Как создают спецэффекты в кино
- Технологии
7 марта 2017 г. | Автор: Редакция OYLA
Как создают спецэффекты в кино
У каждого из нас найдётся с десяток, а то и более фильмов, в которых мы восхищаемся сюжетом, игрой актёров, звуком, музыкой, но больше всего поражают нас спецэффекты. Вспомните любимые сцены из кинолент, будь то полёт Человека-Паука между небоскрёбами Нью-Йорка, поединок Пи с тигром в лодке, находящейся в бескрайнем и не очень спокойном океане… А финальная битва Гарри Поттера с Тёмным Лордом!? Конечно же, всем интересно, как снимались эти сцены.
Мы попробуем приоткрыть «магию кино», без которой не обходится ни один фильм, и расскажем о спецэффекте под названием «Хромакей».
Хромакей (англ. Chroma key – «цветовой ключ») – это специальный эффект, который позволяет соединять два (и более) отдельных видеоряда, путём накладывания одного из них на другой.Как это происходит? Сцена фильма снимается «по слоям», которые затем совмещаются в одной композиции.
Слой 1. Фоновое видео
Первый слой видео служит задним планом. На видео может быть запечатлены любые события, например, шторм в море, наводнение, открытый космос или городские улицы. На этом фоне и будет происходить, согласно сюжету, действие. Фоновое видео может быть снято отдельно или нарисовано с помощью компьютерной графики.
Пример 1: улицы Нью-Йорка
Слой 2. Основное видео
Этот слой, образно говоря, посвящён главному персонажу фильма, так как на нём заснято то, что должен делать, например, Супермен, Гарри Поттер, Пи (герой фильма «Жизнь Пи») или другое действующее лицо картины. Вот тут и начинается то, что принято называть «магией кино». Героя снимают на специальном однотонном цветном фоне, предпочтительные цвета синий/голубой (bluescreen) или зелёный (greenscreen).
При накладывании слоёв друг на друга с помощью программы для видеомонтажа, зелёный цвет исключают, делая его совершенно невидимым, при этом не трогая героя. Таким образом технология «хромакей» даёт возможность «переместить» героя с зелёного фона в любое нужное место.
Пример 2: Супермен на зелёном фоне
Слой 3. Дополнительные эффекты
Чтобы добавить второстепенных героев, например, Почти Безголового Ника (летающее факультетское привидение Гриффиндора из фильмов о Гарри Поттере) или наложить дополнительные эффекты (взрывы, пожар), отдельно снимаются ещё несколько слоёв, и по такому же принципу, о котором рассказали чуть выше, убирается зелёный фон.
Пример 3: Взрыв на зелёном фоне
В итоге, при обработке три видеоряда накладываются друг на друга в таком порядке:
Пример 4: Пример 1+ Пример 2 + Пример 3
Почему зелёный или синий?
На самом деле для однотонного фона может быть использован любой цвет, но в современном кино используют зелёный или синий. Причина в том, что эти цвета не встречаются в тонах человеческой кожи. Но практически может использоваться любой цвет – жёлтый, красный, белый, чёрный или коричневый. Исторически синий фон появился раньше и является традиционным, но сейчас большинство современных камер более чувствительны к зелёному фону, чем к синему.
Так какой же цвет фона предпочтительнее: синий или зелёный? На этот выбор влияют несколько факторов. Во-первых, обращают внимание на героя, а точнее на его одежду. Если костюм героя зелёного цвета, то он снимается на синем фоне, а если синего, то – на зелёном.
Что же будет если снимать парня в костюме с синими цветами на синем фоне? Ответ прост: часть костюма вместе с фоном станет прозрачной, то есть персонаж начнёт «просвечивать». Это происходит потому, что программа для видеомонтажа уберёт не только синий фон, но и любые оттенки синего, присутствующие в кадре.
- Зелёный фон профессионалы кино называют просто «зелёнка».
- Впервые «зелёнку» начали использовать в 1930-х годах прошлого столетия, но в то время она была синего цвета.
- Первый фильм, созданный с помощью синего экрана, – британский цветной фильм «Багдадский вор» (1940 г.), отмеченный премией «Оскар» за спецэффекты.
- До использования «зелёнки» на задний план устанавливали статичный пейзаж, к примеру, изображение дороги.
- Правильным произношением chromakey является «кромаки», однако на русскоязычном телевидении оно не прижилось и в ходу сейчас жаргонизм «хромакей».
Что важно знать ещё?
Немаловажно и время суток, когда проходят съёмки. Так, в ночное время используется синий фон. Объясняется это просто: во время цифровой обработки зелёный фон в ночных кадрах убрать сложнее, чем синий. По этой же причине на дневных съёмках устанавливают зелёный фон. «Зелёнка» также используется при съёмках на улице, чтобы затем слои не сливались с цветом неба.
«Хромакей» открывает огромные возможности, создавая ощущение абсолютной реальности или волшебные, стилизованные, декоративные пейзажи и позволяя героям фильма оказываться в самых необыкновенных местах и ситуациях. Не менее важно и то, что технология позволяет экономить средства и время: не надо сооружать огромные павильоны с декорациями, выезжать для съёмок в настоящие в джунгли или на море.
Вы можете снять свое собственное кино на зеленке, следуя нашим несложным инструкциям.
Тэги:
технологиикинокинематограффильмыкак это работает
Как делают спецэффекты в фильмах, какой софт используют и как этому научиться
Трейлеры ожидаемых фильмов обычно вызывают бурные обсуждения пользователей соцсетей. Однако в 2019 году ситуация иная: люди не принимают спецэффекты выходящих картин и просят их переделать. Так случилось с «Соником» — студия решила переделать изображение персонажа и выпустить одноименный фильм позднее, то же самое произошло с экранизацией мюзикла «Кошки», хоть и релиз картины пока не стали передвигать. Пользователи высмеивали творческие решения создателей кинокартин и плодили мемы, в которых спрашивали: что в этом году случилось с людьми, отвечающими за спецэффекты в киноиндустрии, — VFX художниками.
Что такое VFX?
VFX — это визуальные эффекты (Visual Effects), которые создаются при совмещении отснятого реального материала и дополнительной обработки. Способы наложения бывают разные: либо люди снимают на фоне зеленого экрана, а затем добавляют изображение на компьютере (так сделана большая часть второй трилогии «Звездных войн»), либо меняют облик актера после съемки (добавляя костюм Тони Старку, например). VFX — это всегда постобработка. Для качественной работы специалистам нужны кадры, данные о свете, масштабы моделей и другая информация.
В зависимости от объема работ и характера материала, период работы над VFX может занимать как несколько месяцев, так и годы. Для примера, масштабные блокбастеры вроде «Мстителей» требуют больше времени на спецэффекты, чем непосредственно на съемку с актерами. Причем над эффектами работают одновременно несколько студий.
Спецэффекты в сериале «Игра престолов». Источник: youtube.com
Зачем столько людей?
Вместе они занимались разными этапами работы над компьютерными визуальными эффектами. Сначала свою работу представляют художники (20 человек), они создают концепт-арты, превизуализируя тем самым спецэффекты. Затем идет начальная проработка графики — 3D-моделирование (60 человек), которая разрабатывается глубже на следующих этапах: анимация (80 человек), а также освещение, затенение и текстурирование (120 человек). Над дополнительными природными эффектами, захватом движения и сведением всей работы работают еще около 600 человек.
VFX используют при создании только блокбастеров?
Совсем нет. Мало какие фильмы сейчас выходят без использования VFX технологий. К примеру, даже кровь и выстрелы в «Джон Уике», серии боевиков, построенных на каскадерских трюках и вдохновленных творчеством актера и режиссера Бастера Китона, сделаны с помощью постобработки на компьютере.
Спецэффекты в фильме «300 спартанцев: Расцвет империи». Источник: india.com
Дым, вода, выстрелы, взрывы — часто все это приукрашивают VFX художники. Кроме киноиндустрии, они также широко востребованы в рекламе и геймдеве.
История и влияние науки
Первые специалисты по визуальным эффектам в кино работали, естественно, без компьютерных технологий. В первой половине 20 века визуальные эффекты строились на таких методах, как анимированные модели (stop motion), крупномасштабная аниматроника и задняя проекция. Все перечисленное можно увидеть в Кинг-Конге 1933 года.
На развитие VFX в кино значительно повлияло подразделение компании Lucasfilm под названием Industrial Light & Magic, специально сформированная в 1975 году для работы над первой частью «Звездных войн». Именно ее сотрудники, молодые инженеры, фотографы и художники, собранные режиссером Джорджем Лукасом, впервые применили технику управления движением камеры, или «Моушен контрол» (Motion Control). В дальнейшем подразделение продолжило преодолевать границы возможного в компьютерных спецэффектах. Среди заслуг VFX художников студии: первые сгенерированные компьютером фрагменты и персонаж фильма, реалистичная текстура человеческой кожи и многое другое. T-1000 из фильма «Терминатор 2: Судный день», дракон из картины «Сердце дракона», Дэйви Джонс из «Пиратов Карибского моря: Сундук мертвеца», Железный человек в экранизации 2008 года — все это работа VFX художников Industrial Light & Magic. Подробнее об истории можно узнать в документальном фильме, озвученном Томом Крузом.
Современный софт для VFX и другие задачи специалиста
Сейчас для создания качественной картинки, которую сложно отличить от реальности, VFX художники используют самые разные программы. Для 3D-моделирования, анимации и визуализации — Autodesk Maya, 3DS Max (более широкий спектр инструментов моделирования ), Blender (бесплатная), Pixologic ZBrush. Для постобработки видеороликов — Adobe After Effects, Final Cut Pro и Nuke.
Создание спецэффектов. Источник: shutterstock.com
Однако требования к профессии не ограничиваются знанием определенного софта. Согласно сайту американского колледжа Rasmussen, в задачи художника VFX входят:
- использование компьютерных программ и иллюстраций для создания графики и анимации;
- работа с командой аниматоров и художников;
- исследование предстоящих проектов, чтобы создавать наиболее реалистичные проекты или анимацию;
- разработка раскадровок, отражающих ключевые сцены в анимации;
- редактирование анимаций и эффектов после отзывов режиссера, клиентов или других членов команды
Где можно научиться VFX
В США есть вузы, которые предлагают студентам научиться программам, используемым для создания визуальных эффектов, как упомянутый колледж Rasmussen. Однако там можно найти множество специализированных онлайн-курсов. То же самое и в России. У нас можно найти такие предложения от VFXLAB, Screamschool, школы «Индустрия» и других.
Спецэффекты в фильме «Звездные войны». Источник: artofvfx.com
В Университете ИТМО можно пройти короткое обучение по использованию VFX в видеоиграх на программе «Технологии разработки компьютерных игр». Руководитель программы Андрей Карсаков так рассказывает о востребованности художников по визуальным эффектам в геймдеве.
«Если посмотреть, компьютерные игры — это сплошной VFX. Но последние пару лет игровые технологии начали активно проникать в индустрию визуальных эффектов для кино и телевидения. Современные игровые движки, VR и инструментарий, построенный на этих технологиях, позволяют воспроизводить достаточно реалистичную графику в реальном времени прямо во время съёмок, тем самым существенно упрощая съемки и сокращая время на производство финальной графики. Этот процесс называется Virtual Production. И некоторым из этих аспектов мы также обучаем на на нашей магистерской программе», — делится Андрей.
![]()
Что еще посмотреть о VFX
На YouTube можно найти множество видеоконтента о VFX: как документальные фильмы о студиях, один из которых мы упоминали ранее, так и различные видеоуроки. Большую популярность в последнее время получил развлекательный канал Corridor Crew. Его создатели, художники VFX, записывают ролики, где реагируют на работы коллег, предлагают доработки от себя, а также рассказывают о других профессиях в киноиндустрии. В частности, авторы разбирают трейлеры «Соника» и «Кошек», которых вызвали неоднозначную реакцию в сети.
К началу
Зеленый экран — все, что вам нужно знать
Все мы знаем, что причудливые декорации в крупных блокбастерах в наши дни кажутся не впечатляющими на съемочной площадке. Но, с другой стороны, кинематографисты используют зеленые экраны (наряду с большой помощью художников по визуальным эффектам и композиторов) для создания миров с фантастическим ощущением реализма.
Зеленый экран — это технология, которая восходит к началу 1900-х годов. Синий экран изначально был более популярен из-за его совместимости с целлулоидной пленкой. Однако с ростом цифровой киносъемки зеленые экраны становятся все более частыми и возможными.
Источник изображения: Википедия
Что такое зеленый экран и как он работает?Зеленый экран — это метод визуальных эффектов (VFX), который включает в себя наложение (наложение) двух изображений или видеопотоков вместе. Например, рассмотрите ролики с голливудскими ляпами или закулисные кадры. Подавляющее обилие зелени на территории трудно не заметить.
Зеленый экран позволяет разместить любое фоновое изображение, которое вы пожелаете, сзади и спереди исполнителей. Это простой способ добавить желаемый фон за субъектом/актером/ведущим в кинопроизводстве. Зеленый экран приходит на помощь, когда сцена недоступна, например, вымышленная, инопланетная, историческая, футуристическая или даже труднодоступная местность.
Когда снимается фильм о супергероях, актер, который играет супергероя, может быть сфотографирован лежащим на животе перед зеленым экраном, а гигантский вентилятор развевает ему волосы и плащ позади него. Затем зеленый фон можно заменить движущимся изображением ночного горизонта позади актера, создавая впечатление, что он плывет по небу.
Видео: Как использовать зеленый экран?
Как обрабатывается зеленый экран?- Новый фон встраивается в сцену (то есть два изображения или видеопотока смешиваются).
- Цветовой ключ изолирует нужный цвет (обычно зеленый) и удаляет его в цифровом виде, делая его прозрачным.
Это позволяет увидеть другое изображение.
- В сочетании с более продвинутыми технологиями 3D эта технология позволяет добавлять любые новые элементы (дым, огонь, дождь и т. д.) в сложные движущиеся сцены.
Видео: Мстители — до и после зеленого экрана
Почему цвет зеленый?
Технически допустим любой цвет фона. Тем не менее, блестящий, почти флуоресцентный зеленый цвет является распространенным выбором, потому что он смелый и обычно радикально отличается от всего на объекте (например, от одежды актера, глаз, волос и аксессуаров).
Источник изображения: Wikipedia. Другими словами, поскольку датчики более чувствительны, в зеленом канале камеры меньше шума. Помните, что это относится только к определенному оттенку зеленого.
Кроме того, синий цвет напоминает небо, что усложняет задачу, если мы хотим снимать снаружи. С другой стороны, синий экран необходим для записи ночью или при очень темном изображении. Наконец, зеленый и синий — самые популярные оттенки, поскольку они контрастируют с тоном кожи.
Однако зеленый не всегда лучший вариант. Например, Лягушка Кермит не будет сниматься на фоне зеленого экрана, потому что он исчезнет. Вместо этого в этой ситуации будет использоваться синий экран, часто известный как «второй в очереди» цвет.
Источник изображения: Википедия
Главный критерий — не должно быть двух одинаковых цветов. Кроме того, предыстория субъекта должна полностью отличаться от самой темы. Так, например, если ваш актер носит ярко-зеленый галстук перед зеленым экраном, у него будет полупрозрачная полоска на груди, где должен быть галстук.
Источник изображения: Imgur
Синие экраны все чаще используются в фотографии из-за их расслабляющих и улучшающих настроение свойств. Тем не менее, цифровые технологии получили более широкое распространение благодаря зеленому экрану. Это связано с тем, что зеленый цвет более эффективно захватывает свет, что приводит к лучшему эффекту. Съезды, конференции и торговые выставки являются примерами мест, где используется технология зеленого экрана. Кроме того, инициативы по маркетингу концертов и спортивных мероприятий дали невероятные результаты.
Как максимально эффективно использовать зеленый экран?
Нет зеленых или отражающих поверхностей: Зеленого цвета следует избегать как чумы. Если человек носит или держит что-то зеленое, области будут прозрачными после хромакея.
Также следует избегать отражающих материалов. Блестящие предметы (такие как очки, колоссальные украшения, реквизит и т. д.) будут поглощать зеленый цвет экрана и становиться полупрозрачными. Однако обычно допустимо очень мало украшений.
Нанесение макияжа актерам: Актеры кажутся бледными и болезненными на зеленом фоне. В результате вам может потребоваться внести некоторые косметические изменения.
Разрешить глубину: Вам нужно будет сделать резервную копию камеры, чтобы получить полный снимок вашего актера, а также хорошее разделение между объектом и зеленым экраном. Для снимка в полный рост, который не снимает углы фона, вам потребуется 25-30 футов глубины, в зависимости от объектива.
Используйте « Coved» Зеленый экран: Зеленый экран должен продолжаться вниз по стене и на пол под их ногами, чтобы показать вашего актера/объекта с головы до ног.
Переход от стены к полу будет сглажен с помощью бухты (изогнутый угол, где стена соединяется с полом). Опять же, следует избегать теней и резких линий, которые создают градиентные сдвиги на зеленом фоне.
Используйте мягкое и равномерное освещение: Осветите зеленый экран максимально плавно, чтобы добиться похожей текстуры и градиента. Чем лучше и проще контролировать материал, тем равномернее освещение. Поддерживайте постоянный цветовой спектр, сохраняя зеленый экран как можно более чистым и плавным. Если экран сделан из ткани, проверьте его на наличие складок. Если ваша мебель окрашена, держите под рукой запас краски, чтобы закрасить потертости и царапины.
Свет Отдельно: Во избежание: а) отбрасывания теней на фон темы и б) отражения зеленого оттенка от объекта, что может вызвать проблемы при удалении фона, зеленый задник должен освещаться независимо от объекта. Вот почему расстояние между фоном и объектом должно быть не менее шести футов.
Держите камеру неподвижно: Держите камеру неподвижно для простых изображений зеленого экрана. Когда камера даже слегка перемещается, зафиксируйте объект, чтобы он не вибрировал или не подпрыгивал на фоне. Зумы также имеют странный внешний вид. Ваш объект будет уменьшаться или увеличиваться пропорционально окружающей среде. Для более сложных 3D-сцен вы можете использовать управление движением и трекеры движения, но команде визуальных эффектов придется проделать гораздо больше работы.
Выберите программное обеспечение Chroma Key, которое работает для вас: В зависимости от требуемых снимков, системы редактирования, бюджета и опыта пользователя изучите и рассмотрите программное обеспечение. Тип снимка в первую очередь будет определять ваш выбор программного обеспечения Chroma Key. Бесплатное, удобное программное обеспечение доступно для основных сцен, но оно не будет воспроизводить более сложные эффекты, которые можно увидеть в художественных фильмах.
Запись в помещении и на улице: Разместите два прожектора под углом 45 градусов на средней высоте от зеленого экрана с обеих сторон. При записи на улице повторите то же самое, когда свет равномерно распределяется по экрану.
Освещение объекта и экрана отдельно: Объект следует держать на расстоянии не менее шести футов от экрана во избежание искажения цвета объекта и теней. Всегда освещайте актера так же, как фоновое изображение.
Позаботьтесь о складках на муслиновой ткани: Муслин — это хрупкая ткань, изготовленная из таких материалов, как шелк или хлопок. Впервые он был завезен в Европу из Индии в тринадцатом веке, родом из Мосула, Ирак. Однако только в девятнадцатом веке он стал популярным в Северной Америке. Это парообразная, тонкая и прозрачная ткань, устойчивая к перегреву и часто используемая в производстве зеленых экранов.
Муслин имеет свойство мяться, поэтому перед записью убедитесь, что на зеленом экране нет складок.
Настройки ISO: Установите чувствительность камеры на самое низкое значение, чтобы уменьшить шум изображения и улучшить работу экрана. Вы получите более чистое изображение.
Температура цвета: Цветовая температура вашей камеры должна соответствовать цветовой температуре используемого вами освещения. Вы можете использовать фотометр или встроенные возможности камеры для оценки интенсивности света.
Фокус на «Фокусе»: Держать актера или объект в фокусе очень важно, чтобы границы были более четкими, и вы могли легче редактировать зеленый экран.
Размер зеленого экрана: Есть несколько вещей, о которых следует подумать. Подумайте о размере зеленого экрана, который вы хотите, и о том, будет ли он соответствовать вашим потребностям. При установке зеленого экрана имейте в виду, что если вы выберете модель без поддержки, вам понадобится способ ее подвески. Кроме того, если вам нужно работать в разных местах, мы рекомендуем выбрать легко переносимый экран.
Видео: голливудские фильмы без визуальных эффектов
На что обратить внимание перед покупкой Green ScreenТеперь, когда вы изучили основы этого аудиовизуального инструмента, давайте рассмотрим некоторые аспекты, о которых вам следует подумать перед покупкой ваш зеленый экран и дайте волю своему воображению. Перечисленные ниже факторы помогут вам выбрать модель, которая наилучшим образом соответствует вашим предпочтениям и проектам.
Размер: Размер имеет значение как с точки зрения работы, которую вы хотите выполнить, так и с точки зрения доступной площади. За некоторыми исключениями, большинство моделей на рынке имеют размеры до 9на 15 футов, как вы можете видеть из нашего выбора. Перед покупкой убедитесь, что пропорции интересующего вас зеленого экрана соответствуют типу проекта, над которым вы работаете.
В этой же линейке, если вы хотите сделать свой крошечный набор дома, вам следует обратить внимание на размер. Вы можете легко расширить зеленый экран без каких-либо препятствий, если у вас достаточно места. Не забывайте следовать рекомендациям, которые мы дали вам ранее, относительно расстояний, необходимых для получения оптимальных результатов.
Аксессуары: Вы должны исследовать все, что вам нужно, чтобы воплотить свои мысли в жизнь. Вам может не понадобиться ничего, кроме ткани (если у вас уже есть опорная балка и фонари). В этом случае зеленого цвета будет достаточно. В этой ситуации должно хватить самого простого варианта — если, конечно, размер подходит.
С другой стороны, если вы пытаетесь открыть свою маленькую студию, вам, вероятно, захочется выбрать что-то более профессиональное. Получите полный комплект, который включает, среди прочего, опоры, освещение и различные цвета экрана. Вы можете позволить своему творчеству разгуляться со всем, что вам нужно, прямо у вас под рукой.
Транспортабельность: При покупке зеленого экрана это важно учитывать. Подумайте, где вы хотели бы записывать и фотографировать. Как упоминалось ранее, некоторые версии гораздо более переносимы, чем другие; вам нужно что-то быстрое и простое в настройке. Хотя вы можете перемещать все модели из наших коллекций, некоторые собрать сложнее, чем другие.
Вам не нужно будет искать модель, важными характеристиками которой являются легкость и портативность, если вы уже установили свой набор в определенном месте и не планируете оттуда переезжать. Последнее слово за вами, но принятие взвешенного решения всегда является лучшим вариантом.
Цвет: Вы должны, конечно, выбрать цвет экрана. Хотя основное внимание в этой статье уделяется зеленым экранам, мы также рассмотрели возможности использования других цветов для композитинга хроматического ключа.
Как указывалось ранее, синий экран является вторым наиболее распространенным цветом для этой техники. Серый, белый и черный — другие цвета, которые могут быть полезны в различных ситуациях. В зависимости от вашего проекта выберите нужный цвет или цвета.
Отзывы пользователей: Обложка книги не всегда указывает на ее содержание. Мы не рекомендуем покупать продукт, не прочитав, что о нем говорят другие люди. Эти оценки обычно содержат полезную информацию, а общий рейтинг зеленого экрана может дать вам хорошее представление о его качестве.
Кроме того, существуют десятки форумов по кино или фотографии, где вы можете обсуждать зеленые экраны или создавать различные эффекты. Мы настоятельно рекомендуем вам воспользоваться фантастической онлайн-библиотекой. Мы убеждены, что вы найдете людей, работающих над проектами, подобными вашему, и что их советы и опыт помогут вам сделать выбор между альтернативными моделями.
Если вы хотите приобрести зеленые экраны, вы можете проверить следующие ссылки:
зеленый экран
Купить сейчас
Зеленый экран. Фотография
Купить
Зеленый экран с фото
Купить
Зеленый экран Купить
0003
Зеленый экран — Mountable
Buy Now
Blue Screen
Buy Now
Предшественники на зеленый экранВы используете двойные экспоненты, которые были вставлены на сцену на зеленый экран
. не было в первоначальном воздействии до разработки передвижных матов и оптической печати. Например, там, где в наши дни вы использовали бы зеленый экран, это было сделано с черной драпировкой. В 1898 Джордж Альберт Смит был первым, кто применил этот метод. В 1903 году в фильме Эдвина С. Портера «Великое ограбление поезда » использовалась двойная экспозиция, чтобы добавить фоновый пейзаж к окнам, которые были черными на съемочной площадке, а матовый мусор использовался для экспонирования только оконных частей.
Подвижная подложка требовалась для создания правильного фона в каждом кадре, чтобы фигуры в одной экспозиции могли реалистично двигаться перед замененным набором. Фрэнк Уильямс запатентовал технику путешествующего мата в 1918, который снова был основан на черном фоне. Это было включено в несколько фильмов, в том числе Человек-невидимка . В своих комедиях об Алисе 1920-х годов Уолт Дисней использовал белый фон, чтобы объединить актеров-людей с мультяшными существами и окружающей средой.
Съемка на фоне зеленого экрана: Первым шагом является съемка на фоне зеленого экрана и сохранение ее в виде медиафайла. Пожалуйста, убедитесь в следующем для оптимизации эффекта зеленого экрана:
- Много света равномерно рассеивается вокруг вас и не отбрасывает теней.
- Вы находитесь перед гладким фоном без складок. В качестве фона предлагается зеленый или синий цвет.
- Разрешение вашей камеры достаточно высокое, чтобы кадры не были пикселизированными или размытыми. Лучше всего использовать кадры с разрешением не менее 720p HD.
Добавление мультимедиа на временную шкалу программного обеспечения для обработки: Импортируйте и добавьте кадры, которые вы хотите использовать для эффекта зеленого экрана, на временную шкалу после того, как вы их захватили. Не забудьте поместить кадры с зеленым экраном на дорожку «Видео 2», а клип, который вы хотите использовать в качестве фона, на дорожку «Видео 1».
Откройте редактор клипов: Дважды щелкните клип с зеленым экраном на временной шкале, чтобы открыть редактор клипов. Затем перейдите на вкладку Color Keying в редакторе клипов.
Используйте инструмент выбора цвета: Чтобы применить эффект, выберите инструмент выбора цвета, а затем щелкните в любом месте на зеленом экране.
Программирование для зеленого экрана Цветовая манипуляция в программном обеспечении может быть реализована различными способами, каждый из которых имеет свои преимущества с точки зрения качества и скорости. Функция f(r, g, b) применяется к каждому пикселю изображения в большинстве версий. Значение (альфа) сравнимо со значением методов альфа-компоновки.
- α ≤ 0: пиксель полностью поглощен зеленым экраном.
- α ≥ 1: объект переднего плана полностью закрывает пиксель.
- Промежуточные значения указывают на то, что пиксель частично поглощен объектом переднего плана (или прозрачным).
- Используйте функцию g(r, g, b)→ (r, g, b) для удаления зеленых пятен на объектах переднего плана.
- A(r+b) Bg, где A и B — настраиваемые пользователем константы со значением по умолчанию 1,0, — это элементарная функция f() зеленого экрана.
- (r, min(g,b), b) — это самый простой g(). Это сравнимо с возможностями аналогового и пленочного экрана.
Две замкнутые вложенные поверхности в трехмерном пространстве RGB, обычно довольно сложные, лучше всего описывают современные примеры этих функций. Зеленый экран относится к цветам внутренней части внутренней поверхности. Цвета переднего плана за пределами внешней поверхности непрозрачны. Цвета между поверхностями частично затемнены; чем ближе они к внешней поверхности, тем более непрозрачными они становятся. Иногда при определении того, как удалить зеленую россыпь, используются более закрытые поверхности.
f() может дополнительно использовать положение (x, y), значения окружающих пикселей, значение из эталонных фотографий или статистической цветовой модели сцены, а также значения из нарисованных пользователем масок. Это приводит к закрытым поверхностям с более чем тремя измерениями в пространстве. Алгоритм другого типа пытается найти двухмерный путь, соединяющий передний план и фон. Этот путь может быть выходным, или изображение может быть создано в качестве последнего шага путем заполнения пути α = 1. Примером такого алгоритма является использование активного контура. В последние годы большинство исследований было сосредоточено на этих алгоритмах.
Заключение Зеленый экран был новаторской технологией на протяжении всего двадцатого века и в настоящее время. Например, в фильме «Кто подставил кролика Роджера» , получившем несколько «Оскаров» за впечатляющие эффекты и открывшем новую эру в кинопроизводстве, когда актеры взаимодействуют с «невидимыми» коллегами по мультфильмам, в 1988 году для слияния живого действия и анимации использовался зеленый экран. Многомиллионные блокбастеры используют эту универсальную технологию для создания поразительных эффектов, но в наши дни даже малобюджетные фильмы могут извлечь выгоду из чуда зеленого экрана.
Кинематография эффектных кадров
Кинематография эффектных кадров — Синие и зеленые экраны Вы только что посмотрели захватывающий фильм, наполненный визуальными эффектами. Вы полны решимости узнать больше о том, что происходит за кулисами, и вы просто не можете спать, не зная, как они это сделали. Итак, вы открываете браузер и ищете кадры фильма до и после визуальных эффектов. А потом. Там вы видите нашего героя, стоящего перед простым синим или зеленым экраном, который затем переносится в футуристический мир на конечном продукте. Та страна чудес, которая только что поразила вас, была просто синим или зеленым экраном! Ослепительно, не так ли? Так что же это за синий и зеленый экраны? Почему они используются?
Хроматическая рирпроекция — это идея, лежащая в основе этого процесса использования синего и зеленого экранов . Это метод съемки живого действия на четком цветном фоне с последующим цифровым удалением во время постпродакшна . После удаления цвета можно также изменить расположение фона или холста. Но откуда эта любовь к синему и зеленому? Почему другие цвета не рассматриваются? Что ж… Это не личная неприязнь кинематографистов и не суеверие. Возможно, вы слышали о модели Red Green Blue (RGB). Телевизоры, компьютеры, цифровые фотоаппараты, видеокамеры и все используют его. Красный, зеленый и синий цвета представляют собой комбинацию аддитивных цветов. Это излучающие элементы, а это означает, что чем больше вы добавляете, тем ярче становится. Таким образом, большинство цифровых интерфейсов используют красный, синий и зеленый цвета для создания изображения. Оттенок кожи людей содержит много красного, и, следовательно, если используются красные экраны, тени фонового экрана будут накладываться на изображение. Что происходит во время хромакея, так это то, что задается желаемый диапазон цвета и яркости, и эта часть изображения вычитается из видеокадра. Затем эти кадры накладываются на другой фон, и в результате этот новый фон появляется на удаленных частях изображения.
Основным фактором, определяющим использование синего или зеленого экрана, является цвет предметов и костюмов на переднем плане. Например, было бы не слишком умно использовать синий экран для такого фильма, как «Аватар», или зеленый экран для лягушонка Кермита. По той же причине, по которой мы не используем красные экраны, если ваши предметы или костюмы попадают в тот же цветовой диапазон экрана, тени или отражения экрана будут заступаться за ваше изображение. Синие экраны темнее, поэтому их лучше всего использовать в условиях низкой освещенности, например, в ночных сценах. Из-за низкой яркости вероятность того, что цвет будет отражаться на задней части экрана, также минимальна. Благодаря этой функции цветокоррекция становится намного проще на синих экранах. Обратной стороной этого является то, что камера выбирает больше зеленого, чем синего, и, следовательно, в процессе кеинга необходимо выполнить несколько настроек, чтобы получить гладкий естественный ключ. Другая особенность синего экрана заключается в том, что он требует в два раза больше света, чем зеленый экран, и это затрудняет съемку более длинных сцен.
Одним из лучших примеров использования синего экрана является фильм Энга Ли «Жизнь Пи», выпущенный в 2012 году. Ричард Паркер, свирепый тигр, на съемочной площадке был в основном синей марионеткой! Супервайзер визуальных эффектов фильма сказал, что почти 86% сцен Ричарда Паркера были созданы в цифровом виде. Для кадров, в кадре которых был только тигр, они использовали настоящего тигра, и это установило высокие стандарты компьютерной графики. Успех фильма во многом обязан предварительной визуализации, которую решил достичь режиссер Энг Ли. Благодаря эффективной предварительной визуализации команда смогла показать своим актерам или техническим специалистам, как будет выглядеть конечный продукт, что обеспечило плавный рабочий процесс. Чтобы создать необъятность и громадность океана, они начали с резервуара с водой и синего экрана! Небо и все творческие черты океана были добавлены позже.
Если кто-то понимает синий экран, то понять, что такое зеленый экран, не составит большого труда. Собственно, так работает большинство систем. Одно должно быть противоположно другому. Если у синих экранов была низкая яркость, то у зеленых экранов яркость очень высока. Из-за этой высокой яркости зеленый цвет также является самым чистым на современных цифровых камерах, и, следовательно, датчики создают меньший шум. С зеленым экраном сложные настройки света также не нужны. Это очень гибкая настройка, поскольку зеленые экраны можно использовать для съемки в помещении, на улице или в студии. Но из-за его высокой светосилы шансы на расплескивание цвета экрана также выше и это может стать серьезной проблемой во время кеинга. Чтобы избежать этого, должно быть значительное расстояние между художниками и фоном зеленого экрана. Освещение должно быть равномерным, чтобы не отражались тени. Зеленый — подходящий выбор для дневного фона, так как любые остатки легко смешаются с дневными кадрами, в то время как зеленый цвет трудно смешать с более темным фоном.
Разве не удивительно, что космос, фэнтезийные миры, катастрофы и взрывы были всего лишь простой декорацией! Говорят, что в конце 19 века, когда люди смотрели один из самых ранних фильмов о движущемся поезде, они действительно боялись, что он приближается к ним! Спустя столетие кино все еще продолжает нас удивлять! С каждой уходящей эпохой фильмы продолжают нас удивлять.