Подводные съемки: Студия подводной съёмки в Москве 📸 Ocean Stars

Содержание

Подводные съемки рыбалки — Смотреть видео бесплатно

Рубрики

  • Все видео

    17856

  • Видео моего региона

    360

  • На рыбалке

    5220

  • Видеоотчеты о рыбалке

    4353

  • Разное

    3204

  • Обзоры снастей

    1498

  • Искусство рыбалки

    928

  • Зимняя рыбалка — видео

    988

  • Подводные съемки

    758

  • Техника для рыбалки

    700

  • Приготовление рыбы

    207

Новые комментарии

Самое популярное

  • В погоне за мордатой щукой 129 Видеоотчеты о рыбалке
  • Успеть до половодья . Щука весной на джиг. 87 На рыбалке
  • ПРЕМЬЕРА ПЕСНИ на рыбалке, на Оби гармонь 85 Разное
  • Рыбалка на спаде воды 77 Видеоотчеты о рыбалке
  • Щука атакует! 66 Подводные съемки
  • на живца 65 На рыбалке
  • В погоне за мечтой. Ловля трофейного тайменя на Плато Путорана 65 На рыбалке
  • Весенняя ловля ЩУКИ в зарослях 60 Видеоотчеты о рыбалке
  • Один день на реке 60 Видеоотчеты о рыбалке
  • Рыбалка на Тайване 58 На рыбалке

НЕ ОЖИДАЛ! Добавил Подсолнечное масло в МАНКУ! Подводная съемка

Подводные съемки Самарская область

Добавил нерафинированное подсолнечное масло в манку, я даже не ожидал что будет такой результат. ..В общем смотрите подводную съемку и делайте выводы!

Вот что любят раки весной! Подводная съемка

Подводные съемки Самарская область

Вот что любят раки весной по холодной воде, подводная съемка. Я думаю еще никто не использовал ржаной ферментированный солод для привлечения раков. Вот и зря, солод отлично собирает и удерживает раков в точке!

Рыбалка на ленка. Подводная съемка апрель 2023.

Подводные съемки

Только вернулся с рыбалки на горном озере.
Те моменты, когда рыбы много, но клевать не хочет и начинаешь сомневаться в ее наличии.
Ленок не хочет клевать на мормышку, начинаешь перебирать приманки и пробовать соблазнить ленка.

Щука, Окунь преследуют и Атакуют приманки. Подводная съемка

Подводные съемки Самарская область

В этом видео вы увидите игру разных приманок под водой в реальных условиях. Щука, окунь будут преследовать и атаковать воблер, блесну. Подводная съемка велась от одного до четырех метров.

Опустил камеру под лёд, а там….Такого еще не видел!!!

Подводные съемки Новосибирская область

Такое редко встретишь на дне водоема. Что это?

Отпустил «ТЕЛЕВИЗОР» под воду и вот что случилось…

Подводные съемки Самарская область

Меня очень часто спрашивают, как собрать окуня? Сегодня отпущу «телевизор» под воду и вы сами увидите как быстро соберётся окунь в точке. В качестве телевизора я взял 2х литровую, стеклянную банку с мелкой плотвой. Глубина вместе съемки около 2х метров.

Сработает? Знакомый рыбак посоветовал добавить Какао в прикормку!

Подводные съемки Самарская область

Знакомый рыбак посоветовал добавить какао в прикормку. Сработает? Сварил пшённую кашу с какао и прикормил лунку на 4,5 метрах и вот что из этого вышло…

Наконец то я это заснял Лещ подошёл к прикормке

Подводные съемки Самарская область

Наконец то я это заснял Лещ подошёл к прикормке

Где живут большие сомы?

Подводные съемки

Видео о поиске сомов, которое стоит посмотреть.

Много огромных окуней — горбачей / подводная сьёмка камера язь-52

Подводные съемки Новосибирская область

овх

Реакция Щуки на Плотву! Рыбалка на жерлицы.

Подледная съемка Подводные съемки Самарская область

Реакция Щуки на Плотву! Рыбалка на жерлицы. Подледная съемка. В этот день поставил все жерлицы на плотву и вот что произошло. У нас уже глухозимье, вся рыба стала менее активной, в том числе и щука. Но правильно подобранный живец все же сделал свое дело и щука была поймана.

Реакция рыбы на ГОРОХ Зимой! Лещ, Окунь, Плотва. Подледная съемка

Подводные съемки Самарская область

Реакция рыбы на горох зимой! Лещ, Окунь, Плотва, подледная съемка. Ни для кого не секрет, что горох излюбленная пища для лещей по теплой воде. А вот как эта рыба относится к консервированному гороху зимой, это вопрос для многих.

ТЫ НЕ ПОВЕРИШЬ! Щука на Пучок Живца! Подводная съемка

Подводные съемки Самарская область

Щука на пучок живца! Подводная съемка. Сегодня проверим пучок живца в действии! У меня на канале есть уже подобные видео, но как оказалось, многие не в видели да и не знали, что так можно ловить щуку.

В поисках «хитрой снасти» на окуня. Эксперименты с приманками. Подводная съемка

Подводные съемки Челябинская область Очень интересные кадры экспериментов с приманками и подсадкой на них. В ход идёт всё – от летних колебалок, до пилькеров с силиконом. Отличные подводные кадры, кристальная вода, сказочный подводный мир.

Съёмки проходят не у нас – в Канаде, озеро Симко на юге Онтарио. В кадре жёлтый (американский) окунь, но ведёт он себя также как наш российский ))

Подводная охота! Самая большая рыба сом!

Подводные съемки

Сом у нас попадается знатный!

ОНДАТРА ВЗБЕСИЛАСЬ! Рыбалка на Жерлицы с Подводными камерами!

Подводные съемки Самарская область

В этот раз Ондатра взбесилась и просто не давала рыбачить на жерлицы. А я думал, почему щука не клюет…И только дома посмотрев подводные камеры, понял, ондатра постоянно всех разгоняла. Вот такая вот получилась рыбалка…

Опустил мормышку под лёд и рыба сразу гнёт кивок!!!подводные съемки. Зимняя рыбалка2023. Глухозимье.

Подводные съемки Новосибирская область

Рыбалка в приглядку с подводной камерой Фокус Фиш

НАСЫПЬТЕ ЭТО В ЛУНКУ! Соберётся Вся рыба! Подводная съемка

Подводные съемки Самарская область

Насыпьте это в лунку зимой и соберется вся рыба! Подводная съемка. Сегодня я вам покажу и расскажу про одну очень простую прикормку, которая состоит из двух компонентов. Все что нам нужно так это манная крупа и солод ржаной ферментированный. Смешиваем эти два компонента 80% манки и 20% солода. Результат вас удивит…

Щука на пучок живца! Ондатра Атакует! Рыбалка на жерлицы. Подводная съемка

Подводные съемки Самарская область

Щука на пучок живца, ондатра атакует живца, зимняя рыбалка на жерлицы! Подводная съемка. Очередная зимняя рыбалка на жерлицы, в качестве живца — Верховка, но не одна а пучок. Я насаживал по 4 Верховки на крючок, такой пучок отлично привлекает как Окуня, так и щуку. Даже Ондатра не прочь полакомиться пучком живца.

Нашел МНОГО Карася по Первому льду! Подводная съемка

Подводные съемки Самарская область

Нашел много Карася по Первому льду! Подводная съемка. В этот день была цель найти и поймать ротана, но сколько бы я его не искал, результата не было. Зато с помощью подводной камеры удалось заснять большую стаю карася.

Подводная съемка. Советы

Подводная съёмка это увлекательный творческий процесс, который предоставляет множество уникальных возможностей для создания самых привлекательных и необычных изображений. Помните, что главный секрет хорошего кадра состоит в том, что вы погружаетесь под воду не для того, чтобы сделать удачную фотографию, а для того чтобы получить удовольствие и новые впечатления и поделиться этими впечатлениями с другими. Американский фотограф Рауль Тузон, известный своими работами для National Geographic, Time Magazine, US News, The New York Times : «Подводная съемка — один из видов фотографии, поэтому к ней применимы все те же основные правила и принципы. Один лишь тот факт, что вы снимаете в воде, не сделает фотографию хорошей. Впечатляющие снимки появляются не по воле случая; они создаются трудом. Учите и применяйте правила композиции, в том числе правило третей, использования диагоналей, фрейминг; применяйте все эти знания мудро.»

Потренируйтесь дома

Внимательно изучите инструкцию по использованию вашей камеры.
Размещение камеры в водонепроницаемом чехле требует определенной сноровки. Вам придется потратить некоторое время, чтобы научится правильно устанавливать камеру в бокс и привыкнуть к управлению камерой в боксе и к возможным ограничениям бокса, так как не все подводные боксы позволяют использовать полный набор функций камеры под водой. Например, может оказаться, что пользоваться функцией ZOOM на глубине может быть затруднительно из-за давления или особенностей работы фотокамеры.

Не стоит сразу отправляться на съёмку в море, попрактикуйтесь сначала в бассейне. Спокойная и безопасная обстановка поможет вам изучить настройки камеры, поэкспериментировать с новыми техниками, проверить рабочее состояние всех устройств. Вам понадобится время, чтобы привыкнуть к работе камеры под водой.

Держите камеру твёрдой рукой. Может оказаться, что держать камеру в положении съемки под водой не так просто, как на земле, потому что Вам придётся сохранять устойчивость в воде без помощи рук, которые будут заняты камерой.
Потренируйтесь неподвижно фиксировать камеру в воде, это может оказаться сложным, так как вода находится в постоянном движении. Чтобы сделать хороший снимок, важно комфортно чувствовать себя в воде.

Освещение при подводной съёмке

Одна из самых больших проблем, с которой можно столкнуться при съемке под водой — проблема освещения.
Для четкого снимка необходим сильный солнечный свет и чистая вода. Лучшее время для подводной съемки — полдень, когда лучи света способны максимально пройти сквозь воду и придать краски получаемому изображению.
Лучше снимать ближе к поверхности. В чистой воде при ярком солнечном свете можно сделать хорошие подводные снимки на глубине 3 метра и более. Прозрачность воды влияет только на количество света, достигающего определенной глубины. В чистых тропических водах свет исчезает так же, как и в других. Единственным решением будет брать с собой источник света.

Вспышка может отразиться от внутренней поверхности линзы чехла. При работе со вспышкой прижмите чехол плотно к вспышке, таким образом, что бы свет не смог отразится обратно на линзу.
Убедитесь, что окошко чехла плотно прилегает к объективу камеры. Это немного похоже на съемку через обычное стекло дома. Даже при чистом окне возможно небольшое отражение, но чем ближе Вы поднесете камеру к окну, тем менее будет заметно отражение. Прозрачное окно водонепроницаемого чехла сделано из специального сверхчистого полимера оптического качества. Держите окно чехла чистым и прозрачным, не допускайте повреждений на нем.
Если на Вашей вспышке есть рассеиватель, используйте его. Рассеивание света даже от маленькой вспышки на мыльнице поможет сделать фотографии мягче. При этом нужно помнить, что под водой дальность рассеивания света вспышки меньше, чем над водой.

Цвет и контрастность при подводной съёмке

Одно из самых больших препятствий в подводной фотографии это потеря цвета и контрастности.

Благодаря своей плотности вода действует как фильтр для проходящего сквозь нее света. Это действие зависит от длины волны: красный цвет начинает адсорбироваться на глубине 1м и исчезает на глубине 10 м (многие рыбы имеют красную окраску именно по той причине, что этот цвет очень эффективен под водой в качестве камуфляжа), на 20 м исчезает весь желтый и начинает теряться зеленый. Наконец, на глубине 30 м остается единственный цвет — голубой. Поэтому, при погружении в воду объекты кажутся синими или зеленоватыми.

Потеря цвета происходит по горизонтали и вертикали, поэтому удаленные объекты получаются бесцветными и расплывчатыми. Эту проблему можно решить, подобравшись к объекту съемки как можно ближе, насколько это возможно при использовании широкоугольного объектива.
Чем меньше толща воды между Вами и объектом съёмки, тем ярче будут цвета. Расстояние до объекта лолжно быть в среднем от полуметра до двух метров. Если расстояние больше, то объект будет уже казаться размытым.

Восстановить утраченные цвета поможет вспышка. Стробоскоп или встроенная вспышка выровняют оттенки и сделают цвета ярче. Сейчас в продаже можно найти большое количество разнообразных высококачественных и дорогих вспышек, но даже маленькая вспышка на мыльнице будет полезна.
Для получения хорошего снимка нужно учитывать и естественный свет, а вспышка лишь дополнит его. Если свет не использован, кадр теряет «ощущение места». Вода должна быть синяя, а её обитатели смотреться естественно. Регулируйте мощность вспышки в зависимости от ситуации и объекта съемки. Например, фотографируя рыб, которые находятся совсем близко, или обладают сильным эффектом отражения света, используйте вспышку на ½ или ¼ мощности.

Подводные настройки камеры

Изучите настройки своей камеры. Возможно, чтобы получить отличный кадр, Вам потребуется сделать несколько снимков с разными настройками с определённого понравившегося Вам ракурса.
На некоторых мыльницах есть режим «сюжет»(scene) для фотосъемки под водой. Вода не такая прозрачная, как воздух над её поверхностью. Поэтому глубокие синие и зелёные оттенки воды, которые мы можем снимать с пляжа не совпадают с оттенками воды, которые мы снимаем под водой. В режиме «сюжет» добавлены настройки, которые помогают скомпенсировать изменение цвета под водой. Если Вы используете эти настройки над поверхностью воды, то обнаружите, что оттенки стремятся к желтым и оранжевым. А под водой этот режим поможет Вам получить цвет идеальной тропической фотографии.
Если Вы снимаете на камеру у которой нет подводного режима, используйте, по возможности, режим RAW файлов. Это даст Вам возможность, в дальнейшем, более гибко корректировать цвет фотографии.
При подводной съемке выставляйте наименьшее из возможных значений ISO, 100 или 200, чтобы снизить зернистость изображения.
Выдержка выставляется вручную. Важно найти оптимальное сочетание скорости затвора и числа диафрагмы. Используйте выдержку как творческий инструмент. Если Вы хотите показать объект резким и неподвижным, выбирайте высокую скорость затвора — 1/125 или 1/250, если Вам нужно передать движение, выбирайте 1/15 или ниже.
Число диафрагмы будет зависеть от того, насколько глубоко вы погрузились для съемки. Использйте небольшую диафрагму, в пределах f8 — f16, чтобы сохранить резкость фона и объектов на переднем плане.

Будте внимательны к настойке баланса белого, разберитесь в его настройке на Вашей камере.

Если вы хотите получить естественную фотографию подводного мира и достоверно передать его ощущения, используйте широкоугольный объектив (с фокусным расстоянием от 10 мм до 24 мм), чем шире будет его угол поля зрения, тем лучше.

Фотографии, половина кадра которых находится под водой, а другая половина — в воздухе, называют «сплит» или «half and half». Проблема, с которой сталкиваются фотографы, снимая «сплит», это разница в величине экспозиции над и под поверхностью воды, которая возникает из-за преломления лучей света под водой. Эту проблему можно решить с помощью специализированных фильтров с диоптриями.

Запаситесь терпением и не надейтесь получить шедевр с первого раза. Не бойтесь и не спешите. Внимательно смотрите по сторонам, ищите интересные сюжеты, выстраивайте композицию, меняйте настройки, эксперементируйте. Уникальные кадры, которые вы получите, стоят Ваших усилий.

Руководство для начинающих по съемке невероятных подводных видеороликов

Ознакомьтесь с нашим руководством для начинающих по подводной видеосъемке, включая советы по водонепроницаемому комплекту. Снимайте потрясающие подводные видео с помощью нашего полного руководства по началу работы с подводной видеосъемкой.

Съемки под водой — пугающая перспектива; комплект камеры может стоить больших денег и плохо реагирует на намокание. Но если вы когда-нибудь задумывались о том, как кинематографистам удается снимать потрясающие подводные кадры, то вы обратились по адресу. Сегодня мы объясним, как работает подводная видеосъемка и какое оборудование вам нужно для начала.

Аквалангисты с камерой на палке для селфи.

Оборудование для подводной видеосъемки. К счастью, существует множество вариантов комплектов, которые помогут вам создать свой глубоководный шедевр.

Подводные камеры

Экшн-камеры, такие как GoPro Hero или DJI Action, предназначены для экстремальных условий и могут выполнять гораздо больше задач, чем другие типы камер. Хотя сами камеры не являются водонепроницаемыми, экшн-камеры часто поставляются в боксе для подводной съемки.

Оператор в океане с акулой

Если вы серфер или аквалангист и хотите заснять свои действия, экшн-камеры — это отличный вариант для съемки на ходу. Однако они могут быть ограничениями для кинематографистов, которым нужен больший контроль над своими кадрами.

Мягкий чехол

Мягкие чехлы бывают разных форм и размеров, от цифровых зеркальных камер до смартфонов. Мягкий чехол — это, по сути, водонепроницаемая сумка, в которой находится ваша камера с жестким окном, через которое можно направить объектив.

Мягкие футляры экономичны и могут использоваться для всех типов камер, что позволяет использовать один и тот же футляр с различными камерами. С другой стороны, их может быть довольно сложно использовать; неуклюжий дизайн затрудняет управление ими, особенно если вы отягощены комплектом для подводного плавания.

Жесткий футляр

Жесткие футляры, вероятно, наиболее безопасны, но они дорого обходятся. Мало того, что жесткие чехлы дороже по сравнению с вариантами мягких чехлов, они также созданы для конкретной камеры, а это означает, что вам понадобится совершенно новый чехол, если вы хотите сменить свое устройство.

Поскольку жесткие футляры создаются для конкретных камер, они очень просты в использовании и обеспечивают доступ к кнопкам и настройкам камеры.

Подводный бокс в жестком футляре для небольшой цифровой зеркальной фотокамеры

Outex

Outex — бренд подводного бокса, сочетающий экономичность и гибкость мягкого футляра с безопасностью и простотой использования жестких боксов. Модели Outex имеют тонкий литой корпус, облегающий корпус камеры, с высококачественным стеклянным объективом или колпачком для увеличения глубины резкости. Легкая, прочная и простая в использовании конструкция подходит для больших и малых зеркальных фотокамер, а также для смартфонов.

Как проверить, безопасна ли ваша камера для подводной видеосъемки

Независимо от того, какой футляр вы используете, бросать камеру в воду страшно. Тем не менее, вы можете сделать несколько вещей, чтобы убедиться, что ваша камера находится в безопасном месте в вашем подводном боксе, прежде чем вы приступите к съемке.

Оператор камеры, плавающий на мелководье с белым песком

Понимание вашего бокса для подводной камеры

Если вы никогда раньше не использовали бокс для подводной камеры, первое, что нужно сделать, это прочитать руководство. Поймите, как работает оборудование, как устранять неполадки при настройке, а также как чистить и обслуживать комплект. Может быть полезно установить корпус и протестировать его в воде без камеры, просто чтобы проверить, правильно ли вы его собрали.

Ищите пузыри

После того, как вы настроили корпус с камерой, вы должны провести еще один тест, прежде чем нажать кнопку записи. Медленно погрузите комплект в негазированную чистую воду и проверьте наличие пузырьков. Когда камера находится под водой, всегда будет несколько пузырьков, поднимающихся на поверхность, но вам нужно искать непрерывный поток маленьких пузырьков.

Метод аналогичен проверке на наличие проколов в велосипедной шине. Хорошей новостью является то, что пузырьки действуют как предупреждающий знак, давая вам минуту, чтобы вытащить камеру из воды, прежде чем будет нанесен слишком большой ущерб.

Очистите сразу после использования

Скорее всего, вы будете снимать подводные кадры либо в морской воде, либо в воде бассейна. И соль, и хлор в воде, в которой вы снимаете, могут привести к износу и повреждению водонепроницаемого корпуса. Таким образом, очистка вашего корпуса, как только вы закончите, жизненно важна для удаления вредных элементов.

Советы по съемке под водой

Съемка под водой — сложная задача, которая полностью отличается от обычной съемки на суше. Хотя камера будет работать одинаково над водой и под водой, есть несколько вещей, о которых следует подумать.

Разноцветные кораллы и рыбы на морском дне

Учитесь нырять — будьте в безопасности

Хотя важно, чтобы ваш комплект оставался в безопасности, еще более важно, чтобы ваши актеры и команда были в безопасности. Работа в воде опасна, и вы должны предусмотреть возможности для упражнений. Научиться нырять — это отличный способ убедиться, что вы делаете все возможное для безопасной съемочной среды. Удостоверьтесь, что вы рискуете оценить свои снимки и спланировать их в конечном итоге. Внимательно следите за погодой и предупреждениями о приливах и никогда не отправляйтесь в путь в одиночку.

Оставайтесь на мелководье

Оставайтесь на мелководье — это не только воображаемый совет по безопасности; таким образом вы можете получить более качественные кадры. Многие интересные элементы подводной съемки находятся на мелководье; кораллы, рыбы, морское дно и т. д. Не только содержание становится более интересным, но и больше доступного света, что делает снимок более качественным.

Помните о балансе белого

Подводный мир полностью отличается от надводного, и баланс белого вашей камеры может немного сбиваться. Хотя важно настроить параметры баланса белого, вы также можете выбрать цветовые профили, которые подходят для подводных снимков.

Интересные приемы, которые следует учитывать при съемке под водой

Мальчик с трубкой в ​​бассейне

Дыхание

Совершенно естественно сделать глубокий вдох перед тем, как нырнуть в бассейн, но когда вы наполните свои легкие воздухом, это заставит вас плавать. Если вы снимаете в море, комплект для подводного плавания — это отличный способ управлять своей плавучестью и продлить время, которое вы проводите под водой. Если вы находитесь в бассейне, может быть трудно оставаться под водой дольше. Помните, что без дыхательного комплекта у вас будет всего несколько секунд, чтобы сделать укол.

Интересные движения камеры

Движение в воде полностью отличается от движения на суше, и вы должны использовать это в своих интересах. Вода действует как Steadycam, уменьшая дрожание камеры при движении. Попробуйте плавать с камерой, крутиться и поворачиваться в воде, чтобы создавать крутые движения камеры.

Следить за действием

Следить за действием особенно важно при съемке подводных существ. Подумайте, что хочет видеть ваша аудитория, и перемещайте камеру вместе с объектом вашего снимка. Постарайтесь расположиться впереди действия, чтобы рыба плавала в кадре, а не вылетала из него.

Советы по редактированию подводного видео на профессиональном уровне (в Hitfilm)

После того, как вы сняли подводное видео, вам нужно его отредактировать. К счастью, в процессе редактирования очень мало различий, поэтому давайте рассмотрим несколько советов, которые помогут вам начать работу.

Стабилизируйте дрожащие клипы

Хотя вы должны стремиться к тому, чтобы ваши кадры были как можно более плавными, всегда будет небольшое движение, особенно при съемке с рук. Использование эффектов стабилизации может значительно улучшить ваши клипы.

Цветокоррекция отснятого материала

Цветокоррекция отснятого материала обязательна для любого видео, но подводные съемки могут позволить вам повеселиться и поэкспериментировать. Кроме того, вода, скорее всего, придаст всем вашим клипам зелено-голубой вид, который можно подчеркнуть с помощью градации для создания потрясающих потусторонних визуальных эффектов.

Используйте эффекты утечки света и бликов

Вы, наверное, видели подводные снимки с красивыми световыми эффектами, создаваемыми солнечным светом сверху. Вы можете создать этот эффект, используя наложение световых бликов и эффекты бликов, даже если вы снимаете в пасмурный день. Помните, что при добавлении световых эффектов следуйте направлению источника света в кадре.


Сказать, что подводная видеосъемка — это сложно, будет преуменьшением. Наряду со всеми обычными проблемами при съемке вы должны учитывать опасную среду, движение под водой, безопасность своего оборудования и выживание. Если вы считаете, что подводная съемка не для вас, вы можете найти сотни фантастических подводных стоковых клипов для своих проектов. Если вы решите прыгнуть, убедитесь, что вы готовы и оставайтесь в безопасности.

10 советов по съемке видео под водой

В этой статье собраны советы, которые я почерпнул за десять лет съемки подводного видео — от других видеооператоров, книг или статей, а также из собственного опыта. Некоторые из них могут быть знакомы тем из вас, кто начал фотографировать; другие решают проблемы, характерные только для видео. Надеюсь, эти 10 советов помогут вам начать работу, но помните, что лучший способ научиться лучше снимать подводное видео, как и все остальное, — это практика!

 

1: Неподвижно

Избегайте шатких движений. Звучит легко, правда? В конце концов, ваша камера окружена водой и должна быть красивой и устойчивой. Хотя это правда, что большинство подводных съемок не подвержены быстрому сотрясению, которое обычно производят ручные камеры на поверхности, любое колебание может сильно отвлекать ваших зрителей. Держите корпус как можно ближе к телу, чтобы стабилизировать его, или используйте штатив (см. совет № 3!).

 

Щелкните видео ниже, чтобы увидеть, как снимать с рук или со штатива :

 

Убедитесь, что вы держите камеру неподвижно на объекте достаточно долго, чтобы получить хороший, полезный снимок . Сосчитайте в уме до 10, как только объект окажется в кадре, и не меняйте положение камеры и не меняйте зум в это время. 60-секундный кадр, полный легких движений, сотрясений или масштабирования, на самом деле не 60-секундный полезный кадр, и удивительно легко саботировать себя, думая, что вы были «на» чем-то достаточно долго, когда вы никогда этого не делали. более нескольких устойчивых секунд одновременно!

 

2: Немного подвигайтесь

Видео интереснее, если оно содержит разнообразные кадры. Таким образом, наряду со всеми вашими красивыми, устойчивыми, неподвижными клипами, вы, вероятно, захотите снять несколько во время движения.

Потренируйтесь поворачивать камеру, поворачиваясь в поясе, чтобы полностью направить камеру в одну сторону, нажимая запись, а затем медленно разворачиваясь обратно в другую сторону (не пытайтесь повернуться всем телом, используя ласты, так как это внесет больше встряхивания).

Каждый удар ваших плавников заставляет камеру на мгновение раскачиваться, поэтому попробуйте перемещаться по объекту или мимо него, двигая ногами лягушки. Если у вас достаточно сильный старт, вы можете снять хороший длинный, стабильный кадр, двигаясь по инерции после каждого толчка.

 

3: Использование штатива

Практически невозможно удерживать камеру абсолютно неподвижно, особенно в водах Южной Калифорнии, где часто бывают хирургические операции. Вы можете избавиться от этого последнего следа дрожания, используя подводный штатив. Некоторые производители производят крепления для различных корпусов и штативных ножек в соответствии с вашим стилем дайвинга и ценовым диапазоном.

 

На фото: Кронштейн для крепления штатива и ножки от xit404.

 

Использование штатива поднимет качество макросъемки на новый уровень. Это также удивительно полезно при съемке с широким углом. Выдвиньте одну из ножек в одну сторону и используйте ее как ручку, чтобы сделать платформу более широкой и устойчивой. Или вытяните ногу к собственному телу, чтобы использовать ее в качестве монопода, который крепится к груди.

Вы также можете оставить свой штатив установленным на объекте и уплыть — рыбы гораздо дружелюбнее относятся к камерам, за которыми нет дайверов.

 

Снято со штатива после того, как мы уплыли (нажмите, чтобы посмотреть):

 

4: Follow the Action

9000 2 При съемке движущегося объекта держите его в кадре и с большим «запас» — так же, как и при съемке фотографий, вы хотите, чтобы у вашего объекта все еще было место для движения.

Вы не можете вечно следовать за каким-либо существом, и если вы попытаетесь, вы получите шаткий выстрел, пытающийся «догнать» его. После того, как вы засняли какое-то движение, держите камеру неподвижно и дайте объекту выплыть из кадра, чтобы изящно «закончить» кадр.

 

5: Keep Rolling

Лента и карты памяти дешевы — вперед, снимайте много! Некоторым камерам требуется некоторое время, чтобы начать работу после того, как вы нажмете «запись», и обычно это момент со всеми действиями. Если где-то поблизости висит что-то прикольное, я просто оставляю запись камеры, но кладу руку на объектив, чтобы потом легко было увидеть, что «здесь» ничего нет.

Конечно, обратной стороной этого является то, что у вас будет намного, ГОРАЗДО больше отснятого материала, чем кто-либо должен смотреть. Имейте в виду, что чем больше кадров вы снимаете, тем больше потребуется редактирования. Некоторым видеооператорам действительно нравится процесс редактирования, но те, кто не часто учатся быть лучшими «редакторами в камере», нажимают кнопку записи только после того, как у них есть все кадры, готовые к работе.

 

6: Разнообразие снимков

Когда позже придет время вместе редактировать видео, вам захочется иметь на выбор множество снимков. В частности, постарайтесь делать широкие (установочные), средние и крупные планы вашего объекта, когда это возможно.

Попробуйте снимать объекты с разных ракурсов и при разном освещении. Не торопитесь и дайте себе много вариантов на потом.

Не забудьте кадры, которые помогут склеить историю воедино: дайверы готовятся или входят в воду и выходят из нее, широкоугольные снимки, показывающие общий вид места погружения, пустые кадры голубой воды или дайверские пузыри, которые могут быть полезны во время запуска кредитов и т. д.

 

 

7: Баланс белого

Ознакомьтесь с функциями баланса белого вашей камеры. Если вы снимаете макро со светом, вы, вероятно, можете просто оставить его на «авто». Но если вы используете окружающий свет, даже с красным фильтром, ручной баланс белого будет вашим другом.

Ручной баланс белого обычно включает в себя наведение камеры на что-то белое (или близкое к белому) и нажатие кнопки или раздражающей последовательности кнопок. Песок обычно работает, хотя в некоторых местах в песке слишком много красного или желтого, чтобы сделать хорошую белую карту. Планшеты для дайвинга могут работать, но, возможно, их нужно держать на небольшом расстоянии и наклонять, чтобы они не отражали ярко. Если ничего не помогает, направьте прямо к солнцу (или наденьте на друга белые ласты).

Часто возникает соблазн перестать возиться с балансом белого и просто «исправить это в посте». Но поверьте: зафиксировав в камере, смотреться будет намного лучше!

 

Окружающий свет и красный фильтр; ручной баланс белого.

 

Окружающий свет и красный фильтр; автоматический баланс белого.

 

8: Знайте, когда использовать свет и фильтры

Вот мои эмпирические правила — с оговоркой, что ваш пробег может варьироваться в зависимости от производительности вашей камеры в различных условиях освещения:

  • Широкоугольный, 45 футов или меньше: используйте красный фильтр и окружающий свет. Ручной баланс белого всякий раз, когда вы меняете глубину или освещение.

  • Широкий угол, глубина более 45 футов: если вы снимаете что-то близкое, включите фонари (расширенные над и по бокам корпуса, чтобы уменьшить обратное рассеяние) и снимите красный фильтр. Если вы пытаетесь снять что-то большее, чем область, освещенная вашими источниками света, вам, возможно, придется довольствоваться очень синими кадрами. Включение красного фильтра может помочь вам сбалансировать белый, но на глубине он также отсекает слишком много света и приводит к зернистости кадра.

  • Макро: светится, красный фильтр отсутствует. Поэкспериментируйте с разными местами освещения. Обычно я помещаю один источник света рядом с объективом, направляя его прямо на животное, а другой источник света использую для заполнения некоторых теней сбоку или сверху.

 

9: Сделка с дайверами

Другие дайверы умеют мешать выстрелу. Один из способов смягчить ущерб — сделать несколько хороших кадров с вашими коллегами-дайверами, которые можно будет вставить в видео позже — вид пузырей, внезапно поднимающихся за вашим объектом, будет гораздо менее раздражающим, если ваш следующий кадр — это кадр дайвера, смотрящего на вас. на том предмете.

Подводные съемки: Студия подводной съёмки в Москве 📸 Ocean Stars

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх