Полноприводный рено дастер: Полноприводный Рено Дастер 4х4 — сравнение комплектаций и характеристик

Полный привод Рено Дастер 4х4, схема работы, фото редуктора с муфтой в разрезе

Кратко о чем эта статья: Полный привод Рено Дастер 4х4, схема работы, фото редуктора с муфтой в разрезе

Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл [email protected].


Как работает привод Рено Дастер, какие режимы работы есть у полноприводной трансмиссии данного кроссовера? Постараемся на все эти вопросы сейчас ответить. Тем более вопрос интересует многих россиян, которые мечтают о доступном полноприводном кроссовере.

Схема работы привода Renault Duster довольно незатейлива. Крутящий момент передается в коробку передач, а оттуда распределяется между передними колесами посредством валов, на концах которых находятся шарниры равных угловых скоростей. Точнее на внешних стоят обычные ШРУСы, а на внутренних «гранатах» конструкция немного другая, там внутри стоят триподы. Это позволяет осям перемещаться с некоторым зазором. Если с передним приводом Рено Дастер понятно, схема его работы мало отличается от принципов работы любого переднеприводного автомобиля с поперечным расположением двигателя. Простота конструкции является большим плюсом для такого бюджетного автомобиля. Скорее всего эту же схему будут применять на Рено Дастер в новом кузове, который появится в нашей стране в 2018 году.

А вот полный привод на Renault Duster 4х4 устроен чуть сложнее. Коробка передач содержит в себе компактную раздатку (на фото обозначено стрелкой), откуда крутящий момент посредством карданного вала в постоянном режиме передается в задний редуктор. Но в передней части редуктора стоит электромагнитная муфта (месторасположение муфты так же указано стрелкой), которая передает крутящий момент дальше, либо не передает его, то есть карданный вал просто вращается в холостую. А уже от редуктора по тем же осям со ШРУСами на концах крутящий момент передается на задние колеса. Смотрим фото задней части трансмиссии Рено Дастер 4х4.

Такая конструкция трансмиссии Renault Duster позволяет управлять приводом легко и непринужденно.

Для управления режимами работы привода в салоне кроссовера есть шайба переключатель, вот она на фото. Одним легким движением можно сделать из переднеприводного кроссовера, полноприводный внедорожник или доверить все автоматике.

  • В режиме «Lock» срабатывает электромагнитная муфта и крутящий момент идет через редуктор на задние колеса.
  • В режиме «2WD» у Дастера ведущими становятся передние колеса, карданный вал, который должен передавать крутящий момент на задний редуктор вращается в холостую.
  • В режиме «Auto» кроссовер сам определяет, когда ему подключать задний привод. Обычно электромагнитная муфта срабатывает при проскальзывании передних ведущих колес.

Стоит отметить, что самый динамичный и в тоже время экономичный, это «2WD», при частичном или полном задействовании всех 4 колес расход топлива растет. А в режиме полной блокировки электромагнитной муфты «Lock» скорость кроссовера не должна превышать 80 км/ч. Внедорожный режим 4х4 может перегреть муфту, что приведет к поломке трансмиссии.

Вот так и работает полный привод Рено Дастер.

Источник: www.ruauto99.ru


Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Полный привод Рено Дастер 4х4, схема работы, фото редуктора с муфтой в разрезе»:








  • Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:
    Изображение Артикул Наименование Производитель
    Цена
    Наличие В корзину
      DC495    Дисконтная карта (Dusterclubs.ru, Dustershop77.ru)     РФ        700 / 500 р. Дисконт: 500 р.        >10    
      DC218    Дефлектор воздуха «Теплые ноги» для Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус     РФ        900 / 350 р. Дисконт: 250 р.        >10    
      DG-006-GARD-RDSHCH    Передние диффузоры — аэродинамические щитки Рено Дастер (комплект из 2 шт)     Дастер-Гард        700 / 600 р. Дисконт: 500 р.        >10    
      DC959    Уплотнитель под капот Дастер / Террано / Каптур / Аркана и др.      РФ        800 / 600 р. Дисконт: 500 р.        >10    
      DC3021-65605    Книга Правила дорожного движения Российской Федерации 2023 — 1шт.     РФ        200 / 99 р. Дисконт: 50 р.        >10    
      DC654    Жабо с креплением без скотча 3М (Дастер/Террано) (АртФорм)     АртФорм (Yuago)        3000 / 2000 р. Дисконт: 1600 р.        >10    
      PT014-RDU112901    Накладка на порожек багажника PTGroup     Pt GROUP        1200 / 1000 р.
    Дисконт: 900 р.   
        >10    
      DC1024-V117    Уплотнитель кромки лобового стекла и крыши      Дастер-Гард        700 / 500 р. Дисконт: 300 р.        >10    
      005-008502    Защита на порожек багажника     Русская Артель        1500 / 1400 р. Дисконт: 1200 р.   
        7    
      R12711    Ветровики (дефлекторы на окна) COBRA/Autoplex     COBRA / Autoplex        2000 / 1600 р. Дисконт: 1500 р.        0    

    Добавить комментарий

    Уведомлять меня о новых комментариях по E-mail



    Ремонт «Рено Дастер» в Москве, заказать ремонт Renault Duster

    Замена масел, фильтров, диагностика

    Цена

    Замена масла в двигателе

    от 630 р.

    Замена воздушного фильтра

    от 300 р.

    Замена салонного фильтра

    от 300 р.

    Замена топливного фильтра

    от 800 р.

    Замена масла в МКПП

    от 400 р.

    Замена масла в АКПП

    от 1 500 р.

    Замена тормозной жидкости

    от 900 р.

    Замена охлаждающей жидкости

    от 900 р.

    Компьютерная диагностика

    от 900 р.

    Заправка кондиционера

    от 1 500 р.

    Комплексная диагностика

    от 2 500 р.

    Снять/поставить защиту картера

    от 300 р.

    Стандартное ТО-1 (работа с запчастями)

    от 6 500 р.

    Ремонт и обслуживание тормозной системы

    Диагностика тормозной системы

    от 500 р.

    Замена передних тормозных колодок

    от 600 р.

    Замена задних тормозных колодок

    от 600 р.

    Замена дисков с колодками пер.

    от 2 200 р.

    Замена дисков с колодками зад.

    от 2 200 р.

    Замена тормозной жидкости

    от 900 р.

    Профилактика суппорта пер. (снятые колодки)

    от 300 р.

    Ремонт рулевого управления

    Замена рулевой рейки

    от 4 500 р.

    Замена рулевого наконечника

    от 500 р.

    Замена рулевой тяги

    от 600 р.

    Регулировка схождения и развала колес (1 ось)

    от 1 200 р.

    Электрика

    Замена свечей зажигания (комплект)

    от 500 р.

    Замена катушки зажигания (шт.)

    от 200 р.

    Компьютерная диагностика

    от 900 р.

    Ремонт подвески

    Диагностика подвески

    от 500 р.

    Замена амортизатора пер.

    от 2 000 р.

    Замена задних амортизаторов

    от 600 р.

    Замена опорного подшипника

    от 2 000 р.

    Замена подшипника ступицы пер.

    от 2 000 р.

    Замена заднего подшипника ступицы

    от 2 000 р.

    Замена стойки стабилизатора

    от 500 р.

    Замена втулок стабилизатора (комплект)

    от 1 000 р.

    Замена шаровой опоры

    от 800 р.

    Замена рычага передней подвески

    от 1 200 р.

    Ремонт и обслуживание двигателя

    Замена ГРМ (комплект)

    от 4 500 р.

    Замена цепи ГРМ EP6

    от 9 000 р.

    Замена ремня ГРМ (дизель)

    от 6 500 р.

    Замена помпы при замене ремня ГРМ

    от 500 р.

    Замена помпы EP6

    от 2 200 р.

    Замена термостата TU

    от 1 700 р.

    Замена термостата EP6

    от 2 500 р.

    Замена приводного ремня

    от 600 р.

    Замена переднего сальника коленвала

    от 2 500 р.

    Замена ролика приводного ремня (снятый ремень)

    от 500 р.

    Замена прокладки ГБЦ

    от 7 000 р.

    Замена маслосъемных колпачков ЕР6 (без снятия ГБЦ)

    от 9 000 р.

    Замена прокладки клапанной крышки

    от 1 000 р.

    Капитальный ремонт двигателя

    от 40 000 р.

    Замена прокладки корпуса масляного фильтра ЕР6

    от 4 000 р.

    Ремонт и обслуживание трансмиссии

    Замена сцепления

    от 5 500 р.

    Замена сальника привода

    от 1 200 р.

    Замена подвесного подшипника

    от 2 500 р.

    Замена масла АКПП AL4

    от 1 750 р.

    Замена масла АКПП AISIN

    от 1 750 р.

    Будет ли вредно, если я выберу режим 2WD для моего полноприводного Renault Duster специально, когда я еду в городе?

    спросил

    Изменено 2 года, 7 месяцев назад

    Просмотрено 8к раз

    Приобрел новый автомобиль Рено Дастер 4х4 2021 года, где у меня есть управление с тремя вариантами:

    1. Полный привод.
    2. Авто.
    3. Замок (4WD).

    Теперь, когда я еду по городу, я выбрал 2WD, но если я еду за городом (не по бездорожью), я переключаю его в режим Lock , так как чувствую, что машина будет иметь больше производительности за пределами городские дороги, и я редко ставлю управление на авто режим. Так могут ли мои режимы вождения повредить детали автомобиля? В основном езжу 2WD по городским дорогам + 4WD когда нахожусь за городом, по бездорожью не езжу.

    • Рено
    • 4WD
    • 2WD
    • пыльник

    10

    Используйте 2wd, если условия не требуют 4wd.

    Прочтите руководство пользователя, возможно там будет то же самое.

    Вождение дополнительной трансмиссии расточительно расходует топливо, поэтому многие (часто более старые) полноприводные автомобили имеют ступицы с автоматической блокировкой либо в оригинальной спецификации, либо на вторичном рынке.

    Для ясности: существуют замки ступицы, которые могут быть автоматическими или ручными и устанавливаются на колесном конце передней оси, что означает, что передние колеса могут вращаться без необходимости поворачивать передний дифференциал, полуоси и карданный вал назад. к раздаточной коробке.

    Блокируемые дифференциалы также использовались некоторое время, причем наиболее распространенным из них был только блокирующийся центральный дифференциал. Есть некоторые автомобили с блокируемыми дифференциалами спереди и сзади, но это может привести к более серьезным повреждениям на твердых поверхностях (видно, как блокируемые дифференциалы взрываются из-за сил, приложенных, когда шины не скользят…).

    Также используются вискомуфты, которые могут иметь или не иметь причудливое электронное управление. Обычно они очень дорогие, когда ломаются…

    6

    1. Не используйте режим «Блокировка (4WD)», кроме как на мягком грунте.

    Взамен вы получите повышенный износ шин и трансмиссии, худшую курсовую устойчивость и повышенный расход топлива.

    Есть автоматическая функция отключения «блокировки» на высоких скоростях, но это только мера безопасности, а не замена разумного выбора водителя.

    «Заблокированный» полноприводный автомобиль впечатляюще плохо справляется с поворотами, вплоть до полной потери курсовой устойчивости и выезда за пределы полосы движения или дороги.

    «Заблокировано» предназначено только для песка, грязи или в некоторых случаях снега и только для использования на скорости ниже 30 км/ч.

    1. Авто везде хорошо. Вот почему он называется «Авто». Он может не включать задние колеса достаточно сильно, когда местность особенно плохая (грязь, песок, сильный снег), поэтому существует режим «Блокировка».

    2. 2WD хорош на твердой, чистой, сухой дороге с твердым покрытием. Вы получите около 1 литра на 100 км лучшей экономии в обмен на немного худший старт с нуля. Он работает почти как любой другой переднеприводный автомобиль.

    2

    я использую 2WD по городским дорогам + 4WD, когда я нахожусь за городом, я не использую

    Вы получите лучшую производительность и эффективность в режиме 2WD, особенно на более быстрых дорогах за городом.

    Вы должны оставить его в режиме 2WD, если только на дороге нет льда или снега.

    Если вы живете в стране, где дороги за пределами города в основном представляют собой медленные ухабистые гравийные или рыхлые грунтовые дороги, вам следует использовать 4WD и низкую скорость на этих плохих дорогах.

    9

    Я предложу контраргумент всем текущим ответам, которые указывают на использование 2WD, «кроме случаев, когда вам нужен 4WD».

    В целом соглашусь, что 4WD не нужен и достаточно режима 2WD (привод на передние колеса), о чем свидетельствует тот факт, что большинство современных автомобилей — переднеприводные.

    Однако, «когда вам нужно» 4WD может быть в аварийной ситуации, когда возможность включения задних колес может помочь с управлением (примечание: это означает ускорение или поворот, чтобы избежать аварии, не торможение — 4WD ничего не делает для улучшения торможения * ), таким образом, потенциально позволяет избежать аварии. Поэтому я бы посоветовал все время оставлять его в режиме «Авто».

    Согласно статье в Вики (на которую изначально ссылался rsf) Авто распределяет мощность по мере необходимости . В экстренной ситуации у водителя часто нет времени на 9.0021 помните , чтобы нажать на кнопку/переключатель 4WD, чтобы сказать хоть что-то о том, что вы на самом деле нажали на нее.

    Кроме того, несмотря на то, что это хорошая идея, большинство людей не забудут переключиться на «Авто» или «4WD» в дождливый или снежный день, тем самым полностью сводя на нет цель таскать с собой все дополнительное оборудование (и снижая экономию топлива). все время, имея более тяжелый автомобиль).

    Если топливная экономичность вызывает серьезную озабоченность (и я подозреваю, что меньше важно для этого ОП, который специально выбрал модель с большим двигателем), я бы порекомендовал провести небольшое личное тестирование, отслеживая ваши пробег (километры?) в течение месяца (или не менее 2 полных баков топлива) в режиме 2WD, затем месяц в режиме Auto, чтобы увидеть, достаточно ли значительная разница с ты . Ваша эффективность может отличаться от официально опубликованных цифр, поэтому проверьте ее в своей обычной езде. Некоторые могут быть готовы пожертвовать 10% экономии топлива ради потенциальных преимуществ безопасности, другие могут быть готовы пожертвовать больше, а третьи меньше. Ставлю на то, что разница между 2WD и автоматическим режимом будет незначительна, а полный рабочий день 4WD будет более заметен.


    * О недостаточной эффективности 4WD при торможении свидетельствует количество автомобилей 4WD, которые я вижу зимой в канавах, где я живу на Среднем Западе США, по сравнению с количеством автомобилей FWD/RWD, которые я вижу. Кажется, люди думают, что 4WD/AWD делает их непобедимыми на снегу и льду. Наверняка нет.

    19

    Renault/Dacia Duster использует ту же систему полного привода, что и Nissan

    Duster предлагается с приводом на два или четыре колеса. Варианты 4×4 используют систему полного привода Nissan,[10] которая позволяет водителю выбирать из трех различных режимов вождения: Auto, в котором задний привод включается автоматически, если передние колеса теряют сцепление с дорогой, Lock, при этом 50 процентов крутящего момента постоянно передается на заднюю ось, а в режиме 2WD трансмиссия блокируется передним приводом для максимальной топливной экономичности.

    Из руководства пользователя Дастера:

    Режим «АВТО» автоматически распределяет крутящий момент двигателя между передней и задней осями в зависимости от дорожных условий и скорости автомобиля. Это положение оптимизирует сцепление с дорогой. Используйте этот режим на любом типе дороги (сухая, заснеженная, скользкая и т.д.) или при буксировке (прицеп или караван).

    Режим «2WD». Принцип работы В режиме «2WD» используются только передние колеса. Используйте этот режим на сухих дорогах с хорошим сцеплением

    Принцип работы Режим «4WD Lock» распределяет крутящий момент двигателя между передней и задней осями для оптимизации производительности автомобиля в условиях бездорожья. Этот режим следует использовать только в экстремальных условиях движения (грязь, крутые склоны, песок). Примечание: если скорость автомобиля превышает 36 миль/ч (60 км/ч) в режиме 4WD Lock, система автоматически переключается обратно в режим AUTO.

    Вы не должны ощущать существенной разницы в производительности между 2WD и 4WD в нормальных условиях, Duster не является мощным автомобилем, и вы, вероятно, не будете ездить на нем на высокой скорости в слаломе. Во всяком случае, расход топлива может быть немного выше при включенном 4WD, и трансмиссия будет немного больше изнашиваться.

    Как указано выше, использование режима блокировки МОЖЕТ нанести вред вашему автомобилю, увеличить износ шин и трансмиссии, но, скорее всего, вы на самом деле не используете его, поскольку он отключается на скорости 60 км/ч.

    Справочник, который я просмотрел, немного отличается от упомянутого @JdeBP, но вот цитата:

    Система полного привода– Независимо от выбранного режима, не запускайте двигатель, если одно или несколько колес не касаются земли (например, когда автомобиль стоит на домкрате или роликовой опоре).– Не поворачивайте селектор режима при прохождении поворотов, движении задним ходом или при чрезмерном пробуксовывании колес. Выбирайте режим «2WD», «AUTO» или «4WD Lock» только при прямолинейном движении автомобиля.– Используйте только шины, соответствующие требуемым спецификациям.– Режим «4WD Lock» зарезервирован исключительно для использования в условиях бездорожья. дорога. Использование этого режима в любых других условиях может отрицательно сказаться на маневренности автомобиля и повредить его механические компоненты.– Всегда проверяйте, чтобы на все четыре колеса были установлены шины с одинаковыми характеристиками (марка, размер, конструкция, степень износа и т. д.). Установка шин разных размеров на передние и задние колеса и/или на левое и правое колеса может иметь серьезные последствия для шин, коробки передач, раздаточной коробки и сателлитов заднего дифференциала

    Подводя итог вышесказанному, используйте 2WD, если только вы не едете в сильный дождь, снег или гололед, и прочтите руководство для водителя.

    5

    В традиционном автомобиле 4×4, таком как этот, 4wd поможет вам только улучшить сцепление на рыхлой поверхности. Используйте 4wd, когда вы застряли или есть пробуксовка колес, иначе это просто дополнительный расход топлива. Найдите безопасное место, чтобы попробовать. Низкий диапазон дает вам больший крутящий момент, что полезно при подъеме по крутому склону или когда снег/грязь/песок достаточно толстый, чтобы вам не хватило мощности проехать. Большинству людей эти функции не нужны, и производители научились этому, создавая кроссоверы, которые отражают то, как люди на самом деле используют свои грузовики. Если вы живете где-то с пересеченной местностью, старый 4×4 просто великолепен.

    1

    Эти шестерни и все шестерни следует использовать время от времени. Мое мнение, если что-то не используется в течение длительного периода времени, оно или они могут пойти к черту! Вроде прокладки или! В автоматических коробках передач жидкость проходит через систему лучше, когда вы используете шестерни. Так же, как проверить вашу автоматическую коробку передач. Вы переключаете передачи во время работы двигателя, чтобы жидкость лучше проходила через систему, а затем проверяете это! Время от времени переключайте передачи! Просто мое мнение! Не повредит!

    Многие люди просто не понимают. ..

    Есть только два положения, которые вы должны использовать для того, как вы описали свое вождение, 2WD и AUTO. 2WD сэкономит расход бензина и износ трансмиссии. Авто устанавливает трансмиссию на полный привод . Это предназначено для лучшего контроля на дороге и в ненастную погоду, например, на мокром асфальте и в снегу.

    Замок должен никогда не использоваться на дороге, так как это быстро испортит вашу трансмиссию, особенно если у вас механическая (ручная) коробка передач. Единственный раз, когда вы будете включать блокировку на дороге, это если дорога настолько покрыта снегом, что ваши шины едут по свежему снегу и даже не касаются дорожного покрытия, а авто просто не помогает. В данном случае это похоже на движение по рыхлому грунту или песку, где нет подготовленного дорожного полотна. Если вы едете по плотно утрамбованному снегу, используйте Авто .

    Вот подсказка от опытного владельца и строителя полноприводных автомобилей: мои джипы созданы для серьезного бездорожья, и за более чем пятьдесят лет вождения и игр на бездорожье я даже научил своих дочерей водить по грязи полей до того, как они стали достаточно взрослыми, чтобы получить разрешение на обучение, главное, вы никогда не используете Lock , кроме , чтобы выбраться из других вариантов, в которые вы вас втянули.

    Если вы застряли, и вы находитесь в Замок , теперь вам нужно заплатить кому-то, чтобы вас вытащили. Это если только дорога не такая плохая со снегом, как я уже говорил ранее, и у вас нет выбора, чтобы свернуть с шоссе в безопасное место и переждать его.

    Имейте в виду, мои шины имеют высоту четыре фута и предназначены для таких вещей, мне даже звонили из местной полиции во время метели и просили меня вытащить полицейские машины из канав из-за того, как мои джипы строятся, а буксировочная служба, с которой у них контракт, не выходит.

    Мы живем на берегу одного из Великих озер, чуть ниже Канады, в США, в снежной зоне, и я не имею в виду Дейри Квин! Перегрузка легкого оборудования приведет к его повреждению. Ваш автомобиль — это легкое оборудование, и езда по асфальту в запертом состоянии создает для него чрезмерную нагрузку. Никогда не признавайтесь в этом дилеру или авторизованному механику, так как это аннулирует вашу гарантию.

    3

    Режим «Авто» на Duster — это «умный» режим полного привода. (За неимением лучшего термина.)

    Оставить в «Авто» и забыть навсегда.

    Практически НИКОГДА не нужно выбирать «2WD!».

    (Действительно, немного глупо, что они удосужились включить режим «2WD!».)

    Итак, 50 лет назад люди говорили бы что-то вроде:

    • Не оставляйте свой автомобиль в «D» на светофоре!

    • Проверьте уровень всех жидкостей, если вы оставляете автомобиль на стоянке более 2 дней!

    • Изучите эти сигналы руками на случай, если реле на ваших индикаторах сломается во время вождения!

    Сегодня все это ненужно.

    Невозможно, чтобы вы заметили (скажем) разницу в эффективности в режиме 2WD.

    Действительно, давайте рассмотрим это гипотетически:

    Предположим, что ваш автомобиль имел две «тормозные системы» .

    У вас «нормальные» тормоза, а также «улучшенные» тормоза.

    Невероятно, но есть переключатель между «нормальным» и «лучше».

    Приходит с завода на «лучше».

    Вы слышали, что теоретически, если вы выберете «нормальный», это сэкономит пенни в день.

    Вы когда-нибудь выбирали «обычные» тормоза?

    Аналогия показывает, что в Dacia Duster здорово просто оставить его в покое на «Авто», который является «умным» 4WD.

    4

    Новый Duster — универсальный семейный внедорожник

    ЗАПИСАТЬСЯ НА ТЕСТ-ДРАЙВ

    Чем мы можем вам помочь?

    Внедорожник с непревзойденной универсальностью

    Наш культовый семейный внедорожник, совершенно новый Dacia Duster, рвется навстречу всем вашим приключениям. Обновленный дизайн интерьера и экстерьера, новые Y-образные автоматические светодиодные фары и автоматическая коробка передач*.

    *Доступно в версиях Expression TCe 150 и выше.

    • Загрузить электронную брошюру

    «Идеально подходит для всего, что может предложить семья».

    4,5 / 5 звезд — Auto Trader

    новый пыльник 360° обзор

    Мультимедиа

    инновационные мультимедийные системы

    • Оборудование
    • Мультимедиа в деталях

    * совместим с Android Auto™ и Apple CarPlay™.

     

    Ощущения на борту

    Внедорожный комфорт

    * совместим с Android Auto™ и Apple CarPlay™.

    * доступен в версии 4×4.

    ** Этикетка 3PMSF.

    • Оборудование

    УДОВОЛЬСТВИЕ И ПРОСТОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

    ПРИЛОЖЕНИЕ, КОТОРОЕ ПОЗВОЛЯЕТ ВАМ УЗНАТЬ О НАШЕМ АССОРТИМЕНТЕ DACIA…

    в дополненной реальности!

    Приложение Dacia AR предоставляет вам наши модели Dacia, чтобы вы могли найти их в своей собственной среде. Независимо от того, стоите ли вы посреди городского пейзажа или сидите в сельской местности, вы можете исследовать наш модельный ряд Dacia в любом месте!
     
    Чтобы загрузить приложение:

    • используйте свой смартфон для сканирования QR-кода (доступен на втором изображении справа)
    • или нажмите кнопку ниже, чтобы найти и загрузить совместимую версию для вашего смартфона

    СКАЧАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ DACIA AR

    Системы помощи водителю и безопасность

    Внедорожник, созданный для вашего спокойствия

    • Системы помощи водителю

    Техническое обслуживание

    Обслуживание вашего нового Dacia Duster – это просто!

    Размеры

    Внедорожник с идеальными размерами *

    • Загрузить брошюру
    • Подробные технические характеристики

    Версии

    Выберите свой новый Dacia Duster

    версия

    Essential

    от 17 295 фунтов стерлингов *

    Новый Duster Essential TCe 100 Bi-Fuel 4×2 MY23. 5

    *Рекомендуемая производителем розничная цена без учета краски металлик.

    • Кондиционер с ручным управлением
    • 4×20 Вт FM/AM/DAB-тюнер, сенсорное управление, Bluetooth и USB-соединение
    • Передние стеклоподъемники с электроприводом
    • Круиз-контроль и ограничитель скорости

    Сравнить

    Посмотреть Dacia Duster 9На основе Duster Essential TCe 90. Клиентский депозит в размере 2507 фунтов стерлингов. 48 ежемесячных платежей по 212 фунтов стерлингов . 8 260 фунтов стерлингов, необязательный окончательный платеж. Финансирование PCP предоставлено Mobilize Financial Services, Rivers Office Park, Denham Way, Maple Cross, Rickmansworth, WD3 9YS. В зависимости от статуса. Могут потребоваться гарантии и компенсации. Вы должны быть резидентом Великобритании (за исключением Нормандских островов) и старше 18 лет. Предложение основано на 6000 миль в год, дополнительный пробег 8 пенсов за милю, включая НДС. Принять условия. Предложения нельзя использовать с другими схемами или финансовыми предложениями. Указанные цены и предложения доступны для определенных новых автомобилей, заказанных в период с 4 апреля 2023 г. по 3 июля 2023 г. и зарегистрированных и профинансированных до 30 сентября 2023 г. Только для участвующих дилеров. Ваш дилер Dacia является кредитным брокером, а не кредитором. Кредиторы будут платить комиссию вашему дилеру Dacia, ставки могут варьироваться, но не влияют на процентную ставку, которую вы платите. 9Первое обслуживание бесплатно при годовом пробеге 10 000 миль. Доступно для определенных новых автомобилей Dacia при заказе в период с 4 апреля 2023 г. по 3 июля 2023 г., регистрации и финансировании до 30 сентября 2023 г. Мобилизация только розничных клиентов финансовых услуг. Предложения нельзя использовать с другими схемами или финансовыми предложениями. Срок действия плана обслуживания Dacia истекает, когда автомобиль достигает предела возраста или пробега с даты первой регистрации (в зависимости от того, что наступит раньше), как указано в плане обслуживания Dacia.

    Полноприводный рено дастер: Полноприводный Рено Дастер 4х4 — сравнение комплектаций и характеристик

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Пролистать наверх