Фотографии детей
Как снимать детей
Часть 2
5 октября 2011
Текст:Дмитрий Катков
Фотография — очень популярное увлечение в нашей стране. Во многих семьях есть хотя бы один фотоаппарат, а иногда и несколько. В кадр попадает буквально все — люди и пейзажи, домашние питомцы и цветы, камерные торжества и пикники на природе. Далеко не всегда цель фотосъемок создание гениального произведения,. чаще это просто зарисовки на память, фотографии для домашнего альбома. И, конечно же, настоящие жемчужины семейного фотоальбома, это фотографии детей — запечатленные моменты их жизни, фотохроника взросления. Но, к сожалению, не всегда эти фотографии получаются такого качества, как хотелось бы. Поэтому мы адресуем эту статью специально для мам, которые чаще всего и фотографируют своих детей. В доступной форме мы расскажем о том, как, не обладая дорогостоящей фототехникой и используя простые приемы, получать красивые фотографии своих малышей и создавать иллюстрированную историю семьи.
Продолжение.
Перейдем непосредственно к способам съемки. Детей можно снимать по-разному, выбор того или иного приема зависит от конкретной ситуации. К примеру, нельзя сравнивать съемку новорожденного ребенка и школьника на велосипеде, съемку на открытом воздухе и внутри помещения. Для начала остановимся на общих рекомендациях, применимых во всех случаях.
Общие приемы
Как мы с вами уже установили, фотографируя детей, мы формируем их будущие представления о собственном детстве. Дорогие мои мамы, хочется ли вам, чтобы у ребенка сложилось превратное, негативное представление о собственном прошлом? Конечно, такого никому не пожелаешь, и фотографию именно потому называют искусством, что в ваших руках не только камера, но и все магические возможности творчества.
Эмоции. Вспомним, какие чувства вызывают у нас фотографии людей с радостными или наоборот недовольными лицами? Снимок вызывает у зрителя именно те эмоции, какие были написаны на изображенном лице.
Поэтому, если у вас есть возможность сфотографировать своего ребенка, испытывающего радостные, удивленные или восхищенные чувства — не упускайте этот момент! Если вы опоздали с нажатием на кнопку, то можно непринужденно и незаметно для ребенка заставить его попозировать, насмешив его или рассказав какую-нибудь приятную новость. Самым непрактичным приемом может послужить упоминание о птичке — любой современный ребенок знает, что птичка в фотокамере «давно скончалась» и никуда не вылетит. Гораздо практичнее поднять указательный палец вверх и сообщить вашему всезнайке, что из фотоаппарата сейчас вылетит объектив!

Кроме улыбок, есть и другие способы сделать вашу фотографию легкой и радостной. Прежде чем рассказать про них, замечу, что хороша та фотография, которая гармонична в целом. Поэтому если ваш расстроенный или напуганный чем-то карапуз будет изображен на веселеньком фоне, то снимок будет вызывать недоумение и сочувствие. Образцом таких фотографий являются снимки испуганного ребенка, держащего обезьянку или удава, сделанные в цирке или зоопарке.
Цвет. Одним из искусственных приемов создания фотографии с хорошим настроением является использование особенностей цветового восприятия. Как известно, цвета делятся на теплые и холодные. К теплым цветам относят красный, оранжевый и желтый, а к холодным — голубой, синий и фиолетовый. Зеленый цвет может иметь как теплый, так и холодный оттенок.


Композиция. Кроме света и цветовых решений, есть композиционные приемы, влияющие на восприятие фотографии. На эту тему написано множество книг, но мы остановимся лишь на некоторых моментах, полезных для темы нашей статьи. Прежде всего, поговорим о том, с какой именно высоты наиболее целесообразно снимать своего карапуза. Есть три практических приема съемки детей — с верхней точки, с высоты его глаз, и с нижней точки. Использование каждого из них приводит к разным, но прогнозируемым результатам.
Наиболее распространена съемка с высоты роста взрослого человека, то есть, как бы сверху вниз, при этом мы получим изображение того, как мы ежедневно видим своего ребенка, то есть, сам он будет выглядеть маленьким, а зрители будут чувствовать свое превосходство. Этот прием следует применять, когда хочется показать, какой еще совсем маленький наш родной человечек.

Очень интересной точкой съемки является положение фотоаппарата на уровне глаз ребенка. Скажу вам по секрету, что в книгах по фотоискусству именно этот прием рекомендуется для профессиональной съемки детей. Дело в том, что такой ракурс придает фотографии эффект разговора с малышом на равных, позволяет заглянуть в глаза и наиболее полно раскрыть его внутренний мир. Добавлю, что если при съемках лица фотоаппарат лучше держать на уровне глаз, то при съемке ребенка по пояс — на уровне его подбородка.
Теоретически, при съемке портретов детей применимы следующие ракурсы: профиль, три четверти (полуанфас) и анфас.

Дорогие мои мамы, обратите внимание, что при съемке ребенка, смотрящего в сторону, немаловажным является направление его взгляда — вправо или влево. Если малыш смотрит на снимке направо, то он вызывает ощущение смотрящего вперед, в будущее, в обратном случае — оглядывающимся назад, как бы в прошлое.

Очень кратко упомяну про диагонали. Если в вашем кадре присутствуют наклонные линии, образующие фрагменты диагоналей, то с точки зрения психологии визуального восприятия они будут восприниматься следующим образом: диагонали, направленные из левого нижнего угла к правому верхнему, называемые «восходящими», воспринимаются зрителем как позитивные, оптимистичные, а диагонали из верхнего левого в правый нижний угол, «нисходящие», производят впечатление завершающих композиционное развитие, пессимистических.
Так что, фотографируя своего ребенка, сидящего на кровати или играющего на улице, вы всегда сможете найти такой ракурс, зайдя справа или слева, чтобы сохранить позитивную атмосферу кадра, используя «восходящие» линии.
Повторение пройденного
• Фотография вызывает те эмоции, которые запечатлены на лице ребенка.
• Ловите мгновение или заставьте ребенка позировать незаметно для него самого.
• Формальная улыбка может вызвать только формальные чувства.
• Хорошая фотография — гармоничная фотография.
• Желтый цвет и солнечный свет вызывают позитивные эмоции.
• Высота точки съемки показывает наше отношение к ребенку.
• Перед смотрящим в сторону ребенком должен быть простор для взгляда.
• Взгляд или поворот головы направо вызывает ощущение, что ребенок смотрит вперед, в будущее.
• Восходящие диагонали оптимистичнее нисходящих.
Съемка детей до года
Самыми распространенными изображениями детей в семейном альбоме являются фотографии первого года их жизни. Это и понятно: родители не могут налюбоваться на своих младенцев, мамы, как правило, не работают, и в паузах между кормлением, стиркой пеленок и чтением любовных романов у них есть время для фотографирования.
Гораздо более интересными будут кадры кормления, переодевания, взвешивания, игр.

1. Портрет — это прежде всего характер человека, а лицо новорожденного еще недостаточно выразительно.
2. В этот период жизни новорожденный еще полностью зависит от мамы, и показывать его в отрыве от нее было бы противоестественным.
Раз уж ваш малыш еще совсем маленький, то в кадр надо поместить что-то такое, с чем можно сравнить его размер. Большинство любительских фотографий новорожденных страдают именно этом недостатком — из них невозможно определить размеры самого ребенка. Взрослый человек, держащий в руках младенца как раз и будет естественным объектом для сравнения. И, наконец, самое главное — такие фотографии будут всю жизнь напоминать вашему ребенку, что вы не просто его близкий родственник, а человек, благодаря заботе которого он живет на свете. Конечно же, при таких съемках вам обязательно понадобится помощь родственников. Для этой цели наиболее подходит муж или ваши родители. Говоря об освещении, в этом случае наиболее предпочтительным будет естественный рассеянный свет из окна.

Наиболее выигрышным композиционным решением будет то, при котором малыш и мама составляют единое и неделимое целое. И несмотря на то, что на кнопку жмут родные, именно вы должны продумать как будет выглядеть кадр — никакие родственники за вас это не сделают. В портфолио ребенка до года обязательно входят очень забавные фотографии малышей, выложенных на животик на пеленальном столе и удивленно на вас глядящих. При этом никогда не оставляйте новорожденную фотомодель на столе без присмотра, а во-вторых, располагайтесь таким образом, чтобы свет из окна светил сзади и немного сбоку от вас, а не спереди. Не забудьте убрать с пеленального столика посторонние предметы, дабы не нарушить фон фотографии.

При съемке смело наводите резкость на глаза — в «мыльнице» это означает разместить центр кадра в районе глаз ребенка. У кого позволяет техника, выставляйте диафрагму на маленькое значение (f4.0 — хорошо, а f3.2 — еще лучше) — этим вы добьетесь мягкого, размытого фона. Можно также воспользоваться режимом портретной съемки — при нем значение величины диафрагмы всегда минимальное.
Оптимальная съемка младенцев — с высоты глаз малыша. Не забывайте об основном правиле — ловите наиболее подходящий момент, не щелкайте все подряд: разница между посредственным и отличным кадром — пара мгновений.
При съемках спящего или просто лежащего в кроватке малыша рекомендую вам присесть (съемка на уровне его глаз), при этом следим, чтобы резкость была наведена на глаза ребенка, а не на решетку кроватки.
Вообще, при съемках маленьких детей, важна каждая мелочь.

С ростом малыша, сюжетов для съемки становится все больше и больше. Появляются любимые игрушки, наконец-то вырастает первый зуб, ребенок сидит поначалу в подушках, а потом и самостоятельно, учится вставать в кроватке, затем, делает свои первые шаги. Все это — вехи взросления, достойные быть запечатленными на ваших фотографиях (чтобы потом ничего не забыть, сразу подписывайте простым карандашом на обороте карточки дату съемки). На что при этом надо обратить особое внимание? К этому времени малыш уже умеет радоваться жизни, и в задачи фотографа входит создание у него благодушного настроения хотя бы на время фотосессии.
Очень интересно незаметно снимать проявление детского любопытства, когда малыш, к примеру, увлеченно ползает на четвереньках по полу, дотошно изучая свою жилплощадь.
Если ваш карапуз уже научился стоять, но делает это пока неуверенно, то хорошей практикой станет его съемка вместе с кроваткой или стульчиком, за который малыш держится рукой — это безопасный способ показать роста ребенка в сравнении.

При фотографировании в интерьере учтите, что в кадр попадет не только ваш малыш, но и окружающая обстановка, которая через десятилетия будет вызывать интерес ваших потомков к тому, как жили их предки «в начале века».
В отличие от новорожденных, годовалые дети выглядят очень потешно во время кормления — вместо того, чтобы принимать еду вовнутрь, они очень любят в ней перемазаться. Дело даже не в том, что навыки их обращения с таким сложным техническим устройством, как ложка, еще несовершенны — им просто доставляет радость сам процесс. Вскоре они научатся правильно кушать, а сегодня снимайте эти неповторимые, неуклюжие моменты, и не стесняйтесь чумазого вида ребенка — ваш малыш просто очарователен!
Все остальные аспекты фотографирования малышей этого возраста не отличаются от съемки более старших детей, и мы поговорим о них в следующих разделах.

Повторение пройденного:
• У каждого младенца есть своя, интересная для фотографирования повседневная жизнь.
• Ловите момент!
• Новорожденный неотделим от мамы даже в фотографии.
• Самое лучшее освещение — из окна.
• Используйте встроенную вспышку только в исключительных случаях.
• При съемке новорожденных поместите в кадр что-либо для масштаба.
• Не забывайте продумывать фон и убирайте из кадра «фотографический мусор».
• Подбирайте чистую одежду ярких цветов.
• При съемке лица наводите резкость на глаза малыша и снимайте с высоты его глаз.
• При съемке малышей на возвышении, не забывайте про технику безопасности.
Детские фотографии. Как избежать тысячи неудачных снимков? | Дом и семья
Я такая же мама. И я люблю свою дочь. Оформив не один детский альбом и подглядев за творчеством подруг, у меня появился рецепт отличных нескучных детских фотоисторий. Вот он:
1. Фотографируйте и печаль, и слёзы ребёнка, а не только его улыбку. Жизнь разнообразна, не лишайте воспоминания многоцветности. Может, спустя годы, ваш сын или дочь, увидев, как сильно было переживание от сломанной игрушки, сможет проще воспринимать неудачи в настоящем и помнить, что всё относительно.
2. Оставляйте фото неудачных падений и ссадин от них (конечно, эти фото не постановочные, а сделаны случайно!). Например, меня дочка попросила запечатлеть следы от уколов, поставленных в больнице. Ей было очень страшно и больно, но глядя на эти фото, она вспоминает, как смогла всё выдержать и выздороветь.
3. Займите ребёнка делом. Пусть пылесосит, моет, поливает цветы. Моё самое любимое «рабочее» фото — как трёхлетняя дочь пытается достать гвоздь ломом!
4. Делайте репортажные фото. Например, здорово выглядит серия, посвящённая первым переворотам малыша.
5. Фотографируйте рисунки детей и игрушки, сделанные своими руками. Не всё можно сохранить.
6. Фотографируйте комнату ребёнка, двор, садик. Спустя много лет, каждого охватит приятная ностальгия при виде того, что окружало тебя в детские годы.
7. Делайте фото, как ваш ребёнок спит, ест, купается, рисует, играет. Добавьте краски, мыльные пузыри. В эти моменты их лица полны вдохновения, расслабленны или, наоборот, сосредоточены. Перестаньте заставлять детей позировать всё время! Лучше спина ползущего на горку ребёнка, чем натянутая улыбка и вымученная поза.
8. Сейчас много примеров креативных фото мам со всего света. Пробуйте! И фото в одном и том же месте каждую неделю или месяц, позволяющее отслеживать невероятные изменения и рост. И фото в одинаковых нарядах детей и взрослых. И фото спящих детей на кровати, которая становится полотном художника… Ещё веселей распечатать работу-оригинал и ваш вариант…
9. Фотографируйте ребёнка в тех же позах, что и вы, на старых фотографиях. Можно будет составить отличный коллаж.
10. Фотографируйте необычные взаимодействия с предметами. Да, речь и горшке на голове, и о коробке, превращённой в дом, и о тазе, на котором карапуз «едет». У меня, помимо этого списка, запечатлен момент, как дочь забралась в нижний выкатной ящик на кухне и, сидя в нём, счастливая, ломала и разбрасывала упаковку спагетти в разные стороны.
11. Времена года. У нас дома есть традиция — делать сезонные фотографии. Летом — на природе у воды, осенью — с букетами осенних листьев, зимой — со снеговиком, и весной — на 9 мая с букетами тюльпанов. Помимо редких профессиональных фотосессий, эти фотографии объединяют всю нашу семью.
12. Приходите с фотоаппаратом в сад или на занятия, которые посещают ваши дети. Договоритесь с руководителем. Делайте это тихо и незаметно. Фотографируйте всех детей и проводимые занятия. Это очень интересный опыт и хорошая подборка для альбома, посвящённого детству вашего ребёнка.
Что ещё посоветовать: не затягивайте с обработкой фото! Старайтесь сразу скидывать фото с фотоаппарата и удалять снимки плохого качества. Группируйте результаты по годам жизни ребёнка. Выделяйте в отдельные папки значимые события. И тогда вам не составит труда составить интересный альбом.
Пусть полученный результат доставляем вам удовольствие, а детям — кучу радости от возможности вспомнить о том времени, когда они были маленькими!
Теги: полезные советы, фотосъемка, фотоальбом, фотографирование, фотография, ребенок, дети, детские фотографии
«Чем отличаются постановочные кадры (фотографии) от живых, эмоциональных фотографий? » — Яндекс Кью
ПопулярноеСпросите фотографа
Сообщества
Как сделать эмоциональные фотографии, если так или иначе. Клиента все равно на сессии ведешь, показываешь и рассказываешь, туда руки так ноги и т.д. и т.п. Ведь клиент не модель, и если сам начнет позировать без подсказок, то …ну вы сами понимаете)
ФотографияИскусство+3
Сергей Крайчик
Спросите фотографа·
8,2 K
ОтветитьУточнитьДостоверно
ОльгаСидоровафото
33
12 дек 2021 · olgasidorovafoto.ru
Отвечает
Olga Sidorova
Лучший репортаж снят по сценарию. Лучший портрет тщательно подготовлен.
В так называемых лайфстаил съёмках всё выполняется по сценарию.
Соответственно вам надо придумать как будет развиваться съёмка. Какие сцены, фон, какой нужен свет или какой он будет в данный момент. Подготовить образы.
Детей надо занимать действием, придумать игры или циклическое занятие.
Обычно семейную съёмку на улице провожу с играми.
3 эксперта согласны
Егор Клейчин
подтверждает
13 декабря 2021
Про сценарий согласен, что он нужен, но лучшие работы сняты по сценарию? Сейчас весь Магнум икнул…
Комментировать ответ…Комментировать…
Алексей Назаров
Фотография
172
Фотограф. Давно и на всю голову. · 28 нояб 2021 · alexeynazarov.ru
Первый барьер для фотографа, отделяющий его от естественной и живой фотографии — это его личные рамки в голове. Позировка должна быть такой, свет должен падать так, фотограф должен то-то. Сначала себе в голове надо позволить быть свободнее.
Второе — найти иную ценность в съёмке, чем получение красивых фотографий. Например, часть свадьбы отведённая под фотосессию с. .. Читать далее
С моими работами, мыслями о фотографии можно ознакомиться здесь:
Перейти на instagram.com/alexeynazarov_photoEvil Deman
29 ноября 2021
Разве большинство известных фотографий сделаны не одномоментно и почти случайно.
Комментировать ответ…Комментировать…
Жуков Андрей
Фотография
840
Фотограф, эксперт в области фото и видео техники, продюссер фото-проектов, главный… · 27 нояб 2021 · z7d.ru/links
На самом деле все довольно просто — в так называемых «живых фото» задействованы иные группы мышц, нежели в постановочных. Умение снимать «эмоциональные» фото в том и заключается, что бы у фотографируемого были задействованы подходящие под съемочную задачу группы мышц во всем теле. Большая часть мышц задействуется подсознательно при определенных внешних условиях… Читать далее
ФОТОГРАФИЯ — журнал о фотографии. Новости, конкурсы, фото и техника
Комментировать ответ…Комментировать…
Alexey Petrov
Фотография
1,1 K
Фотограф, дизайнер. Фотографирую, обрабатываю, слушаю аудиокниги. · 12 февр
На мой взгляд вопрос задан неточно. Нельзя противопоставлять „постановочные кадры“ „живым фотографиям“. „Постановочное фото“ совсем не значит „неживое“! По секрету вам скажу, что многие репортажи, даже очень известные — это постановка. Например фотографии 1944 года, сделанные после освобождения Севастополя от фашистов. Очень хорошие фотографии, живые, но это всё… Читать далее
Комментировать ответ…Комментировать…
Алиса Архипова
Фотография
280
Фотограф, любитель кино и литературы · 12 февр
Здесь уже дали хорошие ёмкие ответы, хочу дополнить наглядным примером из своего творчества, чтобы стали понятны различия в подходе. Может, кому-то пригодится 🙂
1. Например, нам нужен кадр с улыбкой. При постановочной съёмке я попрошу человека улыбнуться. Это просто, и иногда подходит к идее. Например, при съёмке каталога или сдержанного портрета такой улыбки достаточно… Читать далее
Комментировать ответ…Комментировать…
Лучший
Фобокс
74
Оборудование для фото-видео съемки · 26 нояб 2021 · фобокс.рф
Отвечает
Александр Хин
Заголовок немного отличается от содержания вопроса, если по теме то тут все предельно ясно — в живой фотографии поймана естественное эмоциональное состояние модели, при этом фотограф максимально передал его зрителю. Бонусом будет соблюдение композиции, отсутствие отвлекающих деталей в кадре и прочих фотографических штук, которые делают кадр более причесанным. Причем… Читать далее
Магазин Фобокс
Перейти на фобокс.рф1 эксперт согласен
Комментировать ответ…Комментировать…
Достоверно
Игорь Орлов
11
Фотографирую, не плохо готовлю всё, на не профессиональном уровне. На профессиональном… · 11 февр
Вроде подобный вопрос был, так что не проблема ответить. Эмоционально поставить можно и постановочные и живые кадры. Отличия только: в постановочных -надо научиться вызывать у не подготовленных моделей в нужный момент нужные эмоции или купить хороших моделей которые умеют в нужный момент показать нужные эмоции. в живых- надо научиться, оказываться в нужное время и в… Читать далее
3 эксперта согласны
Анастасия Сокурова
подтверждает
1 апреля
Коротко и ясно.
Комментировать ответ…Комментировать…
Достоверно
Фотограф Елена Сентюрева
7
26 нояб 2021 · elenasentiureva.ru
Отвечает
Елена Сентюрева
Для меня нет деления «постановочная» и «естественная» фотосессия — есть понятия «постановочная» и «репортажная» съёмка. В репортаже фотограф наблюдает за происходящим и выхватывает интересные кадры. И тут от тебя не зависит, какой свет, какой задний план — ты подстраиваешься под имеющиеся условия и, учитывая все объективные обстоятельства стараешься сделать качественное… Читать далее
2 эксперта согласны
Алиса Архипова
подтверждает
27 ноября 2021
Разделяю точку зрения.
В репортажной съёмке иногда бывает доля постановки, когда фотограф направляет. .. Читать дальше
Комментировать ответ…Комментировать…
Алексей Макаров
21
Профессиональный закройщик. Мне не важно- что кроить и на чём кроить, 27 лет опыта… · 26 нояб 2021
Я, когда фотографирую своих многочисленных племянников и племянниц, говорю им — ведите себя естественно, как всегда и не надо позировать на камеру. Фотографии получаются тогда классные, потому что дети забывают о камере и получаются живыми, а не манекенами. Даже взрослых стараюсь снимать так, чтобы они этого не видели. Зачем делать на фотографии застывшее в неестественно… Читать далее
1 эксперт согласен
Виктор Болшев
28 ноября 2021
Ну сказать «ведите себя естественно» и сделать так, чтобы герои съёмки вели себя естественно — разные вещи… Читать дальше
Комментировать ответ…Комментировать…
Достоверно
Евгений Старков
4
Профессиональный фотограф · 26 нояб 2021
Чем отличается теплое от мягкого?
Постановочные фотографии — это фотографии полученные фотографом в результате съемки постановочной сцены. Все было спланировано и организовано специально, чтобы сделать именно такие кадры. Эмоциональные они или нет — это задумка продюсера, арт-директора, клиента.
Живые, эмоциональные кадры — это характеристика, задача, которую фотограф и… Читать далее
2 эксперта согласны
1 эксперт не согласен
Алексей Назаров
возражает
4 декабря 2021
В трёх абзацах о некорректности формулировки и ни грамма конструктива по факту спрашиваемого.
Комментировать ответ…Комментировать…
О сообществе
Спросите фотографа
Сообщество для тех, кому нужен компетентный совет по съемке и обработке. Даже если вы делаете только фото на телефон
Разгорелся спор о том, как победитель фотоконкурса использует детей
Фотограф, недавно получивший титул «Фотограф года-эколог», стал объектом пристального внимания за то, что он использует детей в своем портфолио. Полемика подняла вопросы о защите детей на конкурсах и в фотоиндустрии в целом.
На прошлой неделе PetaPixel сообщил о победителях конкурса «Фотограф-эколог 2021 года» (EPOTY). Испанский фотограф Антонио Арагон Ренунсио получил главный приз за свой снимок под названием «Сыны прилива».
На фотографии изображен спящий ребенок в доме, разрушенном береговой эрозией в Гане. Согласно EPOTY, это изображение привлекает внимание к повышению уровня моря в странах Западной Африки.
Вскоре после того, как конкурс объявил победителей этого года, изображение-победитель вызвало дебаты в Твиттере, инициированные Бенджамином Честертоном из Duckrabbit, компании по производству и обучению фильмов.
Эта фотография, победившая в номинации «Фотограф-эколог 2021 года», вызывает так много вопросов.
1: Почему ребенок спит на солнце?
2: Почему ребенок спит в заброшенном доме?
3: Из-за того, что ребенок черный, судьи не задают эти вопросы? pic.twitter.com/qpxBo4f7Ya
— утка (@duckrabbitblog) 10 ноября 2021 г.
«Эта фотография, которая стала фотографом-экологом года 2021, вызывает так много вопросов», — пишет Честертон. «Почему ребенок спит на солнце? Почему ребенок спит в заброшенном доме? Из-за того, что ребенок черный, судьи не задают эти вопросы?»
Это изображение под названием: The Rising Tide Sons недавно выиграло приз в размере 10 000 долларов за освещение повышения уровня моря в странах Западной Африки.
И снова мы наблюдаем успех в отрасли + вознаграждение за работу, направленную не на то.
К сожалению, это #фотография. pic.twitter.com/cWg3Fj2Lif
— The Black Gaze (@theblkgaze) 10 ноября 2021 г.
Честертон подчеркнул отсутствие этических рамок и проблемы защиты, возникающие в результате фотографирования потенциально уязвимых детей, а затем публикации изображения через конкурс, который оставляет за собой право на их дальнейшую публикацию, использование и получение прибыли от них.
Согласно правилам EPOTY, фотограф обязан получить все необходимые разрешения от людей, представленных в записи, и «все записи должны быть точным представлением исходной сцены».
Конкурс также подчеркивает, что «участники должны понимать, что цель состоит в том, чтобы оставаться верными оригинальному опыту и никогда не обманывать зрителя и не искажать реальность». Последний пункт вызвал вопросы о создании фотографии и о том, была ли она постановочной. Это ставит под сомнение, было ли получено разрешение, и если да, то кто смог его предоставить, поскольку изображенный ребенок несовершеннолетний.
Хотя победившая фотография была в центре обсуждения, Честертон также погрузился в портфолио Ренунцио в целом и указал на образец демонстрации многочисленных потенциально постановочных изображений чернокожих детей. Некоторые фотографии были отмечены другими международными наградами в области фотографии.
О, смотрите, ЕЩЕ ОДНА отмеченная наградами фотография спящего темнокожего ребенка, сделанная Антонио Арагоном Ренунцио.
В шорт-листе «Немецкой премии мира в области фотографии».
Я не Шерлок, но 🤔🤔🤔 pic.twitter.com/BlxiCi10pH
— утка (@duckrabbitblog) 10 ноября 2021 г.
Однако EPOTY ответил на ветку и поделился ссылкой на интервью с Renuncio , эта функция не содержала никакой информации о создании изображения, а также о том, как было получено согласие и разрешение модели.
Это интервью ничего не говорит нам о фотографии. Также крайне оскорбительно, что такие фотографии этих детей вы называете «искусством».
— Чираг Вакаскар (@chiragwakaskar) 10 ноября 2021 г.
Мы слышим вас. В Твиттере трудно вести продуктивную дискуссию на эту сложную тему. Мы просим обратную связь по электронной почте, которую мы можем использовать в будущих процессах судейства. Мы можем пригласить заинтересованных людей для обсуждения с нами? Другие идеи приветствуются.
Мы не игнорируем вас.
— Фотограф года-эколог (@CIWEM_EPOTY) 11 ноября 2021 г.
Честертон также обратил внимание на отсутствие ответов со стороны судей в жюри и Терри Фуллера, исполнительного директора одной из организаций, организовавших конкурса, а также сам судья.
«[Мое] личное мнение состоит в том, что их отказ отвечать на самые простые вопросы, касающиеся редакционной политики и политики защиты детей, свидетельствует об институциональной неспособности гарантировать, что работа, которую они награждают, является законной и не вредной для детей», — сказал Честертон PetaPixel. , заявив, что это то, что он хотел бы, чтобы организация решила.
Кроме того, чтобы защитить благополучие уязвимых и несовершеннолетних лиц, Честертон призывает организации, которые заказывают, распространяют и награждают фотографии детей, иметь политику защиты детей, которая применяется независимо от национальности ребенка. Он также выступает за прозрачность, когда речь идет о процессе подачи жалоб на изображения детей, которые заказываются и распространяются такими организациями, и требует четкой политики в отношении согласия и внешних консультативных органов по вопросам расы.
Я верю в свободу фотографирования и важность документирования проблем, с которыми сталкиваются дети.
Я против эксплуатации детей для продвижения карьеры фотографов, которые должны знать лучше, и организаций, которые не заинтересованы в благополучии этих детей.
— утка (@duckrabbitblog) 16 ноября 2021 г.
«Я верю в свободу фотографировать и в важность документирования проблем, с которыми сталкиваются дети», — пишет Честертон в Твиттере. «Я против эксплуатации детей для продвижения карьеры фотографов, которые должны знать лучше, и организаций, которые не заинтересованы в благополучии этих детей».
Хотя Честертон призывает к большему регулированию, в треде, опубликованном в Твиттере, он рассказывает о своем собственном опыте и отмечает, что наличия правил не всегда достаточно. Работая в крупной неправительственной организации в Сьерра-Леоне и вместе с фотографом Panos Pictures, он воочию увидел изображения местных женщин, которых неправомерно используют, и объекты, представленные как нигерийцы.
Это заставило меня осознать, насколько коммодифицированы изображения чернокожих африканцев. И соучастие вросло в систему искажения людей на фотографиях. Все ради сбора денег/продажи изображений.
Я никогда не рассказывал эту историю.
Но перемены должны произойти.
— утка (@duckrabbitblog) 16 ноября 2021 г.
Один из участников обсуждения в Твиттере, фотограф Энди Барнхем, также написал открытое письмо на EPOTY 2021, в котором просит прояснить ситуацию и предоставить дополнительную информацию в Что касается обсуждения, ранее упомянутого организацией.
Открытое письмо EPOTY 2021 https://t.co/5f61hr45A5 @AndyBarnham @CIWEM_EPOTY @alfiebowen_ @bemorephotos @FrancesTheFox @TerryWFuller @quise7 @SaleemulHuq @joshhaner @duckrabbitblog #award #photography pic.twitter/MFZ0003
— Новости фотожурналистики (@PJournalismNews) 16 ноября 2021 г.
«Как фотограф я с подозрением отношусь к тому, что такие изображения являются постановочными и часто подвергают изображенных дальнейшим травмам», — пишет Барнхэм. «Как бывший военнослужащий британской армии […], я имею опыт жизни в суровых условиях и не понимаю, что показывает Антонио.
«Таким образом, потенциальная постановка изображения также вызывает опасения, и я надеюсь, что фотограф, выпуски и фон изображения были проверены в дополнение к тому, что у вашего конкурента есть подходящие условия и положения, чтобы гарантировать, что ни реальная жизнь, ни цифровая манипуляция сцены или кадра разрешены.
«Я полагаю, что фотография была надлежащим образом проверена и исследована, поскольку изображения, которые искажают представление, вызывают беспокойство, поскольку побуждают других копировать потенциальное насилие и увековечить цикл, и я призываю вас быть прозрачными в ваших решениях и ответах».
Получив комментарий, EPOTY сообщило PetaPixel следующее, которое, по его словам, также будет опубликовано на его веб-сайте завтра:
Были подняты важные вопросы, касающиеся подготовки изображений, отобранных для публикации на конкурсе.
Хотя в правилах и рекомендациях конкурса 2021 года постановка конкретно не запрещена, мы очень серьезно относимся к обсуждению того, как наш конкурс защищает права и достоинство уязвимых групп населения.
Мы также считаем, что наш конкурс несет ответственность за продвижение надежной и прозрачной практики информированного этического согласия в фотографии.
Мы проводим обсуждения внутри компании и с отраслевыми экспертами относительно указанных рекомендаций и поднятых вопросов, и уделим этим обсуждениям столько времени, сколько они требуют и заслуживают. Затем мы будем действовать, чтобы наша политика в отношении этики в фотографии была четкой и эффективной, а также чтобы у нас были процессы и меры безопасности для ее поддержки.
Тем временем мы можем обеспечить большую прозрачность того, что происходит сейчас:
- Мы рассмотрели все отобранные изображения этого года и удовлетворены тем, что они соответствуют правилам и рекомендациям конкурса на 2021 год.
- При следующем запуске ежегодного конкурса мы опубликуем нашу политику этики в фотографии с конкретными рекомендациями для фотографов по согласию и этичному представлению уязвимых групп населения.
- В рамках нашего процесса отбора мы продолжим тщательно проверять все включенные в предварительный список или выставочные изображения, на которых изображены уязвимые дети, перед тем, как выбрать или опубликовать их.
Еще раз спасибо за то, что подняли эти важные вопросы. Мы считаем, что обеспечение лидерства и обучение уважению прав и достоинства всех людей, представленных на изображениях, является важной частью нашей ответственности как платформы для фотографии.
Мы признательны за комментарии и точки зрения, которые мы получили, а также за важный диалог, который они вызвали. Мы будем использовать этот и другие процессы проверки для дальнейшей разработки наших рекомендаций по мере необходимости.
Некоторые пользователи Твиттера также обратились к Ренунцио и попросили предоставить информацию о том, как было построено изображение, но с тех пор он закрыл свой аккаунт в Instagram.
PetaPixel также обратился к Renuncio за комментариями, но не получил ответа на момент публикации этой публикации.
Почему фотографии детей Салли Манн до сих пор вызывают у зрителей дискомфорт
Визуальная культура
Алина Коэн
4 января 2018 г. 16:28
Салли Манн
Джесси Байтс , 1985
Phillips
Торги закрыты
В начале 1990-х фотограф Салли Манн превратила один из самых банальных элементов семейной жизни — сентиментальный фотоальбом — в сбивающее с толку, вызывающее разногласия и, в конечном счете, незабываемое произведение искусства. . Для своей серии «Ближайшие родственники» она сняла троих своих детей (Эммета, Джесси и Вирджинию) в уязвимом положении в их летнем доме в сельской Вирджинии. Последующая критика изображений поставила под сомнение грань между порнографией и изобразительным искусством и проблематизировала объективацию детей.
В декабре прошлого года элементы этой дискуссии снова вышли на первый план после того, как онлайн-петиция приказала Музею искусств Метрополитен либо снять, либо заново контекстуализировать картину 1938 года « Тереза, мечтающая » французского художника, известного как Бальтюс. Художник старшего возраста изобразил девочку-подростка, сидящую с приподнятым коленом, обнажая нижнее белье под красной юбкой. (Музей отказался выполнить требования.) Этот спор последовал за долгим годом протестов против художественных учреждений и конкретных работ, начиная с 9-го года Даны Шутц.От 0007 Open Casket (2016) на Биеннале Уитни до Scaffold Сэма Дюранта (2012) в Центре искусств Уокера. Каждая из этих битв зависела от несоответствия сил между художником и субъектом. Поскольку художники всех дисциплин борются с постоянно развивающейся этикой представления других, что мы можем узнать из скандала вокруг фотографий Манна «Ближайшие родственники», главного пробного камня культурных войн 1990-х годов?
Несмотря на то, как ее изображают средства массовой информации, Манн считает себя не столько портретистом и провокатором, сколько документалистом места, в частности, американского Юга. Многие из ее фотографий посвящены ее семейной ферме в Лексингтоне, штат Вирджиния. Манн родилась Салли Мангер в маленьком городке в 19 лет.51. Сначала она изучала фотографию в школе Патни в Вермонте, где училась в средней школе. За два года обучения в Беннингтонском колледже она познакомилась со своим мужем Ларри Манном. В 1974 году она закончила бакалавриат в Вирджинии, в Холлинс-колледже, где в следующем году также получила степень магистра письма. Ее страсть к повествованию нашла еще один выход, когда в 2015 году она опубликовала свои мемуары, финалиста Национальной книжной премии Hold Still .
Салли Манн
Vinland , 1992
Phillips
Торги закрыты
Реклама
В марте этого года Национальная художественная галерея в Вашингтоне откроет выставку «Салли Манн: Тысяча переходов». 40-летняя карьера. Южный пейзаж играет главную роль, будь то фотографии полей сражений Гражданской войны или детей Манна. Глубокий смысл драмы исходит из теней и света на исторически чреватой земле. «Несмотря на ее большой талант и известность… весь спектр ее работ еще не получил достаточного и широкого внимания критиков и ученых», — говорит куратор выставки Сара Гриноу.
Этот обзор, несомненно, расширит знания о карьере Манн за пределами ее самой незабываемой и противоречивой серии. Но фотографии в «Ближайших родственниках» по-прежнему заслуживают изучения сами по себе.
Манн начала фотографировать своих детей, как только они родились. «В течение многих лет я снимала недооцененные и необычные домашние сцены из жизни любой матери с помощью «наведи и снимай», — вспоминает она в фильме «, остановись, ». «Но только в 1985 году я надел свои фотографические глаза и начал видеть потенциал для серьезных изображений в семье». Своим первым «хорошим семейным снимком» она считает снимок распухшего от укусов насекомых лица Джесси. Ее сразу же привлекла более темная сторона детства, в отличие от более нетронутых и утомленных видений невинности. Она описывает свои семейные фотографии как суеверный способ предотвратить реальный вред своей семье.
Салли Манн
Новые матери , 1989
Phillips
Торги завершены или в других уязвимых местах. Кровавый нос Эммета, мокрая постель Вирджинии и обнаженный танец Джесси на столе стали эстетическим кормом для матери. На фотографиях их возраст варьируется от одного до двенадцати лет. Манн представил эту серию в нью-йоркской галерее Houk Friedman (теперь Edwynn Houk Gallery) весной 1992. Позднее в том же году она опубликовала снимки в одноименной фотокниге.
За три месяца книга разошлась тиражом в 10 000 экземпляров. Дети Манна становились все более заметными. Хотя в то время им нравилось фотографироваться, никто не мог сказать, как изменится их мнение об этом опыте. Манн вспоминает, как водила своих детей к психологу, чтобы оценить влияние на них ее сериала; он думал, что они были в порядке.
В сентябре 1992 г. The New York Times Magazine опубликовал статью искусствоведа Ричарда Б. Вудворда под названием «Тревожная фотография Салли Манн». Статья не была откровенно критичной, но оттачивала детскую сексуальность и поднимала идеи о жестоком обращении с детьми и инцесте, которые, казалось, были намеренно созданы, чтобы вызвать споры. Позже Манн пожаловался, что Вудворд вырвал ее слова из контекста. Письма в редакцию варьировались от просьб подумать о том, как действия Манн повлияли на сексуальность ее детей, до аплодисментов роману Манн и поразительным изображениям сильной материнской любви.
Салли Манн
Поврежденный ребенок , 1984
Phillips
Торги закрыты
The Wall Street Journal опубликовал в феврале 1991 года критикующую статью журналиста Раймонда Соколова. Газета сопровождала ее изображением обнаженной Вирджинии, которое было размещено на обложке журнала Aperture Magazine в 1990 году. Однако здесь они подвергли фотографию цензуре, поместив черные полосы на ее глаза, соски и влагалище. «Это было похоже на увечье не только образа, но и самой Вирджинии и ее невинности», — пишет Манн. Она утверждает, что оттенок порнографии придала изображению цензура, а не сама картинка.
Защищая свою работу, Манн подчеркивает драматизм фотографий и их отрыв от реальности. «Это не мои дети; это фигуры на серебристой бумаге, вырезанные из времени», — писала она более двух десятилетий спустя. «Я считаю, что моя мораль не должна иметь никакого отношения к обсуждению фотографий, которые я сделал». Она цитирует Эрнеста Хемингуэя, Эзру Паунда и Поля Гогена как художников, чьи работы нельзя игнорировать из-за их далеко не ангельской жизни. (Если Манн могла отмахнуться от статей и писем, тем страшнее сталкер, которого привлекала ее работа. В детскую школу написал один мужчина — помимо редакторов и журналистов — с просьбой предоставить о них дополнительную информацию. И Манн, и по крайней мере один из ее дети страдали бессонными ночами в страхе за свою безопасность.)
Я спросил куратора Национальной галереи Гриноу о связи между серией вроде «Ближайшие родственники» и недавней реакцией, скажем, на творчество Бальтюса. «Я думаю, что то, как кажется, что культура движется циклично, завораживает», — отметила она. «Когда мы начали [планировать нашу выставку] в 2014 году, казалось, что большая часть моральной паники по поводу изображения детской наготы отступила и что «Ближайшие родственники» действительно широко воспринимались как один из наиболее последовательно затрагивающих и откровенных фотографические исследования детства, которые когда-либо были опубликованы».
Салли Манн
Царапины собаки , 1991
Галерея Эдвина Хоука
Цена по запросу
Время первоначального обнародования «Ближайших родственников» Манн поместило ее работу в рамки более широких дискуссий о морали в фотографии. В 1989 году сенаторы США Эл Д’Амато и Джесси Хелмс выступили против фотографии 1987 года художника Андреса Серрано « Immersion (Piss Christ), », на которой изображена пластиковая фигурка Иисуса на распятии, погруженная в мочу Серрано. Художник косвенно получил частичное финансирование от Национального фонда искусств (NEA) для демонстрации работы, и сенаторы хотели предотвратить получение государственных денег за такое же «непристойное» искусство. Художественная галерея Коркоран в Вашингтоне, округ Колумбия, впоследствии отменила выставку фотографий откровенно сексуального характера Роберта Мэпплторпа, которая также получила средства NEA. В 19В 90 году директор Центра современного искусства в Цинциннати Деннис Барри предстал перед судом за непристойность после того, как в музее были выставлены портреты полуобнаженных детей Мэпплторпа и практики БДСМ. (Позже в том же году он был оправдан.)
В том же году ФБР. конфисковал оборудование Джока Стерджеса и репродукции обнаженных женщин и детей, которые согласились работать для него моделями. По их словам, Стерджес может быть виновен в уголовных нарушениях законов о детской порнографии, но Большое жюри США решило не предъявлять ему обвинения после 17-месячного расследования. Манн работала под такой же угрозой, хотя правительство так и не предприняло против нее никаких действий.
Интересно, что скандал вокруг «Ближайших родственников» представляет собой один из немногих случаев, когда и правые, и левые политики объединились, чтобы осудить художника. Писательница-феминистка Мэри Гордон обвинила Манн в излишней сексуализации ее дочери, а обвинения в порнографии исходили от консервативных кругов. В свою защиту Манн сослалась на Оскара Уайльда, который, как она пишет, утверждал, «что лицемерная, чопорная и филистерская английская публика, когда не могла найти искусство в произведении искусства, вместо этого искала в нем человека». Уайльд умер в 1900. Спустя более ста лет мы все еще спорим — хотя и с более тонкими идеями о том, как функционирует власть, — делают ли слабости и недосмотры художников их работы непригодными для выставочных залов, публикаций и больших и малых экранов.
AC
Алина Коэн
Похожие истории
Не приравнивайте сегодняшние культурные войны к войнам 1990-х годов
Исаак Каплан
Игривая чувственность фотографа Эллен фон Унверт0003
Как Энни Лейбовиц идеально запечатлела отношения Йоко и Джона
Алина Коэн
Реклама
Почему «Ближайшие родственники Салли Манн» вызвали столько споров?
Салли Манн – Сигарета Candy , 1989 г., из Ближайшие родственники- 1 Введение
- 2 Роли детей
- 3 Постановка сериала
- 4 Спонтанные или постановочные фото?
- 5 Видео: Книга ближайших родственников
- 6 Избранные произведения
- 6.1 Поврежденный ребенок
- 6.
2 Идеальный помидор
- 6.3 Джесси в 5 лет
- 7 Видео: интервью Салли Манн
- 8 Анализ 9
- 10 Заключение
Ближайшие родственники — фотокнига, выпущенная в 1992 году Салли Манн. Новаторская и противоречивая книга была опубликована международным ежеквартальным журналом Aperture и состоит из 65 двухцветных портретов.
В книге представлены исключительно трое детей Манна, Вирджиния, Джесси и Эмметт, которые также изображены на обложке книги. На тринадцати изображениях изображена нагота, а на трех — легкие травмы: Джесси с порезом и швами, Эммет с кровотечением из носа и Джесси с синяком под глазом.
Критики поспешили обвинить Манн в сексуализации своих детей вместо того, чтобы увидеть изображения такими, какие они есть на самом деле — с природой, свободной от ограничений, правил и кодов взрослой культуры. Салли Манн — Gorjus , 1989, из Ближайшие родственники
Группа под названием «Спасите детей» даже организовала сожжение книг, и это (Ближайшие родственники) отразилось в судебном процессе по производству порнографии. В то время художник сказал: Я думаю, что детская сексуальность — это оксюморон .
Снимки были сделаны между 1984 и 1991 годами в сельской местности Вирджинии, где Манн и его дети провели свое детство. Фотографии в серии восходят к гравюрам 19-го века и отсылают к известному фотографическому канону. Нетрудно определить сходство между изображениями в Ближайшие родственники и другие произведения Джулии Маргарет Кэмерон и Эдварда Уэстона. были сделаны последние снимки. Причина ее нежелания заключалась в том, чтобы ее дети стали немного старше, чтобы понимать картинки. Однако, когда об этом узнали двое ее детей, Эммет и Джесси, они не согласились, настаивая на том, чтобы их мать — Салли Манн — издала книгу раньше.
Однако дети имели право оспаривать любые опубликованные фотографии. Вирджиния отказалась разрешить изображение своего мочеиспускания в книге, а Эммет отказался разрешить его фотографию с носками на руках. По словам Салли Манн, детей, казалось, беспокоило только то, что их изображали как гиков , и их никогда не беспокоила нагота. времени, говоря, что она любит своих детей. Таким образом, фокус ее мира также стал фокусом ее камеры. Она сказала в интервью 1 :
Салли Манн – Мыльные пузыри , 1987, из Ближайшие родственникиНаверное, каждый родитель считает своего ребенка самым удивительным и чудесным существом на земле. Я использую свои фотографии, чтобы отразить это удивление и благодарность.
Что-то необычное в Ближайшие родственники Салли Манн заключается в том, что, в отличие от многих портретных снимков, ее фотографии были сняты в альбомном формате с использованием камеры обзора 8 X 10. Причиной этого могло быть то, что портреты были скорее консервационными, чем студийными.
Большой размер изображений, однако, передает романтическое представление о детях, когда они бессознательно читают, играют, играют и спят в течение бесконечных летних дней. Многие аспекты детства были запечатлены и заморожены в виде серии портретов из моментов , изолированных от контекста. месяцев в году печатая фотографии своей семьи, что символически означает, что она посвятила столько же времени тщательному созданию портретов своих детей, сколько и рождению каждого из своих настоящих детей. Она использовала свои голые руки и руки, чтобы уклоняться и сжигать, а также создавать и формировать каждый портрет, подобно тому, как она создавала и формировала свое детство и детство своих детей.
Многие снимки в сериале — это отношения между художницей и ее детьми, слияние их воображения и реальной жизни, сотрудничество в идиллической манере, неизвестной и немыслимой для большинства семей. Это общее стремление и взаимное уважение придают вес взгляду зрителя на безмятежное воспитание. Дети на изображениях были вдохновлены стать моделями и арт-директорами, а не пассивными и безгласными марионетками.
Процитировали дочь Манна Джесси, говорящую 2 :
Я знаю, что иногда любит моя мама, поэтому я указываю ей на это.
Хотя изображения в сериале кажутся запланированными, оказывается, что это не так; некоторые действительно запечатлели спонтанную игру, например, изображение под названием The Perfect Tomato . На изображении один из детей Манна, Джесси, ходит по столу, пока художница настраивает камеру для очередного снимка. Она говорит 3 :
Я просто вставил пленку и снял.
5 мин 20 сек
Поврежденный ребенок
Первое изображение в разделе «Ближайшие родственники» — Поврежденный ребенок , на котором Джесси изображена с синяком под глазом, и сходство с работой Ланге в FSA трудно не заметить. В обеих работах у маленьких девочек сердитый, вызывающий взгляд, один прищуренный глаз и коротко остриженные волосы в стиле унисекс.
Оба были тщательно сняты на плоском фоне на широкоформатную камеру. Как и ожидалось, изображение было просмотрено вне контекста. Средства массовой информации изображали ребенка избитым в худшем и заброшенным в лучшем случае. Салли Манн — 9 лет.0007 Поврежденный ребенок , 1984 г., из Ближайшие родственники
Какая мать станет фотографировать раненого ребенка? — кричали критики, пытающиеся поместить детей в центр антиутопического, разбитого детства, созданного ими самими. Однако опухший глаз был вызван укусом комара, чем-то незначительным, повседневным явлением, которое редко вызывает беспокойство у большинства родителей. Но Мэн говорит, что здесь портреты … ее детей, живущих своей жизнью… обычных вещей, которые видела каждая мать .
Пытаясь объяснить негативную реакцию на изображения, полученные от публики, профессор фотографии Сара Парсонс говорит: 4 :
Когда художественная фотография выставляется на всеобщее обозрение, она будет пониматься в связи с уже действующими публичными кодексами, такими как вокруг материнства и защиты детей.
Идеальный помидор
Изображение ( Идеальный помидор ) немного переэкспонировано, и яркость ее формы, ее светлые волосы, сливающиеся с фоном, делают девушку похожей на эфирную деревянную нимфу.
Другой ребенок, Дева, сидит в тени и выглядит завороженным этим мифическим существом, в то время как человек (взрослый), у которого она сидит на коленях, кажется, не обращает внимания на мистику вокруг нее. Сама Джесси говорит, что единственное, что она смогла вспомнить, — это помидор, который в итоге и дал название изображению.
Джесси в возрасте 5 лет
Еще одно изображение из Ближайшие родственники под названием Джесси в возрасте 5 лет также вызвало споры. Прямо как в Perfect Tomato , в этом она тоже ярче других персонажей кадра — своих братьев и сестер. Она играет в переодевания и полуодета, с небольшим макияжем и цепочкой из бисера на шее.
Она уверенно смотрит на фотографа (ее мать, Салли Манн) за камерой. Критики утверждают, что у Джесси на этом изображении знающий взгляд , подразумевая, что она потеряла свою детскую невинность, таким образом предполагая, что происходит что-то жуткое.
С. Эдж и Г. Бейлисс написали в Фотографирование детей: работы Тирни Гирон и Салли Манн. Визуальная культура в Британии 5
То, что взрослые понимают под детской сексуальностью, всегда определяется миром взрослых; с этой точки зрения детство не фиксировано, а культурно произведено.
Впрочем, другие не видят в этом «взгляде» Джесси ничего плохого; вместо этого они считают, что это свидетельствует о том, что ее роль оплачивает уверенный в себе ребенок, который не боится критики или презрения со стороны окружающих ее взрослых.
7 минут 16 секунд
Прием Салли Манн Ближайшие родственники показывает, каким был социальный порядок и, к сожалению, все еще не готовым принять мать, пытающуюся стать художником, в основном, когда она использует своих детей для передачи своих сообщений . Некоторые критики даже зашли так далеко, что утверждали, что у Манн не было права снимать своих детей, как она это делала в Ближайшие родственники .
По их словам, это наносит ущерб их имиджу, поскольку мы видим образ детей в долгосрочной перспективе, особенно учитывая, что он изображает детей такими, какими они на самом деле не являются.
Но Манн просто хотел обратиться к конкретным идеям, которые были довольно распространены в то время, но в мире были проблемы с их открытым обсуждением. Она направила табуированную тему и дала возможность обществу легко и просто признать, что люди не хотят обсуждать откровенно обычные понятия. посягательство на порядочность общества. Однако Манн пытался донести ее идеологию. Для критиков, Ближайшие родственники наносят ущерб по двум основным причинам:
Во-первых, они побуждают детей принимать вызывающие установки из-за того, как дети в сериале Манна действуют вразрез с принятыми в обществе нормами и ценностями.
А во-вторых, искажает представление общества о детях, представляя их в более чувственных и жестоких позах.
Австрийский психоаналитик Зигмунд Фрейд утверждает, что общественность склонна смотреть на вещи с другой или неправильной точки зрения, поэтому соглашаясь с мышлением Манна с Ближайшие родственники . По словам психоаналитика, детские, казалось бы, невинные игры — это гораздо больше, чем некоторые могут подумать. Зигмунд Фрейд писал в 1922 г. 6 :
Салли Манн — Цереус, цветущий ночью , 1988, из Ближайшие родственникиМы видим, что дети повторяют в своей игре все, что произвело на них большое впечатление в реальной жизни, что они тем самым реагируют на силу впечатления и, так сказать, становятся хозяевами ситуация.
Но, с другой стороны, достаточно ясно, что на всю их игру влияет доминирующее желание их уз жизни: а именно. Быть взрослым и иметь возможность делать то, что делают взрослые люди.
Несмотря на многочисленные споры, вызванные Ближайшие родственники , он также стал поворотным моментом в истории. Книгу можно считать практически неопровержимым доказательством того, что публика имеет минимальные знания о поведении и мышлении детей, поскольку они воздерживаются от участия в темах, которые общество часто классифицирует как аморальные.
Секции людей поддержавших 9Ближайшие родственники 0007 были в основном женщинами, которые считали, что ее представление о своих детях было смелым, потому что она осмелилась подчеркнуть как сложность, так и нежность человеческой натуры. Этот необычный тип чувствительности был для людей-мужчин характерен для страха и боли, которые испытывает мать, рассматривая своих детей.
В Ближайшие родственники Манн, кажется, заново изобрел классические усилия матери по воспитанию своих детей, приняв элементы фотографии. Манн не берет на себя роль матери, и что ее сотрудничество со своими детьми при съемке этих изображений было в основном сосредоточено на отношениях между фотографом и субъектом. Сексуальная откровенность и чувственность в основном используются в Ближайшие родственники , чтобы изменить представление общественности о детях.
Книга не обязательно означает, что Манн хотела представить своих детей сексуальными; вместо этого она просто хотела привлечь внимание к тому факту, что дети настолько невинны, насколько можно было бы поверить.
Следует отметить, что многие дети на самом деле осведомлены об идеях, которые общество в первую очередь считает аморальными. Важно, чтобы им (детям) было предложено обучение в отношении подходов, которые им необходимо использовать в отношении неэтичных концепций. Салли Манн — Ров , 1987, из Ближайшие родственники
Материнство Манна сыграло решающую роль в убеждении многих в том, что изображения на самом деле не предназначены для того, чтобы нарушать общепринятые нормы. Феона Эттвуд, Винсент Кэмпбелл, I.Q. Хантер и Шэрон Локьер написали в своей книге Controversial Images: Media Representations on the Edge 7 :
Для некоторых ее роль матери служила доказательством того, что она не собиралась эксплуатировать детей ради славы, в то время как для других это усилило жалость, которую они испытывали к ее «беспомощным детям, подвергшимся насилию с искусством».
Ближайшие родственники удалось не только вызвать споры о своих детях в частности, а также о ее семье в целом, но и привлечь внимание к фотографиям 19-го века с изображением детей. Она успешно открыла глаза публике на несколько фактов о детях и обществе в целом. Салли Манн – Последний раз Эммет смоделировал обнаженную , 1987, из Ближайшие родственники
Идеального детства не существует. Идеалы меняются со временем, и поэтому мир всегда будет стремиться к утопии. Все согласны с тем, что если бы Манн создал эти образы в конце XIX в.