Постобработка: Постобработка и способы ее сократить

Постобработка и способы ее сократить

В этой статье:

  • Сколько обычно занимает постобработка?
  • Сколько постобработка должна занимать?
  • Как сократить постобработку?
  • Вывод

Постобработка – это список действий, которые необходимо выполнить оператору колл-центра после завершения звонка.

Как правило она включает в себя следующее:

1. Запись причины звонка.

2. Заметка о результатах разговора.

3. Планирование последующих контактов и действий.

Таким образом, шаблон операторской работы выглядит так:

Время, в течение которого оператор выполняет постобработку, включается в общее время обработки звонка. Важно помнить об этом при расчете среднего времени работы с обращением.

Чтобы сократить время обработки звонка, некоторую часть постобработки можно выполнять во время разговора.

Есть 4 фактора, которые могут влиять на продолжительность:

1. Тип вашего колл-центра.

2. Тип звонка.

3. Внутренние процессы колл-центра.

4. Поведение оператора.

Из-за влияния этих факторов, время, затрачиваемое на постобработку и разговор, будет отличаться от звонка к звонку и от колл-центра к колл-центру.

Кратко рассмотрим каждый случай.

Тип колл-центра.

Некоторые типы колл-центров предпочитают тратить как можно меньше времени на постобработку, тогда как другие предпочитают записывать более подробно.

Тип звонка.

Если звонок просто деловой, он вряд ли продлится долго. Однако, если звонок требует уникального подхода, обработка может занять больше времени.

Внутренние процессы.

В некоторых колл-центрах постобработка совершается исключительно после звонка. Это может быть причиной задержки очереди.

Поведение оператора.

Время постобработки может увеличиваться из-за самих операторов, так как некоторые могут специально ее задерживать, чтобы избежать работы с новым звонком.

Общий принцип – чем меньше, тем лучше. Однако, специально спешить все равно не стоит.

Важно, чтобы оператор понимал, что у него достаточно времени на постобработку. К счастью, большинство АТС автоматически выставляют статус «недоступен».

Стоит помнить, что если времени на постобработку недостаточно, то качество будет страдать.

Поощрите детальность таких заметок. Чем подробнее будут такие записи, тем более быстрой и квалифицированной будет помощь клиенту. Однако, стоит избегать излишней детализации.

Используйте сокращения и аббревиатуру.

Для сокращения времени можно выработать общую систему сокращений и аббревиатур.

Убедитесь, что постобработка не используется в качестве перерыва.

Некоторые операторы могут под видом выполнения постобработки, оттягивать прием нового входящего или совершение исходящего звонка.

Если вы видите, что задержки происходят все чаще, или качество записей снизилось, возможно, операторы «выгорели». Чтобы проверить это, загляните в распределение нагрузки операторов и убедитесь, что она не превышает 85%. Если процент выше, это может привести к высокой текучке или понижению качества работы.

Установите таймер для постобработки.

Этот шаг поможет ликвидировать искусственные задержки очереди звонков.

Система будет автоматически менять статус оператора на «доступен» и увильнуть от работы уже не получится.

Если из-за сложности сотруднику потребуется больше времени, то они смогут попросить, а супервизор всегда сможет проверить это, прослушав звонок. Возможность продления постобработки важна, так как в случае нехватки времени оператор будет прибегать к удержанию клиента на линии, чтобы выполнить часть постобработки или пренебрегать качеством записей.

Постобработка важная часть работы со звонком.

Задачи, которые в нее входят, обычно включают в себя запись причин и результатов звонка, а также более уникальные задачи. Например, обновление базы знаний.

Сколько времени займет постобработка зависит от типа работы и внутренних процессов вашего колл-центра, а также типа звонка и поведения оператора.

Рекомендуется сократить время постобработки при помощи использования сокращений, аббревиатур и заданного промежутка времени.


Постобработка в играх FPS — стоит ли ее использовать? | Профессиональный ответ (2022)

На игровой сцене всегда есть два типа геймеров. Некоторые понятия не имеют о программном и аппаратном обеспечении и просто играют в игру, в то время как другие постоянно возятся со своей системой и пытаются получить каждое маленькое преимущество, которое они могут. 

Я принадлежу к последним. 

Меня всегда беспокоило, что у соперника может быть техническое преимущество в 1 против 1. Вот почему я всегда просматривал все возможные настройки и тратил много времени на исследования и тестирование, чтобы получить максимальную отдачу от моего существующего оборудования.

Конечно, правильные настройки не сделают вас суперзвездой.

Ваш талант, навыки и опыт помогут.

Но мысль о том, что моя система работает оптимально и, следовательно, зависит только от моих навыков и навыков соперника, всегда заставляла меня чувствовать себя лучше и увереннее, потому что все, что может положительно повлиять на мою производительность, я сделал, и я знаю, что мне тяжело. бить.

Мы уже рассмотрели различные параметры настройки в нашем блоге, и вы можете найти наши предыдущие статьи на эти темы. здесь.

Сегодня мы поговорим о настройке постобработки, которая присутствует почти в каждом шутере от первого лица.

Поехали!

Это то, что ты получаешь:

  1. Что такое постобработка?
  2. Каковы различные эффекты постобработки?
  3. Стоит ли использовать постобработку?
  4. Когда следует отключать постобработку во время игры?
  5. Стоит ли постобработка производительности или FPS?
  6. Вызывает ли постобработка задержку ввода?
  7. Заключительные мысли

Примечание: Эта статья написана на английском языке. Переводы на другие языки могут не обеспечивать такое же лингвистическое качество. Приносим извинения за грамматические и семантические ошибки.

Что такое постобработка?

Как следует из названия, постобработка — это набор видеоэффектов и фильтров, применяемых к кадрам игры после рендеринга.

Image Source

Другими словами, постобработка относится к полноэкранной обработке изображения, которая происходит после захвата изображения камерой, но до его отображения на экране.

Цель постобработки — улучшить качество изображения до того, как оно будет показано зрителям. Это достигается добавлением дополнительных эффектов к изображениям/видео.

Каковы различные эффекты постобработки?

Постобработка — это сложный процесс со множеством эффектов, и мы более подробно рассмотрим некоторые из них. 

В зависимости от игры эффекты, описанные в оставшейся части этой статьи, объединяются в параметре настройки постобработки или могут быть установлены отдельно в настройках графики вашей игры.

Окружающая окклюзия

Этот эффект отбрасывает тени на края различных объектов. Он затемняет отверстия, складки, грани и пересечения, расположенные близко друг к другу.

Глубина резкости

Глубина резкости — это специальный эффект, имитирующий свойства резкости объектива камеры. Это означает, что, изменив это свойство, вы можете изменить общий внешний вид объектов с точки зрения того, насколько они кажутся поверхностными или глубокими.

Image Source

Цвести

Блум создает особый эффект, когда свет выходит из более ярких частей изображения. Это создает впечатление чрезвычайно яркого света, проникающего в камеру, и создает утонченный вид.

Если вы хотите узнать больше об эффекте Блума и о том, следует ли его включать, прочитайте эту статью, в которой мы более подробно объясняем эффект Блума:

Должен ли я включать или выключать Bloom для игр FPS? Профессиональный ответ (2022)

Узнать больше

Raiseyourskillz.com

Цветокоррекция

Цветокоррекция — это процесс изменения внешнего вида изображений, чтобы они лучше выглядели на разных устройствах. Он включает в себя настройку таких элементов изображения, как контрастность, насыщенность, цвет, уровень черного, точка белого и детали.

Размытие движения

Размытие в движении — это еще один эффект постобработки, имитирующий эффект размытия, который возникает, когда перед нами движется быстро движущийся объект.

Виньетка

Виньетка — это эффект, имитирующий затемнение объективов реальных камер. Эффект наиболее заметен по краям изображения.

Image Source

Туман

Эта функция, как следует из названия, накладывает один цвет на другой. Это также добавляет размытости изображению.

Отблеск от линз

Блики возникают, когда яркий источник света падает прямо на объектив. Эффект ослепления похож на то, что испытывает человеческий глаз, когда видит яркий свет.

Image Source

Стоит ли использовать постобработку?

Следует ли вам использовать постобработку, зависит от ваших личных предпочтений. Если вам нравятся результаты без постобработки, нет необходимости ее включать.

Некоторые игры, на мой взгляд, отлично справляются с цветокоррекцией и размытием в движении, что улучшает общий игровой опыт.

Однако в некоторых случаях эффекты постобработки, такие как виньетка и блики, имеют тенденцию быть чрезмерными.

Низкий динамический диапазон — еще один аспект постобработки, негативно влияющий на качество изображения у некоторых геймеров. Эта функция подстраивает яркость под ситуацию в игре.

Для некоторых все эти эффекты невыносимы. Однако мы должны признать, что эти функции имитируют повседневную жизнь, если вы хотите получить реалистичный опыт.

Например, настройка Low Dynamic Range ведет себя точно так же, как человеческий глаз реагирует на свет. В результате получается очень реалистичный эффект.

Поэтому, если вы хотите, чтобы игровая графика была максимально реалистичной, вам следует включить эффекты постобработки.

Когда постобработка включена, полированные изображения придают ощущение реалистичности. Например, эффекты дыма обычно выглядят намного естественнее.

Твой никнейм слишком скучный? Ссылка на вы получаете новые интересные идеи!

Когда следует отключать постобработку во время игры?

Если постобработка — такая замечательная функция, и цель ее использования — улучшить игровой процесс, зачем вам отключать ее во время игры?

Это хороший вопрос.

Но также легко ответить. 😉

Хотя приятно получать отличные игровые впечатления с реалистичной графикой, особенно в шутерах от первого лица, больше эффектов в графике означает, что врагов становится труднее увидеть. 

Поэтому, особенно если вы хотите быть конкурентоспособным, обычно это означает отключение как можно большего количества эффектов.

Простой пример:

Вы действительно хотите соревноваться с противником, если он размывается, когда двигается по вашему экрану, но может видеть вас четко в любое время? 

В киберспорте, где в шутерах от первого лица на счету каждая миллисекунда, лучше обойтись без красивых эффектов.

Однако, если вы стример и хотите показать своим зрителям отличное изображение, вы можете активировать тот или иной эффект.

А если вы играете в шутер от первого лица в режиме истории против ИИ-противников и имеете хороший ПК, то пусть грохочет с эффектами постобработки. 🙂 

Забавный факт только для хардкорных геймеров: Masakari в настоящее время интенсивно тестирует Игровая клавиатура Azeron.  Это инновационное устройство ввода может стать преимуществом для игр FPS на ПК и консолях. Просто взгляните на это на Amazon. Скоро опубликуем обзор. 

Стоит ли постобработка производительности или FPS?

Постобработка — ресурсоемкий процесс. Кроме того, он требует применения различных эффектов к изображению перед его отображением. Таким образом, влияние на производительность является значительным.

Конечно, это также зависит от игры, но обычно вы заметите значительное падение производительности при включении постобработки.

В целом можно сказать, что более высокая постобработка снижает FPS.

Постобработка — это задача с большим объемом графического процессора, которая, как правило, снижает нагрузку на ваш процессор.

Так что, если у вас есть мощный графический процессор, вы можете позволить себе поиграть с постобработкой, а также потеряете меньше FPS, чем младшая система.

В шутерах от первого лица скорость кадров в секунду (FPS) всегда является важным вопросом, и каждый амбициозный геймер хочет иметь как можно больше FPS.

В этой статье, мы объяснили, почему это так.

Вызывает ли постобработка задержку ввода?

Да, это тоже, постобработка вызывает задержку ввода. Это связано с тем, что шейдеры добавляются к уже обработанному изображению.

В зависимости от того, сколько эффектов применяется, задержка может варьироваться. Например, в сцене, где выполняется всего несколько постобработок, задержка ввода меньше, при этом она автоматически увеличивается по мере увеличения постобработки.

Опять же, я хочу отметить, что величина задержки ввода, которую вы испытываете при включении этой функции, зависит от вашего оборудования.

Если у вас есть высокопроизводительное оборудование, которое подходит для этой задачи, вы, вероятно, не почувствуете никакой разницы с точки зрения задержки ввода, независимо от того, включаете ли вы эту функцию или отключаете ее. 

Однако со средним ПК все может быть совсем иначе, и вы можете столкнуться с огромной задержкой ввода.

Кроме того, конечно, чем больше эффектов постобработки активно, тем выше задержка ввода. 

В некоторых случаях речь идет о задержке до 80 мс.

Звучит не очень, но часто это будет означать вашу смерть без возможности дать отпор вообще, особенно в шутерах от первого лица. 

Кроме того, вы должны учитывать, что многие процессы на вашем ПК приводят к задержке ввода, которую в настоящее время нельзя уменьшить по техническим причинам, например, из-за времени отклика вашего экрана или вашего интернет-соединения с игровым сервером. Так что у вас всегда есть задержка ввода.

Кроме того, предположим, что существует также «ненужная» задержка ввода из-за постобработки. В этом случае вы даже можете почувствовать это при наборе текста с помощью мыши и клавиатуры во время игры (тогда игра кажется совсем не гладкой).

Как уже объяснялось, вы ставите себя в существенное невыгодное положение по сравнению с оппонентами, у которых нет задержки ввода.

Заключительные мысли

Эффекты постобработки позволяют сделать игру более красивой и реалистичной. Если вы играете в сюжетном режиме своего шутера от первого лица, не стесняйтесь включать столько эффектов, сколько может обработать ваш ПК, без падения FPS. В результате игра определенно станет более захватывающей.

Однако, как только вы попадаете в соревновательную ситуацию с другими игроками, речь идет уже не о красивой графике, а о производительности (больше FPS, меньше задержки ввода) и быстром обнаружении ваших противников,

поэтому в таком случае вам следует обойтись без всех эффектов постобработки.

В мое время профессионального игрока в CS 1.6 и как конкурентоспособный игрок в PUBG и Valorant я ВСЕГДА отключал все эффекты постобработки. Однако я должен признать, что некоторые хорошие игроки в PUBG используйте эти эффекты, по крайней мере, с «низкой» или «средней» настройкой, потому что это помогает им в ситуациях с большими расстояниями и множеством деревьев и т. д. распознавать противников.

Особенно в PUBG, такие ситуации очень часты; поэтому вы должны проверить, может ли постобработка даже упростить насмешки над противниками в таких играх.

В играх типа CS:GO или Valorant, с короткими дистанциями и небольшим количеством объектов, вам всегда следует обходиться без эффектов постобработки, по крайней мере, если вы хотите играть соревновательно.

Masakari вон – моуп, моуп!

Бывший профессиональный геймер Андреас"MasakariМамеров был активным игроком более 35 лет, более 20 из них на соревновательной сцене (киберспорт). В CS 1.5/1.6, PUBG и Valorant, он возглавлял и тренировал команды на самом высоком уровне. Старые собаки лучше кусаются...

Технологии постобработки

Мы помогаем пользователям аддитивного производства


Повысить производительность, согласованность, стоимость и безопасность печать. Являясь пионером в программном удалении поддержки, удалении смолы и чистовой обработке поверхности для 3D-печатных деталей, наши надежные решения обеспечивают непревзойденные результаты и сокращают время выхода на рынок 3D-печатных деталей.

 

Нам доверяют клиенты во всем мире

Мы гордимся тем, что являемся надежным партнером для стольких замечательных клиентов в самых разных отраслях. Послушайте, что говорят реальные клиенты.

Наши комплексные решения

Экономичность. Доказано. Последовательный.

Совместимость решений для постобработки

Наши известные автоматизированные решения для удаления подложек и финишной обработки поверхности совместимы с рядом технологий 3D-печати как пластиками, так и металлами. Следующие технологии печати поддерживаются и были проверены PostProcess, включая PolyJet, моделирование методом наплавления (FDM), стереолитографию (SLA), селективное лазерное спекание (SLS), цифровую световую обработку (DLP), MultiJet Fusion (MJF), Direct Metal. Лазерное спекание (DMLS), направленное осаждение энергии (DED), электронно-лучевая плавка (EBM) и многое другое.

Ресурсы пионеров постпечатной обработки

Что у вас болит после печати?

Мы готовы помочь. Одно умное решение за раз.

 

Найдите местного торгового партнера

Компьютерные технологии

Обслуживание в штатах Вашингтон, Орегон, Вайоминг, Колорадо, Нью-Мексико, Техас, Канзас, Северная Дакота, Северная Дакота, Южная Дакота, Миннесота, Айова, Миссури, Висконсин, Иллинойс, Мичиган, Индиана , KY, OH, WV, VA, DC, MD, DE, PA, NJ, NY, VT, NH, CT, RI, MA, ME

AdvancedTek

Обслуживание IA, MN, NE, ND, SD, WI

Джавелин

Служит Канаде

Решения для прототипирования

Обслуживание штатов Алабама, Арканзас, Флорида, Джорджия, Кентукки, Лос-Анджелес, MS, Северная Каролина, Южная Каролина, Теннесси

Технические средства обучения

Обслуживание штатов Алабама, Арканзас, Флорида, Джорджия, Кентукки, Лос-Анджелес, MS, Северная Каролина, Южная Каролина, Теннесси

Hawk Ridge Systems

Обслуживание CA, ID, IL, IA, NV, ND, SD, OR, UT, WA, OH, IN, KY и Канады

GoEngineer

Обслуживание AK, HI, WA, OR, CA, NV, ID, MT, UT, MI, OH, TX, OK, LA, AK, MS, TN, AL, FL, GA

TriMech

Обслуживание ME, NH, VT, NY, MA, CT, DE, VG, RI, NJ, PA, WV, MD, NC, SC, TN, AK, GA, FL, AL, MS, LA

Баллистическая бита

Служение Израилю

Продукция BV

Обслуживание Австралии

CYLAOS

Обслуживание Франции

Excelencia-Tech

Обслуживание в Испании

KMC Ytbehandling AB

Обслуживание Северных стран

Illies

Обслуживание Японии

Lino

Обслуживание Греции, Болгарии и Юго-Восточной Европы

Promakim

Обслуживание Турции

Ось Z

Обслуживание России, Белоруссии, Казахстана, Киргизии, Армении

3D Bonum

Служим странам Балтии

3D Wiser

Обслуживание в Чехии, Венгрии и Словакии

3DZ

Для Франции

 

О нас — Технологии постобработки

О нас

В PostProcess Technologies наша всеобъемлющая система собственных Программное обеспечение , запатентованное Аппаратное обеспечение и добавка Химия работают вместе, чтобы устранить узкое место на третьем этапе аддитивного производства — послепечатной обработке. Мы делаем процесс удаления опор и обработки поверхности печатных деталей более простым, последовательным и эффективным.

По сути, мы были пионерами в разработке автоматизированных и интеллектуальных решений для послепечатной обработки. Сегодня вы найдете эти решения в различных отраслях, включая аэрокосмическую, оборонную, автомобильную, производство потребительских товаров, стоматологию, медицину и многие другие. Наши технологии предназначены для всех материалов для 3D-печати и всех технологий 3D-печати — посмотрите фотографии до и после, чтобы узнать, как это сделать.

Наша миссия

Раскрыть преобразующую силу аддитивного производства с нулевым нововведением к одному.

Наши ценности

Ценности PostProcess определяют, что мы, сотрудники, должны жить каждый день, чтобы выполнять свою миссию:

Креативность — Мы создаем и извлекаем выгоду из новых возможностей с изобретательностью и изобретательностью.
Respect – Мы представляем PostProcess во всех ситуациях вежливо и порядочно.
Превосходство – Мы стремимся к постоянному совершенствованию каждый день.
Развитие — Мы разрабатываем передовые решения для аддитивного производства и наших клиентов.
Trust – Мы честны и прозрачны в своих решениях и действиях.
Исполнение – Мы объединились в команду, используя наши сильные стороны для достижения наших целей.

Узнайте о нашей приверженности качеству.

Наша история

Большая идея

Революция

Вперед

Все началось с видения.

Наш основатель Дэниел Дж. Хатчинсон первым обратился к растущей проблеме, с которой столкнулась индустрия аддитивного производства. В то время как промышленность была сосредоточена на первых двух этапах печати: дизайне и сборке, третий этап — послепечатная обработка — упускался из виду. В более чем 9В 5 процентах случаев печатные детали имеют какие-либо опоры, которые необходимо удалить, и в настоящее время более 60 процентов нуждаются в чистовой обработке.

Дэниел применил свой многолетний опыт опроса радарных систем, а также свой многопрофильный опыт в инженерии и аддитивном производстве для «опроса» 3D-печатных деталей. Он изучил процесс аддитивного производства от начала до конца и увидел возможность преобразовать трудоемкую ручную постпечатную обработку с помощью технологий и автоматизации.

Четвертая промышленная революция.
И мы готовы его возглавить.

Прогнозируется взрывной рост аддитивного производства в течение следующих нескольких лет. По прогнозам, к 2025 году общий рынок вырастет до 37 миллиардов долларов, а сегмент послепечатной обработки вырастет до нескольких миллиардов долларов. Мы первая и единственная компания, предлагающая автоматизированное и интеллектуальное решение для послепечатной обработки. Наши решения способствуют постоянному совершенствованию и прорыву в производительности производственных операций, устраняя узкие места и позволяя компаниям масштабировать свое аддитивное производство до уровня массового производства.

Мы готовы возглавить четвертую промышленную революцию.

Уникальная компания.
Команда, созданная для роста.

В 2014 году Дэниел представил первое и единственное автоматизированное интеллектуальное решение для постпечатной обработки 3D-деталей. Результатом стала наша компания PostProcess Technologies со штаб-квартирой в Буффало, штат Нью-Йорк. В 2016 году Дэниел пригласил в качестве генерального директора опытного лидера Кремниевой долины Джеффа Майза. Сегодня они двигают компанию вперед с невероятной скоростью и с тем же новаторским стремлением, которое привело к ее основанию.

Наш подход

Мы рассматриваем три этапа аддитивного производства — проектирование, сборку и послепечатную обработку — как интегрированный процесс. Наши специалисты готовы помочь вам продумать постпечатные соображения на этапах проектирования и сборки, чтобы добиться наиболее эффективного изготовления конечной детали.

Мы тесно сотрудничаем с вами в поиске наилучшего общего решения, получая полное представление о геометрии, которую вы создаете, и о том, сколько времени технические специалисты тратят на послепечатную обработку, чтобы помочь вам рассчитать окупаемость инвестиций за счет внедрения наших автоматизированных решений.

Постобработка: Постобработка и способы ее сократить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх