учимся изображать плавные линии движения
Статья — пересказ этого видео.Художник Kenzo продолжает объяснять, как рисовать динамичные позы, на этот раз заостряя внимание на плавных и живых линиях в жестовом наброске.
В прошлом уроке Kenzo рассказал о нескольких типах углов, которые помогут в рисовании поз. Теперь пришло время научится рисовать на их основе красивые изгибы, которые всем так нравятся в рисунках.
Важные точки в основе линий тела
Посмотрите на эти два набора звёздочек:
Слева звёзды разбросаны по всему пространству, справа — следуют некому визуальному потоку, так что можно выстроить их вдоль этой воображаемой изгибающейся линии.
Нужно научиться находить такие направляющие линии, рисуя фигуру.
Проблема в том, что в жизни мы видим не множество точек, а непосредственно саму фигуру. Стоит представить её как серию точек и попытаться найти воображаемые плавные линии, которые проходят сквозь них.
Важные точки и контуры:
1. Контур головы (без волос), вокруг челюсти, через брови и вокруг глазниц
2. Ухо — опорная точка баланса + V-образная мышца, что проходит по шее сразу за ухом, вниз к середине ключиц
3. Ключицы
4. Линия, идущая посредине груди через пупок к промежности
5. Линия вдоль по низу грудных мышц
6. Кривая, огибающая туловище по линии таза, немного похожая на пояс, если человек одет в штаны
7. Линия вокруг дельтовидной мышцы на плечах
8. Мышца, которая идёт вниз по бедру по всей внутренней части
9. Для данного примера стоит обратить внимание на линии, идущие вниз с каждой стороны пресса до промежности
Сложная человеческая фигура превратилась во что-то более простое. Но она всё ещё избыточна. В этих линиях слишком много информации и сложности!
Если просто соединить каждую точку на контуре мелкими отрывистыми линиями, можно получить ломаный упрощённый рисунок фигуры.
Нужно найти плавные линии, проходящие через все точки, точно так же, как мы делали со звёздами раньше. Некоторые точки будут отходить от кривой, которая у нас получится, но это совершенно нормально, потому что мы упрощаем и обобщаем линии.
Нужно уверенно проводить линию сквозь «сердце» составляющих фигуру точек и не вырисовывать каждую незначительную выпуклость. На руках и ногах можно отклоняться больше, чем на голове и туловище.
Рисуя набросок фигуры, вы двигаете те углы, о которых говорилось в первой части руководства, немного акцентируя соотношения грудной клетки и таза. В этом случае мы могли бы поставить грудную клетку под более сильным углом, а затем сдвинуть таз дальше вправо, чтобы углубить угол от грудной клетки к тазу и сделать позу динамичнее.
Всё это не рисунки структуры и не изучение форм (это хорошие упражнения, но в данном руководстве разбираемся, как делать живой и быстрый жестовый набросок позы). Поза и структура — это две стороны одной медали, поэтому стоит сосредоточить свои поиски на ключевых точках фигуры. Чтобы передать суть позы, часто достаточно определить положение грудной клетки относительно таза.
Даже в очень упрощенных изгибах туловища Kenzo пытается показать, как это работает. Посмотрит на этот набросок:
Если выбрать такие вялые линии, как на картинке выше, то они превратят туловище в кашу: нет формы грудной клетки по сравнению с формой таза, всё больше похоже на кусок резины. Выбирайте такие изгибы, которые подчеркнут изменение угла в нижней части грудной клетки: она втягивается внутрь, а затем средняя часть сдавливается и резко изгибается, потому что таз смещён.
В этом случае использованы прямая линия сверху и выпуклая — для бедра.
Если добавить линию, которая идёт горизонтально по низу живота, это подчеркнёт, как таз наклонён вперёд. Затем добавить линию вокруг формы грудной клетки, в данном случае под грудью: теперь видно, что грудная клетка наклонена назад. Это будут очень простые линии, но они дают почувствовать разницу между массой грудной клетки и массой таза и понять, как эти формы ориентированы.
Kenzo напоминает, что это не структурный рисунок, не изучение анатомии грудной клетки: линии дают ощущение того, как расположены формы.
Kenzo уточняет, что не показывает какие-то особенные линии, которые всегда нужно использовать для рисования поз: на самом деле нет никаких точных, жёстких и быстрых правил. Было бы скучно, если бы все всё время использовали одни и те же кривые. Но пример подсказывает, на какие моменты обращать внимание.
Выгнутые и вогнутые линии
Часто вогнутые кривые линии могут вообще не понадобиться, особенно когда вы будете уточнять быстрый набросок до полного рисунка. Почему? Если представить, что тело наполнено жидкостью, словно шар с водой, то все его очертания будут иметь тенденцию выпячиваться наружу. Большинство линий контура тела выпуклы.
В набросках поз есть больше возможностей для использования некоторых вогнутых линий, потому что мы рисуем не саму фигуру, а позу. Но всё же, когда вы ищете линию, например, прогиба талии, вы часто будете использовать две выпуклые с-образные линии, а не одну большую вогнутую. Главное не перестараться и использовать действительно простые линии, соединяя точки, но всё же это должны быть правильные точки. Не нужно форсировать естественный поток формы: не упрощайте больше, чем надо.
Итак, что действительно важно:
— отношение грудной клетки к положению таза
— отсутствие неуместных неровностей
— отсутствие линий сложнее, чем «c-s-i»-образной формы. Как правило, самая сложная кривая будет s-образной (это тоже не совсем правило — просто хороший принцип)
— рисование позы, а не анатомии
И не пытайтесь соединить точки, которые не соединяются, плавными кривыми, которые на самом деле не работают.
Три уровня сложности в жестовых набросках поз:
- Углы и ракурсы, которые мы рассматривали в прошлом уроке.
- Красивые изгибы и ритмы.
- Значение самой позы. Что она выражает? Красивые изгибы и прочее должны подчёркивать действие, которое совершает человек. Кривые не просто красивы, они дают понять, что происходит с конкретной фигурой в конкретной позе, указывают, как распределяется вес и баланс.
Достаточно трудно думать обо всех этих ориентирах, углах и пропорциях сразу, но это как учиться ездить на велосипеде. Нужно помнить о руле, крутить педали и одновременно смотреть, куда едешь — безо всякой мышечной памяти. Можно прекрасно видеть фонарный столб и очень не хотеть в него врезаться, но справиться с управлением не так просто. БАММ! И так, пока не научишься.
В обучении рисунку всё примерно так же… только это сложнее, занимает больше времени и подкидывает изрядное количество «фонарных столбов». Но езда на велосипеде расслабляет и приносит удовольствие, и рисование набросков может стать таким же, как только начнёт получаться. Продолжайте упорствовать, и вы добьетесь совершенства!
Переводчик Середа Екатерина.
Как научиться рисовать выразительные позы — Gamedev на DTF
Как сделать наброски фигур более живыми и динамичными? Как научиться видеть движения и пластичность любой позы и переносить ее в свою работу? Разбираемся в этих и других вопросах в статье.
31 295 просмотров
Статья — пересказ этих видео
У себя на Youtube-канале известный художник Станислав Прокопенко aka Proko подробно рассказал о пользе жестовых набросков и дал пошаговую инструкцию по работе с ними.
Что такое «жест» в рисовании фигуры?
Жест (gesture), действие, движение или ритм — эти слова взаимозаменяемы и означают соотношение движения, пластику, пластичность. Это не контур, форма или тон, а действие, соединяющее их.
Для примера возьмем 3 шара: линия вокруг них будет контуром, а линией движения будет выступать C-образная кривая, описывающая взаимосвязь этих шаров.
Это легко понять, но сложно применить на практике, когда вы рисуете человеческую фигуру. Хочется нарисовать детали анатомии и все маленькие выпуклости контура, потому что кажется, что эти детали сделают наш рисунок лучше. Но детали — ничто без пластичности.
Лучше всего практиковаться в поиске пластичности фигуры до тех пор, пока это не станет получаться само собой. Быстрые наброски — распространенное упражнение, которое предполагает рисование модели с натуры за несколько минут.
Стандартное занятие по быстрым наброскам длится 2-3 часа, на каждую позу отводится от 30 секунд до 10 минут. Основное внимание уделяется пластике. Это научит вас сразу же видеть и чувствовать движения фигуры. Тогда вы сможете создавать детали, дополняющие движение, а не случайно копировать их.
За время такого сеанса набросков можно закончить от 25 до 100 рисунков. Только подумайте, вы рисуете человеческую фигуру до 100 раз в течение нескольких часов. Если делать это регулярно, ваши навыки непременно возрастут, и вы сможете создавать полноценные скетчи за 5-10 минут.
Пластичность присутствуют во всем, что нас окружает. Это подход, который можно использовать для рисования чего угодно. Пластика помогает рассказать историю, запечатлев язык тела.
Мы используем все свое тело, а не только слова, чтобы передавать идеи и эмоции. Что делает человек? Что он чувствует? Что он только что сделал? Или что он будет делать? Об этом можно рассказать всего несколькими линиями, которые зритель воспримет как тело и сможет распознать эмоции, которые испытывает персонаж.
Чем искусней вы будете в утрировании, тем лучше сможете улавливать нюансы.
Не представляйте жестовые наброски как фигуры из палок, иначе ваш рисунок получится деревянным. Это не палки, не прямые линии. Это линии действия. Наблюдайте за позой и анализируйте движение, главное — передать ощущение, а не вид.
Позже мы добавим больше деталей к этим рисункам, чтобы фигуры казались более цельными и реалистичными. Помните, что это не законченный рисунок. Это упражнение для отработки навыка.
Вы тренируете свой ум, чтобы видеть ритм во всем, что вы рисуете. Чтобы при рисовании фигуры рассматривать не только контуры. Это важное умение, которое должно быть интуитивным.
А теперь поговорим о наиболее важных моментах, которые стоит помнить при рисовании быстрых жестовых набросков.
Самая длинная ось
Когда вы смотрите на форму и пытаетесь найти движение, ритм, смотрите на самую длинную ось, спускающуюся по туловищу, по ноге или руке. Вам нужна самая длинная ось каждой формы.
C-S-I
Чтобы отделить ненужную информацию о контурах и сделать акцент на движении, рисуйте все линии простыми. Не используйте ничего сложнее С-образной кривой, S-образной кривой или прямой. Вы можете использовать комбинации этих кривых при движении по фигуре, но постарайтесь сделать это как можно меньшим количеством линий, используя простейшие линии: C, S или I.
Линия действия
Начните с поиска самой длинной линии движения тела. Попробуйте найти кривую, которая могла бы соединить голову с пальцами ног. Не все позы можно эффективно описать одной длинной линией от головы до пят, но всегда есть одна основная линия, которая показывает направление движения позы. Она называется «линией действия» (line of action).
В этой позе (ниже) линия действия выглядит как С-образная кривая, показывающая основное движение от туловища к ногам. Но для описания позы целиком нужно разбить ее на несколько частей.
Резкий поворот бедер важен для позы, поэтому лучше не описывать его мягким изгибом. В этом случае больше подойдет комбинация C-образной кривой для туловища и S-образных кривых для ног.
Расслабленные и напряженные изгибы
Изогнутость кривой, которую вы используете, меняет восприятие движения и пластики. Более длинная плавная дуга дает ощущение расслабленности и быстро ведет взгляд по телу. По мере того, как вы начинаете больше изгибать кривую, вы показываете больше энергии и напряжения в позе. В конце концов, когда она достаточно сильно изогнута, можно использовать зигзаг. Зигзаг указывает на напряжение, острые углы, очень резкие изменения в движении.
Хорошим примером будет вода. Когда вода спокойная, волны текут по S-образному ритму. Во время шторма, когда в воде больше энергии, волны текут зигзагообразно.
Итак, когда нужно создать напряжение, подойдет зигзаг. Если же нужно показать что-то расслабленное, используйте плавную кривую.
Асимметрия тела
Рассмотрим асимметричность тела в профиль. Формы чередуются под углом от головы к грудной клетке, тазу, бедру и голени, что создает чередующиеся C-образные изгибы, ведущие взгляд по телу.
Конечно, часто хочется нарисовать все симметричным, но это делает жест жестким, и фигура выходит похожей на снеговика.
Рисуем пластику: пошаговая инструкция
Позы за 30 секунд
Proko предпочитает начинать с головы или тела, но вам не обязательно делать так же, тут нет конкретных правил.
Найдите движения туловища и линию движения к ступне. Обратите внимание, что левая сторона туловища сжата, сокращена. В итоге плечи будут наклонены в одну сторону, а бедра — в другую. Линии бедер и плеч слева будут ближе друг к другу, визуально сжимая формы, а справа — дальше друг от друга, растягивая формы.
Найдите линии ритма для ног и рук. Всего несколько линий, и этого достаточно, чтобы объяснить пластику этой позы.
Вам может показаться, что 30 секунд — это слишком мало. Возможно, вы новичок, и вам действительно нужно больше времени — попробуйте потратить от 45 секунд до минуты. Либо вы слишком задумываетесь над позой. Если слишком долго разглядывать контуры, вы начинаете рисовать вещи, которые необязательны для захвата движения, и тогда вам не хватает времени.
Не забывайте рисовать то, что чувствуете, а не то, что видите.
Позы за 2 минуты
10-15 секунд, чтобы просто посмотреть и проанализировать позу, — не пустая трата времени. Это позволяет вам составить план и с умом использовать 2 минуты, которые у вас есть.
Рисуем овал головы, добавляем движение шеи и линию плеч. Следом — линию туловища, которая опускается от плеч через грудную клетку до лобковой кости. Отобразите сжатие форм с правой стороны и растяжение с левой.
Две C-образных кривые описывают изгибы правой стороны левой ноги. Для другой стороны ноги используется схожий параллельный ритм. Теперь найдем ритмы рук, не забывая искать движение, а не контур.
Когда нет необходимости показать, что грудь «растекается» по грудной клетке как при положении лежа на спине, можно использовать перевернутую форму сердца для ее обозначения. Убедитесь, что сердце выходит симметричным, а V-образная форма между грудями находится на средней линии и соответствует движению тела.
Когда вы научитесь игнорировать детали и видеть общую картину, вы сможете перейти к более структурному подходу.
Конечности-змеи
Если ваши позы выходят статичными, представьте туловище и конечности как змей. Забудьте о костях, твердых, жестких формах. Представьте себе жидкий цилиндр и попытайтесь увидеть его движение. Найдите кривые C и S.
Рисуйте с умом
Когда вы делаете жестовые наброски в течение 2-10 минут, смысл упражнения не в том, чтобы рисовать как можно быстрее и как можно больше. Если вы рисуете так быстро, как только можете, у вас будут нечеткие, неопрятные линии, и в итоге это станет привычкой, и вы начнете рисовать некрасивые линии вне зависимости от времени. Вместо того, чтобы рисовать быстро, рисуйте с умом.
Упрощайте фигуру так, чтобы успеть нарисовать ее за данное вам время. По мере того, как время уменьшается, просто отфильтруйте наименее важные моменты. В 30-секундной или минутной позе у вас будет достаточно времени, чтобы нарисовать самые важные элементы. Но линии должны оставаться чистыми и точными.
Потренируемся еще. Начнем с головы, шеи и плеч.
Добавим C-образный изгиб туловища. Многие люди склонны рисовать туловище прямым, потому что оно действительно практически прямое. Изгиб не слишком заметен, но важен, чтобы тело выглядело расслабленным. Прямые линии сделают торс напряженным и скованным.
Ритм груди
Верхний изгиб груди в высшей точке чуть огибает яремную ямку. Еще одна кривая пролегает от соска к соску. Нужна линия под грудью, выгибающаяся вверх, чтобы показать, что грудь немного растекается по грудной клетке. Это важнее, чем показывать нисходящие изгибы каждой отдельной груди. Анатомически подробные формы будут позже.
Используем зигзаг для руки, придав локтю острый угол. Такое добавление напряжения будет здесь к месту, потому что большая часть веса тела приходится на локоть. Другая рука расслаблена, поэтому используем плавную S-образную кривую.
Изогните голень
Изогните голень у большеберцовой кости, а затем снова в ступне. Новички часто рисуют эту область прямой и теряют элегантный жест от голени к ступне. Обязательно думайте об этом движении, когда рисуете контур. Сделайте его частью дизайна.
Преувеличивайте
Привыкайте утрировать жесты. Сделайте сюжет более захватывающим и понятным для зрителя. Вот тут Proko преувеличил движение, насколько мог, чтобы при этом не сломать позу:
Здесь утрировано движение таза назад и вправо. Голова повернута вправо, чтобы она следовала за этим движением.
Преувеличивая, вы должны мыслить трехмерно, а не только двухмерными кривыми. Несмотря на то, что вы рисуете двухмерные кривые, вам нужно изгибать их таким образом, чтобы все же передавать трехмерность форм.
Жест, движение, ритм можно сравнить с глазами портретного рисунка. Глаза придают портрету жизнь, а движение дает жизнь фигуре.
Кто автор урока?
Станислав Прокопенко aka Proko — известный американский художник с украинскими корнями, онлайн-преподаватель анатомии. Он рисует с 13-ти лет. Закончил художественную школу Watts Atelier of the Arts и прошел стажировку в Sony Online Entertainment.
Станислав участвовал в многочисленных художественных выставках и получил награды в конкурсах, таких как NFAA ARTS Awards и 22nd Annual Congressional Art Competition in Washington D. C.
Proko — официальный представитель художественных галерей (например Gallery Russia, Scottsdale, Arizona). В качестве преподавателя он сотрудничает с государственной школой Canyon Crest Academy в Сан-Диего и Watts Atelier of the Arts в Энсинитасе.
Цены | PoseMy.Art
Цены | PoseMy.ArtПрисоединяйтесь к тысячам художников, использующих PoseMy.Art для создания своих произведений искусства!
Характеристики
Как PoseMy.Art помогает вам создавать свои произведения искусства
Бесплатно навсегда
Для художников-любителей, которые хотят создать эталон
- 10 моделей
- Основные формы
- Регулируемая камера
- Направленный свет
- Готовые сцены
- Экспорт открытого формата позы
- Инверсная кинематика
- 2400+ поз и анимаций (Ограниченное бесплатное использование за сеанс)
- Библиотека поз рук (Ограниченное бесплатное использование за сеанс)
- Сохранение и загрузка сцен
- Реквизит
- Реалистичные модели
- аниме модели
- Добавить изображения
- Добавить пользовательские реквизиты (.
obj)
Профессиональный
Идеально подходит для художников, которые хотят вывести свое искусство на новый уровень.
- 24 модели
- Основные формы
- Регулируемая камера
- Направленный свет
- Готовые сцены
- Экспорт открытого формата позы
- Инверсная кинематика
- 2400+ поз и анимаций (Неограниченное использование!)
- Библиотека поз рук (Неограниченное использование!)
- Сохранение и загрузка сцен
- Реквизит
- Реалистичные модели
- аниме модели
- Добавить изображения
- Добавить пользовательские реквизиты (.
obj)
Специальное временное предложение!
Осталось всего несколько дней!
Ежемесячный план
$15.00 / месяц
$9,99 / месяц
Подпишитесь прямо сейчас!
Отмена в любое время.
30-дневная гарантия возврата денег
Самые популярные
Пожизненная сделка!
250,00 долларов США / один раз
99,99 долларов США / один раз
Купить сейчас!
Разовая покупка!
30-дневная гарантия возврата денег
Годовой план
$150.00 / год
99,99 долларов США / год
Подпишитесь прямо сейчас!
Отмена в любое время.
30-дневная гарантия возврата денег
Специальные предложения
Вы изучаете искусство?
Обратитесь в отдел продаж, чтобы узнать о специальных предложениях!
Свяжитесь с отделом продаж!Часто задаваемые вопросы
PoseMy. Art ставит клиента на первое место.
Если вы недовольны своей подпиской и хотите вернуть деньги, отправьте нам электронное письмо, и мы вернем деньги.
Да!
После отмены подписки вы сможете пользоваться приложением до тех пор, пока не истечет оплаченное вами время.
Нет!
Вход и выход из приложения не уничтожит текущую сцену, над которой вы работаете.
Убедитесь, что вы вошли в приложение с адресом электронной почты, который вы использовали при оплате подписки.
Если вы вошли в приложение, но оно по-прежнему не работает, подождите несколько минут (не более 2 минут), чтобы убедиться, что ваш заказ обработан.
Если он по-прежнему не работает, свяжитесь с нами, и мы решим эту проблему!
Вы можете отменить подписку внутри приложения (https://app.posemy.art), в меню «Учетная запись» в правом верхнем углу.
Убедитесь, что вы вошли в систему с правильной учетной записью, а затем нажмите «Отменить подписку»
Остались вопросы?
Связаться с нами!
Мы онлайн и готовы ответить! Не стесняйтесь обращаться к нам по любому поводу!
Связаться PoseMy.
58 Произведения искусства для продажи на Artsy
2,9 тыс. подписчиков
Биография
Посмотреть все прошедшие выставки и стенды ярмарокПроизведения искусства
Результаты аукциона
О
90 002Художник Серия
Drown
4 в наличии
Зеркала
2 в наличии
Парная терапия
2 в наличии
Куклы
2 в наличии
Мужчины
1 в наличии
Рекомендуемая цена (по убыванию)Цена (по убыванию)Недавно обновленныеНедавно добавленныеГод работы (по убыванию)Год работы (по возрастанию)
287 Произведения:
Ставка (Зарегистрируйтесь 7 июня, 13:00)
Triumph , 2021
Аукционы наследия
$480
Ставки (зарегистрируйтесь 7 июня, 13:00)
Bound , 2020
Heritage Auctions
480 $
Burn , 2015
TOY OL TOYS
2380 долларов США
Drown , 2016
TOYOL TOYS
US $2,880
Блот (Пурпурный) , 2016
TOYOL TOYS
2 380 долларов США
Зеркало , 2016
Сторона X Сторона Галерея
1 500 долларов США
Кораблекрушение , 2019 90 006
Artsy
1500 долларов США
Commish , 2020
Artsy
1800 долларов США
Чувак , 2015
Аукцион Жюльена
Торги закрыты
Набор деконструированных принтов , 2021
Приобретение изобразительного искусства Дали 90 006
1 795 долларов США
Переплет 1 и 2 (полный набор из 2 шт. ) , 2020
TOYOL TOYS
2 980 долл. США
Ящик для мусора , 2019
9000 2 Post Modern Vandal1500 долларов США
ОТСУТСТВУЕТ (РУЧНАЯ УКРАШЕННАЯ ВИНЬЕТКА) , 2022
Галерея Арт
2 063 долл. США
Commish 2 Betty (A) , 2020
Prescription Art
2000 фунтов стерлингов
TIDY , 2017
Художественная галерея
900 долларов США
Ставка (Зарегистрируйтесь 7 июня, 13:00)
Dollie , 2022
Heritage Auctions
480 $
ПРОВОДНОЙ (ОРИГИНАЛ НА GESSO BOARD) , 201 5
Галерея Арт
13 125 долларов США
Подоконник , 2018
Галерея Роберта Фонтейна
2 600 долларов США
Чувак , 2015
TOYOL TOYS
2 650 долларов США
Tidy , 2017
TOYOL TOYS
2 080 долларов США
Зеленый цвет , 2016
ART-TOGETHER
11 000 евро
Untitled Reaction 1 , 2016
Niggeler Urban Contemporary
1000 евро
Dude , 2015
Post Modern Vandal
2 200 долларов США
Парная терапия 4 , 2017
ART-TO GETHER
15 000 €
Burn Glitch , 2021
Галерея AYNAC
999 €
COMMISH , 2020
Галерея Art
1460 долларов США
900 02 Stooops , 2010Canadian Fine Arts
9 500 канадских долларов
Выход , 2019
Side X Side Gallery
2400 долларов США
Betty (B) , 2020
Prescription Art
2000 фунтов стерлингов
Фильтр по
90 002 287 Произведения:Рекомендованная цена (от высокой к низкой) Цена (от низкой к высокой) )Недавно обновленныеНедавно добавленныеГод работы (по убыванию)Год работы (по возрастанию)
Unique
Limited Edition
Open Edition
Unknown Edition
Prints
Painting
Sculpture
Ephemera or Merc handise
Работа на бумаге
Установка
$0
$50000+
На этом основано на средний размер произведения искусства.
Маленький (до 40 см)
Средний (40 – 100 см)
Большой (более 100 см)
Купить
Сделать предложение
Контакты Галерея
Ставка (Зарегистрируйтесь 7 июня, 13:00)
Triumph , 2021
Аукционы наследия
$480
Ставки (зарегистрируйтесь 7 июня, 13:00)
Bound , 2020
Heritage Auctions
480 $
Burn , 2015
TOY OL TOYS
2380 долларов США
Drown , 2016
TOYOL TOYS
US 2880 долларов США
Клякса (пурпурный) , 2016
TOYOL TOYS
2 380 долларов США
Зеркало , 2016
Галерея Side X Side
1 500 долларов США
Кораблекрушение , 2019
Художественный
1500 долларов США
Коммиш , 2020
Artsy
1800 долларов США
Dude , 2015
Julien’s Auctions
Торги закрыты
Набор деконструированных принтов 902 29 , 2021
Приобретение изобразительного искусства Дали
1 795 долл. США
Переплет 1 и 2 (полный набор из 2 шт.) er , 2019
Post Modern Vandal
1500 долларов США
ОТСУТСТВУЕТ ( ВИНЬЕТКА, УКРАШЕННАЯ ВРУЧНУЮ) , 2022
Gallery Art
2 063 долл. США
Commish , 2020
TOYOL TOYS
9000 2 1 430 долларов СШАBetty (A) , 2020
Предписание
2000 фунтов стерлингов
TIDY , 2017
Искусство галереи
900 долларов США
Ставка (Зарегистрируйтесь 7 июня, 13:00)
Dollie , 2022
Heritage Auctions
480 $
ПРОВОДНОЙ (ОРИГИНАЛ НА GESSO BOARD) , 201 5
Галерея Арт
13 125 долларов США
Подоконник , 2018
Галерея Роберта Фонтейна
2 600 долларов США
Чувак , 2015
TOYOL TOYS
2 650 долларов США
Tidy , 2017
TOYOL TOYS
2 080 долларов США
Зеленый цвет , 2016
ART-TOGETHER
€11 000
Untitled Reaction 1 , 2016
Niggeler Urban Contemporary
1000 евро
Чувак , 2015
Постмодернистский вандал
2200 долларов США
Парная терапия 4 , 20 17
ИСКУССТВО-ВМЕСТЕ
15 000 €
Burn Glitch , 2021
Галерея AYNAC
999 €
COMMISH , 2020
Галерея Art
1460 долларов США
Stooops , 2010
Canadian Fine Arts
9500 канадских долларов
Выход , 2019
Сторона X Сторона Галерея
2 400 долл. США
Betty (B) , 2020
Prescription Art
2 000 фунтов стерлингов
Ставка (Зарегистрируйтесь 7 июня, 13:00)
Triumph , 2021
Heritage Auctions
480 $
ПРОВОДНОЙ (ОРИГИНАЛ НА GESSO BOARD) , 2015
900 02 Gallery Art13 125 долларов США
Drown , 2016
TOYOL TOYS
2 880 долларов США
Зеркало , 2016
Сторона X Сторона Галерея
1 500 долларов США
Зеленый цвет , 2016
ART-TOGETHER 9 0006
€11 000
Чувак , 2015
Аукционы Жюльена
Торги закрыты
Burn Glitch , 2021
Галерея AYNAC
999 €
ПОТОМУ (ВИНЬЕТКА, УКРАШЕННАЯ ВРУЧНУЮ) , 2022
Gallery Art
2 063 долл. США
Betty (A) , 2020
Prescription Art
2000 фунтов стерлингов
Betty (B) , 2020
Prescription Art
2000 фунтов стерлингов 90 006
Ставка (Зарегистрируйтесь 7 июня, 13:00)
Долли , 2022
Аукционы наследия
480 $
Подоконник , 2018
Галерея Роберта Фонтейна
9 0002 2 600 долл.