Пожалуй начнем.
Сначала нам нужно установить этот самый ммд. Для этого переходим по этой ссылке:
http://www.geocities.jp/higuchuu4/index_e.htm
Выберите там вариант MikuMikuDance (DirectX9 Ver.) . Вы скачаете 9 самую новую версию. Лично я пользуюсь 7-ой ( а её качаем вот здесь ).
Ну а дальше нас ждут картинки и многа многа букафф.
Лол, извините за качество скринов. Вы можете их увеличить нажав по ним.
Горячие клавиши:
Z — Режим сдвига кости.
X — Режим вращения кости.
G — Переключить режим управления костями global / local.
global — в основном, для перемещения всей модели или аксессуара относительно сцены,
local — для сдвига костей модели относительно её главной кости, в особенности, пальцев.
Для MMD 8.03, если выбрано camera/light/accessory, кнопка G переключает режимы global/local/accessory. В режиме accessory, если аксессуар закреплён на модели, можно подстроить его положение на кости, используя значки X Y Z в углу экрана.
A — Выбрать все кости
S — Выбрать передвинутые незарегистрированные кости.
I — Вставить в таблице пустой кадр, справа от текущего. Влияет на обычные кости.
K — Удалить в таблице кадр, справа от текущего. Влияет на обычные кости.
U — Вставить в таблице пустой кадр, справа от текущего. Влияет на мимику.
J — Удалить в таблице кадр, справа от текущего. Влияет на мимику.
D — Ввести смещение положения модели, например чтобы сдвинуть модель с уже загруженным моушеном.
H — Отменить перемещение только что сдвинутых костей.
C — Переключить видимость костей.
V — Переключить прозрачность.
B — Переключить фон на чёрный или обратно на белый. Может не работать при загрузке некоторых эффектов.
P — пуск/стоп проигрывания анимации.
———
Enter — Регистрировать кость.
Delete — Удалить выбранные кадры.
Tab — Переключить режим между данными модели pmd/pmx и камерой/светом/аксесcуарами.
Esc — Закрыть дополнительное окно.
<- / -> (стрелки) — прокрутка номера кадра в таблице.

Ctrl + <- / -> (стрелки) — Переход к предыдущему/следующему зарегистрированному кадру.
Ctrl + Z — Undo — Отмена предыдущего действия.
Ctrl + Shift + Z — Redo — Восстановление отменённого действия.
———
Переключение вида на модель — используя кейпад (цифровые клавиши справа), и только со включенным Num Lock,
0 — Снизу.
2 — Спереди.
4 — Слева.
5 — Сверху.
6 — Справа.
8 — Сзади.
Ctrl + S — Сохранение состояния программы. Сохраняйтесь чаще, перед загрузкой каждой новой модели или эффекта делайте сохранение с другим именем (номером).
Shift + G — Маленькое окошко с видом модели с другого угла зрения.
Shift + V — Переключает вид модели.
Alt + Enter — Переключает режим работы программы на полноэкранный или в окне.
Меню
New — новый проект,
open — открыть проект
Save, save file — сохранить проект, сохраняется в pmm
Render to avi — конверт в видио
Render to picture — сохранение в картинку
load pose data — Открыть позу
save pose data — сохранить позу
load motion data — открыть движение
save motion data — сохранить движение
load wav file — открыть wav
play wav with frame — играть wav
not play wav file — не играть wav
exit — выход
Урок 2
Также для передвижения можно использовать кнопки XYZ в нижнем правом углу.
* на самом деле конец 2-го урока. когда я писала меня переклинило и я думала что написала уже 3 урока. аннет
3 урок
Но на картинках он 4-ый
Тавтология, прости :_:
Разрешение в 3000 полне возможно. Аль только ммд может повиснуть. Не рекомендуется на ноутбуках.
Сцены формата .x загружайте как аксессуар через желтую панель ( см. выше ).
Также есть сцены которые загружаются через красную панель как модели.
4 урок
Вот вам пикчу в подарок.
5 урок
Эту маску я скачивала. Поищите в контенте.
6 урок
Конец. Все вопросы задавайте в комментариях или на форуме.
Как создать движения? [MMD Tutorial] — вокалоиды
Привет, друг мой! В этой статье я научу создавать первые движения в программе MikuMikuDance. В этом ничего сложного нет,но для новичков ( и не только) этот пост будет полезен точно.
Итак, создадим какую-нибудь позу. Попробуйте поэкспериментировать с костями. Чтобы двигать обычные кости (если что, они выглядят как иглы или просто кружки) нажмите на кость, а затем на кнопку rotate. Чтобы двигать ИК кости (квадратные кости), нажмите move. Это все находится на панельке под названием Bone Manipulation (синяя такая) Также можно выделить ВСЕ кости — воспользуйтесь кнопкой Select All. Я создала самую простую позу. На картинке понятно все.
Хорошо, мы создали эту нашу позу, но это еще не все! Нужно нажать кнопку unregisted а затем register. Но при этом вы должны быть на нулевом кадре! Если у вас русская версия, то кнопки расположены так же. Кстати,очень ВАЖНАЯ вещь: Используйте только ТАКИЕ модели (То есть модели автора Animasa) для создания поз и движений. Если вы создадите танец на фанатской модели, которые сейчас делают в Metasequoia, PMXEditor, PMDEditor и тд. (Metaseguioa — программа для моделирования 3D объектов. PMD и PMX — редакторы), то на других моделях это будет работать, скорее всего, некорректно!
Теперь приступим к движениям… Рук! Модель должна поднять руки. Итак, переходим на следующий кадр. В моем случае — десятый. Каждый пятый кадр — это, можно сказать, секунда. А переходить между ними можно клавишами со стрелками.
На десятом кадре я подняла ей руки. Нажимаем снова unregisted, а потом register. Отлично, появляется новый «квадратик» на Frame Manipulation. Это, так сказать,»новое движение».
Как сделать прыжок? Читаем:
…Итак, переходим на другой кадр.
Теперь мы перешли на новый кадр. Выбираем кость center (если что — показать и скрыть кости можно кнопкой Select (она находится в панели Bone Manipulation), ибо кости иногда мешают работать Выбираем кость и тянем ее вниз. Как? Кнопкой Move. Делаем так, чтобы модель немного присела.
Теперь переходим, опять же, на другой кадр, тянем кость вверх, вот так (как показано на нижней картинке) Важно: никогда не забывайте про кнопки
И… Завершаем! Переходим на новый кадр, опускаем модель вниз (ну, или кость). Жмем те же кнопки — и готово! Прыжок сделан!
Чтобы сохранить движение, нужно выделить ВСЕ «ромбики».
Нажимаем File (вверху), а потом Save Motion Data.
А теперь я научу вас изменять выражение лица.
Переходим, допустим, на пятый кадр и останавливаемся там.
А теперь опять же переходим на новый кадр и настраиваем личико. Если вы настроили (в том смысле, что там что-то убрали, или закрыли глаза) что-то, допустим, eyes или other — то обязательно нажмите register. Или же вы настроили две брови одновременно — serious и anger. Переключите на serious и нажмите register,потом с anger делаем тоже самое. Настраивать лицо можно как угодно, то есть можно сделать его сердитым, милым, грустным, серьезным, удивленным, за это уже отвечает ваше воображение).
А как же двигать камеру?
Легко! С помощью этой панели:
Кстати, не забудьте переключиться на саму камеру:
Хорошо! Пусть эта самая камера просто передвинется.

Переходим на нулевой кадр. Нажимаем Register
Потом переходим на….. 35 кадр!
Теперь выбираем другое положение камеры, нажимаем ту же кнопку.
Нажимаем Play.
Такие дела. Надеюсь, вам все понятно.
Удачи :3
24.08.2014  |  25 080 просмотров  |  Автор поста: NekoNezya
поз — Изучите MikuMikuDance — Уроки MMD
. Где можно скачать балетные позы MMD? Как я могу получить балетные позы для своих моделей MMD? Кто создает танцевальные позы MMD для скачивания? Загрузить MMD Ballet Poses… …создано ctrlaltdelete999 Я просматривал список ВСЕХ ЭФФЕКТОВ Chestnutscoop, когда увидел эту запись от Ctl-Alt-Delete… эффект 4-х цветов… но что привлекло мое…
Читать далее «Скачать MMD Ballet Poses создано ctrlaltdelete999» »
«Создание» моего видео
Всем привет! Я вернулся после очень долгого перерыва, но я вернулся с небольшими знаниями, которыми хочу поделиться со всеми вами. Сегодня я отвечу на простой вопрос, который вы, вероятно, не задавали себе… «При позировании MMD-моделей нужно ли мне беспокоиться об анатомии?» Почему анатомия имеет значение… (и что вы…
Подробнее «Позирование моделей MMD: анатомия имеет значение!» »
БигПерриман
Привет! На протяжении многих лет меня спрашивали так много раз, что почти невозможно сосчитать: «Ну, а как вообще анимировать позы с помощью эталонного изображения?» Анимация с помощью эталонных изображений Давайте начнем с введения, почему я (и многие другие люди) использую эталонные изображения. Когда я впервые начал работать с MMD,…
Подробнее «Постановка моделей MMD с использованием эталонных изображений» »
Ярлыки анимации
У меня, типа, писательский кризис. Как мне начать работу с анимацией MMD? Я не могу сделать свое MMD-видео, слишком сложно начать. Создайте свою коллекцию сохраненных поз… Ярлык анимации: используйте сохраненные позы, чтобы начать анимацию MMD! Когда вы впервые загружаете свою модель… «Вот она…» застыла в этом…
Подробнее «Сохраненные позы, чтобы начать анимацию MMD!» »
Ярлыки анимации
Иногда в сообществе MMD есть один девиант, который привлекает ваше внимание. Это могут быть навыки, которыми они обладают в анимации, их умение находить новые функции, или, может быть, они вызывают у вас мурашки по спине от того, насколько прекрасна их работа в рассказывании историй. Сегодня я покажу вам несколько…
Подробнее «Фиа Феникс в центре внимания Deviantart» »
Загрузка новых моделей
Как создать данные движения в MMD? Могу ли я делать собственные движения в MikuMikuDance? Как я могу научиться делать свои собственные движения? Создать данные о движении… Думаешь, ты не умеешь танцевать? Разберем его и вернемся к названию. MikuMikuDance подразумевает танцы, верно? Верно! Ну и что, если вы не…
Подробнее «Создание данных о движении — значит, вы думаете, что не умеете танцевать?» »
Создание движений
Почему моя модель выглядит такой жесткой? Могу ли я настроить физический движок MMD, чтобы он автоматически заботился о тканях и волосах моей модели? Всегда ли мне нужно корректировать каждую кость в модели, чтобы получить естественную позу? Как сделать так, чтобы юбки не проходили сквозь ноги… Отрегулируйте гравитацию и…
Подробнее «Физический движок MMD не дает юбкам проходить сквозь ноги!» »
Основы ММД
Как сделать так, чтобы модели MMD выглядели естественно? Естественные позы легче сделать, если у вас есть эталонное изображение. Где я могу получить фотографии, которые помогут мне позировать моделей и танцоров MMD? Используйте эталонные изображения, когда вы позируете моделям MMD! Позы являются важным аспектом MMD. Независимо от того, насколько хороша модель…
Подробнее «Поза моделей MMD естественным образом с использованием эталонных изображений» »
Сидячая поза mmd dl — acetoparis
- #СИДЯЩАЯ ПОЗА MMD DL INSTALL#
- #СИДЯЩАЯ ПОЗА MMD DL ZIP#
Все четыре из них являются позами для рук … и обратите внимание, что все они имеют расширение pose-file. MikuMikuDance поставляется с четырьмя позами внутри папки Pose, внутри папки UserFile. Что такое файл VPD… Как загрузить позу? Имея это в виду, я предпочитаю начинать в нулевом кадре с одной из моих стандартных поз рук, чтобы в любой момент я мог заставить свою модель принять исходную позу руки. Поэтому обязательно скопируйте исходную позу руки из нулевого кадра и вставьте ее в несколько кадров, прежде чем вы захотите разместить новую позу. Если вы находитесь в 70-м кадре… и вы не меняли позу руки с нулевого кадра… и теперь вы загружаете новую позу руки… вы увидите, что, когда вы нажмете кнопку воспроизведения, рука будет медленно катиться из своего старого положения в нулевом кадре пока не закончит с НОВОЙ позой в кадре 70… возможно, не то, что вы хотели.
#SITTING POSE MMD DL ZIP#
Я собрал все позы рук в zip-архив, который вы можете загрузить со страницы загрузок … и есть изображения всех поз. нужно подумать о настройке, которая вам нужна, прежде чем вы сможете загрузить позу руки.
#SITTING POSE MMD DL INSTALL#
MMD Руки сложны сами по себе! Сначала я решил создать набор поз для рук, которые можно было бы быстро установить во время работы над анимацией. По крайней мере, это простой способ показать другу, как работает MikuMikuDance… как программа может создавать все промежуточные кадры, чтобы сделать для вас плавную анимацию. Здесь вы можете видеть, что возможна почти мгновенная анимация… Это изображение состоит всего из двух поз, отстоящих друг от друга на 20 кадров… с небольшой паузой… прежде чем снова вернуться к исходной позе. Не «Все тело»… но столь же полезны мои позы «Расслабленная правая рука» и «Расслабленная левая рука», которые сами по себе освобождают вашу только что нагруженную модель от ее застывшего положения. У меня есть поза Stella the Alchemists «Standing 1 — Shoujo Walk» для скромной стойки… моя «Reggie’s Livelier Pose» для хорошей стартовой позиции … и моя поза «Reggie’s Stand Dejected» для тех случаев, когда мне нужно, чтобы кто-то смотрел немного «вниз». Коллекция маленьких поз Реджи. … Откройте Мику, загрузите «Живую позу»… просто так… чтобы вывести ее из застывшей «только что загруженной» позы. Они хороши как «первое, что вы делаете» при загрузке модели. У меня сохранилось всего несколько поз «всего тела». Как только я полностью погрузился в анимацию и мой «творческий огонь» немного угас, я могу вернуться и переместить несколько костей здесь и там, чтобы уйти от «сохраненных» данных позы, которые я загрузил. Я хочу увидеть свои модели в действии… СЕЙЧАС! … итак, имея несколько доступных поз, я могу загрузить свои модели, загрузить позу для каждой из них… и начать анимацию.