четыре базовых положения и что они значат
Автор: Сергей Bлaдимиpович Пoпoв, руководитель научно исследовательской лаборатории психолого-педагогической службы высших военно-морских учебных заведений.
Изучение и оценка поз спящего человека представляют собой относительно свежие идеи психологической мысли, прошедшие клинические подтверждения. Им еще предстоит пройти длительную обкатку оперативной практикой.
Анализ поз во сне позволяет строить поведенческий профиль личности на базе наблюдений за пластикой спящего человека. Информативность наблюдений и точность интерпретаций считается не хуже, чем при анализе других выразительных движений — мимики, жестов, дыхательных движений и т.д.
Постулат метода заключается в том, что имеется прямая связь между положением тела во сне и общим стилем жизни человека. То, как спит человек, отражает то, как он живет. Внимание наблюдателя должно концентрироваться на исследовании основной позы, которую человек принимает во время сна.
Таким образом, наблюдение за спящим человеком позволяет изучить глубины его психики, которые в нормальной дневной деятельности могут им искусно маскироваться или скрываться.
Тезис начала двадцатых годов о том, что изменения пластики человеческого тела в различных фазах сна, выражаемые в позах сна данного человека, могут служить индикатором линии его поведения, получил подтверждения в последние годы благодаря разработкам американского психиатра-психотерапевта С. Данкелла.
С. Данкелл обосновал, что позы во время сна представляют собой продолжение оборонительных поведенческих маневров объекта. Стандартные защиты можно наблюдать в позах, принимаемых в «зоне сумерек», то есть когда человек, лежа в постели, расслабляется и готовится провалиться в сон.
Такие позы автор метода назвал «альфа-позой». Они меняются с началом полного сна и переходят в характерологическую позу — «омега-позу», которая, как правило, является предпочтительной в течение всей ночи. Именно омега-поза олицетворяет фундаментальные аспекты образа жизни объекта. Человек может менять позы, но регулярно будет возвращаться в доминирующую, отражающую особенности его характерологической защиты. Обычно в этой позе он и просыпается утром.
Толкование поз основывается на их конфигурации и охвате «постельного пространства». В течение ночи человек может принимать не одну основную позу, двигаясь в среднем от двадцати до тридцати пяти раз за ночь. Охваченный беспокойством человек может совершать и более сотни движений за ночь.
По некоторым данным, человек принимает до дюжины различных основных поз за ночь. Однако многие из таких положений — это зеркальные отображения других поз, по сути являющиеся одним и тем же психическим проявлением. Кроме того, многие позы принимаются лишь на короткое время, и в сущности являются просто переходными или промежуточными позами, не имеющими специального значения.
Если исключить зеркальные и промежуточные позы, то большинство людей принимает за ночь только две-три позы, характеризующие поведение человека. Только когда поза принимается как предпочтительная на большую часть ночи, ей можно дать поведенческое толкование.
Поза описывает все дискретные и характерологические защиты. При этом самих базовых поз и соответствующих им интерпретаций всего четыре. Вот как они определены автором.
Внешние проявления: человек лежит на боку, свернувшись калачиком с подтянутыми к подбородку коленями, руки и ладони образуют кольцо, обхватывая колени или подушку. Человек как бы свертывается вокруг некоей оси — сердечника. Постельное пространство занимается в углах, обычно верхних, лицо отворачивается от стены.
Интерпретация: скрытое лицо и большая часть внутренних органов, закрытый руками центр тела говорят о человеке, сопротивляющемся попыткам подвергнуть себя полному, открытому опыту радостей и огорчений жизни, человек еще не осмеливается развернуться и подставить себя событиям жизни.
Не позволяя себе раскрыться, в жизни такие люди проявляют сильную потребность в защите и в «сердечнике», вокруг которого они могут организовать свою жизнь и от которого могут зависеть. Линия поведения — зависимая, обеспечивающая безопасность со стороны более сильного.
Внешние проявления: лицо вниз и набок, человек лежит на животе, обычно с руками, закинутыми выше головы, вытянутыми ногами и слегка раздвинутыми ступнями. Поза отражает попытку обрести господство над постельным пространством.
Интерпретация: защита от неприятных сюрпризов, потребность регулирования жизни, избегания неожиданных неприятностей, включая опоздания и негативную реакцию на опоздания других. Такой человек печется о мелочах, обязателен, точен и аккуратен.
Если что-то препятствует его доминирующим потребностям — человек удвоит силы, чтобы привести мир в соответствие своим требованиям. Повышенная чувствительность к неожиданности может проявляться в стремлении спать по диагонали, достигая этим еще более полного господства над миром сна.
Внешние проявления: человек лежит на спине лицом вверх, руки и ноги вытянуты вдоль туловища, расслаблены, слегка раскинуты.
Интерпретация: показатель чувства безопасности, уверенности и силы личности. Они чувствуют себя как рыба в воде, открыты всему, рады давать и принимать от жизни все доступное. Разновидностью позы на спине является «морская звезда», при которой человек широко раскидывает руки и ноги.
Поза символизирует явное смещение акцента с самоуважения на самовозвеличивание, демонстрацию потребности контролировать ситуацию.
Наиболее распространенная поза, то есть на бок со слегка подтянутыми коленями.
Интерпретация: хороший «здравый смысл», адекватность личности окружающему миру — ее уравновешенность и надежность. Приспособленческие способности личности не связаны с чрезмерными нагрузками. Такие люди не очень ранимы, не ищут защиты перед лицом неопределенного будущего.
Четыре основные позы определяют общий смысл, но он подчеркивается или существенно модифицируется положением рук, ног и других «малых» частей тела. К «малым» частям тела С. Данкелл относит пятки, лодыжки, запястья, локти, голени, бедра и даже ягодицы.
Положение рук и ног наиболее важно, но и то, как расположены «малые» части тела, сообщает позе более сложный смысл, а иногда даже меняет ее общую тональность.
Во сне они свидетельствует о том, как человек движется по жизни. Многие люди как бы ухватывают ногами постель или подсовывают одну или две ноги под матрас. Как правило, такие люди консервативны, сопротивляются переменам в жизни, с осторожностью относятся к неизвестному и неожиданному.
И наоборот, отказ полностью подчиниться и согласовать себя с действительностью и принятыми нормами может проявляться в свешивании ноги или ног с края или конца постели. Скрещенные лодыжки могут характеризовать «стреноженную личность», опасливую, безынициативную, слабовольную и неспособную к самомобилизации.
Склонность к комфорту выдают сложенные «бутербродом» ноги, когда одна нога располагается в точности над другой: бедра, колени и лодыжки обеих ног соприкасаются друг с другом. Такие люди стремятся вписываться в ожидания других и избегают конфликтов.
Активность и напористость личности может выглядеть в форме постоянной готовности шагнуть в дневной мир, что проявляется в вытянутом положении ног. Если же выпрямленной оказывается только одна нога, а другая при этом оказывается согнутой в колене под острым углом, причем ступня иногда подсунута под голень вытянутой ноги, а иногда лежит на ней, — то это говорит скорее о двойственности натуры, колеблющейся между агрессивностью и пассивностью, концентрированностью и расслабленностью.
Положение рук во сне также может указывать на напряжение или расслабление. Если человек во сне за что-то держится — это признак зависимой натуры. Такой человек может оказаться прилипчивым, несамостоятельным и не позволяющим себе оставить какую-то опору и ощущать себя самим собой.
Следует также учитывать, что рук у нас две. И между ними возможны противоречивые расположения. Например, когда одна рука сжата, в то время как другая свободно свисает с постели. Это выражает двойственность личности и характеризует индивида с сильным элементом зависимости, который однако, отказывается этой зависимости полностью подчиниться.
Такая двойственность, выраженная руками, определяет наличие конфликта между потребностью твердо держаться и потребностью расслабиться и обычно проявляется во взаимоотношениях с людьми. Конфликт раздвоенной личности может выразиться как в поиске сильного партнера, так и в беспокойстве, если этот партнер потребует высокой эмоциональной отдачи.
Конкретные положения рук, как правило, связаны с основными позами сна. Для человека, спящего на боку в типичной позе «полузародыша», вполне естественно держать руки перед туловищем на уровне груди.
Люди, лежащие на спине в «королевской» позе, чаще всего держат руки на матрасе, по бокам туловища, причем ладони согнуты, демонстрируя максимальную способность воспринимать внешний мир. В случае «простертой» позы руки обычно вытянуты выше головы, а локти согнуты.
Однако руки могут привнести в интерпретацию основной позы и новое значение. Так, в «королевской» позе прочно переплетенные руки, поддерживающие живот, или сложенные на животе одна над другой, требуют другого толкования, нежели базовое: это защитная поза.
Вытягивание рук над головой тоже многозначительно. Для лиц, использующих свои интеллектуальные способности в качестве основного вида защиты, характерны руки, закинутые за голову в позе на спине, когда голова покоится между ладонями, а локти разведены в стороны.
Полностью вытянутые вверх руки в той же позе означают слабоволие, бездействие и пассивность личности. Промежуточное положение рук, как если бы человек держал над головой гриф штанги, символизирует чувство удовлетворения.
Значение имеет также и положение кистей. Например, сжатые кулаки на груди лежащего на спине человека совершенно недвусмысленно демонстрируют его агрессивное внутреннее состояние.
При анализе поз во сне необходимо также учитывать их динамику. В зависимости от изменения жизненной ситуации меняются и позы сна, отражая новый тип поведения. Например, человек ложится спать в позе на спине, затем засыпая, переворачивается на бок.
Интерпретируя такое изменение, можно предположить, что этот человек находится в плену иллюзий, оценивая себя самого как властелина своего бытия, но глубинное отношение к жизни, более правдивое, находит свое проявление, раскрывая наблюдателю чувствительный тип личности, принимающей вещи такими какие они есть.
Первоначальная альфа-поза представляет всего лишь один аспект личности, но не главную ориентацию. Тело во сне выражает всю личность и структуру ее отношений с внешним миром, привычные формы защиты и скрытые в глубине души конфликты. Когда жизнь искривляется, тело в темноте ночи связывается в узлы, выражая повороты и изгибы нашего бытия.
Познайте себя и других: выберите обучение по индивидуальной программе и учитесь только тому, что вам интересно и нужно.
Изучите сегодня
Также смотрите
как «прочитать» человека по положению рук и ног – Новости Салехарда и ЯНАО – Вести.
Ямал. Актуальные новости Ямала- Вести Ямал
- Вести. Ямал
- О чем расскажут позы: как «прочитать» человека по положению рук и ног
Телесные сигналы мы «считываем» все, но не у всех получается их расшифровать, однако разобраться в этом не так уж сложно. Как опытные психологи могут многое сказать о человеке по жестам и любимой позе – читайте в материале vesti-yamal.ru
Угадать мысли собеседника невозможно, как и с первого взгляда определить его характер. Но опытные психологи могут многое сказать о человеке по жестам, любимой позе.
Многое нам подсказывает интуиция, но иногда и без нее можно понять, что сейчас думает или чувствует собеседник.
Удобная поза
Телесные сигналы мы «считываем» все, но не у всех получается их расшифровать. Разобраться в этом не так уж сложно. Например, прямая спина выдает сильного, надежного, уверенного в себе человека, который привык все держать под контролем.
- Сидит «по-турецки». Эту позу выбирают люди, отличающиеся эмоциональной гибкостью. В данный момент человек чувствует себя свободно, открыт новым идеям.
- Полулежа, опрокинулся назад, опираясь на руки. В такой позе часто сидят люди, внимательные к чужим переживаниям. Это говорит о том, что они анализируют ситуацию, пытаются посмотреть на нее со стороны, они не торопятся, осторожны, но заинтересованы тем, что происходит.
- На коленях. Она нравится прирожденным лидерам, которые могут легко справиться с любыми проблемами, говорит об уверенности в себе.
- Стоит, опираясь всем телом на одну ногу. Общительный, шумный, веселый, любит проводить время кем-то, часто становится лидером в компании. Немного властный, привык навязывать свои принципы и убеждения. Но если человек в этой позе скрестил ноги, это говорит о том, что он боится жизненных трудностей, очень осторожен, подозрителен, с ним нужно быть особенно деликатным и предупредительным.
- Переминается с ноги на ногу. Робкий, застенчивый, неуверенный в себе, но пытается скрыть недостатки.
Обращаем внимание на руки и ноги
Многое о человеке могут рассказать его руки и ноги. По их расположению можно узнать, настроен ли он на диалог или же мечтает скорее уйти, а также об особенностях его характера.
О чем расскажет положение ног
Уже давно замечено, что независимые люди привыкли стоять без дополнительной опоры, тогда как неуверенный человек стремится постоянно на что-то опереться или облокотиться.
Многое говорят о собеседнике направление ступни. Если они смотрят на вас, он готов к общению, внимательно и с интересом слушает, а развернутые в сторону носки говорят о том, что он слишком вежлив, чтобы прервать разговор, который ему уже наскучил.
Те, кто хочет научиться «читать» другого, прежде всего, обращают внимание на его ноги.
Скрещенные лодыжки. Считается расслабленной позой, которая говорит о том, что человеку комфортно, она вселяет уверенность в окружающих.
Сидя, колени прижаты друг к другу, носки обращены внутрь, навстречу друг другу. Такой человек плывет по течению, не любит строить планы или беспокоиться о будущем. Он привык делать то, что ему хочется, не беспокоясь о том, что о нем подумают. Ему свойственна спонтанность, творческое воображение, дружелюбие, невероятное обаяние, но он слишком инфантильный, может сначала сказать, а потом уже подумать. Не способен самостоятельно решить какую-либо проблему, вместо того, чтобы действовать, предпочитает о ней не думать.
- Ноги скрещены в коленях. Так любят сидеть интроверты, не привыкшие делиться своими мыслями. Они умеют поддерживать разговор, всегда сдержанные, понимающие, могут заинтриговать интересными идеями, неплохо зарабатывают. Но, если захотят что-то изменить в своей жизни, не станут долго раздумывать, могут легко переехать, выбрать новый имидж или партнера.
- Колени широко расставлены. Эта поза нравится уверенным в себе людям, которые прекрасно знают, чего хотят от жизни, а также осознают все свои плюсы и минусы. Они – душа компании, всегда находятся в центре внимания, то тщательно подбирают свой круг общения.
- Колени прижаты друг к другу, ноги стоят прямо. Поза выдает честного, доброго, прямолинейного человека, всегда готового прийти на помощь. Оптимистичны, с сильным характером, рассудительные, интеллигентные, но ранимые, избегают конфликтов.
- Ноги и колени прижаты друг к другу, выставлены вперед слегка наискосок. Так сидят эмоциональные и страстные люди, упрямые, целеустремленные, амбициозные, привыкли всегда добиваться своего. Они следят за своей внешностью, стараются хорошо выглядеть.
- Пятки вместе, носки врозь. Решительный, деловитый, самостоятельный, с реалистичным взглядом на жизнь, всегда может дать хороший совет. Такой человек не подведет, на него всегда можно положиться. Но может быть нетерпим к недостаткам других.
Читайте также: Об отношениях в паре можно узнать по позам во время сна
Читаем человека по рукам
Некоторые движения могут нас выдать, например, привычка постоянно прикасаться к лицу во время разговора, стремление потрогать шею, уши, может говорить о том, что собеседник обманывает, как и стремление прикрыть рот рукой. Когда руки не касаются рта, а только лица около него, это означает, что он нуждается в одобрении и поддержке.
- Скрещенные руки. Они говорят о недоверии собеседника. А также о его вдумчивости, уверенности в себе, серьезности. Этот жест дает чувство защиты, он как бы закрывается руками, как щитом.
- Руки зажаты между ног. Выдают стеснение, желание быть собранными и спокойными. Эта поза характерна для нежных и отзывчивых людей, неуверенных в себе, но чутко реагирующих на чужие эмоции. Если же руки лежат на коленях, это добрый и миролюбивый человек, надежный, вежливый, всегда готов выслушать и дать хороший совет.
- Открытые ладони. Человек настроен на общение.
- Руки в карманах, но большой палец – снаружи. Выдает агрессивное настроение.
- Прижатые к телу локти. Замкнутость, необщительность.
- Размахивание руками. Говорит о коммуникабельности, открытости. Женщины чаще жестикулируют, если им нравится то, что они обсуждают, а разговаривая на малоприятные темы или же с человеком, не вызывающим симпатию, они стремятся сжаться, стать меньше, прижимают руки.
Позами, выражающими скрытность, являются скрещенные руки на груди, которые указывают на недоверие, на желание отгородиться от собеседника, а также руки на коленях. Для многих они удобны, и человек бессознательно выбирает их, общаясь с другими. Но психологи советуют от них отказаться во время деловых переговоров.
Читайте также: Ученые назвали еще одну неочевидную причину, почему нам бывает трудно просыпаться
Фото: unsplash.com
Читайте новости Ямала и Арктики в нашем Telegram-канале.
Ещё по теме
Ужасы и пророческие видения: какие сны видят разные знаки зодиака
Сны считаются плодом человеческого воображения, фантазии. Иногда на них влияют сильные впечатления, полученные в течение дня или же мысли спящего, например, его мечты о свадьбе, рождении ребенка, переезде и т.д.
1 мая 2022
9 лучших поз рук для портретной фотографии
Оценка 4,56 из 5 на основе 152 оценок покупателей
(152 отзыва покупателей)
15 страниц PDF с быстрыми лайфхаками для овладения позами рук!
0,00 $
Загрузить сейчас
* Дополнительное членство — 9 $/мес (включая сделки на сумму 5000 $)
Категории: Халява
- Описание
- Отзывы (152)
Портрет — искусство!
Вам не нравится, как простой портрет может дать зрителю представление о мыслях модели? Мы знаем, как правильное мастерство, техника и идеальная поза модели могут сделать обычный портрет произведением искусства. Чтобы отточить эти навыки, требуется целая жизнь, особенно если вы знаете, что модели, с которыми вы работаете, не всегда могут быть обучены.
Итак, вам нужно знать не только профессию фотографа, но и профессию модели! Вы когда-нибудь задумывались о том, чтобы снимать женщин? Указание вашим моделям правильно позировать — это не просто попросить их улыбнуться или встать под углом. Им нужно подробно рассказывать, как устроены все конечности и мышцы, а выражение и выражение их лица также играют ключевую роль.
Но больше всего в работе с позами рук начинается настоящая работа! Руки могут быть как самым большим активом, так и самой большой помехой, чтобы найти выход из положения, нужно приложить усилия!
Некоторые хитрости для улучшения поз рук вашей модели
Краткое руководство по освоению поз рук
1. Простой скрещенные руки
Красноречивая и простая поза, которую может помочь создать простой скрещенные руки, не имеет себе равных!
Ничто не может пойти не так, если вы спокойны и непринужденны в неподвижном состоянии.
Простое скрещение рук, тем не менее, показывает сдержанность, замкнутость и общее задумчивое настроение. Поэтому выбирайте позы для рук с умом и убедитесь, что вас не поняли неправильно.
2. Позы рук с использованием реквизита
Реквизит можно использовать, чтобы привлечь внимание модели и сфокусировать внимание на продукте, украшенном субъектом, или это может быть просто аксессуар, используемый для подчеркивания черт лица и выражения лица модели. В зависимости от назначения реквизита, выбор реквизита имеет важное значение.
Опора в идеале должна занимать не более 1/12 площади вашего кадра и не должна высовываться. В конце концов, вы здесь для портретной съемки, а не для предметной съемки!
Не крадите славу своей модели с помощью мощного реквизита!
3. Ракурсы и перспективы
С изменением времени и меняющимся значением фотографии появляется несколько различных жанров фотографии.
Если вы не хотите придерживаться одних и тех же скучных ракурсов и портретов, которые создает мир, попробуйте исследовать перспективы и ракурсы
При этом не забывайте о том, что руки не должны выглядеть громоздкими, неуклюжими или неуместными!
4.
Классическая поза «Руки на коленях»Силовая поза — это когда руки кладутся на колено.
Когда вам нужно уловить сущность формального профессионала, занимающего влиятельное положение в организации.
Эти типы поз рук — это то, что оставляет след у зрителя.
Эти напористые позы рук помогут создать их профиль.
5. Формальная поза силы
С изменением времени и изменением значения поз одна вещь, которая практически не изменилась, — это поразительные формальные позы.
Классический сложенный хэнд никогда не пойдет не так.
Сложение рук делает портрет сильным, мощным и профессиональным. С четким выражением лица и безупречной одеждой без складок — это рецепт идеально мощного портрета.
Сказав, что позы со сложенными руками не всегда могут означать формальную позу.
Непринужденно сложенные руки, среди прочего, могут изображать нежелание, незаинтересованность и небрежность.
Таким образом, идеальные позы рук могут создать или испортить ваши портреты, а послание, которое должен передать портрет, может быть совершенно испорчено!
Так что следите за своей целью и направляйте модели соответственно.
Создавайте потрясающие портреты с помощью этого руководства по позированию рук…
Загрузите это эксклюзивное руководство БЕСПЛАТНО, чтобы узнать все советы по женским Позы рук!
Краткий обзор того, что вы можете создать!
Чему вы научитесь с помощью этой бесплатной электронной книги?
- 9 Профессиональные позы и как направить руки вашей модели
- Руки на ее бедрах
- Руки в ее волосах
- Вооруженные скрещенные
- Руки, крутящие свои волосы. в ее кармане
- Реквизит для хранения
- Поза капризов: Расклешение платья
- 9 Советы по механике невербального общения
- 6 Стратегии эффективной коммуникации между вами и клиентом (что делать, что говорить и т.д.)
Бесплатно для ограниченное время
Никогда не пытайтесь позировать руками во время портретной съемки!
Другие предложения, которые могут вам понравиться
Нарисуйте выразительные позы рук из воображения!
В этом уроке я покажу процесс, который помог мне точно нарисовать руки из воображения. Это также отличный процесс, если вы рисуете по референсу.
Имейте в виду, хотя сам процесс довольно прост, рисовать руки никогда не будет легко. Есть предпосылки, которые делают его сложным, например, анатомия, перспектива и затенение. Если вы хотите рисовать простые руки, а не изучать простой процесс рисования настоящих рук, у меня также есть урок по рисованию мультяшных рук. Но все это взаимосвязано, так что давайте начнем…
Идея
Первый шаг — получить четкое представление о руке, которую вы собираетесь рисовать. Не прыгайте вслепую и не начинайте рисовать. Выясните, под каким углом мы смотрим на руку. Можем ли мы увидеть тыльную сторону руки или ладонь? Какую часть фронта мы видим? Или мы смотрим на это со спины? Что делает каждый палец и большой палец? Что с запястьем?
Четко представьте себе это перед тем, как сделать отметку. И у вас всегда есть собственная рука, которой вы можете воспользоваться, чтобы разобраться.
И не надо рисовать скучные руки. Нажмите жест. Нажмите историю позы. Если действие заключается в разведении пальцев, подумайте о том, что произойдет, если вы раздвинете их дальше. Когда я пытаюсь развести пальцы как можно дальше, мое запястье немного сгибается, а пальцы сгибаются назад. Это делает позу более интересной.
Руки чрезвычайно выразительны. Когда вы рисуете руки , вы должны быть актером . Так же, как когда вы рисуете выражения лица. Вы должны чувствовать выражение руки, которую вы рисуете.
Как только идея будет ясна, мы начнем создавать руки, используя простые формы . Я буду много говорить об этом в этом уроке… важно сделать шаг назад и подумать о простых формах . Сложная совокупность костей, мышц, сухожилий, жира и кожи ладони становится простой коробкой . Запястье представляет собой более узкую коробку, которая сгибается в запястьях. Пальцы становятся цилиндрами или коробками. С такой упрощенной рукой становится намного легче позировать, добавлять анатомию и затенять ее.
Ладонь
Я упомянул, что области ладони можно упростить до квадратной формы с одинаковой высотой и шириной. Это хорошее место для начала, но если вы хотите быть немного более точным, хорошо бы начать думать о нюансах. Обратите внимание, что кости на мизинце немного короче. Итак, мы должны изогнуть эту переднюю плоскость. Область среднего пальца должна быть самой длинной. Позже мы добавим капли мышечной слезы с обеих сторон. На данный момент давайте проигнорируем мышечную массу и просто сохраним ладонь как простую вогнутую коробку.
Мы смотрим на этот ящик сверху. Мы можем видеть правую сторону и переднюю плоскость суставов. Это то, что вам нужно выяснить на раннем этапе рисования — пропорции и перспективу всех простых форм. Это применимо независимо от того, что вы рисуете. Пока вы не разобрались со всей основной информацией, не стоит рисовать никаких деталей. Будет сложнее замечать и исправлять ошибки, если у вас есть такие детали, как ногти, складки и тени, заполняющие рисунок. Не говоря уже о потраченном впустую времени и усилиях!
Перематываем назад. Прежде чем добавить пальцы, давайте разделим эту переднюю плоскость на 4 части . Таким образом, мы знаем, откуда выходит каждый палец. Не забывайте о ракурсе!
Если вы можете это сделать, у вас есть действительно хорошая отправная точка, и вы на пути к тому, чтобы нарисовать потрясающую руку.
Пальцы
На этом этапе вы можете начать экструзию сегментов пальцев, но это поможет мне начать с какого-то жеста или каркаса. Я дам вам 3 варианта, из которых вы можете выбрать. У каждого свои предпочтения, и разные позы могут потребовать разных подходов.
Если пальцы сгруппированы, вы можете попытаться представить форму рукавицы для всех из них. Если один или несколько пальцев отделены от группы, нарисуйте их отдельно. Сгруппируйте те, которые вы можете, и решите, гнутся ли они.
Другой способ — начертить линий и точек для костяшек . Это может помочь определить положение и длину каждого сегмента с помощью минимальных линий, которые легко настроить.
Третий вариант — нарисовать жест каждого пальца . Не беспокойтесь о разделении каждой фаланги. Не обращайте внимания на суставы и просто определяйте движение каждого пальца. Делайте это очень легко.
Как я уже сказал, разные позы требуют разных подходов или их комбинации. И у каждого свои предпочтения. Попробуйте их и посмотрите, что вам нравится.
Хороший совет — начать с мизинца и указательного пальца . Легко определить два средних, когда у вас есть мизинец и указательный. Они либо равномерно распределены между собой, либо каким-то образом сгруппированы. Лично мне нравится искать способы сгруппировать несколько пальцев вместе, если только выражение не получится более сильным без группировки, как в этом случае. Какие пальцы сгруппировать, решать вам. Все, что приводит к лучшему выражению.
Хорошо, теперь давайте добавим некоторую структуру пальцам . Обычно мне нравится использовать цилиндры для каждого сегмента. Цилиндр, потому что они проще и быстрее, чем коробки. И довольно легко превратить цилиндр в коробку позже, если я хочу указать вращение этого цилиндра. Достаточно указать коробку на стыке.
В пальцах 12 сегментов, не считая большого пальца. Это много цилиндров и коробок, о которых нужно подумать. Заманчиво пройти через них, но боритесь с чувством безотлагательности. Расположите их в нужном месте, с правильными пропорциями и перспективой. По мере того, как вы работаете и исправляете свои ошибки, вы можете заметить, что ваша линия становится все темнее, темнее и темнее… Это затрудняет дальнейшую работу над деталями. Делайте все возможное, чтобы линии оставались легкими и чистыми на протяжении всего процесса строительства. Не пишите и не создавайте беспорядок. Продумайте рисунок.
Большой палец
На уроке по костям руки мы узнали о треугольной коробке для основания большого пальца.
Узнайте больше о рисовании костей руки в этом уроке:
Этот треугольный блок можно растягивать, сжимать и поворачивать в зависимости от положения пястной кости большого пальца. Посмотрите на свой большой палец и посмотрите, как он может двигаться. Иногда я представляю себе пястную кость, чтобы убедиться, что ее положение правдоподобно, а длина правильно соотносится с другими. Щель между большим пальцем и ладонью заполнена мышцами и кожей треугольной формы. Итак, треугольная коробка. Или просто длинный жест через кости, а затем указание на кожу между костяшками пальцев. Вам решать.
Из этой треугольной коробки вытяните цилиндр для первой фаланги. А затем треугольный зазубренный клин для конца большого пальца. Вроде шпателя. И помните, что в профиль это будет похоже на собачью голову.
Запястье
На поверхности запястье изогнуто, чтобы заполнить промежуток между ладонью и предплечьем. Итак, хорошее место для начала — это форма костей предплечья 2×4. Запястье будет переходной плоскостью при изгибе. Посмотрите на Бриджмена для вдохновения при разработке запястья. Вот несколько разных поз, чтобы вы могли увидеть, как ведет себя запястье. Обратите внимание, как он делает небольшой шаг вниз от предплечья к кисти. Это приятный дизайн, который может сделать ваш рисунок более интересным и динамичным. Вместо того, чтобы ставить кисть и предплечье на один уровень, поставьте кисть ниже предплечья. Этот шаг дает хороший поток через запястье.
На данный момент у нас есть постановка руки. Отсюда мы просто разрабатываем формы мышц и такие детали, как кожные складки, жир, вены и сухожилия. Если вы думаете, что до сих пор процесс был довольно тщательным, вы правы. Когда вы освоитесь с процессом, вы сможете пропустить некоторые шаги или просто указать формы, вместо того, чтобы создавать все дотошные поля. Дело в том, что для того, чтобы сделать это достаточно хорошо, вы должны сначала тщательно практиковаться. Это укореняет формы в вашей голове, чтобы вы могли позже нарисовать точные указания на них. Быстрое и небрежное рисование — это навык, развиваемый медленным и тщательным рисованием. Этот учебник предназначен для тех, кто занимается им в течение длительного времени. Студенты, которые готовы потратить время сейчас, чтобы стать одним из лучших. надеюсь это ты!
Мышцы
Основные мышечные формы рук можно разделить на три части, которые я называю Папа Медведь, Мама Медведь и Медвежонок.
Папа Медведь на ладони со стороны большого пальца самый большой. Я всегда думаю об этом как о барабанной палочке. Утонченная вытянутая голень, если большой палец отрывается от ладони. Толстая круглая голень, когда большой палец сжимает ладонь.
Мышцы на мизинце тоже каплевидные, но в основном покрыты толстым слоем жира на ладони. Я включаю жир и рисую форму в виде выпуклой коробки. Когда мизинец сгибается или отводится, появляется складка между жиром и мышцей. Я покажу угол жирового тела и круглую форму мышечного живота. Если бы мизинец был расслаблен, я бы закруглил этот край.
Когда большой палец сжат, эти две формы разделяются складкой. В противном случае, не заставляйте складку там. Помните, руки торчат…
Итак, в этой позе, поскольку мизинец отведен от остальных, я бы увидел здесь складку между жиром и мышцами.
Подробнее об этом руководстве рассказывается в следующем видео. Проверьте это для получения дополнительной информации о процессе рисования и подробного объяснения рисования руки.
О Proko
Proko — это ресурс для художников, где можно найти хорошие обучающие видео по рисованию.
https://www.proko.com/
В дополнение к бесплатным ресурсам он также предлагает курсы премиум-класса, предназначенные для того, чтобы дать художникам детальное понимание конкретной темы. Премиум-курсы доступны для загрузки и включают в себя расширенные видеоролики, демонстрации и примеры заданий, электронные книги, критические видеоролики и 3D-модели.
Другие видео из этой серии
Ознакомьтесь с остальными уроками этой серии, чтобы узнать больше о рисовании костей и мышц руки, чтобы ваши рисунки были реалистичными.
Задание
Итак, давайте сделаем это. Ваша задача — проследить этот процесс и нарисовать 5 рук из воображения. Опубликуйте их в группе анатомии. Я могу раскритиковать ваш рисунок в следующем критическом видео.