Семинар по фотопозированию
- 8 (812) 904 89 77
- Избранное 0
- Войти
- Главная
- Мероприятия
- Семинар по фотопозированию
Правильно подобранная поза позволяет передать характер и настроение, полноценно раскрыть творческую идею и даже подчеркнуть достоинства и скрыть недостатки внешности или одежды.К сожалению, далеко не каждый встающий в кадр владеет навыками грамотного позирования. Фотографу чаще всего приходится брать на себя еще и роль постановщика.
На этом семинаре Вы получите ценные советы от специалиста в этом непростом деле.
Это первое событие в рамках заседаний закрытого клуба привилегий Opium Team.
Дата и время проведения: 13 ноября 2018 года в 19:00
Адрес проведения:
Невский пр. д.48 / Итальянская ул. д.19
ТД»Пассаж» 1 этаж секция 54
тел.: 8-931-591-05-48
Общая информация по фотопозированию:
Модель должна владеть собой. Некоторые правила, о которых вы должны помнить, находясь перед объективом, помогут вам в работе:
• Если фотограф снимает вас с нижней точки, он хочет добиться эффекта длинных ног.
• Если носки туфель направлены в сторону объектива, то длина ног оптически увеличивается.
• Если ближнее плечо выше дальнего и к тому же закрывает подбородок, скорее всего, кадр получится неудачным. Модель должна контролировать свою осанку, кроме того — во время щелчка фотоаппарата рекомендуется слегка напрягать шейные мышцы.
• Если модель фотографируют сидя, желательно, чтобы ее ноги были сведены или заброшены одна на другую — лодыжки и колени ног должны соприкасаться. Не нацеливайте ступню на камеру, потяните носочек в сторону или к полу, следите, чтобы ближе к объективу были колени, а не ступни ног.
• Сцеплять пальцы рук могут себе позволить только опытные модели. Это же касается позы, при которой рука подпирает подбородок. Нежелательно, чтобы в кадр попадали тыльные стороны ладоней. Если ваши руки находятся на корпусе, нужно стараться, чтобы кисти располагались под некоторым углом к фотоаппарату. Играя с волосами, разводите локти в стороны, не нацеливая их в объектив.
• При съемках в полный рост лучше всего перед щелчком камеры втянуть живот и немножко потянуться вверх, чтобы тело почувствовало напряжение. Не бойтесь выглядеть неестественно, гораздо хуже, если модель сутулится. И даже наклоняясь, нужно слегка прогибать спину — это всегда выглядит эстетично
• Не нужно прижимать руки плотно к телу, это смотрится зажато. Также не поворачивайте локти в камеру
• Всегда помните про осанку тела!
Если фотограф просит вас изменить позу, это не означает, что вы должны сделать это резко. Изменение позы и повороты выполняются плавно, с сохранением образа и эмоционального состояния. Во-первых, для того, чтобы фотограф мог зафиксировать разные стадии движения, во-вторых, чтобы он успел дать команду остановиться в тот момент, когда пойман нужный ракурс. Кроме того, нужно контролировать положение тела относительно источников света в павильоне, или относительно солнечного света, если съемка происходит на природе. Конечно, фотограф, стилист или постановщик съемки подскажут вам, если у вас на лице появятся тени, но работа ускорится, если модель сама будет понимать, как освещены ее лицо и фигура.
Неформальное позирование:
1) Принцип контраста – работает в случае несоответствия поведения и внешнего облика модели и окружающей обстановки/ситуации (например, поза стоя на стуле на
высоких каблуках и с книгой в руке может добавить образу инфантильности и выразительности одновременно).
2) Принцип сиюминутности – работает, если модель вовлечена в какой-либо процесс (физическая зарядка, предполагающая смену поз, игра на музыкальном инструменте).
3) Принцип спонтанности – работает, если модель не обращает внимания на фотокамеру и не зациклена на определенном ракурсе (например, за поеданием завтрака, прыганием на кровати).
Фото в высоком разрешении можно скачать здесь
https://yadi.sk/d/oj4bixQyrk3mhQВозврат к списку
Женское фотопозирование ВТОРОЙ БЛОК
Итак, в Первом Блоке мы поняли как надо правильно позировать и где найти материалы для самостоятельного изучения позирования.
В этом блоке мы рассмотрим позирование как процесс, который начинается с подготовки к съемки и заканчивается выбором финальных фото. Это касается и фотографа и модели, так как они участники одного процесса и важно чтобы каждый из участников понимал свою роль и роль партнера по процессу. Чувствуете к чему мы клоним? Партнерство,равенство и братство? Не угадали, но уже близко, впрочем скоро вы сами все увидите 😉
Также вы можете посмотреть наш видеообзор по данной теме!
Ниже мы вместе с вами разберемся в том какие именно факторы влияют на эффективность позирования и как можно улучшить позирование, чтобы гарантировано получать профессиональные позировки. В концов концов постоянство признак мастерства и весь второй блок по сути именно об этом.
Для начала давайте вспомним содержание второго блока:
2. ВТОРОЙ БЛОК
2.1 Съемка как игровой процесс.
2.2 Подготовка перед съемкой для модели и фотографа.
2.3 Как фотографу создать комфорт на площадке.
2.4 Статичное и динамичное позирование.
2.5 Пара лайфхаков для фотографа.
2.6 Что делать после фотосъемки.
2.

Представим съемку как игровой процесс, в котором есть два игрока: фотограф и модель. Если есть игра, то должны быть и правила игры, которые являются законом для всех участников игры. Давайте сразу наберегу договоримся и озвучим правила игры ниже:
- Командная работа, взаимное уважение и общение.
Это о деловой этике. Два человека на площадке за час должны сделать хорошие фото и не разругаться, а такое получается далеко не всегда.
Поэтому деловая этика — это основа , без которой позирование невозможно представить в принципе. - Пунктуальность. Кто-то пришел вовремя,а кто-то опоздал на два часа, в результате пострадает общее дело.
- Фотограф контролирует и направляет по позировкам. Он главный на площадке и ответственный за комфорт в частности и процесс съемки в целом.
Модели и всем участникам съемки важно это понимать и принимать. - Немного, чуть-чуть — это «ключевые» слова при наклонах головы и изменении положения тела.
- Первый час делаем только так как указано выше: «простые» позировки. Со второго часа усложняем образы и позировки.
Это о психологии, человек начинает «раскрываться» после первого часа и с этим приходится считаться.
Другими словами, если Ваша съемка занимает не более одного часа, то позируйте по Д. Зельцману (чувствуете, что мы начинаем говорить на одном языке?) и не усложняйте. - Просмотр фото после съемки: обесцениваем комплексы модели и помогаем выбрать хорошие фото.
Таким образом, эти правила позволяют исключить возможное недопонимание при съемке и работать «на одной волне», поэтому
обоюдное выполнение фотографом и моделью этих правил всегда будет давать стабильно хороший результат.
Если кто-то забывает правила, то тактично напомните их и спокойно работайте дальше.
2.2 ПОДГОТОВКА ПЕРЕД СЪЕМКОЙ ДЛЯ МОДЕЛИ И ФОТОГРАФА
Конечно любой процесс можно пустить на самотек, но если мы серьезные люди и собираемся сделать серьезные вещи, то и фотографу и модели придется подготовиться к съемке и
создать необходимые условия для хорошего позирования. Ниже перечислим самое главное для каждого участника игры.
Для модели:
-Не пейте спиртное за неделю до съемки (хотя ради справедливости бываю модели-исключения)
-Высыпайтесь;
Для фотографа:
— Подберите одежду-образ,чтобы скрыть недостатки модели. Ваше дело согласовать выбор образа или предложить свои варианты (здесь желательна работа имидмейкера).
— Постарайтесь раздобыть ростовое зеркало для съемок в студии.
— Сделайте тайминг съемки. Если съемка занимает от 30 минут до одного часа, то позировки должны быть «простыми», то есть по Д.Зельцману. Сложные позировки и интересные образы переносим на второй час.
2.3 КАК ФОТОГРАФУ СОЗДАТЬ КОМФОРТ НА ПЛОЩАДКЕ
Как мы говорили выше, фотограф ответственный за комфорт во время съемки. Поэтому, для хороших позировок важно учитывать следующее:
- Неудобные каблуки или позировка — уже напряженка во взгляде.- Раскрепостите модель для получения естественности в позировках.
Модель вводится в состояние раскрепощения разными способами: это могут быть разговоры на отвлеченные темы или динамичное позирование, о котором пойдет речь ниже. Подробнее о коммуникациях фотографа и модели можно прочитать в нашей статье.
- Поставьте напротив модели ростовое зеркало. Пусть модель почаще контролирует себя, это если и не раскрепощает,то точно не дает закрепоститься.
- Включите фоновую музыку. Это точно раскрепощает 😉
- Не снимайте недостатки о которых заранее предупредила модель (если предупредила и следит).
- Не говорите нет, лучше: «да, только». Или:давай попробуем свои,а потом твои варианты? Не допускайте резкости и отрицания на время съемки.
- Следите за психологическим состоянием модели и сделайте перерывы, если это возможно. К перерывам относится даже съемка крупным планом (снимаем каблуки ради создания комфорта), после которой можно снова вернуться к съемке во весь рост.
2.4 СТАТИЧНОЕ И ДИНАМИЧНОЕ ПОЗИРОВАНИЕ
Давайте поясним, что этот раздел относится к процессу, а не к технике позированию, поэтому мы говорим о статичном и динамичном позировании именно сейчас во втором блоке.
Мы подготовились к съемке, создали комфорт и к середине съемки модель начала уставать, вот почему именно сейчас важно разделить позирование на статичное и динамичное.
Итак, к статичным можно отности все без исключения постановочные позировки. Именно такие позировки описаны в книгах Д.Зельцмана и Р. Валенсуэло.
Однако, есть и динамичное позирование, например съемка балерины в прыжке.
Здесь фотограф снимает какое-то мгновение во время прыжка практически наугад.
А теперь представим на месте балерины любую другую модель, при этом необязательно заставлять модель повторять балетные прыжки.
Наша цель: создать определенное настроение или привнести разнообразие в съемку.
Динамичное позирование подарит нам необходимое разнообразие позировок за короткое время и в каком то смысле позволит переключить (расслабить) модель.
Потратьте на динамичное позирование минут 10 и затем вернитесь к статичному позированию. При этом, обратите внимание как модель преобразится и раскрепостится.
Конечно, динамичное позирование подходит не всем и не всегда, поэтому действуйте по ситуации.
Если модель не может сделать динамичные позировки, то за нее это делает…фотограф.
Ломание горизонта, маски гобо, цветные гели, крупные планы также можно отнести к динамичному позированию, потому что позирование как таковое отходит на второй план.
Просто выберите необходимый инструмент.
Итак, приведем основные принципы статичного и динамичного позирования, с помощью которых наглядно видно их отличия.
Статичное позирование
- Скрутка в талии (сделать худее в кадре) либо реквизит или предмет интерьера,срывающий талию (для крупных моделей).
- Мужское и женское позирование (даже если снимаем крупный план, ноги и стопы должны стоять правильно, позирование начинается с положения ног).
- Позировки вписываются в треугольник.
- S-curve в фигуре модели.
- Руки должны быть заняты и работать.
- Используем негативное пространство.
- Все движения должны быть плавными. Ключевые слова: немного ,чуть чуть. Изменения больше похожи на возню.
Динамичное позирование
- Динамика, имитация шага, взгляд в стороны и другие эксперименты.
- Наклон камеры для ломания горизонта при съемке.
- Фон с масками гобо.
- Разноплановость: крупный, средний, близкий.
2.5 ПАРА ЛАЙФХАКОВ ДЛЯ ФОТОГРАФА
Будем краткими:
1. Солнцезащитные очки на модели спасут большую часть ваших статичных и динамичных кадров, потому что можно не браковать фото по «глазам».
В конце первого часа потратьте минут 10 на съемку в солнцезащитных очках. Итак, модель сделала статичные позировки, статичные вочках,динамичные позировки и динамичные в очках.
Уже появляется разнообразие и готовность ко второму часу съемок.
2. Попросите модель изменить позировку и не ждите когда она ее завершит, вместо этого снимайте в процессе изменения позировки. Так фото получатся наиболее естественными и интересными!
2.6 ЧТО ДЕЛАТЬ ПОСЛЕ СЪЕМКИ
Желательно вместе обсудить выбор удачных фото под обработку.
Именно сейчас нам и пригодится статья про коммуникации фотографа и модели,
в которой Питер Харли рассказывает про скрытую стрелку на эмблеме FeDex.
Впрочем, не будем повторяться, лучше сами прочитайте статью выше, тогда вы точно будете знать как вести себя если модель забракует хороший кадр и поможете ей не ошибиться в своем выборе.
10 правил фотопозирования, которым должны следовать ВСЕ мужчины! – Альфа М
5 марта 2019 г.
Подпишитесь на МОЙ Youtube
Подпишитесь на Alpha M. на YouTube
Ollie Smile
В этом видео эксперт по мужскому стилю, уходу за телом, фитнесу и образу жизни Аарон Марино из IAmAlphaM, АаронМарино и Пит и Педро говорят о чем-то очень важном! Он говорит о правилах позирования на фотографиях для мужчин.

Надежные шаги к лестным фотографиям!
- Не пытайтесь выглядеть крутым и жестким.
- Не будь чуваком, корчащим дурацкую рожицу.
- С фотографиями друзей вы поднимаетесь вверх или вниз? Вы оба можете сделать верхнюю часть плеча. Для более низкого человека идите с одной рукой вокруг тела.
- С групповыми фотографиями не будьте посредником. Средний чувак имеет тенденцию выглядеть неловко. Иди до конца.
- Всегда поворачивайте свое тело и лицо к камере.
- Для «потерянной второй руки» вы можете указать пальцем или поднять большой палец вверх. Если вы с женщиной, положите руку в передний карман.
- Держите подбородок вверх и вперед.
- Всегда прижимайте язык к задней части зубов, чтобы мышцы лица расслабились.
- Задержите дыхание и откройте глаза — не моргайте!
- Подготовьте свой телефон к съемке!
Ослепительно белые зубы
Олли преобразит вашу улыбку и сохранит ее такой! Это никогда не было проще.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОДЕРЖИМОЕ
3 февраля 2023 г.
1 февраля 2023 г.
30 января 2023 г.
27 января 2023 г.
Избранное видео
Присоединяйтесь ко мне, чтобы обсудить некоторые из самых больших ароматов, которые нельзя делать, или ошибки, которые совершают многие парни. Узнайте, нужно ли распылять ароматизатор на сухую или увлажненную кожу, как вазелин может помочь вашему одеколону, почему не следует брызгать ароматизатором на яйца, какие точки пульса являются лучшими и как НЕ повредить одежду.
Получите БЕСПЛАТНУЮ парфюмерную сделку от Пита и Педро!
Все, что вам нужно для ухода за мужчинами, вы найдете на сайте peteandpedro.com!
Присоединяйтесь к более чем 200 000 подписчиков электронной почты
Получайте эксклюзивные советы каждую неделю
Свяжитесь со мной
Мой дом с более чем 6 миллионами подписчиков
Следите за ежедневными обновлениями
Не ждите танцев!
Скажи «привет» на Facebook
Твитнуть вместе со мной
Присоединяйтесь к моей группе в Facebook
Слушай альфа м. Подкаст
6 миллионов + подписчиков YouTube, 1 миллиард + просмотров.
Следуйте за мной на
YouTube Facebook-f Инстаграм ТИК Так Подкаст Пользователи Твиттер
О НАС
Аарон Марино (альфа м.) является влиятельным человеком номер 1 в области образа жизни мужчин с более чем 8 миллионами подписчиков в нескольких социальных сетях.
На этом веб-сайте вы найдете весь контент alpha m, а также дополнительную информацию о его бизнесе.
© 2021 I Am Alpha M. Все права защищены.
Рекомендации по позированию — Испорченная гнилая фотография
Опубликовано 12 июля 2017 г.
Запечатлейте их личность!
Ваша цель — запечатлеть личность каждого ребенка. Мы все знаем, что дети будут делать то, что они хотят. Тем не менее, в качестве ориентира попробуйте сделать каждый из следующих снимков:
- Портрет головы/плеч (улыбается и смотрит в камеру) — это фотографии, которые обычно покупают родители.
Поэтому убедитесь, что вы
получили хотя бы одну из этих традиционных поз. Если возможно, постарайтесь принять три четыре из этих поз, каждая с разными выражениями. Большинству родителей нравится видеть своих детей счастливыми и улыбающимися.
ПРИМЕЧАНИЕ: Статистика показывает, что 95 % родителей покупают фото с улыбкой или взглядом в камеру.
- Портреты в полный рост — попробуйте сделать два разных снимка
- Сидячие портреты в полный рост — попробуйте сделать два разных снимка
- Сидячие портреты в три четверти — попробуйте сделать два разных снимка
- Портреты стоя в три четверти — постарайтесь сделать два разных снимка
- Крупный план
- Драма
- Глядя в сторону
- Боевой выстрел
- Если они принесли с собой реквизит, покажите, как они взаимодействуют с реквизитом
ВАЖНО! Общайтесь с вашим помощником! Как только вы сделаете снимок… двигайтесь дальше! Как правило, фотографируйте 3 или 4 разных изображения с разным фокусным расстоянием (в полный рост, в три четверти, крупным планом, в повороте) и выражением лица каждый раз, когда ребенок позирует.
СОРТА… СОРТА… СОРТА
Подарите родителям 15-20 изображений разных поз и выражений! Вот несколько идей… меняйте каждую позу тремя способами!
- Руки под подбородком… Любую сидячую позу можно изменить в одно мгновение, попросив ребенка подтянуть руки к подбородку.
- Придумайте миллион вещей, которые можно сделать с их реквизитом…
- Обними, поцелуй, посмотри на это!
- Надень его на голову!
- Выгляди круто, Руки за голову, Цирк и Прыжок
- Вариации позы стоя…
- Стоя — обратите внимание, как его ноги немного расставлены, образуя треугольник…
- Руки на голову…
- Цирк… лучше всего работает, если они следуют за вашим помощником… скажите им, чтобы они подняли руки и одну ногу.
- Прыжок SRP. Лучше всего работает, если вы поворачиваете их к свету и заставляете их пинать ноги (обычно помогает демонстрация)… если они прыгают прямо, то выглядят так, будто у них две ампутированные конечности.
- Вариации позы стоя…
- Любовь куколки
- Этот ребенок принес свою собственную куклу! Я ОБОЖАЮ, когда родители присылают свои вещи, но вы можете сделать это и со студийным плюшем для набора…
- Развлечение с волосами
- Если девушки приходят с одним пони, мы всегда заставляем их держать одну сторону вверх, а чтобы сбалансировать позу, другая рука кладется на бедро… супер дерзко!
- SRP Classic Hair Flip… попросите ребенка посмотреть на заднюю стенку и на счет «три» повернуться и посмотреть в камеру… обычно требуется 2 или 3 выстрела, чтобы он повернулся и посмотрел в камеру.
- Конские хвосты… эта поза обязательна для каждой девушки с двойным конским хвостом!
- Покажите свои бантики и ожерелья
- Любимая книга!
- Детки!
ЯРКАЯ ИДЕЯ: Посмотрите видео с позами из прошлых съемок, чтобы получить идеи о том, что делать в будущем.
Одежда
- Низ обуви… НЕТ… Мы никогда не хотим видеть подошву обуви, поэтому, если обувь не снимается, поверните или расположите ноги таким образом, чтобы подошвы были естественным образом скрыты. Первая поза с мальчиком называется «поза мальчика», но она работает и для девочек. Обратите внимание, что ноги расположены там, где мы не видим подошву. Простой способ получить эту позу — попросить детей сесть «яблочное пюре крест-накрест», а затем поднять одну ногу. Второй — тоже на расстоянии подошвы от камеры, мы называем это позой «русалки».
- Юбки – Пышные юбки, когда девушки сидят или ложатся. Старайтесь, чтобы они не были прямо на заднице… пушистые и круглые всегда лучше.
- Карманы – спрячьте карманы
- Хомуты – убедитесь, что они прямые
- Молния и пуговицы — застегивается на молнию и пуговицы.
- Свернутые штаны. Если штаны слишком длинные, подверните их 2 раза или около того.
- Рукава. Если они слишком длинные, закатайте их до длины предплечья или локтя. Дети никогда не должны терять руки из-за длинных рукавов!
- Если рукава блузки или свитера девушки слишком длинные, при необходимости подверните один или два раза. Мы хотим видеть их руки!
- Бывают случаи, когда ребенок приходит в рубашке с рисунком или даже в подходящей рубашке, которая сочетается с выцветшими спортивными штанами Miami Dolphins. Будьте изобретательны и работайте с нарядом.
- Если на футболке много графики или она не подходит по другим причинам, постарайтесь свести к минимуму видимость рубашки. Вы также можете положить ребенка на опору, например, на чемодан, или положить ребенка на пол и скрестить его/ее руки перед собой. Если на съемочной площадке есть стул, можно повернуть стул назад так, чтобы спинка стула закрывала большую часть передней части рубашки ребенка. Пусть ребенок скрестит руки на спинке стула.
- Подобные обходные пути возможны, когда ребенок носит подходящую верхнюю одежду в паре с неподходящими брюками.
Постарайтесь спрятать нижнюю часть ребенка за опорой или попросите ребенка встать или встать на колени на стуле, который был перевернут назад.
- Смотреть видео: Креативное позирование (для неправильной одежды)
Креативное позирование (для неправильной одежды) от MelissaTash на Vimeo.
- Временные татуировки. Татуировки, штампы и маркеры часто можно скрыть, просто нанеся их вручную, но убедитесь, что это выглядит естественно и не неловко. Их также можно отредактировать в постобработке
- Если татуировка милая и что-то говорит о характере ребенка, ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЕЕ! – после того, как традиционные позы будут выполнены, поиграйте немного – покажите мне свои мышцы, взгляните-бу, укажите на мышцу и т. д. – .
- Потертости и царапины. Обычно мы не беспокоимся об этом. Они могут быть отредактированы в пост-продакшн.
Если царапина находится рядом с линией роста волос, попробуйте прикрыть ее волосами, но убедитесь, что волосы выглядят естественно!
Очки
- Антибликовое покрытие. Если ребенок носит антибликовые очки, вы можете продолжить съемку в обычном режиме. Проверьте очки на первых двух изображениях, попросив ребенка посмотреть на свет. Если на очках нет бликов, скорее всего, это очки без бликов (да!)
- Блики. Если ребенок носит очки, отражающие вспышку, поднимите основную часть, пока их очки не окажутся в одной плоскости с их очками. Эта регулировка приведет к изменению освещения на съемочной площадке, поэтому вам нужно будет увеличить настройку ISO, чтобы компенсировать дальний свет. Вы также можете потерять блики, но потеря бликов предпочтительнее стеклянных бликов.
- Если вы не можете избавиться от бликов, изменив положение источника света, обязательно сделайте несколько снимков (под одним и тем же углом) без очков. Позже вы сможете скомпоновать их глаза без очков.Правила фотопозирования: Секреты Фотопозирования
- Если вы не можете избавиться от бликов, изменив положение источника света, обязательно сделайте несколько снимков (под одним и тем же углом) без очков. Позже вы сможете скомпоновать их глаза без очков.