Правила фотосъемки повреждений автомобиля — «Центр независимой автоэкспертизы»
Правила и порядок проведения фотосъемки автомобиля и имеющихся на нем повреждений Для отправки фотографий специалистам нашей компании, в целях проведения предварительного расчета или анализа степени повреждений транспортного средства
Не обязательно буквально следовать тому, что написано ниже. В большинстве случаев, при разумном подходе, достаточно сделать всего десяток фотографий, чтобы эксперт мог получить почти полное представление об имеющихся повреждениях и причинах их возникновения.
Виды фотосъемки транспортного средства, в данном случае автомобиля:
Для изготовления грамотно составленной фото таблицы, в процессе проведения фотографирования поврежденного автомобиля, рекомендуется соблюдать определенный порядок и выполнять три вида фотосъемки, методом последовательного приближения (особенно, если фотографий много и вы боитесь упустить отснять некоторые их повреждений):
- обзорную;
- узловую;
- детальную.
Не допускается фотографирование автомобиля с изменением ориентации кадра, с горизонтального на вертикальное.
Обзорная фотосъемка:
Обзорная фотосъемка – это фотографирование поврежденного транспортного средства без охвата или с охватом окружающей его обстановки.
Фотосъемку проводят с четырех точек по диагонали. Каждая фотография должна включать автомобиль целиком. Цель – обзорно отснять весь автомобиль.
При отсутствии возможности выполнить четыре обзорных фотоснимка, выполняются два по диагонали спереди и сзади, с обязательной фиксацией очага повреждений.
Узловая фотосъемка:
Узловая фотосъемка (крупный план) – фотографирование отдельных, наиболее важных частей поврежденного автомобиля.
На узловом фотоснимке объекты изображаются крупным планом таким образом, чтобы можно было определить форму и характер повреждений, взаимное расположение дефектов и трасологическую информацию на автомобиле.
Детальная фотосъемка:
Детальная фотосъемка – проводится для фотографирования отдельных деталей, повреждений кузова и следов столкновения транспортных средств.
Все повреждения автомобиля, в том числе, находящиеся внутри отсеков (подкапотное пространство, пассажирский отсек, багажное отделение), должны быть зафиксированы на фотоснимках. Необходимо страться произвести съемку с таким условием, чтобы скрытых дефектов от фотоаппарата не оставалось.
Детальная фотосъемка проводится в случаях, когда с помощью обзорных или узловых фотоснимков невозможно определить форму, размеры и характер повреждений, взаимное расположение следов на поврежденном автомобиле.
Дополнительные фотографии VIN и комплектации:
Дополнительно фотография номера VIN в доступном месте (проштампованный номер, шильда на кузове, полицейская шильда под стеклом ветрового окна) и фотография пробега автомобиля на щитке приборов, Фотография общего вида моторного отсека при открытом капоте, Дополнительно несколько фотографий общего вида салона автомобиля с видом на приборную панель, центральную консоль, элементы управления, обивки и т.д. для установления комплектации автомобиля, если ее невозможно выяснить в процессе расшифровки номера VIN.
Правила создания качественной модельной фотосъемки
С развитием технических средств, профессиональная фотосъемка в студии шагнула намного вперед. Сейчас любой желающий может заказать фотосессию при этом выбрать тематику, реквизит, композицию. Однако есть некоторые секреты фотосъемки, что позволяют сделать качественные профессиональные снимки, расставить акценты на выигрышных объектах. Попробуем разобраться в чем же заключается искусство фотографирования людей.
Выбираем ракурс для удачного фото
Выбор ракурса позволяет подобрать самое лучшее положение человека при фотографировании. Важным аспектом есть в каком именно виде будет сниматься человек: профиль или анфас лица, изображение до пояса или во весь рост. Отталкиваясь от этого можно выделить несколько правил для удачного выбора ракурса:
- Для фотографий в полный рост, камеру лучше устанавливать на уровне груди или пояса модели, это поможет избежать искаженных пропорций тела.
- При портретной сьемке фотоаппарат держат на уровне глаз или немного выше. Такого же правила придерживаются и при создании фото по пояс.
- Если модельная фотосъемка преследует цель создать юмористические кадры или карикатуры, то можно разместить объектив снизу или сверху. В первом случае человек будет выглядеть большим и массивным, а во втором – вытянутым и искаженным в пропорциях.
- Для скрытия асимметрии лица и уменьшения больших скул у модели снимать необходимо немного сбоку или в три четверти лба.
- В каждой фотосессии стоит подбирать легкие непринужденные позы, иначе некомфортное, скованное положения тела может испортить эффектность фото.
- При фотографировании нескольких людей необходимо выбирать такой ракурс, чтобы всех можно было хорошо рассмотреть и не исказить изображение.
Красивый фон и правильное освещение – залог отличных кадров
Выбор фона при создании фотоснимков иногда является очень важной частью, но бывают и случаи когда отличным вариантом будет простой белый фон. Существует несколько хитростей, которые применяют профессиональные фотографы не в зависимости от фона. Так, важно следить за всеми линиями кадра (вертикалями, горизонталями, диагоналями). Они не должны создавать вид разделения человека на части, не должны выходить из-за головы или входить за нее.
Если фотосъемка запланирована в домашних условиях необходимо позаботиться о порядке и чистоте. Исключением может быть только создание фотографий с запланированным бардаком или разбросанными вещами.
Не рекомендуется фотографировать людей, что спят, особенно без их ведома. Модель может красиво расположиться на кровати, сесть кресло, стол или другую поверхность. Важно вести себя раскованно. На такой случай фотографы имеют несколько шуток, позволяющих немного раскрепостить человека.
Классический фон для фотосъемки – это деревья и кусты, а также водоемы. Хотя ограничиваться этими пейзажами не стоит, подойдет любой природный уголок. Самым удачным временем проведения фотосессии на природе считается утро и вечер. Именно тогда свет рассеивается наилучшим образом. В ночное время необходимо включать заполняющую вспышку или использовать светоотражатель. В яркий солнечный день лучшим помощником станет поляризационный фильтр на объектив фотоаппарата. Важно помнить, что модель не должна в обязательном порядке занимать центр кадра, намного эффектнее выглядят фото с немного смещенными в сторону людьми. При этом акцент делается все-же на модель, а не на фон.
Рассмотрим более детально как освещение влияет на качество фотографий. Если съемка планируется проводиться при дневном свете, важно, чтобы прямые солнечные лучи не попадали моделям прямо в глаза. Иначе они могут жмуриться, некоторые места на фото выйдут слишком яркими, а тени очень резкими. В таком случае лучше найти место с тенью и подсветить лицо или другие объекты с помощью отражателя. Не рекомендуется фотографировать в тени от растений, поскольку сквозь листья будет просачиваться минимальное количество лучей, а это отразиться на снимке пятнами. Если же поблизости нет теневого участка, то модель необходимо расположить так, чтоб яркий свет падал сбоку. Испортит кадры и сьемка против солнца. Все, что зафиксирует камера будет темным и нечетким.
В помещении беспроигрышное освещение для фотосъемки – использование мягкого рассеянного света. Если модель стоит у окна и из него падает яркий солнечный свет, то его можно немного занавесить или закрыть несколькими слоями марли. В студийных условиях используются специальные световые схемы.
Важные советы для создания качественных фото людей
Профессиональные фотографы всегда придерживаются таких аспектов при сьемке:
- направлять фокус на глаза;
- всегда выделять лицо модели;
- не обрезать людей при кадрировании;
- подбирать максимально природный баланс цветов кожи человека и фона;
- оставлять личное пространство для модели, не подходить вплотную;
- не заставлять смотреть в камеру и постоянно улыбаться, иногда задумчивый взгляд вдаль выглядит намного интереснее;
- стараться зафиксировать искрение эмоции человека, делая при этом кадры без предупреждения;
- не бояться экспериментировать.
Конечно же самые лучшие фотографии получатся с рук настоящего мастера с хорошим опытом за плечами. Качественную фотосъемку в студии в Москве предлагает photocinema.ru. Наши фотографы владеют всеми секретами удачного фото, они помогут создать образ, выбрать правильный фон и получить запоминающиеся, креативные снимки по приятным ценам.
Правила корректировок Награды за фотографии природных пейзажей
Особые указания для ночной фотографии
Какие приемы и правки разрешены для ночной фотографии?
Ночная съемка связана с различными техническими проблемами, которые обычно решаются с помощью обработки, поэтому мы уделили этой категории дополнительное внимание. Двое основателей конкурса — опытные ночные фотографы, разбирающиеся в нюансах создания захватывающих ночных пейзажей.
В основе наших правил лежит то, что мы считаем нашим золотым правилом: «необходимо сохранять целостность субъекта». Это должно быть самым первым, что следует учитывать при размышлении о том, какие приемы разрешены для этого соревнования; тем не менее, давайте подробнее:
Как насчет использования креплений Star?
Изображения, сделанные с помощью устройств слежения, допустимы, если соблюдается золотое правило. Мы понимаем, что использование звездного трекера требует использования методов композитинга для смешивания отслеживаемого ночного неба с ландшафтом; однако участок ночного неба должен быть одинаковым на обоих снимках (очевидно, в пределах разумного, мы не будем сравнивать расположение звезд по пикселям!). Если вы выберете финалиста конкурса, ваши файлы RAW будут запрошены, и если они будут напоминать сцену, которую вы снимали, мы готовы к работе!
Как насчет смесей Blue Hour?
Если делается более одного изображения, все они должны быть сделаны с интервалом в несколько мгновений без движения камеры или штатива.
А как насчет Deepscapes?
«Deepscapes» — это, по сути, комбинация объектов глубокого космоса, таких как туманности и галактики, которые сочетаются с элементами ландшафта и требуют специальных методов и обработки для создания. Если «Deepscape» был создан с использованием разрешенных методов, описанных выше, например, с помощью крепления для отслеживания звезд, они допустимы, если они соответствуют золотому правилу соревнований.
Дополнительные указания
Разрешается ли в вашем конкурсе включать искусственные объекты или людей?
Да. Мы признаем, что люди являются частью природной среды, поскольку у нас есть отношения с природой. Фотографии могут включать людей (например, для демонстрации масштаба), если они не являются основным объектом. Изображения должны быть преимущественно естественной тематики. Разрешены искусственные объекты; однако они не должны быть основной частью изображения. Например, Палуз – это полностью сельскохозяйственные угодья, но холмы, занимаемые сельскохозяйственными угодьями, полностью естественны. Следовательно, крупный план только сельскохозяйственных культур на плоском долоте, вероятно, не будет применим, но более широкий участок, показывающий холмистую землю, будет вполне приемлемым.
Могу ли я вводить изображения как в проектную часть конкурса, так и в основную часть конкурса?
Да. Тем не менее, изображения и только , представленные в рамках проекта, не будут рассматриваться для участия в другой части конкурса, поэтому вам необходимо будет приобрести изображения для обоих разделов.
Могу ли я участвовать в конкурсе, если я выиграл призы в прошлом году?
Да. Однако предыдущие победители премии «Фотограф года» имеют право выиграть этот приз только один раз в жизни; однако они имеют право на получение других наград в последующие годы.
Могу ли я ввести изображения, сделанные в 2001 году?
Да и нет! Заявки на участие в основном конкурсе должны быть получены за последние 5 лет или менее (01.01.17). В следующем году этот срок сократится до 4 лет, а через год — до 3 лет. В этом году мы продлили его из-за ограничений COVID-19. Для изображений, отснятых для отправки в Project, нет ограничений по времени, так как проекты, как правило, требуют больше времени для курирования и создания.
Как ввести свое изображение, чтобы претендовать на специальные награды?
Все специальные награды основаны на предмете, за исключением воздушной награды. Нашим жюри будут выбраны специальные награды из изображений, получивших наивысшие оценки и наиболее хорошо принятых, поскольку это относится к каждой категории награды. Нет необходимости выделять или уведомлять нас о том, какую награду вы хотите получить. В будущем мы добавим флажок в механизм отправки, чтобы немного упростить этот процесс. Если мы не уверены, является ли изображение антенной, мы обратимся за разъяснениями.
Есть ли ограничение на количество изображений, которые я могу участвовать в конкурсе?
Да. Максимум 18 заявок от человека (плюс два проекта). Это делается для того, чтобы кто-то не мог значительно увеличить свои шансы на победу, отправив больше изображений.
Можно ли клонировать объекты или использовать восстанавливающую кисть для удаления отвлекающих элементов с фотографии?
Да, с ограничениями. Ключевое слово здесь переходное , которое определяется как кратковременное (например, лист, веточка, обертка от конфеты, припаркованная машина, человек и т. д.). Таким образом, исключаются такие вещи, как линии электропередач, валуны, ветки деревьев, упавшие деревья, здания, столбы забора и т. д.
Если у вас есть дополнительные вопросы о наших правилах, см. раздел часто задаваемых вопросов или свяжитесь с нами по адресу [email protected]
Креатив | Фотография | Идеи | Правила фотографии
Знание того, когда применять правила фотографии, а когда их нарушать, необходимо для создания великолепных изображений. Бывают случаи, когда правила сослужат вам хорошую службу. Следуйте за ними слишком внимательно, и ваша работа станет предсказуемой, жесткой и мертвой.
Однако, прежде чем вы сможете нарушить правила, вы должны знать их и то, как они влияют на ваши фотографии. Как красноречиво выразился Далай-лама: «Хорошо знай правила, чтобы эффективно их нарушать».
Я рекомендую вам потратить немного времени на изучение правил. Узнайте о них и о том, как они работают на вас. Следуйте им как строгим проводникам. Найдите их сильные и слабые стороны. В процессе вы обнаружите свои сильные и слабые стороны. Я предлагаю принимать одно правило за раз, чтобы действительно узнать его.
Как только вы ознакомитесь с правилами, нарушайте их. Разбейте их с удвоенной силой! Обратите внимание на визуальный сдвиг на ваших фотографиях. Вместо того, чтобы пытаться анализировать, какие фотографии лучше, а какие хуже, обратите внимание на сообщения, которые они вам передают. Постарайтесь успокоить свой разум и позвольте своей интуиции говорить с вами. Что говорит ваше «нутро»? Делайте заметки для себя, чтобы вернуться к ним. Вы можете обнаружить, что печать небольших изображений ваших фотографий и добавление их в журнал, где вы можете записывать свои мысли, может быть очень полезным методом.
Как только у вас появится представление о ваших эмоциональных реакциях на ваши изображения, вы сможете проанализировать их структуру, чтобы получить интеллектуальное представление о том, как правила фотографии влияют на ваши фотографии.
В конечном итоге вы захотите выразить свои идеи и эмоции с помощью фотографий. Правила фотографии и их противоположности станут частью вашего визуального языка. Используйте это упражнение как шаг к раскрытию своего творческого видения.
1. Правило: Сфокусируйте камеру на центре интереса или объекте вашей фотографии.
2. Правило: Заполните рамку предметом. Подойдите ближе и обрежьте окрестности.
Перерыв: Оставьте пространство вокруг объекта; использовать пространство изображения.
3. Правило: Не стреляйте между 10:00 и и 15:00 (свет слишком резкий).
Перерыв: Стреляйте в любой день, в любое время. Попробуйте экстремальные времена дня, такие как рассвет и закат.
4. Правило: Стреляйте так, чтобы солнце было сзади.
Перерыв: Фотография на солнце. Будьте осторожны, чтобы не смотреть прямо на солнце.
5. Правило: Держите камеру неподвижно и используйте короткую выдержку, чтобы предотвратить дрожание камеры.