Правила построения изображений: Построение изображения предмета в тонкой линзе — урок. Физика, 9 класс.

Содержание

Построение изображений в линзах — виды, правила и формулы

Под линзой подразумевается деталь, выполненная из прозрачного и однородного материала, у которой имеются две преломляющие полированные поверхности: плоская и сферическая.

В современной физике и оптике чаще применяются асферические предметы с отличной от сферы формой поверхности.

Материалы для их изготовления — кристаллы, стёкла, оптическая пластмасса. Для построения изображений в линзах потребуется выполнить чертеж на плоскости.

Содержание

  • Принципы классификации
  • Собирающие приборы
  • Практические задания
  • Различные значения показателей

Принципы классификации

Понятие применяется к другим оптическим приборам и явлениям, которые изучаются на уроках физики в 11 классе. Подобное действие наблюдается в плоских линзах. При их изготовлении применяется материал с переменным показателем преломления. Он изменяется с учётом расстояния от центра. В зонной пластинке Френкеля используется явление дифракции (отклонение пучка света от прямолинейного распространения вблизи препятствия).

Воспринимаемая картинка считается действительной. Предусмотрено подобное построение изображения в собирающей линзе. Мнимые аналоги образуются расходящимися пучками. Их лучи не пересекаются в геометрической системе координат. Действительное и мнимое изображение может давать собирающее зеркало. Рассеивающий аналог создаёт мнимую картинку.

Главные и общие характеристики изделий:

  • оптическая сила;
  • фокусное расстояние.

Некоторые оптические системы фокального, фокусного, выпуклого видов используются в среде с относительно высоким показателем преломления.

Отличительное свойство собирательной лампочки — соединение падающих прямых в одной точке. Её можно править к изделию любой стороной.

Вывод — свет, проходя через экран с зеркалами, собирается с двух сторон от прибора.

Для изделия характерны 2 фокуса:

  • задний;
  • передний.

Они находятся на оптической оси с двух сторон и на фокусном расстоянии от главной точки. В ходе падения лучей на рассеивающую линзу и выхода из неё свет преломляется рассеиваясь. В технике используются лупы, обозначающие 2x, 3x. Чтобы увеличить картинку, используется формула:

Ud=F+d/F, где F — расстояние, d — расстояние наилучшего зрения.

Собирающие приборы

При построении изображения в собирающей линзе и расположении предмета за двойным фокусом необходимо опустить 2 луча. На стекле происходит преломление луча с последующим его прохождением через фокус. Другой луч направляется из верхней точки предмета через центр. Он проходит без кривизны, не преломляясь. При пересечении прямых образуется верхняя точка предмета.

По аналогичной схеме строится картинка нижней точки изделия. При таком построении получается перевёрнутое, уменьшенное и действительное фото.

Чтобы построить картинку, когда предмет находится в точке двойного фокуса, понадобятся 2 луча:

  • Первый преломляется, пропускаясь через фокус.
  • Второй направляется из верхней части через оптику. Он не преломляется.
  • На их пересечении ставится точка, с помощью которой получится картинка верхней части предмета. По аналогичной схеме строится чертёж нижних точек. Таким способом получается картинка с высотой, равной высоте самого изделия.

    При расположении предмета в пространстве один луч проходит параллельно основной оси, а второй направляется через центр. В основе проекционного аппарата находится основное свойство собирающих линз: в процессе приближения изделия к линзе изменяются параметры фото.

    Сложнее выполнить чертёж, используя светящуюся точку, расположенную на основной оптической оси. Для построения точки используется луч, направленный произвольно на линзу. В месте пересечения плоскости и побочной оси формируется другой фокус. В данную точку пойдёт преломлённая прямая после самой линзы. При построении изображения в рассеивающей линзе происходит преломление так, что продолжение прямой идёт в фокус. Вторая прямая попадает в центр, пересекая продолжение первой. На основе такого закона преломления получается картинка мнимая, прямая и уменьшенная.

    Практические задания

    Для рассматриваемых устройств существуют следующие типы задач: на построение в рассеивающей линзе либо собирающей, формула для тонкой поверхности.

    Для решения первой потребуется построить ход луча от источника, отыскать пересечение преломленных прямых.

    Если дана собирающая линза, луч имеет следующие цвета:

  • Синий. Идёт вдоль основной оси, а после преломления поступает в фокус.
  • Зелёный. Проходит сквозь оптический центр, без преломления.
  • Красный. Проходя через фокус, преломляясь, распространяется параллельно основной оси.
  • При их пересечении получается соответствующее изображение. В рассеивающих линзах используются лучи синего, зелёного оттенков. Первый параллелен главной прямой, преломляется. Зелёный идёт сквозь оптическую центральную точку, не испытывая преломления. Лучам свойственно пересекаться, выдавая картинку.

    Как и сферическое зеркало, можно получить несколько картинок от предмета, находящегося на разных расстояниях (d). Предположим, что длина отрезка от фото до линзы обозначается через f, а от фокуса до линзы через F.

    При собирающей линзе значение первого показателя d будет стремиться к бесконечности. Источник расположен вдали от зеркала. Лучи расположены параллельно относительно друг друга.

    Если пустить 2 прямые параллельно основной оси, тогда, преломляясь, они пройдут через фокус. Он является точечным изображением.

    Различные значения показателей

    Если d больше 2°F, источник расположен за фокусным отрезком. Чтобы визуализировать картинку, предмет описывается через стрелку. В точке скрещения лучей появляется изображение. Когда d= 2°F, источник размещён в фокусе. Если d больше F, но меньше 2°F, тогда источник находится между двойным и одинарным фокусом. При отсутствии побочных предметов, размещении зеркала с учётом расстояния d=F, когда источник совпадает с фокусом.

    Если линза рассеивающая, при построении не учитывается положение предмета. В таком случае нужно ограничиваться его произвольным размещением и характеристиками фото. Если d приближается к бесконечности, тогда лучи идут от источника параллельно относительно друг друга.

    После преломления они расходятся, а в фокусе их продолжения сходятся. Точки пересечения и фокуса совпадают. Таким способом получается мнимая картинка.

    Другой тип заданий связан с формулой тоненькой линзы. Они основаны на числовых параметрах, с помощью которых характеризуется положение источника, фокуса либо картинки.

    Если рассмотреть произвольную систему, тогда за положение источника можно взять d, а за фото — f. Фокусная система задается через F.

    Взаимосвязь между всеми параметрами, которые используются при построении изображений в тонких линзах, описывается с помощью следующей формулы:

    ±1/F=±1/d±1/f, где:

    • F — расстояние фокусное;
    • d — расстояние между зеркалом и предметом;
    • f — отрезок между зеркалом и картинкой.

    Чтобы воспользоваться формулой, нужно учитывать правило постановки знаков. Если прибор собирающий, тогда F больше нуля, а если рассеивающий, то меньше. Когда предметы и картинки действительные, тогда d>0, f=0.

    При мнимых фото и предметах показания иные: d<0, f<0. Через последний параметр характеризуются линзы либо целые системы.

    Для нахождения оптической силы используется формулы:

    D=1/F, где:

    • D — оптическая сила либо система линз;
    • F — фокус системы либо отдельного стекла.

    Для размерности оптической силы применяются диоптрии (дптр). Для собирающих линз характерно положительное значение D, а для рассеивающих — отрицательное. В физике задачи с линзами разделены на 2 класса.

    Чтобы построить чертежи, необходимо проанализировать ход света, измерить радиус, найти картинку. На основе численных значений подбирается подходящая формула для вычисления неизвестной.

    Предыдущая

    ФизикаПервый закон термодинамики — формула, формулировка и применение

    Следующая

    ФизикаИмпульс силы — определение, формула и закон сохранения величины

    Линзы. Правила построения изображений, даваемых линзой.

    доклад, проект
    • Главная
    • Разное
    • Образование
    • Спорт
    • Естествознание
    • Природоведение
    • Религиоведение
    • Французский язык
    • Черчение
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Алгебра
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Детские презентации
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Музыка
    • МХК
    • Немецкий язык
    • ОБЖ
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Педагогика
    • Русский язык
    • Технология
    • Физика
    • Философия
    • Химия
    • Шаблоны, фоны, картинки для презентаций
    • Экология
    • Экономика

    Презентация на тему Линзы. Правила построения изображений, даваемых линзой., предмет презентации: Физика. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 15 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

    Слайд 1
    Текст слайда:

    Линзы. Правила построения изображений, даваемых линзой.


    Слайд 2
    Текст слайда:

    Повторение. Проверка знаний


    Слайд 3
    Текст слайда:

    Что же такое «линза» и какой она может быть?

    Обычная капелька воды, размером чуть больше миллиметра, — это короткофокусная линза с очень гладкой поверхностью и почти сферической формой.


    Слайд 4
    Текст слайда:

    – это прозрачное тело, ограниченное двумя сферическими поверхностями

    ЛИНЗА


    Слайд 5
    Текст слайда:

    Виды линз

    Собирающие (линзы, которые преобразуют пучок параллельных лучей в сходящийся и собирают его в одну точку)

    1 – двояковыпуклая
    2 – плосковыпуклая
    3 — вогнуто-выпуклая

    Рассеивающие (линзы, которые преобразуют пучок параллельных лучей в расходящийся)

    1 – двояковогнутая
    2 – плосковогнутая
    3 — выпукло-вогнутая

    1 2 3

    1 2 3


    Слайд 6
    Текст слайда:

    О

    F

    F

    B

    A

    ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ЛИНЗЫ

    Основные элементы рассмотрим на примере собирающей линзы (у рассеивающей линзы все аналогично)

    Главная оптическая ось (АВ) – прямая, проходящая через центры сферических поверхностей линзы.
    Оптический центр линзы (О) – точка пересечения главной оптической оси с линзой.
    Побочная оптическая ось – любая прямая, проходящая через оптический центр.
    Фокус – точка, в которой после преломления собираются все лучи, падающие на линзу параллельно главной оптической оси.
    Фокусное расстояние – расстояние от линзы до ее фокуса.

    Оптическая сила линзы – величина, обратная ее фокусному расстоянию:
    Фокальная плоскость – плоскость, проведенная через фокус, перпендикулярно главной оптической оси.


    Слайд 7
    Текст слайда:

    А теперь приступим к изучению новой темы!

    План изучения нового материала:
    Экспериментальное наблюдение изображений светящейся точки, даваемое линзой.
    Построение хода лучей через собирающую и рассеивающую линзы.
    Виды изображений.
    Построение изображения предмета


    Слайд 8
    Текст слайда:

    Построение изображений в линзах Для построения изображений обычно используются следующие «удобные» лучи, ход которых после прохождения через линзу известен:

    Луч, проходящий через оптический центр линзы (не преломляется)

    Луч, параллельный главной оптической оси (проходит через фокус)

    Луч, параллельный побочной оптической оси (пересекается с ней в фокальной плоскости)

    Луч, проходящий через оптический центр линзы (не преломляется)

    Луч, параллельный главной оптической оси (проходит через фокус)

    Луч, параллельный побочной оптической оси (пересекается с ней в фокальной плоскости)


    Слайд 9
    Текст слайда:

    Построение изображения точки, не лежащей на главной оптической оси

    Собирающая линза

    Рассеивающая линза

    Строим луч, проходящий через оптический центр линзы
    Строим ход луча, падающего на линзу параллельно главной оптической оси
    Достраиваем полученное изображение точки

    Строим луч, проходящий через оптический центр линзы
    Строим ход луча, падающего на линзу параллельно главной оптической оси
    Достраиваем полученное изображение точки


    Слайд 10
    Текст слайда:

    Построение изображения точки, лежащей на главной оптической оси

    Собирающая линза

    Рассеивающая линза

    Строим луч, параллельный главной оптической оси (в данном случае он идет вдоль главной оптической оси)
    Строим произвольный луч, падающий от точки на линзу
    Изображаем побочную оптическую ось, параллельную построенному лучу
    Изображаем фокальную плоскость
    Строим ход преломленного луча, для этого соединяем точку падения произвольного луча на линзу и точку пересечения побочной оптической оси с фокальной плоскостью
    Строим изображение точки

    Строим луч, параллельный главной оптической оси (в данном случае он идет вдоль главной оптической оси)
    Строим произвольный луч, падающий от точки на линзу
    Изображаем побочную оптическую ось, параллельную построенному лучу
    Изображаем фокальную плоскость
    Строим ход преломленного луча, для этого соединяем точку падения произвольного луча на линзу и точку пересечения побочной оптической оси с фокальной плоскостью
    Строим изображение точки


    Слайд 11
    Текст слайда:

    Типы изображений


    Слайд 12
    Текст слайда:

    ЗАКРЕПЛЕНИЕ изученного материла


    Слайд 13
    Текст слайда:

    Постройте изображение предмета, даваемое собирающей линзой, если …


    предмет находится за двойным фокусным расстоянием линзы;
    предмет находится на двойном фокусном расстоянии;
    предмет находится между точками F и 2F;
    предмет помещен в фокус линзы;
    предмет находится между линзой и ее фокусом.


    Слайд 14
    Текст слайда:

    Контрольные вопросы

    Какие «удобные» лучи используются при построении изображений, даваемых линзой? Как они себя «ведут» при прохождении через линзу?
    Сколько лучей необходимо построить, чтобы получить изображение точки?
    Какие типы изображений вы знаете?
    Какое изображение называют действительным?

    Какое изображение называют мнимым?


    Слайд 15
    Текст слайда:

    ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

    Постройте изображение предмета, даваемое рассеивающей линзой, если…
    предмет находится за двойным фокусным расстоянием линзы;
    предмет находится на двойном фокусном расстоянии;
    предмет находится между точками F и 2F;
    предмет помещен в фокус линзы;
    предмет находится между линзой и ее фокусом.


    Скачать презентацию

    Что такое shareslide.ru?

    Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


    Для правообладателей

    Обратная связь

    Email: Нажмите что бы посмотреть 

    Правила построения изображений, даваемых линзой

    Похожие презентации:

    Влияния состава и размера зерна аустенита на температуру фазового превращения и физико-механические свойства сплавов

    Газовая хроматография

    Геофизические исследования скважин

    Искусственные алмазы

    Трансформаторы тока и напряжения

    Транзисторы

    Воздушные и кабельные линии электропередач

    Создание транспортно-энергетического модуля на основе ядерной энергодвигательной установки мегаваттного класса

    Магнитные аномалии

    Нанотехнологии

    1. Линзы. Правила построения изображений, даваемых линзой.

    2. Что же такое «линза» и какой она может быть?

    Обычная капелька воды, размером чуть
    больше миллиметра, — это
    короткофокусная линза с очень гладкой
    поверхностью и почти сферической
    формой.

    3. – это прозрачное тело, ограниченное двумя сферическими поверхностями

    ЛИНЗА
    – это прозрачное тело,
    ограниченное двумя сферическими
    поверхностями

    4. Виды линз

    Собирающие
    (линзы, которые преобразуют
    пучок параллельных лучей в
    сходящийся и собирают его в
    одну точку)
    1
    2
    1 – двояковыпуклая
    2 – плосковыпуклая
    3 — вогнуто-выпуклая
    Рассеивающие (линзы,
    которые преобразуют пучок
    параллельных лучей в
    расходящийся)
    3
    1
    2
    1 – двояковогнутая
    2 – плосковогнутая
    3 — выпукло-вогнутая
    3

    5. Основные элементы линзы

    ОСНОВНЫЕ
    ЭЛЕМЕНТЫ ЛИНЗЫ
    Основные элементы рассмотрим на примере собирающей линзы
    (у рассеивающей линзы все аналогично)
    A
    B
    F
    О
    F
    Главная оптическая ось (АВ) – прямая, проходящая через центры сферических
    поверхностей линзы.
    Оптический центр линзы (О) – точка пересечения главной оптической оси с линзой.
    Побочная оптическая ось – любая прямая, проходящая через оптический центр.
    Фокус – точка, в которой после преломления собираются все лучи, падающие на линзу
    параллельно главной оптической оси.
    Фокусное расстояние – расстояние от линзы до ее фокуса.
    Оптическая сила линзы – величина, обратная ее фокусному расстоянию:
    Фокальная плоскость – плоскость, проведенная через фокус, перпендикулярно главной
    оптической оси.

    6. Построение изображений в линзах Для построения изображений обычно используются следующие лучи, ход которых после прохождения через линзу

    известен:
    Луч, проходящий через
    оптический центр линзы (не
    Луч, проходящий через
    оптический центр линзы (не
    преломляется)
    преломляется)
    Луч, параллельный главной
    оптической оси (проходит через фокус)
    Луч, параллельный главной
    оптической оси (проходит через фокус)
    Луч, параллельный побочной
    оптической оси (пересекается с ней в
    Луч, параллельный побочной
    оптической оси (пересекается с ней в
    фокальной плоскости)
    фокальной плоскости)

    7.

    Построение изображения точки, не лежащей на главной оптической осиСобирающая линза
    Рассеивающая линза
    Строим луч, проходящий через
    оптический центр линзы
    Строим луч, проходящий через
    оптический центр линзы
    Строим ход луча, падающего на линзу
    параллельно главной оптической оси
    Строим ход луча, падающего на линзу
    параллельно главной оптической оси
    Достраиваем полученное
    изображение точки
    Достраиваем полученное
    изображение точки
    Построение изображения точки, не
    лежащей на главной оптической оси

    8. Построение изображения точки, лежащей на главной оптической оси

    Собирающая линза
    Рассеивающая линза
    Строим луч, параллельный главной оптической
    оси (в данном случае он идет вдоль главной
    оптической оси)
    Строим произвольный луч, падающий от точки
    на линзу
    Изображаем побочную оптическую ось,
    параллельную построенному лучу
    Строим луч, параллельный главной оптической оси
    (в данном случае он идет вдоль главной оптической
    оси)
    Строим произвольный луч, падающий от точки на
    линзу
    Изображаем побочную оптическую ось,
    параллельную построенному лучу
    Изображаем фокальную плоскость
    Строим ход преломленного луча, для этого
    соединяем точку падения произвольного луча
    на линзу и точку пересечения побочной
    оптической оси с фокальной плоскостью
    Строим изображение точки
    Изображаем фокальную плоскость
    Строим ход преломленного луча, для этого
    соединяем точку падения произвольного луча на
    линзу и точку пересечения побочной оптической
    оси с фокальной плоскостью
    Строим изображение точки
    Построение изображения точки,
    лежащей на главной оптической оси

    9.

    Типы изображенийДействительное (прошедшие лучи
    образуют сходящийся пучок и
    пересекаются в одной точке) или мнимое
    (прошедшие лучи образуют расходящийся
    пучок, и оно находится в точке пересечения
    продолжений лучей)
    Изображение
    предмета
    Увеличенное,
    уменьшенное или
    равное
    Прямое или
    перевернутое

    10. Постройте изображение предмета, даваемое собирающей линзой, если …

    предмет находится за двойным фокусным
    расстоянием линзы;
    предмет находится на двойном фокусном
    расстоянии;
    предмет находится между точками F и
    2F;
    предмет помещен в фокус линзы;
    предмет находится между линзой и ее
    фокусом.

    11. Контрольные вопросы

    Ход каких лучей используются при
    построении изображений, даваемых
    линзой? Как они себя «ведут» при
    прохождении через линзу?
    Сколько лучей необходимо построить,
    чтобы получить изображение точки?
    Какие типы изображений вы знаете?
    Какое изображение называют
    действительным?
    Какое изображение называют мнимым?

    English     Русский Правила

    Критерии соответствия ACR® | Американский колледж радиологии

    Критерии соответствия ACR® (AC) — это основанные на фактических данных рекомендации, которые помогают направляющим врачам и другим поставщикам услуг принимать наиболее подходящие решения по визуализации или лечению для конкретного клинического состояния. Использование этих рекомендаций помогает поставщикам медицинских услуг повышать качество обслуживания и способствовать наиболее эффективному использованию радиологии. Узнать больше »

    Новейшие AC ACR перечислены ниже.

    Портал AC


    Интерактивный способ доступа к разделам AC, вариантам, клиническим сценариям и рекомендациям. Используйте фильтры по ключевым словам и функции поиска, чтобы легче находить весь контент.

    Новости и объявления AC


    • Статья о методологии критериев соответствия ACR® теперь доступна на JACR  . В данной статье описывается методология и иллюстрируется соблюдение процесса при разработке АС.
    • Внедрение PAMA и поддержка принятия клинических решений
      • Консультация AUC перед заказом расширенной диагностической визуализации для пациентов Medicare должна быть задокументирована с помощью сертифицированного CMS механизма поддержки принятия клинических решений (qCDSM). Список квалифицированных механизмов можно найти на веб-сайте CMS.
      • Без задокументированной консультации поставщики медицинских услуг не получат оплату Medicare за процедуру после начала этапа штрафных санкций в рамках программы. Для получения дополнительной информации см. страницу поддержки принятия клинических решений ACR.
      • По вопросам о программе Medicare PAMA AUC обращайтесь по электронной почте PAMA-AUC@acr.org.
    • Для тех, кто не знаком с критериями соответствия ACR, ознакомьтесь с нашим модулем «Введение в AC». Узнайте, как принять участие и заработать CME.

    Новые и пересмотренные темы в 2022 году


    В 2022 году мы добавили 6 новых и 24 исправленных темы. Критерии соответствия ACR включают 222 темы диагностической визуализации и интервенционной радиологии с более чем 1050 клиническими вариантами и 3000 клиническими сценариями.

    Методологические документы


    Являясь QPLE, ACR следует требованиям к разработке руководств, включая сбалансированную междисциплинарную команду, включающую различные заинтересованные стороны в процессе разработки. Чтобы узнать больше о процессе разработки, ознакомьтесь с информацией ниже.

    • Статья о методологии критериев соответствия ACR теперь доступна на JACR. В данной статье описывается методология и иллюстрируется соблюдение процесса при разработке АС.

    Процесс разработки темы

    Информация о раунде рейтинга

    Процесс поиска литературы

    Доказательный документ

    Дополнительная вспомогательная информация


    Обзор

    Состав экспертных групп

    Организационная структура комитетов AC

    Представительство специализированной медицинской организации

    Оценка дозы облучения Введение

    Информация о процедуре

    Список стандартных процедур — разделы диагностики AC

    Определение возраста пациента

    Информация о цитировании

    Положения и условия

    Предоставьте отзыв


    Наш усовершенствованный веб-сайт комментариев позволяет нам лучше отслеживать и управлять отзывами, поступающими из различных источников.

    Одной из целей этого сайта является получение информации от заинтересованных сторон, которые не принимают непосредственного участия в процессах разработки и проверки критериев соответствия ACR. В течение двух месяцев после каждого выпуска Колледж проводит целенаправленный период комментариев для сбора отзывов, связанных с новыми и измененными темами, включенными в выпуск.

    Однако отзывы и комментарии по любой теме могут быть отправлены в любое время. Любой может предлагать новые темы, разделяя или группируя темы, предлагать новые ссылки или доказательства для рассмотрения группой экспертов, задавать вопросы или разъяснения или комментировать процесс и методологию ACR AC. Мы сделаем все возможное, чтобы предоставить своевременные ответы, но в конечном итоге все отзывы будут рассмотрены и учтены.

    Пожалуйста, сообщите нам, если у вас есть какие-либо предложения по странице обзора, чтобы мы могли лучше собирать и обрабатывать ваши отзывы и комментарии. . Нажмите здесь, чтобы получить доступ к сайту комментариев »

    Сводки пациентов


    Журнал Американского колледжа радиологии (JACR) в сотрудничестве с Подкомитетом по взаимодействию с пациентами ACR AC запустил «Сводки пациентов» в качестве новой категории публикаций, представляющей важную новую инициативу по привлечению пациентов (неспециалистов). обобщить рекомендации AC для пациентов. Ожидается, что направляющие врачи и рентгенологи будут приветствовать эти публикации, поскольку сводки предназначены для того, чтобы помочь пациентам понять, какие тесты подходят для их ситуации, и предназначены для того, чтобы помочь направляющим врачам и рентгенологам лучше сообщать причину, по которой они запрашивают или выполняют, определенный визуальный тест. Узнать больше »

    Дополнительная информация


    Совместное ACR ACCF Надлежащее использование сердечно-сосудистой визуализации

    Разрешение на использование критериев соответствия ACR

    Поддержка принятия клинических решений

    ACR Выберите ® , цифровое представление критериев соответствия ACR ® для диагностической визуализации, представляет собой модуль, содержащийся в CareSelect Imaging.

    ACR Select готов к интеграции в компьютеризированные системы заказов и EHR, чтобы помочь поставщикам медицинских услуг при заказе медицинских изображений.

    Получить ACR Выберите

    Сеть радиологической поддержки, связи и выравнивания

    Сотрудничайте с радиологами и лечащими врачами, чтобы улучшить соответствие изображений на основе тем «Разумный выбор».

    Принять участие в R-SCAN »

    Клинические ресурсы | Американский колледж радиологии

    Чтобы помочь радиологам принимать обоснованные решения, ACR собрал данные о COVID-19, характерные для радиологии.материалы.

    Доступ к клиническим ресурсам COVID-19

    Аккредитация ACR помогает гарантировать вашим пациентам, что вы обеспечиваете высочайший уровень качества и безопасности изображений.

    Подать заявку или продлить

    Руководящие принципы, основанные на фактических данных, помогают направляющим врачам принимать наиболее подходящие решения по визуализации или лечению для конкретного клинического состояния.

    Доступ к сети переменного тока

    Содействовать безопасному и эффективному использованию диагностической и терапевтической радиологии, описывая специальную подготовку, навыки и методы.

    Просмотр параметров

    Это руководство служит руководством для рентгенологов по повышению безопасности и эффективности использования контрастных веществ.

    Контраст ручной

    ACR RADS обеспечивает стандартизированную терминологию результатов визуализации, организацию отчета, структуру оценки и классификацию для составления отчетов и сбора данных.

    Смотри сейчас

    Специалисты по визуализации груди используют эти информационные и обучающие ресурсы для обеспечения эффективного, безопасного и качественного ухода за пациентами.

    Посмотреть ресурсы

    Узнайте о требовании, чтобы направляющие поставщики сверялись с соответствующими критериями использования, прежде чем заказывать расширенные услуги диагностической визуализации для пациентов Medicare.

    Учить больше

    Узнайте больше о политике одобрения ACR и сотрудничестве с другими медицинскими специализированными обществами.

    Учить больше

    Мы составили список ресурсов для рентгенологов, выполняющих КТ-колонографию, включая удобную для пациентов информацию об исследовании CTC и страховом покрытии для частных плательщиков.

    Доступ к ресурсам

    Вводное руководство по основным привилегиям с образцами шаблонов из различных настроек практики.

    Доступ к библиотеке

    Случайная находка — это «случайно обнаруженное новообразование или поражение, обнаруженное с помощью КТ, МРТ или другого метода визуализации, выполненного по несвязанной с этим причине».

    Случайные находки

    Объясните администраторам больниц и другим лицам, принимающим решения, ценность создания собственной клинической практики интервенционной радиологии.

    Посмотреть ресурсы

    ACR — ваш лучший ресурс для безопасного и эффективного скрининга рака легких с последними исследованиями, наборами инструментов и ключевой информацией для пациентов.

    Доступ к ресурсам

    Доступ к руководствам по контролю качества, ресурсам по аккредитации, руководящим документам, средствам коммуникации с пациентами и многому другому. Требуется членство в ACR.

    Ресурсы по медицинской физике

    Информационные и популярные ресурсы, предназначенные для оказания помощи сообществу специалистов в области радиационной онкологии в обеспечении качества и безопасности в своей практике.

    Доступ к ресурсам

    Ресурсы и рекомендации для обеспечения безопасной и эффективной практики радиологии.

    См. информацию о безопасности

    Radiology-TEACHES – это онлайн-портал, который использует виньетки для моделирования процесса заказа исследований изображений с помощью встроенной CDS.

    Учить больше

    Связанные статьи

    • 04 октября 2022 г.

      Американский колледж радиологии публикует новые и обновленные критерии соответствия ACR

    • 21 сентября 2022 г.

      Познакомьтесь с новыми стипендиатами Эмиса за качество и безопасность

    • 20 сентября 2022 г.

      Скоро выйдет: новое руководство по безопасности MR

    • 20 сентября 2022 г.

      Обновления NRDR: что нужно знать

    Экспертная оценка

    РАДПЕР ® — это простой и экономичный процесс, который позволяет проводить экспертную оценку во время рутинной интерпретации текущих изображений.

    Принять участие в RADPEER

    Электронные новости о качестве и безопасности

    Электронные новости о качестве и безопасности сосредоточены на предоставлении информации, опыта и ресурсов, которые помогут вам улучшить качество обслуживания.

    Будьте в курсе

    Руководство по радиологии — AIM Speciality Health

    Общее клиническое руководство AIM

    ОТКРЫТЬ ОБЩЕЕ КЛИНИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО

    Руководство по клинической пригодности AIM для радиологии

    Основой нашей платформы решений для управления рекомендациями по клинической пригодности являются наши рекомендации по клинической пригодности.

    Руководство AIM по клинической пригодности для радиологии разработано в результате тщательного процесса интеграции доказательной литературы с отзывами опытных врачей. Включены рекомендации по расширенной визуализации и визуализации ядерной медицины.

    Руководство не касается страхового покрытия, льгот или других конкретных вопросов плана. Применимые федеральные и государственные предписания о страховом покрытии имеют приоритет над данными клиническими рекомендациями. По запросу плана медицинского страхования AIM рассмотрит запросы на основе медицинской политики/рекомендаций плана медицинского обслуживания, а не рекомендаций AIM.

    Руководство по клинической пригодности расширенной визуализации AIM

    Методики, рассматриваемые в Руководстве по клинической пригодности AIM для расширенной визуализации, включают КТ, МРТ, МРА, ПЭТ, количественную КТ и ультразвуковое исследование артерий.

    • Визуализация брюшной полости и таза
    • Визуализация мозга
    • Визуализация органов грудной клетки
    • Визуализация конечностей
    • Визуализация конечностей для Indiana Medicaid
    • Визуализация головы и шеи
    • Онкологическая визуализация
    • Визуализация позвоночника
    • Визуализация позвоночника для Indiana Medicaid
    • Визуализация сосудов
    • Визуализация сосудов для Indiana Medicaid

    Для коммерческих участников, участников Medicare и участников программы Medicaid, не входящих в Anthem

    Скоро Руководство по визуализации грудной клетки, вступившие в силу 6 ноября 2022 г.

    Скоро руководящие принципы онкологической визуализации.

    • Визуализация ядерной медицины
    • ОФЭКТ

     

    Проблемы с просмотром рекомендаций?

    Чтобы открыть наши руководства, на вашем компьютере должна быть установлена ​​программа Adobe Reader — бесплатное и надежное программное обеспечение, позволяющее просматривать PDF-файлы.

    ПОЛУЧИТЬ ADOBE READER

    Доступ к клиническим руководствам и схемам лечения рака

    Нажимая кнопку «Я принимаю» ниже, я подтверждаю, что принимаю следующие положения и условия при доступе и использовании клинических рекомендаций и путей лечения рака:

    AIM Specialty Health® (AIM) разработала запатентованные Клинические рекомендации и схемы лечения рака (вместе с любыми обновлениями, совместно именуемые «Руководства и схемы»). Руководящие принципы и схемы предназначены для оценки и определения надлежащего использования определенных медицинских услуг. Они основаны на данных из рецензируемой научной литературы, на критериях, разработанных специализированными обществами, и на руководствах, принятых другими организациями здравоохранения. Доступ к этим Рекомендациям и путям предоставляется только в информационных целях. Несмотря на то, что AIM имеет процесс регулярного обновления своих Рекомендаций и Путей, из-за быстро меняющейся природы медицины эти Руководства и Пути могут не отражать самые последние данные о конкретной услуге или лечении.

    Руководство и пути защищены авторским правом AIM в соответствии с законом и в полном объеме. Эти права не освобождаются, не передаются и не назначаются в результате предоставления доступа. Вы соглашаетесь с тем, что у вас нет никаких прав собственности на Руководства и Пути, и что вам прямо запрещено продавать, переуступать, сдавать в аренду, лицензировать, воспроизводить или распространять Руководства и Пути без письменного разрешения AIM.

    Руководство и схемы не являются медицинским советом и/или медицинской помощью и не гарантируют результаты или исходы. Руководящие принципы и схемы не заменяют опыт и суждения врача или других медицинских работников. Ожидается, что любой клиницист, желающий применить или ознакомиться с Руководством или Путем, будет использовать независимое медицинское суждение в контексте индивидуальных клинических обстоятельств для определения ухода или лечения любого пациента. Руководящие принципы и схемы не касаются страхового покрытия, льгот или других конкретных вопросов плана.

    Руководства и пути предоставляются «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Функция поиска доступна только для удобства. Отсутствие результатов поиска по коду или ключевому слову не означает, что они не применимы к рекомендациям AIM или что предварительное разрешение не требуется. Рекомендации могут быть изменены. Не следует открывать их с помощью закладок или сохраненных ссылок, так как это может привести к получению неточной информации. AIM отказывается от любой ответственности за любые последствия или обязательства, связанные с любым использованием, неиспользованием или интерпретацией информации, содержащейся в Руководстве.

    О Руководстве AIM по клинической пригодности для генетического тестирования

    Руководство AIM по клинической пригодности для генетического тестирования (с любыми обновлениями, именуемыми «Руководством по генетическому тестированию») было разработано и использовано с разрешения Informed Medical Decisions, Inc.

    Правила построения изображений: Построение изображения предмета в тонкой линзе — урок. Физика, 9 класс.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Пролистать наверх