Правила репортажной съемки: » Основные правила репортажной съемки

» Основные правила репортажной съемки

Репортаж – это образное и вдумчивое повествование о событии. Равно как и литературный рассказ, оно может быть написано интересно, красивым языком, с использованием метафор и сравнений, а может быть плоским, линейным и безвкусным.

 

Евгений Кириченко. Свадебные эмоции

 

Экспозиция и смена планов

Согласно правилам жанра, любое повествование должно начинаться с экспозиции. Нет, не с количества света, определяемым выдержкой и диафрагмой. А четким описанием места события. Точно, как в сказке – «в некотором царстве, в некотором государстве жили-были…», с первых кадров делового репортажа зрителю должно быть понятно, о каком «царстве-государстве» идет речь, где происходили представленные события.

Допустим, вы от заказчика получили задание: снять репортаж о Photokina’2012. Открывать репортаж должны общие планы Kёльн-мессе; толпы людей, спешащих на семинары фотографического биеннале; хорошо, если в поле кадра где-то на заднем плане окажется содержательный рекламный баннер самой выставки. Аккредитованным журналистам и фоторепортерам обычно дается памятка с подробным планом событий. Постарайтесь не пропустить важных мероприятий!

После экспозиции идет укрупнение планов, знакомство с героями, их средой обитания – «…жили-были старик со старухой». И далее, не забывайте постоянно менять планы: общий – средний – крупный – деталь. Будьте внимательны и наблюдательны, умейте подмечать то, чего не видят непосредственные участники событий, увлеченные самопиаром или эмоциями от происходящего.

 

Стив МакКари

 

Событие и эмоция как повод для кадра

Снимая средние планы, постоянно ищите выразительные, эмоциональные моменты взаимодействия героев. Даже если ваши герои отвернулись друг от друга, или спят на докладе – это тоже элемент взаимодействия. Не забывайте: мы всегда снимаем реакцию человека на окружающее пространство. Главное – научиться «вкусно» подавать эту реакцию.

Тем не менее, яркая эмоция, взаимодействие – это лишь повод нажать на кнопку спуска затвора. Репортер должен уметь предугадывать события. Компоновку кадра, ракурс, пространство и даже цветовое исполнение необходимо увидеть априори, за мгновение до события. В этом и состоит искусство репортера – чувствовать пространство, прогнозировать действия. Это приходит с опытом, путем постоянного анализа собственных кадров и лучших репортажных фотографий.

Предварительная подготовка

Если у вас запланирована съемка важного делового репортажа, имеет смысл предварительно осмотреть место событий. Обратите внимание, какой там свет? Включат ли на время конференции дополнительное освещение? Где будут находиться аккредитованные фотографы? По какому маршруту можно перемещаться фотографу во время съемки? Есть ли возможность и необходимость работать с дополнительным светом, управляемым ассистентом? Задайте эти вопросы организаторам.

 

Сергей Максимишин. Работники банка отмечают день рождения сотрудника

 

Не ленитесь, и не жалейте времени на такую предварительную работу. Не стоит слишком полагаться на свой опыт, неприятные сюрпризы могут ожидать фоторепортера на каждом шагу. Например, однажды снимая репортаж в одном зале в центре города, я обнаружил, что в нем ужасно скрипят половицы паркета. В итоге мое передвижение по залу в поиске интересных ракурсов было затруднено: резкий скрип существенно раздражал присутствующих. Если бы я обнаружил такое свойство паркета предварительно, найти нужную траекторию перемещения по залу было бы значительно проще.

Попадание в стиль медиаресурсов

Работая для печатных изданий, обязательно изучите соответствующий стиль подачи изображения. Если сразу это непонятно, уточните у бильдредактора, на чем нужно сделать особые акценты. В целом же, существует два основных типа изданий. К первому следует отнести те, что живут за счет продаж самого печатного продукта, то есть за счет популярности и огромных тиражей. Вторые существуют в основном за счет рекламодателей или прочих заинтересованных лиц. Для первых, как правило, требуются «безбашенные» снимки: публичный человек скорчил ужасную гримасу – браво! Случайно или нарочно показал неприличный жест – клиент нашей «клиники»! Надул щеки, закатил глаза – отличный кадр для обложки или первой полосы (с соответствующей колкой подписью, разумеется).

 

Сергей Максимишин. Владимир Путин

 

Конечно, как правило, и за такой кажущейся «свободой» обычно кто-то стоит. Неплохо бы это сразу понять, поскольку, как говорил мой шеф: «хорошая собака не укусит своего хозяина за руку». И здесь все инсинуации по поводу журналистской свободы вообще не причем. Просто, если уж и быть пешкой в чьей-то игре, то лучше делать это осознанно. Впрочем, это тема отдельного разговора.

Кстати, в деловых или корпоративных изданиях, это гораздо легче прочувствовать. Поэтому главных героев для подобных медиаресурсов, наоборот, следует идеализировать. Тем более, если речь идет о представителях компании-рекламодателя. Постарайтесь добиться на снимке нужного взгляда, ракурса, жеста. Иногда это бывает сделать довольно сложно, особенно, если докладчик волнуется, непрерывно говорит и жестикулирует. Сотня снимков, море досады и раздражения со стороны присутствующих – и ни одного попадания: то открыт рот, то закрыты глаза, то высунут язык, то рука закрыла часть лица. В таком случае, не стесняйтесь в перерыве подойти к докладчику и попросить его немного попозировать перед камерой для вашего издания. Несомненно, он должен быть заинтересован в качественных снимках.

На одной из зарубежных пресс-конференций я не без удивления узнал, что многие западные докладчики проходят специальные курсы. В частности, их учат практически после каждой фразы делать небольшую едва заметную паузу: закрыть рот, в выгодном ракурсе подать себя и представляемый продукт, давая тем самым репортерам сделать нужные кадры. Неплохо бы такую практику заиметь и нашим топ-менеджерам.

 

Стив МакКари

 

Несколько слов о технике

Фиксируя важные события, репортер не имеет права на ошибку. Дубли в репортаже невозможны. Все оправдания, типа «сел аккумулятор, переполнена карта памяти, не успел сменить объектив» несерьезны. Поэтому к технике предъявляются повышенные требования: высокая надежность и стабильность в работе; большой ресурс затвора; пылевлагозащищенность и морозоустойчивость; быстрый, точный и цепкий автофокус; кнопочно-колесный доступ к большинству функций съемки с исключением случайных нажатий. Отсюда столь высока цена на профессиональную репортерскую технику.

Тем не менее, по большому счету, на ответственный репортаж следует идти с двумя камерами. Такая страховка, во-первых, сведет к минимуму вероятность отказа техники; а во-вторых, позволит оперативно работать с разными планами, не тратя время на смену оптики. Если же второй камеры нет, и вы достаточно уверены в своем аппарате, продублируйте все аксессуары: две емкие карточки, высвобожденные от прочих снимков; по два комплекта аккумуляторов для аппарата и для вспышек. Обязательно – средства для чистки оптики, чехол от непогоды (если съемка будет проходить на улице, а техника не влагоустойчива).

Основное правило репортажного фотографа звучит так: все свое ношу с собой. То есть никогда не оставляйте свою технику, даже под присмотром хороших, но случайных знакомых, и даже идя в туалет или на перекур. Во-первых, увлекшись процессом съемки, вы, скорее всего, на короткое время забудете о дорогом объективе, в суете оставленном на скамейке или подоконнике. Во-вторых, не ровен час знакомый, не обремененный особой ответственностью, отвлечется и вашу технику попросту могут «увести» или случайно разбить, и вы вместо небольшой прибыли будете иметь существенный урон.

Отсюда вывод: используйте удобные сумки, фотографические портупеи с навесными чехлами для объективов, вспышек и аксессуаров. В рюкзак можно сложить технику, которая не пригодится в ближайшее время (хотя сам по себе он неудобен для репортажей).

И последнее. Работа на важном репортаже с коллегами или ассистентами в две или более камер – это разделение ответственности, это всегда психологически легче, чем работать в одиночку: можно поделиться планами, ракурсами, помогать в освещении объекта. Делитесь ответственностью, обретайте опыт. Удачи!

Текст: Сергей Галушка


Базис по репортажной фотосъемке

Сегодня мы хотим рассказать вам о работе над фоторепортажем. 

Итак, как же сделать хороший фоторепортаж? Как провести эту съемку, чтобы итогом ее стал замечательный фоторассказ о каком-либо событии? Как сделать так, чтобы ваши снимки попали на ведущие информационные сайты, в известные и престижные журналы и газеты?  Как научиться делать по настоящему «говорящие», а порой даже и «кричащие» кадры с места событий? Ведь рядом с вами это же самое событие будут фотографировать еще сто тысяч фоторепортеров… А если вы снимаете свадьбу и хотите, чтобы ваша репортажная составляющая этого фотопректа стала на уровень лучше и интереснее?

Первым делом хочется сказать, что очень глубоко ошибаются те, кто думает, что фоторепортаж —  самый простой из фотографических жанров. Казалось бы, что сложного – направляй фотоаппарат в ту сторону, где что-то интересное происходит, и жми на спусковую кнопку.

Благо, автоматика сейчас и на резкость сама наведет, и экспозицию выставит. Но если так подходить к этому делу, то ничего у вас не получится. То есть вы получите несметное количество пустых и никому совершенно не интересных снимков, которые специалисты называют не иначе как «фотками». Да еще, плюс ко всему, и ресурс работы затвора вашей фотокамеры уменьшите. Почему-то мы забываем, что затвор пристойного зеркального фотоаппарата это устройство механическое, и при работе он находится в движении, а это, естественно, приводит к его износу.

Фоторепортаж —  жанр сложный. Даже, можно сказать, очень сложный. При работе над фоторепортажем нужно не забывать законы фотографии, то есть помнить о композиции и многом другом. Но в отличии, например, от работы над портретом или натюрмортом, в фоторепортаже у вас практически не остается времени следить за композицией. Но делать это, тем не менее, нужно. Необходимо. Иначе снимки будут неинтересными. Время в фоторепортаже всегда играет против фотографа.

Вспомните, что является самой основой репортажа? Правильно, оперативность. В случае с фоторепортажем время еще больше уплотняется – до мгновения, до долей секунд. Нужно учиться «ловить мгновение».

Это умение приходит со временем, с опытом. Ну, и талант к репортажной съемке тоже имеет некоторое значение. Природное чувство реакции, как у вратаря в футболе. Почитайте о работе Анри Картье-Брессона. Посмотрите работы этого выдающегося французского фотографа прошлого века. Поучитесь у него снимать фоторепортаж.

1. Прежде чем идти на фоторепортаж, подумайте, как следует о том, что вы хотите рассказать своим зрителям о событии, которое будете снимать сегодня. А когда уже начнется непосредственно работа, съемка, вы как бы мысленно читайте этот текст самому себе выданного задания. И по ходу дела усиливайте его. Не забывайте и про то, что в ходе работы могут возникнуть и внеплановые сцены. Снимайте и их. Они наверняка украсят ваш репортаж.  

2. Постоянно думайте о том, что вы хотите рассказать своему зрителю посредством фотоязыка, посредством этой конкретной фотографии. Снимки, которые молчат, которые ни о чем не говорят – малоинтересны, если интересны вообще. Каждый снимок, каждый кадр в фоторепортаже должен не просто «говорить», он должен точно так же, как и человек, выражать свои эмоции – плакать, смеяться, тихо и доверительно говорить шепотом. Сам по себе, своим, фотографическим языком. Проще говоря, снимки должны у зрителя вызывать определенные эмоции.

3. Всегда ищите интересные ракурсы. Напомним тем, кто не знает: ракурс —  это угол, под которым ведется фотографирование. Часто понятие «ракурс» путают с понятием «точка съемки». Простой снимок, что называется, «в лоб», мало кому интересен. Зритель такие снимки не запоминает. Так обычно снимают дилетанты. Когда работаете над фоторепортажем, посмотрите, как снимают все вокруг. И не снимайте так. Ищите свой ракурс, свою точку. Попробуйте присесть и сделать снимок снизу верх.

Или встаньте на какую-либо возвышенность. Залезьте на забор. Покажите зрителю именно свое видение происходящего события. Хороший ракурс – это уже 50% успеха.

В некоторых городах сейчас стала популярной игра «фотокросс». Поищите людей, играющих в нее в вашем городе.  Присоединитесь к ним. «Фотокросс» —  это очень хорошая тренировка для фоторепортера.

4. Учитесь быть мобильными. Фотографу, занимающемуся фоторепортажем, нужно уметь быть одновременно в нескольких местах. Да-да, не удивляйтесь. Опытные мастера этого жанра способны и на такое. Но не забывайте при этом и про своих коллег и других зрителей. Ведь, в конце концов, некоторые люди покупали билеты на это мероприятие, может быть, даже и за немалые деньги. Старайтесь во время своей работы не мешать окружающим.  Продумывайте заранее точки, где вы будете находиться в момент съемки, продумывайте маршрут своего передвижения таким образом, чтобы не попасть в объективы своих коллег.

Как шутят старые мастера, хороший фоторепортер – как вампир. Не отражается на фотографиях других фотографов.

5. Как мы уже сказали в предыдущем пункте, точку, с которой вы будете вести съемку, нужно выбирать заранее. Если вы не были знакомы с этим местом раньше (А опытные фотографы обычно знают практически все места в своем городе), то рекомендуем прийти на съемку загодя, чтобы осмотреться на месте, определить для себя наиболее выгодные позиции для съемки. Вместе с этим продумайте, что каким объективом вы будете снимать. Конечно, очень хорошо, если у вас есть универсальный объектив с большим диапазоном фокусного расстояния. Как говорят опытные мастера, работа фоторепортера в этом плане сродни работе снайпера или даже киллера.  Опытный фотохроникер должен уметь «бить» наверняка.

6. Этот пункт вытекает из пункта выше. Для репортажного фотографа просто необходим объектив с большим диапазоном фокусного расстояния. Недорогие универсальные объективы для такой работы вполне приемлемы. Резкое изображение каждого волоска на голове и каждого прыщика на коже всех двух-трех сотен людей, присутствующих в вашем кадре, в репортаже совершенно ни к чему.

7. Если вы ведете фоторепортаж с события, происходящего в зрительном зале, то не забывайте снимать не только то, что происходит на сцене. Очень интересные сцены можно подсмотреть и собственно в зале. Проще говоря, не обделяйте своим вниманием и зрителей, наблюдающих за происходящим. Атмосферу концерта или любого другого мероприятия   очень хорошо передают крупные планы зрительских лиц. Обратите внимание на трансляции концертов по телевидению. Смеющиеся или затаившие дыхание зрители занимают в этом репортаже достаточно значительное место.

8. Нелепые движения людей, особенно медийных, узнаваемых личностей, их смешные гримасы – чихание, зевание, почесывание носа или уха, очень украсят ваш фоторепортаж. Придадут ему маленькие нотки юмора. Некоторые так называемые «бульварные» СМИ очень активно практикуют такого рода съемку.   Но тут важно, что называется, не «перегнуть палку». Таких снимков не должно быть много. И не должно быть вообще, если мероприятие, которое вы снимаете, не располагает к такого рода улыбке фотохроникера. Ну, например, если вы снимаете репортаж с траурного митинга или с места трагедии.  

9. Включайте в свой фоторепортаж снимки, сделанные в разном масштабе. Крупный план, средний, общий – это основа основ фоторепортажа. Это один из его самых главных законов. Зритель должен видеть и общее, и эпизод, и деталь.  

10. Не забывайте о том, что все правила и законы композиции работают и в репортажных снимках. Законам расположения объектов на плоскости должно подчиняться любое изображении – будь то натюрморт, будь то портрет или репортаж. Законы композиции незыблемы при любой ситуации.

11. При съемке фоторепортажа старайтесь использовать короткие выдержки. Иначе движущиеся объекты могут оказаться смазанными.

Конечно, при повышении скорости срабатывания затвора вам придется увеличивать светочувствительность светоприемника (то есть значение ISO). Даже если матрица вашего фотоаппарата дает на фотографиях много «шума», это не столь важно в фоторепортаже. Плюс ко всему, сейчас существует много программ, подавляющих «шумы», так называемые «шумодавы».

12. Немного об этих самых «шумодавах». Не рекомендуем увлекаться ими при постобработке снимков. Небольшой «шум» в репортажных снимках не особо заметен, а иногда даже и играет определенную роль, придавая фотографии некоторую динамичность, эффект присутствия. К тому же, при уменьшении снимков этот «шум» тоже уменьшается, а то и вообще становится незаметным. Но вот неестественность изображения, особенно лиц, может проявиться. При чрезмерном подавлении «шума» лица на снимках будут казаться «пластилиновыми».

13. Никогда не снимайте со вспышкой на концертах, если в помещении нет отражающих ее импульс поверхностей.

Не делайте этого по ряду причин. Во-первых, свет вспышки почти всегда портит световое решение спектакля или концерта и мешает зрителям в зале правильно воспринимать замысел автора представления. Во-вторых, вспышка в некоторых случаях способна ослепить находящегося на сцене, и он может оступиться и получить травму. Особенно это важно при съемке в цирке, где риск артистов огромен, да еще и животные работают. Третья причина – некоторые вспышки могут тормозить в своей работе. Если такое случается, то у вас появляется риск сделать снимок тогда, когда вспышка еще не готова к импульсу, и удачный для съемки момент будет вами упущен. Четвертое. Импульс вспышки на концерте чаще всего бывает бесполезен, так как ее свет попросту «не долетит» до объекта съемки. Да и, к тому же, освещение на сцене в 90 процентах случаев бывает хорошее.  То есть, света вполне достаточно для того, чтобы снимок получился качественным. А уж если авторы действа на сцене захотели устроить полумрак, то свет вспышки ни коим образом не передаст его, и на снимке получится совсем не то, что было на сцене в реальности.

14. При съемке фоторепортажа не забывайте о текущем фокусном расстоянии объектива и выдержке, на которой вы снимаете. При работе на большом фокусном расстоянии длительные выдержки попросту должны быть исключены. В противном случае смазка и шевеленка неизбежны. Никакая, даже самая твердая рука самого опытного фоторепортера, не удержит фотокамеру на длинных выдержках недвижимо. Существует правило приблизительного расчета выдержек в таком случае: максимальная выдержка —  это 1 / текущее фокусное расстояние объектива. Запас надо делать в сторону уменьшения выдержки, а не ее увеличения. А вообще, при съемке рекомендуем научиться ориентироваться в выдержке по звуку срабатывания затвора фотоаппарата («клац-клац» — короткая выдержка, «клааааааац-клац» — длинная). Если вы работаете в режиме приоритета диафрагмы и услышали, что затвор выдал длинную выдержку – срочно сделайте дубль на выдержке более короткой.

15. Напомним вам о такой необходимой в арсенале фотографа вещи, как штатив. Его использование в репортажной съемке вполне допустимо. Хотя, если вы снимаете в малоосвещенных помещениях динамичные эпизоды, то и штатив не спасет. Вместо штатива в некоторых случаях можно применять монопод. Он тоже способен избавить вас от смазки и шевеленки.

16. Кадрирование. Помните о нем. Если грамотно скадрировать снимок, то из неудачного, казалось бы, кадра может получиться вполне пристойная фотография.

17. При работе над фоторепортажем рекомендуем делать и горизонтальные, и вертикальные снимки. Разнообразие форматов украшает репортаж, особенно если он опубликован в бумажном СМИ. Можно даже квадратный снимок сделать.

18. Снимайте в формате RAW. Внутрикамерный JPEG на хорошее качество практически не способен.

19. При работе над фоторепортажем необходимо не забыть «привязать» его к месту, где происходило событие, которое вы снимаете. Для этого поснимайте узнаваемые здания или памятники, находящиеся вблизи (если событие происходит на улицах города), или какие-либо интерьеры здания, в котором разворачивается действие, описываемое вами языком фотографии.   

20. Снимайте как можно больше дублей одного эпизода, одной сцены. Обратите внимание на то, как работают профессионалы, например, на пресс-конференциях известных людей или в ключевые моменты у ворот на футбольном поле. Треск сотен затворов слышится практически непрерывно. Даже если удачным станет один единственный снимок из сотни – это просто великолепно. Это успех репортажа. Если же ключевой момент будет снят с техническим браком – это сродни провалу.

21. Фотографу, занимающемуся репортажной съемкой, просто необходимо иметь несколько быстрых и вместительных карт памяти. Как минимум они должны быть 10 класса. Про то, что нужно всегда иметь при себе запасной аккумулятор для фотокамеры – говорить, как нам кажется, излишне. Естественно, и он тоже должен быть «в полной боевой готовности». Вы и сами, без нас, должны знать или хотя бы догадываться об этом.

Правила предоставления информации о бенефициарном владении Информационный бюллетень

29 сентября 2022 г.

Сегодня Сеть по борьбе с финансовыми преступлениями (FinCEN) опубликовала окончательное правило, реализующее положения об отчетности о бенефициарном владении (BOI) двухпартийного Закона о прозрачности корпораций (CTA). Это правило повысит способность FinCEN и других агентств защищать национальную безопасность США и финансовую систему США от незаконного использования и предоставлять важную информацию органам национальной безопасности, разведке и правоохранительным органам; государственные, местные и племенные чиновники; и финансовые учреждения, чтобы помочь предотвратить отмывание или сокрытие денег и других активов торговцами наркотиками, мошенниками, коррумпированными субъектами, такими как олигархи и распространители в Соединенных Штатах.

Незаконные деятели часто используют корпоративные структуры, такие как подставные и подставные компании, для сокрытия своей личности и отмывания незаконно полученных доходов через Соединенные Штаты. Такие действия не только подрывают национальную безопасность США, но и угрожают экономическому процветанию США: подставные компании могут скрывать личность бенефициарных владельцев и позволять преступникам нелегально получать доступ и совершать операции в экономике США, ставя в невыгодное положение малые американские предприятия, которые играют на деньги. правила. Это правило укрепит целостность финансовой системы США, затруднив незаконным действиям использование подставных компаний для отмывания денег или сокрытия активов.

Недавние геополитические события подтвердили тот факт, что злоупотребление юридическими лицами, в том числе подставными или подставными компаниями, незаконными субъектами и коррумпированными чиновниками представляет собой прямую угрозу национальной безопасности США, американской и международной финансовой системе. Например, незаконное вторжение России в Украину в феврале 2022 года еще раз подчеркнуло, что российская элита, государственные предприятия и организованная преступность, а также представители российского правительства пытались использовать американские и неамериканские подставные компании для уклонения от санкций, наложенных на Россию. Это правило повысит национальную безопасность США, поскольку преступникам будет сложнее использовать непрозрачные правовые структуры для отмывания денег, торговли людьми и наркотиков, а также для совершения серьезных налоговых махинаций и других преступлений, наносящих ущерб американским налогоплательщикам.

В то же время правило направлено на минимизацию нагрузки на малый бизнес и другие отчитывающиеся компании. Ежегодно в США создаются миллионы предприятий. Эти предприятия играют существенную и важную экономическую роль. В частности, малый бизнес является основой экономики США, на его долю приходится большая доля экономической деятельности США, и он стимулирует инновации и конкурентоспособность США. Малые предприятия США также создают миллионы рабочих мест, и в 2021 году они создали самые высокие за всю историю показатели. Ожидается, что отчитывающимся компаниям с простыми структурами управления и собственности, которые, по мнению FinCEN, составляют большинство отчитывающихся компаний, потребуется приблизительно 85 долларов США за подготовку и подачу первоначального отчета BOI. Для сравнения, государственная пошлина за создание компании с ограниченной ответственностью (LLC) может стоить от 40 до 500 долларов, в зависимости от штата.

Помимо прямой выгоды для правоохранительных органов и других уполномоченных пользователей, сбор BOI поможет пролить свет на преступников, которые уклоняются от уплаты налогов, скрывают свое незаконное богатство, обманывают сотрудников и клиентов и наносят ущерб честным американским компаниям, злоупотребляя подставными компаниями. .

Правило описывает, кто должен подавать отчет BOI, какую информацию необходимо сообщать и когда отчет должен быть представлен. В частности, правило требует от подотчетных компаний подавать в FinCEN отчеты, в которых указаны две категории лиц: (1) бенефициарные владельцы организации; и (2) компании-заявители организации.

Окончательное правило отражает тщательное рассмотрение FinCEN подробных комментариев общественности, полученных в ответ на его Уведомление о предлагаемом нормотворчестве от 8 декабря 2021 года по той же теме, а также обширные межведомственные консультации. FinCEN получила комментарии от широкого круга лиц и организаций, включая членов Конгресса, государственных чиновников, групп, представляющих интересы малого бизнеса, групп по защите корпоративной прозрачности, финансовых и торговых ассоциаций, представляющих ее членов, представителей правоохранительных органов и других заинтересованных групп и лица.

Уравновешивая преимущества и бремя, следующие ключевые элементы правила отчетности BOI:

Подотчетные компании

  • Правило определяет два типа отчитывающихся компаний: отечественные и иностранные. Местная отчетная компания — это корпорация, компания с ограниченной ответственностью (ООО) или любое юридическое лицо, созданное путем подачи документа государственному секретарю или любому аналогичному учреждению в соответствии с законодательством штата или индейского племени. Иностранная отчитывающаяся компания — это корпорация, LLC или другое юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством иностранного государства, которое зарегистрировано для ведения бизнеса в любом штате или племенной юрисдикции путем подачи документа государственному секретарю или в любой аналогичный орган. В соответствии с правилом и в соответствии с CTA двадцать три типа организаций освобождаются от определения «отчитывающейся компании».
  • FinCEN ожидает, что эти определения означают, что отчитывающиеся компании будут включать (с учетом применимости конкретных исключений) товарищества с ограниченной ответственностью, товарищества с ограниченной ответственностью, деловые трасты и большинство товариществ с ограниченной ответственностью в дополнение к корпорациям и ООО, поскольку такие юридические лица обычно создается путем подачи заявления государственному секретарю или аналогичному органу.
  • Другие типы юридических лиц, в том числе некоторые трасты, исключаются из определений в той мере, в какой они не создаются путем подачи документа министру юстиции или аналогичному органу. FinCEN признает, что во многих штатах создание большинства трастов обычно не требует подачи такого учредительного документа.

Бенефициарные владельцы

  • В соответствии с правилом, бенефициарный владелец включает любое физическое лицо, которое прямо или косвенно либо (1) осуществляет существенный контроль над отчитывающейся компанией, либо (2) владеет или контролирует не менее 25 процентов доли собственности отчитывающейся компании. Правило определяет термины «существенный контроль» и «доля владения». В соответствии с CTA правило освобождает пять категорий лиц от определения «бенефициарного владельца».
  • При определении того, кто имеет существенный контроль , правило устанавливает ряд видов деятельности, которые могут представлять собой существенный контроль над отчитывающейся компанией. В этот список включены все, кто может принимать важные решения от имени организации. Подход FinCEN предназначен для закрытия лазеек, позволяющих структурировать корпоративную структуру, которая скрывает владельцев или лиц, принимающих решения. Это крайне важно для разоблачения анонимных подставных компаний.
  • Правило обеспечивает стандарты и механизмы для определения того, владеет ли физическое лицо или контролирует 25 процентов доли владения отчитывающейся компании. Среди прочего, эти стандарты и механизмы касаются того, как отчитывающаяся компания должна поступать в ситуации, когда доли собственности находятся в доверительном управлении.
  • Эти определения были составлены с учетом различных структур собственности или контроля, которые могут быть приняты отчитывающимися компаниями. Однако для подотчетных компаний, которые имеют простую организационную структуру, процесс выявления их бенефициарных владельцев и сообщения о них должен быть простым. FinCEN ожидает, что большинство отчитывающихся компаний будут иметь простую структуру собственности.

Компания-заявитель

  • Правило определяет, что компания-заявитель может состоять только из двух человек:
    1. физическое лицо, которое непосредственно подает документ, создающий юридическое лицо, или, в случае иностранной отчитывающейся компании, документ, который впервые регистрирует юридическое лицо для ведения бизнеса в Соединенных Штатах.
    2. физическое лицо, которое несет основную ответственность за направление или контроль подачи соответствующего документа другим лицом.
  • Однако это правило не требует от подотчетных компаний, существующих или зарегистрированных на дату вступления правила в силу, идентифицировать и сообщать о компаниях-заявителях. Кроме того, отчитывающиеся компании, созданные или зарегистрированные после даты вступления правила в силу, также не должны обновлять информацию о компании-заявителе.

Информационные отчеты о бенефициарном владении

  • При подаче отчетов BOI в FinCEN правило требует, чтобы отчитывающаяся компания идентифицировала себя и сообщала четыре элемента информации о каждом из своих бенефициарных владельцев: имя, дату рождения, адрес и уникальный идентификационный номер. номер и юрисдикция выдачи из приемлемого документа, удостоверяющего личность (и изображение такого документа). Кроме того, правило требует, чтобы подотчетные компании, созданные после 1 января 2024 года, предоставляли четыре части информации и изображение документа для заявителей компании.
  • Если физическое лицо предоставляет свои четыре части информации напрямую в FinCEN, это физическое лицо может получить «идентификатор FinCEN», который затем может быть предоставлен FinCEN в отчете BOI вместо необходимой информации о физическом лице.

Сроки

  • Дата вступления правила в силу — 1 января 2024 г.
  • Подотчетные компании, созданные или зарегистрированные до 1 января 2024 г., будут иметь один год (до 1 января 2025 г.) для подачи своих первоначальных отчетов, а подотчетные компании, созданные или зарегистрированные после 1 января 2024 г., будут иметь 30 дней после получения уведомления об их создании. или регистрации для подачи своих первоначальных отчетов.
  • У отчитывающихся компаний есть 30 дней, чтобы сообщить об изменениях в информации в их ранее поданных отчетах, и они должны исправить неточную информацию в ранее поданных отчетах в течение 30 дней с того момента, когда отчитывающаяся компания узнает или у нее есть основания знать о неточности информации в более ранних отчетах.

Следующие шаги

  • Правило отчетности BOI является одним из трех правил, запланированных для реализации CTA. FinCEN примет участие в разработке дополнительных правил, чтобы (1) установить правила в отношении того, кто может получить доступ к BOI, для каких целей и какие меры предосторожности потребуются для обеспечения безопасности и защиты информации; и (2) пересмотреть правила должной осмотрительности клиентов FinCEN после обнародования окончательного правила отчетности BOI.
  • Кроме того, FinCEN продолжает развивать инфраструктуру для администрирования этих требований в соответствии со строгими требованиями безопасности и конфиденциальности CTA, включая систему информационных технологий, которая будет использоваться для хранения информации о бенефициарном праве: Система безопасности бенефициарного владения (BOSS) .
  • В соответствии со своими обязательствами в соответствии с Законом о сокращении бумажной работы FinCEN опубликует в Федеральном реестре для общественного обсуждения формы отчетности, которые лица будут использовать для выполнения своих обязательств в соответствии с правилом отчетности BOI. FinCEN опубликует эти формы задолго до даты вступления в силу правил отчетности BOI.
  • FinCEN разработает документы по соответствию и инструкции, чтобы помочь отчитывающимся компаниям соблюдать это правило. Некоторые из этих материалов будут предназначены непосредственно для самих отчитывающихся компаний и будут предоставлены им. FinCEN выпустит Руководство по соблюдению требований для малых предприятий в соответствии с разделом 212 Закона о справедливом применении нормативных требований для малого бизнеса от 1996 года, чтобы информировать малые предприятия об их обязанностях в соответствии с правилом. Другие материалы будут адресованы широкому кругу заинтересованных сторон, которые могут получить вопросы о правиле, например, государственным секретарям и аналогичным учреждениям. FinCEN также намерен провести обширную работу со всеми заинтересованными сторонами, включая отраслевые ассоциации, а также государственных секретарей и аналогичные учреждения, чтобы обеспечить эффективное выполнение правила.

УВКПЧ | Руководство по отчетности

В соответствии со статьей 44 Конвенции государства-участники обязаны представлять Комитету регулярные отчеты о шагах, предпринятых ими для осуществления Конвенции, и о прогрессе в осуществлении прав детей на их территории. Государствам следует рассматривать процесс отчетности, включая подготовку своих отчетов, как способ обеспечить соблюдение своих международных обязательств.

Государства должны сначала отчитываться в течение двух лет после вступления Конвенции в силу, а затем по требованию Комитета (обычно каждые пять лет). Комитет изучает каждый доклад и доводит до сведения государства-участника свои опасения и рекомендации в форме заключительных замечаний.

Отчеты выигрывают от широких консультаций и конструктивного взаимодействия. Государствам-участникам следует поощрять и облегчать участие детей, специализированных организаций гражданского общества и других субъектов гражданского общества в подготовке своих докладов.

Руководство по представлению докладов Комитету по правам ребенка в отношении Конвенции и Факультативных протоколов к ней

Целью данных руководящих указаний является информирование государств-участников о форме и содержании их отчетов для обеспечения того, чтобы отчеты были всеобъемлющими и представлялись единообразно.

  • Руководство по составлению первоначальных докладов в соответствии с Конвенцией (CRC/C/5)
  • Руководство по периодическим докладам в соответствии с Конвенцией (CRC/C/58/Rev.3)
  • Руководящие принципы относительно первоначальных докладов в соответствии с Факультативным протоколом к ​​Конвенции о правах ребенка об участии детей в вооруженных конфликтах (CRC/C/OPAC/2)
  • Руководство по представлению первоначальных отчетов в соответствии с Факультативным протоколом к ​​Конвенции о правах ребенка о торговле детьми, детской проституции и детской порнографии (CRC/C/OPSC/2)
  • Дополнительные руководящие принципы и инструменты для отчетности договорных органов (все договорные органы)
Упрощенная процедура отчетности

Комитет предоставил государствам-участникам, чьи периодические отчеты должны представляться с 1 сентября 2019 года, упрощенную процедуру отчетности посредством ежеквартальных приглашений.

Правила репортажной съемки: » Основные правила репортажной съемки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх