Правила съемки: Основные правила съемки. Пролог

Содержание

Как правильно снимать и монтировать видеовидео.

        Есть две больших, сташных тайны видеосъемки, узнав которые можно дальше не читать.

1. Вы можете прочитать море книг и пройти массу курсов, но никто не научит вас снимать, пока не начнете снимать и монтировать сами.

2. Существующие правила съемки и монтажа, не выводятся строгими формулами, а вытекают  из субъективных восприятий. Т.е. если что-то напрягает ваш мозг или бъет по глазам, то нарушены некие правила. Вы всегда увидите и почувствуете, что это сделано плохо, а это классно. Иногда нужно специально нарушить правила, но для это их нужно знать:) 

       1. У начинающего оператора основная проблема — это прыжки, дрожание и рывки камеры,  потому что он снимает «с рук». Как с этим бороться? Очень просто. По возможности нужно пользоваться штативом или «стедикамом» (steadycam). Да, это не всегда возможно, поэтому есть простые правила съемки с рук:

     — лучше держать камеру ближе к телу, не вытягивать руки. Так вас будет больше шатать.
     — обязательно держать камеру двумя руками (одной держим тушку, другой под объективом).
     — Можно на что-нибудь опереться (стена, столб, дерево, пол и др.).

Если вы не умеете летать, то лучше не снимать на ходу.

       2. Если вы снимаете панораму, поворачивайте камеру очень плавно, спокойно, а не то всё будет смазано и некрасиво. Съемку панорамы лучше начинать с неподвижного положения. И в конце тоже нужно остановиться на несколько секунд. Считается, что длительность панорамы должна быть не более 8 секунд. Но с этим можно поспорить:)

Следите за горизонтом, не заваливайте его и не хотите так снять специально. Чтобы следить за горизонтом держитесь ориентиров — это деревья, здания, столбы и т.п.

       3. Избегайте «длинный кадр».  Ага! Скажите об этом Эммануэлю Любецки у которого начало фильма «Гравитация» снято одним кадром на 17 минут. А «Бёрдмен» вообще как бы снят одним кадром. Но классические правила гласят, что нужно снимать кусками, периодически менять ракурсы, точки съемки, планы, и тогда на монтаже будет из чего выбрать.

       4. При съемке в помещении нужно настраивать баланс белого, иначе цвета получатся неестественными. Особенно на лицах людей (без ручной балансировки лица будут желтоватые или синеватые).

       5. Присядьте когда снимаете маленьких детей или животных. Не снимайте их с высоты своего роста. Такой  ракурс будет неудачным. Можно присесть, даже лечь или  поставить камеру на коробку, стол, стул или пол.

       6. По началу, при съемке можно забыть включить или выключить запись. Поэтому всегда проверяйте индикацию записи в мониторе камеры.

       7. Не злоупотребляйте зумом, если нет необходимости. Новичкам всегда нравится зум (наезд-отъезд), но в неопытных руках он портит картинку, ещё больше чем съемка без штатива. Зум нужен для акцентирования внимания. Но чтобы этот прием сработал, нужны хорошие плавность, стабилизация, резкость. Оператору сначала стоит несколько раз прицелиться, убедиться чтобы первый и конечный кадр будут четко направлять внимание зрителя. У новичков часто зум «наезжает»криво, как бы выискивая нужный объект, а когда «отъезжает»снова теряет цель. Такая съемка покажет только то, что вы ещё не созрели для подобной работы, но практика поможет быстро освоить этот прием.

       8. В идеале, нужно снимать при хорошем освещении. Или естественное или искусственное. При видеосъемке есть две картинки — та, которую мы видим глазами, и та, которую может увидеть и снять камера. Эти две картинки могут сильно отличаться. При хорошем освещении, днем, в ясную погоду хорошо может снять даже утюг:) Поэтому можно часто услышать, что зачем мне камера, если телефон или iPad может снять не хуже. При плохом освещении даже очень приличные камеры снимают не идеально. Камеру можно купить попроще, подешевле и стараться снимать в хорошую погоду и пользоваться дополнительным освещением. Схемы освещения это отдельная большая тема, работа со светом это целая профессия.  Если коротко, нужно стараться освещать объект тремя источниками, один из которых является рисующим и освещает «главную сторону», заполняющий  убирает тени с другой стороны, а контровой освещает сзади и сверху, подчеркивая контуры и объем объекта и отделяя его от фона.

       Отлично! Но на каждое правило-совет есть исключения:

— Просто запись со штатива скучна и поэтому нужно хотя бы менять точку съемки. Больше снимать со стедикама! Камера будет летать.

— Снимать во время ходьбы!:) Такой съемкой можно показать сцену глазами героя, животного, предмета .

— Вертеть камерой. Чаще всего так хорошо показывать динамичные сцены схватки, боя, падения, борьбы и просто эффект дезориентации.

— Снимать снизу. Такие съемки отлично передают динамику движения.

— Снимать сверху и сбоку. Этот прием создает ощущение расширенного взгляда. Так снимают камеры наблюдения. При такой съемке люди выглядят и ведут себя оригинально и необычно, что создает своеобразный эффект.

— Снимать «голландским углом», под углом 20-30 градусов. Так снимают в клипах и  модных молодежных передачах. Такая съемка увеличивает динамику кадра, как говорят, «создает движуху»:) Даже если человек стоит на месте, создается впечатление, что он двигается. Если снимается предмет, то он вот вот упадет, покатится. Если вы уже начали снимать с таким углом, то в этом эпизоде лучше и дальше не менять стиль и снимать подобным образом.

— Снимать издалека, но с большим приближением. Такая съемка помогает значительно уменьшить размер заднего фона, а так же сделать его размытым.

— Снимать при затемнении. Иногда полезно затемнить задний фон. Иногда простой фонарик может нарисовать классный художественный эффект.

— Снимать против света. Тогда объект будет очень плохо освещен и его детали станут плохо различимы. Если  усилить этот эффект,то получится четкий силуэт и деталей не будет вообще.  Так можно акцентировать фон, скрыть объект и показать только жестикуляцию или произношение слов.

-Баланс белого можно смещать как в теплую, так и в холодную область. При смещении в красное глаз лучше примет теплые оттенки цвета, чем холодные, цвет кожи станет приятнее. Смещая баланс в синее или бледное, картинка становится холодная, напряженная, суровая и даже ужасная:)

       Как видите на каждое правило есть исключение, поэтому смелее эксперементируйте!

Приемы: Правило 30 градусов

Для точной передачи смысла сюжета в кино используют ряд базовых принципов. В первую очередь они касаются драматургии: сценарий будущего фильма должен быть логичным, связи между событиями последовательными, а действия героев мотивированными. Но когда начинается съемка, ответственность за логику переходит в руки режиссера и оператора — они должны доступным визуальным языком рассказать историю зрителям. Третьим важным этапом является монтаж: сборка итоговой версии, в которой каждому кадру отведено точное время и роль в общей структуре повествования.
 

О правиле 30 градусов

В двух последних этапах — непосредственно съемке и последующем монтаже — важным является соблюдение правила 30 градусов. Разбираемся, в чем его суть, зачем нужно его соблюдать и допустимо ли нарушать.

 

Что такое правило 30 градусов

Это одно из базовых условий для операторской съемки и монтажа. Суть правила состоит в перемещении камеры относительно объекта съемки в подряд идущих кадрах минимум на 30 градусов.

Для чего нужно соблюдать правило 30 градусов

Это позволяет избежать визуальной однотипности в одной и той же сцене.

При монтаже из двух похожих друг на друга кадров один следует вырезать, чтобы избежать визуального повторения, «зависания». Соответственно, уже в процессе съемки нужно использовать различные положения камеры, чтобы потом не пришлось делать работу над ошибками.
 

Сцена из фильма из фильма «Волк с Уолл-стрит» (2013)

Например, герой разговаривает по телефону. Если в течение всей этой сцены камера будет находиться в статичном положении и снимать его с одного ракурса, момент может показаться затянутым и скучным. Зритель не сможет объяснить, что именно для него некомфортно в этой сцене, но дело будет именно в нарушении правила 30 градусов (конечно, при отсутствии других ошибок).

Это смягчает переходы между крупностями и позволяет избежать «скачков».

Человеку достаточно трудно воспринимать как слишком резкие, так и едва заметные переходы от одного изображения к другому. В первом случае возникнет ощущение дискомфорта, временная дезориентация в пространстве кадра, а во втором — переход просто не считается, ускользнет от внимания.

Кадр из фильма «Внутри Льюина Дэвиса» (2013) / Фото: CBS

Кадр из фильма «Внутри Льюина Дэвиса» (2013) / Фото: CBS

Допустим, вы начинаете сцену с широкого плана, в котором появляется герой. Чтобы зритель «подошел к нему ближе» и смог увидеть контекст и детали ситуации, одновременно с изменением крупности (средний, крупный планы), нужно изменить и угол обзора. Переход может быть и обратным: с крупного плана к общему. В любом случае такое плавное перемещение создает гармоничную динамику в кадре и помогает фокусировать внимание зрителя.

Нужного эффекта можно достичь, снимая как двумя-тремя камерами с разных точек, а потом соединяя все в монтаже, так и с одной. Хотя в последнем случае оператору придется много перемещаться, меняя ракурсы несколько раз в течение одной сцены.

 

Немного истории

В ранних фильмах, где монтаж только начинал использоваться как средство управления вниманием зрителя, правило 30 градусов не соблюдалось настолько точно.
 

«Большое ограбление поезда» (1903)

К примеру, в «Большом ограблении поезда» (1903) какие-либо ракурсные изменения отсутствуют. В первой сцене на общем плане мы видим часть комнаты на железнодорожной станции, куда врываются грабители. Простая монтажная склейка переводит нас к следующей сцене, где незадачливые авантюристы тайком проникают на поезд. Снова никакого изменения в ракурсе, точка съемки — строго фронтальная. Отсутствие приближения к героям лишает нас возможности увидеть выражения их лиц, угадать характеры, прочесть эмоции. При такой позиции зритель «отгорожен» от истории и вынужден воспринимать ее исключительно как сторонний наблюдатель.

С 1930-х годов последовательный и параллельный монтаж событий прочно входят в арсенал технических и художественных средств кинематографистов. И правило 30 градусов постепенно начинает соблюдаться все точнее. Например, в сцене диалога между доктором Ван Хельсингом и графом Дракулой камера перемещается между героями, приближаясь и удаляясь. Их действия сняты с разных ракурсов и образуют цепь событий благодаря подвижной камере и грамотному монтажу.
 

Cцена из фильма «Дракула» (1931)

Для сравнения, в фильмах 1950-1960-х эволюция этого приема очевидна: использование плавных логичных переходов между планами в каждой сцене — важнейший принцип, соблюдаемый при съемке и монтаже.

Альфред Хичкок, известный своим оригинальным подходом к монтажу и любовью к ракурсной съемке, в числе прочих приемов применяет и правило 30 градусов для того, чтобы избежать визуальной монотонности. К примеру, решение знаменитой сцены в «Птицах» (1963), когда сотни ворон собираются вокруг главной героини, убийственное напряжение достигается за счет грамотных пауз между сменой ракурсов и постепенным укрупнением плана.

 

Cцена из фильма «Птицы» (1963)

Использование правила 30 градусов менее заметно в сцене другого его фильма «Психо» (1960). И тем не менее поочередно направляя камеру на Нормана Бейтса и Мэрион Крэйн оператор Джон Л. Рассел каждый раз немного корректирует ракурс. Когда напряжение в разговоре нарастает, ракурсы меняются на более крупные, снятые немного под углом.
 

Cцена из фильма «Психо» (1960)

 

Стоит ли нарушать?

Любое правило можно и нужно нарушать для достижения определенной степени художественной выразительности. Главное делать это грамотно. Стоит заметить, что правило 30 градусов не является строгим научным стандартом. Многие операторы используют изменение угла более чем на 10 градусов, а другие придерживаются значения в 20-25. Отметка 30 — некая средняя согласованная норма, которая вполне может колебаться в зависимости от условий съемки.

При нарушении этого правила важно учитывать, что любые изменения должны соответствовать ритму фильма и быть логически обоснованы. Скажем, если в качестве отличительной особенности подачи выбран рваный монтаж, необычные углы съемки, субъективная камера, следующая за героем, соблюдение правила 30 градусов становится не так важно.
 

Cцена из фильма «Человек на Луне» (2018)
   

Обложка: кадр из фильма «Чокнутый» (2006) / Artina Films

 

Правила съёмки и как их рушить

В предыдущих статьях мы приводили базовые правила по ракурсам и съемке кадров. Кинематографисты обычно руководствуются данными Мастерскими кадрами, потому что это необходимый минимум, который нужен в съемках.

Традиционные правила, касающееся охвата, необходимы, чтобы владеть всеми вариациями, которые вам могут понадобиться для редактирования каждой сцены. Обзорный ракурс нужен для информирования зрителя, где происходят события. Основной план понадобится для представления общего вида на сцене. Разнообразие ближних планов актеров с разных ракурсов, расстояния и в различных комбинациях даст вам возможность получить огромный выбор кадров во время монтажа.

Каждая сцена снимается раз за разом, в каждой серии кадров до тех пор, пока вы не получите действительно качественный дубль, в котором актеры справились со своей задачей и отыграли свои роли в нужном эмоциональном настрое.

В большинстве фильмов с большим бюджетом это частое явление. Каждый кадр снимается по 15 дублей, чтобы гарантировать достаточное количество качественного материала. Кинематографисты с ограниченным бюджетом не могут себе позволить такую беспечность в своем методе, а наиболее успешные режиссеры очень продуманно подходят к съемке каждой из сцен, независимо от того, какой у них бюджет, по другим причинам.

Актеры после серии дублей устают и начинают скучать. Их производительность и отдача падают. Часто случается, что актерам даже после долгих репитиций требуется разогрев. Первые пара дублей содержат мелкие оплошности. Затем третий-четвертый дубль обычно выходят наиболее удачными. После этого у актера пропадает энузиазм к этой сцене, и каждый последующий дубль проходит с все меньшей отдачей. Снимайте столько дублей, сколько вам нужно, чтобы добиться нужных эмоций, затем один дубль — «страховочный», и затем остановитесь.

Причиной большого количества дублей может стать изматывание слишком возбужденного актера в сцене, где в последних сценах требуется изнуренный персонаж. Если вам кажется, что актер не в состоянии в данный момент показать нужную игру, сделайте перерыв. Когда он немного отдохнет, если нужно, отведите его в сторону и напомните о тех событиях, которые вызывают у персонажа соответствующие эмоции на сцене. Затем попробуйте снять снова.

Если у режиссера хорошее понимание сцены, он будет знать, что некоторые кадры не понадобятся в процессе редактирования. Так зачем их снимать? Если вы не ставите целью показать зрителю место действия, то обзорный и общий планы не понадобятся. Нужны только средний и ближний план. Если сцена предполагает эмоциональные всплески одного из актеров, то понадобится макро крупный план, а если эмоций мало, то данный кадр не понадобится.

Хороший режиссер заранее продумывает все кадры, которые ему нужны в каждой сцене. Обычно в работе происходит слишком много событий, и невозможно нормально сконцентрироваться на выборе нужных планов. Ваша цель — это просто получить кадры с нужных ракурсов, которые необходимы для хорошего монтажа. Все остальное будет излишним.

Актеры склоняются к тому, чтобы во время съемки диалогов их снимали вместе в едином потоке. Хотя это естественный способ обычной коммуникации между людьми, может оказаться довольно затруднительно сделать нужную нарезку кадров от одного ракурса к другому.

Важное замечание: делайте паузу на долю секунды после фразы одного актера и прежде, чем второй начнет говорить свою реплику. Это особенно касается крупных планов. Эта пауза дает возможность совмещать различные кадры вместе. В эти моменты монтажеру нужно будет изменять картинку. Паузы можно будет обрезать, сокращать, можно даже воспользоваться ускорением или замедлением темпа в сцене.

Чтобы монтаж выглядел наиболее естественно, лучше обрезать кадры во время какого-то движения. Это или смена угла обзора камеры, или движение персонажа, как, например, вставание со стула или поворот головы и взгляд в другую сторону. Поэтому важно во время съемок, чтобы актеры все время были в движении и жестикулировали, тем самым они не нарушат построение кадров. Быть в движении — это вполне ествественно, люди в жизни редко находятся в неподвижности.

Базовые правила съемки сцен диалогов

На YouTube-канале CinematicJ появилось видео, автор которого напоминает, о чем нужно помнить новичкам, приступающим к съемке диалогов в фильме.


«Диалог позволяет зрителям заглянуть в персонажа. Если вы снимете эти сцены неправильно, это повредит вашему фильму и его восприятию. Сегодня мы обсудим, как не допустить распространенных ошибок в подобных сценах.

Начать стоит с мастер-плана, поскольку он позволяет заявить сцену и расположение актеров по отношению друг к другу. К этим кадрам можно всегда возвращаться, если ничего больше использовать нельзя. Мастер-план сложно освещать, поскольку он общий, а осветители нельзя расположить близко к актерам. В то же время на крупных планах источники света могут быть гораздо ближе.

Мастер-план также может доставить проблем вашему бум-оператору: есть вероятность, что он не сможет расположить микрофон так, чтобы его было не видно в кадре. Поговорите с ним, покажите ему кадр и попытайтесь понять, какой вариант подойдет вам обоим.

Затем, чтобы придать диалогу больше значения, вы наверняка захотите увидеть лица актеров с более близкого расстояния. Вы можете снимать „чистую“ или „грязную“ восьмерку, когда в кадре можно увидеть плечо второго актера. Чтобы не тратить время на передвижение света, снимите несколько вариантов кадра с разными объективами с одного ракурса: снимите все кадры для одного актера, прежде чем переходить к другому.

Лучше всего, чтобы ваши кадры для „восьмерки“ совпадали, придерживайтесь одного и того же расстояния, используйте одни и те же объективы и одно и то же диафрагменное число, в противном случае материал будет выглядеть так, как будто он взят из разных фильмов.

Таким образом, вы получите достаточно кадров, чтобы смонтировать диалог. Как только вы убедитесь, что они у вас есть, вы можете снять столько ракурсов, сколько вам захочется, если останется время.

По опыту могу сказать: если начинать с крупных планов, возникают проблемы со светом. Его сложно сделать одинаковым на всех кадрах, так как осветительные приборы, которые вы используете на крупных планах, будут видны на общих. Помните правило 30 градусов, которое гласит: разные ракурсы одного объекта съемки должны отличаться как минимум на 30 градусов. Иначе монтажные склейки получатся слишком резкими. Также полезно и правило 180 градусов, благодаря которому зрителю не будет казаться, что актеры внезапно поменяли свое месторасположение».

 

Правила съемки панорам

Съемка панорам

Панорамы позволяют получать очень яркие и интересные фотографии, которые максимально приближены к картинке воспринимаемой человеком по широте угла зрения. Такие снимки создают эффект присутствия в изображенном пространстве. Конечно панорамы подходят только для ограниченного числа сюжетов, а именно городских или природных пейзажей. Основным отличаем сюжета для панорамы является его относительная статичность, т. е. динамичные сцены, за редким исключением, для создания панорам не подходят.

Съемка панорама особенно хороша, когда в кадре большое количество разнородных объектов и есть четкое разделение разных планов. Скажем панорамная съемка степи, или моря без интересных объектов на переднем или среднем плане, даст скучное плоское изображение. При этом, если в кадр кроме моря попадают скалы на переднем плане, фотография будет намного более объемной, а значит и интересной зрителю.

При съемке многокадровых изображений существует правила, которые обусловлены склейкой нескольких изображений в одно после съемки. Они направлены прежде всего на получение однородной картинки с одинаковыми значениями освещенности, фокусировки, баланса белого. Другими словами все полученные изображения для одной панорамы должны быть сделаны при одинаковых настройках. Кроме этого необходимо быстро получить все кадры, чтобы условия съемки и объекты в разных частях конечной панорамы были сопоставимы.

Правило первое — использовать штатив.
Для съемки панорам нужно использовать штатив или хотя бы монопод. Конечно можно обойтись и без дополнительных приспособлений, особенно если набита рука. Но часто это приводит к нежелательным последствиям в виде нерезких промежуточных кадров, что еще терпимо, и к вертикальному смещению фотоаппарата, что уже критично.

Вертикальное смещение фотоаппарата при съемке панорамы.

Например на этой панораме вполне понятное желание захватить красивую текстуру стены привело к вертикальному смещению фотоаппарата. Как результат у исходного изображения придется достаточно сильно обрезать края, чтобы не потерять детали стены.

Кроме этого может несколько измениться наклон камеры, что приведет к схождению параллельных вертикальных линий и затруднит работу программы создания панорам. Результат может быть похож на пример внизу.

Неправильная геометрия при наклоне объектива.

На исходных фотографиях вертикальные линии слева была наклонены существенно меньше, но Photoshop при сведении очень заметно изменил изображение. Конечно такие искажения можно исправить, но опять же это сопряжено с потерей части панорамы на обрезку.

Правило второе — постоянные значения экспозиции.

Разница в экспозиции

Если у снимков экспозиция будет отличаться, то при сведении панорамы части изображения могут быть светлее или темнее остальных. Чтобы этого избежать нужно настроить фотоаппарата для съемки в ручном режиме. Выглядит сложно только на первый взгляд, после некоторой тренировки все манипуляции будут занимать меньше минуты.

Для начала выбираем режим приоритета диафрагмы (на камерах Canon обозначается Av), при этом диафрагму выставляем на достаточно большое значение, чтобы получить резкое изображение по всему полю, обычно оно не менее 11. Далее наводим фотоаппарат на самую значимую часть изображения, например середину будующей панорамы и наполовину нажав на спуск запоминаем значение выдержки. Если выдержка слишком большая, например при съемки панорамы в сумерках, можно поднять значение ISO. После достижения удовлетворительного значения выдержки переходим в ручной режим (у Canon — M) и выставляем наши значения выдержки-диафрагмы.

Помимо этого стоит переставить значение баланса белого с автоматического на определенную предустановку, чтобы фотоаппарат не изменил его в процессе съемки. Если файлы сохраняются в формате Raw, то этого можно и не делать.

После этих настроек мы гарантированно получим одинаковую экспозицию для всех кадров серии.

Правило третье — постоянные значения фокусировки и фокусного расстояния.
Чтобы уменьшить число кадров в серии для панорамы и как можно больше захватить в поле зрения камеры, при съемке панорам обычно используют самое короткое фокусное расстояние, доступное на объективе. При этом, чтобы избежать изменения пропорций объектов, оно не должно меняться для всех кадров серии.

Помимо фокусного расстояния, если на фотографии есть несколько планов, желательно, чтобы камера не изменяла фокусировки и все объекты были четкими. Для этого можно сделать тестовый снимок с заданным значением диафрагмы, и, если качество фотографии устраивает и все важные объекты в фокусе, переключить объектив в режим ручной фокусировки. После этой настройки фокусировка не будет меняться на протяжении всей серии кадров.

Правило четвертое — лучше снимать без светофильтров.
Для начала стоит несколько раз в разных условиях попробовать фильтр или комбинацию и решить для себя стоит ли использовать их при съемке панорам. Потенциальными проблемами может быть обесцвечивание или затемнение изображения по краям кадра. Кроме этого в кадре могут появляться блики, особенно это заметно при съемке на ярком солнце. Отдельно стоит упомянуть поляризационный фильтр, он безусловно может улучшить качество фотографии, но при съемки панорам, при изменении угла объектива к солнцу могут происходить искажения цветов, как на примере ниже.

Паразитная засветка при использовании поляризационного фильтра.

Слева на фотографии, снятой с поляризационным фильтром, кроме бликов сильно искажены цвета, конечно это можно поправить программно, но иногда проще отказаться от использования фильтров.

Правило пятое — панорама выглядит лучше при вертикальном положении камеры.
Вертикальное положение камеры дает больший охват вверх и вниз, чем горизонтальное. Конечно вертикальных кадров для создания панорамы равной протяженности понадобится больше, но в большинстве случаев такая панорама будет выглядеть лучше. В случае, когда снимается панорама относительно близко расположенного объекта вертикальная ориентация камеры — единственно возможный вариант охватить нужный вид. Для сравнения приведу две панорамы одна вертикальная, а вторая обрезана до размера горизонтальных кадров.

Вертикальная ориентация кадров для панорамы

Камера для создания этой панорамы была ориентирована вертикально. Театр снимался с близкого расстояния, т.к. находится прямо рядом с крупным шоссе, на самом широком угле.

Горизонтальная ориентация кадров для панорамы

Та же панорама, но обрезанная по вертикали до размера кадра при горизонтальном положении фотоаппарата. Для получения аналогичного верхней угла обзора нужно было бы делать 2 ряда фотографий на всю ширину изображения, что практически нереально.

На этом сделаем небольшой перерыв. Остальные 5 правил и выводы будут сделаны во второй части статьи о правилах съемки панорам. Так же советую почитать о том, как склеивать панорамы в фотошопе.

10 простых правил съемки под водой

Если вы стали обладателем последней модели GoPro, то опробовали её для подводной съемки: последние экшн-камеры умеют «нырять» на глубину до 10 метров без защиты.

Во время экспериментов становится понятно, что для работы нужны особые настройки, и подготовка отличается от наземной. Давайте разберемся, что же действительно необходимо сделать.

 

10 простых правил съемки под водой

1. Проверяем всё заранее, особенно защитный кейс. Это недолго:

• Закрываем бокс, набираем раковину воды, погружаем его туда. Нет пузырьков воздуха? Отлично, достаем, открываем, проверяем.

• Если сухо, то аксессуар в рабочем состоянии.

2. Используем вкладки против запотевания. Нет под рукой? Тогда облачаем камеру в кейс в прохладном месте. При перепаде температур бокс не запотеет.

3. Частоту выставляем на 60 кадров в секунду, чтобы уберечься от смазанных роликов.

4. Находим HyperSmooth и активируем стабилизацию.

5. Выставляем экспозицию.

6. Вспоминаем курс физики за 7 класс, раздел «Оптика». Если нет ни времени, ни желания, то доверяемся нам и выставляем угол обзора на максимум.

7. Выключаем всё, что не работает под водой: радиоуправление, wi-fi, touchscreen.

8. Вставляем скоростные карточки. В противном случае камера будет греться и «тупить», тем более на 60 FPS.

9. Нечего снимать = отключаем камеру, экономим батарею.

10. Используем специальные девайсы.

Последний пункт из списка рассмотрим подробнее.

 

Необходимые аксессуары для съемки под водой

В разделе «Всё, что нужно для плавания» достаточно позиций для пользователей. В статье мы собрали оптимальный список допов для GoPro HERO8. Сравните наш перечень со своим. Скорее всего найдутся недостающие инструменты.


Dome Port Telesin

Планируете снимать ролик, захватив и подводный мир, и надводный? Тогда присмотритесь к полусфере Dome Port Telesin. Небольшой пластиковый купол нужен, чтобы создать четкую водную линию. Не будем долго говорить об алгоритмах камеры. Суть в том, что с куполом GoPro снимет четкую линию между небом и водой, а без него размоет границу и расфокусируется. Вместо красивого видео будет «мыло». Так что для смешанной съемки полусфера просто необходима.

 

Набор фильтров PolarPro AQUA

Чем глубже мы погружаемся, тем меньше световых волн пробивается через воду. Сперва уходит красный, потом зеленый, в конце — синий. Наш мозг достраивает необходимые цвета, и разницу мы не замечаем. А экшн-камера так делать не умеет: недостающие красные оттенки она заполняет синим и зеленым. Чтобы красный был красным, PolarPro выпустила комплект фильтров для решения этой задачи:

1. Фиолетовое стекло, для зеленоватой воды в замкнутых или внутренних водоемах — реках, озерах, прудах.

2. Розовый фильтр пригодится на небольшой глубине в синей или прозрачной воде. Чаще всего его надевают на линзу в бассейне.

3. Красный — классический инструмент для съемок при погружении от 4.5 метров в голубом, синем или прозрачном море.

 

Поплавок SP POV DIVE BUOY

Короткая палка с прорезиненной ручкой всплывет вверх, если она по каким-то причинам выпала у вас из рук. Оранжевая пробка с наружной стороны поможет быстро отыскать гаджет.

Заранее поместите внутрь палки информацию о владельце, вдруг течение унесет аппаратуру. Тогда останутся шансы получить её назад. В полости можно также хранить деньги или справку о медицинских противопоказаниях.

 

Крепление-капа с поплавком

Аксессуар для тех, кому нужны свободные руки. Капа удобно располагается во рту, не вызывает аллергии или другие неприятные ощущения. Видно, куда вы плывете, и съемка путешествия идёт от первого лица.

В коробке с капой лежит поплавок яркого оранжевого цвета. В случае «всплывания» HERO8, она поднимется наверх, а не упадет камнем вниз. Легче искать оранжевый кубик наверху, чем черную коробочку на дне океана.


Водонепроницаемый бокс

Используется при погружении на большую глубину, 10+ метров. Кейс защищает камеру от невзгод подводного путешествия. Правда, стоит приготовиться к тому, что микрофоны перекрыты, и звук получится слегка приглушенным.

 

Светодиодный LED фонарь SP POV Light 2.0

Для самых дерзких ныряльщиков. Фонарик включается в работу там, где нет света. Учтите, что при использовании фонаря некоторые фильтры принесут больше вреда, чем пользы. Поэтому калибровку проводите заранее.

 

Вывод

Наша планета на 70% покрыта голубыми океанами, морями, реками, озерами. Больше половины этих глубин неисследовано. Возможно, именно вы станете оператором, который покажет миру новое чудо на глубине, отыщет пиратский корабль или затонувшую подводную лодку. А для съёмки доказательств у вас есть GoPro, аксессуары к ним и наши советы.

Простые правила съёмки в студии для начинающих

Для чего люди начинают заниматься фотографией? Чтобы самостоятельно делать то, за что приходится платить фотографу. Например, с детьми самое интересное происходит именно в те моменты, когда фотографа нет рядом. Гораздо выгоднее иметь своего фотографа дома, чем нанимать его со стороны. Экономия времени и бюджета.

И вот, овладев базовыми навыками обращения с фотоаппаратом, вы начинаете думать, что и студийная съёмка вам по силам. И это действительно так. Снимать в студии не сложнее, чем в любом другом месте, а иногда даже проще. Достаточно знать основные моменты, о которых сегодня и поговорим.

Как всё устроено

Почти в каждом крупном российском городе есть фотостудии, которые можно арендовать на короткое время. Чаще всего не менее одного часа. Стоимость варьируется от 200 р в час и до бесконечности. Чаще всего в эту стоимость включена аренда всего осветительного оборудования, но это нужно уточнять.

Конечно, нужно искать студию, где все включено (и пространство, и осветительное оборудование). И желательно, чтобы это было оборудование, которое называется «моноблоки». Это такие осветители, с которыми меньше всего возни. Просто включил в розетку и начал снимать.

Хороший свет дают именно импульсные осветители, то есть, проще говоря, вспышки. Вам могут предложить источники постоянного света, но это отдельная история, в которую сегодня соваться не будем, поэтому отказывайтесь. Обычная студийная съёмка – это вспышки, они дают много хорошего качественного света.

Настройка оборудования

Пока в студиях редко можно встретить осветители, которые работают с автоматикой камеры, поэтому работать придётся вручную: и вспышки самим настраивать и камеру в режиме М использовать.

Итак, настройки. Камеру в режим М (но автофокус можете оставить авто). ISO на минимум (100 или 200). Меньше ISO – меньше шумов, лучше передача полутонов и цвета.

Диафрагму выставляйте на ваш вкус. Но если у вас нет своего мнения на этот счёт, тогда ставьте f/8 или f/11. Менять это значение стоит только тогда, когда вам важно управлять глубиной резкости кадра.

Выдержку выставляем 1/125 секунды и не меняем до конца съёмки. Менять её не имеет никакого смысла, она нужна именно такая только для того, чтобы камера смогла нормально синхронизироваться со вспышкой. Если вы увидели вот такую тёмную полосу в кадре, значит выдержка выставлена неверно.

Иногда бывает, что у вас в камере работает электронный затвор, который всё никак не может подружиться со студийным оборудованием. Так что убедитесь, что в меню выбран шторный тип затвора, чтобы не получить тёмный кадр.

Теперь осталось синхронизироваться со вспышкой, и тут важный технический момент! На вашем фотоаппарате должен быть горячий башмак, в который вставляется синхронизатор. Выглядит он так:

Синхронизатор вам даст администратор студии (если это хорошая студия) и покажет, как им пользоваться – по сути, куда его воткнуть. Ну и последний момент, спросите администратора, как настраивать яркость вспышки. Если фотографии получаются тёмные, то увеличивайте мощность. Ну а если слишком светло, то вы и сами догадались.

Всё! Мы готовы к работе. Начинаем фотографировать и экспериментировать. Для начала возьмите один источник размером побольше, и фотографируйте с ним. Меняйте положение, высоту, удалённости и смотрите, что получается. А дальше с каждым разом пытайтесь пробовать всё новые сложные игры со светом. Именно так и учатся фотографировать, практикуясь и не боясь чего-то нового.

Не пропустите наши новые материалы по фотографии, подписавшись на нас в социальных сетях.

C.I. Стрелковый спорт — Краткое изложение наших правил стрельбища

  • Все огнестрельное оружие должно быть упаковано и разряжено при входе в магазин или на полигон, за исключением правоохранительных органов.

  • Огнестрельное оружие для скрытого ношения должно оставаться скрытым все время нахождения в магазине. Только когда он находится на стрельбище и в стойке для стрельбы, скрытое огнестрельное оружие может быть разряжено, если оно должно быть произведено.

  • Все лица, использующие стрельбища, должны успешно просматривать видео / инструктаж по технике безопасности на стрельбище один раз в год.

  • Все лица, использующие тир, должны подписать отказ и прочитать правила безопасности тира.

  • Лица младше 18 лет не допускаются на стрельбище без родителей или опекунов.

  • Дети должны быть не моложе 10 лет, чтобы стрелять из огнестрельного оружия.

  • Детям младше 14 лет должен постоянно помогать родитель или сотрудник по безопасности стрельбища.

  • Для аренды огнестрельного оружия и использования тиров требуется действующая карта Иллинойса FOID или удостоверение личности с фотографией правительства штата.

  • Огнестрельное оружие можно сдавать в аренду только посетителям, которые принесли свое огнестрельное оружие или находятся с другим лицом.

  • Ни в коем случае не употребляйте алкоголь или наркотики перед стрельбой или во время нее.

  • Беременным женщинам на стрельбище не допускаются.

  • Всегда держите огнестрельное оружие в безопасном направлении. Обращайтесь со всем огнестрельным оружием так, как если бы оно было заряжено.

  • Не держите палец на спусковом крючке, пока не будете готовы стрелять.

  • Держите свое огнестрельное оружие разряженным, пока не будете готовы стрелять.

  • Убедитесь, что ваше огнестрельное оружие находится в хорошем рабочем состоянии.

  • Убедитесь, что вы используете правильные боеприпасы в своем огнестрельном оружии.

  • Сухая стрельба разрешена только на огневом рубеже.

  • Держите огнестрельное оружие направленным вниз все время, пока оно находится на стрельбище.

  • Нет рисунка из кобуры.

  • Одновременно на скамейке запасных может находиться только одно огнестрельное оружие.

  • Не передавайте заряженное огнестрельное оружие из одной будки в другую.

  • Если произойдет заклинивание или другая неисправность, и вы не можете устранить проблему, оставьте оружие на скамейке для стрельбы и попросите помощи у ответственного за безопасность стрельбища. Не уходите с линии огня с заряженным или зажатым огнестрельным оружием.

  • Немедленно сообщайте о любых разрядах по небрежности или повреждении оборудования.

  • Если объявляется о прекращении огня, разрядите оружие с открытым цилиндром или задвижками, заблокированными назад, и отступите из позиции для стрельбы.

  • Никогда не подходите к огневому рубежу или стрелковым будкам.

  • Защита глаз и ушей обязательна перед входом в зону действия.

  • Используйте на стрельбище только разрешенное огнестрельное оружие.

  • Не перекрестный огонь по целям на других полосах движения.

  • Используйте только утвержденные мишени.

  • На стрельбище запрещено курить, есть и пить.

  • Дробовики могут использовать только пули.

  • Стрельба из огнестрельного оружия калибра

    и дробовиков возможна только на дорожках 1-6. (В зависимости от наличия в ассортименте)

  • Клиенты, стреляющие из винтовок центрального огня, должны приобретать боеприпасы у C.I. Спортивная стрельба для защиты от воспламенения трассирующих боеприпасов в резиновом упоре.

  • Все магазины должны быть разряжены перед выходом на стрельбище. Это сделано для защиты от использования неразрешенных и опасных боеприпасов.

  • Запрещается использовать трассирующие, бронебойные боеприпасы, боеприпасы со стальным сердечником, боеприпасы в стальной или алюминиевой оболочке.

  • Разрешены только пули в оболочке, полуоболочке или с покрытием. Нет твердого свинца.

  • Боезапас винтовки

    ограничен 30 калибром.

  • Все боеприпасы для центрального огня должны быть защищены кожухом, за исключением кольцевого огня 22 калибра или пули.

  • Любое огнестрельное оружие под патрон винтовочного калибра или дробовик должно иметь цель на максимальном расстоянии на дистанции; это включает как огнестрельное оружие, устанавливаемое на плече, так и пистолетной рукоятки.

  • Любой, кто демонстрирует небезопасные действия, будет предупрежден, чтобы исправить свое поведение, и / или его попросят уйти. C.I. Стрелковый спорт оставляет за собой право отказать в использовании стрельбища или услуги любому лицу по любой причине.

    Все стрелки должны просмотреть в магазине видео о безопасности нашего тира перед тем, как использовать тир:

    AZGFD

    Правила стрельбища Бена Эйвери

    Домой | Часы | Группы пользователей | Правила | Кемпинг | Услуги | Классы | Формы


    Всегда направляйте оружие в безопасном направлении

    • Огнестрельное оружие всегда должно быть направлено вниз и транспортировано мордой вверх.
    • Все дула при выстреле должны находиться над красной линией огня. Стрельба из-за стрелкового стола не ведется.
    • Все огнестрельное оружие должно быть в футляре или носить кобуру на сильном боковом бедре, чтобы входить и выходить с тира. Носки и ножны для оружия больше не будут использоваться в качестве замены.
    • Огнестрельное оружие должно устанавливаться и сниматься у бетонных стрелковых столов только с направленным вниз дулом.

    Всегда обращайтесь с оружием, как если бы оно было заряжено

    • Всегда держите палец на спусковом крючке, пока не будете готовы выстрелить в цель.
    • Вы можете вытаскивать и стрелять из кобуры только из положения бедра крепости.

    Выполнять все команды диапазона

    • При входе в период прекращения огня все огнестрельное оружие должно быть полностью разряжено, а все магазины удалены, чтобы огнестрельное оружие считалось безопасным для стрельбища.
    • Все участники стрельбища должны носить средства защиты органов слуха и некоторые средства защиты глаз.
    • Стрелки несут ответственность за наблюдение за всей броней в своей зоне стрельбы и возвращение своих кадров в бункер мишеней перед уходом.
    • Стрелки могут собирать латунь самостоятельно; однако они не могут брать латунь, оставленную другими стрелками.
    • О любых медицинских проблемах необходимо немедленно сообщать главному судье.
    • Дети в возрасте до шестнадцати лет должны постоянно находиться под присмотром взрослых. Их нельзя оставлять без присмотра за столом для стрельбы.
    • На стрельбище не допускаются дети младше пяти лет.
    • Людям, находящимся в состоянии алкогольного опьянения или каким-либо образом ослабленным, не разрешается стрелять.
    • Стрелки должны выполнять все команды персонала стрельбища. Несоблюдение этих правил может привести к тому, что покупателя попросят уйти.

    Никогда не цельтесь во что-то, чего вы не собираетесь стрелять

    • Все снаряды должны попадать в уступ. Стрелки несут ответственность за каждый выстрел. Если снаряд попадает в гору, стрелок должен немедленно прекратить стрельбу.
    • Все огнестрельное оружие должно быть прицельным. Вы не можете стрелять с бедра или из любого другого положения для стрельбы, в котором стрелок не может правильно использовать прицел.
    • Не снимайте кадры. Мы взимаем плату за замену любой сломанной рамы.
    • Съемка дикой природы не допускается.

    Ограничения на использование мишеней и огнестрельного оружия

    • Цели-зомби-гуманоиды и цели с человеческими чертами не допускаются. Допускаются тренировочные силуэты. Мишени подлежат одобрению Главного Судьи и должны быть удалены, если они будут сочтены несовместимыми с семейным объектом, которым мы управляем.
    • Трассирующие, зажигательные, разрывные, специальные снаряды и другие подобные снаряды строго запрещены.
    • Любое огнестрельное оружие под патрон .50 BMG или любой патрон, полученный из .50 BMG, или создающее кинетическую силу равную 0,50 BMG, строго запрещено.
    • Ружья можно использовать на Основном полигоне. Все заряды для дробовика, выпущенные на этом полигоне, должны быть ведены и использоваться вместе с целями, специально разработанными только для дробовиков. Все рамы ружья должны быть размещены на расстоянии не менее 15 ярдов. Использование любых стальных снарядов строго запрещено.
    • Огнестрельное оружие с порохом разрешено на стрельбище.Они должны быть загружены на заднюю скамейку и должны быть заряжены или иметь вьющиеся волосы, загруженные на стрелковом столе. Когда линия очищается, весь порох должен быть удален из огнестрельного оружия.
    • Полностью автоматическое огнестрельное оружие разрешено, но стрелять из него следует из положения лежа или лежа. Это также относится к огнестрельному оружию с прямой наводкой.

    Правила безопасности при стрельбе — Департамент парков и дикой природы Техаса

    Правила безопасности при стрельбе — Департамент парков и дикой природы Техаса

    Правила, по которым могут жить охотники.. . Десять заповедей безопасности при стрельбе

    1. Всегда направляйте дуло в безопасном направлении.
      Всегда контролируйте направление дула. Не направляйте огнестрельное оружие или лук на объекты, в которые не собираетесь стрелять. Никогда не кладите морду на палец ноги или ступню. Держите палец подальше от спусковой скобы до момента, когда вы будете готовы выстрелить. Всегда держите предохранитель включенным, пока не будете готовы к пожару; однако безопасность никогда не должна заменять безопасное обращение с огнестрельным оружием.
    2. Обращайтесь с каждым огнестрельным оружием или луком с таким же уважением, как с заряженным ружьем или стрелой с зазубриной.
      Каждый раз, когда вы берете в руки огнестрельное оружие, первое, что вы делаете, это наводите дуло в безопасном направлении и проверяете, заряжено ли оно. Убедитесь, что патронник и магазин пусты, а затвор открыт до момента выстрела. Если вы не понимаете, как определить, заряжено ли оно, не принимайте огнестрельное оружие, пока кто-нибудь не покажет вам, что оно разряжено. Внимательно прочтите инструкцию, прежде чем брать в руки новое огнестрельное оружие или луки.
    3. Будьте уверены в своей цели и в том, что находится перед ней и за ее пределами.
      Прежде чем нажать на курок, необходимо правильно идентифицировать диких животных. Пока ваша цель не станет полностью видимой и при хорошем освещении, даже не поднимайте прицел, чтобы ее увидеть. Используйте бинокль! Знайте, что находится впереди и позади вашей цели. Определите, что у вас есть безопасная опора или предыстория. Поскольку вы не знаете, что находится на другой стороне, никогда не стреляйте в животных на вершинах хребтов или склонов. Знайте, как далеко могут лететь пули, стрелы и дробинки. Никогда не стреляйте по ровным твердым поверхностям, таким как вода, камни или сталь, из-за рикошета.
    4. Разряжайте огнестрельное оружие и снимайте натянутые струны из обычных луков, когда они не используются.
      Не закрывайте акции и храните спортивное оружие на случай, если вы путешествуете на стрельбище и обратно. При необходимости выньте болты или сломайте ружья. Знайте, как работает ваше оборудование. Храните и перевозите огнестрельное оружие и боеприпасы отдельно и под замком. Храните огнестрельное оружие и луки в прохладных и сухих местах. Когда вы не используете пистолет или спусковой крючок, используйте предохранители и защитные приспособления.
    5. Обращайтесь с огнестрельным оружием, стрелами и боеприпасами осторожно.
      Избегайте шуток с огнестрельным оружием. Никогда не взбирайтесь на забор, дерево или лестницу с заряженным огнестрельным оружием или луком со стрелами. Никогда не прыгайте через канаву или пересекайте труднопроходимую местность с заряженным огнестрельным оружием или стрелой. Никогда не смотрите на ствол с дульного конца. Убедитесь, что единственные боеприпасы, которые вы несете, соответствуют калибру или калибру, из которого вы стреляете. Всегда носите стрелы в защищенном чехле или колчане. Изучите правильные керри. По возможности старайтесь использовать двуручное ношение, потому что это дает вам лучший контроль над носом.Всегда носите пистолеты с молотками над пустым патронником или баллоном. Если вы упали, обязательно разберите ружье и проверьте ствол с казенной части на предмет препятствий. Носите с собой комплект для уборки поля.
    6. Знайте свою безопасную зону огня и придерживайтесь ее.
      Ваша безопасная зона огня — это область или направление, в котором вы можете безопасно произвести выстрел. Это «низко» на стрельбище. В поле это тот мысленный образ, который вы рисуете в уме с каждым своим шагом. Убедитесь, что вы всегда знаете, где находятся ваши спутники.Никогда не размахивайте ружьем и не выходите из безопасной зоны огня. Знайте, что это безопасно, когда люди находятся по бокам, впереди или позади вас. Если сомневаетесь, никогда не стреляйте. На охоте надевайте дневной флуоресцентный оранжевый , чтобы вас было видно издалека или в плотном укрытии.
    7. Когда дело касается безопасности, сдерживайте свои эмоции.
      Если вы потеряете контроль над своими эмоциями, вы можете сделать что-то небрежно. Если вы только что подстрелили цель или животное, вы, вероятно, будете в восторге.В этот момент вы можете повернуться с заряженным огнестрельным оружием назад к своим друзьям или вы можете бежать с заряженным огнестрельным оружием к сбитому животному с отключенным предохранителем. Вы или кто-то другой можете злиться, когда теряете контроль над своими эмоциями. Проявите дисциплину. Прорепетируйте в уме, какие будут безопасные действия. Не позволяйте мечтам заменять здравый смысл. Проявляйте сдержанность и пропускайте выстрелы, которые имеют малейший шанс быть небезопасными.
    8. Используйте средства защиты органов слуха и глаз.
      Во время стрельбы на стрельбище необходимо всегда носить средства защиты органов слуха и глаз. Огнестрельное оружие громкое и может создавать шум, который наносит вред слуху. Это может быть постепенная потеря слуха из-за вспышек шума в течение многих лет. Повреждение также может быть немедленным, особенно если ваши уши находятся рядом с дульным выстрелом. Вибрации от взрыва достаточно, чтобы вызвать потерю слуха. Надевайте очки, чтобы защитить глаза от выходящих газов, пригоревшего пороха (особенно при стрельбе из черного пороха) и другого мусора.
    9. Не употребляйте алкоголь и не принимайте наркотики до или во время обращения с огнестрельным оружием или луком и стрелами.
      Алкоголь и наркотики нарушают нормальные физические и психические функции тела, и их нельзя употреблять до или во время обращения с огнестрельным оружием или оборудованием для стрельбы из лука. Эти вещества влияют на эмоции, облегчая потерю контроля.
    10. Помните о дополнительных обстоятельствах, требующих особой осторожности или безопасности.
      То, что что-то не указано в этих «десяти заповедях безопасности при стрельбе», не означает, что вы можете игнорировать это, если это опасно.Могут быть правила, такие как дульная зарядка или стрельба из лука, или опубликованные на стрельбище, которые также следует соблюдать. Кроме того, практикуйте безопасную перезарядку, следуя и читая все конкретные инструкции. Соблюдайте все заповеди техники безопасности при стрельбе. Обеспечьте безопасное будущее для вас, других и стрелкового спорта!

    Вернуться к началу

    Вернуться к началу

    Правила стрельбища — Bristlecone

    1. Всегда действуйте ответственно и уважительно.
    2. Всегда держите огнестрельное оружие направленным вниз в безопасном направлении.
    3. Всегда держите палец подальше от спускового крючка и за пределами спусковой скобы, пока не будете готовы выстрелить.
    4. Огнестрельное оружие может быть извлечено из кобуры или извлечено из кобуры только на линии огня. Заряжайте и разряжайте все огнестрельное оружие на скамейке в стрелковой будке.
    5. Пожалуйста, немедленно сообщите сотруднику по безопасности стрельбища, если вы заметите какое-либо небезопасное поведение или условия.
    6. Вы обязаны знать и понимать, как безопасно обращаться с огнестрельным оружием.Вы должны убедиться, что ваше огнестрельное оружие находится в хорошем рабочем состоянии, прежде чем заходить на стрельбище.
    7. Если вы не сможете продемонстрировать безопасное обращение с огнестрельным оружием на стрельбище, вас могут попросить уйти.
    8. Все гости должны выслушать и согласиться с устным инструктажем по технике безопасности, данным инспектором по безопасности на стрельбище Бристлеконе, перед входом на стрельбище.
    9. Все гости должны подписать отказ от ответственности (действителен в течение одного года) перед входом в тир.
    10. Политика предотвращения самоубийств Bristlecone: впервые лицам без сопровождения взрослых не разрешается брать в аренду огнестрельное оружие.
    11. Bristlecone Возрастные ограничения: дети младше 10 лет — запрещены на стрельбище или в виртуальном тренировочном симуляторе. 10-17 лет — должен находиться под присмотром родителя или законного опекуна, нельзя брать в аренду огнестрельное оружие. 18-20 лет — может стрелять, брать напрокат или покупать винтовки и дробовики или стрелять из личного огнестрельного оружия без надзора родителей или законного опекуна. Невозможно арендовать пистолеты. Должен быть 21 год, чтобы стрелять из автоматического огнестрельного оружия (арендуемое или личное), брать в аренду пистолеты и покупать боеприпасы для пистолета.
    12. Защита глаз и ушей обязательна для всех, кто входит в зону поражения.
    13. Всегда держите затвор огнестрельного оружия открытым, магазины сняты и заряжайте только тогда, когда готовы начать стрельбу.
    14. Стреляйте только при наличии безопасных условий: все стрелки должны стоять в своей стрелковой будке, а не стреляющие должны стоять позади нее.
    15. Следующие типы боеприпасов не разрешены к использованию на полигоне Bristlecone из-за значительного ущерба, который они вызывают: стальные боеприпасы любого типа (включая боеприпасы в стальном корпусе), трассирующие боеприпасы, зажигательные боеприпасы или пробивающие боеприпасы любого типа.У нас есть политика абсолютной нетерпимости в отношении этих боеприпасов. Если вас обнаружат с любым из этих типов боеприпасов без предварительного уведомления сотрудников полигона Bristlecone, вам будет предложено покинуть территорию.
    16. Пистолеты только в 6-полосном стандартном отсеке. № .50 кал. или любой другой крупнокалиберный пистолетный патрон, такой как 500 S&W Magnum, 50 Action Express, 480 Ruger, 460 S&W Magnum, 454 Casull, 45-70 (выстрел в рамку пистолета «BFP»).
    17. Винтовки и дробовики (только пули) могут стрелять в 8-полосном тактическом отсеке.Допускаются патроны до .30 калибра (.308 / 30-06 / .300Win) или 7,62 мм.
    18. Вся стрельба должна вестись безопасным, контролируемым и точным образом.
    19. Все огнестрельное оружие (кроме скрытого ношения, надлежащим образом заключенного в кобуру у держателя разрешения CCW) должно перевозиться в чемодане или сумке на стрельбище и обратно.
    20. Гости и / или участники, которые хотели бы потренироваться в извлечении из кобуры, должны иметь «квалификацию кобуры» через специалиста по безопасности или инструктора Bristlecone Range.Персонал Bristlecone может ограничить извлечение из кобуры по своему усмотрению, даже если Гость или Участник имеет «квалификацию».
    21. По команде «ПРЕКРАТИТЬ ОГОНЬ» немедленно прекратить стрельбу, положить оружие и отступить от линии огня. Гости и / или члены не могут повторно приближаться к линии огня или поднимать любое огнестрельное оружие до тех пор, пока сотрудник по безопасности полигона Bristlecone не даст сигнал «все очищено».
    22. В пределах ассортимента Bristlecone необходимо всегда носить соответствующую одежду.Соответствующая одежда включает, помимо прочего, обувь с закрытым носком и рубашки с круглым вырезом или выше. Никаких рубашек с низким вырезом, шлепанцев / сандалий или какой-либо одежды, которая мешает безопасной эксплуатации огнестрельного оружия в пределах тира.
    23. Никогда не употребляйте алкоголь и наркотики (включая марихуану) до или во время стрельбы.
    24. Запрещается употребление еды, напитков, жевательной резинки или любых табачных изделий в ассортименте. Всегда не забывайте мыть руки после того, как покинете плиту и перед едой.
    25. После того, как огнестрельное оружие разряжено и заковано в гильзу, вы можете забрать медь из-за линии огня.
    26. Ни в коем случае не переходите линию огня. Не пытайтесь подобрать что-либо (включая цели), которые упали перед линией огня. Если вам нужна помощь, сообщите об этом сотруднику службы безопасности Bristlecone Range.
    27. Любое ненадлежащее поведение недопустимо. По своему собственному усмотрению сотрудники службы безопасности на полигоне Bristlecone удалят с территории стрельбища любого человека, который, как считается, действует ненадлежащим или небезопасным образом.
    28. Любое нарушение Правил стрельбы Bristlecone может привести к немедленному удалению с нее и возможной утрате членства.

    Политика Bristlecone в отношении иностранных граждан

    Лицам, которым разрешено и запрещено владение огнестрельным оружием и боеприпасами (включая владение на нашем полигоне) Федеральным законом.
    Иностранец, не иммигрант — это лицо, находящееся в США на временной основе, обычно по рабочей, студенческой или туристической визе. В соответствии с положениями 27 CFR 178.97 иностранцам-неиммигрантам запрещается получать или владеть огнестрельным оружием и боеприпасами во время нахождения в Соединенных Штатах, если они не являются гражданином или гражданином одной из стран, перечисленных в Программе безвизового въезда (ниже), или соответствуют любым требованиям. ОДНО из перечисленных ниже исключений в разделе 922 (y) (2) GCA.

    • Иметь лицензию на охоту или разрешение, выданное на законных основаниях федеральным правительством, штатом, местным правительством или индейским племенем, признанным на федеральном уровне Бюро по делам индейцев, которое является действительным и не истекшим. Лицензия на охоту не обязательно должна быть выдана штатом Колорадо. Есть несколько интернет-сайтов, где потенциальный охотник может получить лицензию. Любое состояние приемлемо, пока оно действительно.
    • Были допущены в США для законной охоты или занятий спортом
    • Является официальным представителем иностранного правительства, аккредитованным при правительстве Соединенных Штатов или представителем правительства при международной организации, штаб-квартира которой находится в Соединенных Штатах.
    • являются должностным лицом иностранного правительства или назначены Государственным департаментом в качестве выдающегося иностранного гостя, или>
    • — сотрудник правоохранительных органов дружественного иностранного государства, въезжающий в Соединенные Штаты по официальным делам правоохранительных органов.
    • Получил отказ от права, выданный Генеральным прокурором США или Министерством юстиции, и получил одобрение в соответствии с разделом 922 (y) (3).

    Иностранцы, постоянно проживающие в США, и иностранцы, допущенные в США на законных основаниях.S. без визы (например, Программа безвизового въезда) не подпадают под запрет, и поэтому им не нужно выполнять одно из вышеуказанных исключений для аренды и стрельбы из огнестрельного оружия в Бристлеконе.
    Следующие 38 стран являются участниками программы безвизового въезда:
    Андорра
    Австралия
    Австрия
    Бельгия
    Бруней
    Чили
    Чехия
    Дания
    Эстония
    Финляндия
    Франция
    Германия
    Греция
    Венгрия
    Исландия
    Ирландия
    Италия
    Япония

    Лихтенштейн
    Литва
    Люксембург
    Мальта
    Монако
    Нидерланды
    Новая Зеландия
    Норвегия
    Португалия
    Сан-Марино
    Сингапур
    Словакия
    Словения
    Южная Корея
    Испания
    Швеция
    Швейцария
    Тайвань
    Великобритания

    Источник: https: // travel.state.gov/content/visas/en/visit/visa-waiver-program.html
    Никаких исключений из этой политики делать не будет. Если вы приехали из другой страны и не соответствуете критериям, изложенным выше, вы не сможете использовать тир в Центре стрельбы, обучения и розничной торговли Bristlecone.

    Правила парка для стрельбища и безопасность огнестрельного оружия — Город Альбукерке

    Ознакомьтесь с информацией о правилах и правилах использования огнестрельного оружия в Стрелковом парке.

    Ограничения на огнестрельное оружие

    • Все огнестрельное оружие должно быть в футляре.
    • На данный момент ограничений по калибру нет.
    • Нет полностью автоматического оружия.
    • Боеприпасы запрещены: трассирующие и самовоспламеняющиеся снаряды отсутствуют.
    • Специально для 50 BMG: без боеприпасов с военным шаром или стальным сердечником.
    • Скрытое или открытое ношение не разрешено в общественных местах, за исключением присяжных сотрудников правоохранительных органов, требуемые учетные данные .

    Смотреть: видео о безопасности огнестрельного оружия

    Правила диапазона

    Общие правила стрельбища:

    1. Держите все огнестрельное оружие направленным только вверх или прямо вниз.
    2. Все огнестрельное оружие должно быть в футляре или в кобуре при переносе огнестрельного оружия из автомобиля к столам для стрельбы.
    3. Ящик и извлекаемое огнестрельное оружие на передних стрелковых столах, направленными прямо вниз.
    4. Не трогайте огнестрельное оружие за линией огня.
    5. Обращайтесь со всем огнестрельным оружием, как если бы оно было заряжено.
    6. Абсолютно никаких шуток в любое время.
    7. Нет скорострельности.
    8. При стрельбе из положения лежа или с колена стреляйте между столами. Дуло должно быть с другой стороны от бетона, все тело стрелка находится на бетоне.В противном случае выстрелите в прорезь в столе.
    9. Никто не может вытаскивать и стрелять из кобуры.
    10. Только присяжный полицейский может носить кобуру, но никто не может тянуть и стрелять.
    11. Могут использоваться только мишени, одобренные штатом стрельбища.
    12. Если Судья считает, что ваше оружие, боеприпасы или оборудование небезопасны; вам придется удалить этот элемент из диапазона.
    13. Мы оставляем за собой право отказать в обслуживании в случае алкогольного опьянения, несоблюдения правил или несоблюдения инструкций Судьи.
    14. Если у вас «зависает»; держите оружие направленным вниз и вызовите рейдмастера.
    15. Запрет на курение в общественных местах

    Правила для несовершеннолетних

    1. Несовершеннолетним считается лицо в возрасте 15 лет и младше.
    2. Несовершеннолетний должен стрелять в присутствии взрослого, а несовершеннолетний стреляет на дорожке для взрослых.
    3. Взрослый должен стоять на расстоянии вытянутой руки от несовершеннолетнего, обращаясь с огнестрельным оружием.
    4. Наблюдающий взрослый должен сосредоточиться на несовершеннолетнем при обращении с огнестрельным оружием и не может перезаряжать магазины, смотреть в зрительную трубу или стрелять по другому столу.

    Правила прекращения огня

    1. Нет обращения с пистолетом.
    2. Запрещается стоять перед красной линией или касаться оборудования на столах.
    3. Вы не можете переносить оружие из автомобиля или в автомобиль во время прекращения огня.

    Правила для дульного заряжания

    1. Во время прекращения огня в дульном заряжании не должно быть пороха.
    2. Во время прекращения огня дульный заряжающий должен стоять на задних столах прямо вверх.
    3. Погрузка и очистка не могут производиться во время тушения пожаров.
    4. Колпачки / капсюли остаются на переднем столе, а порошок и оборудование должны оставаться на заднем столе.
    5. Вся загрузка и очистка производятся на задних столах.
    6. Если по какой-либо причине стрелку необходимо вытащить заглушку, это будет сделано на столе для стрельбы с направленным вниз дулом.
    Тарифы и правила

    — Okeechobee Shooting Sports

    Диапазон винтовки и пистолета
    Неограниченная галерея винтовок
    Галерея пистолетов
    Галерея Rimfire
    Поля для стрельбы из глины
    События, спички и инструкции в алюминиевом корпусе

    • разрешены боеприпасы (эти боеприпасы можно использовать на стрельбищах).
    • Только патроны в латунной гильзе.
    • Запрещены винтовки AK или SKS, 50BMG, бессточные винтовки или дробовики (это огнестрельное оружие может быть использовано в Галерее стрелков).
    • Скорострельная стрельба не разрешена.
    • Никаких рисунков из кобуры.
    • Запрещается использовать огнестрельное оружие в кобуре, если вы не являетесь сертифицированным сотрудником правоохранительных органов с выставленным значком.
    • Нет интерактивных мишеней, таких как стальные мишени, банки, бутылки и т. Д.
    • Нет дробовиков без ложи.

    • Столы для стрельбы можно перемещать, чтобы у стрелков была возможность стрелять из положения лежа, с колен и стоя.

    Приветствуются полностью автоматические пулеметы на сошках или треногах

    Управляемая скорострельная стрельба разрешена на Галереях.Это означает, что пули должны попасть в упор. ЗАПРЕЩАЕТСЯ отрывать пули от земли или чего-либо еще и не стрелять над уступом. Если вы это сделаете, вам не разрешат снимать до конца дня. Мы хотим, чтобы вы могли улучшить свои навыки стрельбы и получить удовольствие от этого опыта, но делать это нужно безопасным и контролируемым образом.
    • Разрешены боеприпасы в стальных и алюминиевых гильзах.
    • Стальные мишени разрешены, если их одобряет Ответственный за безопасность стрельбища.
    • Взрывающиеся мишени марки Tannerite доступны для покупки в Pro Shop и могут быть использованы в галерее.Офицер по безопасности стрельбища должен быть уведомлен перед использованием.
    • Интерактивные мишени, принесенные из дома, такие как любые взрывающиеся мишени, банки, бутылки, воздушные шары или любые другие предметы или канистры, не допускаются.

    • Управляемая скорострельная стрельба разрешена на Галереях. Мы хотим, чтобы вы могли улучшить свои навыки стрельбы и получить удовольствие от этого опыта, но делать это нужно безопасным и контролируемым образом.

    Полностью автоматические пулеметы могут использоваться с бумажными мишенями.
    • Разрешены боеприпасы в стальных и алюминиевых гильзах.
    • Стальные мишени разрешены, если их одобряет Ответственный за безопасность стрельбища.
    • Использование самодельных интерактивных мишеней, банок, бутылок и т. Д. Запрещено.
    • По стальным мишеням можно использовать только патроны пистолетного калибра. Снаряды винтовочного калибра разрушают стальные цели и представляют угрозу безопасности.
    • Если вы видите повреждения на мишени, перед стрельбой сообщите об этом начальнику стрельбища.
    • Вытягивание из кобуры IS разрешено в кабинах для жеребьевки и стрельбы. Только нигде в ассортименте Gallery.
    Пули должны попадать в упор или стальные мишени.

    Пуля не должна отрывать пули от земли или преодолевать уступ. Если выстрел пройдет над уступом, вам не разрешат стрелять до конца дня.

    • На этом диапазоне можно стрелять 22 mag, 22lr, 22 short, 22wmr и 17hmr.
    • Никакие другие боеприпасы использовать нельзя.
    • Ответственный взрослый должен постоянно присматривать за несовершеннолетними с огнестрельным оружием.
    • Если вы видите повреждения на мишени, сообщите об этом начальнику стрельбища перед стрельбой.

    Правила: ловушки, тарелки и поля с пятью стойками

    • Одновременно можно загрузить не более двух снарядов.
    • Запрещено переходить из одной стрелковой позиции в другую с заряженным огнестрельным оружием.
    • Все действия должны быть открытыми и безопасными при переходе между станциями или вдали от огневого рубежа.
    • Заряжайте только стрелковое оружие, НЕ заряжайте оружие позади других стрелков!
    • Размер дроби только от 7,5 до 9 разрешен с размером загрузки не более 1–1 / 8-й унции.и 3 драм порошка. Это означает, что пули и выстрелы между 00 и 7 НЕ допускаются на поля для стрельбы по глине. Если вы не знаете, какой заряд у ваших снарядов, или не знакомы с информацией о заряде дробового снаряда, не заряжайте свое огнестрельное оружие без разрешения офицера безопасности стрельбища.
    • Сообщите начальнику стрельбища, если вы хотите использовать дробовые снаряды с размером выстрела более 7,5, например, охотничьи патроны. Это можно сделать только в определенных областях.

    • Офицер по безопасности стрельбища проинформирует о правилах, характерных для мероприятия и места проведения.

    правил диапазона | Buds Gun Shop & Range

    Правила стрельбища | Магазин оружия Buds и ассортимент

    Правила диапазонов


    СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТЫ:


    Требования к возрасту
    1. Дети должны быть не моложе 12 лет, чтобы стрелять
    2. Несовершеннолетних должен сопровождать родитель или законный опекун, который подпишет отказ и всегда будет с ними
    Предварительные соображения
    1. Все огнестрельное оружие, не имеющее кобуры, должно быть помещено в гильзу в разряженном состоянии при выходе на стрельбище или выходе из него.
    2. Покажите свое незаряженное и очищенное огнестрельное оружие дежурному по счетчику стрельбища, а также боеприпасы, которые вы собираетесь использовать на стрельбище.
    3. Разрешается использовать только разрешенное к использованию огнестрельное оружие и боеприпасы. Стальные сердечники, стальные оболочки, трассирующие и зажигательные снаряды строго запрещены.
    4. Сообщите дежурному по счетчику, если вы никогда раньше не стреляли из ружья. Мы не только гордимся тем, что решили снимать с нами, но и хотим, чтобы вы чувствовали себя комфортно на стрельбище.
    5. Защита глаз и органов слуха обязательна. Если у вас нет своего, оба доступны в нашем розничном магазине.
    Правила техники безопасности на полигоне
    1. Стрелки должны всегда подчиняться инструкциям Судьи по безопасности стрельбища.
    2. Защита глаз и ушей НЕОБХОДИМА всегда.
    3. Сообщите персоналу полигона о любом заболевании, которое может создать угрозу безопасности для вас или окружающих.
    4. Убедитесь, что ваши боеприпасы подходят для огнестрельного оружия, из которого вы будете стрелять.
    5. Знайте и понимайте, как работает ваше огнестрельное оружие, и разбирайтесь в работе всех функций безопасности.
    6. Запрещается обращаться с огнестрельным оружием за пределами стрелковой кабины.
    7. Только один стрелок в «боксе» стрелка на дорожке за раз, все остальные участники должны находиться за линией безопасности.
    8. Держите любое огнестрельное оружие ВСЕГДА направленным вниз, перпендикулярно линии цели, будь то заряженное, разряженное или неисправное. Будьте уверены в цели и в том, что находится за ней.
    9. Все ружья, находящиеся в «разложенном» состоянии, должны быть разряжены, затвор открыт, а магазин удален.
    10. Не заряжайте огнестрельное оружие, пока оно не будет готово к стрельбе.
    11. Держите палец подальше от спускового крючка и держите фиксированную точку на боковой стороне рамки, пока вы не попадете в цель и не будете готовы стрелять.
    12. Стрелки должны стрелять только из одного огнестрельного оружия за раз. Когда закончите, разряжайте и снимите гильзу из огнестрельного оружия, прежде чем снимать гильзу со следующего оружия.
    13. Ни при каких обстоятельствах нельзя передавать заряженное огнестрельное оружие другому лицу.Огнестрельное оружие считается заряженным, если магазин вставлен и / или огнестрельное оружие находится в закрытом, заблокированном состоянии.
    14. Стрелки должны стрелять по своей цели настолько быстро, насколько позволяют их способности. Бесконтрольная стрельба с повреждением оборудования строго запрещена. Нарушители лишаются права владения дальностью стрельбы и несут ответственность за причиненный ущерб.
    15. Стрельба с перекрестка не разрешена.
    16. Кобуры запрещены без предварительного разрешения дежурного Судьи.
    17. Сбор вашей брони, падающей на сторону стрелка от линии огня, разрешен после окончания сеанса. Ни при каких обстоятельствах никакие орудия или придатки не должны пересекать красный огневой рубеж.
    18. Запрещается употребление еды, напитков, жевательной резинки или табака в пределах этой территории. Использование сотового телефона, в том числе текстовые сообщения, на этом расстоянии строго запрещено.
    19. Решения или определения Судьи являются окончательными.
      Правила съемки: Основные правила съемки. Пролог

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Пролистать наверх