Предметная фотосъемка | Создание бренда – студия Kreaxod
Есть множество случаев, когда компании требуется профессиональная предметная фотосъемка. В общем случае, эта услуга представляет собой создание изображений какой-либо вещи либо ее части, причем крупным планом.
В настоящее время выделяют два основных типа такой съемки.
1. Предметная фотосъемка – искусство показать «товар лицом» в печатном, и виртуальном каталоге, в рекламных буклетах и т.п., Главная цель – подчеркнуть достоинства реализуемого изделия и скрыть недостатки (если таковые, конечно, имеются). Агентство «Креативный ход» создает оригинальные, неповторимые портреты вещей, заключающие в себе целые сюжеты, истории, как в сказках Андерсена. Это достигается путем комплексного осмысления бренда, визуализации всех его составляющих, причем не только предметов (товаров) как таковых, но и названия бренда с его ассоциациями, истории компании и множества других факторов. В результате наша предметная фотосъемка создает многомерное смысловое и образное пространство, раскрывая в обычных вещах их сущность как произведений искусства и приподнимая их над бытовой плоскостью.
2. Предметная съемка. Идеально подходит для создания логотипов, эмблем, а также как основа для разработки графической символики компании и т.п. Здесь требуется свежесть взгляда и в то же время знание рынка – во избежание повторений чужих шедевров. А еще – нацеленность на бессмертие создаваемого образа и его будущую узнаваемость.
В этой сфере несколько иные тактические задачи, ненавязчиво, но настоятельно требующие некоторого аскетизма в цветовом и графическом решении. И с ними агентство «Креативный ход» справляется так же успешно, создавая образы лаконичные, ясные и неожиданные, как стрела, попавшая в цель, При всех этих достоинствах, цены на услуги предметной фотосъемки приемлемы. Чтобы убедиться в этом, пролистайте несколько страниц нашего сайта. Уверяем, Вам сразу же захочется заказать у нас что-нибудь необычное.
В любом случае для получения результатов, которые не стыдно будет представить вниманию широкой публики, следует доверить эту задачу профессионалам, которые есть в агентстве «Креативный ход»: это дизайнеры, декораторы, фотографы, компьютерные дизайнеры и другие специалисты. Все технологические этапы предметной фотосъемки у нас в студии выполняются специалистами высокой квалификации, с использованием профессиональной фототехники и специализированного компьютерного программного обеспечения. Это позволяет получить фотографии высокого качества, в том числе в виде файлов, которые можно распечатывать в нужных форматах столько раз, сколько потребуется, а также использовать в других целях. В общем случае, цена предметной съемки зависит от ее сложности и требуемых сроков выполнения. Также на стоимость влияет ряд других факторов.
Заказать профессиональную предметную съемку, а также получить подробную консультацию по ценам вы можете, позвонив по телефону в Москве: +7 (495) 799-91-10.
Предметная фотосъёмка | Фото и видеосъёмка
Виды предметной рекламной фотосъёмки
Food фотосъёмка
Фотосъёмка еды и напитков – неотъемлемая часть работы над меню для кафе, баров и ресторанов, фастфуда. Она нужна, как правило, при создании упаковки и рекламных материалов для продуктов питания. Может проводиться как на фонах, так и как часть композиции – в интерьере, среди сервировки и т. д.
Предметная рекламная фотосъёмка на белом фоне для каталогов
Предметная фотосъёмка на белом фоне – наиболее эффективный и универсальный способ представления товара. В интернет магазине или печатном каталоге, он лаконичен, информативен и эффективен. И, что для многих немаловажно – это наиболее бюджетное решение.
Концептуальная фотосъёмка
Концептуальная фотосъёмка может быть различной – от иллюстрации приёмов работы с оборудованием, до сложных высокохудожественных композиций. Работа над ними может занимать несколько часов, а то и дней. Концептуальная фотосъёмка требует немалой изобретательности и применения специальных технических приёмов. Цены на такие работы мы оговариваем заранее – это всегда нестандартная работа!
3d фотосъёмка
3d фотосъёмка – это фотосъёмка объекта со всех сторон и сведение всех кадров в мультимедийный файл. С помощью специальной программы он позволяет рассмотреть объект со всех сторон прямо на сайте.
Предметная рекламная фотосъёмка. Базовая стоимость
Студийная предметная рекламная фотосъёмка
- Фотосъёмка до 40 предметов/объектов (2—3 ракурса)
- Согласование отснятых фотографий
- Обработка фотографий
- Передача обработанных фото заказчику
- Срок исполнения — 2—5 рабочих дней
за 1 съёмочный день
от 6 000
Заказать
Выездная предметная рекламная фотосъёмка
- Фотосъёмка до 40 предметов/объектов (2—3 ракурса)
- Согласование отснятых фотографий
- Обработка фотографий
- Передача обработанных фото заказчику
- Срок исполнения — 3—5 рабочих дней
за 1 съёмочный день
от 8 000
Заказать
Специальное предложение по фотосъёмке
- Фотосъёмка до 40 предметов/объектов (2—3 ракурса)
- Согласование отснятых фотографий
- Обработка фотографий
- Передача обработанных фото заказчику
- Срок исполнения — 2—5 рабочих дней
- Авторские права остаются за нашим креативным бюро. Предложение относится только к съёмке предметов и объектов, имеющих перспективу продажи на фотостоках. Действует при заказе каталога или сайта
за 1 съёмочный день
от 4 500
Заказать
Дополнительно может понадобиться
Создание и продвижение сайтов
Дизайн имиджевых буклетов и брошюр
Буклеты и евробуклеты
Фотография — это отношения, а не объекты
Нас учат, что объект — важная часть изображения, но именно отношения между объектами и другими элементами делают фотографии интересными.
Фотография посвящена предмету. По крайней мере, так учат нас учебники. Таким образом, мы всегда думаем о фотографиях с точки зрения самого предмета:
- Что такое предмет?
- Интересно или красиво само по себе?
- Могут ли зрители как-то относиться к теме?
Мы бесконечно ищем лучшие способы освещения наших объектов и самые лестные углы для изображения наших объектов. Дело в том, что большая часть фотографии вращается вокруг технических деталей правильного захвата объекта.
Для начинающих фотографов концепция понятна. Фотография должна быть посвящена теме. Однако, как только вы начнете продвигаться не только как фотограф, но и как художник, я думаю, вы должны сделать важное осознание. Магия фотографии исходит не только от объекта, но и от отношений, которые он имеет с другими вещами на фотографии.
Рассмотрим, например, фотографию двери. Сами по себе двери не такие уж особенные. У всех нас есть они в наших домах, на наших рабочих местах. Некоторые из нас, вероятно, каждый день проходят через десятки дверей разного типа. Двери обычные, и как таковые, не такие уж и интересные.
Итак, если вы создаете фотографию двери, что в ней интересного? Это сама дверь? Может быть, дерево старое, выветренное и расщепленное. Опять же, это то, что само по себе довольно распространено — многие двери изношены. Но, возможно, эта старая потрепанная дверь выделяется на новой, только что выкрашенной стене. Теперь у вас есть отношения, причем странные. Зрителю остается задаться вопросом, почему эта старая, побитая дверь остается на нетронутой стене.
Отношения могут зайти и дальше. Возможно, дверь приоткрыта, и за ней можно мельком увидеть прекрасный сад. Вот еще одна взаимосвязь для размышления зрителя. Почему старая, разбитая дверь на нетронутой стене ведет в сад, полный цветов и листвы?
Теперь, когда вы начинаете видеть, как взаимосвязи с другими элементами в кадре влияют на предметный материал, следующий вопрос, на который нужно ответить, — это вопрос о том, сколько взаимосвязей должно быть видно в кадре. Для этого вопроса нет твердого номера. Каждый предмет отличается. Тем не менее, три отношения являются хорошей отправной точкой. Достаточно, чтобы у фотографа было много элементов, чтобы вызвать интерес к сцене, и достаточно, чтобы у зрителя было над чем подумать, не перегружаясь. При желании вы можете строить оттуда, но будьте осторожны, чтобы не сделать фотографию слишком занятой.
Я установил, что отношения важны для создания интересного предмета фотографии, но еще многое предстоит узнать о различных типах отношений, которые могут присутствовать в изображении. Давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных типов взаимосвязей, которые вы можете установить, чтобы начать использовать их с большим эффектом в своих собственных изображениях.
Отношения между субъектом и другими элементами
Отношения, которые могут быть установлены между субъектом и другими элементами в кадре, являются наиболее распространенными и простыми в настройке отношениями. На иллюстрации выше вы могли видеть, как дверь, стена и сад связаны друг с другом. Но это только один пример. Если вы не делаете очень минималистичные фотографии, почти всегда есть способы показать, как объекты играют друг с другом. Ярким примером служит откровенная фотография. На этих изображениях фотографы часто показывают, как субъект взаимодействует с другим человеком или объектом. То, что человек делает в кадре — его отношения с людьми или вещами на фотографии — вот что делает реальную фотографию интересной. Всегда помните о том, как элементы, которые вы снимаете, могут взаимодействовать, потому что это те вещи, на которые вы можете опираться, чтобы сделать изображения привлекательными.
Субъект и окружение
Окружение — еще один ключевой способ построения отношений. Это особенно верно при съемке на открытом воздухе, когда у вас есть такие вещи, как солнечный свет или его отсутствие, ветерок, сгибающий траву, и другие элементы, которые могут добавить определенную атмосферу к изображению. Рассмотрим, например, изображение прерии или другой пейзажной сцены. Как сцена связана с небом? Образ прерии в солнечный день имеет совершенно иное ощущение и значение, чем образ прерии в ненастный день. Один счастливый и живописный, в то время как другой чувствует себя предчувствием и зловещим. Учитывайте эти детали при создании изображения, потому что связь между вашим предметом и окружающей средой очень важна, когда дело доходит до создания настроения.
Как освещение относится к вашему объекту
Существует три различных способа взаимодействия освещения с вашим объектом: цвет, количество и направление. Цветовая температура, как солнечное небо по сравнению с облачным небом, может иметь огромное влияние на настроение изображения. Теплые цвета часто кажутся более счастливыми или безмятежными, в то время как холодное освещение дает более приглушенный эффект. Количество света работает аналогично. Ярко освещенные изображения могут показаться жизнерадостными, если материал предмета поддерживает ощущение жизнерадостности, тогда как тусклые изображения могут быть немного более зловещими. Конечно, оба эти утверждения являются эмпирическими: в разных ситуациях разные типы освещения или разное количество могут добавить ряд неожиданных эффектов.
Наконец, направленное освещение. Если вы снимаете с освещением в ту или иную сторону, какова длина тени, которую отбрасывает ваш объект? В портретной съемке вы можете намеренно затенять лицо объекта, чтобы добавить ощущение таинственности. Подсветка сзади может вызвать ощущение летнего тепла или просто обеспечить резкий контраст между объектом съемки и фоном. Поэкспериментируйте с взаимосвязью между вашим объектом и освещением, чтобы найти освещение, которое лучше всего подходит для того, что вы пытаетесь сделать с фотографией.
Конечно, нужно установить намного больше соединений, чем те, которые я перечислил здесь. Тем не менее, эти идеи должны помочь вам начать. Составляя изображения, помните об этих вещах, и вскоре вы начнете видеть, как каждая часть изображения работает вместе, чтобы создать интересное, увлекательное целое.
Сюжет или фотография? — Thomas Fitzgerald Photography
Сначала этот вопрос может показаться глупым, но потерпите меня и позвольте мне объяснить, что я имею в виду. Когда вы фотографируете что-то, что для вас самое важное в этой фотографии? Это предмет фотографии — человек, место или объект, который вы запечатлели? Наша ли это сама фотография — искусство изображения, стиль фотографии или творческий способ, которым вы ее запечатлели?
Иными словами, когда кто-то смотрит на это изображение, если предмет является самым важным, он должен смотреть на эту фотографию и просто видеть предмет. Тот факт, что это фотография, не должен иметь значения. С другой стороны, если важнее всего сама фотография, то человек, смотрящий на нее, даже не фотограф, должен сразу увидеть приложенную художественность. Вместо того, чтобы смотреть просто на предмет, или на человека, или на место, они увидят художественный образ, созданный художником.
Оба эти подхода к фотографии одинаково применимы, но оба сильно зависят от жанра фотографии. Понимание разницы между ними может показаться довольно абстрактным упражнением, но оно может быть очень важным в определенных областях фотографии и творческой индустрии в целом.
Например, в фотожурналистике тема — это все. Это самая важная часть фотографии. Для фотожурналиста запечатлеть правду о том, что он видит через объектив, является абсолютной целью, и это должно быть без отвлечения внимания или лишнего эффекта. Вот почему вы не видите новостей, обработанных стилизованными фильтрами или эффектами HDR. На самом деле информационные агентства часто строго ограничивают то, что может быть сведено к фотографии.
Это не значит, что в фотожурналистике нет искусства, конечно, есть, но она уступает место запечатлению истории и момента.Художественная фотография — полная противоположность. В этом жанре сам по себе предмет не обязательно является точкой изображения. Искусство по своей природе свободно течет, и поэтому оно может быть тем, что хочет художник. В художественной фотографии это может быть широкий диапазон, от стилистического использования освещения до постобработки, абстрактной композиции и так далее. Это не значит, что объект не важен и в художественной фотографии, конечно, это так. А вот по художественности фото может отойти на второе место (но не всегда). Этот стиль фотографии популяризировался социальными сетями, и долгое время стилизованное, сильно обработанное изображение было определяющей характеристикой определенных платформ социальных сетей.
В других областях границы несколько более размыты, и в большинстве случаев присутствуют элементы обоих подходов. Коммерческая и модная фотография часто требует сложных и художественных фотосессий.
Я должен прояснить, я не пытаюсь сказать, что фотография должна быть либо художественной , либо функциональной, потому что, конечно, это смесь того и другого. Я хочу сказать, что иногда то или другое имеет приоритет, в зависимости от области фотографии.
Когда я думал об этом различии, я подумал о том, насколько это похоже на мир дизайна. Для тех, кто является новым читателем и может не знать, прежде чем заняться фотографией и писать (почти) полный рабочий день, я много лет работал в области дизайна и визуальных эффектов на телевидении и в киноиндустрии. Одна из вещей, которую я часто замечал у новичков в индустрии, и которой мне пришлось научиться самому, — это различие между искусством и дизайном. Так в чем же разница? Проще говоря, дизайн — это искусство, имеющее цель. В искусстве результат — это то, что хочет художник, и он или она может получить его, используя любые техники, которые он выберет. В дизайне, а также в некоторых областях фотографии результат определяется клиентом, а методы и приемы, которые вы можете использовать для его достижения, часто ограничены временными и бюджетными ограничениями.
При работе над проектами с визуальными эффектами самые сложные и сложные эффекты часто оказываются теми, которые никто не видит. На самом деле, если они их заметят, вы не выполнили свою работу должным образом. То же самое часто верно в некоторых областях фотографии. Большинство людей (не фотографов) не смотрят на фотографию в газете и не думают: «Интересно, кто сделал эту фотографию и как они ее сделали». Они просто видят, какую бы историю ни рассказывали. Если процесс фотографирования становится очевидным, значит, что-то пошло не так.
Одним из возможных исключений из этого различия является область свадебной фотографии. В некоторых случаях в свадебной фотографии сюжет и художественность могут иметь одинаковое значение. иногда некоторым парам, ищущим фотографа, также могут понадобиться фотографии определенного стиля, и в этом случае художественность фотографии является очень важным элементом, очевидно, не таким важным, как тема (пара и их гости), но это может быть важным фактором для некоторых при выборе свадебного фотографа.
Что возвращает меня к исходному вопросу: что важнее? Это зависит от типа фотографии, которую вы делаете, и в некоторых случаях это будет комбинация обоих.
Если вы хотите стать художником, то многое в фотографиях, которые вы делаете, может быть связано как с искусством, так и с предметом фотографии. Это может показаться более легким путем, но это не всегда так. Давление постоянно создавать что-то из ничего иногда может быть подавляющим, особенно если это ваша работа на полную ставку. Четко определенный бриф от клиента может показаться сдерживающим, но я всегда нахожу, что чем яснее клиент о своих потребностях и ожидаемом результате, тем легче работа для креативщика. С другой стороны, для художника небо — это предел того, что вы можете создать, поскольку никто не будет ограничивать вас, кроме вас самих.
Если вы любитель или новичок и хотите освоить определенные области профессиональной фотографии, то понимание важности постановки объекта и клиента на первое место, вероятно, является одной из самых важных вещей, которые вам придется усвоить и принять. . Некоторые жанры фотографии будут уделять больше внимания точному захвату объекта, а другие будут более творческими и гибкими. Все эти подходы полезны и сложны сами по себе.
Некоторые фотографы в социальных сетях, ставшие известными в Интернете, рисуют эту картину фотографов, являющихся суперзвездами, высоколетящими и самостоятельными знаменитостями, но это исключение и, вероятно, немного вводит в заблуждение. Во многих областях фотографии, если фотограф хорошо выполняет свою работу, обычный человек не будет думать о том, что кто-то сфотографировал то, на что он смотрит. Это не признак неудачи, это признак хорошо выполненной работы. В других областях художественность фотографии будет подписью художника.
Важно отметить, что это не игра с нулевой суммой. Вы можете сделать и то, и другое. Вы можете быть художественным фотографом, когда вам нужно, и журналистом, когда вам нужно. Важно знать, что важно в каждой из этих областей. Умение ориентироваться в этом различии и овладение этими дисциплинами поможет вам расти как художнику, так и фотографу.
Последняя точка. Некоторые из вас могут сказать себе: «Вау, ты слишком много думаешь об этом!». Вы вполне можете быть правы. То, о чем я говорил, в основном относится к профессиональной фотографии. Для энтузиастов и любителей иногда достаточно просто получать удовольствие от фотосъемки, и это тоже совершенно справедливо. Хорошей фотографией может быть то, что вам нравится делать.