Предметная ретушь: Предметная ретушь — без обтравки и коллажа. Окончание

Содержание

Предметная ретушь — без обтравки и коллажа. Окончание


 1.
Filters > Sharpen> Unsharp mask
Amount — от 50 до 70
Radius – 2.5
Treshold – 0

2.
Выделяем из исходника надпись на колпачке:

Копируем и вставляем её (Ctrl+C, Ctrl+V)
Filters > Sharpen> Unsharp mask
Amount — 80
Radius – 4
Treshold – 0

3.
Curves
Автоматический режим (кнопка Auto) и приподнимаем основную линию RGB вверх.

4.
Далее идем в Image > Adjustment — Photo Filter, выбираем серый цвет, примерно как на картинке (по-моему, номер #676767)

Прозрачность слоя 80%, сливаем слои.
По краям надписи слева и справа можем немного пройтись Burn Tool -ом для придания объема.
Ctrl+E

5.
Копируем слой
Image> Adjustment> Hue/Saturation

Добавляем маску, заливаем на ней все, кроме флакона, черным цветом , а так же стираем надпись «Sport»

Прозрачность слоя 50-70%.

6.
Теперь прорисовываем середину флакона. Выбираем черную твердую кисть размером 3 пикселя. Ставим точку в углу треугольника, нажимаем Shift и ставим точку в следующем углу, чтобы получилась ровная линия.

Теперь стираем все ненужное или ластиком, или маской. И немного уменьшаем прозрачность слоя, примерно до 85%
Точно так же прорисовываем букву «А» в надписи «Allure», без уменьшения прозрачности.
Соединяем слои.

7.
Выделяем угол флакона с пересветом

Копируем его и вставляем на новый слой.
Image> Adjustment> Shadows/Highlights

Уменьшаем прозрачность слоя до 50-70%

8.
Делаем световой акцент на флаконе. Проходимся Dodge tool — ом с значением Exposure 8-15 по контуру флакона

Выбираем Burn Tool, и немного проходимся по краям фотографии, совсем чуть-чуть.

——

Оставшиеся мелкие недостатки, как пятнышки на флаконе или голубой блик на колпачке, убираются одними из вышеперечисленных методов, поэтому отдельно их описывать не считаю необходимым.

Вот и результат!

Источник: demiart.ru  

Предметная ретушь фотографий. LIVE с ретушёром Наталией Мининой


Главной задачей является улучшение фотографии и доведение всей выполненной работы фотографа, стилиста, визажиста, модели до желаемого результата, на который рассчитывает заказчик.


Компания Wacom является ведущим производителем высококачественных устройств для цифры и ретуши с 1983 года. А также регулярно обновляет свои устройства, делая их все лучше.


Что позволяет ретушеру и фотографу быстро получать качественный результат?


Комфортная работа для пользователя. Перевод на другой язык. Словарь терминов.


О слетевших драйверах и прочих «сюрпризах» новых MAC OS и PS


О мировой компании Phase One и программе по работе с цветом


Специальная статья для тех, кто до сих пор ретачит мышкой или на трекпаде


3 самых популярных файлообменника


Что же такое цветовая температура окружающего нас света и как ее использовать в процессе создании фотографии?


Работа из дома и другие принципы


sRGB, Adobe RGB и ProPhoto RGB? 8 или 16 бит?


О возможностях работы со снимками формата RAW в PS


Покажем несколько несложных действий в Photoshop


Приложения, которые помогут работать быстрее и эффективнее


LIVE с врачом-терапевтом Светланой Горашко


LIVE с художником и архитектором Анной Неизвестной


Американский фотограф Барри Харли показывает, как можно сделать стильный групповой портрет с помощью относительно недорогого оборудования.


Phase One представили Capture One 12 с массой долгожданных нововведений


Недостаток сна вреден и для здоровья, и для продуктивности. Наверняка вы слышали это много раз. Но сможете ли вы почувствовать, что ваши способности ухудшились?


Fashion & beauty фотограф с многолетнем стажем. От администратора в студии до востребованного профессионала и гуру света.


Почему, когда мы пытаемся достичь успеха, правило пяти часов работает, а упорный труд — нет?


Составляем так, чтобы не потеряться и не уничтожиться


Будь вы фотограф или ретушер всегда важно следить за примерами работ востребованных фотографов. А также понимать, что делает фотографию такой эффектной. Компания Louis Vuitton – отличный пример гармонии цветовых решений.


О колористике, цветовых схемах и галстуках


В мире обработки фотографий существует несколько категорий обработки. У каждого фотографа свой стиль и задачи, которые он передает ретушеру для обработки изображений.


Синергия фотографов и ретушеров в эпоху аналоговой фотографии


Роль Instagram в наши дни, как Instagram меняет реальность


LIVE с фотографом Ольгой Мурзаковой


Основные приемы и секреты ретуши предметной фотографии — блог о профессиональной обработке и ретуши фотографий

В этой статье специалисты PRO-POST делятся секретами обработки предметных съемок.

 

В первую очередь, надо понимать, что мы имеем дело не  с живой моделью, которая сама выражает свои эмоции и передает настроение на картинке.

Предметы – статичны,  и ключевой задачей ретушера становится умение не только подчеркнуть внешний вид и свойства разнообразных изделий или продукции, но и оживить композицию, правильно расставить  акценты и передать идею, которую несет в себе снимок.

 

Главное в предметной ретуши – идеальные формы, реальные текстуры и блики. Нельзя забывать и о цели таких фотографий: чаще всего это реклама или эдиториал съемки.  Необходимо  найти и выделить самые яркие детали, привлекающие  к себе, и образ, идею фотографии. Однако стоит заметить, что, невзирая на то, что предмет на фото должен выглядеть идеальным, он все же должен сохранить реальную фактуру, цвет и форму. 

 

Still-lifeретушь — весьма кропотливый процесс. Если посмотреть на фото какого-либо предмета, то глаз будет сразу же находить все недочеты.

Все понимают, что в реальности любой предмет может быть не лишен изъянов, будь то заводской брак или повреждение при перевозке. Но не переносить же сроки проектов и везти новый предмет, если все можно решить ретушью! Дефекты и грязь, если таковые присутствуют, также должны быть полностью заретушированы.

 Работа с фоном.

  

Фон любой предметной фотографии должен оттенять композицию. Он может быть  как идеально гладкий, так и нарочито грубый с ярко выраженной фактурой. В таких работах должен чувствоваться контраст, поэтому важно прочувствовать сочетание текстур. Но важно помнить, что фон, каким бы красивым и фактурным он ни был, всё же не является главным на снимке.  

 

 

 

Условно, все предметы и поверхности можно поделить на бликующие и не бликующие. Каждая из этих условных групп требует особого подхода и знаний. Так, например, бликующие предметы требуют более глубокой проработки бликов, учитывая их отражающие качества, и в случае со стеклом или драгоценностями, прозрачность.  А для небликующих предметов более  важны оттенки и переходы тонов. Главное  не потерять при обработке реальность фактуры – холодный блеск металла, гладкость стекла, мягкие световые пятна пластика или, например,  оттенки дорогой кожи. 

Отражения.

Если предметы находятся на стекле или зеркале, или сами сделаны из этих материалов, имеют свойства отражаться и переотражаться в поверхностях.  Опираясь  на пожелания клиента, можно, как добавить отражение (сделать его более выраженным), так и убрать его. И в том, и в другом случае нужна точность и скрупулёзность в работе, внимание к деталям.

В целом, предметная ретушь не очень отличается от бьюти-ретуши, так как в обоих случаях важно умение замечать и концентрироваться на мелких деталях. При работе необходимо помнить, что ключевым фактором для красивого результата является красота текстуры и формы, максимальное приближение её к реальности.

 

сколько стоит обработка, ретушь предметного фото, цены на YouDo

Ретушь фотографий предметов с каждым днем набирает все большую и большую популярность на рынке обработки фотографий. Увеличивается количество рекламной продукции и ретушь предметной фотографии поможет показать клиентам наиболее выгодные и «аппетитные» изображения товаров.

Предметная ретушь необходима, прежде всего, для печатных каталогов, рекламных плакатов, имиджевых промокадров, изображений в интернет магазинах, корпоративных сайтах, пособиях.

Какие бывают виды ретуши фотографий предметов

В зависимости от поставленных целей, предметная ретушь подразделяется на:

  • Общую ретушь. Ретушь предметной фотографии при помощи общей ретуши в основном включает в себя кадрирование.
  • Улучшение экспозиции и баланса цвета. Здесь мастер исправляет возможные ошибки, которые совершились при выставлении режимов на фотоаппарате.
  • Коррекцию недостаточно контрастных изображений. На этом этапе, мастер производит редактирование предметного фото и подтягивает контраст программными методами. Если контраст был сильно занижен при съемке, то идеально наладить контраст не получится.
  • Корректировку передачи цвета для придания фотографии наибольшей естественности.
  • Частичную зарисовку. Этот метод применяется, если нужно добавить какие-либо детали на предметное фото.
  • Удаление мелких дефектов в виде царапин, теней, неправильных отражений, жирных следов от рук и т.д. Фото портретов после такой обработки должно приобрести максимально хороший вид.
  • Устранение цифрового шума. Такой метод обработки фото предметов требуется, если съемка производилась в условиях недостаточной освещенности.
  • Редактирование фона фотографии. Это нужно для более удобного использования фотографии в интернет магазинах и т.д.
  • Коррекция искаженной перспективы и геометрии.
  • Добавление материалам большей привлекательности и выразительности.
  • Подчеркивание необходимых деталей.

Профессионально и качественно сделанная предметная ретушь должна подчеркивать внешний вид, нужные товарные и потребительские свойства материалов продажи.

Стоимость выполнения предметной ретуши

Цены на предметное ретуширование изменяются в зависимости от вида обработки, сроков выполнения, стоимости услуг специалиста. Наиболее щадящие расценки предлагаются на общую ретушь, а наиболее дорогостоящей является частичная зарисовка.

Заказать услуги ретуширования фотографий предметов можно двумя методами:

  1. В фотоателье. Мастера в фотоателье смогут выполнить любой вид ретуширования предметных фотографий профессионально и качественно. Существенным недостатком фотоателье является цена, которая не всегда располагает.
  2. На сайте Юду. Заказать услуги ретуши на платформе Youdo проще простого. Достаточно выбрать подходящего мастера, оговорить с ним стоимость заказа и затем наслаждаться качественной ретушью.

 

Предметная ретушь и обработка фотографии.

РАБОТА С RAW ФАЙЛОМ
Баланс Белого по серой карте/колор чекер
Экспокоррекция
Тонирование фото под референс
Детальная Цвето/экспокоррекция
Добавление резкости
ОБРАБОТКА ФОНА
Чистка, дорисовка фона
Замена фона
Обтравка объектов
Выравнивание горизонта
РЕТУШЬ ПРЕДМЕТОВ
Обтравка объектов
Обтравка:»Невидимый манекен»
Чистка, дорисовка фона
Чистка объектов
Дорисовка фрагмента предмета
Прорисовка бликов и теней
склейка, коллажирование
Баланс Белого по серой карте/колор чекер
Экспокоррекция
Тонирование фото под референс
Детальная Цвето/экспокоррекция
Добавление резкости

Предметная ретушь

Цена: 500 ₽ в магазине Kwork Купить





Сделаю предметную ретушь ваших фотографий. • Raw конвертация фото • Правка геометрии снимка, перспективы • Обтравка пером, чистка краев • Удаление мелких дефектов • Частотное разложение (расглаживание складок, удаление цветовых пятен) • Постобработка кадра (цветокоррекция, контраст, резкость, чистота цветов, объемы) • Тень • Ресайз под нужный размер, сохранение в необходимом формате

Похожие предложения


Профессиональное удаление и замена фона, а также предметная ретушь


Цена: 500 ₽ в Kwork
Подробнее Купить

Доброго времени суток ! Если вам нужна качественная, быстрая, а главное надежная работа, то я с радостью выполню ваш заказ. Использую только профессиональные инструменты и методы для удаления и замены фона , а также для качественной предметной ретуши . В зависимости от сложности и объема работы в 1 кворк войдет от 1 до 30 изображений. Ниже приведено примерное соотношение количества фотографий и объема работы: 1-20 шт. — удаление фона без мелкой детализации 1-10 шт. — удаление фона с мелкой детализацией


Предметная ретушь


Цена: 500 ₽ в Kwork
Подробнее Купить

Сделаю качественную предметную ретушь! Обработаю любые объекты, от ювелирных изделий до коробочек с разной продукцией. Кворк отлично подойдет для каталогов интернет магазинов. Основное направление это ретушь. Также если нужно я отцентрую изображение, добавлю яркости и контраста. В опциях вы можете дополнительно заказать обтравку изображений и смену фона. Объем услуги в кворке 7 фотографий если это ювелирные изделия или либо объекты требующие серьезной детальной обработки. И 10-15 изображений если объекты легкой формы и мелкой ретуши.


Предметная ретушь для интернет-магазина, рекламы, каталога


Цена: 500 ₽ в Kwork
Подробнее Купить

Обработка фото предметов для интернет-магазина, каталога, рекламы и соцсетей. В стоимость данного Kwork входит: 1. Устранение сложных помятостей, заломов, царапин, трещин, катышек, нежелательных складок и пр. 2. Восстановление изначального цвета предмета (цветокоррекция) 3. Восстановление формы предмета в случае изношенности Результат предоставлю в любом формате на Ваш вкус: psd, tiff, jpg, png * Окончательная стоимость зависит от типа товара, задач и особенностей съёмки.


Предметная ретушь


Цена: 500 ₽ в Kwork
Подробнее Купить

Быстрая и качественная предметная ретушь — Техника — Одежда — Канцтовары Выполняется следующая работа: — Удаление и замена фона — Удаление дефектов — Цветокоррекция


Предметная ретушь


Цена: 500 ₽ в Kwork
Подробнее Купить

Обработка фотографий для интернет-магазинов, каталогов, любых сайто в. Ретушь, замена фона, коррекция цвета, пластика и многое другое. Обработаю любые фотографии товаров: — Одежда, обувь, аксессуары (отдельно и на моделях, манекенах) — Предметы интерьера — Авто и запчасти — Еда, цветы — Все, чем Вы торгуете Кадрирование фото (обрезка), сохранение в любой формат.


Предметная ретушь и замена цвета


Цена: 500 ₽ в Kwork
Подробнее Купить

Качественная и быстрая предметная ретушь Замена цвета Коррекция по резкости


Обтравка, предметная ретушь для личных сайтов и интернет-магазинов


Цена: 500 ₽ в Kwork
Подробнее Купить

Занимаюсь предметной ретушью, обтравкой и подготовкой фото-материалов для интернет-магазинов, собственных сайтов, блоггеров, представителей бьюти индустрии и пр. Работаю на постоянной основе: с несколькими продавцами одежды на Wildberries, Ozon курирую несколько частных сайтов по наполнению и созданию карточек товаров. Знаю специфику работы и нюансы. Стоимость может варьироваться от сложности фото. Соответственно индивидуальная ценовая политика. Большинство моих новых клиентов, становятся постоянными) буду рад сотрудничеству.


Предметная ретушь, обработка фотографии


Цена: 500 ₽ в Kwork
Подробнее Купить

Предоставляю предметную ретушь фотографий. Уже долгое время работаю в графическом редакторе Adobe Photoshop и хорошо знаком с его инструментами, посему отлично справлюсь с замазыванием царапин и правкой формы и текстуры различных предметов 😉 Во время выполнения заказа вношу в работу определенные поправки по вашим желаниям и замечаниям. Выполняю заказ быстро и качественно! В зависимости от сложности и количества работы выполнение может длиться от 1 до 5 дней. За один кворк вы получите до 10 обработанных фотографий. С более крупными заказами предлагайте индивидуальный кворк.


Предметная ретушь, обработка фото для интернет-магазина


Цена: 500 ₽ в Kwork
Подробнее Купить

За 1 кворк вы получаете : — детальная обтравка фотографий, удаление фона, замена фона на любой другой. — удаление дефектов, пыли, царапин и т. д. — выравнивание, улучшение формы изделия, пластика. — цветокоррекция, замена цвета. — кадрирование, изменение размера без потери качества. — добавление вашего фирменного водяного знака, надписи, эмблемы ( по желанию ). — 1 любой формат фотографии на выбор ( PNG, JPG и другие ). — подготовка фото для публикации на сайт. Учитываю все требования и пожелания. Скорость обработки зависит от сложности проекта, обсуждается индивидуально. Могу предоставить тест вашего фото при объемном заказе. За 1 кворк вы получите 12-15 полностью готовых фото для размещения на любой интернет-площадке или для печати в типографии. С радостью приму ваш заказ =)

Мастер-класс Предметная ретушь. Profileschool, Саша Чалдрян

О мастер-классе «Предметная ретушь»

Один из дополняющих мастер-классов в разрезе коммерческой ретуши: что и как ретушировать в изображениях предметов, чтобы создать коммерчески привлекательный продукт.

Предметная съемка и ретушь становятся все более востребованными на рынке: с ростом темпов потребления растет и объем рекламной продукции различных товаров. Конкуренция на этом рынке ожесточается пропорционально его росту. На онлайн-мастер-классе вы узнаете о различных сегментах этого рынка: потоковые каталоги, журнальные лук-буки, имиджевые промо. И о том, как оставаться конкурентоспособными в этой игре.

Металл, стекло, драгоценные камни, пластик, кость, кожа – все материалы специфичны и идеологически ретушируются по-разному при определенной схожести технических приемов. Подробно рассмотрев вопрос о том, как же ретушировать предметы, вы придете к пониманию более существенных нюансов: что именно ретушировать в разных случаях, на что обращать пристальное внимание, а что – намеренно пропускать, обладая в своих действиях осознанностью настоящего «властелина колец».

Чему вы научитесь?

  • Работать с бликующим металлом: поймете, какие блики должны оставаться, а какие надо убирать.
  • Работать с драгоценными камнями: проявлять глубину камня.
  • Работать с пластиком – прозрачным и непрозрачным. Разберетесь с геометрией и дорисовкой бликов. Посмотрите векторные возможности Photoshop для решения задач при работе с пластиковыми изделиями.
  • Посмотрите, как можно облагородить 3D рендер ювелирного изделия.

Что вы получите?

  • Возможность посетить живое онлайн занятие с преподавателем.
  • Запись занятия для повторения в течение 2 недель. Просмотр записи в режиме онлайн. После истечения стандартного срока доступа вы сможете продлить доступ к записи занятия еще на 2 недели и делать это неоднократно.
  • Конспект занятия бессрочно.
  • Рабочие файлы занятия (если предусмотрено).

Для кого мастер-класс?

Мастер-класс ориентирован на учащихся, успешно прошедших «Базовый» и «Продвинутый» курс Photoshop. Необходимо разбираться в режимах наложения, уметь работать с кривыми, понимать поканальное устройство изображения, пользоваться частотным разложением.

Обидчивый объект — будка для бизнеса

Нам нравится поза объекта на этой фотографии, но из-за этого костюм натянул его на плечо. Обратите внимание на сморщивание ткани с обеих сторон. Мы сгладили область, чтобы сделать общий вид более гладким, превратив довольно хорошую фотографию в отличную!

Делаются ошибки

Нам нравится то, что ретуширование может сделать с нашими объектами, но, в нашем случае, есть так много «нет», когда дело доходит до ретуши.

Ошибка номер один, которую мы видим после того, как нью-йоркские деловые фотографы сделают снимок в голову, заключается в том, что они или их ретушер переусердствуют.Они удаляют ВСЕ, оставляя объект без каких-либо отметин, линий, пор и т. Д. Он выглядит потусторонним (не лучшим образом) и делает портрет неубедительным. Если коллега увидит вашу фотографию в LinkedIn, они должны узнать вас, когда увидят вас лично. На наш взгляд, если изменения будут слишком кардинальными, это может привести к потере доверия. Это также хорошее практическое правило для понимания опыта вашего ретушера. Неподготовленный глаз принесет больше вреда.

Ретуширование — щекотливая тема

Ретуширование — это деликатная тема.Цель состоит в том, чтобы люди выглядели великолепно, не указывая и не исправляя проблемы, которые испытуемый никогда не считал проблемными. Сложно, правда?

Полезно знать, что ваш корпоративный фотограф в Нью-Йорке установил правила, которые он / она всегда будет соблюдать для своих объектов. Таким образом, люди знают, что мы решаем эти проблемы у всех, а не только у них.

В нашей практике ретуширования нам очень помогло одно конкретное правило: если оно исчезнет через 2 месяца, мы его исправим.Если это что-то более постоянное, мы оставим это. Самый простой и практичный пример: удалим пятно, а родинку оставим.

Поскольку мы очень осторожны в отношении того, насколько далеко мы зайдем с ретушированием, испытуемые иногда просят нас позаботиться об элементах, которые мы считали прекрасными. Они могут попросить потяжелее убрать мешки под глазами. Или, возможно, вы хотите приглушить парочку строк смеха. Мы получим это. Мы все видим себя по-разному, и если мы можем помочь кому-то улучшить фотографию, сохранив целостность, мы будем рады внести эти изменения.

Программа для ретуширования — прекрасный инструмент, с помощью которого можно легко улучшить фотографию. Подобно лучшим источникам света, лучшим объективам и лучшим фотографам, он может быть частью того сочетания, которое используется для того, чтобы сделать лучшие фотографии еще лучше.

Нью-Йорк, корпоративный фотограф в голову

Рекомендации и рекомендации по ретушированию — Академия ретуширования

Общий термин «ретуширование» можно разделить на следующие тематические области: портретное, редакционное, коммерческое, косметическое и творческое ретуширование.

Каждая из этих областей имеет свой собственный набор соображений относительно того, что такое «ретуширование» при редактировании рассматриваемого изображения. Другими словами, решения и действия, предпринимаемые при редактировании в области «Портрет», будут отличаться от тех, которые предпринимаются при редактировании изображения в «Красоте».

Итак, как определить категорию (ее неявные методы и распределение времени) для применения к изображению? Следующие вопросы помогут вам оценить, к какой категории относится ваше изображение и сколько времени обычно требуется для ретуширования одного изображения.

1. Кто является клиентом и для чего будет использоваться изображение? (Например, известный бренд или частный клиент. Будет ли это в журнале, на плакатах, исключительно в Интернете и т. Д. )

2. Сколько изображений нужно отретушировать и доставить? ( Одно изображение за неделю, или дюжина за день. )

Если вы сможете ответить на оба этих вопроса до того, как начнете ретушировать, он даст вам общее представление о том, что требуется (печать или Интернет) и сколько времени вы можете позволить себе потратить на каждое изображение.

Как упоминалось выше, каждая «категория» ретуширования по-прежнему будет иметь свой собственный набор ориентиров, которым мы должны следовать для достижения желаемого конечного результата.

ПОРТРЕТ

При ретушировании портретов мы обычно стараемся сохранить все личные качества и характеристики внешности человека в неизменном виде. Изображение должно выглядеть так, как будто оно не подвергалось ретуши. Хедшоты и модельные тесты обычно рассматриваются в этой категории, так как они требуют максимально естественного изображения объекта, чтобы дать им потенциальную работу, основанную на их фактическом внешнем виде.

• Мы должны стремиться оставить все постоянные черты, такие как шрамы, веснушки и родинки. В зависимости от изображения вы можете даже захотеть подчеркнуть или уменьшить интенсивность этих черт. Однако непостоянные признаки, такие как прыщи, покраснение кожи, синяки, обычно очищаются, сводятся к минимуму или полностью удаляются.

• Кожа обычно остается нетронутой, за исключением удаления непостоянных деталей, упомянутых выше. На портретах женской красоты текстура кожи обычно выравнивается, чтобы выглядеть красиво, но не отшлифована до совершенства.

• Если вы выбираете или вас просят улучшить текстуру кожи, добавить контраст, скорректировать цвет и повысить резкость изображения — оставьте его нежным. Не отвлекайте внимание от исходного изображения или изображения объекта.

Пример бьюти-портрета Патрисии Шнайдер работы Юлии Кузьменко :

РЕДАКЦИОННАЯ ПЕРЕНОСКА

Что касается редакционного ретуширования, мы еще раз стараемся сохранить изображение как можно более естественным и удаляем только отвлекающие элементы.Эта форма ретуши обычно необходима для продвижения продукта, бренда или услуги, поскольку изображения обычно используются для лукбуков / редакционных статей / рекламы в журналах или публикациях.

Например:

Фото и пост Юлии Кузьменко McKim для LA Fashion Magazine, декабрь 2013 г.

• Обычно предполагается, что мы удалим постоянные элементы, такие как шрамы и родинки, уменьшим интенсивность морщин и откорректируем любые изменения цвета кожи на изображении.Кожу следует очистить, но не полировать чрезмерно.

• Передовая статья обычно представляет собой рассказ, серию изображений предмета. Регулировки контрастности, цветокоррекции и выбранный уровень изображения должны совпадать и согласовываться для всех изображений в серии.

.

КОММЕРЧЕСКИЙ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ

Подобно редакционному ретушированию, коммерческое ретуширование обычно используется для рекламы и продажи продукта или услуги и охватывает гораздо более широкий круг вопросов (автомобили, одежда, продукты, ювелирные изделия, еда, авиалинии, косметика и т. Д.)). Это изображения, чтобы продать продукт, так сказать, «закрыть сделку», таким образом зритель должен иметь возможность относиться к предмету на личном уровне или чувствовать потребность обладать продуктом или услугой на изображении.

• Мы снова должны удалить все отвлекающие элементы. В зависимости от изображения это может занять несколько часов и обычно занимает больше времени, чем предыдущие две категории.

• Нам часто приходится менять части изображения, чтобы «украсить» окружающую обстановку и создать на фотографии приятную атмосферу.

• В то время как каждое изображение будет иметь свои собственные соображения в отношении этого элемента, у клиента также будут свои собственные требования к тому, как должно выглядеть окончательное изображение.

• Здесь важно помнить, что коллекция изображений должна иметь уровень визуальной согласованности, прежде всего.

Фото и постпродакшн Филиппа Рупрехта. Lamborghini Aventador для журнала Mansory Carbonado.

Mansory Carbonado: Изготовление из работы Филиппа Рупрехта на Vimeo.

Фото и постпродакшн Филиппа Рупрехта. Lamborghini Aventador для журнала Mansory Carbonado.

ПОВТОРКА КРАСОТЫ

Beauty Photography имеет несколько подкатегорий от простых портретов красоты для частных клиентов (немного больше ретуши, чем требуется для обычных портретов), фотографии прически, фотографии знаменитостей, Fashion Beauty — эти типы требуют большего внимания к ретушированию кожи, чем все предыдущие категории.

Макияж Косметическая фотография — это тип, при котором кожа находится в центре внимания и обычно занимает до 90% изображения, поэтому это наиболее трудоемкий вид ретуши, требующий высокого уровня навыков и опыта.

• Ожидается, что мы удалим все постоянные и временные «недостатки» в изображении.

• Кожа должна быть безупречно очищена и выровнена. Ключевые техники ретуши, такие как Dodge & Burn, обычно используются для достижения полированного вида.

• Волосы в фотографии прически — еще один сложный элемент для ретуши. Требуется много навыков и опыта.

• В зависимости от того, что требуется для изображения, косметическое ретуширование может занять от 3 до нескольких десятков часов.

Например:

Фото и постпродакшн Михаила Малюгина. Специально для журнала TANTALUM

Скорость ретуши красоты от TrueMalyugin на Vimeo.

Фото и постпродакшн Михаила Малюгина. Специально для журнала TANTALUM

Фото и постпродакшн Михаила Малюгина. Специально для журнала TANTALUM

КРЕАТИВНАЯ ПЕРЕЗАГРУЗКА

В отличие от других форм ретуши, творческое ретуширование рассматривается как произведение искусства или конкретное творческое видение, а не как отображение «правды» о предмете.Составление нескольких изображений или элементов попадает в эту категорию, поскольку они могут создавать разные реальности или области воображения, которые невозможно достичь с помощью одного изображения. Таким образом, эта работа будет наиболее трудоемкой и трудоемкой с точки зрения обеспечения того, чтобы образ в том виде, в каком он был «построен» и завершен, по-прежнему сохранял свою целостность как образ.

Ознакомьтесь с историей создания изображения ниже: История создания «Принцессы и золотого стула» Работа Йохана Нормена.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАШЕЙ БЮЛЛЕТЕНЕ ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЙ И ЭКСКЛЮЗИВНЫХ СКИДКОВ

Успех! Теперь мы на связи. Вскоре вы получите подтверждение нашей подписки.

Расширенная портретная ретушь мужского объекта в Lightroom 4

Введение

Это руководство было записано с семинара SLR Lounge Lightroom 4 на DVD, 14-часового руководства по Lightroom 4 A — Z с более чем 130 уроками для освоения Lightroom от начала до конца.Цифровую загрузку можно приобрести в SLR Lounge, а физическую копию можно получить через Amazon Prime.

Обзор

В первой и второй частях этой серии из трех частей мы рассмотрели основы постобработки портрета, а также то, как использовать Lightroom для более сложной ретуши портрета. Мы показали вам, как использовать инструмент удаления пятен для удаления пятен, а также как использовать инструмент корректирующей кисти для создания маски для смягчения кожи. В этой заключительной статье мы покажем вам, как улучшить детали и контраст в таких областях изображения, как волосы и глаза.Это добавит последние штрихи к вашему портрету, чтобы он действительно выглядел. Мы также покажем вам, как создать эффект, имитирующий фильтр высоких частот в Photoshop. Это придает вашему изображению очень контрастный и шероховатый вид, который в последнее время стал довольно популярным, особенно в уличной фотографии.

Улучшение и осветление глаз

В зависимости от того, откуда исходит свет, а также от того, как объект смотрит в камеру, чаще всего один глаз будет ярче другого.Именно это и происходит на этом портрете. Усиливая глаза, мы хотим следить за естественным освещением, которое уже присутствует на изображении. Этот эффект может быть очень легко переборщить и создать неестественный вид, поэтому постарайтесь не слишком усердствовать с улучшением зрения.

Для начала мы выберем нашу корректирующую кисть, нажав «K» на клавиатуре или просто выбрав ее на нашей панели инструментов коррекции над базовой панелью.

Мы сбросим текущие настройки кисти, удерживая «alt» на ПК или «opt» на Mac и нажав «Сброс», который появляется в верхнем левом углу раскрывающейся панели «Корректирующая кисть».

Давайте изменим настройки кисти, которую мы будем использовать, чтобы усилить и осветлить глаза. Мы собираемся довести экспозицию до +.39, контраст до +11 и, наконец, четкость до +7. Не беспокойтесь о том, чтобы сделать его идеальным сейчас, просто выберите настройку, а затем мы отрегулируем настройки кисти после того, как закрасим нашу маску.

Теперь увеличим изображение в три раза. Вы можете выбрать это на панели навигации в верхнем левом углу модуля разработки.После увеличения изображения используйте мышь, которая появится в виде руки, для перемещения по изображению, щелкая и перетаскивая.

Мы нарисуем этот эффект на глазах, стараясь проследить, как свет естественным образом попадает в глаз. Вы можете увидеть свою маску, нажав «O». Вы также можете уточнить или удалить любую часть маски, удерживая «alt» на вашем ПК или «opt» на Mac, когда ваша кисть находится над изображением. Как вы можете видеть на изображении ниже, глаз, который находится дальше с камеры есть только детали в белке глаза.Мы решили не улучшать этот глаз, потому что только осветление белого цвета глаза может создать очень неестественный вид. Кроме того, поскольку это изображение выглядит очень темным и драматичным, я думаю, что будет хорошо, если один из его глаз будет довольно темным в тени.

Улучшение деталей волос

Теперь мы продолжим улучшать детали и контраст в волосах. Мне часто нравится использовать корректирующую кисть для добавления контраста и резкости волос, которая помогает сделать детали волос действительно заметными.Давайте снова выберем нашу корректирующую кисть и снова сбросим текущие настройки. Затем мы изменим нашу четкость на +30, а резкость на +11.

С этими настройками кисти мы будем закрашивать волосы, стараясь не касаться кожи. И снова вы можете увидеть свою маску, нажав «O», и удалить эффект, удерживая «alt» или «opt» во время рисования. Использование этой техники наращивания волос особенно хорошо работает в модной фотографии с женскими объектами.

Улучшение деталей

После того, как мы улучшили глаза и волосы, мы хотели бы действительно выделить некоторые дополнительные детали и добавить некоторого контраста к остальной части изображения. В этом примере мы собираемся применить корректирующую кисть ко всему изображению, а затем просто удалим ее с кожи и волос. Давайте создадим новую корректирующую кисть, нажав «New» на панели Adjustment Brush Panel. Это создаст еще одну кисть и маску, к которым вы можете применить другие настройки.

После того, как вы выбрали новую кисть, мы можем установить наши настройки для кисти для улучшения деталей. Мы собираемся довести ясность до +35, тени до -11 и резкость до +13. Это создает очень контрастный вид, похожий на использование наложения фильтра высоких частот в Photoshop. Теперь настройте нашу кисть на очень большую кисть и закрасьте изображение enitre. Затем мы покажем наложение маски, нажав «O», и удалим эффект с кожи и волос, удерживая «alt» или «opt» и закрашивая кожу.

Нажмите «O» еще раз, чтобы удалить наложение маски, и вы увидите свой эффект. Как и в случае со всем пост-продакшн, это субъективно, и вы можете найти свой собственный стиль на основе каждого отдельного изображения. Ниже вы увидите изображение с примененными элементами, улучшающими детализацию, которые отлично справляются с выделением текстуры и цвета его одежды и рисунка ткани кресла.

Ниже представлен наш окончательный отретушированный портрет нашего мужчины.

Создание внешнего вида фильтра высоких частот с помощью Lightroom 4 Clarity

Последний эффект является необязательным и субъективным.Мы просто хотим показать вам технику. Уличные фотографы в последнее время сделали «гранж» весьма популярным. Этот вид обычно создается в Photoshop с помощью слоя фильтра высоких частот поверх исходного изображения. Однако в Lightroom 4 мы можем имитировать этот эффект с помощью новых настроек ползунка «Четкость».

Этот эффект усиливает контраст средних тонов изображения и придает ему очень «шероховатый» вид. Мы определенно не рекомендуем этот эффект на женских портретах, если только вы не пытаетесь добиться очень специфического образа.Фактически, мы как бы говорим, что этот образ «гранж» — это образ «мужественного мужчины». Имейте в виду, что я бы не стал использовать этот эффект для изображений, которые мы планируем доставить клиентам на свадьбу или портретную съемку. Большинство клиентов не оценят, что вы заставляете их выглядеть безобразными. Однако, когда дело касается редакционной фотографии, это крутой эффект.

При использовании этого эффекта на портрете мы всегда рекомендуем применять его только после выполнения основных настроек, а также ретуширования. Это связано с тем, что этот эффект усиливает все на изображении, включая такие недостатки, как прыщи или морщины.Когда вы будете готовы применить эффект, это очень просто. Находясь на базовой панели, просто переместите ползунок «Четкость» в нужное положение. Для этого изображения мы подняли его до +61. Ниже вы увидите наше изображение с эффектом High Pass, полученным при использовании Clarity в Lightroom 4.

The SLR Lounge Lightroom 4 DVD-гид

Следите за обновлениями в части 3 серии Advanced Portrait Retouch Series, где мы рассмотрим, как улучшить и осветлить глаза объекта, а также улучшить детали и контраст в волосах и других частях изображения! Если вам понравилось это руководство, то мы знаем, что вам понравится семинар SLR Lounge Lightroom 4 на DVD, содержащий 130 руководств и почти 14 часов обучения, охватывающих Lightroom 4 от А до Я, почти половина из которых посвящена строго методам обработки изображений.

Цифровая загрузка eDVD доступна в SLR Lounge

Физический DVD доступен для покупки на Amazon Prime

Как отретушировать без шлифовки

В следующей статье представлены советы Линдси Адлер по постпродакшну. Для дальнейшего обучения см. Ее курс Skin 101: Lighting, Retouching and Understanding Skin на CreativeLive.

Благодаря таким веб-сайтам, как Photoshop Disasters, легко получить удовольствие от ужасной юмористической ретуши фотографий, но для профессиональных фотографов каждая ошибка любительской постобработки является напоминанием о том, что большая сила влечет за собой большую ответственность как перед вашими клиентами, так и перед вашим брендом.


«Я рассматриваю Photoshop как способ помочь моему клиенту в совершенстве и помочь ему выглядеть и чувствовать себя лучше», — говорит модный и портретный фотограф Линдси Адлер, которая знает, что можно ретушировать изображения, не стирая полностью все знаки. человечества от предмета. Ключ — а что знают все профессиональные фотографы? Понимание того, что делает человека похожим на человека.

Сколько разглаживания кожи слишком много?

«Люди ошибаются в том, что они слишком все сглаживают, и я не имею в виду детали.На вашем лице явно есть блики и тени », — объясняет Линдсей, отмечая, что самая большая ошибка постобработки -« слишком сильное смешивание светов и теней », что может сделать лицо плоским.

Вместо полного сглаживания обратите внимание на то, где находятся блики, контуры и тени вашего объекта. При удалении пятен или обесцвечивания убедитесь, что вы берете образцы цветов с одной и той же части лица, которая может быть совершенно разного оттенка в зависимости от того, находится она, скажем, под скулой или выше.

Световые блики и тени придают коже текстуру.

Сохранить основные моменты

Световые блики особенно важны для сохранения естественного вида, потому что, по словам Линдси, «одно из мест, где вы можете увидеть текстуру на коже людей, — это светлые участки». Таким образом, такие области, как переносица и вершина лба, позволяют смягчить и сгладить, но не стереть полностью текстуру.

Знайте, когда обсуждать обработку со своим клиентом

«Знание предмета фотографии также является важной частью ретуши», — говорит Линдси.В портретной съемке общение с вашим клиентом может определить, сколько вы редактируете.

«У меня на шее родинка, я бы ее обязательно удалила. Это не входит в мои отличительные черты », — говорит Линдси, которая рекомендует прямо спрашивать, какие шрамы, родинки или веснушки они могут или не хотят видеть на своей фотографии. «Другие люди, если вы удалите это, они обидятся. Поэтому я всегда спрашиваю ».

А вот что касается модных и косметических съемок, она говорит, что гораздо более либеральна с изменением формы и ретуши.

Спросите своих испытуемых, сколько ретуши они предпочитают.

Ретушь, а не текстура

Еще один важный совет, который предлагает Линдси, — сосредоточиться на ретуши тонов, а не текстуры. Вместо того, чтобы применять инструмент клонирования ко всему лицу вашего объекта, что может придать ему чрезмерно обработанный, обработанный аэрографом вид, Линдси рекомендует разделить два слоя, один из которых — это просто текстура кожи, которая останется, даже если вы это сделаете. такие вещи, как осветление кругов под глазами. Для получения точных спецификаций того, как это сделать, посмотрите этот клип, который дает точные сведения о том, что сказать Photoshop:

И, наконец, говорит Линдси, делайте перерывы — не только для здоровья глаз, но и для перспектив:

«Если вы одержимы, то именно так вы ретушируете фотографию.”

Получите более продвинутые советы по ретушированию от Линдси в ее курсе CreativeLive Skin 101: Lighting, Retouching and Understanding Skin .

Когда следует ретушировать фотографии?

20 август

Люди не такие красивые, как их изображают в журналах. Правда все опубликованные снимки отретушированы. В некоторых есть небольшие модификации, такие как удаление эффекта красных глаз или обрезка фона.Другими фотографиями манипулируют гораздо больше — редакторы ретушируют пятна, оттенок кожи или даже отбеливают зубы. Хотя мне не нравится, что мои изображения выглядят фальшивыми, я все же люблю вносить тонкие изменения, которые не искажают реальность изображения. Если есть покраснение в глазу испытуемого, я удалю его; если их зубы пожелтеют, я тоже исправлю. Но если у кого-то нос немного заострен, я не буду это исправлять — хотя цифровая пластика носа — это легко, я считаю, что они заходят слишком далеко.

Итак, когда следует ретушировать фотографии?

Посмотрите на свое фото

Распечатайте фотографию и просмотрите ее — распечатка поможет вам критически взглянуть на нее.Что-нибудь изначально бросается в глаза? Есть ли на заднем плане люди, которые отвлекают от предмета? Есть ли на лице вашего объекта несколько волосков? Вы сфотографировали свою половинку без макияжа? Изучите свою фотографию и посмотрите, сможете ли вы найти что-нибудь, что нужно отретушировать. Если вы мастер Photoshop, то знаете, насколько легко эти изменения.

Глядя на картинку ниже, можно сразу сказать, что лицо объекта было слишком блестящим и выделялись явные пятна.Изображение было взято со страницы pumpkincat210 на Flickr, расположенной здесь.

После определения проблемы вам нужно будет найти решение. Этим решением может быть что угодно, от Photoshop до специального приложения. Фотограф продолжил ретушировать изображение и удалить пятна и блестящую кожу. Взгляните на отретушированное изделие ниже:

Это намного лучшая картина. Вероятно, объект мог бы выглядеть так же, если бы у него был хороший визажист и улучшилось освещение.Готовый продукт, созданный выше, не выглядит «подделкой». Это очень важный аспект ретуши фотографий.

Как определить, что делать с фотографией

После того, как вы определите, что не так с вашим изображением, вам нужно будет решить, как вы хотите решить эту проблему. В случае, если изображение слишком темное или слишком яркое, вы можете поиграть с автоматическими уровнями, яркостью или контрастом. Я рекомендую сохранить копию вашего изображения и поработать над этим.

Если у вашей модели есть несколько волосков на лбу, вы можете исправить это, просто используя инструмент клонирования в Photoshop.Инструмент клонирования — мечта любого фотографа-ретушера. Вы можете эффективно использовать инструмент клонирования, чтобы скопировать область вашего изображения в другую область. По сути, вы будете копировать другой кусок лба модели и наклеивать его на проблемное место.

Удаление беспорядочного или уродливого фона может творить чудеса с вашим изображением. Взгляните на фотографии «до» и «после» с сайта Labnol.com.

В Photoshop можно удалить фон, используя инструмент «Волшебное лассо», чтобы обвести изображение вокруг изображения.Затем вы можете использовать пункт меню select -> inverse. Это выделит все, что вы не выбрали. Затем вы можете нажать клавишу удаления, и у вас должен остаться только объект, который вы проследили с помощью магического лассо. Пустой фон делает изображение более профессиональным.

Если у вас есть другие люди на фоне вашего любимого пляжного снимка, вы всегда можете использовать инструмент размытия Photoshop, чтобы размыть их. Это заставит человеческий глаз с первого взгляда увидеть объект, а не его задний план.Дорогая камера может размыть фон при съемке под правильным углом. Мы не можем позволить себе дорогие фотоаппараты или уроки фотографии, поэтому иногда Photoshop должен помочь нам компенсировать это. Следуя руководству на JunsPhoto.wordpress.com, вы можете довольно легко воспроизвести эффект размытия.

Вы можете увидеть пример снимка до и после, на котором JunsPhoto размыл фон.

Где я могу найти в Интернете руководства по ретушированию?

Вы выяснили, что нужно вашим изображениям.Вопрос в том, как узнать, что нужно сделать для ретуши изображения (изображений)? Я нашел бесценный ресурс по ретуши руководств на Tutorialized.com. На веб-сайте Tutorialized вы можете найти уроки практически для всего, что вы хотите сделать в Photoshop. Когда вы впервые зайдете на сайт, вы увидите список недавних руководств, которые выглядят примерно так:

Нажав на любой из руководств, вы попадете на страницу, рассказывающую об этом руководстве.Затем, нажав на «Просмотреть учебное пособие», вы попадете на веб-сайт, на котором размещен учебный курс. Заголовок с инструкциями будет следовать за вами. После этого вы увидите подробное пошаговое руководство. Эти руководства обычно очень просты в использовании и сопровождаются изображениями, которые помогут вам.

Если вы не можете найти учебник именно по тому, что ищете, вам следует обратиться в Google. Google — ваш друг. Просто введите свой поисковый запрос и начните искать. Если вы умно подбираете условия поиска, вы почти всегда можете найти то, что вам нужно.

Всегда помните, чем естественнее выглядит изображение, тем лучше. Если вы не ищете научно-фантастический образ или образ киборга. Тогда обязательно дерзите!

Если у вас есть какие-либо интересные методы ретуши изображений или у вас есть хороший обучающий веб-сайт, пожалуйста, оставьте их в комментариях ниже.

Ретушь волос: для красоты, моды и портретной ретуши с Майклом Волошиновичем

Придание волосам модели естественного и безупречного вида — тонкая, но важная часть всех высококачественных модных, красивых или портретных изображений.Хотя у вас на съемочной площадке может быть замечательный парикмахер, который поможет сократить объем работы по почте, волосы вашего объекта почти всегда будут нуждаться в некоторой ретуши. Хотя многие из тех же концепций используются для ретуширования волос и лица вашего объекта, методы и задачи очистки волос различаются. Это руководство поможет вам узнать, как справиться с каждой проблемой прически и добиться чистых редакционных и коммерческих результатов.

Этот курс не для новичков в Photoshop. Для этого требуются базовые знания слоев, режимов наложения и масок.Тем не менее, когда вы загрузите этот курс, вы также получите дополнительную информацию об инструментах, используемых в видео-уроках, а также файлы PSD, чтобы вы могли следовать и практиковать эти методы самостоятельно. На странице 12 электронного руководства в формате PDF вам будут даны дополнительные задания для каждого PSD, которые помогут вам овладеть навыками, которым вы только что научились.

Цель этого курса — научить вас простым техникам, которые сэкономят вам много времени при решении наиболее распространенных проблем ретуширования волос, которые возникают при создании любых коммерческих, портретных или модных изображений.

Описание курса

Введение: типичные задачи и план курса

  • Типичные проблемы ретуши волос
  • Краткое содержание курса
  • Изображения, которые мы будем использовать

Урок 1: Очистка периферии волос

  • Видео 1.1: Массовое удаление волос

  • Видео 1.2: Рисование прядей волос

  • Видео 1.3: Добавление шума

Урок 2: Очистка внутренней части волос

  • Видео 2.1: Бродяга пересекает лицо

  • Видео 2.2: Удаление волос изнутри: с помощью точечной восстанавливающей щетки

  • Видео 2.3: Блуждающие скрещенные волосы

Уроки 3-5: Расширенная очистка периферии

  • Видео 3: Очистка внешнего края: прививка волос

  • Видео 4: Удаление бездомных волос: метод грубой силы

  • Видео 5.1-5.3: Продвинутая прививка внешнего края

Урок 6: Внутренняя трансплантация волос

Уроки 7-10: Осветление и выжигание, коррекция цвета и придание формы волосам

  • Видео 7: Осветление и затемнение для ретуши волос

  • Видео 8: Несоответствие оттенка волос для коррекции цвета

  • Видео 9: Уклонение и выжигание по контуру волос

  • Видео 10: Формирование волос

Урок 11: Расширенное восстановление волос: очистка лба и удаление детских волос

  • Видео 11.1: Прививка кожи для прикрытия детских волос

  • Видео 11.2: Использование частотного разделения для очистки лба IP

  • Видео 11.3: Точная настройка результатов, достигнутых в двух предыдущих видео

  • Видео 11.4: Улучшение внешнего вида созданной линии волос

Урок 12: Восстановление линии роста волос парика

Дополнительные материалы

Помимо многослойных файлов PSD, пользовательские кисти и действия, которые Майкл упоминает в видеоуроках, также включены в загрузку:

  • RA Hair & BG Кисти.abr: наши собственные кисти для работы с фоном и рисования прядей волос в фокусе и немного не в фокусе
  • RA HR Custom Actions.atn: наши настраиваемые действия, которые будут настраивать необходимые слои для вашей работы по осветлению, прожигу и частотному разделению.

Если вы хотите еще больше расширить свои навыки ретуширования, Майкл Волошинович также преподает несколько отличных уроков по осветлению, затемнению и цветокоррекции ваших изображений.

Как снимать, ретушировать и обрабатывать портреты с естественным освещением — Джессика Дроссин

Это руководство было размещено в блоге
500px

Я считаю, что самое важное, что нужно учитывать как фотографу — и особенно фотографу при естественном освещении — это качество света, в котором вы будете снимать.Понимание того, как использовать свет и тень в ваших интересах, имеет решающее значение. Когда я хочу создать привлекательный портрет, я всегда стремлюсь к мягкому, ровному свету, так как это помогает избежать косоглазия моих объектов и позволяет избежать проблемы «контрастных» резких теней, падающих на их лица. Я даже предпочитаю цветовые тона SOOC (Прямо вне камеры), когда работаю при более мягком освещении.

Независимо от того, выбираете ли вы снимать в пасмурный день, в золотой час, в синий час (если способность вашей камеры хорошо справляться с более высокими значениями ISO позволяет) или в открытой тени, для портретной работы необходимо найти приятный свет.

Второе, что я думаю, когда снимаю, — это то, какой объектив я буду использовать и каковы будут мои настройки. Хотя отличные снимки можно сделать без дорогостоящей профессиональной камеры и / или объектива, наличие этих инструментов неизмеримо помогает, потому что они позволяют тщательно продумать, как вы интерпретируете объект, включая глубину резкости, выдержку и объем визуальной информации. хотите включить в свой снимок. Чаще всего я использую объективы 85 мм 1,2 и 70-200 мм 2,8 , когда я нахожусь на улице, когда у меня достаточно места для работы.

ПРОЦЕСС СТРЕЛЬБЫ

Я покажу вам несколько примеров того, о чем я говорю, демонстрируя, насколько важны условия естественного освещения. Все эти примеры сняты в одном месте, с использованием одного объектива и с одним и тем же значением диафрагмы. Большая разница (не считая модели) — это качество доступного света.

Фотография ниже представляет собой изображение SOOC jpeg, снятое моим объективом Canon 70-200mm f / 2.8L, снятое на 75 мм при f / 2.8. Это было сделано примерно за 45 минут до заката:

Модель обращена на юг.Немного мягкого западного света мягко формирует блики и тени на ее лице.

Для сравнения ниже приведена фотография моего сына (и нежелательной модели), стоящего примерно в этом месте, но сделанного в другое время дня — около 3:00 в Лос-Анджелесе, в солнечный день, примерно за 3,5 часа до Золотого праздника. Час:

Это SOOC jpeg, снятый с тем же диафрагмой 2,8, но с немного другим расстоянием между линзами 70 мм (вместо 75 мм). Очевидно, это не идеальный пример, потому что он ниже ростом, но, надеюсь, вы почувствуете, насколько сбалансированный, мягкий свет помог сделать этот портрет более красивым, прежде чем выполнять какую-либо постобработку.

Еще один пример, чуть ближе:

Это SOOC jpeg, снято с f-2.8 моим объективом 70-200 мм, на 170 мм. Это было сделано во время Золотого часа, примерно за 45 минут до захода солнца.

Теперь взгляните на этот SOOC jpeg, также снятый на f-2.8. Но на этот раз это было снято на 200 мм, сделанное в 15:00.

Ясно, что выражение лица и поза моего сына не так хороши, как у моей модели. Но видите ли вы, насколько легче снимать изображения, снятые при более мягком освещении, и обрабатывать их более лестно?

Если вам интересно, почему все мои обучающие изображения сняты с минимальным доступным значением f / ступени, это потому, что я считаю, что съемка портретов с более низким значением f / ступени помогает мне сохранять фокус на моем объекте, эффективно отделяя их фон и убедиться, что они являются бесспорным центром изображения.

Думаю, это также добавляет образу мечтательной, потусторонней атмосферы. Иногда мне нравится снимать сквозь листья или траву (как я сделал на этом снимке), чтобы листья или трава были не в фокусе, но добавляли мягкий эффект размытия.

У меня не идеальное зрение, и я не доверяю себе вручную фокусироваться с помощью этой мелкой диафрагмы. Поэтому я использую точки автофокусировки своей камеры и выбираю одну прямо на глазу переднего плана моего объекта, чтобы обеспечить четкую фокусировку и детализацию лица объекта. Просто посмотрите пример ниже:

ПРОЦЕСС РЕДАКТИРОВАНИЯ

В зависимости от вашего художественного видения, это изображение можно закончить «как есть», потому что цвета и детали уже хорошие.Но хотя я действительно люблю снимать фотографии, большая часть моей радости и личного удовлетворения приходит от того, что я переношу изображение в Photoshop и интерпретирую его так, чтобы оно больше походило на картину. Я делаю это, меняя цвет, контраст, добавляя виньетки и часто текстуры.

Чтобы продемонстрировать это, я покажу вам, как я редактировал обе эти фотографии.

Начнем с SOOC jpeg ниже:

Во-первых, я сделал здесь базовое клонирование, чтобы удалить несколько отвлекающих объектов, таких как листья и ветка позади моего объекта.В таких ситуациях иногда очень хорошо работает инструмент patch, чтобы быстро удалить и смешать. Но иногда клонирование из окружающих областей с более низким уровнем непрозрачности работает лучше всего, особенно если вы находитесь близко к краю изображения или если вы близки к деталям, которые вы хотите не затрагивать, например, к краю тела человека и т. Д.

Обычно мне нравится создавать какую-то виньетку, чтобы направить взгляд зрителя на мой объект. В этом случае я создал более глубокий тон слоями и просто замаскировал области, которые не хотел быть темнее.

Чтобы ускорить свой рабочий процесс, я создал экшены Photoshop, которые я также делаю доступными для других через мой веб-сайт . Это действие называется «Неразрушающее сжигание из набора« Основы ». Вы также можете сделать это самостоятельно, просто создав более глубокий тон в настройке слоев с помощью кривых или уровней, а затем замаскировав области, которые вы не хотите затрагивать.

Создав свою первоначальную виньетку, я обнаружил, что мне нравятся тона, которые естественным образом усиливаются за счет углубления цветов фона.Мне также понравилось, как мягкое боке от листьев в сочетании с более глубокими тонами обрамляет мой объект. Я решил усилить это, используя действие из Виньетки под названием «Ведущая виньетка», чтобы еще раз усилить краевые тона, а также осветлить интерьер, чтобы сформировать путь к моему объекту с помощью света.

Как вы можете видеть на снимке экрана с моей палитрой слоев, я замаскировал центральный эффект освещения на лице моей модели, чтобы он появлялся только на заднем плане, чтобы добавить небольшое разделение между ней и фоном.

В какой-то момент я обычно делаю тонкое ретуширование. Очевидно, что мой объект — очень красивый человек, поэтому мне не обязательно делать это с ней или с кем-либо еще в этом отношении. Но у меня очень четкий фокус, и я часто выделяю детали и контраст при редактировании. Поэтому мне нравится мягко смягчать любые морщинки или тени на лице.

Тема ретуширования стала одной из самых горячих тем в портретном сообществе, но я абсолютно верю, что нужно делать небольшое количество ретуши в качестве резкого объектива — например, моего 85 мм 1.2 — захватывает невероятное количество деталей, которые вы бы никогда не заметили в человеке, если бы вы просто сидели напротив него в кафе. В реальной жизни мы не замираем и не смотрим на людей крупным планом, чтобы на досуге исследовать мелкие недостатки. Я считаю тонкую ретушь не более «обманом», чем нанесение макияжа на фотосессию. Действие, которое я использовал для этого, называется «Тонкая ретушь кожи» в наборе «Основы». Он также придает коже немного сияния. Я просто мягко закрашиваю участки, которые хочу смягчить, и сделать их слегка сияющими.

Кроме того, я иногда добавляю оттенок розоватого оттенка губам и щекам. Когда это сделано тонко, это действие действительно оживляет оттенки кожи. Для этого я использовал действие «Rouge» из моего набора «Основы»:

.

Как художник-портретист, я стремлюсь создавать тона, которые кажутся более воздушными, чем то, что вы можете увидеть в реальной жизни.

Анализируя свое изображение, я почувствовал, что оно показалось мне слишком крутым для мягкого и романтического образа, которого я хотел добиться с помощью этой серии.Для этого изображения я решил использовать тон под названием «Муза» из созданного мною набора действий под названием «Яркие оттенки».

Затем я добавил немного тонкой насыщенности, которая была нацелена на то, чтобы вытянуть больше насыщенности из зеленых и синих тонов, но оставить теплые тона менее затронутыми.

Мне часто нравится, как небольшая насыщенность может выделить цвет в окружающей среде, но вы должны быть внимательны, чтобы не перенасыщать тона кожи, иначе люди могут выглядеть немного загорелыми или, что еще хуже, радиоактивными.


Последние шаги в моем процессе редактирования довольно тонкие.

Чтобы отполировать его, я добавил эффект драматической матовой окраски из своего набора действий Matte + Haze и добавил дополнительную глубину и четкость черным деталям с помощью действия Black Detail Definition из моего набора Foundations. Вы можете видеть, что я немного замаскировал эффекты этого действия на лице моего объекта.

Вот крупный план окончательного изображения, чтобы показать детали портрета:

Вот второй снимок, сделанный в том же месте, в то же время, но немного увеличенный на мою тему:

Моим первым шагом на посту было углубить тон ее волос у корней, где часть цвета выросла:

Для этого с помощью пипетки я просто щелкнул по более глубокому оттенку цвета в ее волосах.Затем я создал новый слой и нарисовал прямо на более светлой области кистью подходящего размера с низкой непрозрачностью. Как только я покрыл область, я изменил режим наложения на умножение.

Кроме того, я скопировал свой фоновый (оригинальный) слой и клонировал несколько мелких отвлекающих факторов на ее левой руке и руке. Я всегда делаю исправления на новом или скопированном слое, а не на исходном, так как это значительно упрощает внесение простых корректировок позже, если вы хотите замаскировать часть своего исправления или уменьшить непрозрачность исправления по какой-либо причине.

Затем я хотел затемнить ту сторону ее лица, которая получала больше всего света:

Есть много способов сделать это, но опять же, я использовал кисть Non-Destructive Burn из своего набора действий Foundations и осторожно, с низкой непрозрачностью, закрасил области, где я хотел, чтобы оттенки ее кожи казались немного глубже. Я сделал это, потому что почувствовал, что в версии SOOC эта сторона ее лица становилась слишком размытой и теряла часть своей естественной формы.

На этом этапе я провел быструю ретушь кожи / глаз. Опять же, используя действие «Тонкое ретуширование кожи», я закрасил области, которым хотел добавить немного мягкости и сияния. Я использовал здесь действие Quick Eye Pop и нарисовал только радужную оболочку глаза, используя мягкую белую кисть, установив непрозрачность около 35%. Наконец, я слегка покрасил ее губы и щеки с помощью действия Rouge.

Как вы можете видеть крупным планом, меня интересует только тонкое улучшение или ретуширование того, что уже есть, а не радикальное изменение внешнего вида объекта.

Ниже крупный план. Слева — до ретуши, а справа — деталь после ретуши:

Как и на моем предыдущем изображении, я также хотел добавить виньетку, чтобы выделить мой объект, а также выделить некоторые из более насыщенных тонов на моей фотографии. Для этого я использовал тот же экшен Guiding Vignette из моего набора Vignettes, который я продемонстрировал на последнем изображении. Это градационный слой, который делает края темнее, а внутреннюю часть чуть светлее.Я постарался замаскировать эффекты затемнения на ее предплечьях, а также устранил многие эффекты освещения на ее лице, чтобы оттенки ее кожи остались неизменными. Мне очень понравилось, как ее лицо отделяется от фона с помощью этого тонкого осветления фона.

Для этих изображений я тонко отполировал их с помощью эффекта Dramatic Matte в моем наборе действий Matte + Haze, который имитирует печать на матовой бумажной основе. На обоих изображениях я немного уменьшил непрозрачность действия по умолчанию.Затем я решил прорезать мелкие черные детали, снова используя действие Black Detail Definition от Foundations.

Вы можете поиграть с созданием собственных версий матовых эффектов, отрегулировав оттенки теней на уровнях или кривых в Photoshop.

Наконец, в качестве личного предпочтения я добавил оттенок, чтобы согреть изображение и добавить немного мечтательности тонам. Я часто предпочитаю редактировать немного теплее, когда создаю романтическую атмосферу для изображения. Как и на предыдущем изображении, я использовал оттенок «Muse» из своего набора Vivid Tints.Я очень слегка замаскировала немного тона с лица (10%). Вы также можете поэкспериментировать с созданием собственных оттенков и тонов, настроив отдельные тона RGB на уровнях, кривых, каналах или множеством других методов.

На этом этапе я мог бы немного обрезать или просто оставить все как есть, чтобы вы могли видеть больше окружающей среды. Ниже готовый снимок:

Самое замечательное в фотографии и творческой обработке — это то, что возможности безграничны.

Спасибо, что прочитали это руководство.Вы также можете увидеть и следить за остальными моими работами на 500 пикселей.

Предметная ретушь: Предметная ретушь — без обтравки и коллажа. Окончание

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх