Прекрасное женское тело в акте: Красивое женское тело в акте — AllRus.News

Содержание

Красивое женское тело в акте — AllRus.News

Красивое женское тело в половом акте фото. Представительница красивого пола лицезреет, что ее тело равномерно меняет форму, очертания. Энциклопедия рекламы. Красивое женское тело в акте видео. Делимся советами по поддержанию своего тела в идеальном состоянии, делимся эмоциями и секретами. Если девушка красива и имеет высокой социальный статус, мужчина получает также приятную зависть со стороны своих друзей. Елена Максимова в истерике носится по хате, демонстрируя время от времени сотрясаемое гневом дородное женское тело. Как бы хорошо ты не разбирался в женской психологии, иногда. Красота женского тела. Не меньше внимания стоит уделять и волосам гладить красивые. Фотограф сняла уже более 70 матерей и сделала из этих материалов альбом, который назвала Красивое тело. Новости, статьи, архив рекламных работ со всего мира телевизионная, печатная, наружная, нетрадиционная и др. Нас уже более 20 000 000, присоединяйтесь! На деле лучше всего предъявить паспорт и документы на машину, а права скинуть в промежуток между майкой и телом. Развратная и стройная целка на фото полового акта в ванной красиво берет в. Чувствуйте тело другого. Загрузка документов в другом формате Для загрузки текстов, созданных в других редакторах необходимо выпол нить следующую. Мы выступаем за постепенное снижение веса, и против голодовок и чрезмерной худобы! Один из этих способов без хирургии, с помощью метода интенсивного роста кавернозных тел в. Многие женщины, которые стесняются своего тела, перестают испытывать комплексы уже во время полового акта. Женские половые органы разделяют на наружные вульва и внутренние. Просто красивое здание Я в акте с фразы чего встал? ! ! Красивое женское тело в половом акте фото. Женская красота в странах третьего мира 12 фотографий. На самом деле каждая женщина неповторима и отличается от. Стоит учитывать тот фактор, что во время беременности тело женщины перестраивается под. Уже немолодая Луиза борется с кризисом среднего возраста и пытается обрести женское счастье. Встречайте интересных людей, общайтесь, играйте, флиртуйте. Переезжаешь в женский монастырь предвещает болезнь. Красивое женское тело в изобразительном искусстве. Любые упражнения стоит начинать с разминки, чтобы разогретьразбудить тело, приготовить его к. Обнаженную и красивую счастье, особенно в любви. Причм техника полового акта в данном случае играет немаловажную роль. Вы никогда не задумывались о том, что какаято особенная часть Вашего тела является самой любимой для. Более трх сотен человек погибли в результате террористического акта, который произошл в мечети на. Шейка и тело матки несколько оттягиваются вверх. Человеческая душа из другого мира в теле эльфа, неожиданно. Мужчина мой НЕ импотент, конечно ему хочется красивых девчонок, но да простят меня мои учителя по стервологии и. Да красота Женского тела 07 форева. Красивые женские тела. Красивое тело в домашних условиях физические упражнения. Здесь можно делиться опытом, а также находить. Онлайн кинотеатр SZ отличный способ смотреть любимые сериалы онлайн бесплатно удобно для I и P. Только Белова и Норкин в состоянии в лгкой, в меру остросюжетной и вседоступной форме объяснить теле и прочим зрителям, что. КРАСОТА ЖЕНСКОГО ТЕЛА Парень ведет довольно странный образ жизни он насилует женщин, избивает бездомных, совершает акты насилия над. Красивое женское тело в акте. Томление во всем теле, горячее влагалище, нечеткий взгляд типичные признаки сексуального. Обнаженные женские тела в D A 2. Поэтому ни женской, ни мужской вины во фригидности абсолютно нет. При половом акте в исключительной степени нуждается в ласках, так как е клитор не трется. Знакомься, общайся, играй в онлайн игры! Почему нет других таких же отличных форумов. Справочно информационный портал для новосибирцев и гостей города. Если крупные планы некоторых частей женского тела не кажутся вам красивыми и это не то, что вы хотите. Развлекательная сеть Фотострана. ТЫ ДУМАЕШЬ ОНИ С ДРУГОЙ ПЛАНЕТЫ? Более 12 000 сериалов, все сезоны популярных Шоу! Обезображенное тело неизвестного обнаружили на. Они все супер, это мой идеал женской красоты, я в восторге, очень хотел бы дружить с[


  • Образец счета-договора на оказание услуг

красивое, женское, тело, акте

Жан Бодрийяр о превращении красоты в товар

Нашли у нас полезный материал? Помогите нам оставаться свободными, независимыми и бесплатными, сделав любое пожертвование: 

Пожалуй, нет сферы современной жизни, которой удалось избежать внимания «гуру постмодернизма» Жана Бодрийяра — человека, приоткрывшего завесу над «нереальностью происходящего». Анализируя общество потребления (которое когда-то называли обществом изобилия) и образы действительности, создаваемые рекламой и СМИ, он одним из первых заговорил о том, что мы живём в мире псевдореальности: псевдособытий, псевдоистории и псевдокультуры, которые состоят из бесконечного потока копий и симулякров.

Но какой товар и симуклякр средства массовой информации любят больше всего? Какой культ преследует нас по телевидению, в торговых центрах и на рекламных билбордах? Конечно же, культ тела, который, по мнению Жана Бодрийяра, занял сегодня место души. Философ видит проявления этого культа в пропаганде массового спорта, в рекламе косметической продукции и средств ухода за телом, в мании здоровья, сопровождающейся неслыханным ростом использования лекарств и различных медицинских услуг: нас приглашают ухаживать за своим телом-товаром, так как его красота, идеальные пропорции и ухоженность составляют знак престижа. Но почему так активно оживают темы тела и секса в современных СМИ? И каким целям служит этот культ?

Сегодня мы публикуем небольшие фрагменты из знаменитой работы Жана Бодрийяра «Общество потребления», в которой философ размышляет о том, как формируется новая этика отношения к телу, основанная на нарциссической привязанности к нему, каким экономическим и идеологическим смыслом обладает культ человеческого тела и почему превращение тела в товар ведёт нас к ещё большему отчуждению от самих себя, чем даже его эксплуатация в качестве рабочей силы.

В наборе потребления есть объект более прекрасный, более драгоценный, более яркий, чем все другие, более нагруженный коннотациями, чем автомобиль, объект, который, однако, все их подытоживает: это — Тело. Его «новое открытие» после тысячелетней эры пуританства, произошедшее под знаком физического и сексуального освобождения, его вездесущность в рекламе, моде, массовой культуре (и особенно женского тела, нужно бы понять почему), гигиенический, диетический, терапевтический культ, которым его окружает, навязчивость молодости, элегантности, мужественности или женственности, ухода, режимов, жертвенных занятий, которые с ним связаны, миф Удовольствия, который его окутывает, — все сегодня свидетельствует, что тело стало объектом спасения. Оно буквально заменило собой душу в этой моральной и идеологической функции.

Пропаганда без устали нам напоминает в соответствии со словами духовного гимна, что мы имеем только тело и что его нужно спасать. В течение веков стремились убедить людей, что они его не имели (впрочем, они в этом никогда не были по-настоящему убеждены), сегодня систематически стремятся их убедить, что они имеют тело. Здесь существует кое-что странное. Не представляет ли собой тело очевидность? Кажется, что нет: статус тела есть факт культуры. Однако, какая бы культура ни была, способ организации отношения к телу отражает способ организации отношения к вещам и социальные отношения. В капиталистическом обществе общий статус частной собственности применяется одинаково к телу, к социальной практике, связанной с ним, и к умственному представлению, которое об этом имеют. В традиционном обществе, например, у крестьянина нет нарциссической привязанности к своему телу, нет зрелищного его восприятия, а есть инструментально-магическое видение, порожденное процессом труда и отношением к природе.Мы хотим показать, что современные структуры производства и потребления порождают у субъекта двойственную практику, связанную с разными (но глубоко взаимосвязанными) представлениями о своем собственном теле: представлением о нем как Капитале и как Фетише (или объекте потребления). В обоих случаях важно, что тело, далеко не отринутое и не упущенное, обдуманно вложено (в двух смыслах этого слова — в экономическом и психическом).

Тайные ключи вашего тела

Прекрасный пример этого нового управляемого присвоения тела нам дает журнал «Она» в статье, озаглавленной «Тайные ключи вашего тела — те, что открывают дорогу жизни без комплексов».

«Ваше тело есть одновременно ваша граница и ваше шестое чувство» — говорится в начале текста. Затем он делается серьезным, представляя романизированный психогенезис присвоения тела и его образа: «К шести месяцам вы начали понимать, еще очень смутно, что вы имеете особое тело». Намек на стадию зеркала («психологи называют это…»), боязливый намек на эрогенные зоны («Фрейд говорит, что…») и переход к главному: «Вы хорошо себя чувствуете в вашей коже?» Тотчас о Б. Б.: она «хорошо себя чувствует в своей коже». «У нее все красиво — спина, шея, строение поясницы». «Секрет Б. Б.? Она действительно населяет свое тело. Она как маленькое животное, которое точно заполняет свое платье». (Она обитает в своем теле или в своем платье? Тело или платье является вторичной резиденцией?

Точнее говоря, она носит свое тело как платье, слово «обитать» отсылает здесь к эффекту моды и коллекции, к игровому принципу, еще усиленному сравнением с маленьким животным. ) Если некогда «душа окутывала тело», то сегодня кожа его окутывает, но не кожа как нашествие наготы (и значит, желания): кожа как престижная одежда и вторичная резиденция, как знак и как отношение к моде (и стало быть, заменяющая платье без изменения смысла, что хорошо видно в современной эксплуатации наготы в театре и в других местах, где она появляется, вопреки фальшивой сексуальной патетике, как еще одна грань в парадигме модной одежды).

Вернемся к нашему тексту. «Нужно присутствовать в себе самом, научиться читать свое тело» (иначе вы анти-). «Растянитесь на земле, обработайте руки. И проведите очень медленно средним пальцем правой руки невидимую линию, которая поднимается от безымянного пальца вдоль всей руки до вогнутости локтя, до подмышечной впадины. Такая же линия существует на ваших ногах. Это линии чувствительности. Это ваша карта нежности. Существуют другие линии нежности: позвоночник, затылок, живот, плечи… Если вы их не знаете, тогда в вашем теле возникает торможение, как это происходит в психике… Зоны тела, не соединенные с вашей чувствительностью, не посещаемые вашей мыслью, — это неблагодарный материал… Циркуляция там осуществляется плохо, в нем отсутствует тонус. Или еще: там определенно имеет тенденцию развиться целлюлит (!)…»

Иначе говоря: если вы не осуществляете служение телу, если вы грешите невниманием к нему, вы будете наказаны. Все, от чего вы страдаете, происходит в силу вашей преступной безответственности в отношении самих себя (вашего собственного спасения). Особо следует избегать морального терроризма, который дурно воздействует на «карту нежности» (и который эквивалентен пуританскому терроризму, разве что здесь не Бог вас наказывает, а ваше собственное тело — инстанция на этот раз зловредная, регрессивная, мстящая за себя, если вы не нежны с ней). Видно, как этот дискурс под предлогом примирить каждого с его собственным телом вновь вводит между субъектом и телом, объективированным как угрожающий двойник, те же самые отношения, какие существуют в социальной жизни, те же самые детерминации, какие наблюдаются в социальных отношениях: шантаж, репрессии, синдром преследования, супружеский невроз те же самые женщины, которые все это читают, прочтут несколькими страницами далее: «Если вы не нежны с вашим мужем, вы несете ответственность за крушение вашего брака»).

Кроме этого скрытого терроризма, который в журнале «Она» адресуется особенно женщинам, интересно предложение внедриться в ваше собственное тело и нарциссически вложиться в него «изнутри» совсем не для того, чтобы его глубоко знать, а в соответствии с фетишистской и зрелищной логикой, чтобы его конституировать внешне как более гладкий, более совершенный, более функциональный объект. Это нарциссическое отношение, причем нарциссизм тут направленный, поскольку он обращен к телу как к девственной и колонизованной территории, поскольку он «нежно» исследует тело как залежи, предназначенные к эксплуатации, чтобы заставить возникнуть из него видимые знаки счастья, здоровья, красоты, животности, торжествующей на рынке моды, это отношение, повторим, получает свое мистическое выражение в следующих признаниях читательницы: «Я открыла мое тело. Ощущение настигло меня во всей его чистоте». Еще лучше: «… Совершилось как бы объятие между моим телом и мной. Я стала его любить. И, любя его, я захотела заняться им с той же нежностью, какую я испытываю к своим детям». Примечательна эта регрессивная инволюция аффективности к телу-ребенку, телу-изящной вещице — неисчерпаемая метафора лелеемого пениса, убаюканного и… кастрированного. В этом смысле тело, ставшее самым прекрасным объектом заботы, монополизирует в свою пользу всю так называемую нормальную эффективность (в отношении других реальных личностей), не обретая тем не менее собственной ценности, так как в этом процессе аффективного отклонения любой другой объект может, согласно той же фетишистской логике, сыграть эту роль. Тело только самый прекрасный из этих объектов, которыми психически обладают, манипулируют, которые потребляют.


Читайте материал по теме «Человек Одинок»: Эрих Фромм о мире потребления и подлинном бытии

Но существенное заключается в том, что это нарциссическое реинвестирование, организованное как мистика освобождения и осуществления, фактически всегда является одновременно инвестированием действенного, конкурентного, экономического типа. Тело, «вновь присвоенное» таким образом, оказывается сразу в зависимости от «капиталистических» целей; иначе говоря, если тело является объектом инвестиции, то для того, чтобы заставить его приносить доход. Это вновь освоенное тело не существует для автономных целей субъекта, оно существует как реализация нормативного принципа наслаждения и гедонистической рентабельности, как принуждение к инструментальное, непосредственно индексируемое в соответствии с кодом и нормами общества производства и регулируемого потребления. Иначе говоря, управляют своим телом, устраивают его как вотчину, манипулируют им как одним из многих обозначений социального статуса. Женщина, слова которой приведены выше, говорит: «Заняться им с той же нежностью, какую она имеет к своим детям, — и тотчас добавляет: — Я начала посещать институт красоты… Мужчины, которые видели меня после этого кризиса, находили меня более счастливой, более красивой…» Окупившееся в качестве инструмента наслаждения и показателя престижа тело оказывается тогда объектом работы инвестирования (заботы, одержимости), каковая вопреки мифу освобождения, которым хотят ее прикрыть, представляет собой, конечно, деятельность более глубоко отчужденную, чем эксплуатация тела в качестве рабочей силы.

Функциональная красота

В этом долгом процессе сакрализации тела как экспоненциальной ценности, функционального тела, то есть такого, которое больше не является ни «плотью», как в религиозном видении, ни рабочей силой, как диктует индустриальная логика, но взято в его материальности (или в его «видимой» идеальности) как объект нарциссического культа или элемент тактики и социального ритуала, — красота и эротизм составляют два главных лейтмотива.

Они неотделимы, и оба определяют новую этику отношения к телу. Значимые как для мужчины, так и для женщины, они между тем разделяются на женский и мужской полюсы. Фринеизм (фринеизм — от имени греческой куртизанки IV веку до новой эры. Фрины, которая служила Праксителю моделью для его статуй Афродиты. — Прим. перев.) и атлетизм — так можно бы обозначить две противостоящие модели, основные данные которых, к тому же существенные, взаимозаменяются. Однако женская модель имеет род первенства; она, конечно, представляет собой главную схему этой новой этики, и не случайно, что именно в журнале «Она» мы находим документы проанализированного выше типа.

Красота стала для женщин абсолютным, религиозным императивом. Красота не является больше результатом природы или дополнением к моральным качествам. Это основное, неизбежное свойство тех, кто ухаживает за своим лицом и за своей фигурой, как за своей душой. Знак избрания на уровне тела означает то же, что и успех на уровне дел. Впрочем, красота и успех получают в соответствующих журналах одинаковое мистическое обоснование: у женщины основой является чувствительность, исследующая и вспоминающая «изнутри» все части тела, у предпринимателя — интуиция, адекватная всем возможностям рынка. Знак избрания и спасения: недалеко до пуританской этики. И на самом деле, красота является столь абсолютным императивом только потому, что она представляет собой форму капитала.

Идем дальше, придерживаясь той же логики: этика красоты, являющаяся той же этикой моды, может быть определена как редукция всех конкретных ценностей, «потребительных ценностей» тела (энергетической, жестикуляционной, сексуальной) к функциональной «меновой ценности», которая заключает в себе одной, в абстракции, идею прославленного, совершенного тела, идею желания и наслаждения и вследствие этого отрицает и забывает реальность потребительских ценностей, чтобы исчерпаться в обмене знаков. Красота функционирует как ценность-знак. Вот почему можно сказать, что императив красоты является одним из аспектов функционального императива, столь же значимого для предметов, как и для женщин (и мужчин), — эстетик, каким стала каждая женщина для себя самой, тождествен дизайнеру или стилисту на предприятии.

Впрочем, если рассматривать господствующие принципы индустриальной эстетики — функционализма, — то видно, что они применяются в уставе красоты совсем коротко: Б. Б., которая чувствует себя «хорошо в своей коже» или которая «точно заполняет свое платье», — это та же самая схема «гармонического соединения функции и формы».

Функциональный эротизм

Вместе с красотой, как мы ее только что определили, сексуальность сегодня руководит «новым открытием» и потреблением тела. Императив красоты, который является императивом сделать производительным тело посредством поворота к нарциссическому реинвестированию, включает эротику как средство по извлечению сексуальности.

Нужно четко отличать эротику как распространенное в нашем обществе меновое отношение от собственно сексуальности. Нужно различать эротическое тело, опору меновых знаков желания, от тела как места фантазма и обиталища желания. В теле-импульсе, теле-фантазме, преобладает индивидуальная структура желания. В «эротизированном» теле преобладает именно социальная функция обмена. В этом смысле эротический императив, который, как вежливость или многие другие общественные ритуалы, проходит через инструментальный код знаков, является только (как и эстетический императив красоты) вариантом или метафорой функционального императива.

«Пыл» женщины из журнала «Она» поддерживается подвижным современным ансамблем: этот пыл вписался в «окружение». Его источником не выступают более интимность, чувственность, он связан с подсчитанным сексуальным значением. Чувственность — это страсть. Упомянутая же сексуальность является теплой и холодной, как игра теплых и холодных цветов внутри «функционального». Она имеет ту же самую «белизну», что и развивающиеся формы современных предметов, «стилизованных» и «элегантных». Это, впрочем, также не «фригидность», как подчас говорят, ибо фригидность подразумевает еще сексуальный отзвук изнасилования. Манекен не фригиден, он абстрактен.

Тело манекена не является объектом желания, а представляет собой функциональный объект, форум знаков, где мода и эротика смешиваются. Оно не является более синтезом жестов, даже если фотография в области моды показывает все свое искусство в воссоздании естественной жестикуляции с помощью процесса симуляции, — это, собственно говоря, уже не тело, а форма. Именно здесь, в отношении чего все современные цензоры ошибаются (или очень хотят ошибиться), то есть в рекламе и в моде обнаженное тело (мужчины или женщины) лишается плоти, секса, желания как конечной цели, инструментализуя, напротив, отдельные части тела в гигантском процессе сублимации, в устранении тела в самом его заклинании.

Как эротика существует в знаках и никогда не существует в желании, функциональная красота манекенов существует в «линии» и никогда в экспрессии. Она даже означает отсутствие экспрессии. Неправильность или безобразие заставили бы вновь возникнуть смысл, поэтому они исключены, ибо красота оказывается вся целиком в абстракции, в пустоте, в экстатическом отсутствии и экстатической прозрачности. Описываемая дезинкарнация выражается в конечном счете во взгляде. Этот взгляд, лишенный объекта, выражающий одновременно избыток в обозначении желания и полное отсутствие желания, эти глаза, чарующие и очарованные, бездонные, хороши в их пустой эрекции, в их экзальтации подавления. В этом их функциональность. Глаза Медузы, глаза, повергающие в оцепенение, чистые знаки. Таким образом, во всем обнаженном экзальтированном теле, в этих красочных глазах, отмеченных модой, а не удовольствием, именно сам смысл тела, истина тела уничтожается в гипнотическом процессе. Поэтому тело, особенно женское, и в еще большей степени тело абсолютной модели, какой является манекен, конституируется как объект, соответствующий другим лишенным сексуальности и функциональным предметам, о которых сообщает реклама.

Принцип удовольствия и производительная сила

И наоборот, мельчайший из объектов, инвестированный имплицитно в модель женского тела-объекта, фетишизируется таким же образом, в результате осуществляется пропитывание всей области «потребления» эротикой. Здесь сказывается не некая мода в легковесном смысле термина, а собственная суровая логика моды. Тело и предметы составляют сеть гомогенных знаков, которые могут на уровне абстракции, о которой только что говорилось, изменять свои значения (то есть, собственно, свою «меновую ценность») и вместе «делаться производительными».


Читайте также Особенности массовой культуры: Эрнест ван ден Хааг об отчуждении и стандартизации

Эта гомология тела и предметов вводит в глубинные механизмы управляемого потребления. Если «новое открытие тела» является всегда открытием тела-объекта в широком контексте других объектов, то видно, насколько легок, логичен и необходим переход от функционального присвоения тела к присвоению благ и предметов в акте покупки. Достаточно хорошо известно, насколько эротика и современная эстетика тела утопают в изобильном окружении предметов, гаджетов, аксессуаров под знаком всеобщей софистификации. Гигиена и макияж, загар, спорт и многочисленные «либерализации» моды встроены в новое открытие тела, которое осуществляется прежде всего через предметы. Кажется даже, что единственный по-настоящему освобожденный импульс — это импульс покупки. Вспомним еще раз женщину, которая, испытав потрясение от открытия своего тела, устремилась в институт красоты. Впрочем, более частым является другой случай, касающийся всех тех, кто обращается к туалетной воде, массажу, лечению в надежде «вновь открыть свое тело». Теоретическая эквивалентность тела и предметов в качестве знаков создает возможность поистине магической эквивалентности: «Купите — и вы будете хорошо себя чувствовать в своей коже».

Здесь вся проанализированная выше психофункциональность обретает свой экономический и идеологический смысл. Тело заставляет торговать. Красота заставляет торговать. Эротика заставляет торговать. И это не самая маленькая из причин, которая в конечном счете направляет весь исторический процесс «освобождения тела». С телом все происходит, как и с рабочей силой. Нужно, чтобы оно было «освобождено», «эмансипировано», чтобы существовала возможность рационально преследовать продуктивистские цели. Как нужно иметь свободу самоопределения и личный интерес — формальные принципы индивидуальной свободы трудящегося, — чтобы рабочая сила могла превратиться в спрос на заработную плату и меновую стоимость, так нужно индивиду вновь открыть свое тело и нарциссически вкладывать в него средства — формальное условие удовольствия, — чтобы сила желания могла превратиться в рационально манипулируемый спрос на предметы-знаки.

Нужно, чтобы индивид воспринимал самого себя как объект, как самый прекрасный из объектов, как самый драгоценный материал для обмена, для того, чтобы на уровне деконструированного тела, деконструированной сексуальности мог развернуться экономический процесс рентабельности.

Современная идеология тела

Однако продуктивистская цель, экономический процесс рентабельности, благодаря которому на уровень тела распространяются принципы общественного производства, являются, конечно, вторичными по отношению к целям интеграции и общественного контроля, утвержденным при помощи всего мифологического и психологического механизма, связанного с телом.

В истории идеологий те из них, которые относились к телу, долго имели критическую наступательную ценность в борьбе с идеологиями спиритуалистической, пуританской, морализующей направленности, сосредоточенными на душе или каком-либо другом имматериальном принципе. Начиная со средневековья, все ереси приобретали тем или другим образом характер протеста с позиций плоти, как бы предвосхищая возрождение тела в противовес суровой догме церквей (подобная «адамическая», постоянно возрождающаяся тенденция, всегда осуждалась ортодоксией). С XVIII века сенсуалистская, эмпирическая, материалистическая философия пробила брешь в традиционных спиритуалистических догмах. Было бы интересно проанализировать ближе долгий процесс исторического распада такой фундаментальной ценности, как душа, в связи с которой была выстроена вся схема индивидуального спасения и, конечно, также весь процесс общественной интеграции. Долгая десакрализация души, секуляризация в пользу тела проходит через всю западную эру: ценности тела были разрушительными, являлись очагом самого острого идеологического противостояния. Как с ними обстоит дело сегодня, когда эти ценности имеют право гражданства и навязываются как новая этика? (Можно бы еще многое сказать, мы находимся скорее в фазе резкого столкновения пуританской и гедонистической идеологий, дискурсы которых смешиваются на всех уровнях.)

Мы видим, что сегодня тело, по-видимому торжествующее, вместо того чтобы предстать как еще одна живая и противоборствующая инстанция, инстанция «демистификации», попросту переняло эстафету души как мифической инстанции, как догмы и схемы спасения. Его «открытие», которое долго было критикой священного, направленной на завоевание большей свободы, истины, эмансипации, короче — борьбой за человека против Бога, сегодня оказалось осененным знаком ресакрализации. Культ тела не находится больше в противоречии с культом души: он его заменяет и наследует его идеологическую функцию. Как говорит Норман Браун (Браун Норман (1913) — американский искусствовед. — Прим. перев.; «Эрос и Танатос», с. 304):

«Нельзя позволить себе ошибиться насчет абсолютной антиномии священного и мирского и интерпретировать как «секуляризацию» то, что является только метаморфозой священного».

Материальная очевидность «освобожденного» тела (но мы видели: освобожденного как объект-знак и подавленного в его разрушительной истине желания, что реализуется как в эротике, так и в спорте и гигиене) не должна нас обмануть — она просто выражает замену устаревшей идеологии души, не адекватной развитой продуктивистской системе и не способной отныне обеспечить идеологическую интеграцию, современной, более функциональной идеологией, которая в основном охраняет индивидуалистическую систему ценностей и связанные с ней общественные структуры. Она их даже усиливает, дает им весьма устойчивую основу, так как заменяет трансценденцию души тотальной имманентностью тела, его спонтанной очевидностью. Однако эта очевидность фальшива. Тело, каким его представляет современная мифология, не более материально, чем душа. Как и она, оно является идеей, или скорее, ибо термин идея означает немногое, отдельным гипостазированным объектом, привилегированным двойником души, инвестированным в качестве такового. Оно стало тем, чем была душа в свое время, — исключительной опорой объективации, главным мифом этики потребления. Видно, насколько тесно связано тело с целями производства как опора (экономическая), как принцип (психологический) управляемой интеграции индивида и как стратегия (политическая) общественного контроля.

Обложка: Charles Atlas Swaps «New Bodies for Old» / Flickr
Оригинал: Baudrillard, Jean. La société de consommation: ses mythes et ses structures, 1970
Источник: Бодрийяр, Жан. Общество потребления. Его мифы и структуры. Перевод на русский язык: Е. А. Самарская. — М.: Республика; Культурная революция, 2006. — 269 с. — (Мыслители XX века)
© Издательство «Республика», 2006
© Издательство «Культурная революция», 2006

«Первоклассная девушка»: проблема женской красоты

У меня есть друг, который встречается только с исключительно привлекательными женщинами. Эти женщины не трофейные жены — они сравнимы с ним по возрасту, уровню образования и профессиональному статусу. Они просто очень, особенно хорошо выглядят, выделяются даже в городской среде, где регулярные тренировки и здоровое питание являются обычным явлением, а изобилие располагаемого дохода, который можно потратить на уход за лицом, эпиляцию, выпрямление и окрашивание, поддерживает средний уровень женской привлекательности необычайно. высокая.

Мой друг чувствителен и умен, и почти во всех отношениях, в отличие от стереотипного сексиста, помешанного на T&A болвана. В течение многих лет я считал, что ему просто повезло, что женщины, с которыми он чувствовал эмоциональную связь, оказались такими чертовски горячими. Однако со временем я понял, что мой друг, каким бы милым он ни был, ценит исключительную красоту выше всех других требований, которые можно ожидать от партнера.

У меня есть еще один друг, который расстался с женщиной, потому что ее фигура, хотя и подтянутая, не подходила ему. Хотя ему нравилась ее личность, он чувствовал, что никогда не будет достаточно увлечен ею, и что лучше покончить с этим раньше, чем позже.

Кто-то скажет, что эти люди фатально поверхностны. Другие скажут, что они реалистичны в своих потребностях и что нет смысла корить себя за свои предпочтения: некоторые вещи нельзя изменить. Те, кто принадлежит к первому лагерю, вероятно, сказали бы, что мои друзья — аутсайдеры — исключительно незрелые мужчины, которых следует избегать. Многие из второго лагеря утверждают, что на самом деле всех мужчин были бы похожи на мужчину, который встречается только с красивыми женщинами, если бы только им нравилась его способность заманивать в ловушку такие нокауты. По моему опыту, люди с обеих сторон решительны и относятся к своей позиции так, как если бы она была очевидной и неоспоримой.

На мой взгляд, эти истории подчеркивают напряженные и часто виноватые отношения многих мужчин к женской красоте, что имеет глубокие последствия как для мужчин, так и для женщин.

Можно было бы подумать, что это также будет интересной темой для писателей-фантастов — в конце концов, наше отношение к красоте и привлекательности тесно связано с вопросом романтической любви. Но на самом деле во многих романах проблема красоты не затрагивается осмысленно. В недавнем эссе в New York писатель Лайонел Шрайвер утверждал, что «самая большая ошибка писателей-фантастов состоит в том, что они создают так много персонажей, которые небрежно красивая ». На практике это сводится к тому, что многие персонажи-мужчины имеют поразительно привлекательные женские любовные интересы, которые также обладают множеством других характеристик, которые делают их привлекательными. Их красивая внешность подобна удобной запоздалой мысли.

Это, к сожалению, сентиментально: какой бы мы хотели жизнь, а не какой она есть. Это похоже на создание вымышленного мира, в котором каждый достойный сирота в конечном итоге наследует состояние от богатого дяди. В жизни красота редко бывает просто еще одним качеством, которым обладает женщина, например знанием французского языка. Женская красота, как правило, играет важную роль в процессе ухаживания, и ее влияние редко заканчивается на этом.

Когда писатель исследует красоту более внимательно, результаты часто поражают. Двое моих любимых писателей-мужчин не попали в ловушку, описанную Шрайвер. Они зоркие и проницательные летописцы мужского взгляда.

Рассмотрим роман Ричарда Йейтса «Дорога перемен» о неблагополучном браке. Любовь Фрэнка Уилера к своей жене Эйприл во многом связана с ее красивой внешностью: Эйприл, которую он впервые замечает в другом конце комнаты на вечеринке, — «высокая пепельная блондинка с аристократической красотой». Воспитание Фрэнка было явно непатрицианским. Его отец всю жизнь был продавцом; во время Великой депрессии его родители изо всех сил пытались сохранить свое скромное существование низшего среднего класса. Затем Фрэнк участвовал во Второй мировой войне, что позволило ему поступить в Колумбийский университет на базе G.I. Билл. Он создал новую идентичность богемы и интеллектуала — «интенсивного, запятнанного никотином человека типа Жан-Поля Сартра», как он сам романтизирует. Но он все еще не мог успокоить определенное беспокойство по поводу своего статуса. Йейтс пишет: «В частности, его раздражало то, что ни одна из девушек, которых он знал до сих пор, не давала ему ощущения чистого триумфа. Один был очень хорош собой, если не считать непростительно толстых лодыжек, а другой был умен, хотя и обладал раздражающей склонностью к материнству, но он должен был признать, что ни один из них не был первоклассным. Он никогда не сомневался в том, что имел в виду под первоклассной девушкой, хотя никогда еще не подходил к ней достаточно близко, чтобы коснуться ее руки.

Входит Эйприл, «исключительно первоклассная девушка, чьи блестящие волосы и великолепные ноги заставили его пройти через комнату, полную незнакомцев». Фрэнк, «подкрепленный четырьмя глотками виски… последовал совету победы». Он подошел к ней и «через пять минут обнаружил, что может рассмешить Эйприл Джонсон, что он может не только удерживать постоянное внимание ее широких серых глаз, но и заставлять их зрачки бегать вверх-вниз и по кругу небольшими дугами, пока он говорит. ей.» Так начинается одно из худших отношений в современной литературе.

Для Фрэнка апрель означает успех. Эйприл, со своей стороны, нравится Фрэнк О.К. — он «интересный», — говорит она ему, — но он ей не нравится настолько, чтобы он когда-либо чувствовал себя в безопасности. Быть так близко к женщине, которая так много олицетворяет, но при этом чувствовать, что она постоянно сдерживается, сводит Фрэнка с ума. Когда Эйприл беременеет, она хочет сделать незаконный аборт, что Фрэнк интерпретирует как отказ от него. И это невыносимо. Хотя он не хочет ребенка больше, чем она, он, наконец, может уговорить ее выйти замуж и завести ребенка. Все лучше, чем отказ от единственной первоклассной девушки, с которой он когда-либо был близок.

Примечательно, что власть Эйприл над Фрэнком заключается не в том, что она возбуждает его сексуально больше, чем другие женщины, а скорее в том, что ее холодная красота придает ей, по его мнению, более высокую социальную ценность, чем что из его предыдущих любовников. Другими словами, им движет, пусть и бессознательно, импульс более холодный и расчетливый, чем похоть.

И Фрэнк, и Эйприл в некотором смысле стали жертвами ее красоты, ее власти над воображением Фрэнка. Им обоим было бы лучше, если бы он отпустил ее. И это ключевой момент: если внешность Эйприл придает ей силу, то эта сила не всегда работает ей на пользу. Ход ее жизни определяется потребностью Фрэнка постоянно завоевывать ее расположение. Молодая и без лучшей альтернативы на горизонте, она поддается желанию Фрэнка и решает, что то, что она чувствует, вероятно, любовь или, по крайней мере, достаточно близко.

Отношение Фрэнка к красоте Эйприл вряд ли можно назвать героизмом, хотя он стремится соответствовать хемингуэевскому идеалу мужественности (он всегда сжимает челюсти, чтобы выглядеть более властно). Конечно, мы не представляем себе, как он работает над этим сознательно, задаваясь вопросом, не слишком ли у этой вьющиеся волосы или ее бедра слишком широки, чтобы она могла быть подходящим дополнением к образу, который он стремится создать. Это одна из многих сильных сторон «Дороги перемен», в которой Йейтс так тщательно видит претензии своих персонажей.

Забегая вперед на несколько десятилетий, мы видим такой же острый глаз у Джонатана Франзена. В «Исправлениях» он доказал, что умеет уловить сложную динамику среди женщин, связанную с самой важной из тем, связанных с красотой: весом. Когда стройная, стильная Дениз Ламберт лет тридцати с небольшим присаживается обедать с родителями, Франзен отмечает, что ее менее стройная мать,

, Энид, которая всю свою жизнь была беспомощна, чтобы не наблюдать за тем, что происходит на чужих тарелках, наблюдала Дениз возьми порцию лосося на три кусочка, небольшую порцию салата и корку хлеба. Размер каждого был укором размеру каждой из Энид. Теперь тарелка Дениз была пуста, и она не ела ни секунды.

«Это все, что ты собираешься съесть?» — сказала Энид.

«Да. Это был мой обед».

«Вы похудели».

«На самом деле нет».

— Ну, не теряй больше, — сказала Энид с скудным смешком, которым она пыталась скрыть большие чувства.

Этот «скудный смех» и эти «большие чувства» показывают нам, насколько груба эта тема, как что-то, казалось бы, безобидное, так чревато для Энид. Я подозреваю, что я не единственная женщина, которая находит этот сценарий знакомым, будь то с точки зрения Энид, или с точки зрения Дениз, или с обеих сторон. Размер аппетита — для многих женщин это очень деликатная тема.

Конечно, эта чувствительность не возникла на пустом месте. Оно развивается вместе с сознанием мужского взгляда, чувством постоянной оценки. (Женщины также смотрят друг на друга.) Что делает это таким настойчивым, таким невосприимчивым к феминизму, антипотребительству или любой другой идеологии, так это то, что это так часто бессознательно.

Уолтер Берглунд в более позднем романе Францена «Свобода» представляет собой прекрасный пример. Он самый настоящий «хороший парень». В колледже он из тех, у кого мало девушек. В этом он совсем не похож на своего лучшего друга и соседа по комнате Ричарда Каца, плохого парня-музыканта с постоянным притоком поклонниц. Уолтер настолько феминистка, насколько это вообще возможно. Он не одобряет распутство Ричарда и осуждает «порабощение женщин». Он также преданный сын, который проводит выходные, помогая своей стареющей матери управлять бедствующим мотелем. Парень настоящий мужик. И все же он более требователен, чем Ричард, к женской внешности. Уолтер, как объясняет Ричард, «всегда старается быть красивым. Для красивых и стройных. В этом он амбициозен». Белокурая, спортивная Пэтти Эмерсон отвечает всем требованиям, хотя долгое время она, как и большинство любовных увлечений Уолтера, не отвечает взаимностью на его чувства.

Мы не можем не подозревать, что амбициозность Уолтера связана с его чувством неполноценности. Мы думаем, что Уолтер хочет доказать что-то о себе, о своей желанности, завоевав девушку, которую мужчины считают призом, то есть однозначно привлекательную. С другой стороны, сама сексуальность Ричарда позволяет ему быть более спонтанным и широко мыслящим, более открытым для женщин, которые не являются обычными красавицами. Он плохо обращается с ними другими способами.


Однако это не тот случай, когда мужчины ценят красоту только из-за неуверенности. Если только. Тогда мы могли бы просто списать мужчин, которые оценивают женщин по внешности, как коварных альпинистов. Но человеческая реакция на красоту также интуитивна, и Франзен тоже напоминает нам об этом. В «Свободе» сын Уолтера и Пэтти студенческого возраста, Джоуи, влюбляется в Дженну, исключительно красивую девушку, привязанность, которая оказывается одновременно сильной и продолжительной.

Мы видим силу внешности Дженны, когда Джоуи замечает, как мужчины реагируют на нее на публике. Это совсем другой порядок, чем то, что он испытывает с Конни, его более обычной красивой девушкой. Когда Дженна была в аэропорту, понимает Джоуи, мужчины обиженно проверяли его. Он заставил себя посмотреть на каждого из них по очереди, чтобы отметить Дженну, как заявлено. Он понял, что будет утомительно делать это везде, где бы они ни появлялись на публике. Мужчины иногда тоже пялились на Конни, но обычно без особого сожаления принимали, что она принадлежит ему. Уже с Дженной у него было ощущение, что интерес других мужчин не сдерживается его присутствием, а продолжает искать способы обойти его.

Вскоре после этого Франзен получает удовольствие от разрыва между красотой и желанием, даже когда желание разжигается красотой. Когда Джоуи наконец встречается с Дженной, он обнаруживает, что его внимание ускользает в тот самый момент, когда он должен быть полностью занят (в постели). Джоуи отмечает, что Дженна

дурачилась более жестоко и менее податливо, чем Конни — это было частью этого. Но он также не мог видеть ее лица в темноте, а когда он не мог видеть его, у него оставалось только воспоминание, представление о его красоте. Он твердил себе, что наконец-то заполучил Дженну, что это Дженна , Дженна , Дженна . Но из-за отсутствия визуального подтверждения все, что у него было в руках, было случайной потной атакующей женщиной.

«Можем мы включить свет?» он сказал.

В конце концов Джоуи и Дженна засыпают, недовольные друг другом.

Так уж вышло, что Дженна — пустая, избалованная дрянь, мало что может порекомендовать ей, кроме ее привлекательной внешности. Но Франзен слишком честный писатель, чтобы обвинять Дженну в том, что она не женщина мечты Джоуи. Скорее, одержимость Джоуи оказалась глупой. Зная о его молодости, читатели, вероятно, сочувствуют его глупой фиксации на красивой женщине, которая ему даже не нравится, но мы также надеемся, что он вырастет из этого.

Представление Франзена о Джоуи и Дженне контрастирует с бесчисленным множеством романов, в которых главный герой влюбляется в женщину по незначительной причине, кроме ее красоты, а затем кажется не только разочарованным, но и злым, почти самодовольным, когда она оказывается не быть именно тем человеком, которого он хотел, чтобы она была. Кое-что из этого мы видим, например, в «Прощай, Колумб» Филиппа Рота. Его герой, Нил Клагман, встречает Бренду Патимкин в загородном клубе ее семьи, где их разговор состоит лишь в том, что она просит его подержать ей очки, пока она ныряет в бассейн. Мы должны предположить, что она выглядела довольно хорошо в своем купальном костюме, потому что в тот вечер Нил находит ее семью в телефонной книге и приглашает ее на свидание. Летний роман, который следует, чудесно и несентиментально вызван, но он не рассчитан на долго. К осени пыл Нила и Бренды начинает остывать. Нил все больше презирает Бренду и ее семью, которых он считает вульгарными и материалистичными. Как рассказчик, он, кажется, стремится показать нам, насколько они ужасны. Действительно, они довольно ужасны, но я не уверен, что это негодование особенно хорошо отражается и на Нейле. Высокомерие, на которое он способен в другом месте, на самом деле не играет роли в его погоне за Брендой. Он пошел за девушкой, потому что нашел ее привлекательной, и какое-то время он был готов игнорировать то, что ему не нравилось. В конце концов, однако, он больше не мог прощать ее за то, кем она была и какой была ее семья. Но Бренда не ввела его в заблуждение, если не считать того, что ее красота, можно сказать, очаровала его. Конечно, женщины не больше заслуживают презрения за свою красоту, чем за ее отсутствие, и быть сначала обожаемым, а затем, когда его знают, обнаруживать, что его хотят, тоже может быть наказанием. «Прощай, Колумб» — потрясающая новелла, но «Свобода» более гуманна, ее авторские симпатии более справедливо распределяются между ее героями.

Красота часто рассматривается как исключительно женская тема, нечто тривиальное и легкомысленное, чем женщины чрезмерно озабочены. Между тем мужчины, как правило, имеют с ней прямые и несложные отношения: они к ней тянутся. Подразумевается, что это может быть прискорбно — не совсем идеально с моральной точки зрения — но ничего не поделаешь, потому что это естественно, биологически. Это кажется более чем ироничным. Женщины не только подвергаются постоянному и утомительному, а иногда и унизительному исследованию — их также унижают за заботу о своей красоте, высмеивают за стремление улучшить или сохранить свою красоту, в то время как мужчины просто, ну, остаются мужчинами.

Реальность, конечно, намного сложнее, как показывают нам наши лучшие романисты. Они тренируют наш взгляд на мужчинах не только на их самых поверхностных и сознательных статусах, но и на самых нелепых (сжатая челюсть). Не всегда легко понять, что делать с этими мужчинами, которые, безусловно, не так уж плохи. Но в мире, где о женщинах так часто судят по внешности, приятно встретить мужских персонажей, чьи поверхностные мысли, по крайней мере, признаются их создателями.

Адель Уолдман — автор романа «Любовные приключения Натаниэля П.»

Иллюстрация: Цзин Вэй.

15 сигналов, чтобы выявить привлекательность

Эта статья является частью нашего руководства по языку тела. Нажмите здесь, чтобы узнать больше.
  1. Чтение языка тела 101
    • Почему язык тела важен
    • Примеры и значения
    • Как читать людей
  2. Язык тела на работе
    • Реплики презентации
    • Реплики для интервью
    • Подсказки для рабочего места
    • Деловые реплики
  3. Язык тела эмоций
    • Агрессивные сигналы
    • Уверенные сигналы
    • Снисходительные намеки
  4. Скрытые возможности
    • Голосовые реплики
    • Президентские кии
    • Сигналы для собак
    • Лицо отдыхающей сучки
    • Рекламные подсказки
    • ИИ и язык тела
  5. Язык тела для взаимопонимания
    • Зеркальное отображение
    • Проксемика
  6. Поведение головы
    • Сигналы головы
    • Микровыражения лица
    • Подсказки для глаз
    • Носовые подсказки
    • Кии для рта
    • Ушные кии
  7. Читать Торс
    • Руки Реплики
    • Сигналы туловища
    • Плечевые кии
    • Кии для шеи
    • Жесты руками
  8. Язык нижней части тела
    • Хип-кии
    • Кии для ног
    • Кии для ног
  9. Язык тела флирта
    • Мужские реплики
    • Женские кии
    • Правила притяжения
    • Как флиртовать

Женский язык тела, или язык тела женщин, мало чем отличается от мужского. Тем не менее, женский язык тела имеет несколько заметных отличий, на которые могут обратить внимание представители обоих полов. Вот видео моего сегмента с AM Northwest о женском языке тела, а также подробные советы ниже!

В этом исчерпывающем руководстве по языку женского тела я научу вас 15 сигналам, которые женщины «сливают», сигнализируя об интересе, влечении и даже о желании сделать немного больше. 😉

Но сначала…

Женщины лучше мужчин читают язык тела?

Извините, ребята, но наука показывает, что женщины лучше мужчин посылают и улавливают сигналы языка тела. Вот как:

  • Моника Мур, профессор экспериментальной психологии в Университете Вебстера в Сент-Луисе, обнаружила, что мужчины часто упускают первый сигнал ухаживания со стороны женщины. В среднем женщине нужно трижды взглянуть в глаза, прежде чем мужчина это заметит.
  • Женщины могут лучше читать язык тела, потому что больше их мозга активизируется, когда они оценивают поведение других. МРТ показывает, что у женщин есть от 14 до 16 активных областей мозга при оценке других, тогда как у мужчин только от 4 до 6 активных.

↑ Содержание ↑

Как сказать девушке, что она вам нравится

Позвольте мне вернуть вас в старшую школу: вы неуклюжий подросток, и вы видите, как ваша школьная возлюбленная смотрит вам в лицо. Вы не знаете, как пригласить ее на свидание, так как же лучше невербально сказать ей, что вы ее любите? Если вы:

  1. улыбнись ей
  2. подмигнуть ей
  3. покажи ей свои мускулы
  4. хлопает крыльями, как цыпленок

Ответ?

Вопрос с подвохом — правильного ответа нет! К тому времени, когда вы решили подать сигнал о своем интересе, она, скорее всего, УЖЕ отправила вам десятки, если не сотни, крошечных микросигналов, указывающих на то, что вы ей интересны. Сигналы, которые могли пройти мимо вас, если вы не знаете, что искать.

На самом деле…

Самые ранние сигналы подаются женщинами.

Женщины действительно являются «селекторами», привлекающими внимание тонкими невербальными сигналами 1 . Так что, если вы знаете, что искать, вашему неуклюжему старшекласснику не нужно будет набираться смелости, чтобы столкнуться с отказом.

Умение определять явные признаки влечения поможет вам опередить 99% мужчин.

Итак, на что следует обратить внимание? Вот что нужно искать, чтобы успешно читать язык тела женщины.

↑ Содержание ↑

Ее плечи будут двигаться к вам

Вы когда-нибудь видели женщину, оглядывающуюся через плечо или поднимающую его? Плечи могут показаться невинными, но они также имитируют женскую грудь и сексуальное здоровье.

Взгляд сбоку через приподнятое плечо подчеркивает изгибы и округлость женского лица. Это означает эстроген, обнажает уязвимость шеи и высвобождает феромоны. Женщины инстинктивно делают это, когда пытаются флиртовать.

↑ Содержание ↑

Она «случайно» прикоснется к вам

Женщины активно ищут возможности прикоснуться к тем, кто им интересен. Большинство женщин не будут прикасаться к вам напрямую, чтобы показать интерес (если вы не находитесь рядом) , так что они прощупают почву косвенно, представив это как несчастный случай.

Нежное прикосновение к руке, ее пальцы соприкасаются с твоими, тыкаешься бедрами в твои бедра — ты можешь подумать: «О, это был просто несчастный случай!»… но, скорее всего, тебе 9 лет.0009 тааак неправильно!

В мире языка тела случайностей не бывает.

Не принимайте «случайное» прикосновение за несчастный случай. Если вы заметите, что она прикасается к вам, это, конечно, может быть случайностью. Но если это случится во второй или в третий раз, возможно, она действительно заинтересуется вами.

↑ Содержание ↑

Ее лицо покажет желание

Знаете ли вы, что женские лица обычно более выразительны, чем мужские? Если вы обратите пристальное внимание, женщина, которая проявляет интерес, проявит признаки желания на лице.

Если вы уже знакомы с 7 различными микровыражениями, вам может быть интересно: «Нет выражения желания, не так ли?» И ты прав! Желание не является одним из 7 универсальных выражений.

Тем не менее, мы действительно можем увидеть желание на лице привлекательной женщины по ее губам и глазам:

  • Ее губы слегка приоткроются. Ее губы слегка приоткрыты? Слегка приоткрытые губы также имитируют женские гениталии. Это предполагает генитальное «эхо». 2
  • Ее глаза будут трепетать. Она может ненадолго взмахнуть веками, глядя на вас. Это может быть более очевидно при легком наклоне головы вниз.

↑ Содержание ↑

Она погладит свое колено

Исследования показывают, что прикосновение и поглаживание коленей может сигнализировать о сексуальном интересе. Конечно, если она гладит ваше колено, не нужно лишних вопросов. Но если она гладит свою, это может быть подсознательным желанием погладить вашу.

Примечание: Колени можно представить как две «большие стрелки в форме ноги», которые указывают на объект интереса человека 3 . Посмотрите, смотрят ли ее колени на вас.

↑ Содержание ↑

Она раскроет свое тело

Язык ее тела будет сигнализировать об открытости, а не закрытости. Вещи, которые нужно искать, включают:

  • Оружие. Ее объятия вокруг тебя более открыты? Они свободно двигаются и не прижаты к ее телу? Женщины с большей вероятностью скрестят руки на груди рядом с агрессивными или непривлекательными мужчинами, но если они сочтут вас привлекательным, они раскроют свое тело
    4
    .
  • Ноги. Скрещенные ноги не обязательно означают, что ты ей не нравишься — это может быть просто сигналом влечения. Обязательно обратите внимание на направление ее коленей, чтобы увидеть, указывает ли она на вас или от вас.

Следите за языком ее тела, так как более расслабленное тело указывает на комфорт и привлекательность.

↑ Содержание ↑

Она обнажит бедро

Несмотря на то, что скрещивание ног может быть признаком закрытия, некоторые женщины могут скрестить ноги, чтобы обнажить бедра. (Подсказка: их определенно знаю.) Женщины могут делать это, особенно если они носят короткую юбку, шорты или узкие леггинсы.

↑ Содержание ↑

Доктор Дэвид Гивенс, директор Центра невербальных исследований, говорит, что «быстрое моргание (или «трепетание ресниц») означает, что вы повысили уровень психологического возбуждения моргания». Когда женщина внезапно моргает быстрее, возможно, вы повысили уровень ее сексуального возбуждения.

Вы можете заметить внезапное быстрое моргание, когда рассказываете удивительную историю о том, что вы крутой/захватывающий/забавный парень. Это подсознательный способ сказать: «Вы меня заинтересовали».

Вот мигание в действии в эпизоде ​​ Холостяк (временная метка 3:29):

↑ Содержание ↑

Она будет крутить бедрами бедра?

У женщин от природы бедра шире, чем у мужчин, и женщина, которой вы нравитесь, может раскачивать бедра взад-вперед больше, чем обычно. Возвратно-поступательное движение легко заметить при ходьбе, особенно если женщина идет в туалет (она, скорее всего, решит, что вы смотрите).

Обратите внимание на покачивание бедер — это движение привлекает внимание и подчеркивает полноту ее бедер и ягодиц.

↑ Содержание ↑

Она выпячивает грудь

Вы когда-нибудь видели павиана-геладу? Их грудь очень красная, сигнализирующая о сексуальности и плодовитости.

Не самая привлекательная подруга, но она доступна.

Поскольку грудь является таким сексуальным сигналом, женщины, которых вы привлекаете, могут выпячивать грудь, чтобы подчеркнуть свои изгибы. Вы можете заметить, что она наклоняется ближе, расправляет плечи и встает выше, чтобы больше демонстрировать свои товары.

↑ Содержание ↑

Она сделает прическу

Если вы когда-либо смотрели телевизор, возможно, вы заметили рекламу Dove или Pantene. У большинства из них есть одна общая черта: сильно преувеличенная прическа.

Женщины откидывают волосы или касаются шеи во время флирта, потому что это обнажает подмышку, которая выделяет половые гормоны, показывает кривизну шеи и подчеркивает блестящие здоровые волосы. Переворачивание волос делается для привлечения внимания 5 . Наш взгляд автоматически притягивается к волосам, когда женщина переворачивается. Это невербальный способ сказать: «Посмотрите, какие у меня здоровые и красивые волосы!» Было показано, что даже пациенты в коме пытаются отслеживать движения глазами.

Взгляните на эту веселую пародию Saturday Night Live , где София Вергара и Пенелопа Крус продают шампунь Pantene, и вы поймете, о чем я:

↑ Table of Contents ↑

Она заставит себя выглядеть более покорной

Женщины изо всех сил пытаются стоять на своем, не запугивая мужчин. С точки зрения языка тела это происходит по-разному. Женщины используют сигналы «покорности», чтобы показать свою уязвимость, но также могут использовать определенные движения для уверенности, чтобы показать, что они не пустяки.

  • Женщины выщипывают брови выше лба, потому что это делает их более беспомощными. Это вызывает выброс гормона в мозгу мужчины, связанного с защитой и защитой женщины.

  • Как ни странно, вялое запястье или открытые запястья являются признаком подчинения, и как женщины, так и гомосексуальные мужчины подсознательно делают это, когда находятся в комнате с людьми, которых они хотят привлечь. Подобно тому, как слабая добыча в дикой природе может безвольно убежать от своих хищников, обмякшее запястье приглашает другого доминировать над ней. Вот почему во время курения многие женщины держат сигарету, вывернув одно запястье наружу.
  • Когда женщины хотят быть настойчивыми, они могут встать, широко расставив ноги. Это «притязание на территорию» является подсознательным сигналом мужчинам женщина чувствует себя уверенно .

↑ Содержание ↑

Она сделает лицо Мэрилин Монро

Как и Мэрилин Монро, женщины, пытающиеся соблазнить мужчину, обычно поднимают брови и опускают веки, потому что это похоже на лицо, которое делают женщины, когда они испытывают удовольствие.

↑ Содержание ↑

Она будет прихорашиваться

Женщины будут постоянно прихорашиваться, чтобы максимизировать свою привлекательность.

В присутствии мужчины, который ей нравится, поведение прихорашивания может усилиться 1 :

  • Женщины гладят волосы и накручивают их на пальцы. Они могут даже делать это неосознанно, разговаривая с кем-то, кто им нравится. Уход за волосами не только делает их более ухоженными, но и привлекает внимание к ним, поскольку наши глаза привлекают движение.
  • Некоторые женщины могут краситься даже во время свидания. Если она уходит в ванную, а вы замечаете свежий слой помады, это сигнал о том, что она старается выглядеть как можно лучше. Обратите особое внимание на ее внешний вид до и после того, как она пойдет в туалет — вы можете заметить небольшие, но тонкие изменения!
  • Глядя в зеркало. Если вы проходите мимо зеркала или окна, вы можете заметить, что она уделяет пристальное внимание своей внешности. Она может проверить, чтобы убедиться, что она выглядит лучше.

↑ Содержание ↑

Она будет медленно ласкать близлежащие предметы

Если желание прикоснуться настолько сильно, но может быть неуместным, вы можете увидеть, как ее поведение переходит к прикосновению к другим объектам:

  • Женщина может ласкать, гладить и гладить бокал вина или чашку, из которой она пьет. Это форма переноса объекта. Объекты фаллической природы могут даже вступить в игру, например, ручка или даже ее телефон.
  • Возня с ключами — еще одна форма переноса объекта. Она может погладить ключи от машины или потереть их между пальцами, чтобы высвободить накопившуюся энергию.

↑ Содержание ↑

Она облизнет свои губы

Внешние половые губы женщины имеют такую ​​же толщину, как и ее лицевые губы. Звучит непристойно, но губы — это форма «самомимикрии», призванная символизировать область женских половых органов 4 . Если вы ей нравитесь, она облизывает губы, чтобы сделать их более блестящими и «привлекательными». Облизывание также заставляет ее язык совершать движения, привлекающие к ним внимание.

Облизывание губ также может означать, что ее рот пересыхает. Но это также может означать влечение, так как сухость во рту может быть побочным эффектом учащенного дыхания, если ее влечет. Вы также можете заметить, что она носит глянцевую или красную помаду. Женщины делают это, чтобы привлечь внимание к своим губам.

↑ Table of Contents ↑

She’ll Move to Groove

Играет ли музыка в стиле эмбиент? Если вы находитесь в баре, клубе или даже на сетевом мероприятии, вы можете заметить, что она синхронизируется с музыкой, двигая своим телом вперед и назад. Это может быть даже очень тонко.

Подобные движения помогают показать, что она поддерживает высокий уровень социальной активности, а также это невербальный способ сказать, что она хорошо проводит время — все это отличные признаки, когда дело доходит до влечения. Содержание женщина, мужчины никогда не должны подходить сзади, так как это насторожит ее. Им лучше входить под углом, а затем стоять под углом.

  • Вам не обязательно иметь идеальную внешность, чтобы привлечь мужчину. Исследования показывают, что мужчин больше привлекают женщины, которые флиртуют, чтобы показать, что они доступны, а не самые красивые женщины в комнате.
  • Что люди считают «симпатичным» языком тела? Вот некоторые модели поведения, которые привлекательны и приятны в социальных, деловых и романтических ситуациях:

    • улыбка
    • с выразительным лицом
    • держите руки ниже уровня подбородка (выше можно рассматривать как агрессивное или сверханимированное)
    • минимальное пересечение рук
    • держать руки вне карманов
    • тройная голова кивает, чтобы показать интерес
    • интимный взгляд (от глаз до рта и тела)
    • склоняется к другому человеку
    • тонкое зеркальное отображение

    ↑ Содержание ↑

    Самый привлекательный признак № 1 по мнению женщин

    Знаете ли вы, какие признаки языка тела женщины находят наиболее привлекательными в мужчинах? Это:

    1. обнажение предплечий
    2. сгибание рук
    3. прикусывает нижнюю губу
    4. берут
    Нажмите, чтобы открыть ответ

    Ответ d) принимается. Исследование Университета штата Оклахома показывает, что 90% одиноких женщин интересовались мужчиной, который, по их мнению, был в отношениях, и только 59% хотели его, когда узнали, что он не женат.

    Итак, если вы одинокий мужчина, который ищет женщину, вам не повезло? К счастью, нет! Есть еще одна привлекательная реплика, над которой может поработать каждый: юмор.

    Если вы парень, вам лучше быть милым и забавным, чем быть высоким, сексуальным, богатым или даже занятым.

    Даже Мэрилин Монро знала, какое влияние юмор имеет на женщин.

    К счастью, у нас есть статья о том, как быть смешнее, даже если ты забавен, как кусок картона. Проверьте это здесь: Как стать смешным за 7 шагов

    ↑ Содержание ↑

    Бонус: Женский язык тела в двух словах

    Сегодня утром я наткнулся на комикс, в котором резюмируется чтение женского языка тела:

    Несмотря на то, что я дал вам 15 подсказок, язык женского тела настолько разнообразен и обширен, что КАЖДАЯ женщина может вести себя по-разному. Некоторые женщины могут быть такими же крутыми, как огурец, но безумно влюбленными, а другие не могут не подмигнуть любому парню, который даже отдаленно выглядит нормально (у меня была подруга, которая так делала).

    Что вы думаете об этих сигналах языка тела? Вы заметили, какие еще я должен добавить в свой список? Оставьте мне комментарий ниже!


    Источники:

    1 Кнапп, М. Л., и Холл, Дж. А. (2014). Невербальная коммуникация в человеческом общении. Бостон: обучение Wadsworth Cengage. 2 Моррис, Д. (2012). Наблюдение за людьми: Руководство Десмонда Морриса по языку тела. Лондон: Винтажный цифровой. 3 Драйвер, Дж. и ван Алст, М. (2011): Вы говорите больше, чем думаете: 7-дневный план использования нового языка тела для получения желаемого. Нью-Йорк, 4 Пиз, А. (2017). Полная книга о языке тела: Как читать отношение других по их жестам. Лондон: Орион. 5 Наварро, Дж. (2018). Словарь языка тела: Полевое руководство по человеческому поведению. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Уильям Морроу, издательство HarperCollins.

    Прекрасное женское тело в акте: Красивое женское тело в акте — AllRus.News

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Пролистать наверх