Лайтрум Пресеты и Фильтры Vidl
Снимки экрана (iPhone)
Описание
«Vidl — Presets for Lightroom» предоставляет вам уникальные пресеты для Lightroom. С этими пресетами, ваши фото всегда будут в тренде. Вы можете превратить свои обычные фотографии в яркие произведения искусства и поделиться ими со всем миром.
Для вашего удобства все фильтры рассортированы по категориям:
— Insta
— портрет
— селфи
— Еда
— Путешествия
— Отдых
— Зима
— Ч / Б
— Интерьер
В «Vidl — Presets for Lightroom» вы найдете пресеты на все случаи жизни.
Если вы считаете, что этого недостаточно, вы можете приобрести подписку PREMIUM. Это откроет вам доступ к платным фильтрам. Коллекции с этими пресетами будут обновляться каждую неделю.
Информация о подписке:
Цена указана в долларах США и может отличаться в других странах, кроме США, и может быть изменена без предварительного уведомления.
Если у пакета есть пробный период, то подписка начинается через 3 (три) дня бесплатного пробного периода и будет автоматически продлеваться каждый месяц, в противном случае оплата будет произведена немедленно.
Любая неиспользованная часть бесплатного пробного периода, если таковая предлагается, будет аннулирована, когда пользователь приобретает подписку на эту публикацию, где это применимо.
Цены на подписки зависят от того, какой пакет вы выберете, и будут отображаться на экране оплаты.
Оплата будет снята с учетной записи iTunes при подтверждении покупки.
Подписка автоматически продлевается, если автоматическое продление не отключено по крайней мере за 24 часа до окончания текущего периода.
Плата за продление будет взиматься с учетной записи в течение 24 часов до окончания текущего периода.
Вы можете отменить подписку по этому адресу: https://support.apple.com/en-us/HT202039
Подпиской может управлять пользователь, а автоматическое продление можно отключить, перейдя в настройки учетной записи пользователя после покупки.
Страницы:
Политика Конфиденциальности: https://photo-filter.com/privacy
Правила использования: https://photo-filter.com/terms
О нас: https://photo-filter.com/about
Служба поддержки:
Вы можете писать по всем вопросам на [email protected]
Версия 1.38
What’s new:
— Updated contact information and email address for support
— Updated legal information
— Updated libraries
Оценки и отзывы
Оценок: 1,7 тыс.
пресеты бесплатно
Очень нравится это приложение
Спасибо за ваш отзыв! Мы рады, что вы так высоко оцениваете наше приложение!
👎
Деньги списаны , причём не малые , а приложение не работает , пишет упс , что то пошло не так
Здравствуйте! Нам жаль это слышать.
Напишите нам по адресу [email protected], и мы быстро поможем вам. Ждем вашего ответа. С уважением. Служба поддержки.
Помойка
Почитал отзывы, и в одном из отзывов разработчики отвечают, «у нас есть бесплатные в разделе «Топ»»
Скачал значит, дабы посмотреть, а даже, представляете, чтобы попробовать бесплатный функционал данного приложения
Вы должны подписаться на из Инстаграмм, скинуть им свой mail, и блин третий пункт вылетел из головы, короче говоря, подвожу итог и главную мысль об этом «приложении», ПОМОЙКА, либо меняйте свою позицию к пользователям вашего приложения, либо удалите это приложение и не кому не говорить что это вы его сделали, Спасибо.
Подписки
Пресеты и фильтры для Лайтрум
Найди свой лучший пресет
549,00 ₽
Разработчик UAB KAMELA указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже.
Данные, используемые для отслеживания информации
Следующие данные могут использоваться для отслеживания информации о пользователе в приложениях и на сайтах, принадлежащих другим компаниям:
- Покупки
- Идентификаторы
- Данные об использовании
- Диагностика
Не связанные с пользователем данные
Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя:
- Покупки
- Контактные данные
- Пользовательский контент
- Идентификаторы
Данные об использовании- Диагностика
Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее
Информация
- Провайдер
- UAB KAMELA
- Размер
- 1,5 ГБ
- Категория
- Фото и видео
- Возраст
- 4+
- Copyright
- © UAB KAMELA
- Цена
- Бесплатно
- Сайт разработчика
- Поддержка приложения
- Политика конфиденциальности
Поддерживается
Другие приложения этого разработчика
Вам может понравиться
Как сделать качественный пресет для мобильного приложения — Личный опыт на vc.

Сейчас все, кому не лень, продают пресеты для обработки фотографий. И большинство из них примерно одинаковые. Когда мы начали создавать собственную соцсеть [A]ntigram, то стали искать человека, который поможет нам сделать реально качественные фильтры для мобильного приложения. И он нашёлся.
614 просмотров
Оказалось, что создать пресеты с имитацией плёнки намного сложнее, чем обычные.
Наш фотограф-консультант Семён расскажет, как создаёт пресеты для встроенной в [A]ntigram фотокамеры, и как появляются фильтры с имитацией реальной плёнки.
Скажу сразу, что считаю некорректным сжимать понятие эмуляции аналоговой фотографии до определения «фильтр». Этот термин намного шире и многограннее. Но чтобы упростить понимание, в статье я всё же буду использовать слово «пресет» или «фильтр».
Итак, создание фильтра — это многоступенчатый процесс. Чтобы его понять надо немного вникнуть в теорию.
Принцип работы камер
Механически аналоговая и цифровая камеры работают абсолютно одинаково. А вот принцип формирования изображения отличается. В цифре в качестве светочувствительного элемента выступает матрица. При попадании на неё света матрица фиксирует на участках его характеристики — яркость и спектральный состав. Это те самые значения RGB — аддитивная цветовая модель, при которой цвета складываются из зелёного, синего и красного. Например, точно по такому же принципу работают ЖК-дисплеи.
Формат RAW. Снимая на цифровую камеру, мы получаем математическую модель нашей картинки — таблицу данных, где указана информация о расположении, яркости и цвете пикселей. Это называется RAW-формат. С таким изображением можно делать что угодно, изменяя значения определённых групп пикселей. К примеру, так устроены ползунки в приложениях Lightroom и VSCO.
Формат JPEG. Второй путь — съёмка в автоматическом JPEG-формате. В этом случае камера всё додумает за нас — уберёт пересвет в нужных местах, дотянет тени, подправит цвета. На выходе получается вполне приемлемая картинка, но всё же «не та».
Особенности съёмки на плёночные камеры
Плёнка себя ведет совсем иначе. На качество аналогового фото очень влияет свет, так как плёнка и печать не способны его излучать. Вы наверняка замечали, как фотография из старого альбома, напечатанная оптическим методом, теряет глубину, если её просто отсканировать. Или как по-разному она воспринимается при естественном освещении или при свете лампы.
Дело в том, что плёнка и фотопечать работают по субтрактивной модели — CMYK. При ней цвета не излучают свет, а отражают. У этой модели гораздо больше особенностей, чем у RGB. Но её главное преимущество в том, что она даёт бОльший цветовой охват и передаёт все цветовые нюансы.
Сейчас профессиональные колористы захотят запустить в меня сапогом, но мы ведь тут сильно упрощаем, поэтому простите меня за некоторые условности.
Так вот, 3 фишки CMYK модели:
- даёт бОльший цветовой охват;
- даёт бОльший динамический диапазон;
- зависит от качества света.
Вот тут мы и подошли к главной особенности плёнки. Она обладает огромным динамическим диапазоном в цвете и свете. Это объясняет глубину и «ламповость» аналоговой фотографии. Цифра, увы, так не умеет.
Однако фильтр «под плёнку» — это просто попытка приблизиться к тому, какие цвета может дать аналоговая камера.
Этапы создания фильтра
В этом абзаце заменю слово «фильтр» на «LUT». Ведь то, что мы делаем для приложения в плане эмуляции цвета плёнки — это именно создание Look-up table — таблицы поиска цвета для имитации цветопередачи определённых плёнок. Этапы работы следующие.
Поиск плёнки
Я иду в магазин, на барахолку, к коллекционерам и просто фанатикам аналоговой съемки. Моя задача — найти максимально живую плёнку. А в идеале 3 одинаковые катушки из одной партии.
Тестирование плёнки
Я заряжаю плёнку в фотоаппарат и при разной световой температуре снимаю одну и ту же сцену — гипсовый кубик, калибровочную цветовую таблицу и кусочек телевизионной испытательной таблицы. Эту процедуру я повторяю со всеми катушками в разном режиме. Первую — экспонирую по номиналу, вторую — снимаю выше номинала, третью — снимаю ниже номинала.
Съемка в разных условиях
Далее я иду снимать на эти плёнки в разных условиях. Фотографирую всё подряд: людей, животных, машины, дома, селфи в зеркале и собственные ботинки. Главное — наделать много банальных кадров, которые (не в обиду читателю) делают 99% людей. На этом этапе я часто перекидываю плёнку в другой аппарат, чтобы определить ещё и особенности камеры. А именно — искажения, изменения в цветопередаче и т. д.
Проявка плёнки
После я отправляю плёнки на проявку. Первая катушка проявляется по номиналу, как заложено производителем. Вторую я передерживаю, а третью, наоборот, не додерживаю в проявителе. Это называется push- и pull-процесс. Так я могу понять, как меняется изображение в зависимости от режима проявки. Важна каждая деталь — зерно, цвет, контрастность.
Оцифровка
Моя самая нелюбимая, но самая важная часть работы. Для этого я загружаю кадры с калибровочными таблицами в софт и, выставив их как эталон, калибрую по ним точно такие же эталонные фото со смартфона.
Цвета на цифровом фото меняются, приближаясь к значению плёночного снимка. Потом я сопоставляю их по контрасту и вношу правки — подгоняю цвета в Capture One, исправляю возможные артефакты и создаю пресет по мотивам отснятой плёнки.
Конвертация
Здесь я конвертирую готовые настройки цвета в LUT-файл, а к нему дописываю ещё несколько значений: размер, равномерность зерна и поведение пленки при push-pull процессах.
После этого результат можно отправлять разработчикам, а потом с новыми силами начинать мучить новые плёнки.
Конечно, вы можете спросить, зачем так заморачиваться? Ведь можно пойти по пути создания плёночных фильтров в соцсетях и «делать Kodak», просто выкручивая насыщенность и теплоту. Согласен, можно. Но это, как минимум, нечестно, а как максимум — неинтересно.
В чём главная сложность
Казалось бы, что ещё может быть сложного после такого утомительного процесса? Отвечаю — сложно работать без машины времени. Ряд плёнок, которые мне было бы интересно повторить, уже сняты с производства, а те, что остались, — просрочены и ведут себя непредсказуемо.
Тут я обычно долго ищу хорошие сканы снимков, снятые на конкретные плёнки, и создаю LUT-файлы по мотивам. Это непросто, так как сильно влияет человеческий фактор. Интересно, что иногда ты случайно косячишь и получаешь крутейший результат, который совершенно не похож на исходный кадр.
Как мы делаем фильтры для [A]ntigram
[A]ntigram — это не просто приложение со встроенной камерой и имитацией плёнки. Если бы всё дело было в фильтрах, вряд ли соцсеть получилась бы настолько интересной. Помимо комьюнити фотографов и ретро-атмосферы [A]ntigram должен передавать ощущения от съёмки на аналоговую камеру.
Для этого мы не только создаём цвета, имитирующие плёнку, но и изучаем влияние на них разной химии при проявке, разницу от режима съёмки, поведение после истечения срока годности. Мы даже проверяли, как себя поведет плёнка после пропуска через рентген в аэропорту или после нескольких месяцев на жаре.
Каждая пленка ведёт себя по-разному. Мы учли это в приложении. Цвет будет меняться от того, в каком режиме пользователь захочет «проявить плёнку» на смартфоне. Кадр также будет меняться в зависимости от фотоаппарата, который юзер выберет для съёмки.
Мы прорабатываем все эти нюансы, чтобы не просто дать красивую картинку, но и подарить эмоции от процесса съёмки и результата. Это может показаться лишними заморочками, но дьявол кроется в деталях. Такие мелочи создают эффект полного погружения в плёночную фотографию и вовлекают пользователей в этот магический мир.
Остались вопросы? Задайте их Семёну в комментариях.
Блог | Preset
- Sort by category
- ANNOUNCEMENTS
- DEEP DIVE
- SUPERSET
- More
- DATA LITERACY
- CASE STUDIES
- COMMUNITY
- DATA ENGINEERING
- DASHBOARDS
- SUPERSET DEVELOPERS
Data Culture
ПРИМЕРЫ
Алан Хсиа
ПРИМЕРЫ
Максим Бошемен, Бето Дилмейда
СУПЕРНАБОР
Shreesham Mukherjee
DATA LITERACY
Satoko Nakayama
ANNOUNCEMENTS
Alan Hsia
CASE STUDIES
Beto Dealmeida & Shreesham Mukherjee
ANNOUNCEMENTS
Igor Lukanin & Shreesham Mukherjee
DATA ENGINEERING
Srini Kadamati
ОБЪЯВЛЕНИЯ
Шришам Мукерджи
ПРИМЕРЫ ИЗ ПРАКТИКИ
Шрини Кадамати
ГЛУБОКОЕ ПОГРУЖЕНИЕ
Шришам Мукерджи
DATA LITERACY
Alan Hsia
ANNOUNCEMENTS
Srini Kadamati
ANNOUNCEMENTS
Srini Kadamati
ANNOUNCEMENTS
Alan Hsia
ANNOUNCEMENTS
Shreesham Mukherjee
CASE STUDIES
Srini Kadamati
ANNOUNCEMENTS
Srini Kadamati
ПРИБОРНЫЕ ПАНЕЛИ
Srini Kadamati
SUPERSET
Beto Dealmeida
DEEP DIVE
Shreesham Mukherjee
DATA ENGINEERING
Beto Dealmeida & Srini Kadamati
ANNOUNCEMENTS
Yevgeny Pats
SUPERSET
Beto Dealmeida
DEEP DIVE
Denis Polyakov & Mikhail Stolpner
DASHBOARDS
Shreesham Mukherjee
CASE ИССЛЕДОВАНИЯ
Шрини Кадамати и Вилле Брофельдт
СООБЩЕСТВО
Алан Хсиа
ОБЪЯВЛЕНИЯ
Шрини Кадамати
DATA LITERACY
Srini Kadamati
SUPERSET
Shreesham Mukherjee
SUPERSET
Beto Dealmeida
SUPERSET
Igor Lukanin
SUPERSET
Maxime Beauchemin
DATA ENGINEERING
Srini Kadamati
SUPERSET
Max Beauchemin
ОБЪЯВЛЕНИЯ
Стефан Клаус
ИНФОРМАЦИЯ
Шрини Кадамати и Мария Селакович
DATA ENGINEERING
Akshay Atrey and Balachandar Seetharaman
DATA ENGINEERING
Srini Kadamati
NEWS & ANNOUNCEMENTS
Srini Kadamati
COMMUNITY
Ville Brofeldt
COMMUNITY
Srini Kadamati
COMMUNITY
Igor Lukanin
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАНЕЛЬ
Шрини Кадамати
SUPERSET
Craig Rueda
SUPERSET DEVELOPERS
Max Beauchemin
DATA ENGINEERING
Srini Kadamati
ANNOUNCEMENTS
Maxime Beauchemin, Lior Gavish
DATA ENGINEERING
Robert Stolz
DATA ENGINEERING
Robert Stolz
DEEP DIVE
Srini Kadamati
ANNOUNCEMENTS
Robert Stolz
DATA ENGINEERING
Srini Kadamati
НОВОСТИ И ОБЪЯВЛЕНИЯ
Srini Kadamati
SUPERSET
Maxime Beauchemin
ANNOUNCEMENTS
Maxime Beauchemin
ANNOUNCEMENTS
Robert Stolz
DATA ENGINEERING
Srini Kadamati
SUPERSET
Srini Kadamati
NEWS & ANNOUNCEMENTS
Robert Stolz
DATA ENGINEERING
Robert Hodges
DATA ENGINEERING
Шрини Кадамати
ОБЪЯВЛЕНИЯ
Брайан Олсен
СООБЩЕСТВО
Роберт Столц
DATA ENGINEERING
Robert Stolz
DATA ENGINEERING
Rob DiCiuccio
COMMUNITY
Srini Kadamati
COMMUNITY
Srini Kadamati
COMMUNITY
Srini Kadamati
COMMUNITY
Robert Stolz
COMMUNITY, SUPERSET GUIDE
Роберт Штольц
СООБЩЕСТВО, РУКОВОДСТВО ПО СУПЕРСЕТАМ
Шрини Кадамати
СООБЩЕСТВО
Максим Бошемин
COMMUNITY
Robert Stolz
COMMUNITY, SUPERSET GUIDE
Srini Kadamati
SUPERSET
Robert Stolz
COMMUNITY
Daniel Wegmann
SUPERSET
Srini Kadamati
DATA LITERACY
Alan Hsia
NEWS & ANNOUNCEMENTS
Максим Бошемин
SUPERSET
Шрини Кадамати
СООБЩЕСТВО
Роберт Штольц и Шрини Кадамати
ANNOUNCEMENTS
Brian Sheehan
ANNOUNCEMENTS
Srini Kadamati
DASHBOARDS
Srini Kadamati
DASHBOARDS
Rob DiCiuccio
SECURITY
Srini Kadamati
DASHBOARDS
Daniel Gaspar & Maxime Beauchemin
SUPERSET
Srini Kadamati
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАНЕЛИ
Шрини Кадамати
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАНЕЛИ
Евгения Морено и Брайан Шихан
ANNOUNCEMENTS
Superset Community
ANNOUNCEMENTS
Srini Kadamati
CASE STUDIES
Srini Kadamati
DASHBOARDS
Srini Kadamati
NO CODE
Srini Kadamati
DEEP DIVE
Srini Kadamati
DATA LITERACY
Эван Русакас
РАЗРАБОТЧИКИ SUPERSET
Юджиния Морено и Брайан Шиэн
SUPERSET 101
Юджиния Морено
SUPERSET 101
Tai Dupree
NO CODE
Preset Community Team
COMMUNITY
Craig Rueda
SUPERSET 101
Will Barrett
SUPERSET 101
Eugenia Moreno
SUPERSET
Maxime Beauchemin
SUPERSET
Евгения Морено
SUPERSET
Daniel Gaspar
SUPERSET
Maxime Beauchemin
НОВОСТИ И ОБЪЯВЛЕНИЯ
Предустановка Havana Lightroom — Пресеты Dreamy
Перейти к содержимому ★ Judge. me Отзывы
Медовый пресет потрясающий!!
Фантастика! Делает мои фотографии великолепными
Мне нравится, как эстетично выглядят фотографии с пресетами инфлюенсеров! Я так доволен покупкой!
Наконец-то на праздники купил себе пресет. Я живу на пляже, и мне нравится, как предустановка меда делает фотографии ярче, а цвета немного ярче. Настоятельно рекомендую этот пресет и, вероятно, скоро куплю еще.
Я блогер, ведущий образ жизни, и уже много лет использую Dreamy Presets, чтобы вывести свои фотографии на новый уровень! Эти пресеты настолько просты в использовании и преобразовывают ваши фотографии одним щелчком мыши. Я всегда получаю так много комплиментов по поводу моих фотографий и моей ленты в Instagram. Этот пресет идеально подходит для праздничного сезона, так как он легкий и воздушный и действительно добавляет праздничного красного на ваши фотографии. Мне понравились все пресеты, которые я когда-либо покупал в Dreamy Presets, и я очень рекомендую их!
Я одержим предустановкой Peppermint! Это сохраняет мечтательность фотографии и делает яркими красные и зеленые цвета! Я собираюсь использовать Peppermint во всех своих рождественских материалах в этом году!
У меня есть предустановка меда, и я влюблена. У меня также есть розовый миллениум, который я люблю на все времена!!! Кроме того, я столкнулся с небольшой проблемой при загрузке пресета, но служба поддержки была превосходной и сразу же мне помогла. Буду покупать еще!!! Спасибо!!!
Пресет Rosewood всегда был моим любимым осенним контентом! Он имеет легкий и воздушный вид, который мне нравится, и в то же время усиливает осенние цвета и тона. Идеальный пресет для осенней фотографии!
Абсолютно ЛЮБЛЮ этот пресет, и разница, которую он дает, просто поразительна. Цвета идеально сочетаются друг с другом и придают фотографии общее ощущение осени, а это именно то, что мне нужно 🙂
Мне нравится, что каждый пресет создает совершенно другую осеннюю атмосферу! Бархатцы сделают ваши фотографии очень яркими и красочными с золотым оттенком, а ириска подарит вам темное настроение и осеннее настроение. Палисандр дает мне всю теплую предустановленную атмосферу Millennial Pink, которая была у меня в прошлом.
Мой личный фаворит — Ириска для моей ленты в Instagram.