Фотограф еды, фуд фото и видеосъемка, профессиональная фотосъемка еды
11 полезных советов
Если вы решили заняться съемкой еды самостоятельно, следующие советы помогут вам освоить этот процесс быстро и без лишних «шишек», которые набивают новички.
1. Не используйте много разных источников света. Как правило, хватит и вовсе одного. В идеале у вас должен быть рассеянный свет достаточной мощности и больше ничего. Более того, хорошему фуд-фотографу в большинстве случаев достаточно… обычного дневного света, проникающего сквозь окна. Ведь блюдо — это не комната, где нужно высвечивать одни углы и затемнять другие. И не портрет, где с помощью разного света фотограф подчеркивает определенные черты лица и скрывает недостатки.
2. Не стесняйтесь снимать в студии и с помощью софтбоксов. Если погода вносит свои коррективы, дневное освещение прекрасно воспроизводится в студийных условиях. А если добраться до студии возможности нет, используйте для рассеивания света софтбоксы. Они есть в продаже, но их нетрудно изготовить и самостоятельно.
3. Потратьте время на выбор удачных ракурсов. Ракурсы в фуд-съемке нередко недооценивают. И зря: снятая под определенным углом еда начинает выглядеть необычно и притягательно. Отличная возможность освежить «избитые», казалось бы, блюда или продукты. Но также обращайте внимание на то, для чего вы фотографируете еду. Если это рецепт, то, например, ингредиенты чаще снимают сверху. Просто потому, что тому, кто будет готовить по этому рецепту, так удобнее. Учитывайте эти моменты.
4. Запаситесь вторым горячим блюдом. При съемке горячих блюд стоит учесть, что большинство из них выглядят значительно лучше, когда их только что вынули из духовки или сняли со сковороды. Но снять хорошо с первого раза может не получиться. Тут-то и выручит «дублер».
5. Снимайте «от продукта». Если вы снимаете, например, ряды любимых всеми пирожных, обращайте внимание на настройки резкости. Возможно, потребуется сделать несколько десятков снимков перед тем, как будут найдены “те самые” настройки.
6. Мороженое: полезный «лайфхак» от профессионала. Одним из самых сложных продуктов для фотосъемки является мороженое, которое имеет свойство таять быстрее, чем ты успеешь сделать идеальный кадр. Здесь вас выручит сухой лед, на который нужно положить мороженое, а оставшиеся частички аккуратно удалить (например, соломинкой).
7. Если блюдо выглядит некрасиво… Действительно, не всё вкусное обязательно красиво. Но что же делать фотографу? Выход есть, и не один — фотографируйте ингредиенты или снимайте процесс приготовления блюда! Используйте режимы макросъемки и съемки в движении, чтобы крупно снять ингредиенты и запечатлеть момент, как поливают блюдо соусом или торт – кремом.
8. Снимайте еду там, где ее готовят. Во-первых, кухонное пространство создает правильную атмосферу. Во-вторых, на кухне всё и всегда под рукой. Это особенно важно, когда понадобится быстро найти подходящий реквизит (например, горячее уже на подходе).
9. Не мешайте фуд-стилисту. Вы же пригласили его специально для того, чтобы он создал композицию? И стилист умеет это делать значительно лучше тех, кто работает вместе с ним, иначе бы его не приглашали. Поэтому ни в коем случае не прикасайтесь к работе, максимум — выскажите пожелание в духе «А может быть, мы сделаем вот так?»
10. Позаботьтесь о чистоте посуды и столовых приборов. Конечно, многое сегодня решается с помощью «Фотошопа», но ведь куда проще выложить еду на чистую тарелку, чем потом удалять пятна и крошки в редакторе. Но, разумеется, есть и такая еда, при съемке которой крошки очень даже к месту. Например, печенье.
11. Снимайте много. Вы вряд ли угадаете, какая из ваших фотографий попадет в меню или на обложку. Поэтому не ленитесь делать много фото с разных ракурсов, и будете вознаграждены.
Сколько стоит профессиональная фотосъемка еды для ресторанов
Цена услуг фуд-фотографа в Москве зависит от нескольких факторов:
Разные специалисты предлагают разные расценки, и здесь не всегда дороже значит лучше: многое зависит от того, как человек позиционирует себя. Заказывая фуд-съемку в VideoNation, вы получите качество не хуже, чем у топовых фуд-фотографов (которые также работают с нами), зато по более низкой цене, поскольку сможете сэкономить на аренде студии и реквизита.
Для заказа фуд-фото или видеосъемки позвоните по указанному телефону или заполните форму на сайте. Наши фотографы свяжутся с вами для обсуждения деталей. Также возможна срочная съемка по договоренности.
Новости и статьи
из мира видео- 30.03.2022 12:03:00
Как снимают видео для бизнеса
Видеоконтент в современных условиях – основной способ коммуникации бизнеса и его клиентов. По статистике, около 80% современных пользователей предпочитают видео тексту, так что если у вас все еще нет своего YouTube-канала или вы не используете ролики на сайте – советуем поторопиться.
Читать далее
- 20.12.2022 12:50:00
Что нужно знать про освещение для видеосъемки
Хорошее освещение — это залог успешного видео. Профессионалы делятся своим опытом организации правильного освещения для видео и фото съемки.
Читать далее
- 09.01.2023 14:48:00
Как записать свой идеальный курс
Этапы создания авторского курса. Как записать обучающее видео с нуля: с чего начать разработку, как реализовать идею и организовать первый запуск. Советы от профессионалов Video Nation.
Читать далее
Фуд фотограф. Профессиональная Фуд съемка в Москве 2018
Кадры, возбуждающие аппетит
Фуд фотограф сделает шикарную фотосъемку еды
Фотосъемка еды для нашего фуд фотографа — это бесконечное вдохновение, ведь мы едим каждый день, а прекрасное можно найти даже в таких мелочах, как крошки на столе или в ноже, измазанном в масле, поверьте, все, что находится на вашем столе, будет выглядеть красиво у нас в кадре.
Стоимость фуд фотографа
Фуд фотограф от Bemoscow, это профессиональный фотограф-стилист. Выбирая данную услугу у нас вы получаете: фотографа, который подготовит еду для того, чтобы кадры получились максимально аппетитными, оборудование, которое фуд фотограф привезет с собой, саму фотосъемку и последующую постобработку фотографий.
Стоимость рассчитывается индивидуально
Заказать сейчас
Фуд фотограф
Фуд фотограф — это профессиональный фотограф, который выбрал направление фотосъемки еды для ресторанов, меню, рекламы, книг и журналов, рецептов, и многих других сфер и направлений, где фотографии еды должны вызывать не утоляемый аппетит и желание сразу сделать заказ определенных блюд. Фуд фотограф от Bemoscow имеет внушительное портфолио и большой опыт фотосъемки еды для ресторанов и глянцевых журналов. Ниже вы можете ознакомиться с малой частью фотографий.
Фуд фотограф создает из блюд шедевры на бумаге, которые вызовут аппетит даже у сытого человека. Немногие догадываются, но фуд фотограф сервирует стол, сам ищет необходимый реквизит, то есть нанимая фуд фотографа у Bemoscow вы получите не просто фотографа, но и фуд стилиста. Фотосъемка еды — это тяжелый и кропотливый труд, который требует поймать свет, сервировать блюда, найти нужную посуду и еще много других деталей, которые фуд фотограф должен учитывать при фотосъемки еды.
Заказать сейчас
Преимущества нашего фотографа
Индивидуальный подход к каждому клиенту
В фотосъемке еды очень важно передать каждую деталь, и мы учитываем желания наших клиентов и воплощаем в жизнь ваши идеи.
Поиск идей
для съемки
Наш фотограф осуществляет поиск идей для съемки, учитывая целевую аудиторию, поставленные задачи и референсы.
Съемка там, где удобно для вас
Проведение места съемки всегда обсуждается, если требуется сделать фуд фотографии в необычных местах, то для нас это не проблема!
Фуд фотограф и фуд стилист
в одном лице
Фуд фотограф и фуд стилист в одном лице выезжает на место съемки с чемоданом необходимого реквизита, фото фонами и светом. Если того требуют условия съемки.
Нас выбрали
Заказать сейчас
Галерея фотографий еды Bemoscow
Фотосъемка еды и фуд фотограф – неотъемлемые услуги любого меню
Сегодня невозможно представить хороший ресторан, или проект, связанный с едой, без фотографий этой самой еды. Фотосъемка еды стала неотъемлемой частью нашей жизни! Вы приходите в ресторан, видите красивые фотографии и к вам приходит аппетит, потому что фотография, как визуальная картина, способна активировать в человеке химические процессы, которые вызывают аппетит и жажду. Действительно, фотосъемка еды вызывает аппетит и желание заказать больше блюд, разных блюд.
Вы гуляете по улицам незнакомого города в своем путешествии и снова оказываетесь в плену у фотосъемки еды, мечтая о гастрономическом безумии, вы хотите те устрицы с шампанским с рекламного билборда или мраморный стейк с кровавыми подтеками из рекламы в журнале. Социальные страницы, где представлены яства, больше не будоражат вас, если там нет красивых фотографий, вы не уделите им даже минуты своего времени, даже если текст будет достоин и интересен, а все потому что там нет фотографий. Так доверьте олицетворить свой вкусный проект фуд фотографу, который работает только в этом направлении и любит свое дело.
Жизнь профессионального фуд-фотографа
Жизнь профессионального фуд-фотографа — Canon EuropeСТАТЬЯ
Фуд-фотограф Ясмин Альбатуль о деталях, которые лежат в основе ее восхитительно выглядящих изображений, ее творческом процессе и коммерческих секретах, которые помогают ей достичь такие выдающиеся результаты.
Амбассадор Canon Ясмин Альбатуль говорит, что эта работа, победившая в конкурсе Foodelia International Food Photography Awards 2020, также является одной из ее любимых фотографий. «Я не фанат мандаринов, но я хотела убедиться, что у любого, кто увидит фотографию, возникнет соблазн съесть один», — говорит она. «Темная атмосфера придает ему ощущение тепла — напоминание о зимних вечерах, когда ели мандарины — алжирский обычай». Снято на камеру Canon EOS 5D Mark IV с объективом Canon EF 50mm f/1.8 STM и следующими параметрами: 1/200 сек., f/7.1 и ISO 100. © Ясмин Албатул
Фуд-фотограф Ясмин Альбатуль сочетает естественные образы с элементами сюрреализма, превращая повседневные кухонные сцены в произведения искусства. Часто изображая приготовленную или разлитую еду или даже парящую в воздухе, ее изображения обладают легкостью, которая противоречит кропотливому усилию, вложенному в каждую деталь.
Получив диплом профессионального фотографа в 2017 году и воодушевленная ростом числа подписчиков в Instagram, Ясмин превратила хобби в успешную карьеру, получая награды и сотрудничая с мировыми брендами. В настоящее время она работает в собственной студии — на кухне своего дома в Батне, Алжир. Здесь она объясняет работу, которая идет на создание ее невероятных образов, и дает инсайдерский отчет о том, как добиться успеха в такой конкурентной отрасли.
Что должен сделать фуд-фотограф, чтобы его заметили?
«Фуд-фотографы должны показывать свое настроение и свое видение, а не просто демонстрировать продукты. Они должны быть в курсе текущих тенденций, но использовать их, чтобы влиять на свой стиль, а не копировать их. Тенденции должны только направлять творческий процесс. Фотографии также должны выражать индивидуальность фотографа и быть уникальным для них. Иногда люди узнают фотографию как мою, даже без моего имени на ней. Эта отличительная черта — разница между обычным изображением и тем, которое действительно выделяется — это то, что больше всего нравится покупателям и клиентам. »
У вас есть комплект Canon?
Зарегистрируйте свой комплект, чтобы получить доступ к бесплатным консультациям экспертов, обслуживанию оборудования, вдохновляющим мероприятиям и эксклюзивным специальным предложениям Canon Professional Services.
Присоединяйтесь к CPS сейчас
Как вы выделяетесь в столь конкурентной отрасли?
«Я стараюсь не ограничивать себя жестким стилем, мне нравится совмещать приемы из разных жанров. Я отношусь к своим предметам как к моделям: я позиционирую основной продукт как центральный элемент и делаю пробные снимки, чтобы убедиться в правильности настроек и ощущений, постепенно добавляя декоративные элементы так же, как фотограф-портретист добавляет аксессуары.Я использую синтетические масла, чтобы придать еде блеск и выделить те части блюда, которые я хочу выделить – подобно тому, как фотограф-портретист привлечет внимание к разным лицам элементы.
«Помните, результаты должны быть захватывающими. Вы должны раздвинуть границы и создать что-то впечатляющее. Мой эффект плавающей еды добавляет индивидуальности. Я накладываю несколько изображений на этапе постобработки, чтобы они выглядели как одна фотография. идентичны, я использую ручную фокусировку, а не автофокусировку, так как мне нужно, чтобы фокус оставался на одном и том же месте от одной фотографии к другой.
«После настройки фокуса я использую автоспуск на моем Canon EOS 5D Mark IV или моем Canon EOS R, запрограммированный на пять-десять секунд. Я нажимаю спуск затвора, и у меня достаточно времени, чтобы бросить еду для захвата Я повторяю упражнение для каждого падающего элемента, часто в несколько дублей, прежде чем складывать изображения в стопку в Adobe® Photoshop® CC.
«Приложение Canon Camera Connect полезно при использовании автоспуска для съемки летающих объектов: я подключаю свой телефон к камере, и как только я касаюсь экрана, таймер запускается удаленно, оставляя мои руки свободными, чтобы бросить еда. »
Это изображение заняло первое место в конкурсе #HomeCaptured Международного фестиваля фотографии XPOSURE в апреле 2020 года. Оно сочетает в себе несколько характерных черт Ясмин: естественную, но утонченную композицию, падающие элементы, яркие цвета и движение, запечатленное в стоп-кадре. «На создание этого снимка ушло почти пять часов, — говорит Ясмин. Снято на камеру Canon EOS 600D (сейчас на смену пришла Canon EOS 850D) с объективом Canon EF 50mm f/1.8 STM и следующими параметрами: 1/160 сек., f/4. и ISO 400. © Yasmin Albatoul
Ясмин работает с двумя вспышками Canon Speedlite, прикрепленными к штативам, и использует приложение Canon Camera Connect, чтобы активировать затвор камеры, чтобы у нее была свободная рука, чтобы посыпать падающие предметы, например сахарную пудру, изображенную здесь. Снято на камеру Canon EOS 5D Mark IV с объективом Canon EF 100 mm f/2.8L Macro IS USM и следующими параметрами: 1/100 сек., f/4 и ISO 100. © Yasmin Albatoul
Есть ли какие-то хитрости, используемые в профессиональной фуд-фотографии, о которых посторонние могут не знать?
«Я смазываю фрукты и овощи маслом, чтобы сделать цвета более яркими. Благодаря этому еда выглядит свежей, как будто ее только что из холодильника или духовки. Я заменяю соки густыми жидкостями, такими как молоко или сливки, которые смешивают с едой. Капли сока на фотографии будут выглядеть полупрозрачными, а использование густых жидкостей гарантирует, что цвета будут достаточно непрозрачными.
«Я использую настоящие ингредиенты во всех своих съемках, поэтому, чтобы не тратить еду впустую, я никогда не наполняю посуду. Например, когда готовлю тарелку со спагетти, я набиваю дно тарелки пеной, чтобы она казалась полной.»
С чего для вас начинается комиссия?
«Первый контакт обычно происходит по электронной почте или в Instagram. Мы обсуждаем потребности клиента, и я даю ему представление о своих расценках. Мы всегда говорим о более широких целях бизнеса, так как я должен понимать маркетинговую стратегию и идентичность бренда. .Обычно клиенты дают мне творческий контроль — очень редко они будут мешать.Я тогда планирую окончательный образ, рисуя эскиз или дудл того, что я хочу создать.
«Получив продукт, я знакомлюсь с его составом и способами его использования. Затем я просматриваю предыдущие фотографии того же или похожего продукта. Хотя конечный результат должен быть уникальным, я позволяю себе вдохновляться тем, что Если продуктом является еда, я изучаю рецепты. Обычно фуд-фотографы еду не готовят сами: стилисты создают декорации, а повар готовит блюдо. Но специалистов в этих областях в Алжире не так много, поэтому фотограф делает все, я избегаю слишком сложных рецептов, чтобы не тратить слишком много времени.
«За день до съемки я покупаю ингредиенты и выбираю реквизит и аксессуары. Последний шаг — выбор цвета фона. Я всегда использую фоны, которые подчеркивают центральный элемент: контрастные цвета, например, чтобы привлечь внимание и подчеркнуть мельчайшие детали. Я фотографирую каждый элемент отдельно, чтобы увидеть, как они выглядят на камеру и дополняют ли они друг друга. Эти фотографии представляют собой мою основу, они показывают результаты, которые я могу ожидать. Затем я могу вносить коррективы, удаляя объекты или изменяя фон по мере необходимости. .»
Ясмин любит экспериментировать с цветом и аксессуарами. Ярко-розовый цвет этого напитка дополняется веточкой мяты, листвой и зелеными банками для хранения на нейтральном фоне. Снято на камеру Canon EOS R с объективом Canon RF 24-105mm F4L IS USM и следующими параметрами: 56 мм, 1/200 сек., f/5,6 и ISO 100. © Yasmin Albatoul
Ясмин использовала свеклу, чтобы покрасить свои спагетти в яркий розовый цвет, и использовала контрастный темный фон и ярко-зеленую листву, чтобы сделать цвета «попсовыми». Снято на камеру Canon EOS R с объективом Canon RF 24-105mm F4L IS USM и следующими параметрами: 67 мм, 1/200 сек., f/7,1 и ISO 100. © Ясмин Албатул
Как вы устанавливаете и упорядочиваете свои наборы?
«Я адаптирую свои наборы к отдельным продуктам и стараюсь, чтобы моя презентация была сбалансированной. Например, я не собираюсь включать больше блюд, чем еды, и я не хочу загромождать фото или заглушать основной элемент. Как только я доволен стилем и все настроено, я подготавливаю освещение. Я предпочитаю работать с искусственным светом, так как это позволяет мне лучше управлять своим временем. Мне не нужно ждать, пока свет будет правильным, и Могу запланировать съемку на вечер, работаю с двумя вспышками Canon Speedlite, устанавливаю их на штативы и тестирую свет для подбора яркости и баланса белого.
«Затем я перехожу к настройке камеры. Я начинаю с установки камеры на штатив. Мне часто нужно одной рукой бросать еду для плавающего эффекта, а другой — запускать затвор с помощью приложения Canon Camera Connect или чтобы держать рассеиватель или отражатель. Штатив — моя третья рука. Он позволяет мне фиксировать кадр в том же положении для наложения в постобработке. Я фиксирую фокус и расставляю фоны и аксессуары. Наконец, я настраиваю диафрагму, ISO и выдержки, делая пробные снимки, пока не получу результат, который меня удовлетворит».
Что происходит на самой съемке?
«Утром перед съемкой я готовлю и готовлю все необходимое и оборудование. В основном я использую объектив Canon EF 50mm f/1.8 STM или Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM в сочетании с моим Canon EOS 5D. Mark IV или Canon EOS R в паре с объективом Canon RF 24-105mm F4L IS USM Система гибридной стабилизации изображения (IS) в объективе EF 100mm f/2.8L Macro IS USM пригодится, если у меня нет штатив, например, когда мне нужно путешествовать или когда я делаю фотосессию на открытом воздухе. Я не ношу слишком много снаряжения, а система стабилизации объектива гарантирует, что будет незаметно, что изображения были сняты с рук. Вы не должны увидеть никакой разницы в качестве между фотография, сделанная в студии, и фотография, сделанная на улице. Это особенно верно в отношении фотографии продуктов питания и продуктов. На фотографиях для упаковки, рекламы или кулинарных книг никогда не должно быть недостатков.
«Я постоянно взаимодействую с клиентом во время фотосессии, часто отправляю фотографии со своего телефона, чтобы убедиться, что я на правильном пути. Мои клиенты почти всегда довольны конечным результатом, и это потому, что я держу их в курсе на каждый шаг. »
10 быстрых вопросов от фотографа продуктов Эберхарда Шуи
От того, что спросить клиента до разговора с объектами, амбассадор Canon Эберхард Шуи раскрывает секреты своих выдающихся снимков продуктов.
Подробнее
Что будет после фотосессии?
«Я выбираю лучшие фотографии для своего клиента, прежде чем переходить к постобработке. Когда я начинал, я отправлял все фотографии, чтобы клиент мог выбрать свои любимые, но иногда они выбирали фотографии с дефектами или те, которые были скорее трудно ретушировать. Я ищу любые технические недостатки: плохой фокус, недосвет или пересвет, или размытие. Я удаляю любые изображения с явными недостатками — я не буду редактировать фотографию, которая уже не красива для невооруженного глаза. Это означает, что я Я могу использовать более тонкий подход при редактировании и сосредоточиться на настройке цвета и света. Я просто сдвигаю тени, придавая общему свету более мягкий вид, настраивая контраст».
Ясмин использует свое мастерство композиции и цвета, чтобы привлечь внимание к нижнему левому углу этого изображения. Чтобы еще больше усилить эффект, она направила искусственный свет в центр, чтобы обеспечить естественное ощущение виньетки. Снято на камеру Canon EOS 600D с объективом Canon EF 50mm f/1.8 STM и следующими параметрами: 1/160 сек., f/6.3 и ISO 200. © Yasmin Albatoul
Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM, использованный для этого атмосферного снимка, — один из любимых объективов Ясмин. «Он отлично подходит для деталей в фуд-фотографии», — говорит она. Снято на камеру Canon EOS 5D Mark IV со следующими параметрами: 1/160 сек., f/4 и ISO 100. © Ясмин Албатул
Каковы ежедневные задачи профессиональной фуд-фотографии?
«Долгое время я работал со студией, где моей единственной работой была фотосъемка. Как фрилансер, теперь я готовлю все блюда, помимо подготовки к съемке и последующего монтажа, поэтому мне приходится планировать свое время. хорошо.
«Трудовая логистика остается моим самым большим препятствием. У меня много оборудования: фотоаппараты, объективы, штатив, отражатели и рассеиватели. Это усложняет путешествия и вынуждает меня отказываться от контрактов. В этом мне помог Canon EOS R. EOS 5D Mark IV, это моя любимая камера Canon. Функции EOS R позволяют мне часто оставлять штатив и путешествовать налегке. Экран с переменным углом наклона означает, что я могу поворачивать камеру в любом направлении и по-прежнему видеть результат, что особенно полезно при стрельбе сверху».
У вас всегда была страсть к фуд-фотографии, но изменила ли это работа в индустрии в качестве профессионала?
«Я начал фотографировать, когда был студентом-психологом. Это был побег, момент передышки. Из моего первого опыта работы в студии и работы с другими фотографами я понял, что могу сделать из этого профессию, не жертвуя своей страстью. Динамическая энергия фотостудии сразу же привлекла меня, и я обожал сочетание технического мастерства и творчества.
«Во всяком случае, теперь мне больше нравится фуд-фотография. Она открыла для меня много дверей, научила меня отношениям с клиентами и маркетингу, а также познакомила меня с большим сообществом фотографов, которые вдохновляют и помогают мне в моем творческом пути. позволил мне развиваться и превзойти себя, будь то для Instagram или в рамках международного сотрудничества».
Автор: Катя Гайд
• Adobe® Photoshop® являются зарегистрированными товарными знаками или товарными знаками Adobe в США и/или других странах.
Чемодан Ясмин Альбатуль
Основной набор, который профессионалы используют для фотосъемки
Canon EOS 5D Mark IV
Одна из любимых камер Ясмин. С Canon EOS 5D Mark IV вы можете быть уверены в бескомпромиссном качестве изображения и тщательном профессиональное исполнение, независимо от того, что вы снимаете. «Я купила эту камеру на деньги, полученные в результате конкурса, — говорит Ясмин. «Я много лет мечтал иметь такой».
Посмотреть продукт
Canon EOS R
Благодаря полнокадровой 30,3-мегапиксельной матрице с впечатляющей детализацией, высокой чувствительностью ISO и системой автофокусировки Dual Pixel CMOS AF камера Canon EOS R предлагает непревзойденные впечатления от съемки. «Камера Canon EOS R портативна, а ее функции позволяют мне часто оставлять штатив и путешествовать налегке, — говорит Ясмин.
Просмотреть товар
посмотреть еще Скрыть дополнительные
Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM
Объектив с постоянным фокусным расстоянием и превосходными возможностями макросъемки. «Система внутренней стабилизации гарантирует отсутствие разницы в качестве между снимком, сделанным в студии со штативом, и снимком, сделанным на улице», — говорит Ясмин.
Посмотреть продукт
Canon EF 50 мм f/1,8 STM
С объективом EF 50 мм f/1,8 STM вы можете легко создавать более художественные и эффектные фотографии благодаря широкой диафрагме f/1,8, которая обеспечивает резкое объект и красивый размытый фон.
Посмотреть продукт
Canon RF 24-105mm F4L IS USM
Универсальный зум-объектив 24-105 мм, предлагающий фотографам и видеографам идеальный баланс между производительностью, портативностью и качеством изображения.
Просмотреть продукт
подробнее Скрыть дополнительные
Получить информационный бюллетень
Нажмите здесь, чтобы получать вдохновляющие истории и захватывающие новости от Canon Europe Pro
Если вы видите это сообщение, вы просматриваете веб-сайт Canon из поисковой системы, которая блокирует необязательные файлы cookie. Единственные файлы cookie, которые доставляются на ваше устройство, являются основными (функциональными) файлами cookie. Эти файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Для получения дополнительной информации вы можете просмотреть наше Уведомление о файлах cookie .
Пожалуйста, удалите элемент или очистите [категорию], так как существует ограничение на 8 продуктов. Нажмите Редактировать
Вы хотите очистить весь выбор?
Обязательное портфолио для профессиональной фуд-фотографии
Это похоже на вас?
Вы уже несколько лет работаете фуд-фотографом-фрилансером, обслуживая в основном мелких клиентов, и теперь думаете, как выйти на новый уровень.
Редакционная и коммерческая работа с большими бюджетами и командами. Вы знаете клиентов, с которыми хотите работать, но не знаете, что они ищут.
Рассмотрение вашего портфолио лучшими агентствами, представителями и креативными и фото-директорами журналов — это способ понять, что должно быть в вашем портфолио.
Вот 9 советов, которые я вынес из профессионального обзора своего портфолио фотографа еды на фотофестивале в Палм-Спрингс.
Что они ищут в фотографе? Решение проблем.
Конечно, изображения, которые вы снимаете, имеют значение, но на следующем уровне клиенты и лица, принимающие решения, просматривают ваше портфолио фотографов еды, чтобы рассказать им больше.
В вашей работе клиенты хотят узнать, можете ли вы решить проблему.
Фотография — это решение проблем. Решение, как получить нужный свет, определенное настроение, преодоление проблем физики фотографии.
DoF и закон обратных квадратов — два из этих типов вещей.
Клиенты будут искать фотографов, способных реализовать их видение. Мало того, что это сводится к стилю, они ищут фотографа, который может решить проблему, чтобы получить результаты.
Это приходит со временем. Съемка множества предметов (внутри и за пределами вашей ниши) , столкновение с множеством проблем и поиск их решения.
Они хотят увидеть, как вы используете свет.
Фотография рисует светом.
Основная работа фотографа — создавать и формировать свет. На более крупных постановках может быть команда, которая занимается созданием и настройкой света, но работа фотографа — создать это видение.
Чтобы запросить изменения и найти правильные настройки, чтобы свет и настроение соответствовали концепции.
Таким образом, можно с уверенностью сказать, что клиенты этого уровня хотят видеть различные настроения и типы освещения. И натуральные, и искусственные, легкие и капризные, жесткие и мягкие.
У фуд-фотографа заманчиво создавать изображения самых красивых блюд. Но при работе с крупными журналами за это будет отвечать фуд-стилист. Поэтому наша работа заключается в том, чтобы создать максимально красивый свет.
Комментарий группы рецензентов о том, насколько яркое у вас освещение, — это самый особенный комплимент, который вы можете получить.
Ознакомьтесь с моим последним портфолио фотографов еды.
Ваше портфолио фотографа еды должно показать, что вы умеете работать в команде.
В крупных кампаниях часто участвуют творческие группы. Люди в этих командах могут быть маленькими или большими, но независимо от этого вам все равно придется работать в команде с креативным директором.
Агентства и представители хотят видеть, что вы работали в команде. Как они это делают, просто взглянув на изображение? Опыт.
Они могут сказать, когда вы работаете с разными стилистами, как реквизитом, так и едой, так как у вас будет огромное количество изображений. Плюс часть обзора говорит о вашей работе. Обмен творческими командами и направлениями является частью этого процесса.
Работа в команде — один из самых ценных навыков, которые вы можете приобрести.
Представьте себе двух сильных креативщиков, которые прекрасно владеют двумя разными навыками. Это приводит к созданию чего-то удивительного. Опыт работы в команде — действительно продаваемый навык.
Фотографы также часто назначаются ответственными за команды на съемочной площадке. Уверенность в управлении командой имеет решающее значение на следующем этапе.
Что-то должно выделяться, чтобы вас запомнили.
Как выделиться на переполненном рынке? Это вопрос на миллион долларов.
Посетив фотофестиваль, я понимаю, насколько заняты эти люди.
Их видят сотни фотографов. У нас есть доля секунды, чтобы привлечь их внимание и сделать нас запоминающимися. Но достаточно одного изображения, чтобы привлечь их внимание и заставить клиентов тратить больше времени на изучение нашей работы.
Я узнал, что это у всех по-разному. И вы не можете удовлетворить все личные предпочтения. Мой главный вывод заключался в том, что вы должны доверять своей интуиции, быть собой и исследовать.
Не останавливайтесь на хороших изображениях. Вы должны раздвинуть свои границы. Не копируйте то, что делают все остальные люди в IG, белая кураторская лента не привлечет внимания этих людей.
Некоторые из моих любимых снимков не набрали больше всего лайков в IG. Лайки не приводят к тому, что эти люди нанимают вас. Раздвигайте свои границы и всегда исследуйте и учитесь.
Если вы чувствуете себя комфортно с тем, где сейчас находится ваша работа, то пришло время начать исследовать то, что вы никогда не делали.
Обязательно рассказывайте истории.
Почему все любят фотографию? Потому что картинка говорит тысячу слов. Мы рассказываем нашим клиентам истории через наши образы.
Ваше портфолио фотографов еды должно отражать рассказывание историй.
Им понравились наборы, которые я создавал. Я обычно пополняю свое портфолио новыми работами, но иногда забываю включить весь набор, из которого состоит история.
Это то, что я делаю на Behance, поэтому включение этого в мое портфолио фотографии еды сделает его сильнее.
Включение большого объема работ, в которых рассказывается одна история, свидетельствует о вашем суждении как о фотографе. Клиентов предстояло увидеть взыскательным фотографам.
Любой, у кого есть камера, может сделать 200 снимков. Чтобы запечатлеть сильную историю в 3, клиенты обращаются к профессиональным фотографам.
В том числе рассказы о еде в путешествиях, интерьеры, детали в ресторанах могут быть таковыми. Люди и еда, от фермы к столу… мы можем рассказать так много историй.
Серия «Моя зимняя Клементина».Включает сцены еды, портреты + макросъемку.
Разнообразие — это название игры. Не только потому, что вы можете продемонстрировать, что вы можете решать целый ряд вопросов, но это сводится к демонстрации двух вещей.
Во-первых, опять же, что ты умеешь решать проблемы, а во-вторых, что ты умеешь рассказывать истории.
Все эти типы снимков могут потребоваться в одном задании, чтобы рассказать большую историю.
В наших портфолио должны быть показаны более крупные сцены еды, атмосферы и элементов окружающей среды. Им нужно показывать портреты еды (это то, что я люблю снимать больше всего), и макросъемку крупным планом.
Вы можете думать о нем как о широком, узком и еще более тесном. Наблюдая за тем, как люди просматривают ваше портфолио, это также имело решающее значение, поскольку помогало разбить изображения и дать рецензентам передышку.
Когда я говорю «перерыв», я имею в виду перерыв от одних и тех же изображений 3 на 3 на 3 на 3, когда они прокручивают ваше портфолио фотографов еды. Это помогает им делать отдельные фотографии.
Найдите минутку, чтобы увидеть, как эти два разных способа представления портфолио позволяют вам соединиться с изображениями.
Чем больше изображений в строке, тем больше или меньше ваша связь?
Нумерация страниц + макет имеет значение.
Этот пункт действительно указывает на то, какие типы фотографий еды нужно снимать.
Разбивка на страницы — это причудливый термин для обозначения того, как вы упорядочиваете изображения в своем портфолио. Итак, какие изображения следуют друг за другом, чтобы рассказать большую историю о вас как о фотографе.
Это сложно, и у каждого рецензента будут свои предпочтения. Но то, как вы оформляете свое портфолио фуд-фотографии как в Интернете, так и в печатном виде, может создать или разрушить ваши изображения.
Если вы будете следовать какому-то потоку своей работы, это может помочь вам послать сообщение. Такие вещи, как следование цветовой истории, истории настроения или предметному исследованию, могут быть способами создания макета.
В рамках рецензирования вы можете запросить отзыв о своей нумерации страниц, чтобы ваша работа выделялась и была как можно лучше.
Ознакомьтесь с этими 12 советами о том, как улучшить свое портфолио.
Движение обязательно.
Нравится вам это или нет, движение быстро становится обязательным навыком.
Это может немного пугать тех из нас, кто потратил всю жизнь на развитие навыков фотографии.
Но это не обязательно должно быть производство полнометражного видео. Движение может быть любым типом ресурсов, таким как GIF-файлы, синемаграфы или покадровая анимация.
Если вы не знаете, с чего начать, я предлагаю сделать несколько GIF-файлов в IG или для своего портфолио.
https://www.instagram.com/p/Bo1VDcLhFtM/
Покажи свою индивидуальность.
Этот совет предназначен для вашего веб-сайта, на котором вы размещаете свое портфолио.
Клиенты будут посещать вашу страницу «О нас». В первую очередь они ищут, где вы находитесь.
Они хотят узнать о вас немного больше, потому что, в конце концов, они будут в той же команде, что и вы.
Клиенты хотят видеть, что вы сначала реальный человек, а потом приятный человек. Чтение краткой биографии о вас, включая биографию, может помочь им нарисовать эту картину.
Когда я преподаю мастер-класс по фуд-фотографии, это одна из первых вещей, которые я замечаю у начинающих фотографов. Их страница «О нас» неполная и не имеет биографии.
Теперь вы, наверное, пришли сюда посмотреть, какие изображения сработали в моем портфолио фуд-фотографии, а какие нет. Но это было бы пустой тратой вашего времени.
Поскольку меняются стили, меняются и предпочтения. Но чего нет, так это этих выводов.
Резюме: Портфолио фотографов еды
Клиенты всегда будут искать фотографов, которые:
- Решают проблемы, чтобы воплотить видение клиентов в жизнь.
- Можно использовать свет. Яркие, капризные, натуральные и искусственные.
- Что вы можете работать в команде и руководить ею.
- Предложите что-то уникальное.
- Можно рассказывать истории с помощью ваших изображений.
- Снимайте различные пейзажи, портреты и снимки крупным планом.Профессиональная фотосъемка еды: Фотосъемка еды для меню ресторана, профессиональные food (фуд) фотографы в Москве