Фотосъемка с использованием моноблоков Profoto D1 и светоформирующих насадок
Так получилось, что у нас в клубе появились 6 новеньких симпатичных моноблоков D1 Air. Они, только что изъятые из своих удобных коробочек, красовались на штативах. И вот я, уже минимум 10 лет являясь поклонником только генераторного света, зачем-то собираюсь испытать D1 в деле. Не понимаю. Но я твёрдо принял решение: схемы света для методического пособия обкатываю на новеньких моноблоках. Думаю, фотографы да и просто мужчины, меня поймут. Да, что-то меня заносит в лирические отступления, давайте вернёмся к теме постановки света в портретной фотографии. Обычно построение портретных схем освещения начинают с использования одного прибора. Не буду слишком оригинальным и поступлю так же.
Для начала попробую сделать достаточно стандартный портрет. Для этого использую портретную тарелку, установленную слева от модели (рhoto1 + scheme1).
Портретная тарелка у Profoto бывает двух типов. Вернее, два типа покрытия внутренней поверхности тарелки — металлизированное и белое — создают разный эффект освещения. В нашем случае белое покрытие дает мягкий свет, что как нельзя лучше подходит для фотосъемки женского лица. Для подсветки теневых участков лица использую два отражателя, снизу перед моделью и справа. Отражатели убрали глубокие тени, на лице присутствует легкий теневой градиент, переход света с наиболее освещенной левой стороны лица к правой достаточно мягок. Тень от кончика носа поместилась в границах носогубной линии. В общем, все получилось в пределах стандартных портретных требований. Чтоб немного выделить лицо, применяю более крупное кадрирование. Даже с использованием совсем простой схемы построения света портрет получается достаточно интересным.
Заменив в предыдущей схеме портретную тарелку на большой октобокс Сивма-фототехника(photo2 + scheme2) и сдвинув его больше влево по отношению к модели, получаем абсолютно мягкий, обволакивающий свет. При этом один источник света выполнил функции рисующего и контрового за счет своего большого размера.
Два предыдущих портрета я сделал с использованием одного прибора и двух отражателей, меняя в них только светоформирующие насадки. Фотоснимки получились приличными, но не характерными. При таком освещении это достаточно затруднительно.
Однако, всего лишь заменив большой октобокс на узкий стрип с сотами, для полноты управления световым пучком (photo3 + scheme3) и передвинув прибор в положение прямо перед моделью, чуть его приподняв, получаем совершенно иной рисунок света. При верхнем прямом расположении источника света отражатель с правой стороны от модели стал совершенно лишним. Оставив отражатель только перед моделью для смягчения теней под глазами и подбородком, получаем женский портрет с налетом некоторого драматизма, который дополняет тяжелый взгляд модели. Видимо, наступила первая стадия усталости. Для того, чтобы немного отвлечь модель от съемки, веду с ней непринужденный разговор, а в это время устанавливаю в кадре второй и третий источники света.
Если источник рисующего света может за счет своего размера и расположения выполнять также функции и контрового, то рассматривать схему построения света с двумя источниками нет никакого смысла, только если второй источник использовать для создания светового пятна на фоне. Да и исходя из ситуации, когда в нашем распоряжении оказалось достаточное для любой фотосъемки количество осветительных приборов, предлагаю сразу перейти к использованию трех источников. Возможность использовать три и более источника часто избыточна, но зато позволяет осуществить в процессе фотосъемки любые фантазии.
В качестве рисующего света используем портретную тарелку с сотами. Соты на тарелке нужны для того, чтобы полностью исключить попадание света куда-нибудь, кроме лица модели, так как до фона не так далеко (photo4 + scheme4).
Второй источник используется как контровой, его располагаем справа над моделью и используем для подсветки волос и плеч. Подсветка плеч визуально отрывает модель от фона, создавая объем, отодвигая фон дальше.
Это очень важно для небольших студий, где модель вынуждено располагается вплотную к фону. Так как соты на портретной тарелке отсекают попадание света на фон, то мы подсветим его отдельным источником света с установленным стандартным зум-рефлектором и сотами. Регулируя размер сот, а они бывают 5,10 и 15 градусов, а также расстояние от источника света до фона, можем сформировать пятно света нужного размера и формы, направляя его либо прямо за модель, либо слева по направлению взгляда портретируемого человека. В этом случае пятно света на фоне будет неотъемлемой частью композиции кадра. Хотя в предыдущих фотографиях мы и пытались совместить в одном источнике и рисующий и контровой свет, но если есть возможность использовать их по отдельности, то портрет от этого только выигрывает.Изменим светоформирующую насадку на рисующем источнике света. Вместо портретной тарелки установим опять большой октобокс. Октобоксы Profoto имеют внутри конструкции приспособления для создания переотражений света, и в результате на выходе от источника получаем невероятно ровный свет по всей поверхности (photo5 + scheme5).
Рисующий свет располагаем спереди слева от модели, контровой остается на своем месте, для подсветки волос. Свет от октобокса попадает также и на фон, потому фоновый источник ставим прямо за моделью и добавляем мощность. Это позволит создать на фоне затухающее световое пятно и превратит ровный фон в некий градиент. Особенностью использования в качестве рисующего света большого источника является возникающее ощущение мягкости. Мягкость присутствует во всем: в светотеневом рисунке на лице, в мягких бликах в глазах, в снижении контраста, и в результате меняет настроение портрета, добавляет так недостающую девушке романтичность. Попробуем сделать портрет еще более романтичным.
Вместо фона установим за моделью большой источник света, направленный прямо в кадр. Этим источником может быть октобокс, или, как в нашем случае, натянутая на рамном каркасе светорассеивающая матовая пленка, сквозь которую и светит прибор (photo6 + scheme6).
Эта конструкция выполняет функции солнца в кадре, модель перекрывает его. Но те места, куда свет от «солнца» попадает, засвечиваются с такой интенсивностью, что некоторые детали просто пропадают. Сужается лицо модели, контровой свет добавляет блеск волосам, которого и так вроде уже достаточно, но лишний блик только усиливает впечатление. Направленная прямо от фотографа портретная тарелка четко прорабатывает глаза модели. Свет от «солнца», попадая на отражатели перед моделью, создают на лице умиротворенный, практически бестеневой рисунок. Получается портрет в высоком ключе, совершенно преобразивший в конце фотосессии лицо модели.
Анализируя результаты фотосессии, нетрудно прийти к выводу, что приборы D1 компании Profoto идеально подходят для работы в портретном жанре в фотостудии любого размера. Приличный портрет не сложно сделать даже с одним источником. Наличие в студии большего количества приборов только расширяет возможности фотографа, а фирменная система Air, с которой приборы D1 Profoto управляются на расстоянии, позволяет управлять мощностью каждого конкретного источника с синхронизатора Air, установленного на камере. Что создает невообразимое удобство в работе.
Моноблоки Profoto D1 мне понравились, желаю и вам испытать удовольствие от работы с ними.
Моноблок Profoto D1 500 Air, 500 Дж
Моноблок Profoto D1 500 Air, 500 Дж Пн-Пт с 10.00 до 19.00 Суббота с 10.00 до 18.00 Воскресенье — выходной 0 товар(ов) — 0.00 р.- Производитель: Profoto
- Код товара: 901024
- Гарантия: Официальная Profoto 2 года.
- Доступность: Нет в наличии
Отличаясь широким диапазоном мощности, регулируемой в переделах 7 ступеней, малой длительностью импульса, способной «заморозить» движение при съемке, и стабильностью цветовой температуры, сопоставимой с той, что предлагают многие высококлассные студийные генераторы , D1 доказывает, что превосходное качество может быть обеспечено компактным и доступным по цене прибором.
Совместимость с большинством инструментов для моделирования света.
Компактный размер и легкий вес.
Встроенный рефлектор (73°) делает D1 очень надежным и простым в использовании прибором.
Широкий диапазон мощности регулируемой в переделах 7 ступеней, с шагом 0.1 ступени диафрагмы.
Короткая длительность импульса даже при высокой мощности.
Быстрое время перезарядки.
Предлагается с системой Air – самой быстрой системой для дистанционной радио синхронизации и управления.
Разработано, чтобы выдерживать долгие годы повседневной эксплуатации.
Характеристики:
Мощность: 500 Дж
Ведущее число: 45 4/5 (2 м, ISO 100, с рефлектором Magnum)
Диапазон мощности: 7 ступеней, с шагом 0.1 ступени, 7.8 - 500 Дж
Регулировка мощности: 1/1-1/64
Длительность импульса t 0.5: 1/2600 с (макс. мощность) - 1/1000 с (мин. мощность)
Время перезарядки: 0.2 — 0.95 с
Стабильность импульса: +/- 1/20 ступени
Цветовая температура: 5600 K ± 30
Режимы моделирующего света: On, Off, Prop, Free
Мощность моделирующего света: 300 Вт (галогеновый)
Заменяемая пользователем импульсная лампа: 331523 импульсная лампа ProFoto Flashtube D1 500/1000
Пилотная лампа: галогеновая лампа ProFoto 300 Вт / 120 В / G6.35
Сброс энергии: Автоматический
Байонет: ProFoto
Система охлаждения: Встроенный вентилятор
Тип предохранителя: 10A при 100-120V; 6A при 200-240V (C, D, E 6A/230V 10A/120V)
Дополнительно
Личный кабинет
Служба поддержки
Магазин Фотик
fotik-npd. ru © 2016-2021 | Интернет-магазин фотоаппаратов
Обзор техники ProFoto
Студийное фотооборудование шведского производителя ProFoto уверенно завоевывает пространства фотостудий. И это не удивительно — ведь именно фототехника ProFoto стала своеобразным гарантом высокого качества, и именно она является одним из любимых брендов профессиональных западных фотографов на протяжении уже более чем сорока лет. За что выбирают фотооборудование этого бренда и насколько обоснован этот выбор, попробуем разобраться с точки зрения продвинутого пользователя. И сделаем мы это на примере системы импульсных моноблоков ProFoto D1 — самых современных в линейке подобного оборудования от бренда ProFoto.
Если говорить о первом впечатлении, а именно — о визуальном восприятии — что мы видим перед собой? Современный и эргономичный прибор приятного дизайна, компактный независимо от вида моноблока (250, 500 или 1000 Дж), выполненный из высококачественного пластика, его импульсная и галогеновая лампы прикрыты плоской матовой крышкой, панель регулировки моноблока размещена на противоположном торце.
Можно много говорить о форме прибора, расположении ламп, пайрексов и других важных нюансах, но остановиться я хочу на наиболее значимых, с моей точки зрения, аспектах, относящихся к важнейшим характеристикам импульсного света, а именно — на удобстве использования и скорости перезарядки. Ведь, как правило, в процессе частной коммерческой или творческой съемки нет времени задумываться о таких нюансах как длительность импульса или стабильность цветовой температуры. Все сводится к тому, чтобы прибор срабатывал вовремя, а смена насадки или изменение мощности импульса были максимально простыми, интуитивно понятными и быстрыми. Что же в разрезе этих аспектов нам предлагает система ProFoto D1?
Прежде всего, байонет ProFoto D1 — эксклюзивную, запатентованную систему крепления насадок к прибору и предмет особой гордости компании. Она выше всяких похвал! Обладая богатым опытом использования байонетов Hensel и Bowens, могу уверенно сказать — байонет ProFoto — самый приятный вариант (именно приятный, а не надежный). И им действительно легко пользоваться. За считанные секунды Вы легко замените один инструмент на другой, и, заметьте, без характерного звука трения металла (благодаря прорезиненному кольцу фиксации). Кроме того, одной из уникальных возможностей здесь выступает возможность изменения угла рассеивания света, его фокусировки и эффективного управления зуммированием светового потока за счет перемещения рефлекторов вдоль корпуса моноблока (благодаря одинаковому диаметру рабочих частей всех приборов). Этот аспект — краеугольный камень в философии ProFoto относительно формирования света.
Что касается светосинхронизации, как и во всех импульсных приборах, она производится с помощью синхрокабеля, световой ловушки и системы дистанционного радиоуправления в случае с модификацией ProFoto Air, на которой мы и остановимся подробнее. Именно благодаря радиосинхронизации можно гибко менять все характеристики моноблока, мощность импульсного и пилотного света, работу пилотного света, звуковую и световую индикацию заряда прибора. Радиосинхронизатор также имеет несколько каналов и групп для раздельной регулировки приборов. Такой способ синхронизации крайне удобен, когда моноблок с насадкой расположен вне зоны досягаемости ручной регулировки. Он позволяет, не сходя с места менять настройки приборов в радиусе 300 метров. Но, к сожалению, Вы будете лишены такого удовольствия, если попадете в студию, оборудованную приборами ProFoto без этой опции.
О втором важнейшем пункте характеристик импульсного света — скорости перезарядки можно уверенно сказать — она отличная. Цифры говорят сами за себя — от 0,2 секунды. В реальности это несколько вспышек в секунду. Безусловно, стоит учесть, что уровень выставленной мощности будет влиять на ее скорость (чем ниже мощность, тем быстрее перезарядка и наоборот). Также не стоит забывать о таком понятии как «усталость» прибора, в результате чего со временем скорость утрачивается, прибор может перегреваться и отключаться. Но это общая проблема всех импульсных приборов.
Самой распространенной альтернативой ProFoto можно назвать приборы Hensel, последние модели которых по технических характеристикам не уступают уровню ProFoto, а в некоторых случаях даже превосходят его. Однако более распространенными являются приборы Hensel предыдущего поколения, заметно уступающие ProFoto, особенно в скорости перезарядки. В зависимости от новизны модели конкурировать с ProFoto могут источники света брендов Bowens, Elinchrome, Broncolor и даже Einstein. Но все они — скорее редкость.
Подводя своеобразный итог, можно сказать, что техника ProFoto действительно хороша, но хороша не столько из-за технических характеристик, сколько из-за своего исключительного удобства. Большой минус — ее цена. Также стоит заметить, что студии, оборудованные приборами именно этого бренда, стоят, как правило, дороже. И в случае поломки самого прибора или синхронизатора (а сломать их случайно довольно просто) придется выложить круглую сумму.
Rococo — фотостудия Киев | Естественный свет 24/7
Rococo Studio — первая профессиональная фотостудия Киев с уникальной технологией постоянного естественного света! Круглосуточно и при любой погоде в залах студии всегда светлый теплый день что позволяет снимать легко и просто на любимую оптику без вспышек и доп. оборудования независимо от дня и ночи!Больше о свете 24/7…
Арендуя интерьерные залы фотостудии Rococo (Рококо) в дополнении к уникальным окнам в пол с технологией естественного света 24/7, и множеству светильников, люстр и бра с помощью которых Вы можете составить порядка 200 уникальных схем света, в Ваше распоряжение предоставляется профессиональные вспышки Profoto D1 Air с управлением Air Remote, постоянный свет Jinbei (2000 Вт), фотофонари BitLighter, а также разнообразные насадки!
Аренда фотостудии Киев! Почему фотостудия Rococo Studio?!
Пространство фотостудии
Фотостудия Рококо — это креативное пространство в стиле 19-го столетия эпохи рококо состоящее из нескольких светлых залов : зал Замковый , зал Пентхаус и арт пространства студии Инсайд.
Профессиональная гримерная на несколько мест, лаунж зона ожидания, комфортный санузел, WI-FI, место для встречи с клиентами и вкусный кофе — все что нужно для полного погружения в творческий рабочий процесс!
В фотостудии Киева Rococo — вы откроете для себя уникальное арт пространство где профессиональный подход к съемке и забота о комфорте клиентов не оставит никого равнодушным!
Интерьеры фотостудии
Мы всем с удовольствием поможем и покажем что где как включаться и как этим пользоваться! Подскажем с удачной схемой света и при необходимости, правильную расстановку студийного оборудования! У нас вы сможете реализовать сборы невесты или нежную лавстори при любой погоде и в любое время суток!
У нас в фотостудии вы можете арендовать светлые съёмочные залы с проработанными интерьерами и декорациями которые подойдут для всех видов съемки, особенно для свадебных фотосессий, семейных и детских сьемок, лавстори и фотосессий портфолио. Интерьеры залов фотостудии выполнены в роскошном стиле рококо, придадут неповторимый шарм вашим фотографиям.
Вы спросите что такое Рококо? Все просто! Это как всем известный стиль барокко, но легче воздушной и изысканней.
Арендуя интерьерные залы фотостудии Рококо вы погружаетесь в автономное пространство которое можете подстроить под себя, для вашей комфортной работы — кондиционер, WiFi, профессиональное осветительное оборудование ProFoto, музыкальная система — поставьте свою музыку под которую вам легко работать. Команда фотостудии Rococo— творческая команда профессионалов — фотографов, визажистов, стилистов и дизайнеров, поможет вам в воплощении фотосессии мечты!
Rococo — Studio ( фотостудия Рококо ) Аренда фотостудии Киев
Фотостудия Rococo
Фотостудия Rococo Studio — первая профессиональная фотостудия Киев с уникальной технологией постоянного естественного света! Круглосуточно и при любой погоде в залах студии всегда светлый теплый день что позволяет снимать легко и просто на любимую оптику без вспышек и доп. оборудования независимо от дня и ночи!Арендуя интерьерные залы фотостудии Rococo (Рококо) в дополнении к уникальным окнам в пол с технологией естественного света 24/7, и множеству светильников, люстр и бра с помощью которых Вы можете составить порядка 200 уникальных схем света, в Ваше распоряжение предоставляется профессиональные вспышки Profoto D1 Air с управлением Air Remote а также разнообразные насадки!
Фотосессия в фотостудии RococoПакет услуг “Минимальный” |
|
Пакет услуг “Стандартный” |
|
Пакет услуг “Все включено” |
|
Адрес фотостудии Rococo:
Киев, ул., Машиностроительная 32/22
заезд во двор с ул., Гарматной, отдельный вход, желтая дверь
Телефон
+38 (093) 50-111-05
График работы фотостудии Rococo:
Ежедневно с 00:00 до 24:00
(по предварительной записи)
Звонки принимаются с 10:00 до 20:00
Стоимость аренды фотостудии Rococo
Будни (пн-чт) – 450 грн/час
Выходные (пт-вс) – 500 грн/час
Ночь (21:00-9:00) – +50%/час
Для бронирования студии необходима
100% предоплата в течении 24 часов!
Profoto D1 Air 500 Вт / с Monolight
4 B&H Photo VideoD1 Air 500 Вт / с Monolight является значительным усовершенствованием серии моноблоков ComPact от компании, которая стала синонимом профессионального стробоскопического освещения, и сейчас отмечает свое 40-летие. .
Ни один камень не остался незамеченным в предоставлении технических и удобных функций, которые, кажется, взяты из списков пожеланий профессиональных фотографов. Гладкая матово-черная, ударопрочная поликарбонатная отделка подчеркивает дизайн стробоскопа, который выходит за рамки хорошо видимых светодиодных индикаторов и является цифровым с нуля.Диапазон мощности 7 ступеней с шагом 1/10 ступени обеспечивает гибкость, точность и стабильность, что стало возможным благодаря двухрежимной зарядке конденсатора SMPS.
Новый встроенный отражатель под углом 77 градусов (диаметр 5,12 дюйма) максимально увеличивает пространство в кейсе и идеально подходит для использования зонтов и софтбоксов. Функции, которые мы привыкли ожидать от Profoto на протяжении многих лет: короткая продолжительность вспышки, быстрая переработка, яркий Пилотная лампа мощностью 300 Вт и прочные кабели — все это на борту.
Технология Profoto Air System заменяет шнур синхронизации, позволяя управлять головкой дистанционно с расстояния до 300 метров (1000 футов) с помощью пульта дистанционного управления Profoto Air Remote или Air Приемопередатчик синхронизации (продается отдельно).Air Sync обеспечивает беспроводной запуск (8 каналов) через горячий башмак или мини-штекер, а Air Remote обеспечивает беспроводной запуск, а также полнофункциональное управление головкой по 8 каналам в 6 отдельных группах. Кроме того, синхронизацией и полным функционалом D1 Air можно управлять по беспроводной сети с вашего ПК или Mac с помощью дополнительного USB-порта Profoto Air USB с прилагаемым программным обеспечением Studio.
Режим работы моделирующей лампы выбирается пользователем: Вкл. / Выкл. / Пропорциональный и Свободный (вручную). В дополнение к звуковому, полностью переработанному звуковому сигналу имеется также возможность выбора функции подтверждения вспышки (затемнения).D1 совместим со всей линейкой широко известных светоформирующих инструментов Profoto. Наконец, саморегулирующаяся схема с несколькими напряжениями позволяет брать D1 с собой в любую точку мира.
Обзор: Profoto D1 Studio Kit 500/500 Air
Иногда наши читатели просят нас просмотреть оборудование более высокого класса. Имея это в виду, мы решили протестировать Profoto D1 Studio Kit 500/500 с Air. Это довольно бесспорно, что Profoto является лучшим в своем классе для освещения студии и шансы очень высоки, что если вы идете в профессиональную студию и снять свое снаряжение вы будете руки Profoto блоки питания и головы.Они надежны, стабильны, быстры, долговечны и включают в себя все функции, которых ожидает взыскательный профессионал. Они не так известны своими портативными моноблоками, так что давайте посмотрим, как они встанут.
Примечание. Представитель Profoto только что прочитал мою статью и прислал некоторые исправления и пояснения. Изменения выделены жирным шрифтом.
Что в сумке
Открыв коробку, я обнаружил очень хорошо сделанный и привлекательный мягкий футляр. В портативном кейсе есть все, что вам нужно, кроме колес.Комплект тяжелый для переноски за ручки или ремешок, поэтому мне бы очень хотелось, чтобы на него ставили колеса. Когда я приносил его в студию и обратно, я ставил его на колесную тележку — встроенные колеса были бы намного проще. Когда я открыл его, я увидел две легкие подставки и два маленьких зонтика, привязанных к панели, чтобы их можно было снять, чтобы получить доступ к моноблокам.
Под ними были две панели из пеноматериала для еще большей набивки для голов, которые плотно прилегали к пенопласту нестандартного кроя.Одно могу сказать с уверенностью, это то, что эти фонари очень хорошо защищены. Также на этом уровне вы найдете Air Remote, одну из самых крутых функций этого комплекта, и руководства для светового комплекта и пульта дистанционного управления, оба из которых находятся на DVD.
Моноблок D1
Центральным элементом комплекта, конечно же, являются моноблоки. Они сделаны так же, как и любое другое оборудование Profoto, с которым я работал. Они легко выдерживали вес самых крупных модификаторов света, и не было никаких деталей, которые могли бы сломаться.Лампа не обнажена, поэтому вам не нужно беспокоиться о случайной поломке или попадании масла на отпечаток пальца, которое вызовет возгорание и взрывы, как это может быть связано с огнями, у которых лампы открыты. Панель управления на задней панели утоплена, и в ней легко разобраться, не прибегая к руководству.
Кнопки питания и тестирования слева говорят сами за себя. На ЖК-дисплее отображается настройка мощности, которая варьируется от 6 до 7 ступеней от 4 до 10 с шагом 1/10. Циферблат ниже управляет этим.Справа у вас есть Slave, который можно включить или выключить кнопкой. Нажмите и удерживайте кнопку для переключения между Радио, ИК или обоими режимами. Далее находится кнопка «Готово». Выключите его, чтобы не было никакого индикатора того, что свет включен, и снова нажмите и удерживайте, чтобы переключаться между звуковым сигналом, тусклым (для модели) или обоими. Приятно иметь эти возможности. В студийной среде наличие индикаторов действительно хорошо, но если вы снимаете в обстановке, которая должна быть тихой и / или темной, например, танцевальное представление, вам может потребоваться отключить один или оба параметра.Третий вариант устанавливает модельный свет как опорный или свободный. В режиме Prop сила модельного света зависит от настройки мощности стробоскопа, в то время как в свободном режиме сила модельного света устанавливается кнопкой Model Set в правом нижнем углу, которую вы нажимаете, а затем поворачиваете средний диск на желаемое. параметр. Нажмите кнопку Model Set еще раз, чтобы вернуться к циферблату для управления стробированием. Последний — канал, установленный в нижнем левом углу. Нажмите ее, чтобы установить беспроводной канал (1-8) с помощью диска, или нажмите диск, поворачивая его, чтобы изменить группу (A-F).Они относятся к системе Air. Единственное, что следует упомянуть, — это отверстие в верхней части для зонта и почти скрытое немаркированное мини-моно гнездо для кабеля синхронизации, если вы не используете систему Air или вам нужно подключить карманные мастера (я доберусь до почему вы можете это сделать).
Воздушный пульт
Далее мы рассмотрим Air Remote. В этом маленьком устройстве — вау-фактор этих фонарей. Поместите это на свою камеру, и у вас будет не только беспроводное включение источников света, но и полный контроль над настройками источников света.Включайте и выключайте фары, включайте и выключайте фары модели и изменяйте настройки мощности каждого светильника независимо или всех одновременно. Здесь на помощь приходят группы — установите разные источники света для разных групп на одном и том же канале, и вы можете либо управлять каждым светом независимо, либо щелкнуть мастер, чтобы управлять всеми из них одновременно. Если у вас есть 4 источника света на заднем плане (обычное дело при работе в большой студии), вы можете поместить их все в одну группу и управлять всеми четырьмя вместе, но отдельно от основных источников света.Прекратить постоянную беготню по студии — это здорово. Air Remote еще более полезен, если вы фотографируете спорт, свадьбы или любую другую обстановку, которая затрудняет доступ к источникам света после их настройки.
Однако пульт дистанционного управления Air также является моей единственной критикой комплекта D1, и этот для меня очень важен. Ни один из каналов не работает на той же частоте, что и Pocket Wizard, промышленный стандарт беспроводного управления в студии. Не один. Это было бы проблемой, если бы вы смешивали источники света (хотя вам никогда не следует смешивать бренды, поскольку они по-разному сбалансированы по цвету, вы можете обнаружить, что работаете со старыми устройствами Profoto, которые не совместимы с Air, и велики шансы, что у вас будут Pocket Wizards. чтобы контролировать их).Что еще хуже, ваш люксметр Sekonic, другой отраслевой стандарт, со встроенной беспроводной связью, совместим с Pocket Wizard, так что теперь это тоже не сработает. Существуют обходные пути, но они включают подключение ОБЕИХ карманных мастеров И Air Remote либо к вашей камере, либо к вашим источникам света, либо к обоим, в зависимости от ваших потребностей. На самом деле Profoto, я разочарован. Даже один совместимый канал решит эту проблему. Я очень надеюсь, что обновленная версия учтет это, не только мы жаловались на это.
Примечание. Защита использования разных частот для их системы заключается в том, что Pocket Wizard работает на частотах, зависящих от региона. Вы не можете законно использовать US Pocket Wizard в Европе и наоборот (например). Систему Air можно использовать по всему миру. Это хорошая причина. Я надеюсь, что Sekonic и Profoto будут работать вместе над разработкой беспроводного чипа для экспонометров, поскольку это решит основную проблему . Также вы можете приобрести дополнительные устройства Air Remote Sync для работы с другими источниками света.
В студии
При использовании я обнаружил, что отсутствие кабелей и управления Air Remote экономят время и делают вещи более безопасными. Зонтики слишком малы, чтобы быть очень полезными, и у них нет возможности прокрутки, но они достаточно хорошо подходят для определенных вещей. Моноблоки D1 также совместимы со стандартными кольцами и отражателями Profoto, поэтому вы можете использовать больший зонт, софтбокс, октабокс или любой другой модификатор, который вы хотите использовать с этими фонарями.В конечном итоге именно этим я и занимаюсь большую часть времени, но они хороши для портативности или фонового освещения.
После установки баланса белого с помощью серой карты цветовая температура была чрезвычайно постоянной и нейтральной. Перезарядка была быстрой, а звуковой и тусклый индикаторы свидетельствовали о том, что я не стреляю слишком быстро. Я действительно обнаружил, что все еще хожу к свету, чтобы отрегулировать настройки мощности, когда необходимо внести большие изменения — кнопка энергии на Air Commander увеличивается только на 1/10, а на пульте дистанционного управления нет дисплея, чтобы указать, на каком свете горит. . Примечание. Нажмите и удерживайте кнопку энергии, чтобы изменить значение на полные ступени вместо 1/10. Однако он был хорош для точной настройки освещения, когда я был близко. Разница в мощности между 4,0 и 10,0 достаточно значительна, чтобы я мог установить диафрагму на то, что мне нужно, разместить источники света именно там, где я хочу, чтобы они были в семье углов или вне их, и на точно правильном расстоянии, чтобы контролировать размер. света относительно объекта и достаточно точно контролировать, чтобы затем установить надлежащую мощность света.
Как и ожидалось, отсутствие поддержки Pocket Wizard расстраивало — мне пришлось снять пульт с камеры, чтобы измерить освещенность с помощью светомера — я решил использовать опцию на моем измерителе, где он запускается светом, и использовать тест на пульте дистанционного управления, но это, как известно, дает менее надежные результаты.
Примечание: Я не снимал с включенными люминесцентными лампами, это было бы большим запретом-нет, я просто включил их, чтобы сделать этот снимок установки. Прошу прощения за плохие фотографии, кроме D300 на штативе, единственная камера, которая у меня была с собой, была дешевой компактной.
Примеры изображений
Сводка
В конечном итоге Profoto D1 Studio Kit 500/500 Air — действительно отличный комплект. Я бы порекомендовал его всем, кому нужен портативный, гибкий и надежный комплект. Это также будет хорошим стартовым комплектом для тех, кто хочет приобрести оборудование Profoto и предпочитает моноблоки громоздким генераторам. Вы можете начать с этого набора и добавлять головы или модификаторы, если сможете. Если вам нужно больше мощности, вы можете рассмотреть комплект на 1000 ватт, а если вы просты в использовании и хотите сэкономить, то также есть комплект мощностью 250 ватт.Если вас действительно раздражает отсутствие поддержки Pocket Wizard, вы также можете получить комплект без Air Commander (у фонарей все еще есть встроенная поддержка, так что вы всегда можете передумать позже).
Пожалуйста, поддержите фотографаМы рады доставлять вам самые свежие и лучшие новости и материалы, связанные с оборудованием. Однако мы не сможем продолжать это, пока не получим вашу постоянную поддержку. Если вы хотите приобрести какой-либо из упомянутых предметов, пожалуйста, сделайте это, сначала щелкнув наши ссылки, а затем купив предметы, поскольку мы тогда получим небольшую часть от продажи, чтобы помочь запустить веб-сайт.
СвязанныеЭксклюзивный взгляд на недавно анонсированный стробоскоп Profoto D2 Studio
Компания Profoto представила сегодня новейшую линейку профессиональных стробоскопов — Profoto D2. Как обновление Profoto D1, Profoto D2 улучшает любимый и знакомый свет практически на каждом уровне. Profoto D2, разработанный для студийных фотографов, которым нужен свет, который может стрелять в быстрой последовательности и с минимально возможной продолжительностью света, должен заинтересовать фотографов — особенно тех, кто ищет другие возможности помимо пакетов Pro, которыми славится Profoto. в отрасли.Компания Profoto смогла купить мне опытную модель Profoto D2, и я хотел поделиться своими мыслями о свете здесь, на ресурсе.
Первые впечатления
Самая большая особенность, появившаяся при анонсе Profoto D2, — это сверхкороткая длительность вспышки — фактически самая быстрая в мире — 1/63 000 секунды. Это значительно превосходит все другие стробоскопы, включая пакеты Broncolor Move. Поэтому, когда Profoto сообщил мне эти цифры, я решил, что хочу проверить их.Проблема? Что ж, я не знаю ничего, что двигалось бы так быстро.
Моим инстинктом было сфотографировать чихающих друзей. На скорости более 100 миль в час я читал, что чихание — одна из самых быстрых вещей, которые мы делаем, как люди. Однако ограничение одним светом делает эту концепцию сложной задачей — наряду с поиском способов заставить людей чихать и соблюдением гигиены, лежащей в основе всего этого. Однако я попробовал.
Алекс Стоун — http://alexstone.co/
Дилан Патрик — http: // dylanpatrickphotography.com /
Чтобы включить сверхбыструю продолжительность вспышки и скорость повторного цикла, вам необходимо включить стробоскоп в «скоростной режим». Profoto говорит, что этот метод может принести в жертву согласованность цвета ради скорости, хотя я не заметил каких-либо сдвигов в балансе белого от стробоскопа, когда я снимал на невероятно высоких скоростях (что-то, что я видел с инопланетными пчелами и стробоскопами Эйнштейна).
Кроме того, Profoto D2 обладает одной из моих самых любимых функций — десятью полными ступенями мощности — в отличие от восьми в предыдущих моделях.Это означает, что вы можете не только включить свет (до 1000 Вт / с с D2 1000 AirTTL), но и снизить мощность до жалких 2 Вт, давая вам все, от едва уловимого освещения до мощной пушки, когда это необходимо. Наряду с дополнительными остановками питания на нижнем уровне, есть дополнительные остановки питания при использовании высокоскоростной синхронизации. Одна из самых больших жалоб людей на Profoto B1 заключалась в том, что его высокоскоростная синхронизация была ограничена 7-10 в диапазоне мощности. D2 увеличил это число до 6-10 в системах Canon и впечатляющих 5-10 в системах Nikon.(Примечание — 50% мощности в системах Profoto приходится на одну остановку, или 9/10. Таким образом, 5-10 дает вам диапазон от 500 Вт до ~ 15 Вт)
Скорость
Как упоминалось выше, этот свет обеспечивает впечатляющую 1 / 63 000-й секунды длительности вспышки (1/50 000-й от 1000-ваттной модели). Это быстрее, чем когда-либо делалось раньше, и это важно при съемке высокоскоростных движений, а также для того, чтобы свет замораживал объект.
Еще одна примечательная особенность — эта вспышка имеет скорость вспышки до 20 кадров в секунду при более низкой мощности, что невероятно быстро (возможно, самое быстрое, я не нашел много информации по этому поводу). Несмотря на меньшую мощность, я обнаружил, что эта камера невероятно быстрая — на самом деле настолько быстрая, что Canon 1DX Mark II даже не справлялся с мощностью рециркуляции вспышки. Правильно, Canon 1DX Mark II ограничивал частоту кадров камеры примерно до 5 кадров в секунду при использовании горячего башмака, потому что даже Canon не думала, что свет будет снимать так быстро. Это было так невероятно быстро, что мне просто нужно было снять видео, демонстрирующее, насколько это быстро. (Обратите внимание — каждый раз, когда звучит звуковой сигнал, вспышка срабатывает. Она не всегда показывает вспышку, потому что видео было записано со скоростью 24 кадра в секунду, а продолжительность вспышки намного короче этой).
Качество сборки
Если вы попадете в руки нового Profoto D2, вы увидите, насколько он похож по размеру и форме на всеми любимый Profoto B1. Используя ту же конструкцию unibody, D2 невероятно надежен для стробоскопа, и у меня не возникнет проблем с его использованием в профессиональных условиях. Благодаря конструкции с плоской головкой, известной благодаря Profoto D1 и Profoto B1 / B2, D2 позволяет использовать все модификаторы OCF, разработанные Profoto, с дополнительной возможностью покупки купольного светильника, чтобы обеспечить более равномерное распространение света. для вариантов растушевки.Тем не менее, Profoto не рекомендует использовать системы OCF, но только потому, что Profoto D2 не имеет светодиодного пилотного света, как на Profoto B1 / B2.
Кроме того, система меню была полностью переработана и представляет собой более организованную и простую в использовании систему с использованием большого колеса прокрутки с подтверждением нажатия. Следует признать, что система меню Profoto B1 иногда может расстраивать (особенно, когда вы пытаетесь изменить канал освещения и вместо этого переводите его в подчиненный режим). Новое меню гораздо более организовано, чем предыдущие модели, что позволяет быстро и легко изменять настройки.
Price Point
В моде Profoto, этот свет не является невероятно дешевым. Для модели 500 Вт вы ожидаете 1495 долларов. Модель 1000 Вт стоит 1995 долларов. Хотя он не такой доступный, как другие стробоскопы, он предлагает невероятное качество сборки, а также все, что вы можете себе представить (высокоскоростная синхронизация, TTL и т. Д., И т. Д.). По сравнению с ценами на Profoto B1 и B2, D2 стоит по доступной цене дешевле, но в то же время предлагает ультрасовременный стробоскоп, способный справиться со всем.
Заменяет ли он пакеты Pro?
Я думаю, что это самые большие вопросы, прежде всего. Маленькие студии повсюду будут в восторге от этих источников света и станут отличной заменой устаревшим системам, которые у них уже есть. Но настоящий вопрос в том, заменят ли они системы Pro Pack? Для тех, кто не знает, системы Pro Pack, такие как Profoto Pro 8a, являются отраслевым стандартом для студий. Невероятно надежные (и тяжелые) системы обеспечивают абсурдную мощность (до 2400 Вт) с невероятно коротким временем перезарядки (до 20 изображений в секунду).Однако системы Pro недешевы — и при этом они не компактны. Так является ли Profoto D2 отличным компромиссом? Да, я так думаю. При мощности 1000 Вт система достаточно мощная для большинства применений и при этом обеспечивает быстрое время перезарядки, необходимое в быстро меняющейся коммерческой среде. И хотя это не те танки, которые многим понравился с Pro 8a, они по-прежнему невероятно надежны и в одиночку побеждают с точки зрения мобильности (это вопрос 7 фунтов против 27 фунтов). Для более крупных коммерческих студий новый Profoto D2 представляет собой интересную сложность в том, как они работают, на данный момент у них есть свет, который может делать почти все, что может делать их любимая Profoto Pro 8a, при небольшой массе и стоимости.И Profoto D2 также обеспечивает им высокоскоростную синхронизацию для загрузки.
Заключение
Признак отличного продукта заключается в том, сможете ли вы полностью раскрыть его потенциал. Я попытался сделать серию фотографий чихания, используя возможности этого света, чтобы запечатлеть движение. В целом серия получилась довольно тусклой, но не из-за системы Profoto D2. Canon не включила более быструю стрельбу на своем Canon 1DX Mark II, и освещение людей, чихающих, само по себе является сложной задачей. Там, где другое оборудование и методы меня не подводили, Profoto D2 был сильным, с гораздо большим потенциалом.Знаю ли я, для чего мне нужна 1/63 000 длительность вспышки? Нет. Нужен ли мне стробоскоп со скоростью 20 кадров в секунду? Возможно нет. Но этот стробоскоп не разработан с учетом практичности, как и никакие другие продукты. Признак отличного продукта заключается в его способности предоставить вам то, что вам нужно для любых обстоятельств — и Profoto D2 делает именно это. Я поражен возможностями Profoto D2? Да, конечно.
Profoto D1 Air 500 Вт / с, моноблочный
ОбзорProfoto D1 Air 500 Вт / с Monolight — это значительное усовершенствование линейки моноблоков ComPact от компании, которая стала синонимом профессионального стробоскопического освещения, и сейчас отмечает свое 40-летие.Не осталось камня на камне от предоставления технических и удобных функций, которые, кажется, взяты из списков пожеланий профессиональных фотографов. Гладкий матово-черный ударопрочный поликарбонат подчеркивает дизайн стробоскопа, который выходит за рамки хорошо видимых светодиодных индикаторов и является цифровым с нуля. Диапазон мощности 7 ступеней с шагом 1/10 ступени обеспечивает гибкость, точность и стабильность, что стало возможным благодаря двухрежимной зарядке конденсатора SMPS. Новый встроенный отражатель 77 градусов (5.12 дюймов в диаметре) увеличивает пространство корпуса и идеально подходит для использования зонтов и софтбоксов. Функции, которые мы привыкли ожидать от Profoto на протяжении многих лет: короткая продолжительность вспышки, быстрая перезарядка, яркая пилотная лампа 300 Вт и прочные кабели. -борд.
ТехнологияProfoto Air System заменяет шнур синхронизации, позволяя дистанционно запускать головку с расстояния до 300 метров (1000 футов) с помощью трансивера Profoto Air Remote или Air Sync (продается отдельно). Air Sync обеспечивает беспроводной запуск (8 каналов) через горячий башмак или мини-штекер, а Air Remote обеспечивает беспроводной запуск, а также полнофункциональное управление головкой по 8 каналам в 6 отдельных группах.Кроме того, синхронизацией и полным функционалом D1 Air можно управлять по беспроводной сети с вашего ПК или Mac с помощью дополнительного USB-порта Profoto Air USB с прилагаемым программным обеспечением Studio. Режим работы моделирующей лампы выбирается пользователем: Вкл. / Выкл. / Пропорциональный и Свободный (вручную). В дополнение к звуковому, полностью переработанному звуковому сигналу имеется также возможность выбора функции подтверждения вспышки (затемнения). D1 совместим со всей линейкой широко известных светоформирующих инструментов Profoto. Наконец, саморегулирующаяся схема с несколькими напряжениями позволяет брать D1 с собой в любую точку мира.
Основные характеристики
- 7 Диапазон мощности останова
- 100-240 В
- 0,95 сек. Переработка Макс. Мощность при 120 В
- Моделирующий светильник 300 Вт
- Фотоэлемент, Радио ведомое устройство
- УФ-вспышка
- Вентиляторное охлаждение
- Цифровое считывающее устройство
- Встроенный отражатель 77 градусов
- Дополнительное беспроводное управление для ПК / Mac
- Profoto D1 Air 500 Вт / с, моноблочный
- Лампа-вспышка Profoto для моноблока D1 — 1000 Втс максимум
- Моделирующая лампа 300 Вт
- Кабель питания
- Стеклянная пластина Profoto для моноблоков D1 и B1 (матовая)
- Пластиковая транспортировочная крышка Profoto для головок D1 и B1
- Ограниченная гарантия на 2 года
Profoto D1 500 ws Air Monolight Photo Studio Flash
ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА
Profoto D1 500 Air Monolight 500 ws Photo Studio Flash
Превосходная производительность в компактном корпусе.
Обладая широким диапазоном мощности 7 ступеней диафрагмы, короткой продолжительностью вспышки и стабильностью цвета, сопоставимой со многими высококачественными студийными генераторами, D1 доказывает, что превосходные характеристики могут быть достигнуты в компактном и доступном корпусе.
Характеристики
- Совместим с подавляющим большинством светоформирующих инструментов.
- Компактный и легкий.
- Встроенный отражатель делает D1 очень безопасным и простым в использовании.
- Широкий 7-ступенчатый диапазон мощности в 0.1 ступень диафрагмы.
- Короткая продолжительность вспышки даже при высоких настройках мощности.
- Быстрое время переработки.
- Доступен с Air — самой быстрой в мире системой удаленной синхронизации и управления по радио.
- Разработан, чтобы выдерживать годы повседневного использования.
Общие технические условия
- Энергия: 500 Вт
- Энергетический диапазон: 7 ступеней диафрагмы (7,8-500 Вт)
- Шаг регулировки энергии: 1/10 и полные диафрагмы
- Время перезарядки 230 В, 50 Гц: 0,2-0,95 с
- Длительность вспышки t 0.5: 1/2600 (максимальная мощность), 1/1000 с (минимальная мощность)
- Лампы для моделирования Всего, Вт / упаковка (макс.): 300 Вт
- Режимы моделирования света: вкл., Выкл., Проп., Бесплатно
- Шаг регулировки энергии: 1/10 и полные диафрагмы
- Стабильность энергии / напряжения: +/- 1/20 диафрагмы
- Ведущее число @ 2 м / 100 ISO с отражателем Magnum: 45 4/5
- Указанные условия данных: 120 или 230 В переменного тока
- Входное питание: 100-127 В / 200-240 В, 50/60 Гц (номинальное)
Синхронизация и управление
- Гнездо (и) синхронизации: 1
- Напряжение проводной синхронизации: соответствует стандарту ISO 10330
- Разъем синхронизации проводов: 3. 5 мм мини-фонокорректор
- Фотоэлемент / ИК-ведомое устройство и переключатель: Да
- Radio Sync: Да, встроенный Profoto Air (8 каналов, 6 групп)
- Пульт дистанционного управления: Да, с дополнительным пультом дистанционного управления Profoto Air
- Диапазон радиосинхронизации: до 300 м
- Компьютерное управление: Да, с помощью программного обеспечения Profoto Studio (Mac и ПК) через дополнительный приемопередатчик Profoto Air USB
Разное
- Цифровой дисплей: Да, диафрагма и эфирные каналы / группы
- Охлаждение вентилятором: Да, с регулировкой температуры
- Автоматический режим Multi-Voltage: Да, 90-130 В / 180-240 В, 50-60 Гц, вкл.модельный свет
- Сигналы готовности: Да, лампа готовности, тусклый и / или переключаемый звуковой сигнал
- Автоматический сброс: Да
- Требования к предохранителю на единицу при макс. Настройка скорости: медленный удар 6А / 230В, 10А / 120В
- Автоматический сетевой предохранитель, тип: C, D, E 6A / 230V 10A / 120V
- Работа от аккумулятора: Да, с дополнительным Profoto BatPac
Измерения
- Размеры: 30x13x17 см 11,8×5,12×6,7 дюйма
- Вес: 2,44 кг 5.38 фунтов
Profoto D1 Air 1000 — Beau Photo Supplies Inc.
Profoto D1 Air 1000 — старший брат линейки D1 с точки зрения производительности. Несмотря на то, что этот моноблок по-прежнему компактен и портативен, он действительно впечатляет. D1 был выпущен несколько лет назад и после нескольких лет использования доказал свою долговечность, надежность и прекрасное качество света, которое он может производить. Он прост в использовании, компактен и достаточно легок для путешествий. Он имеет диапазон мощности 7 ступеней диафрагмы, короткую продолжительность вспышки, а также быструю переработку и постоянство цвета, чего и следовало ожидать от Profoto.
Характеристики:
Регулируется с шагом 1/10 диафрагмы в диапазоне мощности 7 диафрагм.
Короткая длительность вспышки даже при высоких настройках мощности.
Поставляется со встроенными радиоприемниками для удаленной синхронизации и управления по радио на расстоянии до 300 метров.
Встроенный отражатель.
Интуитивно понятный и простой в использовании интерфейс.
Компактный и легкий.
Совместим с более чем 120 светоформирующими инструментами Profoto.
Разработан, чтобы выдерживать годы повседневного использования.
Технические характеристики:
Шаг регулировки энергии: 1/10 и полные диафрагмы
Время перезарядки 230 В, 50 Гц: 0,2 — 2 с
Длительность импульса t 0,5: 1/1800 (максимальная мощность), 1/1700 с (минимальная мощность)
Моделирующие лампы Всего, Вт / упаковка (макс.): 300 Вт
Режимы моделирования света: вкл., Выкл., Проп., Бесплатно
Шаг регулировки энергии: 1/10 и полные диафрагмы
Стабильность энергии / напряжения: +/- 1/20 диафрагмы
Ведущее число @ 2 м / 100 ISO с отражателем Magnum: 64 4/5
Входное питание: 100 — 127 В / 200 — 240 В, 50/60 Гц (номинальное)
Разъем синхронизации проводов: 3.5 мм Mini-Phono
Фотоэлемент / ИК-ведомое устройство и переключатель: Да
Radio Sync: Да, встроенный Profoto Air (8 каналов, 6 групп)
Автоматический сетевой предохранитель, тип: C, D, E 6 A / 230 В 10 A / 120 В
Работа от аккумулятора: Да, с дополнительным Profoto BatPac
Пульт дистанционного управления: Да, с дополнительным пультом дистанционного управления Profoto Air
Диапазон радиосинхронизации: до 300 м (1000 футов)
Компьютерное управление: Да, с помощью программного обеспечения Profoto Studio (Mac и ПК) через дополнительный USB-трансивер Profoto Air
Цифровой дисплей: Да, диафрагма и эфирные каналы / группы
Вентиляторное охлаждение: Да, с регулируемой температурой
Автоматический режим Multi-Voltage: Да, 90 — 130 В / 180 — 240 В, 50 — 60 Гц, вкл.модельный свет
Размеры:
30 x 13 x 17 см (11,8 x 5,12 x 6,7 дюйма)
Вес: 2,94 кг (6,48 фунта)
Рабочий обзор пневмоагрегатов Profoto D1 мощностью 500 Вт
Мне нравится работать с этими лампами. Они перерабатываются быстро и четко. Они срабатывают каждый раз, и нам никогда не удавалось их перегреть, даже если они помещены в софтбокс.
Чтобы дать вам представление о том, через что мы их прошли: с некоторыми моделями мы работаем очень медленно и методично. Мы позируем их, делаем паузы между кадрами, чтобы вернуть лицо или позу и т. Д.Но иногда модель просто защелкивается в канавке, и каждый раз, когда она останавливается, изображение через объектив становится лучше, чем предыдущее. У нас есть синхронизированные наборы для нескольких моделей, и когда они щелкают и начинается действие, мы легко можем усреднить 20-24 выстрела в минуту! Это 2-3 секунды между выстрелами… в среднем!
Очевидно, что это не полная мощность, но все же большинство других источников тепла в таких условиях довольно быстро нагреваются и либо повреждаются, либо отключаются, чтобы защитить себя.
Эти фонари дорогие, но они хорошие. Если вы планируете покупать лампы для длительного и интенсивного использования, я с радостью их порекомендую. Если у вас есть помощники и обучающие фотографы, которые будут использовать ваш свет. Они пройдут дистанцию. Я искренне думаю, что они прослужат немного дольше, чем любая другая марка света при интенсивном использовании. Есть причина, по которой многие крупные арендные компании используют Profoto.
Лично я был бы счастлив выбрать устройства, не относящиеся к «Air», и сохранить запуск в PocketWizards.В результате у меня остается решение с одним триггером для вспышки и камеры, а также более дешевое решение для освещения. Кроме того, я часто нахожусь в сценарии, когда мне нужно активировать несколько типов света (например, вспышки в шкафу или стрельба снаружи через окно), и в этом случае я могу просто добавить еще один удаленный триггер.