Prophotos — помогаем разрабатывать медиа-портал про фототехнику
Prophotos
Журнал Prophotos.ru начался с сообщества в Живом журнале. Позже он превратился в портал, который публиковал обзоры на фототехнику и материалы о фотографии. Редакция ставила себе целью первыми тестировать технику и давать независимую оценку камерам.
Основатель портала — Аркадий Акулов, предприниматель с большим опытом в запуске и развитии медиа-проектов. Свой первый большой проект ameno.ru он продал холдингу Independent Media (издаёт российские версии Cosmopolitan и Esquire), после чего решил создать Prophotos, так как сам любил фотографировать и интересовался фототехникой.
Команда хотела превратить Prophotos в самый авторитетный российский источник информации о фотоаппаратах. Для этого они разработали специальную методику оценки и писали подробные многостраничные обзоры, чтобы дать читателям полную картину перед покупкой.
Проект продолжает развиваться и достигать успехов, его ежемесячно посещают 470 000 человек, 68% из которых приходят из поисковых систем по запросам, связанным с выбором объектива или камеры.
Задача
После первых успехов команде проекта нужно было быстрое техническое усиление, чтобы поддерживать сайт и разрабатывать для него новые функции. Чтобы не тратить время на поиск людей в штат, руководство решило нанять аутсорс-специалистов.
Такой способ расширения команды удобен, если объём задач неясен, а планы по проекту только уточняются. Даже если через пару месяцев работы станет меньше, достаточно просто завершить контракт с аутсорс-подрядчиком. Если же брать человека в штат, то помимо объёма задач, который ему нужно будет дать, руководству придётся позаботиться о рабочем месте, перспективах роста и вовлечении в культуру компании, а завершить работу будет сложнее.
В данном случае вместе с управленческими преимуществами команде Профотос понравился наш опыт в использовании Ruby / Ruby on Rails для создания медиа-порталов, таких как 420on.cz.
Решение
Объединённая команда Prophotos+Evrone должна была поддерживать существующее монолитное приложение на Ruby, а также внедрять новые функции, предусмотренные бизнес-моделью — механики голосования в конкурсах, взаимодействия с аудиторией, платёжную систему.
Что получилось в итоге?
Кейс Prophotos — один из тех, в которых измерить успех цифрами не получится. Продукт не имеет особенных технических изяществ, мы просто выполняли рутинные задачи, которые помогали продукту быть надёжным.
Обычно инновационные вещи реализуются в продукте, который работает с новой технологией, а в данном случае мы развивали классический медиа-портал для команды фотоэкспертов — такая серьёзная погруженность в тему была их конкурентным преимуществом и самой большой ценностью.
О такой работе не говорят на YCombinator или в Forbes, но именно решение основной массы «скучных» задач помогает высвободить время руководителей на стратегию и продуктовую экспертизу. И в данном случае нам удалось добиться успеха — обеспечить стабильность сайта, голосований и регистрации пользователей. А креативная команда смогла сосредоточиться на взаимодействии с сообществом.
Мы участвовали в развитии этого продукта ещё несколько лет, помогали запускать сервис Fotoshkola. net, а после бережно передали оба проекта на поддержку другому подрядчику.
Что нужно учесть, когда вам нужен аутсорс?
Опыт, который мы получили в работе над Профотос, мы сохранили и уже применили на разных клиентских проектах. Данный кейс — история успешного взаимодействия, поэтому мы подготовили несколько советов тем, кто планирует сотрудничать с разработчиками по схеме аутсорс или аутстафф. А если вы планируете разработку информационного портала — сразу переходите к заполнению формы внизу.
Как найти команду на аутсорс?
- Посчитайте, сколько специалистов вам нужно, исходя из вашей финансовой модели. Попробуйте просчитать разные варианты: только свои сотрудники, только аутсорс сотрудники, 50/50.
- Соберите требования к будущей команде. Какой опыт они должны иметь? С какими технологиями работать? Если вы затрудняетесь с ответами на эти вопросы, попросите вашего потенциального подрядчика помочь.
- Не стесняйтесь рассказывать свою идею разным командам. Они точно не бросятся её реализовывать без вас, потому что зарабатывают продуктовой разработкой для клиентов, а не созданием и развитием собственных продуктов. Пусть лучше они вас выслушают и дадут честную обратную связь насчет идеи — быть может, вы не видите каких-то потенциальных сложностей.
- Оценивайте специалистов по тому, какие решения они предлагают и по тому, в каком процессе они работают. Так вы поймёте, смогут ли они влиться в уже существующую команду. Следуют ли они гибким методологиям? Используют продуктовый подход в аутсорс разработке?
- Помните, что кроме разработки вы можете отдать на аутсорс тестирование, проектирование архитектуры и оптимизацию инфраструктуры, дизайн. Это не значит, что продукт будут делать другие люди — ключевая экспертиза всё равно закреплена за вами.
Как управлять аутсорс командой?
- Давайте быструю обратную связь, особенно в начале работы. Сложности возникают всегда, но если их отложить, они приведут к большим потерям времени и денег.
- Фиксируйте информацию по проекту с первого дня разработки: все доступы, найденные решения, применённые технологии и хаки. Команды и люди в ней меняются, но если у вас будет своя база знаний, вхождение в проект не будет ни для кого проблемой.
- Познакомьтесь с менеджментом в компании, у которой вы планируете взять разработчиков, чтобы знать, чего от них ждать. Возможно вы что-то перенесёте и в свою модель управления.
Все наши пожелания, задачи и условия были выполнены с качественным результатом. Сотрудники Evrone всегда оперативно откликались на наши просьбы, прорабатывали все возникающие вопросы, решали проблемы, находили оптимальные решения. Мы рады сотрудничеству с профессионалами и ценим наши партнерские отношения!
Как превратить одно хобби в два проекта? История Prophotos и Fotoshkola.net
Журнал Prophotos.ru начался с сообщества в Живом журнале. Позже он превратился в портал, который публиковал обзоры на фототехнику и материалы о фотографии. Редакция ставила себе целью первыми тестировать технику и давать независимую оценку камерам.
Позднее он превратился в портал, который публиковал обзоры на фототехнику (первыми в России) и материалы о фотографии. Целью портала было первыми тестировать технику и давать независимую оценку камерам.
Основатель портала — Аркадий Акулов, предприниматель с большим опытом в запуске и развитии медиа-проектов. Свой первый большой проект ameno.ru он продал холдингу Independent Media (издаёт российские версии Cosmopolitan и Esquire), после чего решил создать Prophotos, так как сам любил фотографировать и интересовался фототехникой.
Позже он решил «прокачаться» в фотосъёмке и начал искать себе курсы. Но ничего не нашёл: занятия проходили оффлайн по жёсткому расписанию, что было неудобно. Тогда Акулов придумал Fotoshkola.net — первый в России edtech-проект по обучению фотосъёмке. Его основная идея — удобные онлайн-курсы по фотографии с быстрой обратной связью по заданиям от преподавателей.
Команда хотела превратить Prophotos в самый авторитетный российский источник информации о фотоаппаратах. Для этого они разработали специальную методику оценки и писали подробные многостраничные обзоры, чтобы дать читателям полную картину перед покупкой.
Проект продолжает развиваться и достигать успехов, его ежемесячно посещают 470 000 человек, 68% из которых приходят из поисковых систем по запросам, связанным с выбором объектива или камеры.
После первых успехов команде проекта нужно было быстрое техническое усиление, чтобы поддерживать сайт и разрабатывать для него новые функции. Чтобы не тратить время на поиск людей в штат, руководство решило нанять аутсорс-специалистов.
Такой способ расширения команды удобен, если объём задач неясен, а планы по проекту только уточняются. Даже если через пару месяцев работы станет меньше, достаточно просто завершить контракт с аутсорс-подрядчиком. Если же брать человека в штат, то помимо объёма задач, который ему нужно будет дать, руководству придётся позаботиться о рабочем месте, перспективах роста и вовлечении в культуру компании, а завершить работу будет сложнее.
В данном случае вместе с управленческими преимуществами команде Профотос понравился наш опыт в использовании Ruby / Ruby on Rails для создания медиа-порталов, таких как 420on.cz.
Команда Evrone участвовала в разработке и поддержке этих двух проектов. Познакомиться с кейсами Prophotos и Fotoshkola можно в нашей блоге на сайте.
Fotoshkola.net — это первый в России edtech-проект по обучению фотосъёмке. Его основная идея — удобные онлайн-курсы по фотографии с быстрой обратной связью по заданиям от преподавателей. Основатель школы — предприниматель Аркадий Акулов. Когда-то он сам увлёкся фотосъёмкой и не смог найти себе обучающий курс: занятия проходили оффлайн по жёсткому расписанию, что было неудобно.
Тогда Аркадий применил свой опыт в управлении цифровыми продуктами и запустил дистанционную обучающую платформу. Для разработки продукта он пригласил команду, которая до этого трудилась над родственным проектом Prophotos — в неё входили и мы.
Читайте на сайте в русской или английской версии:
https://evrone. com/prophotos
https://evrone.com/fotoshkola
Как узнать больше или связаться
Перейти к основному содержаниюБолее Контакт
- Поддерживать
- Камера
- О нас
- Контакт
- Карьера
- Нажимать
- Печенье
- Политика конфиденциальности
- Условия эксплуатации
- ЭДУ
- Финансы
Вы можете найти много полезной информации на нашей странице поддержки . Если у вас есть вопрос или вам нужна помощь, пожалуйста, используйте контактную форму ниже. Мы свяжемся с вами как можно скорее.
Давайте переходить на личности!
Позвольте нам помочь вам с вашей следующей покупкой! Наши специалисты по формированию света готовы помочь вам в прямом эфире на вашем мобильном телефоне, компьютере или планшете. Свяжитесь с нами с понедельника по пятницу, с 7:00 до 13:00 по восточному поясному времени / с 13:00 до 19:00 по центральноевропейскому времени.
Примечание. Не забудьте разрешить браузеру доступ к микрофону и камере.
Больше способов связаться
Вакансии
Ознакомьтесь с текущими вакансиями на нашей странице вакансий.
Посетите нашу страницу вакансий
Пресса
Свяжитесь с нами напрямую по телефону [email protected], или посетите наш отдел новостей, чтобы узнать последние новости о выпуске продуктов Profoto и важных событиях.
Посетите наш отдел новостей
Дилеры, пункты проката и техобслуживания Profoto
Найдите дилеров, пункты проката и адреса сервисных станций в вашем регионе, перейдя по ссылке ниже. Обратите внимание, что сервисные станции поддерживают вас через вашего дилера.
Найдите нас
Офисы Профото
Штаб-квартира Profoto
Landsvägen 57, SE-172 65
Sundbyberg, Sweden
+46 8 447 53 00
[email protected]
New York, USA
9. , Suite 120, 07932
Florham Park, Нью-Джерси, США
+1 973 822 1300
[email protected]
Харлем, Нидерланды
Profoto Харлем
Kinderhuissingel 6a
2013 в качестве Haarlem
+31 23 720 09 01
[email protected]
Tokyo, Japan
Profoto KK
HSB TEPPOZ. -0043, Тюо-ку, Токио, ЯПОНИЯ
+81 3 3206 1861
info-jp@profoto. com
Шанхай, Китай
Profoto China
Room 13011, Rhangmendzhid Building, Longmendzhidzhing 1301, No. Район Чаннин
200050 Шанхай, Китай
+86 (0)21 6567 8506
[email protected]
Как бы вы оценили работу с нами сегодня?
1Очень неудовлетворен
2
3Нейтральный
4
5Очень доволен
Статьи с тегом «profoto»: Обзор цифровой фотографии
Компания Nikon не упоминает конкретно о каких-либо будущих продуктах, но утверждает, что сотрудничество с Nissin и Profoto «расширит возможности пользователей камер Nikon, расширяя возможности для самовыражения»
Компания Profoto расширяет линейку источников света с поддержкой AirX. Теперь фотографы могут использовать источники света AirX с новым приложением для смартфонов Profoto Camera. Приложение включает в себя встроенную камеру с расширенными функциями съемки и новый формат файлов ProfotoRAW.
Новая версия пакета флэш-памяти Profoto Pro-11 стоимостью 17 000 долларов предлагает AirX для дистанционного управления через приложение для смартфона, а также улучшенный интерфейс.
Profot B10 — первая система студийных вспышек, которую можно использовать при съемке камерой iPhone.
Приложение Android Profoto Connect, ранее доступное только для устройств iOS, теперь позволяет управлять вспышками Profoto B10 и B10 Plus со смартфона Android.
Компания Profoto объявила о том, что ее компактный студийный прожектор A1X теперь поддерживает системы камер Fujifilm.
Новая версия вспышки Profoto B10 лишь немного больше и обеспечивает мощность 500 Вт вместо 250 Вт. 20 каналов.
Profoto объявила о выпуске Profoto Connect, беспроводного триггера в форме шайбы, элегантного, компактного и без кнопок.
Компания Godox пообещала представить конкурента Profoto A1 в конце прошлого года на выставке Photokina 2018, и похоже, что это не за горами.
После тизера, представленного на прошлой неделе, производитель осветительных приборов Profoto анонсировал свой «маленький большой» новый продукт. B10 разработана для использования в качестве студийной вспышки, но имеет очень маленький корпус, а также мощный источник постоянного света для видеооператоров.
Производитель осветительных приборов Profoto дразнит пользователей видеоклипом с кадрами нового источника света, о котором компания объявит позже в этом месяце. Запуск заявлен как «что-то большое» для «чего-то маленького».
Photokina опубликовала официальный список подтвержденных участников выставки 2018 года, развеяв слухи о том, что крупные бренды, такие как Canon и Profoto, могут последовать примеру Elinchrom и пропустить выставку в этом году.
Profoto A1 может быть «самым маленьким студийным светом в мире», но стоит ли он своей цены в 1000 долларов? Фотографы Дэниел Инскип и Рэйчел Гулотта считают, что да. Фактически, они называют это «изменением правил игры».
После крупной утечки на прошлой неделе компания Profoto официально представила Profoto A1: первую систему накамерных вспышек компании, которую они называют «самой маленькой студийной вспышкой в мире».