История Prophotos и Fotoshkola.net · Hi-Tech в Москве · Каталог организаций России
ПО
Журнал Prophotos.ru начался с сообщества в Живом журнале. Позднее он превратился в портал, который публиковал обзоры на фототехнику (первыми в России) и материалы о фотографии.
Журнал Prophotos.ru начался с сообщества в Живом журнале. Позднее он превратился в портал, который публиковал обзоры на фототехнику (первыми в России) и материалы о фотографии. Целью портала было первыми тестировать технику и давать независимую оценку камерам.
Основатель портала — Аркадий Акулов, предприниматель с большим опытом в запуске и развитии медиа-проектов. Свой первый большой проект ameno.ru он продал холдингу Independent Media (издаёт российские версии Cosmopolitan и Esquire), после чего решил создать Prophotos, так как сам любил фотографировать и интересовался фототехникой.
Позже он решил «прокачаться» в фотосъёмке и начал искать себе курсы.
Команда Evrone участвовала в разработке и поддержке этих двух проектов. Познакомиться с кейсами Prophotos и Fotoshkola можно в нашей блоге на сайте.
Комментарии 0
Новые организации каталога
MSSNGR.SU — новости про мессенджеры
Адрес: Пресненская наб., 10, Москва, 123317
Телефон: +7 960 112-56-78
Флекс — Принт
Адрес: г. Москва, ул. Варшавское шоссе д. 125Ж, офис 208.
Телефон: +7 495 781-48-06
Студия «Пишем Подкаст»
Адрес: Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 11, этаж 1
Телефон: +7 909 151-08-70
Публикации по теме
Купить аккаунты Yahoo, Фейсбук, Инстаграм, Рамблер
21 ноября 2022
Сейчас для положительного разрешения разноплановых заданий, надобно солидное численное количество аккаунтов (учетная запись) в соцсетях в паутине или сервисах почтовых, на создание которых требуется тратить массу времени и сил. К слову, в значительной степени облегчить все осуществимо, и предложения, тут купить аккаунты инстаграм и другие получаются такому заверению прямым подтверждением. Во-первых требуется заявить касаемо того, что во многих обстоятельствах весомо, что бы акки в соцсетях или почты отвечали некоторым предписаниям. К примеру, порою значимо, чтоб для успешного эксплуатирования аккаунта после регистрации прошел какой-нибудь временной промежуток.
Мы запустили личный кабинет!
21 ноября 2022
С радостью сообщаем, что с ноября 2022 года каждому клиенту Павлово-Посадского Гофрокомбината становится доступной регистрация в личном кабинете.
Токен My Shiba inu v2
20 ноября 2022
Токен My Shiba inu v2🐶 ФЕРМА ДОХОДНОСТИ My Shiba inu v2🐶 НА СМАРТ-ЦЕПОЧКЕ BINANCE
Узнайте, почему Татьяна Малышева советует подумать, что будет через 10 лет
Интервью
Татьяна Малышева
ПрофильWedding Pro и проект «Sony Alpha Профессионал» отобрали для вступления в «Сообщество профессиональных фотографов» очередного профессионала — Татьяну Малышеву, замечательного детского и семейного фотографа из С. -Петербурга. Проект журнала Prophotos.ru — каталог профессионалов свадебной фотографии WeddingPro, стартовавший в конце лета 2016 года, поддерживается компанией Sony.
Как вы пришли в фотографию?
Фотография присутствовала в моей жизни всегда. Снимали родители. В доме была камера, тогда еще «Зенит». С отцом мы вместе проявляли пленки, печатали. Потом наступил длительный перерыв. Уже в старших классах увлеклась ломографией. В 11-м создала целую летопись последнего года. Серьезное знакомство с фотографией состоялось на факультете журналистки Санкт-Петербургского госуниверситета. Кстати, во время учебы на камеру «Зенит-Е» я выполнила первый коммерческий заказ. Но тогда все еще мечтала стать журналистом на телевидении. Мне нравилось то, что я могу и писать, и работать с изображением. Потом поняла, что в роли корреспондента я могу, пусть и невольно, но врать. А в роли фотографа – нет. И уже после окончания учебы я осознала, насколько важна для меня фотография.
Когда вы осознали переход в новое качество профессионального фотографа?
После того, как я окончила курсы психологической студийной фотографии у Ильи Летучева (Lis), но никак не могла выбрать для себя специализацию, направление — заниматься репортажем или постановочной фотографией. Неожиданно попала к ведущему питерскому свадебному фотографу Дмитрию Лугачеву, который снимал молодоженов, как моделей глянцевых журналов. После пары свадеб ко мне пришло осознание, что мне это нравится, начала приходить уверенность в будущем в фотографии. Шел 2007 год.
Вы снимали на пленку. Можете сравнить аналоговую и цифровую фотографии, в чем разница?
Пленка это прежде всего ощущение, почти физический процесс. Hадеюсь, у меня когда-нибудь дойдут руки до съемки среднеформатной камерой, именно на пленку. Она скорее для долгих творческих проектов, растянутых во времени. На данный момент именно фототехника Sony Alpha дала мне ощущение, близкое к пленочному. Ощущение того, что ты делаешь фотографию своими руками.
свой стиль определяет так: «Сочетание художественного и реалистичного»
Насколько серьезно вы занимаетесь постобработкой?
Важно сохранить изначальный сюжет, как это было, как его видели люди. Цветопередача не должна превращаться в сказочные или приглушенные цвета. Изображению следует быть натуральным, но красивым. Даже в постановочной фотографии я не «полирую до блеска», особенно кожу, не меняю цвет волос, не улучшаю формы тела. Любое приукрашивание должно быть осмысленным и стремиться к натуральности.
Как вы можете описать свой оригинальный стиль?
Сочетание художественного и реалистичного, искусства и документализма.
Как вы можете описать понятие «хорошая фотография»?
Она должна цеплять, быть эмоциональной, честной, со смыслом и относительно грамотной.
Перейти в галерею фотографаКакое ваше самое большое достижение?
Очень сложно выделить одно событие. Например, в 2016 году я участвовала в различных выставках, мои работы демонстрировались в Риме, Пекине, Праге. На тот момент это было для меня значительным результатом. Однако сейчас я так уже не думаю, поскольку смотрю вперед и работаю на перспективу. Хочется войти в историю фотографии.
Какая профессиональная мечта?
Одна из них вполне определенная — победить в знаковом конкурсе фотожурналистики WorldPressPhoto. В любом случае я не собираюсь снимать свадьбы до пенсионного возраста (смеется). Поэтом буду искать новые направления в фотографии. Или других областях, например, в рекламном дизайне.
О чем вы больше всего сожалеете в профессии?
Конкретных примеров нет. В основном сожалею об утекающем времени, которого постоянно не хватает.
Что вас удерживает в фотографии?
Просто не могу без фотографии. Если я не снимаю на камеру, то использую смартфон. Творческий процесс идет постоянно. Если я иду по улице, то почти всегда оцениваю визуально все, что меня окружает, отмечаю интересные сюжеты, светотени, лица, формы. В жизни был такой период, когда в течение некоторого времени у меня отсутствовала камера. Мне снилось, что я фотографирую.
Какие имена в фотографии, кинематографе, живописи являются для вас знаковыми?
Энни Лейбовиц. Она внесла огромный вклад в фотографию. Анри Карье-Брессон. До сих пор я не понимаю, как можно было так работать с композицией, ловить моменты в одном из сложнейших жанров фотографии и на пленку. Эллиотт Эрвитт. Очень нравятся работы Стива МакКарри, которому удалось превратить репортаж в художественную съемку.
«Женщины чаще снимают детей, а мужчины — обнаженных женщин»
В последние годы женщин-фотографов стало больше. Как вы считаете, фотография от этого изменилась?
Значительно увеличилась доля детской и семейной фотографии, где доминируют женщины. Мужчин здесь всегда было мало. В то же время свадебная фотография остается традиционно мужским направлением, на мой взгляд, в том числе по той причине, что здесь нужна хорошая физическая выносливость. Женщины чаще снимают детей, а мужчины — обнаженных женщин.
Зачем люди сейчас приходят в фотографию?
Я сама всегда задаю этот вопрос… (смеется). Однажды ко мне на творческую встречу, посвященную свадебной фотографии, пришли 35 человек. На вопрос «для вас это основная работа?» половина ответила, что нет, вторая, подзаработать. К сожалению, эти люди отнимают у нас не только часть клиентов, но и уважение к профессии. Как бы вы отнеслись к тому, что у вашего стоматолога это не основная работа, а «халтурка»? Когда фотография стала доступной, с точки зрения техники, люди, сделав всего один удачный кадр, начинают верить, что они умеют снимать. Художественные навыки на порядок отстают от технической грамотности, которая, впрочем, тоже страдает.
У вас есть ученики?
Около тридцати человек. В настоящее время они успешно работают, и кто-то даже уже преподает. Со многими из них я общаюсь, как минимум, в социальных сетях. Радуюсь за их успехи, поддерживаю. Всего за несколько лет на моих мастер-классах побывали сотни человек.
Вы можете оставить практическую фотографию и посвятить себя исключительно преподавательской работе?
Теоретически это возможно. С другой стороны, я понимаю, что для преподавателя важно расти, и мне нельзя останавливаться в плане профессионального роста. Всегда нужно быть на голову выше тех, кто приходит ко мне за знаниями. Поэтому к таким изменениям в жизни я пока не готова.
совет начинающим: «Задумайтесь, чем будете заниматься через 10 лет»
Какие советы можете дать начинающим фотографам?
Постоянно заниматься образованием и много снимать – бесплатно. Нельзя стоять на месте. Учиться у мастеров того жанра, который нравится. В образовательный процесс необходимо включать вопросы маркетинга и рекламы. Сейчас фотографам приходится заниматься многими вещами, которые раньше они не делали. Нужно понимать, как устроен рынок и как на нем занять свою нишу. И последнее. Обычно фотографы живут сегодняшним днем. Это не правильно. Им следует задумываться, чем они будут заниматься через 10 лет, не зависимо от достигнутых (или не достигнутых) профессиональных целей.
***
В творчестве Татьяны Малышевой удивительным образом объединены традиции советской фотографии с современными тенденциями. Изящным стилистическим завершением является тонкий женский психологизм. В каждой ее работе присутствует вдумчивый подход. Она рассуждает, сомневается, предполагает и делится своими мыслями со зрителями. В результате ты видишь изображение, но считываешь информацию, заложенную в нем. Каждое слово, произнесенное Татьяны Малышевой с помощью визуального языка.
поделиться
похожие статьи
World Press Photo 2017. Бурхан Озбилиджи создал историю за одно мгновение
ВСЕ СТАТЬИО компании — Бельков Андрей Фото
БЕЛЬКОВ АНДРЕЙ
E-mail: aibelkoff (at) yandex (точка) ru
НАГРАДЫ
2012 ‘IPA’. Международная фотопремия. 7 почетных грамот в категориях «Изобразительный пейзаж» и «Архитектура».
2011 ‘ТИАПС’. Международное общество аналоговой фотографии. Известный художник.
2011 ‘PX3 PRIX DE LA PHOTOGRAPHIE PARIS’. Серебряная награда и почетное упоминание в области изобразительного искусства. Франция.
2011 ‘ФОТОСОЮЗ 2011’. Всероссийский фотоконкурс. Финалист. Россия.
2011 ‘КЕНТ ВИЗУАЛЗ’. Международный фотоконкурс. Первый приз. ВЕЛИКОБРИТАНИЯ.
2009 ‘НОЧЬ МЕРТВЫХ ФОТОГРАФИЯ’. Международный конкурс. Первый приз. Россия.
2008 Журнал «ФОТО & ВИДЕО». Конкурс натюрмортов. Первый приз. Россия.
МЕДИА
2021 ‘ГЛАЗ ФОТОГРАФИИ’. Публикация серии Nocturne II: Forms & Colors.
2014 ‘ФОТОГРАФ.РУ’. Статья Ольги Аверьяновой. Интернет-журнал.
2014 ‘НД ЖУРНАЛ’. Интервью. Веб-журнал.
2014 ‘ПРОФОТО’. Публикация портфолио в разделе Вдохновение. Веб-журнал.
2014 ‘РОСФОТО’. Интервью и публикация портфолио. Веб-журнал.
2013 ‘ФОТОГРАФИЯ’. Издание серии «Русская зима». Веб-журнал.
2013 ‘РАЗМЫВАНИЕ’. Публикация серии «Русская зима» в разделе «Тетра». PDF-журнал.
2013 «СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ». Обзор.
2013 ‘ТВОЯ ИСТОРИЯ’. Статья и публикация избранных произведений из серии Re minore. Веб-журнал.
2013 ‘VOGUE’ (ИТАЛИЯ). Публикация одной работы. Веб-версия журнала.
2013 ‘АТИКВАРИАТО’. Публикация одной работы в рекламе Ярмарки МИА. Италия.
2013 ‘MIA’ (Миланская художественная ярмарка изображений). Каталог.
2013 ‘ЛЭНСА’. Интервью, 13 артов внутри и 1 на обложке. Веб-журнал.
2012 Журнал «ЦИФРОВОЕ ФОТО». Интервью, 16 артов внутри и 1 на обложке. Россия.
2012 ‘ЛЕ НЕГАТИФ’. Публикация двух работ из серии «Re Minore». Веб-журнал.
2012 ‘ЛИЦА’. Интервью. Веб-проект.
2012 ‘ЦВЕТНЫЕ ОБЪЕКТЫ’. Интервью и публикация нескольких работ. Веб-проект.
2012 ‘СЕТКА-2012’. Международная биеннале фотографии. Апелдорн, Нидерланды. Каталог.
2011 ‘ФОТОСОЮЗ 2011’. Всероссийский фотоконкурс. Каталог.
2008 Журнал «ФОТО И ВИДЕО». Публикация избранных натюрмортов. Россия.
2008 Журнал «ФОТО И ВИДЕО». Публикация отмеченных наградами натюрмортов. Россия.
ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ВЫСТАВКИ
2013 ‘БЛЮЗ РЕ МИНОР’. Галерея Глаз. Москва, Россия.
ГРУППОВЫЕ ВЫСТАВКИ
2013 ‘РОССИЯ СЕГОДНЯ’. Художественный центр, Заандам, Нидерланды.
2012 ‘СЕТКА 2012’. Международная биеннале фотографии. Апелдорн, Нидерланды.
2011 ‘ФОТОСОЮЗ 2011’. Челябинский краеведческий музей. Челябинск, Россия.
2009 ‘НОЧЬ МЕРТВЫХ ФОТОГРАФИЯ’. Выставка победителя в галерее Peterson. Москва, Россия.
АРТ ЯРМАРКИ
2014 ‘ПАРИЖСКОЕ ФОТО’.
2014 ‘АРТ ИНТЕРНЭШНЛ СТАМБУЛ’.
2013 ‘ФОТОФИВЕР ПАРИЖ’.
2013 ‘МВД’.
2013 ‘АРТ ПАРИЖ’.
КОЛЛЕКЦИИ
Ряд работ находится в частных коллекциях Германии, Нидерландов, Франции, Италии, Швейцарии, Украины, России.
фото Дмитрия Раздобарина
| Меня зовут Алексей Трофимов. Я пейзажный фотограф, путешественник, гид. Член Русского географического общества, Королевского метеорологического общества Фотограф из Фонда «Озеро Байкал» Мои фотографии и статьи, опубликованные в различных изданиях: Daily Mail, National Geographic, Caffeinated Photographers Magazine, Natur, Weather Channel, Continent&Expedition, Photoimage, The One, Иркутские кулуары, Вокруг Света, RosPhoto, Esquire, ProPhotos. С детства Интересуюсь путешествиями. Позже мой интерес добавился к фотографии. Пейзажная фотография — мой основной творческий интерес. Основной проект — съемка пейзажей труднодоступных и труднодоступных мест на Байкале. Кроме того провожу съемки в Монголии, на Алтае, в Хакасии и Китае. Моя главная задача как фотографа — показать не только красоту, но и хрупкость окружающего мира, который очень легко разрушить. На моем сайте вы можете посмотреть и купить мои картины, прочитать мои заметки в блоге о путешествиях, ознакомиться с моими проектами и планами, фотоэкспедиции, заказать индивидуальный фототур на Байкал. Мои достижения: Профотос ру журнал: Prophotos.ru. Журнал о фотографии и фототехнике №1 в России. Пролистать наверх
|