Пропеллер картинка: Пропеллер рисунок — 51 фото

D0 Bf D1 80 D0 Be D0 Bf D0 B5 D0 Bb D0 Bb D0 B5 D1 80 стоковые фото – бесплатные и стоковые фото RF от Dreamstime



D0 Bf D1 80 D0 Be D0 Bf D0 B5 D0 Bb D0 Bb D0 B5 D1 80 стоковые фото – бесплатные и стоковые фото RF от Dreamstime

RESET Apply

Filter search results

Sort by

релевантность — уменьшение продажи — уменьшение дата загрузки – с последних

Content type

All Photos Illustrations Videos Audio

License

Image orientation

Color composition

People

Number of people

Gender

Age group

Ethnicity

More filters

    Сбросить все фильтры

    Мы принимаем запросы, свяжитесь с нашими авторами. Что-то не так? Связаться с нами

    Поищите в категориях

    Абстракция

    Aerial, Безопасность, Блюр, Веселье, Исследование, Коллективная работа, Конкуренция, Любовь, Мастерство, Мир, Мобильники, Опасность, Планетарий, Помощь, Праздники, Религия, Роскошь, Сила, Спорт, Текстуры, Уникальность, Усилие, Успех, Фоны, Цветы, Чистота

    Бизнес

    Команда, Компьютеры, Люди, Метафоры, Натюрморт, Предметы, Промышленность, Путешествие, Связь/Коммуникации, Транспорт, Финансы

    Животные

    Грызуны, Дикая природа, Домашние любимцы, Млекопитающие, Морская жизнь, Насекомые, Птицы, Рептилии и амфибии, Ферма

    Искусство/архитектура

    Архитектура, В помещении, Детали, элементы, Дом, Достопримечательности, Исторические здания, Места работы, Ночные сцены, Под открытым небом, Руины и древности, Современные здания

    Люди

    Активность, Дети, Женщины, Косметика и макияж, Мужчины, Обнажённые, Пары, Подростки, Пожилые люди, Портреты, Работники, Разнообразность, Семьи, Части тела, Эмоции

    Предметы

    Другое, Звуки и музыка, Игрушки, Изоляты, Инструменты, Натюрморт, Одежда и аксессуары, Предметы домашнего обихода, Ретро, Спорт, Электроника

    Природа

    Вода, Водопады, Геология и минералы, Горы, Детали, элементы, Леса, Море и океан, Облака и небо, Озера и реки, Пейзажи, Поля и луга, Продукты, Пустыни, Растения и деревья, Растительность, Сезоны, Тропики, Фрукты и овощи, Цветы и сады, восход и заход солнца

    Промышленность

    Армия, Архитектура, Банк, Грузоперевозки, Еда и напитки, Компьютеры, Медицина, Нефть и газ, Образование, Окружающая среда, Производство, Путешествие, Развлечения, Связь/Коммуникации, Сельское хозяйство, Спорт, Страхование, Строительство, Транспорт, Энергия, Юриспрунденция

    Путешествие

    Азия, Америка, Антарктика, Африка, Деньги, Европа, Живописные места, Искусство/архитектура, Круиз, Курорт, Кухня, Океания, Тропики, Флаги

    Редакционные

    Достопримечательности, Знаменитости, Коммерческие, Люди, Погода/окружающая среда, Политика, События, Спорт

    Технология

    Другое, Компьютеры, Наука, Ретро, Связь, Телекоммуникация, Электроника

    праздниках

    Cinco de Mayo, Diwali, Halloween, Hanukkah, Mardi Gras, Благодарения, День матери, День отца, День святого Валентина, Другое, Новый год, Пасха, китайский Новый год, рамадан, рождество

    Последние изображений

    Тороидальные пропеллеры — путь к кардинальному увеличению эффективности, 3 картинки и текст 156384 Известно, что пропеллеры служат для преобразования вращательного движе

    shutok. ru » Картинки » Тороидальные пропеллеры — путь к кардинальному увеличению эффективности, 3 картинки и текст

    На главную
    1. Известно, что пропеллеры служат для преобразования вращательного движения двигателя и создания тяги, за счет которой аппараты могут передвигаться в воздухе и на воде. Однако, эти устройства не претерпевали революционных конструктивных изменений уже долгое и долгое время, пропеллеры современных винтовых самолетов не сильно отличаются от пропеллера самолета братьев Райт, а морские суда используют гребные винты, стиль которых был определен еще в далеких 1700-х годах.

      Но не стоит расстраиваться по этому поводу, в мире существует несколько научных групп, ведущих исследования в данном направлении.


    2. И не так давно некоторые из них продемонстрировали пропеллеры весьма странной кольцевидной формы, называемые тороидальными пропеллерами. Такие тороидальные пропеллеры являются намного более тихими, и обеспечивают настолько большой прирост эффективности особенно в водной среде, что их без сомнений можно назвать революционным прорывом в данной области.

      Первой группой является группа исследователей из Лаборатории Линкольна (Lincoln Laboratory) Массачусетского технологического института (Massachusetts Institute of Technology, MIT). Именно эта группа занимается проблемой тихих полетов, и создала в свое время атмосферный ионный двигатель. И у одного из членов этой группы возникла необычная идея, он предложил взять кольцевое крыло и свернуть его в виде пропеллера.

      Через некоторое время, потраченное на компьютерное моделирование и на работу трехмерного принтера, на свет появились лопасти тороидальных пропеллеров, которые были установлены на стандартный квадрокоптер производства DJI.

      Проведенные испытания показали, что шум, издаваемый квадрокоптером при полете уменьшился в два раза, к примеру, уровень шума, издаваемого беспилотником с тороидальными пропеллерами и находящимся на дальности 30 метров, эквивалентен уровню шума от беспилотника с обычными лопастями, находящимся на удалении в 60 метров. При этом особенно сильное снижение уровня шума обеспечивается в диапазоне 1-5 кГц, в диапазоне максимальной чувствительности человеческого слуха.

      С точки зрения недостатков тороидальных пропеллеров можно указать их больший вес, что снижает время нахождения беспилотника в воздухе на одном заряде аккумуляторных батарей. Также более сложная форма тороидальных пропеллеров потребует более сложного, чем простая штамповка, процесса их производства.

      Но даже если стоимость пропеллеров возрастет в два или три раза, они не являются самой дорогостоящей частью и это не сильно скажется на конечной стоимости квадрокоптера в целом.

    3. В настоящее время группа из Лаборатории Линкольна уже запатентовала дизайн своих тороидальных пропеллеров для летательных аппаратов. И с учетом того, что будущее, в котором небо будет буквально заполнено различными «летающими такси», неотвратимо настанет, то двукратное уменьшение шума от лопастей будет как нельзя уместным.

      Однако, воздух — это не единственная среда, в которой могут использоваться тороидальные пропеллеры. Компания с названием Sharrow Marine уже получила в свое время результаты, которые можно назвать ошеломляющими, от использования тороидальных петель в качестве гребных винтов моторных лодок.

      Оказывается, что такие лопасти почти не создают концевых завихрений воды, которые являются основным источником энергетических потерь и шума навесного лодочного двигателя.

      Существенное снижение количества жидкости, вращающейся вокруг пропеллера, а не толкаемой назад, кардинально увеличивает эффективность движения. Это приводит к тому, что на низких и средних оборотах двигателя скорость моторной лодки буквально удваивается, а экономия расхода топлива достигает минимум 20 процентов. При этом, уровень шума уменьшается настолько, что на борту лодки, идущей со скоростью 50 километров в час, можно разговаривать не повышая голоса.

      В настоящее время компания Sharrow Marine разработала и продает целый ряд тороидальных гребных винтов, которые можно установить на большинство популярных моделей лодочных моторов от ведущих производителей. Стоимость такого винта составляет около 5 тысяч американских долларов, практически в 10 раз больше стоимости обычного винта.

      Но учитывая, что стоимость гребного винта составляет лишь малую долю от стоимости моторной лодки в целом, это не имеет большого значения. А принимая во внимание огромную прожорливость лодочных моторов, то 20-процентная экономия топлива быстро приведет к тому, что затраты на тороидальный винт полностью и быстро окупятся.

    Картинки, Источник

    Предыдущая публикацияСледующая публикация

    Propeller Photo — Etsy.de

    Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

    Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

    Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

    ( 159 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • AP533ATF-WWL68A|Пропеллеры Airmaster

    • Дом /
    • Все пропеллерные системы /
    • АП533АТФ-ВВЛ68А

    AP533ATF-WWR68A — трехлопастной гребной винт для использования на высокомощном двигателе Limbach L2400DX с прямым приводом. Его конфигурация — против часовой стрелки / трактор с добавлением оперения.

     

    Этот гребной винт разработан специально для мощного двигателя с прямым приводом Limbach L2400DX. Он предназначен для плавного полета по пересеченной местности и скоростных полетов, с отличным отрывом при взлете.

     

    Особенности включают

    • Предназначен для двигателей с прямым приводом
    • Высокопрочная Ступица AP533 CS со стальными удерживающими элементами
    • Быстрый отклик от высокоточного сервопривода Maxon
    • Широкий диапазон рабочих скоростей Профильные диски Whirlwind серии A
    • Износостойкая конструкция лопасти из композитного материала с инкрустированной никелевой защитой передней кромки
    • Простота в использовании Электронный регулятор/контроллер AC200F
    • Простая установка с широким выбором готовых монтажных комплектов

    Запрос

    Спецификации продуктов

    Центр AP533
    Изготовление лезвия Вихрь
    Диаметр 68 дюймов (1727 мм)
    Максимальная скорость 3000 об/мин
    Двигатель Лимбах L2400DX
    Власть 160 л. с.

    Спецификации продуктов

    Центр AP533
    Изготовление лезвия Вихрь
    Диаметр 68 дюймов (1727 мм)
    Максимальная скорость 3000 об/мин
    Двигатель Лимбах L2400DX
    Власть 160 л.
    Пропеллер картинка: Пропеллер рисунок — 51 фото

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Пролистать наверх