Простые натюрморты: Натюрморты для срисовки (70 картинок) ✏

Содержание

Топ-5 самых известных натюрмортов в истории искусства

Натюрморты — занятие столь же увлекательное, сколь и загадочное для художников. Захватывающий техникой, потому что многие художники «приложили руку» к этим жанровым картинам, легко реализуемым, потому что они не требуют моделей, не требуют многочасовых поз, а также потому, что их можно рисовать прямо в студии, часто даже при свечах.


Винсент Ван Гог, Подсолнухи (F456) , 1888. Neue Pinakothek, Мюнхен, Германия.

Прежде всего, многие натюрморты оказываются особенно загадочными, потому что они содержат более глубокий смысл, чем простое изображение неодушевленных предметов . Натюрморты, о которых часто забывают, являются наследием vanitas , тех жанровых картин, которые напоминают нам о неизбежном течении времени и бренности вещей, которые мы любим. В живописи поврежденный плод может изображать смерть, а цветущий подсолнух — меланхолию .

Итак, какие натюрморты самые известные в истории искусства?  

1. Феде Галиция, Натюрморт (ок. 1610 г.)


Феде Галиция, Натюрморт, около 1610 года. Частное собрание.

Что, если бы мы начали с того, что вернули немного справедливости в историю искусства? Это может показаться сюрпризом, учитывая место, оставленное женщинам в художественной эпопее последних нескольких столетий, но появление натюрморта как самобытного стиля в основном является результатом неистовой женской воли .

Девушка? Нет, женщины . Именно в начале 17 века расцвели первые настоящие эксперименты с натюрмортами в современном понимании этого слова (вдали от старой суеты) , означающем композиции из неодушевленных предметов, как правило, фруктов, продуктов питания, посуды и животных.


Феде Галиция, Натюрморт с яблоками на майоликовой тазце, с медалями и белой смородиной , ок. 1612. Неизвестная локализация.

В то время натюрморты не обесценивались, а сосуществовали с другими традиционными жанрами: мифологическими и религиозными картинами , портретами или пейзажами . Однако художники в основном писали портреты (потому что им за это платили), затем мифологические и религиозные картины (потому что это сделало их знаменитыми) и постепенно отказывались от суеты, натюрморты и пейзажи, которые не принесли им ни славы, ни богатства. Европа находится в полном художественном возбуждении, от Нидерландов до Италии, через Францию, многие художественные места кипят талантами всех мастей. Среди этих художников три женщины оторвутся от здравого смысла и посвятят большую часть своего творчества реализации натюрмортов .

Но кто эти Крутые девчонки из натюрмортов?

Сначала в Милане (Италия) Fede Galizia создает серию вкусных фруктовых корзин. В нескольких тысячах километров отсюда одна из ее современниц, Клара Петерс , живущая в Антверпене (Нидерланды), расцветает на сотнях натюрмортов, представляющих столы, накрытые для обильных и изысканных блюд. Наконец, несколько лет спустя, около 1630 года, французская художница Луиза Муайон также создала многочисленные натюрморты в духе Феде Галиции.


Клара Петерс, Натюрморт с позолоченной серебряной таззой , 1613 г. Частное собрание.

Эти три женщины, несомненно, популяризировали этот жанр по всей Европе, как среди коллекционеров, так и среди других художников. Однако именно их коллеги-мужчины, прибывшие позже, получают место в истории искусства. Давайте отдать должное этим трем женщинам, которые были несправедливо забыты, несмотря на их новаторскую работу, и заслуживают того, чтобы их заново открыли .


Луиза Муайон, Натюрморт с корзиной фруктов и спаржей, 1630 год. Институт искусств Чикаго.

Если реабилитация женщин-художников в истории искусства близка вашему сердцу, ознакомьтесь с нашими специальными статьями: 4 необычайно крутые женщины, изменившие (очень патриархальную) историю искусства, и 4 женщины-художницы, омраченные славой своего мужа .

2. Жан-Симеон Шарден, Луч (1728)


Жан Симеон Шарден, Луч , 1728. Лувр, Париж.

Для своих современников Жан-Симеон Шарден считался абсолютным мастером жанра , особенно за его техническое мастерство и удивительные композиции. Это произведение искусства, выставленное в Лувре , является убедительным свидетельством его живописной способности.

В этой композиции мы обнаруживаем небольшой деревянный верстак, на котором расставлены различные предметы: кухонная утварь и емкости находят свое место рядом с кошкой, тушками рыб и устрицами. Над этим странным беспорядком кирпичная стена накладывает свой полусвет, а луч в центре произведения искусства поддерживается металлическим крюком .

К чему такой бардак? Этот клубок неодушевленных предметов (помимо этого бесстрашного животного из семейства кошачьих) позволяет художнику более свободно выражать свою живописную волю : например, здесь он выбирает пирамидальную конструкцию для структурирования композиции. Центральная пирамида, очевидно, представлена лучом, затем две другие нижние пирамиды открываются с каждой стороны животного: одна берет вершину на конце кошачьего хвоста, другая — на конце ковша, балансирующего на слепке. железный горшок.

Белая скатерть создает двойственность в центре произведения искусства и разделяет композицию на две части . Наконец, видимые внутренности луча придают произведению искусства удивительную жестокость: в таком порядке его странное выражение лица обращено к нам и заставляет нас чувствовать себя неуютно. Шарден уводит нас далеко от романтики с этим выпотрошенным скатом, который столь же зловещен, сколь и тревожен .

3. Эдуард Мане, Букет из спаржи и спаржи (1880)


Эдуард Мане, Букет из спаржи , 1880. Музей Вальрафа-Рихарца, Кельн, Германия.

Вот нетрадиционная история в мире искусства и забавный анекдот, который светит в обществе. Эти два натюрморта — одно и то же, и они больше известны историей своего создания, чем чисто эстетическими качествами.

Давным-давно, в 1880 году, жил коллекционер произведений искусства и хороший друг импрессионистов: Чарльз Эфрусси . Он решил поручить своему любимому художнику, Эдуарду Мане, нарисовать натюрморт, изображающий гроздь спаржи. Он предложил ему 800 франков за картину . Мане принял, раскрасил спаржу и отправил результат своему покровителю. Получив его, это изумление: Чарльз Эфрусси любит картину , он был в восторге от этой великолепной связки спаржи и дает Мане 1000 франков (то есть на 200 франков больше, чем ожидалось). Затем художник решил предложить этому щедрому покровителю еще один натюрморт«Спаржу» — со следующим комментарием: « В вашей группе не хватало одного». .


Эдуард Мане, Веточка спаржи , 1880. Музей Орсе, Париж, Франция.

Это все, что требовалось для того, чтобы внешне незначительное произведение искусства стало легендой в истории современного искусства. Сегодня эти два произведения искусства разделены: одно находится в Музее д’Орсе в Париже, другое — в Городском музее Кельна, но поскольку они оба так тесно связаны, мы всем сердцем надеемся, что они однажды появятся. вместе .

4. Поль Сезанн, Натюрморт с черепом (ок. 1898 г.)


Поль Сезанн, Натюрморт с черепом , около 1898 года. Фонд Барнса, Филадельфия.

Как можно говорить о самых известных натюрмортах в истории искусства, не упоминая бесспорного мастера этого стилистического упражнения: странного и завораживающего Поля Сезанна . Этот художник, влюбленный в юг Франции, за свою карьеру реализовал несколько сотен натюрмортов, одни из которых были более возвышенными, чем другие.

Для Василия Кандинского Сезанн «поднял натюрморт до такой степени, что он перестал быть неодушевленным. Он рисовал эти вещи как человеческие существа, потому что получил способность угадывать внутреннюю жизнь всего» . Прекрасная дань уважения этому страстному художнику, который посвятил себя анализу картины через призму математики.


Поль Сезанн, Корзина яблок, ок. 1892. Художественный институт Чикаго.

Если яблоки Сезанна так завораживают, то это потому, что он видел их как сферы и цилиндры, а не как простые объекты для представления. Если его композиции настолько естественны, то это потому, что они созданы не из линий и форм, а благодаря алхимии контрастов. Форма создается за счет точного сочетания тонов, и если это сочетание гармонично, то картина создается сама собой . На языке художников «моделирование» означает прежде всего «модулирование» . Творчество Сезанна является неотъемлемой частью истории искусства, предвосхищая основные художественные тенденции 20-го века, особенно кубизм .

5. Жорж Брак, скрипка и подсвечник (1910)


Жорж Брак, скрипка и подсвечник , 1910 год. Музей современного искусства Сан-Франциско.

Именно с Пабло Пикассо Жорж Брак стал соучредителем кубизма , доминирующего художественного стиля двадцатого века. Кубизм — это художественное направление, которое характеризуется в основном отказом от классической перспективы , разделением форм на различные геометрические грани (что создает впечатление «кубиков») и независимостью различных плоскостей композиции. Чтобы понять смысл своих исследований, Брак и Пикассо должны были создавать произведения искусства в соответствии с этими процессами: Брак сначала создавал пейзажи, затем он приступил к деконструкции традиционной темы натюрморта .

Скрипка и подсвечник , безусловно, самый известный кубистический натюрморт в истории искусства . Созданный в 1910 году, он является частью первой фазы кубизма, широко известного как аналитический кубизм . Здесь элементы композиции представлены простыми формами с использованием нескольких точек зрения в чисто монохроматическом стиле: художник использовал только разные тона одного цвета. С Браком и Пикассо искусство становится логическим и математическим упражнением .


Жорж Брак, Натюрморт со стеклом и буквами, 1914. МоМА, Нью-Йорк.

На этом классификация окончена, и мы надеемся, что она вам понравилась!
Чтобы пойти дальше, вы можете прочитать нашу статью о самых известных автопортретах здесь или ознакомиться с нашей коллекцией натюрмортов , доступной на Artmajeur здесь .

Мини-курс «Натюрморты в графике»

С какого направления началось ваше рисование? Все секреты создания идеального графического натюрморта в одном месте. У вас точно получится, если есть простые карандаши, ластик, бумага и огромное желание рисовать! Курс рассчитан на новичков, но и профи художественного мастерства также найдут в нем для себя полезные приемы и техники. По мере прохождения уроков вы будете все глубже погружаться в важные аспекты академического рисунка, а преподаватель всегда на связи, чтобы помочь! Вы научитесь работать простыми карандашами: штриховать, показывать объем, форму и фактуру простых объектов. А затем перейдете к сложным многофигурным постановкам. За 13 уроков с нуля до уверенного уровня ! Попробуем?

Зарегистрироваться на курс!

Доступ к урокам навсегда

Формат обучения на выбор

Доступ сразу после оплаты

С любого устройства

Вы сами выбираете, когда заниматься

от 1900р. за весь курс

Курс идеально подойдет:

Новичкам
Которые в первый раз берут художественные материалы в руки, но хотят обучиться самым основам графического мастерства, узнать все самое необходимое для создания собственных работ

Продолжающим
Которые уже знают, как работать с грифелем и хотят перейти на новый уровень, узнать новые техники и рисовать еще увереннее

Мечтающим
Которые всю жизнь хотели попробовать, но так и не начали. Мы идем от простого к сложному, показывая каждый шаг, поэтому сегодня — отличный день, чтобы начать

Очень занятым
Все уроки курса в записи. Вы сами выбираете время, когда вам заниматься. Никаких стоп уроков или жесткого расписания. Рисуйте в свободное время и для души. Доступ к курсу не ограничен.

Преподаватель о курсе:

Форматы обучения на курсе:

Самостоятельный формат:

— 13 видео-уроков
(полные, пошаговые, от 15 мин (теория) до 60 мин (практика))

— доступ к курсу предоставляется навсегда

— общий чат с другими участниками курса

— техническая и организационная поддержка

4900р.

1900р.

Записаться на курс сейчас

С обратной связью от преподавателя:

— 13 видео-уроков
(полные, пошаговые, от 15 мин (теория) до 60 мин (практика))

— доступ к курсу предоставляется навсегда

— общий чат с другими участниками курса

— техническая и организационная поддержка

— проверка преподавателем каждой работы курса

— обратная связь от преподавателя на весь период прохождения курса

— именной сертификат от школы по окончании курса

10900р.

5990р.

Записаться на курс сейчас

Программа обучения и работы из курса

В этот блок входит 5 обучающих теоретических уроков, где подробно разберем закон светотени, штриховку и нарисуем 3 простых гипсовых фигуры по отдельности: шар, куб и конус.

Рисуем сложные гипсовые фигуры в композиции, изучаем основы композиции и объема, а так же тени/ тона и полутона

Рисуем натюрморт из предметов разной фактуры: дерево, металл, глиняный горшочек. Учимся передавать объём, свето — тень, рисуем простые складки на ткани

Рисуем натюрморт с книгами в разных ракурсах, повторяем перспективу, основы композиции, передаём детали

Рисуем красивую картинку с круассанами и кружечкой
Повторяем композицию, передаём объём у предметов сложной формы, продолжаем изучение свето-тени

Рисуем множество предметов с простым объемом, учимся передавать свето — тень. Отрабатываем штриховку на круглых предметах

Рисуем контрастное, темное стекло, учимся передавать фактуру дерева с помощью дощечки, так же повторяем композицию, создание объема

Повторяем композицию, рисуем натюрморт в сближенных светлых тонах, разбираем тональность, передачу объема

Завершающий урок курса, рисуем кувшин сложной формы, драпировку с большим количеством складок. Завершаем тему композиции, создания объема

Работы учеников

Преподаватель курса

Мария Орлова

• в 2011 году участвовала в выставке «Краски детства 2012»

• в 2014 стала победителем конкурса «Вальс Цветов»

• в 2016 году закончила профессиональную художественную школу акварели Сергея Андрияки

• с 2017 году преподает курс по живописи и рисунку для детей, ведет открытые мастер-классы

• с 2016 является одной из ведущих преподавателей-художников нашей школы

Подробнее о Марии

Подготовьте материалы:

Бумага для графики формата а4
Простые карандаши от НВ до 4В
Ластик/ кляча

Записаться на курс сейчас

Что вас ждет после курса и зачем он вам?

Вы научитесь самым необходимым правилам при работе в графике, познакомитесь или продолжите совершенствовать навыки

Поработаете с правдоподобными фактурами, научитесь правильно компоновать предметы на листе и выстраивать пропорции

Создадите готовое портфолио или наполните свой скетчбук новыми натюрмортами и композициями в академическом жанре

Поработаете с тоном, стилизацией, композицией. Все эти знания пригодятся вам при создании последующих работ

Как проходит обучение?

Начните сейчас
Курс доступен сразу после оплаты! Выберите удобную для вас дату старта. Пересматривайте уроки столько раз, сколько вам нужно, доступ к курсу остается у Вас навсегда!

Перейдите в личный кабинет
Курс доступен в персональном личном кабинете на нашей образовательной платформе в формате видео-уроков.

Обратная связь
Преподаватель общается с вами письменно в личном чате. Разбирается каждая ваша работа, если вы занимаетесь с помощью преподавателя! Формат обучения с обратной связью доступен на весь период вашего обучения

Сертификат
После обучения на курсе с обратной связью вы получите сертификат, который сможете прилагать к резюме или портфолио. Не переставайте учиться и развивайтесь, используя полученные знания.

Преимущества нашего курса:

Без воды
В основе курса — максимум практических заданий и только необходимая теория. Мы не растягиваем обучение на долгие годы.

Мы быстро отвечаем
В случае возникновения вопросов или проблем с прохождением курса, обратная связь дается максимально быстро.

Удобство
Для учебы вам потребуется только выход в интернет с любого устройства. Вы сами решаете, когда учиться по удобному для вас графику.

Качество видео
Все наши уроки записаны на профессиональное оборудование, проверены на наличие хорошего света и звука.

Доступ навсегда
Не важно — занимаетесь ли вы самостоятельно или с поддержкой преподавателя, доступ к курсу предоставляется бессрочно.

Сертификат
Обучаясь в формате с обратной связью с преподавателем, по окончании обучения вы получите именной сертификат школы, который можно приложить к портфолио.

Почему выбирают нас?

Не нашли, что искали?

Мы всегда на связи и рады помочь!

Click to order

Terra Collection Initiative: American Encounters: The Simple Pleasures of Still Life

American Encounters: The Simple Pleasures of Still Life (также известный под французским названием  New Frontier IV: Fastes et fragments. Aux origines de la nature morte americaine ) исследовал, как американские художники конца восемнадцатого и начала девятнадцатого веков адаптировали европейские традиции натюрморта к американскому вкусу, характеру и опыту. Кульминационная презентация Серия American Encounters — совместно организована Луврским музеем, Высоким художественным музеем, Музеем американского искусства «Хрустальные мосты» и Фондом американского искусства Terra — «Простые удовольствия натюрморта» жанры в американском искусстве, включая портретную, пейзажную и жанровую живопись. +

Несмотря на многовековую традицию в Европе, натюрморт медленно распространялся в США, его популярность росла в течение 19-го века.век, эпоха замечательных политических, экономических и социальных преобразований. Сюжеты, изображенные в американских натюрмортах, развивались на протяжении этих десятилетий, опираясь и расширяя традиции столешниц в голландском стиле, уставленных фруктами и овощами, и богато украшенных французских букетов в выборе, расположении и изображении предметов, пропитанных символикой Нового Света. По мере того как страна становилась все более космополитичной в результате ее растущей промышленной и экономической мощи, покровительство искусству в позолоченном веке все больше сосредоточивалось на изображении богатства в изображениях экзотических предметов, популярных среди высших классов. Сюжеты натюрморта в этот период служили вызывающими воспоминания эмблемами — будь то региональная идентичность, моральные ценности или эклектичное коллекционирование — и отражали историю развивающейся нации.

Десять шедевров в Простые удовольствия натюрморта говорят о разнообразии жанра натюрморта в США и варьируются от работ художников Де Скотта Эванса, Мартина Джонсона Хида, Джозефа Биайса Орда, Уильяма Сидни Маунта, и Рафаэль Пил до trompe l’oeil шедевров Джона Хаберле, Уильяма Майкла Харнетта и Джорджа Коупа. Две картины Джона-Батиста-Симеона Шардена и Авраама Миньона демонстрируют европейские образцы, которым часто подражали американские художники, впервые экспериментировавшие с натюрмортом в начале 1800-х годов. Презентация в Высшей школе была дополнена четырьмя дополнительными картинами из обширных коллекций американского искусства, в том числе работами Уильяма Мейсона Брауна, Джозефа Декера и Джона Фредерика Пето.

 

Даты и места проведения

4 февраля – 27 апреля 2015 г.
Musée du Louvre, Париж, Франция

16 мая – 14 сентября 2015 г.
Crystal Bridges Museum of American Art, United States 9002, Benton 26, 2015–31 января, 2016
High Museum of Art, Атланта, Джорджия, США

Произведения искусства из коллекции Terra Foundation

  • Martin Johnson Heade,  Натюрморт с цветущей яблоней в раковине наутилуса , 1870
  • Уильям Сидни Маунт,  Кусочек фруктов: яблоки в оловянных стаканчиках , 1864

Публикация

Майер Хейдт, Стефани. Американские встречи: простые радости натюрморта . Seattle: University of Washington Press, 2015.

Сопутствующий контент

Пресс-релиз: Louvre, High, Crystal Bridges и Terra Foundation объявляют об окончательной установке в рамках многолетнего сотрудничества с американским искусством

Crystal Bridges Museum of American Art

  • Пресс-релиз
  • Сообщение в блоге: «Взросление на американских встречах», 6 мая 2015 г.
  • Сообщение в блоге: «Встречи в Америке: простые удовольствия натюрморта, часть I», 11 мая 2015 г.
  • Сообщение в блоге: Мануэла Веллоффман, «Американские встречи: простые удовольствия натюрморта, часть II», 16 мая 2015 г.
  • Сообщение в блоге: Линда Деберри, «Тайный язык натюрморта», 10 июня 2015 г.

Учебная программа FLEX — Университет искусства образования

Актуальная, соответствующая стандартам учебная программа по искусству, которую заслуживают учителя и округа.

FLEX Curriculum предлагает обширную библиотеку планов уроков, ресурсов и оценок, которые готовы для использования в классе, обеспечивая при этом гибкость для подбора инструкций в соответствии с потребностями ваших уникальных учеников.

Получите FLEX для себя Получите FLEX для своего округа

О Flex

Что такое FLEX Curriculum

FLEX предоставляет учителям изобразительного искусства доступ к богатой библиотеке высококачественных учебных материалов, чтобы они могли сэкономить время и сосредоточиться на преподавании и обучении учащихся.

Откройте для себя:

Поиск и фильтрация в библиотеке премиальных учебных материалов, включая уроки, видео, ресурсы и тесты.

Дизайн:

FLEX позволяет учителям создавать индивидуальные планы уроков, чтобы лучше всего использовать материалы учебной программы, соответствующие стандартам, в полностью настраиваемых классах и блоках.

Доставка:

Доступ с любого устройства в любое время. Загрузите, распечатайте, поделитесь экраном или загрузите в LMS вашей школы.

1000 учебных материалов премиум-класса

Планы уроков:

Увлекательные пошаговые уроки с ключевыми целями, стратегиями обучения и временными требованиями.

Ресурсы:

Ресурсы премиум-класса для учащихся, включая рабочие листы, справочные материалы, якорные диаграммы, списки, листы планирования и многое другое.

Видео:

Высококачественные анимационные видеоролики, привлекающие внимание учащихся и стимулирующие изучение критических художественных концепций.

Оценки:

Целевые и открытые оценки, включая формирующие, итоговые, размышления, критические анализы и многое другое.

Биографии художников:

Биографии, чтобы помочь учащимся общаться с разнообразными историческими, современными и живыми художниками.

КОЛЛЕКЦИИ

Ресурсы организованы в тематические коллекции

Коллекции FLEX — это отличный способ найти нужные учебные материалы, а участники программы FLEX получают эксклюзивный доступ ко всей библиотеке.

FLEX AND PRO

Продвигайтесь дальше с Curriculum Suite

Экономьте энергию и время на подготовку с помощью Curriculum Suite FLEX и PRO. PRO Learning, платформа для профессионального развития, является идеальным дополнением для предоставления учителям основных навыков, которые помогут им добиться успеха с помощью уроков и ресурсов внутри FLEX.

Объединение программ FLEX и PRO обеспечивает экономию средств и позволяет учителям использовать комплексное решение для учебной программы K–12 по изобразительному искусству, которое улучшит каждый аспект их занятий в классе.

Get Flex и Pro

Flex и Pro

Все выигрывают с помощью Flex

Студенты

  • Студенты
  • Учителя
  • Администраторы

Студенты
  • Студенты
  • . образовательная программа, помогающая упростить процесс адаптации и укрепить существующее сообщество учителей. Он готов к использованию и устраняет догадки о реализации.

    Учителя

    Преподаватели искусств используют материалы FLEX, чтобы сэкономить время и легко выполнять курсовую работу в классе, чтобы они могли сосредоточиться на том, что они любят: преподавании.

    Учебная программа актуальна и может быть представлена ​​как есть или изменена в соответствии с уникальными потребностями.

    Администрация

    FLEX позволяет администраторам предлагать учебную программу художественного образования в масштабах округа, помогая упростить процесс адаптации и укрепить существующее сообщество учителей. Он готов к использованию и устраняет догадки о реализации.

    Финансирование

    Как ваш школьный округ может оплачивать FLEX

    Для вашей команды доступно финансирование учебной программы. Мы можем помочь вам отстаивать это.

    Бюджет учебной программы

    В вашем округе уже есть средства, выделенные на учебную программу, — убедитесь, что они вложены в вашу команду.

    Посмотреть видео

    Федеральное и местное финансирование

    Существует три основных способа финансирования — местный, ESSER и ESSA — которые следует учитывать при финансировании решений в области изобразительного искусства, таких как FLEX + PRO.

    Загрузить руководство

    Администрация школы

    Обращение к вашей администрации может быть пугающим, мы здесь, чтобы помочь вам сориентироваться в разговоре.

    Get Tips

    СТАНДАРТЫ ИСКУССТВ

    Учебная программа соответствует стандартам всех 50 штатов в области искусства, включая NCAS.

    Обеспечить соответствие вашей учебной программы государственным и национальным стандартам искусства еще никогда не было так просто. Учебные материалы в FLEX индивидуально согласованы с государственными и национальными стандартами искусства. Выберите конкретный стандарт, и FLEX отфильтрует подходящие учебные материалы. Узнайте больше о требованиях штата и о согласовании FLEX.

    Выберите свой штат

    Отзывы

    Учителя Flex

    С FLEX формат урока и материалы упростили обновление нашей учебной программы, что привлекает учителей рисования. Если учителям рисования скучно, ученикам скучно.

    «Большое отличие учебной программы FLEX заключается в качестве уроков. Наш район очень студийный. Все дело в проектах и ​​практическом обучении. Делать, создавать, делать — это очень художественный тип обучения. Эти уроки FLEX действительно подходят для того, что мы пытаемся сделать, и мы чувствуем, что они действительно помогают нашим новым учителям рисования».

    ИНТЕГРАЦИЯ

    FLEX работает с LMS вашей школы

    FLEX невероятно универсален и предназначен для быстрой и простой интеграции с большинством систем управления обучением, включая Google Classroom, Seesaw, Canvas, Schoology и другими! Не уверены, подойдет ли FLEX для LMS вашего округа?

    Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше.

    Свяжитесь с нашей командой

    ЦЕНЫ

    Выберите свой план

    FLEX Individual

    $49.00/Month


    Join Now

    • One Art Teacher
    • Standards-aligned Curriculum Platform
    • Lesson Plans
    • Animated Videos
    • Resources & Artist Bios
    • Оценки

    Curriculum Suite Individual

    68 долларов в месяц


    Присоединяйтесь сейчас

    • Один учитель искусства
    • Соответствующий, персонализированный PD
    • Стандартные платформу по учебной программе
    • Unlimited PD Hours
    • Урок и ресурсы для класса
    4449999999998.
    Простые натюрморты: Натюрморты для срисовки (70 картинок) ✏
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Пролистать наверх