Проявка кинопленки: Проявка и сканирование кинопленок Super 8 / 8 mm

Содержание

проявка КИНОПЛЕНКИ в домашних условиях…

Мне кажется, что у каждого фотографа рано или поздно появляется интерес к киноцвету. Вот и у меня он проснулся. Пока до теоретических измышлений не дорос (видимо всё ещё впереди), а лишь возникло желание попробовать поснимать на киноплёнку. Пока успел провести ряд экспериментов, результаты документирую , во-первых, для памяти, да и, во-вторых, вдруг кому пригодятся — в рунете на фотофорумах написано про киноплёнку огромное количество бреда.

Традиционные объяснения

Я ничуть не претендую на роль эксперта. Фотографические процессы понимаю чуть лучше, чем никак. По химии в школе имел стабильные два балла, стабильные настолько, что аттестат с трудом получил. Подозреваю, что для многих я тут изобретаю велосипед. С удовольствием приму дополнения по существу.

Прямого смысла снимать на киноплёнку нет — в результате автоматом магические кадры не получатся. Во-первых, свои поправки даёт сканирование (впрочем, в кино есть пост-процессинг). Во-вторых, цвета с плёнки из кинокамеры ещё не окончательны — их минимум ещё раз исказит позитивная плёнка, на которую будет всё копироваться (а на самом деле искажений будет ещё очень и очень много). И в-третьих, самое главное, красивый цвет на картинке даёт в большей степени не материал, а продуманность кадра.

Основной смысл игр с киноплёнкой — просто развлечение, ну и, может быть, ещё возможность повыпендриваться среди знающих друзей тем, что снимаешь на что-то весьма и весьма необычное.

Где достать и что с ней делать

Пока я знаю только один источник цветной киноплёнки 35 мм — наши и забугорные барахолки (молоток, авито, e-bay и т.п.). Что-то мне подсказывает, что есть магазины, торгующие ей в розницу, но с учётом немаленькой в общем-то цены, покупать на интернет-аукционах всё равно остаётся единственным выходом. Портится плёнка при правильном хранении долго, так что если не покупать ископаемые 30-летней давности, то проблем быть не должно.

Плёнка упаковывается в 100, 400, 1000 и 2000-футовые мотки на катушке, которая укладывается в жестяную банку. Поскольку и обычная фотоплёнка зачастую продаётся в 100-футовых мотках, то этот формат кажется самым удобным. Проблема в том, что эту плёнку надо как-то переупаковать в обычные кассеты для фотоплёнки. Многоразовые кассеты можно спокойно купить в наших фотомагазинах, на e-bay, да хоть где. Но сидеть в темноте и наматывать неудобно. Когда наматываешь, неплохо бы знать сколько кадров поместится на получившемся мотке. Да и к тому же в домашних условиях абсолютной темноты достигнуть не так уж и просто, если регулярно открывать банку с плёнкой, она будет понемного подсвечиваться. Чтобы не мучаться, удобней купить машинку для намотки плёнки на кассеты. Продаются такие устройства тоже достаточно широко — можно и заказать в интернете, и купить в оффлайне.

Я купил себе вот такой девайс, в комплекте шли 20 пустых кассет в баночках. Кассеты, надо отметить, так себе — бархотка то и дело норовит то внутрь залезть, то оторваться. Лучшее, что пока видел — наши советские кассеты.

Большая часть плёнки, которая продаётся, увы, рассчитана для света ламп накаливания (3200 K). Это не очень большая проблема. Можно попробовать поправить баланс в фотошопе на отсканированном кадре. Конечно, более правильным является использование компенсационного светофильтра. Необходим аналог светофильтра Kodak Wratten #85. 85A, B и C тоже подойдут — они имеют чуть-чуть другой цвет, но разница в 200 К, думаю, не существенна. Я пока купил себе фильтр Vivitar No.85 с резьбой 49 мм — он стоил копейки, а у меня есть несколько объективов, на которые можно посадить такой фильтр.

Как проявлять

Вот тут самое интересное. Я как-то рассказывал как меня жестоко обманул британский продавец с инфракрасным слайдом. Дело на paypal, кстати, решили не в мою пользу, посылаю мощный луч брюшного тифа продавцу и сотрудникам paypal. Но, впрочем, разговор не о них, а о проявке. Эту киноплёнку я проявлял дома по процессу C-41. После проявки плёнка вышла вся полностью чёрная, и я испугался, что как-то не так проявил. Подержал её ещё раз в фиксаже, вынул — почти такая же чёрная. Правда, заметил, что следы изображения какие-то всё-таки присутствуют. Попробовал отмыть её с мылом — и, о чудо, чёрный налёт отмылся, а под ним оказалась нормально проявленная плёнка.

В тот раз я этому налёту особого значения не придал — во-первых, больше переживал из-за того, что плёнка оказалась не инфракрасной, а во-вторых, списал всё на собственную криворукость — это была моя третья самостоятельная проявка цвета. Потом я увлёкся идеей поснимать на киноплёнку, заказал внезапно выставленные по низкой цене два мотка Fuji F-125, намотчик плёнки с кассетами и стал ждать. Почему-то мне казалось очевидным, что негативная киноплёнка должна проявляться по обычному процессу C-41. В общем-то, оставшуюся “инфракрасную” плёнку я планировал отснять с сдать в “Фотопроект”. Ох и хорош бы я был, если бы это сделал!

Но всё же перед тем, как отснять первый кусок киноплёнки, зародились некоторые сомнения. На банке с Fuji F-125 никаких слов про проявку не было. Ради интереса реша посмотреть что пишут на кодаковских упаковках — и да, увы, “Process ECN-II”. Из англоязычных форумов удалось почерпнуть следующее: все негативные киноплёнки проявляются по процессу ECN-II. Он практически аналогичен процессу C-41 с одним существенным отличием — на первом этапе с плёнки удаляется сажевый противоореольный слой. Зачем он нужен в кино и почему его нет на фотоплёнке — точно не знаю, могу лишь предположить, что он так же защищает плёнку от царапин, которые могут нанести многочисленные валики в кинокамере. Если этот слой не удалить, плёнка нормально проявится — в этом я убедился. Но он сам загрязняет растворы при проявке, а значит, проявлять такую плёнку в обычной фотолаборатории нельзя. Кинолаборатории, как правило, с отрезками плёнки по полтора метра не работают. Выход один — проявлять дома.

Как проявлять дома цвет я рассказывать не буду, поскольку об этом и так написано достаточно. Скажу только, что проявляю я в обычном бачке при температуре 25 градусов и никаких неудобств от этого не испытываю. Правда, мероприятие это недешёвое и имеет смысл только для всяких необычных плёнок.

Вернёмся к сажевому слою. Как подсказывают источники, в оригинале он удаляется воздействием струи щелочного раствора, а потом остатки счищаются валиками, через которые протаскивается плёнка при проявке. Дома такой фокус повторить, понятно, нереально. На одном из форумов американский товарищ советовал отмачивать плёнки в кальцированной соде (карбонате натрия). Кальцированной соды я в ближайших магазинах не нашёл, решил попробовать с пищевой (гидрокарбонатом натрия). Налил в стакан воды, бросил щепотку соды, стал болтать кусочком плёнки в растворе, и через несколько минут чёрный налёт стал отлетать. Чтобы убедиться, что сода не воздействует на изображение, провёл следующий эксперимент: отмотал два маленьких куска плёнки, отснял на них пару кадров, оба проявил в химии для чёрно-белой плёнки, но один кусок предварительно отмочил в растворе соды. Изображени получились бледными, как им и положено, но абсолютно одинаковыми.

После экспериментов в чёрно-белой химии перешёл к цветной. Увы, погода сейчас невесёлая, да и внезапно напавшая хворь помешала снять что-то больше, чем пару кадров дома, да по дороге до аптеки. Но для начала результат вполне приемлемый: цвет есть, сажи нет, контраст нормальный.

Итого процесс ECN-II для домашней проявки выглядит так:
1. Содовая ванна. Пропорции, увы, могу сказать “на глаз” — в 400 мл воды растворил столовую ложку соды, 2 минуты дал плёнке отмокнуть, дальше ещё минут 8, периодически агитируя, смывал сажевый слой. Агитировать надо не как всегда, когда нужно лишь размешивать развор, а более энергично, чтобы потоком жидкости срывало чешуйки сажевого слоя.
2. Тщательная многократная промывка плёнки. Надо постараться удалить соду и смывшийся слой из бачка и с плёнки, чтобы они не загрязнили следующие растворы. Чтобы не перегреть и не охладить бачок и плёнку, можно предварительно подобрать температуру струи воды из крана равную температуре проявки. Можно не просто споласкивать под краном, а отвинтить лейку душа и приставить шланг к заливочному отверстию бачка. Брызг будет море, но и промывка будет быстрая и крайне эффективная.
3. Дальше проявка идёт по стандартному процессу C-41 за исключение первой стадии отмачивания — плёнка и так уже влажная, можно приступать к непосредственно проявке.

Единственный момент, который я пока не проверил — как влияют остатки соды, которые не удалось смыть, на цветной проявитель. После киноплёнки я пока ещё ничего не проявлял, да и проявитель у меня не первой свежести, так что пока не могу стопроцентно гарантировать, что фокус с содой — идеальная идея.

И ещё. Киноплёнки у меня достаточно много, если кому-то интересно — продам уже намотанную в кассеты по себестоимости. Могу намотать и по 12, и по 24 кадра, и по сколько скажете.

Сканирование и проявка фотопленки — Москва

 

 

 

 

Секция баннера

Секция описания сканирования фотопленки

Теперь вам доступны на нашем сайте не только печать фотографий и фотокниг, оформление картин и создание трогательных сувениров, но и сканирование и проявка пленки! Постепенно возвращаем старые добрые традиции и особенную магию пленочных фотоаппаратов.

У каждого из нас огромный архив старых фотографий, фотопленок и слайдов, на которых запечатлены памятные моменты нашей жизни. Как известно, со временем данные носители очень сильно «страдают»: появляются трещины, изображения мутнеют и выцветают. Чтобы не потерять дорогие сердцу воспоминания, сохраните все бесценные кадры в современном цифровом формате. Сканирование поможет это сделать.

Что такое проявка фотопленки?

Что такое сканирование?

Сканирование фотопленки (оцифровка фотопленки) – это перевод изображений с проявленных пленок в цифровой формат. Сейчас сканирование — это единственный надежный способ сохранить в электронном виде ваш фотоархив.

Заказать

Что такое сканирование фотопленки?

Что такое проявка фото?

Проявка позволяет подготовить пленку с негативами к последующей оцифровке. Это самый важный этап, ведь чем раньше будет сделана проявка, тем качественнее будут ваши снимки в дальнейшем. Уже сейчас на нашем сайте вы можете оформить услугу проявки. После проявки пленки вы можете заказать сканирование и получить готовые цифровые изображения, которые будут доступны в вашем личном кабинете.

Заказать

Как заказать

Что нужно сделать, чтобы заказать услугу?

Всего несколько простых шагов и вы сможете получить заветные сканы:

  • Заполните необходимые поля — параметры пленки
  • Выберете один из 9 пунктов в Москве, куда бы вы хотели сдать свою пленку
  • Немного подождите, пока мы выполним ваш заказ
  • Наслаждайтесь фотографиями в разделе Мои Альбомы
  • Заберите пленку в том же пункте
  • Оплата заказа только на пункте выдачи

Цена действительна только при оформлении заказа на сайте.

Заказать

 

 

 

Проявка чёрно-белой плёнки по Д-76.

Отснял очередную чёрно-белую плёнку и решил поделиться рецептом проявки.

Для меня проявка плёнки это всегда в какой-то степени стресс, так как неизвестно как она проявится.


1. Мой набор для проявки: две банки — под проявитель и фиксаж, деревянная лопатка для помешивания, пластиковая ложка чтобы насыпать реактивы, весы и набор разновеса, бачок для проявки.


2. Набор разновеса.


3. Бачок «Сатурн» с возможностью зарядки плёнки на свету.


4. Японская плёнка Fuji Neopan Presto 400, годностью до 2006 года, мне досталась в подарок к плёночному фотоаппарату.


3. Химикаты моего деда-фотографа времён его молодости.

Вот рецепт оригинального метол-гидрохинонового проявителя Д-76.

мелкозернистый выравнивающий

Бачковое и кюветное проявление кинопленки, фотопленок, пластинок

Служит для получения наибольшего количества деталей в тенях и наибольшей светочувствительности фотослоев при невысоком контрасте негативов.

Вода (30—45°) …………………….. 750 мл

Метол …………………………………. 2 г

Сульфит натрия безводный … 100 г

Гидрохинон . ……………………….. 5 г

Бура кристаллическая ………… 2 г

Вода холодная……………………. до 1 л

Закрепитель (фиксаж) использую самый обычный.

Вода (60—70°) …………………………. 500 мл

Тиосульфат натрия кристалл. … 250 г

Вода холодная…………………………. до 1 л

Ну с рецептами вроде всё — переходим к проявке:


4. Для удобства все химикаты взвешиваем на бумаге, но перед тем как взвешивать реактивы — нужно уравновесить бумагу.


5. Далее взвешиваем каждое вещество уравновешивая на весах.


6.Всё что уже взвешено откладываем в сторону


7. Единственное свежее из всего этого набора — это тиосульфат натрия, купленный зимой.


8. Готовим проявитель и фиксаж.

ПРОЯВИТЕЛЬ.

Здесь всё нужно делать строго по инструкции.

1) Нельзя ссыпать составные части в воду в произвольном порядке: при подобном «методе» составления некоторых сложных растворов можно получить непригодную для работы мутную жидкость. Необходимо точно следовать указаниям, касающимся последовательности растворения отдельных веществ. В рецептах вещества перечислены в том порядке, в котором их следует растворять! (Метол — Сульфит натрия безводный — Гидрохинон — Бура кристаллическая)

2) Каждое вещество нужно растворять только после ПОЛНОГО растворения предыдущего.

3) Перед тем как растворять метол, в воду можно кинуть щепотку сульфита (незначительное количество сульфита не помешает растворению метола, но предохранит его от окисления), затем растворяют метол и после него весь сульфит.


ФИКСАЖ.

Смешиваем тиосульфат натрия с водой и разбавляем водой.

10. Заливаем холодную воду в бачок и тут же сливаем, засекаем время проявки и заливаем проявитель.

Время проявки плёнок есть на сайте www.digitaltruth.com/devchart.php

В процессе проявки крутим плёнку — равномернее проявится.

Сливаем проявитель столько же времени сколько его заливали.

Наливаем в бачок холодной воды и сразу сливаем и заливаем фиксаж.

Я обычно фиксирую 8 минут.

И сколько же радости испытываешь, если у тебя всё получилось!
В этот раз всё получилось! 🙂

Ручная проявка D-76 проявителем чёрно-белых негативных плёнок.

Поделюсь опытом ручной проявки. В своё время, когда только начинал самостоятельно проявлять плёнку, бродил по инету в поисках информации. Её оказалось мало. Но всё-таки были люди, которые описали весь процесс, что мне очень помогло.

Сейчас опишу свою интерпретацию процесса.

Начнём с набора химикатов. Нам понадобится проявитель и фиксаж. Некоторые эстеты ещё пользуются стоп-ванной. Я всё делаю по хардкору. Только проявка и фиксирование.

Проявитель. Практика использования у меня ограничивается всего двумя видами проявителя. Оба они были фирмы Kodak. Первый D-76 на 3,8 литра.

Он представляет собой порошок. На пакете есть схема, как правильно его растворять в воде.
В 3 литрах тёплой воды (50-55 градусов) развести содержимое пакета, затем добавить воды до 3,8 литра.
Также есть таблица, по которой определяется время проявки для конкретной плёнки. Чтобы точно определить тип плёнки, которую Вы собрались проявлять, надо посмотреть код на кассете. Он пишется мелким шрифтом. Например, TMZ или 400TMY.
Ещё на пакете указано время для push процессов. Всё это сведено в таблицу.

Единственный минус — в этой таблице указано только время проявки при температуре в 20 градусов.

PUSH — процесс проявки, увеличивающий номинальную светочувствительность пленки, за счёт времени проявления или за счёт температуры.

PULL — процесс проявки, уменьшающий номинальную светочувствительность пленки, за счёт тех же факторов проявки.

Таким образом, плёнку со светочувствительностью в 100 едениц, можно экспонировать как 200 без потери качества. Или с большой светочувствительностью, но с увеличением зерна. Как правило, плёнку можно экспонировать с ISO в два раза превышающий номинальный без потери качества. В случае пул-процесса проявки, плёнка экспонируется с меньшим ISO. Например, 400 единиц, как 200. Но не стоит увлекаться с этим. Можно получить плотный негатив, не пригодный к последующей печати. Это может произойти в случае, если занизить светочувствительность более чем в два раза.
Более подробно о проявителе D-76 можно прочитать на сайте d-76.ru. Следующий проявитель, который использовал, был Kodak XTOL на 5 литров.
Состоит он из двух частей. На упаковке так же указаны процесс приготовления раствора и таблица проявки, но в отличии от первого проявителя, в ней есть ещё время проявки при разных температурах. Правда фирма Kodak поленилась всё описать на упаковке. Полную таблицу смотреть в pdf файле.

Главное отличие от D-76 проявителя, наличие в составе аскорбиновой кислоты. XTOL даёт более мелкое зерно. По заверениям фирмы Kodak, на 10% меньше. Проявитель можно использовать в разбавлении водой до 1:3, производя коррекцию времени проявки.

Фиксаж. Фиксажи так же использовал два вида за свою практику, и оба они были производства фирмы Kodak.

Kodak TMAX Fixer 2x200ml

Из двух колбочек в коробке получается два литра фиксажа. 

Kodak T-max fixer 5L

Литр концентрированного раствора разбавляется четырьмя литрами воды, в итоге получается 5 литров. Срок годности концентрата 2 года, а приготовленного раствора — 6 месяцев.

Единственное различие между ними — объём.
Лучше всего растворы готовить на дистиллированной воде.


Первый мой набор для проявки выглядел вот так.

Далее нам понадобится бачок для проявки. У меня лично советский по рупь писят.

Отличие этого бачка от импортного в том, что плёнка наматывается на спираль, а у западного собрата плёнка проталкивается по спирали. Пробовал обе схемы зарядки в бачок. Мне больше по нраву наматывать на спираль, нежели проталкивать плёнку. Но тут дело вкуса.

Ещё нам понадобится термометр и мерный стакан. Термометр использую лабораторный. Спасибо маме за химическое прошлое. Обычный, которым меряют температуру тела, не подойдёт. Мерный стакан у меня так же из химической лаборатории. Но можно обойтись обычным кухонным, который продаётся в бытовых магазинах.

Для того, чтобы вытащить кончик плёнки из кассеты используют филм пикер (film picker).

Очень удобная штука и здорово упрощает жизнь. 

Теперь у нас всё готово для проявки. Необходимо только вооружится секундомером.

Первый вопрос, с которым столкнулся, когда собрал всё необходимое: Как правильно заряжать плёнку в фотобачок? 

Всё очень просто и логично. Зарядка плёнки происходит в темноте. Например, в ванной, под одеялом или в специальном рукаве. Сначала надо закрепить кончик плёнки в сердечнике бачка. Для этого необходимо отделить верхнюю часть от нижней, вставить туда кончик и закрыть. Для этих манипуляций понадобится определённая сноровка и практика. Лучше всего практиковаться на засвеченной плёнке при свете. Или закрепить кончик при свете, чтобы не ковыряться в темноте. При наматывании на спираль плёнка должна быть обращена эмульсией наружу, то есть «матовой» стороной. Важно следить, чтобы плёнка чётко ложилась в паз спирали и не соприкасалась между собой. Следует стараться не касаться эмульсии руками, потому что могут остаться следы отпечатков пальцев, которые потом проявятся. Или просто воспользоваться перчатками. Когда плёнка полностью заряжена в бачок, обрезаем её, прижав ножницы плотно к щёкам кассеты.  По зарядке в бачок всё. Главное не забыть плотно закрыть крышку.

Далее всё происходит при свете. На бачке указан его объём. В моей ситуации он составляет 300мл. Отмеряем необходимый объём проявителя мерным стаканом. Остужаем до температуры в 20 градусов под струёй холодной воды. Запускаем таймер и быстро выливаем проявитель в бачок. Эта операция обычно составляет 10 секунд. Затем вращаем непрерывно спираль до 30 секунд. Это надо делать достаточно быстро. Вращение происходит по направлению, которое указано стрелкой на крышке бачка. Когда секундомер покажет 30 секунд, прекращаем вращение и начинаем болтать бачок по кругу. Некоторые круговыми движениями катают бачок по столу. И в конце каждой минуты — с 50й секунды до начала новой минуты, необходимо производить вращение спирали в бачке. За десять секунд до окончания проявки начинаем сливать проявитель из бачка. Наступает очередь фиксажа. Фиксирование составляет от 2 до 5 минут. Лучше перефиксировать, чем недофиксировать. От этого зависит сохранность негатива во времени и его прозрачность. Обычно фиксирую около 3 минут.
В процессе фиксирования неэкспонированные, практически нерастворимые в воде частицы галогенида серебра превращаются растворимые в воде соединения, которые вымываются из эмульсии. Негатив становится прозрачным.
Некоторые фиксирующие ванны, называемые кислыми фиксажами, содержат калиевые квасцы, приводящие к кислотной реакции растворов.
Такие фиксажи можно применять без стоп-ванны. Они более удобны в работе. Кислый фиксаж имеет то преимущество, что он нейтрализует использованный проявитель, который не может быть удалён в случае стоп-ванны. Проявитель можно использовать несколько раз. Но не оставляйте на долго проявитель, который использовали, потому что он быстро портится. При повторном проявлении пользуйтесь схемой: время проявки + 10% от времени. То есть, если время проявки указано 6 минут, то вторично использованным проявителем, время составит — 6 минут 36 секунд.
Ранее в обзоре фотоплёнок говорил о том, что запорол первую проявленную плёнку. Ошибка была в следующем: после того, как был залит проявитель, совершались только вращения спирали в конце каждой минуты, а между вращениями просто ставил бачок и не трогал его.

Не забывайте болтать бачок между вращениями спирали!

Невыполнение этого очень ответственного действия сулит такой плачевный результат.




Плёнка проявляется неравномерно.

В конце проявки идёт промывка в проточной воде. Промываю около 5 минут. Считаю, что этого времени вполне достаточно.
После промывки наступает не менее ответственный момент — сушка. Если подходить халатно к сушке, получается такой результат.




Когда научился равномерно проявлять плёнку, очень долго бился с тем, чтобы не оставалось капель на негативах. На помощь пришла туалетная бумага. Есть также специальные щипцы для снятия капель с плёнки, можно купить такие.
Надо немного подождать, пока основная влага стечёт с проявленной плёнки, и потом вытереть туалетной бумагой. Главное не пропустить тот момент, когда капли оставят следы на эмульсии. Обычно даю пару минут стечь, затем вытираю и окончательно досушиваю. Если не досушить и смотать, то плёнка склеится. Не допускайте такой ошибки.
Пока плёнка липкая, сушка должна происходить в помещении, где нет пыли. В комнату не стоит уносить её до тех пор, пока она не высохнет окончательно.
Ещё важный момент. Чтобы плёнка не скручивалась, на конец крепим груз. В роли груза может быть прищепка или спираль бачка.

Для плёнки 120 типа всё аналогично.


Только нужен бачок для проявки под 120 тип. Объём такого бачка составляет 260мл.
Для зарядки плёнки в этот бачок, тоже необходима сноровка и практика. Проталкивать плёнку 120 типа по спирали не так просто. Лучше попрактиковаться на засвеченной при свете.


Резюмируя выше сказанное, опишу вкратце весь процесс.
  1. Собираем всё необходимое для проявки: проявитель, фиксаж, бачок для проявки, термометр, мерный стакан, филм пикер, секундомер.
  2. Заряжаем плёнку в бачок. Этот процесс происходит в темноте.
  3. Процесс проявки. Время определяется в зависимости от типов плёнки, проявителя и от условий экспонирования (в случае push/pull процессов). Обычно температура 20 градусов.
  4. Фиксирование. Температура от 20 до 29 градусов. Время от 2 до 5 минут.
  5. Промывка в проточной воде. 5 минут.
  6. Сушка.
На этом сайте можно посмотреть полные таблицы времени проявки в разных проявителях. Слева в окне «Select Film…» выбираем плёнку, которую необходимо проявить. В окне ниже — проявитель, в котором будет осуществляться проявка.

Время проявки определяется следующим образом:
Отрезок фотоплёнки на свету (с помощью пинцета) полностью погружают в проявитель на 5 сек., после чего извлекают на половину и удерживают до момента, когда часть, находящаяся в проявителе, станет в два раза темнее верхней, при этом отмечают время в секундах, которое пленка находилась в проявителе. Общее количество секунд необходимо поделить на три, полученный результат означает время в минутах, в течение которого необходимо проявлять пленку.
Пример: время нахождения пленки в проявителе – 5 сек., время достижения разницы в цвете – 20 сек. – общее количество 25 сек., 25/3 получаем время проявления ~ 8 минут.

Надеюсь, эта статья поможет избежать ошибок, которые были допущены мной.

Выставка «Чердак» в рамках акции «Ночь в музее».
Поездка в Киров.
Обзор объектива MC Zenitar-M 2,8/16мм «Fish eye» на плёнке.

Проявление пленки | Проявите 35-миллиметровую пленку

Мы обрабатываем 35-миллиметровую и среднеформатную цветную пленку, а также одноразовые камеры с 8, 12, 24, 27 и 36 выдержками. У вас есть возможность заказать стандартные отсканированные изображения (4,5 МБ, до 5×7 дюймов) или большие отсканированные изображения (18 МБ, до 12×18 дюймов). После сканирования ваши изображения будут доступны для загрузки, после чего мы отправим вам негативы по почте.

Обратите внимание: распечатки продаются отдельно.

Детали

Проявление пленки Mpix проявляет вашу 35-миллиметровую пленку среднего формата или одноразовую камеру и загружает ваши изображения в безопасный онлайн-альбом всего через 1-2 дня после получения вашего фильма по почте.

Примечание: Мы не можем обрабатывать и не принимаем APS (Advantix), E-6 (Slide), истинно черно-белые (T-Max или Ilford), диски, пленки 110 или 126.

Сканирование У вас есть возможность заказать стандартные отсканированные изображения (4,5 МБ, разрешение 1565×1037, печать до 5×7 дюймов) или большие отсканированные изображения (18 МБ, разрешение 3130×2075, отпечатки до 12×18 дюймов)
Обработанные негативы После сканирования пленки мы отправим вам негативы по почте.Обработанные негативы отправляются вам отдельно от любых других заказов на Mpix, чтобы избежать повреждений, и рассылаются по пятницам.
Печать Отпечатки продаются отдельно

Стоимость

Цена указана за рулон пленки или за проявленную одноразовую камеру. Выберите стандартные отсканированные изображения (до 5×7 дюймов, 4,5 МБ) или большие отсканированные изображения (до 12×18 дюймов, 18 МБ) для окончательных изображений. Загрузка изображений после их проявления бесплатна. Принты / продукты не включены.

Доставка

Стоимость доставки составляет 7,95 долларов США за заказ и покрывает как отправку рулонов пленки / одноразовых фотоаппаратов в Mpix, так и возврат негативов.

Примечание. Услуги по обработке фильмов не имеют права на бесплатную стандартную доставку заказов на сумму от 35 долларов США.

Проявите фильм дома! Пошаговое руководство

Одним из самых пугающих аспектов работы с пленкой сегодня является доступность и наличие ресурсов для обработки. Поскольку профессиональные лаборатории становятся все реже и реже в большинстве частей мира, за исключением крупных городских центров, один из оставшихся вариантов для фотографов, жаждущих снимать пленку, — это создание собственной. Однако хорошая новость заключается в том, что проявка пленки в домашних условиях невероятно проста, требует небольшого количества инструментов и небольшого пространства и дает вам превосходные результаты и контроль над тем, что могут предложить многие лаборатории.

Необходимые инструменты

Собрать базовый набор расходных материалов для проявки черно-белых пленок несложно, и он должен занимать примерно столько же места, сколько пресловутая хлебница. Для большей популярности мы будем использовать рулонную пленку для большей части этой статьи, хотя существуют уникальные возможности для фотографов с листовой пленкой.

Проявитель

Резервуар — это сосуд, используемый для удержания пленки и химического вещества на месте и предотвращения попадания света на пленку во время процесса проявления. Система резервуаров Paterson является отраслевым стандартом для пластиковых резервуаров и поставляется со всем необходимым, кроме катушек. Для пуристов резервуары из нержавеющей стали для рулонной пленки также имеют стандартный размер и обеспечивают повышенную долговечность и сохраняют температуру. Каким бы путем вы ни пошли, имейте в виду, что пластиковые катушки должны соответствовать пластиковым резервуарам, а катушки из нержавеющей стали должны сочетаться с резервуарами из нержавеющей стали.

Баллон Kalt из нержавеющей стали 35 мм

Катушки

Второй компонент для проявки пленки — это катушка или, что более вероятно, катушки. Можно приобрести резервуары для одновременного размещения нескольких барабанов; вы проявляете сразу несколько рулонов пленки. Пластиковые катушки, по мнению автора, легче загружать из-за системы храпового механизма, используемой для наматывания пленки вокруг них. Катушки из нержавеющей стали немного сложнее освоить, но в сочетании со стальным резервуаром для обработки требуется меньше химии.

Универсальная регулируемая многоформатная катушка Omega

Химия

В самом общем смысле вам понадобятся только проявитель, закрепитель и вода.

Выпускники

Необходимы специализированные и точные шкалы или другие измерительные сосуды. Важно измерить необходимое количество химического вещества для проявления, и не менее важно получить правильные разведения при смешивании химикатов. Рекомендуется иметь как минимум две или более градуировки разного размера — маленькие более точные, большие, очевидно, содержат больше химического состава, а необходимо несколько, чтобы вы не загрязняли растворы проявителя и закрепителя.

Смешанные чашки Delta 1

Бутылки для хранения

В зависимости от количества химикатов, которые вы в конечном итоге используете, рабочие и складские растворы следует хранить в промаркированных контейнерах для хранения, чтобы облегчить доступ и продлить срок их службы. Размер контейнера зависит от химического состава, который вы используете, и от того, как часто вы будете проявлять пленку.

Флакон для хранения химикатов Delta 1 Datatainer

Клипы для кино

На первый взгляд несерьезные клипы для пленки, по моему опыту, действительно работают лучше, чем прищепки, при сушке пленки на воздухе.

Зажимы для пленки из нержавеющей стали Delta 1

Термометр

Еще одно важное значение имеет термометр, и важно приобрести отдельный термометр для проявки пленки.

Секундомер или таймер

Специальные таймеры для приготовления пищи, секундомеры или любые часы с разборчивой секундной стрелкой помогут отслеживать время проявления для большей согласованности.

Time-O-Lite P72 60-секундный таймер для темной комнаты

Имея в виду этот список, взгляните на Стартовый набор для обработки пленки Патерсона и Илфорда, который представляет собой базовый комплексный набор, который включает необходимые инструменты и химию для начала проявления пленки в домашних условиях.

Стартовый набор для обработки пленки Paterson

Процесс

После того, как вы приобрели все необходимое для развития, начинается самое интересное. Помимо самого набора для проявки, есть еще несколько вещей, которые вам понадобятся для обработки: полностью темная комната (или пеленальный мешок, если необходимо), раковина с проточной водой (убедитесь, что кран достаточно высок, чтобы под ней поместился ваш резервуар) и чистое, непыльное место, чтобы пленка могла высохнуть, когда вы закончите (я сушу пленку в ванной, свешиваясь с металлической вешалки для одежды, которая сама свешивается на штанге для занавески для душа). Если вы впервые проявляете пленку, стоит пожертвовать рулоном неэкспонированной пленки, чтобы попрактиковаться в загрузке рулонов; В зависимости от типа катушек, убедитесь, что вы можете удобно и легко загружать пленку с закрытыми глазами все время.

Пеленальная сумка Paterson

Загрузка

Потратив время на ознакомление, загрузив тренировочный рулон в темноте и в темноте, перейдите в полностью темное пространство и настройте свое оборудование: разложите резервуар и, если возможно, центральную стойку, воронку и крышку вместе с барабанами. .Я также люблю держать ножницы в заднем кармане, чтобы обрезать пленку с катушки или удалить лидеры пленки, а также при необходимости открыть 35-миллиметровые картриджи. После настройки выключите свет и подождите несколько секунд, пока ваши глаза не приспособятся, что позволит вам определить, не проникает ли какой-либо свет в ваше грузовое пространство. Пройдите через процесс натягивания или наматывания пленки на катушки, поместите их в резервуар или на центральную стойку, прикрепите крышку или воронку и убедитесь, что вся ваша пленка надежно закреплена, прежде чем включать свет или оставлять свет -плотное пространство.

Разработка препарата

С загруженным резервуаром перейдите к раковине, которую вы будете использовать, и выложите все необходимые химические вещества в заранее отмеренных количествах. В зависимости от проявителя, который вы будете использовать, приготовьте достаточное количество химического вещества, используя рекомендованное разбавление на вашем флаконе с проявителем. Бак, который вы используете, будет определять необходимое количество химии. На этом этапе следует учитывать одну важную вещь: температура — в большинстве случаев рекомендуется работать с жидкостями при температуре 68–70 ° F / 20–21 ° C.Используйте свой термометр, чтобы убедиться, что вода, которую вы смешиваете с проявителем, имеет эту температуру, чтобы получить последовательные и точные результаты. Если температура воды выше или ниже, это может сильно повлиять на контраст пленки и время проявления изменится. Если вы еще этого не сделали, приготовьте закрепитель в соответствии с его указанным разбавлением и убедитесь, что какой-либо закрепитель не контактировал с вашим проявляющим раствором — не смешивайте сначала закрепитель, а затем используйте тот же сосуд, например, для смешивания проявителя. Кроме того, перед началом процесса обязательно отметьте время проявления пленки. Хорошая отправная точка будет указана на коробке, в которой была получена пленка, или, возможно, на бутылке или упаковке проявителя, который вы используете. В любом случае это время называется «временем начала» и может быть изменено по мере того, как вы узнаете больше о том, как лично вам нравится экспонировать и печатать / сканировать свою пленку.

Разработка

Теперь, когда температура смешанного проявителя 68 ° F и смешанный закрепитель в стороне, вы можете выполнить необязательный, но рекомендованный автором этап предварительного смачивания.Заполните резервуар с пленкой водой с температурой 68 ° F до полного заполнения и оставьте пленку на 1 минуту. На этом этапе пленка и резервуар нагреваются до температуры проявителя, можно смыть слои, предотвращающие ореол, а некоторые говорят, что он смягчает эмульсионный слой пленки, чтобы он стал более восприимчивым к проявителю — я уверен, что преимущество заключается в том, что стабилизация температуры, но это стало моей привычкой с годами и всегда приводило к успешным результатам.

Через 1 минуту слейте воду из бака в канализацию (не беспокойтесь, если вода станет ярко-синей, темно-фиолетовой или другого цвета — это совершенно нормально) и быстро, но равномерно влейте смешанный проявитель. решение.Как только ваш резервуар наполнится химией, включите таймер и начните перемешивать пленку. В зависимости от используемого резервуара могут применяться различные стили перемешивания, начиная от полного перевернутого перемешивания до простого использования веретена для вращения пленки — я предпочитаю использовать метод осторожного перевертывания. Перемешивайте пленку непрерывно в течение первых 30 секунд, а затем перемешивайте в течение 10-15 секунд каждые 30 секунд. Этот график агитации — довольно стандартный метод; однако его можно изменить в зависимости от метода обработки, типа проявителя или слегка изменить контраст.

После завершения проявки слейте отработанный проявитель в канализацию, если вы используете одноразовый проявитель, или верните проявитель в бутылку, если он предназначен для повторного использования. Быстро наполните резервуар водой с температурой 68 ° F, слейте его, снова наполните водой и непрерывно перемешивайте в течение от 30 секунд до 1 минуты. Этот шаг действует как стоп-ванна, чтобы остановить проявление, и является альтернативой использованию правильной химии стоп-ванны. В моей практике вода почти всегда подходила для остановки развивающегося действия, и я редко чувствовал необходимость использовать настоящую стоп-ванну.Однако, если общее время проявления составляет 5 минут или меньше, можно использовать подходящую останавливающую ванну с уксусной или лимонной кислотой, чтобы быстрее остановить проявление и предотвратить чрезмерное развитие.

После этапа остановки ванны слейте воду из резервуара и заполните резервуар смешанным раствором фиксатора. Как и на этапе проявки, я люблю непрерывно перемешивать первые 30 секунд, а затем в течение 10 секунд каждые 30 секунд после этого. Обычно исправление занимает около 5 минут, около минуты не повредит, но общее время не так важно, как стадия разработки. После закрепления пленки обязательно верните раствор в бутылку, используя специальную воронку для фиксатора или градуировку, и сохраните.

Теперь, когда фиксация завершена, вы практически закончили обработку пленки и можете снять крышку с резервуара; тем не менее, я бы рекомендовал держать пленку на барабанах для стирки. Многие выступают за использование гипо-прозрачного или моющего средства, чтобы ускорить общее необходимое время стирки. Как и в случае с остановкой ванны, я считаю, что этот шаг совершенно необязателен, если вы не против потратить несколько дополнительных минут на стирку пленки.Мой процесс стирки заключается в том, чтобы три или четыре раза наполнить и опорожнить резервуар холодной водой с температурой ~ 68 ° F, затем снизить скорость крана и дать воде непрерывно заполнять и перетекать в резервуар в течение примерно 10 минут. После этого периода полоскания вы можете выполнить еще один необязательный шаг, и на этот раз я рекомендую его, а именно использование смачивающего агента, чтобы предотвратить образование водяных пятен на вашей пленке во время высыхания. После того, как вы вылили воду из резервуара для ополаскивания, снова наполните его очень разбавленным смешанным раствором воды и смачивающего средства и оставьте на 30 секунд или около того.После этого вы можете вынуть катушки из резервуара, снять пленку с катушек и использовать зажимы для пленки, чтобы повесить пленку для сушки.

Пост-разработка

После проявления дайте пленке высохнуть на воздухе в беспыльном помещении примерно в течение 2 часов, пока пленка полностью не высохнет. Если на поверхности пленки все еще присутствует влага, просто подождите, пока она высохнет, а не пытайтесь стереть ее. После полного высыхания я обычно разрезаю пленку на полоски с помощью ножниц и подпиливаю на негативные рукава.

Распечатать страницу архивного хранилища файлов для негативов

Теперь вы готовы к сканированию или печати пленки. Если вы идете по маршруту сканирования, взгляните на мое руководство по покупке пленочных сканеров , чтобы получить некоторые идеи о различных доступных специализированных сканерах. В качестве альтернативы используйте цифровую камеру, макрообъектив, штатив и осветительную площадку как очень эффективное средство для сканирования без сканера . А для традиционалистов, желающих печатать в темной комнате, взгляните на мою статью Top 5 Black and-White Darkroom Papers , которая, хотя и написана для студентов, является идеальной отправной точкой для любых новичков в темной комнате.

Сообщите нам, если у вас есть какие-либо вопросы по обработке пленки, химическому составу или любому из инструментов проявления, которые необходимы в разделе комментариев ниже.

Художественный фильм — sundance.org

Описание:
В течение месяца в Лаборатории режиссеров и сценаристов восемь сотрудников работают с опытной группой креативных консультантов и профессиональных съемочных групп, репетируя, снимая и редактируя ключевые сцены из своих сценариев. Посредством этого интенсивного практического процесса ребята отрабатывают сцены, сотрудничают с актерами и находят визуальный язык для своего фильма в атмосфере, где поощряются эксперименты и риск. Лаборатория сценаристов следует сразу же за лабораторией режиссеров, предоставляя стипендиатам строгий график индивидуальных бесед с консультантами для дальнейшего продвижения своих сценариев.

Право на участие:
Для Лаборатории режиссеров и сценаристов нет открытого приложения, которое обычно заполняется проектами, которые уже поддерживались в рамках предыдущей программы Института, например, Лаборатория сценаристов, интенсивная или грантовая. Лаборатория поддерживает режиссеров художественных фильмов впервые; Приложение к этапу разработки — лучший способ вывести ваш проект на рассмотрение в Лаборатории режиссеров и сценаристов.

Размер:
Восемь проектов отобраны для Лаборатории режиссеров и сценаристов.

Местоположение:
TBD

Стоимость:
Стоимость авиабилетов, проживания и питания для двух участников на проект покрывается. Помимо регистрационного взноса, плата за участие не взимается.

В обмен на участие в Лаборатории директоров стипендиаты обязаны подписать соглашение, в котором говорится, что (а) они будут вносить взнос в Институт Сандэнс в размере 0.5% части окончательного бюджета фильма, превышающей 1000000 долларов (это число может увеличиться до 0,75%), (б) Институт Сандэнс получит 1% от 100% чистой выручки фильма, и (в) Институт Сандэнс получит вознаграждение. кредитная линия и размещение логотипа в финальных титрах фильма.

Дополнительные вопросы? Прочтите FAQ по развитию.

7 лучших мест для кинопроизводства в Бруклине, штат Нью-Йорк

Фото на обложке: Поезд D, идущий на север из Кони-Айленда, Нью-Йорк, 2009, Томас Клавейрол, (CC BY-SA 2. 0), Снято на Kodak Tri-X 400 на Leica M6


Хотя цифровые камеры полностью изменили фотоиндустрию, вы можете быть удивлены, узнав, что продажи пленки за последние несколько лет выросли.

Возможно, для проявки пленки не так много возможностей, как до революции цифровых фотоаппаратов, но если вы знаете, где искать, проявить пленку не проблема! Особенно в мегаполисе Бруклин, штат Нью-Йорк.

Если вы находитесь в Бушвике, Гованусе или где-то между ними, вы обязательно найдете свое новое любимое место для проявки 35-мм пленки, 120 среднеформатной пленки или даже проявочных одноразовых фотоаппаратов.

Если вы ищете места для проявления пленки на Манхэттене, обязательно ознакомьтесь с нашим списком лучших мест для проявления пленки в Нью-Йорке.


Brooklyn, Мэтью Беллемар, (CC BY-SA 2.0), Снято на Kodak Ektar 100 на Nikon N80

Наши любимые места для кинопроизводства в Бруклине

«Красный», сделанный Райаном Мерфи. Снято на Kodak Portra 400 на Canon EOS 3.

Точный Photoshop

Район: Park Slope

Адрес: 639 5th Ave, Brooklyn, NY 11215

Это семейное заведение работает с 1989 года, и за это время муж и жена Конни и Тони были единственными двумя сотрудниками (хотя вы могли видеть, как их дети помогают за прилавком по выходным).

Accurate Photoshop обрабатывает 35 мм и 120 пленку в цвете C-41, черно-белую, а также слайд-пленку E-6 , предлагая обслуживание цветной пленки в тот же день и обслуживание черно-белой пленки на следующий день.

У них одна из лучших репутаций в городе (просто проверьте их отзывы в Google, чтобы понять, что мы имеем в виду) и известны своим непревзойденным дружелюбием. Тони даже оставил магазин открытым допоздна, чтобы закончить для меня важную и своевременную работу!

Вы можете узнать больше и проверить их цены в Accurate Photoshop.


Фотодом

Район: Бушвик

Адрес: 1717 Broadway, # 310, Broadway, Brooklyn, NY 11207

Photodom — новичок на этой сцене, но они сделали себе имя за короткое время с момента открытия. Помимо отличного обслуживания и выбора, они являются единственными в городе фотоаппаратами, принадлежащими чернокожим.

Они предоставляют услуги по разработке для 35 мм, 120, а также других, менее распространенных форматов .Вы сами определитесь, имеете ли вы дело с цветной, черно-белой или слайдовой пленкой.

Когда вы добавите в их потрясающий, постоянно меняющийся ассортимент пленочных фотоаппаратов, товаров и услуг по ремонту, легко понять, почему они являются одними из наших фаворитов.

Не стесняйтесь заглядывать на их веб-сайт для получения дополнительной информации и в интернет-магазин Photodom NYC.



NYC SPC

Район: Восточный Вильямсбург

Адрес: 1027 Grand St Box B2, Brooklyn, NY 11211

NYC Street Photography Collective — некоммерческая организация, базирующаяся в Бушвике.Их многоцелевое пространство используется как галерея для фотовыставок, критики портфолио и семинаров, а также как лаборатория для проявки 35-мм пленки .

Хотя их услуги ограничиваются пленкой C-41 как 35 мм, так и 120 , они обеспечивают быстрое сканирование и одни из лучших отсканированных изображений, которые мы когда-либо получали в городе.

Любой, кто интересуется уличной фотографией, обязательно найдет что-нибудь интересное в NYC SPC, и даже если это не ваша чашка чая, они все равно отличный выбор для проявки пленки.

Узнайте больше об их фотолаборатории в NYC SPC.


Темная комната Говануса

Район: Гованус

Адрес: 119 8th St # 212, Brooklyn, NY 11215

Всем, кто хочет узнать больше о пленочной фотографии и процессе проявления пленки, стоит заглянуть в Gowanus Darkroom.

Они предлагают различные классы, семинары и частные уроки практически по всем аспектам пленочной фотографии. Основы работы с камерой, обработка пленки и печать в фотолаборатории — вот лишь некоторые из тем, о которых вы можете узнать больше в этом разделе.

Если вы предпочитаете доверить дело профессионалам, они также предлагают услуги проявки, сканирования и печати цветной и черно-белой пленки C-41 на 35 мм, 120 и широкоформатной пленке.

Ознакомьтесь с их ценами и полным списком услуг в Gowanus Darkroom.



Бруклинская пленочная камера

Район: Бушвик

Адрес: 119 8th St # 212, Brooklyn, NY 11215

Камера

Brooklyn Film была основана бывшими сотрудниками The Impossible Project и специализируется на камерах Polaroid и пленке, хотя у них есть множество продуктов для всех, кто интересуется аналоговой фотографией.

В то время как основное внимание магазина уделяется продаже пленок всех типов, товаров и фотоаппаратов (от новейших Polaroids до TLR 50-летней давности), он также предлагает услуг по проявке для 35-мм и 120-мм пленки. Цветная, черно-белая пленка C-41 и обратная цветная пленка E-6 обрабатываются на собственном предприятии.

Еще одно фантастическое предложение от Brooklyn Film Camera — их почтовые ящики для пленок, расположенные в нескольких районах города. Вы можете оставить рулон пленки в их почтовых ящиках в барах и розничных магазинах, которые они будут забирать три раза в неделю и проявлять в своем основном магазине.

У них есть отделения в Гринвич-Виллидж, Вильямсбург и Нижний Ист-Сайд .

Вы можете найти конкретные местоположения Dropbox и информацию для проявки, а также отличный интернет-магазин на Brooklyn Film Camera.



Темная комната Сообщества Бушвика

Район: Бушвик

Расположение: 110 Troutman St, Brooklyn, NY 11206

Темная комната Bushwick Community Darkroom, созданная сообществом, представляет собой пространство, предназначенное для сохранения и популяризации практики пленочной фотографии в Бруклине. В них есть темная комната, доступная для сдачи в аренду, выставки в галерее и классы, где можно больше узнать о процессе создания собственного фильма.

Если вы предпочитаете снимать, вы также можете оставить пленку любого типа 35 мм или 120 для проявки, сканирования и / или печати.

В своих усилиях по поддержке сообщества с помощью этого пространства Темная комната Bushwick Community Darkroom также предлагает финансовую помощь фотографам из маргинализованных групп или тем, кто сталкивается с финансовыми трудностями.

Взгляните на их цены и полный список их предложений в Темной комнате Сообщества Бушвика.


Фотолаборатория NYC

Район: Бушвик

Адрес: 75 Stewart Ave Suite 310, Brooklyn, NY 11237

Photo Lab NYC может предложить самые современные услуги по проявке пленки во всем Бруклине. Они обслуживают опытных кинематографистов, предлагая множество индивидуальных опций, которые трудно найти где-либо еще.

Для черно-белой пленки и они предоставляют уникальную возможность выбора проявителя, который будет использоваться для обработки пленки.Для C41 color , наряду со стандартной обработкой, вы сможете выполнить перекрестную обработку пленки или обойтись без отбеливания.

Photo Lab NYC также предлагает услуги по восстановлению пленки с истекшим сроком годности, целью которой является получение максимально возможных результатов от деликатной, труднообрабатываемой пленки с истекшим сроком годности. Это действительно может пригодиться, если вы когда-нибудь обнаружите ценный старый рулон пленки, который вы не хотите испортить при стандартной обработке.

Для получения более подробной информации обо всех предлагаемых ими услугах посетите Photo Lab NYC.


Карта лучших мест для проявления фильмов


Больше мест для проявки фильмов в Бруклине

Цветет в Бед-Стуй Яны Марковой, (CC BY 2. 0)

Не нашли то, что искали? Хотя перечисленные выше услуги по обработке фильмов могут быть нашими фаворитами, есть еще другие варианты. Ознакомьтесь с приведенным ниже списком, где есть оставшихся мест, где можно проявить пленку в Бруклине.



Фотореалистичный

Район: Центр Бруклина / Бруклинские высоты

Расположение: 52 Court St, Brooklyn, NY 11201

Сайт: Photoreal

Фотолаборатория Nostrand

Район: Краун-Хайтс / Флэтбуш

Расположение: 1435 Nostrand Ave., Brooklyn, NY 11226

Веб-сайт: Nostrand Photo Lab

Фото жизни

Район: Краун-Хайтс

Расположение: 992 Nostrand Ave., Brooklyn, NY 11225

Сайт: Photo Life

Черно-белое на белом

Район: Восточный Вильямсбург

Адрес: 109 Ingraham St # 104, Brooklyn, NY 11237

Веб-сайт: Черно-белое на белом

Kubus Photo Service

Район: Гринпойнт

Расположение: 102A Nassau Ave, Brooklyn, NY 11222

Веб-сайт: Kubus Photo Service




Мы где-нибудь пропустили?

Свобода Чун-Хун Эрика Ченга, (CC BY 2. 0), Снято на Pentax ME Super

Знаете ли вы, где еще в Бруклине можно получить проявочную пленку, которую мы пропустили? Дайте нам знать об этом в комментариях!

Диаграмма проявки пленки

| Freestyle Photo & Imaging

Таблица развития фильмов в жанре фристайл

Выберите пленку и проявитель, чтобы увидеть время проявления. Это время для ванны проявителя с температурой 68 ° F (20 ° C).

Вы также можете выбрать непрерывный диапазон фильмов или проявителей, щелкнув и перетащив нужный диапазон.

Информацию о времени при разных температурах см. В Таблице регулировки времени и температуры.


Пленка
Все фильмыAdox CHS 100Adox CHS 25Adox CHS 50Adox CMS 20Adox ORT 25Adox Pan 25Agfa APX 100Agfa APX 400Arista EDU Ultra 100 isoArista EDU Ultra 200 isoArista EDU Ultra 400 isoArista II 100 isoArista II 400 isoArista Premium Professional 100Brista Premium 400A BRF 15BPF / BRF 200BPF / BRF 400Efke 100Efke 25Efke 50Efke IR820Efke ORT25ERA 100Fomapan 100Fomapan 200Fomapan 400Fortepan PortraitFujifilm Neopan 100 AcrosFujifilm Neopan 100ssFujifilm Neopan 1600Fujifilm Neopan 400Fujifilm Neopan FGigabitfilmHolga 100 isoHolga 200 isoHolga 400 isoIlford Дельта 100 ProIlford Дельта 3200 ProIlford Дельта 400 ProIlford FP4 + Ильфорд НР5 + Ильфорд Кастрюля Ortho PlusIlford SFX 100 совместно ИК 820C / 750cMaco ORT25cMaco PO100pMaco TP64cMaco UP100pMaco UP100p / PO100cMaco UP25PMaco UP400pMaco UP64cORWO Н. П. 15ORWO Н.П. 22ORWO Н.П. 27Recording FilmRollei ATORollei ATPRollei InfraredRollei Орто 25Rollei Пан 25Rollei R3Rollei ретро 400sRollei ретро 80sRollei Single Use Кулачковые 400Rollei Superpan 200Rollei Универсальный 200Sterling 125

Разработчик
Все разработчикиAgfa Neutol — 1 + 7Agfa Rodinal — 1 + 100Agfa Rodinal — 1 + 10Agfa Rodinal — 1 + 25Agfa Rodinal — 1 + 200Agfa Rodinal — 1 + 75Agfa Rodinal — 1+ 60Агфа Родинал — 1 + 50Агфа Родинал — 1 + 35 Порошок Ариста 76 — 1: 1 Порошок Ариста 76 — стокArista Liquid — стокArista Premium — 1 + 9 Порошок Arista Premium — сток Порошок Arista Premium — — 1: 1Clayton F60 — 1 + 9Clayton F76 + — 1 + 19Clayton F76 + — 1 + 14Clayton F76 + — 1 + 9Diafine — сток Аскорбиновая кислота EcoPro — 1 + 1 Аскорбиновая кислота EcoPro — StockEdwal FG7 — 1 + 3Ethol UFG — StockFomadon Excel — StockFomadon Excel — 1 + 1Fomadon LQN — 1 + 10Fomadon LQR — 1 + 10Fomadon P — StockFomadon R09 — 1+ 200Fomadon R09 — 1 + 40Fomadon R09 — 1 + 80Fomadon R09 — 1 + 100Fotospeed FD10 — 1 + 9Fotospeed FD10 — 1 + 14Fotospeed FD20 — StockFotospeed FD20 — 1 + 1Fotospeed FD30 — — 1 + 7Fotospeed FD30 — 1 + 5Fotospeed FD30 — 1 + 9 Fujifilm Super Fujidol — сток Fujifilm Super Fujidol-L — сток Heico OS — 1 + 10Heico OS — 1 + 9Heico OS — 1 + 7Илфорд ID-11 — стокИлфорд ID-11 — 1 + 1Илфорд ID-11 — 1 + 3Илфорд Илфосол S — 1 + 14Илфорд Илфосол S — 1 + 9 Илфорд Ilfotec DD-X — 1 + 9 Илфорд Ilfotec DD-X — 1 + 4 Илфорд Ilfotec HC — 1 + 15Ilford Ilfotec HC — 1 + 63Ilford Ilfotec HC — 1 + 5Ilford Ilfotec HC — — 1 + 47 Илфорд Ilfotec HC — 1 + 79 Ilford Ilfotec HC — 1 + 31 Ilford Ilfotec LC29 — 1 + 19Ilford Ilfotec LC29 — 1 + 58Ilford Ilfotec LC29 — 1 + 9Ilford Ilfotec LC29 — 1 + 14Ilford Ilfotec LC29 — 1 + 29Ilford Microphen — StockIlford Microphen — 1 + 1Ilford Microphen — 1 + 3Ilford Perceptol — 1 + 3Ilford Perceptol — StockIlford Perceptol — 1 + 1Jessop’s Econotol 2 — 1 + 9Kodak D-76 — стокKodak D-76 — 1 + 3Kodak D-76 — 1 + 1Kodak HC-110 — BKodak HC-110 — FKodak HC-110 — — EKodak HC-110 — AKodak HC-110 — HKodak HC-110 — FG (1 + 100) Kodak Microdol-X — 1 + 3Kodak Microdol-X — 1 + 1Kodak Microdol- X — стокKodak TMax Dev — 1 + 4Kodak TMax Dev — 1 + 9Kodak TMax RS — стокKodak Xtol — 1+ 1Kodak Xtol — StockLegacyPro L110 / Kentmere K110 Liquid Film Dev — 1: 31LegacyPro LMAX / Kentmere Liquid KMAX — 1 + 4Legacypro / Kentmere Ascorbic Powder Dev — StockLegacyPro / Kentmere Powder Developer — StockLegacyPro / Kentmere Powder Developer — StockLegacyPro / Kentmere Powder Developer Разработчик — 1: 1LP Docufine HC — акцииLP Docufine HC — 1 + 7LP Docufine LC — 1 + 4LP Docufine LC — акцииLP-Docufine HC — 1 + 7LP-Docufine LC — 1 + 4Марафон — 1: 9ПМК — 1 + 2 + 100ПМК — 1 + 2 + 1000Pyrocat-HD — 1 + 1 + 100Pyrocat-HD — 2 + 2 + 100Rollei RHS High Speed ​​- — 1 + 12Rollei RHS High Speed ​​— 1 + 7SPD — 1 + 1SPD — StockSPD — 1 + 3Sprint Standard — 1 + 9Spur SLD — 1 + 7Spur SLD — 1 + 9

Ссылки на программы / Медиа-технологии и разработка фильмов

Пререквизиты: Алгебра 1 и английский 1 (см. Каталог курсов для получения информации о конкретных требованиях для CP и с отличием)

Рекомендуемые классы: 10, 11, 12

Курс 1: Медиа-технологии 1

Media Technology 1 служит вводным курсом в мир кино- и видеопроизводства.Студенты узнают о стандартах безопасности, истории и некоторых научных данных, лежащих в основе видеотехнологий. В студийном производстве студенты получат представление о производственном персонале и о том, как производить студийное производство. В полевых условиях студенты будут ознакомлены с основами работы с камерой, такими как кадрирование, композиция и движение камеры. Студенты также изучат основы звукозаписи, освещения и монтажа.

Курс 2: Медиа-технологии 2

Media Technology 2 будет основываться на знаниях, полученных в Media Tech 1.Проекты станут более активными, и студенты получат больше знаний о методах съемки, звука, освещения и монтажа. Студенты также получат лучшее понимание повествования и написания сценариев.

Курс 3: Медиа-технологии 3

Media Technology 3 позволит студентам окунуться в мир кино и видеопроизводства. Этот курс будет включать в себя более независимое обучение, поскольку студенты создают проекты, соответствующие их интересам в области СМИ.Студенты также узнают о вариантах карьеры.

Курс 4: Медиа-технологии 4

Студенты в кино напишут, направят, снимут, отредактируют и продюсируют свои собственные короткометражные фильмы. Фильм станет для студентов краеугольным камнем программы «Медиа-технологии».

Рамка отличия:

Щелкните этот текст, чтобы получить информацию о выполнении курсовых работ на уровне с отличием.

Возможная карьера:

Видео продюсер

Видеооператор / оператор

Кино / видеоредактор

Диктор

Производственная бригада

Сценарист

Производитель социальных сетей

Создатель интернет-контента

Доступные сертификаты:

Adobe Premiere Pro

Студенческих организаций:

Навыки США

Национальное техническое общество чести

Введение в разработку художественных фильмов

ФИЛЬМ ТВ Х 476. 894

Откройте для себя многогранный мир разработки художественных фильмов, начиная с позиций руководителей и читателей, заканчивая отслеживанием талантов и установлением контактов, а также анализом / чтением сценариев, освещением и разработкой собственных презентаций / идей.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ЭТОМ КУРСЕ

Что можно узнать.

  • Узнайте, как начать карьеру в области развития с самых низов до самых высоких позиций
  • Понимать каждый этап процесса разработки, включая сценарии закрепления и редактирование истории
  • Участвуйте в еженедельных письменных заданиях, включая конспекты, заметки о разработке и описание сценария
  • Разрабатывать презентации / идеи, используя весь опыт, полученный вами в классе

Об этом курсе:

Что происходит со сценарием или романом, когда он представляется покупателю, и что происходит после того, как он опционален или продан? В этом вводном курсе студенты, заинтересованные в карьере в сфере развития, или кинематографисты, стремящиеся привести свои проекты к зеленому свету, изучают основные этапы процесса разработки. Сессии посвящены ключевым позициям и ролям в этом процессе, от отдела рассказов и его читателей до руководителей студий и продюсерских компаний. Темы включают в себя поиск новых талантов и генерацию идей, списки талантов, создание сетей и отслеживание, продвижение и продвижение. Еженедельные задания включают чтение сценариев, написание аннотаций, заметок о разработке, освещение сценария, а также разработку презентаций и идей. По завершении курса вы получили представление о процессе разработки и о вакансиях начального уровня, доступных в разработке, например, читатель и помощник продюсера, актера или креативного продюсера.Предпосылки

Знакомство с производственным процессом для кино и телевидения через обучение и / или опыт.

.
Проявка кинопленки: Проявка и сканирование кинопленок Super 8 / 8 mm

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх