Работа со слоями: Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network

Работа со слоями — OpenOffice | Writer — текстовый процессор

Слой — это специальная рабочая область, позволяющая собирать вместе различные взаимосвязанные элементы на странице. Слои не влияют на порядок размещения объектов на странице, определяемый последовательностью, в которой они добавлялись на страницу. Слои не определяют порядок накопления объектов на странице (исключая слой Элементы управления, который всегда находится на верхнем уровне).

Для защиты содержимого слоя его можно блокировать и скрыть. Первоначально страница документа содержит три слоя, которые нельзя удалять или переименовывать:

• Разметка — для работы с объектами и текстом. Используется по умолчанию;

• Элементы управления — для размещения кнопок с назначенным действием без права на печать;

• Размерные линии — для размещения размерных линий. Как выбрать нужный слой В окне открытого документа щелкните по ярлыку нужного слоя в нижней части страницы.

Как добавить новый слой

1. В окне открытого документа щелкните правой кнопкой мыши по ярлыку с именем любого слоя или по свободному месту в области ярлыков слоев внизу экрана.

2. В контекстном меню выберите пункт Вставить слой.

3. В окне Вставка слоя в поле Имя введите название слоя.

4. В поле Описание наберите описание слоя.

5. Закройте окно кнопкой ОК.

Вновь созданный слой автоматически станет активным.

Как переименовать слой

1. В окне открытого документа щелкните правой кнопкой мыши по ярлыку с именем нужного слоя.

2. В контекстном меню выберите пункт Переименовать слой.

3. Наберите новое имя в области ярлыков.

4. Закрепите имя нажатием клавиши Enter.

Как сделать слой невидимым

1. В окне открытого документа дважды щелкните левой кнопкой мыши по ярлыку с именем нужного слоя.

2. В окне Изменить слой отключите пункт Видимый.

3. Закройте окно кнопкой ОК.

Название слоя на ярлыке станет синим.

Как сделать слой видимым

1. В окне открытого документа дважды щелкните левой кнопкой мыши по ярлыку с именем нужного слоя.

2. В окне Изменить слой активируйте пункт Видимый.

3. Закройте окно кнопкой ОК.

Название слоя на ярлыке станет черным.

Как заблокировать слой

Блокировка запрещает изменять элементы слоя.

1. В окне открытого документа дважды щелкните левой кнопкой мыши по ярлыку с именем нужного слоя.

2. В окне Изменить слой активируйте пункт Заблокированный.

3. Закройте окно кнопкой ОК.

Для разблокировки слоя отключите пункт Заблокированный.

Как переместить объект в другой слой

1. В окне открытого документа подведите курсор к нужному объекту и щелкните левой кнопкой мыши.

2. Удерживайте кнопку мыши, пока пунктирная рамка выделения объекта не исчезнет.

3. Перетащите объект на ярлычок с именем нужного слоя.

4. Отпустите кнопку мыши.

Работа со слоями в Visio. Часть 1.

Несмотря на то, что написано много статей о работе со слоями в  Visio, многие пользователи, напрасно забывают об этой полезной функции, а некоторые, не знают.

Поэтому, в этой статье, еще раз рассмотрим инструменты для работы со слоями, способы создания слоев и послойного форматирования, варианты чертежей, в которых целесообразно использовать данный инструмент.

Свойства слоя

В каких случаях целесообразно использование инструмента Слой.

Разберемся, для чего нам нужно располагать различные элементы чертежа на отдельных слоях.

Предположим, нужно сделать проект помещения, в котором необходимо учесть систему вентиляции, санитарно технические системы, отопление, освещение и схему разводки электрических сетей. Можно создать несколько отдельных чертежей, в которых, на одном и том же плане помещения начертить отдельные системы.
Но можно начертить один раз план помещения, а каждую из проектируемых инженерных систем, расположить на отдельном слое.

Такие возможности, форматирования, как скрыть или показать фигуры выбранного слоя и будут ли выведены на печать фигуры выбранного слоя, позволят показать на чертеже только ту часть проекта, которая необходима в данный момент, предположим схему освещения, а также распечатать проект только отопления, только вентиляции, или проект, содержащий систему вентиляции и систему отопления на одном плане помещения.
А такие инструменты форматирования цвет слоя как прозрачность слоя, позволят рационально расположить элементы одной инженерной системы в зависимости от расположения на плане элементов другой инженерной системы.

Предположим, у нас уже начерчена система отопления, которая расположена на соответствующем слое, прозрачность которого можно сделать 50% и заблокировать.
Теперь, можно располагать на плане помещения элементы схемы осветительной сети с учетом расположенных на плане элементов системы отопления, избегая при этом недопустимого сближения трубной разводки системы отопления и траектории прокладки осветительной сети.  Выбрать оптимальное расположение щитка управления электрическим бойлером  (если предположим, это помещение электробойлерной), и так далее. Полупрозрачные элементы системы отопления, при этом не будут мешать, к тому же, их можно выделить для всего слоя цветом, отличным от цвета создаваемой схемы осветительной сети.

Другим примером послойного расположения элементов различного назначения, может быть чертеж компоновки щитка освещения, где можно на разных слоях расположить: чертеж корпуса, схему компоновки и монтажную схему соединений, чертеж крышки щитка. Как видно из рисунка, расположенного ниже, можно показать или скрыть, начерченные на разных слоях части чертежа, устанавливая флажки в таблице Свойства слоя.

 Вариантов, где целесообразно располагать  части чертежа на различных слоях, достаточно много:

  • схемы электрические принципиальные, с комментариями и цепями внешних соединений на отдельных слоях;
  • чертежи механизмов со сменными инструментами;
  • презентации с различными вариантами оформлений;
  • схемы сетей с вариантами траектории прокладки;

и так далее.

  • Вперед

Работа со слоями — документация Tiled 1.9.2

Мозаичная карта поддерживает различные виды содержимого, и это содержимое организованы в различные слои. Наиболее распространены слои Слой плитки и слой объекта. Существует также слой изображения для включения простых передний план или фоновая графика. Порядок слоев определяет порядок рендеринга вашего контента.

Слои можно скрыть, сделать видимыми только частично и заблокировать. Слои также имеют смещение и фактор прокрутки параллакса, которые можно использовать для позиционирования их независимо друг от друга, например, для фальшивая глубина. Наконец, их содержимое можно подкрасить, умножив на пользовательский оттеночный цвет.

Значок глаза и замка переключает видимость и заблокированное состояние слоя соответственно.

Вы используете Групповые слои для организации слоев в иерархия. Это делает более удобной работу с большим количеством слои.

Типы слоев

Слои плитки

Слои тайлов обеспечивают эффективный способ хранения больших площадей, заполненных данные плитки. Данные представляют собой простой массив ссылок на тайлы и, как таковые, не дополнительная информация может быть сохранена для каждого местоположения. Единственный дополнительный хранящаяся информация — это несколько флагов, которые позволяют отображать мозаичную графику. перевернуто по вертикали, горизонтали или против диагонали (для поддержки вращения в 9с шагом 0 градусов).

Информация, необходимая для рендеринга каждого мозаичного слоя, хранится вместе с картой. который определяет положение и порядок рендеринга плиток на основе ориентация и другие свойства.

Несмотря на возможность ссылаться только на плитки, слои плиток также могут быть полезно для определения различных битов неграфической информации в вашем уровень. Информация о столкновении часто может быть передана с помощью специального набор тайлов и любой объект, который не нуждается в пользовательских свойствах и всегда выровнена по сетке, также может быть размещена на мозаичном слое.

Слои объектов

Слои объектов полезны, потому что они могут хранить множество видов информация, которая не поместилась бы в слое листов.

Объекты могут быть свободно позиционируется, изменяется размер и вращается. Они также могут иметь индивидуальный заказ характеристики. Есть много видов объектов:

  • Прямоугольник — для маркировки нестандартных прямоугольных областей

  • Эллипс — для маркировки нестандартных эллипсов или кругов

  • Point — для точной маркировки местоположения (начиная с Tiled 1.1)

  • Многоугольник — для случаев, когда прямоугольник или эллипс не пересекает его (часто зона столкновения)

  • Полилиния — может быть путем, по которому нужно следовать, или стеной, с которой можно столкнуться

  • Плитка — для свободного размещения, масштабирования и поворота плитки графика

  • Text — для пользовательского текста или заметок (начиная с Tiled 1.0)

Все объекты могут быть названы, и в этом случае их имя будет отображаться в метка над ними (по умолчанию только для выделенных объектов). Объекты могут также получить класс , который полезен, поскольку его можно использовать для настроить цвет своей этикетки и доступный пользовательский свойства для этого объекта. Для тайловых объектов класс могут быть унаследованы от их плитки.

Для большинства типов карт объекты располагаются в простых пикселях. Единственный Исключением являются изометрические карты (не изометрические в шахматном порядке). За изометрических карт было сочтено полезным хранить их положения в проектируемое координатное пространство. Для этого предполагается, что изометрические плитки представляют собой спроектированные квадраты с обеими сторонами, равными высота плитки . Если вы используете другое координатное пространство для объектов в изометрической игре, вам нужно будет соответствующим образом преобразовать эти координаты.

Ширина и высота объекта также в основном хранятся в пикселях. За изометрические карты, все объекты формы (прямоугольник, точка, эллипс, многоугольник и полилинии) проецируются в одно и то же координатное пространство, описанное выше. Это основано на предположении, что эти объекты обычно используются для отметить районы на карте.

Слои изображений

Слои изображения позволяют быстро включить одно изображение в качестве передний план или фон вашей карты. В настоящее время они ограничены функциональность, и вы можете рассмотреть возможность добавления изображения в качестве набора фрагментов вместо этого и поместите его как Tile Object. Таким образом, вы получаете возможность свободно масштабировать и вращать изображение.

Однако слои изображения могут повторяться вдоль соответствующих осей через их Повтор X и Повтор Y свойства.

Другое преимущество использования слоя изображения заключается в том, что он позволяет избежать выбора / перетаскивание изображения при использовании инструмента «Выбрать объекты». Однако, поскольку плитка 1.1 этого также можно добиться, заблокировав слой объекта, содержащий тайл объект, с которым вы хотели бы избежать взаимодействия.

Начиная с Tiled 1.0

Групповые слои

Групповые слои работают как папки и могут использоваться для организации слоев. в иерархию. Это в основном полезно, когда ваша карта содержит большой количество слоев.

Видимость, непрозрачность, смещение, блокировка и цвет оттенка групповой слой влияет на все дочерние слои.

Слои можно легко перетаскивать в группы и из них с помощью мыши. Действия «Поднять слой/Опустить слой» также позволяют перемещать слои внутрь и наружу. группы.

Начиная с Tiled 1.5

Коэффициент прокрутки параллакса

Коэффициент прокрутки параллакса определяет величину, на которую перемещается слой. отношение к камере.

По умолчанию его значение равно 1, что означает, что его положение на экране изменяется в с той же скоростью, что и положение камеры (в противоположном направлении). Нижний значение заставляет его двигаться медленнее, имитируя слой, который находится дальше, тогда как более высокое значение заставляет его двигаться быстрее, имитируя слой, расположенный между экран и камера.

Значение 0 заставляет слой вообще не двигаться, что может быть полезно включить некоторые части вашего игрового интерфейса или для обозначения его общих границ области просмотра.

Отрицательные значения заставляют слой двигаться в противоположном направлении, хотя это редко полезно.

Когда коэффициент прокрутки параллакса установлен на составном слое, он применяется ко всем его дочерние слои. Эффективный коэффициент прокрутки параллакса слоя равен определяется путем умножения коэффициента прокрутки параллакса на коэффициент прокрутки факторы всех родительских слоев.

Контрольная точка параллакса

Чтобы соответствовать не только скорости прокрутки, но и расположению слоев, мы необходимо использовать одни и те же точки отсчета. В Tiled это параллакс начало координат и центр вида. Происхождение параллакса сохраняется для каждой карты и по умолчанию (0,0), который находится в верхнем левом углу ограничивающей рамки карты. Расстояние между этими двумя точками умножается на коэффициент параллакса, чтобы определить конечное положение на экране для каждого слоя. Например:

  • Если начало параллакса находится в центре изображения, расстояние равно (0,0) и ни один из факторов параллакса не имеет никакого эффекта. Слои визуализируются где бы они были, если бы параллакс был отключен.

  • Теперь при прокрутке карты вправо на 10 пикселей расстояние между источник параллакса, а центр вида равен 10. Таким образом, слой с параллаксом с коэффициентом 0,7 будет перемещено всего

    0,7 * 10 = 7 пикселей.

Довольно часто для прокрутки всей карты используется преобразование области просмотра. В этом случае может потребоваться отрегулировать положение каждого слоя, чтобы получить его параллакс фактор во внимание. Вместо умножения расстояния на параллакс фактор напрямую, мы теперь умножаем на 1 - parallaxFactor для получения слоя должность. Например:

  • Когда камера переместится вправо на 10 пикселей, слой сдвинется на 10 пикселей влево (-10), поэтому, расположив слой в 10 * (1 - 0,7) = 3 , мы убедимся, что он перемещается только на 7 пикселей в левый.

Начиная с Tiled 1.4

Тонирующие слои

Когда вы устанавливаете свойство Tint Color слоя, это влияет на то, как изображения визуализируются. Сюда входят тайлы, мозаичные объекты и изображение Слой изображения.

Значение цвета каждого пикселя умножается на цвет оттенка. Таким образом, вы можете затемняйте или раскрашивайте графику различными способами без необходимости настраивать отдельные изображения для него.

Серый набор плиток, отображаемый в разных цветах для каждого слоя.

Цвет оттенка также можно установить на групповом слое в в этом случае он наследуется всеми слоями в группе.

Future Extensions

Существует множество способов сделать слои более мощными:

  • Возможность блокировки отдельных объектов (#828).

  • Перемещение некоторых глобальных свойств карты на слой листов (#149). Это было бы полезно, если на одной карте можно разместить слои с тайлами разного размера а может даже и разной направленности.

Если вам нравится какой-либо из этих планов, пожалуйста, помогите мне разобраться с ним. быстрее, спонсируя разработку Tiled. чем больше поддержки я получаю, тем больше времени я могу позволить себе потратить на улучшение Плиточный!

Работа со слоями — Corel Discovery Center

Работа со слоями

Часть 1 из 6: Введение в слои

В первом уроке этой серии из 6 частей «Работа со слоями» мы рассмотрим, что такое слои и как их можно использовать в различных проектах редактирования фотографий.

Быстрый поиск слоев

В этом кратком руководстве показаны улучшения, внесенные в слои PaintShop Pro, которые позволяют быстрее и проще редактировать многослойные изображения.

Быстрое и простое объединение слоев

Узнайте, как создать новый слой, включающий все видимые слои, и объединить все выбранные слои с существующим или новым слоем.

Веб-семинар: Работа со слоями, часть 2

PaintShop Professional Брэд Бартон покажет вам, как использовать расширенные функции слоев, методы маскирования и инструменты выделения для создания составных изображений.

Необходимые инструменты

PaintShop Pro 2023 Ultimate

Создайте что-то невероятное с помощью инструментов редактирования и дизайна профессионального уровня, а также бонусного пакета программного обеспечения премиум-класса в PaintShop Pro 2023 Ultimate.

Сценарий падающего снега

Мгновенно превратите свои фотографии в зимнюю страну чудес с помощью скрипта Falling Snow для PaintShop Pro. Добавьте эффект нежно падающего снега всего в один клик!

PaintShop Pro 2023

Сделайте каждый снимок лучшим с помощью PaintShop Pro 2023, программного обеспечения профессионального уровня для редактирования и дизайна фотографий, которое стало простым и доступным.

Праздничные фоторамки

Добавьте немного праздничного волшебства к своим фотографиям с этой коллекцией из 6 уникальных фоторамок для PaintShop Pro.

Работа со слоями: Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх