Работа со светом в студии: Как настроить импульсный свет в студии. Советы и рекомендации

Магия света Online

МАГИЯ СВЕТА

Курс повышения квалификации для опытных фотографов.
Углубленный. Продуктивный.

Если ты:

  • Испытываешь творческий кризис

  • Хочешь расти, но не понимаешь, как

  • Хочешь понять всю магию работы со светом

То этот курс — для тебя.

МАГИЯ СВЕТА — уникальный в своем роде курс. Самое большое собрание всего, что касается света в фотографии.

От основ до супер-продвинутых техник. От работы в навороченной студии до съемки в совсем крохотной комнате без оборудования. Тут будет всё.

Содержание курса

Блок 1.Первое знакомство со светом

— Как достигается объем на фотографии?
— Как и зачем пользоваться световыми схемами для лица?
— Как правильно работать с жестким и мягким светом?

Блок 2. Свет от окна.

— Какие нюансы следует учитывать при свете от окна?
— Как работают переотражения и почему это важно?
— Как делать силуэты у окна?
— Как сделать свет от окна более объемным?

Блок 3. LED-приборы и другие дополнительные инструменты.

— Как пользоваться отражателем и какой лучше выбрать?
— Как выбрать лед-панель, фотофонарь и подобные штуки?
— Что интересного можно снять с такими приборами?
— Как задействовать креативные инструменты — LED-стики и похожие инструменты?

Блок 4. Уличный свет.

— Чем свет в городе отличается от света на природе?
— Как делать драматичные картинки посреди бела дня?
— Как снимать в пик дня?
— Золотой час и режимный свет — что там учитывать?
— Как бороться с зеленым светом летом?
— Как снимать в солнечную погоду?
— Как работать с пасмурным светом?

Блок 5. Работа в студии

— С чего начинается работа в студии?
— Все про насадки и оборудование.
— Порядок выстраивания простых световых схем.
— Как бороться с нежелательными бликами? отражениями в очках и подобными?
— Как правильно работать с контровым светом?

Блок 6. Углубленная работа в студии.

— Как работают соты и рассеиватели?
— Зачем нужны флаги и фрост-рамы?
— Как выстраивать сложные световые схемы с тремя, четырьмя, пятью источниками?
— Как снимать в высоком и низком ключе?
— Разбор световых схем для коммерческих съемок.

Блок 7. Вспышки.

— Как правильно использовать вспышку в репортаже?
— Что там с синхронизацией?
— Как работают насадки на вспышку?
— Как использовать окружение для классных световых эффектов?
— Как снимать в разных условиях — в кафе, в школе, на концерте, на свадьбе?
— Как выставлять схемы из 2-4 вспышек одновременно?

Блок 8. Цветной свет.

— Как работать с цветными фильтрами в студии?
— Что такое «конверсионные фильтры» и зачем они нужны?
— в чем тонкости работы RGB-приборов?
— Как задействовать цветной свет в интерьре?

Блок 9. Стробизм и смешанный свет.

— Как сочетать постоянный свет и вспышку?
— Как работать в технике смешанного света?
— Как сохранять свечение гирлянд, свечек и прочего при вспышках?
— Как использовать вспышку при ярком дневном свете? А при тусклом вечернем?

Блок 10. Безбашенное творчество — 1.

— Как имитировать разный свет (дневной или вечерний) в студии?
— Разбор самых интересных и необычных световых схем.
— Как делать лучи в кадре?
— Как создать эффектные брызги и засветы?
— Как работать с резными тенями, трафаретами?
— Как работает оптический конденсатор и что с ним можно поснимать?

Блок 11. Безбашенное творчество — 2.

— Как снимать с проектором?
— Как ведется работа с лазером?
— Что можно снять с гибким зеркалом?
— Как работать с двойной экспозицией?
— Как провести съемку в УФ-свете?
— Как сделать блюр-эффект и эффект свечения?
— Как использовать кристаллики и раскладывать свет на спектр?

Блок 12. Нестандартные случаи.

— Как снимать в маленьком помещении?
— Как работать со светом в простой квартире без дополнительных источников?
— Какие приборы покупать для собственной студии?

Записаться на курс

Как показывает практика,
обычно фотографам требуется
минимум ТРИ ГОДА,
чтобы самостоятельно
научиться видеть свет.

Ты можешь научиться этому за два месяца. Если захочешь, конечно.

Записаться

Как все будет проходить?

  • Два месяца

    На такой срок рассчитана программа курса. Два месяца постепенной, но продуктивной работы.

  • Свободный график.

    Проходить уроки можно в любое время в любом режиме. Домашки не обязательные — можно выполнять по желанию.

  • Четыре месяца

    В течение этого времени можно присылать домашки и получать на них обратную связь (кроме тарифа «мини»).

  • Чат поддержки

    Общий чат в Телеграме позволит задавать любые вопросы и получать оперативные ответы от кураторов и преподавателя (даже на тарифе «мини»).

  • Видео-уроки

    Весь материал — это НЕ трансляции, а короткие видео по 15-20 мин. Подготовленные, красивые, наглядные, без воды.

  • Диплом о прохождении

    В конце курса можно собрать собственную крутую фотосессию — и по ее итогам получить диплом о прохождении.

ЧУДЕСА

Вот, что будет на занятиях. Мы сделаем из тебя джедая!

Кому подойдет этот курс?

Надо понимать, что сюда поступит не каждый.

  • Средним и продвинутым

    Настройки надо знать. Объективы надо знать. Не знаешь — дуй на «Первый Прорыв».

  • Творческим

    Хочешь просто рубить бабло с клиентов, не прилагая серьезных усилий? Тогда тебе на Свадебный курс. Здесь только для избранных.

  • Целеустремленным

    Магия не дается легко. Придется думать и вникать. Хотя объяснят тебе понятнее некуда.

  • Спецэффекты без фотошопа!

    Пририсованные звездочки — это дешево и неправдоподобно. Магия выглядит реалистично, когда она присутствовала еще в момент съемки!

  • org/ImageObject»>

    Спецэффекты без фотошопа!

    Пририсованные звездочки — это дешево и неправдоподобно. Магия выглядит реалистично, когда она присутствовала еще в момент съемки!

  • Спецэффекты без фотошопа!

    Пририсованные звездочки — это дешево и неправдоподобно. Магия выглядит реалистично, когда она присутствовала еще в момент съемки!

  • Спецэффекты без фотошопа!

    Пририсованные звездочки — это дешево и неправдоподобно. Магия выглядит реалистично, когда она присутствовала еще в момент съемки!

  • Спецэффекты без фотошопа!

    Пририсованные звездочки — это дешево и неправдоподобно. Магия выглядит реалистично, когда она присутствовала еще в момент съемки!

  • Спецэффекты без фотошопа!

    Пририсованные звездочки — это дешево и неправдоподобно. Магия выглядит реалистично, когда она присутствовала еще в момент съемки!

  • Спецэффекты без фотошопа!

    Пририсованные звездочки — это дешево и неправдоподобно. Магия выглядит реалистично, когда она присутствовала еще в момент съемки!

По окончанию курса ты сможешь:

Выйти на новый уровень в своих работах!

Наконец-то понять, чем твои фотографии отличаются от работ именитых мастеров — и перешагнуть через эту проблему!

Работать в любых условиях

Выстраивать идеальный свет где угодно — на улице и в помещении, днем и ночью, при любой погоде, с любым числом человек.

Укротить, наконец, вспышку

В ней так много крутого, чего не знают даже профи. А ты будешь знать — и будешь делать прекрасные репортажные снимки.

Заметно повысить качество своих работ

От правильного света зависит и цвет, и шум, и детализация. Долой странные грязные непонятные снимки! Даешь чистые дышащие картинки!

Стать божественным студийщиком

Сможешь грамотно выстраивать свет в условиях студии — с четкими алгоритмами и пониманием дела;

Задавать настроение в кадре

Зловещие, нежные, загадочные, яркие, разные — ты сможешь сделать свои фотографии именно такими, какими ХОЧЕШЬ! (а не как обычно, когда хотел драму и накал страстей, а получил фоточку из детского архива)

Почувствовать себя настоящим профессионалом

Работать в таких интересных и сложных техниках, как «Смешанный свет» и «Фризлайт»;

Делать снимки на уровне тех, что мы видим в самых дорогих журналах со всего мира!

«КАК КАДР ИЗ КИНО!»

Вот, что будут говорить про твои снимки.
А еще «Как здорово!», «Какой свет!»,
«Это просто великолепно!», «Вот это ты прокачался!»,
«Невероятно!», «Безумно красиво!» и так далее.

Все то, что было в твоей голове,
когда раньше смотрел работы именитых фотографов.

Записаться

Кто преподает?

Отзывы студентов:

Набор студентов окончен

Ждем тебя на обучение теперь уже в декабре 2023 🙂

Чтобы точно не пропустить, можно записаться в лист ожидания:

Записаться в лист ожидания

Узнавайте про очные занятия:

  • Москва

    7 дней по 3 часа практики
    с 4 по 10 марта

    онлайн-уроки включены в стоимость

  • Самара

    13 уроков по два раза в неделю
    две группы, старт 18 и 19 января

    онлайн-уроки включены в стоимость

Основы работы со студийным светом для начинающих фотографов

Базовые принципы съёмки портретных фото и других интересны предметов – очень многогранны. Изучить их быстро самостоятельно довольно затруднительно, поэтому желательно обратиться за помощью советов экспертов, либо пройти курс по студийному свету онлайн https://online.videoforme.ru/photoschool/photographer-advanced-web. Необходимые знания включают сведения о разновидностях аксессуаров для фотосессий, настройках оборудования и т.д.

Световое оборудование

Источниками искусственного освещения при съёмке в студии могут быть разнообразные устройства или модификаторы света. Они отличаются по типу конструкции и способности рассеивания. Наиболее распространённым световым оборудованием являются:

  • софт- и стрипбоксы;
  • портретные тарелки;
  • зонты;
  • рефлекторы.

Софтбоксы – традиционные модули с белым рассеивателем, используемые для студийных фотосессий. Их форма бывает практически любой от 4 гранной квадратной или прямоугольной до многогранных 8 угольников.

Стрипбоксы изготовлены наподобие небольших световых столбов. Такая геометрия обеспечивает уменьшение теней и является популярным осветительным блоком для создания снимков человека в полный рост.

Применение в студии портретной тарелки актуально при необходимости хорошо детализировать лицо и текстуру кожи. По форме это оборудование выполнено в виде параболического рефлектора, оснащённого белым или хромированным покрытием. Мягкий поток создаёт белый вариант отражателя, а разновидности тарелок с серебряным слоем формирует чёткую границу между светом и тенью. Функцию рассеивателя световых лучей этому портретному модулю добавляет установленный в центре специальный дефлектор либо обратный отражатель.

Профессиональные зонтики для фотосессий в студии применяют для направления на объект освещения, которое относится к категории отражённого потока. За счёт особой конфигурации рефлектор служит как универсальный элемент с зеркальным эффектом, фокусирующий лучи света.

Разновидности осветительных рефлекторов в зависимости от необходимых параметров фотоснимка бывают:

  • сферические;
  • параболические;
  • эллиптические.

Они обладают различными особенностями подачи светового потока.

Для формирования красивого облика предметов или людей в кадре, могут устанавливаться все типы такого оборудования.

Настройка света

Каждый фотограф должен обладать знаниями и навыками по правильной установке и размещению осветительные приборы. Также профессиональные мастера студийной съёмки умеют пользоваться дополнительными приспособлениями. Настройка параметров световых потоков в кадре подразумевает понимание особенностей различных схем расстановки. Условия в студии позволяют создавать хорошие снимки на единой локации, создав нужное освещение посредством стандартных углов и расстояния до предметов съёмки. Порядок установки света различается в зависимости от типа готового фото, которое может быть предметным, портретным и любым другим.

Настройка фотографа

Начало фотосессии в студии состоит в обязательной процедуре подготовки фотоаппарата и добавочной техники. Преимущество этого вида съёмки заключается в неограниченности погодными условиями и продолжительности. Это позволяет создавать большее количество снимков, при разных характеристиках освещённости. Цифровые параметры лучше настроить в RAW, для этого желательно предварительно переключить фотоаппарат в данный режим. Также оптимально отказаться от автоматических опций, и самостоятельно вручную выбирать характеристики кадра. Искусственный свет в студии с лёгкостью создаётся по эталонным параметрам, поэтому съёмку необходимо осуществлять на минимальном уровне светочувствительности.

Подходящим интервалом продолжительности работы затвора стирается от 1/125 до 1/250. Также стоит привести рекомендации, как работать с импульсным светом в студии.

В случае задействованности вспышки следует применять указатель времени вспышки. Для определения значения диафрагмы понадобится данные индекса этого мощного освещения поделить на расстояние между источником подсветки и объектом фотосессии.

Простые схемы установки освещения в студии

Схема 1 из трёх световых приборов

Первый вариант предполагает установку 3 источников лучей. Элемент, который создаёт рисующий свет, размещают с наклоном 45 градусов относительно фронтальной и левой стороны модели. Световой луч поступает не на объект кадра, а на зонтичный отражатель с серебряным напылением. Это создаёт отражённый вариант освещённости. Два стрипбокса ставят на заднем плане с тем же углом 45°. При этом между задником и стрипбоксами располагаются 2 белые планки. Отражённый контровый свет добавляет объёмности, тогда как фоновые стены подсвечиваются только рисующим светильником. Возможна корректировка освещения задника, для чего изменяют вертикальное положение базового софита с зонтиком.

Схема 2 для подчёркивания эксклюзивности, насыщенных оттенков одежды

Второй вариант предполагает максимальное высвечивание фона. Этот эффект достигается направлением на задник под углом лучей от 2 рефлекторов. Для снижения вероятности засветки модели, ставятся белые панели на отрезке между ней и лампами. Также предмет съёмки можно выделить отражённым потоком от зонта, размещаемого спереди и чуть-чуть левее модели. Эта расстановка создаёт высокий уровень контрастности с оптимальной детализацией.

Схема 3 для студийных снимков моделей в полный рост

Третий вариант состоит в установке одного ростового октобокса, габариты которого 30 Х 180 см. Блок ставят возле модели с любой стороны. Фоновая подсветка делается на минимальном уровне яркости, что делает пространство на снимке в оттенках тёмно-серого.

Сложные схемы

Профессиональные фотографы в дополнение к простым версиям размещения осветительного оборудования используют более усовершенствованные варианты. Для этого применяют несколько источников света.

Схематичный «Paramount» или гламурный способ включает одновременную установку 5 приборов. Этот мягкий вид освещения представляет кожу лица в идеальном состоянии. Чуть выше линии глаз модели крепят рисующий софтбокс. На том же уровне, однако немного ниже ставится заполняющий свет. На заднем плане размещается контровой тип оборудования для съемок. Фоновый задник подсвечивают 2 луча от софитов, находящиеся позади модели под углом 30-45 градусов.

Схема «Петля» способна добавлять элегантные тени на щеке модели, которая обращена по направлению к источнику рисующей конфигурации. Основной светильник размещают ниже, чем в «гламурной схеме» и сдвигают ближе к фоновой линии. Софит заполняющего вида находится на уровне фотоаппарата, чуть поверх рисующего. Позади модели располагают неяркий контровый осветительный блок, а световые лучи от двух рефлекторов перпендикулярно соединяются на заднике.

Расстановка приборов в студии схематизации Рембрандта. Эта разновидность выделяется наличием светлой области на затенённом участке лица. Визуальный эффект достигается установкой основного софита под углом 45° к предмету фотосессии, с удалённостью на минимальное значение. Главным условием является настройка оборудования, так, чтобы прямые лучи не распространялись на фон. Для этого между светильником и задником находится чёрная пластинка. С обратной стороны лица с небольшим уклоном ставят белоснежный элемент рассеивания светового потока. Диаметр и яркость светлого пятна на теневой области возможно регулировать посредством высоты рисующего софита и отражателя.

Резюме

Начиная создавать красивые фотографии в студии необходимо применять различные схемы освещения. Их тестирование позволяет сравнить результаты на готовых снимках. Оригинальные изображения получаются, при использовании одного светильника и нескольких светоотражателей. Эта и другие более усложнённые версии размещения оборудования помогают создать интересные акценты среди второстепенных деталей на затенённом фоне.

#post_title #separator_sa

Почему кажется, что студийное освещение всегда создается с более чем 3 источниками света? Освещение ваших портретов часто может показаться чем-то, что нужно немедленно усовершенствовать, но правда в том, что вам нужно многому научиться, прежде чем вы сможете по-настоящему освоить освещение.

Существует также множество методов , в которых используются многочисленные источники света с различной мощностью, объединенные с любым количеством модификаторов.

Хорошая новость в том, что вы можете пробиться в добавление света по ходу дела. Начав с одного источника света, вы сможете лучше понять ключевые и заполняющие источники света. Вы научитесь добавлять источники света, как только поймете, как они работают.

После достаточной практики вы можете инвестировать в подходящие источники света и начать добавлять больше источников света на свои портреты.

В тренде

Вот почему пленочные 35-мм камеры так популярны и почему вы должны инвестировать в одну из них

Когда вы новичок, слишком легко разочароваться в этих сложностях, хотя на самом деле вы можете постройте всю свою практику, чтобы охватить простые настройки освещения и при этом создавать потрясающие изображения.

Фото Skylar Kang на Pexels.com

Эти пять установок дают вам отличное представление о том, чего можно добиться, используя всего один источник света , даже если вы работаете в небольшой студии, используя только базовые модификаторы.

Многие из этих настроек также можно адаптировать и получить аналогичные результаты с помощью вспышек Speedlite. В настоящее время модификаторы доступны с адаптерами для вспышек, что дает вам большую степень творчества и контроля, даже если вы не используете студийное освещение.

Тенденции

5 способов освоить длинную выдержку в ночной фотографии

Использование одного источника света может быть сложной задачей, но, как вы увидите из приведенных ниже примеров, это просто означает, что вам придется проявить творческий подход по-новому.

Действительно, хорошее понимание света, того, что делают различные модификаторы и как вы можете использовать аксессуары, такие как отражатели и флажки , будет огромным преимуществом, поскольку позволит вам максимально эффективно использовать свое оборудование.

СОДЕРЖАНИЕ

One Light Studio Lighting Setups для портретов

1

Чтение теней модели даст вам всю необходимую информацию. Здесь видно тень мягкая и падает только с одной стороны модели — это говорит о том что свет только в идет с одного направления. Кроме того, то, как тень падает дальше, чем просто область модели и ее тела, говорит вам о том, что свет направлен в сторону от модели и направлен назад модели.

2. Вспышка с дулом
Мягкий свет сбоку от объекта, направленный вниз источник: www.vogue.com

Здесь, с другой стороны, свет кажется намного сильнее ; это может быть снова виден в тенях . Тени здесь четкие , с характерным краем и падают прямо за моделью, находясь близко к ее телу. Это означает, что источник света не имеет рассеивателей (т. е. софтбокса), но снимается прямо из вспышки (это предположение, поскольку источник света находится прямо над местом, где расположена камера).

В тренде

Представление новых фотографов в 2023 году: подайте заявку в феврале

Но что мы можем заметить на изображении?

Края источника света – закругленный край – означает, что есть что-то, что сужает источник , из которого падает свет. Snoot идеально подходит для такого рода портретов: пропускает достаточно света через , но при этом создает ощущение, будто фотографа пускают в интимное пространство.

3. Отражатель с сотовой сеткой Фотограф: Ruo Bing Li

Это красивое изображение создано всего одним источником света. Здесь определенно задействованы отражатели, но, несмотря на это, то, как этот единственный источник света был расположен и правильно направлял модель , феноменально.

Глядя на информацию, которую дают наши тени; источник света расположен на высоте над головой модели ( самая яркая часть освещенной области — ее голова), таким образом, свет создает мягкий круг вокруг модели и длинная тень с другой стороны. С теплотой, которую имеет изображение, я могу утверждать, что это либо теплый отражатель, либо просто редактирование изображения после обработки.

4. Слегка приоткрытые шторки Фотограф: Marcin Kempski

С таким узким источником света можно с уверенностью предположить, что шторки используются для пропускания на модель лишь части света. Таким образом, вы можете направить фокус прямо на черты лица, в то время как все остальное останется в темноте. Создание композиции с помощью освещения может оказать сильное влияние на ваши портреты.

5. Снут Фотограф: Николау Спадони

Округлый свет с носиком красиво направлен на верхнюю часть тела модели, оставляя нижнюю часть изображения загадочной, но при этом делая его более тяжелым. освещенная площадь. Это также направляет наше внимание прямо на саму модель — еще больше сузив источник света и сделав крупный план, мы действительно создали бы прекрасный контраст. Это отличная установка с одним светом, которую можно попробовать, если вы хотите добавить немного больше 9.0005 потенция в ваших портретах.

Использование отражателей для портретной фотографии

Технически это не другой источник света, поэтому использование отражателя для помощи в ваших фотографиях с одним источником света не является обманом.

Отражатели можно использовать в для смягчения любых теней и для заполнения деталей в областях, которые в противном случае были бы слишком темными. Это важно добавить к вашей настройке студийного освещения , особенно при съемке предметной фотосъемки 9.0006, а также модные портреты , где следует акцентировать внимание на деталях.

Существует три типа отражателей:

  • Белый  – не отражает цвет, поэтому освещение выглядит нейтральным
  • Серебристый  – лучше подходит для придания более холодного оттенка с точки зрения цветовых тонов
  • Золотой – идеально подходит для портретов с эффектом загара и согревает кожу

В тренде

9 способов сохранить гармонию в фотографии

Вы всегда можете изменить свои источники света, чтобы изменить то, как они падают на вашу модель. В этой статье показаны различные способы отражения света и сочетания искусственного света с естественным. Приведенные ниже модификаторы наиболее часто используются с выносной вспышкой или студийным светом для портретной фотографии.

1. Софтбокс –   Большая «коробка» с закруглением, с отверстием на одной стороне, через которое проходит свет. Противоположная сторона полупрозрачна, а внутренняя часть отражающая, чтобы свет отражался и проходил через переднюю панель. Это быстрый и эффективный способ смягчить прямой свет.

2. Зонт — Этот номер будет вам знаком, если вы когда-нибудь были в фотостудии. Зонтики можно использовать, чтобы пропускать свет или отражать его обратно в комнату.

3. Насадка  –  Насадка представляет собой коническую трубку, фильтрующую свет для создания эффекта узкого прожектора. Подумайте о заставке в начале фильма о Джеймсе Бонде, где вы смотрите сквозь ствол пистолета — это похоже на эффект свечения носа.

4. Сетка / сотовая сетка —  Сетка может быть размещена над софтбоксом для легкой фильтрации света (но с минимальным эффектом, исходя из нашего опыта. Она предназначена для предотвращения широкого распространения света после рассеивания софтбоксом. Чем меньше чем рисунок на сетке, тем сильнее будет эффект

5. Шторки Буквально так они называются – металлические двери, которые можно либо открыть, чтобы впустить больше света, либо закрыть, чтобы сделать щель более узкой. меньше света

В тренде

11 лучших фильмов для начинающего фотографа

Что такое ключевой свет?

Основной источник света — ваш основной источник света, где бы вы ни снимали. В этих случаях это настоящая вспышка или вспышка . С тем же успехом это может быть любой другой источник света, например, окно или уличный фонарь. Это основной источник света , с помощью которого вы будете формировать объект.

Как только вы начнете работать с несколько источников света , вы познакомитесь с заполняющим светом. Заполняющие источники света используются для осветления темных областей и для балансировки света на изображении. Ключевой свет всегда должен быть на ярче заполняющего света.

Как использовать заполняющий свет

Заполняющий свет обычно выполняет функцию отражателя. При размещении напротив основного источника света отражатель отражает свет обратно на объект и заполняет тени.

Это помогает уменьшить контраст, а также приводит к более лестным изображениям людей. Заполняющий свет не обязательно должен быть отражателем. Опять же, это может быть любой источник света, который действует независимо от вашего ключевого света, заполняя тени на объекте.

В тренде

Новые работы художников-фотографов в 2023 году: подайте заявку в январе

Советы Использование настроек One Light
  • Для портретов чем ближе свет, тем меньше темных областей.  Чем мягче свет, тем более он льстит объекту. Использование всего одного софтбокса позволяет смягчить текстуру кожи и другие детали.
  • Попробуйте различные отражающие поверхности.  Обратите внимание, как разные цвета создают на изображениях разное настроение. Кроме того, играя с размещением вашего отражателя, вы получите разные результаты.
Заключение

Однако, как вы ясно видите, использование только одной настройки студийного освещения не означает, что вы не можете создавать изображения профессионального уровня, и многие профессионалы по-прежнему работают только с одним источником во многих ситуациях. Как только вы почувствуете себя комфортно, переход к настройкам с несколькими источниками света будет интуитивно понятным и естественным.

Если вам понравилась эта статья, вы полюбите ее.

Что нужно знать об освещении при съемке натюрмортов

Освоение студийного освещения

Должен признаться, что я предпочитаю работать с естественным светом при съемке натюрмортов, даже плохой свет может быть красивым. Однако в некоторые периоды года не всегда возможно работать в светлое время суток.

Иногда из-за напряженного рабочего графика я вынужден снимать по вечерам, и тогда на помощь приходит студийный свет. Когда дело доходит до портретов в студии, я также часто предпочитаю студийный свет для получения четких изображений. Просто потому, что это большой яркий студийный свет, это не значит, что у вас слишком резкий свет на объекте. Я до сих пор работаю с красивым мягким светом. Освоиться со студийным освещением не так уж и сложно.

Учимся растушевывать свет

Одной из лучших вещей, которым я научился при работе со студийным светом, была растушевка. Это означает, что свет НЕ направлен прямо на ваш объект. Вместо этого он направлен немного в сторону, и ваш объект купается во внешних краях света, исходящего от источника. Этот «рассеянный» свет намного мягче и подходит, особенно для портретов.

Какое освещение использовать

На этот вопрос нет простого ответа. Студийные вспышки или вспышки обеспечивают быстрое действие и съемку с более высокой скоростью, особенно если они поддерживают высокоскоростную синхронизацию. Это потрясающе подходит для всего: от боевых кадров с каплями воды до танцоров. Это требует немного времени и терпения, чтобы научиться, и даже может быть немного пугающим и разочаровывающим поначалу. Но время, потраченное на то, чтобы освоиться с ними, того стоит.

Недавно я приобрел набор светодиодных панельных светильников Neewer, и, хотя они могут служить заполняющим светом для портретов, я обнаружил, что они отлично подходят для натюрморта. Аккумуляторный блок означает, что они портативны и легки.

Устраивайтесь поудобнее со своим светом

Недавно я написал пост о том, как узнать, как устроен ваш естественный свет. Кое-что из этого относится и к искусственному свету. Вместо того, чтобы создавать сцену и ждать, пока ваш естественный свет начнет двигаться, попробуйте создать простую сцену и перемещать источники света вокруг нее с обеих сторон, сзади и спереди. Покройте столько углов, сколько сможете. Начните с одного источника света, пока не освоитесь с ним. Переместите его ближе к объекту и дальше, чтобы увидеть разницу в количестве света, мягкости или резкости. Как только вы почувствуете себя комфортно с одним источником света, вы можете добавить еще один.

Сколько ламп нужно использовать?

Для натюрморта и макросъемки, как правило, я использую только один источник света, независимо от того, является ли это кольцевым светом, светодиодом, стробоскопом, вспышкой или естественным светом. Он естественнее и с ним легче работать. Для портретов я обычно использую два-три источника света.

Существуют различные стили и настройки освещения; первостепенное освещение, освещение-раскладушка, освещение Рембрандта и многое другое. Я использую смесь стилей, в основном короткий свет (лицом к свету) и Рембрандт, однако для более драматичного эффекта я буду использовать широкий свет (лицом от света) и основное или раскладное освещение.

Работа со светом в студии: Как настроить импульсный свет в студии. Советы и рекомендации

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх