Раскрашены: Как пишется слово: «раскрашены» или «раскрашенны»?

Раскрашено от руки.

Раскрашено от руки

Особенности экземпляров книг русского авангарда 1910–1930-х гг.

Для выставки были отобраны книги, отличительной особенностью которых является наличие ручной авторской раскраски, добавление коллажей и других декоративных элементов. 

Русская футуристическая книга стала едва ли не самым ярким творческим проявлением, в котором в полной мере зримо воплотились основополагающие идеи всего художественного направления. Темы современной цивилизации и урбанистической культуры, всеобщего хаоса и разрыва причинно-следственных связей, отказ от признанных норм грамматики и поведения, интерес к архаичной, народной и низовой культуре все это нашло отражение в футуристической книге. В ней соединялись теоретические положения, манифесты, поэтические произведения с новаторством в оформлении. Сам внешний вид рукотворной по своей сути книги со всеми ее «шероховатостями» и «неровностями» бумаги, печати и цвета «бил по нервам привычки» обывателя, заставляя его вздрогнуть от неожиданного названия и разноцветной бумаги.

 

В декабре 1912 года увидело свет первое футуристическое издание, оформленное сразу несколькими художниками. В книге А. Кручёных и В. Хлебникова «Мирсконца» рисунки выполнили Н. Гончарова, М. Ларионов, Н. Роговин, В. Татлин. Обложка книги представляла собой наклеенный на картон узкого листа бумаги с отпечатанными литографским способом фамилиями авторов и названием книги. Остальное поле занимал наклеенный крупный декоративный цветок, вырезанный из бумаги. Расположение наклеек отличается в разных экземплярах книги. Меняются форма цветка, цвет и фактура бумаги из которой он вырезан. 

Другим примером коллективного участия в оформлении была книга Кручёных «Взорваль». Здесь объединились петербургские художники О. Розанова и Н. Кульбин, в книгу были включены также литографии К. Малевича и Н. Гончаровой. Первое издание книги вышло весной 1913 года, а второе — тем же летом. Издания отличались оформлением обложек. В первом издании это был рисунок Н. Кульбина, а во втором — О. Розановой.

На обложке работы О. Розановой был изображен городской пейзаж, суть которого раскрывают слова В. Маяковского: «Поэзия футуризма — это поэзия города, современного города. Город обогатил наши переживания и впечатления новым городскими элементами, которых не знали поэты прошлого».

В феврале 1913 года вышла книга А. Кручёных «Помада» с рисунками М.Ларионова. Она занимает особое место в истории русского футуризма. Именно в ней впервые появилось в печати стихотворение А. Кручёных «Дыр бул щыл», которое было написано на собственном языке, отличавшемся от других тем, что «слова его не имеют определенного значения». 
Оформление М. Ларионова с его «лучистскими» рисунками относят это издание к самым выдающимся памятникам книжного искусства. Раскрашенные литографии, наклеенные на золотую фольгу, придают книге сходство с «ювелирной драгоценностью». Стихи и рисунки прекрасно дополняют друг друга, составляя неразрывное художественное целое. 

«Вхóдите в книжный магазин. «Маяковский есть?» — «Был и весь вышел»  — фантазировал в мае 1913 года Владимир Маяковский, выпуская свою первую книгу под характерным названием «Я!». Мечты Маяковского осуществились: 300 экземпляров первой книги были раскуплены довольно быстро.
Сборник «Я!» оказался самым «футуристическим» по оформлению в обширной библиографии поэта. Он был издан литографским способом и украшен рисунками В. Чекрыгина и Л. Шехтеля (Жегина). Обложку исполнил сам поэт, создав, по словам Жегина, своеобразный автопортрет. 

Создание Маяковским «Советской азбуки» относится к осени 1919 года: написана она была в сентябре, а отдельное литографированное издание вышло в октябре того же года. Обложка и рисунки к каждой букве алфавита выполнены самим Маяковским. Заглавные буквы представляют собой рисунок-карикатуру из одной или нескольких человеческих фигур. Литографированная «Советская азбука» выполнена в стиле «самописной» книги русских футуристов, которые стремились к отказу от типографского набора, к единой технике исполнения рисунка и текста. Маяковский следует призыву Крученых и Хлебникова «вручить свое детище не наборщику, а художнику». Поэт и художник Маяковский соединяет в изображении буквы рисунок и смысл.

 
«Советская азбука» — одна из книг, оформленных самим Маяковским. Многие экземпляры этой книги были раскрашены акварелью. Раскрашивать книгу автору помогали Л. Брик и художница Н. Турова. «Азбука» раздавалась курсантам и красноармейцам, направлявшимся на фронт, этим объясняется ее редкость в книжных собраниях.

В фонде музея хранится обширная коллекция книг петроградской артели художников «Сегодня», многие из экземпляров раскрашены авторами.

Деятельность артели, несмотря на короткий период существования (1918-1919 гг.), вызывает в настоящее время острый интерес исследователей и коллекционеров русской книжной графики первой трети ХХ века. 

Артель художников «Сегодня» была организована в феврале 1918 года. Она ставила своей целью «дать читателям небольшую, но художественно изданную и дешевую книжку стихов или рассказов современных поэтов, в частности же, заполнить пробел, в высшей степени важной, но почти не существующей, детской литературы». В состав артели входили художники «левого толка» В.

Ермолаева, Е. Турова, Н. Любавина, Ю. Анненков, Н. Альтман, Н. Лапшин и литераторы Н. Венгров, С. Дубнова, А. Ремизов, С. Есенин, Е. Замятин. 
Книги печатались в небольшой типографии при помощи ручного станка на бумаге светлых тонов. Иллюстрации вырезались на линолеуме. Вся печать была однокрасочной. Объем всех книг артели, форматом 20,4 х 15см., составлял 4 листа, включая обложку, скрепленных металлической скрепкой. Тираж составлял 1000 экземпляров. Часть тиража, а именно 125 пронумерованных экземпляров, раскрашивалась от руки.

Для получения подробной информации о каждом экспонате нажмите на изображение


Скульптуры Парфенона были раскрашены в древности — исследование

https://ria.ru/20090616/174533160.html

Скульптуры Парфенона были раскрашены в древности — исследование

Скульптуры Парфенона были раскрашены в древности — исследование — РИА Новости, 16.06.2009

Скульптуры Парфенона были раскрашены в древности — исследование

Древний Парфенон не был таким белоснежным, каким он предстает в наши дни. В ходе работы Верри обнаружил остатки краски на знаменитых мраморных произведениях, хранящихся в музее с 1816 года.

2009-06-16T14:37

2009-06-16T14:37

2009-06-16T14:37

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/174533160.jpg?1745329811245148655

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2009

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Культура

АФИНЫ, 16 июн — РИА Новости, Алексей Богдановский. Мраморные скульптуры и фриз знаменитого античного храма Парфенон в древности были раскрашены, пишет во вторник научно-популярный журнал New Scientist.

В результате исследования, обнародованного ученым из Британского музея Джованни Верри, стало очевидным, что древний Парфенон не был таким белоснежным, каким он предстает в наши дни.

В ходе работы Верри обнаружил остатки краски на знаменитых мраморных произведениях, хранящихся в музее с 1816 года.

Выяснилось, что синими были когда-то пояс на изваянии богини-вестницы Посейдона Ириды, а также изображение волны за спиной бога солнца Гелиоса, встающего из моря, и шерстяной плащ богини Дионы.

«Это добавляет новое измерение к нашим представлениям о Парфеноне», — сказал журналу представитель Британского музея Иан Дженкинс.

Он считает, что в памятниках Парфенона использовались прежде всего красная и синяя краска, через которые просвечивал естественный оттенок мрамора, а также позолота.

Наиболее распространенным в античности пигментом была так называемая египетская синяя краска. Чтобы выявить ее следы на ровном белом фоне сохранившихся памятников, Верри предпринял облучение памятников интенсивным красным цветом. В этом случае частицы краски, еще оставшиеся на мраморе спустя два с половиной тысячелетия, «впитывают» красный свет и испускают инфракрасное излучение, которое можно увидеть через специальную камеру.

На прошлой неделе Британский музей предложил одолжить Греции на три месяца знаменитый фриз и статуи Парфенона, однако Афины отказались, требуя вернуть бесценные произведения навсегда. Памятники были буквально выломаны из знаменитого храма на Акрополе в начале 19 века по приказу британского дипломата лорда Элгина, получившего на вывоз ценностей разрешение тогдашних оттоманских властей. Современная Греция называет эти действия «культурным грабежом».

20 июня в Афинах торжественно откроется новый музей афинского Акрополя — сверхсовременное здание, в котором сохранившимся экспонатам будет просторно, как никогда раньше.

Вывезенные в Великобританию памятники будут представлены копиями, и греческие власти рассчитывают, что вид разделенного ансамбля скульптур и рельефов убедит каждого посетителя в необходимости возвратить сокровища Парфенона в Афины, где они были созданы.

100 Синонимов и антонимов слова PAINTED

окрашенный 1 из 2

как в нарисовано

  • нарисованный

  • представлены

  • фотографический

  • видео

  • иллюстративный

  • иллюстративный

  • графика

  • живописный

  • иконографический

  • пиктографический

  • идеограмматический

  • идеограмма

  • иероглифический

  • иероглифический

  • идеограммный

  • графический

  • идеографический

  • визуальный

  • воображаемый

  • иконографический

окрашенный

2 из 2

прошедшее время краски

1

как в описано

дать представление или отчет в словах описание

нарисовал идеальное изображение заката солнца над океаном

  • описал

  • изображен

  • изображенный

  • набросал

  • оказанный

  • установить

  • на фото

  • иллюстрированный

  • характеризуется

  • очерченный

  • ограниченный

  • Дрю

  • представлены

  • изображенный

  • определенный

  • рассказал

  • отображается

  • помечен

  • выставленный

  • резюмировать

  • показал

  • сказал

  • связанный

  • рассказал

  • сообщил

  • обрисованный в общих чертах

  • прослеживается

  • продемонстрировал

  • предложенный

  • помечен

  • силуэт

  • читал

  • намекнул

  • квалифицированный

  • репетировал

  • виньетка

  • тронул

  • составленный

  • переописан

  • подвела

  • повторное изображение

  • цветной

  • искаженный

  • искривленный

  • искаженный

  • деформированный

  • фальсифицированный

  • извращенный

  • искаженный

  • искаженный

  • неверно описан

Подробнее

  • цветной

  • искаженный

  • искривленный

  • искаженный

  • деформированный

  • фальсифицированный

  • извращенный

  • искаженный

  • искаженный

  • неверно описан

Подробнее

2

как у тонированный

придать цвет или другой цвет я решил краска стены ванной в фиолетовый цвет

  • тонированный

  • окрашенный

  • цветной

  • окрашенный

  • просветлел

  • пигментированный

  • окрашенный

  • в полоску

  • настойка

  • затемненный

  • раскрашенный

  • облегченный

  • полихромный

  • пятнистый

  • намазанный

  • пятнистый

  • пятнистый

  • полосатый

  • пятнистый

  • мраморный

  • пестрый

  • клетчатый

  • пятнистый

  • узорчатый

  • полосатый

  • коричневатый

  • тонированный (вниз)

  • отбеленный

  • обесцвеченный

  • бледный

  • побелевший

  • отбеленный

  • обесцвеченный

  • бледный

  • побелевший

Тезаурус Записи рядом с

окрашены

краска

окрашенный

рисование

Посмотреть другие записи рядом 

Процитировать эту запись

Стиль

MLAЧикагоAPAMМерриам-Вебстер

«Нарисовано». Merriam-Webster.com Тезаурус , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/thesaurus/painted. По состоянию на 1 марта 2023 года.0005 окрашенный для говорящих на арабском языке

Подпишитесь на крупнейший словарь Америки и получите тысячи дополнительных определений и расширенный поиск без рекламы!

Merriam-Webster без сокращений

фреска

См. Определения и примеры »

Получайте ежедневно по электронной почте Слово дня!


Старая добрая викторина

  • стиральная машина виноградная дробилка
  • мышеловка маслобойка

Вы знаете, как это выглядит… но как это называется?

ПРОЙДИТЕ ТЕСТ

Сможете ли вы составить 12 слов из 7 букв?

ИГРАТЬ

Спросите у редакторов

  • Странные множественные числа

    Один гусь, два гуся. Один лось, два… лось. Чт…

  • независимо

    На самом деле это настоящее слово (но это не значит…

  • Принести или взять

    Оба слова означают движение, но разница может быть…

  • Дефенестрация

    Увлекательная история любимых многими людей…

Игра слов

  • Погодные слова

    Можете ли вы справиться с (барометрическим) давлением?

    Пройди тест

  • Назови это животное: Том 3

    Кто есть кто в команде зоопарка

    Пройди тест

  • Назовите эту вещь

    Вы знаете, как это выглядит. .. но как оно называется…

    Пройди тест

  • Орфографическая викторина

    Сможете ли вы превзойти прошлых победителей национального конкурса Spelli…

    Примите участие в викторине

ОКРАШЕННЫЙ | Английское значение — Cambridge Dictionary

В английском языке многие причастия прошедшего и настоящего времени могут использоваться как прилагательные. Некоторые из этих примеров могут показывать использование прилагательного.

Это факт, что в этом столетии немногие счастливые и гармоничные пейзажи были написаны ведущими художниками.

Из Кембриджского корпуса английского языка