Рассеиватель света для фото: Светоотражатели — купить в интернет-магазине Фотогора в Москве

Содержание

Лучшие светорассеиватели для макросъемки

Несмотря на то, что вспышки – крайне полезный аксессуар для макросъемки, их свет не всегда создает нужный результат. Рано или поздно придется столкнуться с резкими тенями там, где они не нужны, пересвеченными участками и сильными аберрациями. Конечно, во многих случаях сильный направленный свет выглядит замечательно, но рассеянное освещение всё же выглядит более естественно и приятно глазу.

В качестве примера приведем две следующие фотографии:

Направленный свет

Рассеянный свет

Зачем нужны модификаторы света

Использование вспышки в макросъемке может быть непростой задачей; если она крепится к камере, только часть света будет падать на субъект, остальное же потеряется в окружающем пространстве. Если у вашего объектива короткое рабочее расстояние, он может отбросить тень на субъект, который вы пытаетесь сфотографировать. Сняв вспышку с камеры, вы будете вынуждены держать её. Не очень удобно, учитывая, что у человека всего две руки.

Большинство модификаторов света относится к категории рассеивателей (диффузоров) и зачастую имеет два предназначения: рассеивать свет и направлять его на субъект. Таким образом, наш субъект освещается равномерно даже при более низкой мощности вспышки.

Какими характеристиками обладает хороший рассеиватель?

Модификаторы света крайне важны, если вы хотите иметь контроль над освещением. Но какие же качества действительно важны для рассеивателей?

Характер света. Степень рассеивания определяется площадью поверхности диффузора и материалом, из которого он сделан.

Выход. Какое количество света попадает на субъект, а какое теряется?

Гибкость. Работает ли диффузор с объективами разного размера? Может ли он крепиться не только на камеру и регулироваться?

Размер. Чем больше диффузор (особенно, если он направляется сверху-вниз), тем меньше он подходит для съемки в полевых условиях. Более крупные рассеиватели/кольца выглядят более пугающими для потенциальных субъектов, таких как жуки или пчелы. При съемке же в студии, чем больше рассеиватель, тем лучше. Маленькие рефлекторы более точно направляют свет на субъект, а большие обеспечивают более сильное рассеивание.

Купить или сделать самому

Сейчас на рынке огромное количество различных модификаторов света. Одни работают хорошо, другие нет, а некоторые просто не предназначены для макросъемки. Сделав диффузор самостоятельно с учетом ваших требований и специфики работы, вы получите гораздо большую эффективность, чем при использовании типичного софтбокса или рассеивателя. Конечно, не все магазинные диффузоры плохие, некоторые из них отлично справляются со своей работой и стоят ненамного больше, чем материалы необходимые на самостоятельную сборку.

Тем не менее, создание собственного модификатора обеспечит решение, которое будет максимально подходить под ваши конкретные нужды. К тому же это хорошая возможность лучше понять, как работает свет.

В большинстве случаев для сборки диффузора своими руками вам понадобится:

Картон или похожий материал для корпуса. Такие материалы, как плотная бумага для рукоделия, картонные коробки или банки из-под чипсов Pringles (благодаря их отражающей середине и оптимальному диаметру) отлично подходят для этой задачи.

Отражающий материал, например, самоклеящаяся алюминиевая фольга, термоодеяло или даже вывернутая наизнанку пачка чипсов.

Рассеивающий слой. В этой роли может выступать упаковочная пена, пузырчатая пленка, белая ткань или любой другой полупрозрачный материал.

Клей и изолента. Должна же наша конструкция на чем-то держаться.

Липучки. Это идеальный материал для крепления модификаторов ко вспышке.

Теперь давайте посмотрим на различные рассеиватели света и их самодельные аналоги.

№1. Диффузор Sto-Fen

Самый известный и, по совместительству, самый неэффективный из всех – рассеиватель Sto-Fen, простой пластиковый колпачок, который крепится на вспышку.

Этот модификатор не занимает много места, но почти никак не влияет на характер света. Самодельным эквивалентом такого диффузора мог бы стать пустой стакан из-под йогурта.

Характер света: Качество света нормальное, но наличие диффузора никак его не меняет.

Выход: Выходной результат плохой; свет отражается во всех направлениях, и лишь небольшая его часть попадает на субъект.

Гибкость: Можно использовать практически с любой вспышкой в любой ситуации.

Размер: Идеальный; такой малый размер сделал бы этот модификатор идеальным вариантом для съемки в полевых условиях, если бы он был эффективнее.

Ниже приведено две фотографии цветка клевера; одна была сделана без каких-либо модификаторов, а вторая с диффузором Sto-Fen. В результате получился просто один и тот же снимок.

Просто вспышка

Диффузор Sto-Fen

Оба снимка были сделаны в помещении, где свет может отражаться от стен. Благодаря этому получился более мягкий результат, чем в полевых условиях.

№2. Софтбоксы

Софтбоксы – популярный вид рассеивателей для всех видов съемки. Они могут значительно повлиять на финальный результат, особенно в случае с макросъемкой. Чтобы получить оптимальный эффект и выход света, нужно направить софтбокс сверху-вниз на субъект. Тем самым вы создадите ровный свет и сможете избежать тени от объектива.

Обычный софтбокс для макросъемки.

И его самодельный аналог.

Первый экземпляр будет равномерно рассеивать свет, но большинство из него разольется по окружающему пространству. Самодельный софтбокс на втором рисунке сделает свет еще мягче за счет большей площади поверхности. Также он обеспечивает больше света при аналогичной мощности и может работать даже при расстоянии в 1 дюйм.

Характер света: В этом случае характер света достаточно хороший, но сильно варьируется в зависимости от модели. Чем больше площадь поверхности, тем свет будет мягче.

Выход: У софтбоксов очень хороший выход света. По сравнению с «голой» вспышкой (на камере), качественный софтбокс может сохранить вам полный стоп света, а иногда даже больше.

Гибкость: Хорошая. Софтбоксы можно использовать практически в любой ситуации, будь это вспышка на камере или отдельно от неё. Однако, сложно работать с пугливыми субъектами.

Размер: Сильно зависит от конкретной модели. Софтбоксы меньшего размера более практичны, но не так рассеивают свет. Однако, многие магазинные софтбоксы могут складываться, что решает проблему.

Вспышка без модификаторов

Вспышка на камере и софтбокс

Самодельные сотфбоксы не только интересно делать и использовать – они также лучше подходят для вашего объектива и стиля съемки, поскольку каждая деталь полностью в ваших руках.

Сделать софтбокс крайне просто; плотная бумага для рукоделия или пустая картонная коробка правильного размера – отличное начало.

Снимок ниже был сделан с этим самым софтбоксом; блики мягкие и не засвечены. Без рассеивателя блики на экзоскелете пчел обычно становятся переэкспонированными в дополнение к синей кайме хроматических аберраций.

Софтбокс обеспечивает мягкое освещение субъекта и фона без появления резких теней.

№3. Просвечиваемые диффузоры

Концепция просвечиваемых рассеивателей хорошо знакома портретным фотографам, которые используют большие белые зонты для получения мягкого и приятного света. Эти зонтики отлично подходят для макросъемки, если вы работаете в студии. К счастью, для этой области есть еще несколько практических решений:

Превосходность этих рассеивателей в их большой площади поверхности, которая охватывает объектив и, следовательно, максимально приближает источник света к фотографируемой сцене. В результате получается идеально ровный свет, который падает на субъект практически со всех сторон.

Вспышка без модификаторов

Просвечиваемый диффузор

Характер света: Свет чрезвычайно мягкий и самый равномерный среди всех протестированных мной модификаторов.

Выход: Нормальный. По сравнению с голой вспышкой (на камере), модель магазинная модель сохраняет около половины стопа света, а самодельная – почти полный стоп.

Гибкость: Эти рассеиватели будут работать практически с любым объективом и камерой и всегда будут максимально близко к субъекту, поскольку крепятся непосредственно к объективу. По этой же причине, их не получится нацепить на внешнюю вспышку. Недостатком является то, что объектив, в котором фокус настраивается путем поворота переднего элемента, будет менять ориентацию рассеивателя.

Размер: В плане размера просвечиваемые диффузоры идеальны. Магазинные модели складываются и вообще не занимают места. Самодельный вариант будет довольно плоским и поместится практически в любую сумку.

Очень мягкий свет и практичность делают этот диффузор идеальным решением в полевых условиях. Особенно, если вы используете объективы с разным фокусным расстоянием, так как эти диффузоры всегда будут там, где они вам нужны; в передней части объектива.

Этот снимок был сделан с просвечиваемым диффузором с расстояния половины дюйма.

№4. Pringles может быть диффузором

Использовать пустые банки Pringles – популярный «осветительный трюк» для макросъемки. Создать свой собственный модификатор из банки чипсов – не только хорошее оправдание, чтобы перекусить, но также легкий и эффективный вариант.

Обычно люди вырезают прямоугольное отверстие в нижней части банки так, чтобы в него можно было вставить вспышку:

Рассеиватель света для макросъемки из банки Pringles

Такой метод хорошо работает, но из банок можно сделать гораздо больше. Это идеальный материал для создания макродиффузоров; прочные трубы с отражающей внутренней частью и идеальным диаметром для установки практически на любой вспышке.

Вырезав дно банки с помощью консервного ножа, вы можете надеть трубку прямо на вспышку, а затем отрегулировать его положение. Это очень полезно при работе с объективами разного размера.

Однако, это только начало. Далее мы сделаем Г-образный рефлектор, чтобы еще лучше направить свет и сконцентрировать его в той области, где он больше всего нужен – прямо перед объективом.

Простой Г-образный рассеиватель

«Портретная тарелка» для макро

Оба упомянутых модификатора отлично справляются с рассеиванием и перенаправлением света. Особенно эффективным и практичным является Г-образный диффузор. Его свет ровный и отбрасывает больше бликов, чем многие другие рассеиватели. «Портретная тарелка» создает мягкий и мечтательный свет на большей площади, но, следовательно, требует большей мощности вспышки и занимает довольно много места в сумке.

Вспышка без модификаторов

Г-образный диффузор

«Портретная тарелка»

На серии фотографий ниже вы можете увидеть, как были созданы эти модификаторы. Надеюсь, это вдохновит вас на новый рукодельный проект:

Откройте низ банки при помощи консервного ножа

Придайте банке квадратную форму

Вырежьте кусочек, чтобы банку можно было согнуть

Базовый диффузор почти готов. Чтобы сделать «портретную тарелку», отрежьте небольшой кусочек в нижней части. Это уменьшит диаметр и позволит вставить дополнительную трубу.

Зафиксируйте форму при помощи изоленты. Убедитесь, что не перестарались, иначе вторая банка не налезет на получившийся уголок.

Прикрепите короткую трубу к пустому стакану из-под йогурта. Эта часть будет «лампой».

Вырежьте круглое отверстие в консервной банке или пластиковой тарелке и склейте всё вместе.

Покройте получившуюся конструкцию отражающим материалом. Это может быть фольга, серебристое термоодеяло или даже вывернутая наизнанку пачка чипсов.

Вставьте внутренний рассеивающий слой. Я использую для этого упаковочную пену.

В завершение добавьте еще один слой рассеивания для максимальной мягкости света.

И вуаля!

Если вы хотите, чтобы ваш модификатор был регулируемым, можете использовать две банки, разрезав одну из них вдоль, чтобы иметь возможность надеть ее на другую и при необходимости отрегулировать длину. Это позволит также наклонять источник света.

В результате получится что-то подобное:

Этот снимок был сделан с Г-образным рассеивателем.

Услышав «модификатор для вспышки», мы склонны думать о рассеивателях в контексте макросъемки. Но они – не единственный способ повлиять на характер света. Давайте посмотрим на еще несколько креативных модификаторов:

№5. Лайтбокс

Лайтбокс, который я использую, очень похож на обычный софтбокс; он держит вспышку и имеет внутри отражающее покрытие.

Однако, вместо того чтобы поставить рассеивающее покрытие, я оставил его открытым с одной стороны.

Это позволяет проявить творческий подход, используя различные материалы или ткани для создания интересных эффектов и красочных, хорошо освещенных фонов. Что-то настолько простое, как пластиковый пакет из супермаркета, может в результате стать прекрасным фоном.

Это всего лишь несколько идей; на самом деле вариантов сочетания и различных материалов бесконечное количество.

№6. Светофильтры

Крепление фильтров ко вспышке может открыть целый новый мир, полный возможностей для творчества.

Есть два вида фильтров, которые обеспечивают особенно впечатляющие результаты: поляризатор (CPL) и ультрафиолетовый (UV) фильтр.

CPL фильтры устраняют отраженный поляризованный свет. Это приобретает интересный оборот, когда мы объединяем поляризованный источник света с поляризационным фильтром на объективе камеры. Регулируя оба фильтра соответствующим образом, мы можем удалить зеркальные блики со сцены, сохраняя при этом общее освещение. Этот метод называется кросс-поляризацией и особенно полезен для глянцевых объектов, которые отражают много концентрированных бликов. Эффект показан на снимках ниже:

Оба CPL-фильтра имеют одинаковую ориентацию. В таком случае кросс-поляризации нет.

Поворачивая один из фильтров, можно сократить количество отраженных бликов.

Оба CPL-фильтра имеют одинаковую ориентацию. В таком случае кросс-поляризации нет.

УФ-фильтры устраняют весь видимый и инфракрасный свет, пропуская только ультрафиолетовую часть спектра света. Конечно, это резко снижает мощность вашей вспышки, но результаты получаются фантастическими.

Стрекоза в ультрафиолетовом свете.

Сделать такой держатель для фильтров очень просто. Все, что вам нужно, это банка с чипсами, пара колец и скотч:

Автор: Maximilian Simson

25/11/2019    Просмотров : 16744    Источник: petapixel.com    Перевод: Алексей Шаповал

Как найти лучшее освещение для фотографий в своем доме. Как правильно фотографировать еду

В первые дни существования моего первого фуд-блога я готовила блюдо, а затем таскала его по всему дому, от окна к окну, в поисках наиболее выигрышного освещения. Иногда некоторые окна в моем доме давали фантастический свет. Проблема была в том, что я не знала, почему.

Как найти лучший свет в имеющемся пространстве? Ответ зависит от того, какое освещение вы хотите создать, чтобы оно наилучшим образом соответствовало вашему предмету съемки. Когда у вас есть возможность изучить свет, им легче манипулировать, чтобы создать желаемый образ.

Что такое жесткий и мягкий свет

Чтобы понять свет, вы должны изучить тени. Изучайте их, наблюдая за их качествами. Они темные, светлые или где-то посередине? Качество света определяется областью перехода от света к тени.

Когда переход от тени к свету происходит быстро — как будто у него есть четкий край, — это жесткий свет. Но когда этот переход происходит постепенно — медленно трансформируясь из темного в светлый, — такой свет называют мягким.

Сравните помидоры на двух снимках. Видите разницу между жестким (сверху) и мягким (снизу) светом? Видите, как это меняет энергию и восприятие изображения? Рассказывает ли свет историю об этих помидорах? Где они находятся? Какое сейчас время суток?

Мне представляется, что снимок при жестком освещении сделан в яркий солнечный уикенд, в полдень, на местном фермерском рынке. Снимок в мягком свете напоминает помидоры на моей кухонной столешнице рядом с большим окном, они готовы к нарезке, чтобы я приготовила с ними галету.

Вы можете видеть, что оба типа освещения работают и придают снимку уникальный характер. Ни лучше, ни хуже, ни правильно, ни неправильно. Выбор освещения, которое вы предпочтете для снимка, ваш личный.


Как создать мягкий свет от окна

Теперь, когда вы можете охарактеризовать источник света, следующий шаг — узнать, как его найти или, еще лучше, создать. Есть три ключевых момента, касающихся освещения, которые помогут по максимуму использовать любое окно: размер источника света относительно объекта, расстояние от источника света до объекта и степень рассеивания света.

Во-первых, чем больше источник света относительно вашего объекта, тем мягче будет свет. Обратите внимание на использование слова «относительно», потому что это важно. Лучший способ увидеть это — в действии. Найдите окно, поместите объект на свет, льющийся из окна, и оцените, какой свет он создает, жесткий или мягкий.

Затем оцените, льется ли свет, проникающий через окно, напрямую от солнца. Если солнце светит прямо в окно и освещает ваш объект, есть большая вероятность, что у вас будет жесткий свет, и он создаст впечатляющие высококонтрастные изображения. А все потому, что солнце относительно вашего объекта очень мало, потому что расположено очень далеко.

Но если солнце находится на другой стороне дома или над окном есть навес, обеспечивающий тень, тогда у вас непрямой свет, который создает более мягкое освещение. Это связано с тем, что само окно стало источником света и довольно велико по отношению к вашему объекту. Вот почему фотографы, работающие с естественным освещением, чаще выбирают окна, выходящие на север и юг, так как они обычно обеспечивают непрямой солнечный свет, создающий мягкое освещение.

Хотите еще более мягкий свет? Найдите окно большего размера с рассеянным светом. У меня на кухне есть большое окно от пола до потолка, выходящее на южную сторону, которое я люблю использовать именно по этой причине.

Кроме того, воспользуйтесь вторым ключевым моментом, касающимся освещения, и переместите объект ближе к окну, потому что относительный размер окна увеличивается по мере приближения объекта к нему. Это также поможет с настройками экспозиции, потому что освещение тем интенсивнее, чем ближе объект находится к источнику света.

Мне больше нравится мягкий свет, потому что с ним, как правило, легче работать и он создает привлекательный внешний вид объектов в фуд-фотографии и портретах. Хотя некоторые фуд-фотографы одержимы жестким светом. Если это вы, выбирайте прямой солнечный свет и маленькие окна.

Как правильно использовать рассеиватель света при фотосъемке

Вернемся к нашему окну. Вы можете столкнуться с ситуацией, когда нужен мягкий свет, но все, чем вы располагаете, — это прямой солнечный свет, проникающий через окна. Именно тогда мы запустим в ход третий ключевой момент освещения — добавим рассеивание.

Когда свет исходит от солнца или любого другого небольшого яркого источника, его лучи интенсивны и четко направлены. Мы можем добавить слой какого-либо материала между солнцем и нашим объектом, чтобы прямые лучи рассеивались и мягко освещали сцену. При рассеивании солнце уже не выступает маленьким и ярким источником света, вместо него появляется больший источник света по отношению к нашему объекту и соответственно дающий более мягкое освещение.

Рассеянный свет может принимать разные формы. Облака выступают одним из наиболее естественных источников рассеивания. Выйдите на улицу и посмотрите на свою тень в пасмурный день. Скорее всего, вы увидите постепенный переход от света к тени.

Если на небе нет облаков, а вам нужен мягкий свет для фуд-фотографий, можете просто задернуть полупрозрачную белую занавеску и наблюдать, как жесткий свет становится мягким. В магазинах фотооборудования продают рассеиватели специально для фотографического освещения. Еще один популярный вариант, его можно найти в интернете и он прост в использовании, — отражатель «5 в 1».

Имейте в виду, что толщина вашего рассеивающего материала будет влиять на качество света. Чем толще материал, тем мягче свет.

Подходя к любому окну или источнику света, всегда помните про три ключевых момента освещения. Они помогут вам решить проблему света в любом месте.

Мое большое выходящее на юг окно создает прекрасное непрямое освещение в определенное время дня

Когда свет жестче, чем требуется для моих снимков, я ставлю большой отражатель «5 в 1» размером 150х200 см

Какой ваш стиль освещения? Домашнее задание

Не знаете, какой стиль освещения предпочитаете? Достаньте свой смартфон и начните прокручивать сделанные вами снимки. Неизбежно появятся какие-то фото, которые вам нравятся и которыми вы особенно гордитесь.

Увидев эти снимки, изучите тени. Свет жесткий? Мягкий? Где-то посередине? По мере того, как вы продолжаете просматривать снимки, есть вероятность, что вы начнете видеть, как появляется рисунок стиля освещения, который вам нравится. Это хороший показатель того, над каким качеством освещения вам следует работать, чтобы воссоздать и освоить его, поскольку оно, скорее всего, является ключевой частью вашего личного стиля и эстетики.

Затем завершите процесс диагностики и управления освещением с помощью различных окон в вашем доме и сделайте пробные снимки, чтобы определить, какое освещение вам больше нравится. Имейте в виду, что время суток также имеет значение, особенно у окон, выходящих на восток и запад, так как солнце движется по небу в этом направлении. Окно, выходящее на запад, может давать непрямой солнечный свет утром и интенсивный резкий свет ближе к вечеру. Изучите имеющиеся у вас окна и возможности с ними работать, чтобы они в свою очередь начали работать на вас.

Что такое рассеиватель света — как они работают в фото и кино

Что такое рассеиватель света?

Во-первых, давайте определим светорассеиватель

Светорассеиватель может быть создан различными способами, но понимание того, что он делает в самом общем виде, поможет вам понять, как добиться рассеянного света с помощью любых средств, которые у вас есть.

СВЕТОВОЙ РАССЕИВАТЕЛЬ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Что такое светорассеиватель?

Для создания рассеянного света кинематографисты и осветители часто используют светорассеиватель. Проще говоря, светорассеиватель — это полупрозрачный кусок материала, помещенный между источником света и объектом для рассеивания света при его прохождении через материал. Этот материал не только блокирует или обрезает свет, но и перенаправляет свет, когда он проходит, для рассеянного освещения объекта.

Для чего используется светорассеиватель?

  • Создание мягкого освещения
  • Создание мягких теней
  • Меньше контраста

Фотография с рассеянным светом

Как работает рассеиватель света

Чтобы понять, что такое рассеиватель света, важно понимать, как распространяется свет. Когда свет движется от своего источника через воздух, он взаимодействует с любой частицей на своем пути. По мере того как световые фотоны взаимодействуют со все большим количеством материала, их путь меняется.

Чем больше материала или частиц, с которыми взаимодействуют фотоны источника света, прежде чем достичь объекта, тем шире распространяется фотоны и свет на объект. Это известно как рассеянный свет. Рассеянный свет используется для мягкого освещения и менее резких теней. Это часто более лестно по теме. Чтобы визуально понять диффузию и то, как она создается, посмотрите это видео от DSLR Video Shooter.

Рассеивание: фотосъемка с рассеивателем света, как и почему

При использовании рассеивателя света источник света будет перенаправлен на более широкое и равномерное распространение, что приведет к снижению контраста, более мягким теням и более приятному стилю освещения объекта. .

Как рассеивать свет  •  Фото рассеивателя света

Рассеиватели света могут представлять собой большие рассеивающие листы, расположенные на расстоянии от источника света, или это могут быть одиночные рассеивающие листы, размещенные на дверцах амбаров светильника. Существуют различные способы включения рассеивателя в вашу систему освещения, и все они будут зависеть от общей схемы освещения, которую вы пытаетесь создать.

Важно отметить, что рассеиватели также приводят к потере светоотдачи. Поэтому обычно при создании рассеянного света с помощью рассеивателя лучше выбрать более сильный источник света.

Когда использовать рассеянный свет

Прямой свет и рассеянный свет

Теперь, когда мы рассмотрели, как работает рассеиватель света, давайте немного поговорим о том, когда его использовать. Лучший способ понять значение рассеянного света — сравнить его с противоположным концом спектра — прямым светом.

Прямой свет достигается отсутствием материалов или препятствий между источником света и объектом. Фотоны из источника попадают прямо на объект, не перенаправляясь и не обрезаясь. Прямой свет приводит к жесткому освещению, более резким теням и большей контрастности.

Фотосъемка с прямым и рассеянным светом

Фотосъемка с рассеянным светом, с другой стороны, дает более широкий угол рассеивания луча. Изображения, в которых используется рассеиватель, обычно имеют более мягкие тени и более равномерное освещение.

Пример фотографии с рассеянным светом

Как видно из приведенных выше примеров, настроение и тон прямого и рассеянного света сильно различаются. Жесткий свет дает более драматичный, резкий тон, в то время как рассеянный свет льстит и в целом немного более яркий.

Возвращаясь к вопросу — когда следует использовать диффузор? В конечном итоге все сводится к стилю освещения, который вы пытаетесь создать. Какую историю ты рассказываешь? Что вы хотите, чтобы зритель почувствовал, увидев этот кадр?

Вопросы такого типа помогут вам решить, нужен диффузор или нет. Независимо от того, может ли текущий проект, над которым вы работаете, выиграть от использования диффузора или нет, невероятно важно понимать и знать, как и когда его использовать в случае, если проект требует этого.

Наверх Далее

Что такое жесткий свет?

Как мы обсуждали в предыдущем разделе, жесткий свет может придать кадру определенный тон и настроение. Важно понимать все качества света, чтобы пополнить свой набор инструментов режиссера, а жесткий свет — ценный инструмент освещения. Узнайте больше о жестком свете в нашей следующей статье.

Up Next: Жесткий свет  →

Как использовать рассеиватель для студийной фотографии

29 июня

5 мин. читать

view 25708

В этой статье команда Skylum погружается в свет рассеянной мягкости. Читайте простые советы по использованию диффузора в вашей студии.

«Примите свет. Полюбуйтесь. Любить это. Но прежде всего познай свет. Знайте это изо всех сил, и вы узнаете ключ к фотографии». — Джордж Истман

Что такое рассеянный свет? Это мягкий свет, который не имеет такой интенсивности или бликов, как прямой свет. Оно рассеяно и приходит со всех сторон.

Подумайте : что облака делают с солнечным светом в пасмурные дни.

Одним из простых способов создания красивых изображений в фотостудии является использование рассеивателя — устройства, помогающего равномерно распределять свет, отражая его от поверхности или фильтруя через полупрозрачный экран.

Существует множество советов и приемов, а также типов рассеивателей, и в этой статье мы расскажем вам о самых простых способах использования рассеянного света в студии.

Вспышка и постоянный свет

Когда дело доходит до студийной фотографии, фотографы часто задаются вопросом, использовать ли вспышку или постоянный свет.

Вспышки — это вспышки, которые включаются в вашу камеру (или могут срабатывать вне камеры) и студийные вспышки. Благодаря вспышке ваши фотографии менее чувствительны к вибрации, и у вас есть возможность заморозить движение.

При постоянном освещении свет непрерывен, и идея заключается в том, что «то, что вы видите, это то, что вы получаете», подобно тому, как сцена выглядит невооруженным глазом.

Постоянный свет хорош для предметной фотосъемки, и, хотя его можно использовать и для моделей, и для портретных снимков, яркий свет часто может мешать им.

Зонтичный диффузор

Зонтичные диффузоры не требуют много времени для настройки и предлагают множество вариантов размеров и форм. Серебряный зонт дает больше контраста, тогда как белый зонт дает более мягкий и естественный свет.

Софтбокс 

Внутри софтбокса имеется отражающий серебряный слой, который собирает свет перед тем, как проецировать его через рассеиватель. Это обычный способ, которым фотографы используют доступный свет. И, как и зонтичный рассеиватель, уменьшает резкие тени и рассеивает свет, придавая более мягкое ощущение.

Стрипбокс

Стрипбокс представляет собой длинный прямоугольный софтбокс. Он помогает вам добиться меньшего количества теней, чем его квадратный аналог софтбокса, при этом проливая свет на определенную тонкую или длинную зону.

Рассеиватель света для фото: Светоотражатели — купить в интернет-магазине Фотогора в Москве

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх