Raylab: Студийное оборудование Raylab — официальный сайт

Содержание

Каталог товаров Raylab на официальном сайте

Raylab — первоклассное студийное оборудование для нужд каждого

Бренд Raylab — российский производитель, выпускающий оборудование для домашних и профессиональных студий для фото- и видеосъемки. Занимая ведущее место на рынке студийного оснащения, бренд предлагает пользователям первоклассное разнопрофильное снаряжение, с которым фотооператоры смогут сделать свою работу более творческой, легкой и эффектной. Выверенные конструктивные решения, инновационные подходы и технологии, топовое сочетание материалов — товары от производителя, в которых есть все лучшее, будут полезными помощниками для организации съемочного процесса.

Ассортимент, привлекающий разнообразием

Инженеры компании, тщательно проанализировав все реальные запросы и требования операторов, разработали десятки изделий, которые обязательно будут полезными и эффективными для начинающих, а также профессиональных фотографов. Фирма предлагает коллекцию топовой продукции, в которой есть софтбоксы, стойки, элементы постоянного освещения, импульсный свет, рефлекторы, фотофоны, рассеиватели, отражатели, а также другие товары, представленные десятками видов и сотнями моделей.

Причем, инновационный и требовательный подход к производству гарантирует абсолютное качество каждого атрибутика.

Выгода, которая привлекает

Фирменный студийный инвентарь представляет собой лучшее исполнение всех классических, востребованных конструкций. Секрет эффективности и надежности заключается в применении высококачественных материалов, точном соблюдении всех регламентов, а также воплощении отменных конструктивных решений. При этом, оборудование для студий от Raylab остается максимально доступным. Благодаря этому, выбирая брендовые приборы, установки или аксессуары, пользователь может выгодно создать нужную студийную обстановку.

Техника, доступная каждому

Стать владельцем фирменного оснащения может каждый, причем без переплат или долгих ожиданий. Это обеспечивает развитая сеть представительств, включающая десятки дилеров и партнеров, работающих в России, а также странах СНГ. У нас купить студийное оборудование Raylab можно на самых привлекательных условиях, которые представлены сочетанием оригинального качества, низкой цены, поддержки консультантов, а также минимальных сроков доставки в любой регион.

Raylab Axio2: обзор — Российское фото

Пять лет назад началось мое знакомство с компанией Raylab. Тогда это был единственный вариант бюджетного компактного света, а я стал счастливым обладателем аж трех моноблоков Axio 200 первого поколения. Все пять лет оборудование служило, да и служит еще, верно и без сбоев. За это время ассортимент компании значительно расширился, а у линейки Axio появилось второе поколение, которое мне тоже стало интересно опробовать; к тому же в бюджетном сегменте у Raylab стало много конкурентов.


И вот мои руки добрались до Raylab Axio2 мощностью 200 Дж; но самое главное, что вместе со светом я смог протестировать аккумулятор Wedmaster PP-12000. Сразу скажу: тест батареи получился больше в техническом, чем в душевном смысле. Надеюсь, что в более теплое время удастся поснимать с ней и на улице.

Сначала я опишу свое впечатление о внесенных компанией изменениях, а потом уже расскажу о свете в целом. Первое, что бросается в глаза человеку, который использовал первую версию Axio, — это отличия дизайна и качество материалов. Новый моноблок смотрится аккуратнее, а по качеству сборки стоит явно на ступень выше. Второе, что было важно лично для меня, — сумка для комплекта стала надежнее и едет вполне стабильно, при этом она так же помещается в небольшой багажник.

А теперь в целом. Axio2 — это младшая линейка света Raylab. Позиционируется она как комплекты для начинающих фотографов и компактных студий. Мне кажется, что оптимальный выбор мощности — именно 200 Дж: это позволит нормально работать с диафрагмой в небольших помещениях и при предметной съемке. Сам моноблок очень компактный, управление всеми параметрами находится сзади. Всё как и положено: регулировка мощности импульса от 1/8 до 1, кнопка «Тест», оповещение о готовности моноблока, пилотный свет, датчик света и разъем для синхрокабеля.

Пилотный свет — лампа на 60 Вт, которой хватает, чтобы определить рисунок в кадре. Синхронизация работает стабильно при всех вариантах: синхрокабель, ИК- и радиосинхронизатор. Надо отдать должное, у бюджетных аналогов часто бывают проблемы с ИК-синхронизацией, а вот оба поколения Axio этого избежали. Но я все же сторонник радиосинхронизаторов как наиболее удобных в работе и компактных.

При обновлении до второго поколения моноблок Axio получил новый байонет, проще говоря, систему крепления насадок. Теперь это Bowens, как и в старших моделях. Лично я рад этому: новое крепление надежнее и проще, но владельцев большого количества насадок с креплением Elinchrome, думаю, постигнет печаль. Мне вот пришлось использовать переходник на портретную тарелку для съемки.

А теперь пара слов об аккумуляторе. В моем скромном понимании он должен стать мечтой каждого студийного фотографа. Это же счастье — оторваться от розетки, не искать удлинители и не бегать между проводами.

Протестированная мной батарея Wedmaster PP-12000 небольшого размера, рассчитана она на три любых моноблока Raylab. Все очень просто: зарядил ее от сети, взял с собой на съемку, воткнул свет — и вот они, радость и счастье. Кстати, батарея продается в удобной, хотя и мягкой, сумке. Все необходимые провода помещаются в отдельных карманах. Стоит еще отметить, что у нее есть активное охлаждение, достаточно мощное, но, как мне показалось, не особо громкое. А теперь, внезапно: у аккумулятора есть три USB-выхода для подзарядки различных мобильных девайсов. Эта особенность оказалась очень актуальной для меня: кроме основного телефона очень часто я беру с собой планшет и второй телефон, которые имеют особенность быстро разряжаться. В названии батареи есть намек, а может, и четкое указание на целевую аудиторию в виде свадебных фотографов, хотя такой аксессуар будет кстати любому студийному мастеру, который хочет обрести больше свободы творчества.

И еще несколько особенностей этой батареи. Аккумуляторный блок легко можно снять и заменить, что очень удобно при длительных съемках. А вот негативный момент для женской половины фотографов — весит она 8 кг.

Это вроде и не много, но хрупкая девушка вряд ли будет таскать такой аппарат.

Как я уже говорил выше, опробовать батарею у меня получилось сугубо технически, в достаточно хороших условиях. Фактически она спасла меня от необходимости искать удлинители в большом помещении.

По времени тест аккумулятора совпал с окончанием съемок моего календаря, но я все же успел взять его на одну из фотосессий. Трудно добавить что-либо отдельно, потому что обращение с батареей элементарное. Заряжается она очень быстро от обычной розетки, для работы со светом переходники не нужны, а одного заряда мне вполне хватило на всю съемку. Подробнее о работе над календарем я расскажу в другом материале, где можно будет увидеть и фотографии процесса, и снимки, которые не попали в сам календарь.

Ремонт фотовспышек Raylab в Москве

Созданная в 2007 году российская компания Raylab специализируется на выпуске студийного фотооборудования, в том числе фотовспышек.

Они совместимы со многими распространенными моделями камер, например, Nikon и Canon.

За прошедшее десятилетие продукция бренда начала использоваться во многих фотостудиях, хорошо зарекомендовав себя, особенно в качестве вспомогательного оборудования.

Корректно работающая вспышка дает практически безграничные возможности для создания студийных фото – портретной и тематической съемки, съемок для глянцевых журналов и рекламы.

Однако со временем ремонт фотовспышек Raylab может все-таки потребоваться. И с ним не стоит затягивать, ведь от этого зависят качество вашей работы и авторитет фотостудии.

Возможные поломки вспышек Raylab

При всех достоинствах бренда нареканий на его работу достаточно много. Среди достоинств отмечают низкую цену и высокую мощность импульса, но и поводов для обращений в сервис немало.

Можно выделить Топ-5 поломок Raylab:

1. Слишком быстрый отказ автоматики, когда в распоряжении фотографа остается лишь ручной режим. Поэтому многие фотостудии приспособились использовать «РайЛаб» лишь в качестве дополнительного (не основного) оборудования.

2. Не генерируется импульс уже после нескольких месяцев пользования. Вспышка включается, синхронизируется и так далее, но рабочего импульса нет. Проблема решается заменой соответствующей микросхемы.

3. Ломается либо отпадает крышка батарейного отсека. Проблема решается заменой крышки на новую.

4. Самопроизвольные отключения вспышки. В режиме синхронизации по кабелю отключения случаются чаще, чем в режиме синхронизации по световому импульсу. Для каких-то конкретных рекомендаций нужна полная диагностика оборудования.

5. Сильное гудение во время работы. Эта проблема не решается, так как, по наблюдениям многих пользователей, является особенностью данного бренда.

Ремонт вспышек Raylab в Москве

Сервис «Фотоблик» предлагает комплексное абонентское обслуживание фототехники — полную диагностику, оперативное выявление и устранение поломок.

В настоящий момент компания обслуживает более 20-ти юридических лиц, специализирующихся на фото- и киносъемке.

Постоянный свет и его использование

В последнее время, с появлением новых фотокамер, позволяющих снимать на высоких значениях ISO без значительных потерь качества, наблюдается устойчивый рост интереса фотографов к работе с постоянным светом.

Надо сказать, что изначально именно постоянный свет был основным в фотографии. И он применяется до сих пор в таких известных студиях, как Harcourt.

В этой статье я хотел бы поделиться своим взглядом на работу с постоянным светом, рассказать о некоторых особенностях, которые необходимо учитывать, если вы решите попробовать этот тип освещения.

Основное и главное достоинство постоянного света – это возможность более тонко управлять им, нежели импульсным светом, а также его наглядность. Вы сразу видите почти (почему почти – я расскажу ниже) то же самое изображение, которое получите при съемке на свою камеру.

1. Источники постоянного света.

Лучшими, по моему субъективному мнению, являются источники постоянного света на старых добрых галогенных лампах. Дело в том, что раскаленная металлическая спираль, которая и испускает свет, дает непрерывный спектр электромагнитного излучения.

Преимущества источников постоянного света на галогенных лампах: непрерывный спектр излучения, что дает индекс цветопередачи CRI (Color Rendition Index) практически 100%.

Недостатки источников света на галогенных лампах: большое энергопотребление, в результате сильный нагрев корпусов источников света, необходимость соблюдения мер пожарной безопасности и техники личной безопасности для предотвращения ожогов. Также недостатком ламп накаливания является изменение цветовой температуры света в зависимости от напряжения, подаваемого на спираль лампы. Напряжение может изменяться как случайно, например, при большой нагрузке на электрическую сеть, так и намеренно диммером или другими регуляторами, с целью получения специальных эффектов.

В идеале, для того чтобы получить стабильную цветовую температуру, нужно использовать мощные стабилизаторы напряжения, что и делается в дорогих профессиональных студиях, таких как  Harcourt.

Для мощных источников света нужно использовать специально разработанные для них жаростойкие модификаторы света.

Ярким представителем, выпускающим профессиональное оборудование с использованием галогенных ламп, которое можно использовать для фото- и видеосъемки, является фирма Dedolight. Есть похожие аналоги и у китайских производителей.

На второе место я бы поставил источники постоянного света на светодиодах. Их спектр близок к непрерывному, но с небольшими локальными провалами в спектре.

Преимущества светодиодных источников: низкое энергопотребление, возможность изготовления светодиодов с различной цветовой температурой испускаемого света (даже в одном источнике). Светодиодные источники света пожаробезопасны и не требуют специальных жаростойких модификаторов света. В целом, источники на светодиодах имеют большие перспективы, особенно с появлением новых сверхмощных светодиодов (100 – 200 Вт), что сделало возможным промышленное изготовление мощных источников света, близких к точечным. По световому потоку они сравнимы с галогенными лампами. Светодиоды питаются от источника постоянного тока, поэтому они лишены такого недостатка, присущего дешевым люминесцентным лампам, как пульсация с частотой полупериода сети переменного тока (25 Гц).

Недостатки светодиодных источников: небольшие локальные провалы в спектре излучения. Пока еще недостаточная интенсивность светового потока, по сравнению с источниками на галогенных лампах.

На третье место выйдут источники освещения на специальных (подчеркиваю, именно специальных) люминесцентных лампах, сконструированных таким образом, чтобы обеспечить минимальные провалы в спектре излучения. Стоят такие лампы недешево. Кроме того, в таких источниках используются пускорегулирующие устройства, преобразующие переменный ток с частотой 50 Гц в ток с частотой несколько десятков килогерц. В результате практически полностью исчезает неприятный эффект мерцания, присущий дешевым лампам, а также эффект нестабильности баланса белого от кадра к кадру.

Достоинства источников на люминесцентных лампах: меньшее энергопотребление и нагрев, по сравнению с лампами накаливания. Легкость создания источников равномерного мягкого света относительно большой площади (за счет большой излучающей поверхности самих ламп).

Недостатки источников на люминесцентных лампах: прерывистый спектр у ламп среднего ценового диапазона, более низкий индекс цветопередачи, чем у светодиодов, использование ртути в лампах, в результате, необходимость соблюдения специальных мер безопасности.

Панели на люминесцентных лампах профессионального качества выпускает фирма Kino Flo.

Бюджетные источники постоянного света на люминесцентных лампах я считаю непригодными для качественной фотосъемки в силу следующих причин: прерывистый спектр излучения, в результате чего искажается цветопередача (многие оттенки просто отсутствуют). Причем, это практически невозможно исправить балансом белого и прочими регулировками. Немного помогает создание пользовательского профиля с помощью Color Checker Passport, но и это не решает проблемы, так как если провалы есть в спектре падающего света, то они будут и в отраженном, а камера воспринимает именно отраженный свет.

Вторая причина: пульсация интенсивности светового потока с частотой полупериода электрической сети. Об этом уже было написано выше.

Для примеров, использованных в статье, я использовал источники постоянного света на галогенных лампах.

2. Настройки камеры для съемки.

При съемке с постоянным светом нужно учитывать следующие моменты при настройке фотокамеры.

Контроль выдержки. Для предотвращения шевеленки и смазывания изображения выдержку нужно устанавливать не длиннее, чем 1/Фр * К, где Фр –фокусное расстояние объектива в мм, К – величина кроп-фактора для вашей камеры.

Например, при использовании объектива с фокусным расстоянием 85 мм расчетное максимальное время выдержки для полнокадровой камеры будет 1/85 с, а для камеры с кроп-фактором 1,6 уже 1/136. Естественно, эти значения нужно округлить в сторону более короткой выдержки, до ближайшей стандартной.

Хотя, должен заметить, что небольшая шевеленка и легкий смаз в фотографии с постоянным светом довольно часто используются и как художественный прием. Поэтому если вы апологет бритвенной резкости, вас ждет глубокое разочарование.

Если вы используете объектив или камеру с функцией стабилизации изображения, то сможете выиграть до 3-4 ступеней экспозиции, то есть, снизить ISO, скажем, со значения 1600 до значения 200. Правда, при этом нужно будет просить модель замирать на несколько секунд, прежде чем сделать кадр. Иначе, стабилизатор ничем не поможет.

Использование светосильных объективов также поможет вам снизить значение используемого ISO, так как помимо высокой светосилы, премиум-объективы обладают еще и более высоким светопропусканием за счет более высокого оптического качества стекла и просветления.

Можно также использовать и штатив, но в этом случае нужно помнить, что вы ограничиваете свою мобильность в плане быстрой смены точек и ракурсов съемки. Кроме того, модель должна будет некоторое время сохранять полную неподвижность, что может сказаться на эмоциях и динамике кадра.

Диафрагма: при съемке с постоянным светом возникает необходимость использования более широких диафрагм, чем при импульсном освещении. Дело в том, что вы не сможете снимать при постоянном освещении с такими значениями диафрагмы, как при использовании импульсного света (f/11 – f/16). Точнее, снимать-то можно, но придется применять либо очень мощные источники света, суммарной мощностью с десяток-другой киловатт, либо сильно увеличивать выдержку и поднимать ISO. Для меня неприемлем ни один из вариантов.

Конечно, если вы снимаете статичные объекты со штатива, например, предметы, то можете устанавливать сколь угодно длинные выдержки и узкие диафрагмы, также как и минимальное ISO. В данном же случае речь идет о съемке людей.

Обычно я снимаю с постоянным светом, используя диафрагмы не уже f/4. Довольно часто снимаю на диафрагмах f/1.2 – f/1.4.

Значения ISO. Обычно при постоянном свете приходится использовать более высокие значения ISO, если необходимо держать диафрагму и выдержку в заданных пределах. Поэтому следует определить для себя, до какого значения ISO ваша камера может снимать без существенных потерь качества. Для любительских камер с матрицей APS-C это, как правило, значение ISO 400-800, для современных полнокадровых камер это может быть значение вплоть до ISO 6400.

Если вы снимаете светосильным объективом на открытой диафрагме или используете стабилизатор в камере, объективе, то сможете снимать на более низких ISO.

Баланс белого. Устанавливайте баланс белого согласно цветовой температуре используемых источников. Идеальным вариантом будет установка баланса белого по серой карте непосредственно в камере. О том, как это делается, я рассказывал в статье «Установка баланса белого по серой карте»

3. Особенности установки света

Съемку с постоянным светом желательно проводить в помещении, где есть возможность изоляции от внешнего освещения, то есть, на окнах должны быть плотные черные рулонные шторы либо иные устройства, отсекающие внешний свет. Также необходимо выключить все посторонние источники света, не имеющие отношения к съемке.

Многие, кто начинал снимать с постоянным светом, сталкиваются со следующей проблемой: изображение получается гораздо более контрастным (очень яркие блики, проваленные тени), чем его видит наш глаз.

Это вызвано тем, что наш глаз способен воспринимать гораздо более широкий диапазон яркостей, чем сенсор фотокамеры. Поэтому нужно настраивать освещение сцены таким образом, чтобы визуально контраст казался несколько сниженным. Через некоторое время вы приобретете необходимые навыки.

Хорошим решением будет использование флэшметра в режиме замера постоянного света.

4. Практические примеры использования постоянного света.

Один источник постоянного света Dedolight DLHM4-100. Выдержка 1/125 с, диафрагма f/3.2, ISO 1600. 

Один источник постоянного света ARRI 650.  Выдержка 1/125 с, диафрагма f/4, ISO 1000

Один источник постоянного света Dedolight DLHM4-100.  Выдержка 1/250 с, диафрагма f/2, ISO 200

Источник постоянного света LED панель + отражатель.  Выдержка 1/160 с, диафрагма f/3.2, ISO 400

Источники постоянного света: RAYLAB XENOS RH-1000 c софтбоксом 60х60 см рисующий, Dedolight DLHM4-100 моделирующий.  Выдержка 1/320 с, диафрагма f/1.4, ISO 640

Попробуйте снимать с постоянным светом. Если вам это и не понравится, то все равно будет очень полезно для развития навыков фотосъемки и установки света.

Автор: Евгений Карташов

angelolovatto / raylab: алгоритмы обучения с подкреплением в RLlib

Алгоритмы обучения с подкреплением в RLlib и PyTorch.

Установка

Краткое руководство

Raylab предоставляет агентов и среды для использования с обычной установкой RLlib / Tune. Вы можете указать имя агента (из раздела «Алгоритмы») в raylab info list , чтобы указать его конфигурации верхнего уровня:

 learning_starts: 0
    Удерживайте это количество шагов перед первой тренировкой.политика: {}
    Подконфигурации для класса политики.
wandb: {}
    Конфиги для интеграции с Weights & Biases.

    Принимает произвольные аргументы ключевого слова для передачи в `wandb.init`.
    Значения по умолчанию для wandb.init:
    * name: свойство трейнера `_name`.
    * config: полный атрибут `config` трейнера
    * config_exclude_keys: конфиги `wandb` и` callbacks`
    * reinit: True

    Не забывайте:
      * установить `wandb` через pip
      * войдите в W&B с соответствующим ключом API для вашего
        команда / проект. * установите имя `wandb / project` в config dict

    Ознакомьтесь с Quickstart для получения дополнительной информации:
    https: // docs.wandb.com / quickstart
 

Вы можете добавить флаг --rllib , чтобы получить описания всех опций, общих для агентов RLlib. (или Trainer s)

Запуск экспериментов может быть выполнен через командную строку с использованием raylab Experiment , передавая путь к файлу с конфигурацией агента через флаг --config . Следующая команда использует пример конфигурационного файла cartpole. для запуска эксперимента с использованием ванильного агента Policy Gradient из библиотеки RLlib.

 raylab эксперимент PG --name PG -s training_iteration 10 --config examples / PG / cartpole_defaults.py 

Вы также можете запустить эксперимент из сценария Python, обычно использующего Ray и Tune. Ниже показано, как вы можете использовать Raylab для проведения эксперимента по сравнению различных типы разведки для агента НАФ.

 импортный луч
из луча импортной мелодии
импортный райлаб

def main ():
    raylab.register_all_agents ()
    raylab.register_all_environments ()
    ray.init ()
    мелодия.запустить(
        "НАФ",
        local_dir = "данные / NAF",
        stop = {"timesteps_total": 100000},
        config = {
            "env": "CartPoleSwingUp-v0",
            "exploration_config": {
                "тип": tune.grid_search ([
                    "raylab.utils.exploration.GaussianNoise",
                    "raylab.utils.exploration.ParameterNoise"
                ])
            }
        },
        num_samples = 10,
    )

если __name__ == "__main__":
    основной () 

Затем можно визуализировать результаты с помощью панели мониторинга raylab , передав local_dir , используемый в эксперимент.Панель инструментов позволяет быстро фильтровать и группировать результаты.

 raylab данные приборной панели / NAF / 

Вы можете найти лучшую контрольную точку по метрике (по умолчанию episode_reward_mean ) используя raylab find-best .

 raylab find-best data / наф / 

Наконец, вы можете пройти контрольную точку к развертыванию raylab , чтобы увидеть возвраты, собранные агентом, и визуализировать его, если среда поддерживает визуальный метод render () .Например, вы можно использовать выходные данные команды find-best , чтобы увидеть лучший агент в действии.

 raylab rollout $ (raylab find-best data / NAF /) - агент NAF 

Алгоритмы

Интерфейс командной строки

Для высокоуровневого описания доступных утилит запустите raylab --help

 Использование: raylab [ОПЦИИ] КОМАНДА [ARGS] ...

  RayLab: алгоритмы обучения с подкреплением в RLlib.

Параметры:
  --help Показать это сообщение и выйти.Команды:
  панель инструментов. Запустите панель мониторинга эксперимента, чтобы отслеживать прогресс обучения.
  эпизоды Запустить панель управления эпизодами для отслеживания состояния и действий ...
  эксперимент Запустите эксперимент Tune из файла конфигурации. 
  find-best Найдите лучшую контрольную точку эксперимента по метрике.
  info Просмотр информации о параметрах конфигурации агента.
  rollout Оберните `rllib rollout` с настраиваемыми параметрами.
  test-module Запустить приборную панель для тестирования генеративных моделей с контрольной точки.

Пакеты

Структура проекта:

 райлаб
| - agent # Классы Trainer и Policy
| - cli # Утилиты командной строки
| - envs # Реестр и утилиты спортивной среды
| - logger # Настроить логгеры
| - policy # Расширения и настройки API политик RLlib
| | - loss # Функции потерь RL
| | - modules # Модули нейронной сети PyTorch для TorchPolicy
| - pytorch # Расширения PyTorch
| - utils # разные утилиты
 

RayLab от Камьяра Ганди

RayLab — приложение для проектирования и моделирования оптики.Его можно использовать в качестве обучающего инструмента или для проектирования реальных оптических систем.

Базовая версия включает:
• Возможность моделирования 2D-линз и зеркал
• Полный контроль над размещением и формой оптических компонентов
• Полный контроль над параметрами формы асферической поверхности
• Полная геометрическая трассировка лучей
• Последовательный и непоследовательный анализ
• Переднее фокусное расстояние, заднее фокусное расстояние, расчет основных поверхностей
• Примеры моделей

Обновление до RayLab Pro позволяет:
• 3D-моделирование
• Расширенные оптические элементы, такие как линзы, дифракционные решетки, призмы, линзы Френеля и т. Д.
• Поляризационная трассировка лучей
* Моделирование расщепления лучей / светоделителя
• Диспетчер множественных конфигураций и функции анимации
• Возможность выполнять оптимизацию параметров проекта
• Расчет матрицы передачи лучей
• Различные коммерческие каталоги стекла
• Импортер Zemax
• Множественные Окна анализа:
— Диаграмма веерных лучей.
— График ошибки волнового фронта.
— График искажения сетки.
— Точечная диаграмма.
— Хроматическая аберрация.
— Размер пятна по Гауссу.
— Анализатор поляризации.

Обновление доступно при покупке различных модулей в приложении ИЛИ в качестве полнофункциональной подписки.

• Подписка предлагает 7-дневный бесплатный пробный период. Подписка начинается немедленно, но оплата будет снята с учетной записи iTunes только в конце пробного периода.
• Подписка продлевается автоматически, если автоматическое продление не отключено по крайней мере за 24 часа до окончания текущего периода.
• С учетной записи будет взиматься плата за продление в течение 24 часов до окончания текущего периода по той же ежемесячной цене, что и исходная подписка.
• Вы можете управлять своими подписками, и автоматическое продление можно отключить, перейдя в настройки своей учетной записи iTunes после покупки.
• Отмена текущей подписки не допускается в течение активного периода подписки.
• Любая неиспользованная часть бесплатного пробного периода будет аннулирована в случае отмены подписки.

Политика конфиденциальности и условия использования: https://www.raymak.com/wp/privacy-policy

новый подход к обнаружению радиации

Расскажите несколько слов об основателях и о том, как возникла идея

Мы сосредоточились на очень сложном деле: упростить и повысить безопасность людей, работающих на ядерных предприятиях.

Компетентность, глубокие знания и продуманный дизайн продукта — наша сила.

Мы спроектировали и разработали новый продукт, способный дать новый подход к радиационной защите нейтронных полей.

Ссылка на онлайн-видео

Ваши товары и услуги

Мы можем предложить новаторскую точку зрения на обнаружение радиации. Наши компетенции и наши продукты могут помочь вам в анализе и мониторинге радиационной защиты даже на сложных и высокоэнергетических рабочих местах.

Мы также можем предложить

  • численное моделирование
  • измерение сложных полей
  • проектирование и разработка аппаратного и программного обеспечения

Факторы успеха

Продукты, разработанные для того, чтобы быть полезными: простые в использовании, со сложностью внутри.

Высокая точность и высокое качество для повышения безопасности людей.

Ваши факторы, отличающие и разрушительные по сравнению с существующими

DIAMON — это первый нейтронный спектрометр, способный реконструировать пространственное распределение поля с помощью развернутого в реальном времени кода, выполняемого внутри, чтобы предоставить пользователю время выполнения оценки спектра нейтронов.

Ваша бизнес-модель (как вы зарабатываете?)

Мы предлагаем инновационные продукты с высокими характеристиками и поддерживаем наших клиентов, обладая очень высокой компетенцией в области обнаружения излучения, даже с помощью индивидуальных решений.

Несколько слов о конкурентах

Немногие компании с прочной позицией на рынке предлагают устройства, основанные на подходе старого образца, особенно в области обнаружения нейтронов.

Ваш сайт

www.raylab.solutions

ссылок для raylab

raylab-0. 10.0-py3-none-any.whl
raylab-0.10.0.tar.gz
raylab-0.10.1-py3-none-any.whl
raylab-0.10.1.tar.gz
raylab- 0.10.2-py3-none-any.whl
raylab-0.10.2.tar.gz
raylab-0.10.3-py3-none-any.whl
raylab-0.10.3.tar.gz
raylab-0.10. 4-py3-none-any.whl
raylab-0.10.4.tar.gz
raylab-0.10.5-py3-none-any.whl
raylab-0.10.5.tar.gz
raylab-0.10.7- py3-none-any.whl
raylab-0.10.7.tar.gz
raylab-0.10.8-py3-none-any.whl
raylab-0.10.8.tar.gz
raylab-0.11.0-py3-none-any.whl
raylab-0.11.0.tar.gz
raylab-0.11.1-py3-none-any.whl
raylab-0.11.1.tar.gz
raylab-0.11.10-py3-none-any.whl
raylab-0.11.10.tar.gz
raylab- 0.11.14-py3-none-any.whl
raylab-0.11.14.tar.gz
raylab-0.11.15-py3-none-any.whl
raylab-0.11.15.tar.gz
raylab-0,11. 16-py3-none-any.whl
raylab-0.11.16.tar.gz
raylab-0.11.17-py3-none-any.whl
raylab-0.11.17.tar.gz
raylab-0.11.18-py3-none-any.whl
raylab-0. 11.18.tar.gz
raylab-0.11.19-py3-none-any.whl
raylab-0.11.19. tar.gz
raylab-0.11.2-py3-none-any.whl
raylab-0.11.2.tar.gz
raylab-0.11.21-py3-none-any.whl
raylab-0.11.21.tar. gz
raylab-0.11.22-py3-none-any.whl
raylab-0.11.22.tar.gz
raylab-0.11.23-py3-none-any.whl
raylab-0.11.23.tar.gz
raylab-0.11.24-py3-none-any.whl
raylab-0.11.24.tar.gz
raylab-0.11.25-py3-none-any.whl
raylab-0.11.25.tar.gz
raylab-0.11.26-py3-none-any.whl
raylab-0.11.26.tar.gz
raylab-0.11.27-py3-none-any.whl
raylab-0.11.27.tar.gz
raylab-0.11.28-py3-none-any.whl
raylab-0.11.28.tar.gz
raylab-0.11.29-py3-none-any.whl
raylab- 0.11.29.tar.gz
raylab-0.11.3-py3-none-any.whl
raylab-0.11.3.tar.gz
raylab-0.11.30-py3-none-any.whl
raylab-0,11. 30.tar.gz
raylab-0.11.31-py3-none-any.whl
raylab-0.11.31.tar.gz
raylab-0.11.4-py3-none-any.whl
raylab-0.11.4.tar.gz
raylab-0. 11.5-py3-none-any.whl
raylab-0.11.5.tar.gz
raylab-0.11.6- py3-none-any.whl
raylab-0.11.6.tar.gz
raylab-0.11.7-py3-none-any.whl
raylab-0.11.7.tar.gz
raylab-0.11.8-py3- none-any.whl
raylab-0.11.8.tar.gz
raylab-0.11.9-py3-none-any.whl
raylab-0.11.9.tar.gz
raylab-0.12.0-py3-none- any.whl
raylab-0.12.0.tar.gz
raylab-0.12.1-py3-none-any.whl
raylab-0.12.1.tar.gz
raylab-0.12.10-py3-none-any.whl
raylab-0.12.10.tar.gz
raylab-0.12.2-py3-none-any.whl
raylab-0.12.2.tar.gz
raylab-0.12.3- py3-none-any.whl
raylab-0.12.3.tar.gz
raylab-0.12.5-py3-none-any.whl
raylab-0.12.5.tar.gz
raylab-0.12.6-py3- none-any.whl
raylab-0.12.6.tar.gz
raylab-0.12.7-py3-none-any.whl
raylab-0.12.7.tar.gz
raylab-0.12.8-py3-none- any.whl
raylab-0.12.8.tar.gz
raylab-0.12.9-py3-none-any.whl
raylab-0.12.9.tar.gz
raylab-0.13.0-py3-none-any.whl
raylab-0. 13.0.tar.gz
raylab-0.13.1-py3-none-any.whl
raylab-0.13.1.tar.gz
raylab-0.13.2- py3-none-any.whl
raylab-0.13.2.tar.gz
raylab-0.13.3-py3-none-any.whl
raylab-0.13.3.tar.gz
raylab-0.13.4-py3- none-any.whl
raylab-0.13.4.tar.gz
raylab-0.13.5-py3-none-any.whl
raylab-0.13.5.tar.gz
raylab-0.13.6-py3-none- any.whl
raylab-0.13.6.tar.gz
raylab-0.14.0-py3-none-any.whl
raylab-0.14.0.tar.gz
raylab-0.14.1-py3-none-any.whl
raylab-0.14.1.tar.gz
raylab-0.14.10-py3-none-any.whl
raylab-0.14.10.tar.gz
raylab-0.14.11- py3-none-any.whl
raylab-0.14.11.tar.gz
raylab-0.14.12-py3-none-any.whl
raylab-0.14.12.tar.gz
raylab-0.14.13-py3- none-any.whl
raylab-0.14.13.tar.gz
raylab-0.14.14-py3-none-any.whl
raylab-0.14.14.tar.gz
raylab-0.14.16-py3-none- any.whl
raylab-0.14.16.tar.gz
raylab-0.14.17-py3-none-any.whl
raylab-0.14.17.tar.gz
raylab-0. 14.3-py3-none-any.whl
raylab-0.14.3.tar.gz
raylab-0.14.4-py3-none-any.whl
raylab-0.14.4. tar.gz
raylab-0.14.5-py3-none-any.whl
raylab-0.14.5.tar.gz
raylab-0.14.6-py3-none-any.whl
raylab-0.14.6.tar. gz
raylab-0.14.7-py3-none-any.whl
raylab-0.14.7.tar.gz
raylab-0.14.8-py3-none-any.whl
raylab-0.14.8.tar.gz
raylab-0.14.9-py3-none-any.whl
raylab-0.14.9.tar.gz
raylab-0.15.0-py3-none-any.whl
raylab-0.15.0.tar.gz
raylab-0.15.1-py3-none-any.whl
raylab-0.15.1.tar.gz
raylab-0.15.2-py3-none-any.whl
raylab-0.15.2. tar.gz
raylab-0.15.3-py3-none-any.whl
raylab-0.15.3.tar.gz
raylab-0.15.4-py3-none-any.whl
raylab-0.15.4.tar. gz
raylab-0.15.5-py3-none-any.whl
raylab-0.15.5.tar.gz
raylab-0.15.7-py3-none-any.whl
raylab-0.15.7.tar.gz
raylab-0.15.8-py3-none-any.whl
raylab-0.15.8.tar.gz
raylab-0.15.9-py3-none-any.whl
raylab-0. 15.9.tar.gz
raylab-0.6.5-py2.py3-none-any.whl
raylab-0.6.5.tar.gz
raylab-0.6.6.tar.gz
raylab-0.6.7.tar. gz
raylab-0.6.8.tar.gz
raylab-0.6.9.tar.gz
raylab-0.7.0.tar.gz
raylab-0.7.1.tar.gz
raylab-0.7.2.tar. gz
raylab-0.7.3.tar.gz
raylab-0.7.4.tar.gz
raylab-0.7.5.tar.gz
raylab-0.7.6.tar.gz
raylab-0.7.7.tar. gz
raylab-0.8.0.tar.gz
raylab-0.8.3-py3-none-any.whl
raylab-0.8.3.tar.gz
raylab-0.8.4-py3-none-any.whl
raylab-0.8.4.tar.gz
raylab-0.8.5-py3-none-any.whl
raylab-0.8.5.tar.gz
raylab-0.9.0-py3-none-any.whl
raylab-0.9.0.tar.gz

Ray Lab

Д-р Прита Рэй

Устойчивость к лекарствам все еще мешает успешной химиотерапии рака. В современной клинической практике лекарственная устойчивость часто выявляется поздно во время курса лечения, что оставляет меньше возможностей для дальнейшего лечения молекулярно гетерогенных устойчивых клеток. Следовательно, для эффективного альтернативного лечения было бы целесообразно выявлять приобретение резистентности на ранней стадии и избегать токсичности химиотерапии первой линии.Развитие устойчивости к химиотерапевтическим средствам и терапевтическим средствам направленного действия включает множественные сигнальные пути, которые по-разному изменяются в разных типах клеток. Многофакторный характер развития резистентности представляет собой сильный барьер для преодоления проблемы терапевтической резистентности. Существует острая необходимость в понимании хода развития резистентности, сигнальных путей и лежащих в основе молекулярных взаимодействий с использованием клеточных и доклинических моделей и клинических образцов.

Основной задачей моей лаборатории является исследование и обнаружение ключевых молекулярных переключателей, связанных с химиорезистентностью, и разработка стратегий раннего выявления приобретенной химиорезистентности при эпителиальном раке яичников.Наши инструменты включают в себя разработанные собственными силами химиорезистентные клеточные модели, различные клеточные и молекулярные анализы, мышиные модели и, что наиболее важно, клинические образцы. Мониторинг в реальном времени молекулярной и клеточной эволюции химиорезистентности у живых субъектов с помощью неинвазивных методов молекулярной визуализации является основным подходом к нашему исследованию. Приобретение устойчивости к цисплатину и паклитакселу является серьезной проблемой для женщин, страдающих эпителиальным раком яичников, особенно от высокозлокачественного серозного подтипа, который наиболее распространен (~ 85-90%) в Индии и во всем мире.Неспособность идентифицировать действенные мутации-мишени при первичном и рецидивирующем раке яичников с помощью недавнего полногеномного анализа предполагает, что мы должны выйти за рамки геномных изменений и исследовать биологию прогрессирования рака яичников и развития резистентности, чтобы найти альтернативные терапевтические стратегии.

На протяжении многих лет мы показали, что цисплатин и паклитаксел проявляют свою токсичность за счет связывания активированного p53 с промотором PIK3CA и тем самым ингибируют пролиферацию и выживаемость клеток (Gaikwad et al, Plos One, 2013). Двойное отображение активации NF-κb и модуляции промотора PIK3CA для поддержания устойчивости к цисплатину проводили в режиме реального времени (Gaikwad et al, Int. J. Biochem & CellBiol, 2015). Интересно, что мы обнаружили, что повышенная экспрессия IGF-1R является важным событием для инициации химиорезистентности, в то время как поддержание устойчивости обеспечивается активированным Akt (Singh et al, Cancer Letters, 2014).

Многие из этих открытий потенциально могут привести к эффективным терапевтическим стратегиям, и наше текущее исследование сосредоточено на

.
  • Идентификация регуляторов транскрипции гена PIK3CA в хеморезистентных клетках
  • Рассекающая роль IGF-1R в развитии резистентности, прогрессировании рака и метастазировании
  • Понимание влияния p53 на выживаемость клеток и гены апоптоза в резистентных клетках
  • Изучение ассоциации оси IGF-1R-Akt со стволовыми раковыми клетками во время устойчивости
  • Разработка новых репортерных векторов для мониторинга межбелкового взаимодействия

Кроме того, мы активно сотрудничаем с факультетами по всей Индии и в других частях земного шара, чтобы разработать нанотерапевтические стратегии, охарактеризовать биофизические свойства химиорезистентных клеток и изучить роль передачи сигналов Notch в прогрессировании рака яичников. Все вместе мы используем целостный подход к разработке терапевтических стратегий для борьбы со смертельным раком яичников.

Лаборатория V-Ray — RhinoCentre

Перед тем, как вы сможете заказать продукцию LAB, необходимо подтвердить ваш образовательный статус.

Кухня — Визуализация от StudioGijsKharma — Визуализация от StudioGijsKharma — Визуализация от StudioGijsKitchen — Визуализация от StudioGijsPhilips для облегчения боли — Визуализация от StudioGijsKharma спикеров — Визуализация от StudioGijsKitchen — Визуализация от StudioGijs Китайская керамика — Визуализация от StudioGijs

Рендеринг с помощью плагина V-Ray позволяет создавать высококачественные реалистичные изображения с помощью Rhino.

А Лицензия на рабочую станцию ​​включает 1 графический интерфейс пользователя (GUI) и 1 узел визуализации V-Ray.

Лицензии

Плагин V-Ray и / или дополнительные узлы рендеринга доступны как:

  • Бессрочная лицензия
  • Ежемесячная аренда
  • Годовая аренда

Визуализация

Native Rhino 6 предлагает движок рендеринга, который приятно открыть для себя первым, поскольку принципы визуализации одинаковы для любого рендерера: детализация 3D-модели, освещение, материалы. Когда вы затем обнаруживаете, что вам нравится работать над созданием визуализаций и сталкиваетесь с ограничениями «рендеринга Rhino», пора переходить к конкретному плагину рендеринга. Создание привлекательных и (полу) реалистичных визуализаций — это в основном вопрос потраченных часов на изучение того, что свет делает с отражением, преломлением, тенями и т. Д. Но также как правильно определять материалы и как настроить правильное освещение. Чтобы создавать реалистичные изображения, вам также необходимо реалистично моделировать.Это означает моделирование множества деталей, скруглений и т. Д.

Скорость рендеринга

Другой аспект визуализации реалистичных визуализаций — увеличение времени визуализации. Время рендеринга зависит от сложности освещения и размера сцены (количества объектов). Но также зависит от желаемого разрешения изображения. V-Ray предлагает три варианта увеличения скорости рендеринга:

  • Extra Узлы рендеринга для использования процессоров других компьютеров в локальной сети и создания «фермы рендеринга». RhinoCentre продает эти дополнительные узлы рендеринга.
  • Визуализация в облаке хаоса .
  • Используйте внешнюю рендер-ферму , авторизованную Chaos Group.

Бесплатная демоверсия и дополнительная информация

Никогда не работал с V-Ray? Пожалуйста, сначала протестируйте его бесплатно.

Подробнее о V-Ray.

Гийс де Зварт из StudioGijs уже более 10 лет специализируется на V-Ray в RhinoCentre. Gijs предлагает услуги поддержки, обучения и визуализации.Смотрите больше его работ здесь.

Домашняя страница рентгеновского отделения

Домашняя страница рентгеновского кабинета
2005 г. 2006 г. 2007 г. 2008 г. 2009 г. 2010 г. 2011 г. 2012 г. 2013 2014 г. текущий (2019)
время безотказной работы станции 95% + 95% + 95% + 95% + 95% + 95% + 95% + 95% + 95% + 95% + 95% +
файлы данных заархивированы 7847 14914 20125 27295 47810 51884 51050 34845 38932 34632+ 47787
емкость хранилища 0.7 ТБ 1,6 ТБ 2,4 ТБ 5,3 ТБ 6,5 ТБ 8,3 ТБ 8,6 ТБ
компьютеры 23 62 62 61 61 53 20
данные синхротрона заархивированы
файлов
36097 12771 11738 11487 29174 269185
синхротрон гига —
байт в архиве
69 104 103 124 418 965
Общее количество файлов данных, заархивированных на данный момент: > 316972+