Рено Дастер — технические характеристики. Комплектация RENAULT Duster
Содержание
- Описание Рено Дастер нового поколения
- Эффектный экстерьер и внушительное наполнение
- Выдающиеся ходовые качества и технологии безопасности
- Технические характеристики
- Размеры Renault Duster
- Параметры багажника
- Двигатель и трансмиссия Renault Duster
- Оснащение
- Кузов
- Renault Duster комплектации и цены
Описание Рено Дастер нового поколения
Внутри универсальной модели довольно просторно. Пассажирам в салоне очень комфортно благодаря практически вертикальной посадке.
В переднеприводной версии нового кроссовера увеличен объем багажника. Этого удалось добиться благодаря тому, что под днищем багажника за ненадобностью отсутствуют такие комплектующие, как трансмиссия, задний редуктор и независимая подвеска с многорычажным механизмом. На этом месте установлена совершенно простая полузависимая подвеска, которая представлена механизмом из скручиваемой балки. В полноприводной версии объем багажника составляет 408 литров. В этом случае под днищем работает многорычажная независимая подвеска.
От привода любого автомобиля зависит не только объем багажника, но и дорожный просвет. Полноприводная модель может похвастаться клиренсом в 210 миллиметров. Более того модель обладает превосходной геометрической проходимостью. Возможно, именно поэтому она завоевала в России большую популярность. Автолюбители с первого дня выпуска модели следят за ее феноменальными возможностями.
Тот факт, что Дастер не считается крупногабаритным внедорожником, играет ему только на пользу. Ведь представленный кроссовер намного легче массивных джипов, созданных для непроходимой местности. Благодаря своим габаритным размерам Дастер обладает существенными преимуществами.
Не смотря на то, что это довольно компактный кроссовер, объем его багажника не так мал. Его вместимость намного увеличится, если сложить задние сидения.
Эффектный экстерьер и внушительное наполнение
Уверенный характер авто подчеркивает внедорожный дизайн: стильная радиаторная решетка, рейлинги и короткий бампер. Удвоенная оптика фар и 16-дюймовые легкосплавные диски завершают эффектный образ.
Не менее оригинален и салон нового Renault Duster. Сиденья выполнены из качественных материалов и обеспечивают комфорт во время вождения. Система Media Nav 4.0 оснащена системой запуска двигателя и навигацией. Многофункциональное рулевое колесо и оригинальное украшение салона придают автомобилю дополнительную презентабельность.
Выдающиеся ходовые качества и технологии безопасности
Благодаря высокому дорожному просвету, полному приводу с опцией LOCK и геометрической проходимостью, новый Renault Duster может похвастаться прекрасными внедорожными качествами. Дизельный мотор развивает мощь 109 л.с. и отличается экономичностью — всего 5 л на 100 км пути в загородном цикле. Бензиновые моторы объемом 1,6 и 2 л и мощностью 114 л.с. и 143 л. с. способны справиться с легким бездорожьем.
Уже в начальной версии новый внедорожник укомплектован целым рядом электронных устройств: климат контролем, маршрутным компьютером, регулировкой сидений, электростеклоподъемниками дверей и т.п. Система предотвращения заносов ESP и стабилизации ABS позволяют преодолевать любые «сюрпризы» на дорогах.
Технические характеристики
Для создания преемника французского «бестселлера» использовали платформу В0, которая характеризуется полузависимой задней подвеской для версий с передним приводом и независимой базой для полноприводных.
Размеры:
- длина – 4 341 мм;
- ширина – 2 052 мм;
- высота – 1 682 мм;
- колесная база – 2 674 мм.
Полный привод реализовали путем установки электромагнитной муфты с возможностью передачи крутящего момента на заднюю ось. От устаревшей конструкции гидроусилителя руля решили отказаться в пользу электроусилителя. Однако «базовые» комплектации сохранили исходный вариант.
Доступные двигатели:
- 1,6-литровый на 114 л.с.;
- 1,6-литровый на 117 лс.;
- 2,0-литровый на 143 л.с.;
- 1,3-литровый на 149 л.с.;
- 1,5-литровый дизельный на 109 л.с.
Первые четыре варианта используют для управления только механическую коробку передач. Часть из них доступна с полным приводом. Дизельный также доступен только с «механикой». Говоря о турбированных, стоит иметь ввиду только полноприводные модификации с МКПП или вариатором.
Размеры Renault Duster
Renault Duster- компактный кроссовер, его длина составляет 4315 мм, ширина 1822 мм, высота 1625 мм, а колесная база 2673 мм. Стоить отметить, что кроссовер вышел довольно легким для своих размеров: 1160 кг для переднеприводной версии и 1250 кг для модели с полным приводом.
Рено Дастер обладает вместительным багажником, его объем- 475 литров, если сложить спинки заднего сиденья, он возрастет до 1636 литров, это один из лучших показателей в своем классе. Если потребуется перевезти габаритный груз, то можно сложить спинку переднего пассажирского кресла, это предоставит пространство длиной в 2,65 метра.
Параметры багажника
Размеры багажников Дастеров всех поколений на сегодняшний день одинаковы. Разница заключается лишь в модификациях с полным приводом и с передним. Подробно все параметры рассмотрены в таблице ниже:
Стандартный объем (4WD)/ Со сложенным задним рядом | 408/ 1570 л |
Стандартный объем(2WD)/ Со сложенным задним рядом | 475/ 1636 л |
Расстояние от багажника до земли | 770 мм |
Высота проема | 740 мм |
Ширина проема | 975 мм |
Диагональ багажника | 1170 |
Параметры багажника соответствуют размерам многих автомобилей с кузовом универсал. Этих размеров с головой хватает для решения многих повседневных задач. Если сложить задний ряд сидений, то Дастер превращается в полноценный фургон, так как возможности багажника становятся намного шире.
Погрузка в багажник усложнена высоким клиренсом, но бортик минимальный. Перекидывать груз в багажное отделение не придется. При этом бортик присутствует только в версии с передним приводом. На полноприводных вариантах кроссовера при открытии багажника образуется ровный пол без бортика, что упрощает загрузку, но уменьшает объем отделения.
Двигатель и трансмиссия Renault Duster
Renault Duster в России оснащается тремя двигателями.
- Базовым двигателем для Рено Дастер является бензиновая четверка объемом 1,6 литра, которая выдает 114 лошадиных сил и разгоняет автомобиль до сотни за 10,9-12,5 секунд в зависимости от комплектации. Такой силовой агрегат устанавливается на переднеприводные модели с пятиступенчатой коробкой передач и на полноприводные версии с шестиступенчатой механикой.
- Флагманским двигателем Renault Duster является двухлитровая бензиновая четверка, выдающая 134 лошадиные силы, такой двигатель способен разогнать кроссовер до сотни за 10,3-11,5 секунд до ста, в зависимости от коробки передач, а скоростной потолок составит 180 км/ч. Этот двигатель можно встретить исключительно на полноприводных версиях Рено Дастер с шестиступенчатой механикой или четырехдиапазонным автоматом.
- Самым экономичным силовым агрегатом в линейке двигателей Renault Duster является дизель на 1,5 литра. Он выдает 109 лошадиных сил и разгоняет кроссовер до 100 км/ч за 13,2 секунды, максимальная скорость такого автомобиля составит 167 км/ч. Автомобиль с таким двигателем комплектуется исключительно полным приводом и шестиступенчатой механикой, его динамические характеристики не впечатляют, зато он очень экономичный, расход по городу составит 5,9 л, по трассе- 5 л, а в смешанном цикле автомобиль будет потреблять 5,3 л на 100 км.
Оснащение
Renault Duster предоставлен на Российском рынке в четырех комплектациях: Authentique, Expression, Privilege и Luxe Privilege.
В самой простой комплектации можно найти гидроусилитель руля, иммобилайзер и стальные диски. Более дорогие версии отличаются более продвинутой климатической установкой, иными материалами отделки салона, аудиосистемой, парктроником и бортовым компьютером.
Дополнительно Renault Duster можно укомплектовать боковыми подушками безопасности, системой курсовой устойчивости, обогревом лобового стекла, мультимедийной магнитолой с навигаций и камерой заднего вида.
Кузов
Изменения в кузове нового Duster могут показаться незначительными. Но на самом деле, абсолютно все кузовные панели другие. По своим размерам новый Дастер полностью соответствует среднему классу автомобилей. Габаритные размеры указаны в следующей таблице:
Длина | 4341 мм |
Ширина | 1693 мм |
Высота | 1804 мм |
Клиренс | 210 мм |
Угол съезда | 33 градусов |
Угол въезда | 30 градусов |
Колесная база | 2674 мм |
Колея спереди/сзади | 1560/1567 мм |
На параметры автомобиля может повлиять размер используемых колес. На Дастере используется два размера:
- 215/65R16
- 215/60R17
Но как видно из профиля, клиренс машины при разных конфигурациях дисков не меняется. Дорожного просвета, тем не менее, хватает для преодоления легкого бездорожья. Машина хорошо справляется с городскими бордюрами, но имеет все шансы быстро сесть на «брюхо». Поэтому опытные владельцы Дастеров рекомендуют преодолевать препятствия сходу, чтобы избежать закапывания автомобиля.
Новый Рено Дастер по своим размерам и габаритам соответствует следующим автомобилям:
- Hyundai Creta;
- Maruti S-Cross;
- Ford Ecosport;
Для России доступна только версия кроссовера с 5-ти дверным кузовом. Но за рубежом успешно пользуются спросом и пикапы Renault Duster Oroch. Габариты и размеры его представлены в таблице ниже:
Длина | 4700 |
Ширина | 1822 |
Высота | 1640 |
Клиренс | 210 |
Размеры грузовой платформы | 1350×1175 |
Все остальные параметры пикапа практически полностью соответствуют параметрам стандартного Дастера. Автомобиль построен на удлиненной версии платформы B0.
Все кузова Рено Дастер II оснащаются рейлингами на крыше для крепления дополнительных багажников. Дополнительный багажник увеличивает высоту автомобиля и влияет на аэродинамику.
Renault Duster комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
- Duster
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Life | бензин 1.6 л. | 114 л.с. | MT | Передний | 12.1 сек. | 172 км/ч. | 9.1 | 6.0 | 7.2 | 1 618 000 | |
Life | бензин 1.6 л. | 117 л.с. | MT | Полный | 13.1 сек. | 174 км/ч. | 9.2 | 6.2 | 7.3 | 1 728 000 | |
Drive | бензин 1.6 л. | 117 л.с. | MT | Полный | 13.1 сек. | 174 км/ч. | 9.2 | 6.2 | 7.3 | 1 838 000 | |
Life | бензин 2 л. | 143 л.с. | MT | Полный | 10.9 сек. | 182 км/ч. | 10.1 | 6.7 | 8.0 | 1 838 000 | |
Life | дизель 1.5 л. | 109 л.с. | MT | Полный | 13.3 сек. | 167 км/ч. | 5.6 | 5.2 | 5.3 | 1 868 000 | |
Drive | бензин 2 л. | 143 л.с. | MT | Полный | 10.9 сек. | 182 км/ч. | 10.1 | 6.7 | 8.0 | 1 948 000 | |
Drive | дизель 1.5 л. | 109 л.с. | MT | Полный | 13.3 сек. | 167 км/ч. | 5.6 | 5. 2 | 5.3 | 1 978 000 | |
Drive | бензин 1.3 л. | 150 л.с. | MT | Полный | 10.7 сек. | 194 км/ч. | 8.1 | 5.9 | 6.7 | 1 998 000 | |
Style | бензин 2 л. | 143 л.с. | MT | Полный | 10.9 сек. | 182 км/ч. | 10.1 | 6.7 | 8.0 | 2 049 000 | |
Style | дизель 1.5 л. | 109 л.с. | MT | Полный | 13.3 сек. | 167 км/ч. | 5.6 | 5.2 | 5.3 | 2 079 000 | |
Style | бензин 1.3 л. | 150 л.с. | MT | Полный | 10.7 сек. | 194 км/ч. | 8.1 | 5.9 | 6.7 | 2 099 000 | |
Drive | бензин 1.3 л. | 150 л.с. | CVT | Полный | 10.4 сек. | 185 км/ч. | 9.3 | 6.0 | 7.2 | 2 128 000 | |
Style | бензин 1.3 л. | 150 л.с. | CVT | Полный | 10.4 сек. | 185 км/ч. | 9.3 | 6.0 | 7.2 | 2 229 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера). Дилерские центры Renault
Источники
- https://dusterauto.ru/gabariti-reno-daster.html
- https://renault-rolf.ru/cars/duster/
- https://cenyavto.com/renault-duster-2021/
- http://www.MotorPage.ru/Renault/Duster/last/
- https://prorenault2.ru/gabarity-razmery-reno-daster/
- https://carsdb.ru/renault/duster/photo/
Как вам статья?
9 отличных инженерных решений в Renault Duster — журнал За рулем
Что сделало Duster бестселлером российского рынка и в чем он стал лучше после глубокого рестайлинга 2015 года? Пройдемся по деталям.
duster
Материалы по теме
Renault Logan против Sandero Stepway: выбираем оптимальную комплектацию
Несмотря на то, что Renault Duster нам давно и хорошо известен, он все равно заставляет говорить о себе. Спорить. Например, на тему, насколько хорошо сделан этот автомобиль.
1. Одно из главных достоинств Дастера, принесшего ему популярность, — феноменальная подвеска, обеспечивающая в равной степени и комфорт, и выносливость, и неплохую для кроссовера управляемость. Причем у Дастера одинаково классная подвеска и в переднеприводной, и в полноприводной версиях — несмотря на существенные конструктивные различия, обусловленные разными типами трансмиссии. У полноприводника задняя подвеска независимая, у переднеприводника — полузависимая H-образная балка. Впрочем, отличные подвески характерны для всех автомобилей, созданных на платформе B0 — для стран с неидеальными дорогами. А инженеры компании Renault умеют очень хорошо подбирать жесткость пружин и амортизаторов, да еще и наделять подвески приличным запасом прочности.
Подвеска Renault Duster в версии с полным приводом. Дорестайлинговый вариант автомобиля. Рестайлинг подвески не коснулся.
Подвеска Renault Duster в версии с полным приводом. Дорестайлинговый вариант автомобиля. Рестайлинг подвески не коснулся.
2. Разницей конструкции задних подвесок обусловлены и варианты размещения запасного колеса. У полноприводной версии оно лежит в нише под полом багажника, у моноприводной — закреплено под днищем на кронштейне. Оба решения имеют достоинства и недостатки. Запаска под днищем освобождает место в багажнике, и чтобы использовать ее, багажник не нужно разгружать. С другой стороны, вынимать ее, а тем более ставить на место, не очень удобно. И она все время грязная. Запаска под полом багажника всегда чистая, и вокруг нее создатели Дастера разместили органайзер (пеналы для инструментов и мелочи). В наших условиях такое решение предпочтительнее.
Размещение запасного колеса в полноприводной версии. Запаску окружают пенопластовые пеналы для инструментов и мелочей.
Размещение запасного колеса в полноприводной версии. Запаску окружают пенопластовые пеналы для инструментов и мелочей.
Материалы по теме
Самые выдающиеся автомобили на платформе B0
3. Для автомобилей на платформе B0 характерна довольно большая колесная база. В Дастере она равняется 2673 мм. Так что, у автомобиля достаточно просторный салон — больше, чем ждешь, глядя на Дастер снаружи. Но и багажник немал! У полноприводной версии объем багажника — 408 литров, у переднеприводной — 475. Со сложенными задними сиденьями объем увеличивается до 1570 или 1636 литров соответственно. В полноприводнике при сложенном заднем диване образуется почти ровный пол. При этом спинку переднего пассажирского кресла можно отклонить вперед, что увеличивает пространство. Я смог перевезти в Дастере без разборки велосипед с колесами 26 дюймов, а со снятыми колесами возил пару взрослых велосипедов. Другие пользователи Дастеров возят в них толстые матрацы для двухспальных кроватей, двухкамерные холодильники и доски длиной 2,40.
Многие автопроизводители предпочитают устанавливать в багажнике рулонную шторку. Затронула эта тенденция и Дастер. Но рестайлинг принес в машину жесткую полку багажника. Плюс в том, что на нее можно положить что-нибудь относительно легкое. А чтобы это что-то не улетело в салон при резком торможении, в полке предусмотрены довольно глубокие выштамповки.
Жесткая полка багажника в пострестайлинговом Дастере. Удобная штука!
Жесткая полка багажника в пострестайлинговом Дастере. Удобная штука!
4. Отличным решением считаю и селектор для переключения режимов работы полноприводной трансмиссии. На шайбе всего три режима, ничего лишнего. Передний привод, автоматический режим (электроника сама решает, когда подключать заднюю ось) и режим полного привода с распределением крутящего момента по осям в пропорции 50:50.
Режим работы полноприводной трансмиссии определяется шайбой. Легко и просто!
Режим работы полноприводной трансмиссии определяется шайбой. Легко и просто!
5. Кстати, на бездорожье весьма полезной окажется функция отключения противобуксовочной системы — такой опцией Дастер тоже может похвастать. Как и отличными параметрами геометрической проходимости. Смотрите сами. Угол рампы 23° — такой же, как у знатных внедорожников Mitsubishi Pajero Sport, Toyota Hilux, Volkswagen Amarok. Дорожный просвет — 205–210 мм (в зависимости от привода, без защиты двигателя). Такой же, как у Lada 4×4 (экс-Нива), UAZ Hunter (экс-3151) и UAZ Patriot! Угол въезда у Renault Duster равен 30° — как у Land Rover Discovery.
И особенно впечатляющим выглядит угол съезда — 36°. Кстати, в Duster второго поколения его уменьшили на 3°. И все равно по этому параметру автомобиль превосходит, например, Jeep Wrangler Unlimited Rubicon (угол съезда — 31,3°).Параметры геометрической проходимости у Renault Duster поистине внедорожные.
Параметры геометрической проходимости у Renault Duster поистине внедорожные.
Обратите внимание на серебристую накладку заднего бампера (аналогичная есть и спереди). Если вы умудритесь все-таки чиркнуть бампером, купить и заменить накладку будет быстрее, проще и дешевле, чем ремонтировать бампер целиком. А под одним из сегментов прячется петля для буксировки машины, в дорестайлинговой версии торчавшая наружу. Просто и удобно.
Бамперы защищены от повреждений пластиковыми накладками, которые нетрудно поменять.
Бамперы защищены от повреждений пластиковыми накладками, которые нетрудно поменять.
Материалы по теме
Бензиновый Renault Duster против дизельного: считаем расходы
6. Просты и надежны двигатели Дастера. А в этом материале достоин упоминания цепной привод ГРМ базового двигателя 1.6 h5M-HR16DE. В отличие от зубчатого ремня, цепь не требует замены до 200 тысяч километров. Кроме того, у этого двигателя есть система изменения фаз газораспределения, которая создана для динамичной корректировки рабочих параметров механизма газораспределения. Это позволяет улучшить моментную характеристику в определенных режимах работы, а также обеспечивает экономию топлива и снижает токсичность выхлопных газов.
7. Тут же вспоминается система дистанционного пуска двигателя Renault Start. Кто еще, кроме Renault, предлагает дистанционный пуск для бюджетного кроссовера? Автомобиль вообще неплохо подготовлен к российскому климату. Кроме обычных обогревов сидений и зеркал у Дастера имеется обогрев ветрового стекла по всей площади. Отличная опция!
Для Renault Duster предлагаются такие «теплые» опции, как обогрев лобового стекла и система дистанционного пуска двигателя Renault Start (не считая обогревов сидений и зеркал).
Для Renault Duster предлагаются такие «теплые» опции, как обогрев лобового стекла и система дистанционного пуска двигателя Renault Start (не считая обогревов сидений и зеркал).
Материалы по теме
Renault Duster на военном полигоне и дорогах Прибалтики
8. Есть мнение, что у бюджетных автомобилей не все ладно с эргономикой. Мол, на ней производитель наверняка сэкономил. Как вам, например, нравится джойстик регулировки зеркал заднего вида, размещенный под стояночным тормозом? Кто-то говорит, что это издевательство над владельцами, другие считают — вполне оправданное решение. Ведь если у машины один водитель (в большинстве случаев), настраивать зеркала приходится крайне редко, и делать это безопаснее, когда машина стоит, с поднятым ручником.
По-своему удобен и полезен и подрулевой пульт, управляющий аудиосистемой. Им можно пользоваться вслепую, не снимая руки с руля. Маленький, но важный вклад в безопасность автомобиля. Конечно, те же самые кнопки можно было бы разместить на самом руле, но такое решение сделало бы автомобиль чуть дороже, что противоречило концепции максимальной доступности.
Подрулевой пульт управления аудиосистемой полезен и даже удобен, хоть и требует некоторого привыкания, но только для тех водителей, которые ранее ни разу не ездили на автомобилях Renault. Зато приверженцам марки этот джойстик наверняка хорошо знаком.
Подрулевой пульт управления аудиосистемой полезен и даже удобен, хоть и требует некоторого привыкания, но только для тех водителей, которые ранее ни разу не ездили на автомобилях Renault. Зато приверженцам марки этот джойстик наверняка хорошо знаком.
Люблю цитировать нашего киношного Шерлока Холмса: «Это мелочь, мелочь. Но нет ничего важнее мелочей». На приборной панели Дастера есть ниши. Во многих машинах приходится искать, куда пристроить смартфон. Здесь таким вопросом не задаешься — просто кладешь смартфон в нишу. Или ставишь его враспор, под наклоном, если он нужен в качестве навигатора.
В верхней части приборной панели Дастера есть удобные ниши — как раз для содержимого карманов.
В верхней части приборной панели Дастера есть удобные ниши — как раз для содержимого карманов.
9. К приятным и очень полезным мелочам можно отнести и 12-вольтовую розетку на центральной консоли перед задним диваном. Могли бы не ставить? Конечно. Но поставили. Как говорил тот же Холмс: «Ватсон, вы делаете поразительные успехи!».
Признаюсь откровенно, меня полностью устраивает дастеровский дизайн. В первом Дастере мастерски использованы стилистические черты легендарного Renault 4L. При этом команда дизайнеров, в которую входил и наш соотечественник Евгений Ткачев, провела удачный рестайлинг. Хорош и новый Renault Duster, второго поколения.
А еще на базе Дастера создано огромное количество модификаций и спецверсий. Спортивные, военные, экстренных служб… Недавно подоспела очередная — Duster Dakar (теперь оранжевого цвета). Такая многоликость — также свидетельство неординарности машины. И это заслуга всех, кто причастен к ее созданию. Инженеров — в первую очередь.
9 отличных инженерных решений в Renault Duster
Что сделало Duster бестселлером российского рынка и в чем он стал лучше после глубокого рестайлинга 2015 года? Пройдемся по деталям.
9 отличных инженерных решений в Renault Duster
Фото: Renault
Dacia Duster (2023) объем багажника и практичность
Автор Кит Адамс Опубликовано: 15 июля 2022 г. Обновлено: 15 июля 2022 г.
- Много места в относительно компактном внедорожнике
- Много места в багажнике, хотя и тесновато
- Легко маневрировать в ограниченном пространстве
Сколько там места?
Хотя Duster нельзя назвать большим внедорожником, его размеры означают, что он не вписывается в стандарты, принятые большинством производителей автомобилей. Возьмем, к примеру, модельный ряд материнской компании Renault: по длине Duster занимает промежуточное положение между изящными Captur и Kadjar, но его цена ближе к модели меньшего размера.
Трое взрослых могут сесть сзади Duster без особых проблем, хотя тот, кто сидит на среднем сиденье, не будет счастлив в дальних поездках: мало того, что это место уже, чем по бокам, пряжки ремней безопасности будет давить на ягодицы пассажира, а центральная консоль также лишит их ног пространства.
Места для колен задних пассажиров также недостаточно, особенно если передние сиденья сдвинуты полностью назад. Skoda Kamiq также стоит рассмотреть, если важно пространство на заднем сиденье, хотя даже эта относительно компактная модель намного дороже.
Багажник и багажное отделение
Откройте заднюю дверь, и вы обнаружите, что багажник Duster достаточно велик для нужд большинства семей. Он длинный, но относительно узкий, плюс есть существенная кромка для подъема багажа, что делает загрузку более тяжелых предметов более сложной, чем нужно.
К сожалению, задние сиденья также не складываются, а это означает, что если вам нужно полностью засунуть большие и тяжелые грузы в багажник и в пассажирское отделение, вам придется приложить некоторые усилия, чтобы перетащить их через шаг, сделанный основанием сложенной спинки сиденья. Если, конечно, у вас нет полноприводной версии, которая позволяет обойтись более высоким полом багажника.
Приобретите полноприводный Duster, и объем багажника уменьшится с 445 литров до 411 литров с установленными задними сиденьями. Если установлено запасное колесо, объем падает еще до 376 литров — столько же для версии Bi-Fuel, где запасное колесо заменяет бензобак. Что касается абсолютного объема для Дастеров с полным приводом, он составляет 1559 литров с установленным запасным или газовым баллоном и 1614 литров без него.
Легко ли парковаться?
87
Дачия Дастер 9 2022 года0002 Несмотря на свой статус внедорожника, Duster кажется относительно компактным и маневренным. Приподнятая посадка обеспечивает хороший обзор дороги впереди, а обзор сзади лучше, чем кажется, несмотря на широкие задние стойки и маленькие окна.Помните, что модели Duster с более высокими характеристиками оснащены датчиками парковки и внешними камерами, которые еще больше облегчают маневрирование.
Если вы купите Bi-Fuel Duster, вы не сможете использовать его в определенных местах, например, в туннеле под Ла-Маншем.
Safety
- забил только три звезды в краш-тесте Euro NCAP
- Последний тест более строгих, чем предыдущие версии
- . не так позитивно, как могло бы быть. Да, тормоза с АБС, электронный контроль устойчивости (ESC), передние и боковые подушки безопасности и датчики слепых зон, которые предупреждают вас, если рядом с вами есть автомобили, которые вы, возможно, не заметили, доступны. Тем не менее, ему не хватает комплекта, который является стандартным для более дорогих конкурентов, что резко ограничивает его рейтинг в краш-тестах.
В результате Duster получает только три звезды в рейтинге краш-тестов Euro NCAP. Хотя это не выглядит плохо по сравнению с аналогичным рейтингом для ориентированного на стоимость бензинового двигателя MG ZS, он игнорирует тот факт, что материнская компания Renault имеет большой опыт создания пятизвездочных автомобилей. Разочаровывает то, что компания не сочла нужным обеспечить такие же высокие оценки новых моделей Dacia.
Это означает, что Duster отстает от более дорогих моделей, которые в первую очередь лучше предотвращают попадание в аварию, но даже если вы игнорируете умный комплект для предотвращения столкновений, Dacia заметно хуже справляется с защитой взрослых. спереди и дети сзади, чем меньшие SEAT Arona и Hyundai Kona.
Хотя Duster не является небезопасным, некоторые из этих альтернатив могут в первую очередь уберечь вас от неприятностей и обеспечить лучшую защиту в случае аварии. Детские сиденья Isofix можно установить на внешние задние сиденья Duster, но обратите внимание, что это оставит узкое заднее сиденье по центру свободным только для самых стройных подростков или взрослых.
Часы: Dacia Duster SUV Краш-тест Euro NCAP
Рейтинг Euro NCAP
Общий рейтинг безопасности NCAP 3 из 5
Год испытаний: 2017
Что такое Euro NCAP? ⓘ Взрослый пассажир: 71% Детский жилец: 66% Уязвимый участник дорожного движения: 56% Система безопасности: 37% Прочтите полный отчет Euro NCAP о внедорожнике Dacia Duster
Оборудование и опции
Пожалуйста, выберите…AccessComfortEssentialExpressionExtreme SEJourneyPrestigeSE TwentyTechroad
Каждый уровень отделки салона будет предлагаться по-разному.
Размеры
Посмотреть полные спецификацииДлина 4341мм Ширина 2052мм Высота 1621 мм — 1633 мм 2022 Дачия Дастер 2021 Dacia Duster, внедорожный, синий 2021 Dacia Duster, фейслифтинг, задняя часть 2021 Dacia Duster, задний, синий Dacia Duster (2021) обзор Dacia Duster (2021) вид сзади Dacia Duster (2021) обзор Dacia Duster (2021) обзор Dacia Duster (2020) Bi-Fuel основное изображение Двухтопливный внедорожник Dacia Duster 2020 года, вид сзади Синий Dacia Duster 2020 года передний в три четверти Dacia Duster (2021) обзор Dacia Duster оранжевый, передняя часть 2018 Dacia Duster (2021) обзор Dacia Duster оранжевый, сбоку 2018 г. Dacia Duster оранжевый, перед 2018 Dacia Duster оранжевый, сзади 2018 https://www.parkers.co.uk/honda/s2000/roadster/review/ Dacia Duster (2021) обзор 2021 Dacia Duster, вождение, бездорожье — синий Dacia Duster 2021 года за рулем, синий Dacia Duster (2021) обзор Dacia Duster (2021) обзор Dacia Duster (2021) обзор Dacia Duster (2021) обзор Dacia Duster (2021) обзор Dacia Duster (2021) обзор Dacia Duster (2021) обзор Dacia Duster за рулем спереди 2018 Dacia Duster внедорожный передний 2018 Dacia Duster внедорожник сзади 2018 Dacia Duster внедорожный передний 2018 Dacia Duster за рулем, сзади 2018 Dacia Duster за рулем сзади 2018 Dacia Duster управляемость спереди 2018 Дачия Дастер сзади 2018 Серебряный Dacia Duster 2020 года вождения по бездорожью Красный Dacia Duster 2020 года, вид сзади за рулем 2022 Дачия Дастер 2022 Дачия Дастер 2022 Дачия Дастер Рейлинги на крыше Дачия Дастер Газовый наполнитель Dacia Duster Bi-Fuel (2020) Задняя дверь Дачия Дастер Камера заднего вида Дачия Дастер. Передняя решетка Дачия Дастер Зеркало заднего вида Dacia Duster 2018 Передняя фара Dacia Duster 2018 Боковое крыло Dacia Duster Значок Dacia Duster 4WD 2020 года и боковой индикатор Задние фонари и значки Amber 2020 Dacia Duster Dacia Duster (2020) заливная горловина для сжиженного нефтяного газа Интерьер Dacia Duster, фейслифтинг, 2021 г. Dacia Duster (2021) фото салона Dacia Duster (2021) обзор Dacia Duster (2021) обзор Дачия Дастер тире 2018 Dacia Duster (2020) основное изображение салона 2022 Дачия Дастер 2022 Дачия Дастер 2022 Дачия Дастер Dacia Duster (2021) обзор Dacia Duster (2020) Двухтопливный газ-контроль Приборная панель Dacia Duster 2020 года Dacia Duster (2021) обзор Dacia Duster (2021) обзор Dacia Duster (2021) обзор Dacia Duster (2021) обзор Задние сиденья Дачия Дастер. Дачия Дастер с механической коробкой передач. Дачия Дастер с климат-контролем. Кнопка управления спуском Dacia Duster на спуске Сенсорный экран Dacia Duster Передняя часть салона Dacia Duster. Приборная панель Dacia Duster 2020 года Передние сиденья и центральный подлокотник Dacia Duster 2020 г. Место на задних сиденьях Dacia Duster 2020 года Панель приборов Dacia Duster 2020 года Место на задних сиденьях Dacia Duster 2020 года Dacia Duster (2021) обзор Dacia Duster (2021) обзор Багажник Дачия Дастер Багажное отделение Dacia Duster Красный багажник Dacia Duster 2020 года Красный багажник Dacia Duster 2020 года Двигатель Dacia Duster 1.6 SCe 115 Моторный отсек Dacia Duster 2020 года
Содержание обзора
1
Обзор
3
Интерьер, технологии и комфорт
4
Двигатели и обработка
5
Стоимость владения
6
Длительное испытание
7
Вердикт
Dacia Duster SUV — Практичность и объем багажника
In-depth reviews
- Home
- Dacia
- Duster
by Andy Goodwin
1 Nov 2022
1 Nov 2022
- 1
Verdict
- 2
MPG, running costs & CO2
- 3
Двигатели, привод и производительность
- 4
Интерьер и комфорт
- 5
Практичность и багажное отделение — сейчас читается
- 6
Безопасность 9 Надежность0003
Рейтинг Carbuyer
3,5 из 5
Рейтинг владельцев
4,4 из 5
Читать Обзоры владельцев
Рейтизм и балансовое пространство
4. 5 из 5
Buy Apply At Buyacpectifations
Из всех достоинств, которые покупатели ищут в семейном внедорожнике, практичность и универсальность, пожалуй, самые важные. К счастью для Dacia, Duster здесь действительно впечатляет — не из-за какого-то особенно умного дизайнерского мышления или инноваций, а потому, что за его скромную цену вы получаете так много внедорожников.При длине 4,3 м и ширине 1,8 м Duster почти такого же размера, как гораздо более дорогой Nissan Qashqai, и это так же верно как внутри, так и снаружи. Он также приносит всеми любимый внедорожник с высокой посадкой водителя, с видом с места водителя, не имеющим себе равных в большинстве семейных автомобилей любой ценой.
Внутреннее пространство и места для хранения Dacia Duster
За внушительным внешним видом скрывается пятиместный пассажирский салон. Трое взрослых выдержат даже дальние поездки, сидя втроем на заднем сиденье. С вертикальной посадкой водитель вряд ли пожалуется на недостаток места для ног, хотя места над головой вполне достаточно, а не щедро. Точки крепления детского сиденья ISOFIX установлены на крайних задних сиденьях.
В салоне есть отсеки для хранения вещей. Dacia может похвастаться наличием до 28,6 литров места для мелочей семейных обязанностей, с удобными подстаканниками перед рычагом переключения передач и вместительными карманами на всех четырех дверях. Переднеприводные модели также имеют дополнительное место для хранения под задними сиденьями.
Багажник
Когда он был доступен, спинка заднего сиденья Duster Access не разделялась – в игре было либо три задних сиденья, либо вообще ни одного. Вам нужно перейти на комплектацию Essential или выше для разделения 60:40. Ни одна из версий не складывается полностью, но общий объем загрузки в 1623 литра по-прежнему огромен — и с пользой больше, чем 1447 литров у Nissan Qashqai. Версии Bi-Fuel на производственной линии оснащены топливным баком для сжиженного нефтяного газа, но, поскольку он находится в нише для запасного колеса, в экстренных случаях в комплект входит баллончик с пеной для ремонта шин.
Размер салона рено дастер: колесная база, свесы, багажник и прочее