Нейронные сети научились распознавать размытые лица на фотографиях
Исследователи из Техасского университета в Остине и магистратуры Cornell Tech утверждают, что смогли обучить машину обходить стандартные методы скрытия визуальной информации и распознавать пикселизированные и размытые изображения, будь то номер дома или чье-то лицо. Для этого им даже не понадобилось разрабатывать какие-то сложные механизмы распознавания образов. Команда ученых обнаружила, что для этого подойдут обычные методы машинного обучения.
«Мы использовали стандартные способы распознавания образов, и нас это очень беспокоит» — говорит Виталий Шматков, один из авторов исследования.
Ученые использовали популярные методы машинного обучения, инструкцию к которым легко можно найти в интернете. Именно поэтому Шматков опасается, что их запросто могут применить злоумышленники для раскрытия частной информации. Кроме того, существуют и более эффективные техники распознавания лиц и объектов и они могут представлять еще большую угрозу для скрытия личной визуальной информации.
В первой колонке находится оригинальное изображение, в следующих три его варианты с увеличивающейся степенью пикселизации. В последних трех колонках находятся изображения, подвергнутые трем уровням шифрования P3. Чем сильнее размытие, тем ниже шансы, что алгоритм распознает оригинальное изображение. Но, как показывают исследования, компьютер по-прежнему распознает размытое лицо или текст более, чем в 50% случаев. Фото: Ричард Макферсон, Риза Шокри и Виталий Шматков.
Исследователи смогли обойти работу трех методов защиты информации начиная с функции размытия объектов от YouTube (YouTube позволяет авторам видео размывать объекты и лица на видео). Алгоритм справился и с пикселизацией (ее также называют мозаикой). Для эксперимента ученые пикселизировали изображения с помощью методов стандартных программ, вроде Photoshop. Исследователям даже удалось расшифровать данные, зашифрованные методом P3 (Privacy Preserving Photo Sharing), который используется для JPEG-изображений.
Чтобы обойти защиту, ученые обучили нейронные сети распознавать изображения. Для этого они предоставили компьютеру набор изображений для анализа. Чем больше слов, лиц или объектов «видела» нейронная сеть, тем лучше она их распознает. Как только алгоритм стал в 90% случаев распознавать необходимые объекты на представленных изображениях, ученые стали показывать нейронной сети новые версии этих картинок, зашифрованные с помощью трех различных методов. Они обучили ее распознавать объекты на размытых и пикселизированных снимках, основываясь на знаниях об оригиналах.
Наконец, ученые стали давать нейронным сетям размытые изображения, которые никогда не показывались. Алгоритм смог распознать объекты, лица, номера и рукописный текст с вероятностью в 80 и даже 90%. Если изображение было пикселизировано, то чем сильнее был уровень пикселизации, тем ниже были шансы успешной расшифровки. Но, тем не менее, они варьировались от 50 до 75%. Хуже всего машина смогла распознать лица, зашифрованные методом P3 — ей удалось это лишь в 17% случаев. По словам ученым, если бы алгоритм пытался распознать лица, объекты и цифры случайным образом, то вероятность успеха составила бы от 0,5 до 10%. Так что, хоть расшифровка с помощью машинного обучения иногда обладает небольшими шансами на успех, она работает эффективнее, чем простое угадывание.
Фото: Getty Images
Лоренс Сол, исследователь в области машинного обучения из Калифорнийского университета в Сан-Диего, считает, что подобная расшифровка все равно ставит под угрозу такие методы шифрования личной визуальной информации, как пикселизация и размытие.
«Чтобы начать беспокоиться о сохранности конфиденциальных данных, не нужно ждать, что машины научатся распознавать изображения с 99,9%-ной точностью, — считает Сол. — Если алгоритмы распознают зашифрованные лица или цифры в 40 или 50% случаев, пора признать такие методы шифрования устаревшими».
Стоит заметить, что алгоритм не может полностью воссоздать исходное изображение человека и объекта. Он находит только то, что ищет — необязательно что-то конкретное, а просто вещь или лицо, которое он уже когда-то видел. Например, если взять видеозапись со станции метро, где размываются все лица прохожих, компьютер не сможет определить всех людей. Но если вы считаете, что на этой записи можно найти конкретного человека, то алгоритм распознает его лицо, даже если оно размыто. Сол считает, что стоит проверить, как нейронные сети будут распознавать размытые изображения реальных условий. Но, основываясь на текущих исследованиях, он полагает, что такому механизму расшифровки вряд ли найдется практическое применение.
Главная цель исследователей — предупредить всех, кто занимается безопасностью и конфиденциальностью данных, что методы машинного обучения совершенствуются, и их способности в распознавании изображений не стоит недооценивать. Сол утверждает, что у нас по-прежнему есть надежные методы скрытия изображения — например, закрытие черными квадратами. В отличие от пикселизации и размытия такой метод не оставляет никаких следов оригинального изображения. Перед тем как размывать то или иное изображение, лучше перекрыть его какой-нибудь случайной картинкой — так вам точно удастся сохранить конфиденциальность своих данных.
«Я надеюсь, что после выхода моего исследования никто больше не будет выпускать непроверенные методы защиты визуальной информации», — считает Шматков.
Источник.
Материалы по теме:
Российский алгоритм распознавания лиц признан лучшим в мире
Компьютер научился определять депрессию по фотографиям в Instagram
Искусственный интеллект научили улучшать качество картинок и видео
Искусственный интеллект поможет вычислить шизофрению
Как сделать размытое фото более чётким?
Расфокусированные фотографии становятся всё более популярными по некоторым причинам, но не учитывая так всеми любимые фильтры как в Instagram, они обычно только раздражают. Допустим, вы постарались снять уникальное в своем роде семейное видео только лишь для того, чтобы обнаружить, что изображение размыто и дрожит.
Оказывается, существуют программы, которые могут улучшить резкость фотографий без возни в Photoshop. Хотя в большинстве случаев из размытого фото или видео никогда не сделать резкую и красивую копию, эти инструменты можно использовать для восстановления важных деталей и вернуть резкость, чтобы сделать материал чуть более качественным.
Естественно, не стоит ожидать, что, сделав ряд сильно расфокусированных фотографий, вы отредактируете их так, что они сгодятся на обложку журнала, однако вы можете изощряться в стиле сериала CSI, используя эти приложения, и получить удивительные результаты.
SmartDeblur
SmartDeblur — полностью бесплатное приложение, которым можно пользоваться сколько угодно раз, и во многих отношениях оно дружелюбнее, чем Focus Magic. С другой стороны, его работа не отличается стабильностью (программа зависала несколько, пока я ее тестировал, особенно при загрузке слишком тяжелых изображений), а результаты, которые выдает программа, могут быть разными.
Есть несколько полезных возможностей в SmartDeblur — наличие zoom-опции, а также опции Fit To Window (Подстроить под размер окна). Также можно сравнивать результаты с оригиналом, нажав на «Show Original». Предобзор доступен для всего изображения. Программа содержит образец на котором можно научиться увеличивать резкость, чтобы прочесть размытый текст.
Испытав инструмент на своих собственных фотографиях, я обнаружил, что он не работает так же хорошо как Focus Magic. Но мне удалось получить хорошие результаты с картинкой, содержащей текст.
- Плюсы: Абсолютно бесплатное, обладающее дружелюбным интерфейсом, очень полезное для прочтения на фотографии размытого текста.
- Минусы: Не очень стабильное, не так уж хорошо работает с реальными фотографиями (но испытайте приложение сами, чтобы вынести свой вердикт).
Пытаясь восстановить потерянные детали, вы почувствуете, будто работаете с CSI, но не ожидайте ничего выдающегося.
Focus Magic
Focus Magic — это нечто большее, чем просто программа увеличения резкости. Согласно заявлениям с их сайта, используются «продвинутые криминалистические деконволюционные технологии, которые буквально, как рукой, снимают размытие». В теории, приложение справляется с расфокусированными изображениями и размытыми видео, восстанавливая потерянные детали. Но действительно ли это работает?
Программа Focus Magic далеко не автоматический инструмент. И это огромный минус, поскольку бесплатная пробная версия позволяет выполнить только 10 операций. После этого нужно будет приобрести полную лицензию, которая стоит 45 долларов. После загрузки изображения вам сперва необходимо решить, будете ли фокусировать, убирать размытие при движении, дефокусировать или очищать изображение от мусора. Потом начинается долгий процесс подстройки параметров.
Поскольку возможно увидеть привью лишь для небольшой области изображения, уходит множество попыток, чтобы достичь хорошего эффекта для всей фотографии.
- Плюсы: Выглядит как профессиональный инструмент, с помощью которого действительно можно достичь хороших результатов.
- Минусы: Работа требует множества попыток, но их у пользователя бесплатной версией только 10. К тому же, отсутствует опция изменения масштаба (зума), что доставляет неудобства.
С помощью приложения можно вернуть резкость изображениям, если у вас есть терпение и деньги.
Blurity
Приложение Blurity в отличие от своих конкурентов обладает несколькими особенностями: очень подробным руководством и самодостаточностью. Под самодостаточностью я понимаю способность программы взять на себя тяжелую работу по настройке, если того пожелаете. Если знаете, что делаете, можете получить доступ к продвинутым настройкам, но это совсем необязательно.
После прохождения обучения, можно приступать к обработке. Для этого необходимо поместить красный квадрат на область с сильной размытостью и нажать на кнопку Process. В большинстве случаев на этом всё. Если результаты вас не удовлетворяют, можно переместить квадрат в другую область и попытаться снова. Приложение выполняет свою работу хорошо, ему удалось превратить некоторые размытые фотографии во вполне достойные.
Как видите, минусом являются водяные знаки, которые накладываются на все фотографии, которые вы обрабатываете, используя бесплатную версию приложения. Если вам действительно нравится программа и хотите избавиться от водяных знаков, лицензия будет стоить вам 39$.
- Плюсы: Легкость в использовании, хорошие результаты обработки, с текстом — хуже.
- Минусы: На все обработанные фото накладываются водяные знаки. Лицензия стоит 39$.
Выводы
Хотите – верьте, хотите – нет, но я потратил полдня, исследуя данную тему. Попытавшись повысить резкость у множества размытых фото и видео, я осознал одну вещь — лучше сразу снимать хороший материал. Но если по какой-то причине «план А» не сработал, то вышеперечисленные приложения способны выжать кое-что из вашего материала, но это на самом деле зависит от того, чего вы стремитесь достичь.
нейросеть научилась распознавать размытые лица на фотографиях — РТ на русском
Короткая ссылкаУчёные из института Макса Планка в немецком Саарбрюккене создали нейросеть, которая может идентифицировать человека по размытому или даже закрашенному лицу на фотографии. Их изобретение может серьёзно угрожать безопасности частных данных в интернете, где люди с помощью фоторедакторов закрашивают свои лица, чтобы их не узнали на снимках.
Технология под названием FRS (Faceless Recognition System) основана на использовании так называемой сиамской нейросети, состоящей из двух или более подсетей, объясняют учёные в своём исследовании, размещённом на сервере публикаций ArXiv.org.
Сначала для тестирования нейросети FRS исследователи использовали порядка 13 тыс. фотографий примерно 600 человек. В эту базу также входили изображения людей с размытыми лицами и специальными идентификационными метками.
Когда FRS прошла тестирование, она смогла с высокой точностью распознавать размытые или закрашенные лица людей на снимках. Так, если до этого нейросеть видела всего одну фотографию человека, она могла распознать его на снимке с закрашенным или размытым лицом с точностью 69,9%. Если же системе предоставляли 10 изображений, точность возрастала до 91,5%.
Однако если обстановка, в которой была сделана фотография, менялась, FRS становилась менее точной. При изменении обстановки точность распознавания человека по фотографии с размытым лицом снижалась до 28,8%, а если его лицо при этом было закрыто чёрным квадратом — до 14,7%. Если лицо было закрыто белым квадратом, программа могла обеспечить точность только в 13,7%. Тем не менее такой результат в любом случае в три раза превосходит способности человека, добавляет издание The Next Web.
По мнению учёных, их работа должна вызвать беспокойство у пользователей интернета.
«С точки зрения конфиденциальности представленные здесь результаты должны вызвать беспокойство. Весьма вероятно, что секретные системы, аналогичные описанной здесь, уже действуют онлайн», — заявили авторы исследования.
Учёные считают, что компании, занимающиеся компьютерным распознаванием лиц, должны ответственно относиться к этой технологии.
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку Join. Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»Размытое, нечеткое изображение на экране телевизора Samsung
В этой статье вы найдете рекомендации на случай, если изображение на экране телевизора нечеткое или размытое.
Шаг 1. Внимательно осмотрите экран
Убедитесь, что на экране нет механических повреждений: трещин, вмятин, следов ударов.
Если механических повреждений нет, перейдите к следующей рекомендации.
Если механические повреждения есть, обратитесь в сервисный центр Samsung.
Шаг 2. Запустите тест изображения
Тест изображения поможет проверить, в чем дело: телевизоре или сигнале.
ПО ТЕМЕ:
Как запустить тест изображения на телевизоре Samsung
Если на тесте изображения дефект есть, обратитесь в сервисный центр Samsung.
Если дефекта нет, значит проблема в сигнале, который поступает на телевизор. Если изображение с антенны, оно, скорее всего, имеет низкое разрешение — лучше подключить спутниковое или кабельное HD TV. Если изображение с ПК или приставки, может быть неисправен кабель HDMI или видеокарта.
Шаг 3. Сбросьте настройки телевизора
Сброс вернет телевизор к заводскому состоянию и удалит ошибки.
ПО ТЕМЕ:
Как сделать сброс настроек на телевизоре Samsung
Проверьте изображение после сброса.
Если дефект пропал, значит с телевизором все в порядке, пользуйтесь им дальше.
Если дефект остался, перейдите к следующей рекомендации.
Шаг 4. Обновите прошивку телевизора
Если для телевизора есть новая прошивка — установите ее. Если новой прошивки нет, перейдите к следующей рекомендации.
ПО ТЕМЕ:
Как узнать, есть ли новая прошивка и установить ее на телевизор Samsung
Проверьте изображение после обновления прошивки.
Если дефект пропал, значит с телевизором все в порядке, пользуйтесь им дальше.
Если дефект остался, перейдите к следующей рекомендации.
Шаг 5. Обратитесь в сервисный центр
Если рекомендации выше не помогли, телевизор неисправен. Для ремонта обратитесь в сервисный центр Samsung.
Искусственный интеллект превращает размытые снимки в четкие фото. Но до «Бегущего по лезвию» пока далеко
- Алина Исаченко
- Би-би-си
Сидя в своей квартире в Лос-Анджелесе 2019 года, детектив Рик Декарт сканирует фотокарточку, задает координаты компьютеру, а тот послушно увеличивает едва различимое на снимке изображение потенциальной жертвы.
Многие помнят эту сцену из культового научно-фантастического фильма Ридли Скотта «Бегущий по лезвию»: мутное, едва различимое пятно на фото превращается в портрет человека с невероятной, даже пугающей реалистичностью.
До сих пор получить подобное крупное четкое изображение лица из маленькой размытой фотографии, как сделал Декарт, казалось невозможным.
Однако исследователям из Университета Дьюка в Северной Каролине (США), кажется, удалось приблизиться к воссозданию сцены из знаменитого фильма.
Автор фото, Warner Brothers
Подпись к фото,В фильме «Бегущий по лезвию» тусклое пятно, едва различимое в отражении в зеркале, превращается в четкий портрет лежащей на диване женщины
«Никогда еще не удавалось воссоздать изображения сверхвысокого разрешения с таким количеством мелких деталей», — рассказала Би-би-си соавтор разработки Синтия Рудин.
Алгоритм способен, по сути, «додумывать» и дорисовывать мелкие черты и детали лица, мимические морщины и ресницы, которые отсутствовали на пикселированном изображении.
Эксперты отмечают, что у этой технологии огромный потенциал в самых разных областях, включая сферу искусства, журналистику, медицину или астрономию.
Но у него есть недостаток: изображения получаются чрезвычайно реалистичными, но при этом нереальными: с лицом, изображенным на оригинальном фото, они имеют мало общего.
Полицейским и спецслужбам она не поможет: из пикселированного изображения восстановить портрет, соответствующий оригиналу, невозможно в принципе, считают исследователи.
Корреспондент Би-би-си протестировала на себе алгоритм AI и убедилась в том, что конечная фотография существенно отличается от оригинала.
Как работает новый метод и чем отличается от предыдущих?
При традиционном подходе к улучшению качества изображения компьютер подбирает, а по сути, угадывает недостающие в низкокачественной фотографии пиксели на основании тех фотографий в высоком разрешении, которые были показаны ему ранее.
«Традиционные методы берут набор данных изображений в большом разрешении, сжимают их и учат нейронную сеть, чтобы итоговые изображения были попиксельно схожи с оригиналом из массива данных», — объясняет разработчик в сфере компьютерного зрения Андрей Володин.
Но у этого метода есть недостаток. К текстурным участкам изображения, таким как волосы или кожа лица, трудно подобрать подходящие пиксели. Портреты на выходе выглядят нечетко и размыто.
«Чтобы выполнить задачу, нейронная сеть пытается усреднить все возможные картинки, которые могут получиться, и в результате мы получаем нечеткое изображение», — говорит эксперт.
Исследователи из Университета Дьюка пошли по принципиально другому пути: саму задачу, которая ставится перед машиной, они сформулировали по-другому.
Эволюция нейросетей позволила кардинально изменить подход к улучшению качества изображений. Новые, ставшие популярными математические модели не просто превращают одну картинку в другую, а сами генерируют, создают изображения.
Одна из таких генеративных сетей, StyleGAN2. Вместо того, чтобы создавать из маленькой картинки большую, похожую на нее, как это делали в предыдущих методах, новая система заходит с противоположной стороны — она изначально формирует изображение высокого качества на основе огромного массива генеративной сети (миллионы снимков для анализа берутся, в частности, с фотосайта Flickr) и ухудшает его, производя низкокачественную копию.
Полученное изображение сличается с заданным снимком, и процесс повторяется до тех пор, пока все пиксели уменьшенной копии сгенерированного AI портрета не будут соответствовать заданному изображению.
Такой подход решает проблему детализации, так как картинка, которую нужно получить на выходе, уже изначально содержит все мелкие черты.
Поскольку Модель StyleGAN2 чаще всего учится на массиве данных ограниченного характера — в основном на лицах людей, экстраполировать ее на изображения другого содержания на этом этапе вряд ли получится.
«Если мы, например, загрузим маленькую картинку космического корабля, то ничего хорошего на выходе не получим — у системы нет образцов для формирования подходящего изображения, — объясняет Володин. — Если вы захотите проделать то же самое с фотографией ландшафта или какого-то здания, вам понадобится модель, которая способна генерировать ландшафты и здания. Это вопрос недостатка данных».
«Не факт, что вы узнаете себя»
Эксперты соглашаются с тем, что результаты исследования можно назвать достижением в сфере машинного обучения, но о научном прорыве речи не идет.
«Если у кого-то есть иллюзии, что это открытие в ближайшее время приведет нас к сценарию из фильма про ФБР, когда полицейские успешно увеличивают запикселированное изображение преступника с камеры наружного наблюдения, то этого не случится», — говорит Андрей Володин.
На этом же настаивают и авторы разработки.
«Недавно я получила имейл от полицейского, — говорит Синтия. — Он написал, что его работа — пикселировать лица с камер видеонаблюдения, которые необходимо скрыть, и что мы подрываем его дело, работаем против него. Как раз наоборот, ответила я. Мы показываем, почему его работа важна».
«Каждой маленькой картинке могут соответствовать сотни вариантов изображений высокого качества, поэтому восстановить точное изображение лица из пикселированного невозможно», — подытоживает Синтия.
Итоговое изображение может получиться чрезвычайно четким, но не факт, что на выходе получится тот самый человек, что был запечатлен на оригинальном снимке.
Так, если вы возьмете свою детскую нечеткую фотографию и загрузите ее в систему, на выходе нейросеть выдаст снимок человека с тем же цветом кожи, разрезом глаз, как у вас, и похожими чертами лица, но это будете не вы.
«Представьте, что вы уменьшаете картинку, на которой был некий текст. До тех пор, пока пиксели отражают хоть какие-то очертания букв, модель может справиться. Но если мы уменьшим изображение настолько, что каждая буква превратится в пиксель, крохотный квадратик, то мы уже ничего не сможем сделать. Каждый такой квадратик может быть похож на любую букву из алфавита любого языка мира».
Тогда кому и зачем это нужно?
От медицины до астрономии?
Если нейросеть не способна восстановить оригинальный портрет лица, то может делать прямо противоположное: видоизменять лица людей, где это требуется.
Метод пригодится полицейским, которым нужно скрыть лица информаторов или ключевых свидетелей, журналистам, не желающим раскрывать портреты анонимных или уязвимых собеседников. До сих пор лица таких людей приходилось размывать в фоторедакторе, при этом существовали опасения, что этот процесс может быть обратимым.
Система PULSE изящно решает эту задачу: вы видите четкий портрет, но узнать в нем реального человека невозможно.
Семейство этих методов может совершить прорыв в сфере медиа и кино, где достоверность образа не так важна.
Например, можно будет прогонять через модель старые фильмы, архивные кадры кинохроники или мультфильмы, получая на выходе формат сверхвысокого разрешения — 4-8 тысяч пикселей, что будет эстетически красиво, даже если герои не на 100% будут выглядеть, как в оригинале.
«Если мы возьмем за основу не крохотное изображение 16×16, как в этом исследовании, а разрешение с камеры в метро 254х254 и прогоним его через алгоритм, на выходе может получиться что-то правдоподобное», — отмечает Володин.
Генеративная сеть может взять за основу фотографии низкого разрешения почти любого содержания и превратить их в четкие изображения, утверждают исследователи.
Автор фото, Warner Brothers
Подпись к фото,До сих пор получить подобное крупное четкое изображение лица из маленькой размытой фотографии, как сделал Декарт, казалось невозможным.
Сфера применения технологии потенциально может быть чрезвычайно широкой — от компьютерных изображений в медицине или астрономии до спутниковых снимков земных ландшафтов.
«Это возможно благодаря ограниченному числу возможных вариантов изображений. Почти все фотографии из астрономии — «черный фон и белые точки», или снимки с МРТ в медицине. В таких случаях нейросеть может быстро выучить эти вещи», — говорит Андрей Володин.
Вопрос только в доменах данных различных объектов, которые сейчас ограничены.
«Но если же мы говорим о бесконечном пространстве изображений, куда входят все фотографии всех лиц на Земле, метод авторов точно неприменим», — подводит итог ученый.
Если какая-либо информация отсутствует в исходном изображении — например, совершенно неразличимый номер на фотографии машины или маленькое пятнышко на отражении в зеркале, как в «Бегущем по лезвию», из которого вырастают все последующие события фильма, то восстановить это изображение до степени полного сходства, скорее всего, окажется невозможно в принципе.
Так что сюжет знаменитой кинокартины, пожалуй, останется хоть и научной, но все же фантастикой. По крайней мере, пока искусственный разум не совершит нового эволюционного скачка.
Как размыть видео на айфоне
Сегодня уже никого особенно не удивить портретной фотографией. Если раньше для этого обязательно требовался телескопический объектив или ToF-сенсор, так же известный, как лидар, то теперь размытие заднего фона на снимке может обеспечить даже специальным образом настроенное ПО. У одних смартфонов это получается лучше, у других хуже, но факт остаётся в том, что теперь портретная съёмка – такое же обычное дело, как быстрая зарядка или Full HD-разрешение. Другое дело, что записывать видео с размытием iPhone, да и многие другие смартфоны почему-то не позволяют.
Снять видео с эффектом размытия можно, пусть и с использованием стороннего ПО
Как работает камера смартфона?
Разработчик Ван Сяодун, автор альтернативного клиента камеры для iPhone под названием Focos, представил видеоверсию одноимённого приложения для съёмки видео. Оно называется Focos Live (скачать) и предназначено для размытия заднего фона на видеороликах. Несмотря на то что это не единственная такая программа, в большинстве своём они либо платные, либо обеспечивают недостаточно высокое качество наложения эффекта боке. А Focos Live не только распространяется бесплатно, но и предлагает вполне неплохой результат работы.
Как размыть фон на видео
Забегая вперёд, хочется отметить, что работает Focos Live только на аппаратах с поддержкой портретного режима съёмки, да и то не со всеми. Согласно описанию, которое предлагает сам разработчик, приложение позволяет записывать видео с эффектом размытия заднего фона на iPhone и iPad только с двойной и тройной камерой, а также на фронтальный модуль с Face ID. То есть на iPhone XR и iPhone SE 2020 портретная видеосъёмка работать не будет. А вот iPhone 11, у которого две камеры, но роль второго модуля исполняет ультраширик, а не телевик, с записью размытых видео справляется на отлично.
Камера какого телефона лучше? iPhone SE 2 или iPhone 11
- Скачайте Focos Live себе на iPhone и дайте ему разрешения на доступ к камере и микрофону;
Посмотрите, как эффективно приложение рисует 3D-карту
- Запишите видео, после чего выберите эффект «Фокус» и наложите размытие;
- Настройте степень размытия, двигая ползунок влево и вправо в зависимости от желаемой интенсивности;
Вы можете настроить интенсивность размытия так, как вам нравится
- При необходимости добавьте и другие эффекты, а затем сохраните видео в памяти.
Портретное видео на iPhone
Soooo good 🔥 pic.twitter.com/sujufOHjMi
— Denis Zhabskyi (@thedenis_zh) July 7, 2020
Разработчик не раскрывает подробностей о методике съёмки видео с размытием, однако, судя по роликам, которыми люди делятся в социальных сетях, они имеют довольно высокое качество и вполне естественный эффект боке. На скриншотах видно, что камера определяет объёмные объекты, которые попадают в объектив и заранее показывают, что они будут размывать. Главное, как отмечают пользователи, не переусердствовать с интенсивностью размытия, потому что в какой-то момент естественность пропадает и начинает казаться, что «мыло» добавили искусственно.
Передняя камера iPhone 11 оказалась хуже, чем у Samsung Galaxy Note 9
Почему Apple не предлагает такую возможность по умолчанию, ответить трудно. Скорее всего, сказываются технические ограничения, о которых известно одним только разработчикам компании. Ведь не смог же создатель Focos Live научить iPhone SE 2020 снимать видео с размытием, хотя сам смартфон по умолчанию делает просто потрясающие портретные фотки, которые по качеству вполне могут соперничать с iPhone 11 Pro Max, и при этом обладает уникальной фишкой придания объёма даже двумерным фотографиям. Поэтому предлагаю не винить Apple, а порадоваться, что в мире есть такие находчивые разработчики, как Сяодун.
Почему размытие плохо скрывает конфиденциальную информацию / Хабр
Наверняка все видели по телевизору и в интернете фотографии людей, специально размытые, чтобы скрыть их лица. Например, Билл Гейтс:По большей части это работает, поскольку нет удобного способа обратить размытие обратно в достаточно детализированное фото, чтобы распознать лицо. Так что с лицами всё нормально. Однако многие прибегают к размытию конфиденциальных чисел и текста. Я покажу, почему это плохая идея.
Предположим, кто-то выложил в интернет фотографию своего чека или кредитной карты по какой-то ужасной причине (доказывая на форуме, что он заработал миллион долларов или показывая что-то смешное, или сравнивая размер чего-то с кредитной картой и т. д.), размыл изображение с помощью слишком распространённого эффекта мозаики, чтобы скрыть цифры:
Кажется безопасным, ведь никто не прочитает цифры? НЕПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ. На эту схему есть атака:
Шаг 1. Получите чистое изображение чека
Есть два способа сделать это. Вы можете или убрать цифры в графическом редакторе, или завести счёт в том же банке и сфотографировать собственную карточку с такого же угла, совместить баланс белого и контраст. Затем уберите с неё номера в графическом редакторе (на фотографии высокого разрешения это проще сделать).
На наших примерах, конечно, это легко делается:
Шаг 2. Итерации
Используйте скрипт для перебора всех возможных номеров счетов и создания чека для каждого, разделяя группы цифр. Например, на картах VISA цифры сгруппированы по 4, поэтому вы можете индивидуально обработать каждый раздел. Это требует всего 4×10000 = 40000 изображений, что легко генерируется скриптом.
Шаг 3. Размойте каждое изображение идентично исходному
Определите точный размер и смещение в пикселях мозаичных плиток, используемых для размытия исходного изображения (легко), а затем сделайте то же самое с каждым из ваших размытых изображений. В этом случае мы видим, что размытое изображение состоит из мозаики 8×8 пикселей, а смещение определяется подсчётом от верхней границы изображения (не показано):
Теперь перебираем все изображения, размывая их так же, как исходное, и получаем что-то вроде этого:
Шаг 4. Определите вектор яркости мозаики каждого размытого изображения
Что это значит? Ну, давайте возьмём мозаичную версию 0000001 (увеличено):
… и определите уровень яркости (0-255) каждой области мозаики, именуя их некоторым согласованным образом как :
В этом случае номер счёта 0000001 создаёт вектор яркости мозаики . Мы находим вектор яркости мозаики для каждого номера счёта аналогичным образом, используя скрипт для размытия каждого изображения и считывания яркости. Пусть — функция номера счёта . Тогда обозначает i-тое векторное значение вектора яркости мозаики , полученное из номера счета . Выше, .
Теперь делаем то же самое для исходного контрольного изображения, которое мы нашли в интернете или где угодно, получая вектор, который мы здесь назовём :
Шаг 5. Найдите то, которое ближе всех к исходному изображению
Определите вектор яркости мозаики исходного изображения, назовём его , а затем просто вычислите расстояние от каждого номера счёта (обозначенного ) до вектора яркости мозаики (после нормализации):
где
N(a(x))
и N(z)
— константы нормализации, заданныеТеперь просто найдём наименьший . Для кредитных карт только небольшая часть возможных номеров подтверждает гипотетически возможные номера кредитных карт, поэтому здесь тоже ничего сложного.
Например, в нашем случае вычисляем,
а затем приступим к расчёту расстояний:
Может, номер счёта соответствует мозаике 1124588?
«Но ты использовал собственное изображение, которое легко расшифровать!»
В реальном мире настоящие фотографии, а не фиктивные примеры, сделанные в Photoshop. У нас есть искажения текста из-за угла камеры, несовершенного выравнивания и так далее. Но это не мешает человеку точно определить тип искажения и создать соответствующий скрипт! В любом случае, несколько минимальных определённых расстояний могут рассматриваться как кандидаты, и особенно в мире кредитных карт, где номера красиво разбиты на группы по 4, и только 1 из 10 номеров на самом деле является валидным номером, что позволяет легко выбрать из нескольких наиболее вероятных кандидатов.
Чтобы реализовать это на реальных фотографиях, следует улучшить алгоритм расстояния. Например, можно переписать приведённую выше формулу расстояния для нормализации стандартных отклонений в дополнение к средним. Можно также независимо обрабатывать значения RGB или HSV для каждой области мозаики, а также использовать скрипты для искажения текста на несколько пикселей в каждом направлении и сравнения (что по-прежнему оставляет вам вполне ограниченное количество сравнений на быстром ПК). Можно использовать алгоритмы, аналогичные существующим алгоритмам ближайшего соседа, чтобы повысить надёжность работы на реальных фотографиях.(10000) вариантов хешируется до 256 вариантов. Очевидно, что с полученными 8 битами вы никак не сможете восстановить исходное изображение. Но если вы знаете, что всего существует 10 вариантов исходного изображения, то по этим 8 битам легко определите, какое из них было использовано.
Аналогия с атакой по словарю
Большинство системных администраторов UNIX/Linux знают, что пароли в /etc/passwd или /etc/shadow шифруются односторонней функцией, такой как Salt или MD5. Это достаточно безопасно, так как никто не сможет расшифровать пароль, глядя на его зашифрованный текст. Аутентификация происходит путём выполнения одного и того же одностороннего шифрования пароля, введённого пользователем при входе в систему, и сравнения этого результата с сохранённым хешем. Если они совпадают, пользователь успешно прошёл проверку.
Хорошо известно, что односторонняя схема шифрования легко ломается, когда пользователь в качестве пароля выбирает словарное слово. Все, что нужно сделать злоумышленнику, это зашифровать весь словарь английского языка, сравнить зашифрованный текст каждого слова с зашифрованным текстом, хранящимся в /etc/passwd, и выбрать правильное слово в качестве пароля. Таким образом, пользователям обычно рекомендуется выбирать более сложные пароли, которые не являются словами. Атаку по словарю можно проиллюстрировать следующим образом:
Аналогично и размытие изображения является односторонней схемой шифрования. Вы преобразуете изображение, которое у вас есть, в другое изображение, предназначенное для публикации. Но поскольку номера счетов обычно не превышают миллионов, мы можем собрать «словарь» возможных номеров. Например, все номера от 0000001 до 9999999. Затем запустить автоматическую обработку, которая помещает каждое из этих изображений на фотографию пустого фона — и размыть каждое изображение. Затем остаётся просто сравнить размытые пиксели и посмотреть, какие варианты наиболее близко соответствует оригиналу.
Решение
Решение простое: не размывайте изображения! Вместо этого просто закрасьте их:
Помните, что вы хотите полностью убрать информацию, а не уменьшить её количество, как на размытой фотографии.
Blurryface | Двадцать один пилот вики
Blurryface
Производитель (и)
Рики РидМайк Элизондо
Майк Кросси
Тим Андерсон
Тайлер Джозеф
Сертификат RIAA
4x-Платина 5. RideВыпущен: 12 мая 2015 г.
Blurryface (стилизован под BL U RRYF Λ CE ) — четвертый альбом американского дуэта Twenty One Pilots.Это второй студийный альбом группы, выпущенный на лейбле Fueled by Ramen. Первоначально он был выпущен 19 мая 2015 года, но был выпущен группой на два дня раньше, 17 мая, через iTunes. Альбому предшествовал его заглавный сингл Fairly Local , выпущенный 17 марта 2015 года. По состоянию на июль 2018 года в США было продано 3 000 000 копий альбома. Альбом содержит сингл Stressed Out , который входит в пятерку лучших по версии Billboard Hot 100, в феврале 2016 года.
Треклист
Все песни написаны Тайлером Джозефом.
Фон и запись
После выпуска третьего альбома Vessel (2013) группа много гастролировала в поддержку альбома по всему миру. Во время турне у группы была портативная студия звукозаписи, которая позволяла им излагать идеи.
Концепт
Альбом назван в честь персонажа Blurryface, созданного группой. По словам Джозефа, он «представляет все то, в чем я как личность, но также и все окружающие не уверены.«Джозеф наносит черную краску на руки и шею во время своих живых выступлений и музыкальных клипов для альбома, чтобы представить Blurryface, говоря:« Очень драматично, я знаю, но это помогает мне войти в этого персонажа ».
Произведения искусства и упаковка
Художественным руководством и дизайном занимались Брэндон Рике, Reel Bear Media и Вирджилио Цай. Роб Голд был арт-менеджером, а Джош Скубел отвечал за производство упаковки. Джабари Джейкобс предоставил фотографию.
Брэндону Райку было поручено создать обложку и брендинг для второго альбома группы.Одновременно с выпуском альбома Райк поделился идеями и путешествиями по оформлению обложек Blurryface, , а также новым брендом группы.
Различные дизайны и типографика Райка для Blurryface
О создании нового логотипа Райк пишет:
Первым шагом в вознаграждении преданных фанатов было пожертвовать установленным символом полосок ради простого символа, который фанаты часто включали в свои профили в социальных сетях и комментарии.Я подумал, что вместо твердого логотипа мы должны дать фанатам их логотип. Набранная полоса, дефис и косая черта. Представляем новый символ Twenty One Pilots: | — /. Таким образом, у фанатов есть возможность правильно создать логотип своей любимой группы и распространить эту информацию в своей онлайн-жизни. Простая ода преданным фанатам.
На обложке Райк также указывает:
Тайлер показал мне девять точек и свою идею сделать девять точек похожими на логотип с полосками.Идея, простая по своей природе, показалась достаточно знаковой для обложки альбома. Добавьте шаблоны и повествование, стоящее за ними, и что-то начало обретать форму. Включение персонажа Blurryface в качестве еще одного «слоя» в прямом и переносном смысле было, пожалуй, моим любимым завершающим штрихом. Мне особенно нравится идея, что вы можете «вытащить его».
Выпуск
17 марта 2015 года группа объявила название, трек-лист и дату выхода альбома. Поклонники группы закрыли свой сайт, пытаясь оформить предзаказ на альбом.В тот же день группа выпустила свой новый сингл «Fairly Local» вместе с видеоклипом, премьера которого состоялась на официальном YouTube-канале Fueled by Ramen.
6 апреля группа выпустила второй сингл альбома «Tear in My Heart» с официальным музыкальным видео, выпущенным на YouTube. Третий сингл «Stressed Out» был выпущен 28 апреля вместе с видеоклипом. 4 мая 2015 года группа разместила на YouTube видео, транслирующее аудио с 6-го трека альбома «Lane Boy», и выпустила «Ride» семь дней спустя на том же носителе; оба были синглами, выпущенными 4 и 12 числа соответственно.Между 11 и 14 числами группа гастролировала по Великобритании. Музыкальный клип на «Ride» был выпущен 14 мая режиссером Reel Bear Media.
19 мая 2015 года дуэт выступил в iHeartRadio Theater LA в Бербанке, Калифорния, чтобы отпраздновать выпуск альбома. Концерт транслировался в прямом эфире на сайте iHeartRadio. У группы есть концерты и фестивали, которые продлятся с 19 мая по 14 декабря. 20 июля был выпущен видеоклип на «Lane Boy». Группа собирается выступить в Великобритании в ноябре. Тур был распродан за считанные минуты.
Альбом доступен на компакт-диске, цифровая загрузка, набор из двух черных винилов, набор из двух разноцветных (черный / красный) виниловых дисков ограниченного выпуска и красная кассетная лента ограниченной серии. Также существует эксклюзивный винил Hot Topic, который декорирован как чернильное пятно. Поскольку нет двух абсолютно одинаковых дисков, эти винилы чрезвычайно редки и стоят сотни долларов каждый. Эксклюзивные винилы Hot Topic недоступны в официальных магазинах ТОП и больше не продаются Hot Topic.
Приемная
Критический прием
Blurryface получил в основном положительные отзывы музыкальных критиков.На Metacritic, который присваивает отзывы музыкальных критиков нормализованный рейтинг из 100, альбом получил в среднем 80 баллов на основе 5 обзоров, что означает «в целом положительные отзывы». Гаррет Кампс из Billboard назвал альбом «беспорядком (в хорошем смысле)», но дал смешанную оценку, заявив, что Blurryface «не совсем достигает высот Vessel».
Sputnikmusic и Alternative Press дали Blurryface положительные отзывы, причем последние были более положительными.Их критик Джейсон Петтигрю охарактеризовал альбом как «замечательный» и приветствовал сочетание жанров группы в своих песнях, выделив «Ride», «Polarize», «Message Man», «Tear in My Heart», «We Don’t». Верьте тому, что показывают по телевизору »,« Гонер »и« Мальчик с переулка »в своем обзоре.
Альбом занял первое место в списке «10 Essential Records of 2015» от Alternative Press ‘. Джейсон Петтигрю из Alternative Press написал, что группа объединила «хип-хоп-перспективы, оттенки регги, каждый мужской поп, яростную электронную напор и воинственную печаль» в невероятно связной пластинке.Альбом занял второе место в списке 50 лучших релизов 2015 года по версии Rock Sound. Blurryface был номинирован на премию «Альбом года» на премии Alternative Press Music Awards в 2016 году. Альбом также получил категорию «Top Rock». Альбом »на Billboard Music Awards.
Коммерческое исполнение
Blurryface дебютировал на первом месте в Billboard 200, заработав 147 000 альбомных единиц (134 000 чистых продаж альбомов) в Соединенных Штатах за первую неделю, что сделало его лучшим альбомом в чартах Twenty One Pilots и ознаменовало самую высокую неделю открытия группы. в U.S. Группа также впервые появилась в топ-40 Великобритании с Blurryface , дебютировав под номером 14. К ноябрю 2015 года альбом был продан тиражом 500 000 копий по всему миру. В следующем месяце было объявлено, что продажи альбома в США превысили 505000 копий. К январю 2016 года альбом был продан тиражом 592000 копий в США. Два месяца спустя продажи альбома в США выросли до 753000 копий. К концу марта продажи альбома в США составили 792000 экземпляров. К середине июня альбом был продан тиражом 924 000 копий, а к концу июля — более 1 миллиона.С тех пор альбом стал золотым в Канаде и платиновым в США.
С 3 марта 2017 года Blurryface был 3x-Platinum сертифицирован RIAA, продано более 3000000 копий.
1 марта 2018 года RIAA объявило, что Blurryface стал первым альбомом цифровой эры, каждая песня которого сертифицирована RIAA, а также недавно получен золотой сертификат Hometown, тираж которого составляет 500 000 копий.
Гусеница | Сертификация RIAA | Дата сертификации |
---|---|---|
Heavydirtysoul | Платина | 1 марта 2018 |
Подчеркнутый | 8x-Платина | 31 июля, 2019 |
Поездка | 6x-Платина | 18 октября 2019 |
Достаточно местный | Платина | 1 марта 2018 |
Слеза в моем сердце | 2x-Платина | 1 марта 2018 |
Lane Boy | Платина | 21 августа 2017 |
Судья | Платина | 17 января 2019 |
Сомнение | Золото | 6 января 2017 |
Polarize | Золото | 6 января 2017 |
Мы не верим тому, что показывают по телевизору | Золото | 13 октября 2017 |
Сообщение Man | Золото | 23 июня 2017 |
Родной город | Золото | 1 марта 2018 |
Не сегодня | Золото | 14 февраля 2018 |
Гонер | Золото | 26 января 2018 |
Кредиты
Кредиты адаптированы из вкладышей.
Сценаристы и продюсеры | Тайлер Джозеф, Крис Уолтман, Рики Рид, Майк Элизондо, Майк Кросси и Тим Андерсон |
Записано в | США, Великобритания |
Приборы | Тайлер Джозеф и Джош Дан |
Дополнительное оборудование | Ricky Reed (Bass) , Mike Elizondo (Upright Bass, Bass, Keyboards, Synth Bass, Guitar, Hammond B3) , Mike Crossey (Bass, Synths) , Tim Anderson (Synths) , Danny T. .Левин (труба, тромбон, эуфониум) и Дэвид Мойер (тенор-саксофон, альт-саксофон, баритон-саксофон, флейта) |
Ведущий вокал | Тайлер Джозеф |
Дополнительный вокал | Джош Дан, Рики Рид, Майк Элизондо, Майк Кросси и Джонатан Гилмор. |
Разработано | Дрю Капнер, Адам Хокинс, Джо Вирс, Джонатан Гилмор и Крис Спилфогель. |
При поддержке | Скотт Скирзински, Майкл Петерсон, Брент Эрровуд, Алекс Грушеки, Виктор Люванос и Сет Перес. |
A&R | Пит Ганбарг |
Художественное направление и дизайн | Брэндон Рике, Reel Bear Media и Вирджилио Цай |
Фотография | Джабари Джейкобс |
Арт-менеджмент | Роб Голд |
Производство упаковки | Джош Скубел |
Смешано по | Нил Аврон |
Освоено | Крис Герингер в Стерлинг Саунд, Нью-Йорк |
Опубликовано |
|
|
За Blurryface.Мысль и процесс, лежащие в основе Twenty… | Автор: Брэндон Рике
Идея и процесс создания мультиплатинового альбома Twenty One Pilots, побившего все рекорды.
Создание обложек и брендов для второго альбома Twenty One Pilots Blurryface было глубоким, честным и многоуровневым наблюдением за концепциями, лежащими в основе альбома, а также общим представлением группы и того, как они воспринимаются.
Тайлер Джозеф, певец и автор песен группы, познакомил меня с персонажем за обедом.Он объяснил элементы нас самих, которые мы ненавидим, и постоянную борьбу с этими качествами. Чтобы внести ясность в эту внутреннюю борьбу, он назвал эти отрицательные атрибуты «Размытым лицом». Таким образом, мы можем попытаться определить борьбу и увидеть битву, с которой мы на самом деле сталкиваемся.
Но Blurryface не такой черно-белый. В нем больше слоев, чем описано. Его можно представить грустным, злым, злым или обманчивым. Он имеет тенденцию втягивать вас, но только тянуть вниз.Тайлер упомянул видение своего изуродованного лица и весь страх, связанный с неуловимым противником. В нем есть что-то неясное и что-то, что нельзя полностью описать. Независимо от того, как вы интерпретируете Blurryface, можно с уверенностью сказать, что он остается тем, что мы пытаемся скрыть и не показывать внешнему миру.
С появлением Blurryface красный цвет стал заметнее. В нашем стремлении понять и определить Blurryface больше, мы скоро поняли, что ранее использовавшемуся синим цветом группа не имела места в этом новом повествовании.История черно-белая, но с красным. Красный — цвет страсти, насилия и гнева.
Жанр «Двадцать один пилот» широко известен для интерпретации. С каждой попыткой обозначить дуэт, классификация шизофренической поп-музыки — единственный ярлык, который имеет смысл. Хотя критики могут попытаться использовать эту идею неопределенного жанра против группы, Twenty One Pilots четко осознали свою тенденцию предоставлять своим слушателям резкую динамику как в самих песнях, так и во всем альбоме в целом.Альбом отправляет вас в путешествие, давая вам один новый опыт за другим на протяжении всех четырнадцати тщательно продуманных песен.
После того, как я начал заниматься рекламной графикой группы сразу после выпуска их предыдущего альбома, Vessel , у меня была возможность погрузиться в различные аспекты всего Twenty One Pilots. Что меня больше всего выделяло, так это преданность их фанатов. Поклонники Twenty One Pilots, ласково названные «кликой скелетов», копаются в каждом элементе этой группы и не оставляют камня на камне.Они с гордостью заявляют о своей любви к группе и находят смысл в каждом тексте и образе, который представляет группа.
Со всей информацией, которую я собрал, я придерживался трех ключевых элементов, которые помогли бы мне брендировать цикл альбомов Blurryface; Во-первых, найдите способ изобразить Blurryface неясным, но убедительным образом. Во-вторых, создавайте визуальные эффекты, которые напоминают песни, а также мешанину коллекции в целом. И, наконец, наградите фанатов за их поддержку группы и предложите им новое путешествие открытий, когда они углубятся во все элементы этого альбома.
Вот и пришли идеи. Вначале я был одержим идеей коллекции узоров. С точки зрения товара, шаблоны хорошо подходят для использования в качестве элемента одежды, поэтому я хотел проявлять инициативу в отношении каждого элемента — заранее продумывая, насколько универсальным будет каждый визуальный элемент для других приложений. Кроме того, узоры могут передавать общую атмосферу или эмоцию. Я начал глубокий поиск паттернов, которые точно передали бы настроение каждой песни.Вскоре я решил, что черно-белые узоры будут более портативными, чем цветные. Если узор останется бесцветным, красный цвет сможет растекаться, когда это необходимо. Еще одна вещь, которая мне больше всего понравилась в паттернах, заключалась в том, что, помимо представления ощущений от каждой песни, совокупность всех четырнадцати паттернов визуально представляла разнообразие альбома в целом. Если один паттерн представляет одну песню, тогда вся коллекция будет представлять собой весь альбом.Я назвал это «гобеленом», где все узоры, казалось бы, были случайно сложены вместе, что по самой своей природе было вполне репрезентативным для группы.
Каждое решение всегда имело смысл. Даже когда я пытался собрать все вместе, все же был метод. В этой группе так много слоев, от текстов до жанровых сложностей и личностей двух участников. Было вполне уместно, что брендинг также состоял из нескольких слоев.
Теперь, прежде чем я углублюсь в искусство, я хотел бы описать свои собственные намерения, стоящие за этим произведением искусства. Я сделал карьеру художника-графика в музыкальной индустрии. Большая часть моей работы связана с созданием графики для товаров артиста, отрасль музыкального бизнеса, которая стала одним из основных источников дохода артиста. То, что когда-то казалось незначительным, стало дебютом в центре внимания того, как представлен артист. Пока художник дает вам опыт выступления, я могу создать осязаемое благо, с которым вы уходите от этого опыта.Футболка.
Я очень горжусь созданием графики для товаров. Несмотря на то, что это может упираться в тотемный полюс сложных названий должностей, то, что я художник-график, дает мне привилегию постоянно интересоваться художником, тем, как он хочет, чтобы его воспринимали и как воспринимает его публика. Со временем задача становится увлекательной.
Итак, когда меня попросили создать брендинг и обложку для альбома Twenty One Pilot Blurryface, я знал, что мой подход к задаче будет слишком интенсивным, чтобы из него можно было извлечь логический смысл.Видишь ли, я очень забочусь о каждом маленьком опыте этого произведения искусства. Такой всесторонний подход редко имеет экономический смысл в быстро меняющейся музыкальной индустрии. Цель состоит в том, чтобы сделать что-нибудь быстро и выбросить это за дверь. Моя цель, по крайней мере, для этого специального альбома, заключалась в том, чтобы создать что-то с множеством смысловых слоев, как любовное письмо таким преданным поклонникам.
Полоса, дефис и косая черта. | — /Первым шагом в вознаграждении преданных фанатов было пожертвовать установленным символом полос ради простого символа, который фанаты часто включали в свои профили в социальных сетях и комментарии.Я подумал, что вместо твердого логотипа мы должны дать фанатам их логотип. Набранная полоса, дефис и косая черта. Представляем новый символ Twenty One Pilots: | — /. Таким образом, у фанатов есть возможность правильно создать логотип своей любимой группы и распространить эту информацию в своей онлайн-жизни. Простая ода преданным фанатам.
Официальный основной логотипСледующим шагом было создание нового логотипа, который был бы немного более репрезентативным по тону записи. Предыдущий толстый логотип был заменен заглавным тонким шрифтом, который также включал перекрестную букву O, еще одну тему, установленную в социальных сетях.
Во время создания фирменного стиля для альбома Blurryface я скомпоновал это изображение для Тайлера, певца группы, чтобы показать ему все элементы, чтобы их можно было легко просмотреть на его iPhone. Это был мой способ показать ему, как все элементы будут работать вместе в течение жизни бренда.Один из уникальных аспектов создания бренда для записи второкурсника — это возможность откликнуться на тенденции группы. Новый альбом был продолжением предыдущего, поэтому я хотел внедрить знакомые элементы, которые помогли бы фанатам присоединиться к этой новой главе группы.Итак, в дополнение к новому логотипу и новому символу я создал новый набор значков, включающий метки для Skeleton Clique, Alien Josh, девять точек, Few Proud Emotional, а также логотип для названия альбома.
Тайлер показал мне девять точек и свою идею сделать девять точек похожими на логотип полос. Идея, простая по своей природе, показалась достаточно знаковой для обложки альбома. Добавьте шаблоны и повествование, стоящее за ними, и что-то начало обретать форму. Включение персонажа Blurryface в качестве еще одного «слоя» в прямом и переносном смысле было, пожалуй, моим любимым завершающим штрихом.Мне особенно нравится идея, что вы можете «вытащить его».
Итак, когда дело касается крышки, я предпочитаю рассказывать ее в обратном порядке, когда упаковка открыта. Мы являемся кульминацией контрастных черт, представленных гобеленом на обложке буклета. Наше Blurryface часто мешает этим чертам и изменяет то, как они представлены — это представлено прозрачным изображением Blurryface, которое покрывает буклет. Но нам удается упаковать беспорядок внутри, чтобы мы могли представить себя миру с чем-то, что кажется собранным, находящимся под контролем и без видимых недостатков — все это заключено в девять отверстий, которые застегивают случайно содержание.Вы можете купить альбом в магазине, который кажется простым, но, исследуя его, вы скоро обнаружите, насколько все это противоречиво и сложно. Это очень похоже на то, как мы все склонны представлять себя внешнему миру, позволяя только тем, кто находится рядом с нами, видеть за слоями.
Если бы не бешеные, навязчивые фанаты, все эти подробности были бы напрасны. Поклонники дали мне повод углубиться в песни и их значение. Они дали мне повод для более глубокого разговора с Тайлером, чтобы узнать, что на самом деле движет им.Графические футболки приходят и уходят, но чтобы диктовать ощущение всего цикла альбома и главы в жизни как группы, так и их последователей — это была возможность, которую я не упустил легкомысленно и не хотел упускать. .
Посвящение заслуживает награды. В каждом элементе Blurryface мы открываем дверь для фанатов, чтобы они могли открыть для себя больше, чем то, что находится на поверхности. Задолго до того, как я пришел на борт, группа проповедовала идею «открытия». Эта идея оставалась главной движущей силой каждого решения.Итак, в награду Skeleton Clique — я с гордостью представляю обложку для Blurryface .
Копайтесь, устанавливайте теории, находите смысл и продолжайте открывать многие грани этой группы. Это ваша группа, и это ваше произведение искусства.
| — /
Возьмите свою копию Blurryface.
( Первоначально опубликовано на brandonrike.com 1 июня 2015 г. )
Blurryface — Twenty One Pilots | Песни, обзоры, кредиты
Борясь с силами тьмы и света, которые бушуют внутри, Twenty One Pilots заставляют внутреннюю суматоху звучать захватывающе на своем второкурснике мейджор-лейбла Blurryface.Blurryface, названный в честь грозного персонажа, олицетворяющего негатив в жизни вокалиста Тайлера Джозефа, представляет собой смешанный по жанрам набор стилей, который звучит как саундтрек от нескольких исполнителей. Регги и даб, индастриал и драм-н-бейс, инди-рок и рэп. Все они включены в Blurryface, где резкие стилистические изменения захватывают, но не раздражают. В дополнение к хитовым синглам «Ride» и «Stressed Out», в которых рассказывается о тревогах тысячелетия и связанных с ними жизненных проблемах, Blurryface наполнен самосознательными текстами, умными наблюдениями и глубоким самоанализом.В то время как его предшественник, Vessel, намекал на бесстрашную экспериментальную сторону дуэта, в который также входит барабанщик Джош Дан, в конечном итоге он был более ценным и невинным. Сохраняя угрозу «размытого лица», этот альбом более мрачен и, несмотря на вызывающе цепляющую природу музыки, более серьезен. Джозеф борется со своими демонами повсюду — страх и тревога просачиваются сквозь «Судью», в то время как конфликт бушует в «Сомнениях», а неуверенность в себе и чума сожалений «Поляризация» — пока катарсис не достигается в «Гонере», где Джозеф поет «У меня два лица / Blurry — это то, кем я не являюсь.«Это эмоциональная поездка, поддерживаемая постоянно меняющейся звуковой палитрой. Несмотря на интенсивность некоторых текстов, когда человек сосредоточен исключительно на музыке, это вечеринка. Влияния регги многочисленны (почти половина альбома включает какую-то непринужденную атмосферу). dub beat), и Джозеф эффективно играет на своей укулеле в «Судье» и «Мы не верим в то, что показывают по телевизору». Пара также флиртует с электронными танцевальными битами в основных моментах «Heavydirtysoul» и ода Колумбу в стиле «Новый порядок». , Огайо, «Родной город.»Это может звучать как беспорядочная мешанина идей двух парней, которые, кажется, не могут сосредоточиться, но в 2010-х — когда так много жанров терлись локтями в топ-40 — это стало естественным продуктом самой окружающей среды. где он и возник. Twenty One Pilots задействуют как эмоции, так и музыкальные склонности беспокойной молодежи 2015 года, в результате чего работа, которая звучит как в свое время, так и в полной футуристичности.
Кат. № | Художник | Название (формат) | Этикетка | Кат. № | Страна | Год | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
549636-2, 548932-2 | Двадцать один пилот | Размытое лицо (CD, альбом) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7567-86696-3 | Двадцать один пилот | Размытое лицо (2xLP, Альбом) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
548932-1 | Двадцать один пилот | Размытое лицо (2xLP, Альбом) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
548932-1 | Двадцать один пилот | Размытое лицо (2xLP, Альбом) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
548932 | Двадцать один пилот | Размытое лицо (2xLP, Альбом, Ltd, Whi) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
548932-1, 549248-1 | Двадцать один пилот | Размытое лицо (2xLP, альбом, красный) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7567866922 | Двадцать один пилот | Размытое лицо (CD, альбом) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7567-86692-2 | Двадцать один пилот | Размытое лицо (CD, альбом) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
548932-2 | Двадцать один пилот | Размытое лицо (CD, альбом) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
549636-2 | Двадцать один пилот | Размытое лицо (CD, альбом) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
549636-2 | Двадцать один пилот | Размытое лицо (CD, альбом) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0075678669224 | Двадцать один пилот | Размытое лицо (CD, альбом) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2-549636 | Двадцать один пилот | Размытое лицо (CD, альбом) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5496362 | Двадцать один пилот | Размытое лицо (CD, альбом) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
WKPD-0365 | Двадцать один пилот | Размытое лицо (CD, альбом) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
WPCR-16449 | Двадцать один пилот | Размытое лицо (CD, Альбом, Dig) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7567-86692-2, 549636-2 | Двадцать один пилот | Размытое лицо (CD, альбом, RP) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7567-86692-2, 549636-2 | Двадцать один пилот | Размытое лицо (CD, альбом, RP) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
548932-2 | Двадцать один пилот | Размытое лицо (CD, альбом, S / Edition, Dig) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7567-86699-3 | Двадцать один пилот | Размытое лицо (CD, альбом, S / Edition, Dig) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7567 86692 2 | Двадцать один пилот | Размытое лицо (CD, альбом, неофициальный) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
548932-4 | Двадцать один пилот | Размытое лицо (Касс, альбом, красный) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
548932-4 | Двадцать один пилот | Размытое лицо (Касс, альбом, красный) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
556179-2, 0075678664182 | Двадцать один пилот | Размытое лицо (CD, альбом) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7567-86692-2, 7567866235 | Двадцать один пилот | Размытое лицо (CD, Альбом, ООО + CD, Сингл, ООО) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
нет | Двадцать один пилот | Инструментальная музыка Blurryface (CDr, альбом, неофициальный) | Продать эту версию |
Двадцать один пилот посылает приказ о прекращении и воздержании создателя мюзикла Blurryface — Kerrang!
Фанат «21 пилота», музыкант и драматург Мэтт Вагнер начал свой собственный мюзикл, вдохновленный платиновым альбомом 2015 года Blurryface.Но менее чем через две недели после объявления об этом постановка подошла к концу.
Вагнер анонсировал проект под названием Blurryface: The Musical 31 января st . Согласно сообщению в инстаграм-аккаунте Вагнера, аккаунт мюзикла в Instagram набрал 2500 подписчиков за два дня, и даже 21 барабанщику пилоту Джошу Дану понравился трейлер.
Менее чем через две недели после объявления проекта Вагнер получил письмо о прекращении его деятельности. Вагнер сказал, что его попросили снять трейлер и закончить мюзикл.
«Хотя я разочарован, — сказал Вагнер в посте в Instagram, который, похоже, был удален с тех пор, — я знал, что это возможно с самого начала, и я в порядке. Больше всего на свете я так горжусь сообществом, что мы смогли построить всего за полторы недели ».
ПРОЧИТАЙТЕ: Blurryface by 21 Pilots — самый большой рок-альбом десятилетия
Он добавил, что у аккаунта почти 3600 подписчиков, но он собирается закрыть его.
«Но несмотря на все это, я все еще люблю двадцать одного пилота», — сказал он. «Я всегда буду любить двадцать одного пилота. Ничто никогда этого не изменит ».
Аккаунт @blurryface_the_musical вместе с трейлером были удалены, но трейлер с Вагнером в главной роли снова появился на Reddit.
Вот текст полного сообщения Вагнера:
«Привет, ребята, наконец-то это случилось. Я получил письмо о прекращении и воздержании. Мне сказали убрать трейлер мюзикла из Интернета и что проект не может продолжаться.Хотя я разочарован, я знал, что это возможно с самого начала, и я в порядке. Больше всего на свете я так горжусь сообществом, что мы смогли создать его всего за полторы недели. Почти 3600 подписчиков — это безумие !! А Джошу Дану даже понравилось видео. Это вздор!! Все полученные мной невероятные DM и комментарии по-настоящему подтвердили, что я творческий человек, и я не могу дождаться, чтобы взять то, что я узнал из написания этого шоу, и вложить это в свой следующий проект. Если эта идея тронула вас, и вы хотите увидеть, что я буду делать дальше в качестве креатива, то подписывайтесь на @i_am_mnerva.Хотя это конец Blurryface: The Musical, я просто счастлив, что этот местный мечтатель сумел сойти с ума. идея так далеко.К сожалению, этот аккаунт будет закрыт через 24 часа. Но несмотря на это, я все еще люблю Twenty One Pilots. Я всегда буду любить Twenty One Pilots. Ничто никогда этого не изменит. Так что оставайся в живых, мои новые друзья! Спасибо за все 🙂 ».
Для фанатов, которые хотят послушать вживую несколько треков Blurryface, двадцать один пилот объявил этим летом серию фестивалей и шоу на аренах в Огайо и по всей Европе:
июнь
5-7 Цинциннати, Огайо — Музыкальный фестиваль Банбери
19 Ландграаф, Нидерланды — Фестиваль Pinkpop
20 Шессель, Германия — Фестиваль ураганов
21 Нойхаузен-Об-Экк, Германия — Фестиваль Саутсайд
25 Дублин, Ирландия — RDS Arena
25-28 Санкт-ПетербургГаллен, Швейцария — Санкт-Галлен под открытым небом
июль
2 Гдыня, Польша — Open’er Festival
4 Rotselaar, Бельгия — Rock Werchter
5 Аррас, Франция — Main Square Festival
7 — 12 Киев, Украина — Atlas Weekend
8 Мадрид, Испания — Mad Cool Festival
12 Москва, Российская Федерация — ВТБ Арена
15 — 18 Острава, Чехия — Цвета Остравы
15 — 19 Клуж-Напока, Румыния — Фестиваль Electric Castle
ПРОЧИТАЙТЕ: Тайлер и Джош от двадцати одного пилота: 10 песен, которые изменили нашу жизнь
Отправлено 13 февраля 2020 года, 07:49.м.
Искусственный интеллект делает размытые лица более четкими более чем в 60 раз
Исследователи из Университета Дьюка разработали инструмент искусственного интеллекта, который может превращать размытые, неузнаваемые изображения лиц людей в устрашающе убедительные компьютерные портреты с более мельчайшими деталями, чем когда-либо прежде.
Предыдущие методы позволяют масштабировать изображение лица в восемь раз по сравнению с исходным разрешением. Но команда Duke придумала способ взять несколько пикселей и создать реалистичные лица с разрешением до 64 раз, «воображая» такие особенности, как тонкие линии, ресницы и щетину, которых не было вначале. место.
«Никогда еще изображения сверхвысокого разрешения с таким разрешением не создавались с такой детальностью», — сказала специалист по информатике Duke Синтия Рудин, возглавлявшая команду.
По словам исследователей, система не может использоваться для идентификации людей: она не превратит расфокусированную, неузнаваемую фотографию с камеры видеонаблюдения в кристально чистое изображение реального человека. Скорее, он способен создавать новые лица, которых не существует, но которые выглядят правдоподобно реальными.
В то время как исследователи сосредоточились на лицах в качестве доказательства концепции, с помощью той же техники теоретически можно было бы делать снимки с низким разрешением практически всего и создавать резкие, реалистичные изображения с различными приложениями, от медицины и микроскопии до астрономии и спутниковых снимков. соавтор Sachit Menon ’20, который только что окончил Duke со специализацией в математике и информатике.
Исследователи представят свой метод под названием PULSE на конференции 2020 года по компьютерному зрению и распознаванию образов (CVPR), которая будет проходить практически с 14 по 19 июня.
Традиционные подходы берут изображение с низким разрешением и «угадывают», какие дополнительные пиксели необходимы, пытаясь в среднем сопоставить их с соответствующими пикселями в изображениях с высоким разрешением, которые компьютер видел раньше. В результате этого усреднения текстурированные области волос и кожи, которые могут не совпадать идеально от одного пикселя к другому, в конечном итоге выглядят нечеткими и нечеткими.
Команда Duke придумала другой подход. Вместо того, чтобы брать изображение с низким разрешением и медленно добавлять новые детали, система просматривает созданные искусственным интеллектом примеры лиц с высоким разрешением, ища те, которые максимально похожи на исходное изображение при уменьшении до того же размера.
Команда использовала инструмент машинного обучения под названием «генеративная состязательная сеть» или GAN, который представляет собой две нейронные сети, обученные на одном и том же наборе данных фотографий. Одна сеть придумывает человеческие лица, созданные искусственным интеллектом, которые имитируют те, на которых она была обучена, в то время как другая берет эти данные и решает, достаточно ли они убедительны, чтобы их можно было принять за настоящие.Первая сеть становится все лучше и лучше с опытом, пока вторая сеть не заметит разницы.
По словам Рудина,PULSE может создавать реалистичные изображения из шумных, некачественных входных сигналов, чего не могут сделать другие методы. Из одного размытого изображения лица он может выплюнуть любое количество невероятно реалистичных возможностей, каждая из которых немного похожа на другого человека.
Даже с учетом пиксельных фотографий, на которых глаза и рот едва различимы, «нашему алгоритму все же удается что-то с ним сделать, чего не могут сделать традиционные подходы», — сказал соавтор Алекс Дамиан ’20, математик по специальности «Герцог». .
Система может преобразовать изображение лица размером 16×16 пикселей в 1024 x 1024 пикселей за несколько секунд, добавив более миллиона пикселей, что сравнимо с разрешением HD. Детали, такие как поры, морщины и пряди волос, которые не заметны на фотографиях с низким разрешением, становятся четкими и четкими в версиях, созданных на компьютере.
Исследователи попросили 40 человек оценить 1440 изображений, созданных с помощью PULSE и пяти других методов масштабирования, по шкале от одного до пяти, и PULSE показал лучший результат, получив почти такой же высокий балл, как и высококачественные фотографии реальных людей.
Посмотрите результаты и загрузите изображения для себя на http://pulse.cs.duke.edu/.
Это исследование было поддержано Фондом лорда Северной Каролины и Департаментом компьютерных наук Герцога.
ЦИТИРОВАНИЕ: «ИМПУЛЬС: Самоконтролируемая передискретизация фотографий с помощью скрытого космического исследования генеративных моделей», Сачит Менон, Александру Дамиан, Шицзя Ху, Нихил Рави, Синтия Рудин. Международная конференция IEEE / CVF по компьютерному зрению и распознаванию образов (CVPR), 14-19 июня 2020 г.arXiv: 2003.03808
Twenty One Pilots ’« Blurryface »приносит непревзойденное золото и платиновое достижение: первый альбом в цифровую эпоху с каждой песней, сертифицированный RIAA
«Blurryface», громкий альбом Twenty One Pilots (Fueled by Ramen) 2015 года, достиг золотой и платиновой вехи, не имеющей себе равных в цифровую эпоху: теперь это первый альбом, в котором каждая отдельная песня на альбоме имеет золотой сертификат. Платиновый или мультиплатиновый.
Эта веха была достигнута благодаря недавнему Золотому сертификату «Родной город.«Теперь все 14 песен альбома получили сертификаты в рамках программы Gold & Platinum Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA). С момента появления цифровых продаж и потоковой передачи, а также включения этих форматов в программу Gold & Platinum, ни одна песня из других альбомов не достигла этой общей вехи. Кроме того, альбом «Blurryface» стал 3-кратным мультиплатиновым — это лучший альтернативный альбом, сертифицированный RIAA, выпущенный за последние три года.
«Поздравляем Twenty One Pilots с этим беспрецедентным достижением», — сказал Кэри Шерман, председатель и главный исполнительный директор RIAA.«От первого трека до 14 th , каждая песня с« Blurryface »находила отклик у поклонников. В то время, когда фанаты получают мгновенный доступ к миллионам различных треков, это свидетельствует о привлекательности как самого альбома, так и каждой отдельной его песни. Поздравляем Тайлера, Джоша и Fueled by Ramen ».
Награды за песню «Blurryface»: платина «Heavydirtysoul», 7-кратная платина «Stressed Out», 4-кратная платина «Ride», платина «Fairly Local», 2-кратная платина «Tear In My Heart», платина «Lane Boy», Судите Золото, Золото Сомнения, Золото «Поляризация», Золото «Мы не верим в то, что показывают по телевизору», Золото «Человек сообщений», Золото «Родного города», Золото «Не сегодня» и Золото «Гонера».
Отмечая в 2018 году 60 годовщину , культовый бренд RIAA Gold & Platinum является главной отраслевой наградой за художественные достижения на музыкальном рынке. Официально запущенная в 1958 году, программа расширилась в 1999 году и теперь включает в себя премию Diamond Award, присуждающую 10 миллионов или более сертификатов альбома или песни.
Все сертификаты RIAA рассчитываются Гельфандом, Реннертом и Фельдманом. Полные списки всех наград за альбомы, синглы и видео, а также списки лучших исполнителей и альбомов можно найти на https: // www.