Картины в расфокусе. Нетрадиционная живопись Филиппа Барлоу (Philip Barlow) — Искусство — 21 апреля — 43686946462
Размытые картины Филиппа Барлоу (Philip Barlow)
Отсутствие четких границ, дефицит резкости, размытые силуэты — для фотографа это веские причины, чтобы удалить неудачный снимок и попробовать сделать второй,а то и третий дубль. Тогда как художник Филипп Барлоу (Philip Barlow) месяцами оттачивал эту технику, стараясь, чтобы его картины были как можно более размытыми, границы — нечеткими, а силуэты напоминали яркие пятна неопределенной формы. Кажется, примерно так выглядит мир для близорукого человека, забывшего дома свои очки. И в этом есть своя прелесть. Сомнительная, но все же она есть.
Мудрые люди любят повторять, что если мы чего-то не видим, это не означает, что этого «чего-то» на самом деле не существует. Быть может, нужно поменять точку зрения и угол обзора, вооружиться вспомогательными средствами или же просто включить воображение, и тайное станет явным, а непонятное обретет границы и формы. Филипп Барлоу предлагает нам взглянуть на мир затуманенными глазами, и попытаться в этом мире освоиться, как это делают люди с дефектом зрения.
Размытые картины Филиппа Барлоу (Philip Barlow)
Размытые картины Филиппа Барлоу (Philip Barlow)
Размытые картины Филиппа Барлоу (Philip Barlow)
Удивительно, но это будет несложно.
Чтобы адекватно воспринимать действительность, вовсе необязательно отчетливо видеть каждую черточку, — важно иметь общее представление о том, что происходит вокруг, включить ассоциативное мышление и полагаться не на зрение, а на другие чувства. И тогда абстрактные кляксы и фигуры превратятся в опознанные объекты, в которых запросто можно узнать людей на улицах и в парках, на пляже и в магазине. Очертания домов и автомобилей перестанут сливаться в одно целое, и мир снова станет привычным, понятным, узнаваемым. Но ощущение туриста в родном городе все равно останется, и в этом есть своя прелесть.
Размытые картины Филиппа Барлоу (Philip Barlow)
Размытые картины Филиппа Барлоу (Philip Barlow)
Размытые картины Филиппа Барлоу (Philip Barlow)
Филипп Барлоу живет в Кейптауне, современном индустриальном городе, где жизнь кипит как по будням, так и в выходные и праздничные дни. Это объясняет страсть художника к городским пейзажам, живописанию жизни большого города день за днем, неделя за неделей. Рисует художник преимущественно маслом на холсте, его фирменный стиль любим и узнаваем многими поклонниками нестандартной живописи. Познакомиться творчеством художника можно на его интернет-сайте.
http://www.kulturologia.ru/blogs/110612/16666/?print=1
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Обсудить
Во владимирском Выставочном комплексе открылась выставка «Арт-Мастерская XXI»
Упакованные в клеенку картины и перевернутые к стене рисунки, зачеркнутые фразы и размытые образы, стихи на железе и валерьянка на стенде. Все это — привет современного искусства. Вчера в Выставочном комплексе открылась «Арт-Мастерская XXI».
Первым делом в глаза бросаются картины, стоящие кругом в самом центре одного из залов. Присмотревшись к ним, понимаешь, что рисовал ребенок! Картины Марка Шагала, но в исполнении… будто школьника. Изображение иконы Андрея Рублева с подписью, но в стилистике «веселые ангелы за столом пьют из чаши». Портрет Винсента Ван Гога, но с надписью: «Отрезал себе ухо». Ирония и юмор, открытость и абсурд, «продвинутость» и деградация. Пожалуй, так можно охарактеризовать увиденное.
Как оказалось, мы были точны в своих оценках. Данная выставка была создана художниками в возрасте от 18 до 32 лет в рамках Всероссийского форума Молодежных творческих мастерских. Правда, картины, о которых говорилось выше, действительно были нарисованы ребенком — сыном одного из художников. В этом оказалась «суть концепции». И цель ее — заставить думать, размышлять, выражать свое мнение.
Для участия в данном проекте именитые кураторы отобрали авторов из числа наиболее талантливых и перспективных молодых художников. Все они трудились на заданную тему в течение 2-х месяцев. Пять творческих мастерских работали в своей тематике: «Правда и ложь», «Свобода и вседозволенность», «За и против», «Созидание и разрушение», а также «Самость и безликость».
Один из кураторов проекта — Давид Бабаян, председатель секции «Абстрактное искусство» и вице-президент Творческого союза художников России, так и сказал:
«Главное не то, как хорошо ты это делаешь, а какая идея в этом заложена. Не «я лучше — ты хуже», а «у каждого свой взгляд!» Вы можете соглашаться или нет — право только ваше».
На вопрос «Клюс-Медиа»: «Зачем на одном из стендов стоит валерьянка?» Давид Бабаян ответил:
«Да я вообще хотел у каждой картины и инсталляции ее расставить, но потом передумал. Это концепция!»
Задумано оказалось и то, что многие работы были замотаны полупрозрачной пленкой, а какие-то картины заставлены книгами. Одно из изображений, как рассказал Александр Жерноклюев — художник и руководитель творческой мастерской «Созидание и Разрушение», вообще было разбито на фрагменты, развешанные по стене:
«На самом деле это работа Веласкеса, только она поясная была, а я взял фрагмент, портрет. Лицо изобразил разными техниками, здесь замазано, здесь живописно представлено…»
На просьбу вынуть картину из пленки последовал ответ:
«Нет, теперь это уже концепция…»
Как оказалось, художникам на выставке еще и не хватило место в зале. Невинным протестом стала «нераспаковка» даже тех работ, которые изначально вроде бы хотели показать владимирцам.
Отдельной темой можно выделить представленные фото и картины с изображением современной семьи «в мобильном и ноутбуке» (то, что вокруг!), китайских военных (прошлое или будущее?), русского солдата (исчезающий «вид»). Конечно, каждый, увидев это, возможно, подумает о своем и приведет иные аналогии, но суть остается неизменной: авторы выставки хотели показать нам «разрыв шаблонов», подтолкнуть к эмоциям и рассуждениям.
Для чего все это тут? Деградация искусства или попытка достучаться до современного человека? Желание «постебаться» над современными девушками с их «надувными» губами и раскрашенными лицами, или попытка донести, что это глупо? Кстати, речь идет о любопытном арт-объекте в виде небольших мониторов, на которых то появляются, то исчезают изображения неестественных девчонок — собирательный образ insta girls.
В целом на выставке «Арт-Мастерская XXI» представлено около 100 работ в жанрах: живопись, графика, скульптура, арт-фото и цифровое искусство. Если вы любите размышлять, обожаете абстракцию и вас не смущает авторское видение современного мира в любых художественных проявлениях, даже шоковых и абсурдных, вам точно сюда! При наличии же четкого понимания, что искусство — это эстетика, красота и высокое отношение к именитым мастерам-классикам, лучше езжайте в Третьяковскую галерею.
Blurry Pictures
Совместный полнометражный документальный фильм, рассказывающий об усилиях активистов, художников и педагогов чероки, борющихся за сохранение языка чероки.
Чтобы быть в курсе событий и возможностей показа кинофестивалей, следите за нашей страницей в Facebook
Язык чероки тесно связан с самобытностью чероки; тем не менее, усилия правительства США по ассимиляции поколений и предрассудки, направленные против коренных народов, вынудили Три совета племен чероки объявить чрезвычайное положение для языка в 2019 году.. Хотя в трех племенах, признанных на федеральном уровне, проживает 430 000 граждан чероки, осталось менее 2 000 свободно говорящих, большинство из которых пожилые люди.
Этот полнометражный документальный фильм, который сейчас находится на этапе постпродакшна, снимался в Оклахоме и Северной Каролине в течение 2019 года.-2022; С помощью личных интервью, достоверных видеозаписей общественных собраний и обширных архивных материалов фильм исследует нюансы того, как язык чероки жизненно важен для сохранения уникальной культурной идентичности и отношений с миром. Совместный проект также призван дать надежду представителям коренных народов, несмотря на постоянное неравенство и угнетение.
Наш фильм расскажет о различных членах сообщества чероки, в частности, о языковом активисте и содиректоре Шоне Дункан, педагоге Кэролин Свепстон и художнице Кели Гонсалес, которые продолжают долгую борьбу за сохранение языка. «Большие концепции» фильма о возрождении языка проходят через истории трех персонажей и повествовательные траектории.
Заявление содиректора
Этот документальный проект представляет собой кульминацию последнего десятилетия моей жизни, когда я вернулся к нашему языку и теперь работаю над его возрождением. Этот фильм документирует интимные части культуры чероки, к которым многие люди (даже многие граждане племени чероки) не имеют доступа. Среди прочего, он исследует уединенные общины в сельской местности Оклахомы, где на языке чероки до сих пор говорят и преподают носители первого языка. Как члену Объединенной банды индейцев чероки Китуова, моя позиция и знание текущего кризиса предоставили мне уникальную возможность задействовать голоса в наших сообществах, которые часто упускаются из виду другими производителями средств массовой информации. Многие из героев фильма — мои коллеги, учителя, друзья, семья и, что наиболее важно, некоторые из племен, оставшихся носителями первого языка. Съемочная группа также в основном состоит из других граждан чероки / китуа в роли продюсеров, включая операторов, музыкантов, переводчиков и аниматоров.
Как исправить размытые фотографии и сделать фотографии четкими
Давайте рассмотрим ситуацию. Вы вышли на фотосессию со своим верным фотоаппаратом или телефоном. На месте все фотографии выглядели четкими на маленьком экране, а когда вы вернулись на базу и открыли фотографии на своем компьютере, вы обнаружили, что некоторые фотографии не сфокусированы. Хуже того, на некоторых фотографиях все изображение казалось дрожащим и не в фокусе.
В этой статье мы рассмотрим, почему изображения нерезкие, и обсудим некоторые способы их преодоления. Большинство из этих методов применимы как к фотографиям, так и к видео. Это также в основном не зависит от того, делали ли вы фотографию на телефон с камерой, высококачественную зеркальную камеру или беззеркальную камеру.
Содержание
Проблема №1: Дрожание камеры
Прежде всего, давайте начнем с понимания того, как камера захватывает изображение, когда вы нажимаете кнопку спуска затвора. Затвор открывается на время, установленное выдержкой, и свет, попадающий на датчик камеры в это время, фиксируется в виде изображения. И если скорость затвора достаточно медленная, он будет захватывать свет в течение более длительного времени, а вместе с ним и движение света (в данном случае отражение света от объекта).
Если в течение периода времени, когда затвор открыт для захвата, камера смещается или трясется даже на незначительное расстояние, движение записывается, и все изображение (включая передний план и фон) кажется размытым, особенно по краям. Отдельные точки превратились бы в размытые линии на изображении.
Дрожание камеры происходит, даже когда вы пытаетесь сделать снимок с рук самыми устойчивыми руками, какие только можно себе представить. Если вы поднимете руку на расстоянии и посмотрите на кончики пальцев, вы обнаружите микровибрации, которые также передаются на вашу камеру и, в конечном итоге, на изображение.
Решение: используйте короткую скорость затвора
Первое, что вы должны попробовать, это установить как можно более короткую скорость затвора. Может быть, более 1/500 или даже 1/1000. Чем короче скорость затвора, тем меньше движений камеры будет зафиксировано и тем четче будет изображение.
Общепринятое эмпирическое правило для уменьшения размытости камеры заключается в том, чтобы поддерживать скорость затвора равной фокусному расстоянию, когда вы держите камеру в руках. Так, например, если вы снимаете с фокусным расстоянием 200 мм (эквивалент полного кадра), то в идеале выдержка не должна быть меньше 1/200 секунды.
Это всего лишь общий совет, и его следует использовать с осторожностью, так как это правило довольно старое и не учитывает современные технологии камер. В зависимости от камеры и объектива вам может сойти с рук использование более длинных выдержек затвора.
Решение: Включите стабилизацию изображения
Большинство современных объективов и даже корпусов камер имеют встроенную стабилизацию изображения, которая отлично подходит для съемки с рук. Желательно, чтобы он был включен все время, за исключением определенных моментов, которые мы увидим позже.
Снято с рук при выдержке 1/30 с с выключенным подавлением вибраций. Кадрирование фотографии с отключенным подавлением вибраций. Снято с рук при выдержке 1/30 с с включенным подавлением вибраций.Решение: используйте штатив
Самый верный способ уменьшить размытость изображения — использовать надежный штатив. Даже при использовании штатива, если вы хотите уменьшить мельчайшие вибрации (особенно если вы делаете астрофотографию, а продолжительность затвора значительно превышает 10–15 секунд), используйте следующие три настройки/практики:
1. Используйте дистанционный затвор или спусковой тросик или используйте таймер для срабатывания камеры. Нажатие кнопки спуска затвора вызывает очень небольшую вибрацию, которая может повлиять на конечное изображение.
2. Отключите встроенную стабилизацию (если камера ее поддерживает) или стабилизацию объектива (если объектив ее поддерживает). Эти системы не могут определить, находится ли камера в руках или на штативе, и поэтому могут пытаться возиться с объективом и фактически создавать микровибрации даже на устойчивом штативе)
3. Снимите ремешок с камеры или все, что висит на вашей камере или штативе, так как они могут развеваться по ветру и испортить снимок с длинной выдержкой.
Штатив может стать бесценным инструментом для получения более четких фотографий, особенно в условиях низкой освещенности. Обратите внимание, что сам штатив должен стоять на прочной поверхности. Например, если штатив стоит на неустойчивом мосту или где-то рядом с проезжающими автомобилями или автобусами, то вся цель штатива может быть нарушена из-за несущегося воздуха и вибраций дороги. Кроме того, если вы снимаете через окно автомобиля, удерживая камеру или руку на стекле или кузове автомобиля, существует вероятность сотрясения, если двигатель автомобиля работает.
Решение: держите камеру правильно
Если ситуация не позволяет вам использовать штатив, попробуйте опереться на стену или прочный предмет, чтобы сохранять равновесие и устойчивость. Опирание руки на устойчивый предмет дает дополнительную поддержку и значительно помогает снизить микровибрацию руки.
Также важно правильно держать камеру во время съемки.
- Держите камеру в правой руке, а объектив в левой (при использовании камеры со сменными объективами).
- Сожмите локти и плотно прижмите их к туловищу, чтобы уменьшить дрожание рук.
- Поставьте одну ногу немного впереди другой, чтобы ваше тело оставалось устойчивым.
- Плотно прижмите камеру к лицу для дополнительной стабилизации.
Решение: используйте режим серийной съемки
Иногда использование серийного режима на вашей камере также помогает, так как кадры в середине будут заметно четче, поскольку уменьшается начальное дрожание при нажатии кнопки спуска затвора.
Проблема №2: Движущийся объект/Размытость в движении
Второй источник размытости изображения возникает, когда объект, который вы пытаетесь сфотографировать, движется. В этом случае в идеале вы бы заметили, что фон четкий, а только объект (или его части) туманны или размыты.
Движущиеся объекты, снятые как размытые из-за использования более длинной скорости затвора.Решение: используйте быструю скорость затвора
Опять же, чтобы уменьшить это значение, можно использовать более высокую скорость затвора или попробовать сделать несколько снимков в режиме серийной съемки и выбрать наиболее резкое из них (обычно те, что посередине). При использовании более высоких скоростей затвора, особенно в условиях низкой освещенности, необходимо также следить за значением ISO, поскольку высокое значение ISO может привести к шуму, который снижает незаметную резкость.
Проблема № 3: Промахнулся фокус
Этот момент вызывает наибольшее разочарование, особенно если вы снимаете что-то важное. Вы применяете все методы предотвращения размытия изображения, и в конце концов фокус остается на неправильной части фотографии. Особенно, если вы снимаете светосильными объективами (f/2.8, f/1.2 и т. д.), если вы промахнетесь, камера сфокусируется на носу, а не на глазах. Глубина резкости почти невелика при низких значениях диафрагмы.
Во время съемки проблему не так просто обнаружить, так как экраны камер очень маленькие и имеют низкое разрешение. Только когда вы откроете изображение на экране компьютера, вы обнаружите проблему.
Решение: сделайте несколько фотографий
Чтобы в некоторой степени решить эту проблему, вы можете сделать несколько снимков в режиме AF – C (непрерывная автофокусировка) и попытаться переместить точку фокусировки и изменить композицию.
Решение: используйте центральную точку фокусировки на цифровой зеркальной фотокамере
Имейте в виду, что на цифровой зеркальной камере центральная точка фокусировки, как правило, является самой быстрой и точной.
Проблема № 4: Низкокачественное стекло
Как вы думаете, почему объективы профессионального качества и/или объективы с фиксированным фокусным расстоянием стоят целое состояние по сравнению с комплектным объективом, поставляемым с вашей камерой? Основным фактором является качество стекла и точность сборки каждой детали. Если стекло плохого качества и различные стеклянные элементы в корпусе объектива установлены неправильно, свет будет искажаться, и он не будет точно фокусироваться на датчике камеры, что приведет к менее четкому изображению.
То же самое верно, если вы используете некачественные стеклянные фильтры, такие как поляризатор или УФ-фильтр. Даже съемка через стекло, которое может показаться безупречно чистым, снизит резкость конечного изображения.
Решение: используйте высококачественные линзы и фильтры
Таким образом, использование высококачественных линз и фильтров значительно улучшит резкость изображения. Это опять же будет зависеть от вашего бюджета. Постарайтесь больше инвестировать в хороший объектив, чем в корпус камеры.
Проблема №5: Несколько объектов
Эта проблема обычно возникает, если вы фотографируете несколько объектов и используете очень низкое число f. Поскольку глубина резкости очень мала, все объекты (глаза объектов) не будут в фокусе, особенно если они не находятся на одном и том же расстоянии параллельно вашей камере (т. е. они находятся в разных фокальных плоскостях). Об этом особенно нужно знать парам и групповым фотографам.
Съемка группового снимка с малой глубиной резкости может привести к тому, что некоторые объекты будут резкими, а другие — не в фокусе.Решение: используйте подходящую большую глубину резкости
Одним из решений этой проблемы является использование большого значения диафрагмы, чтобы иметь большую глубину резкости и, следовательно, больше места для игры. Другой метод заключается в том, чтобы убедиться, что все ваши объекты находятся более или менее в одной плоскости фокусировки или, по крайней мере, их лица находятся в одной плоскости, даже если они стоят рядами.
Проблема №6: Атмосферные условия
Качество воздуха, в котором вы снимаете, играет важную роль в определении резкости изображения. Слишком густая атмосфера, и свет будет искажаться при переходе от объекта к объективу. Это особенно актуально, если вы пытаетесь фотографировать объекты на большом расстоянии.
Пыль и водяной пар, как правило, являются причинами более мягкого изображения, но тепло также играет большую роль. Когда земля нагревается, из-за конвекции образуются тепловые волны, и горячий воздух поднимается вверх. На смену ему спускается холодный воздух сверху. Это движение воздуха искажает световые волны, создавая менее четкое изображение.
Тепло, искажающее воздух, может привести к тому, что фотографии будут выглядеть размытыми и не в фокусе. Фото Brocken Inaglory, лицензия CC BY-SA 3.0.Есть два простых способа решить эту проблему.
Решение: дождитесь лучших условий
Сначала, если возможно, попробуйте снимать при ясном небе/атмосфере. Точно так же, как фотографы часто ждут оптимального освещения для съемки фотографий, также может быть важно дождаться оптимальных атмосферных условий.
Решение: приблизиться к объекту
Второй способ — приблизиться к объекту, что уменьшит количество атмосферы между камерой и точкой фокусировки.
Проблема №7: обрезка до малых размеров
Если вы пробовали кадрировать фотографии в процессе постобработки, вы заметили, что изображения становятся мягкими, хотя исходная фотография была идеально резкой. Это происходит потому, что при обрезке фотографий мы теряем ценные пиксели, и полученное изображение может быть недостаточно большим, чтобы четко отображаться на экране.
Это та же проблема, с которой вы столкнетесь, пытаясь увеличить масштаб при съемке фотографий на мобильном устройстве с ограниченным оптическим зумом (или без него). Цифровой зум просто отображает меньше пикселей на одном экране, что приводит к гораздо более пиксельной фотографии.
Решение: используйте объектив с большим фокусным расстоянием
Чтобы предотвратить или уменьшить обрезку изображений, попробуйте использовать объективы с большим фокусным расстоянием, если вы снимаете камерой со сменным объективом и/или если вы снимаете на мобильное устройство, попробуйте использовать оптический объектив. увеличить как можно больше.
Решение: масштабирование с помощью ног
Гораздо более дешевое решение для приобретения объектива с большим фокусным расстоянием — приблизиться к объекту и, таким образом, предотвратить или уменьшить вероятность кадрирования.
Наличие камеры с более высоким разрешением (наряду с очень резким объективом) также помогает сохранять относительно резкое изображение после обрезки.
Проблема №8: Грязный передний элемент объектива
Во время обычной фотосессии камеру часто бросают из стороны в сторону, и если у вас нет привычки надевать крышку объектива каждый раз, когда вы ее не используете, передний стеклянный элемент будет иметь все шансы собрать пыль или испачкаться, скажем, при смене объектива или даже при извлечении или хранении объектива обратно в сумке для камеры.
Загрязненные линзы особенно распространены на мобильных устройствах, так как их постоянно вытаскивают и трогают, а у них нет крышки для защиты объектива.
Решение: протрите объектив чистящей тканью
Держите под рукой небольшую ткань, чтобы протирать передний элемент объектива, и старайтесь не касаться стекла голыми руками.
Проблема № 9. Использование насадок для объективов
Объективы созданы для конкретной камеры или крепления. Резкость максимальна, если используется правильная пара объектива и корпуса. Добавление удлинительных трубок или телеконвертеров между объективом и датчиком приводит к появлению посторонних элементов (даже несмотря на отсутствие дополнительного стекла для прохождения света), для которых объектив не был сертифицирован или изготовлен. Это неизменно снизит резкость, хотя это количество зависит от качества удлинительной трубки или телеконвертера.
Адаптеры позволяют фотографам использовать на своих камерах объективы разных производителей. Опять же, объектив не предназначен для этого, и к недостаткам использования адаптера можно отнести снижение резкости изображения.
В зависимости от ситуации лучше кадрировать, чем использовать телеконвертер.
Проблема № 10: Блики, блики и контровое освещение
Если у вас есть ситуация, когда объект освещен сзади, и свет или его часть попадает прямо на объектив, контрастность очень высокая, и изображение выходит заметно меньше острый.
Сильный свет снижает контрастность портрета. Фото Джаспера Синна.Это сводится к качеству стекла. Новые и современные объективы способны справиться с этой ситуацией намного лучше, чем старые объективы. Объективы с большим количеством элементов, такие как зум-объективы, также обычно дают больше бликов, чем объективы с более простой конструкцией, из-за количества внутренних кусочков стекла, которые могут рассеивать падающий свет.
Решение: измените свое положение, чтобы уменьшить плохое освещение
Поэтому старайтесь избегать фотографий с очень высокой контрастностью, например, съемки прямо на солнце и/или снижения контрастности путем добавления переднего света к объекту. Переход на профессиональный объектив был бы дорогой альтернативой.