Разные ракурсы: Разные ракурсы, которые сделали обычные фото невероятными

Разные ракурсы, которые сделали обычные фото невероятными

Фотографы, конечно же, понимают, что ракурс решает многое. Мы подыскали удивительные фото, глядя на которые даже человек, далекий от фотоискусства, поймет, что здесь явно решает ракурс. Необычный ракурс может изменить любую картину. Даже самые простые вещи превращаются в нечто невероятное, если фотографу удается найти хорошее место перед тем, как сделать снимок. Умение уловить момент, найти разные ракурсы и заставить людей увидеть то, чего на самом деле не существует, — это настоящий профессионализм. Но иногда выходит еще и очень забавно.

Baby takes leg day seriously from confusing_perspective

Разные ракурсы, которые сделали обычные фото особенными

«Парящая в воздухе вода»

Levitating Water from confusing_perspective

«Если ты увеличишь масштаб, то увидишь, что часть пляжа просто черная», «Напоминает мне картину

сюрреалиста Сальвадора Дали под названием «Я, в возрасте шести лет, когда я верю, что стал девочкой, а пока с величайшей осторожностью приподнимаю кожу моря, чтобы рассмотреть собаку, которая спит под сенью воды»».

This mirror for sale from confusing_perspective

«Это зеркало продается», — подписали фото. Оно может сломать мозг. Многим нужно несколько минут, чтобы понять, что здесь происходит и как это снято. Но если присмотреться, то можно понять, что зеркало там находится только между полками, поэтому остальная часть отражения человека, снявшего это, не видна.

Забавные ракурсы с животными

Двуглавого орла на гербе видели, наверное, все. А что ты скажешь о двуглавой собаке, как на этом фото?

Two headed dog from confusing_perspective

«Младший брат Цербера, Бербер», «Или Хагрид снова выпустил Пушка-младшего»

, — шутят пользователи в Сети.

«Гигантское существо, запертое в чьем-то доме, или кукольный домик с любопытным посетителем? Тебе решать».

Giant creature trapped inside someone’s home, or a doll house with a curious visitor? You decide. from confusing_perspective

«Он просто лежал за ступенькой, а похоже на то, что пес растворился в полу».

Laying behind a step surely looks alot like melting into the floor from confusing_perspective

«Это здорово. Даже с описанием мне потребовалась секунда, чтобы это увидеть. Милый песик», — отмечают пользователи. А ты сразу понял, что происходит на этом фото?

«Пиксельный кот». Он выглядит очень грустно, считают пользователи. Но на самом деле это может быть не так при разных ракурсах. «

Увеличенные глаза заставляют меня думать, что этот кот — ботаник-технарь», — пишут в комментариях. А многие шутят, что этот кот из Японии, намекая на большие глаза и делая отсылку к аниме.

A pixelated cat from pics

А тебе случалось ловить интересные ракурсы, увидев которые не сразу поймешь, что происходит на фото? Делись с нами!

Поделиться

Редакция Офигенно

Это творческая мастерская, работники которой не спят днем и ночью, генерируя новые идеи. Если судьба занесла тебя на «Офигенно», значит, ты попал в особый мир, который заставит тебя переживать самые разнообразные эмоции — от желания разбить монитор до слёз восторга! Как бы то ни было, заверяем тебя: здесь ты найдешь миллион уникальных историй со всех уголков мира!

Рекомендации по эффективному использованию привязок — Azure Spatial Anchors

  • Статья
  • Чтение занимает 5 мин

В этой статье приводятся рекомендации и замечания, помогающие эффективно создавать и обнаруживать привязки посредством службы пространственных привязок Azure.

Эффективные привязки

Важно уделять время процессу обучения в ходе взаимодействия с пользователями с целью создания эффективных привязок. Благодаря созданию эффективных привязок конечные пользователи могут уверенно обнаруживать привязки:

  • На разных устройствах.
  • В разное время.
  • При разном освещении.
  • В любом месте пространства.

В процессе разработки привязки выбирается ее местоположение. Будут ли местоположения статическими и задаваться администратором пространства? А может они будут динамическими и определяться пользователем?

Менеджеру магазина розничной торговли может потребоваться статический опыт работы в магазине для привлечения пользователей. Разработчик настольной игры смешанной реальности, вероятно, заинтересован в предоставлении пользователям возможности выбора места игры.

При использовании статического местоположения можно обучить администраторов наблюдению за пространством посредством эффективных привязок.

При использовании динамического местоположения следует подумать об обучении пользователей создавать эффективные привязки в ходе взаимодействия с пользователями.

Стабильные визуальные компоненты

Визуальные системы отслеживания, используемые на устройствах смешанной и дополненной реальности, опираются на визуальные компоненты среды. Для обеспечения надежного взаимодействия:

  • Создавайте привязки в местоположениях, имеющих стабильные визуальные компоненты (то есть функции, остающиеся неизменными продолжительное время).

  • Не создавайте привязки на больших пустых поверхностях, не имеющих отличительных характеристик.

  • Не создавайте привязки на объектах из материалов с высокой отражающей способностью.

  • Не создавайте привязки на поверхностях с повторяющимся узором (например, на ковре или обоях).

Разные ракурсы

При создании привязки не забывайте о пользователях, которым придется искать ее местоположение.

Рассмотрим привязку в середине комнаты с двумя дверьми. Пользователям будет удобнее входить в комнату из любой двери. При создании привязки необходимо проверить ее расположение относительно обоих дверных проемов. За счет изменения угла зрения можно получить данные среды вокруг привязки и позволить пользователям обнаружить привязку при использовании любой двери.

Создав привязку, просканируйте ее с позиции пользователей, которые будут искать местоположение привязки. Если виртуальное содержимое размещается на скульптуре, установленной вне помещения, в процессе создания привязки и ее сканирования будет разумным обойти вокруг скульптуры. Если привязка находится в углу комнаты, к ней можно приблизиться только с одного направления. При создании этой привязки ее можно сканировать только с такого ракурса.

Несколько привязок

Освещение может повлиять на визуальные компоненты, обнаруженные приложением. Привязки, созданные при ярком естественном освещении, может быть трудно найти при искусственном освещении и наоборот.

В таком случае можно попробовать создать две привязки. В одной точке создайте одну привязку при дневном освещении, а другую — при искусственном. Таким образом, приложение сможет производить запрос обеих привязок. При обнаружении любой привязки приложение получит ее расположение.

В средах с меняющимися визуальными компонентами по причине перемещения большинства объектов также целесообразно использовать несколько привязок. Привязку, которую сложно найти из-за существенных изменений в среде, можно заменить на новую. Примером может служить розничный магазин, в котором макет обновляется раз в несколько месяцев.

Целевые объекты и помещения

Во многих случаях привязка — это точка входа во взаимодействие с приложением. Этот шаг необходимо выполнить быстро и уверенно, чтобы пользователи могли пройти его также. На этапе проектирования привязок важно уделить достаточно времени процессу обнаружения привязок пользователями. Данный процесс рекомендуется выстраивать по двум основным сценариям: целевые объекты и помещения.

Цели

В сценарии целевых объектов расположение привязки хорошо известно. Например, в вымышленном приложении рисования смешанной реальности пользователь помещает на стену виртуальный холст. Он просит других пользователей в помещении направить свои устройства в указанное место на стене, чтобы найти привязку и приступить к работе.

Другим примером сценария целевых объектов может быть вывеска «Поиск скидок» в кофейне. Привязка расположена на этой вывеске. Глядя на вывеску, пользователи находят привязку и входят в пространство дополненной реальности, чтобы найти выгодные скидки на кофе.

В сценарии целевых объектов могут использоваться фотографии. Если вы показываете пользователям фотографию предполагаемого целевого объекта на своем устройстве, они могут быстро определить, что нужно сканировать в реальном мире. Например, можно помочь пользователю попасть в общую область предполагаемого целевого объекта с помощью GPS. Когда пользователь окажется в общей области, в приложении отобразится фотография целевого объекта. Пользователь осматривает пространство, находит целевой объект и ищет привязку.

Комнаты

В сценарии помещений пользователи просто входят в пространство с привязкой. Они сканируют пространство на своем устройстве и быстро находят привязку.

Такое взаимодействие обычно требует создания хорошо отслеживаемых привязок, как описано в разделе «Разные ракурсы». Если при создании привязки комната была просканирована разработчиком с нескольких ракурсов, в поисках привязки пользователи могут выполнять сканирование в любом месте.

Благодаря тщательному сканированию пространства при создании привязки пользователи могут быстро просканировать помещение и найти привязку. При создании своих привязок необходимо учитывать этот важный компромисс.

Сценарий помещения не подходит для примера с приложением для рисования смешанной реальности, рассмотренного ранее. В этом случае пользователь, разместивший привязку, хочет, чтобы другие быстро присоединились к нему. Пользователи не хотят ждать начала взаимодействия, пока помещение не будет полностью просканировано. Поскольку все пользователи точно знают, куда направить свои устройства, чтобы найти привязки, этот пример более эффективен в случае сценария целевых объектов.

Местоположение привязки

Визуальные системы отслеживания зависят от визуальных компонентов среды. Чем больше визуальных компонентов задействованы в сканировании, тем выше шансы нахождения привязки.

Выполните общие рекомендации этого раздела, чтобы создать взаимодействие с пользователем для удобного сканирования среды.

Если пользователь не находит привязку в течение нескольких секунд, приложение должно рекомендовать ему переместить устройство для охвата других ракурсов. Приложение также может порекомендовать пользователю перемещаться по среде, увеличивая число ракурсов, для поиска привязки. Увеличение числа ракурсов компонента, с которыми работает устройство, повышает вероятность обнаружения привязки.

При использовании сценария целевых объектов попросите пользователя перемещаться вокруг целевого объекта, чтобы осмотреть его с разных сторон. Попросите сканировать целевой объект с новых ракурсов, пока привязка не будет обнаружена.

При использовании сценариев помещений попросите пользователя медленно сканировать помещение. Попросите его повернуться и сканировать помещение с охватом 180 или даже 360 градусов. Можно также попросить пользователя осмотреть помещение с новой точки.

Самым эффективным является метод сканирования всего помещения. Сканирование всего помещения фиксирует больше визуальных компонентов среды, чем просмотр ближайшей стены. При просмотре ближайшей стены не удастся получить большое число визуальных компонентов среды.

При поиске привязки не рекомендуется двигать устройство из стороны в сторону. При этом происходит сканирование одних и тех же точек с одного ракурса.

Тесты взаимодействия

В этой статье были рассмотрены общие рекомендации. С помощью службы пространственных привязок создаются приложения, взаимодействующие с реальным миром. По этой причине следует уделить время тестированию сценариев привязок приложения в реальных средах. Это особенно актуально для предполагаемых сред, в которых пользователи будут использовать приложение.

Какие есть 7 различных типов углов?

Посмотреть обсуждение

Улучшить статью

Сохранить статью

  • Уровень сложности: Easy
  • Последнее обновление: 25 мар, 2022

  • Читать
  • Обсудить
  • Посмотреть обсуждение

    Улучшить статью

    Сохранить статью

    Геометрия — это раздел математики, который занимается формами и связанными с ними измерениями, такими как периметр, площадь, объем. При рассмотрении измерений степень наклона фигур очень важна, так как фигуры с разным наклоном имеют тенденцию различаться по свойствам занимаемой ими площади и объема. В мире математики наклону двух линий дается формальное название угла. Он обозначает степень наклона двух линий относительно друг друга. Угол — это мера, образованная при пересечении двух лучей в общей точке (называемой вершиной).

    Угол

    Угол согласно евклидовой геометрии можно определить как фигуру, образованную двумя лучами (путем их пересечения). Лучи называются сторонами угла, а общая точка двух лучей называется вершиной угла. Угол говорит о вращении и степени вращения определенного параметра. Следовательно, в физике угловое смещение и термины, используемые в части вращения, связаны с углами. В основном можно услышать три типа углов: прямой угол, острый угол, тупой угол. Однако существует в основном семь типов углов. Давайте узнаем обо всех типах углов,

    Какие есть 7 различных типов углов?

    Ответ:

    В математике обычно используются семь типов углов:

    1. Нулевой угол (0° в измерении) мера)
    2. Тупоугольный (от 90 до 180° в измерении)
    3. Прямой угол (180° в измерении)
    4. Рефлекторный угол (от 180 до 360° в измерении)
    5. Полный угол (360° в измерении)

    Ниже приводится объяснение каждого из различных типов углов с их цифрами:

    • Нулевой угол: Два луча угла имеют нулевой наклон по отношению к вертикали. друг друга, то есть лучи перекрываются. Здесь угол AOB обозначает ноль градусов измерения.

    Нулевой угол

    • Острый угол: Два луча угла имеют наклон от нуля до ночных градусов. Здесь угол AOB обозначает острый градус меры.

    Острый угол

    • Прямой угол: Два луча угла наклонены под углом 90 градусов. Здесь угол AOB обозначает 90 градусов.

    Прямой угол

    • Тупой угол: Два луча угла имеют наклон от девяноста до ста восьмидесяти градусов. Здесь угол AOB обозначает тупой градус меры.

    Тупой угол

    • Прямой угол: Два луча угла имеют угол наклона сто восемьдесят градусов или лучи являются прямыми относительно друг друга. Здесь угол AOB обозначает 180 градусов по мере 9.0010

    Прямой угол

    • Рефлекторный угол: Два луча угла имеют наклон от ста восьмидесяти до трехсот шестидесяти градусов. Здесь угол AOB обозначает угол отражения в мере.

    Угол отражения

    • Полный угол: Два луча угла имеют наклон в триста шестьдесят градусов. Здесь угол AOB обозначает полный угол измерения.

    Полный угол

    Примеры задач

    Вопрос 1: Угол А имеет меру 135 ° . К какой категории относится угол А?

    Ответ: 

    Угол A лежит в пределах от 90° до 180°. Следовательно, угол А является тупым углом.

    Вопрос 2: Угол S имеет меру 35 ° . К какой категории относится угол S?

    Ответ:  

    Угол S лежит в пределах от 0° до 90°. Следовательно, угол S является острым углом.

    Вопрос 3: Угол Х имеет меру 235 градусов. К какой категории относится угол X?

    Ответ:  

    Угол X лежит в пределах от 180° до 360°. Таким образом, угол X является рефлекторным углом.

    Вопрос 4: Угол Z имеет меру 335 ° . К какой категории относится угол Z?

    Ответ:  

    Угол Z лежит в пределах от 180° до 360°. Таким образом, угол Z является рефлекторным углом.

    Работайте под всеми углами, чтобы нарастить большие мышцы

    Мы думаем о мышцах как о частях. Но сами скелетные мышцы состоят из многих тысяч крошечных частей, называемых волокнами. Важно отметить, что волокна длиной от одного до четырех дюймов редко достигают длины любой мышцы, которую вы тренируете. Следовательно, упражнение, которое нагружает волокна в верхней части мышцы, не активирует нижние волокна. Различные углы атаки необходимы для стимуляции как можно большего количества волокон и стимулирования их роста, и ни одна методика не воздействует на ваши мышцы сильнее, чем тренировка под малыми углами.

    ТРЕНИРОВКА ПОД МАЛЫМ УГЛОМ

    За последние четыре десятилетия Чарльз Гласс зарекомендовал себя как выдающийся тренер в бодибилдинге благодаря тому, что в народе называют тренировкой под углом. Это постоянно меняющееся нападение с использованием тонких изменений в расположении тел и снаряжения. Но что, если взять это и увеличить до 11? Что, если бы никогда не было двух одинаковых последовательных подходов, а вашей главной задачей было бы воздействовать на волокна с максимально возможного угла? Добро пожаловать на тренировку под малым углом.

    При тренировке под малым углом каждый подход упражнения выполняется по-разному в последовательности, обычно состоящей из четырех-шести подходов. Вы можете изменить хват, стойку, угол наклона скамьи или расположение оборудования, например, высоту тросового шкива. В идеале, это прогрессия от более сложного к более легкому, например, жим гантелей от груди, который переходит от высокого наклона к низкому наклону, к плоскому наклону, к низкому наклону и к высокому наклону. Таким образом, вы можете использовать один и тот же вес по мере продвижения, а с достаточным отдыхом между подходами вы можете каждый раз выполнять одно и то же или больше повторений.

    Давайте рассмотрим последовательность движений под малым углом для подтягиваний. Начните с широкого хвата. В следующем подходе используйте хват на ширине плеч. Затем переключитесь на параллельный хват на перекладине средней длины. Наконец, прикрепите V-образную рукоятку для окончательного набора. Изменения в положении кистей и рук будут воздействовать на верхнюю часть спины по-разному в каждом подходе и активировать больше волокон, чем четыре подхода, выполняемые одинаково.

    Ниже приведены некоторые из лучших методов под малым углом для разнообразных атак на каждую часть тела.

     

    НОГИ

    Приседания со штангой, от узкой до сумоистской, можно выполнять в различных положениях. Гакк-приседания, приседания в машине Смита и жимы ногами можно выполнять как с разной шириной стойки, так и с положением ног в любом месте от бедер до далеко впереди. Вы можете расположить пальцы ног внутрь, наружу и прямо во время разгибания ног, сгибания ног и любых упражнений на икры.

    СПИНА

    Подтягивания и тяги на тросах можно выполнять различными хватами, от очень широкого до параллельного и узкого. Точно так же вы можете изменить хват в тяге штанги с ширины плеч и снизу на широкий и сверху. Постепенно увеличивая высоту троса и используя веревку, вы можете перейти от низкой тяги к средней тяге, от лицевой тяги к тяге вниз. С постепенно поднимающимся грифом на тренажере Смита вы можете выполнять перевернутые ряды (например, лесенки) под разными углами.

    ГРУДЬ

    От ширины плеч до очень широкой штанги можно жать разными хватами. Для жима гантелей или да, скамья с регулируемым наклоном или наклонная скамья могут быть расположены для работы грудных мышц от самого верхнего края (наклон) до нижнего обрыва (наклон). Пересечение кабеля можно выполнять от низкого к высокому и во всех промежуточных положениях.

    ПЛЕЧИ

    От узкого до широкого, жим штанги над головой и вертикальные тяги можно выполнять с различными хватами. Вы можете изменить положение рук во время жима гантелей с ладонями вперед на ладони, обращенные друг к другу, и ладони, обращенные назад. Боковые боковые движения одной рукой можно выполнять, наклоняясь к полу, стоя прямо и отклоняясь от пола. Лежа на регулируемой скамье, установленной во многих положениях, вы можете выполнять подъемы вперед. Шраги можно делать с двумя низкими тросами за спиной, прямо вниз и вперед.

    ТРИЦЕПС

    Отжимания и разгибания на трицепс с блоком можно слегка изменить в каждом подходе от нижнего хвата с прямым грифом к хвату сверху с различными грифами или веревкой.

    БИЦЕПС  

    Сгибания рук со штангой можно изменить с очень узкого хвата на очень широкий хват с несколькими промежуточными остановками. Вы также можете изменить угол наклона локонов. Например, перейдите от сгибаний проповедника под углом 45 градусов к сгибанию рук Скотта, а затем к обычному сгибанию рук.

    АБДОМИНАЛ

    Выполняйте скручивания, приседания и подъемы ног на скамье с регулируемым наклоном, установленной в любом положении от самого высокого до самого низкого.

    Разные ракурсы: Разные ракурсы, которые сделали обычные фото невероятными

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Пролистать наверх