Разрядность: Разрядность | это… Что такое Разрядность?

Содержание

Что такое разрядность (битность) операционной системы Windows

Windows и другие операционные системы для настольных компьютеров существуют двух типов — 32-разрядные (их также называют 32-битными или 32-bit, x32) и 64-разрядные (64-битные, 64-bit, x64).

Часто встречается также разрядность x86. Это не какой-то отдельный тип разрядности, а всего лишь один из вариантов обозначения 32-битной ОС (то есть х32 и х86 — это одно и то же).

Большинство программ также разрабатывается в 2 вариантах — 32-х и 64-битном (для каждого из типов Windows).

Что такое разрядность

Разрядность (битность) — это свойство операционной системы, определяющее количество информации, которой одновременно оперирует компьютер.

Исходя из определения, можно сделать вывод, что чем выше разрядность операционной системы компьютера, тем быстрее он работает.

На самом же деле, не все так просто. Прирост быстродействия от использования 64-битной системы на практике почти не ощущается. Кроме того, каждый из типов ОС имеет свои недостатки.

Недостатки 64-разрядной версии Windows:

• Windows х64, а также 64-разрядные программы, используют значительно больше оперативной памяти компьютера, чем их 32-разрядные аналоги;

• Windows х64 может работать только на компьютере, процессор которого поддерживает такую возможность. Однако, этот недостаток уже почти потерял свою актуальность, поскольку абсолютное большинство современных процессоров поддерживают технологию х64.

Недостатки 32-разрядной версии Windows:

• компьютер с 32-разрядной системой может использовать не больше 4 ГБ оперативной памяти, даже если объем физически установленных в нем модулей ОЗУ будет значительно превышать этот показатель;

• в 32-разрядных версиях Windows не работают 64-битные программы. В то же время, 32-битные приложения в Windows 64-bit, как правило, работают нормально.

Какую Windows предпочесть, 32-х или 64-разрядную?

Все зависит от объема оперативной памяти компьютера. Если ее объем 4 ГБ и больше, устанавливать целесообразно 64-разрядную Windows, если меньше — 32-разрядную.

Как узнать разрядность Windows компьютера

1. Найти на рабочем столе компьютера значок с названием «Компьютер», «Этот компьютер» или «Мой компьютер».

Если на рабочем столе такой значок отсутствует, его туда можно добавить. Как добавить значок «Компьютер» на рабочий стол читайте здесь.

2. Щелкнуть по этому значку правой кнопкой мышки и в открывшемся контекстном меню выбрать пункт «Свойства».

Откроется окно, которое в разных версиях Windows выглядит по-разному. Но в нем в любом случае отображается информация о разрядности Windows, см. изображение ниже.

Исключением является Windows XP. Информация о ее типе отображается только в том случае, если Windows является 64-разрядной. В открывшемся окне будет присутствовать надпись “Выпуск x64”, “x64 edition” или что-то похожее. Если такой надписи нет, значит Windows XP является 32-разрядной.

32-разрядная и 64-разрядная версия Windows: вопросы и ответы

Windows 10 Windows 8.1 Windows 8 Windows 7 Еще…Меньше

Ответы на распространенные вопросы о 32-разрядной и 64-разрядной версиях Windows.  

Чтобы выполнить обновление с 32-разрядной до 64-разрядной версии Windows, требуется переформатировать жесткий диск, установить 64-разрядную версию Windows, а затем переустановить все программы, которые были установлены на вашем устройстве.

Windows 10 и Windows 8.

1
  1. Нажмите Start кнопку «Пуск», а затем выберите Параметры>> системы .  
    Открыть о параметрах

  2. Справа, в разделе Характеристики устройства, посмотрите, какой Тип системы указан.

Windows 7

  1. Нажмите кнопку » Пуск » , щелкните правой кнопкой мыши компьютери выберите пункт Свойства.

  2. org/ListItem»>

    В разделе Система посмотрите, какой тип системы указан.

Чтобы установить 64-разрядную версию Windows, вам понадобится ЦП, который может работать с 64-разрядной версией Windows. Преимущества использования 64-разрядной операционной системы особенно очевидны при работе с большими объемами оперативной памяти (ОЗУ), например 4 ГБ и более. В таких случаях 64-разрядная операционная система обрабатывает большие объемы памяти более эффективно, чем 32-разрядная система. 64-разрядная операционная система работает быстрее при одновременном запуске нескольких программ и частом переключении между ними.

Для работы с 64-разрядной версией Windows на компьютере должен быть установлен процессор с тактовой частотой 64 бит. Чтобы узнать, поддерживает ли ваш процессор 64-разрядный, выполните указанные ниже действия.

Windows 10 и Windows 8.

1
  1. Нажмите Start кнопку «Пуск», а затем выберите

    Параметры>> системы .  
    Открыть о параметрах

  2. Справа, в разделе Характеристики устройства, посмотрите, какой Тип системы указан.

Windows 7

  1. Нажмите кнопку Пуск , и выберите пункт Панель управления. В поле поиска введите Счетчики и средства производительности, а затем в списке результатов выберите пункт Счетчики и средства производительности.

  2. Выберите Отображение и печать подробных сведений о производительности компьютера и системе.

  3. В разделе Система можно узнать тип работающей операционной системы (в разделе Тип системы), а также возможность работы 64-разрядной версии Windows (в разделе 64-разрядная поддержка). (Если на компьютере уже работает 64-разрядная версия Windows, то поле 64-разрядная поддержка не отображается.)

Узнайте , как выбрать между 64-разрядной или 32-разрядной версией Office.

Объяснение битовой глубины: все, что вам нужно знать

В современную эпоху аудио вы не можете двигаться от упоминания музыки «Hi-Res» и 24-битной «студийного качества». Если вы еще не заметили тенденцию в смартфонах высокого класса — кодек Sony LDAC Bluetooth — и потоковые сервисы, такие как Qobuz, вам действительно нужно больше читать этот сайт.

Обещание простое — превосходное качество прослушивания благодаря большему объему данных, также известному как битовая глубина. Это 24 бита цифровых единиц и нулей по сравнению с жалким 16-битным пережитком эпохи компакт-дисков. Конечно, вам придется доплачивать за эти продукты и услуги более высокого качества, но чем больше битов, тем лучше, верно?

Звук в низком разрешении часто отображается в виде лестничного сигнала. Это не то, как работает сэмплирование звука, и это не то, как выглядит звук, выходящий из устройства.

Не обязательно. Потребность во все большей и большей битовой глубине основана не на научной реальности, а скорее на искажении правды и использовании неосведомленности потребителей о науке о звуке. В конечном счете, компании, продающие 24-битное аудио, могут получить гораздо больше прибыли, чем вы от превосходного качества воспроизведения.

Примечание редактора: эта статья была обновлена ​​13 июля 2021 г., чтобы обновить некоторые технические формулировки и добавить меню содержания.

Разрядность и качество звука: шагать по лестнице — не проблема качественная лестница в небо. 16-битный пример всегда показывает неровное, зубчатое воспроизведение синусоиды или другого сигнала, в то время как 24-битный эквивалент выглядит красиво гладко и с более высоким разрешением. Это простое наглядное пособие, но оно опирается на незнание темы и науки, чтобы привести потребителей к неверным выводам.

Прежде чем кто-нибудь откусит мне голову, технически говоря, эти ступенчатые примеры довольно точно отображают звук в цифровой области. Тем не менее, диаграмма основы/леденец-диаграмма является более точным графическим изображением для визуального аудиосемплирования, чем эти ступенчатые ступени. Подумайте об этом так: сэмпл содержит амплитуду в определенный момент времени, а не амплитуду, удерживаемую в течение определенного промежутка времени.

Использование ступенчатых диаграмм намеренно вводит в заблуждение, когда стержневые диаграммы обеспечивают более точное представление цифрового звука. Эти два графика отображают одни и те же точки данных, но ступенчатый график выглядит гораздо менее точным.

Однако верно то, что аналого-цифровой преобразователь (АЦП) должен умещать бесконечно переменный аналоговый аудиосигнал в конечное число битов. Бит, который находится между двумя уровнями, должен быть округлен до ближайшего приближения, которое известно как ошибка квантования или шум квантования . (Запомните это, мы еще вернемся к этому.)

Однако, если вы посмотрите на аудиовыход любого цифро-аналогового преобразователя (ЦАП), построенного в этом столетии, вы не увидите никаких ступенек. Даже если вы выводите 8-битный сигнал. Так что дает?

8-битный синусоидальный сигнал с частотой 10 кГц, полученный с недорогого смартфона Pixel 3a. Мы можем видеть некоторый шум, но никаких заметных ступенек, которые так часто изображают аудиокомпании.

Во-первых, то, что описывают эти ступенчатые диаграммы, если мы применим их к аудиовыходу, называется ЦАП нулевого порядка. Это очень простая и дешевая технология ЦАП, в которой сигнал переключается между различными уровнями каждый новый семпл для получения выходного сигнала. Это не используется ни в каких профессиональных или полуприличных потребительских аудиопродуктах. Вы можете найти его в микроконтроллере за 5 долларов, но уж точно не где-либо еще. Искажение аудиовыхода таким образом подразумевает искаженную, неточную форму волны, но это не то, что вы получаете.

На самом деле выход современного ∆Σ ЦАП представляет собой 1-битный сигнал PDM с передискретизацией (справа), а не сигнал удержания нуля (слева). Последний производит более низкий уровень шума на аналоговом выходе при фильтрации.

АЦП и ЦАП звукового класса преимущественно основаны на дельта-сигма (∆Σ) модуляции. Компоненты этого калибра включают интерполяцию и передискретизацию, формирование шума и фильтрацию для сглаживания и уменьшения шума. Дельта-сигма ЦАП преобразуют аудиосэмплы в 1-битный поток (модуляция плотности импульсов) с очень высокой частотой дискретизации. При фильтрации это дает гладкий выходной сигнал с шумом, далеко выходящим за пределы слышимых частот.

В двух словах: современные ЦАП не выводят грубые зубчатые аудиосэмплы — они выводят битовый поток, который фильтруется шумом, в очень точный, гладкий выходной сигнал. Эта ступенчатая визуализация неверна из-за так называемого «шума квантования».

Понимание шума квантования

В любой конечной системе случаются ошибки округления. Это правда, что 24-битный АЦП или ЦАП будет иметь меньшую ошибку округления, чем 16-битный эквивалент, но что это на самом деле означает? Что еще более важно, что мы на самом деле слышим? Это искажение или пух, детали потеряны навсегда?

На самом деле это немного и то, и другое, в зависимости от того, находитесь ли вы в цифровой или аналоговой сферах. Но ключевой концепцией для понимания обоих является понимание минимального уровня шума и того, как он улучшается по мере увеличения битовой глубины. Чтобы продемонстрировать, давайте отойдем от 16 и 24 бит и посмотрим на примеры с очень маленькой битовой глубиной.

Разница между глубиной 16 и 24 бита заключается не в точности формы волны, а в доступном пределе до того, как цифровой шум будет мешать нашему сигналу.

В приведенном ниже примере нужно проверить довольно много вещей, поэтому сначала краткое объяснение того, на что мы смотрим. У нас есть входные (синие) и квантованные (оранжевые) сигналы на верхних диаграммах с разрядностью 2, 4 и 8 бит. Мы также добавили к нашему сигналу небольшое количество шума, чтобы лучше имитировать реальный мир. Внизу у нас есть график ошибки квантования или шума округления, который вычисляется путем вычитания квантованного сигнала из входного сигнала.

Шум квантования увеличивается, чем меньше битовая глубина, из-за ошибок округления.

Очевидно, что увеличение разрядности делает квантованный сигнал более подходящим для входного сигнала. Однако это не главное, обратите внимание на гораздо больший сигнал ошибки/шума для более низких разрядностей. Квантованный сигнал не удаляет данные из нашего ввода, они фактически добавляются в этот сигнал ошибки. Аддитивный синтез говорит нам, что сигнал может быть воспроизведен суммой любых двух других сигналов, включая несовпадающие по фазе сигналы, которые действуют как вычитание. Так работает шумоподавление. Таким образом, эти ошибки округления вносят новый шумовой сигнал.

Это не просто теория, вы можете услышать все больше и больше шума в аудиофайлах с более низкой битовой глубиной. Чтобы понять почему, изучите, что происходит в 2-битном примере с очень маленькими сигналами, например, до 0,2 секунды. Щелкните здесь для увеличения изображения. Очень небольшие изменения во входном сигнале вызывают большие изменения в квантованной версии. Это ошибка округления в действии, которая приводит к усилению шума слабого сигнала. Таким образом, шум снова становится громче по мере уменьшения битовой глубины.

Квантование не удаляет данные из нашего ввода, оно фактически добавляет зашумленный сигнал ошибки.

Подумайте об этом и в обратном порядке: невозможно захватить сигнал меньше размера шага квантования — по иронии судьбы известного как младший значащий бит. Небольшие изменения сигнала должны переходить к ближайшему уровню квантования. Большие битовые глубины имеют меньшие шаги квантования и, следовательно, меньшие уровни усиления шума.

Самое главное, обратите внимание, что амплитуда шума квантования остается неизменной, независимо от амплитуды входных сигналов. Это демонстрирует, что шум возникает на всех различных уровнях квантования, поэтому существует постоянный уровень шума для любой заданной битовой глубины. Большая битовая глубина производит меньше шума. Поэтому мы должны думать о различиях между 16- и 24-битной глубиной не как о точности формы сигнала, а как о доступном пределе, прежде чем цифровой шум будет мешать нашему сигналу.

Битовая глубина зависит от шума

Келли Сиккема Нам нужна битовая глубина с достаточным соотношением сигнал-шум, чтобы приспособиться к нашему фоновому шуму, чтобы записать наш звук так же идеально, как он звучит в реальном мире.

Теперь, когда мы говорим о битовой глубине с точки зрения шума, давайте в последний раз вернемся к нашему графику выше. Обратите внимание, как 8-битный пример выглядит почти идеально для нашего зашумленного входного сигнала. Это связано с тем, что его 8-битного разрешения на самом деле достаточно для захвата уровня фонового шума. Другими словами: размер шага квантования меньше, чем амплитуда шума, или отношение сигнал/шум (SNR) лучше, чем уровень фонового шума.

Уравнение 20log(2 n ) , где n — битовая глубина, дает нам SNR. 8-битный сигнал имеет SNR 48 дБ, 12-битный — 72 дБ, 16-битный — 96 дБ, а 24-битный — колоссальные 144 дБ. Это важно, потому что теперь мы знаем, что нам нужна только битовая глубина с достаточным SNR, чтобы согласовать динамический диапазон между нашим фоновым шумом и самым громким сигналом, который мы хотим захватить, чтобы воспроизвести звук так же идеально, как он выглядит в реальном мире. Немного сложно перейти от относительных масштабов цифрового царства к масштабам физического мира, основанным на звуковом давлении, поэтому мы постараемся сделать это проще.

CD-качество может быть «всего» 16-битным, но это слишком много для качества.

Чувствительность вашего уха варьируется от 0 дБ (тишина) до примерно 120 дБ (мучительно громкий звук), а теоретическая способность (в зависимости от нескольких факторов) различать громкость составляет всего 1 дБ. Таким образом, динамический диапазон вашего уха составляет около 120 дБ или около 20 бит.

Однако вы не можете услышать все это сразу, так как барабанная перепонка , или барабанная перепонка, сжимается, чтобы уменьшить объем звука, фактически достигающего внутреннего уха в шумной обстановке. Вы также не будете слушать музыку на такой громкости, потому что ты оглохнешь . Кроме того, среда, в которой вы и я слушаем музыку, не такая тихая, как может слышать здоровое ухо. В хорошо оборудованной студии звукозаписи уровень фонового шума может быть ниже 20 дБ, но прослушивание в шумной гостиной или в автобусе, очевидно, ухудшит условия, и r выявляют полезность широкого динамического диапазона.

Человеческое ухо имеет огромный динамический диапазон, но не весь одновременно. Маскировка и собственная защита слуха нашего уха снижает ее эффективность.

Вдобавок ко всему: по мере увеличения громкости в вашем ухе начинает действовать маскировка более высоких частот. При низкой громкости от 20 до 40 дБ маскировка не происходит, за исключением звуков близкой по высоте. Однако при 80 дБ звуки ниже 40 дБ будут маскироваться, а при 100 дБ звуки ниже 70 дБ услышать невозможно. Динамический характер уха и материала для прослушивания затрудняет определение точного числа, но реальный динамический диапазон вашего слуха, вероятно, находится в районе 70 дБ в среднем окружении и всего до 40 дБ в очень громком окружении. Битовая глубина всего 12 бит, вероятно, охватила бы большинство людей, поэтому 16-битные компакт-диски дают нам достаточно места.

гиперфизика Маскировка высоких частот происходит при высокой громкости прослушивания, что ограничивает наше восприятие более тихих звуков.

Инструменты и записывающее оборудование также создают шум (особенно гитарные усилители) даже в очень тихих студиях звукозаписи. Также было проведено несколько исследований динамического диапазона различных жанров, включая это, которое показывает типичный динамический диапазон 60 дБ. Неудивительно, что жанры с большей близостью к тихим партиям, такие как хор, опера и фортепиано, показали максимальный динамический диапазон около 70 дБ, в то время как «более громкие» жанры рок, поп и рэп имели тенденцию к 60 дБ и ниже. В конечном счете, музыка создается и записывается только с такой точностью.

Возможно, вы знакомы с «войнами громкости» в музыкальной индустрии, что, безусловно, противоречит цели современных аудиоформатов Hi-Res. Интенсивное использование сжатия (которое усиливает шум и ослабляет пики) уменьшает динамический диапазон. У современной музыки значительно меньший динамический диапазон, чем у альбомов 30-летней давности. Теоретически современная музыка может распространяться с более низким битрейтом, чем старая музыка. Вы можете проверить динамический диапазон многих альбомов здесь.

16 бит — это все, что вам нужно

Это было довольно сложное путешествие, но, надеюсь, вы получили гораздо более детализированную картину битовой глубины, шума и динамического диапазона, чем те вводящие в заблуждение примеры лестницы, которые вы так часто часто вижу.

Битовая глубина полностью связана с шумом, и чем больше битов данных у вас есть для хранения звука, тем меньше шума квантования будет внесено в вашу запись. Кроме того, вы также сможете более точно захватывать меньшие сигналы, помогая снизить уровень цифрового шума ниже уровня записи или прослушивания. Это все, для чего нам нужна битовая глубина. Нет никакой пользы в использовании огромной битовой глубины для мастер-аудио.

Алексей Рубан Из-за того, что шум суммируется в процессе микширования, имеет смысл записывать звук в 24-битном формате. Это не обязательно для окончательного мастер-стерео.

Удивительно, но 12 бит, вероятно, достаточно для приличного звучания музыкального мастера и для соответствия динамическому диапазону большинства условий прослушивания. Однако цифровое аудио передает больше, чем просто музыку, и такие примеры, как записи речи или окружающей среды для телевидения, могут использовать более широкий динамический диапазон, чем большинство музыки. Плюс небольшой запас для разделения громкого и тихого звука еще никому не помешал.

В целом, 16 бит (96 дБ динамического диапазона или 120 дБ с применением дизеринга) подходят для широкого диапазона типов звука, а также для ограничений человеческого слуха и типичных условий прослушивания. Перцепционное увеличение 24-битного качества весьма спорно, если не просто плацебо, как, надеюсь, я продемонстрировал. Кроме того, увеличение размеров файлов и пропускной способности делает их ненужными. Тип сжатия, используемый для уменьшения размера файла вашей музыкальной библиотеки или потока, оказывает гораздо более заметное влияние на качество звука, чем 16- или 24-битный файл.

Формат выборки — разрядность

Разрядность также известна как формат выборки или разрешение. Образец формата — это терминология, используемая в настройках качества Audacity.
См. также Частоты дискретизации для получения справки по выбору подходящей частоты дискретизации для работы.

Содержимое

  1. Динамический диапазон
  2. Значения Audacity по умолчанию
  3. Влияние на размер файла и использование ЦП
  4. Какую разрядность использовать
  5. Шум, эквивалентный битовой глубине

Динамический диапазон

Разница между значениями цифровой выборки и формой аналогового сигнала является «ошибкой квантования». Ошибка квантования воспринимается как шум . Меньше битов означает меньшую точность амплитуды, что означает больше цифрового шума . Больше битов означает большую точность, что означает меньше цифрового шума .

Битовая глубина — это количество двоичных цифр («бит»), используемых для переноса данных в каждом образце аудио. В цифровом звуке PCM аналоговая форма сигнала представлена ​​в виде серии значений выборки, где каждая выборка представляет собой измерение амплитуды формы волны (положение по вертикали) в данный момент времени.

Для точного представления амплитуды необходимо, чтобы диапазон допустимых выборочных значений (от максимального положительного значения до минимального отрицательного значения) был разделен на большое количество дискретных значений. Чем больше число дискретных значений (больше делений) между максимумом и минимумом, тем точнее цифровая форма будет представлять исходную аналоговую форму волны. Больше «битов на выборку» означает большее количество подразделений, что обеспечивает большую точность представления амплитуды в каждой точке выборки.

Битовая глубина, выбранная для записи, ограничивает динамический диапазон записи. (Другие факторы в звуковой цепочке также могут ограничивать это, поэтому большее количество битов часто не всегда приводит к лучшей записи.)

Значения по умолчанию Audacity

Настройки качества по умолчанию в Audacity: Sample Format 32-bit float (и Sample Rate 44 100 Гц ) .

Настоятельно рекомендуется использовать эти настройки, если у вас нет веских причин отклоняться от них. 32-битное плавающее значение выбрано, чтобы обеспечить чрезвычайно низкий уровень шума и обеспечить хороший запас по запасу, чтобы избежать искажения звука даже при выполнении тяжелого редактирования и манипуляций со звуком.

Audacity использует «плавающий» формат для 32-битной записи вместо фиксированного целочисленного формата, поскольку нормализованные значения с плавающей запятой быстрее и проще обрабатываются на компьютерах, чем фиксированные целочисленные значения, и позволяют сохранять больший динамический диапазон даже после редактирования. Это связано с тем, что промежуточные сигналы во время обработки звука могут иметь очень переменные значения. Если все они будут усечены до фиксированного целочисленного формата, вы не сможете увеличить их обратно до полной шкалы без потери разрешения (то есть без того, чтобы данные не стали менее репрезентативными по сравнению с оригиналом, чем они были раньше). При использовании с плавающей запятой ошибки округления при промежуточной обработке незначительны.

Преимущество (теоретически слышимое) заключается в том, что 32-битный формат с плавающей запятой сохраняет исходный уровень шума и не добавляет шума. Например, с фиксированными целочисленными данными применение эффекта компрессора для снижения пиков на 9 дБ и отдельное резервное усиление будет стоить 9 дБ (или более 2 бит) отношения сигнал/шум (SNR). Если работать с данными с плавающей запятой, SNR пиков остается таким же хорошим, как и раньше (за исключением того, что тихие пассажи громче на 9 дБ и, следовательно, на 9 дБ шумнее из-за изначального шума).

Во многих случаях вы будете экспортировать в 16-битный формат (например, если вы записываете на стандартный аудио компакт-диск, этот формат по определению 16-битный 44 100 Гц) . Преимущество использования 32-битного числа с плавающей запятой для работы с данными сохраняется, даже если вам нужно экспортировать в 16-битный формат. Использование Dither на панели «Качество» в настройках Audacity улучшит качество звука экспортируемого файла, так что будут минимальные (вероятно, неслышимые) эффекты понижения дискретизации с 32-битного до 16-битного.

Влияние на размер файла

Разрядность влияет на размер файла. При прочих равных 32-битный файл в два раза больше 16-битного, а 8-битный вдвое меньше 16-битного.

Какую битовую глубину использовать

Чем меньше битов доступно на выборку, тем менее точно цифровое аудио может соответствовать форме аналогового сигнала, поэтому в записи будет больше цифрового шума . Чтобы избежать излишнего снижения качества звука, выбранная битовая глубина должна иметь значительно больший динамический диапазон, чем записываемый материал.

Обработка звука может увеличить уровень цифрового шума, присутствующего в записи, и может привести к «отсечению». По умолчанию Audacity использует формат выборки «32-bit float» (с плавающей запятой), который обеспечивает достаточный динамический диапазон даже для самых требовательных звуковых задач и может представлять значения выборки выше 0 дБ, что позволяет избежать необратимого повреждения, если уровень звука превышает 0 дБ во время обработки. Настоятельно рекомендуется работать в 32-битном формате с плавающей запятой, а затем экспортировать в любой предпочитаемый формат.

32-битный

Если вам нужны самые высокие стандарты (например, работа в студии звукозаписи), рассчитывайте выполнить большое количество манипуляций с данными перед экспортом и иметь оборудование источника звука с чрезвычайно низким уровнем шума. , 32-битная запись (которая является настройкой по умолчанию в Audacity) обеспечит наилучшее возможное качество и позволит избежать какого-либо влияния битовой глубины на звук даже после тяжелых манипуляций со звуком.

Поиск источников звука, способных воспроизводить сигналы с более широким динамическим диапазоном, чем 24-битное разрешение, является сложной задачей. 32-битный поток данных записывает динамический диапазон, в 65 000 раз превышающий динамический диапазон 16-битного аудио компакт-диска. В реальных приложениях многие из этих битов обычно не записывают ничего, кроме фонового шума очень низкого уровня.

24-битная

24-битная запись может использоваться для сигналов, которые будут обрабатываться, но при этом должны поддерживать полное 16-битное качество звука компакт-диска. 24-битные хороши для мастеринга.

Если вы просто слушаете тысячи фунтов профессионально подобранного высококачественного аудиокомплекта и не выполняете большого объема редактирования, может не быть реальной причины превышать 24-битную глубину.

16-бит

16-бит соответствует аудио компакт-дискам и, таким образом, подходит там, где требуется лучший динамический диапазон и соотношение сигнал/шум аудио качества компакт-диска. 16-бит — это хорошая настройка высокого качества общего назначения. 16-битная запись подходит для виниловых пластинок.

8-битное

8-битное разрешение обеспечивает низкое качество звука, сравнимое с «телефонным качеством». Сам по себе Audacity не поддерживает 8-битную запись. 16-бит — ближайший вариант. Можно экспортировать файлы в 8-битном формате, хотя Audacity по умолчанию экспортирует в 16-битном формате.

Если необходимо манипулировать источниками среднего качества перед сохранением записи, может быть предпочтительнее записывать в 16-битном формате, чтобы избежать возможной потери качества при применении эффектов.

Эквивалент битовой глубины шума

Уровень цифрового шума для 16-битного или выше чрезвычайно низкий уровень шума. Аудио компакт-диски используют 16-битные аудиоданные, и при обычном уровне прослушивания уровень цифрового шума слишком тихий, чтобы его можно было услышать.

Трудно обеспечить точное сравнение динамических диапазонов между различными источниками, поскольку задействовано очень много факторов. Фактический динамический диапазон записи обычно намного меньше, чем максимальный динамический диапазон, возможный для записанного формата, и шум одного типа может быть более слышимым или отвлекающим, чем шум другого типа с той же амплитудой. Тем не менее, приведенные ниже примеры дают приблизительное представление о количестве шума, создаваемого низкой битовой глубиной.

Разрядность: Разрядность | это… Что такое Разрядность?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх