Red cinema camera: RED Digital Cinema | Professional Cameras

новая цифровая камера Red One

С появлением новейших микросхем, увеличением емкости записывающих устройств и, что самое главное, использованием схожих технологий для индустрии кино и ТВ, возникла большая потребность в доступной и универсальной цифровой кино/HD камере, снимающей в форматах 4k/2540p/1080p/720p/480p. По существу, это должен быть своего рода швейцарский нож с набором инструментов, необходимых для разного рода съемок, — многоформатный, многоцелевой, с большим количеством опций. Со стороны отдельных киностудий, создателей независимого кино и программ ТВЧ есть огромный спрос на такого рода продукт. Предложение же на него отсутствовало, пока на горизонте не появились Джим Дженнард и компания Red Digital Cinema со своим творением — камерой Red One, призванной, по замыслу создателей, произвести коренные перемены в киноиндустрии.

Предыстория

Главный разработчик камеры, миллиардер Джим Дженнард, владелец и основатель фирмы Oakley, в течение 30 лет работал оператором и 20 лет коллекционировал камеры.

Он покупал практически каждую выпускаемую модель. По его словам, он был очень расстроен тем, что при обозначившемся переходе с кинопленки на «цифру» не было ни одной камеры, которую ему реально хотелось бы купить. И он принял решение восполнить этот пробел: «Я так страстно люблю камеры и съемку, что решил сделать свой предмет страсти своим бизнесом». Так появилась компания Red Digital Cinema. Для создания камеры были приглашены лучшие инженеры, программисты, операторы, маркетологи. 

По замыслу Дженнарда, необходимо было создать высокопроизводительную цифровую кинокамеру с качеством пленки 35 мм и преимуществами «цифры». При этом она должна быть недорогой, что позволит продакшн-студиям с небольшим бюджетом создавать высококлассное цифровое кино. Камера должна быть универсальной, то есть применяться как для создания кинофильмов, независимого кино, рекламы, музыкальных клипов, так и для телевидения высокой четкости и сбора новостей. Прототип камеры, отвечавшей всем перечисленным требованиям и получившей название Red One, был впервые представлен на выставке IBC 2006, финальная же версия камеры появилась только недавно на выставке NAB 2007.

Сенсор Mysterium

Современные камкордеры класса HD оснащены сенсорами с разрешением 2,1 мегапикселя и поддержкой максимальной скорости записи 30 кадр/сек. Новый CMOS-сенсор камеры Red One, который носит название Mysterium, обладает намного большей разрешающей способностью — 11,4 мегапикселя. Он позволяет осуществлять съемку с максимальным разрешением 2540р (4520 х 2540 точек) с частотой

60 кадр/сек. Таким образом, предельное рабочее разрешение камеры несколько превышает 4К (4096 х 2160 точек). По сути, новая камера может быть зачислена

в семейство UHDTV. Сенсор Mysterium размером 24,4 х 13,7 мм обеспечивает соотношение сигнал / шум свыше 66 дБ и 11 ступеней динамического диапазона. Он является эквивалентом кинопленки 35 мм (соотношение сторон 16:9), что позволяет использовать оптику форматов 35 мм, Super 16 и В4. Кроме того, благодаря таким характеристикам достигается такая же глубина резкости, какую дает кинопленка. 

Чувствительность камеры без шумов составляет примерно 250 единиц ASA. Можно сделать и более высокую чувствительность, но при этом добавятся и шумы. 
Камеру собираются тестировать на предмет температурного режима, при котором она может работать, — пока он не известен. Однако, по заверениям разработчиков, Red One должна хорошо подходить для съемки при низких температурах, что очень актуально для России. 
Помимо 2540р, Mysterium позволяет снимать в форматах 4K, 2K, 1080p, 1080i и 720p. Благодаря такому разнообразию форматов записи камеру можно использовать для обычной, замедленной и ускоренной киносъемки. Сенсор не поддерживает съемку в форматах стандартного разрешения. Однако на этапе постпроизводства, с помощью программного обеспечения RedCine, материал формата HD может быть преобразован в SD. 
Стандартный диапазон частоты киносъемки составляет от 1 до 60 кадр/сек, включая 23.98, 24 и 25 кадр/сек. При съемке же в форматах 2К и 720р, при условии использования объективов S16 и соответствующего форматирования кадра, частота может достигать 120 кадр/сек.  

Red One позволяет осуществлять съемку и воспроизведение в системах PAL и NTSC. Есть возможность переключения между ТВ системами. 
Запись яркостных (YUV) и цветовых (RGB) сигналов ведется в стандарте 4:4:4, с возможностью переключения на 4:2:2. При этом для большинства цифровых камер высокой четкости общепринятым является формат 3:1:1. Цифры 4:4:4 означают, что для каждого пикселя здесь записывается его реальный цвет, в то время как обычно для каждой точки изображения цифровые камеры дают точное значение лишь для яркости, а цветоразностные сигналы для нескольких соседних точек принимаются одинаковыми (для сокращения объема данных). Таким образом, реальное разрешение в цвете у камеры Red One соответствует физическому разрешению матрицы. Благодаря таким характеристикам запись видео может производиться без компрессии, что дает очень качественную картинку и огромные объемы материала. Компрессированный материал создается с помощью кодера/декодера Redсode.

Кодер/декодер Redcode

Модуль Redcode позволяет вести запись материала, имеющего разрешение 4К, с частотой 24 кадр/сек и со скоростью передачи данных примерно 220 мегабит в секунду. В таком режиме данные можно записать, например, на дисковый массив Red-Drive, состоящий из двух жестких дисков 2,5’’. 

При использовании кодера/декодера Redcode (версия RAW) можно избежать многих искажений, связанных с цифровой видеокомпрессией. Материал RAW, который записывается без потерь, нельзя будет использовать для редактирования на настольных монтажных системах без дополнительной обработки. Хотя его можно будет воспроизвести, используя любую программу QuickTime. Другой продукт компании Red Digital Cinema, программа Redcine, может преобразовывать материал в формате RAW в любые другие форматы. 
Камера может также вести запись в формате 1080р или 720р, используя версию RGB (не RAW) Redcode. 
Подробно технические характеристики камеры представлены в Таблице 1.

Запись материала

Существует четыре варианта сохранения видеоматериалов, снятых на камеру Red One: на RedFlash, Red-Drive, Red-RAM или Red-RAID. RedFlash — цифровой носитель на основе флэш-памяти размером от 32 до 128 Гб. Red-Drive — дисковый цифровой носитель на основе двух жестких дисков 2,5’’ с объемом памяти 320 Гб (2 х 160 Гб). Red-RAID — внешний массив, при использовании которого появляется возможность записи видео с разрешением 2540р в формате RAW и материала 4К. Red-RAM — внешнее записывающее устройство с объемом 64 Гб, подобное Red-RAID. Red-RAM является дополнением Red-RAID, так же как и RedFlash является дополнением Red-Drive.

Модульная конструкция

Камера Red One основана на концепции модульного дизайна. Благодаря этому камеру можно модернизировать и наращивать, комбинируя новые ПО и различные дополнительные аксессуары. 

Red One имеет моноблочный корпус из магниевого сплава и весит примерно 3,6 кг, то есть ее можно использовать как при студийных, так и при выездных съемках.

 

По замыслу создателей, камера должна иметь как можно меньший корпус и при этом обладать как можно большей функциональной гибкостью. Поэтому на корпусе Red One есть большое количество креплений из нержавеющей стали для установки аксессуаров (видоискателей, устройств записи, дистанционного управления камерой и т.д.), которые могут понадобиться в различных ситуациях. 

Кроме того, компания Red Digital Cinema разработала специальную раму Red-Cage, которая крепится вокруг камеры и предназначается для установки большого количества аксессуаров производства Red или сторонних производителей. Рама Red-Cage позволяет устанавливать камеру на штатив или на кран, а также использовать длиннофокусный объектив. Рама состоит из левой и правой половин, которые могут присоединяться независимо друг от друга и использоваться вместе с Red-Rail. 


Система направляющих Red-Rail с изменяемой конфигурацией предназначена для съемки с плеча. Цифровое устройство записи и/или батарея, если снимать с плеча, располагаются в задней части системы, за плечом оператора, что позволяет уравновесить камеру с объективом.

Длину направляющих при необходимости можно отрегулировать для достижения необходимого при съемке баланса. 
Также компанией были разработаны электронный видоискатель, монитор и блок питания для камеры. Red LCD — ЖК монитор 5,6 дюйма с разрешением 720р — монтируется на камеру. Он обладает новейшими функциями кадрирования, экспозиции и фокуса, благодаря чему достигается такая же глубина резкости, как при съемке на пленку 35 мм. Red EVF — электронный цветной видоискатель также с разрешением 720р. В комплекте с ним поставляется держатель Red Arm. 
Red Brick — блок питания для камеры Red One, состоящий из двух батарей 140 Вт•ч, зарядного устройства Red Charger и кабеля для подключения зарядного устройства к камере.

Оптика

На камеру можно устанавливать кинообъективы форматов 35 мм и Super 16 мм (см. Таблицу 2). Такая возможность появилась благодаря наличию на камере крепления 
PL-Mount. Кроме того, дополнительно предлагаются крепление B4 для объективов 2/3’’ и крепления для Canon FD и Nikkor F-mount. Можно также использовать крепления сторонних производителей. Например, не так давно компания Red Digital Cinema и компания Birger Engineering подписали соглашение о разработке креплений EOS для дистанционно управляемых объективов Canon (прототип крепления EOS был представлен на NAB 2007). 
Red Digital Cinema предлагает и объективы собственного производства с креплением PL: линейку кинообъективов серии Prime (f2.8 15mm, f1.9 25mm, f1.9 35mm, f1.9 50mm, f1.9 85mm), стоимость которой составляет чуть меньше 20 000 USD, длиннофокусный объектив Prime f2.8 300mm (стоит примерно 5 000 USD) и вариообъектив Red f2.8 СF 18-50mm ценой 6 500 USD. Все объективы очень компактны и имеют небольшой вес.

Эргономичность

Эрик Янг, режиссер и оператор из Великобритании, которому удалось подержать в руках и рассмотреть прототип Red One, был не очень доволен расположением и размером кнопок и разъемов на камере. По его словам, кнопки на камере маленькие и расположены очень близко друг к другу. Выглядит привлекательно, но в ущерб удобству, поскольку в холодную погоду в перчатках будет не очень просто нажимать на них. К тому же нет никакой защиты кнопок и ручек от случайного задевания или от ударов. 

Некоторые разъемы на камере имеют прямоугольную форму и образуют вертикальные и горизонтальные линии. Кроме того, по мнению Эрика Янга, кнопки высвобождения кабеля из разъема утоплены, и оперировать ими большими пальцами в перчатках крайне неудобно. Все это требует очень внимательного обращения с кабелями. 
Однако, по словам главного разработчика камеры Red One, Джима Дженнарда, во многих случаях было принято сознательное решение сделать разъемы меньше, поскольку приоритетной была задача создать камеру как можно меньшего размера.

На большом экране

Возможности сенсора Mysterium и разрешения 4К демонстрировались на большом экране во время выставки IBC 2006 в сентябре и в театре Nuart Theatre (Лос-Анджелес) в ноябре прошлого года. В Амстердаме был использован Sony SRX-R110 — на тот момент единственный проектор на рынке с разрешением 4К, а в Лос-Анджелесе — новый проектор Sony SXRD, также имеющий разрешение 4К. Новый материал был снят вне студии — две женщины-механика на старом автобусе во время перерыва едят бутерброды и пьют молоко. Видео с разрешением 4520×2450 пикселей включало изображение среднего, крупного и общего плана. 
По мнению многих специалистов, которым удалось посмотреть этот материал, изображение не имело той резкости, какую можно было ожидать от разрешения 4К. Некоторые посчитали это за недоработку компании Red Digital Cinema. Однако были и такие, кто увидел в этом одно из основных достоинств камеры. Например, по мнению двух представителей Американской Ассоциации Кинематографистов, изображение было не расплывчатым, а мягким, «киношным». И именно к такой «киношности» изображения должны стремиться большинство цифровых камер.

Последние известия

Не так давно камеру Red One протестировал Питер Джексон, режиссер «Властелина колец» и «Кинг Конга». Ему были предоставлены две «пилотные» версии Red One: «Boris» и «Natasha». Обе версии имели только кнопку начала и конца записи и снимали с разрешением 4К с частотой 24 кадр/сек и углом затвора 180º. Запись материала велась с помощью кодера-декодера Redcode Raw на дисковый носитель Red-Drive. Все остальные функции не использовались. Ожидалось, что Питер Джексон будет просто тестировать камеру в Новой Зеландии, но он применил ее для съемки 10-минутного материала, демонстрирующего сражения Первой Мировой Войны в окопах и в воздухе. Вместо объективов Red режиссер использовал объективы Cooke S4

Таблица 1. Технические характеристики Red One


СенсорMysterium, 11,4 мегапикселя
Размеры сенсора24,4 x 13,7 мм (Super 35 мм)
Рабочее разрешение4520 x 2540 линий
Полное разрешение4900 x 2580 линий
Динамический диапазонСвыше 66 дБ
Глубина резкостиЭквивалентная кинообъективам 35 мм
Форматы записи2540p (4k+) 
4K 
2K 
1080p 
1080i 
720p 
Частота киносъемкиИзменяемая 
1 — 60 кадр/сек            2540p, 4K, 2K,1080p, 720p 
1 — 120 кадр/сек          2K, 720p 
50 / 59,94 кадр/сек     1080i, 720p 
Выход RAWВысокоскоростной последовательный интерфейс 
1 — 60 кадр/сек             2540p, 4K 
1 — 120 кадр/сек           2K 
ВидеосигналОдно- или двухканальный HD-SDI 
2K                                    4:4:4 RGB 
1080p                             4:4:4 RGB 
1080p                             4:2:2 
1080i                              4:2:2 
720p                               4:2:2
Цифровой носительFireWire 800/400, USB-2 иинтерфейс e-SATA 
Red-Drive — Накопитель на жестких дисках (40 — 160 Гб) 
RedFlash — Флэш-память (32 — 128 Гб) 
Кодер/декодер 
Red-Code
Изменяемая скорость передачи данных, импульсный 
RAW 
10 bit                              4:2:2              1080p/1080i /720p 
10 bit log                       4:4:4              2K
Звук4-канальное несжатое аудио, 16/24 бит, 48 КГц
МассаПримерно 3,6 кг (без объектива, батареи и внешнего видоискателя)
МатериалАлюминиевый сплав 24-90мм.

Материал без какой-либо обработки был продемонстрирован на проекторе 4К во время выставки NAB 2007. 
На сайте компании Red Digital Cinema уже принимаются заказы на камеру и аксессуары к ней. Среди заказчиков оказался и россиянин Тимур Бекмамбетов, режиссер кинокомпании «Базелевс» (Москва), снявший «Ночной дозор» и «Дневной дозор». Он выбрал цифровую камеру Red One для съемок фильма Wanted, которые начались в апреле этого года в Праге. В картине, которая будет сниматься на киностудии Universal Pictures, примут участие Анджелина Джоли, Морган Фриман и Джеймс МакАвой. Основная часть фильма будет снята на пленку. Однако для съемки некоторых сцен будут использоваться цифровые кинокамеры.

Таблица 2. Совместимость камеры Red One c объективами

Формат камерыФормат объектива 
Размер кадра
S35мм 
24,4 x 13,7 мм
35мм 
22,2 x 12,6 мм
16мм 
11,1 x 6,3 мм
2/3″ B4* 
10,4 x 5,9 мм
Формат изображения2540p RAW 
Частота киносъемки 
Макс. кол-во кадров в секунду 
Redcode 
HD-SDI 
Порт передачи данных 
RAW Data Port 
Есть 
Изменяемая
60 кадр/сек 

Нет 
Нет 
До 60 кадр/сек 
  

НетНетНет
4K RAW 
Частота киносъемки 
Макс. кол-во кадров в секунду 
Redcode 
HD-SDI 
Порт передачи данных 
RAW Data Port
Есть 
Изменяемая 
60 кадр/сек 

До 30 кадр/сек
Нет 
До 60 кадр/сек

НетНет
2K RAW 
Частота киносъемки 
Макс. кол-во кадров в секунду 
Redcode 
HD-SDI 
Порт передачи данных 
RAW Data Port
Есть 
Изменяемая 
120 кадр/сек 

До 60 кадр/сек 
Нет 
До 120 кадр/сек
  

Есть
1080p RGB 
Частота киносъемки 
Макс. кол-во кадров в секунду 
Redcode 
HD-SDI 
Есть 
Изменяемая 
60 кадр/сек 

До 60 кадр/сек
24, 25 или 30 кадр/сек

Есть 
Изменяемая 
60 кадр/сек 

До 60 кадр/сек 
24, 25 или 30 кадр/сек 

Есть 
Изменяемая 
60 кадр/сек 

До 60 кадр/сек
24, 25 или 30 кадр/сек

720p RGB 
Частота киносъемки 
Макс. кол-во кадров в секунду 
Redcode 
HD-SDI
Есть 
Изменяемая 
60 кадр/сек 

До 60 кадр/сек
50 или 60 кадр/сек

Есть 
Изменяемая 
60 кадр/сек 

До 60 кадр/сек 
50 или 60 кадр/сек

Есть 
Изменяемая 
60 кадр/сек 

До 60 кадр/сек
50 или 60 кадр/сек

2540p = 4520 x 2540 пикселей, прогрессивная развертка 
B4* Требует дополнительного крепления для объектива.  
24 кадр/сек включает 23,98 и 24,00 Гц , 60 кадр/сек включает 59,94 и 60,00 Гц. 
Информационный поток: 10 bit log, 10 bit linear или 12 bit linear.

Наложением визуальных эффектов на цифровое изображение будет также заниматься Тимур Бекмамбетов и российская продакшн-студия. 
Начало поставок Red One и аксессуаров к ней было намечено на конец апреля. Причем до октября камеры будут поставляться с возможностью записи материала с разрешением 4К, с использованием кодера-декодера Redcode RAW и дискового носителя Red-Drive. Камеры же с возможностью записи в формате RGB, а также со всеми вышеперечисленными функциями и опциями появятся только в октябре 2007 года. 
Со времени показа прототипа камеры на выставке IBC 2006 в компанию поступило более тысячи запросов на нее. И это не удивительно, поскольку камеру с такими техническими характеристиками и ценой 17500 USD пока не выпускает ни один из крупных производителей, включая Sony, Panasonic и JVC.

Купити Камера RED DIGITAL CINEMA V-RAPTOR ST 8K VV DSMC3 Cinema Camera (Canon RF) (710-0343) (710-0342)

Камера RED DIGITAL CINEMA V-RAPTOR ST 8K VV DSMC3 Cinema Camera (Canon RF, Limited Edition White) (710-0343) (710-0342)

Камера V-RAPTOR 8K VV — це вражаюче введення RED DIGITAL CINEMA в їх нову платформу DSMC3. Розмір V-RAPTOR лише трохи більше, ніж у KOMODO, але з новим датчиком, вона пропонує багатоформатний захоплення в 8K VistaVision, 6K Super35, 4K, 3K Super16 і анаморфотних опціях. Ця універсальність дозволяє адаптувати формат від проекту до проекту у відповідності з вашим вибором різних професійних або фотооб’єктивів. RF Кріплення об’єктива V-RAPTOR може використовуватися з численними адаптерами об’єктива, і воно має стопорне кільце, яке забезпечує додаткову безпеку при використанні з більш важкими об’єктивами і стабільної широко відкритою зйомці. У відповідь на відгуки користувачів RED додав правий користувальницький інтерфейс, який забезпечує управління 1-м і 2-м AC прямо з камери. Два виходи 12G-SDI,

Новий повнокадровий датчик

Новий повнокадровий сенсор на 35,4 МП, що лежить в основі V-RAPTOR, забезпечує 17+ ступенів динамічного діапазону, що дозволяє йому чудово знімати при слабкому освітленні, пропонуючи найнижчий рівень шуму серед лінійки RED. І хоча V-RAPTOR не використовує глобальний затвор, його рольставні з високошвидкісним зчитуванням майже в два рази швидше, ніж у MONSTRO, майже повністю усуваючи артефакти руху». Цей новий датчик також забезпечує автофокусування з визначенням фази (PDAF), що є благом для операторів-одинаків, які ловлять швидкі або непередбачувані дії. На додаток до нового датчика, новий фіксований OLPF (оптичний фільтр нижніх частот) дозволить вам вловити характерне якість кольору і чутливість RED.

Компактні батареї Micro-V

Згідно з меншими розмірами V-RAPTOR, харчування забезпечується за допомогою акумуляторів Micro-V від RED або Titan з додатковою сумісністю з маркою, яка буде додана пізніше. Батареї RED Micro-V шириною менше 3 дюймів забезпечують живлення камери протягом приблизно однієї години, при цьому одна батарея заряджається приблизно за 2,5 години, а дві — за 4 години при використанні подвійного зарядного пристрою. адаптери для кріплення також будуть доступні для користувачів, у яких вже є запас цих батарей або які хочуть більш тривалий час автономної роботи.

Захоплення карти CFexpress

Карти Capture to CFexpress 2.0 Type B дозволять користувачам V-RAPTOR користуватися більш широко доступними носіями, хоча в даний час тільки карта RED / Angelbird 660GB схвалена RED. На цій карті на 660 ГБ скоро додасться версія карти на 1,3 ТБ.

Асистент Інтерфейс

Користувальницький інтерфейс з РК-екраном на правій стороні дозволяє управляти з камери 1-м і 2-м AC або оператором, які перебувають з цієї сторони камери. Фізичні кнопки виключають випадковий вибір, який може статися з сенсорними екранами, а можливість зберігати користувальницькі сторінки дозволяє настроювати інтерфейс за своїм смаком. Інтерфейс також допомагає відображати лише дозвіл і частоту кадрів, доступні у вибраному форматі.

Входи і виходи

Подвійні порти 12G-SDI дозволяють виводити дзеркальні зображення на два дисплеї або окремі канали з посиленням фокуса, тимчасовим кодом або без них, або з двома різними видами. Порт USB Type-C виводить відео з роздільною здатністю до 1080p для потокової передачі або інших цілей.

Параметри High-Speed і REDCODE

  • Коли вам подобається уповільнене відтворення, V-RAPTOR пропонує варіанти з високою частотою кадрів, включаючи 8K 17: 9 при 120 кадрів в секунду, 6K S35 при 198 кадрах в секунду, 4K 17: 9 при 240 кадрів в секунду і 2K 2,4: 1 і вище. до неймовірних 600 кадрів в секунду.
  • Параметри REDCODE Raw були спрощені за рахунок вибору HQ, MQ і LQ, що відповідає більш популярним варіантів, доступним в камерах RED DSMC2. Оскільки датчик 8K вловлює такі масивні деталі, RED рекомендує спробувати MQ або навіть LQ для більшості застосувань, а HQ ідеально підходить для роботи з F / X. Швидкість передачі даних варіюється від 180 МБ / с в LQ до 360 МБ / с в HQ, тому ви можете відповідним чином спланувати свої потреби в мультимедіа.

Форма DSMC3

Форма DSMC3 имеет несколько улучшений по сравнению с DSMC2, но предлагает только ограниченную совместимость с аксессуарами DSMC2.  Например, ручка KOMODO Outrigger совместима, но совместимость POGO-коннектора ограничена компонентами новой версии V-RAPTOR. Одно из обновлений — это большая система вентиляторов с двумя впускными клапанами, которые обеспечивают лучший теплообмен (TEC), обеспечивая широкий рабочий диапазон температуры окружающей среды.

Аксессуары DSMC3

Отдельно доступные аксессуары для V-RAPTOR включают специальный монитор 7.0 TOUCH, новый модуль расширения, верхнюю пластину, верхнюю ручку с удлинителем, совместимую с Arca-Swiss систему быстросъемных опорных пластин, боковые рукоятки, боковые ручки для аксессуаров клеточного типа, и аудиоадаптер с 5 контактов на двойной XLR.

  • Полнокадровая CMOS-матрица с роликовым затвором, 35,4 МП
  • Легкий и компактный дизайн DSMC3
  • Объектив Canon RF и поддержка CFexpress Type-B
  • До 8K120 17: 9, 6K198 S35 и 4K240 17: 9
  • 17+ ступеней динамического диапазона
  • Пользовательский интерфейс правого помощника
  • Параметри REDCODE Raw HQ, MQ і LQ
  • USB Type-C і два порти 12G-SDI

Imaging

Lens MountCanon RF
Lens CommunicationYes
Sensor Resolution(8192 x 4320)Effective: 35. 4 Megapixel
Sensor TypeFull-Frame CMOS
Shutter TypeRolling Shutter
Advertised Dynamic Range17 Stops

Internal Recording

Variable Frame Rates8K: Up to 120 fps
6K: Up to 198 fps
UHD: Up to 240 fps
DCI 2K: Up to 600 fps

Interface

Media/Memory Card SlotSingle Slot: CFexpress Type B (CFast 2.0)
Video Connectors2 x BNC (12G-SDI) Output
Audio Connectors1 x 5-Pin LEMO Input
1 x 1/8″ / 3.5 mm Stereo Headphone Output
Other I/O1 x USB Type-C
1 x 9-Pin Control Input/Output
Wireless Interfaces2.4 / 5 GHz Wi-Fi

Monitor

Display TypeFixed Touchscreen LCD
Secondary DisplaySide: LCD Status Display

EVF

EVFOptional, Not Included

Power

Power Connectors1 x 4-Pin LEMO (11 to 17 VDC) Input

Physical

Tripod Mounting Thread1/4″-20 Female (Bottom)
2 x 3/8″-16 Female (Bottom)
Dimensions6. 1 x 4.3 x 4.3″ / 155.5 x 108 x 108 mm
Weight4 lb / 1.8 kg

 

RED DIGITAL CINEMA KOMODO 6K Digital Cinema Camera (Canon RF)

ОБЗОР

  • 19,9-мегапиксельная Super35 Global Shutter CMOS
  • Компактный моноблок весом 2,1 фунта
  • Объектив Canon RF и поддержка ARRI CFast 2.0
  • 16+ ступеней динамического диапазона
  • Запись до 6K40, 5K48, 4K60 и 2K120
  • REDCODE RAW HQ/MQ/LQ и Apple ProRes
  • Встроенный 2,9-дюймовый сенсорный экран с разрешением 1440 x 1440
  • Беспроводное управление и предварительный просмотр через Wi-Fi
  • Слот для карты CFast 2.0; КРАСНАЯ поддержка IPP2
  • Механический адаптер EF-RF в комплекте

Компания RED предприняла новые шаги, выпустив цифровую кинокамеру RED DIGITAL CINEMA KOMODO 6K (Canon RF), объединив легендарное качество изображения и науку о цвете в сверхкомпактном универсальном корпусе весом всего 2,1 фунта. размером около 4 x 4 x 4″. Ключом к достижению этой цели стало использование крепления объектива Canon RF и 19,9-мегапиксельного CMOS-сенсора KOMODO Super35 с технологией глобального затвора. Этот сенсор может создавать изображения с динамическим диапазоном более 16 ступеней и устраняет Кроме того, пользователи могут быть уверены, что получают качество RED благодаря возможности записи до 6K при 40 кадрах в секунду, 5K при 48 кадрах в секунду, 4K при 60 кадрах в секунду и 2K при 120 кадрах в секунду в формате REDCODE RAW, что обеспечивает невероятную гибкость при постобработке. -производство.Обновление прошивки KOMODO v.1.4.0 добавляет бета-поддержку объективов Canon RF, идеально дополняющих эту легкую и компактную камеру.Обратите внимание, что кольцо управления объективов RF и переключатель диапазона фокусировки не поддерживаются.Прошивка v.1.4. 0 также добавляет поддержку ARRI-e Карты Angelbird 256 ГБ CFast 2.0, RCP2 (протокол команд RED) и Ethernet zeroconf (локальные IP-адреса). Несколько исправлений ошибок также рассматриваются в версии 1. 4.0.

Революционным для RED является создание чрезвычайно компактного дизайна «все в одном» с KOMODO. Это означает, что вы можете просто вставить карту CFast 2.0 в слот для носителя, и вы готовы работать со скоростью передачи данных до 280 МБ/с. Верхний 2,9-дюймовый сенсорный экран с разрешением 1440 x 1440 упрощает настройку и мониторинг отснятого материала, или вы можете использовать систему RED Control для использования устройства iOS или Android для предварительного просмотра и настройки. Это возможно благодаря встроенному Wi-Fi 2,4/5 ГГц. Также возможно проводное управление через порт USB Type-C и дополнительные адаптеры.

Использование крепления объектива Canon RF позволяет KOMODO быть чрезвычайно компактным, но при этом обеспечивает совместимость с широким спектром объективов благодаря использованию дополнительных адаптеров. Крепление изначально поддерживает механические объективы RF и механические объективы EF через входящий в комплект адаптер. Используя дополнительные электронные адаптеры крепления EF-RF, KOMODO будет даже поддерживать электронные объективы Canon с креплением EF и открывать дополнительные функции, такие как автофокус.

Впервые для RED появилась возможность использовать фазовый автофокус (PDAF) с совместимыми объективами. Сюда входят адаптированные объективы Canon с байонетом EF, используемые с отдельно приобретаемым адаптером EF-to-RF с электронной связью. Системы обнаружения фазы известны своей скоростью измерения и сравнения расстояния и должны обеспечивать надежную и точную систему для производства видео. Кроме того, сенсорный экран можно использовать для быстрой смены фокуса и выбора объектов.

Возвращаясь к качеству изображения, KOMODO обещает быть одним из лучших среди RED благодаря способности захватывать до 6K со скоростью 40 кадров в секунду с использованием мощного 16-битного формата REDCODE RAW. RED имеет упрощенные параметры сжатия, предоставляя пользователям выбор между HQ, MQ и LQ, каждый из которых варьирует сжатие от низкого до высокого соответственно. Наличие этих вариантов позволяет пользователям выбирать наилучший вариант для каждой съемки, а также отдавать приоритет скорости передачи данных или качеству изображения. REDCODE RAW поддерживается для 5K до 48 кадров в секунду, 4K до 60 кадров в секунду и 2K до 120 кадров в секунду и обеспечивает максимально возможную гибкость при постобработке. Те, кто хочет использовать более традиционный формат, могут изначально записывать в Apple ProRes 422 HQ и стандартном 422 с DCI 4K до 60 кадров в секунду или DCI 2K до 120 кадров в секунду.

Являясь комплексным решением для камеры, KOMODO имеет множество необходимых портов и разъемов. Это включает в себя встроенные стереомикрофоны и 3,5-мм вход для аудио, поддержку генлока/тайм-кода/GPIO/RS232 через 9-контактный порт EXT и вход питания постоянного тока. Порт 12G-SDI будет поддерживать до DCI 4K со скоростью 60 кадров в секунду в 10-битном качестве 4:2:2 для специализированных решений для мониторинга. На задней панели камеры также есть два слота для батарей Canon BP-9xx, которые можно заменять в горячем режиме для практически неограниченной записи в полевых условиях.

RED KOMODO 6K, безусловно, впечатляет полноценным универсальным решением для кинокамер в исключительно компактном форм-факторе, не жертвующим качеством изображения. Эта базовая модель включает в себя KOMODO 6K, адаптер переменного тока мощностью 45 Вт, набор адаптеров Mini World Travel и механический адаптер Canon RF-EF.

Обновление микропрограммы v.1.4.0

  • Поддержка объективов Canon RF (кольцо управления объективов RF и переключатель диапазона фокусировки не поддерживаются)
  • Поддержка карт ARRI Angelbird 256 ГБ CFast 2.0
  • Поддержка RCP2 (командный протокол RED)
  • Поддержка Ethernet Zeroconf (IP-адрес Local-Link)
  • Несколько исправлений ошибок

6K Сенсор S35

6K Super35 CMOS сенсор 19,9 МП с динамическим диапазоном 16+ ступеней и разрешением 6144 x 3160

Глобальный затвор

Глобальный затвор KOMODO 6K обеспечивает четкое изображение и уменьшает артефакты движения

    7 Компактная форма 9 , Универсальная мощность

    При весе чуть более 2 фунтов варианты питания KOMODO 6K включают использование двух легких Canon BP-9

    Запись CFast

    Захват со скоростью до 280 МБ/с на карты RED PRO или сертифицированные сторонние карты CFast 2. 0

    REDCODE RAW

    Надежный формат файлов REDCODE RAW предлагает универсальность без обременительных требований к хранению и редактированию во многих системах нелинейного монтажа без транскодирования для экономии времени

    Опции REDCODE
    • HQ идеально подходит для VFX, чрезвычайно детализированных сцен и захвата неподвижных изображений в движении
    • MQ отлично подходит для кино и высококачественных телевизионных проектов
    • LQ идеально подходит для телевидения, онлайн-контента, документальных фильмов, интервью и длительных съемок

    Форматы Apple ProRes

    Для прокси-файлов или более быстрого времени обработки по сравнению с необработанными файлами Apple ProRes можно записывать с разрешением 4K и 2K со скоростью до 120 кадров в секунду (2K)

    Управление цветом

    Поддерживает 3D LUT и RED color science

    Сенсорный дисплей

    Встроенный 2,9″ Сенсорный ЖК-экран для предварительного просмотра видео и управления камерой

    СПЕЦИАЛЬНЫЕ

    Датчик изображения

    Размер датчика 27,03 x 14,26 мм (Super35)
    Тип датчика КМОП
    Разрешение датчика Эффективное: 19,9 мегапикселя (6144 x 3240)
    Окно датчика (6144 x 3240) в формате 17:9 при записи в формате Raw
    (6144 x 3240) в формате 16:9 При записи в формате Raw
    (6144 x 3420) в формате 2,4:1 При записи в формате Raw
    (5120 x 2700) в формате 17:9 При записи в формате Raw
    (4096 x 2160) в формате 17 :9 При записи в формате Raw
    (2048 x 1080) с соотношением сторон 17:9 При записи в формате Raw
    Цветной фильтр Байер
    Тип затвора Глобальный затвор
    Объявленный динамический диапазон 16 остановок

    Камера

    Крепление объектива Канон РФ
    Связь с объективом Да, с поддержкой автофокуса
    Встроенный фильтр нейтральной плотности Нет
    Встроенный микрофон Тип Стерео
    Слот для носителя/карты памяти Один слот: CFast (CFast 2. 0)

    Внутренняя запись

    Необработанная запись REDCODE RAW:
    6144 x 3240 при 40 кадрах в секунду (280 МБ/с)
    5120 x 2700 при 48 кадрах в секунду (280 МБ/с)
    4096 x 2160 при 60 кадрах в секунду (280 МБ/с)
    2080 при 10808 кадров в секунду (280 МБ/с)
    Режимы записи ProRes 422/ProRes 422HQ:
    4096 x 2160p до 60 кадров в секунду
    ProRes 422:
    2048 x 1080p до 120 кадров в секунду
    Аудиозапись 2-канальный 24-битный 48 кГц
    Поддержка неподвижных изображений Не указано производителем

    Внешняя запись

    Видеовыход 4:2:2 10-бит через SDI/BNC:
    4096 x 2160p при 23,98/24/25/29,97/30/50/59,94/60 кадр/с
    3840 x 2160p при 23,98/24/25/29,97/30/ 50/59,94/60 кадр/с
    2048 x 1080p при 23,98/24/25/29,97/30/50/59,94/60 кадр/с
    1920 x 1080p при 23,98/24/25/290,97/30/50/59,94/60 кадр/с

    Интерфейсы

    Видеоразъемы 1 разъем BNC (12G-SDI) для монитора
    Аудио разъемы 1 x 1/8″ / 3,5 мм вход для микрофонного стереофонического уровня
    Другие входы/выходы 1 x 9-контактный GPI, Genlock, RS-232, временной код
    Беспроводные интерфейсы Видеовыход Wi-Fi 2,4 ГГц, 5 ГГц, управление

    Дисплей

    Тип дисплея Фиксированный ЖК-дисплей с сенсорным экраном
    Размер 2,9 дюйма
    Разрешение 1440 х 1440

    Электронный видоискатель

    Электронный видоискатель Дополнительно, не входит в комплект

    Питание

    Тип батареи Canon BP-9 серии
    Разъемы питания 1 x 2-контактный вход LEMO (от 7 до 17 В пост. тока)
    Потребляемая мощность 45 Вт

    Общие

    Резьба для крепления штатива Внутренняя резьба 1/4″-20 (снизу)
    Внутренняя резьба 3/8″-16 (снизу)
    Материал конструкции Алюминий
    Размеры 4 х 4 дюйма / 10,2 х 10,2 см
    Вес 2,1 фунта / 1 кг

    Информация об упаковке

    Вес упаковки 4,9 фунта
    Размеры коробки (ДхШхВ) 12 х 8,6 х 5,7 дюйма

    Blackmagic & RED — Motion Media Arts Center

    325,00 $

    Если вам нужна максимальная гибкость для настройки изображений во время постобработки, вы можете рассмотреть возможность использования кинокамер с возможностью записи в необработанном виде.

    Но когда стоит задуматься о съемке в необработанном виде? Каковы плюсы и минусы? Подходят ли эти камеры для ваших будущих проектов?

    Школа кино Остина подробно изучит ключевые компоненты, которые помогают кинематографистам и создателям средств массовой информации создавать кинематографические изображения на профессиональных цифровых кинокамерах, и, надеюсь, поможет вам принять это очень важное решение.

    Учащиеся изучат основы подготовки и эксплуатации кинокамер (камеры Blackmagic, Sony и RED) в ходе двухдневного курса выходного дня, разработанного для студентов, уже знакомых с кинопроизводством.

    На нашем 12-часовом занятии будут рассмотрены такие темы, как:

    • Из чего состоит кинематографическое изображение

    • Функции и возможности потребительской и кинокамеры

    • Фото и кинообъективы

      6 Что учитывать при выборе

      6 кинокамера для вашего проекта

    • Настройка прошивки кинокамеры, кодеки записи и другие программные опции

    • Варианты крепления объектива

    • Рекомендуемые аксессуары (такие как батареи, оснастка и т. д.)

    • Общие методы устранения неполадок в полевых условиях

    Благодаря проектному обучению учащийся также:

    • Сценарии и конфигурации стрельбы в помещении и на улице

    • Работа с дополнительным оборудованием в классе, таким как свет, штативы и оборудование для видеонаблюдения

    • Проверка динамического диапазона кинокамер в сценариях недостаточной и передержки с помощью DaVinci Resolve

    Целью занятий является не только Дайте учащимся почувствовать себя комфортно за профессиональной кинокамерой, а также вооружите их знаниями и навыками, позволяющими снимать, создавать и продолжать свое ремесло. Если вы хотите настроить игру с камерой — этот курс поможет вам двигаться вперед как можно скорее.

    Этот класс ведет профессионал отрасли Трэвис Уорд. Трэвис Уорд — оператор-постановщик с 10-летним опытом работы. В основном он работает с кинокамерами на съемочной площадке при съемках повествовательных короткометражных и художественных фильмов, музыкальных клипов, корпоративного видеопроизводства и коммерческих клиентов.

    Этот класс проводится лично в Школе кино Остина и будет проходить в нашем гибридном классе-студии.

    Предоставляется все оборудование для практического обучения.

    Все неподвижные изображения Трэвиса Уорда

    Продано

    Добавить в корзину

    ИНСТРУКТОР:  Трэвис Уорд — профессиональный оператор и видеопродюсер из Техаса. Последние 8 лет Трэвис профессионально работал в киноиндустрии Остина за камерой — от короткометражек и полнометражных повествований до корпоративных и индивидуальных творческих клиентов. В 2017 году он перешел на работу в кино на полную ставку. В дополнение к своему опыту на съемочной площадке он также является внештатным редактором и колористом, в основном используя DaVinci Resolve в своем наборе инструментов.

    КТО ДОЛЖЕН ПОСЕТИТЬ: Те, кто интересуется техническими и творческими аспектами работы с профессиональными кинокамерами, и/или те, кто хочет больше узнать о кинематографии и освещении при работе с профессиональными кинокамерами.

    Red cinema camera: RED Digital Cinema | Professional Cameras

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх