Новая камера Red Helium Epic-w 8k
Продукция компании RED c 2007 года стала общепризнанным стандартом для работы с изображениями высокого качества,. Сьемка в более высоких разрешениях позволяет создавать более реалистичные и выразительные образы.Новая камера Red Helium Epic-w 8k
* Продукция компании RED c 2007 года стала общепризнанным стандартом для работы с изображениями высокого качества,. Сьемка в более высоких разрешениях позволяет создавать более реалистичные и выразительные образы. В данный момент камеры RED умеют захватывать изображения в разрешениях в 17 раз больше чем HD. Высокое разрешение удобно для современных киносъёмок, VFX-эффектов, рекламной сьемки, а также документальных фильмов. Динамический диапазон матрицы составляет более 16 ступеней, что считалось ранее невозможным в цифровой технике. Также присутствует технология HDRX, которая записывает две дорожки A и X с последующим увеличением динамического диапазона.
Как раз недавно в прокате Photobuba появилась новая для нашего рынка камера – RED Epic-w 8k! Она пришла на смену предыдущему поколению Dragon, и характеризуется значительно более низким уровнем шума, а также увеличенными рабочими значениями ISO.
Давайте посмотрим на возможности новой камеры:
Тип матрицы — HELIUM 35.4 Megapixel CMOS
Число эффективных пикселей — 8192 x 4320
Размер матрицы — 29.90 mm x 15.77 mm (диагональ: 33.80 mm) Динамический диапазон — 16.5+ stops (80 dB)
Максимальная скорость передачи данных — до 275 MB/s при использовании RED MINI-MAG (480, 512GB & 1TB), до 225 MB/s при использовании RED MINI-MAG (120GB & 240GB) Максимальная частота кадров — 30 fps at 8K Full Frame (8192 x 4320) 30 fps at 8K 2.4:1 (8192 x 3456)
40 fps at 7K 2.

75 fps at 6K Full Frame (6144 x 3240)
100 fps at 6K 2.4:1 (6144 x 2592)
96 fps at 5K Full Frame (5120 x 2700)
120 fps at 5K 2.4:1 (5120 x 2160)
120 fps at 4K Full Frame (4096 x 2160)
150 fps at 4K 2.4:1 (4096 x 1728)
150 fps at 3K Full Frame (3072 x 1620)
200 fps at 3K 2.4:1 (3072 x 1296)
240 fps at 2K Full Frame (2048 x 1080)
300 fps at 2K 2.4:1 (2048 x 864)
REDCODE SETTINGS — 6:1 REDCODE for 8K Full Frame (8192 x 4320)
at 24 fps 7:1 REDCODE for 8K Full Frame (8192 x 4320)
at 30 fps 2:1 REDCODE for 4K Full Frame (4096 x 2160)
at 24 fps 4:1 REDCODE for 4K Full Frame (4096 x 2160)
at 60 fps ACQUISITION FORMATS — 8K Full Frame (8192 x 4320), 2:1, 2.4:1, 16:9, 14:9, 3:2, 6:5, 4:1, 8:1, and Ana 2x, 1.3x, 1.25x 7K Full Frame (7168 x 3780), 2:1, 2.4:1, 16:9, 6:5, 4:1, 8:1, and Ana 2x, 1.3x 6K Full Frame (6144 x 3240), 2:1, 2.4:1, 16:9, 3:2, 4:3, 6:5, 4:1, 8:1,

and Ana 2x, 1.3x 4K Full Frame (4096 x 2160), 2:1, 2.4:1, 16:9, 3:2, 4:3, 5:4, 6:5, 4:1, 8:1, 1:1,
and Ana 2x, 1.3x 3K Full Frame (3072 x 1620), 2:1, 2.4:1, 16:9, 3:2, 4:3, 5:4, 6:5, 4:1, 8:1,
and Ana 2x, 1.3x 2K Full Frame (2048 x 1080), 2:1, 2.4:1, 16:9, 3:2, 4:3, 5:4, 6:5, 4:1, 8:1,
and Ana 2x, 1.3x
APPLE PRORES — 422 HQ, 422 and 422 LT at 4K (4096 × 2160) up to 29.97 fps 4444 XQ and 4444 at 2K (2048 × 1080) up to 120 fps 422 HQ, 422 and 422 LT at 2K (2048 × 1080) up to 120 fp
AVID — DNxHR HQX at 4K (4096 × 2160) 12-bit up to 29.97 fps DNxHR HQ, SQ and LB
at 4K (4096 × 2160) 8-bit up to 29.97 fps DNxHR 444
at 2K (2048 × 1080) 12-bit up to 120 fps DNxHD 444 and HQX (1920 × 1080) 10-bit up to 120 fps DNxHD HQ, SQ and LB (1920 × 1080) 8-bit up to 120 fps
Поддержка 3D LUT
Встроенный в корпус WiFi REDLINK
Новый Epic способен вести запись в разрешении 8k с кадровой частотой 30 кадров секунду что очень впечатляет и рассчитано на серьезный постпродакшен и цветокоррекцию.

Камера также получила пару стереомикрофонов, смонтированных с передней части и напрямую сопряженных с аудиопроцессором кинокамеры. Также поменялась логика коммутации внешних интерфейсов и конструкция системы охлаждения, что позволило упростить работу с камерой и увеличить ее производительность.
Проведя первые тесты скажем что шум в темных областях действительно снизился ( примерно на 20-35%по сравнению с предыдущей матрицей Dragon) и превзошел такого сильного игрока как Arri Alexa на таких ISO как : 800, 1600, 3200 единиц ASA.
Итак подытожим плюсы и минусы нового короля кинокамер:
Плюсы:
1) Новый 8k сенсор с пониженным для такого класса устройств уровнем шума
2) Частота видеосъемки до 300 кадров в секунду.
3) Поддержка LUT – таблиц
4) Поддержка Avid DNXHD/HR и Apple Prores.
5) Поддержка деанаморфирования недорогих 1,33x и 1,5x анаморфмотных насадок
Минусы:
1)Отсутствие поддержки нескольких старых линз
2) Отсутствие поддержки некоторой старой периферии, например винчестеров Red MAG старого образца.
» RED
24.01.2019 от Cinemadslr
Компания RED представила свой собственный 7-дюймовый ЖК-монитор Ultra-Brite для своей линейки кинокамер DSMC2.
RED DSMC2 Touch 7.0 обещает стать одним из самых ярких ЖК-мониторов на рынке с яркостью 2200 нит и разрешением 1920×1200, что обеспечивает хороший обзор при ярком освещении.
Читать полностью »
Рубрики: RED, Видео, Мониторы, Новости | Комментариев нет »
10.11.2018 от Cinemadslr
Первые кадры, захваченные из космоса в 8K, были выпущены NASA. К сожалению, видео, размещенное на YouTube, доступно для просмотра только в формате HD.
NASA заявила, что в то время как камера 4K принесла миру новые потрясающие снимки в космосе, новое видео 8K привлекло еще больше зрителей. Хорошая новость о съемках в условиях невесомости. Вам не нужен штатив или стедикам, чтобы получить хороший кадры. Камера RED HELIUM был доставлен на станцию в апреле на борту 14-й космической миссии SpaceX через соглашение между NASA и RED. Она способна снимать в разрешениях до 8K.
Скачать оригинальное видео можете здесь
Рубрики: RED, Новости, Оборудование | Комментариев нет »
08.

Совмещая высокотехнологичное изображение с винтажной оптикой, можно получить потрясающие результаты! Читать полностью »
Рубрики: RED, Видео, Оборудование | Комментариев нет »
26.12.2017 от Cinemadslr
В обзоре приведена краткая история появления цифровых камер, используемых для съемок кинофильмов. Приведены примеры актуальных моделей со сравнением их характеристик, описаны особенности подходов разных производителей. Статью можно рассматривать как введение в тему цифровых кинокамер. Читать полностью »
Рубрики: Blackmagic, Canon, RED, SONY, Новости | Комментариев нет »
06.12.2017 от Cinemadslr
Вы уже наверняка видели, как камеры RED могут снимать. Теперь вы можете увидеть, как они создаются. Читать полностью »
Рубрики: RED, Видео, Новости | Комментариев нет »
23.

ГАРАНТИЯ, САМОВЫВОЗ, ДОСТАВКА ПО МОСКВЕ, В РЕГИОНЫ и СТРАНЫ СНГ!!!
ПО ВСЕМ ВОСПРОСАМ ОБРАЩАЙТЕСЬ ПО ТЕЛЕФОНУ 8(495)740-54-20 ИЛИ НА ПОЧТУ [email protected]
ВЫ МОЖЕТЕ КУПИТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ВИДЕОСЪЕМКИ В НАШЕМ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ cinemadslrshop.ru
Рубрики: Canon, Nikon, Panasonic, RED, SONY, Оборудование | Комментариев нет »
07.03.2017 от KiriLL
Результаты тестов двух самых популярных камер в индустрии: качество цветопередачи, настройки экспозиции, количество шумов изображения и многое другое.
Новый сенсор Helium произвел фурор в мире кино, поэтому было особенно интересно сравнить его с прямым конкурентом, ARRI Alexa. Чтобы полностью проверить возможности камер, все съемки проведены в различных условиях, повторяющих реальные ситуации, в которых может оказаться оператор. Этот тест заостряет внимание на камере RED с новым сенсором Helium и ARRI с сенсором Alev.
Читать полностью »
Рубрики: RED, Оборудование | Комментариев нет »
16.12.2016 от KiriLL
Это впечатляет!
Нет сомнений, что RED Weapon лучше, чем iPhone 7 Plus, но результаты этого видео, безусловно, интригуют. Кинорежиссер Parker Walbeck установил смартфон на электронный стедикам вместе с его $ 50,000 RED Weapon и снял короткометражный фильм для того, чтобы сравнить изображения.
Но прежде чем начать снимать на iPhone, вам нужно знать еще несколько вещей. Во-первых загрузите FiLMiC Pro, 10$ приложение которое дает вам безумное количество контроля над настройками камеры на телефоне. Во-вторых, вам нужен стабилизатор, чтобы сделать ваши кадры плавными.
Смотрите 8 советов по съемке на смартфоны ниже:
Рубрики: RED, Видео, Оборудование, Уроки | Комментариев нет »
14.11.2016 от KiriLL
ГАРАНТИЯ, САМОВЫВОЗ, ДОСТАВКА ПО МОСКВЕ, В РЕГИОНЫ и СТРАНЫ СНГ!!!
ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЛС Кирилл Гребенев ИЛИ НА ПОЧТУ [email protected]
ВЫ МОЖЕТЕ КУПИТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ВИДЕОСЪЕМКИ В НАШЕМ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ cinemadslrshop.ru
Рубрики: Blackmagic, Canon, follow focus, making of, Nikon, Panasonic, RED, SONY, Varavon, Аудио, Вертолеты, Видео, Видоискатель, Кран, Мониторы, Новости, Обвес, Оборудование, Объективы, Свет, Слайдер, Софт, Экшн камеры | Комментариев нет »
18.

Новые модели — RED Epic-W за 29,500 и 8K WEAPON за 49,500 долларов. Обе камеры поддерживают разрешение 8k и обладают единым форм-фактором, получившим название DSMC2.
Epic-W может снимать видео с частотой кадров до 30 fps, а также делать снимки с разрешением более 35 мегапикселей. Кроме того, модель способна снимать материал с разрешением 4k в формате Apple ProRes и Avid DNxHD/HR c частотой кадров 30 fps и 2k — со 120 fps и максимальным битрейтом 275 mbps. Сенсор формата Super 35 позволит использовать с камерой широкий набор объективов. WEAPON 8K обладает увеличенной скоростью обработки материала — 30 mbps — и может снимать видео в 8k c 60 fps.
RED также опубликовала видео, демонстрирующее возможности камеры REDEpic-W.
Источник: cinemotionlab.com
Рубрики: RED, Новости, Оборудование | Комментариев нет »
05.

Когда камеры Panasonic AG-DVX100, Sony DSR-PD150 и Canon XL2 вышли в начале 2000-х годов, мы говорили о матрицах размером 1/3 дюйма, в настоящее время для кинопроизводства такие размеры в прошлом.
Тогда мы действительно не знали, что технологически возможно, цифровое видео было слишком новым. Мы не говорили о будущих возможностях, как мы делаем это сегодня.
RED дают нам технологии завтрашнего дня. В видео ниже Марк показывает некоторые исключительные кадры, которые можно снять на новую камеру 8K. Новая камера дает более чистые тени, меньше шума при более высоких ISO, можно получать идеальные тона кожи(при съемке в RAW). Но новый сенсор Helium подошел к границе разрешения объективов и может показывать их несовершенство.
Рубрики: RED, Видео, Оборудование | Комментариев нет »
RED Scarlet-X: профессиональная кинокамера стоимостью до $10K | Total3D.

Вслед за громким анонсом Canon C300 еще один из “законодателей” рынка профессиональных камер – компания RED, представила новую модель Scarlet-X. Спустя всего две недели после премьеры, новинка уже стала доступна первым покупателям.
Самое интересное то, что стоить RED Scarlet-X будет меньше 10 тысяч долларов. На данный момент цена камеры составляет $9750.
Внешне Scarlet-X не только похожа на популярную среди кинематографистов модель Epic, но и весит примерно столько же. Новая камера способна делать снимки с разрешением 5K (5120×2700 точек) и скоростью 12 к/с, или снимать видео с разрешением 4K (4096×2160 точек) со скоростью 25 к/с.
Scarlet-X – универсальное решение, которое подойдет как профессиональным фотографам, так и видеографам. Модель оснащается байонетным креплением под оптику Canon EF или профессиональные объективы PL. У пользователей также появится возможность установки на Scarlet-X объективов Leica, Panavision и даже Nikon.
Scarlet-X позволяет снимать в формате REDCODE RAW, что дает еще больше возможностей для коррекции недочетов и свободного творчества на стадии пост-обработки.
Интересно отметить, что известные фотографы Брюс Вебер (Bruce Weber) и Грег Уильямс (Greg Williams) использовали камеры RED для работы над проектами для журналов Vogue, Harpers Bazaar.
Еще одно преимущество Scarlet-X – продвинутые возможности съемки сцен с широким динамическим диапазоном (HDR). В этом случае данные записываются в несколько потоков.
Запись данных во время съемки на камеру Scarlet-X осуществляется на твердотельные накопители REDMAG объемом 64 Гбайт, 128 Гбайт, 256 Гбайт со скоростью в четыре раза превышающей показатель для карт CF. На один такой накопитель можно записать до 160 тысяч кадров в формате RAW.
Ряд модульных устройств и аксессуаров позволяет создавать различные конфигурации Scarlet-X в зависимости от условий съемки. Не исключена возможность сборки спаренных систем для съемки 3D. Управление камерой может осуществляться с помощью пульта ДУ.
Программное обеспечение REDCINE-X PRO предлагает ряд инструментов для импорта/экспорта и оперативной обработки отснятого материала.
Сенсор | 14-Мп, MYSTERIUM-X (5120×2700 точек) |
Динамический диапазон | 13,5 стопов, до 18 стопов с HDRx, 6 к/с с 5K (полный кадр) и HDRx 12 к/с с 4K HD и HDRx |
Байонет | Canon EF и PL |
Форматы съемки | 5K FF REDCODE RAW (полный кадр) 4K HD REDCODE RAW 3K HD REDCODE RAW 1080p REDCODE RAW 1K REDCODE RAW |
Частота кадров | 23,98; 24; 25; 29,97; 47,96; 48; 50; 59,97 |
Хранение данных | Твердотельный (SSD) REDMAG: 64 Гбайт, 128 Гбайт, 256 Гбайт |
Корпус | Алюминиевый сплав |
Вес (тушка) | 2,2 кг |
Дисплей, видоискатель | Сенсорный 5″ дисплей RED Видоискатель BOMB EVF |
Управление | REDLINK Wireless, Ethernet, RS232, GPI |
REDCODE | 16-bit RAW: сжатие от 18:1 до 3:1 1-12 к/с 5K (полный кадр) 1-30 к/с 4K HD 1-48 к/с 3K HD 1-60 к/с 1080p HD 1-120 к/с 1K |
Аудио | 2 канала, несжатое, 24-бит, 48 кГц.![]() Опционально 4 канала, цифровое аудио AES / EBU |
Порты | HD-SDI и HDMI |
Ссылки по теме:
Красная пленка или камера RED?
Камера RED обрабатывает чудовищные объемы информации, каждый пиксель на ее экране получается харизматичнее Де Ниро — RED умеет сохранять не только яркость каждой точки, но и ее цвет, чего другие камеры не делают. Картинка «звенит» — в ней нет искажений и артефактов.
И тем не менее далеко не все разделяют восторги по поводу RED. Более того, многие, впервые поработав с камерой, испытывают шок и разочарование. Отснятый материал выглядит серым, словно снимали его на мыльницу. Но потом выясняется — все поправимо. Просто покупки одной лишь камеры недостаточно. Надо увеличивать бюджет и выписывать специалистов, которые знают нужные кнопки и умеют подкрутить нужные ручки на этапе компьютерной обработки видео. Только в этом случае картинка «зазвенит».
А между тем, эта история не нова и берет свое начало в темноте школьных фотолабораторий нашей страны. Кажется, так делали все, кто сам размешивал проявитель: один старший товарищ шептал другому, что в его «Зените» заряжена особая пленка — красная. И если на такую пленку снять девчонок, то все они получатся голыми! На следующий день в школах объявлялась фотоохота на старшеклассниц. Выбирали самых фигуристых, фотографировали их и… ничего. Но в сумерках фотолаборатории старшие товарищи продолжали делиться профессиональными секретами — на негативе некоторые части тел школьниц надо было заменить соответствующими частями тел немецких кинодив, снятых прямо с телевизора. Получившееся фото выглядели высокотехнологично и становились предметом шантажа старшеклассниц. Эти картинки тоже «звенели». Потому что были сделаны вручную.
Блюрэй или винил, цифровой фотоаппарат или пленочный, блокнот или iPad, в общем, вы за душевный аналог или технологичную цифру?
Фото: пресс-материалы
Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.
RED камеры | B&H Photo Video
Знакомство с видеокамерами RED
Снимайте потрясающие кадры кинематографического качества с помощью высококачественных видеокамер RED. Камеры RED доступны в различных конфигурациях, и пользователи могут создавать собственные модели, выбирая из различных датчиков изображения. Также имеется широкий выбор аксессуаров, включая объективы, носители информации и программное обеспечение для постпроизводства для редакторов фильмов.
Что такое КРАСНАЯ камера?
Камеры RED — это модульные широкоформатные кинокамеры, которые снимают видео в сверхвысоком разрешении.Они считаются цифровыми кинокамерами, но устройства RED работают как традиционные пленочные камеры, используя пленочные линзы и предоставляя пользователям полный контроль. Первая выпущенная модель — RED One. Он имеет разрешение 4K, что эквивалентно 35-миллиметровой пленке. Текущая линейка включает модели, которые могут снимать фото и видео до 8K. В дополнение к высочайшему разрешению, камеры RED предлагают невероятный динамический диапазон.
Типы цифровых фотоаппаратов RED
Вслед за RED One компания перешла на системы DSMC (Digital Stills and Motion Capture).Платформа DSMC расширила спектр предложений бренда, включив в него съемку высококачественных фотографий. В моделях текущего поколения используется платформа DSMC2. Для обоих поколений бренд поддерживает несколько модельных рядов, включая модели Epic, Scarlet, Raven, Dragon и Weapon.
КамерыRED Raven имеют максимальное разрешение 4,5K, а самый мощный модуль Scarlet предлагает разрешение 5K. Эти модели начального уровня идеально подходят для начинающих кинематографистов, у которых может не быть гигантского бюджета. Для большего бюджета рассмотрите камеры RED Dragon с датчиками Helium 8K (Super35) и Monstro 8K (полнокадровый).
Что такое RED Epic Camera?
Есть две камеры RED Epic. Первый — Epic-X, первая модель DSMC, выпущенная с датчиком изображения 5K. Второе устройство, носящее это имя, — Epic-W. Это DSMC2 BRAIN, обычно оснащенный датчиком Helium 8K Super35.
Разница между камерой RED BRAIN и комплектом
BRAIN — это главный модуль, который содержит датчик изображения и электронику обработки изображения. Он также включает в себя слот для носителя записи, а также разъемы для различного оборудования, которое вы можете установить на модуль.В комплект входит BRAIN и необходимое оборудование, такое как модульные аксессуары, такие как сенсорный дисплей, сменный объектив и крепление для объектива. В камерах RED используются фирменные аккумуляторы и носители. Пользователи могут также нуждаться в ручках и захватах RED для переноски, эксплуатации и сборки нестандартных приспособлений для своих цифровых кинокамер.
Какую камеру RED купить в 2021 году? Объяснение линейки цифровых кинотеатров RED
Бывшие в употреблении цифровые камеры RED
Глоссарий продуктов и терминов RED
Итак, теперь вы знаете подробности о новой линейке камер RED и готовы сделать покупку или аренду для своего следующего проекта, но потом Вы видите, что RED Raven на самом деле дешевле, чем комплект Dragon-X. Затем вы начинаете задумываться об использованных камерах RED или RED Weapon 8K. А как насчет Scarlet-W, который есть у вашего приятеля по киношколе, или RED Epic?
Внезапно вы начинаете задаваться вопросом, кто победит в битве между Драконом и Эпиком, но потом вспоминаете, что одно — мифическое существо, а другое — просто классное название для действительно длинного стихотворения.
Как узнать, какая КРАСНАЯ камера самая лучшая? Кроме того, как узнать, что представляет собой камера, сенсор или интегрированный комплект? Давайте быстро определимся с терминологией камеры RED:
RED One
RED One — это корпус, мозг и датчик камеры.Это вся система камер и первая серийная камера, представленная RED в 2007 году. Позже они предложили модернизацию 14-мегапиксельного сенсора под названием «M-X».
RED One, как говорят, имеет такое же качество, что и 35-миллиметровая пленка, хотя большинство кинематографистов, ищущих «пленочный вид», предпочтут изображение, полученное с камеры ARRI, такой как Alexa.
RED Epic
RED Epic — это корпус / мозг камеры. Он появился после RED One и изначально имел датчик M-X, но затем предлагал датчик Dragon, и теперь вы можете обновить свой Epic до датчиков гелия и Gemini.Epic был более высокой версией первого корпуса / мозга DSMC и имел более высокую частоту кадров по сравнению с RED Scarlet.
RED Scarlet
RED Scarlet — это корпус / мозг камеры. Он был создан, чтобы конкурировать с такими камерами, как Canon C300, и имел меньше возможностей, чем RED Epic. В 2015 году RED сделал датчик Dragon 5K доступным и для Scarlet, но это был «откат» от RED 6K Dragon с 2013 года.
Еще не запутались?
RED Dragon Camera Sensor
RED Dragon — это сенсор.Первоначально он был 6K, но затем RED поднял его до 8K, но с тех пор решил уменьшить его до 5K, но не раньше, чем улучшил и переименовал Dragon 8K в Monstro. Это предложение звучит ужасно, но это потому, что это точное краткое изложение истории сенсоров камеры RED Dragon за последнее десятилетие.
RED Raven
RED Raven — это снятый с производства комплект камеры, который использовал мозг Raven (ранний DSMC2) и является младшим братом RED Dragon-X. Он имеет оригинальный датчик Dragon, но с 4.Разрешение 5K, фиксированное крепление EF — это начало внедрения RED в мозг DSMC2.
RED Weapon
RED Weapon 8K / 6K было оригинальным фирменным названием новых датчиков RED, соединенных с мозгом DSMC2. Термин RED Weapon все еще существует, и вы можете арендовать камеры с надписью «оружие», но RED больше не продает RED Weapons, теперь они продают только тело / мозг DSMC2 с датчиками Monstro и Helium 8K или Gemini и Dragon- Датчики X 5K.
REDCINE X Pro
После того, как вы отсняли отснятый материал, вы запустите его с помощью REDCINE X Pro, бесплатного программного обеспечения для постобработки, созданного для систем камер RED.Он имеет встроенную шкалу времени, набор инструментов для раскрашивания и программное обеспечение для пост-эффектов, которое позволяет неразрушающим образом манипулировать необработанными файлами . R3D.
RED ROCKET
RED решили создать внутреннюю карту PCI Express, которая, независимо от разрешения, была разработана для ускорения обработки рабочего процесса R3D, и назвала ее RED Rocket. Послушайте … Я знаю, о чем вы думаете.
Почему они назвали это «ракетой»? В такие моменты вы понимаете, что RED одержимы переделкой любого термина или названия со словом «красный», чтобы как-то работать с их линейкой камер.
Вскоре режиссеры смогут решить, хотят ли они использовать сварливого, но надежного RED Fox, и имитировать кадры, имитирующие стиль фильма 1950-х годов, с интегрированной LUT тона сепии, известной как RED Scare.
Цифровые кинокамеры RED по индивидуальному заказу
Посмотрите на эти нектарные камеры RED
В RED есть несколько кинематографистов, которые любят свои камеры, поэтому RED разработал небольшую маркетинговую схему, в которой они изготовили камеры на заказ для нескольких кинематографистов, но затем сделали их недоступными для всех. общественность. Очень умно!
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ КРАСНАЯ КАМЕРА МАЙКЛА БЭЯ
Это КРАСНЫЙ Гелий с нестандартной формой корпуса, созданной специально для Майкла Бэя и окрашенной в цвет «Nike Green» по запросу Бэя.
Кому-то это может показаться показным, может быть, даже немного безвкусным, но я думаю, что это довольно круто выглядящая камера.
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ КРАСНАЯ КАМЕРА ДЭВИДА ФИНЧЕРА
Это КРАСНЫЙ Xenomorph с сенсором 6K Dragon, но, что более важно, в корпус камеры все полностью интегрировано; включая беспроводной передатчик, встроенный монитор и беспроводное управление диафрагмой и кольцами фокусировки, так что вы можете просто прикрепить объектив и приступить к съемке.
UP NEXT30 лучших кинематографических приемов и советов, которые вы не усвоили в киношколе
Итак, теперь вы знаете немного больше о линейке цифровых кинокамер RED, и вы готовы арендовать подходящую камеру для ваш проект. Прочтите нашу публикацию о методах и советах кинематографии, которым вы не научились в киношколе, чтобы еще лучше подготовиться к своему дню на съемочной площадке.
Наверх Следующее: Приемы и советы по кинематографии →
Будет ли новая камера 8K RED?
Джарред Лэнд разместил изображения в своем аккаунте в Instagram, в том числе одно с подписью Еще 2 сна… На этих изображениях изображена камера, которую еще не выпустили.
Информация на ЖК-экране ясно показывает, что эта камера способна записывать файлы 8K R3D со скоростью до 120 кадров в секунду.Текущая версия RED MONSTRO VV способна записывать только 8192 x 4320 со скоростью до 60 кадров в секунду.
Может быть, RED, наконец, покончит с несметным количеством степеней сжатия RAW и просто будет использовать LQ, MQ и HQ.
Интересно также то, что запись ведется на карту CFExpress. Неизвестно, является ли это картой CFExpress типа B или типа A.
На дисплее также отображается мониторинг четырех аудиоканалов, два из которых выглядят так, как будто их можно установить на + 48В
На изображении выше показаны два выхода SDI, вход USB-C, 5-контактный аудиовход Lemo, вход 11-17 В постоянного тока и порт разъема EXT. В камере также явно используется пластина для аккумулятора с V-образным замком, но можно с уверенностью предположить, что также будет доступно крепление AB Gold Mount.
Камера имеет четкую маркировку 8K VV, поэтому будет интересно посмотреть, использует ли она тот же датчик, что и MONSTRO.
RED RANGER MONSTRO 8K VVБоковой ЖК-экран и элементы управления выглядят примерно так же, как и на RED RANGER MONSTRO 8K VV.
Судя по опубликованным изображениям, эта новая камера будет иметь ту же форму куба, что и KOMODO, а не более крупный корпус, как у RED RANGER MONSTRO.
Я подозреваю, что это будет первая новая камера RED в серии DSMC3.
Нет дополнительной информации ни о чем другом. Мы не знаем, какой тип крепления будет использоваться, какие будут другие разрешения и частота кадров, а также сколько будет стоить камера. На дисплее нет встроенного ND, чего RED до сих пор не смогла или не захотела вставить в свои камеры.
Как и в большинстве анонсов и анонсов RED, следует ожидать, что он не будет доступен или отправлен в ближайшее время.
Является ли это прямой заменой MONSTRO, также неизвестно, но, вероятно, очень высока вероятность, что это вполне возможно.
Мысли
Я думаю, что RED постепенно пытается изменить свою бизнес-стратегию, особенно когда дело касается камер. Если вы посмотрите на KOMODO, это, безусловно, самая доступная камера RED. Если бы я угадал, я бы сказал, что какой бы ни была эта новая камера, она не будет иметь такую высокую цену, как предыдущие камеры RED 8K.
RED раньше имел камеры с более высоким разрешением, чем другие производители, но теперь это не так.Эта новая камера должна иметь конкурентоспособную цену, чтобы добиться успеха, учитывая, что сейчас на рынке довольно много камер, которые теперь могут записывать в формате 8K. Эти камеры не только могут записывать 8K, но и доступны по относительно низким ценам. Вы не можете больше завоевывать потребителей с помощью ажиотажа, вы должны предложить что-то еще, чтобы быть конкурентоспособными.
Мэтью Аллард ACS Мэтью Аллард — аккредитованный ACS внештатный директор по фотографии, удостоенный множества наград, с 30-летним опытом работы в более чем 50 странах мира.
Он является редактором Newsshooter.com и пишет на сайте с 2010 года.
Мэтью получил 41 награду ACS, в том числе четыре престижных Золотых треноги. В 2016 году он получил премию за лучшую операторскую работу на 21-й азиатской телевизионной премии.
Мэтью можно нанять в качестве DP в Японии или для работы в любой точке мира.
Представлена новая камераRED — приближается ли линейка DSMC3?
Генеральный директор RED Digital Cinema Джарред Лэнд опубликовал в своем профиле в Instagram фотографию, на которой изображен новый фотоаппарат RED.Эта будущая модель должна быть способна снимать 8K со скоростью до 120 кадров в секунду. Его невиданный ранее форм-фактор намекает, что это должна быть первая модель новой линейки камер RED.
В типичной для RED стиле объявление о разработке новой камеры происходит из профиля Джарреда Лэнда в Instagram. На опубликованном им изображении изображена правая часть новой камеры. Информация, отображаемая на ЖК-экране, уже многое говорит нам о его характеристиках. Посмотрим, что мы знаем на данный момент.
Поскольку камеры и сенсоры выпускаются в разное время, линейка продуктов RED долгое время была довольно запутанной. К счастью, в 2018 году компания решила объединить свою линейку камер в линейку DSMC2: один общий корпус, но разные сенсоры.
RED объединили свою линейку камер с линейкой DSMC2. Источник: REDЗатем в 2020 году компания RED выпустила камеру RED Komodo, и теперь новый форм-фактор и белый цвет «штурмовика» недавно анонсированной модели намекают, что мы вступаем в новую эру камер RED.
RED Komodo был выпущен в 2020 году. Источник: B&HНовая модель наследует некоторые особенности RED Komodo, от интерфейса ЖК-экрана до упрощенных коэффициентов сжатия для REDCODE RAW (HQ, MQ и LQ).
Некоторые люди в Интернете предполагают, что это будет высококлассная версия RED Komodo, но я считаю, что это, скорее, будет линейка DSCM3.
На самом деле, хотя RED Komodo является продуктом начального уровня, эта новая камера должна быть высококлассной моделью новой линейки, поскольку изображение показывает, что она способна снимать 8K со скоростью до 120 кадров в секунду.
Новая дразнящая КРАСНАЯ камера. Источник: RED Другие анонсыСъемка REDCODE RAW в формате 8K со скоростью 120 кадров в секунду — сложная задача, требующая очень быстрых носителей. Как показано на рисунке, новая камера, вероятно, будет опираться на стандарт CFexpress. Прощай, RED Mini Mag.
Изображение также сообщает нам, что камера оснащена ЖК-дисплеем на правой стороне корпуса, который должен действовать как «встроенный RED Sidekick» для 1-го AC.
Более того, по изображению мы можем сказать, что новая модель должна иметь два порта 12G-SDI, встроенный Wi-Fi и возможность записи 4 аудиоканалов, из которых как минимум два имеют фантомное питание +48 В.
Еще одно изображение-тизер, опубликованное Джаредом Лэндом.
Информации о ценах или наличии пока нет. Однако Джарред Лэнд подписал свой пост загадочным «Еще два сна…». Мы ожидаем, что более подробная информация о новой камере будет опубликована в ближайшие 48 часов. Будьте на связи.
Как вы думаете, эта новая камера RED станет первой моделью линейки DSMC3? Какие особенности вы бы хотели увидеть? Дайте нам знать в комментариях ниже.
Аренда фотоаппарата RED | Аренда RED EPIC
крупных голливудских режиссера, в том числе Майкл Бэй и Дэвид Финчер, использовали камеры RED для создания некоторых из своих крупнейших фильмов-блокбастеров. Однако эти камеры доступны не только голливудским режиссерам. Даже новички в кинопроизводстве могут использовать камеры RED благодаря аренде в BorrowLenses. Вам нравятся сверхчувствительные сенсоры, необработанная запись и супер-настраиваемые сборки? Тогда КРАСНАЯ камера для вас.
RED — важная часть того, что мы делаем, и мы очень рады предложить нашим клиентам возможность достичь результатов голливудского качества.У нас есть удивительные системы, такие как RED Monstro VV, который оснащен высококлассным сенсором с динамическим диапазоном 17 ступеней, 35 мегапикселей и разрешением 8K. Все это делает камеру незаменимой для любителей кино, а также популярным выбором для тех, кто отправляет свои работы на Netflix.
BorrowLenses обслуживает не только элиту. Мы являемся авторизованным арендным домом RED по одной причине: мы хотим предоставить RED для творческих масс. Хотя мы арендуем 8K RED Monstro VV для более тяжелых съемок, мы также удовлетворяем растущую потребность в более доступных решениях «аренда камеры RED рядом со мной», которые ищут многие новые кинематографисты.Мы начали с малого и продолжаем поддерживать местное сообщество независимых режиссеров и видеооператоров. В BorrowLenses мы арендуем камеры для любого проекта, от высокобюджетных художественных фильмов до микробюджетных музыкальных клипов.
RED — одно из громких имен в киноиндустрии. BorrowLenses имеет ряд камер RED и аксессуаров, которые помогут снять ваш фильм:
— Камера RED MONSTRO 8K Camera раскрывает весь потенциал съемки.Захватывайте как движение, так и неподвижные изображения в формате 8K со скоростью 60 кадров в секунду в формате больше, чем полнокадровый / Vista Vision. Огромная площадь поверхности 40,96 мм x 21,60 мм позволяет легко разместить полнокадровые объективы для создания видео и фотографий с разрешением 35,4 МП. Оцените удивительную гибкость благодаря высокой скорости передачи данных 300 МБ / с и одновременной записи REDCODE и Apple ProRes / DNxHR. Благодаря более чем в 4 раза большему разрешению, чем 4K, MONSTRO обеспечивает 17+ ступеней динамического диапазона, обеспечивая прекрасные, похожие на пленку, результаты.
— RED RAVEN 4. 5K Camera фиксирует движение и фотографии в высоком разрешении в полнокадровом режиме 4.5K со скоростью до 120 кадров в секунду или полнокадровый 2K со скоростью до 240 кадров в секунду. Он является частью линейки RED DSMC2, которая обеспечивает одновременную запись REDCODE RAW® и Apple ProRes или Avid DNxHR / HD, интегрированные интеллектуальные разъемы для подключения периферийных устройств без кабеля, а также более высокие скорости чтения / записи для более низкого сжатия — все в меньшем и легком корпусе. форм-фактор по сравнению с предыдущими моделями. RED RAVEN уникально подходит для ручной высокоскоростной съемки, а также для использования на подвесах и дронах.
— Камера с датчиком гелия RED EPIC-W 8K обеспечивает в 17 раз большее разрешение, чем HD, с динамическим диапазоном более 16 ступеней и записывает 8K со скоростью до 30 кадров в секунду.Он является частью линейки RED DSMC2, которая поддерживает одновременную запись REDCODE RAW® и Apple ProRes или Avid DNxHR / HD с молниеносной скоростью передачи данных до 275 МБ / с. Фирменный формат файлов REDCODE RAW компании RED структурирован для неразрушающего редактирования, и вы можете легко извлекать подробные кадры из отснятого материала. Эта камера — идеальное профессиональное решение для съемок художественных и документальных фильмов.
BorrowLenses сдает в аренду широкий спектр продуктов RED с ценой аренды от 86 до 350 долларов в день за 7-дневную аренду.Суточные расходы, как правило, тем меньше, чем дольше длится период аренды. BorrowLenses арендует камеры RED на 3-90 дней для поддержки профессионалов, работающих как над короткими, так и над длинными проектами.
Вы авторизованный дом RED для сдачи в аренду?Да, BorrowLenses — это авторизованная компания RED по аренде цифровых кинотеатров.
Получите максимум от аренды камеры для кинотеатра со всем необходимым оборудованием для работы После того, как вы выбрали комплект камеры RED , который соответствует вашему конкретному назначению, ознакомьтесь с нашим ассортиментом кинообъективов и других аксессуаров для кино, таких как батареи, штативы, карты памяти, блоки следящей фокусировки и матовые коробки, которые помогут вам иметь идеально стрелять, не ломая банк.
КРАСНАЯ установка для камеры — ФОРМА
Бесплатная доставка в Канаду и США для заказов от $ 99
- 1 099,00 долл. США
- В корзину
KOMOBR
- Разработан для оптического центра RED® KOMODO ™ с модулем экспандера или без него. Компактная плечевая опорная пластина REVOLT (BP20) Быстрая ручка Розетка Arri с черной системой кнопок (Hand15) Запатентованная кнопка технология Нажмите, отрегулируйте, отпустите, а затем зафиксируйте его. Удобная мягкая подушка для плеча. L-образная верхняя ручка с кнопочной технологией. Верхняя ручка из алюминия с ЧПУ и деревянного канадского клена. Верхняя часть…
- 1699 долларов США.00
- В корзину
KOSMKIT
- Разработан для соответствия оптическому центру RED® KOMODO ™ с модулем расширения или без него. Быстрая ручка со стержневым блоком и кнопочной системой.
выдвижной ласточкин хвост для камеры RED® KOMODO ™ L-образная верхняя ручка с кнопочной технологией Верхняя ручка из алюминия с ЧПУ и дерева канадского клена Верхняя ручка…
- 1399 долларов США.00
- В корзину
KOKIT
- Разработан для использования с оптическим центром RED® KOMODO ™ с модулем расширения 15 мм LW, базовой пластиной, переходной пластиной и проставкой ласточкин хвост L-образной верхней ручкой с кнопочной технологией Верхняя ручка сделана из алюминия с ЧПУ и дерева из канадского клена На верхней ручке имеется наклонный кронштейн для крепления монитора, видеолампы или микрофона (до 4,4 фунта)…
- 789 долларов США.00
- В корзину
KOMOSM
- Разработан для соответствия оптическому центру RED® KOMODO ™ с модулем расширения или без него. Быстрая ручка со стержневым блоком и системой кнопок. выдвижной ласточкин хвост для камеры RED® KOMODO ™ L-образная верхняя ручка с кнопочной технологией Верхняя ручка из алюминия с ЧПУ и дерева канадского клена Верхняя ручка…
- 349 долларов США.
00
- В корзину
KOTHC
- Комплект клетки из трех частей и верхняя ручка для камеры RED® KOMODO ™ L-образная верхняя ручка с кнопочной технологией Верхняя ручка из алюминия с ЧПУ и деревянного канадского клена Верхняя ручка оснащена поворотным кронштейном для крепления монитора, видеолампы или микрофона (до 4,4 фунта). Верхняя пластина с зажимом блока стержней LW 15 мм. Боковые пластины, разработанные с…
- 349 долларов США.
- 649 долларов США.00
- В корзину
KOROD
- Разработан для соответствия оптическому центру RED® KOMODO ™ с модулем расширения или без модуля расширения 15 мм LW Система опорных пластин с переходной пластиной и выдвижным ласточкиным хвостом для камеры RED® KOMODO ™ L-образная верхняя ручка с функцией Push -Кнопочная технология Верхняя ручка из алюминия с ЧПУ и дерева из канадского клена. Верхняя ручка оснащена наклонным кронштейном для крепления монитора, видеолампы или…
- 199 долларов США.
00
- В корзину
KOCAGE
- Комплект клетки из трех частей для камеры RED® KOMODO ™ Разработан с верхней пластиной с зажимом для стержневого блока 15 мм LW Разработан с розеткой ARRI на боковых пластинах Несколько анти-вращающихся резьбовых отверстий (3/8 -16, ¼-20) Изготовлен из алюминия с ЧПУ
- 199 долларов США.
- 149 долларов США
- В корзину
KOMOTP
- Верхняя пластина для камеры RED® KOMODO ™ Разработана с (2) съемными 15-миллиметровыми зажимами для стержневого блока LW Несколько отверстий с резьбой (3 / 8-16, ¼-20), предотвращающих вращение
- 299 долларов США.00
- В корзину
B15KOMO
- Разработан для соответствия оптическому центру RED® KOMODO ™ Опорная пластина LW 15 мм, переходная пластина и распорка «ласточкин хвост» Пластина «ласточкин хвост» вставляется в проставку «ласточкин хвост» Поставляется с парой стержней 15 мм.
из алюминия с ЧПУ
- 79.00 долларов США
- В корзину
BP975
- Литий-ионный аккумулятор 7,4 В, 7800 мАч Совместим с RED® KOMODO ™, Canon XF и C-series Продолжительность работы от аккумулятора: в режиме записи 6K с RED® KOMODO ™ примерно 130 минут.* Срок службы батареи может варьироваться в зависимости от количества аксессуаров, подключенных к батарее. 4 светодиода. Индикатор уровня мощности показывает оставшийся срок службы батареи. Батарея не имеет эффекта памяти. Поставляется с портом micro-USB на 5 В и USB-портом. Размеры: 70…
- 199 долларов США
- Добавить в корзину
BP92B
- Два литиево-ионных аккумулятора BP-975 7,4 В, 7800 мАч Один двойной ЖК-дисплей BP, зарядное устройство 16,8 В Заряжает две батареи одновременно Зарядное устройство с прозрачным ЖК-дисплеем Дисплей USB-выход для зарядки Аксессуары Кабели питания переменного тока в комплекте
- 349 долларов США.
00
- В корзину
VPKOMO
- Поворотная пластина для аккумулятора с V-образным креплением и функцией горячей замены Позволяет использовать профессиональный аккумулятор с V-образным креплением для питания камер, фонарей, мониторов, микрофонов и других устройств RED® KOMODO ™. со стержневой кнопкой 15 мм Работает с долговечными батареями V-Mount профессионального стиля Включает один порт D-Tap с максимальной выходной мощностью 12-17 В, 50 Вт Совместимость с некоторыми камерами с питанием от D-Tap и аксессуарами
- 349 долларов США.
- 349 долларов США.00
- Добавить в корзину
GPKOMO
- Поворотная пластина аккумулятора с золотым креплением и функцией горячей замены Позволяет использовать профессиональный аккумулятор с золотым креплением для питания камер, фонарей, мониторов, микрофонов и других устройств RED® KOMODO ™. Штанговая кнопка диаметром 15 мм. Работает с долговечными аккумуляторами профессионального уровня Gold Mount.
Включает один порт D-Tap с максимальным выходным напряжением 12-17 В, 50 Вт. Совместимость с некоторыми камерами с питанием от D-Tap и аксессуарами.
- 79 долларов США.00
- Добавить в корзину
KOMOPC
- Power RED® KOMODO ™ от источника питания D-Tap Использование с батареями V-Mount и Gold Mount Прямоугольный разъем
- 3 299 долларов США
- В корзину
RWKS
- Совместим с RED® DSMC2 (Monstro, Helium, Gemini), Epic, Scarlet, Raven, Dragon Top Plate и выдвижной верхней ручкой Кронштейн для видоискателя с кнопкой перемещения вперед-назад пластина для распределения веса Подходит к оптическому центру камеры Подвижная плечевая подушка из нескользящего материала Изготовлена из алюминия, обработанного на станке с ЧПУ Защитные резиновые накладки для защиты камеры Передняя и задняя 15 мм…
- долларов США 2299 долларов США.
00
- Добавить в корзину
RWBR
- Совместим с RED® DSMC2 (Monstro, Helium, Gemini), Epic, Scarlet, Raven, Dragon Top Plate и выдвижной верхней ручкой Кронштейн кронштейна видоискателя с кнопкой перемещения вперед-назад пластина для распределения веса Подходит к оптическому центру камеры Подвижная плечевая подушка из нескользящего материала Изготовлена из алюминия, обработанного на станке с ЧПУ Защитные резиновые накладки для защиты камеры Передняя и задняя 15 мм…
- долларов США 2299 долларов США.
- 589 долларов США.00
- В корзину
THRWE
- Верхняя пластина с (8) ¼-20 и (4) 3 / 8-16 резьбовыми отверстиями (Cheese Plate Style) Верхняя ручка совместима с RED® DSMC2 (Monstro, Helium, Gemini ), Epic, Scarlet, Raven, Dragon Верхняя ручка с шестью резьбовыми отверстиями для крепления аксессуаров камеры Кронштейн видоискателя, разработанный с использованием запатентованной кнопочной технологии SHAPE
- долл.
США 389,00 долл. США
- В корзину
RWTPH
- Выдвижная верхняя ручка, совместимая с RED® DSMC2 (Monstro, Helium, Gemini), Epic, Scarlet, Raven, Dragon с верхней пластиной (8) ¼-20 и (4) 3 / 8-16 резьбовых отверстий (стиль сырной тарелки) Верхняя ручка с зажимом для стержня 15 мм для крепления кронштейна видоискателя Верхняя ручка с шестью резьбовыми отверстиями для крепления аксессуаров камеры
- долл.
- 169 долларов США.00
- В корзину
RWTP
- Совместим с RED® DSMC2 (Monstro, Helium, Gemini), Epic, Scarlet, Raven, Dragon (8) Высота ¼-20 резьбовых отверстий (стиль сырной тарелки) (4) Четыре Отверстия с резьбой 3 / 8-16 Разработан с магнитным отсеком для хранения шестигранных ключей
- долл. США 90,00 долл. США
- В корзину
RSPA
- Для RED® DSMC2, Epic, ScarletT & Raven Для RED® Dragon, Monstro, Helium и Gemini Изготовлено из обработанного на станке с ЧПУ алюминия.
Монтажные отверстия камеры 2 невыпадающих винта 3/8 дюйма -16 4 резиновых прокладки для амортизации камеры
Analog встречает свое соперничество с камерой сверхвысокого разрешения Red Digital Cinema
Штаб-квартира Red находится в Лейк-Форест, Калифорния, обширном пригороде округа Ориндж, состоящем в основном из торговых центров и офисных парков.Объект площадью 32000 квадратных футов, который Джаннард недавно купил за 7,7 миллиона долларов, имеет совершенно белый экстерьер, за исключением окон, за исключением входа, где на стекле нарисован крылатый человеческий череп. Дженнард в синих джинсах, черных сандалиях и светло-зеленой рубашке с короткими рукавами встречает меня в вестибюле и проводит через серые металлические двери. На пути к рабочему пространству есть табличка:
Джим Дженнард в своей красной кинозале. Фото: Эми Крилли
1) Пожалуйста, постучите.2) Сделайте два шага назад. 3) Встаньте на колени.
Так как меня проводит экскурсия от самого волшебника, я, видимо, извиняюсь за то, чтобы преклонить колени.
За дверями стены украшены маскировочной сеткой — возможно, это дань постапокалиптическому дизайну штаб-квартиры Окли, обшитой сталью, в полумиле отсюда.
«Я долго думал об этом проекте, — говорит Джаннард. «Мне, как фанатику фотоаппаратов и производителю продуктов, казалось, суждено было это сделать». Когда бизнесмены говорят о судьбе, это может звучать чушь собачьей.Но в Oakley Дженнард не только руководил компанией, но и лично снял один из двух телевизионных роликов и всю печатную рекламу с 1975 по 1995 год. У него более 1000 фотоаппаратов, как фото, так и кинофильмов, некоторые из которых датируются почти веком. . «У меня есть Bolex, Aaton, Arriflex, Eyemo, Filmo, Mitchell, Photosonic, Beaulieu, Keystone — почти каждая кинокамера, о которой вы только можете подумать».
Почему Красные скалы, часть I
Камера Red One дает кинематографистам лучшее из обоих миров. Он обеспечивает простоту использования и гибкость редактирования, обеспечиваемую цифровыми кинокамерами.В то же время разрешение и точность цветопередачи Red конкурируют с 35-миллиметровой пленкой, и она позволяет точно так же контролировать фокусировку. Бонус: как HD и 2K в цифровом формате, это дешево.
К А М Е Р А
Фильм (Пример: Panavision Millennium XL-2)
2K и HD Digital (пример: Sony F23)
4K Digital (пример: Red One)
R M E E C D O I R U D M I N G Фильм Ленточная дека или диск CompactFlash и RAID
I C M A P G T E U R E Эмульсия галогенида серебра на пластике 3 датчика с разделением цветов по призме 1 пропиетарный датчик
L R I E N S E O S L U O T F I O N Линий нет, но сравнимо с 4к HD: 1920 (в) x 1080 (в) 2K: 2.048 (в) x 1080 (в) 4096 (в) x 2304 (в)
R NE EL GA AT TI IV VE E S I Z E
Иконки Джейсона Ли В 2004 году Дженнард купил Sony HDR-FX1 — первый привет -def видеокамера для потребителей.