Red камера: Камера RED Epic-X (PL/EF)- взять в аренду недорого.

Содержание

Новая камера Red Helium Epic-w 8k

Продукция компании RED c 2007 года стала общепризнанным стандартом для работы с изображениями высокого качества,. Сьемка в более высоких разрешениях позволяет создавать более реалистичные и выразительные образы.

Новая камера Red Helium Epic-w 8k

* Продукция компании RED c 2007 года стала общепризнанным стандартом для работы с изображениями высокого качества,. Сьемка в более высоких разрешениях позволяет создавать более реалистичные и выразительные образы. В данный момент камеры RED умеют захватывать изображения в разрешениях в 17 раз больше чем HD. Высокое разрешение удобно для современных киносъёмок, VFX-эффектов, рекламной сьемки, а также документальных фильмов. Динамический диапазон матрицы составляет более 16 ступеней, что считалось ранее невозможным в цифровой технике. Также присутствует технология HDRX, которая записывает две дорожки A и X с последующим увеличением динамического диапазона.

Не так давно компания Red анонсировала а затем представила два новых сенсора Vistavision и Helium 8k. Оба выполнены по совершенно новой технологии и предcтавляют собой лучшие достижения в разработке кинооборудования

Как раз недавно в прокате Photobuba появилась новая для нашего рынка камера – RED Epic-w 8k! Она пришла на смену предыдущему поколению Dragon, и характеризуется значительно более низким уровнем шума, а также увеличенными рабочими значениями ISO.
Давайте посмотрим на возможности новой камеры:
Тип матрицы — HELIUM 35.4 Megapixel CMOS
Число эффективных пикселей — 8192 x 4320
Размер матрицы — 29.90 mm x 15.77 mm (диагональ: 33.80 mm) Динамический диапазон — 16.5+ stops (80 dB)
Максимальная скорость передачи данных — до 275 MB/s при использовании RED MINI-MAG (480, 512GB & 1TB), до 225 MB/s при использовании RED MINI-MAG (120GB & 240GB) Максимальная частота кадров — 30 fps at 8K Full Frame (8192 x 4320) 30 fps at 8K 2.4:1 (8192 x 3456)

30 fps at 7K Full Frame (7168 x 3780)
40 fps at 7K 2. 4:1 (7168 x 3024)
75 fps at 6K Full Frame (6144 x 3240)
100 fps at 6K 2.4:1 (6144 x 2592)
96 fps at 5K Full Frame (5120 x 2700)
120 fps at 5K 2.4:1 (5120 x 2160)
120 fps at 4K Full Frame (4096 x 2160)
150 fps at 4K 2.4:1 (4096 x 1728)
150 fps at 3K Full Frame (3072 x 1620)
200 fps at 3K 2.4:1 (3072 x 1296)
240 fps at 2K Full Frame (2048 x 1080)
300 fps at 2K 2.4:1 (2048 x 864)
REDCODE SETTINGS — 6:1 REDCODE for 8K Full Frame (8192 x 4320)
at 24 fps 7:1 REDCODE for 8K Full Frame (8192 x 4320)
at 30 fps 2:1 REDCODE for 4K Full Frame (4096 x 2160)
at 24 fps 4:1 REDCODE for 4K Full Frame (4096 x 2160)
at 60 fps ACQUISITION FORMATS — 8K Full Frame (8192 x 4320), 2:1, 2.4:1, 16:9, 14:9, 3:2, 6:5, 4:1, 8:1, and Ana 2x, 1.3x, 1.25x 7K Full Frame (7168 x 3780), 2:1, 2.4:1, 16:9, 6:5, 4:1, 8:1, and Ana 2x, 1.3x 6K Full Frame (6144 x 3240), 2:1, 2.4:1, 16:9, 3:2, 4:3, 6:5, 4:1, 8:1,
and Ana 2x, 1.3x, 1.25x 5K Full Frame (5120 x 2700), 2:1, 2. 4:1, 16:9, 6:5, 4:1, 8:1,
and Ana 2x, 1.3x 4K Full Frame (4096 x 2160), 2:1, 2.4:1, 16:9, 3:2, 4:3, 5:4, 6:5, 4:1, 8:1, 1:1,
and Ana 2x, 1.3x 3K Full Frame (3072 x 1620), 2:1, 2.4:1, 16:9, 3:2, 4:3, 5:4, 6:5, 4:1, 8:1,
and Ana 2x, 1.3x 2K Full Frame (2048 x 1080), 2:1, 2.4:1, 16:9, 3:2, 4:3, 5:4, 6:5, 4:1, 8:1,
and Ana 2x, 1.3x
APPLE PRORES — 422 HQ, 422 and 422 LT at 4K (4096 × 2160) up to 29.97 fps 4444 XQ and 4444 at 2K (2048 × 1080) up to 120 fps 422 HQ, 422 and 422 LT at 2K (2048 × 1080) up to 120 fp
AVID — DNxHR HQX at 4K (4096 × 2160) 12-bit up to 29.97 fps DNxHR HQ, SQ and LB
at 4K (4096 × 2160) 8-bit up to 29.97 fps DNxHR 444
at 2K (2048 × 1080) 12-bit up to 120 fps DNxHD 444 and HQX (1920 × 1080) 10-bit up to 120 fps DNxHD HQ, SQ and LB (1920 × 1080) 8-bit up to 120 fps
Поддержка 3D LUT
Встроенный в корпус WiFi REDLINK

Новый Epic способен вести запись в разрешении 8k с кадровой частотой 30 кадров секунду что очень впечатляет и рассчитано на серьезный постпродакшен и цветокоррекцию. Любителей рапидных сьемок порадует наличие сьемок с частотой , вплоть до 300 кадров /сек в формате Red RAW и до 120 кадров в сек в форматах Avid DNXHD и Apple Prores. Да вы не ослышались, новая камера умеет писать в популярных монтажных форматах как исключительно так и параллельно (Proxy) для чернового монтажа прямо на съемочной площадке.Новведением второго поколения линейки камер ( DSMC2) стала поддержка так называемых LUT-таблиц для более удобного мониторинга конечного результата с кривой REC709 прямо во время работы.

Камера также получила пару стереомикрофонов, смонтированных с передней части и напрямую сопряженных с аудиопроцессором кинокамеры. Также поменялась логика коммутации внешних интерфейсов и конструкция системы охлаждения, что позволило упростить работу с камерой и увеличить ее производительность.

Проведя первые тесты скажем что шум в темных областях действительно снизился ( примерно на 20-35%по сравнению с предыдущей матрицей Dragon) и превзошел такого сильного игрока как Arri Alexa на таких ISO как : 800, 1600, 3200 единиц ASA.

16 битные RAW – файлы при этом отлично себя чувствуют и дают достаточно сильно себя подтянуть как в области светов, так и теней.

Итак подытожим плюсы и минусы нового короля кинокамер:
Плюсы:
1) Новый 8k сенсор с пониженным для такого класса устройств уровнем шума
2) Частота видеосъемки до 300 кадров в секунду.
3) Поддержка LUT – таблиц
4) Поддержка Avid DNXHD/HR и Apple Prores.
5) Поддержка деанаморфирования недорогих 1,33x и 1,5x анаморфмотных насадок

Минусы:
1)Отсутствие поддержки нескольких старых линз
2) Отсутствие поддержки некоторой старой периферии, например винчестеров Red MAG старого образца.

» RED

24.01.2019 от Cinemadslr

Компания RED представила свой собственный 7-дюймовый ЖК-монитор Ultra-Brite для своей линейки кинокамер DSMC2.

RED DSMC2 Touch 7.0 обещает стать одним из самых ярких ЖК-мониторов на рынке с яркостью 2200 нит и разрешением 1920×1200, что обеспечивает хороший обзор при ярком освещении.

Читать полностью »

Рубрики: RED, Видео, Мониторы, Новости | Комментариев нет »

10.11.2018 от Cinemadslr

Первые кадры, захваченные из космоса в 8K, были выпущены NASA. К сожалению, видео, размещенное на YouTube, доступно для просмотра только в формате HD.

NASA заявила, что в то время как камера 4K принесла миру новые потрясающие снимки  в космосе, новое видео 8K привлекло еще больше зрителей. Хорошая новость о съемках в условиях невесомости. Вам не нужен штатив  или стедикам, чтобы получить хороший кадры. Камера RED HELIUM был доставлен на станцию ​​в апреле на борту 14-й космической миссии SpaceX через соглашение между NASA и RED. Она способна снимать в  разрешениях до 8K.

Скачать оригинальное видео  можете здесь

Рубрики: RED, Новости, Оборудование | Комментариев нет »

08.

05.2018 от Cinemadslr

 

Совмещая высокотехнологичное изображение с винтажной оптикой, можно получить потрясающие результаты! Читать полностью »

Рубрики: RED, Видео, Оборудование | Комментариев нет »

26.12.2017 от Cinemadslr

 

В обзоре приведена краткая история появления цифровых камер, используемых для съемок кинофильмов. Приведены примеры актуальных моделей со сравнением их характеристик, описаны особенности подходов разных производителей. Статью можно рассматривать как введение в тему цифровых кинокамер. Читать полностью »

Рубрики: Blackmagic, Canon, RED, SONY, Новости | Комментариев нет »

06.12.2017 от Cinemadslr

 

Вы уже наверняка видели, как камеры RED могут снимать. Теперь вы можете увидеть, как они создаются. Читать полностью »

Рубрики: RED, Видео, Новости | Комментариев нет »

23.

10.2017 от KiriLL

ГАРАНТИЯ, САМОВЫВОЗ, ДОСТАВКА ПО МОСКВЕ, В РЕГИОНЫ и СТРАНЫ СНГ!!!

ПО ВСЕМ ВОСПРОСАМ ОБРАЩАЙТЕСЬ ПО ТЕЛЕФОНУ 8(495)740-54-20 ИЛИ НА ПОЧТУ [email protected]

ВЫ МОЖЕТЕ КУПИТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ВИДЕОСЪЕМКИ В НАШЕМ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ cinemadslrshop.ru

Рубрики: Canon, Nikon, Panasonic, RED, SONY, Оборудование | Комментариев нет »

07.03.2017 от KiriLL

Результаты тестов двух самых популярных камер в индустрии: качество цветопередачи, настройки экспозиции, количество шумов изображения и многое другое.

Новый сенсор Helium произвел фурор в мире кино, поэтому было особенно интересно  сравнить его с прямым конкурентом, ARRI Alexa. Чтобы полностью проверить возможности камер, все съемки проведены в различных условиях, повторяющих реальные ситуации, в которых может оказаться оператор.

Этот тест заостряет внимание на камере RED с новым сенсором Helium и ARRI с сенсором Alev. Учтите, что использование различных сенсоров значительно влияет на изображение. Так, вариации сенсоров RED (например, Weapon Helium и Vista Vision Dragon) демонстрируют различные динамические диапазоны.


Читать полностью »

Рубрики: RED, Оборудование | Комментариев нет »

16.12.2016 от KiriLL

Это впечатляет!
Нет сомнений, что RED Weapon лучше, чем iPhone 7 Plus, но результаты этого видео, безусловно, интригуют. Кинорежиссер Parker Walbeck установил смартфон на электронный стедикам вместе с его $ 50,000 RED Weapon и снял короткометражный фильм для того, чтобы сравнить изображения.


Но прежде чем начать снимать на iPhone, вам нужно знать еще несколько вещей. Во-первых загрузите FiLMiC Pro, 10$ приложение которое дает вам безумное количество контроля над настройками камеры на телефоне. Во-вторых, вам нужен стабилизатор, чтобы сделать ваши кадры плавными.
Смотрите 8 советов по съемке на смартфоны ниже:

Рубрики: RED, Видео, Оборудование, Уроки | Комментариев нет »

14.11.2016 от KiriLL

ГАРАНТИЯ, САМОВЫВОЗ, ДОСТАВКА ПО МОСКВЕ, В РЕГИОНЫ и СТРАНЫ СНГ!!!

ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЛС Кирилл Гребенев ИЛИ НА ПОЧТУ [email protected]

ВЫ МОЖЕТЕ КУПИТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ВИДЕОСЪЕМКИ В НАШЕМ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ cinemadslrshop.ru

Рубрики: Blackmagic, Canon, follow focus, making of, Nikon, Panasonic, RED, SONY, Varavon, Аудио, Вертолеты, Видео, Видоискатель, Кран, Мониторы, Новости, Обвес, Оборудование, Объективы, Свет, Слайдер, Софт, Экшн камеры | Комментариев нет »

18.

10.2016 от KiriLL

Новые модели — RED Epic-W за 29,500 и 8K WEAPON за 49,500 долларов. Обе камеры поддерживают разрешение 8k и обладают единым форм-фактором, получившим название DSMC2.

Epic-W может снимать видео с частотой кадров до 30 fps, а также делать снимки с разрешением более 35 мегапикселей. Кроме того, модель способна снимать материал с разрешением 4k в формате Apple ProRes и Avid DNxHD/HR c частотой кадров 30 fps и 2k — со 120 fps и максимальным битрейтом 275 mbps. Сенсор формата Super 35 позволит использовать с камерой широкий набор объективов. WEAPON 8K обладает увеличенной скоростью обработки материала — 30 mbps — и может снимать видео в 8k c 60 fps.

RED также опубликовала видео, демонстрирующее возможности камеры REDEpic-W.

Источник: cinemotionlab.com

Рубрики: RED, Новости, Оборудование | Комментариев нет »

05.

10.2016 от KiriLL

Когда камеры Panasonic AG-DVX100, Sony DSR-PD150 и Canon XL2 вышли в начале 2000-х годов, мы говорили о матрицах размером 1/3 дюйма, в настоящее время для кинопроизводства такие размеры в прошлом.

Тогда мы действительно не знали, что технологически возможно, цифровое видео было слишком новым. Мы не говорили о будущих возможностях, как мы делаем это сегодня.

RED дают нам технологии завтрашнего дня. В видео ниже Марк показывает некоторые исключительные кадры, которые можно снять на новую камеру 8K. Новая камера дает более чистые тени, меньше шума при более высоких ISO, можно получать идеальные тона кожи(при съемке в RAW). Но новый сенсор Helium подошел к границе разрешения объективов и может показывать их несовершенство.

Рубрики: RED, Видео, Оборудование | Комментариев нет »

RED Scarlet-X: профессиональная кинокамера стоимостью до $10K | Total3D.

ru – На экране как в жизни

Вслед за громким анонсом Canon C300 еще один из “законодателей” рынка профессиональных камер – компания RED, представила новую модель Scarlet-X. Спустя всего две недели после премьеры, новинка уже стала доступна первым покупателям.

Самое интересное то, что стоить RED Scarlet-X будет меньше 10 тысяч долларов. На данный момент цена камеры составляет $9750.

Внешне Scarlet-X не только похожа на популярную среди кинематографистов модель Epic, но и весит примерно столько же. Новая камера способна делать снимки с разрешением 5K (5120×2700 точек) и скоростью 12 к/с, или снимать видео с разрешением 4K (4096×2160 точек) со скоростью 25 к/с.

Scarlet-X – универсальное решение, которое подойдет как профессиональным фотографам, так и видеографам. Модель оснащается байонетным креплением под оптику Canon EF или профессиональные объективы PL. У пользователей также появится возможность установки на Scarlet-X объективов Leica, Panavision и даже Nikon.

Scarlet-X позволяет снимать в формате REDCODE RAW, что дает еще больше возможностей  для коррекции недочетов и свободного творчества на стадии пост-обработки.

Интересно отметить, что известные фотографы Брюс Вебер (Bruce Weber) и Грег Уильямс (Greg Williams) использовали камеры RED для работы над проектами для журналов Vogue, Harpers Bazaar.

Еще одно преимущество Scarlet-X – продвинутые возможности съемки сцен с широким динамическим диапазоном (HDR). В этом случае данные записываются в несколько потоков.

Запись данных во время съемки на камеру Scarlet-X осуществляется на твердотельные накопители REDMAG объемом 64 Гбайт, 128 Гбайт, 256 Гбайт со скоростью в четыре раза превышающей показатель для карт CF. На один такой накопитель можно записать до 160 тысяч кадров в формате RAW.

Ряд модульных устройств и аксессуаров позволяет создавать различные конфигурации Scarlet-X в зависимости от условий съемки. Не исключена возможность сборки спаренных систем для съемки 3D. Управление камерой может осуществляться с помощью пульта ДУ.

Программное обеспечение REDCINE-X PRO предлагает ряд инструментов для импорта/экспорта и оперативной обработки отснятого материала.

 

Сенсор14-Мп, MYSTERIUM-X (5120×2700 точек)
Динамический диапазон

13,5 стопов, до 18 стопов с HDRx, 6 к/с с 5K (полный кадр) и HDRx

12 к/с с 4K HD и HDRx

БайонетCanon EF и PL
Форматы съемки5K FF REDCODE RAW (полный кадр)
4K HD REDCODE RAW
3K HD REDCODE RAW
1080p REDCODE RAW
1K REDCODE RAW
Частота кадров23,98; 24; 25; 29,97; 47,96; 48; 50; 59,97
Хранение данныхТвердотельный (SSD) REDMAG: 64 Гбайт, 128 Гбайт, 256 Гбайт
КорпусАлюминиевый сплав
Вес (тушка)2,2 кг
Дисплей, видоискатель

Сенсорный 5″ дисплей RED

Видоискатель BOMB EVF

УправлениеREDLINK Wireless, Ethernet, RS232, GPI
REDCODE16-bit RAW: сжатие от 18:1 до 3:1
1-12 к/с 5K (полный кадр)
1-30 к/с 4K HD
1-48 к/с 3K HD
1-60 к/с 1080p HD
1-120 к/с 1K
Аудио2 канала, несжатое, 24-бит, 48 кГц.
Опционально 4 канала, цифровое аудио AES / EBU
ПортыHD-SDI и HDMI

Ссылки по теме:

Красная пленка или камера RED?

Камера RED обрабатывает чудовищные объемы информации, каждый пиксель на ее экране получается харизматичнее Де Ниро — RED умеет сохранять не только яркость каждой точки, но и ее цвет, чего другие камеры не делают. Картинка «звенит» — в ней нет искажений и артефактов.

И тем не менее далеко не все разделяют восторги по поводу RED. Более того, многие, впервые поработав с камерой, испытывают шок и разочарование. Отснятый материал выглядит серым, словно снимали его на мыльницу. Но потом выясняется — все поправимо. Просто покупки одной лишь камеры недостаточно. Надо увеличивать бюджет и выписывать специалистов, которые знают нужные кнопки и умеют подкрутить нужные ручки на этапе компьютерной обработки видео. Только в этом случае картинка «зазвенит».

А между тем, эта история не нова и берет свое начало в темноте школьных фотолабораторий нашей страны. Кажется, так делали все, кто сам размешивал проявитель: один старший товарищ шептал другому, что в его «Зените» заряжена особая пленка — красная. И если на такую пленку снять девчонок, то все они получатся голыми! На следующий день в школах объявлялась фотоохота на старшеклассниц. Выбирали самых фигуристых, фотографировали их и… ничего. Но в сумерках фотолаборатории старшие товарищи продолжали делиться профессиональными секретами — на негативе некоторые части тел школьниц надо было заменить соответствующими частями тел немецких кинодив, снятых прямо с телевизора. Получившееся фото выглядели высокотехнологично и становились предметом шантажа старшеклассниц. Эти картинки тоже «звенели». Потому что были сделаны вручную.

Блюрэй или винил, цифровой фотоаппарат или пленочный, блокнот или iPad, в общем, вы за душевный аналог или технологичную цифру?

Фото: пресс-материалы

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

RED камеры | B&H Photo Video

Знакомство с видеокамерами RED

Снимайте потрясающие кадры кинематографического качества с помощью высококачественных видеокамер RED. Камеры RED доступны в различных конфигурациях, и пользователи могут создавать собственные модели, выбирая из различных датчиков изображения. Также имеется широкий выбор аксессуаров, включая объективы, носители информации и программное обеспечение для постпроизводства для редакторов фильмов.


Что такое КРАСНАЯ камера?

Камеры

RED — это модульные широкоформатные кинокамеры, которые снимают видео в сверхвысоком разрешении.Они считаются цифровыми кинокамерами, но устройства RED работают как традиционные пленочные камеры, используя пленочные линзы и предоставляя пользователям полный контроль. Первая выпущенная модель — RED One. Он имеет разрешение 4K, что эквивалентно 35-миллиметровой пленке. Текущая линейка включает модели, которые могут снимать фото и видео до 8K. В дополнение к высочайшему разрешению, камеры RED предлагают невероятный динамический диапазон.


Типы цифровых фотоаппаратов RED

Вслед за RED One компания перешла на системы DSMC (Digital Stills and Motion Capture).Платформа DSMC расширила спектр предложений бренда, включив в него съемку высококачественных фотографий. В моделях текущего поколения используется платформа DSMC2. Для обоих поколений бренд поддерживает несколько модельных рядов, включая модели Epic, Scarlet, Raven, Dragon и Weapon.

Камеры

RED Raven имеют максимальное разрешение 4,5K, а самый мощный модуль Scarlet предлагает разрешение 5K. Эти модели начального уровня идеально подходят для начинающих кинематографистов, у которых может не быть гигантского бюджета. Для большего бюджета рассмотрите камеры RED Dragon с датчиками Helium 8K (Super35) и Monstro 8K (полнокадровый).


Что такое RED Epic Camera?

Есть две камеры RED Epic. Первый — Epic-X, первая модель DSMC, выпущенная с датчиком изображения 5K. Второе устройство, носящее это имя, — Epic-W. Это DSMC2 BRAIN, обычно оснащенный датчиком Helium 8K Super35.


Разница между камерой RED BRAIN и комплектом

BRAIN — это главный модуль, который содержит датчик изображения и электронику обработки изображения. Он также включает в себя слот для носителя записи, а также разъемы для различного оборудования, которое вы можете установить на модуль.В комплект входит BRAIN и необходимое оборудование, такое как модульные аксессуары, такие как сенсорный дисплей, сменный объектив и крепление для объектива. В камерах RED используются фирменные аккумуляторы и носители. Пользователи могут также нуждаться в ручках и захватах RED для переноски, эксплуатации и сборки нестандартных приспособлений для своих цифровых кинокамер.

Какую камеру RED купить в 2021 году? Объяснение линейки цифровых кинотеатров RED

Бывшие в употреблении цифровые камеры RED

Глоссарий продуктов и терминов RED

Итак, теперь вы знаете подробности о новой линейке камер RED и готовы сделать покупку или аренду для своего следующего проекта, но потом Вы видите, что RED Raven на самом деле дешевле, чем комплект Dragon-X. Затем вы начинаете задумываться об использованных камерах RED или RED Weapon 8K. А как насчет Scarlet-W, который есть у вашего приятеля по киношколе, или RED Epic?

Внезапно вы начинаете задаваться вопросом, кто победит в битве между Драконом и Эпиком, но потом вспоминаете, что одно — мифическое существо, а другое — просто классное название для действительно длинного стихотворения.

Как узнать, какая КРАСНАЯ камера самая лучшая? Кроме того, как узнать, что представляет собой камера, сенсор или интегрированный комплект? Давайте быстро определимся с терминологией камеры RED:

RED One

RED One — это корпус, мозг и датчик камеры.Это вся система камер и первая серийная камера, представленная RED в 2007 году. Позже они предложили модернизацию 14-мегапиксельного сенсора под названием «M-X».

RED One, как говорят, имеет такое же качество, что и 35-миллиметровая пленка, хотя большинство кинематографистов, ищущих «пленочный вид», предпочтут изображение, полученное с камеры ARRI, такой как Alexa.

RED Epic

RED Epic — это корпус / мозг камеры. Он появился после RED One и изначально имел датчик M-X, но затем предлагал датчик Dragon, и теперь вы можете обновить свой Epic до датчиков гелия и Gemini.Epic был более высокой версией первого корпуса / мозга DSMC и имел более высокую частоту кадров по сравнению с RED Scarlet.

RED Scarlet

RED Scarlet — это корпус / мозг камеры. Он был создан, чтобы конкурировать с такими камерами, как Canon C300, и имел меньше возможностей, чем RED Epic. В 2015 году RED сделал датчик Dragon 5K доступным и для Scarlet, но это был «откат» от RED 6K Dragon с 2013 года.

Еще не запутались?

RED Dragon Camera Sensor

RED Dragon — это сенсор.Первоначально он был 6K, но затем RED поднял его до 8K, но с тех пор решил уменьшить его до 5K, но не раньше, чем улучшил и переименовал Dragon 8K в Monstro. Это предложение звучит ужасно, но это потому, что это точное краткое изложение истории сенсоров камеры RED Dragon за последнее десятилетие.

RED Raven

RED Raven — это снятый с производства комплект камеры, который использовал мозг Raven (ранний DSMC2) и является младшим братом RED Dragon-X. Он имеет оригинальный датчик Dragon, но с 4.Разрешение 5K, фиксированное крепление EF — это начало внедрения RED в мозг DSMC2.

RED Weapon

RED Weapon 8K / 6K было оригинальным фирменным названием новых датчиков RED, соединенных с мозгом DSMC2. Термин RED Weapon все еще существует, и вы можете арендовать камеры с надписью «оружие», но RED больше не продает RED Weapons, теперь они продают только тело / мозг DSMC2 с датчиками Monstro и Helium 8K или Gemini и Dragon- Датчики X 5K.

REDCINE X Pro

После того, как вы отсняли отснятый материал, вы запустите его с помощью REDCINE X Pro, бесплатного программного обеспечения для постобработки, созданного для систем камер RED.Он имеет встроенную шкалу времени, набор инструментов для раскрашивания и программное обеспечение для пост-эффектов, которое позволяет неразрушающим образом манипулировать необработанными файлами . R3D.

RED ROCKET

RED решили создать внутреннюю карту PCI Express, которая, независимо от разрешения, была разработана для ускорения обработки рабочего процесса R3D, и назвала ее RED Rocket. Послушайте … Я знаю, о чем вы думаете.

Почему они назвали это «ракетой»? В такие моменты вы понимаете, что RED одержимы переделкой любого термина или названия со словом «красный», чтобы как-то работать с их линейкой камер.

Вскоре режиссеры смогут решить, хотят ли они использовать сварливого, но надежного RED Fox, и имитировать кадры, имитирующие стиль фильма 1950-х годов, с интегрированной LUT тона сепии, известной как RED Scare.

Цифровые кинокамеры RED по индивидуальному заказу

Посмотрите на эти нектарные камеры RED

В RED есть несколько кинематографистов, которые любят свои камеры, поэтому RED разработал небольшую маркетинговую схему, в которой они изготовили камеры на заказ для нескольких кинематографистов, но затем сделали их недоступными для всех. общественность. Очень умно!

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ КРАСНАЯ КАМЕРА МАЙКЛА БЭЯ

Это КРАСНЫЙ Гелий с нестандартной формой корпуса, созданной специально для Майкла Бэя и окрашенной в цвет «Nike Green» по запросу Бэя.

Кому-то это может показаться показным, может быть, даже немного безвкусным, но я думаю, что это довольно круто выглядящая камера.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ КРАСНАЯ КАМЕРА ДЭВИДА ФИНЧЕРА

Это КРАСНЫЙ Xenomorph с сенсором 6K Dragon, но, что более важно, в корпус камеры все полностью интегрировано; включая беспроводной передатчик, встроенный монитор и беспроводное управление диафрагмой и кольцами фокусировки, так что вы можете просто прикрепить объектив и приступить к съемке.

UP NEXT

30 лучших кинематографических приемов и советов, которые вы не усвоили в киношколе

Итак, теперь вы знаете немного больше о линейке цифровых кинокамер RED, и вы готовы арендовать подходящую камеру для ваш проект. Прочтите нашу публикацию о методах и советах кинематографии, которым вы не научились в киношколе, чтобы еще лучше подготовиться к своему дню на съемочной площадке.

Наверх Следующее: Приемы и советы по кинематографии →

Будет ли новая камера 8K RED?

Джарред Лэнд разместил изображения в своем аккаунте в Instagram, в том числе одно с подписью Еще 2 сна… На этих изображениях изображена камера, которую еще не выпустили.

Информация на ЖК-экране ясно показывает, что эта камера способна записывать файлы 8K R3D со скоростью до 120 кадров в секунду.Текущая версия RED MONSTRO VV способна записывать только 8192 x 4320 со скоростью до 60 кадров в секунду.

Может быть, RED, наконец, покончит с несметным количеством степеней сжатия RAW и просто будет использовать LQ, MQ и HQ.

Интересно также то, что запись ведется на карту CFExpress. Неизвестно, является ли это картой CFExpress типа B или типа A.

На дисплее также отображается мониторинг четырех аудиоканалов, два из которых выглядят так, как будто их можно установить на + 48В ​​

На изображении выше показаны два выхода SDI, вход USB-C, 5-контактный аудиовход Lemo, вход 11-17 В постоянного тока и порт разъема EXT. В камере также явно используется пластина для аккумулятора с V-образным замком, но можно с уверенностью предположить, что также будет доступно крепление AB Gold Mount.

Камера имеет четкую маркировку 8K VV, поэтому будет интересно посмотреть, использует ли она тот же датчик, что и MONSTRO.

RED RANGER MONSTRO 8K VV

Боковой ЖК-экран и элементы управления выглядят примерно так же, как и на RED RANGER MONSTRO 8K VV.

Судя по опубликованным изображениям, эта новая камера будет иметь ту же форму куба, что и KOMODO, а не более крупный корпус, как у RED RANGER MONSTRO.

Я подозреваю, что это будет первая новая камера RED в серии DSMC3.

Нет дополнительной информации ни о чем другом. Мы не знаем, какой тип крепления будет использоваться, какие будут другие разрешения и частота кадров, а также сколько будет стоить камера. На дисплее нет встроенного ND, чего RED до сих пор не смогла или не захотела вставить в свои камеры.

Как и в большинстве анонсов и анонсов RED, следует ожидать, что он не будет доступен или отправлен в ближайшее время.

Является ли это прямой заменой MONSTRO, также неизвестно, но, вероятно, очень высока вероятность, что это вполне возможно.

Мысли

Я думаю, что RED постепенно пытается изменить свою бизнес-стратегию, особенно когда дело касается камер. Если вы посмотрите на KOMODO, это, безусловно, самая доступная камера RED. Если бы я угадал, я бы сказал, что какой бы ни была эта новая камера, она не будет иметь такую ​​высокую цену, как предыдущие камеры RED 8K.

RED раньше имел камеры с более высоким разрешением, чем другие производители, но теперь это не так.Эта новая камера должна иметь конкурентоспособную цену, чтобы добиться успеха, учитывая, что сейчас на рынке довольно много камер, которые теперь могут записывать в формате 8K. Эти камеры не только могут записывать 8K, но и доступны по относительно низким ценам. Вы не можете больше завоевывать потребителей с помощью ажиотажа, вы должны предложить что-то еще, чтобы быть конкурентоспособными.

Мэтью Аллард ACS

Мэтью Аллард — аккредитованный ACS внештатный директор по фотографии, удостоенный множества наград, с 30-летним опытом работы в более чем 50 странах мира.

Он является редактором Newsshooter.com и пишет на сайте с 2010 года.

Мэтью получил 41 награду ACS, в том числе четыре престижных Золотых треноги. В 2016 году он получил премию за лучшую операторскую работу на 21-й азиатской телевизионной премии.

Мэтью можно нанять в качестве DP в Японии или для работы в любой точке мира.