RED SCARLET-X, RAW, 4K и кому все это нужно.
Массовое использование возможности снимать видео на DSLR фотоаппараты во всех сферах кинематографа — от свадеб до большого экрана — не могло не натолкнуть разработчиков на мысль о том, что потребность в бюджетных профессиональных видеокамерах с большой матрицей есть и будет только расти. RED, уже однажды отличившиеся революцией в сфере профессиональный цифровых кинокамер, тоже не оставили этот рынок без внимания, выпустив RED SCARLET-X. Что это за камера и для каких целей она предназначена?
Немного истории.
RED выпустили свою первую камеру — RED ONE — в 2007г. Сегодня ей никого не удивишь, на эту камеру снимают и кино, и сериалы, и клипы. Но тогда это была действительно революция — профессиональная цифровая кинокамера с разрешением 4К (4 тысячи пикселей по горизонтали) и особым форматом записи — RedCode RAW. И все это с ценой, почти на порядок ниже, чем у конкурентов.
RED была и остается очень открытой компанией, пожалуй даже слишком — не редко за ними наблюдались заявления о новом продукте, который так и не появлялся в свет — потому что появилась более эффективная технология, или потому что рынок поменялся, или еще по какой-то причине. Это сказывается и на сроках, которые часто не соблюдаются, возможно в силу переоценки возможностей своих и партнеров. Это сказывается и на качестве продуктов — RED всегда стремилась выпустить камеру как можно раньше, доводя нюансы новыми прошивками уже в ходе использования камер, и не всегда все шло гладко. Так, на сегодняшний момент RED ONE уже доведен до состояния очень надежной камеры, в то время как EPIC и SCARLET пока в стадии доработки. И тем не менее, в силу своих возможностей, даже будучи фактически еще в процессе BETA тестирования, EPIC очень активно используется сейчас в Голливуде — Хоббит, Девушка с татуировкой дракона, Прометей, новые Спайдермен, Подземный мир и Обитель зла и т.д.
Возвращаясь к SCARLET — это фактически baby EPIC — та же матрица, те же возможности, но значительно усеченные частоты кадров. Если EPIC может снимать с разрешением 5К до 120 кадров в секунду, то SCARLET — только 12. В уже «привычном» 4К, SCARLET становится видеокамерой, а не скоростным фотоаппаратом, и снимает до 25 кадров в секунду. Дальнейшее понижение разрешения позволяет снимать и на более высоких частотах. Детальные таблицы можно найти в википедии. Правда это понижение автоматически увеличивает фокусное расстояние объектива, т.к. происходит не за счет интерполяции всей матрицы, а за счет использования меньшей ее площади. В остальном камера почти полностью повторяет EPIC.
Разрешение и 4К.
У RED не может не быть недоброжелателей, которые часто ругают камеру за ее ненадежность и якобы ложные характеристики. Например, в свое время (и до сих пор) любили заявлять, что RED на самом деле не 4К, а «только» 3.2К камера, в силу использования фильтра Байера. Правда при этом, почему то, никто не ругает ни Nikon, ни Canon (и другие компании) за указанные мегапиксели в их фотокамерах, которые используют тот же самый фильтр. Фактически же, это касается только цвета, т.к. в силу этого фильтра, информация о яркости сохраняется на каждом пикселе, а о цветности — в половинном разрешении для зеленой и в четвертичном — для синей и красной составляющей. На самом деле, в силу природы человеческого глаза, воспринимающего яркостную информацию критичнее, чем цветовую, для большинства случаев это не имеет значения — для нас «ненастоящие» 4К с RED будут казаться резче, чем «настоящие» 3К.
Формат записи и RAW.
Что было уникально для RED ONE и остается для EPIC и SCARLET — это особый формат записи. Если вы когда-нибудь использовали зеркальную фотокамеру в режиме RAW-съемки, то знаете, насколько более гибкие такие снимки в дальнейшей обработке — т.к. RAW большинства фотоаппаратов — это «сырая» информация с все того же фильтра Байера, которую декодирует уже мощный компьютер, а не процессор фотоаппарата. Поэтому качество — выше, динамический диапазон — шире, а неправильно выставленный баланс белого — вообще не проблема, т.к. для матрицы это не имеет никакого значения и настройку баланса можно легко поменять у RAW файла.
RED камеры снимают видео в формате RAW. То есть, фактически каждый кадр, это как RAW снимок на фотоаппарате — «сырая» информация с матрицы, сжатая особым wavelet кодеком (Redcode Raw). 14=16384 цвета на КАЖДЫЙ канал, то есть суммарно — 4.4 триллиона оттенков.
HDRX и расширенный диапазон.
Особым нововведением для EPIC и SCARLET стал режим HDRX. Его смысл заключается в двойной экспозиции, которая позволяет дополнительно «вытащить» с переэкспонированных областей до 6 ступеней. Правда в Scarlet для сохранения нормальной частоты кадров при использовании HDRX прийдется «опустится» до 3К, но трудно сказать что это совсем уж никудышное разрешение для видео.
Что это все означает для фильм-мейкинга и продакшна с разумным бюджетом?
Разрешение. Если финальный продукт рассчитан на fullHD или 2К (а в нашей стране до 4К кинотеатров еще далековато) — 4К дают возможность увеличивать часть кадра в два раза, не теряя при этом разрешения. То есть можно исправить не совсем правильную компоновку кадра, стабилизировать движение камеры, сменить крупность в монтаже — и все это при сохранении 100% качества.
RAW. Лично я уже устал от особенностей съемки видео на зеркальные фотоаппараты. Они по-прежнему являются лучшим высококачественным бюджетным решением, но связанные с ними артефакты (rolling shutter, муар или aliasing), жесткая компрессия сигнала (выражающаяся в отчетливо видимых квадратах, на видео с большим количеством мелких деталей, или недоэкспонированных областях) и 8 битная компрессия могут сулить не одним часом головной боли в постпродакшне, а чаще всего вообще не решаемы. Один из принципов rebel-фильммейкинга заключается в съемке под дальнейшую обработку — например, если нет возможности сделать эффектное освещение при помощи приборов на площадке, можно прибегнуть к «переосвещению» кадра в постпродакшне. Гибкость материала с RED в таком случае позволяет делать это куда эффективнее. То же касается и общей колористики и особенно таких специфических задач, как кеинг (прорезание синего или зеленого фона с целью его замены на другой фон).
HDRX. Съемка на натуре — обычное дело для rebel-фильммейкеров. Но освещение, особенно в яркий солнечный день, очень контрастное. Настолько, что ни одна камера не может одновременно захватить и человека, стоящего в тени и небо. Чем-то приходится жертвовать. Или «заливать» человека приличным количеством света с приборов. HDRX позволяет избежать этой проблемы и проработать как тень, так и небо. Но даже если его не использовать, «уход» в пересвет на RED намного более «мягкий», чем на фотоаппаратах и многих цифровых видеокамерах, что не так режет глаз и выглядит более натурально.
Частота кадров. Основная претензия к SCARLET — ее «низкая» скорость и невозможность съемки «рапидов» с высоким разрешением. Но если подумать — еще вчера (и сегодня, и завтра) мы снимали видео на зеркальный фотоаппарат и о его возможности снимать в «рапиде» с пониженным разрешением и гипертрофированными артефактами почти никогда не вспоминали.
Размер. SCARLET (как и EPIC) по своим размерам лишь немногим больше и тяжелее фотоаппарата, а значит позволяет так же оперативно и незаметно снимать там, где полноценный «разворот» всей техники был бы неуместен или дорог.
Итого. SCARLET не заменит хороший сценарий, игру актеров, хорошее освещение, операторскую работу и звук. Но при правильном подходе, эта камера дает возможность снимать с качеством, достойным самых больших экранов при очень разумных бюджетах. Нечто, что раньше было невозможным! Но эта камера не для каждого, в плане покупки ее домой. Это не Canon 5D mkII, который можно схватить с собой на шашлыки, чтобы пофотографировать и снять веселое домашнее видео. Она требовательна к мощности компьютера (в силу своего разрешения и кодека), к носителям, аккумуляторам, обвесам… Все это стоит в разы дороже, чем на фотоаппаратах. Технологию работы камеры и работы с камерой нужно понимать и знать, иначе это чревато разочарованием и ощущением выброшенных (немалых) денег. Но с опытными специалистами — это существенный шаг вперед в качестве вашей работы: полноценная цифровая кинокамера, которая обойдется в аренду в 3-4 раза дешевле аналогов!
В скором времени, в нашем продакшне и рентале 100кубов появится RED SCARLET-X, которую можно будет взять в аренду и воспользоваться помощью квалифицированных специалистов .
Комплект камеры Red Scarlet-W в аренду в Санкт-Петербурге.
Главная / Камеры / Кинокамеры / Комплект камеры Red Scarlet-W
9000 ₽ / сутки
Начало аренды:
00:0000:1500:3000:4501:0001:1501:3001:4502:0002:1502:3002:4503:0003:1503:3003:4504:0004:1504:3004:4505:0005:1505:3005:4506:0006:1506:3006:4507:0007:1507:3007:4508:0008:1508:3008:4509:0009:1509:3009:4510:0010:1510:3010:4511:0011:1511:3011:4512:0012:1512:3012:4513:0013:1513:3013:4514:0014:1514:3014:4515:0015:1515:3015:4516:0016:1516:3016:4517:0017:1517:3017:4518:0018:1518:3018:4519:0019:1519:3019:4520:0020:1520:3020:4521:0021:1521:3021:4522:0022:1522:3022:4523:0023:1523:3023:4500:00
Конец аренды:
00:0000:1500:3000:4501:0001:1501:3001:4502:0002:1502:3002:4503:0003:1503:3003:4504:0004:1504:3004:4505:0005:1505:3005:4506:0006:1506:3006:4507:0007:1507:3007:4508:0008:1508:3008:4509:0009:1509:3009:4510:0010:1510:3010:4511:0011:1511:3011:4512:0012:1512:3012:4513:0013:1513:3013:4514:0014:1514:3014:4515:0015:1515:3015:4516:0016:1516:3016:4517:0017:1517:3017:4518:0018:1518:3018:4519:0019:1519:3019:4520:0020:1520:3020:4521:0021:1521:3021:4522:0022:1522:3022:4523:0023:1523:3023:4500:00
Клиентская скидка:
0%
Скидка за срок:
0%
Итого:
9000 ₽
Арендовать
Начало аренды:
00:0000:1500:3000:4501:0001:1501:3001:4502:0002:1502:3002:4503:0003:1503:3003:4504:0004:1504:3004:4505:0005:1505:3005:4506:0006:1506:3006:4507:0007:1507:3007:4508:0008:1508:3008:4509:0009:1509:3009:4510:0010:1510:3010:4511:0011:1511:3011:4512:0012:1512:3012:4513:0013:1513:3013:4514:0014:1514:3014:4515:0015:1515:3015:4516:0016:1516:3016:4517:0017:1517:3017:4518:0018:1518:3018:4519:0019:1519:3019:4520:0020:1520:3020:4521:0021:1521:3021:4522:0022:1522:3022:4523:0023:1523:3023:4500:00
Конец аренды:
00:0000:1500:3000:4501:0001:1501:3001:4502:0002:1502:3002:4503:0003:1503:3003:4504:0004:1504:3004:4505:0005:1505:3005:4506:0006:1506:3006:4507:0007:1507:3007:4508:0008:1508:3008:4509:0009:1509:3009:4510:0010:1510:3010:4511:0011:1511:3011:4512:0012:1512:3012:4513:0013:1513:3013:4514:0014:1514:3014:4515:0015:1515:3015:4516:0016:1516:3016:4517:0017:1517:3017:4518:0018:1518:3018:4519:0019:1519:3019:4520:0020:1520:3020:4521:0021:1521:3021:4522:0022:1522:3022:4523:0023:1523:3023:4500:00
Клиентская скидка:
0%
Скидка за срок:
0%
Итого:
9000 ₽
Арендовать
Описание
RED SCARLET-W новое DSMC2 поколение камеры, способное снимать с разрешением 5K, которое, в зависимости от соотношения сторон кадра составляет от 5120 х 2160 до 5120 х 3840 пикселей.
Камера оснащена сенсором RED DRAGON и пришла на замену камерам DSMC (EPIC DRAGON) прошлого поколения с данным датчиком.
RED Scarlet-W оснащена новым взаимозаменяемым фильтром – Optical Low-pass filter (OLPF) для улучшения изображения на высоких уровнях ISO и по сравнению с камерами прошлого поколения DSMC разница вполне ощутима в пользу камер DSMC 2. Новый оптический фильтр низких частот предназначен для удаления информации на высоких частотах, а также улучшает сглаживание и убирает ложные цвета. В определенных ситуациях старый OLPF может демонстрировать отражение ИК и давать пурпурное свечение вокруг ярких источников света.
Другой интересной особенностью модели является возможность записи ProRes 422 HQ в разрешении 2K с частотой 60 кадров в секунду и в тоже время записи RAW-видео.
Основные характеристики
Бренд | RED |
Байонет | Arri PL или Canon EF |
Формат матрицы | Super 35 (APS-C) |
Физический размер матрицы | 25,6 x 13,5 мм |
Стабилизация | Нет |
Глобальный затвор | Нет |
Макс.![]() | Нет фоторежима |
Макс. глубина цвета видео | 16 бит |
Формат записи видео | REDCODE RAW, Apple ProRes |
Запись RAW видео | На носитель |
5K | |
Макс. част. кадров Full HD | 300 |
Макс. част. кадров 4K | 120 |
Макс. част. кадров 5K | 60 |
Динамический диапазон | 16+ стопов |
Мин. знач. ISO | 200 |
Макс. знач. ISO | 12800 |
Базовое (Native) ISO видео | 800 |
Видеовыходы | SDI, HDMI type A (полноразмерный) |
Носитель информации | RED MINI-MAG |
Тип аккумулятора | V-Mount |
Комплектация | 2 аккумулятора V-Mount, сетевое зарядное устройство V-mount, 2 карты Mini-Mag 240Gb, картридер, байонет PL или EF на выбор, плечевой риг SmallRig с ручкой и площадкой Arri Baseplate, площадка питания, площадка питания на пояс, коммутация, набор шестигранников |
5K 60 кадров в секунду и 2K ProRes От 9 950 долларов
Новейшая камера RED, 5K SCARLET-W, официально представлена.

Впервые для RED они предоставили СМИ эксклюзивный доступ до запуска продукта. С SCARLET-W они работали с No Film School. Меня пригласили лично увидеть SCARLET-W, а также задать президенту RED Джарреду Лэнду несколько важных вопросов о камере и о том, как она сочетается со всей их линейкой.
В дополнение к RAVEN, анонсированному в сентябре, SCARLET-W завершает нижнюю часть новой линейки DSMC² RED (встроенная беспроводная связь, 3D LUT, ProRes) с 5K до 60 кадров в секунду при 2,40:1, 5K до 48 кадров в секунду с использованием всего кадра, 4K 2,40:1 до 150 кадров в секунду, сменные крепления и OLPF, а также запись в формате RAW + 2K Scaled (без кадрирования) ProRes HQ со скоростью до 60 кадров в секунду — все это стоит менее 10 000 долларов США.
Корпус SCARLET-W очень похож на другие камеры DSMC², все они включают в себя бескабельный монитор и насадки для электронного видоискателя, а также совместимость со всеми теми же модулями (1-го или 3-го производителя). Хотя было бы неплохо иметь 4K ProRes, по-видимому, это просто невозможно при такой цене и размере корпуса, поэтому SCARLET-W, как и RAVEN и WEAPON Magnesium, имеет внутреннее разрешение 2K ProRes, которое можно записывать одновременно. как REDCODE RAW.
SCARLET-W лучше вписывается между RAVEN и гораздо более дорогим WEAPON Magnesium с максимальной скоростью 48 кадров в секунду при использовании всего кадра сенсора 5K. SCARLET-W и RAVEN имеют одинаковую внутреннюю скорость (140 МБ/с), хотя RAVEN имеет ограничения, так как имеет физически меньший сенсор. Обе камеры, однако, могут в конечном итоге достигать 150 кадров в секунду при разрешении ниже 5K. SCARLET-W также в два раза быстрее, чем текущий SCARLET DRAGON, и, таким образом, способен к сжатию 4:1 при 24 кадрах в секунду, что вдвое меньше, чем минимум 8:1 на SCARLET DRAGON.
Помимо характеристик изображения, эта камера гораздо более универсальна, чем RAVEN, поскольку вы можете менять крепления и OLPF, что невозможно на RAVEN. Поместив SCARLET-W рядом с RAVEN, я смог увидеть, насколько на самом деле маленький RAVEN, хотя SCARLET-W (и остальная часть линейки DSMC²) ненамного больше. Несмотря на то, что обе модели сделаны из алюминиевого сплава, а не из причудливых металлов, таких как магний или что-то вроде углеродного волокна, их легкость впечатляет. Нет никаких сомнений в том, что RED удалось втиснуть еще больше высокотехнологичных технологий в такие крошечные пространства.
Полные характеристики см. на странице SCARLET-W здесь.
- 5120 x 2700, 13,8 мегапикселей Датчик RED DRAGON
- Размер датчика: 25,6 мм (высота) x 13,5 мм (верт) x 28,9 мм (г) и ProRes одновременно
- Динамический диапазон: такой же, как и у других датчиков DRAGON (перечислены в 16,5+)
- Диапазон соотношений сторон, включая 2:1, 2,40:1, 16:9, 3:2, 4:3, 2X Anamorphic и 1,3 X Анаморфный
- 48 кадр/с при 5K Full Frame (5120 x 2700) и 8:1 REDCODE
- 60 кадр/с при 5K 2,4:1 (5120 x 2160) и 8:1 REDCODE
- 100 кадр/с при 4,5K Full Frame (4608 x 24122) ) и 14:1 REDCODE
- 120 кадров/с при 4,5K 2,4:1 (4608 x 1944) и 13:1 REDCODE
- 120 кадров/с при 4K Full Frame (4096 x 2160) и 13:1 REDCODE
- при 4K 2,4:1 (4096 x 1728) и 13:1 REDCODE
- 160 кадров в секунду при 3K Full Frame (3072 x 1620) и 10:1 REDCODE
- 200 кадров в секунду при 3K 2,4:1 (3072 x 129)6) и 10:1 REDCODE
- 240 кадр/с при 2K Full Frame (2048 x 1080) и 7:1 REDCODE
- 300 кадр/с при 2K 2,4:1 (2048 x 864) и 7:1 REDCODE
- Минимум REDCODE Compression: 5K/24fps/4:1, 5K/48fps/8:1, 4K/24fps/3:1, 4K/60fps/7:1
- ProRes 2K (2048×1080): 422 HQ, 422 или LT до 60 кадров в секунду (без кадрирования — используется весь кадр заданного разрешения)
- 17x17x17 3D LUT
- Аудио: встроенные двухканальные стереомикрофоны (без сжатия, 24 бита, 48 кГц
- Дистанционное управление через беспроводную связь, Ethernet, RS232, триггер GPI с модулем расширения
- Автоматическая калибровка черного
- Совместимость со всеми модулями DSMC²
- Тип корпуса: алюминиевый сплав
- Вес: 3,5 фунта.
Brain with Media Bay
- Доступность: февраль 2016 г. для Brain, март 2016 г. для пакета
- Цена новинка: 9950 долларов США только корпус для SCARLET-W и SCARLET-W Monochrome. 9950 долларов США только для корпуса, пакеты всего от 12 000 долларов США
SCARLET-W будет стоить от 9 950 долларов США только для мозга с отсеком для носителей и адаптером переменного тока (без крепления объектива), и будет включать в себя RED на ваш выбор три OLPF (которые в этой модели взаимозаменяемы).
Пакет стоимостью 14 500 долларов США позволит вам начать съемку (конечно, без батареек). Хотя эти пакеты включают адаптер V-Lock, Element Technica производит адаптер за 9 долларов.00 Модуль Anton Bauer/Gold Mount для оригинального Base Expander. На данный момент пакет стоимостью 14,5 тыс. долларов включает в себя (нынешние владельцы SCARLET DRAGON получают этот пакет за 12 тыс. долларов, 2500 долларов):
- SCARLET-W BRAIN с Media Bay
- AL Canon Mount
- DSMC 2 Base I/O V- Расширитель замка (стоит 1900 долларов США отдельно)
- 1x
- DSMC 2 Универсальная рукоятка (совершенно новая «тупая» рукоятка без Start/Stop, стоит 150 долларов США отдельно) , Standard или Skintone-Hlight)
Помимо SCARLET-W, RED также представляет SCARLET-W Monochrome. Эта камера будет иметь все те же характеристики, за исключением черно-белого сенсора DRAGON с разрешением 5K. Хотя я несколько раз пытался объяснить, почему монохромные датчики на самом деле обеспечивают лучшее качество изображения, вот объяснение от самих RED, которое может помочь.
Что касается новых продуктов, обратите внимание на расширитель V-Lock, а также на новую ручку Outrigger за 550 долларов США, которая находится сбоку от камеры и может управлять запуском/остановкой:
Как я упоминал в предыдущих постах, владельцы SCARLET DRAGON оказались в странной ситуации, когда RAVEN стал намного дешевле и мог похвастаться гораздо более высокой максимальной частотой кадров (хотя и без 5K), а также гораздо большим количеством внутренних функций, таких как ProRes. В то время как текущий SCARLET DRAGON поддерживает 6K при низкой частоте кадров, подходящей для замедленной съемки или неподвижных изображений, SCARLET-W по существу превосходит его во всех других категориях с точки зрения частоты кадров, функций и более низкого сжатия. Они идентичны в 5K, но все, что ниже, относится к SCARLET-W, который также имеет значительно улучшенный и более легкий корпус.
К сожалению, владельцы SD, у которых не было своих камер очень долго, часто бывает так, когда технологии становятся дешевле и быстрее. RED не будет заниматься обменом, но у них будет скидка на пакет в размере 2500 долларов для нынешних владельцев SCARLET DRAGON. Цена только кузова остается прежней, , но всего за 12 000 долларов вы получите те же предметы, что и за пакет стоимостью 14,5 тысяч долларов выше . Одной из причин, по которой они решили не проводить программу обмена, является то, что экономические соображения не имеют особого смысла. Одна вещь, которую RED действительно хотела, чтобы я подчеркнул, это тот факт, что эта скидка позволяет вам оставить свою камеру, так что вы можете либо иметь две камеры, либо, в идеале, АЛЫЙ ДРАКОН, который у вас уже есть, будет стоить больше, чем когда-либо, поскольку трейд-ин.
Хотя RAVEN — самая дешевая камера в линейке RED, на самом деле она больше предназначена для использования в качестве дрона и камеры на подвесе, что неоднократно повторял мне Джарред Лэнд. Это важный момент, потому что он помогает объяснить идею разработки такой камеры, как SCARLET-W.
SCARLET-W — настоящая бюджетная кинокамера в линейке RED. Слово «бюджет» используется в контексте линейки камер стоимостью до 70 000 долларов. Это менее чем вдвое дешевле ближайшей камеры DSMC2, WEAPON Magnesium, и хотя эта камера может похвастаться более высокой частотой кадров в 6K и 5K, остальные функции очень похожи. Однако стоит отметить, что все камеры RED требуют некоторых вложений помимо корпуса, и ваш пакет SCARLET-W может очень легко войти в диапазон 20 000 долларов в полном комплекте. Это не для того, чтобы напугать будущих потенциальных владельцев, но, поскольку я сам владелец RED, это просто реальность экосистемы RED. Это ничем не отличается от любой другой камеры, и это цена, которую вы платите за модульность — корпус дешевый, но чтобы заставить его работать, вам придется вложить немного больше.
Поскольку SCARLET-W не поставляется с внешними выходами, если вы хотите отправить сигнал на SDI или HDMI-монитор, вам придется воспользоваться пакетом или добавить модуль с выходами отдельно.
Если вам не нужны 6K, самая высокая частота кадров или самый лучший кодек 2K ProRes, то SCARLET-W гораздо лучше. Кроме того, проще всего проглотить пилюлю, прыгнув в новую экосистему DSMC² от RED. Все те же модули будут работать, поэтому, если вы приобрели SCARLET-W сейчас по финансовым причинам и хотите в будущем перейти на другую камеру DSMC² (например, WEAPON), все аксессуары, которые вы уже приобрели, будут работать.
Существующие камеры M-X перестанут продаваться навсегда, но любая камера с сенсором DRAGON будет продолжать продаваться. Это включает в себя SCARLET DRAGON и EPIC DRAGON, хотя вам придется решить для себя, что важнее всего с точки зрения цены и характеристик, поскольку более новая линейка DSMC² камер RAVEN, SCARLET-W и WEAPON обычно имеет лучшие характеристики и выше. частоты кадров.
Мне удалось поговорить с Джарредом Лэндом из RED, который ответил на несколько вопросов об этой камере и их текущем модельном ряду:
No Film School: Почему название SCARLET-W вместо SCARLET WEAPON?
Jarred Land: SCARLET-W для ОРУЖИЯ точно так же, как SCARLET для EPIC. У вас не может быть SCARLET EPIC, Точно так же, как у вас не может быть SCARLET WEAPON. -W — это не просто эволюционная поправка, это также показатель того, что вы можете использовать все те же биты из новой линейки аксессуаров и модулей DSMC 2 , которые используются в WEAPON, включая сменные крепления, сменные OLPF и т. д.
NFS: Почему серый цвет, а не черный, как у RAVEN и других камер WEAPON?
JL: Так как SCARLET часто используются в очень дорогих фильмах вместе со своими старшими братьями, и поскольку стиль кузова у них физически одинаков, важно иметь визуальное различие. Это то, чего просили как прокатные компании, так и съемочные группы, и в этом есть большой смысл.
NFS: Для кого предназначен SCARLET-W и почему вы его создали? Как это сочетается с RAVEN и другими моделями WEAPON? Имеет ли он аналогичное качество изображения, поскольку используется та же сенсорная технология?
ДЛ: Да, все наши камеры DSMC 2 имеют общий датчик DRAGON, поэтому промежуточные кадры между всей линейкой довольно бесшовные. RAVEN был разработан, чтобы стать точкой входа в экосистему RED и, что не менее важно, быть максимально легким для работы с подвесом и дроном. SCARLET-W была разработана с учетом потребностей кинорежиссеров, заимствуя множество технологий у наших лучших камер по очень привлекательной цене.
NFS: КРАСНАЯ линия, похоже, теперь следует по определенному пути: более высокое разрешение и более высокая частота кадров соответствуют более высокой стоимости. Например, теперь у нас есть камеры 4,5K, 5K и 6K в DSMC 9.0098 2 кузова, все в своей ценовой категории. Является ли цель доступной, или вы, ребята, выясняете, где есть потребности, и решаете, как предложить привлекательную камеру по самой низкой возможной цене (вместо того, чтобы цена была первой целью)?
Д.Л.: Конечная цель состоит в том, чтобы передать наилучшее возможное изображение в руки кинематографистов, которые серьезно относятся к тому, что они делают. Качество изображения всегда является нашим главным приоритетом, и это основа всех наших камер во всех ценовых категориях.
NFS: Вы упомянули, что RAVEN — это физически меньшая (4,5K) версия сенсора DRAGON, это то же самое, что и SCARLET-W, или он похож на оригинальный SCARLET, у которого были датчики 5K M-X, которые не были соответствует самым высоким характеристикам, но работает с разрешением 4K и ниже?
JL: SCARLET-W использует тот же датчик, что и 6K DRAGON, но имеет только активную область изображения 5K. Мы являемся единственной компанией на этом рынке, кроме Sony, которая разрабатывает свои собственные ASIC и датчики, поэтому мы можем использовать выход продукции в производственном процессе для размещения множества продуктов в разных ценовых категориях, которые имеют одну и ту же ДНК.
NFS: Как вы видите эту модель в сравнении с камерами других производителей, таких как Sony, Canon и Blackmagic? Что отличает RED от этих других предложений?
ДЛ: Мы считаем SCARLET-W идеальной камерой для многих людей. В этой ценовой категории я, честно говоря, не думаю, что есть с чем сравнивать.
NFS: Будут ли какие-либо варианты апгрейда до SCARLET-W или вы рассмотрите возможность какой-либо скидки для нынешних владельцев SCARLET DRAGON (или даже владельцев других камер)?
JL: Владельцы SCARLET DRAGON могут приобрести ПАКЕТ SCARLET-W BASE I/O V-LOCK PACKAGE на 2500 долларов дешевле, чем владельцы, не являющиеся владельцами SCARLET DRAGON. Мы пообещали, что будем любить этих парней, и получение этого пакета за 12 000 долларов заставит их бежать прямо из ворот. Не трейд-ин, заметьте, просто небольшое спасибо.
И, да, вы можете обновить SCARLET-W до класса WEAPON…
NFS: Эта камера, как и RAVEN и WEAPON Magnesium, ограничена 2K ProRes. Что помешало этим другим моделям получить 4K ProRes, когда так много производств искали решение 4K ProRes, и что повлияло на это решение?
ДЛ: Мы твердо убеждены, что REDCODE — лучшее решение для приобретения. Мы понимаем потребность в ProRes и других выходах RGB для быстрого справочного материала, который часто требуется во время съемочного дня, и поэтому теперь мы поставляем кодеки RGB вместе с REDCODE в камере.
NFS: Поскольку тепло/размер/цена являются факторами, позволяющими предлагать лучшее разрешение ProRes или частоту кадров, рассмотрит ли RED в будущем корпус большего размера, в котором есть все, или технология скоро достигнет точки, когда все может сделать в DSMC 2 кузов?
ДЛ: Ни один из этих ответов не является неправильным. [Смеется]
NFS: Будет ли у SCARLET-W улучшенная калибровка черного, как у других моделей DSMC 2 ? По сути, не нужно будет думать о черном шейдинге, как сейчас на нынешних камерах SCARLET и EPIC?
JL: Правильно, SCARLET-W использует тот же автоматический баланс черного, что и остальная часть линейки DSMC 2 .
NFS: Какие пакеты вы будете предлагать со SCARLET-W? Вы упомянули, что некоторые люди могут захотеть заменить V-Lock Expander на модуль REDVOLT.
ДЛ: Будучи модульной системой, можно иметь миллион различных упаковок. У нас есть базовые пакеты для того, что, как мы думаем, выберет большинство людей, и люди могут создавать свои собственные, чтобы они подходили им, если это не сработает.
NFS: будет ли версия Anton Bauer базового модуля ввода/вывода V-Lock Expander DSMC2 или только V-Lock?
JL: V-lock — это вариант, который мы производим, поскольку мы также производим аккумуляторы V-lock. Element Technica производит пластину AB для обычного базового расширителя, и, поскольку мы открыли нашу систему до одобренных 3 рд партии, уверен если будет спрос, то и решение найдется.
NFS: Что происходит с камерами с датчиком M-X теперь, когда у нас есть сменные модели?
JL: Мы больше не производим и не продаем камеры M-X, но это не означает, что сегодня они не способны снимать изображения мирового класса, как это было, когда они были выпущены более 5 лет назад.
NFS: Что бы вы сказали тем людям, которым не нравится RED из-за маркетинговых названий и названий камер? Увидим ли мы более приглушенный RED в ближайшие годы? Как вы думаете, что чаще всего неправильно понимается в отношении RED как компании и людей, которые в ней работают?
ДЛ: Мы такие, какие мы есть. У нас есть личности, и мы их не скрываем. Изображения, которые вы получаете с наших камер, в конечном итоге должны быть единственным, что действительно имеет значение.
***
Мы хотим поблагодарить Джарреда Лэнда и Брента Картера за то, что они нашли время, чтобы сесть и поговорить с No Film School, а также дать нам ранний взгляд на SCARLET-W.
SCARLET-W и SCARLET-W Monochrome в настоящее время доступны для предварительного заказа по ссылкам ниже с депозитом в размере 1000 долларов США. Кроме того, владельцы SCARLET DRAGON также могут в это время внести депозит в размере 1000 долларов США для своего специального пакета стоимостью 12 тысяч долларов. Ожидается, что мозг будет доступен только в феврале, а полный пакет Base I/O V-Lock появится в марте. Как всегда с RED, ожидайте высокого спроса, поэтому эти даты доставки могут измениться. Если у вас был заказан RAVEN, и вы хотите перейти на SCARLET-W, просто свяжитесь с представителем отдела саперов.
Для получения дополнительной информации обо всем этом обязательно ознакомьтесь с веткой SCARLET-W на REDuser и на странице SCARLET-W на сайте RED.
Обзор камеры RED Scarlet X 4K
Камера высокого разрешения RED Scarlet
Мы достаточно долго переходили на съемку видео в формате 4K, поскольку разработчики и производители камер уже обращают внимание на разрешения 6K, 8K или 12K и выше. Epic от RED — яркий пример такой камеры, которую теперь можно арендовать и купить по высоким ценам. Но как насчет производителей, ориентированных на качество, которые обычно не имеют больших бюджетов? К сожалению, не было доступных камер 4K без соответствующих больших ценников. Однако это уже не так с появлением долгожданного Scarlet от RED Digital.
Он получил название Scarlet X в честь сенсора Mysterium X, который позволяет снимать необработанное видео в формате 4K и даже в ограниченном формате 5K. В то время как «мозг» стоит 9 700 долларов, базовые пакеты начинаются с 13 000 долларов и могут легко удвоить цену. Тем не менее, он по-прежнему стоит значительно ниже конкурентов.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Вы можете снимать 4K и 4K HD (16:9) RED raw со скоростью 24 и 30 кадров в секунду, 3K со скоростью до 48 кадров в секунду и 2K со скоростью до 60 кадров в секунду, и даже записывать в формате 5K, но с Ограничение 12 кадров в секунду. На другом конце шкалы — 120 кадров в секунду при разрешении 1K. Также в набор функций входит HDR (расширенный динамический диапазон), защищающий светлые участки с широтой экспозиции до 18 ступеней диафрагмы. Для этого камера фактически захватывает два видеопотока — один экспонируется для светлых участков, а другой — для теней. Однако есть компромисс — при использовании этой функции максимальная частота кадров снижается вдвое.
Камера Scarlet может быть оснащена либо стандартным байонетом Cine PL, либо байонетом Canon EF. Он записывает до четырех аудиоканалов, уровни которых регулируются с помощью сенсорного измерителя громкости в разделе «Аудио» в меню. Уровни звука с цветовой кодировкой отображаются в видоискателе и на ЖК-дисплее. Тем не менее, в базовую комплектацию не входит крепление для микрофона или универсальный башмак, хотя после добавления направляющих существуют другие варианты.
Записи производятся на твердотельных носителях RED Mag емкостью 64, 128 и 256 ГБ. Более 160 000 кадров необработанного содержимого RED со скоростью передачи данных до 180 Мбит/с можно загрузить с помощью стандартных CF-карт. Файлы можно корректировать по цвету и просто редактировать с помощью бесплатного программного обеспечения RED, облегчая экспорт в другие системы Mac или ПК для редактирования или добавления эффектов.
В ИСПОЛЬЗОВАНИИ
Я протестировал комплект Canon EOS с креплением Canon EF Scarlet brain, боковой ручкой, монитором RED View 5.0, магнитами RED Mag 64 ГБ и плеером RED Mag. Я использовал объективы Canon 100-400 мм EOS и Tamron 10-24 мм. К сожалению, несмотря на то, что он идеально подходил, ни функции автоматической экспозиции, ни автофокуса не работали с последним объективом.
И даже с «встроенным» объективом Canon 100-400 мм возникли проблемы с расчетом экспозиции. С цифровыми кинокамерами, такими как Scarlet X, то, что вы видите в видоискателе, не обязательно совпадает с тем, что вы получаете, и даже несмотря на то, что может быть большая широта экспозиции, хорошо иметь как можно более правильную экспозицию. Прилагается гистограмма, но я полагаю, что большинству стрелков ENG, вероятно, было бы полезно получить некоторое образование в чтении таких гистограмм, и мне потребовалось некоторое время, чтобы получить неизменно точные результаты. С большинством камер ENG вы получаете предупреждения о низком уровне освещенности и полосы зебры, чтобы избежать обрезки светлых участков. Вы можете получить ту же информацию из гистограммы, но отзывы пользователей и процессы оценки отличаются и могут легко обмануть новичка, такого как я.
Для стрелков в стиле ENG стоит отметить, что пользовательский интерфейс Scarlet сильно отличается от интерфейса, связанного с большинством ENG и младших камер EFP. Есть, пожалуй, больше сходства с интерфейсами DSLR. Однако пользователи цифровых кинокамер, и в особенности пользователи RED, должны чувствовать себя как дома.
Я начал свою оценку, выполняя пробную съемку в основном на открытом воздухе — в основном на штативе — и был впечатлен тем, насколько плавно и легко я мог поворачивать и наклонять корпус Scarlet весом примерно 10 фунтов, а также комфортно передвигаться с ним в кисть и болото.
Несмотря на разрекламированную интеграцию Scarlet с автоматическими функциями автоэкспозиции и фокусировки EOS, я столкнулся с трудностями при использовании каждой из них. Моя самая большая проблема с фокусировкой заключалась в противоречивых результатах в связи с функцией помощи при фокусировке по центру с цветовой кодировкой, которая имеет красную «рамку» в центре видоискателя, которая должна становиться желтой, когда вы почти сфокусированы, и зеленым, когда вы повторно на месте. Я обнаружил, что он часто оставался красным, даже когда я был хорошо сфокусирован, и редко оставался зеленым. Чаще всего он мерцал взад-вперед желтым или красным, когда я снимал на малой глубине резкости. В итоге я сделал последний вызов фокусировки своим глазом, так как вспомогательная функция казалась очень непоследовательной.
Я обнаружил, что при экспозиции вы, безусловно, можете увеличить погрешность, используя функцию HDR. Однако это снижает максимальную частоту кадров вдвое. При съемке объектов, освещенных сзади, компромисс с частотой кадров того стоит, но на самом деле он не нужен при хорошем фронтальном освещении. Поскольку одной из моих главных целей было тестирование возможности замедленного воспроизведения, я использовал HDR экономно.
Я был приятно удивлен замедленной съемкой, хотя она была увеличена в 2,5 раза по сравнению с реальным временем. При съемке медленно движущихся существ эффект вялости был весьма заметным, а также достаточно «чистым» благодаря прогрессивному захвату кадров. Я был разочарован тем, что не смог разогнаться до 120 кадров в секунду для действительно ощутимого замедления, но я был доволен результатом 60 кадров в секунду и верю, что смогу увеличить его до 120 кадров в секунду при постобработке.
Должен отметить, что при первом тестировании Scarlet X режим 1K еще не был включен. Следовательно, я не мог визуально проверить, какую разницу может иметь удвоение максимальной частоты кадров до 120 кадров в секунду, хотя и с уменьшенным разрешением (1280 x 720). К счастью, вскоре после выпуска сборки v3.2 я снова смог получить Scarlet для оценки. Среди прочего, он включал режим 1K SD и широкоэкранные режимы SD для более высоких разрешений. Как и ожидалось, в режимах SD можно достичь более высокой частоты кадров, чем в режимах HD. Разочарованием стало то, что максимальная скорость 120 кадров в секунду может быть достигнута только в режиме WS (SD).
Как ни странно, 89 кадров в секунду (а не 90 или 96) — это максимальная скорость, достижимая в режиме 1K HD. Однако, учитывая, что максимальная частота варикамов составляет 60 кадров в секунду (1280 x 720), это не так уж и плохо. На самом деле эта разница примерно в 30 кадров в секунду весьма характерна, как я заметил, снимая мою длинноногую смешанную овчарку, бегущую на полном галопе. При 89 кадрах в секунду такие придатки, как свисающие языки и уши, кажутся подвешенными на несколько секунд, прежде чем плавно полностью опуститься. При более привычных 60 кадрах в секунду они снижались намного быстрее, как и ожидалось моим мысленным взором. То же самое было и с летающими гусями и воронами. Пожалуй, самый простой способ подытожить взгляд на 89fps заключается в том, что он производит гораздо более «мечтательный» эффект, чем это возможно при 60 кадрах в секунду. Как и при съемке с другими разрешениями, частотой кадров и выдержкой, правильная экспозиция имеет решающее значение, но ее можно добиться правильно и автоматически со многими объективами, некоторые из которых перечислены в таблице в руководстве пользователя Scarlet. Это также можно сделать вручную с помощью гистограммы на главном экране.)
Невероятная красота съемки необработанных кадров с помощью Scarlet заключается в удивительной широте постобработки — не менее 10–12 ступеней. Возможности цветокоррекции RED Cine X и общей коррекции изображения могут исправить множество ошибок. Я обнаружил, что с Cine X довольно легко работать, и он смог за короткое время превратить тусклые низкоконтрастные изображения в сверкающие, идеально экспонированные и естественно окрашенные сцены. Вы можете быстро применить один и тот же вид к серии снимков и вырезать из них простую последовательность.
Помимо возможности делать потрясающие снимки, сенсорный интерфейс камеры — это то, о чем мечтают пользователи.
Однако у камеры есть одно ограничение — холодная погода. Когда температура колебалась около нуля, мне иногда приходилось несколько раз нажимать на экран, чтобы получить ответ. Ответ был в спецификациях, в которых указано, что нормальный рабочий диапазон обрезается при 32 F, что для северных стрелков может быть серьезной проблемой. Куртки с подогревом — вариант, но не для устойчивых и сильных холодов.
РЕЗЮМЕ
Во многих отношениях камера RED Scarlet превзошла все ожидания, предлагая очень высокое разрешение по более выгодной цене, чем большинство профессиональных камер 1080p. Модульная конструкция позволяет формировать устройство в соответствии с вашими пожеланиями.
Единственным большим недостатком является несколько ограниченная возможность замедленного воспроизведения. Тем не менее, во многих отношениях камера очень похожа на RED Epic, и если вы ищете гораздо более доступную альтернативу и готовы пойти на компромисс в отношении нескольких функций и не хотите снимать с разрешением более 4K, эта вполне может быть камера для вас.