Red scarlet x: RED SCARLET-X, RAW, 4K и кому все это нужно.

RED SCARLET-X, RAW, 4K и кому все это нужно.

Массовое использование возможности снимать видео на DSLR фотоаппараты во всех сферах кинематографа — от свадеб до большого экрана — не могло не натолкнуть разработчиков на мысль о том, что потребность в бюджетных профессиональных видеокамерах с большой матрицей есть и будет только расти. RED, уже однажды отличившиеся революцией в сфере профессиональный цифровых кинокамер, тоже не оставили этот рынок без внимания, выпустив RED SCARLET-X. Что это за камера и для каких целей она предназначена?

 

Немного истории.

RED выпустили свою первую камеру — RED ONE — в 2007г. Сегодня ей никого не удивишь, на эту камеру снимают и кино, и сериалы, и клипы. Но тогда это была действительно революция — профессиональная цифровая кинокамера с разрешением 4К (4 тысячи пикселей по горизонтали) и особым форматом записи — RedCode RAW. И все это с ценой, почти на порядок ниже, чем у конкурентов.

RED была и остается очень открытой компанией, пожалуй даже слишком — не редко за ними наблюдались заявления о новом продукте, который так и не появлялся в свет — потому что появилась более эффективная технология, или потому что рынок поменялся, или еще по какой-то причине. Это сказывается и на сроках, которые часто не соблюдаются, возможно в силу переоценки возможностей своих и партнеров. Это сказывается и на качестве продуктов — RED всегда стремилась выпустить камеру как можно раньше, доводя нюансы новыми прошивками уже в ходе использования камер, и не всегда все шло гладко. Так, на сегодняшний момент RED ONE уже доведен до состояния очень надежной камеры, в то время как EPIC и SCARLET пока в стадии доработки. И тем не менее, в силу своих возможностей, даже будучи фактически еще в процессе BETA тестирования, EPIC очень активно используется сейчас в Голливуде — Хоббит, Девушка с татуировкой дракона, Прометей, новые Спайдермен, Подземный мир и Обитель зла и т.д.

Возвращаясь к SCARLET — это фактически baby EPIC — та же матрица, те же возможности, но значительно усеченные частоты кадров. Если EPIC может снимать с разрешением 5К до 120 кадров в секунду, то SCARLET — только 12. В уже «привычном» 4К, SCARLET становится видеокамерой, а не скоростным фотоаппаратом, и снимает до 25 кадров в секунду. Дальнейшее понижение разрешения позволяет снимать и на более высоких частотах. Детальные таблицы можно найти в википедии. Правда это понижение автоматически увеличивает фокусное расстояние объектива, т.к. происходит не за счет интерполяции всей матрицы, а за счет использования меньшей ее площади. В остальном камера почти полностью повторяет EPIC.

 

Разрешение и 4К.

У RED не может не быть недоброжелателей, которые часто ругают камеру за ее ненадежность и якобы ложные характеристики. Например, в свое время (и до сих пор) любили заявлять, что RED на самом деле не 4К, а «только» 3.2К камера, в силу использования фильтра Байера. Правда при этом, почему то, никто не ругает ни Nikon, ни Canon (и другие компании) за указанные мегапиксели в их фотокамерах, которые используют тот же самый фильтр. Фактически же, это касается только цвета, т.к. в силу этого фильтра, информация о яркости сохраняется на каждом пикселе, а о цветности — в половинном разрешении для зеленой и в четвертичном — для синей и красной составляющей. На самом деле, в силу природы человеческого глаза, воспринимающего яркостную информацию критичнее, чем цветовую, для большинства случаев это не имеет значения — для нас «ненастоящие» 4К с RED будут казаться резче, чем «настоящие» 3К.

 

Формат записи и RAW.

Что было уникально для RED ONE и остается для EPIC и SCARLET — это особый формат записи. Если вы когда-нибудь использовали зеркальную фотокамеру в режиме RAW-съемки, то знаете, насколько более гибкие такие снимки в дальнейшей обработке — т.к. RAW большинства фотоаппаратов — это «сырая» информация с все того же фильтра Байера, которую декодирует уже мощный компьютер, а не процессор фотоаппарата. Поэтому качество — выше, динамический диапазон — шире, а неправильно выставленный баланс белого — вообще не проблема, т.к. для матрицы это не имеет никакого значения и настройку баланса можно легко поменять у RAW файла.

RED камеры снимают видео в формате RAW. То есть, фактически каждый кадр, это как RAW снимок на фотоаппарате — «сырая» информация с матрицы, сжатая особым wavelet кодеком (Redcode Raw). 14=16384 цвета на КАЖДЫЙ канал, то есть суммарно — 4.4 триллиона оттенков.

 

HDRX и расширенный диапазон.

Особым нововведением для EPIC и SCARLET стал режим HDRX. Его смысл заключается в двойной экспозиции, которая позволяет дополнительно «вытащить» с переэкспонированных областей до 6 ступеней. Правда в Scarlet для сохранения нормальной частоты кадров при использовании HDRX прийдется «опустится» до 3К, но трудно сказать что это совсем уж никудышное разрешение для видео.

 

Что это все означает для фильм-мейкинга и продакшна с разумным бюджетом?

Разрешение. Если финальный продукт рассчитан на fullHD или 2К (а в нашей стране до 4К кинотеатров еще далековато) — 4К дают возможность увеличивать часть кадра в два раза, не теряя при этом разрешения. То есть можно исправить не совсем правильную компоновку кадра, стабилизировать движение камеры, сменить крупность в монтаже — и все это при сохранении 100% качества.

RAW. Лично я уже устал от особенностей съемки видео на зеркальные фотоаппараты. Они по-прежнему являются лучшим высококачественным бюджетным решением, но связанные с ними артефакты (rolling shutter, муар или aliasing), жесткая компрессия сигнала (выражающаяся в отчетливо видимых квадратах, на видео с большим количеством мелких деталей, или недоэкспонированных областях) и 8 битная компрессия могут сулить не одним часом головной боли в постпродакшне, а чаще всего вообще не решаемы. Один из принципов rebel-фильммейкинга заключается в съемке под дальнейшую обработку — например, если нет возможности сделать эффектное освещение при помощи приборов на площадке, можно прибегнуть к «переосвещению» кадра в постпродакшне. Гибкость материала с RED в таком случае позволяет делать это куда эффективнее. То же касается и общей колористики и особенно таких специфических задач, как кеинг (прорезание синего или зеленого фона с целью его замены на другой фон).

HDRX. Съемка на натуре — обычное дело для rebel-фильммейкеров. Но освещение, особенно в яркий солнечный день, очень контрастное. Настолько, что ни одна камера не может одновременно захватить и человека, стоящего в тени и небо. Чем-то приходится жертвовать. Или «заливать» человека приличным количеством света с приборов. HDRX позволяет избежать этой проблемы и проработать как тень, так и небо. Но даже если его не использовать, «уход» в пересвет на RED намного более «мягкий», чем на фотоаппаратах и многих цифровых видеокамерах, что не так режет глаз и выглядит более натурально.

Частота кадров. Основная претензия к SCARLET — ее «низкая» скорость и невозможность съемки «рапидов» с высоким разрешением. Но если подумать — еще вчера (и сегодня, и завтра) мы снимали видео на зеркальный фотоаппарат и о его возможности снимать в «рапиде» с пониженным разрешением и гипертрофированными артефактами почти никогда не вспоминали.

Размер. SCARLET (как и EPIC) по своим размерам лишь немногим больше и тяжелее фотоаппарата, а значит позволяет так же оперативно и незаметно снимать там, где полноценный «разворот» всей техники был бы неуместен или дорог.

Итого. SCARLET не заменит хороший сценарий, игру актеров, хорошее освещение, операторскую работу и звук. Но при правильном подходе, эта камера дает возможность снимать с качеством, достойным самых больших экранов при очень разумных бюджетах. Нечто, что раньше было невозможным! Но эта камера не для каждого, в плане покупки ее домой. Это не Canon 5D mkII, который можно схватить с собой на шашлыки, чтобы пофотографировать и снять веселое домашнее видео. Она требовательна к мощности компьютера (в силу своего разрешения и кодека), к носителям, аккумуляторам, обвесам… Все это стоит в разы дороже, чем на фотоаппаратах. Технологию работы камеры и работы с камерой нужно понимать и знать, иначе это чревато разочарованием и ощущением выброшенных (немалых) денег. Но с опытными специалистами — это существенный шаг вперед в качестве вашей работы: полноценная цифровая кинокамера, которая обойдется в аренду в 3-4 раза дешевле аналогов!

В скором времени, в нашем продакшне и рентале 100кубов появится RED SCARLET-X, которую можно будет взять в аренду и воспользоваться помощью квалифицированных специалистов .

Аренда и прокат камеры Red Scarlet X (байонет EF) (комплект: Полный) в Москве

0 отзывов

Артикул: 1001521


Аренда

7,990 ₽

Доступность

Ваш регион:

Москва

Нет в наличии

RED

Эти товары часто берут в аренду вместе

Комплектация

Red Scarlet X (байонет EF) (камера)

1 шт.

DSMC SIDE HANDLE (боковая ручка) с боксом для аккумуляторов REDVOLT

1 шт.

REDVOLT (аккумулятор)

4 шт.

Зарядное устройство для аккумуляторов REDVOLT

1 шт.

Backpack Quickplate (плата для крепления аккумулятора v-mount)

1 шт.

RED BRICK 140WH (аккумулятор v-mount)

2 шт.

Зарядное устройство для аккумуляторов RED BRICK

1 шт.

DSMC 1.8″ SSDSideModule (модуль для карт памяти SSD)

1 шт.

REDMAG 1.8″ SSD 64GB (карта памяти)

4 шт.

Red Station RedMag 1.8″ (картридер)

1 шт.

Red Touch 5.0″ LCD (накамерный монитор)

1 шт.

REDMOTE (пульт дистанционного управления)

1 шт.

RED PRO Matte Box 4×5,65 (компендиум)

1 шт.

RED THE CLUTCH (плечевой упор)

1 шт.

MacBook Pro (ноутбук)

1 шт.

Описание

Cкидки на долгосрочную аренду обсуждаются индивидуально

Оптика (дополнительно, если нужно)

  • ZEISS PRIME HI SPEED 8 объективов от 14 до 135 14.18.25.35.50.85.100.135) 10 000 руб/смена
  • ULTRA PRIME 8 объективов от 20 до 135 (20.24.32.40.50.85.100.135) 15 000 руб/смена
  • ULTRA PRIME 10 объективов от 16 до 180 (16.20.24.32.40.50.85.100.135.180) 18 000 руб/смена
  • Оптика COOKE S4 9 объективов от 16 до 135 (16.18.25.32.40.50.75.100.135) 22 000 руб/смена

Персонал и транспорт:

  • Инженер (обязательно) 5 500 руб
  • Транспорт (не обязательно) 5 000 руб

Технические характеристики:

  • Матрица 12 Megapixel Mysterium
  • Размер матрицы 24. 4mm x 13.7mm (Super35mm)4520 (h) x 2540 (v) 4900 (h) x 2580 (v)
  • Количество пикселей > 66dB
  • Динамический диапазон Equivalent to 35mm Cine Lenses
  • Возможности формата 4K (16:9, 2:1, and Anamorphic 2:1) 3K (16:9, 2:1, and Anamorphic 2:1) 2K (16:9, 2:1, and Anamorphic 2:1)
  • Форматы записи 4K RGB 3K RGB 2K RGB 1920×1080 progressive, RGB or 4:2:2 1280×720 progressive, RGB or 4:2:2
  • Проектное видео, частот кадров 23.98, 24, 25, 29.97, 30 fps 4K plus 50, 59.94 and 60 fps 3K (windowed) plus 75 and 120 fps 2K (windowed)
  • Видеоконтроль HD-SDI and HDMI preview including Look Around 1280×720 progressive, 1280×720 progressive, 4:2:2
  • Скорость съемки GLOBAL RED ONE DIGITAL MEDIA 12 bit RAW 4K, 3K and 2K (windowed sensor) 1 – 30 fps 4K 1 – 60 fps 3K 1 – 120 fps 2K
  • Аудио 4 channel uncompressed, 24 bit, 48KHz
  • Monitoring Options RED-LCD™ High Resolution Monitor RED-EVF High Resolution Viewfinder
  • Вес Around 10 lbs (without lens, battery and viewfinder)
Вы нашли ошибку в описании товара?

Сообщите об ошибке или неточности на карточке товара нажав на кнопку

Обзор камеры RED Scarlet X 4K

Камера высокого разрешения RED Scarlet

Мы достаточно давно перешли на съемку видео в формате 4K, поскольку разработчики и производители камер уже обращают внимание на разрешения 6K, 8K или 12K и выше. Epic от RED — яркий пример такой камеры, которую теперь можно арендовать и купить по высоким ценам. Но как насчет производителей, ориентированных на качество, которые обычно не имеют больших бюджетов? К сожалению, не было доступных камер 4K без соответствующих больших ценников. Однако это уже не так с появлением долгожданного Scarlet от RED Digital.

Он получил название Scarlet X в честь сенсора Mysterium X, который позволяет снимать необработанное видео в формате 4K и даже в ограниченном формате 5K. В то время как «мозг» стоит 9 700 долларов, базовые пакеты начинаются с 13 000 долларов и могут легко удвоить цену. Тем не менее, он по-прежнему стоит значительно ниже конкурентов.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Вы можете снимать 4K и 4K HD (16:9) RED raw со скоростью 24 и 30 кадров в секунду, 3K со скоростью до 48 кадров в секунду и 2K со скоростью до 60 кадров в секунду, и даже снимать с разрешением 5K, но с Ограничение 12 кадров в секунду. На другом конце шкалы — 120 кадров в секунду при разрешении 1K. Также в набор функций входит HDR (расширенный динамический диапазон), который защищает светлые участки с широтой экспозиции до 18 ступеней диафрагмы. Для этого камера фактически захватывает два видеопотока — один экспонируется для светлых участков, а другой — для теней. Однако есть компромисс — при использовании этой функции максимальная частота кадров снижается вдвое.

Камера Scarlet может быть оснащена либо стандартным байонетом Cine PL, либо байонетом Canon EF. Он записывает до четырех аудиоканалов, уровни которых регулируются с помощью сенсорного измерителя уровня громкости в звуковой «главе» меню. Уровни звука с цветовой кодировкой отображаются в видоискателе и на ЖК-дисплее. Тем не менее, в базовую комплектацию не входит крепление для микрофона или универсальный башмак, хотя после добавления направляющих существуют другие варианты.

Записи производятся на твердотельных носителях RED Mag емкостью 64, 128 и 256 ГБ. Более 160 000 кадров необработанного контента RED со скоростью передачи данных до 180 Мбит/с можно загрузить с помощью стандартных CF-карт.

Файлы можно корректировать по цвету и просто редактировать с помощью бесплатного программного обеспечения RED, облегчая экспорт в другие системы Mac или ПК для редактирования или добавления эффектов.

В ИСПОЛЬЗОВАНИИ
Я протестировал комплект Canon EOS с креплением Canon EF Scarlet brain, боковой ручкой, монитором RED View 5.0, магнитами RED Mag 64 ГБ и плеером RED Mag. Я использовал объективы Canon 100-400 мм EOS и Tamron 10-24 мм. К сожалению, несмотря на то, что он идеально подходил, ни функции автоматической экспозиции, ни автофокуса не работали с последним объективом.

И даже с «встроенным» объективом Canon 100-400 мм были проблемы с расчетом экспозиции. С цифровыми кинокамерами, такими как Scarlet X, то, что вы видите в видоискателе, не обязательно совпадает с тем, что вы получаете, и даже несмотря на то, что может быть большая широта экспозиции, хорошо иметь как можно более правильную экспозицию. Прилагается гистограмма, но я полагаю, что большинству стрелков ENG, вероятно, было бы полезно получить некоторое образование в чтении таких гистограмм, и мне потребовалось некоторое время, чтобы получить неизменно точные результаты.

С большинством камер ENG вы получаете предупреждения о низком уровне освещенности и полосы зебры, чтобы избежать обрезки светлых участков. Вы можете получить ту же информацию из гистограммы, но отзывы пользователей и процессы оценки отличаются и могут легко обмануть новичка, такого как я.

Для стрелков в стиле ENG стоит отметить, что пользовательский интерфейс Scarlet сильно отличается от интерфейса большинства камер ENG и младших моделей EFP. Есть, пожалуй, больше сходства с интерфейсами DSLR. Однако пользователи цифровых кинокамер, и в особенности пользователи RED, должны чувствовать себя как дома.

Я начал свою оценку, выполняя пробную съемку в основном на открытом воздухе — в основном на штативе — и был впечатлен тем, насколько плавно и легко я мог поворачивать и наклонять корпус Scarlet весом примерно 10 фунтов, а также комфортно передвигаться с ним в кисть и болото.

Несмотря на разрекламированную интеграцию Scarlet с автоматическими функциями автоэкспозиции и фокусировки EOS, я столкнулся с трудностями при использовании каждой из них. Моя самая большая проблема с фокусировкой заключалась в противоречивых результатах в связи с функцией помощи при фокусировке по центру с цветовой кодировкой, которая имеет красную «рамку» в центре видоискателя, которая должна становиться желтой, когда вы почти сфокусированы, и зеленым, когда вы повторно на месте. Я обнаружил, что он часто оставался красным, даже когда я был хорошо сфокусирован, и редко оставался зеленым. Чаще всего он мерцал взад-вперед желтым или красным, когда я снимал на малой глубине резкости. В итоге я сделал последний вызов фокусировки своим глазом, так как вспомогательная функция казалась очень непоследовательной.

Я обнаружил, что при экспозиции вы, безусловно, можете увеличить погрешность, используя функцию HDR. Однако это снижает максимальную частоту кадров вдвое. При съемке объектов, освещенных сзади, компромисс с частотой кадров того стоит, но на самом деле он не нужен при хорошем фронтальном освещении. Поскольку одной из моих главных целей было тестирование возможности замедленного воспроизведения, я использовал HDR экономно.

Я был приятно удивлен замедленной съемкой, хотя она была увеличена в 2,5 раза по сравнению с реальным временем. При съемке медленно движущихся существ эффект вялости был весьма заметным, а также достаточно «чистым» благодаря прогрессивному захвату кадров. Я был разочарован тем, что не смог разогнаться до 120 кадров в секунду для действительно ощутимого замедления, но я был доволен результатом 60 кадров в секунду и верю, что смогу увеличить его до 120 кадров в секунду при постобработке.

Должен отметить, что когда я впервые тестировал Scarlet X, режим 1K еще не был включен. Следовательно, я не мог визуально проверить, какую разницу может иметь удвоение максимальной частоты кадров до 120 кадров в секунду, хотя и с уменьшенным разрешением (1280 x 720). К счастью, вскоре после выпуска сборки v3.2 я снова смог получить Scarlet для оценки. Среди прочего, он включал режим 1K SD и широкоэкранные режимы SD для более высоких разрешений. Как и ожидалось, в режимах SD можно достичь более высокой частоты кадров, чем в режимах HD.

Разочарованием стало то, что максимальная скорость 120 кадров в секунду может быть достигнута только в режиме WS (SD).

Как ни странно, 89 кадров в секунду (а не 90 или 96) — это максимальная скорость, достижимая в режиме 1K HD. Однако, учитывая, что максимальная частота варикамов составляет 60 кадров в секунду (1280 x 720), это не так уж и плохо. На самом деле эта разница примерно в 30 кадров в секунду весьма характерна, как я заметил, снимая мою длинноногую смешанную овчарку, бегущую на полном галопе. При 89 кадрах в секунду такие придатки, как свисающие языки и уши, кажутся подвешенными на несколько секунд, прежде чем плавно полностью опуститься. При более привычных 60 кадрах в секунду они снижались намного быстрее, как и ожидалось моим мысленным взором. То же самое было и с летающими гусями и воронами. Пожалуй, самый простой способ подытожить взгляд на 89fps заключается в том, что он производит гораздо более «мечтательный» эффект, чем это возможно при 60 кадрах в секунду. Как и при съемке с другими разрешениями, частотой кадров и выдержкой, правильная экспозиция имеет решающее значение, но ее можно добиться правильно и автоматически со многими объективами, некоторые из которых перечислены в таблице в руководстве пользователя Scarlet. Это также можно сделать вручную с помощью гистограммы на главном экране.)

Прелесть необработанных кадров с помощью Scarlet заключается в удивительной широте постобработки — не менее 10–12 ступеней. Возможности цветокоррекции RED Cine X и общей коррекции изображения могут исправить множество ошибок. Я обнаружил, что с Cine X довольно легко работать, и он смог за короткое время превратить тусклые низкоконтрастные изображения в сверкающие, идеально экспонированные и естественно окрашенные сцены. Вы можете быстро применить один и тот же вид к серии снимков и вырезать из них простую последовательность.

Помимо возможности делать потрясающие снимки, сенсорный интерфейс камеры — это то, о чем мечтают пользователи.

Однако у камеры есть одно ограничение — холодная погода. Когда температура колебалась около нуля, мне иногда приходилось несколько раз нажимать на экран, чтобы получить ответ. Ответ был в спецификациях, в которых указано, что нормальный рабочий диапазон обрезается при 32 F, что для северных стрелков может быть серьезной проблемой. Куртки с подогревом — вариант, но не для устойчивых и сильных холодов.

РЕЗЮМЕ
Во многих отношениях камера RED Scarlet превзошла все ожидания, предлагая очень высокое разрешение по более выгодной цене, чем большинство профессиональных камер 1080p. Модульная конструкция позволяет формировать устройство в соответствии с вашими пожеланиями.

Единственным большим недостатком является несколько ограниченная возможность замедленного воспроизведения. Тем не менее, во многих отношениях камера очень похожа на RED Epic, и если вы ищете гораздо более доступную альтернативу и готовы пойти на компромисс в отношении нескольких функций и не хотите снимать с разрешением более 4K, эта вполне может быть камера для вас. Он выглядит и управляется так же, как Epic, хотя изображение может быть не таким потрясающим. Scarlet не предназначен для стрелков, объединенных моделью стрельбы ENG, а скорее для тех, кто действительно готов окунуться в художественное производство драм, реалити-шоу, документальных фильмов или, возможно, музыкальных клипов. Если вы участвуете в этом, Scarlet X, возможно, стоит добавить в ваш набор инструментов для камеры.

Карл Мрозек управляет Eagle Eye Media и специализируется на дикой природе и на открытом воздухе. Его работы регулярно появляются на CBS, PBS и других сетях. Свяжитесь с ним по телефону eagleye11@gmail.com

Источник №1 новостей, тенденций, информации о продуктах и ​​технологиях в индустрии профессионального видео. Зарегистрируйтесь ниже.

Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future. Получайте электронные письма от нас от имени наших надежных партнеров или спонсоров.

Обзор RED Scarlet-X | Филип Блум

ПРИМЕЧАНИЕ. Моя цель в этой статье — предоставить честный и непредвзятый обзор Scarlet-X. Я знаю, что у RED есть многочисленные поклонники, которые иногда могут быть немного ошеломлены негативными отзывами о камерах RED — этот обзор, вероятно, не для вас, хотя по большей части он ОЧЕНЬ положительный! Этот обзор предназначен для тех, кто хочет принять обоснованное решение о покупке и узнать больше об этой камере. Это мои собственные выводы, и они НИКОГДА не должны использоваться исключительно при принятии решения о покупке камеры. Возьми в руки один и испытай его сам! И последнее, RED постоянно обновляет прошивку для улучшения функций. Это обзор микропрограммы, выпущенной 5 февраля 2012 г. 

Мне никто не платил за этот обзор. Я сделал это в свободное время для моих читателей. Чтобы узнать больше о моей этике, пожалуйста, прочитайте мое заявление об этике.

Видеозапись испытаний

Scarlet-X от Филипа Блума на Vimeo. Отснятый материал имеет лишь незначительную настройку цвета в RED Cine Pro-X. Без оценок.

Это, наверное, один из самых уникальных обзоров камер, которые я когда-либо делал. Почему? Еще до того, как прикоснуться к нему, увидеть его лично или сфотографировать с ним, я ТОЧНО знал, каким он будет. Видите ли как бывший владелец на RED Epic и много раз снимал на ту камеру, зная что Scarlet-X это просто урезанная версия Epic, все что касается камеры мне было знакомо, оба ее плюса и негативы.

Scarlet-X наконец-то был представлен 3 ноября прошлого года, всего через несколько часов после анонса Canon C300. Поначалу люди, в том числе и я, не были в восторге от C300 по сравнению со Scarlet. Но все меняется. Как только я прочитал о том, что на самом деле может сделать Scarlet, я понял, что эта камера вообще не конкурирует с C300. Это камера, которая занимает уникальное место на рынке. В то время как C300 — универсальная камера, Scarlet — специализированная камера. Это просто самый дешевый способ получить видео 4k с сенсором Super 35 мм. По сути, они берут микросхемы, сделанные для RED Epic, которые, по-видимому, не прошли QC, и помещают их в тот же (более или менее) корпус, что и EPIC-X, и ограничивают возможности. Это в двух словах. Превосходная камера для съемки 4k.

Если у вас, как и у меня, был опыт работы с эпиками, то Скарлет вас разочарует. Это как иметь Феррари, но ограниченную 1-й передачей… 1-я передача потрясающая, но ты ТАК хочешь открыть ее. Он выглядит великолепно, работает так же, но не делает большую часть того, что может сделать Epic.

Ммммм… эта аналогия работает. Как насчет того, чтобы быть членом популярного клуба, но вы не можете войти в VIP-зону, или это как получить новую консоль XBOX, но ограниченную только одной игрой! Для аналогий достаточно….на обзор! Не стесняйтесь добавлять свои собственные ниже!

Благодаря Стюарту Аддисону из Panny Hire у меня на выходных был RED Scarlet-X. Я все еще лечусь от ларингита, который уничтожил меня, поэтому я не много снимал с ним, и мои планы сделать обзор на камеру пошли прахом из-за моего голоса. Но я все же сделал несколько съемок у родителей, чтобы проверить (спасибо, мама и папа!). Как я уже говорил ранее, это не было ни в малейшей степени удивительным опытом! Вау моментов не было. Но, как всегда, было приятно работать с одной из камер RED в новом стиле.

Это то, что Scarlet делает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО хорошо… Запись в формате 4K просто потрясающая. Детализация изображения плюс удивительная широта — это красота. Кодек Red code RAW надежен, и работа с ним в RED Cine Pro X делает работу с ЛЮБЫМ другим кодеком компромиссом. Возможность захватывать кадры с камеры просто невероятна. Это изображения действительно высокого качества, и для меня они представляют собой истинное сближение видео и фотографий, поскольку это кадры из видео — вы не останавливаете запись видео, чтобы сделать кадр.

Радость захвата RED Cine X ProFrame моего папы

К сожалению, классная функция от Epic, то есть HDR-X, возможность захвата двух потоков информации с разной экспозицией одновременно для создания гораздо более высокого динамического диапазона, отсутствует в 4к. Он появляется только на 3k, да и то только на 24p, а не на 25p.

Камера снимает до 5k, и когда это происходит, используемая часть сенсора больше, чем супер 35 мм. Больше похоже на АПС-Х. К сожалению, он полезен не более чем для фото или таймлапса, так как его самая высокая частота кадров составляет 12 кадров в секунду. Хотя вы можете снять небольшое видео, если вам это нужно, как вы можете видеть в моем тестовом видео.

Так что на самом деле именно 4к является основным разрешением для этой камеры. Не такой большой, как 5k, но достаточно много! Кроме того, это супер 35 мм в формате 4k, так что это нормально, поскольку это стандарт, и, как я уже сказал, 4k — это исключительное качество.

Теперь о скорости. В настоящее время максимальная частота кадров у вас составляет 60 кадров в секунду при 2k в оконном режиме. Это означает, что поле зрения вдвое меньше, чем у 4k. Огромная боль, если вы хотите сохранить ту же рамку, объектив и т. Д., Но вдруг вам нужно замедленное движение. Что касается меня, в моих тестах я обнаружил, что 2k 60fps значительно уступает по качеству 4k как по шумовой картине, так и по разрешению. Даже при экспорте в Full HD ProRes. Я обнаружил это и с моим EPIC, но мне редко приходилось использовать 2k в EPIC, так как он может делать 120 кадров в секунду в 5K, и этого было более чем достаточно для большинства вещей! Я всегда находил, что у 2k есть разочаровывающее количество шума.

3K — хороший компромисс. Он может делать 48 кадров в секунду (поэтому нет 25p HDRx в 3K, только 24p), и это выглядит довольно хорошо. Менее строгий кроп, более резкий и детальный. Для меня, если бы у меня была эта камера, 3K 48 кадров в секунду было бы моим выбором для замедленной съемки. За стоимость 12 кадров в секунду вы можете получить гораздо более качественное изображение.

120FPS идет, но только на 1к. Пока я его не увижу, кто знает, каким он будет. 2k следует улучшить с помощью обновлений прошивки. Скрестим пальцы на этом! Самая большая проблема заключается в том, что 4k настолько чертовски великолепен, что все рядом с ним сильно страдает.

Есть шанс, что RED когда-нибудь сможет предложить эти скорости в более низком разрешении без обрезки, конечно, это упоминалось для Epic. Это было бы здорово, так как урожай иногда может быть довольно болезненным. Вы можете увидеть, сколько он обрезает с 5k, 4k, 4kHD, 3k и 2k ниже.

Чувствительность такая же, как и у Epic, что не очень хорошо (хотя, не имея Epic под рукой, я не мог провести параллельный тест), ему нужен свет. Поэтому в помещении его нужно освещать. Она не приближается к чувствительности других камер с большими чипами, таких как FS100, F3 и C300, но, на мой взгляд, это совершенно другая камера для другого рынка.

Камера, которая у меня была, еще не имела боковой ручки, что очень жаль, так как сенсорный экран (каким бы крутым он ни был) не супер отзывчивый и не самый быстрый способ пролистывать меню. Но это очень интуитивно понятно. Только не ждите отзывчивости в стиле iPhone. Это также означает, что на боковой ручке нет красных вольт, поэтому я не смог проверить энергопотребление.

У меня было 2 карты по 64 ГБ, которых было более чем достаточно для ограниченного количества съемок, которые я делал, но в моем опыте EPIC 4 x 128 ГБ — это минимальное количество карт, которые я лично рекомендовал бы для съемок в течение всего дня без разгрузки во время съемки.

У камеры также было крепление Canon EF, которое просто превосходно, отличается от крепления Ti, которое у меня было на моем Epic, по дизайну, но оно также работало. Очень хорошо контролировал диафрагму, хотя и только с шагом 1/3 ступени, и активировал IS (и фокус, если это ваша сумка!) Рядом с C300 (который должен быть лучше, поскольку он на Canon) это лучшее крепление Canon там кроме как на DSLR! Крепления легко переключить на PL, открутив 4 винта и установив другое крепление. Одна из самых приятных особенностей этого КРАСНОГО дизайна. И на Эпике, и на Скарлете.

Я подробно упоминал об этом в своем предыдущем посте от Scarlet, но остерегайтесь затрат на камеру. Базовая цена менее 10 тысяч долларов не может быть снята. Надлежащий комплект для съемки, даже не говоря о необходимости получения КРАСНОЙ ракеты для почты, намного ближе к почти вдвоему, чем когда вы получаете батареи, карты, электронный видоискатель, сырные тарелки, стержни и т. д. Вы можете потратить чертовски много. намного больше, чем это тоже, если вы хотите. Только с моим Epic, который стоил мне 58 тысяч долларов, я потратил более 20 тысяч долларов на биты для него. Будьте осторожны, так как это может стать чем-то вроде денежной ямы!

Итак, вкратце. Что я думаю? Это потрясающая камера 4k для записи с нормальной скоростью. Удивительная гибкость при постобработке с изображением RAW. Тон кожи впечатляет наверняка. Они выглядят потрясающе, как вы можете видеть на видео моих мамы и папы!

Для офлайна это не та камера, ИМХО. Несмотря на то, что разрешение на бумаге лучше, чем у других камер со скоростью 60 кадров в секунду, во многих отношениях оно уступает. Например, FS100 делает замедленную съемку в формате 1080p, и это великолепно. Жаль, что такой низкий битрейт 28 мб/с. C300 воспроизводит только 60p при 720p, но он не работает в оконном режиме (обрезается) и немного страдает от алиасинга. Откровенно говоря, обрезка — это огромная боль… ХОТЯ бывают случаи, когда возможность врезаться довольно хороша… C300 720p 60p имеет в основном такое же качество, на мой взгляд, что и Scarlet с точки зрения резкости при 60 кадрах в секунду, но это чище точно! Именно это и разочаровало в камере. Для камеры, которая так хорошо справляется с одной задачей, жаль, что все остальное не так хорошо!

Возможно, если бы я подошёл к этой камере без опыта EPIC, то увидел бы её по-другому, но опять же, может быть, и нет. Все, что я знаю, это то, что 4K настолько чертовски хорош, что настолько чертовски разочаровывает, что не может работать на скорости, даже при 48 кадрах в секунду в 4k. Если бы это было так, это точно было бы в моем арсенале фотоаппаратов! Возможность делать только 30p в 4K — это чертовски… ограничение!!

Поэтому для кого эта камера? Что ж, это хорошая резервная копия для Epic или RED One. Отличная камера для повествовательной функции, которую можно осветить. Отличная камера для музыкальных клипов без замедления (хотя они нужны многим музыкальным клипам). Отличная камера для рекламы, опять же, когда вам не нужна скорость. Это не лучшая документальная камера, которая является моей сильной стороной, когда доступный свет — это часто все, с чем вам приходится работать.

Red scarlet x: RED SCARLET-X, RAW, 4K и кому все это нужно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх