Рефлектор с сотами: Fotokvant GRID18-40 соты 40 град. для стандартного рефлектора 18 см

Содержание

Honeycomb Grid(Соты) — использование в современной фотографии блог/новости компании Grifon

Дата публикации: 02.02.2018 09:47

Называемая «сотами» (англ. Honeycomb Grid) особая решетка, используется в профессиональной фотографии. Она предназначена для структуризации светового потока при художественной студийной съемке. Соты являются важным, а часто и необходимым, аксессуаром, дополняющим рефлекторы, софтбоксы, тарелки и тубусы.

Классификация сот и специфика работы с ними

Фотографические соты различаются, прежде всего, размерами формируемых ими световых пятен: от узких с углом пятна 5-10 град. до широких (угол пятна до 40 град.). Внешне аксессуары первого типа выделяются малоразмерными и глубокими ячейками, позволяющими концентрировать световой поток. Поскольку решетки лишь отсекают ненужный свет и обходятся без фокусирующих деталей типа линз, неизбежны некоторые потери мощности.

Примечательно, что одни и те же соты формируют разный рисунок пятна при работе с источниками постоянного и импульсного света, а также с лампами разной жесткости (галогенными, накаливания и др. ). Кроме этого, они задают направление светового потока на выходе из софтбокса, делая лучи практически параллельными. Каждая ячейка создает собственный направленный пучок света, помогая прорисовать детали снимаемого объекта или фактуру материала с сохранением мягкости подсветки.

Практическое применение сот

Набор сот ныне стал непременным атрибутом профессиональной фотостудии, вне зависимости от уровня и задач таковой. Чаще всего Honeycomb Grid служит для:

  1. Создания световых пятен на однотонном фоне (выделения участка фона)

    В этом случае используют комбинацию сот и рефлектора, а сам рефлектор ставят максимально близко к оси объектива. Световое пятно при этом получается предельно округлым с ровным градиентом по краям. Растушевать границы пятна помогает диффузный гель.

  2. Съемки не ростовых портретов

    Рефлектор помещают сзади модели или несколько сбоку, тогда пятно либо его часть становятся отдельными композиционными элементами. Цветовое решение кадра можно дополнить установкой на рефлектор с сотами цветного геля.

  3. Формирования резких драматичных рисунков

    Здесь удобно пользоваться рефлектором или софтбоксом с широкой решеткой, освещая одновременно фон и модель (иллюзия луча, упавшего на стену). Такой ход позволяет сделать снимок более объемным и композиционно завершенным.

  4. Выделения отдельных частей или области кадра

    Источники света с сотами ставят близко к фону, направляя на нужную деталь. Иногда с помощью нескольких комбинаций рефлектор-соты или тубус-соты формируют тонкую световую линию или узконаправленный луч. Чрезвычайно интересные эффекты можно создавать, направляя такой светопоток к объекту не напрямую, а через отражатель из специальных материалов — воды, зеркала или фольги.

Описанные варианты применения фотографических сот — только небольшая часть возможностей этого нехитрого студийного аксессуара. Имея под рукой набор решеток, рефлекторы, тубусы и софтбоксы, профессиональный фотограф может самостоятельно вести творческий поиск и находить подчас неожиданные направления работы с Honeycomb Grid.

Интересные статьи

0

Управление освещением в пленэрной и студийной фотосъемке

Профессиональные фотографы не всегда одобрительно относятся к студийному освещению. Аргументируется это тем, что естественное освещение в кадре воспринимается более натурально и…

0

Почему свет для съемки нужно ставить с нуля

Начинающему фотографу готовые схемы освещения, которые он нашел в интернете, кажутся отличным выходом. Нужно выставить свет по чужой схеме, провести съемку, и — готово! На практике чужие…

0

Цветные гелевые фильтры в фотографии

Использование цветного освещения — модный тренд в фотографии. Рекламные агентства предпочитают контрастные цвета, которые привлекают зрителей, а значит и потенциальных покупателей. Мода…

0

Естественное кадрирование, как эффективный фотографический инструмент

В современной фотографии естественное кадрирование представляет собой особый композиционный метод для улучшения фото. Фотографический инструмент основан на приеме использования одного…

0

«Золотой час» и чем он ценен для фотографа

Восход или заход солнца − это время, которое отлично подходит не только для приятных прогулок и отдыха на свежем воздухе. Оно идеально и для фотографирования, поскольку именно на…

0

Идеи и советы по фотосессии для беременных

Беременность — особое время, желание будущей мамы запечатлеть счастливые мгновения вполне естественное. Задача фотографа — создать благоприятную атмосферу во время фотосессии для…

Заказать обратный звонок

Ваше имя:

E-mail:

Телефон:

Отправляя форму, Вы подтверждаете свою дееспособность и согласие на обработку персональных данных.

Заказ в один клик

Телефон: *

E-mail: *

Форма оплаты: *

не выбраноналичныебанковской картойбезналичная

Способ доставки:

не выбранодоставкасамовывоз

Комментарий:

Название товара:

Кол-во:

Итого:

Отправляя форму, Вы подтверждаете свою дееспособность и согласие на обработку персональных данных.

Жесткий свет. Съемка портрета в студии

Каждый фотограф распоряжается своими знаниями по-своему. Он может прийти к определенному результату путём различных экспериментов. Сейчас мы разберёмся с принципами работы света в портретной съёмке путём рассуждений и экспериментов. Жесткий свет позволяет подчеркнуть формы и объём. Именно этим мы и займёмся.

Рисующий свет

Сначала возьмём рефлектор и просто направим на модель:

Рисунок получился очень контрастным. Тени проваливаются в чёрный цвет. Это освещение получено при помощи рефлектора, который установлен на расстоянии меньше одного метра и с установленными сотами и диффузным фильтром. Рефлектор освещает модель и только. На фон свет не попадает. Если убрать соты и отодвинуть источник света, то освещение станет более рассеянным, свет попадёт на фон, стены, отразится от них и вернется к модели. Это всё приведет к потери контраста. Снимок станет более мягким, но мы сейчас учимся работать с жестким светом, поэтому оставим всё как есть и перейдём к решению следующего вопроса.

Освещение фона

Работая в студии нет никакого смысла использовать малую глубину резко изображаемого пространства. Фон обычно находится близко к модели и размывать то и нечего. Лишь одноцветный фон. Объем приходится формировать при помощи света. Именно освещение фона даст объём и позволит построить композицию. Драматичность нашего сюжета требует такого же фона. В данном случае можно просто сделать за моделью небольшое световое пятно. Расположить его следует немного ниже головы.

Если освещение фона несоизмеримо мало по отношению к освещению модели, стоит увеличить мощность фонового света.

Увеличение мощности фонового света сделает световое пятно не только ярче, но и больше в размерах. Всё должно быть сбалансировано, поэтому, регулируя мощность, находим оптимальный вариант.

Заполняющий свет

Заполняющий свет используется в студийной фотографии практически всегда. Его не используют только если нужно получить абсолютно чёрные тени. Заполняющий свет вытягивает детали, освещая затемнённые участки. Нельзя сильно подсвечивать тени. Тогда будет потерян и объём, и контраст. Нужно лишь слегка подсвечивать тени.

Лучший способ получения заполняющего света — это направление рефлектора в стену за фотоаппаратом. Тогда отражённый поток будет рассеиваться по комнате и мягко заполнять тени.

Не всегда заполняющий свет даёт существенное влияние на снимок. Иногда его можно практически не замечать, но если всмотреться в детали, то будут видны мельчайшие детали в тенях, которые без этого света были недоступны.

Регулируя мощность, подбираем подходящую настройку заполняющего света.

Еще светлее — 1 от максимума.  

Большое количество заполняющего света изменит стиль фотографии на высокий ключ и полностью уберет драматизм. При грамотной настройке света, жесткие источники могут создать мягкую картинку.

Светофильтр на рисующем источнике света

Пришло время поработать с температурой света. Контраст нейтрального фона и тёплого цвета кожи смотрится не очень хорошо. Заполняющий свет и подсветку фона нужно сделать теплее. Это мы будем делать в графическом редакторе. Для съёмки мы немного охладим рисующий свет. Изменения тона кожи должны быть едва заметны.

В RAW-конвертере увеличиваем температуру цвета c 5600K до 6200K. Это компенсирует охлаждение цвета кожи и сделает фон теплее.

Отражатель

Отражатель мы будем использовать в качестве контрового света. Отражатель должен уловить контровой свет и подсветить некоторые участки модели.

Тут нужно внимательно следить за результатом, так как отражатель иногда портит вид, подсвечивая то, что лучше оставить в тени.

Часто может случиться так, что отражатель будет работать как заполняющий свет.

Дополнительный свет

Если добавить ещё один рефлектор, который будет светить на отражатель, то можно свободно регулировать его положение и интенсивность.

Если мощность окажется слишком большой, то свет создаст яркое пятно, которое будет отвлекать внимание.

Небольшая регулировка позволит добиться оптимального освещения.

Фотографирование

При жёстком освещении любая смена положения головы или поворот корпуса модели изменит рисунок теней и всё, что настраивалось превратится совершенно в другую картину. Поработав со светом и добившись нужного результата, нужно сделать достаточное количество снимков. Затем можно позволить модели намного подвигать головой и корпусом, но выходить из области освещения нельзя. Это даст возможность взглянуть на картину иначе. Иногда такое решение помогает найти более удачное положение.

Далее можно позволить модели двигаться свободно. Так как источники света построены для определенной позы, навряд ли получится что-то стоящее, поэтому по ходу движения следует изменять положение осветительных приборов.

При наклоне головы тени упадут на глаза и они полностью провалятся в чёрный цвет.

Поворот головы не лучшим образом сказался на виде фотографии, но если перестроить свет, может что-то получиться.

В итоге вы можете вернуться к тому, с чего начинали или найти что-то совершенно новое. Видение приходит с опытом и практикой, так что работа и эксперименты — это длинный и тяжёлый путь к успеху.

Жесткие рефлекторы Profoto | Profoto (RU)

Hard Reflectors

Просмотреть все

Универсальные жесткие рефлекторы: простор для творчества

Название «жесткие рефлекторы» говорит само за себя. Во-первых, эти светоформирующие инструменты сами по себе жесткие за счет конструкции из высококачественного металла и отличаются исключительной прочностью. А во-вторых, их свет по сравнению с теми же зонтами и софтбоксами ощутимо более жесткий, с четкой границей перехода в полутень и тень.

Эти рефлекторы хороши для создания самых разных световых эффектов — от прямого направленного пучка с четкой границей до более широкого, равномерного потока, освещающего весь кадр. Фотограф свободен в своих экспериментах с контрастностью и атмосферой кадра. Именно поэтому жесткие рефлекторы — универсальные и необходимые светоформирующие инструменты.

  • Универсальный свет

    Zoom
  • Универсальный свет для выездных съемок

    OCF Zoom
  • Свет на максимум

    Magnum
  • Максимум света при съемке на выезде

    OCF Magnum
  • Направленный равномерный световой поток

    TeleZoom
  • Широкий равномерный световой поток

    WideZoom

Формирование и фокусирование светового потока

Уникальная функция зумирования от Profoto

Эту функцию поддерживают все жесткие рефлекторы Profoto. Зумирование — это моделирование или фокусирование светового пучка путем перемещения рефлектора вдоль корпуса источника света. Так вы легко добьетесь различных световых эффектов, не меняя рефлектор и положение источника света.

На корпусе рефлектора есть цифры, показывающие угол расхождения пучка света в каждой позиции зумирования. Эти цифры соответствуют отметкам шкалы на боку большинства источников света Profoto. Благодаря этому вам будет легче ориентироваться в позициях установки и запоминать оптимальные положения для каждого рефлектора.

Руководство

Что выбрать?

Наше короткое руководство поможет вам сориентироваться и выбрать оптимальный жесткий рефлектор.

Руководство

Нужен контрастный свет пожестче?

Тогда ваш выбор — рефлектор Magnum. Его серебристая поверхность с высоким отражающим коэффициентом дает очень мощный, контрастный свет. А если вы пользуетесь источником света Profoto с плоским передним стеклом, рекомендуем остановиться на модели OCF Magnum — она компактнее, но при этом дает тот же эффект.

Руководство

Нужен широкий равномерный свет с приятным мягким рассеянием?

Рефлектор WideZoom создает широкий и на удивление равномерный пучок света — именно поэтому этот инструмент часто используют для освещения заднего плана. Похожий эффект дает и универсальный рефлектор Zoom. А если вы пользуетесь источником света Profoto с плоским передним стеклом, то лучше всего остановиться на маленьком, портативном OCF Zoom.

Руководство

Нужен сфокусированный направленный свет?

Рефлектор TeleZoom отличается большой длиной, поэтому он формирует сфокусированный, направленный свет и к тому же способен обеспечивать равномерное освещение с большого расстояния. А если вы используете голову ProHead, то для освещения далеких объектов лучше всего подойдет рефлектор NarrowBeam, который дает узконаправленный луч почти без потерь света.

Аксессуары

Аксессуары для жестких рефлекторов

Что общего у всех наших жестких рефлекторов? Нет, не только поразительно красивый свет. На переднюю часть большинства наших рефлекторов можно легко крепить разнообразные аксессуары, позволяющие точнее моделировать свет и создавать больше эффектов. Некоторые из этих аксессуаров концентрируют световой поток, а некоторые его рассеивают.

Сотовые решетки

Решетки незаменимы, когда вам нужно получить более направленный пучок света или лучше контролировать его распространение. К тому же они расширяют творческие возможности, позволяя моделировать рисующий свет, создавать фоновые эффекты на портретах и световые акценты в предметной фотографии.

Сотовая решетка, 180 мм

Сотовые решетки с углом светового луча 5°, 10° и 20° для рефлекторов Zoom и держателей сотовых решеток и гелевых фильтров

Подробности

Сотовая решетка, 280 мм

Сотовая решетка для рефлектора WideZoom

Подробности

Сотовая решетка, 337 мм

Сотовая решетка для рефлекторов Magnum, TeleZoom и NarrowBeam

Подробности

Смотреть все аксессуары

Шторки и другие принадлежности

Шторки помогают контролировать направление и форму пучка и отсекать ненужный свет, но при этом не влияют на характеристики светового потока. Каждая шторка имеет четыре лепестка, которые позволяют формировать асимметричный пучок света. Например, с одной стороны граница перехода из света в тень может быть резкой, а с другой — более мягкой и плавной. Среди других полезных аксессуаров можно также назвать ProTube и Snoot.

Световые шторки для рефлектора Zoom

Используется для управления и точного контроля пучка света от рефлектора Zoom

Подробности

Световые шторки, 337 мм

Световые шторки для рефлекторов Magnum, TeleZoom и NarrowBeam

Подробности

Конусная насадка для рефлектора Zoom

Конусная насадка используется со стандартным рефлектором Zoom

Подробности

Смотреть все аксессуары

Гуру света Свет с изюминкой

Гуру света Жесткий контрастный свет в боксерском клубе

За кадром Энергия там, где она нужна

Я люблю брать на выездные съемки вспышку B2 и портретную тарелку OCF. Они легкие, компактные, и их очень просто собирать. А я ценю вещи, которые делают мою жизнь проще.

Spice up your lighting with the WideZoom Reflector

Deep-water soloing with Profoto B1X

How Michael Mueller Keeps His Cool at -20°c

Рефлектор Westcott с углом обзора 70° и сотовой решеткой (крепление FJ400/Bowens/Godox)

Товар успешно добавлен в корзину.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.

&nbsp &nbsp &nbsp &nbsp

Уэсткотт Лайтинг

У вас нет товаров в корзине.

More Views

Краткий обзор


  • Для стробоскопа FJ400 и других фонарей с креплением Bowens S-типа

  • Включает широкий отражатель с сотовыми сетками 30 и 60 градусов

  • градусный световой луч для приложений среднего радиуса действия

  • Формирует свет с минимальным спадом и четкими краями

  • Защелкивающиеся сотовые решетки сужают луч и контролируют рассеяние света

  • Добавляют точный контроль того, где свет падает на объект и сцену

  • Диаметр 9,5″ отражатель со стандартным креплением Bowens S-типа

  • Прочная цельнометаллическая конструкция

Артикул: 4720

 За пределами США?

 

Максимизируйте и направляйте свой свет

Этот рефлектор создает управляемый 70-градусный световой пучок для фото- и видеосъемки среднего радиуса действия. Он концентрирует свет в узком 70-градусном угле луча, создавая свет с минимальным спадом и четким краем.

Широкий отражатель 70°
Решетка 30°
Решетка 60°

Съемные сотовые сетки

Входящие в комплект сетки с защелкой 30° и 60° обеспечивают еще больший контроль света для точного направления света на объект или сцена. Эти сетки позволяют выборочно освещать области вашего объекта. Размер проецируемого круга света зависит от выбранной сетки и ее расстояния от объекта.

Широкий отражатель 70°
Решетка 30°
Решетка 60°

Бескомпромиссное управление светом

Сотовые сетки состоят из ячеек, которые контролируют внеосевой свет в 6 направлениях. Фокусируя свет через сетку, вы одновременно устраняете как рассеивание света, так и блики линзы для точного освещения.

Универсальный модификатор для FJ400 и других фонарей с креплением Bowens

Этот прочный цельнометаллический набор аксессуаров оснащен креплением Bowens S-типа. Он совместим с любым фонарём с креплением Bowens, включая популярный стробоскоп Westcott FJ400.

Технические характеристики

SKU
4720

UPC
810008712146

Color
Silver/Black

Warranty
One Year

Safety
WARNING

Beam Angle
70°

Угол сетки
30°, 60°

Совместимость
Godox/Bowens

Case Included
Yes

Length
7.7″ / 19.5 cm

Width
9.5″ / 24.0 cm

Height
9.5″ / 24.0 cm

Weight
1.3 lbs. / 0.6 kg

SKU
4720

UPC
810008712146

Color
Silver/Black

Warranty
One Year

Safety
WARNING

Beam Angle
70°

Grid Angle
30°, 60°

Compatibility
Godox/Bowens

Корпус включен
Да

Длина
7,7 «/19,5 см

Ширина
9,5″/24,0 CM

4444 9,5 «/24,0 CM

444444 9,5″/24,0 CM

444444 9,5 «/24,0 CM

9002
444 9,5″/24,0 CM

99444444 9,5 «/24,0 CM

9444444 9. 5″/24,0 CM

9494444 9,5 «/24,0.0095
9.5″ / 24.0 cm

Weight
1.3 lbs. / 0.6 kg

SKU
4720

UPC
810008712146

Color
Silver/Black

Гарантия
Один год

Безопасность
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Угол луча
70 °

Угла сетки
30 °

Угол сетки
30 °

.0097

Compatibility
Godox/Bowens

Case Included
Yes

Length
7.7″ / 19.5 cm

Width
9.5″ / 24.0 cm

Height
9.5″ / 24.0 cm

Weight
1.3 lbs. / 0.6 kg

SKU
4720

UPC
810008712146

Color
Silver/Black

Warranty
One Year

Safety
WARNING

Beam Angle
70°

Grid Angle
30°, 60°

Совместимость
Godox/Bowens

Корпус включен
Да

Длина
7,7 «/19,5 см

Widthth 9″/19,5 см

Widthth 9 «/19,5 см

Widthth 900″/19,5 см

. 0095
9,5 дюйма/24,0 см

Высота
9,5 дюйма/24,0 см

Вес
1,3 фунта. / 0,6 кг

В коробке

1 × Рефлектор шириной 70 градусов
#4720-R70

1 × 30-градусная сотовая сетка для 70-градусного рефлектора
№ 4720-G30

1 × 60-градусная сотовая сетка для 70-градусного рефлектора
№ 4720-G60

Вас также может заинтересовать этот товар:

Рефлектор Westcott с углом обзора 70 градусов и сотовой сеткой

Опции: 45° Глубина 55° в ширину 70° в ширину

Наша цена: 79,90 долларов США

Количество:

Добавить в корзину Товар добавлен

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА  при заказе от 250 долларов США! Узнать больше

ТОВАРЫ В НАЛИЧИИ онлайн доступны в магазине.

ПОЛУЧЕНИЕ В МАГАЗИНЕ доступно при оформлении заказа. Мы сообщим вам по электронной почте, когда будете готовы забрать!

  • Описание
  • Характеристики
  • В коробке

Описание

Этот отражатель создает управляемый пучок света под углом 70 градусов для фото- и видеосъемки среднего радиуса действия. Он концентрирует свет в узком 70-градусном угле луча, создавая свет с минимальным спадом и четким краем.

Съемная сотовая решетка и рассеиватель

Входящие в комплект 30-градусные и 60-градусные защелкивающиеся сотовые решетки обеспечивают еще больший контроль света для точного направления света на объект или сцену. Эти сетки позволяют выборочно освещать области вашего объекта. Размер проецируемого круга света зависит от выбранной сетки и ее расстояния от объекта.

Бескомпромиссное управление светом

Сотовые сетки состоят из ячеек, которые контролируют внеосевой свет в 6 направлениях. Фокусируя свет через сетку, вы одновременно устраняете как рассеивание света, так и блики линзы для точного освещения.

Универсальный модификатор для FJ400 и других фонарей с креплением Bowens

Этот прочный цельнометаллический набор аксессуаров оснащен креплением Bowens S-типа. Он совместим с любым фонарём с креплением Bowens, включая популярный стробоскоп Westcott FJ400.

Характеристики:

  • Для стробоскопа FJ400 и других фонарей с креплением Bowens S-типа
  • Включает широкий отражатель с сотовыми сетками 30 и 60 градусов
  • ряд приложений
  • Формирует свет с минимальным спадом и четкими краями
  • Защелкивающиеся сотовые решетки сужают луч и контролируют рассеивание света
  • Добавляет точный контроль того, где свет падает на объект и сцену
  • Рефлектор диаметром 9,5 дюйма со стандартным Bowens Крепление типа S
  • Прочная цельнометаллическая конструкция

Технические характеристики

Форма:
Циркуляр

Интерьер:
Серебро

Принимает сетки:
Да, в комплекте

Угол луча:
от 70 до 30°

Требуется кольцо скорости/адаптер:

Материал:
Металл

Размеры:
9,5 х 9,5 х 7,7 дюйма

Вес:
1,3 фунта

В коробке

  • Широкий отражатель Westcott 70°
  • Сетка 30°
  • Сетка 60°
  • Ограниченная гарантия на 1 год
  • предварительные заказы
    Специальное финансирование на 6 и 12 месяцев* Доступно

    При покупке на сумму от 299 долларов США. Онлайн через Klarna, доступно на кассе.

    Узнать больше

    Отзывы клиентов

    Jinbei Стандартный отражатель 55 градусов для сотовой сетки


    Ваше имя

    Ваш адрес электронной почты

    Я прочитал и согласен с Условия и положения и Политика конфиденциальности. Установите этот флажок, чтобы продолжить.

    • Описание
    • Гарантия
    • Характеристики
    • Отзывы