Рекламные ролики машинок игрушечных: Рекламные ролики Полесье

Содержание

Рекламный ролик детских игрушек ВРУМИЗ

Найти профессионального подрядчика, который снимет действительно эффективное и запоминающееся рекламное видео или сделает удачную адаптацию исходного материала, — задача не из простых. Именно с такой целью к нам обратился заказчик, которому нужны были партнёры для съёмок рекламного ролика детских игрушек.

Цель/задачиСоздание яркого рекламного ролика игрушек Врумиз для аудитории детских телевизионных каналов.
Решение/ реализация/ результатСъёмки ролика по оригинальному сценарию проходили в павильоне со специально воссозданными декорациями. Герои фильма — механические звуковые игрушки, созданные на основе персонажей мультипликационного сериала “Врумиз”.
Видео
Раскадровка

Рекламный ролик игрушек ВРУМИЗ

Найти профессионального подрядчика, который снимет действительно эффективное и запоминающееся рекламное видео или сделает удачную адаптацию исходного материала, — задача не из простых. Именно с такой целью к нам обратился заказчик, которому нужны были партнёры для съёмок рекламного ролика детских игрушек.

Цели, задачи, определение целевой аудитории

Перед нами была поставлена конкретная задача: производство рекламного видео для новой линейки детских товаров – заводных музыкальных машинок ВРУМИЗ. Сами игрушки созданы на основе мультипликационных героев, которых хорошо знают и любят дети.

В коротком фильме на полминуты нужно было показать все возможности и достоинства продукта, показать отличия игрушек «врумиз» от обычных машинок и, само собой, сделать так, чтобы детям (а также их родителям) немедленно и бесповоротно захотелось купить эти игрушки сразу после просмотра фильма.

Ролик делался специально для детских телеканалов – Disney, «Пульт» и «Карусель», на которых демонстрируется многосерийный мультфильм «Врумиз».

Герои этого южно-корейского сериала – забавные машинки-зверюшки (их и называют «врумиз»), которые живут в городке Зиппи Сити. Главный герой – машинка-гепард Спидди, гонщик и будущий чемпион. Жизнь Спидди и его друзей – обезьянки Банги, жирафы Джеральдины, панды Пити и других – полна приключений и опасных ситуаций, выбраться из которых невредимыми им помогает дружба, изобретательность и смекалка. С участием этих героев мы и должны были снять полноценную видеорекламу на 30 секунд.

Изначально клиент обратился к нам с несколько иным заказом: у него уже был ролик, но рассчитанный на корейскую аудиторию и снятый, естественно, на корейском языке. Нашей студии предлагалось провести адаптацию видеоролика для русскоязычного зрителя.

Однако по факту нам пришлось создать совершенно новый фильм с нуля, поскольку менталитет и восприятие отечественной аудитории имеют существенные особенности и отличия.

Заметим, что корейский бренд чрезвычайно популярен во всём мире, но российский сегмент рынка только начал осваиваться этой компанией. Наша видеореклама, таким образом, стала предвестником будущего триумфа: можно сказать, мы стояли у самых истоков!

Как мы создавали рекламный ролик игрушек – этапы производства

Рекламные фильмы, в которых главные герои — не люди, а игрушки, снимать весьма непросто. Но очень интересно. Как профессионалам, нам нравится работать над новыми проектами, в которых приобретаются новые умения и навыки.

Рекламный ролик детских игрушек ВРУМИЗ, созданных по мотивам известного мультфильма, оказался именно таким проектом – сложным, интересным, требующим от создателей (то есть от сотрудников Today Production) необычных решений и креативного подхода.

Как всегда, была проведена предварительная работа. Мы создали несколько концепций будущего ролика и предложили клиенту выбрать лучшую из них. На основе выбранной концепции был написан оригинальный сценарий и проведена разработка художественной части ролика.

Отметим, что художнику пришлось изрядно потрудиться, дабы воссоздать полноценные декорации, соответствующие анимационной среде «Врумиз».

Руками художника был с нуля создан обособленный мир – город машинок с гоночной трассой, гаражом, соответствующим фоном. Декорации создавались на основе брендбука «Врумиз»: все детали нужно было сделать аутентичными оригинальному мультфильму.


Первоначально предполагалось, что в ролик будут включены мультипликационные кадры, но во избежание проблем с правообладателями от этой идеи пришлось отказаться. От мультика здесь остались лишь герои и знакомая всем зрителям «Врумиз» музыка.

Потрудиться пришлось и над технической частью. Дело в том, что сами по себе машинки движутся произвольно. А для фильма требовалось направленное движение. И мы нашли решение, которое сделало модели «живыми» и управляемыми.


Съёмочной группе в составе режиссера, продюсера, сценариста, художника и оператора удалось снять фильм в течение одного съёмочного дня. Работа была принята с первого раза и была высоко оценена заказчиком. Позже мы получили от клиента благодарственное письмо за качественно и оперативно выполненную работу, что всегда приятно и вдохновляет на дальнейшие “подвиги”.

Заказ рекламы в студии Today Production

Мы — видеостудия полного цикла и работаем с проектами с нуля и до финальной стадии. Мы сами разрабатываем концепцию, пишем сценарии, снимаем и монтируем. В итоге продукция, которую мы получаем – будь то реклама игрушек или продвижение товара, рассчитанного на «взрослую» аудиторию – обязательно достигает поставленной заказчиком цели.

Понравилась наша работа? Тогда заказывайте у нас эффективную, яркую, запоминающуюся видеорекламу для своей продукции!

Чтобы заказать и купить рекламный ролик в профессиональной видеостудии Today Production, достаточно воспользоваться кнопкой, расположенной ниже.
Можно также написать нам на почту или назначить встречу по телефону. Мы сами можем выехать в офис к заказчику в любое удобное для него время. Стоимость видеорекламы рассчитывается в индивидуальном порядке.

Вам понравилась эта работа, и вы хотели бы заказать подобный видео ролик для себя или своей компании? Свяжитесь с нами в два клика с помощью кнопки ниже:

Это не займет много времени! Мы коротко распросим Вас о вашем проекте и сделаем Вам лучшее предложение.

Или оставьте Ваш номер, и мы перезвоним Вам!

Ваше сообщение успешно отправлено. Спасибо!

Как Melissa & Doug покорили рынок игрушек

 

Рост новых технологий, возможно, мог быть крахом компании. Вместо этого это было её благом.

 

 

 

Ранее этой осенью, Amazon отправили каталог своих самых продаваемых игрушек примерно 20-ти миллионам покупателей. Красочный буклет был заполнен ожидаемыми брендами: Barbie и Hotwheels, Hasbro Play-Doh и Monopoly, множество наборов Lego. Также было много игрушек из голливудских франшиз — The Incredibles, The Avengers, Harry Potter. В типичном для Amazon стиле, в каталоге также были представлены технические новинки и гаджеты, такие как собственный умный динамик Echo Dot Kids и предметы от Bose, Xbox, PlayStation и Nintendo. Среди всех этих супер-коммерческих продуктов появился бестселлер Amazon: простые, красочные, деревянные игрушки. Был представлен поезд, сделанный из деревянных блоков, кафе-мороженое с совочками и конусами для приготовления мороженного, а также мини-метла и швабра для игрушечной уборки дома.

 

Все эти игрушки были сделаны компанией Melissa & Doug, американским производителем игрушек с тридцатилетней историей. Владельцами компании считается замужняя пара – Мелисса и Даг Бернштейны и они производят игрушки, которым не требуются батарейки и которые не издают различные звуки. Вместо этого их игрушки нужно складывать вместе, толкать, тянуть, крутить как шестеренки. Компания фокусируется на творческой игре, которая имитирует реальную жизнь, с помощью деревянных машинок и игровых наборов. С первых дней бизнеса Бернштейнов, представители индустрии игрушек говорили им, что они потерпят неудачу, если их продукты не будут поспевают за временем и прогрессом. Все говорили, что будущее за технологиями, но Мелисса и Даг были и остаются вдохновленными прошлым. В эпоху, когда дети засыпаны экранами гаджетов и всевозможными техническими средствами, компания сохранила свое место на рынке игрушек, несмотря на то, что — и, возможно, потому что — игрушки компании не имеют электронных компонентов. В попытке сохранить краеугольный камень детства, Melissa & Doug создают игрушки, которые должны быть вне времени.

 

Штаб-квартира Melissa & Doug расположена рядом с оживленной дорогой в Уилтоне, штат Коннектикут. В их офисе присутствуют веселые ковры и стены, покрытые красочными страницами из каталогов игрушек. Также есть целые кабинки, посвященные демонстрации деревянных мини супермаркетов, больниц и ресторанов, а каждый уголок забит продукцией компании. Несмотря на то, что Melissa & Doug наиболее известны своими деревянными игрушками, доля деревянных игрушек составляет 40 % от всей продукции компании. Остальные игрушки сделаны из ткани (гигантские животные из коллекции плюшевых игрушек), картона, а иногда и из пластика. В демонстрационном зале в офисе в Коннектикуте хранятся все 2000 предметов, которые в настоящее время находятся в производстве: от костюмов, книжек-раскрасок, до кукольных домиков, инструментов и всех остальных деревянных игрушек. Особый уголок занимает место, посвященное снятым с производства игрушкам, и тем игрушкам, которые так и не были сделаны. Компания любит держать их в поле зрения для вдохновения и идей. Весь офис можно легко принять за гигантскую классную комнату в детском саду, и возникает чувство, которое только усиливается, благодаря положительной энергии воспитателя «детского сада» Мелиссы Бернштейн. Мелисса — королева компании Melissa & Doug, придумавшая идеи для своего игрушечного королевства в качестве креативного директора, в то время как ее команда из 30 человек воплощает идеи в реальность. Даг, который так же весел, как и его жена, является генеральным директором компании и управляет бизнесом бренда, который представлен в 15 000 магазинах. Через три года их отношений, когда Мелисса училась в колледже Дьюк, а Даг работал в маркетинговой фирме, пара решила начать бизнес вместе. Их первым предприятием была продюсерская компания, которая делала забавные обучающие видео для детей. Потом со временем они решили начать производить и игрушки. «В тот момент мы ходили по магазинам и увидели, что такие забавные игрушки, как пазлы, были скучные и безразличные. Они были просто плоскими, без текстуры и объёма» — говорит Мелисса. Мы начали думать о нашем детстве и вспомнили, что нашей любимой книгой была «Кролик Пэт», потому что она была очень интерактивной. И мы подумали, что сможем сделать игрушки лучше и интересней» — говорит Мелисса. Их первый продукт представлял собой вырезанные из дерева фигурки сельскохозяйственных животных, покрытые мехом. Эта игрушка сразу стала хитом в небольших специализированных магазинах, и поэтому пара решила отказаться от своих обучающих видео, которые появились в нескольких магазинах, но не получили популярность. Мелисса и Даг производили головоломки еще десять лет, прежде чем перешли к другим деревянным игрушкам, многие из которых до сих пор остаются бестселлерами, например, игра «Забей в лунки», в которой есть яркие колышки, которые вы бьете молотком. Бернштейны выбрали дерево в качестве основного материала, потому что оно олицетворяет классические детские игрушки, такие как кукольные домики, блоки и кубики, машинки, качалки.

Игра «забей в лунки»

 

 

Офис Melissa & Doug

Fisher-Price — одна из первых компаний по производству игрушек, которая ввела пластмассу в свой ассортимент в 1950 году, а дебют таких продуктов, как Barbie в 1959 году и Hasbro в 1963 году, официально сделал пластик более популярным игрушечным материалом, чем дерево. Даже Лего раньше был производителем деревянных игрушек; Датская компания была основана плотниками, которые производили деревянные фигурки животных и грузовики. Лишь в 1953 году они начали производить пластиковые блоки. Melissa & Doug не была известна на массовом рынке игрушек до 1999 года, когда ныне не существующая сеть Toys R Us купила образовательную игрушечную компанию Imaginarium, которую снабжала Melissa & Doug. В том же году компания также заключила сделку с Amazon, который был тогда популярным интернет-продавцом книг, и собирался развиться в игрушках. Дуг отправил своего брата Брайана в Сиэтл, чтобы установить связь с Amazon, и вскоре компания электронной коммерции согласилась объявить Melissa & Doug одним из своих первых брендов в сфере игрушек. Даг связывает большую часть успеха своей компании с Amazon: «Это дало нам невероятные возможности и стало основным фактором роста нашей компании. Сотрудничество с Amazon помогло нам сгенерировать более 100 000 обзоров экологически чистых игрушек на ранних этапах и запустило наш «двигатель». Ранний выход на рынок Amazon — это, вероятно, причина, по которой наши старые модели игрушек по-прежнему продаются очень хорошо».

 

 

Несмотря на взлет компании, многие предупреждали Мелиссу и Дуга, что они движутся к краху. Даг вспоминает, что когда он присутствовал на одной из крупных торговых выставок, ему говорили: «Было очень приятно знать вас, но время не останавливается и все начинают заниматься технологиями. Если вы, ребята, не начнете делать электронные игрушки, то вы обанкротитесь». Мелисса вспоминает, что магазины игрушек просили их компанию рассмотреть возможность интеграции лицензированных персонажей. В итоге Бернштейны отказались от этих двух идей. Они полагали, что эти действия будут противоречить их философии открытой игры, то есть минимально структурированного свободного времени без правил или целей. Американская педиатрическая ассоциация считает, что этот вид игры имеет решающее значение для развития ребенка, особенно с точки зрения воображения и творчества. Исследования показали, что простые игрушки лучше для простой и открытой игры, чем сложные, так как они больше стимулируют воображение. Например, персонажам с телевидения уже приписаны имена и личности, поэтому игрушки с этими персонажами определяют, как дети будут играть с ними; а простые предметы, такие как кубики или краски, наоборот, лучше способствуют творческому мышлению.

  Деревянные игрушки издавна ассоциировались с открытой игрой и любимы педагогами, особенно теми, кто является приверженцем философии Монтессори и Вальдорфа. Философия Монтессори гласит, что деревянные игрушки «подчеркивают простоту, настраивая детей на то, чтобы они могли самостоятельно изучать вещи с помощью собственных исследований». Философия Вальдорфа предпочитает игрушки, изготовленные из натуральных материалов, таких как дерево, потому что они «питают чувства маленького ребенка», как выразился один учитель.

 

На сегодняшний день Melissa & Doug является одной из крупнейших компаний по производству игрушек в США и уступает только таким гигантам, как Hasbro, Mattel, Hallmark, Crayola и Spin Master. Хотя в течение многих лет компания самофинансировалась, в 2010 году она приняла неизвестное количество средств от бостонской частной акционерной компании Berkshire Partners, чтобы продавать свою продукцию на международном уровне. Согласно сообщениям, компания продает игрушки на сумму более 400 миллионов долларов в год; хотя компания отказалась делиться данными о продажах с новостным ресурсом Vox, представитель сообщил, что фактическое число выше. Продажи Melissa & Doug могут показаться ничтожными по сравнению с 5,2 млрд долларов в Hasbro или 4,8 млрд долларов в Mattel, но компания смогла конкурировать с этими монстрами игрушечного бизнеса. Каждый год Melissa & Doug выпускает около 200 новых видов игрушек, а «на пенсию» выходит около двух десятков.

 «Родители тяготеют к игрушкам Melissa & Doug, потому что они высокого качества и эстетичны для них», — говорит Рэйчел Блюменталь, основатель Rockets of Awesome и мать двоих детей. «Нет родителей, которым нравятся игрушки, издающие надоедливые звуки, но в деревянных игрушках есть что-то действительно утонченное и благородное».

 Игрушки Melissa & Doug являются фаворитом среди множества родителей по всему миру. Эти родители выбирают деревянные игрушки, потому что они считают, что эти игрушки лучше для развития мозга их детей, а также для окружающей среды. И в отличие от пластиковых игрушек, деревянные игрушки не подвергаются риску воздействия бисфенола А.

 «Я люблю эти игрушки, потому что они реалистичны и оригинальны, а также эстетически привлекательны», — говорит Джоди Попович, мама и дизайнер интерьера, живущая в Нью-Йорке. «При проектировании детских комнат я использую игрушки от Melissa & Doug для украшения, потому что они идеально подходят, например, для книжной полки. Я нахожу, что некоторые из игрушек даже более привлекательны для глаз, чем для игры».

 В августе 2018 года Американская академия педиатрии (AAP) вынесла беспрецедентное постановление, рекомендовав педиатрам начать писать рекомендации для игры без предопределенных ограничений для детей. Дэвид Хилл, доцент кафедры педиатрии в Медицинской школе Университета Северной Каролины и директор программы AAP, говорит, что этот шаг был вызван обеспокоенностью тем, что детские дни забиты школьными и внешкольными мероприятиями, оставляя мало времени детям на изучение своих дворов и улиц. Рекомендация также была дана, потому что развитие новых технологий ставит под угрозу настоящую игру во дворе, одну из основных опор детства.

 Согласно исследованию некоммерческой технологии Common Sense Media, дети в возрасте от 8 до 12 лет проводят перед экраном телевизора или гаджета в среднем 4 часа и 38 минут в день , а дети в возрасте 8 и младше — 2 часа и 19 минут. Американская академия педиатрии предупреждает, что чрезмерное использование гаджетов ставит детей под угрозу ожирения и лишения сна, и хотя еще слишком рано определять точные последствия, которые гаджеты оказывают на детей, есть исследователи, пытающиеся собрать некоторые предварительные данные.

Доктор Дмитрий Кристакис, педиатр в Детской больнице Сиэтла и руководитель ее лаборатории детского развития, изучал мышей, подвергающихся сильному воздействию излучения. Он обнаружил, что когнитивные способности мышей сильно пострадали, и считает, что это исследование может быть полезно для маленьких детей, которые подвергаются излучению от телевизора и гаджетов. Между тем, исследование, проведенное по заказу Национального института здравоохранения, показало, что ограничение времени на гаджеты улучшает работу мозга и успеваемость детей.

 Медицинские работники советуют родителям покупать более простые игрушки, таких брендов, как Melissa & Doug. В отчете AAP, озаглавленном «Выбор подходящих игрушек для маленьких детей в цифровую эпоху», медицинская организация рекомендовала родителям избегать электронных игрушек, потому что «свидетельства предполагают, что основные элементы таких игрушек (например, огни и звуки) отвлекают от социальной активности».

 Успех Melissa & Doug показывает, что все еще есть, может быть, больше, чем когда-либо, жажда вернуться к классическим игрушкам, в которых нет ни шума, ни новых технологий. Сегодня все утверждают, что их игрушки являются образовательными, но большинство этих компаний не проводят исследования со специалистами по развитию детей. Мелисса и Дуг не могут обещать, что их игрушки сделают вашего ребенка гением, но, например, деревянные наборы фруктов — лучший способ продвинуть настоящую игру с личным воображением ребенка.

 

 

Набор порезанных фруктов от Melissa & Doug

 

 

 

Некоторые компьютерные игры могут служить «виртуальной игровой площадкой», помогая детям в создании команды, хотя есть определенные аспекты игры, которые нельзя воспроизвести на экране или с помощью гаджета. Детям нужно узнать о физическом мире и о том, как самостоятельно с ним взаимодействовать.

 Компания Melissa & Doug является противником технологий в производстве игрушек, проводя исследования о влиянии новых технологий на детей. В прошлом году они сотрудничали с Gallup для изучения того, как детям не хватает свободного времени на игры; По словам основателей, в следующем году будет еще больше исследований. «Это заняло несколько лет, но достаточно исследований показали негативные последствия новых технологий в производстве игрушек. Мы знаем, что от обильного использования ребенком технологий есть негативные последствия, и мы хотим помочь в продвижении этого исследования» — говорит Дуг.

 Мелисса и Дуг также стремятся показать родителям, что их игрушки могут оставаться актуальными и что их дети могут оставаться вовлеченными в эпоху технологий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пистолет, который стреляет в машинки, машинки с перфокартами и крошечные игрушечные машинки с бензиновым двигателем: странная реклама игрушек прошлого игрушки и развлечения, у современных детей это прекрасно. Я купил своему ребенку виртуальную гарнитуру на Хануку, и если бы вы рассказали мне об этом, когда я был в его возрасте, а затем сказали, что, когда я стану взрослой, я куплю ее для своего ребенка, мой первый вопрос скорее всего, было бы «так как же я стал Императором Великой Земли?» Но я не император дерьма. Вот насколько хороши современные игрушки.

Это не игрушки, особенно машинки — это 9.0003 автомобильный блог , черт возьми, в прошлом они не старались изо всех сил, потому что они чертовски старались. Итак, давайте посмотрим на некоторые старые рекламные ролики этих сумасшедших вещей, потому что чем еще вы занимаетесь?

Большинство популярных самоходных автомобильных игрушек сегодня работают на батареях и электродвигателях или, если они меньше/дешевле/аптечного типа, на маленьких пружинах и часовом механизме, которые вы заводите, оттягивая машину назад на несколько дюймов. Но так было не всегда! Было несколько довольно оригинальных идей, которые позволили игрушечным машинкам освободиться от жестокой тирании Большой Батареи!

Как и этот, дорожный трамбовщик Tomy Air Jammer:

Это поршневой двигатель на сжатом воздухе, приводящий в движение эту штуку! Ребенок использует насос , входящий в комплект поставки , который нагнетает давление в коническую бутылку, образующую корпус, а затем клапаны направляют воздух на поршень, который приводит в движение колеса и, знаете ли, заставляет их двигаться.

РЕКЛАМА

Мне нравится, как в этой рекламе старик с явным пренебрежением и отвращением смотрит на этих пацанов, накачивающих свои машины:

Он весь: «Посмотрите на этих жалких маленьких засранцев, прыгающих на дураках со своими радиолюбителями и машинами с накачкой воздуха, они собираются уничтожить нашу Великую Нацию». Но затем машина трогается с места, и он делает то, что опускает очки, и вдруг понимает, что может пойти домой и спокойно напиться, потому что, в конце концов, мир в надежных руках.

Был даже желтый жук по имени Уничтожитель жуков:

РЕКЛАМА

Даже большие подростки с их настоящей машиной поражены этим чудом на воздушном приводе! Вероятно, из-за нефтяного кризиса, и они устали платить 81 цент за галлон сладкого, сладкого бензина.

Но допустим, вам плевать на то, что ваша машина будет ездить на чем-то столь обыденном и обыденном, как «воздух». Я имею в виду, это то же самое дерьмо, которое крысы всасывают в свои легкие, а тараканы — через дыхальца! Безусловно, вы заслуживаете лучшего. Вы достойны

настоящего бензина! Знакомьтесь: великие газовщики Hasbro!

Да, эти штуки двигались по гусенице с расширенными слот-автомобилями и имели двухтактные двигатели объемом 0,027 куб. См, которые, похоже, нужно было настраивать по звуку. Это выглядит сложно.

РЕКЛАМА

Поскольку это двухтактный двигатель, я полагаю, вам придется смешивать смазочные материалы и топливо? Боже, эти вещи, должно быть, произвели много выхлопа.

Можно ли использовать их даже в помещении? Конечно, это крошечные двигатели, но они крутятся на высоких оборотах без остановки, и я почти уверен, что вскоре вы почувствуете этот двухтактный выхлоп. Им стало жарко? Они облили всю трассу масляными жидкостями? Неужели вся эта установка стала безумной пожарной опасностью после первых получаса? У меня так много вопросов.

Ладно, может быть, воздух и топливо все еще слишком скучны для тебя: как насчет того, чтобы просто стрелять игрушечными машинками из ручного пистолета? Потому что это тоже был вариант! Узрите повторение в гоночных автомобилях Ricochet Tracer!

Да зачем просто катить машину по трассе, когда можно расстрелять их из гребаной пушки . Машинки тоже были снарядами довольно приличного размера, размером с машинку Hot Wheels, и были заключены в небольшой полуцилиндрический патрон. Я почти уверен, что один из них причинил бы адскую боль, если бы ваш брат или сестра ударили вас им по затылку, но у них был небольшой запирающий механизм, чтобы он не выстрелил, если он не коснется земли.

РЕКЛАМА

Бьюсь об заклад, дети поняли, как это победить, и у них появилось много фиолетовых ноющих рубцов.

Но что, если бы вы были умным ребенком? Вам нужно больше стимуляции мозга, чем просто стрелять машинами в глупые лица ваших братьев и сестер? 1970-е окутали вас влажным волнением расцветающей компьютерной революции и самым захватывающим артефактом той эпохи — перфокартами.

Острые ощущения от Amaze-A-Matics!

РЕКЛАМА

Эти вещи были дико умны; по сути, это были автомобили с батарейным питанием, которые могли двигаться вперед и назад, поворачивать направо и налево или ехать прямо. Эти действия, а также переключение в нейтральное положение составляли в общей сложности шесть возможных команд, которые можно было активировать с помощью выемок в этих полосах, похожих на перфокарты, которые вставлялись и проходили через автомобиль.

Как видите, в них также входили пустые карточки-шаблоны, которые вы могли сделать сами, вырезая вырезы для нужных вам действий и в какой последовательности. На самом деле нет компьютер здесь работает, просто ряд переключателей, которые активируются перемещением карты через шасси. Тем не менее, это хранимая программа, которая выполняется, но вы не можете, скажем, использовать условные операторы или ждать ввода.

Это больше похоже на перфокарты, используемые в жаккардовом станке.

Ладно, еще один, основанный на компьютерах, и единственный, с которым я действительно столкнулся в юности, еще в Глупые Века. Большой Трак.

РЕКЛАМА

Big Trak был похож на эволюцию Amaze-A-Matic, но на этот раз у него был настоящий компьютер, который мог хранить команды (до 16), и, таким образом, отпала необходимость в перфокарте. Кроме того, он мог понимать единицы измерения расстояния и вращения, мигать фарами и даже выгружать вещи из дополнительного прицепа. Это было горячее дерьмо.

Big Track был основан на четырехбитном микроконтроллере Texas Instruments серии TMS1000 с 32 байтами оперативной памяти для хранения команд. Это меньше, чем нужно для хранения этого предложения.

Вот все команды, которые может выполнить Big Trak:

  • Вперед/назад: движение вперед или назад в единицах длины тела

  • Влево/вправо: поворот влево или вправо с шагом в 1/60 полного оборота

  • HOLD: пауза в 1/10 секунды

  • ПОЖАР: Зажгите лампочку «лазер»

  • CLR: очистить программу

  • CLS: очистить последний шаг

  • RPT: повторите несколько шагов

  • ТЕСТ: запустить короткую тестовую программу

  • CK: Проверить последнюю инструкцию

  • Выход: Дополнительный аксессуар для прицепа-самосвала

  • В: Зарезервировано для будущего расширения

Похоже, функция «входа» когда-нибудь добавит в Big Trak какие-то датчики? Как бы то ни было, он был полностью слеп к миру, поэтому, если бы ваша программа загнала его вниз по лестнице, или с пожарной лестницы, или в пробку, или в лаву, она бы не возражала.

РЕКЛАМА

Также интересно: сегодня люди взламывают эти штуки с помощью Arduino и превращают их в гораздо более надежных роботов. Ну вообще роботы. Невероятно, но люди делали это и раньше! Еще в 1981 вышла статья в Byte с инструкциями, позволяющими вашему компьютеру управлять Big Track по проводу или даже по радио! Горячая чертовски.

Игрушки-автомобили теперь потрясающие, без вопросов. Но хорошо помнить, что люди хотели крутых автомобильных игрушек, по крайней мере, с вавилонской эпохи, и невероятно, сколько творческих и абсурдных способов было испробовано для достижения именно этого. В конце концов, есть причины, по которым мы, старые ублюдки, ностальгируем по глупым вещам.

Познакомьтесь со взрослыми, которые строят миниатюрные миры, чтобы их тщательно сделанные игрушечные машинки выглядели настоящими. Я один из них

Семь игрушек, связанных с автомобилями, которые станут прекрасным подарком для детей или для вас, чтобы взять их с собой, когда дети не хотят

Penny Racer, а не ластик для ручек: холодный старт

Hot Wheels никогда не делала игрушечную машинку Brubaker .

Пора это исправить

(Спасибо Питеру за все исследования!)

3 голландских режиссера сняли очаровательную рекламу Škoda дома с помощью игрушечных машинок

Профессиональные режиссеры на закрытом курсе. Не пытайтесь выполнять эти маневры. Вы можете устроить беспорядок в гостиной.

Škoda и креативное агентство Optimist попросили трех кинематографистов из голландской производственной компании Halal создать дома рекламные ролики для внедорожников с заводской табличкой. Игрушечные версии транспортных средств появляются в 30-секундных роликах, которые в той или иной степени меняют знакомые рекламные образы автомобилей, добавляя детское чувство удивления.

В каждом фильме мы наблюдаем за игрой творческих людей. Несмотря на то, что они ограничены во время самоизоляции, их воображение свободно бродит, приглашая зрителей на причудливые открытия.

Во-первых, мы наблюдаем, как Kodiaq размером со спичечный коробок Штеффена Хаарса мчится по мебели и полу, вверх и вниз по модельным гоночным трассам, среди комнатных растений и даже сквозь струи пламени в стиле боевика…

Для просмотра этого видео включите JavaScript и рассмотрите возможность обновления веб-браузера до поддерживает видео HTML5

Škoda — Застрелен дома — Штеффен Хаарс

…создает бардак, который знает его напарник, просто знает , она будет подметать часами, судя по выражению ее лица в конце.

«Мне понравилась идея «работающего дома папы», полностью отвлеченного игрушечной машинкой и полностью растворившегося в этой рекламе автомобиля, которую я создал сам», — говорит Хаарс. «Вызовы и [иногда] отвлекающие факторы, связанные с работой дома, знакомы многим людям в наши дни. Опираясь на это, я подошел к этому фильму так, как мне нравится: делать что-то большое из малого».

Он добавляет: «Мне также нравилось работать с ограниченным кругом съемочной группы, то есть с командой, состоящей только из меня и моей подруги, которая управляла камерой и наводила фокус, когда я сам снимался в кадре. быть очень творческим во всем, чтобы извлечь из этого максимум пользы, что сделало это чем-то действительно личным».

Затем Йохан Крамер запускает свой крошечный Karoq, используя роковые ретро-стили (классный саундтрек, чувак) и автомойку в ванне в качестве основных моментов.

Для просмотра этого видео включите JavaScript и рассмотрите возможность обновления веб-браузера до поддерживает видео HTML5

Škoda — Снято дома — Йохан Крамер

«В коммерческом или кинопроекте обычно участвует много людей», — отмечает Крамер. «На этот раз были только я и моя старшая дочь Изабелла — и, конечно же, пес Пако. ​​Нам даже пришлось готовить себе кофе на съемочной площадке — режиссер, съемочная группа и кейтеринг — все в одном».

Наконец, режиссерский дуэт From Form, также известный как Юрьен Верстиг и Эшли Говерс, использует технику покадровой анимации, чтобы выпустить Kamiq из гаража-хлебницы:

Для просмотра этого видео включите JavaScript и рассмотрите возможность обновления веб-браузера до поддерживает видео HTML5

Škoda — Снято дома — Из формы

В какой-то момент Верстег управлял камерой одной рукой и прикреплял палец ноги к беспроводной клавиатуре, чтобы снимать каждый кадр, а его другая рука появлялась в кадре.

Инициатива «Сделай сам», необходимая для реализации видения каждого режиссера, становится очевидной в этом закулисном видео:

Для просмотра этого видео включите JavaScript и рассмотрите возможность обновления веб-браузера до поддерживает видео HTML5

Škoda — Снято дома — За кулисами

«Поскольку линейка внедорожников Škoda состоит из трех моделей с собственным позиционированием, мы стремились привлечь трех разных режиссеров с личной точкой зрения, чтобы создать три разных фильма с их собственными отличительными чертами.

Рекламные ролики машинок игрушечных: Рекламные ролики Полесье

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх