Как применять ремаппинг к анимированным объектам в VSDC
Если вы работаете с анимированными объектами в VSDC, вам будет полезно узнать о возможностях ремаппинга. Ремаппинг – это инструмент, который позволяет замедлить, ускорить или повернуть вспять движение объекта на определенном участке траектории. У ремаппинга множество применений: например, вы сможете создать эффектное интро с текстом или логотипом:
Ремаппинг доступен в VSDC Pro, начиная с версии 6.9. Ниже мы покажем, как он работает.
Как использовать ремаппинг в VSDC
На данный момент, ремаппинг можно применять только к движущимся объектам. К ним относятся изображения, фигуры, текст, иконки или любые другие сторонние объекты, добавленные на сцену.
Создайте движущийся объект
Чтобы заставить объект двигаться в видео, добавьте его на сцену, дважды щелкните по нему и воспользуйтесь инструментом движения в меню слева. После этого необходимо выбрать место на сцене, куда объект должен передвинуться, и сделать клик левой кнопкой мыши. На сцене появится так называемый «вектор движения»; при необходимости, вы сможете скорректировать его вручную.
Работать с инструментом движения в VSDC довольно просто, но если вам необходима более подробная инструкция по этой теме, вы найдёте её здесь.
Откройте график ремаппинга
После того, как вы создали вектор движения, щелкните правой кнопкой мыши по слою Движение на таймлайне и выберите Свойства из контекстного меню. В Окне свойств найдите Ремаппинг и нажмите на иконку с 3 точками справа.
График, который откроется на таймлайне, иллюстрирует движение объекта относительно течения времени; при этом, оси графика определяют два разных аспекта движения. Ось X показывает течение времени в видео, а ось Y показывает течение времени непосредственно для объекта. Ниже мы подробно объясним, что это значит.
Изменяя график, вы сможете изменять ход движения объекта. Например, можно заставить объект двигаться медленнее или быстрее на определенных участках траектории; можно также задать движение в противоположном направлении. Работа с графиком ремаппинга осуществляется через создание ключевых кадров (кифреймов). Давайте посмотрим, как создавать и смещать ключевые кадры на графике.
Принцип работы ключевых кадров и оси Y
Ключевые кадры – это контрольные точки, которые позволяют разбить график, а следовательно, и траекторию движения, на участки, с каждым из которых можно будет работать отдельно. Ключевые кадры можно создать с помощью шаблонов или вручную, дважды щелкнув по графику. В этой статье мы будем использовать второй вариант.
Обратите внимание: первый ключевой кадр (Y:0) указывает на начальное положение объекта на пути. Последний ключевой кадр (Y:100) соответствует концу пути.
По мере того, как кривая графика непрерывно следует из точки 0 в точку 100, объект будет перемещаться из точки А в точку В, следуя созданному вами вектору движения. Для удобства, назовём это исходным, неизменённым течением времени.
Теперь давайте посмотрим, что произойдет, если мы изменим график по оси Y.
Ранее в тексте мы установили, что ось Y соответствует течению времени для объекта. Это значит, что меняя кривую графика по оси Y, вы сможете менять направление течения времени для объекта – например, поворачивать его вспять. Ниже приведена простая иллюстрация того, как это выглядит. Предположим, вы хотите, чтобы объект прошел половину пути, а затем вернулся в начальную точку с той же скоростью. Для этого на середине графика необходимо создать дополнительный ключевой кадр, а последний ключевой кадр – переместить с 100 на 0.
В результате, на иллюстрации видно, что объект двигается по заданной траектории ровно до середины – то есть, ключевого кадра, который мы создали. Затем, вместо того чтобы продолжить движение по вектору, объект возвращается в исходную точку, потому что вместо того, чтобы продолжаться до точки Y:100, вторая часть графика опускается обратно к Y:0 – то есть, в начальную точку на пути движения объекта. Другими словами, по оси Y, начало и конец пути объекта стали совпадать.
Для удобства, можно рассуждать следующим образом:
- если угол между соседними ключевыми кадрами больше нуля градусов, течение времени для объекта в этой области идёт в обычном направлении.
- если же угол между соседними ключевыми кадрами меньше нуля градусов, течение времени для объекта идёт в обратном направлении.
Например, если вы примените шаблон ZigZag из меню, объект на видео будет перемещаться из стороны в сторону, потому что график представляет собой чередование одинаковых углов больше и меньше нуля градусов.
Данный эффект будет продолжаться столько, сколько длится эффект движения на таймлайне.
Принцип работы оси X
Теперь, когда вы знаете, как можно изменить течение времени для объекта, вернёмся к оригинальному графику и посмотрим, как можно изменить скорость движения объекта на отдельном участке траектории.
Допустим, вам необходимо, чтобы объект дошёл до середины пути, замедлился на секунду и продолжил движение с чуть большей скоростью. Для этого необходимо создать новый ключевой кадр через секунду после середины графика и перетащить его вниз, чтобы сделать этот короткий участок графика более плоским. Выглядеть это будет следующим образом:
Работает это очень просто: новый ключевой кадр создаёт новый участок на графике, а перемещение кадра вниз снижает скорость движения объекта на этом участке.
Теперь допустим, что вам необходимо, чтобы объект наоборот ускорился на середине пути, а затем продолжил движение с прежней скоростью. Сделать это тоже довольно просто. Переместите новый ключевой кадр выше, а ключевой кадр в центре – скорректируйте, чтобы создать зеркальное отражение с одинаковыми углами на графике.
Вывод из этих двух примеров следующий: угол между двумя соседними ключевыми кадрами определяет скорость движения объекта. Чем больше угол, тем выше скорость движения на данном участке; соответственно, чем меньше угол между ключевыми кадрами, тем ниже скорость движения.
Теперь вы знаете, как работает ремаппинг для анимации объекта, которая состоит из одного вектора движения. Однако в некоторых случаях анимация может содержать два вектора и более. Принцип работы инструмента в этих случаях не меняется, однако, есть небольшой нюанс – ниже мы о нём расскажем.
Как работает ремаппинг для траектории, состоящих из нескольких векторов
Итак, если вы построили траекторию движения из нескольких векторов, на графике ремаппинга каждый вектор будет обозначен светло-серым прямоугольником. Задача этих прямоугольников – помочь визуализировать расположение каждого вектора относительно графика и корректно расставить ключевые кадры.
Если вы решите изменить расположение вектора на сцене, расположение серых прямоугольников также изменится. Нюанс заключается в том, что если к этому моменту вы уже создали ключевые кадры на основе прежнего расположения векторов, вам придётся сместить их вручную.
Расположение ключевых кадров никак не привязано к расположению векторов. Следовательно, если вы выстраиваете график ремаппинга на основе продолжительности векторов и в процессе меняете их расположение, вам будет необходимо перепроверить расположение ключевых кадров и сместить их соответствующим образом.
Ремаппинг позволяет получить полный контроль над анимацией объекта
Ремаппинг – это простой и удобный инструмент, позволяющий более точно настроить анимацию объекта в видео. Несмотря на то, что мы подробно рассмотрели принцип работы ремаппинга, его возможности гораздо шире, чем просто изменение скорости и направления движения. Например, совместно с ремаппингом можно использовать эффекты перехода, вращение и даже моушн трекинг.
Скачать VSDC 6.9 и протестируйте ремаппинг самостоятельно!
Скачать Бесплатный
Видеоредактор
Вы можете узнать больше о программе на странице описания продукта Бесплатный Видеоредактор
Memory Remap Feature, Memory Hole Remapping, H/W DRAM Over 4GB Remapping, Hardware Memory Hole
Другие идентичные по назначению опции: Memory Hole Remapping, H/W DRAM Over 4GB Remapping, Hardware Memory Hole.
Опция Memory remap feature (Функция перераспределения памяти) предназначена для настройки параметров оперативной памяти в компьютерах, общий объем ОЗУ которых составляет более 4 ГБ. Опция имеет всего два варианта значений – Enabled (Включено) и Disabled (Выключено).
Содержание статьи
- Принцип работы
- Стоит ли включать?
Принцип работы
Возможно, многие пользователи сталкивались с такой ситуацией, когда в компьютере установлено 4 или более гигабайт оперативной памяти, однако на самом деле пользователю доступен гораздо меньший объем памяти – чуть более 3 ГБ. Эта особенность имеет историческое происхождение и связана с принципом распределения адресов памяти в компьютерах архитектуры x86.
Все дело в том, что адресное пространство 4-го гигабайта ОЗУ традиционно было принято отводить под нужды плат расширения. Естественно, что в первые годы существования IBM-совместимых персональных компьютеров, когда объем оперативной памяти измерялся сотнями килобайт или считанными мегабайтами, мало кто задумывался о том, что оперативная память когда-нибудь достигнет объема в 4 ГБ и более. Особо значительный кусок адресного пространства ОЗУ съедается платами видеоадаптеров AGP и PCI-E. Таким образом, операционной системе компьютера, на котором установлено 4 и более гигабайта памяти, остается лишь использовать ОЗУ с адресами меньшими, чем адресное пространство, занимаемое всеми платами расширения. Как правило, этот объем составляет от 3 до 3,5 ГБ.
Для того, чтобы исправить данную неприятную особенность и дать персональному компьютеру возможность задействовать всю имеющуюся в его распоряжении оперативную память, и предназначена опция Memory remap feature. После ее включения операционная система будет в состоянии использовать всю оперативную память, установленную в компьютере. Данную опцию в BIOS можно обычно найти в разделах Chipset Settings или NorthBridge Settings.
Также эта опция на разных материнских платах может носить следующие названия:
- DRAM Over 4G Remapping
- H/W DRAM Over 4GB Remapping
- H/W Memory Hole Remapping
- Hardware Memory Hole
- Memory Hole Remapping
- Memory Remapping Feature
Опция позволяет перенести блоки адресов, использующихся платами расширения в адресное пространство за пределами 4 ГБ.
Для работы опции Memory remap feature необходима ее поддержка со стороны операционной системы. Опцию поддерживают далеко не все современные операционные системы, а лишь их 64-разрядные версии. Также есть возможность использовать описываемую функцию и в тех 32-разрядных версиях операционных систем, которые поддерживают встроенную в современные процессоры систему физической адресации памяти PAE (Physical Address Extension). В семействе ОС Windows систему адресации PAE поддерживают серверные ОС, а также клиентские версии ОС, начиная с Windows XP SP2. Однако стоит иметь в виду, что существует ограничение маркетингового характера, которое не позволяет XP работать с памятью более 4 ГБ. Также режим PAE поддерживают и многие ОС семейств Linux, Mac OS, Free BSD и Solaris.
Стоит ли включать?
Ответ на это вопрос зависит от того, какая операционная система установлена на вашем компьютере.
В том случае, если у вас стоит операционная система, поддерживающая опцию, например, 64-разрядная ОС семейства Windows, или 32-разрядная ОС, поддерживающая технологию PAE, то вам необходимо уточнить объем оперативной памяти вашего компьютера. Если у вас установлено 4 или более гигабайта ОЗУ, то опцию необходимо включить, иначе ваша операционная система не сможет получить доступ к ОЗУ за пределами 3 ГБ.
Если у вас есть требуемая ОС, но установлено менее 4 ГБ ОЗУ, то следует иметь в виду, что включение опции может привести к проблемам с работой карт расширения, прежде всего, графических ускорителей, а также к возможным зависаниям персонального компьютера. Поэтому в этом случае опцию лучше всего выключить.
Опцию необходимо выключить также в том случае, если ваш компьютер обладает 4 ГБ ОЗУ и на нем одновременно установлена 32-разрядная ОС Windows, не поддерживающая систему адресации PAE. В подобном случае операционная система будет видеть не более 2 ГБ ОЗУ.
Также имеются сведения о том, что включенная опция может приводить к ошибкам на компьютерах с некоторыми ранними версиями процессоров Athlon 64. Если вы являетесь обладателем компьютера, на котором установлен подобный процессор, то эту опцию тоже лучше всего выключить.
Порекомендуйте Друзьям статью:
5 основных элементов тюнинга двигателя | ТЮНИНГ
ГЛАВНАЯ > ТЮНИНГ > 5 основных элементов тюнинга двигателя
ТЮНИНГ
5 основных элементов тюнинга двигателя
Детали впуска
Для повышения эффективности впуска самое главное удалить все, что может стать препятствием, и плавно направить воздух в двигатель. Однако стандартный воздухоочиститель предназначен для снижения шума на впуске и предотвращения засорения фильтра в течение длительного периода использования в различных условиях. Это делает стандартную систему впуска воздуха очень неэффективной с точки зрения производительности. Это как если бы кто-то бежал марафон в противогазе!
Компания HKS разработала и создала Super Hybrid Filter и Super Power Flow как часть своей линейки воздухозаборников. Супергибридный фильтр представляет собой стандартный сменный фильтр, в котором используется стандартная коробка воздухоочистителя и заменяется фильтр на другой, обеспечивающий больший поток воздуха, что повышает общую эффективность всасывания. Комплект Super Power Flow удаляет корпус воздухоочистителя и заменяет его узлом фильтра открытого типа, который способен справиться с требованиями более высоких уровней настройки. Хотя эти впускные системы сменного типа воздушной камеры могут обеспечить повышенную эффективность впуска воздуха, цикл технического обслуживания короче, чем у стандартного воздушного фильтра, поэтому для поддержания оптимальной производительности требуется регулярное техническое обслуживание.
Перейти к продуктам HKS INTAKE
Детали выхлопной системы
Основы настройки выхлопной системы заключаются в повышении эффективности выхлопных газов, но неверно предполагать, что наименьшее сопротивление приводит к максимальной эффективности. При удалении глушителя сопротивление выхлопных газов радикально снижается, но также снижается крутящий момент двигателя, что отрицательно влияет на запуск и ускорение автомобиля, поэтому необходимо иметь правильное противодавление (сопротивление) выхлопных газов. Выпускные коллекторы являются хорошим примером этого, где можно изменить характеристики двигателя с помощью формы, соединений и длины коллектора. Выхлопная система играет жизненно важную роль в выбросах выхлопных газов и уровне шума автомобиля. Стандартные глушители, как правило, имеют крутые изгибы и смятые участки, чтобы снизить стоимость производства и компоновку. Акцент в конструкции сделан на снижение уровня шума и увеличение крутящего момента на самых низких оборотах двигателя. Спортивные глушители имеют более плавные изгибы для повышения эффективности выхлопной системы, и каждая система настроена на конкретный автомобиль, чтобы спортивные автомобили могли иметь эффективную мощность во всем диапазоне оборотов, в то время как седаны и универсалы будут уделять больше внимания созданию крутящего момента.
Звук также настраивается в соответствии с приложением, но в то же время дает достаточно, чтобы заявить о его присутствии. Турбины (подробнее позже) используют энергию выхлопных газов для производства мощности и, таким образом, становятся сопротивлением в выхлопной системе, поэтому глушители для автомобилей с турбонаддувом спроектированы с меньшим сопротивлением по сравнению с автомобилями Северной Америки. В зависимости от типа транспортного средства и глушителя можно повысить уровень наддува и получить значительное увеличение мощности.
Стандартный глушитель
Обычно угол изгиба труб стандартной выхлопной системы довольно острый, потому что при проектировании системы основное внимание уделяется затратам, снижению шума и крутящему моменту на низких скоростях. Глушитель представляет собой переборочную конструкцию, рассеивающую выхлопные газы с перегородкой внутри глушителя.
Спортивный глушитель
Выхлопные системы спортивного типа обычно ориентированы на лучшую эффективность выхлопа; поэтому угол изгиба трубы плавный, а глушитель представляет собой прямую конструкцию, через которую труба проходит прямо внутри глушителя. Уровень шума выхлопа имеет тенденцию к повышению, но в последнее время все чаще используются бесшумные выхлопные системы спортивного типа.
Металлический катализатор улучшает как эффективность выхлопных газов, так и очищающие свойства.
Катализатор очищает выхлопные газы, делая их менее вредными для окружающей среды. Катализатор имеет мелкоячеистую структуру с множеством крошечных отверстий, создающих сопротивление потоку выхлопных газов. Если рассматривать только эффективность выхлопа, наилучшие результаты будут достигнуты при удалении катализатора, но это приведет к выбросу в атмосферу большого количества вредных газов и сделает звук выхлопа очень громким. По этим причинам во многих странах удаление катализатора с автомобиля запрещено законом. Чтобы решить эту проблему, был разработан металлический катализатор с ячейками HKS 150, который имеет гораздо более крупную сетку (ячейку), обеспечивающую более эффективный поток выхлопных газов, сохраняя при этом очищающие свойства благодаря инновационному дизайну, сочетающему производительность с социальной ответственностью.
Перейти к продукции HKS EXHAUST
Принудительная индукция
Что такое турбонагнетатель?
Используя энергию выхлопных газов двигателя, лопасти, подобные лопастям ветряной мельницы, вращаются с помощью компрессора, прикрепленного к той же оси. Это сжимает воздух и нагнетает его в двигатель, позволяя получить от двигателя более высокую мощность. Количество воздуха (давление), нагнетаемого в двигатель, называется давлением наддува, и его можно регулировать, контролируя количество выхлопных газов, проходящих через турбокомпрессор. Эта регулировка выполняется с помощью перепускного клапана, который находится между двигателем и турбонаддувом и может выпускать выхлопные газы, не проходя через турбокомпрессор. Это активируется давлением компрессора.

2 типа перепускного клапана
Перепускные клапаны делятся на 2 основных типа. Типы актуаторов и типы вестгейтов. Оба работают, открывая перепускной клапан при достижении заданного уровня наддува и позволяя выхлопным газам выходить, не проходя через турбонаддув, что предотвращает дальнейшее повышение наддува. Они оба выполняют одну и ту же работу, но привод компактен и может быть выполнен как одно целое с турбоблоком, в то время как для вестгейта требуется трубопровод и фитинг перед турбонагнетателем, пропускная способность байпаса может быть увеличена на типе вестгейта, что дает более стабильные настройки наддува. Судя по этим характеристикам, актуаторы обычно используются на стандартных и меньших турбинах, в то время как вестгейты используются на больших турбинах для приложений с большей мощностью.
Что такое «Ускорение»?
За счет увеличения количества нагнетаемого в двигатель воздуха взрывная сила увеличивается, что увеличивает мощность двигателя. «Увеличение» увеличивает консервативные уровни повышения акций, чтобы высвободить весь потенциал сетапа акций.
Что такое «Турбообмен»?
Турбоподкачка — это следующий шаг по сравнению с наддувом. Ограничения стандартного турбокомпрессора могут быть легко достигнуты, и те, кому нужно больше, могут заменить свой турбонагнетатель на тот, который может обрабатывать больший поток воздуха.
Обычно можно подумать, что при одном и том же двигателе и давлении наддува маленький турбонаддув и большой турбонаддув будут производить одинаковую мощность. Однако это не так, и большая турбина будет производить больше мощности. Это вызвано разницей в эффективности турбонаддува, поскольку турбонаддув каждого размера имеет давление наддува (скорость воздушного потока), при котором он может работать наиболее эффективно, а использование неэффективного давления наддува вызовет повышение температуры воздуха, уменьшая плотность воздуха, тем самым уменьшая количество воздуха.
Что такое интеркулер?
Интеркулер представляет собой теплообменник (охлаждающее устройство), предназначенный для охлаждения воздуха, нагретого турбокомпрессором во время сжатия.
Популярный тюнинг в этой области включает в себя добавление или замену промежуточного охладителя на более производительный и эффективный. Хороший интеркулер должен снижать сопротивление воздушному потоку (потерю давления), а также максимально снижать температуру воздуха. Это два противоположных свойства, и поэтому трудно достичь обоих вместе. HKS продолжает разрабатывать промежуточные охладители, стремясь достичь обоих критериев.
Что такое нагнетатель?
В отличие от турбонагнетателя, который использует мощность выхлопных газов, нагнетатель заимствует небольшую мощность непосредственно у двигателя для работы компрессора. В частности, для вращения компрессора чаще всего используют ремень и шкив от коленчатого вала двигателя. В результате компрессор будет работать с низких оборотов, обеспечивая хороший отклик с момента нажатия педали акселератора. С турбонаддувом, который использует поток выхлопных газов, возникает задержка перед тем, как будет создан поток выхлопных газов, необходимый для работы компрессора. Однако при более высоких оборотах двигателя (об/мин) нагнетатели, использующие мощность двигателя, становятся менее эффективными, чем турбонагнетатели.
Общие типы нагнетателей
Тип Roots: 2 ротора зацепляются друг с другом и выталкивают воздух из корпуса. Большинство обычных нагнетателей относятся к этому типу. Поскольку нагнетатель типа Рутса не сжимает воздух внутри агрегата, для большей выходной мощности может потребоваться корпус большего размера.
Центробежный тип: По форме напоминает турбо, но приводится в движение непосредственно двигателем, а не выхлопными газами. Внутренняя структура делится еще на несколько подгрупп. HKS использует то, что называется «Тип привода с реакцией на крутящий момент», и с внутренним механизмом сжатия и тягового привода способен обеспечить подходящее сжатие на всех оборотах двигателя.
Перейти к продукту HKS
Управление подачей топлива
Для полного сгорания топлива необходимо иметь примерно 15 г воздуха на каждый 1 г топлива (15:1), и это называется стехиометрическим соотношением воздуха и топлива. Однако на практике соотношение воздуха и топлива в двигателе имеет тенденцию быть более богатым топливом, чем стехиометрическое соотношение, из-за таких условий, как распыление топлива (насколько хорошо топливо смешивается с воздухом) и охлаждающего эффекта, который топливо оказывает на двигатель. Датчик A/F (воздух-топливо) используется для измерения соотношения, и многие системы управления стоками будут использовать датчик O2 для грубой регулировки. В нормальных условиях бортовой компьютер автомобиля измеряет количество воздуха, которое всосал двигатель, с помощью расходомера воздуха, и рассчитывает необходимое количество необходимого топлива. Это зависит от того, находится ли автомобиль в стандартных условиях, и после того, как количество воздуха изменено с помощью «ускорения» или аналогичного, заправка топливом обычно должна быть отрегулирована в соответствии с требованиями. При настройке подачи топлива можно опираться на опыт, но обычной практикой является использование датчика A/F и регистратора данных, которые могут регистрировать различные параметры.
Компания HKS разработала F-CON как продукт, который может контролировать подачу топлива. В сигнал форсунки вносятся изменения для управления объемом топлива при различных обстоятельствах. Также возможно изменить сигнал расходомера воздуха, чтобы штатный компьютер обнаружил поток воздуха, отличный от того, который фактически присутствует, чтобы повлиять на заправку. HKS AFR и FCD являются продуктами этого типа.
F-CON V Proсовместим с системами D-Jetronic
Во многих традиционных установках количество впрыскиваемого топлива рассчитывается с помощью расходомера воздуха, который часто называют системой L-Jetronic. В системах L-Jetronic обычно используется подпружиненный датчик с горячей проволокой, который помещается во впускной трубопровод, который может ограничивать поток воздуха, а также имеет ограничения на объем воздуха, который они могут измерять. В системах D-Jetronic используется датчик давления внутри впускного коллектора для измерения количества присутствующего воздуха, что делает поток воздуха более эффективным. Системы D-Jetronic также известны как системы без воздушного потока, и использование F-CON V Pro может превратить систему L-Jetronic в систему D-Jetronic.
Инструмент для регулировки топлива для обеспечения полного сгорания
Зажигание
Наиболее популярный вариант настройки системы зажигания — замена свечей зажигания. Свечи зажигания имеют значение диапазона нагрева, и, как правило, более низкие значения (тип с низким диапазоном нагрева) подходят для использования в условиях более низких температур, однако в более жарких условиях свечи зажигания могут вызывать стук (детонацию). Свечи зажигания с высоким тепловым диапазоном хорошо работают при более высоких температурах, но могут вызвать более слабое зажигание при более низких температурах и, возможно, пропуски зажигания. Во время наддува или другой настройки сила взрыва в камере сгорания увеличивается, повышая температуру, что облегчает возникновение детонации, которая может привести к повреждению двигателя, поэтому необходимо заменить свечи зажигания на более высокие тепловые диапазоны.
Также важно контролировать момент зажигания, который обычно достигается с помощью компьютерного управления, например, заправки. Момент зажигания указывает, когда сгорает топливно-воздушная смесь, и правильный момент зажигания может варьироваться в зависимости от условий. Как правило, более раннее (опережающее) зажигание увеличивает мощность, но становится более восприимчивым к детонации, тогда как отсроченное (позднее) зажигание снижает вероятность детонации, но также имеет тенденцию к снижению мощности и реакции. Продукты HKS F-CON могут точно настраивать угол опережения зажигания в зависимости от потребностей пользователя.
Детали системы зажигания, обеспечивающие сильные искры и надежное зажигание
Remap Определение и значение — Merriam-Webster
перекарта (ˌ)rē-ˈmap
переходный глагол
: для повторного сопоставления
также : выложить по новой схеме
Примеры предложений
Недавние примеры в Интернете
В новой итерации игроки могут переназначает входы и сохраняет их как пользовательские профили и даже заменяет физические кнопки и добавляет рычаги на задней панели контроллера. — Джеффри Бантинг, Ars Technica , 16 ноября 2022 г.
Или, по крайней мере, дать пользователям возможность переназначить кнопку питания на Google Assistant (без необходимости сторонних хаков).
— Дитер Бон, The Verge , 14 января 2021 г.
С момента запуска Amazon выпустила обновление для Astro, которое позволяет людям добавлять комнаты на домашнюю карту без необходимости переназначить весь дом.
— Wired , 7 августа 2022 г.
Ожидается, что члены правления проголосуют 21 октября за то, чтобы переназначить существующие 13 округов или разделить округ на 11 округов.
— Мишель Маллинз, chicagotribune.com , 5 октября 2021 г.
В течение следующих 5-10 лет созвездие технологий принципиально переназначить будущее работы.
— Николь Сильвер, Forbes , 6 мая 2021 г.
Функции прокрутки можно изменить с помощью бесплатного приложения Tronsmart, которое может переназначать функции, а также включает графический эквалайзер для настройки тонального отклика наушников.
— Марк Воробей, Forbes , 5 марта 2021 г.
Как и в случае с AirPods Pro, здесь есть встроенные датчики положения, которые отслеживают положение головы владельца и переназначить пространственный звук в зависимости от движения владельца.
— Лорен Гуд, Wired , 8 декабря 2020 г.
После этого звезды будут блуждать относительно фоновых квазаров, если астрономы не отправят последующую миссию, чтобы перекартировать небо.
—Джошуа Сокол, Наука | AAAS , 24 ноября 2020 г.