Рено дастер 4wd: Renault Duster Новый 2022 комплектации, цены, новые Рено Дастер в наличии | Major Auto

Содержание

Renault Duster Новый 2022 комплектации, цены, новые Рено Дастер в наличии | Major Auto

ЛЕГЕНДАРНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК В НОВОМ ДИЗАЙНЕ

Renault Duster — это полностью новый кузов, полностью новый интерьер и самые современные опции. Duster — это легендарная надежность и уверенность за рулем в сочетании с новым уровнем комфорта. А еще, Renault Duster — это две индивидуальности.

Обзор

Оборудование

Технологии 4×4

Edition One

Аксессуары

Новый Renault DUSTER — это полностью новый кузов, полностью новый интерьер и самые современные опции. Новый DUSTER — это легендарная надежность и уверенность за рулем в сочетании с новым уровнем комфорта. А еще, Новый DUSTER — это две индивидуальности.

Внедорожный характер

Внедорожная версия подчеркивает брутальную сущность полноприводного автомобиля, не знающего преград. Это практичность, воплощенная в каждой детали.

Новый стильный характер

Новая максимальная комплектация выводит комфорт на новый уровень. Стиль и современные технологии, совмещенные с универсальностью и выдающейся проходимостью.

Узнаваемый образ, перевоплощенный в полностью новом дизайне, современные опции и дух истинного внедорожника делают Новый DUSTER таким сбалансированным. Его надежная и доказавшая свое превосходство система полного привода дополнилась новыми опциями, которые будут полезны как на бездорожье, так и во время ежедневных поездок. И по-прежнему, DUSTER максимально подготовлен к российским дорожным и климатическим условиям.

Легендарная ПРОХОДИМОСТЬ

Новый Renault DUSTER сохранил непревзойденную геометрическую проходимость. Дорожный просвет 210 мм в комбинации с углами въезда (31 градус) и съезда (33 градуса) подтверждают статус внедорожника, который не знает преград. Но помимо базовых внедорожных характеристик, появилось и новое оборудование для уникального внедорожного опыта.

Легендарный внедорожник в новом исполнении

Новый Renault DUSTER — это абсолютно новый кузов, который сохранил узнаваемые пропорции внедорожника предыдущего поколения, наделив сбалансированный дизайн современными элементами.

Современный ДИЗАЙН

Современный дизайн Нового DUSTER подчеркивают новая оптика, новые пропорции и новые цвета кузова. Яркий оранжевый Atacama настраивает на приключения, а стильный серо-коричневый Tenakuru подчеркивает каждую линию нового кузова. Новые передние светодиодные дневные ходовые огни, как и задние огни со светодиодами в форме квадрата точно станут визитной карточкой Нового DUSTER.

Настоящего успеха могут достигнуть только выдающиеся модели автомобилей. Таким для компании Renault стал Дастер. Миллионы сошедших с конвейера кроссоверов, огромная популярность, безупречное сочетание функционала, надежности, комфорта и доступной цены. Автохолдинг Major Auto, официальный дилер марки в Москве, представляет новый Renault Duster. Новый салон с новым уровнем комфорта, новый кузов, подчеркивающий внедорожный и брутальный характер кроссовера, дополнены современными технологиями, прекрасной проходимостью и универсальностью.

Мужественный облик и качественно новый уровень комфорта

Одного взгляда на новый Рено Дастер достаточно, чтобы оценить практичность и внедорожные качества не знающего преград кроссовера. Образ популярной модели остается узнаваемым, однако сейчас он воплощен в новом экстерьере с акцентом на ряд элементов:

  • • практичную радиаторную решетку с продолжением в виде светодиодных фар;
  • • переднюю защиту бампера;
  • • рельефные колесные арки с расширителями;
  • • молдинги на дверях;
  • • легкосплавные диски 16″.

В стартовой версии Edition One водитель и пассажиры оценят комфорт эргономичных сидений, мультифункциональный руль, обогрев лобового стекла, систему мультимедиа с камерой заднего вида и показом пространственного положения кроссовера, автоматический климат-контроль. Опционально доступен подогрев задних сидений.

Линейка двигателей, технологии 4х4, системы безопасности

Покупатели имеют возможность выбрать Renault Duster с одним из 4 двигателей:

  • • Бензиновым турбированным TCe 150, работающим с вариатором CVT X-Tronic или 6МКПП. Самый высокий крутящий момент и великолепная топливная экономичность.
  • • Дизельным турбированным 1. 5dCi, обеспечивающем вместе с 6-ступенчатой МКПП уникально низкий расход топлива в 5,3 л на «сотню» в смешанном цикле.
  • • Бензиновым объемом 1,6 л, работающем вместе с МКПП (в версии полного привода имеет мощность 117 л.с.).
  • • «Атмосферником» объемом 2,0 л, вместе с которым агрегатируют 6МКПП со сверхкороткой первой передачей.

На Рено Дастер устанавливают надежную систему полного привода All-Mode 4x4i с режимами автоматического распределения тяги или принудительной блокировки. При движении по бездорожью водителю на помощь приходят электронный ассистент спуска с горы и имитация блокировки дифференциала.

В заключение краткого обзора надо отметить, что Renault Duster оснащен современными системами активной безопасности, которые позволяют сохранять контроль над кроссовером в любых условиях.

Откройте для себя Новый Renault DUSTER!

Новый DUSTER по-настоящему впечатляет количеством нового оборудования, которое теперь доступно в 4-х комплектациях, включая впервые для DUSTER новую максимальную комплектацию. Все новые опции подтверждают, что водитель и все пассажиры будут путешествовать в комфорте.

Новый уровень комфорта и эргономики

Водительское сиденье с поясничной поддержкой

В Новом DUSTER помимо центрального подлокотника, важную роль играют новые сиденья с новыми обивками и наполнителями. Водительское кресло теперь имеет регулируемую поясничную поддержку, регулируется по высоте в широком диапазоне и имеет хорошую боковую поддержку.

Выдвижной регулируемый подлокотник

Центральным элементом нового интерьера является новый регулируемый подлокотник. Он важен в первую очередь для водителя во время длительных и дальних путешествий, чтобы иметь возможность облокотиться и немного расслабиться.

Новый мультифункциональный руль с регулировкой по вылету

Новый руль должен быть удобным и приятным. В Новом DUSTER руль имеет кожаную отделку, регулировку в двух направлениях, по высоте и по вылету, и два блока кнопок — слева для управления круиз-контролем и ограничителем скорости. И справа для управления бортовым компьютером и голосовым управлением систем репликации смартфона.


Климат-контроль

Новый DUSTER получил новую климатическую систему, включая автоматический климат-контроль с тремя стильными круглыми регуляторами. Теперь достаточно настроить нужную температуру и включить режим AUTO — и система будет поддерживать в салоне нужный климат.

5 разъемов USB и 2 розетки 12В

В новом DUSTER возможно иметь до 5-ти разъемов USB. При наличии 8-дюймового экрана с разъемом USB для передачи данных, спереди в нише для мелочей доступны два разъема USB для подзарядки. А при заказе подогрева задних сидений, два разъема USB доступны и для задних пассажиров. В автомобиле также сохранились две классические розетки 12В, включая заднюю, которую можно использовать и для подзарядки электроприборов из багажника.

Еще болльше места для хранения

Максимальный объем багажника 1720 л

В Новом DUSTER багажник имеет подсветку, доступ к розетке 12В задних пассажиров и возможность складывать задние сиденья. В такой конфигурации версии с полным приводом могут похвастаться объемом до 1720 литров. Пол багажника теперь двухсекционный, что облегчает доступ к полноразмерному запасному колесу с контейнером для мелочей

Объем багажника 428 л до шторки и 662 л до потолка

Багажное отделение Нового DUSTER стало еще эргономичнее. До полки багажника объем версий 4×4 составит 428 литров, что на 20 литров больше прошлого поколения. Уберите полку, чтобы увеличить объем до 662 литров. А если этого объема не хватает, то всегда можно установить дополнительный багажник на рейлинги на крыше.

Большой объем мест для хранения в салоне — до 27 литров

В Новом DUSTER можно разместить много вещей в салоне, благодаря увеличенному количеству мест для хранения. Это и новые дверные карты с карманами, подстаканники и контейнер в переднем подлокотнике. И новая полка для переднего пассажира, куда можно положить, например, рацию во время дальних экспедиций.

Мультимедийная система Easy Link

Новый DUSTER получил новый мультимедийный 8-дюймовый экран высокого разрешения с возможностью персонализации пользовательских профилей, новым монитором 4х4, и подключением по протоколам Android Auto, Apple CarPlay и через приложение Яндекс.

Авто для Яндекс.Навигатора.

Android Auto®

  • Используйте все возможности навигации Google: получайте информацию о пробках в реальном времени, советы по выбору полосы и стройте маршрут. 
  • Управляйте звонками и сообщениями при помощи голосового управления с помощью кнопки на руле, на дисплее или просто голосом. 
  • Запускайте любимый плейлист в Google Play Music или в Яндекс.Музыке и переключайте треки с помощью голоса.
  • Позвольте голосовому помощнику взять на себя управление навигацией. Просто скажите: «Oкей Google»!

Apple CarPlay®

  • Перед путешествием прокладывайте маршрут и получайте всю актуальную информацию о ситуации на дорогах.
  • Оставайтесь на связи и легко управляйте звонками и сообщениями при помощи голосового управления через специальную кнопку на руле, на дисплее или просто голосом.
  • Выбирайте плейлист под настроение из подборки музыки по вашему вкусу в Apple Music.
  • Голосовой помощник Siri с радостью возьмет на себя управление навигацией автомобиля.

Яндекс.Навигатор

Вы можете вывести на экран Easy Link Яндекс.Навигатор через приложение Яндекс.Авто и решить в дороге множество задач: строить маршруты с учетом пробок, находить парковочные места и заправки, вызывать техпомощь. Голосовой помощник «Алиса» всегда с радостью возьмет управление навигацией на себя, чтобы вы не отвлекались от дороги.


Пакеты подключаемых сервисов

В зависимости от комплектации автомобиля доступно два пакета подключаемых сервисов Renault CONNECT:

  1. Для всех автомобилей с мультимедийной системой EASY LINK — пакет «Дистанционное управление». 
    Это функции приложения MY Renault, позволяющие управлять автомобилем на экране смартфона.
  2. Для автомобилей с мультимедийной системой EASY LINK и встроенной навигационной системой — пакет «Онлайн-навигация». Это дополнительные возможности штатной навигационной системы, расширяющие ее возможности за счет дополнительной информации о дорожной ситуации.  

Адаптация к российским условиям — еще больше зимних опций!

Новый DUSTER превосходно адаптирован для российских холодов. Двигателям гарантирован надежный запуск вплоть до -30, аккумулятор обладает повышенной емкостью, а электрический нагревательный элемент в контуре климатической системы прогреет салон теплым воздухом с самого старта двигателя. Также Новый DUSTER получил новые теплые опции, которые согреют в холод и сделают поездку комфортной с самого начала!

  1. Обогрев руля — Новый мультифункциональный руль обогревается по всей окружности и включается с помощью отдельной кнопки на панели слева от руля.
  2. Подогрев передних и задних сидений — Двухуровневый подогрев передних сидений Нового DUSTER управляется с помощью кнопок на новой панели под 8-дюймовым экраном. Но в дополнение к передним, теперь греются и задние сиденья — пассажиры второго ряда будут очень довольны!
  3. Электрообогрев лобового стекла и форсунок омывателя — В Новом DUSTER лобовое стекло с электрическим обогревом очень сильно помогает в ситуациях, когда автомобиль зимой покрывается слоем льда. А теперь греются и форсунки омывателя, расположенные за капотом.
  4. Дистанционный запуск двигателя Renault Start — Крайне полезная опция Нового DUSTER — дистанционный запуск двигателя, который активирует климатическую систему и прогревает салон автомобиля. При наличии 8’’ дисплея вы сможете запрограммировать через меню до пяти запусков по 10 минут, например, в холодную ночь. Один 10-минутный цикл можно запустить с помощью комбинаций клавиш на ключе (замок+2S).

Система камер кругового обзора

Абсолютно новая опция, доступная на Новом DUSTER, будет полезна как в городе на парковке, так и на бездорожье, чтобы объехать камень или другое препятствие. 4 камеры, расположенные по периметру автомобиля (одна в решетке радиатора, две в боковых зеркалах и камера заднего вида) дают возможность проконтролировать перемещение автомобиля в особо сложных условиях.

Безопасность

Безусловный приоритет в автомобиле — это безопасность водителя и всех его пассажиров. Новый DUSTER может похвастаться как новыми опциями пассивной безопасности, так и серьезной подготовкой в части активной безопасности.

6 подушек безопасности

Впервые на DUSTER можно заказать до 6-ти подушек безопасности, добавив в качестве опции оконные шторки — они будут закрывать как передние окна, так и задние. Помимо этого, во всех версиях всегда будет 2 передних подушки безопасности, а начиная с версии Drive — в дополнение к передним еще и боковые подушки.

Легендарный внедорожник

Новый DUSTER предлагает максимально широкий выбор двигателей и трансмиссий. Бензиновый мотор или дизель, передний привод или полный, атмосферный двигатель или турбированный механическая или автоматическая трансмиссия. Для всех бензиновых двигателей разрешается эксплуатация на бензине АИ-92.

Максимально широкая линейка двигателей

Бензиновый турбодвигатель ТСе 150

Главная новинка Нового DUSTER — бензиновый турбомотор ТСе 150, который обладает самым высоким в линейке крутящим моментом 250Нм, который доступен уже на низких оборотах, а также великолепной экономичностью — всего 6,7л/100км в смешанном цикле.

Этот двигатель прекрасно подходит для любых условий, в том числе и длительной эксплуатации на бездорожье. Он доступен с полным приводом в паре как с 6-ступенчатой механической коробкой передач, так и с новой автоматической трансмиссией CVT X-Tronic, которая получила специальный алгоритм работы гидротрансформатора.

Допустимые комбинации:

  • 4×4 и 6-ступенчатая МКП
  • 4×4 и автоматическая трансмиссия CVT X-Tronic

Турбодизельный двигатель dCi

Надежный турбодизель dCi объемом 1,5 л является одним из самых популярных дизелей в мире и остается уникальным предложением в сегменте компактных внедорожников. Он сочетает высокую тягу 240Нм, доступную с низких оборотов, и рекордно низкий расход топлива — всего 5,3л/100км в смешанном цикле.

Допустимые комбинации

:

  • 4×4 и 6-ступенчатая МКП

Бензиновый двигатель 1,6

Один из самых массовых двигателей в России был модернизирован для версии с полным приводом, благодаря чему мощность возросла до 117 л. с. Двигатель обеспечивает оптимальное соотношение цены, динамики, проходимости и экономичности.

Допустимые комбинации:

  • 4×4 и 6-ступенчатая МКП (117 л.с.)
  • 4×2 и 5-ступенчатая МКП (114 л.с.)

Бензиновый двигатель 2,0

Проверенный временем двухлитровый атмосферный двигатель предлагается в новом DUSTER в сочетании с полным приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Допустимые комбинации:

  • 4×4 и 6-ступенчатая МКП

Новая модульная SUV платформа

Новое поколение модульной SUV платформы, на которой построен Новый DUSTER включает в себя 55% новых узлов и деталей по сравнению с внедорожником прошлого поколения. Например, полностью новый рулевой механизм с уменьшенным передаточным отношением, механизмом регулировки руля по углу наклона и вылета и электроусилителем дарит легкость и точность управления. Вместе с тем DUSTER сохранил легендарную энергоемкость подвесок, плавность хода и выносливость на любых дорогах, а также великолепную проходимость благодаря надежной системе полного привода.

Интеллектуальная система полного привода All-Mode 4×4i

Самая популярная в России полноприводная трансмиссия All-Mode 4×4i досталась новому DUSTER от предшественника без изменений: она зарекомендовала себя как исключительно надежная и долговечная даже в суровых условиях длительной эксплуатации на бездорожье. Она прекрасно работает как в режиме автоматического распределения тяги (AUTO), так и при принудительной блокировке (LOCK), а также прекрасно сочетается с традиционной для DUSTER механической 6-ступенчатой коробкой передач со сверхкороткой первой передачей, позволяющей уверенно двигаться по участкам бездорожья.

Рулевой механизм с электроусилителем

Новый рулевой механизм с электроусилителем подарит настоящее удовольствие от вождения, как на скоростных магистралях, так и на разбитых проселках и бездорожье. DUSTER стал значительно маневреннее и легче в управлении в парковочных режимах, а также информативнее на высокой скорости по сравнению с предшественником. Кроме того, дорожные неровности теперь не передаются на руль вибрациями, что обеспечивает высокий комфорт в любых условиях.

Режимы работы полного привода

LOCK — принудительный полный привод

Многодисковая муфта заблокирована, крутящий момент распределяется поровну между осями. Оптимальный режим для сложных участков бездорожья. Режим активируется на скорости до 80 км/ч.

AUTO — автоматически подключаемый полный привод

При возникновении пробуксовки передних колес электронный блок управления многодисковой муфты автоматически определяет необходимую степень ее блокировки, перераспределяя крутящий момент двигателя между передней и задней осями. Оптимальный режим для повседневной эксплуатации и легкого бездорожья.

2WD — передний привод

Крутящий момент двигателя распределен только между передними колесами, питание многодисковой муфты полного привода отключено, что оптимизирует расход топлива. Оптимальный режим для дальних поездок по сухим покрытиям.

Электронные помощники на бездорожье

Внедорожный потенциал Нового DUSTER по-прежнему уникален, а пользоваться им стало еще проще благодаря электронным помощникам.

Ассистент спуска с горы

Помощь при спуске с горы осуществляется в режиме 4WD LOCK с помощью нажатия отдельной кнопки слева от руля. Активировав систему, водитель может безопасно спуститься с горы без нажатия на педаль тормоза, сконцентрировавшись только на управлении рулем. По умолчанию скорость спуска составит 5 км/ч, но при желании ее можно постепенно увеличить до 30 км/ч.

Электронная имитация блокировки дифференциалов

Электронная имитация блокировки дифференциала работает на базе системы ESP и позволяет выезжать из сложных ситуаций на бездорожье. Как, например, диагональное вывешивание при преодолении глубокой колеи. Система сама обнаружит отсутствие сцепления одного из колес с дорогой, задействует тормозную систему и перераспределит крутящий момент.

Монитор 4х4

Благодаря новому монитору 4х4 Новый DUSTER наглядно продемонстрирует пространственное положение автомобиля, что важно в условиях сильного рельефа на бездорожье. Функция доступна на всех версиях, оснащенных мультимедийной системой EasyLink

Лимитированная серия Edition One

Новый Renault DUSTER будет представлен в стартовой версии Edition One, которая отличается дизайном и базовым оборудованием.

Брутальная внешность внедорожника

Новый DUSTER Edition One отличается дополнительными элементами на кузове — расширители арок с внутренней пластиковой защитой, боковые молдинги на дверях с надписью DUSTER и практичной черной решеткой радиатора. Черные 16-дюймовые легкосплавные диски будут отлично сочетаться с внедорожными покрышками (доступны в качестве аксессуара).

Ключевое оборудование уже в базе

В стартовой лимитированной версии Edition One предусмотрен автоматический климат-контроль, обогрев руля, обогрев лобового стекла с форсунками, дистанционный запуск двигателя и тонировка задних стекол. Вы можете дозаказать подогрев задних сидений с 2-мя разъемами USB и мультимедийный экран EasyLink с камерой заднего вида и задними датчиками парковки.

Интерьер с оранжевыми элементами

Отличительная черта Edition One — это оранжевые акценты на передней панели, консоли и дверях, оранжевая строчка на сиденьях и надпись DUSTER. В цвете кузова Orange Atacama интерьер версии Edition One будет отлично сочетаться с экстерьером.

Каталог аксессуаров для Нового Renault DUSTER

Для Нового Renault DUSTER доступно множество функциональных аксессуаров для путешествий. Например, оригинальный дополнительный багажник на крышу или коврик-органайзер с разделителями на пол в багажник.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПАКЕТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Приумножьте возможности вашего автомобиля!

Пакеты аксессуаров, разработанные специально для Нового Renault DUSTER, дадут вам дополнительные преимущества и сделают повседневную эксплуатацию автомобиля более эффективной. Приятный бонус к покупке – более выгодная цена пакета аксессуаров.

СКАЧАТЬ КАТАЛОГ АКСЕССУАРОВ

Технологии 4×4 | Новый DUSTER

  • найти дилера
  • запись на сервис
  • вопрос дилеру
  • вопрос по кредиту
  • My Renault

Новый Renault DUSTER

Новый DUSTER предлагает максимально широкий выбор двигателей и трансмиссий. Бензиновый мотор, передний привод или полный, атмосферный двигатель или турбированный механическая или автоматическая трансмиссия. Для всех двигателей разрешается эксплуатация на бензине АИ-92.

Максимально широкая линейка двигателей

Бензиновый турбодвигатель ТСе 150

Главная новинка Нового DUSTER — бензиновый турбомотор ТСе 150, который обладает самым высоким в линейке крутящим моментом 250Нм, который доступен уже на низких оборотах, а также великолепной экономичностью — всего 6,7л/100км в смешанном цикле. Этот двигатель прекрасно подходит для любых условий, в том числе и длительной эксплуатации на бездорожье. Он доступен с полным приводом в паре как с 6-ступенчатой механической коробкой передач, так и с новой автоматической трансмиссией CVT X-Tronic, которая получила специальный алгоритм работы гидротрансформатора.


Допустимые комбинации: 

  • 4×4 и 6-ступенчатая МКП
  • 4×4 и автоматическая трансмиссия CVT X-Tronic

Бензиновый двигатель 1,6

Один из самых массовых двигателей в Казахстане был модернизирован для версии с полным приводом, благодаря чему мощность возросла до 117 л.с. Двигатель обеспечивает оптимальное соотношение цены, динамики, проходимости и экономичности.

Допустимые комбинации: 

  • 4×4 и 6-ступенчатая МКП (117 л.с.)

Бензиновый двигатель 2,0

Один из самых массовых двигателей в Казахстане был модернизирован для версии с полным приводом, благодаря чему мощность возросла до 143 л.с. Двигатель обеспечивает оптимальное соотношение цены, динамики, проходимости и экономичности.

Допустимые комбинации: 

  • 4×4 и 6-ступенчатая МКП

Интеллектуальная система полного привода All-Mode 4×4i

Самая популярная в России полноприводная трансмиссия All-Mode 4×4i досталась новому DUSTER от предшественника без изменений: она зарекомендовала себя как исключительно надежная и долговечная даже в суровых условиях длительной эксплуатации на бездорожье. Она прекрасно работает как в режиме автоматического распределения тяги (AUTO), так и при принудительной блокировке (LOCK), а также прекрасно сочетается с традиционной для DUSTER механической 6-ступенчатой коробкой передач со сверхкороткой первой передачей, позволяющей уверенно двигаться по участкам бездорожья.

Рулевой механизм с электроусилителем

Новый рулевой механизм с электроусилителем подарит настоящее удовольствие от вождения, как на скоростных магистралях, так и на разбитых проселках и бездорожье. DUSTER стал значительно маневреннее и легче в управлении в парковочных режимах, а также информативнее на высокой скорости по сравнению с предшественником. Кроме того, дорожные неровности теперь не передаются на руль вибрациями, что обеспечивает высокий комфорт в любых условиях.

Режимы работы полного привода

LOCK — принудительный полный привод

Многодисковая муфта заблокирована, крутящий момент распределяется поровну между осями. Оптимальный режим для сложных участков бездорожья. Режим активируется на скорости до 80 км/ч.

AUTO — автоматически подключаемый полный привод

При возникновении пробуксовки передних колес электронный блок управления многодисковой муфты автоматически определяет необходимую степень ее блокировки, перераспределяя крутящий момент двигателя между передней и задней осями. Оптимальный режим для повседневной эксплуатации и легкого бездорожья.

2WD — передний привод

Крутящий момент двигателя распределен только между передними колесами, питание многодисковой муфты полного привода отключено, что оптимизирует расход топлива. Оптимальный режим для дальних поездок по сухим покрытиям.

Электронные помощники на бездорожье

Внедорожный потенциал Нового DUSTER по-прежнему уникален, а пользоваться им стало еще проще благодаря электронным помощникам.

Ассистент спуска с горы

Помощь при спуске с горы осуществляется в режиме 4WD LOCK с помощью нажатия отдельной кнопки слева от руля. Активировав систему, водитель может безопасно спуститься с горы без нажатия на педаль тормоза, сконцентрировавшись только на управлении рулем. По умолчанию скорость спуска составит 5 км/ч, но при желании ее можно постепенно увеличить до 30 км/ч.

Электронная имитация блокировки дифференциалов

Электронная имитация блокировки дифференциала работает на базе системы ESP и позволяет выезжать из сложных ситуаций на бездорожье. Как, например, диагональное вывешивание при преодолении глубокой колеи. Система сама обнаружит отсутствие сцепления одного из колес с дорогой, задействует тормозную систему и перераспределит крутящий момент.

Монитор 4х4

Благодаря новому монитору 4х4 Новый DUSTER наглядно продемонстрирует пространственное положение автомобиля, что важно в условиях сильного рельефа на бездорожье. Функция доступна на всех версиях, оснащенных мультимедийной системой EasyLink.

Title

Title

  • брошюра

Title

Title

  • руководство по эксплуатации автомобиля
  • инструкция к системе EASY LINK

Title

Title

  • каталог аксессуаров

Title

Title

  • прайс-лист

Насколько способен Рено Дастер 4х4 на бездорожье? — Покупка автомобиля

Мы отправимся в дикую природу, чтобы испытать Duster 4×4 и напомнить себе, почему эта модель так популярна.

К Чад Люкхофф

Опубликовано: 25 июля 2022, 10:00

Фотографии

Фотосетка

Нельзя отрицать, что Renault Duster предлагает честную сделку по цене. При цене менее 400 000 рандов очень мало автомобилей предлагают трансмиссию 4×4 за меньшие деньги. Если вы исключите Mahindra Bolero с одной кабиной и 2-местный Mahindra Thar, вы получите только одно предложение, подобное внедорожнику, которое может доставить вас и ваших друзей по бездорожью с трансмиссией 4×4 по цене, которая превосходит Duster 4×4. Стоимость Suzuki Jimny начинается с 326 900 000 рублей.00, что делает цену Renault Duster 4×4 Dynamique в 391 900 рупий довольно привлекательной.

Тем не менее, вы получите недоброжелателей, которые будут утверждать, что Renault Duster — не что иное, как внедорожник B-сегмента, который притворяется машиной, способной преодолевать бездорожье. Мы отправились на трассы De Wildt 4×4, чтобы увидеть, с чем может справиться Duster 4×4 и насколько он способен, как они утверждают.

Связанный:  Подходит ли новейший Renault Duster для начинающих водителей?

 

Одна модель 4×4

Ассортимент Renault Duster, возможно, недавно был расширен за счет моделей TechRoad, но все эти предложения имеют более популярную компоновку трансмиссии 4×2. Renault определила, что спрос на специализированные модели 4×4 ниже, и поэтому предлагает только одну модель с трансмиссией 4×4. С тех пор модели TechRoad и Dynamique были переименованы в Zen и Intens соответственно.

В Renault Duster 1.5 dCi Zen 4×4 вы получите возможность преодолевать любые препятствия. Таким образом, вы получаете только один двигатель, 1,5-литровый турбодизель (в комплектации 80 кВт) и только механическую 6-ступенчатую коробку передач. Renault заявила, что в ближайшем будущем не планирует включать альтернативу EDC или бензиновую модель.

Zen предлагает вам немного больше — это отдел стиля и технологий, включающий 17-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой, дополнительный стиль кузова и внутреннюю отделку, а также добавление камеры заднего вида и зеркального отображения смартфона с Android Auto и Apple CarPlay. . Хотя он доступен только с 1,5-литровым дизельным двигателем dCi и трансмиссией 4×2, вы можете выбрать 6-ступенчатую механическую коробку передач или подходящую коробку передач EDC.

 

Как поживаете?

Сзади написано 4×4, и в брошюре будет написано то же самое, но насколько хорош Duster 4×4? Чтобы ответить на этот вопрос, мы преодолели несколько препятствий в парке De Wildt 4×4 за пределами Претории, чтобы заново ознакомиться с продуктом перед нами.

Имея в виду, что мы были на дорожных шинах и не касались давления, я был еще раз приятно удивлен возможностями Duster 4×4. Я провел довольно много времени за рулем Duster первого поколения, но, к сожалению, далеко не так близко к рулю обновленного второго поколения, автомобиля, который был с нами с октября 2018 года.

 

Это напомнило мне насколько прост и эффективен рецепт. Здесь минимум фанфар, а навороты и свистки царят, предоставляя именно то, что вам нужно, и лишь несколько функций, которые, как вы считаете, вам нужны. Да, вы получите информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с CarPlay и Android Auto. Есть мониторинг слепых зон и контроль дистанции при парковке с помощью камеры заднего вида, но фанфары помощи в удержании полосы движения и тому подобное опущены, чтобы помочь сохранить доступную цену.

На модели 4×4 вы получите камеры кругового обзора, обеспечивающие обзор как спереди, так и сзади, а также боковые камеры, которые значительно упростили навигацию по крутым поворотам и препятствиям. Вы также получаете монитор 4×4, который поможет вам отслеживать крен и тангаж автомобиля, а также курс по компасу — очень Pajero, если вы спросите меня.

 

Силовой агрегат

Я еще раз вспомнил, насколько приятен 1,5-литровый турбодизель K9K. Низкий крутящий момент и плавное переключение 6-ступенчатой ​​коробки передач превращают вождение в мечту. Чтобы вывести его из строя, требуются минимальные управляющие воздействия, а простая модуляция дроссельной заслонки поможет вам преодолеть даже самые сложные подъемы. Из-за наших дорожных шин на некоторых склонах с рыхлой поверхностью требовалось больше импульса, чем на других, но ни в одном из моментов двигатель не казался перегруженным или выходящим из глубины.

Этот двигатель не только обеспечивает мощность 80 кВт и крутящий момент 260 Нм, но и обеспечивает расход топлива всего 5,2 л/100 км в смешанном цикле. Самое приятное то, что это не какие-то надуманные заявления производителя, это неоднократно подтверждалось. Некоторым даже удалось зафиксировать показатели 2,9 л/100 км при небольшом пробеге и открытых дорогах.

 

Трансмиссия

Следует признать, что у Duster 4×4 нет функции пониженной передачи. Что вы получите, так это возможность выбрать 2WD, Auto и функцию блокировки 4WD, которая заблокирует трансмиссию с разделением крутящего момента 50/50 до скорости 40 км/ч, где она вернется обратно в автоматический режим.

Как мы выяснили, автоматический режим был достаточно умен, чтобы позволить нам преодолевать большую часть бездорожья без необходимости переключения в режим 4WD Lock. Модель Auto будет отслеживать проскальзывание отдельных колес и соответствующим образом передавать крутящий момент, обеспечивая привод на колесо с наибольшим сцеплением. Некоторые из более дорогих альтернатив иногда испытывают трудности с этой функцией, но мы обнаружили, что в Duster она работает как шарм.

 

Короткая первая передача по-хорошему воспроизвела работу на пониженной передаче, и большая часть курса была согласована с селектором на первой. Приятным дополнением является перепрограммирование системы Hill Descent Control, которая теперь ограничена скоростью 10 км/ч — намного быстрее, чем скорость пешехода. Небольшое прикрытие тормоза, и Дастер с апломбом повел себя на спусках.

Остальные характеристики столь же впечатляющи на бумаге, как и на курсах. Вы получаете 30-градусный угол въезда, 34-градусный угол съезда и при дорожном просвете в 210 мм вызывали опасения только самые крутые берцы — Дастер съел его и уехал за секунды.

 

Вердикт

Я всегда стараюсь и спрашиваю себя; если бы это были мои деньги, и я был бы на рынке для такого автомобиля, поставил бы я его в своем гараже? Ответ – твердое да. Duster предлагает все, что вам нужно, и кое-что из того, что вы хотите, и если учесть практичный характер Duster без излишеств в сочетании с его надежностью и 478-литровым багажником, легко понять, почему эта модель так популярна.

По цене 391 900 рандов, с гарантией на 5 лет / 150 000 км и планом обслуживания на 3 года / 45 000 км, Duster является надежной инвестицией для тех, кто хочет получать удовольствие, но не хочет Взломать банк.

*Цены действительны на момент публикации и могут быть изменены без предварительного уведомления

 


Статьи по теме

Все, что вам нужно знать о Renault DusterRenault Duster — один из самых недооцененных компактных внедорожников на нашем рынке. мы рассмотрим, что может предложить этот французский гонщик, и все, что вам нужно знать о Duster. Покупка автомобиля06 января 2022 г. | Лоуренс Минни

Должен ли я продать свою машину через 2 года? Торговля вашей машиной может быть важным решением, следуете ли вы «Правилу 2-х лет» или предпочитаете немного подождать. Мы рассматриваем вещи, которые следует учитывать, прежде чем подписать пунктирную линию. Покупка автомобиля12 ноября 2021 г. | Лоуренс Минни

Хорошие ли первые автомобили Renault? — указанные продукты, которые нравятся южноафриканцам. Однако вопрос, на который мы отвечаем сегодня, заключается в том, производит ли бренд продукцию, подходящую для водителей-новичков. Покупка автомобиля08 ноября 2021 г. |0003

Цвета Renault Duster и руководство по ценамМы перечисляем все цвета, доступные в линейке Renault Duster, а также то, что вы можете ожидать заплатить за каждую производную модель.Покупка автомобиля04 ноя 2021|Ryno Fourie

Лучшие официальные предложения Renault Duster рекламируется в 2020 г. Полное руководство для покупателей по поиску идеального Renault Duster. Покупка автомобиля07 фев. 2020

Давным-давно можно было купить новенький Duster за девять тысяч. Теперь они начинаются с 15 295 фунтов стерлингов, или невыплаченных 229 фунтов стерлингов в месяц, но это просто доказательство того, что никто на самом деле не покупал старую базовую версию Access, столь же любопытно привлекательную, какой она была без кондиционера или радио и с белой краской в ​​​​стиле ООН. эстетика стального колеса.

Рестайлинг 2021 года значительно упорядочил ситуацию за счет простого ассортимента и небольшого количества опций, поскольку сложность увеличивает затраты на заводе и у дилеров.

Реклама — Страница продолжается ниже

Какие есть варианты набора?

Ваш выбор — Essential. Он может похвастаться кондиционером, радио, рейлингами на крыше, регулируемым по высоте сиденьем водителя, складывающимся задним сиденьем, системой помощи при старте в гору и круиз-контролем, а также опускающимися задними окнами. Тем не менее, он поставляется только с одним вариантом двигателя — бензиновым трехцилиндровым двигателем мощностью 89 л.с.

Затем вы получаете уровни комплектации Expression, Journey и Extreme SE с полной гаммой предлагаемых двигателей, коробок передач и трансмиссий. Expression начинается с 17 295 фунтов стерлингов и добавляет 8,0-дюймовый мультимедийный экран с Apple CarPlay и Android Auto, 16-дюймовые легкосплавные диски и камеру заднего вида. Journey добавляет еще 1500 фунтов стерлингов, за которые вы получаете автоматический кондиционер, парковочные камеры с несколькими обзорами (не обязательно с таким количеством стекол, но все равно приятно), несколько систем активной безопасности и 17-дюймовые колеса.

Максимальная комплектация Extreme SE начинается от 19 095 фунтов стерлингов с самым маленьким бензиновым двигателем и поднимается до 23 245 фунтов стерлингов, если вы хотите, чтобы дизель сочетался с полным приводом. Как и в случае с остальной частью диапазона, белая краска по-прежнему является единственным стандартным вариантом даже для Extreme SE с высшими характеристиками — все остальные цвета стоят дополнительно 650 фунтов стерлингов.

Какая спецификация лучше?

Что ж, ответ на этот вопрос действительно зависит от вашего предполагаемого использования. Если он собирается жить в городе, мы бы посоветовали выбрать один из более тихих бензиновых двигателей (128 л.с. более чем достаточно) и, возможно, даже автоматическую коробку передач. Если вы планируете использовать Duster в качестве рабочей лошадки или перевозить вещи вместе с фаркопом, купите дизель 4×4. Спецификация выражения должна предлагать достаточные удобства, чтобы большинство людей были довольны.

Реклама — Страница продолжается ниже

Стоит отметить, что Dacia очень хорошо зарекомендовала себя в опросах удовлетворенности владельцев и надежности. Остатки на удивление сильны, поэтому PCP и лизинг настолько дешевы, насколько можно предположить по прейскуранту. Покупка в любом случае проста, потому что существует политика отсутствия торга, и Dacia внедряет процесс онлайн-покупки, при котором вы даже не встречаетесь с дилером, если не хотите.

Рено дастер 4wd: Renault Duster Новый 2022 комплектации, цены, новые Рено Дастер в наличии | Major Auto

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх