Универсальная репродукционная установка «УЛАРУС-3» — КРИМИНАЛИСТЫ.РУ
Установка репродукционная лабораторная универсальная предназначена для ввода и запоминания изображений вещественных доказательств в персональный компьютер, для фотографических и визуальных исследований, для репродуцирования штриховых и полутоновых текстовых документов, микро-макро фотографирования и отображения на экране монитора персонального компьютера слабовидимых, малоконтрастных, вдавленных текстов, изготовления диапозитивов.
Установка через компьютерную сеть ЭКЦ может быть подключена к АДИС «Папилон».
Система освещения установки позволяет производить фотосъемку различных объектов криминалистической экспертизы в отраженном и проходящем свете в видимом, инфракрасном и ультрафиолетовом диапазонах длин волн.
Базовым элементом Установки является устройство для съемки, которое состоит из стола и стойки с подвижной кареткой на которой с помощью унифицированного кронштейна размещаются устройства массой до 4 кг: фотоаппарат, цифровой фотоаппарат, телевизионная черно-белая камера. Подвижная каретка перемещается вверх-вниз по стойке и при необходимости надежно фиксируется.
Габаритные размеры Устройства для съемки (без компьютерного стола), мм (Г×Ш×В) | 650×1050×1750 |
Диаметр откидывающегося предметного столика, мм | 132 |
Размер поверхности стола, мм | 1000×600 |
Размер рабочей зоны стола*, мм | 900×500 |
Высота стойки с подвижной кареткой**, мм | 1000 |
* – на стойке имеется шкала расстояний в см.
** – в центре рабочей зоны стола размещена световая шахта
размерами 320×420×90 мм, закрытая матовым экраном.
№ | Обозначение конструкторского документа | Наименование составной части, документа) |
1 | УЛР -сб1 | Устройство для съемки. Стойка с подвижной кареткой и кронштейном для размещения сменной аппаратуры, органами управления, смонтированных на столе, имеющем механизм регулирования по высоте, а также два рефлектора общего света, осветитель донный, осветитель шахта, два осветителя на гибких металлорукавах. |
2 | УЛР -сб2 | Черно-белая телевизионная камера, спектральный диапазон 0,4-1,1 мкм без объектива |
Комплект обьективов телевизионных | ||
3 | УЛР-сб113 | Обеспечивает сопряжение телевизионной черно-белой камеры УЛР-сб2 с микроскопом МБС-10. |
4 | УЛР-сб114 | Линейное поле зрения (5×5) мм. |
5 | УЛР-сб115 | Линейное поле зрения (100×100) мм. |
Комплект принадлежностей | ||
6 | УЛР-сб142 | Бутылкодержатель |
7 | УЛР-сб147 | Приспособление для бестеневой съемки |
8 | УЛР-сб149 | Столик для документов |
9 | УЛР-сб148 | Штативы и штативные держатели |
10 | УЛР-сб152 | Поворотное зеркало (холодный свет) |
11 | УЛР-сб150 | Осветитель типа ОИ-19 |
12 | УЛР-сб144 | Фон (черный, белый) для рабочей зоны стола |
13 | УЛР-сб145 | Фон для предметного столика (черный, белый) |
13 | УЛР-сб145 | Фон для предметного столика (черный, белый) |
14 | УЛР-сб146 | Комплект прозрачных стекол для предметного столика |
15 | УЛР-сб143 | Комплект матированных стекол для предметного столика |
Аппаратно-программный комплекс | ||
16 | ПК | Intel Core2Duo 1,87GHz/G965/2×1024/160/0Gb/DVD-RW/FDD/ATX/KB/M19″LCD |
17 | Canon LB-2900 | Принтер черно-белый, кабель USB 2. 0 (длина 2 м). |
18 | Epson Stylus Photo 39 | Принтер цветной, кабель USB 2.0 (длина 2 м), катридж комплект 6 цветов, фотобумага (А4×150 листов). |
19 | Программное обеспечение | ОС Windows, «Растр-5» |
20 | Плата ввода изображений | PCI V9 |
21 | ЦФК Canon | Цифровой фотоаппарат Canon S5 IS, зарядное устройство SONY, модуль памяти 1Гб |
22 | ФК Зенит | Фотоаппарат Зенит 312М |
23 | Стол для принадлежностей и компьютера |
Комплектность поставки определяется Заказчиком и уточняется при заказе. Поставка осущеставляется в разобранном виде и монтируется на месте эксплуатации.
КУПИТЬ
ПРОДАТЬ
Автор публикации
| ||||||||||||||
|
ГлавнаяАппаратура фото-видео регистрации и документирования Репродукционная установка «RSP rePRO» (напольный вариант) Вернуться в раздел технические средства
| |||||||||||||
www.site-craft.net — создание сайтов, интернет магазинов Информационная система | Технические средства | Аналитические материалы | Контакты | Ссылки | Карта сайта |
| New Visions
Living Environment (Основная учебная программа штата Нью-Йорк, 2005 г.) — Стандарт 4:
LE 1. 2
ПОКАЗАТЕЛЬ РЕЗУЛЬТАТОВ 1.2: Описать и объяснить структуры и функции человеческого организма на различных организационных уровнях (например, системы, ткани, клетки, органеллы).
LE 1.2a
ОСНОВНЫЕ ПОНИМАНИЯ 1.2a: Важные уровни организации структуры и функции включают органеллы, клетки, ткани, органы, системы органов и целые организмы.
LE 1.2b
ОСНОВНЫЕ ПОНИМАНИЯ 1.2b: Люди — сложные организмы. Им требуется несколько систем для пищеварения, дыхания, размножения, кровообращения, выделения, движения, координации и иммунитета. Системы взаимодействуют для выполнения жизненных функций.
LE 1.2j
ОСНОВНЫЕ ПОНИМАНИЯ 1.2j: Рецепторные молекулы играют важную роль во взаимодействиях между клетками. Двумя основными агентами клеточной коммуникации являются гормоны и химические вещества, вырабатываемые нервными клетками. Если нервные или гормональные сигналы блокируются, клеточная связь нарушается и нарушается стабильность организма.
LE 2
Ключевая идея 2: Организмы наследуют генетическую информацию различными способами, что приводит к преемственности структуры и функций между родителями и потомством.
LE 2.1
ПОКАЗАТЕЛЬ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ 2.1: Объясните, как структура и репликация генетического материала приводят к появлению потомства, похожего на своих родителей.
LE 2.1d
ОСНОВНЫЕ ПОНИМАНИЯ 2.1d: У организмов, размножающихся бесполым путем, все гены происходят от одного родителя. Бесполое потомство обычно генетически идентично родителю.
LE 2.1e
ОСНОВНЫЕ ПОНИМАНИЯ 2.1e: В организмах, размножающихся половым путем, новая особь получает половину генетической информации от матери (через яйцеклетку) и половину от отца (через сперму). Потомство, произведенное половым путем, часто напоминает, но не идентично ни одному из своих родителей.
LE 2.1k
ОСНОВНЫЕ ПОНИМАНИЯ 2.1k: Многие клетки организма человека могут сильно отличаться друг от друга, даже если все они произошли от одной клетки и, таким образом, имеют по существу одинаковые генетические инструкции. Это связано с тем, что разные части этих инструкций используются в разных типах клеток и зависят от среды клетки и ее прошлой истории.
LE 3
Ключевая идея 3: Индивидуальные организмы и виды меняются со временем.
LE 3.1
ПОКАЗАТЕЛЬ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ 3.1: Объяснить механизмы и закономерности эволюции.
LE 3.1a
ОСНОВНЫЕ ПОНИМАНИЯ 3.1a: Основная теория биологической эволюции утверждает, что современные виды Земли произошли от более ранних, совершенно других видов.
LE 3.1b
ОСНОВНОЕ ПОНИМАНИЕ 3.1b: Новые наследуемые характеристики могут быть результатом новых комбинаций существующих генов или мутаций генов в репродуктивных клетках.
LE 3.1e
ОСНОВНЫЕ ПОНИМАНИЯ 3.1e: Естественный отбор и его эволюционные последствия обеспечивают научное объяснение летописи окаменелостей древних форм жизни, а также молекулярного и структурного сходства, наблюдаемого среди различных видов живых существ. организмы.
LE 3.1f
ОСНОВНОЕ ПОНИМАНИЕ 3.1f: Виды эволюционируют со временем. Эволюция является следствием взаимодействия (1) способности вида увеличивать свою численность, (2) генетической изменчивости потомства вследствие мутации и рекомбинации генов, (3) конечного запаса ресурсов, необходимых для жизни, и (4) последующий отбор окружающей средой тех потомков, которые лучше способны выжить и оставить потомство.
LE 3.1g
ОСНОВНОЕ ПОНИМАНИЕ 3.1g: Некоторые характеристики дают особям преимущество перед другими в выживании и размножении, а потомство, получившее преимущество, в свою очередь, имеет больше шансов, чем другие, выжить и размножиться. Будет увеличиваться доля особей, обладающих благоприятными характеристиками.
LE 3.1h
ОСНОВНЫЕ ПОНИМАНИЯ 3.1h: Изменчивость организмов внутри вида увеличивает вероятность того, что по крайней мере некоторые представители вида выживут в изменившихся условиях окружающей среды.
LE 3.1j
ОСНОВНЫЕ ПОНИМАНИЯ 3.1j: Многие ученые считают, что миллиарды лет назад жизнь на Земле зародилась как простые одноклеточные организмы. Около миллиарда лет назад начали развиваться все более сложные многоклеточные организмы.
LE 3.1k
ОСНОВНОЕ ПОНИМАНИЕ 3. 1k: Эволюция не требует длительного прогресса в каком-то заданном направлении. Эволюционные изменения подобны росту куста: некоторые ветви выживают с самого начала с небольшими изменениями или вообще без изменений, многие полностью отмирают, а другие многократно ветвятся, иногда давая начало более сложным организмам.
LE 3.1l
ОСНОВНОЕ ПОНИМАНИЕ 3.1l: Вымирание вида происходит, когда изменяется окружающая среда и адаптивные характеристики вида недостаточны для его выживания. Окаменелости указывают на то, что многие организмы, жившие давным-давно, вымерли. Вымирание видов является обычным явлением; большинство видов, которые жили на Земле, больше не существуют.
LE 4
Ключевая идея 4: Непрерывность жизни обеспечивается воспроизводством и развитием.
LE 4.1
ПОКАЗАТЕЛЬ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ 4.1: Объясните, как организмы, включая людей, воспроизводят себе подобных.
LE 4.1a
ОСНОВНЫЕ ПОНИМАНИЯ 4.1a: Размножение и развитие необходимы для продолжения существования любого вида.
LE 4.1b
ОСНОВНЫЕ ПОНИМАНИЯ 4.1b: Некоторые организмы размножаются бесполым путем, при этом вся генетическая информация поступает от одного родителя. Другие организмы размножаются половым путем, используя половину генетической информации, которую обычно вносит каждый родитель. Клонирование – это производство идентичных генетических копий.
LE 4.1c
ОСНОВНЫЕ ПОНИМАНИЯ 4.1c: Процессы мейоза и оплодотворения являются ключевыми для полового размножения у самых разнообразных организмов. В результате мейоза образуются яйцеклетки и сперматозоиды, каждая из которых содержит половину генетической информации. Во время оплодотворения гаметы объединяются, образуя зиготу, содержащую полную генетическую информацию о потомстве.
LE 4.1d
ОСНОВНЫЕ ПОНИМАНИЯ 4.1d: Зигота может делиться митозом и дифференцироваться, образуя специализированные клетки, ткани и органы многоклеточных организмов.
LE 4.1e
ОСНОВНЫЕ ПОНИМАНИЯ 4.1e: Репродукция и развитие человека зависят от таких факторов, как экспрессия генов, гормоны и окружающая среда. Репродуктивный цикл как у мужчин, так и у женщин регулируется такими гормонами, как тестостерон, эстроген и прогестерон.
LE 4.1f
ОСНОВНЫЕ ПОНИМАНИЯ 4.1f: Структура и функции женской репродуктивной системы человека, как и почти у всех других млекопитающих, предназначены для производства гамет в яичниках, обеспечения возможности внутреннего оплодотворения, поддержки внутреннего развития эмбрион и плод в матке, и обеспечивают необходимые материалы через плаценту, и питание через молоко для новорожденного.
LE 4.1g
ОСНОВНЫЕ ПОНИМАНИЯ 4.1g: Структуры и функции мужской репродуктивной системы человека, как и у других млекопитающих, предназначены для образования гамет в семенниках и обеспечения доставки этих гамет для оплодотворения.
LE 4.1h
ОСНОВНЫЕ ПОНИМАНИЯ 4.1h: У человека эмбриональное развитие основных органов происходит на ранних стадиях беременности. Эмбрион может столкнуться с рисками из-за сбоев в своих генах и из-за воздействия на мать таких факторов окружающей среды, как неправильное питание, употребление алкоголя/наркотиков/табака, других токсинов или инфекций на протяжении всей беременности.
Анализ, исследование и проектирование НАУЧНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ (Основной учебный план штата Нью-Йорк, 2005 г.) — Стандарт 1:
SI 1
КЛЮЧЕВАЯ ИДЕЯ 1: Основная цель научного исследования — разработать объяснения природных явлений в непрерывный творческий процесс
SI 1. 1
ПОКАЗАТЕЛЬ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ 1.1: Разработка основных научных и личных объяснений природных явлений и разработка расширенных визуальных моделей и математических формулировок для представления своего мышления.
SI 1.2
ПОКАЗАТЕЛЬ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ 1.2: Оттачивание идей посредством рассуждений, библиотечных исследований и обсуждений с другими, включая экспертов прояснить точки соприкосновения и несогласия
SI 1.4
ПОКАЗАТЕЛЬ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ 1.4: Координировать объяснения на разных уровнях масштаба, фокусах, степенях сложности и специфичности, а также признавать необходимость таких альтернативных представлений мира природы.
SI 2
КЛЮЧЕВАЯ ИДЕЯ 2: Помимо использования рассуждений и консенсуса, научное исследование включает проверку предлагаемых объяснений с использованием обычных методов и процедур и обычно требует значительной изобретательности
SI 2. 1
ПОКАЗАТЕЛЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ 2.1: Разработать способы проведения наблюдений для проверки предложенных объяснений
SI 2.3
ПОКАЗАТЕЛЬ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ 2.3: Разработать и представить предложения, включая формальные гипотезы, для проверки объяснений; т. е. предсказать, что должно наблюдаться в конкретных условиях, если объяснение верно.
SI 2.4
ПОКАЗАТЕЛЬ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ 2.4: Выполнение плана исследования для проверки объяснений, включая выбор и разработку методов, приобретение и создание аппаратуры и запись наблюдений по мере необходимости.
SI 3
КЛЮЧЕВАЯ ИДЕЯ 3: Наблюдения, сделанные при проверке предложенных объяснений, при анализе с использованием традиционных и изобретенных методов дают новое понимание природных явлений.
SI 3. 1
ИНДИКАТОР ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ 3.1: Использовать различные методы представления и организации наблюдений (например, диаграммы, таблицы, диаграммы, графики, матрицы уравнений) и глубоко интерпретировать организованные данные сам по себе объясняет результаты
SI 3.3
ПОКАЗАТЕЛЬ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ 3.3: Оценить соответствие между предсказанным результатом, содержащимся в гипотезе, и фактическим результатом, и сделать вывод о том, подтверждается ли объяснение, на котором был основан прогноз
Living Environment (Основная учебная программа штата Нью-Йорк, 2005 г.) — Приложение A Лабораторный контрольный список:
LE Lab 1
Соблюдает правила безопасности в лаборатории
LE Lab 2
Выбирает и использует правильные инструменты: Использует градуированные цилиндры для измерения объема
LE Lab 4
Выбирает и использует правильные приборы: Использует термометр для измерения температуры
LE Lab 6
Эффективно использует составной микроскоп/стереоскоп, чтобы четко видеть образцы с разным увеличением: Идентифицирует и сравнивает части различных клеток
Лаборатория LE 10
Проводит наблюдения за биологическими процессами
LE Lab 11
Препарирует образцы растений и/или животных для выявления и идентификации внутренних структур
LE Lab 14
Разрабатывает и проводит контролируемый научный эксперимент на основе биологических процессов
LE Lab 15
Выдвигает соответствующую гипотезу
LE Lab 16
Различает независимые и зависимые переменные
LE Lab 17
Идентифицирует контрольную группу и/или контролируемые переменные
LE Lab 18
Собирает, систематизирует и анализирует данные с использованием компьютера и/или другого лабораторного оборудования
LE Lab 19
Организует данные с помощью таблиц данных и графиков
LE Lab 20
Анализирует результаты наблюдений/выраженных данных
LE Lab 21
Формулирует соответствующий вывод или обобщение по результатам эксперимента
Лаборатория 22
Признает допущения и ограничения эксперимента
Общие базовые стандарты обучения — 6–12 классы Грамотность по истории/социологии, естественным наукам и техническим предметам:
9-10. R.ST.2
Чтение: ключевой Идеи и детали
Определите центральные идеи или выводы текста; проследить текстовое объяснение или изображение сложного процесса, явления или понятия; дать точное изложение текста.
9-10.R.ST.3
Чтение: Ключевые идеи и подробности
Точное соблюдение сложной многоступенчатой процедуры при проведении экспериментов, проведении измерений или выполнении технических задач, связанных с особыми случаями или исключениями, определенными в текст.
9-10.R.ST.4
Чтение: Ремесло и структура
Определение значения символов, ключевых терминов и других слов и фраз, относящихся к предметной области, при их использовании в определенном научном или техническом контексте актуально для 9 класса–10 текстов и тем.
9-10.R.ST.7
Чтение: интеграция знаний и идей
Перевод количественной или технической информации, выраженной словами в тексте, в визуальную форму (например, таблицу или диаграмму) и перевод выраженной информации визуально или математически (например, в уравнении) в слова.
9-10.R.ST.9
Чтение: интеграция знаний и идей
Сравнивать и сопоставлять результаты, представленные в тексте, с данными из других источников (включая их собственные эксперименты), отмечая, когда результаты подтверждают или противоречат предыдущим объяснениям или счетам.
9-10.R.ST.10
Чтение: диапазон чтения и уровень сложности текста
К концу 10 класса читать и понимать научные/технические тексты в группе сложности текста 9–10 классов самостоятельно и умело
9-10.W.HST.9
Письмо: исследование для создания и представления знаний
Привлечение доказательств из информационных текстов для поддержки анализа, размышлений и исследований.
9-10.W.HST.10
Письмо: Диапазон письма
Регулярно пишите в течение длительного периода времени (время для размышлений и пересмотра) и более короткого периода времени (один сеанс или день или два) для ряда конкретных задач, целей и аудитории.
Репродукция | Определение, примеры, типы, важность и факты
- Ключевые люди:
- Гордон Л. Вудс
- Связанные темы:
- репродуктивная система животных репродуктивная система растений половое размножение клеточное деление бесполое размножение
Просмотреть весь связанный контент →
размножение , процесс, посредством которого организмы размножаются.
В общем смысле размножение — одно из важнейших понятий биологии: оно означает создание копии, подобия и тем самым обеспечение дальнейшего существования вида. Хотя воспроизводство часто рассматривается исключительно с точки зрения производства потомства у животных и растений, более общее значение имеет гораздо большее значение для живых организмов. Чтобы оценить этот факт, необходимо рассмотреть происхождение жизни и эволюцию организмов. Одной из первых характеристик жизни, возникшей в первобытные времена, должна была быть способность какой-то примитивной химической системы создавать копии самой себя.
Таким образом, на самом низком уровне репродукция представляет собой химическую репликацию. По мере развития эволюции должны были возникать клетки все более высоких уровней сложности, и было абсолютно необходимо, чтобы они обладали способностью создавать себе подобие. У одноклеточных организмов способность одной клетки воспроизводить себя означает воспроизводство новой особи; однако в многоклеточных организмах это означает рост и регенерацию. Многоклеточные организмы также размножаются в строгом смысле этого слова, то есть они делают копии самих себя в виде потомства, но они делают это различными способами, многие из которых включают сложные органы и сложные гормональные механизмы.
Уровни репродукции
Характеристики, которые наследует организм, в основном хранятся в клетках в виде генетической информации в очень длинных молекулах дезоксирибонуклеиновой кислоты (ДНК). В 1953 году было установлено, что молекулы ДНК состоят из двух комплементарных цепей, каждая из которых может копировать другую. Пряди подобны двум сторонам лестницы, закрученной по своей длине в виде двойной спирали (пружины). Ступени, которые соединяют две стороны лестницы, состоят из двух концевых оснований. В ДНК четыре основания: тимин, цитозин, аденин и гуанин. В середине каждой цепочки основание одной цепи ДНК связано водородной связью с основанием другой цепи. Но они могут спариваться только определенным образом: аденин всегда спаривается с тимином, а гуанин — с цитозином. Вот почему одна цепь ДНК считается комплементарной другой.
Викторина «Британника»
Золотое дно биологии
Двойные спирали дублируют себя, разделяясь в одном месте между двумя нитями и постепенно отсоединяясь. Когда одна нить отделяется от другой, каждая из них приобретает новые комплементарные основания, пока в конце концов каждая нить не станет новой двойной спиралью с новой комплементарной нитью, заменяющей исходную. Поскольку аденин всегда располагается напротив тимина, а гуанин — напротив цитозина, этот процесс называется матричной репликацией — одна цепь служит формой для другой. Следует добавить, что стадии удвоения ДНК не происходят самопроизвольно; им требуются катализаторы в виде ферментов, которые способствуют процессу репликации.
Молекулярная репродукция
Последовательность оснований в молекуле ДНК служит кодом, с помощью которого хранится генетическая информация. Используя этот код, ДНК синтезирует одну цепь рибонуклеиновой кислоты (РНК), вещества, которое структурно настолько похоже на ДНК, что оно также образуется путем матричной репликации ДНК. РНК служит мессенджером для переноса генетического кода в те места клетки, где производятся белки. Способ, которым информационная РНК транслируется в специфические белки, представляет собой замечательный и сложный процесс. (Более подробную информацию о ДНК, РНК и генетическом коде см. в статьях «Нуклеиновая кислота и наследственность: Хромосомы и гены»). Способность синтезировать ферменты и другие белки позволяет организму производить любое вещество, существовавшее в предыдущем поколении. Белки воспроизводятся напрямую; однако такие другие вещества, как углеводы, жиры и другие органические молекулы, обнаруженные в клетках, производятся в результате серии химических реакций, контролируемых ферментами, причем каждый фермент первоначально происходит из ДНК через информационную РНК. Именно потому, что все органические компоненты, производимые организмами, происходят в конечном счете из ДНК, молекулы в организмах точно воспроизводятся каждым последующим поколением.
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас
Репродукция клеток
Химические составляющие цитоплазмы (той части клетки вне ядра) не ресинтезируются из ДНК при каждом делении клетки. Это связано с тем, что каждая из двух дочерних клеток, образующихся во время клеточного деления, обычно наследует около половины клеточного материала от материнской клетки (см. Клетка: деление и рост клеток), и это важно, поскольку присутствие основных ферментов позволяет ДНК реплицироваться еще до она произвела ферменты, необходимые для этого.
Клетки высших организмов содержат сложные структуры, и каждый раз, когда клетка делится, эти структуры должны дублироваться. Метод дублирования различается для каждой структуры, и в некоторых случаях механизм до сих пор неясен.