Репродукционная установка: ЭкспертЛаб — универсальная репродукционная установка – Системы Папилон

Универсальная репродукционная установка «УЛАРУС-3» — КРИМИНАЛИСТЫ.РУ

Установка репродукционная лабораторная универсальная предназначена для ввода и запоминания изображений вещественных доказательств в персональный компьютер, для фотографических и визуальных исследований, для репродуцирования штриховых и полутоновых текстовых документов, микро-макро фотографирования и отображения на экране монитора персонального компьютера слабовидимых, малоконтрастных, вдавленных текстов, изготовления диапозитивов. 

Установка через компьютерную сеть ЭКЦ может быть подключена к АДИС «Папилон». 

Система освещения установки позволяет производить фотосъемку различных объектов криминалистической экспертизы в отраженном и проходящем свете в видимом, инфракрасном и ультрафиолетовом диапазонах длин волн. 
Базовым элементом Установки является устройство для съемки, которое состоит из стола и стойки с подвижной кареткой на которой с помощью унифицированного кронштейна размещаются устройства массой до 4 кг: фотоаппарат, цифровой фотоаппарат, телевизионная черно-белая камера. Подвижная каретка перемещается вверх-вниз по стойке и при необходимости надежно фиксируется. 

Габаритные размеры «Уларус-3»
Габаритные размеры Устройства для съемки (без компьютерного стола), мм (Г×Ш×В)650×1050×1750
Диаметр откидывающегося предметного столика, мм132
Размер поверхности стола, мм1000×600
Размер рабочей зоны стола*, мм900×500
Высота стойки с подвижной кареткой**, мм1000

* – на стойке имеется шкала расстояний в см.

** – в центре рабочей зоны стола размещена световая шахта
размерами 320×420×90 мм, закрытая матовым экраном.

Комплект поставки 
Лабораторной репродукционной установки «Уларус-3»
Обозначение
конструкторского
документа
Наименование
составной части, документа)
1УЛР -сб1Устройство для съемки. Стойка с подвижной кареткой и кронштейном для размещения сменной аппаратуры, органами управления, смонтированных на столе, имеющем механизм регулирования по высоте, а также два рефлектора общего света, осветитель донный, осветитель шахта, два осветителя на гибких металлорукавах.
2УЛР -сб2Черно-белая телевизионная камера, спектральный диапазон 0,4-1,1 мкм без объектива
Комплект обьективов телевизионных
3УЛР-сб113Обеспечивает сопряжение телевизионной черно-белой камеры УЛР-сб2 с микроскопом МБС-10.
4УЛР-сб114Линейное поле зрения (5×5) мм.
5УЛР-сб115Линейное поле зрения (100×100) мм.
Комплект принадлежностей
6УЛР-сб142Бутылкодержатель
7УЛР-сб147Приспособление для бестеневой съемки
8УЛР-сб149Столик для документов
9УЛР-сб148Штативы и штативные держатели
10УЛР-сб152Поворотное зеркало (холодный свет)
11УЛР-сб150Осветитель типа ОИ-19
12УЛР-сб144Фон (черный, белый) для рабочей зоны стола
13УЛР-сб145Фон для предметного столика (черный, белый)
13УЛР-сб145Фон для предметного столика (черный, белый)
14УЛР-сб146Комплект прозрачных стекол для предметного столика
15УЛР-сб143Комплект матированных стекол для предметного столика
Аппаратно-программный комплекс
16ПКIntel Core2Duo 1,87GHz/G965/2×1024/160/0Gb/DVD-RW/FDD/ATX/KB/M19″LCD
17Canon LB-2900Принтер черно-белый, кабель USB 2. 0 (длина 2 м).
18Epson Stylus
Photo 39
Принтер цветной, кабель USB 2.0 (длина 2 м), катридж комплект 6 цветов, фотобумага (А4×150 листов).
19Программное обеспечениеОС Windows, «Растр-5»
20Плата ввода изображенийPCI V9
21ЦФК CanonЦифровой фотоаппарат Canon S5 IS, зарядное устройство SONY, модуль памяти 1Гб
22ФК ЗенитФотоаппарат Зенит 312М
23 Стол для принадлежностей и компьютера

Комплектность поставки определяется Заказчиком и уточняется при заказе. Поставка осущеставляется в разобранном виде и монтируется на месте эксплуатации. 

КУПИТЬ

ПРОДАТЬ

Автор публикации

Репродукционная установка «RSP rePRO» (напольный вариант)

Новинки

Сетевые фильтры «ФПБМ-1,2,3»

 

Фильтр сетевой помехоподавляющий комбинированный «ФСПК-100,200»

 

Однофазный сетевой помехоподавляющий фильтр «ЛФС-40-1Ф»

Сонет- блокираторы стандарта WiFi и Bluetooth

 

Ритон — блокираторы терминальных радиосредств стандарта 3G,4G

 

 

Мозаика-3ДМ (G) — блокиратор сотовых телефонов

 

Мозаика-3ДМ- блокиратор сотовых телефонов

 

Мозаика (Барсетка) — мультичтандартный блокиратор сотовых телефонов

Полезная информация
Прайс-лист

Последнее обновление 03. 12.2017

Скачать общий прайс-лист
Скачать прайс-лист продукции фирмы «Анна»

За дополнительной  информацией обращайтесь

по телефону +7 (495) 771-58-59

Последние обновления
  • Мультистандартный блокиратор сотовых телефонов МОЗАИКА (БАРСЕТКА)
  • Системы многоканального оповещения «ОРЕХ-О» и «ОРЕХ-KORD»
  • Регистратор факсимильных сообщений «FAXMan»
  • Блокиратор сотовых телефонов «RS JAMMER»
  • Устройство маскирования конфиденциальных телефонных сообщений “БУТОН-М”
  • Прибор безуликового определения номера “ПРОТОН-004”
  • Аппаратура обнаружения и подавления сотовых телефонов «МОСКИТ»
  • Скоростной анализатор спектра «Скорпион V3. 0″
  • Портативные системы радиокомандного управления удаленными объектами серии «Эффект»
  • Устройство стеганографического маскирования телефонных сообщений «Вигвам»
  • Аппаратно-программный комплекс звукозаписи с проводных линий «ОСА»
  • Набор люминисцентных меточных средств «НОВО-ФЛ»
  • Люминесцентный маркер в аэрозольной упаковке «ФЛУОР»
  • Маркеры в виде красящего состава»ЗЕЛЕНКА» , «ЛЮТИК», «РОДАМИН»
  • Термохромный маркер в виде воскового карандаша «МЕЛОК — ТХ»
  • Люминесцентные маркеры в виде восковых карандашей «МЕЛКИ»
  • Аппаратно-программный комплекс «Талисман-NMT»
  • Аппаратно-программный комплекс «Талисман-GSM авто»
  • Аппаратно-программный комплекс «Талисман-CDMA»
  • Аппаратно-программный комплекс защиты сообщений «Талисман»
  • Акустический сейф с селекцией угроз «Свирель»
  • Программируемые генераторы сигналов RS/N и RS/N232
  • Металлоискатель «RD 312»
  • Устройство защиты переговоров в каналах мобильной связи стандарта GSM «Альфа-С»
  • Направленный микрофон разведчика «НМ-СН головной»
  • Индикатор параметрических преобразователей «Образ»
  • Блокиратор сотовых телефонов «SEL SP-23»
  • Устройство локального блокирования абонентских терминалов систем сотовой связи «DLW-3000ХР»
  • Крипто смарт телефон «Cancort»
  • Нелинейный локатор «Октава-К»
  • Стационарный нелинейный локатор «Октава-В»
  • Устройство “Референт-GSM” (версия basic)
  • Мобильное устройство шумоочистки речевых сигналов в реальном масштабе времени «Золушка-микро 3»
  • Устройство маскировки речи в телефонном канале «Щит»
  • Профессиональный стереофонический цифровой диктофон «Гном Р»
  • Портативный стереофонический цифровой диктофон «Гном 2 / Гном 2М»
  • Блокиратор сотовой связи «Октава-БС»
  • Цветная прикладная телевизионная установка для контроля состояния больших площадей земной и водной поверхностей «Клен»
  • Система контроля исходящей электронной почты «Шлюз-2000»
  • Универсальный детектор нового поколения «УЛЬТРАМАГ-С6»
Поставщики оборудования

Информационная системаТехнические средстваАналитические материалыКонтакты

ГлавнаяАппаратура фото-видео регистрации и документирования Репродукционная установка «RSP rePRO» (напольный вариант)

Вернуться в раздел технические средства

Аппаратура фото-видео регистрации и документирования

Репродукционная установка «RSP rePRO» (напольный вариант).

Репродукционная установка RSP rePRO производства «Kaiser Fototechnik» ( Германия) обеспечивает фотосъемку различных объектов криминалистической экспертизы как в отраженном свете, так и на просвет, аналогично известной установке «УЛАРУС», но располагает значительно большими возможностями по сравнению с ней благодаря применению самых передовых технических средств известных мировых производителей.

Данная репродукционная установка выполнена в напольном исполнении. Конструктивно она состоит из следующих частей: стойка с кареткой, основание и плита. Установка поставляется в разобранном виде и удобно монтируется на месте применения.

Высота стойки равна 150 см. Размеры основания 88х66х78 см.
Каретка рассчитана на размещение устройства массой до 15 кг.
Электромеханический привод с дистанционным управлением обеспечивает быстрое и медленное перемещение каретки с камерой вверх-вниз.
Предметный стол позволяет размещать объекты форматом А1. На его поверхности нанесена ориентирующая сетка с обозначением форматов.
Съемный иллюминатор имеет матовый светящийся экран размером 48х43 см.
Два регулируемых осветителя с люминесцентными лампами обеспечивают равномерное освещение объекта съемки.
В осветителе и иллюминаторе используются высокочастотные флуоресцентные лампы мощностью 55W, 5400К.

Установка может быть укомплектована дополнительно осветительным устройством «холодного света» с гибкими световедущими жгутами, позволяющим эффективно проводить фотосъемку малых объектов. На концах жгутов устанавливаются ирисовая диафрагма, фокусирующая линза и цветные фильтры. Имеется кольцевой осветитель для бестеневого освещения.

В состав установки входит специальная цифровая сканирующая камера «Scando icoss/3 с большим разрешением, что позволяет осуществлять на современном уровне проведение фотосъемки, компьютерную обработку полученного изображения, оперативное получение фотографий.

Тип камеры – цифровая сканирующая камера/SLR тип. Крепление объектива – байонетное типа Nikon. Сканируемая поверхность 29х37 мм близка к формату кадра 35мм фотопленки.

Количество пикселей — 3648х4625. Разрешение камеры 16 млн. пикселей. Максимальный размер файла 48 МВ (при 8 bit обработке), 96 (при 16 bit обработке).

Динамический диапазон (D max) – 3,3. Разрешение вывода на формате А4 – max 400 dpi.

Репродукционная установка может быть укомплектована последней моделью сканирующей камеры «Scando icoss/7, имеющей более высокие параметры (разрешение — 86,4 млн. пикселей; разрешение вывода на формате А4 – 900 dpi, и т. д.).

В камерах применяются объективы Nikkor с байонетным креплением Nikon.

Для макросъемки имеется специальное устройство – мех. Возможно использование микрообъектива Nikkor.

Установка может быть укомплектована профессиональными цифровыми или пленочными фотоаппаратами. Для использования цифровой сканирующей камеры вне репродукционной установки дополнительно поставляется штатив.

В базовый комплект установки входят:

  • цифровая сканирующая камера «Scando icoss/3»;
  • объектив «AF Nikkor 50 mm f/1.8»;
  • мех для макросъемки;
  • стойка с кареткой;
  • основание;
  • плита;
  • съемный просветный иллюминатор;
  • осветители;
  • лампы для осветителя;
  • держатель фильтров;
  • диффузионные и поляризационные фильтры для осветителя.

Дополнительная комплектация:

  • цифровая сканирующая камера «Scando icoss/3»;
  • цифровая сканирующая камера «Scando icoss/7»;
  • микрообъектив «AF Micro Nikkor 60 mm f/2.
    8»;
  • цифровая или пленочная фотокамеры Nikon, Canon, др.;
  • адаптеры к фотокамерам Nikon, Canon, др.;
  • осветитель холодного света с гибкими световедущими жгутами, кольцевым осветителем;
  • компьютер, монитор, фотопринтер;
  • штатив с головкой.

 

      www.site-craft.net — создание сайтов, интернет магазинов              Информационная система  |  Технические средства  |  Аналитические материалы  |  Контакты  |  Ссылки  |  Карта сайта

План подразделения репродукции человека

| New Visions

Living Environment (Основная учебная программа штата Нью-Йорк, 2005 г.) — Стандарт 4:

LE 1. 2

ПОКАЗАТЕЛЬ РЕЗУЛЬТАТОВ 1.2: Описать и объяснить структуры и функции человеческого организма на различных организационных уровнях (например, системы, ткани, клетки, органеллы).

LE 1.2a

ОСНОВНЫЕ ПОНИМАНИЯ 1.2a: Важные уровни организации структуры и функции включают органеллы, клетки, ткани, органы, системы органов и целые организмы.

LE 1.2b

ОСНОВНЫЕ ПОНИМАНИЯ 1.2b: Люди — сложные организмы. Им требуется несколько систем для пищеварения, дыхания, размножения, кровообращения, выделения, движения, координации и иммунитета. Системы взаимодействуют для выполнения жизненных функций.

LE 1.2j

ОСНОВНЫЕ ПОНИМАНИЯ 1.2j: Рецепторные молекулы играют важную роль во взаимодействиях между клетками. Двумя основными агентами клеточной коммуникации являются гормоны и химические вещества, вырабатываемые нервными клетками. Если нервные или гормональные сигналы блокируются, клеточная связь нарушается и нарушается стабильность организма.

LE 2

Ключевая идея 2: Организмы наследуют генетическую информацию различными способами, что приводит к преемственности структуры и функций между родителями и потомством.

LE 2.1

ПОКАЗАТЕЛЬ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ 2.1: Объясните, как структура и репликация генетического материала приводят к появлению потомства, похожего на своих родителей.

LE 2.1d

ОСНОВНЫЕ ПОНИМАНИЯ 2.1d: У организмов, размножающихся бесполым путем, все гены происходят от одного родителя. Бесполое потомство обычно генетически идентично родителю.

LE 2.1e

ОСНОВНЫЕ ПОНИМАНИЯ 2.1e: В организмах, размножающихся половым путем, новая особь получает половину генетической информации от матери (через яйцеклетку) и половину от отца (через сперму). Потомство, произведенное половым путем, часто напоминает, но не идентично ни одному из своих родителей.

LE 2.1k

ОСНОВНЫЕ ПОНИМАНИЯ 2.1k: Многие клетки организма человека могут сильно отличаться друг от друга, даже если все они произошли от одной клетки и, таким образом, имеют по существу одинаковые генетические инструкции. Это связано с тем, что разные части этих инструкций используются в разных типах клеток и зависят от среды клетки и ее прошлой истории.

LE 3

Ключевая идея 3: Индивидуальные организмы и виды меняются со временем.

LE 3.1

ПОКАЗАТЕЛЬ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ 3.1: Объяснить механизмы и закономерности эволюции.

LE 3.1a

ОСНОВНЫЕ ПОНИМАНИЯ 3.1a: Основная теория биологической эволюции утверждает, что современные виды Земли произошли от более ранних, совершенно других видов.

LE 3.1b

ОСНОВНОЕ ПОНИМАНИЕ 3.1b: Новые наследуемые характеристики могут быть результатом новых комбинаций существующих генов или мутаций генов в репродуктивных клетках.

LE 3.1e

ОСНОВНЫЕ ПОНИМАНИЯ 3.1e: Естественный отбор и его эволюционные последствия обеспечивают научное объяснение летописи окаменелостей древних форм жизни, а также молекулярного и структурного сходства, наблюдаемого среди различных видов живых существ. организмы.

LE 3.1f

ОСНОВНОЕ ПОНИМАНИЕ 3.1f: Виды эволюционируют со временем. Эволюция является следствием взаимодействия (1) способности вида увеличивать свою численность, (2) генетической изменчивости потомства вследствие мутации и рекомбинации генов, (3) конечного запаса ресурсов, необходимых для жизни, и (4) последующий отбор окружающей средой тех потомков, которые лучше способны выжить и оставить потомство.

LE 3.1g

ОСНОВНОЕ ПОНИМАНИЕ 3.1g: Некоторые характеристики дают особям преимущество перед другими в выживании и размножении, а потомство, получившее преимущество, в свою очередь, имеет больше шансов, чем другие, выжить и размножиться. Будет увеличиваться доля особей, обладающих благоприятными характеристиками.

LE 3.1h

ОСНОВНЫЕ ПОНИМАНИЯ 3.1h: Изменчивость организмов внутри вида увеличивает вероятность того, что по крайней мере некоторые представители вида выживут в изменившихся условиях окружающей среды.

LE 3.1j

ОСНОВНЫЕ ПОНИМАНИЯ 3.1j: Многие ученые считают, что миллиарды лет назад жизнь на Земле зародилась как простые одноклеточные организмы. Около миллиарда лет назад начали развиваться все более сложные многоклеточные организмы.

LE 3.1k

ОСНОВНОЕ ПОНИМАНИЕ 3. 1k: Эволюция не требует длительного прогресса в каком-то заданном направлении. Эволюционные изменения подобны росту куста: некоторые ветви выживают с самого начала с небольшими изменениями или вообще без изменений, многие полностью отмирают, а другие многократно ветвятся, иногда давая начало более сложным организмам.

LE 3.1l

ОСНОВНОЕ ПОНИМАНИЕ 3.1l: Вымирание вида происходит, когда изменяется окружающая среда и адаптивные характеристики вида недостаточны для его выживания. Окаменелости указывают на то, что многие организмы, жившие давным-давно, вымерли. Вымирание видов является обычным явлением; большинство видов, которые жили на Земле, больше не существуют.

LE 4

Ключевая идея 4: Непрерывность жизни обеспечивается воспроизводством и развитием.

LE 4.1

ПОКАЗАТЕЛЬ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ 4.1: Объясните, как организмы, включая людей, воспроизводят себе подобных.

LE 4.1a

ОСНОВНЫЕ ПОНИМАНИЯ 4.1a: Размножение и развитие необходимы для продолжения существования любого вида.

LE 4.1b

ОСНОВНЫЕ ПОНИМАНИЯ 4.1b: Некоторые организмы размножаются бесполым путем, при этом вся генетическая информация поступает от одного родителя. Другие организмы размножаются половым путем, используя половину генетической информации, которую обычно вносит каждый родитель. Клонирование – это производство идентичных генетических копий.

LE 4.1c

ОСНОВНЫЕ ПОНИМАНИЯ 4.1c: Процессы мейоза и оплодотворения являются ключевыми для полового размножения у самых разнообразных организмов. В результате мейоза образуются яйцеклетки и сперматозоиды, каждая из которых содержит половину генетической информации. Во время оплодотворения гаметы объединяются, образуя зиготу, содержащую полную генетическую информацию о потомстве.

LE 4.1d

ОСНОВНЫЕ ПОНИМАНИЯ 4.1d: Зигота может делиться митозом и дифференцироваться, образуя специализированные клетки, ткани и органы многоклеточных организмов.

LE 4.1e

ОСНОВНЫЕ ПОНИМАНИЯ 4.1e: Репродукция и развитие человека зависят от таких факторов, как экспрессия генов, гормоны и окружающая среда. Репродуктивный цикл как у мужчин, так и у женщин регулируется такими гормонами, как тестостерон, эстроген и прогестерон.

LE 4.1f

ОСНОВНЫЕ ПОНИМАНИЯ 4.1f: Структура и функции женской репродуктивной системы человека, как и почти у всех других млекопитающих, предназначены для производства гамет в яичниках, обеспечения возможности внутреннего оплодотворения, поддержки внутреннего развития эмбрион и плод в матке, и обеспечивают необходимые материалы через плаценту, и питание через молоко для новорожденного.

LE 4.1g

ОСНОВНЫЕ ПОНИМАНИЯ 4.1g: Структуры и функции мужской репродуктивной системы человека, как и у других млекопитающих, предназначены для образования гамет в семенниках и обеспечения доставки этих гамет для оплодотворения.

LE 4.1h

ОСНОВНЫЕ ПОНИМАНИЯ 4.1h: У человека эмбриональное развитие основных органов происходит на ранних стадиях беременности. Эмбрион может столкнуться с рисками из-за сбоев в своих генах и из-за воздействия на мать таких факторов окружающей среды, как неправильное питание, употребление алкоголя/наркотиков/табака, других токсинов или инфекций на протяжении всей беременности.

Анализ, исследование и проектирование НАУЧНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ (Основной учебный план штата Нью-Йорк, 2005 г.) — Стандарт 1:

SI 1

КЛЮЧЕВАЯ ИДЕЯ 1: Основная цель научного исследования — разработать объяснения природных явлений в непрерывный творческий процесс

SI 1. 1

ПОКАЗАТЕЛЬ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ 1.1: Разработка основных научных и личных объяснений природных явлений и разработка расширенных визуальных моделей и математических формулировок для представления своего мышления.

SI 1.2

ПОКАЗАТЕЛЬ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ 1.2: Оттачивание идей посредством рассуждений, библиотечных исследований и обсуждений с другими, включая экспертов прояснить точки соприкосновения и несогласия

SI 1.4

ПОКАЗАТЕЛЬ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ 1.4: Координировать объяснения на разных уровнях масштаба, фокусах, степенях сложности и специфичности, а также признавать необходимость таких альтернативных представлений мира природы.

SI 2

КЛЮЧЕВАЯ ИДЕЯ 2: Помимо использования рассуждений и консенсуса, научное исследование включает проверку предлагаемых объяснений с использованием обычных методов и процедур и обычно требует значительной изобретательности

SI 2. 1

ПОКАЗАТЕЛЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ 2.1: Разработать способы проведения наблюдений для проверки предложенных объяснений

SI 2.3

ПОКАЗАТЕЛЬ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ 2.3: Разработать и представить предложения, включая формальные гипотезы, для проверки объяснений; т. е. предсказать, что должно наблюдаться в конкретных условиях, если объяснение верно.

SI 2.4

ПОКАЗАТЕЛЬ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ 2.4: Выполнение плана исследования для проверки объяснений, включая выбор и разработку методов, приобретение и создание аппаратуры и запись наблюдений по мере необходимости.

SI 3

КЛЮЧЕВАЯ ИДЕЯ 3: Наблюдения, сделанные при проверке предложенных объяснений, при анализе с использованием традиционных и изобретенных методов дают новое понимание природных явлений.

SI 3. 1

ИНДИКАТОР ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ 3.1: Использовать различные методы представления и организации наблюдений (например, диаграммы, таблицы, диаграммы, графики, матрицы уравнений) и глубоко интерпретировать организованные данные сам по себе объясняет результаты

SI 3.3

ПОКАЗАТЕЛЬ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ 3.3: Оценить соответствие между предсказанным результатом, содержащимся в гипотезе, и фактическим результатом, и сделать вывод о том, подтверждается ли объяснение, на котором был основан прогноз

Living Environment (Основная учебная программа штата Нью-Йорк, 2005 г.) — Приложение A Лабораторный контрольный список:

LE Lab 1

Соблюдает правила безопасности в лаборатории

LE Lab 2

Выбирает и использует правильные инструменты: Использует градуированные цилиндры для измерения объема

LE Lab 4

Выбирает и использует правильные приборы: Использует термометр для измерения температуры

LE Lab 6

Эффективно использует составной микроскоп/стереоскоп, чтобы четко видеть образцы с разным увеличением: Идентифицирует и сравнивает части различных клеток

Лаборатория LE 10

Проводит наблюдения за биологическими процессами

LE Lab 11

Препарирует образцы растений и/или животных для выявления и идентификации внутренних структур

LE Lab 14

Разрабатывает и проводит контролируемый научный эксперимент на основе биологических процессов

LE Lab 15

Выдвигает соответствующую гипотезу

LE Lab 16

Различает независимые и зависимые переменные

LE Lab 17

Идентифицирует контрольную группу и/или контролируемые переменные

LE Lab 18

Собирает, систематизирует и анализирует данные с использованием компьютера и/или другого лабораторного оборудования

LE Lab 19

Организует данные с помощью таблиц данных и графиков

LE Lab 20

Анализирует результаты наблюдений/выраженных данных

LE Lab 21

Формулирует соответствующий вывод или обобщение по результатам эксперимента

Лаборатория 22

Признает допущения и ограничения эксперимента

Общие базовые стандарты обучения — 6–12 классы Грамотность по истории/социологии, естественным наукам и техническим предметам:

9-10. R.ST.2

Чтение: ключевой Идеи и детали

Определите центральные идеи или выводы текста; проследить текстовое объяснение или изображение сложного процесса, явления или понятия; дать точное изложение текста.

9-10.R.ST.3

Чтение: Ключевые идеи и подробности

Точное соблюдение сложной многоступенчатой ​​процедуры при проведении экспериментов, проведении измерений или выполнении технических задач, связанных с особыми случаями или исключениями, определенными в текст.

9-10.R.ST.4

Чтение: Ремесло и структура

Определение значения символов, ключевых терминов и других слов и фраз, относящихся к предметной области, при их использовании в определенном научном или техническом контексте актуально для 9 класса–10 текстов и тем.

9-10.R.ST.7

Чтение: интеграция знаний и идей

Перевод количественной или технической информации, выраженной словами в тексте, в визуальную форму (например, таблицу или диаграмму) и перевод выраженной информации визуально или математически (например, в уравнении) в слова.

9-10.R.ST.9

Чтение: интеграция знаний и идей

Сравнивать и сопоставлять результаты, представленные в тексте, с данными из других источников (включая их собственные эксперименты), отмечая, когда результаты подтверждают или противоречат предыдущим объяснениям или счетам.

9-10.R.ST.10

Чтение: диапазон чтения и уровень сложности текста

К концу 10 класса читать и понимать научные/технические тексты в группе сложности текста 9–10 классов самостоятельно и умело

9-10.W.HST.9

Письмо: исследование для создания и представления знаний

Привлечение доказательств из информационных текстов для поддержки анализа, размышлений и исследований.

9-10.W.HST.10

Письмо: Диапазон письма

Регулярно пишите в течение длительного периода времени (время для размышлений и пересмотра) и более короткого периода времени (один сеанс или день или два) для ряда конкретных задач, целей и аудитории.

Репродукция | Определение, примеры, типы, важность и факты

Ключевые люди:
Гордон Л. Вудс
Связанные темы:
репродуктивная система животных репродуктивная система растений половое размножение клеточное деление бесполое размножение

Просмотреть весь связанный контент →

размножение , процесс, посредством которого организмы размножаются.

В общем смысле размножение — одно из важнейших понятий биологии: оно означает создание копии, подобия и тем самым обеспечение дальнейшего существования вида. Хотя воспроизводство часто рассматривается исключительно с точки зрения производства потомства у животных и растений, более общее значение имеет гораздо большее значение для живых организмов. Чтобы оценить этот факт, необходимо рассмотреть происхождение жизни и эволюцию организмов. Одной из первых характеристик жизни, возникшей в первобытные времена, должна была быть способность какой-то примитивной химической системы создавать копии самой себя.

Таким образом, на самом низком уровне репродукция представляет собой химическую репликацию. По мере развития эволюции должны были возникать клетки все более высоких уровней сложности, и было абсолютно необходимо, чтобы они обладали способностью создавать себе подобие. У одноклеточных организмов способность одной клетки воспроизводить себя означает воспроизводство новой особи; однако в многоклеточных организмах это означает рост и регенерацию. Многоклеточные организмы также размножаются в строгом смысле этого слова, то есть они делают копии самих себя в виде потомства, но они делают это различными способами, многие из которых включают сложные органы и сложные гормональные механизмы.

Уровни репродукции

Характеристики, которые наследует организм, в основном хранятся в клетках в виде генетической информации в очень длинных молекулах дезоксирибонуклеиновой кислоты (ДНК). В 1953 году было установлено, что молекулы ДНК состоят из двух комплементарных цепей, каждая из которых может копировать другую. Пряди подобны двум сторонам лестницы, закрученной по своей длине в виде двойной спирали (пружины). Ступени, которые соединяют две стороны лестницы, состоят из двух концевых оснований. В ДНК четыре основания: тимин, цитозин, аденин и гуанин. В середине каждой цепочки основание одной цепи ДНК связано водородной связью с основанием другой цепи. Но они могут спариваться только определенным образом: аденин всегда спаривается с тимином, а гуанин — с цитозином. Вот почему одна цепь ДНК считается комплементарной другой.

Викторина «Британника»

Золотое дно биологии

Двойные спирали дублируют себя, разделяясь в одном месте между двумя нитями и постепенно отсоединяясь. Когда одна нить отделяется от другой, каждая из них приобретает новые комплементарные основания, пока в конце концов каждая нить не станет новой двойной спиралью с новой комплементарной нитью, заменяющей исходную. Поскольку аденин всегда располагается напротив тимина, а гуанин — напротив цитозина, этот процесс называется матричной репликацией — одна цепь служит формой для другой. Следует добавить, что стадии удвоения ДНК не происходят самопроизвольно; им требуются катализаторы в виде ферментов, которые способствуют процессу репликации.

Молекулярная репродукция

Последовательность оснований в молекуле ДНК служит кодом, с помощью которого хранится генетическая информация. Используя этот код, ДНК синтезирует одну цепь рибонуклеиновой кислоты (РНК), вещества, которое структурно настолько похоже на ДНК, что оно также образуется путем матричной репликации ДНК. РНК служит мессенджером для переноса генетического кода в те места клетки, где производятся белки. Способ, которым информационная РНК транслируется в специфические белки, представляет собой замечательный и сложный процесс. (Более подробную информацию о ДНК, РНК и генетическом коде см. в статьях «Нуклеиновая кислота и наследственность: Хромосомы и гены»). Способность синтезировать ферменты и другие белки позволяет организму производить любое вещество, существовавшее в предыдущем поколении. Белки воспроизводятся напрямую; однако такие другие вещества, как углеводы, жиры и другие органические молекулы, обнаруженные в клетках, производятся в результате серии химических реакций, контролируемых ферментами, причем каждый фермент первоначально происходит из ДНК через информационную РНК. Именно потому, что все органические компоненты, производимые организмами, происходят в конечном счете из ДНК, молекулы в организмах точно воспроизводятся каждым последующим поколением.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Репродукция клеток

Химические составляющие цитоплазмы (той части клетки вне ядра) не ресинтезируются из ДНК при каждом делении клетки. Это связано с тем, что каждая из двух дочерних клеток, образующихся во время клеточного деления, обычно наследует около половины клеточного материала от материнской клетки (см. Клетка: деление и рост клеток), и это важно, поскольку присутствие основных ферментов позволяет ДНК реплицироваться еще до она произвела ферменты, необходимые для этого.

Клетки высших организмов содержат сложные структуры, и каждый раз, когда клетка делится, эти структуры должны дублироваться. Метод дублирования различается для каждой структуры, и в некоторых случаях механизм до сих пор неясен.

Репродукционная установка: ЭкспертЛаб — универсальная репродукционная установка – Системы Папилон

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх