Ресайз что это: «Что такое ресайз?» — Яндекс.Кью

Содержание

Ресайз что это такое

На чтение 7 мин Просмотров 52 Опубликовано

Ресайзы баннеров в BannerMakers.

Ресайзы баннеров являются востребованной дизайнерской услугой, которую можно заказать в компании BannerMakers. Особенностью этой операции является изменение размеров (ширины и длины) рекламных баннеров. С помощью ресайза можно увеличить или уменьшить площадь баннера – популярного типа рекламы, к которому Москва предъявляет серьезные требования.

Очень важно, чтобы при осуществлении ресайза опытному дизайнеру удалось сохранить его содержимое, чтобы все текстовые элементы легко читались, графические изображения были четкими. Справиться с этой задачей смогут высококвалифицированные специалисты компании в BannerMakers.

В ходе проведения ресайза, если требуется, можно изменить общую композицию кадров. Ряд составных компонентов могут изменить свое расположение, масштабное соотношение элементов. Это позволит полностью переработать баннер, чтобы он эффективно справлялся с решением всех поставленных задач.

Более простой задачей является преобразование рекламных баннеров квадратной формы одного размера в больший или меньший формат. Также их можно сделать прямоугольными.

Ресайз баннера – сложная и ответственная процедура.

Важно понимать, что ресайз баннера в Москве – это сложная операция, требующая от исполнителя максимального профессионализма, решения целого ряда задач. Чтобы изменить размер анимированного рекламного баннера, необходимо внести определенные изменения в каждый из элементов.

Кроме того, даже статические изображения в ряде случаев нуждаются в дополнительном кадрировании. Цены на ресайзы баннеров зависят от сложности проекта, времени, которое необходимо затратить на получение желаемого конечного результата. Также на сложность работы влияет число анимируемых элементов, их типа, методов анимации и необходимости преобразования одного формата в другой. Стоимость же всегда останется приемлемой для Вас.

В состав баннера может входить большое количество анимированных элементов, каждый из которых нуждается в обработке и изменении.

Новички в фотографии зачастую не знают, как правильно подготовить свои снимки для публикации в интернете и либо выкладывают полноразмерные фотографии, «весящие» несколько мегабайт, либо в погоне за уменьшением объёма сжимают их настолько, что за артефактами JPG-компрессии трудно различить то, что находится на снимке. Получив в ответ от смотрящих эти снимки совет использовать кроп или рисайз, новичок вопрошает: «А что это такое?» Попробуем разобраться в этих терминах поподробнее.

Рисайз (от английского слова resize) — изменение размера. Как и многие технические термины — рисайз (иногда пишут ресайз, что не совсем верно) это жаргонизм. Необходимость его использования вызвана тем, что термин «изменение размера» слишком обтекаемый и имеет несколько различных толкований от изменения линейных размеров изображения до изменения объёма памяти, занимаемой этим изображением. Поэтому в дальнейшем, чтобы не вносить путаницу, рисайзом будет называться изменение линейных размеров изображения. Чаще всего под рисайзом понимают уменьшение линейных размеров изображения, называемое по-английски downsize или русским жаргонизмом даунсайз. Но иногда проводят операцию по увеличению линейных размеров снимка, скажем, для его распечатки на плакате. В этом случае речь идёт об апсайзе (английское upsize).

Итак, у нас есть изображение, полученное с помощью цифровой фотокамеры. В настоящее время оно состоит из одного-двух десятков мегапикселей и его линейные размеры, предположим, 4000 на 3000 пикселей. В то же время, подавляющее большинство современных мониторов и телевизоров имеют не более 2000 пикселей по горизонтали. Это значит, что при просмотре этого снимка на мониторе/телевизоре каждая вторая точка изображения будет выброшена, причём способ удаления лишних пикселей зависит от программы, отвечающей за вывод. К сожалению, эти способы не всегда являются оптимальными с точки зрения быстроты и качества (например, выводимое изображение получается несколько размытым). Следовательно, нужно взять операцию рисайза в свои руки. Вторым немаловажным фактором, побуждающим к рисайзу, является пропорциональное уменьшение объёма занимаемых данных, что в свою очередь уменьшает время загрузки изображения. Ведь смотрящим ваши фотографии вовсе не хочется ждать несколько секунд или даже минут чтобы снимок загрузился целиком. К тому же интернет-трафик не всегда бесплатный (особенно у операторов мобильной и спутниковой связи), поэтому почему бы не сэкономить время и деньги ваших зрителей?

Вот тестовая фотография. Её размер 4360х3246 пикселей и она занимает 5,9 Мб (по клику на картинке загрузится оригинал):


Фото 1. Оригинальный снимок, размером 4360х3246 пикселей

Скачивать её полностью — удовольствие не из приятных даже для обладателей быстрого интернета. Сделаем ей рисайз до 1600х1200 пикселей, что можно выполнить в любом графическом редакторе. Фотография стала «весить» 375 Кб.


Фото 2. Снимок, уменьшенный до размера 1600х1200 пикселей

Такой размер выбран потому, что подходит для отображения один-к-одному на многих современных мониторах и в то же время этот снимок вряд ли будет похищен для его распечатки в журналах. Последнее особенно важно для лиц, склонных к паранойе. Так как если вы желаете заработать на ваших фотографиях — то публикуйте их исключительно в фотостоках или не публикуйте вовсе.

Часто фотографии требуется ещё и кадрирование. Кадрированием или кропом (от английского слова crop) называется операция по вырезанию части кадра. Скажем, в нашем случае синичка занимает не слишком много места, хотя является основным объектом съёмки. Поэтому лишний фон можно безболезненно отрезать, это можно сделать в любом графическом редакторе с помощью функции Crop (Кадрирование или Обрезка).


Фото 3. Красная рамка показывает область кадрирования

При этом получится изображение размером 2967х2225 пикселей и объёмом 864 Кб:


Фото 4. Откадрированный снимок размером 2967х2225 пикселей

Однако, и оно является достаточно весомым (к тому же не забываем про паранойю), поэтому не мешает сделать нашей картинке рисайз до 1600х1200 пикселей и объёма 344 Кб.


Фото 5. Откадрированный снимок, уменьшенный до размера 1600х1200 пикселей

Следует знать, что операции кропа и рисайза могут в целом улучшить картинку, так как при этом уменьшаются шумы и возрастает резкость (при использовании специальных алгоритмов во время рисайза). Иногда самые рьяные фотокритики (а особенно фотоонанисты, да простят меня дамы), зная об этомпросят показать попиксельный кроп — это кусочек кадра, вырезанный из оригинала.


Фото 6. Объяснение попиксельного кропа

На таком кропе особенно хорошо заметны все недостатки цифровой фотографии — шумы, замыливание, яркостные и цветные ореолы. Впрочем, как и наоборот, попиксельный кроп способен показать приемлемое качество фотоаппарата и оптики.


Фото 7. Попиксельный кроп в размере один к одному (то есть одна точка на фотографии отображается на одну точку на экране)

Использую исключительно лицензионное и легальное ПО

Каждый, кто когда-нибудь сохранял фотографии для Интернета, замечал такую неприятную мелочь: исходная фотография абсолютно резкая, а как только уменьшаем число пресловутых пикселей раз в десять, вся резкость сразу улетучивается. А ведь вроде бы всё должно быть наоборот – пережатая фотография должна быть полна всяких мелких деталей. Рассмотрим, почему так получается и как с этим бороться.

Казалось бы, если взять десятимегапиксельный пейзаж или портрет с нормальной резкостью и уменьшить его размер, скажем, до мегапикселя, то количество деталей должно сократиться незначительно, а из-за намного более сильного уменьшения числа пикселей относительная детализация должна только возрасти. Но не тут-то было. Как ни странно, изменение размеров изображения – не такая простая задача, как кажется на первый взгляд. И дело вовсе не в сложности реализации какого-либо алгоритма, вовсе нет. Сложность прежде всего в том, что невозможно такой универсальный алгоритм придумать в принципе.

Рассмотрим простейший пример – чёрно-белое изображение шахматной доски размером 8х8 пикселей. Нам необходимо уменьшить размер картинки до 4х4 пикселя. Что мы получим в итоге? В результате такого преобразования у нас будет вместо кучи деталей одна сплошная серая масса, и ничего с этим поделать нельзя. А ведь это лишь простейший случай уменьшения размеров в 2 раза!

Таким образом, «правильный» алгоритм ресайза невозможно придумать в принципе – в любом случае детали изображения будут теряться в значительной мере. Но есть способы и алгоритмы, которые позволяют получить нормальную детализацию уменьшенных снимков.

Как я сделал самый быстрый ресайз изображений. Часть 0 / Хабр

Здравствуйте, меня зовут Саша, я написал самый быстрый ресайз изображений для современных х86 процессоров. Я так утверждаю, поскольку все остальные библиотеки, которые я сумел найти и протестировать, оказались медленнее. Я занялся этой задачей, когда работал над оптимизацией ресайза картинок на лету в Uploadcare. Мы решили открыть код и в результате появился проект Pillow-SIMD. Любой желающий с легкостью может использовать его в приложении на языке Python.

Любой код выполняется на конкретном железе и хорошей оптимизации можно добиться, только понимая его архитектуру. Всего я планирую выпустить 4 или 5 статей, в которых расскажу как применять знание архитектуры железа для оптимизации реальной задачи. Своим примером я хочу побудить вас оптимизировать другие прикладные задачи. Первые две статьи выйдут в течение недели, остальные — по мере готовности.


О задаче

Под «ресайзом изображений» я понимаю изменение размеров изображения с помощью ресемплинга методом сверток. Ресемплинг производится над массивом 8-битных RGB пикселей в память, без учета декодирования и кодирования изображений, однако с учетом выделения памяти под конечное изображение и с учетом подготовки коэффициентов, необходимых для конкретной операции.

Вот так строго. Никаких трюков (вроде декодирования из джипега изображения меньшего размера) и никакого комбинирования алгоритмов, только честное измерение работы конкретного алгоритма. Трюки и оптимизации частных случаев можно применить позже, они не предмет рассмотрения этой серии статей.


… с помощью ресемплинга методом сверток. Что?

Чтобы было понятно, что конкретно нуждалось в оптимизации, я расскажу, что такое ресемплинг свертками. Свертка (правильно говорить свертка дискретных значений, т.к. пиксели изображения дискретны) — это очень простая математическая операция. У нас есть какой-то ряд значений №1 (коэффициенты) и ряд значений №2 (данные, в нашем случае интенсивность каналов пикселей). Результат свертки этих двух рядов будет сумма произведений всех членов попарно. Вот так просто — сумма произведений. Матан закончился, не успев начаться.

Осталось понять, как именно эта операция связана с ресайзом. Ряд значений №2 — это ряд пикселей исходного изображения. Ряд значений №1 — это коэффициенты, получающиеся из фильтра. Фильтр — это такая функция, которая определяет, как именно мы будем сворачивать значения. Может быть вы замечали в окошке ресайза в Фотошопе или другом графическом редакторе выпадающее меню с фильтрами — билинейный, бикубический, иногда Ланцош. Это и есть этот фильтр. А вот получившееся в результате свертки значение — это интенсивность одного канала одного пикселя конечного изображения. Т.е. чтобы получить изображение размером M×N пикселей, нам нужно сделать M×N×C операций свертки, где С — количество цветовых каналов. Да, посчитать весь пиксель одной операцией не получится, значения разных каналов независимы и должны считаться отдельно.

Функции фильтров не бесконечны, их значения не равны нулю лишь в центральной части: для билинейного фильтра это диапазон значений от –1 до 1; для бикубического от –2 до 2, для Ланцоша от –3 до 3 (правда бывают и другие разновидности Ланцоша).

Эти числа называют окном фильтра, т.к. фильтр применяется только в этом диапазоне, а за его пределами равен нулю. Соответственно ряд исходных пикселей, необходимый для свертки, берется в радиусе размером в окно фильтра помноженном на коэффициент уменьшения (или на единицу, если происходит увеличение). Думаю, это лучше объяснить на примере. Нам нужно уменьшить изображение шириной 2560 пикселей до ширины 2048, используя бикубический фильтр. Допустим, мы хотим найти значение 33-го пикселя конечного изображения. У бикубического фильтра размер окна равен двум, а коэффициент уменьшения получается 2560/2048 = 1,25, поэтому нам нужно будет взять строку пикселей исходного изображения от floor((33 - 2) × 1,25) до ceil((33 + 2) × 1,25). Т.е. с 38-го по 44-й пиксель. Для этих же пикселей высчитываются значения коэффициентов.

До этого момента я говорил о ряде коэффициентов и ряде пикселей, упуская из виду факт, что изображение — это вообще-то двумерная структура. И вроде по логике, сворачивать нужно не линию, а какую-то область исходного изображения. Но одно из свойств свёрток заключается в том, что операцию можно провести отдельно по вертикали и по горизонтали, сделав два прохода. Грубо говоря, это позволяет уменьшить сложность одной свертки с O(n²) до O(2n) (на самом деле меньше, но все равно существенно).


Почему все же свертки

Вообще, фраза «ресайз изображения» несет в себе минимум информации о том, что нужно сделать. Она говорит, что мы должны получить изображение конечного размера, используя оригинальное, с сохранением геометрии изображенных объектов. Но использовать исходное изображение можно по-разному. Можно например для каждого конечного пикселя поставить в соответствие один пиксель из исходного и взять его без изменений. Это называется метод ближайшего соседа. Картинка получается грубой, рваной, неприятной:

Так происходит потому, что в конечном изображении была использована очень малая часть исходных пикселей (на приведенном выше примере меньше одного процента). Информацию из тех пикселей, которые не попали в конечное изображение, мы потеряли.

А вот как выглядит ресемплинг с помощью сверток:

Ресемплинг с помощью сверток правильно учитывает вклад каждого исходного пикселя в конечное изображение. Он универсален, т.к. дает одинаково хороший и предсказуемый результат для широкого диапазона коэффициентов масштабирования, не содержит искажений геометрии на локальном уровне (с оговоркой, что используется фильтр, не дающий таких искажений, т.к. некоторые фильтры все же дают). И вообще, он весь такой правильный и хороший со всех сторон, кроме одной: производительности.


Pillow

Pillow — это библиотека для работы с изображениями на языке Python, развиваемая сообществом во главе с Alex Clark и Eric Soroos. В Uploadcare Pillow использовался еще до того, как я пришёл в команду. Тогда мне это показалось странным — работа с изображениями была одной из основных задач, зачем было брать для нее библиотеку, завязанную на язык. Не лучше ли взять тот же ImageMagick, у которого тонна функций, которым пользуются миллион разработчиков, уж в нем наверняка все должно быть хорошо с производительностью. По прошествии нескольких лет, могу сказать, что это была удача как для меня, так и для Pillow. Как выяснилось, производительность обеих библиотек на старте была примерно одинаковой, но я очень сомневаюсь, что у меня хватило бы сил сделать для ImageMagick что-то такое, что я сделал для Pillow.

Pillow — это форк очень старой библиотеки PIL. Исторически, для ресайза в PIL не использовались свёртки. Первая реализация ресайза на свёртках в PIL появилась в версии 1.1.3 и была доступна при использовании фильтра ANTIALIAS, название которого подчеркивало то, что остальные фильтры использовали менее качественные алгоритмы. В сети до сих пор можно часто встретить уже не актуальные рекомендации использовать при ресайзе в PIL (и в Pillow, как приемнике) только фильтр ANTIALIAS.

К сожалению, у ANTIALIAS была довольно низкая производительность. Я полез в исходный код, чтобы посмотреть, что можно сделать, и оказалось, что реализация ресайза для ANTIALIAS (то есть свертки), может быть использована и с остальными фильтрами. А сама константа ANTIALIAS соответствует фильтру Ланцоша, у которого большое окно (±3), и поэтому он достаточно медленный. Самая первая оптимизация, которую я хотел сделать — включить свёртки для билинейного и бикубического фильтров. Так стало бы возможным у себя в приложении использовать более дешёвый бикубический фильтр (с окном ±2) и не слишком потерять в качестве.

Дальше мне было интересно посмотреть на код самого ресайза. Я без труда нашёл его в этом модуле. И хоть я и пишу в основном на питоне, я сразу заметил несколько сомнительных мест с точки зрения производительности. После нескольких оптимизация я получил прирост в 2,5 раза (это будет описано в следующей статье). Потом я стал экспериментировать с SIMD, переводить все вычисления на целые числа, агрессивно разворачивать циклы и группировать вычисления. Задача была чрезвычайно интересной, в голове всегда были еще пара идей, как улучшить производительность. Я погружался в кроличью нору все глубже и глубже, периодически проверяя очередную гипотезу.

Постепенно код становился все больше, а скорость все выше. Часть наработок отдавалась обратно в Pillow. Но SIMD-код было трудно перенести, потому что он написан для конкретной архитектуры, а Pillow — кроссплатформенная библиотека. Поэтому было решено сделать не кроссплатформенный форк Pillow-SIMD. Версии Pillow-SIMD полностью соответствуют версиям оригинальной Pillow и добавляют ускорение некоторых операций.

В последних версиях Pillow-SIMD с AVX2 ресайз работает от 15 до 30 раз быстрее, чем в первоначальном PIL. Как я уже говорил в самом начале, это самая быстрая реализация качественного ресайза, которую мне удавалось протестировать. Можно посмотреть страничку, на которой собраны результаты бенчмарков разных библиотек.

Что меня радует в случае с Pillow и Pillow-SIMD, это то, что это реальные библиотеки, которые реально использовать даже начинающему разработчику. Это не кусок кода, опубликованный на Stack Overflow, который непонятно куда воткнуть. И не «примитивные блоки», из которых как из конструктора нужно собирать каждую операцию. И даже не сложная C++ библиотека с запутанным интерфейсом, которая компилируется полчаса. Это одна строчка установки, одна строчка импорта библиотеки, одна строчка загрузки изображения и, «эй, мам, смотри, я пользуюсь самым быстрым ресайзом в своем приложении».


Замеры производительности

В статьях я буду выкладывать замеры производительности в виде таблицы, в которой исходное изображение разрешением 2560×1600 пикселей ресайзится до разрешений 320×200, 2048×1280 и 5478×3424 с использованием билинейного, бикубического и фильтра Ланцоша (т.е. всего 9 операций). Исходное изображение взято достаточно большое, чтобы не поместиться полностью в кеш процессора третьего уровня. При этом фактическое содержимое изображения не имеет значения с точки зрения производительности, можно ресайзить хоть пустой белый лист, хоть черный, хоть фоточку вашего кота. Вот пример результатов библиотеки Pillow версии 2.6, до любых оптимизаций.

Scale 2560×1600 RGB image
    to 320x200 bil        0.08927 s    45.88 Mpx/s
    to 320x200 bic        0.13073 s    31.33 Mpx/s
    to 320x200 lzs        0.16436 s    24.92 Mpx/s
    to 2048x1280 bil      0.40833 s    10.03 Mpx/s
    to 2048x1280 bic      0.45507 s     9.00 Mpx/s
    to 2048x1280 lzs      0.52855 s     7.75 Mpx/s
    to 5478x3424 bil      1.49024 s     2.75 Mpx/s
    to 5478x3424 bic      1.84503 s     2.22 Mpx/s
    to 5478x3424 lzs      2.04901 s     2.00 Mpx/s

Второй столбец здесь это время в секундах, а третий — пропускная способность исходного изображения для данной операции. То есть, если операция заняла 0,2 с, то пропускная способность будет 2560×1600/0,2 = 20,48 мегапикселей в секунду.

Исходное изображение ресайзится до разрешения 320×200 за 164 миллисекунды. Ну что, вроде неплохо. Может быть вообще не нужно оптимизировать, оставить как есть? Ну, если вспомнить, что разрешение фоток с мобильных телефонов сейчас в среднем имеет размер 12 мегапикселей, то все получается не так радужно. Фотка с айфона будет уменьшаться полсекунды без учета распаковки. Учитывая другие операции, в минуту вы можете обработать ≈80 картинок, а в час — около 5000. Текущая нагрузка на наш сервис около 130 тысяч запросов в час. Нам бы понадобилось 26 AWS c4.large серверов, работающих на пределе, чтобы справиться с такой нагрузкой. В реальности же у нас задействовано всего 4 сервера, нагрузка на которые в горячие часы около 40%.

Если бы такой эффект удалось экстраполировать до масштабов планеты и заменить весь код, занимающийся ресайзом картинок, на более эффективный, польза была бы огромной. Десятки тысяч сэкономленных серверов, сотни киловатт электричества. А это уже одна миллионная от мирового потребления. Да можно было бы спасти планету!

Дальше: Часть 1, общие оптимизации

Свойство resize | CSS справочник

CSS свойства

Определение и применение

CSS свойство resize указывает, может ли размер элемента изменяться пользователем.

Обращаю Ваше внимание на то, что свойство применяется к тем элементам, свойство overflow которых имеет значение отличное от visible. Свойство не оказыват изменений на размер изображений или видео.

Поддержка браузерами

Internet Explorer и Edge не поддерживают свойство resize.

CSS синтаксис:

resize:"none | both | horizontal | vertical | initial | inherit";

JavaScript синтаксис:

object.style.resize = "horizontal"

Значения свойства

ЗначениеОписание
noneПользователь не может изменять размер элемента. Это значение по умолчанию.
bothПользователь может изменять высоту и ширину элемента.
horizontalПользователь может изменять ширину элемента.
verticalПользователь может изменять высоту элемента.
initialУстанавливает свойство в значение по умолчанию.
inheritУказывает, что значение наследуется от родительского элемента.

Версия CSS

CSS3

Наследуется

Нет.

Анимируемое

Нет.

Пример использования

<!DOCTYPE html>
<html>
<head>
<title>>Изменение размера элемента пользователем в CSS</title>
<style> 
div {
width : 250px; /* задаём ширину блока */
border : 1px solid blue; /* задаём сплошную границу шириной 1px синего цвета */
background : azure; /* задаём цвет заднего фона  */
margin : 5px; /* указываем внешний отступ для всех сторон */
overflow : auto; /* указываем, что при переполнении содержимое отображается (автоматический режим) */
}
.test {
resize:none; /* пользователь не может изменять размер элемента (по умолчанию) */
}
.test2 {
resize:both; /* пользователь может изменять высоту и ширину элемента. */
}
.test3 {
resize:horizontal; /* пользователь может изменять ширину элемента. */
}
.test4 {
resize:vertical; /* пользователь может изменять высоту элемента. */
}
</style>
</head>
	<body>
		<div class = "test">resize: none;</div>
		<div class = "test2">resize: both;</div>
		<div class = "test3">resize: horizontal;</div>
		<div class = "test4">resize: vertical;</div>
	</body>
</html>
Пример использования свойства resize(изменение размера элемента пользователем в CSS).CSS свойства

Как ресайзить фотографии для выкладывания в блоге: oleg_osovitskiy — LiveJournal


Я вот тут заметил, что фотографии которые я храню на компе резкие, а то что вижу в своем блоге — сплошное мыло. Качество, честно говоря, как будто снято на дешевую мыльницу. Точнее мне об этом говорили уже давно, да и сам я видел, но как-то лениво было разбираться, но тут на днях психанул и решил раз и навсегда для себя определить как надо (и как не надо!) ресайзить фотографии для блога. Я совершу небольшой камин-аут — я не храню RAW версии своих фотографий и я даже не храню полноразмерные JPEG версии своих фотографий. Точнее RAW хранится у меня примерно 2-3 недели и если у меня не возникла необходимость печати, то я их удаляю (а никаких дисков не хватит с таким темпом, каким я снимаю). Оставляю только ресайзы до 1080 пикселов, чтобы смотреть на телевизоре (точнее 1620×1080 из-за соотношения сторон матрицы камеры 2:3, хотя по плану должно бы 1920×1080). В блог выкладываю 1200×800. В качестве просмотрщика картинок я использую IrfanView и так уж повелось, что ресайзю тоже им (с той поры как перелез с Linux на Windows в 2012, в Linux использовал ImageMagick для ресайза и gwenview для просмотра). Сейчас на примере одной и той же идеальной сферической белки в фокусе (в фокусе правый глаз белки) сравню способы ресайза:

Это ресайз картинки от Яндекс.Фотки, к сожалению он умеет ресайзить максимум до 800 точек по горизонтали, что меня ну никак не устраивает, но в качестве сравнения будет честно показать результат — картинка резкая и мне нравится. Один недостаток — маленькая:


2. Это картинка размером 1620×1080, опция к тэгу «img» -, т.е. мы отдаем на откуп браузеру отмасштабировать картинку до 1200 пикселей по горизонтали. Самый лохопедский способ ибо результат непредсказуем — он зависит от версии браузера, операционной системы, используемых библиотек обработки изображения и результат будет различным для каждой машины — для кого-то красивая резкая картинка, для кого-то убогое мыло. Этот способ плох также и тем, что хранится большое изображение, а показывается маленькое — бездарная потеря трафика

3. Это ресайз от IrfanView, самая мыльная картинка. Именно этот способ я использую последние несколько лет для ресайза всех изображений. Позор на мою седую голову

4. ImageMagick 7.0.3-7 Q16 x64: magick source_image.jpg -resize 1200x dest_image.jpg (ресайз мэджиком с автоматическими настройками)

5. ImageMagick 7.0.3-7 Q16 x64: magick source_image.jpg -resize 1200x -unsharp 0x0.75+0.75+0.008 dest_image.jpg (ресайз мэджиком, задаю параметры увеличения резкости, слишком резко — перешарп)

6. ImageMagick 7.0.3-7 Q16 x64: magick source_image.jpg -resize 1200x -unsharp 0x0.6+0.6+0.006 dest_image.jpg (ресайз мэджиком, уменьшил увеличение резкости, этот вариант нравится мне больше всего, видимо так и буду ресайзить с этого дня). Сравните с картинкой номер 3 (Irfan)… я ушел плакать

UPD: 7. Photoshop CC 2015.5 + plugin C3C Image Size 2.1 (фотография предоставлена c_3_c)

P.S. для тех, кто не видит разницы — прошу прощения, что занял ваше время…

Python opencv cv2 изменить размер изображения

Автор оригинала: Python Examples.

Opencv cv2.resize ()

Чтобы изменить размер изображения в Python, вы можете использовать CV2.Resize () функцию opencv library cv2.

Изменение размера, по умолчанию, изменяет только ширину и высоту изображения. Соотношение аспекта может быть сохранено или нет, основанное на требовании. Соотношение сторон может быть сохранено путем расчета ширины или высоты для данной целевой высоты или ширины соответственно.

В этом руководстве мы узнаем, как изменить размер изображения в Python с использованием библиотеки OpenCV.

Синтаксис CV2 Изменение размера () Функции

Ниже приведен синтаксис функции cv2.resize ().

cv2.resize(src, dsize[, dst[, fx[, fy[, interpolation]]]])

где

На основании выбранного метода интерполяции используется соответствующий алгоритм. Вы можете думать интерполяцию в качестве метода, который решает, какой пиксель получает значение, основанное на его соседних пикселях и масштабе, при котором изменяется изображение.

Как вы могли бы разместить изображение?

Вы можете изменить размер изображения тремя способами.

  1. Сохраните соотношение сторон и увеличьте или уменьшите ширину и высоту изображения. Просто чтобы сделать все возможное, соотношение сторон является соотношением ширины изображения до высоты изображения.
  2. Масштабируйте изображение только вдоль оси X или горизонтальной оси. Значение, изменение ширины, удерживая высоту того же, что и у оригинального изображения.
  3. Масштабируйте изображение только вдоль оси Y или вертикальной оси. Значение, изменение высоты, сохраняя ширину, что и у оригинального изображения.

ИЗОБРАЖЕНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ

Рассмотрим следующее изображение. Мы будем использовать это изображение в качестве входного или исходного изображения в нашем текущем примере программах.

Пример 1: изменение размера изображения – CV2.RESIZE ()

В следующем примере мы посмотрим, как мы можем изменить размер вышеуказанного изображения, используя cv2.resize () сохраняя соотношение сторон. Мы будем изменить размер до 50% своей фактической формы, то есть, мы уменьшим его высоту до 50% своего оригинала и шириной до 50% его оригинала.

Python Program

import cv2
 
src = cv2.imread('D:/cv2-resize-image-original.png', cv2.IMREAD_UNCHANGED)

#percent by which the image is resized
scale_percent = 50

#calculate the 50 percent of original dimensions
width = int(src.shape[1] * scale_percent / 100)
height = int(src.shape[0] * scale_percent / 100)

# dsize
dsize = (width, height)

# resize image
output = cv2.resize(src, dsize)

cv2.imwrite('D:/cv2-resize-image-50.png',output) 

Что мы сделали в приведенной выше программе Python?

  1. cv2.imread () Читает данный файл в cv2.imread_unchanged с каналом прозрачности (если есть) и возвращает Numpy Array с значениями пикселей.
  2. Scale_Percent Установлено на 50. Мы собираемся масштабировать изображение до 50% его оригинальных размеров, как ширина, так и высоты.
  3. src.shape [1] дает ширину исходного изображения. int (src.shape [1] * Scale_Percent/100) рассчитывает 50% от исходной ширины. Точно так же высота также рассчитывается.
  4. Тогда мы устанавливаем нужный размер Dsize С недавно вычисленными ширина и Высота Отказ
  5. CV2.resize Изменение размера изображения SRC до размера Dsize и возвращает Numpy Array.
  6. Использование cv2.imwrite Мы пишем вывод CV2.resize к локальному файлу изображения.

Выходное изображение

Пример 2: CV2 изменяет размер изображения горизонтально

В следующем примере мы рассмотрим изображение только вдоль оси X или горизонтальной оси. И мы держим высоту изображения без изменений.

В Dsize мы будем держать высоту того же, что и у оригинального изображения, но измените ширину.

Python Program

import cv2
 
src = cv2.imread('D:/cv2-resize-image-original.png', cv2.IMREAD_UNCHANGED)

# set a new width in pixels
new_width = 300

# dsize
dsize = (new_width, src.shape[0])

# resize image
output = cv2.resize(src, dsize, interpolation = cv2.INTER_AREA)

cv2.imwrite('D:/cv2-resize-image-width.png',output) 

Выходное изображение

CV2 изменяет размер изображения вертикально

В следующем примере мы рассмотрим изображение только вдоль оси Y или вертикальной оси. Ширина выходного изображения остается неизменным от значения исходного изображения.

В DSIZE мы будем держать ширину, что и у оригинального изображения, но измените высоту.

import cv2
 
src = cv2.imread('D:/cv2-resize-image-original.png', cv2.IMREAD_UNCHANGED)

# set a new height in pixels
new_height = 200

# dsize
dsize = (src.shape[1], new_height)

# resize image
output = cv2.resize(src, dsize, interpolation = cv2.INTER_AREA)

cv2.imwrite('D:/cv2-resize-image-height.png',output) 

Выходное изображение

Резюме

В этом руководстве примеров Python мы узнали, как использовать функцию OpenCV CV2.RESIZE (), чтобы изменить размер изображения вдоль ширины, высоты или оба путем сохранения соотношения сторон или не сохраняя соотношение сторон.

Событие Form.Resize (Access) | Microsoft Docs

  • Статья
  • Чтение занимает 2 мин
Были ли сведения на этой странице полезными?

Оцените свои впечатления

Да Нет

Хотите оставить дополнительный отзыв?

Отзывы будут отправляться в корпорацию Майкрософт. Нажав кнопку «Отправить», вы разрешаете использовать свой отзыв для улучшения продуктов и служб Майкрософт. Политика конфиденциальности.

Отправить

В этой статье

Событие Resize происходит при открываемой форме и при изменениях размера формы.

Синтаксис

выражения. Resize

выражение: переменная, представляющая объект Form.

Примечания

Чтобы запустить процедуру макроса или события при этом событии, установите свойство OnResize имя макроса или [Event Procedure].

Это событие происходит, если изменить размер формы в процедуре макроса или события, например, если вы используете действие MoveSize в макрос для изменения размера формы.

При запуске макроса или процедуры события в случае изменения размера можно переместить или повторно использовать управление при повторном размере формы. Вы также можете использовать событие Resize для пересчета переменных или сброса свойств, которые могут зависеть от размера формы.

При первом открываемом виде в этом порядке происходят следующие события:

ОткройтеЗагрузка активировать → Current

Примечание

Необходимо быть осторожным, если вы используете действие MoveSize, Maximize, Minimize или Restore (или соответствующие методы объекта DoCmd) в процедуре изменения в макросах или событиях. Эти действия могут вызвать событие Resize для формы и, таким образом, вызвать каскадное событие.

Пример

В следующем примере показано, как можно использовать процедуру resize event для перекрасить форму, когда она будет максимальной. Когда пользователь выбирает кнопку команды с меткой Maximize, форма увеличивается и запускается событие Resize.

Чтобы попробовать пример, добавьте следующие процедуры события в форму с именем Contacts, которая содержит кнопку команды с именем Максимизировать.

Private Sub Maximize_Click() 
 DoCmd.Maximize 
End Sub 
 
Private Sub Form_Resize() 
 Forms!Contacts.Repaint 
End Sub

Поддержка и обратная связь

Есть вопросы или отзывы, касающиеся Office VBA или этой статьи? Руководство по другим способам получения поддержки и отправки отзывов см. в статье Поддержка Office VBA и обратная связь.

Простые решения—ресайз картинок для вебсервиса

Я занимаюсь проектом adopt.com.ua—каталог котиков и собачек на пристройство. Основной его частью является контент—фото животных.

Куратор может загружать изображения любого размера. Чтобы они быстро отрисовывались у пользователей, нужно их ресайзить под размеры плашек.

Это стандартная задача для проектов где есть картинки или аватарки. Часто для оптимизации фото желательно отресайзить в несколько разных размеров, под мобилы и десктопы.

Как она решается обычно? Несколько вариантов:

  1. Фото ресайзится в момент загрузки, на сервере. Для этого можно использовать SDK вашей платформы или сторонние утилиты, например ImageMagick. Недостатки—лишняя нагрузка на сервер, необходимость тянуть себе зависимости, иногда бинарные. Если запросы будут частыми, то на сервере может закончиться память—для ресайза картинка обычно пережимается, я сталкивался с такой проблемой.
  2. Фото ложится в очередь и ресайзится кем-то другим. Например, с появлением serverless стало модным перекладывать это на лямбды. Картинка попадает на сервер — грузим её на s3 — триггерим лямбду — лямбда ресайзит и ложит картинку обратно и опционально триггерит сервер чтобы тот обновил базу. Такой способ неограниченно масштабируется, но содержит много движущихся частей. Это решение я применял когда работал в стартапах и для клиентских проектов.

Для адопта тоже нужно было что-то придумывать. Я собрался делать лямбду, потому что не хотелось тащить ImageMagick на хероку, а потом вспомнил об одном сервисе, про который мне рассказал CTO OneDome—ImageKit.

Суть такова—ты заливаешь картинку, а дальше просто формируешь урлы типа https://cdn.imagekit.io/picture.jpeg?w=1024&h=768 и сервис сам на лету отдает тебе изображение в нужном размере. Таким образом можно строить приложения вообще без CDN. Тогда мы планировали использовать это в одном из проектов, но до реализации дело не дошло.

ImageKit просит мелкий прайс за свои услуги, но я решил пойти по-другому, т.к. хотел хранить картинки у себя. В момент, когда пользователь загружает картинку, я тут же сгружаю её на ImageKit, потом скачиваю себе по урлу уже отресайзенную в нужном размере и ложу на свой CDN. Таким образом ImageKit у меня используется только как ресайзер, без хранилища. Если вдруг они пропадут то ничего не сломается—просто картинки будут большими, но продолжат отображаться.

Никаких лямбд не нужно, никаких бинарных зависимостей, только два http запроса—залить на ImageKit и скачать обратно. Всё это делается бэкграунд джобой.

Для многих задач есть такие небольшие продукты, которые за ноль денег снимают кучу головняка по разработке и поддержке сложной инфраструктуры для точечной проблемы. Конечно, рано или поздно продукт может вырасти из базовых потребностей. Но, пока до этого дело не дошло, я предпочитаю искать и использовать такие решения.

А в результате ресайза картинок вес главной страницы сократился в ~10 раз.

upd: в комментах накидали еще несколько прикольных сервисов:

  1. vault8.io — умеет то же самое что ImageKit, но еще и фильтры
  2. imgproxy — то же самое, не для любителей селф-хостед

Понравился материал? Подписывайся на мой телеграм канал: https://t.me/full_of_hatred

это похоже на document.onresize для элементов

ResizeObserver позволяет узнать об изменении размера элемента.

— Обновлено

До ResizeObserver вам приходилось прикреплять прослушиватель к событию resize документа, чтобы получать уведомления о любых изменениях размеров области просмотра. Затем в обработчике событий вам нужно будет выяснить, какие элементы были затронуты этим изменением, и вызвать определенную процедуру для соответствующей реакции.Если вам понадобились новые размеры элемента после изменения размера, вам нужно было вызвать getBoundingClientRect() или getComputedStyle() , что может привести к сбою макета, если вы не позаботитесь о пакетной обработке всех ваших чтений и все ваши пишет.

Это даже не распространяется на случаи, когда элементы изменяют свой размер без изменения размера главного окна. Например, добавление новых дочерних элементов, установка стиля отображения элемента на none или аналогичные действия могут изменить размер элемента, его братьев и сестер или его предков.

Вот почему ResizeObserver — полезный примитив. Он реагирует на изменение размера любого из наблюдаемых элементов, независимо от того, что вызвало изменение. Он также обеспечивает доступ к новому размеру наблюдаемых элементов.

API #

Все API с суффиксом Observer , которые мы упоминали выше, имеют простой дизайн API. ResizeObserver не исключение. Вы создаете объект ResizeObserver и передаете обратный вызов конструктору.Обратному вызову передается массив из объектов ResizeObserverEntry — по одной записи на наблюдаемый элемент, — который содержит новые измерения для элемента.

  var ro = new ResizeObserver(entries => { 
for (разрешить ввод записей) {
const cr = entry.contentRect;
console.log('Элемент:', entry.target);
console.log( `Размер элемента: ${cr.width}px x ${cr.height}px`);
console.log(`Заполнение элемента: ${cr.top}px; ${cr.left}px`);
}
});

// Наблюдать за одним или несколькими элементами
ro.наблюдать (какой-то элемент);

Некоторые детали #

О чем сообщается? #

Как правило, ResizeObserverEntry сообщает о поле содержимого элемента через свойство с именем contentRect , которое возвращает объект DOMRectReadOnly . Блок контента — это блок, в который может быть помещен контент. Это рамка без заполнения.

Важно отметить, что, хотя ResizeObserver сообщает как размеры contentRect , так и отступы, он наблюдает только contentRect . Не путайте contentRect с ограничивающей рамкой элемента. Ограничивающая рамка, как сообщает getBoundingClientRect() , представляет собой рамку, содержащую весь элемент и его потомков. SVG являются исключением из правила, где ResizeObserver сообщит размеры ограничивающей рамки.

Начиная с Chrome 84, ResizeObserverEntry имеет три новых свойства для предоставления более подробной информации. Каждое из этих свойств возвращает объект ResizeObserverSize , содержащий свойство blockSize и свойство inlineSize .Эта информация относится к наблюдаемому элементу во время вызова обратного вызова.

    • Borderboxsize
    • Contentboxsize
    • DevicePixelContentboxsize

    Все эти элементы возвращают массивы только для чтения, потому что в будущем надеется, что они могут поддерживать элементы, которые имеют несколько фрагментов, которые происходят в мульти-столбце сценарии. На данный момент эти массивы будут содержать только один элемент.

    Платформа поддерживает эти свойства ограниченно, но Firefox уже поддерживает первые два.

    Когда сообщается? #

    Спецификация запрещает ResizeObserver обрабатывать все события изменения размера до рисования и после макета. Это делает обратный вызов ResizeObserver идеальным местом для внесения изменений в макет вашей страницы. Поскольку обработка ResizeObserver происходит между компоновкой и отрисовкой, это сделает недействительной только компоновку, а не рисование.

    Попался #

    Вы можете спросить себя: что произойдет, если я изменю размер наблюдаемого элемента внутри обратного вызова на ResizeObserver ? Ответ таков: вы сразу инициируете другой вызов обратного вызова.К счастью, ResizeObserver имеет механизм, позволяющий избежать бесконечных циклов обратного вызова и циклических зависимостей. Изменения будут обрабатываться в том же кадре только в том случае, если элемент с измененным размером находится глубже в дереве DOM, чем самый мелкий элемент , обработанный в предыдущем обратном вызове. В противном случае они будут отложены до следующего кадра.

    Application #

    Одна вещь, которую ResizeObserver позволяет вам делать, это реализовывать медиа-запросы для каждого элемента. Наблюдая за элементами, вы можете обязательно определить контрольные точки дизайна и изменить стили элемента.В следующем примере второй блок изменит радиус границы в соответствии со своей шириной.

      const ro = new ResizeObserver(entries => { 
    for (разрешить ввод записей) {
    entry.target.style.borderRadius =
    Math.max(0, 250 - entry.contentRect.width) + 'px' ;
    }
    });
    // Наблюдать только за вторым полем
    ro.observe(document.querySelector('.box:nth-child(2)'));

    Еще один интересный пример — окно чата. Проблема, которая возникает в типичном макете диалога сверху вниз, — это позиционирование прокрутки.Чтобы не сбивать пользователя с толку, полезно, если окно прилипает к нижней части беседы, где появляются самые новые сообщения. Кроме того, любое изменение макета (представьте, что телефон переходит из альбомной ориентации в портретную или наоборот) должно привести к тому же результату.

    ResizeObserver позволяет вам написать отдельный фрагмент кода, который заботится о обоих сценариях. Изменение размера окна — это событие, которое ResizeObserver может зафиксировать по определению, но вызов appendChild() также изменяет размер этого элемента (если не установлено overflow: hidden ), потому что необходимо освободить место для новых элементов.Имея это в виду, для достижения желаемого эффекта требуется очень мало строк:

      const ro = new ResizeObserver(entries => { 
    document.scrollingElement.scrollTop =
    document.scrollingElement.scrollHeight;
    });

    // Наблюдаем за scrollingElement при изменении размера окна
    ro.observe(document.scrollingElement);
    // Соблюдайте временную шкалу для обработки новых сообщений
    ro.observe(timeline);

    Симпатично, да?

    Отсюда я мог бы добавить больше кода для обработки случая, когда пользователь вручную прокручивал вверх и хочет, чтобы прокрутка придерживалась этого сообщения при поступлении нового сообщения.

    Еще один вариант использования — любой пользовательский элемент, который создает собственный макет. До ResizeObserver не было надежного способа получать уведомления об изменении его размеров, чтобы его дочерние элементы можно было снова разместить.

    Заключение #

    ResizeObserver доступен в большинстве основных браузеров. В некоторых случаях эта доступность появилась совсем недавно. Доступны некоторые полифиллы, но невозможно полностью дублировать функциональность ResizeObserver .Текущие реализации полагаются либо на опрос, либо на добавление контрольных элементов в DOM. Первый разряжает вашу батарею на мобильном телефоне, заставляя ЦП быть загруженным, в то время как последний изменяет ваш DOM и может испортить стили и другой код, зависящий от DOM.

    Фото Маркуса Списке на Unsplash.

    Последнее обновление: — Улучшение статьи

    Изменение размера окна

    В этой статье содержится информация о следующих темы:

    Примечание.  В кратком справочнике по действиям содержится полный список действий, который можно распечатать для удобства.

    Что такое действие изменения размера окна?

    Изменение размера Действие окна изменяет размер целевого окна на указанный Габаритные размеры.

    Создание a Действие по изменению размера окна

    Перетащите селектор на строку заголовка целевого приложения отображают Target Preview .Выберите действие «Переместить окно», чтобы отобразить Конструктор действий.

    Выберите правила чтобы изменить способ обнаружения цели Nintex Bot. И время, и Настройки ошибок для этого действия можно настроить для точной настройки того, как действие будет бегать.

    Примечание: Для больше информации о сроках и ошибках настройки, перейдите в действие Строитель.

    При создании Resize Window Action, вам будет необходимо выбрать нужный размер. То доступны следующие опции:

    Топ левая четверть экрана

    Левые 60% экрана

    Левая 50% экрана

    Верхняя правая четверть экрана

    Топ левая четверть экрана

    Левый 60% экрана

    Нижняя левая четверть экрана

    Топ правая четверть экрана

    80% размер экрана

    Нижняя правая четверть экрана

    Низ левая четверть экрана

    100% размер экрана

    Слева 40% экрана

    Низ правая четверть экрана

    Конкретный размер

    Левая 50% экрана

    Левый 40% экрана

     

    Если конкретный выбран вариант размера, вам потребуется ввести конкретный высота и ширина.Доступна кнопка «Использовать текущий размер». щелкните, чтобы записать текущий размер целевого окна. Просто изменить размер целевое окно в нужное место вручную, затем нажмите кнопку «Использовать текущий размер», чтобы записать точное местоположение.

    При использовании специального вариант размещения, Nintex RPA пытается удержать целевое окно в видимой области экрана с помощью технологии автокоррекции. Ваши пользовательские координаты могут выходить за пределы видимой области для определенные разрешения монитора.Все координаты корректируются автоматически когда действие выполняется, чтобы окно оставалось в поле зрения. Если вы хотите переместить окно из поля зрения или на второй монитор, вы необходимо установить флажок Отключить автокоррекцию вариант .

    Примечание: Nintex RPA может быть не в состоянии взаимодействовать с окнами, которые были перемещены вне зоны видимости.

    Нажать и удерживать кнопку Предварительный просмотр, чтобы проверить выбранное расположение окна.Когда кнопка будет отпущена, окно вернется в исходное положение.

    Дополнительно добавить примечания к действию документировать любые специальные инструкции или функциональность. Когда переключатель Run установлен в положение Run, действие будет выполнено после нажатия OK.

    Примечание: Рабочий переключатель по умолчанию установлено значение Выполнить . Чтобы создать или изменить это действие, не выполняя его, щелкните значок ползунок, чтобы изменить параметр на Не запускать .Для получения дополнительной информации перейдите к действию Строитель.

    Нажмите кнопку ОК кнопка для сохранить действие.

     

    Как использовать JavaScript API Resize Observer

    Введение

    Resize Observer — это новый API-интерфейс JavaScript, очень похожий на другие API-интерфейсы наблюдателей, такие как API Intersection Observer. Это позволяет элементам получать уведомления об изменении их размера.

    Наиболее частая причина изменения размера элемента — изменение размера области просмотра или изменение направления устройства с книжной на альбомную. До этого момента нам приходилось полагаться на глобальное событие window.resize , чтобы прослушивать события изменения размера и проверять, изменился ли размер определенных элементов. Это может легко привести к проблемам с производительностью из-за большого количества инициируемых событий. Другими словами, использование window.resize часто расточительно, потому что оно информирует нас о каждом изменении размера области просмотра, а не только о фактическом изменении размера элемента.

    Существует еще один вариант использования Resize Observer API, в котором событие изменения размера окна не может нам помочь: когда элементы добавляются или удаляются из DOM динамически, что влияет на размер родительского элемента. Это все чаще встречается в современных одностраничных приложениях.

    В этом руководстве вы узнаете об основах использования React Observer. Вы также внедрите React Observer в свой собственный интерфейсный код и проверите поддержку браузера.

    Предпосылки

    Для успешного прохождения этого урока вам потребуется следующее:

    Шаг 1 — Основные принципы использования Resize Observe

    Использование Resize Observer выполняется путем создания экземпляра нового объекта ResizeObserver и передачи функции обратного вызова, которая получает наблюдаемые записи:

      const myObserver = новый ResizeObserver (записи => {
    
    });
      

    В функции обратного вызова вы можете перебирать записи.При создании экземпляра ResizeObserver для экземпляра вызывается функция наблюдения , и элементы для наблюдения передаются в:

      const someEl = document.querySelector('.some-element');
    const someOtherEl = document.querySelector('.some-other-element');
    
    myObserver.observe(someEl);
    myObserver.observe(someOtherEl);
      

    Каждой записи назначается объект со свойством contentRect и target . Цель — это сам элемент DOM, а contentRect — объект со следующими свойствами: ширина, высота, x, y, верх, право, низ и лево.

    В отличие от getBoundingClientRect элемента, значения contentRect для ширины и высоты не включают значения заполнения. contentRect.top — верхний отступ элемента, а contentRect.left — левый отступ элемента.

    Если, например, вы хотите зарегистрировать ширину и высоту наблюдаемого элемента при изменении размера элемента, начните с создания постоянной переменной с именем myObserver и создания нового экземпляра ResizeObserver :

    .
      const myObserver = новый ResizeObserver (записи => {
    
    });
      

    Внутри функции обратного вызова перебрать каждую запись, используя forEach :

      const myObserver = новый ResizeObserver (записи => {
        записи.для каждого (запись => { });  });
      

    Внутри цикла forEach , console.log ширина и высота каждой записи с использованием entry.contentRect.width и entry.contentRect.height соответственно:

      const myObserver = новый ResizeObserver (записи => {
      записи.forEach(запись => {
          console.log('width', entry.contentRect.width);   console.log('высота', entry.contentRect.height);  });
    });
      

    Чтобы использовать myObserver , создайте элемент с именем someEl , используя селектор DOM.Передайте someEl в качестве аргумента для myObserver.observe :

      const myObserver = новый ResizeObserver (записи => {
      записи.forEach(запись => {
        console.log('ширина', entry.contentRect.width);
        console.log('высота', entry.contentRect.height);
      });
    });
    
      const someEl = document.querySelector('.some-element');   myObserver.observe(someEl);   

    Теперь, когда вы понимаете, как используется Resize Observer, вы можете перейти к использованию Resize Observer в реальных условиях.

    Шаг 2 — Демонстрация использования Resize Observer

    Ниже приведена демонстрация API Resize Observer в действии. Попробуйте это, изменив размер окна браузера, и обратите внимание, как угол градиента и текстовое содержимое изменяются только тогда, когда размер элемента действительно изменяется:

    Прежде чем использовать Resize Observer API, сначала необходимо создать файл index.html :

      
    1. сенсорный index.html

    Добавьте в HTML-файл следующий код:

    . индекс

    .HTML

      <дел>
       

<дел>

Вам также потребуется добавить несколько стилей в ваш HTML. Создайте файл styles.css и добавьте в этот файл следующий код CSS:

.

стили.css

  .ящик {
  выравнивание текста: по центру;
  высота: 20вх;
  радиус границы: 8px;
  box-shadow: 0 0 4px var(--subtle);

  дисплей: гибкий;
  выравнивание содержимого: по центру;
  выравнивание элементов: по центру;
}

.поле h4 {
  цвет: #fff;
  маржа: 0;
  размер шрифта: 5vmin;
  text-shadow: 0 0 10px rgba(0,0,0,0,4);
}

.коробка.маленький {
  максимальная ширина: 550 пикселей;
  запас: 1рем авто;
}
  

Обратите внимание, что градиентный фон не нужно было применять к элементу .box . Наблюдатель за изменением размера будет вызываться один раз при первой загрузке страницы, после чего будет применен градиент.

Теперь пришло время перейти к коду JavaScript. Вы можете создать внешний файл JavaScript или добавить теги

Рубрики

Пролистать наверх