Ретушь кожи методом частотного разложения в фотошопе: Ретушь кожи методом частотного разложения. Ретушь портрета. Метод частотного разложения

Содержание

Ретушь портрета на основе частотного разложения изображения

После выступления на Creative Future 2010 я обещал, что напишу небольшую статью на эту тему. А закончив писать решил, что это неплохой повод начать вести свой ЖЖ. Небольшой предварительный опыт показал, что над девушками лучше не издеваться. Поэтому в качестве иллюстрации выступит мужской портрет. Его по моей просьбе сделал белорусский фотограф Дмитрий Михальцов, подобрав модель с «угловатым» лицом, характерными дефектами кожи и специально сделав некоторые ошибки при постановке света.

В теле статьи содержаться уменьшенные в два с половиной раза превьюшки.

Полноразмерный psd можно скачать отдельно.
За интересные ссылки, использованные мной в тексте, благодарю chaka , dorjechang и tritopora  
Дополнительно рекомендую прочитать статью Алексея Шадрина «Управление визуальным объемом фотографических изображений». В практических рекомендациях есть ошибки, но замечательно описана теория.  

Все было придумано до нас.

Это небольшое вступление с краткой предысторией вопроса. Просто для общего развития. Если вам интересно толко непосредственное описание методики, можете сразу перейти к следующему разделу.

Все началось в 1822 году, когда французкий математик и физик Жан Батист Жозеф Фурье опубликовал свою работу «Аналитическая теория тепла», в которой для расчетов использовал представление функций тригонометрическими рядами. Разложение Фурье оказалось очень удобным и гибким инструментом. В 19 веке эти идеи активно развивались математиками, а в 20 были взяты на вооружение радиотехниками. Прямое (позволяющее разложить сигнал в частотный спектр) и обратное (позволяющее востановить сигнал из его часттного спектра) преобразования Фурье стали краеугольным камнем обработки сигналов.

Цифровая техника породила необходимость цифровой обработки сигналов, а компьютеры предоставили для этого широчайшие возможности. И здесь активно используется преобразование Фурье. На нем построены многие алгоритмы сжатия информации (в том числе JPG и MPEG), системы шумоподавления и многое другое. Естественно, такая обработка не обошла стороной и цифровые изображения. Этот метод давно известен в среде професссиональных ретушеров и на западе его название крутится вокруг слова «вейвлет» (wavelet). Хотя реально в его основе лежит более простое преобразование Фурье, поэтому я называю это частотным разложением.

В массы данная методика продвинулась не сильно. Сомневаюсь, что здесь наличествует «заговор профессионалов», скрывающих от публики «секретные приемы». Скорее всего, специалистам было просто лень писать статьи, а «широким массам» вполне хватало портретуры (как созвучно с политурой, и результаты схожие). Лично я «открыл Америку через форточку», когда полтора года назад разбирался с режимами наложения и нашел статью Александра Миловского «Муар нам только снится» . Разобрался с частотным разложением самостоятельно и только потом узнал, что его давно и плотно используют многие специалисты. Ничего удивительного — все было придумано до нас.

Фурье туда-обратно или аналогия со звуком.

Людям, не знакомым с обработкой сигналов, проще всего будет понять смысл данного метода по аналогии с обработкой звука, которая происходит практически во всех современных системах воспроизведения. Я сичтаю, что разумнее один раз понять принцип, чем много раз переписывать из книжек «чудо-значения» непонятных настроек. Но, если вы уже знакомы с обработкой сигналов или вам просто не интересно в этом разбираться, переходите к следующему разделу.

«Фурье туда-обратно» — это жаргонное студенческое название стандартного метода обработки сигналов: прямое преобразование Фурье раскладывает входной сигнал (например, на входе в усилитель) в спектр – полученный спектр изменяется в соответствии с характеристикой прибора (например, усиливаются низкие частоты) – обратное преобразование Фурье позволяет получить из нового спектра выходной сигнал (в нашем примере басы будут звучать громче). Прелесть такого метода в том, что можно изменять разные частоты по отдельности, не зависимо друг от друга. Самое простое изменение — усиление или ослабление. Те, кто застал старую технику, помнят на усилителях ручки «НЧ» и «ВЧ». Это и есть усилители низкой и высокой частоты. Эти регулировки не затрагивали средние частоты, но позволяли отдельно усилить или ослабить низкие и высокие. В современной технике спектр делится на большее количество частотных полос. Раздельное управление каждой из них обеспечивает эквалайзер. Проигрыватель iTunes, например, имеет десятиполосный эквалайзер.

Но нам не нужно такого детального разделения. Давайте вернемся к трем полосам и разберемся, какой вклад вносят в мелодию лежащие в них звуки.

Низкие частоты, они же басы. Они задают общий ритм, или, можно сказать, общую форму мелодии. В этом легко убедиться полностью отключив все колонки и послушав только сабвуфер. Вы сразу уловите основной ритм, хотя можете даже не понять, что это за песня. Таким образом:
Низкие частоты несут информацию об общей форме.

В средних частотах лежит голос человека и основные звуки большинства музыкальных инструментов. Это основная, наиболее информативная и детализированная часть звука. Мобильные телефоны воспроизводят только средние частоты, что совсем не мешает нам слушать собеседника или наслаждаться (а чаще совсем наоборот) всевозможными рингтонами. Другими словами:
В средних частотах находится основная детализация.

В высоких частотах находятся наиболее резкие звуки (например, звук тарелок барабанной установки). Там же находится часть высоких гармоник остальных инструментов. С отключением высоких частот звук становится более сглаженным, лишается резкости. То есть:
Высокие частоты добавляют резкость.

А теперь давайте отбросим предварительные объяснения, оставим только краткие выводы и представим что речь идет об изображении. С точки зрения математики и обработки сигнала разницы между звуком и изображением практически нет: звук — это одномерный (зависимость акустического давления или напряжения на клемах усилителя от времени) непериодический сигнал, а картинка — это двумерный (зависимость яркости от горизонтальной и вертикальной координаты) непериодический сигнал. Для RGB изображения таких сигалов будет сразу три: яркость в каналах Red, Green и Blue. Итак, в изображении:

Низкие частоты несут информацию об общей форме.
В средних частотах находится основная детализация.
Высокие частоты добавляют резкость.

Если мы сможем разнести разные частоты изображения на различные слои, то получим следующее.
На первом слое (НЧ) — самые крупные детали, общее распределение яркости и цвета, то есть форму объекта.
На втором слое (СЧ) — средняя и мелкая детализация, которая скрывается за выражением «локальный контраст» и для снятых крупным планом объектов является фактурой поверхности.
На третьем слое (ВЧ) — сверх-мелкую детализацию, про которую часто говорят «микроконтраст» и которая отвечает за резкость.

Надо сразу заметить, что граничные переходы являются сверх-мелкими деталями, даже если это границы достаточно крупных элементов изображения. Кстати, если вы еще не догадались, классическое повышение резкости фильтром Unsharp Mask — это просто сильное усиление верхних частот, а повышение резкости методом HiRaLoAm (High Radius Low Amount) — это слабое усиление средних и верхних частот.

Как это сделать в графическом редакторе.

«На полном автомате» это можно реализовать с помощью плагинов. Для GIMP’а существует Wavelet decompose, для пользователей ImageMagick есть достаточно подробное описание (с кодом), работающие в Photosop могут использовать 2D Fast Fourier Transform plugin for Adobe Photoshop или поискать в интернете по словам «wavelet» или «FFT». Я не люблю плагины (тому есть свои причины, но это выходит за рамки данной статьи), поэтому мы все проделаем стандартными средствами Photoshop.

Возьмем самый простой случай, разделение на две составляющие. Задача распадается на две: во-первых, разделить картинку на частотные составляющие; во-вторых, сложить эти частотные составляющие обратно в картинку. Для решения первой нам потребуются фильтры нижних и верхних частот. Фильтр НЧ оставляет только частоты ниже определенной. Естественно, частоты не обрезаются резко. Просто начиная с какого-то значения они плавно ослабляются. Фильтр верхних частот по такому же принципу оставляет только частоты выше определенной. Эти фильтра должны взаимно дополнять друг друга. То есть, после ВЧ-фильтрации мы должны увидеть разницу между исходной картинкой и ее НЧ-составляющей. В противном случае мы не сможем сложить изображение обратно.

Фильтром нижних частот в фотошопе является Gaussian Blur. Чем больший радиус мы задаем, тем ниже частоты, которые он оставляет. Дополнительным к нему фильтром верхних частот является High Pass (кстати, английский термин high-pass filter так и переводится «фильтр верхних частот»). Таким образом, после применения к копии исходной картинки Gaussian Blur мы получим ее низкочастотную составляющую. А после применения к копии исходной картинки High Pass с тем же значением Radius — высокочастотную, то есть разницу между исходной картинкой и ее размытой копией. Эта разница равна отклонению яркости от средне-серого (тон 128).

Из каких соображений выбирается Radius. Рассказывать про картинку в терминах «частоты» не очень удобно, поэтому перейдем к терминам «размеры». Понижение частоты соответствует увеличению длины волны, а для картинки это означает увеличение размера элементов. Чем больше значение Radius, тем больший размер должен иметь элемент изображения чтобы остаться на размытой копии, тем больше деталей будет исчезать с нее, оставляя только «чистую» форму объекта. Таким образом, при использовании Gaussian Blur мы заинтересованы в как можно большем значении Radius.

С другой стороны, чем больше значение Radius, тем больший размер могут иметь элементы пропущенные фильтром High Pass, тем больше информации о форме пройдет в слой на котором мы собирались оставить только детализацию. Таким образом, при использовании High Pass мы заинтересованы в как можно меньшем значении Radius. Поскольку по условиям задачи это значение для Gaussian Blur и High Pass должно быть одинаковым, исходя из конкретной картинки и стоящей задачи выбирается некий компромисный вариант.

Всю работу можно производить в одном файле, а фильтры применять к копиям слоя с исходным изображением. Чтобы облегчить подбор значения Radius, я предварительно преобразовываю эти копии в смарт-объекты (Convert to Smart Objects). Таким образом фильтры применяются к ним как смарт-фильтры и допускают изменение настроек в любой момент. На иллюстрации приведен внешний вид фотографии и палитры Layers для исходной картинки, ее НЧ-составляющей (слой Low) и ВЧ-составляющей (слой High). Значение параметра Radius для обоих фильтров равно 10.

Теперь вторая половина задачи: сложить полученные НЧ и ВЧ составляющие в единую картинку. Для этого надо яркость каждой точки размытой копии (НЧ-составляющей) изменить ровно настолько, насколько яркость ВЧ-составляющей отличается от средней (тон 128). Мы могли бы воспользоваться режимом наложения Linear Light, но его алгоритм немного другой: яркость каждой точки нижнего слоя изменяется на величину в два раза большую, чем отличие яркости верхнего слоя от средней (тон 128). Выражаясь математически: R = S + 2(C — 128), где S — исходная яркость, C — накладываемая яркость, R — результирующая яркость. Чтобы скомпенсировать заложенное в Linear Light двухкратное усиление надо перед сложением в два раза понизить контраст ВЧ-слоя, оставив неизменной среднюю яркость. Это можно сделать создав поверх него корректирующий слой кривых, в котором черная точка сдвинута вверх до значения 64, а белая вниз до значения 192.

Теперь корректирующий и ВЧ слои можно объеденить в группу и присвоить этой группе режим наложения Linear Light. Готово, перед вами исходная картинка. Если вы хотите минимизировать суммарную ошибку округления (это имеет смысл при разложении на большее количество составляющих), работайте в 16-битном режиме. Но при разложении на две составляющие она настолько мала, что 8-битные исходники можно не переводить в 16 бит.

Несколько дополнительных замечаний. Они не влияют на описанный выше алгоритм, поэтому, если вам не хочется перегружать мозг, можете смело переходит к следующему разделу.

Замечание первое. Александр Миловский предложил для понижения контраста ВЧ-слоя использовать Brightness/Contrast с установкой Contrast=-50%. Если вы решите поступить так же, не забудте поставить галочку Use Legacy. Со времени написания статьи алгоритм работы Brightness/Contrast был изменен и эта галочка заставляет его работать по старому алгоритму. Наглядно это можно увидеть на картинке к вопросу номер 3 в моих «Ответах на вопросы».

Замечание второе. На форуме сайта www.modelmayhem.com есть пост с милым названием «HighPass курит взатяг (+решение)», в которой утверждается, что High Pass дает не аккуратный результат и предлагается следующая методика:

1. cделать две копии слоя с исходным изображением
2. применить к нижней Gaussian Blur с желаемым радиусом
3. к верхнему слою применить команду Apply Image, выбрав в качестве накладываемого изображения размытый слой, режим наложения — Subtract, в поле Offset ввести 128, в поле Scale ввести 2.
4. наслаждаться результатом, который «не курит взатяг».

Да простит меня автор этого сообщения, но я это считаю бредом. Описанная методика с коэффициентом Scale 1 полностью повторяет алгоритм действия фильтра HighPass, а коэффициент Scale 2 просто в два раза снижает контраст (мы это делали кривыми). Таким образом шаманские танцы с бубном лишаются всякого смысла. Я попробовал разложить и сложить картинку разными методами и получил совершенно одинаковые результаты. Кроме того, сразу сниженный контраст ВЧ-слоя подпортит нам жизнь во время ретуши. То же самое относится и ко второму предложенному автором алгоритму. Желающих поспорить прошу в коменты.

UPD: как выяснилось, проблемы у High Pass все-таки есть, подробности во второй части статьи.


Замечание третье. Иногда вместо кривых для компенсации вносимого Linear Light усиления предлагают уменьшить непрозрачность ВЧ-слоя до 50%. В частных случаях такая замена может быть равнозначна, но в общем — нет. В областях светлых деталей на светлом фоне (или темных деталей на темном фоне) после неослабленного Linear Light наложения может начаться постеризация и уменьшение непрозрачности от нее не спасет.

Зачем было городить огород?

Ответ на этот вопрос очевиден: если мы разложили изображение на составляющие, то теперь можем править каждую из них по отдельности.

Для ретуши формы удобнее всего применять штамп с уменьшеной непрозрачностью. Это позволяет плавно сгладить свето-теневой рисунок. Но при ретуши лица нас удерживает от этого фактура кожи: она начинает замыливаться и лицо превращается в латексную маску. Частотное разложение решило эту проблему. На НЧ-слое осталась только форма, вся фактура кожи ушла на ВЧ-слой. Поэтому можно совершенно спокойно работать полупрозрачным штампом, кисточкой и даже пальцем (Smudge Tool). Можно сгладить форму. Таким образом легко убрать неравномерность макияжа, огрехи постановки света, уменьшить глубину морщин, убрать воспаление (на иллюстрации я убрал покраснение с царапины на лбу, сохранив ее). На отдельных участках можно не просто сгладить, но и перерисовать свето-теневой рисунок (так убираются мешки под глазами). Пальцем можно протянуть, плавно удлиннить уже имеющиеся тени.

Я делал ретушь на новом прозрачном слое, включив для штампа режим Sample: Current & Below. На картинке ниже зеленым цветом отмечены отредактированные на НЧ-слое области (это специально сделанное превью, при ретуши такой картинки не будет). Далее приведен внешний вид слоя ретуши на прозрачном и белом фоне.

С ретушью текстуры неплохо справляется Healing Brush, но при работе по цельному изображению у нее не очень хорошо получается согласовать яркости исходной и ретушируемой областей. В результате на изображении остаются неприятные пятна. При работе по ВЧ-слою эта проблема снимается. Обратите внимание на большой старый шрам на лбу справа. Я брал образцы для ретуши как слева (где лоб прилично светлее), так и справа (где лоб намного темнее) от него. Но все отличия по яркости и цвету остались на нижнем НЧ-слое, поэтому условия работы для Healing Brush были просто тепличными.

Как и в предыдущем случае ретушь делалась на новом пустом слое с настройкой инструмента Sample: Current & Below. Перед ретушью надо переключить ВЧ-группу в режим наложения Normal (или Pass Trough) и отключить слой кривых понижающий контраст. Более контрастная картинка позволяет легче ориентироваться и работать более аккуратно. На картинке ниже зеленым цветом отмечены отредактированные на ВЧ-слое области. Далее приведен внешний вид слоя ретуши на прозрачном и белом фоне.

Так как это техническая иллюстрация, «глянцевое» вылизывание не производилось (я вообще не сторонник полировки всех лиц под одну обложку). В качестве образца поправлены несколько характерных дефектов. Чтобы разглядеть все тонкости надо смотреть полноразмерный файл. Для тех кто не может (или не хочет) качать большой psd ниже приведены уменьшенные в два с половиной раза картинки «До-После». Если разница не заметна, можно сдернуть их к себе на компьютер, наложить двумя слоями друг на друга и помигать.

UPD: Для тех, кто в танке. Мне все равно сколько на ваш взгляд прыщиков я не дочистил. Это демонстрация методики. Кто хочет вместо обучения любоваться чужими результатами, может поискать себе другие статьи.

До:

После:

В самых критических случаях можно просто пересадить кожу с одного лица на другое. Мне однажды пришлось ретушировать фотографию девушки у которой большая прядь волос разметалась по всему лицу. Задача была простая: все волосы с лица убрать, сделать как живую. После вытирания волос лицо превратилось в латексную маску (практически чистая НЧ-составляющая). Выручила пара ее же фотографий с похожим ракурсом. С «доноров» взята ВЧ-составляющая и несколькими лоскутами пересажена на обрабатываемый снимок. При этой операции не обязательно использовать фото одной и той же модели (я взял эти фото просто потому что они были под рукой). Можно пересаживать кожу с любого лица на любое.

Разложение на большее количество составляющих.

Нет смысла соревноваться с шумодавами (а некоторые из них работают именно по такому принципу) и раскладывать картинку на очень большое количество составляющих. Но в некоторых случаях разложить картинку на три составляющие представляется разумным.

Разложение на три составляющих может пригодиться при борьбе с дефектами однородного размера. Например, с веснушками. На НЧ-слое для фильтра Gaussian Blur надо выставить минимальное значение параметра Radius при котором веснушки уже исчезают. На ВЧ-слое для фильтра High Pass надо выставить максимальное значение параметра Radius при котором веснушки еще не появляются.

Средне-частотный слой располагается посередине. Это копия исходного изображения к которой применены фильтр High Pass со значением радиуса как у Gaussian Blur НЧ-слоя, а потом Gaussian Blur со значением радиуса как у High Pass ВЧ-слоя. Потом к нему применяется корректирующий слой кривых понижающий контраст и всей группе присваивается режим наложения Linear Light. Финальная структура слоев изображена на рисунке внизу.

Таким образом веснушки остаются на седнем слое и легко ретушируются. В областях где они расположены очень кучно может потребоваться так же небольшая коррекция НЧ-слоя.

Упрощенный метод применения.

В его основе лежит вычитание и он подойдет только для сглаживания формы лица («убийства объема»).

К копии исходного изображения примените Gaussian Blur с таким значением Radius, чтобы с картинки ушла вся интересная для вас детализация. После этого примените High Pass с таким значением Radius, чтобы на картинке сохранились только те элементы, объем которых вы считаете излишним (мешки под глазами, скулы, глубокие морщины, складки кожи и т.п.). Инвертируйте результат (если вы работает со смарт-объектом, инвертируйте картинку внутри него) и поменяйте режим наложения на Linear Light (в этом случае даже нет необходимости применять понижающие контраст кривые). Замаскируйте весь слой (Add Layer Mask \ Hide All) и полупрозрачной мягкой кистью белым цветом прорисуйте по маске те участки, которые хотите сгладить.

Ориентиры и перспективные направления.

Я не люблю приводить конкретные настройки инструментов, так как каждая картинка требует своих значений. Но в качестве общего ориентира могу дать вам примерные значения Radius при которых на ВЧ-слой уходят соответствующие элементы (для грудного портрета 12-25 мегапикселей).

Radius 1-2 — мелкая фактура кожи
Radius 4-5 — полная фактура кожи за исключением глубоких морщин и подобных дефектов
Radius 10-12 — полная фактура кожи с крупными дефектами
Radius 25-30 — практически все локальные блики и тени (мешки под глазами, носогубные складки, второй и прочие подбородки и т.п.)

Кроме явных и неоднократно описанных идей (например, возможность изменить глобальный контраст, сохраняя локальный), я вижу еще несколько путей развития данного метода обработки. Я сам навряд ли смогу заняться этим в ближайшее время, если хотите, можете поэкспериментировать в этом направлении самостоятельно. Будет интересно узнать результаты

1. Макияж. Частотное разложение позволяет легко бороться с огрехами работы визажиста. Но крайний случай такого дефекта — это полное отсутствие макияжа. Можно попробовать наложить его, работая по НЧ-составляющей. Возможно, что придется как-то дорабатывать и ВЧ. Конкретные методы лучше разрабатывать имея в качестве образца фото с макияжем (желательно при том же свете, в том же ракурсе и с той же моделью).

2. Быстрое и мягкое приглушение фактуры кожи при сохранении остальных деталей без махания кисточкой по маске. Работая на ВЧ-слое использовать содержащие мало фактуры кожи, но достаточно много остальных деталей, красный (RGB) и черный (CMYK) каналы для смешивания и наложения внутри ВЧ-группы.

3. Побрить мужчину. Не надо большого ума, чтобы пересадить кожу с бритого подбородка. А вот аккуратно «сбрить» одно-двух дневную щетину не прибегая к помощи «доноров» задача интересная. Возможные варианты решения — комбинация двух предыдущих примеров.

В конце хочу напомнить. Данная методика— это не способ ретуши кожи и даже не прием портретной ретуши. Она универсальна и подходит для любых изображений, когда вам необходимо рездельно править детали различных размеров.

Ложка пиара в бочке знаний.

Профессиональные цветокорректоры и люди легко впадающие в брюзжание могут смело пропустить этот раздел.

Если Вы ощущаете недостаток знаний в обработке изображений, или их разрозненность и отсутствие системы, буду рад видеть Вас на своих занятиях, которые я регулярно провожу в Москве в фотошколе компании «Фотопроект». А в некоторые другие города я периодически выезжаю с интенсивной версией курсов.

Программы занятий, список ближайших мероприятий и ссылки на мои статьи можно посмотреть в заглавном посте моего ЖЖ.

Как было написано в самом начале: «Все было придумано до нас». И пытаться ставить свой копирайт под методикой, это все равно что патентовать кирилицу, упирая на дальнюю родственную связь с Мефодием. Но этот текст написан лично мной и под ним копирайт я поставлю совершенно спокойно. Как и все мои материалы, выложенные в свободный доступ, этот разрешается перепечатывать и размещать на любых ресурсах с бесплатным доступом при условии полного сохранения текста (в том числе и этого раздела), ссылок и иллюстраций, указания авторства и ссылки на первую публикацию.

Если есть желание использовать мои материалы в коммерческих целях, свяжитесь со мной через ЖЖ, обсудим.

Первая публикация http://zhur74.livejournal.com/998.html
(с) Андрей Журавлев, 2010

Ретушь портрета.

Метод частотного разложения.

Вечная проблема при обработке портрета это как выровнять все дефекты и неровности, но при этом сохранить текстуру кожи. Всем известный плагин фотошопа Portraiture тупо делает кожу пластиковой. И как бы не говорили, что применять его нужно дозированно — сути это меняет. Это инструмент для ленивых. Нам же нужен лучший резутьтат!


Метод частотного разложения при ретуши кожи известен давно. Для меня на сегодняшний день это лучшее, чем я пользовался. Несмотря на кажущуюся сложность при его освоении, работать потом с ним легко и быстро. А если все операции по разложению записать в Actoin, так вообще песня!  В  сети есть немало статей, описыающих этот метод.  Но мне попадались либо такие, после которых у меня пропадало желание осваивать этот метод, либо чересчур «водянистые». В данной статье я попытаюсь дать полное и подробное описание как я делаю частотное разложение, и как работаю с ним, конкретно в каждом слое.

 Это Катя. Я называю её два в одном, поскольку она помимо того, что является профессиональным фотографом, еще и превосходная модель.

Здесь уже предварительно убраны все прыщики. Как их убирать, здесь рассказывать не буду. Замечу лишь, что использую для этого инструменты Healing Brush Tool  и Path Tool. Штампом для этого никогда не пользуюсь. Также здесь убраны явные и грубые пятна. Это делается прорисовкой светотеневого рисунка.  Но об этом я напишу позже в другой статье. Видно, что изображение уже стало значительно лучше, но с фактурой кожи надо явно поработать.


Итак, начнем. Делаем копию фона.  Далее идем Filter-Other-High Pass. Видим, что наш слой стал серым.  В открывшемся окне ставлю значение 6 рх. Это значение может варьироваться от 2 до 11 рх. Зависит от того, насколько крупную фактуру кожи мы имеем в данном случае. Если портрет снят крупно, да еще и «многопиксельной» камерой, то это значение будет больше — 9 рх, и даже 11 рх. Если мы имеем дело с поясным снимком, или даже ростовым, где лицо занимает небольшую площадь кадра, и соответственно фактура очень мелкая, это значение будет 2-4 рх. Здесь главное правильно выбрать это значение. Если выберем слишком маленькое значение, то рискуем потерять фактуру кожи. И наоборот — большое значение сделает нам кожу слишком грубой.

Итак, жмем  ОК, и для удобства переименуем его High Pass. Теперь надо создать группу и поместить этот слой туда. Делается это одной комбинацией клавиш Ctrl+G. Сразу переименуем группу — назовем её «Texture»
Затем меняем режим наложения группы(!) на Linear light.

Видим, что картинка стала опять цветной, но с завышенной детализацией. Наша модель стала похожа на крокодила. Сейчас мы это исправим!

Делаем активным серый слой High Pass, и сверху него создаем корректирующий слой Curves.

В открывшемся окне нам необходимо понизить крутизну кривой наполовину, как показано ниже. Все, это окошко можно закрыть.

Едем дальше.  Заходим на Background,  и делаем его копию. Filter-Blur-Gaussian Blur и ставим значение тоже 6 рх. Важно — эти значения в High Pass и Gaussian Blur должны совпадать! Жмем ОК и даем название слою «Blur».

Этот размытый слой также нужно загнать в группу,  Ctrl+G. Назовем её «Spot»(пятна).

Вот собственно и все. У нас получился вот такой набор из слоев. Но, как мы видим, ничего не поменялось. Если отключить все слои кроме Background, то видно, что никаких изменений не произошло. Кстати, комбинация Alt+ клик на глазик Background отключает все верхние слои. Так в чем же смысл, спросите вы! А смысл этого слоеного пирога в том, что мы разделили нашу картинку на две группы. В верхней группе у нас находится текстура кожи, а в нижней мы можем делать все что угодно — размывать, рисовать, красить… Не боясь потерять текстуру. Но, все по порядку.

Отключаем глазик у группы Texture. Теперь текстура кожи нас не отвлекает, и мы видим все неровности кожи. Копируем слой Blur. И размываем его фильтром Gaussian Blur. На этот раз величину размытия определяем на глаз. Нам нужно подобрать такое значение, при котором станут неразличимы пятна мелкой и средней величины. Крупные пятна, величиной скажем с глаз или нос, нас пока не интересуют. Величина размытия у меня обычно составляет от 10 до 25 рх.

Закрываем этот слой черной маской.

Если вы не знаете что такое маски, и как с ними работать — дальше пока не читайте. Отложите все в сторону, и займитесь их изучением. Информации в сети на данную тему море. И поверьте — маски это очень просто!

В маске прорисовываем белой кистью участки кожи, не затрагивая губы, глаза, носовые отверстия и все контрастные границы. И чем больше мы сделали радиус размытия этого слоя, тем подальше нужно держаться от контрастных границ. Иначе они «поплывут».

Следующим этапом мы над слоем Blur copy создаем новый слой. Задача его состоит в том, чтобы убрать крупные пятна и блики, которые остались после предыдущего этапа.

Ставим параметры кисти Opasity и Flow по 10%. Эти параметры у меня всегда равны, так как кисть в данном случае работает более корректно. Берем образец цвета, который нам нравится, и зарисовываем участок кожи, который не нравится. Например блик на лбу от вспышки. Затем круги под глазами. И так далее. Но! При кажущейся простоте, здесь можно запросто напортачить. Если на предыдущих этапах мы действовали больше машинально, то здесь уже необходимо быть «немного художником». Ведь нам важно не допустить, чтобы зарисованные участки стали плоскими пятаками. Но никто и не говорил, что высококачественная ретушь это очень просто, и что это делается за пять минут. И вообще, если у вас нет художественного образования (как у меня), то рекомендую походить на курсы для начинающих художников. И еще на курсы визажистов. Причем именно походить, а не почитать книжки. Водить машину или плавать вы ведь не по книжке учились?

Итак, порисовав на этом слое, и убедившись что пятен нет, в группе » Spot » мы работу завершаем. Переходим в группу «Texture». Включаем глазик у группы. И говорим ВАУ! (обязательно). Видно, что кожа выровнялась, но при этом текстура кожи сохранена. Это хорошо.

Однако, если приглядеться, можно обнаружить, что текстура кожи не везде нас устраивает. Например под глазами, на месте бывших кругов.  Или например там, где были блики от вспышек текстура кожи может быть слишком грубой. Что ж, будем лечить!

Копируем слой High Pass. Берем Healing Brush Tool. В настройках кисти рекомендую сделать её овальной. В таком случае следы воздействия будут менее заметны. И ставим жесткость кисти около 90%. Обычно я работаю мягкой кистью, но в данном случае обнаружил, что такая жесткость более приемлима. И обязательно(!) следует поставить Current Layer. И работаем так же, как обычно: берем через Alt образец текстуры, и перетаскивем на «больной» участок. Если после этой процедуры остались резкие границы заплаток, накладываем белую маску, и подтираем черной кистью (не 100%) нужные места.

Если есть участки, где текстура кожи есть, но она слабовыражена, заходим на корректирующий слой Curves 1.  И на белой маске этого слоя черной кистью с параметрами Opasity и Flow по 20% протираю эти места. В результате чего текстура кожи там усиливается.

В самом конце надо лишь отрегулировать непрозрачность слоя «Blur  copy».  Если его оставить на 100%, то наша Катя будет выглядеть слишком уж идеальной. Так не бывает. Ставим от 70 до 80%, и наша модель снова похожа на реального человека.

Это лишь один из этапов ретуши портрета. Ниже приведены четыре варианта: 1 — конвертированный из RAW файла без каких либо изменений; 2 — после этапа первичной обработки в RAW конверторе, и прорисовки светотеневого рисунка; 3 — после описанного выше частотного разложения; 4 — окончательный вариант, где я поработал с цветом, контрастом и т.д.

 

И еще несколько портретов, отретушированных с использованием метода частотного разложения:

 

 

 

Панель Infinite Unify Photoshop — Бесконечные инструменты

Быстро и эффективно исправляйте неровные цвета с помощью Infinite Unify. Независимо от того, имеете ли вы дело с вариациями тона кожи, цветовыми оттенками или другими проблемами, которые могут отвлекать от вашего объекта, этот плагин Photoshop от Infinite Tools позволяет вам полностью контролировать карты градиента и быстро решить проблему.

После выбора ряда цветов, которые вы хотите довести до совершенства, Infinite Unify выбирает 15 точек из вашего выбора, чтобы создать сверхточную карту градиента, избавляющую от необходимости выяснять, как добиться красивых результатов вручную.

Фотографы, работающие почти во всех жанрах: портретная съемка, пейзажная съемка, свадебная съемка, часто сталкиваются с трудоемкими проблемами с цветом. Infinite Unify дает вам возможность решать эти проблемы быстрее, чем когда-либо прежде, создавая предустановки для непрозрачности, сглаживания, оттенка и отображения градиента.

В корзину Просмотр корзины

Автоматический и регулируемый анализ цвета

В зависимости от вашего выбора Infinite Unify 2.0 выбирает 15 цветов для создания градиента и отображает их на цветовой шкале. Затем вы можете уточнить выбор цвета, нажав на любые оттенки, которые вы хотите удалить, обеспечивая максимальный уровень контроля.

Ползунки Hue, Lumosity и Saturation

Несмотря на то, что настройки панели по умолчанию позволяют сразу приступить к работе, расширенные элементы управления позволяют получить полный контроль и еще больше смешать результаты. Используйте ползунки Unify, чтобы деликатно изменить каждый оттенок на карте градиента, изменить положение цветов и отрегулировать насыщенность.

Расширенный редактор карты градиента

Используйте визуальный интерфейс редактора карты градиента, чтобы обнаруживать даже малейшие различия в оттенках или насыщенности и обрабатывать их с помощью сверхточных элементов управления, включая индивидуальную регулировку насыщенности светлых участков, полутонов и теней, плавность выбранные тона и регулировка оттенка или яркости.

Сохранение и совместное использование градиентов

После того, как вы создали идеальный градиент, его можно быстро сохранить для использования на других изображениях, используя вкладку «Пользовательские слои». Вы также можете получить доступ к тысячам популярных сортировок градиентов на основе вашей фотографии, используя вкладку «Сообщество», и поделиться своими с другими креативщиками.

Это потрясающе! Мне это нужно!

В корзину Просмотр корзины

  • Автоматическое определение и анализ оттенка кожи
  • Усовершенствованное создание карты градиента на основе алгоритма (уникально для Infinite Unify и невозможно с действиями или базовыми сценариями)
  • Полный контроль в режиме реального времени над выбором цвета карты градиента
  • Переключение режимов наложения цвета, насыщенности и оттенка одним нажатием кнопки
  • Уточните диапазон выбора оттенка кожи с помощью параметра диалога
  • Применение результатов с помощью черной маски или создание интеллектуальной маски на основе тона кожи
  • Временно отключите маску, чтобы увидеть карту градиента, примененную к изображению с помощью кнопки предварительного просмотра
  • Сохраните карты градиента и примените их к другим изображениям
  • Поделитесь своими лучшими градиентами с сообществом и загрузите их от других пользователей.
  • Синхронизируйте настройки вашего плагина на всех ваших компьютерах с помощью Infinite Cloud.
  • Для Photoshop 23.4 или более поздней версии (CC2022)
  • Постоянное онлайн-соединение
  • Персональная лицензия на 3 компьютера

Быстрое исправление неравномерных тонов

Если вы имеете дело с вариациями тона кожи, цветовыми оттенками или другими проблемами, которые могут отвлекать от вашего объекта, плагин Infinite Unify Photoshop от Infinite Tools позволит вам быстро решить проблему.

Cat Ford Coates

Используйте возможности карт градиентов

После выбора диапазона цветов, который вы хотите довести до совершенства, Infinite Unify отбирает 12 выбранных вами точек для создания сверхточной карты градиента, избавляя от необходимости вычислять как добиться красивых результатов своими руками.

Miet Neirinckx

Тонкий, настраиваемый подход к цветовой коррекции

Панель позволяет настраивать чувствительность выбора тона, выбирать пресеты для различных условий освещения, изменять оттенок карт градиента и мгновенно переключать режимы наложения из цвета для оттенка или насыщенности, все из интерфейса быстрого доступа.

Luca Storelli

Решайте даже самые сложные вопросы

Расширенный редактор градиентов Infinite Unify предоставляет сверхточные элементы управления, включая индивидуальную регулировку насыщенности светлых участков, полутонов и теней, сглаживание выбранных тонов, а также регулировку оттенка или яркости для предотвращения проблема неразрешима.

Стефан Колер

Достигните профессионального уровня отделки с минимальными усилиями

Выберите применение результатов с помощью черной маски или интеллектуальной маски на основе тона кожи, чтобы справиться со всем, от нелестных эффектов несоответствия освещения до вариаций в Тон кожи новорожденного или даже линии загара.

Luca Storelli

Применение результатов к нескольким изображениям

После создания идеального градиента его можно быстро сохранить для использования на других изображениях, используя вкладку «Пользовательские слои». Вы также можете получить доступ к огромному выбору популярных градиентов, используя вкладку «Сообщество», и даже поделиться своими с другими креативщиками.

Эйприл Киллингсворт

Быстрое исправление неравномерных тонов

Независимо от того, имеете ли вы дело с вариациями тона кожи, цветовыми оттенками или другими проблемами, которые могут отвлекать от вашего объекта, плагин Infinite Unify Photoshop от Infinite Tools позволит вам быстро решить проблему.

Cat Ford Coates

Используйте возможности карт градиентов

После выбора диапазона цветов, который вы хотите довести до совершенства, Infinite Unify отбирает 12 выбранных вами точек для создания сверхточной карты градиента, избавляя от необходимости вычислять как добиться красивых результатов своими руками.

Miet Neirinckx

Тонкий, настраиваемый подход к цветовой коррекции

Панель позволяет настраивать чувствительность выбора тона, выбирать пресеты для различных условий освещения, изменять оттенок карт градиента и мгновенно переключать режимы наложения из цвета для оттенка или насыщенности, все из интерфейса быстрого доступа.

Luca Storelli

Решайте даже самые сложные вопросы

Расширенный редактор градиентов Infinite Unify предоставляет сверхточные элементы управления, включая индивидуальную регулировку насыщенности светлых участков, полутонов и теней, сглаживание выбранных тонов, а также регулировку оттенка или яркости для предотвращения проблема неразрешима.

Стефан Колер

Достигните профессионального уровня отделки с минимальными усилиями

Выберите применение результатов с помощью черной маски или интеллектуальной маски на основе тона кожи, чтобы справиться со всем, от нелестных эффектов несоответствия освещения до вариаций в Тон кожи новорожденного или даже линии загара.

Luca Storelli

Применение результатов к нескольким изображениям

После создания идеального градиента его можно быстро сохранить для использования на других изображениях, используя вкладку «Пользовательские слои». Вы также можете получить доступ к огромному выбору популярных градиентов, используя вкладку «Сообщество», и даже поделиться своими с другими креативщиками.

Эйприл Киллингсворт

Нажмите ниже, чтобы узнать, что говорят другие фотографы

Пролистните, чтобы узнать, что говорят другие фотографы

Этот инструмент совершенно нового уровня редактирования. Это делает коррекцию тонов очень простой и экономит время. Всякий раз, когда это кожа или что-то еще на изображении. Невозможно вернуться к редактированию тембров, как я делал это раньше. Это просто потрясающе!

Instagram

Как фотограф-портретист я часто сталкиваюсь с несовместимыми оттенками кожи. Приведение оттенков кожи в гармонию необходимо для того, чтобы портрет отражал то, что видит наш разум.

Unify, один из бесконечных инструментов, позволяет мне делать это интуитивно и легко. Я настоятельно рекомендую иметь его в своем наборе инструментов, если вы фотографируете людей.

Instagram

«Мне нравится использовать Unify Panel для создания более ровных цветов при работе с клиентами, на коже, а также на продуктах. Это просто делает мои образы более безмятежными!»

Интернет

Попробовав новую панель бесконечного объединения, я был приятно удивлен тем, как быстро она работает! Использование панели заменило несколько корректирующих слоев и время, потраченное на маскирование, что ускорило мой рабочий процесс при ретушировании. Что касается цветовых оттенков и покраснений кожи, группа смогла определить конкретные области, которые необходимо было устранить. Ползунки HSL также отлично подходят для точной настройки. Я могу с уверенностью сказать, что новая панель Unify — это фантастическая часть компьютерного волшебства от команды Infinite Tools, которая должна быть в наборе инструментов любого фотографа-портретиста.

Instagram

Панель Infinite Unify идеально подходит для балансировки оттенков кожи, и она так хорошо работает для моих красивых портретов.

Это помогает ускорить рабочий процесс для подбора тонов, особенно когда мне нужно внести небольшие коррективы в кожу. Я использую его не только для своих портретов, но и для унификации цветов одежды или макияжа. Это отличное дополнение к моей любимой панели Infinite Color Panel, которую я регулярно использую.

Instagram

Что это за колдовство?!

 

Честно говоря, я в восторге от этого плагина!

Не только своими результатами, но и тем, насколько быстро и точно Unify их достигает.

 

Я немного борюсь, когда дело доходит до избавления от неравномерного тона кожи, сохраняя при этом естественный результат, поэтому я был очень взволнован и смирен, чтобы быть частью этого и попробовать его.

 

В большинстве случаев я был более чем доволен результатами, которые давала мне «автоматическая» кнопка создания, что безумно.

Все, что мне нужно было сделать, это закрасить черным цветом маску слоя, которую Unify создала для меня, убедившись, что она не попала в глаза и в другие места, на которые вы не хотите, чтобы повлияла оценка.

 

Если вам нужен полный контроль, просто используйте инструмент «Лассо», чтобы выбрать оттенки кожи, которые вам нравятся в тенях, средних тонах и светлых участках, прежде чем нажимать «Создать».

У вас также есть возможность еще более точно настроить его в расширенном редакторе.

 

Мне кажется, что я коснулся только поверхности всего, что можно сделать с помощью этого инструмента.

Он очень прост в использовании, и я очень рад правильно внедрить Unify в свой рабочий процесс.

Я так долго ждал эту панель.
Проблемы, которые он решает, очень распространены и часты.
Чаще всего, когда я проверяю свои фотографии после съемки, я вижу проблемы на коже моделей. Я не имею в виду несовершенства кожи, морщины и т. д. Я имею в виду изменение цвета, пигментные пятна, следы загара…

Раньше было сложно, потому что каждый разный цвет кожи приходилось редактировать индивидуально, а на это уходило время.
Вот почему я использую Infinite Unify. Основная особенность этой панели заключается в том, что она позволяет нам получить из сделанного нами выбора карту градиента, все цвета, которые нам нужны для исправления обесцвечивания на изображении. И все это делается одним щелчком мыши. Я могу выбрать цвета, которые мне нужно использовать, с помощью инструмента «Лассо» (я могу сделать больше, чем выделение), а затем я нажимаю кнопку, выбирая части лица или тела, которые я хочу захватить, чтобы использовать для правильного… вот и все.

Панель создает маску выделения, которая позволяет использовать инструмент градиента, сгенерированный как маска, поэтому мы можем показать его только на тех участках, где нужен эффект. Сколько времени мне потребуется? Пара секунд!
Существует также возможность изменить режим наложения градиентного слоя, насыщенность или оттенок вместо режима наложения цветов, но в большинстве случаев это не требует каких-либо изменений. Все, что мне нужно, есть, не теряя времени, ускоряя мой рабочий процесс.

Я заметил, что иногда, если мне нужны точные и точные результаты, я запускаю панель дважды, меняя выбор цвета и, следовательно, сгенерированную карту градиента. Таким образом, особенно для тела, я могу добиться хороших результатов при обесцвечивании кожи лица и пятен на теле.

Панель позволяет нам изменять значения, если мы также работаем с переэкспонированными или недоэкспонированными изображениями. Что нам нужно больше?
Теперь я буду использовать эту панель на каждом своем изображении, заботясь о цветовой гармонии, делая цвета изображений более однородными и реальными и решая большую проблему за пару секунд.

Теперь мой рабочий процесс ретуши будет таким:
1. Восстанавливающая кисть. (Чтобы удалить морщины, пятна и черные точки..)
2. Частотное разделение
3. Осветление и затемнение.
4. Infinite Unify

Спасибо Infinite Tools за этот новый инструмент. Я люблю это.


Luca Storelli

Использование новой панели Infinite Unity (которую я использовал впервые) заставило меня оценить свой процесс и то, насколько хорошо он вписывается в него. В своей работе я всегда стремлюсь к гармоничным цветам кожи, окружения и слепков. На этих сложных изображениях Infinite Unity спасла положение. Как только я понял механизм работы панели, я начал не только гармонизировать тона кожи, но и гармонизировать все изображения, когда хотел создать ровный теплый тон. Infinite Unity, безусловно, станет основным продуктом в моей работе, а новое обновление делает его использование невероятно простым.

Инстаграм

Кнопка «Создать» Infinite Unify

Все начинается с кнопки «Создать». Узнайте о функциональных возможностях, встроенных в краеугольный камень Infinite Unify Panel, и о том, как использовать их для повышения производительности.

Панель параметров Infinite Unify

Панель параметров позволяет настраивать многие аспекты Infinite Unify для лучшего контроля рабочего процесса и результатов. В этом видео показано, что такое каждый вариант и как его использовать.

Сохранение градиентов в Infinite Unify

После того, как вы создали идеальный градиент, в этом видеоролике подробно описан быстрый процесс его сохранения в панели для использования на других изображениях.

Infinite Вкладка «Сообщество» Unify

Узнайте, как использовать вкладку «Сообщество», чтобы поделиться своими лучшими тонами и получить доступ к постоянно растущей библиотеке градиентов. Когда креативщики помогают другим креативщикам, выигрывают все.

Использование уведомлений об обновлениях в Infinite Unify

Никогда не пропустите обновление программного обеспечения с помощью уведомления об обновлениях Infinite Unify. В этом видеоролике показано, как следить за уведомлениями, и подробно описан новый упрощенный процесс обновления.

Синхронизация настроек с Infinite Cloud

Infinite Cloud — это простой способ синхронизации настроек, если вы работаете на нескольких компьютерах. Узнайте, как сохранить и пометить свои настройки, чтобы вы могли не только синхронизировать их, но и иметь более одной настройки.

Старые видео, которые все еще актуальны

Вечерние тона кожи на портретах

Неравномерный оттенок кожи на портретах встречается довольно часто, давайте посмотрим, как это легко исправить.

Исправление вариаций тона кожи новорожденного

Узнайте, как скорректировать неравномерный оттенок кожи от красных ног до разных оттенков на лице и теле, используя режим смешивания оттенков.

Неровный тон кожи и линии загара

Узнайте, как использовать Unify как часть процесса исправления линий загара. Вы узнаете о режимах наложения и слоях, которые дополняют процесс объединения.

Подбор цвета макияжа к любой цветовой палитре

Для косметических работ с помощью Unify можно легко подобрать макияж к определенной цветовой палитре. Вот как мы можем использовать его, чтобы подобрать другие цвета в кадре.

Цветовой тон, насыщенность и режимы наложения цветов

Узнайте, как использовать режимы цветового тона, насыщенности и смешения цветов и в каких ситуациях каждый из них должен использоваться.

Исправление цветовых оттенков с помощью Infinite Unify

Съемка в условиях, в которых возникают цветовые оттенки, может раздражать, вот как Unify может решить эту проблему быстро и легко.

Раскраска тела и макияж для косплея

Устранение проблем с раскраской тела и макияжем. Вы узнаете об обтравочных слоях оттенка/насыщенности для дополнительного контроля!

Унифицируйте и подбирайте цвета и текстуры для снимков напитков

На этих примерах вы узнаете, как использовать ползунок оттенка и установить режим наложения «Унификация» в режим «Насыщенность».

Усовершенствованное сопоставление цветов между объектами

Учитывая огромное различие между оттенками кожи, вы узнаете, как использовать вспомогательные слои насыщенности и яркости в сочетании с Unify для достижения успеха.

Не могу больше ждать!

В корзину Просмотр корзины

Постобработка: монтаж и высококачественная ретушь

Изучите инструменты и приемы постобработки, необходимые для того, чтобы ваши изображения выделялись.

Эти подробные, но простые в освоении занятия научат вас, как редактировать и ретушировать фотографии, чтобы сделать их более эффектными. Начав с основ и постепенно переходя к более продвинутым методам, вы откроете для себя советы, приемы и секреты совершенства профессионального уровня.

Начните учиться сегодня с этим замечательным предложением.

Получите ПОЛНЫЙ ДОСТУП к визуальному образованию за

Всего 4,99 доллара США в первый месяц

19 долларов США в месяц после первого месяца

Получить предложение

Отменить в любое время

Съемка идеальных изображений в камере возможна, но редко. К счастью, имея на выбор столько инструментов и техник, мы можем продолжать стремиться к совершенству в постобработке.

Ретуширование изображений может показаться сложным, но если у вас есть доступ к Photoshop и вы заинтересованы в изучении новых навыков, вы будете поражены тем, чего вы можете достичь, имея даже базовое представление о программном обеспечении и его возможностях.

Если вы готовы ретушировать как профессионал, ознакомьтесь с приведенными ниже курсами.

  • 116 классов
  • 30+ часов контента
  • Уровень: Все уровни

Photoshop для фотографов

Essential Photoshop Tools

Расширенный Photoshop для фотографов

Постобработка моды и красоты

Постобработка продукта

Композитинг в Photoshop

9 Сделано, частота, 3D-моделирование и компьютерная графика

003

Lightroom для фотографов

Инструменты и методы ретуширования

Photoshop Ретуч с CS

Post-Production Extras

Пост-продажу классов

Photoshop для фотографов

  • 14 классов
  • 4 часа контента
  • Уровень: от среднего до продвинутого

Измените свои изображения с помощью этих советов по ретуши от профессионалов.

В этом курсе Карл объединяется с профессиональным ретушером Виктором Фейесом, чтобы понять, почему и как ретушь является важным навыком для серьезных фотографов. Он также объясняет некоторые распространенные проблемы ретуши кожи и красоты и рассказывает о методах, которые он использует в своем профессиональном рабочем процессе.

В серии практических демонстраций Vikor проведет вас через снимок интерьера, снимок продукта, ретушь волос и свадебный образ, включая черно-белое преобразование. Он также объясняет, как определить, что нужно отрегулировать по оттенку, яркости и насыщенности, и показывает, как использовать визуальные вспомогательные слои для облегчения ретуши.

Чему вы научитесь:

  • Зачем и как ретушировать в Photoshop
  • Как ретушировать бьюти-фотографию
  • Как ретушировать фотографию продукта
  • Как ретушировать волосы в Photoshop
  • Как ретушировать свадебную фотографию
  • Черно-белые преобразования в Photoshop

Мода и красота Постпродакшн

  • 18 классов
  • 16,5 часов контента
  • Уровень: от среднего до продвинутого

Ретушь является неотъемлемой частью создания профессиональных фотографий моды и красоты.

Готовы ли вы использовать всю мощь Photoshop? Занятия в этом разделе дают вам невероятный доступ к процессу редактирования и ретуши Карла. Когда он работает с необработанными файлами, снятыми на некоторых наших уроках фотографии моды и красоты, он предлагает простые объяснения и демонстрации широкого спектра полезных инструментов и методов. Вы также можете найти эти курсы в разделе Fashion Photography.

Чему вы научитесь:

  • Как ретушировать фотографии моды и красоты

  • Инструменты и приемы Photoshop для фэшн- и бьюти-фотографии

  • Как ретушировать волосы и кожу

  • Слой-маски и корректирующие слои кривых

  • Добавление шума и размытия по Гауссу

  • Использование фильтра «Пластика»

  • Гораздо больше…

Постпроизводство продукта

  • 46 классов
  • 40 часов содержания
  • Уровень: от среднего до продвинутого

Готовы приступить к ретушированию снимков вашего продукта?

В этих подробных демонстрациях вы будете шаг за шагом следовать за Карлом в его рабочем процессе, когда он редактирует и ретуширует изображения, снятые на некоторых из наших уроков фотографии продуктов. Для каждого решения, которое он принимает, для каждого инструмента, который он использует, и для каждой техники, которую он демонстрирует, Карл предлагает четкие объяснения, чтобы вы поняли. Наблюдая за работой профессионала, вы удивитесь, как быстро улучшатся ваши собственные навыки. Вы также можете найти эти курсы в разделе Фотография продукта .

Чему вы научитесь:

  • Как ретушировать изображения товаров

  • Инструменты и приемы Photoshop для предметной фотографии

  • Слой-маски и корректирующие слои кривых

  • Как скомпоновать несколько изображений в Photoshop

  • Использование искажения в Photoshop

  • Затемнение и осветление в Photoshop

  • Добавление шума и размытия по Гауссу

  • Настройка насыщенности оттенков

  • Гораздо больше…

Композитинг в Photoshop

  • 10 классов
  • 4 часа контента
  • Уровень: от среднего до продвинутого

Проявите творческий подход и научитесь создавать удивительные составные изображения в Photoshop.

В этом курсе Карл снова объединяется с профессиональным ретушером Виктором Фейесом, чтобы создать составное изображение пожарного. При этом они покажут вам, как сделать собственное составное изображение с помощью Photoshop.

Вместе они проведут вас через весь процесс, от поиска изображений до вырезания объектов, создания дыма и искр и внесения окончательных корректировок, таких как цветокоррекция и затемнение и осветление.

Чему вы научитесь:

  • Что такое композитинг в Photoshop?
  • Как создавать и смешивать слои в Photoshop
  • Как настроить цвет в Photoshop
  • Использование инструмента «Перо» для вырезания объектов в Photoshop

Разделение частот стало проще

  • 5 классов
  • 1+ часов контента
  • Уровень: от среднего до продвинутого

Ретушь кожи для бьюти-фотографии – Карл объясняет.

Лучший способ начать работу по ретуши — использовать заранее установленный рабочий процесс. Но что, если вы не знаете, с чего начать?

На этих занятиях, адаптированных из живой презентации, Карл упрощает методы разделения низких и высоких частот для ретуши кожи и объясняет их причины.

Он демонстрирует быстрый процесс разглаживания кожи без потери первоначальной текстуры. Он также затрагивает «треугольник красоты» и упивается некоторыми альтернативными техниками прожигания и уклонения.

Что вы узнаете:

  • Что такое частотное разделение в Photoshop?
  • Как использовать резкость и битовую глубину в Photoshop
  • «Треугольник красоты» в фотографии

Lightroom для фотографов

  • 5 классов
  • 1+ часов контента
  • Уровень: Все уровни

В Lightroom появилось несколько замечательных новых функций. Изучите их быстро здесь.

Этот курс научит вас не только тому, как и когда правильно использовать инструменты Lightroom, но и тому, как развить свой творческий взгляд, чтобы лучше понять, что в первую очередь нужно улучшить.

Карл работает над серией фотографий в Lightroom 6, демонстрируя интерфейс, обрабатывая необработанные изображения и выделяя ключевые функции.

Чему вы научитесь:

  • Как пользоваться Lightroom 6/CC

Ретушь Photoshop с помощью CS

  • 21 класс
  • 2 часа контента
  • Уровень: от среднего до продвинутого

Овладейте основами, необходимыми для профессиональной ретуши высокого класса.

На этих занятиях вы познакомитесь со светокоррекцией, разглаживанием кожи, растушевкой и многим другим, поскольку Карл покажет вам, как именно он переделывает красоту и изображения продуктов в соответствии с высокими стандартами рекламы и красоты.

Примечание. Хотя версия Photoshop, которую Карл использует здесь, больше не актуальна, мы продолжаем делать эти классы доступными, поскольку инструменты и методы, которые он демонстрирует, остаются актуальными для более поздних итераций программного обеспечения.

Чему вы научитесь:

  • Как ретушировать бьюти-фотографию в Photoshop
  • Светоформирование и скульптурирование в Photoshop
  • Удаление пятен в Photoshop
  • Советы по ретушированию предметной фотографии

Дополнительные материалы для постпродакшна

  • 8 классов
  • 4 часа контента
  • Уровень: Все уровни

Не классы, но все же первоклассники.

Вот коллекция бонусных видеороликов постобработки, которые, как мы думаем, вам пригодятся. Это не формальные занятия, и многие из них можно найти на нашем канале YouTube. Некоторые даже были записаны вживую! Мы собрали их здесь, без рекламы, для вашего удобства.

Ретушь кожи методом частотного разложения в фотошопе: Ретушь кожи методом частотного разложения. Ретушь портрета. Метод частотного разложения

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх