Ретушь пейзажа в фотошопе: Делаем ретушь пейзажа в Фотошоп / Creativo.one

Содержание

Обработка в Photoshop — Школа фотографии LIMONAD

Распродажа!

Photoshop.Основы + Обработка пейзажа

7 500 ₽

Пакетное предложение: видеокурс Photoshop.Основы и онлайн курс “Глубокая журнальная ретушь” в прямом эфире.

Количество Photoshop.Основы + Обработка пейзажа

Категория: Пакетные предложения

  • Описание

Описание

Photoshop.Основы

Видеокурс

5 занятий
Пошаговые инструкции по ретуши. От работы с исходниками до конечного результата.

Ретушь с нуля
Вы научитесь полной обработке за пять уроков, даже если вы никогда не работали с программой.

Запись навсегда
Видео по обработке остается у вас навсегда и вы сможете в любой момент “подсмотреть” то, что забыли.

 

Программа курса:

Обработка RAW

Первичная обработка исходников. Как исправить освещенность в кадре, скорректировать баланс белого, изменить цвета на фотографии и создать тонирование на первичном этапе. Секреты, которые используют многие фотографы на первоначальном этапе, чтобы сократить время на обработку.

Инструменты и слои

Детальная работа со всеми нужными и важными инструментами для обработки. Ретушь с помощью слоев, масок и фильтров. Создание идеальной кожи, коррекция фигуры, удаление ненужных элементов на снимке.

Автоматизация работы

Как фотографу облегчить обработку с помощью автоматических действий — экшены и плагины. Создание собственных экшенов и разбор наиболее популярных плагинов для тонирования снимков, перевода в черно-белый вариант и работы с кожей в портрете.

Ретушь портрета

Пошаговая инструкция по качественной обработке портретов и пейзажей. Бонус: видеозапись останется у вас навсегда

 

Посмотреть полное описание курса

 

 

Обработка пейзажа

Онлайн мастер-класс в прямом эфире

В прямом эфире
Онлайн урок в прямом эфире с преподавателем. Увидел – повторил – закрепил

3 секретные техники
Вы научитесь быстро и качественно обрабатывать пейзажные фотографии

Запись навсегда
После урока вы получите запись трансляции. Или купить отдельно, если вы не посещали вебинар

 

Программа мастер-класса:

1 этап

Быстрая ретушь. Коррекция пейзажа с помощью кривых и инструмента “цветовой тон/насыщенность”.

2 этап

Глубокая обработка. “Проявление” неба, как добиться правильного цвета и плавного перехода.

3 этап

Разделение цветов на снимке. Добавление резкости несколькими вариантами, сравнение.

4 этап

Работа с LAB-пространством на снимке. “Раскрашивание” фотографии через маски кривых.

 

 

Посмотреть полное описание мастер-класса

Обработка пейзажа — Школа фотографии LIMONAD

Распродажа!

Обработка пейзажа

990 ₽

На этом однодневном мастер-классе вы научитесь обрабатывать пейзажи для достижения великолепных пейзажных фотографий.

Будет рассмотрено два метода обработки: быстрая, для высокого результата за короткое время, и глубокая обработка. Вы сможете быстро обрабатывать те снимки, которые не требуют тщательной проработки деталей и научитесь работать с LAB-пространством для получения отличного результата без “шума” на фотографии. Бонусом вы научитесь работать с определенными зонами на снимке и понимать, что нужно редактировать, что лучше оставить “как есть”. На этом МК вы сможете очень быстро поднять свою обработку на более высокий уровень.

 

  • Онлайн урок в прямом эфире

  • На уроке вы повторяете за преподавателем

  • Запись урока остается навсегда

  • Можно приобрести запись урока отдельно со скидкой

Количество Обработка пейзажа

Категория: Мастер-классы

  • Описание

Описание

На этом мастер-классе вы научитесь ретушировать пейзаж. Вы сможете ретушировать как это делают профессионалы. Преподаватель покажет, как работать двумя способами: быстрым и глубоким, и получать результат в зависимости от ваших задач. Вы научитесь понимать, что необходимо проявлять на снимке, а что лучше оставлять “как есть”, научитесь обрабатывать с помощью кривых и использовать LAB-цвета.

 

Пройди мастер-класс от Артемия Сметанина по обработке пейзажа вы сможете обрабатывать снимки с высоким качеством выходного материала. Артемий поделится секретами, которые он применяет для редактирования фотографий для отправки их в такие журналы, как POZA или VOGUE.

 

О преподавателе:

Артемий Сметанин

Долгое время жил и работал в Италии. В его портфолио съемки с итальянской недели моды в Риме. На протяжении последних 7 лет занимал призовые места на конкурсах фотографии. Обучался фотографии у Луиджи Федели,  Франческо Папарини,  Марчело Вагнио,  Дино Каппеллетти, Ирванта Заназаняна. Официальный фотограф «Неделя моды в Риме». Лауреат премии «лидер года» номинация «фотограф года», 2019 г. Специализируется на портретной фотографии, в том числе на студийной портретной фотографии. Фотографии Артемия можно встретить на страницах журнала Vogue Италия.

 

Что мы сделаем:

 

В начале урока мы предоставим вам исходник для обработки. В конце занятия вы получите готовые обработанные фотографии!

 

 

 

Вы обработаете две пейзажные фотографии, которые вам предоставит преподаватель. Первая часть будет посвящена быстрой обработке через инструменты “кривые” и “цветовой тон/насыщенность”. Вторая часть – работа с LAB-пространством и масками кривых.

 

 

Чему вы научитесь:

 

Кому подойдет этот курс:

 

 

Программа мастер-класса:

1 этап

Быстрая ретушь. Коррекция пейзажа с помощью кривых и инструмента “цветовой тон/насыщенность”.

2 этап

Глубокая обработка. “Проявление” неба, как добиться правильного цвета и плавного перехода.

3 этап

Разделение цветов на снимке. Добавление резкости несколькими вариантами, сравнение.

4 этап

Работа с LAB-пространством на снимке. “Раскрашивание” фотографии через маски кривых.

 

 

Что необходимо для курса в прямом эфире:

Возможно предоставление записи урока.
Рекомендуем перед прохождением мастер-класса пройти курс Photoshop.Основы для уверенной работы со слоями, масками, корректирующими слоями, коллажированием, настройками смешивания и каналами. 

 

 

 

10 советов по редактированию пейзажной фотографии на профессиональном уровне

Вы слышали это бесчисленное количество раз: «Сделай это прямо на камеру. Если вы правильно скомпонуете и экспонируете, ваша фотография не потребует редактирования».

Это фигня ! Да, правильно выполненная фотография может не нуждаться в особом редактировании, и лучше избегать сеансов редактирования «спасательной миссии», которые пытаются спасти плохое изображение. Но думать, что в пейзажной фотографии (или в любой фотографии, если уж на то пошло) не должно быть редактирования? Такой подход просто оставит вам полусырой образ.

Другими словами, редактирование имеет значение, независимо от ваших навыков фотографирования.

Ниже я делюсь 10 советами по редактированию пейзажных фотографий, в том числе базовыми советами по настройке тонов и цветов, а также более сложными приемами и приемами, такими как замена неба.

Готовы вывести свои пейзажные изображения на новый уровень? Давайте начнем.

1. Всегда снимайте в формате RAW

Если вы не снимаете изображения в формате RAW, вы, вероятно, можете прекратить чтение прямо здесь.

Когда-то я считал, что съемка в формате RAW переоценена, что она предназначена для элитарных фотографов-снобов с высококачественными камерами, мощными компьютерами, сложным программным обеспечением и огромным объемом памяти. Затем появился Adobe Lightroom, и обработка RAW стала намного проще. Я попробовал снимать и редактировать в RAW и увидел, какая разница. Были вещи, которые я мог сделать с RAW-изображением, но которые были просто невозможны с JPEG.

Итак, мой первый совет по редактированию ландшафта:

всегда снимайте фотографии в формате RAW 9.0008 . Достаточно.

Когда вы впервые открываете изображение RAW в своей программе редактирования, вы, вероятно, не будете впечатлены, но пока экспозиция находится в пределах гистограммы, у вас есть хороший файл для работы. Конечно, вам нужно будет внести некоторые коррективы, но изображение в формате RAW обладает огромным потенциалом для творческого редактирования.

2. Продолжайте (рабочий) процесс

Впервые я научился редактировать изображения RAW, просматривая видеоуроки на YouTube от Сержа Рамелли и Энтони Морганти (и это все еще отличный способ научиться, если вы новичок в RAW).

Одной из первых вещей, которым они научили, были преимущества стандартного рабочего процесса. Я редактирую в основном с помощью Adobe Lightroom Classic, поэтому большинство моих ссылок здесь будут ориентированы на эту программу, но если вы используете другой редактор, основные концепции все равно должны применяться.

Каждое изображение будет отличаться и потребует дополнительной настройки, но вот первые шаги, которые я делаю с каждым пейзажным изображением в Lightroom:

Сначала выполните коррекцию объектива. Всегда проверяйте оба параметра Удаление хроматических аберраций и Включить коррекцию профиля . Я настроил их в предустановке импорта, чтобы корректировки применялись автоматически при переносе изображений в Lightroom.

Lightroom может определить объектив, который вы использовали для съемки, и применит коррекцию объектива для устранения любых искажений, виньетирования и хроматических аберраций. Рассмотрите возможность настройки этого в предустановке импорта; таким образом, он будет автоматически применяться при первом добавлении изображений в программу.

Затем в выпадающем меню Basic:

  1. Активируйте индикаторы обрезки тени и света на гистограмме (просто нажмите J на клавиатуре).
  2. Нажмите Auto , что часто дает сразу хороший результат. Если вам нравится то, что вы получаете, шаги 3-7 могут не понадобиться.
  3. Уменьшите ползунок Highlights. Обязательно следите за гистограммой во время движения. Убедитесь, что все обрезки бликов удалены.
  4. Увеличьте ползунок «Тени». Снова посмотрите на гистограмму и удалите все обрезки теней.
  5. Установите точки белого и точки черного для максимальной детализации (другими словами, убедитесь, что тональный диапазон достигает всего за до краев гистограммы, но не выше!). Для этого просто нажмите и удерживайте клавишу Shift и дважды щелкните ползунки «Белый» и «Черный».
  6. Перейдите к ползунку «Экспозиция» и отрегулируйте его по вкусу. Продолжайте смотреть гистограмму; стремитесь предотвратить любое дополнительное отсечение.
  7. Отрегулируйте ползунок контрастности по своему вкусу.
  8. Нажмите на каждую предустановку баланса белого («Как снято», «Авто», «Дневной свет», «Облачно», «Тень», «Лампы накаливания», «Флуоресцентный свет» и «Вспышка») и посмотрите, есть ли настройка, которая вам нравится. Вы также можете попробовать инструмент «Пипетка» и взять нейтральную серую часть изображения. Если вам нужен еще более точный контроль, настройте ползунки Temp и Tint. Однако не зацикливайтесь на идеальном балансе белого; часто речь идет о личных предпочтениях и достижении желаемого внешнего вида и настроения.
Разработайте базовый рабочий процесс, который вы используете для преобразования изображений RAW. Это могут быть не окончательные настройки, но они послужат хорошей отправной точкой. Включите индикаторы в верхней части гистограммы, чтобы увидеть, есть ли у вас области белого или черного отсечения. Черная обрезка будет отображаться в виде синих пятен, белая — в виде красных.

Рассматривайте эти шаги как отправную точку для использования с каждой фотографией для базовой обработки RAW. Неотредактированные фотографии RAW, как правило, будут плоскими и непривлекательными, и эти начальные шаги подготовят их к дальнейшей тонкой настройке.

3. Проведите дегустацию

Хороший повар, особенно когда пробует новый рецепт, часто пробует блюдо во время его приготовления. Они используют это, чтобы определить, чего не хватает блюду, и как они могут его улучшить. Вы можете использовать тот же подход при редактировании пейзажной фотографии.

Научитесь смотреть на свое изображение и думать, что ему нужно, чтобы сделать его лучше.

После того, как вы выполнили основные настройки, попробуйте — то есть посмотрите — и определите, что нужно вашей фотографии. Не слишком ли светлые области? Слишком темный? Им нужно больше или меньше внимания? Есть ли отвлекающие факторы, которые можно клонировать? Может ли другой кадр помочь устранить отвлекающие факторы или привлечь внимание к объекту съемки? Может ли изображение использовать улучшения текстуры или четкости?

Вот тот же снимок, но уже после редактирования. Я затемнил и усилил небо, отрегулировал баланс белого, выделил и усилил сарай и увеличил насыщенность травы. Я также сделал некоторые дополнительные осветления и затемнения. Ниже я объясню, как сделать некоторые из этих вещей!

Также помните, что в Lightroom можно создавать виртуальные копии. Начните с редактирования изображения — затем, если у вас есть вторая идея, сделайте виртуальную копию и отредактируйте версии отдельно. Позже вы можете решить, что вы предпочитаете.

4. Выборочная настройка неба

До сих пор я говорил о редактировании рабочего процесса, которое можно применить к любому цифровому изображению. Давайте обратимся к настройкам, более специфичным для пейзажной фотографии.

На пейзажных фотографиях часто земля находится на переднем плане, а небо — вверху. Часто небо будет намного ярче земли внизу, иногда резко так. До появления определенных инструментов редактирования пейзажные фотографы использовали градуированный фильтр нейтральной плотности; подобно тонированному лобовому стеклу автомобиля, фильтры GND были темными вверху и прозрачными внизу. Это был способ выровнять общую яркость сцены, чтобы вы могли сделать изображение, где

и небо и земля были хорошо освещены.

Этот подход работал, но имел и некоторые недостатки. Эффект GND был исправлен, поэтому при редактировании нельзя было создать другой вид. Кроме того, линия градации была прямой, и если объекты в верхней части кадра (например, деревья, горы или здания) простирались в затемненную часть фильтра, они тоже были бы затемнены.

Введите инструмент градуированного фильтра в программное обеспечение. Пока вы не засветите блики в исходной экспозиции, вы можете использовать инструмент градуированного фильтра, чтобы отдельно затемнить небо и осветлить землю при редактировании. Затем вы можете определить место и интенсивность эффекта, сидя перед компьютером, а не в поле.

Чтобы затемнить небо, я использовал линейный градиент Lightroom. Но это также затемнило деревья и вершины холмов — они не являются прямой линией, поэтому они не поддаются прямолинейному градиенту.

Ранее цифровые градуированные фильтры имели те же ограничения, что и физический фильтр: эффект применялся по прямой линии к изображению и воздействовал на объекты, которые простирались до верхней части кадра. Однако с тех пор появились новые опции, улучшающие гибкость градиента.

Например, теперь вы можете ограничить область применения эффекта, нацелившись на яркость или цветовой диапазон. Adobe Lightroom и Photoshop имеют эти параметры, и другие программы редактирования часто имеют аналогичные функции. Сложные программы даже позволяют целенаправленно маскировать яркость, поэтому вы можете тщательно выбирать, где применяются корректировки.

На самом деле, последние дополнения к Lightroom, Adobe Camera Raw (ACR) и Photoshop просто потрясающие. Нужно настроить небо, не затрагивая другие части вашего пейзажного снимка? Просто используйте маску Select Sky в Lightroom (или ACR) и поразитесь, как программа маскирует только небо, работая вокруг деревьев и других объектов, которые могут простираться в область неба. Затем внесите свои коррективы, воздействуя на только на небо.

Используя последние улучшения в Lightroom, вы можете выбрать только небо, а затем внести целевые корректировки, затрагивающие только область неба. В Lightroom и ACR вы можете инвертировать маску неба, чтобы нацеливаться только на дерево и землю. Затем добавьте маску Luminance Range, и вы сможете выборочно редактировать мелкие детали дерева.

С другой стороны, если вы хотите осветлить землю, не затрагивая небо, просто используйте маску «Выбор неба», инвертируйте выделение (клавиша с апострофом — это ярлык) и — вуаля! – для корректировки будет выбрана только земля.

Вы можете сделать еще одну маску и работать только с передним планом. Вы даже можете назвать свои маски, чтобы отслеживать, где и к чему они применяются.

Кроме того, если на вашем снимке есть объект, который вы хотите отрегулировать независимо, просто используйте параметр маскирования «Выбрать объект». Чтобы освоить эти новые функции искусственного интеллекта, потребуется немного практики, но они того стоят.

Готовый результат.

5. Делаем замену неба (и другие читы)

Не фотографам может понравиться день синей птицы без облачка в небе. Не нам! Облака добавляют интереса, поэтому безоблачный день не так хорош для пейзажной фотографии — по крайней мере, так было раньше. В наши дни вы можете просто добавить свое собственное небо либо из набора готовых изображений неба, либо из неба, которое вы сохранили в своей личной коллекции.

Luminar от Skylum была одной из первых программ, популяризировавших простую функцию замены неба, но вскоре Adobe добавила ее в Photoshop (и, на мой взгляд, справилась лучше). Это довольно удивительная штука, и по сути это включает в себя выбор неба, попадание ОК и наблюдаю как преображается твой образ. Я не буду вдаваться в подробности, но кратко коснусь этики замены неба.

Конечно, пустое небо на исходном снимке было довольно простым, а добавленные облака выглядят неплохо. Но использование консервированного неба, а затем добавление других вещей, таких как птицы и воздушный шар, вскоре заклеймит вас как «фото-мошенника», особенно когда люди начинают видеть, как другие фотографы используют те же самые небеса и эффекты в своих изображениях.

Одним из признаков мастерства и самоотверженности фотографов-пейзажистов является нахождение нужной сцены в нужное время, ожидание подходящего света и погоды, и создание фотографии. Если вместо этого вы будете строить изображение из частей, возможно, добавите небо, птиц и воздушные шары, парящие над сценой, вещи, которые вы даже не снимали сами и которых точно не было, когда вы делали первоначальный монтаж. камера выстрел, вы действительно фотограф-пейзажист? Разве не так был построен Франкенштейн: из частей?

Мне может сойти с рук добавление неба для этого снимка, но опытные фотографы с критическим взглядом увидят что-то, что, вероятно, выдаст подделку. Вы можете заметить это?

Я считаю, что, хотя делать такие изображения может быть весело, как только вы станете известны созданием подделок, даже убедительных, вы перейдете черту от пейзажного фотографа до создателя цифровых изображений . Пока вы предупреждаете своего зрителя, что именно так было создано ваше изображение, все может быть в порядке. Но не рассчитывайте заслужить уважение других фотографов-пейзажистов, если попытаетесь выдать поддельный композит за настоящий и уж точно не будете участвовать в каких-либо конкурсах. Вы же не хотите, чтобы вас заклеймили ярлыком «фотографического подделки».

6. Уклоняйтесь и сжигайте, чтобы усложнить свет

С самых первых дней создания изображений фотографы осветляли и затемняли участки кадра, чтобы привлечь или отвлечь внимание. Мы до сих пор используем термины осветление и сжигание , которые происходят от техники создания отпечатков с негативов под фотоувеличителем. Ансель Адамс был в этом мастером и вел подробные записи.

Осветление и затемнение для привлечения внимания зрителя использовались с первых дней фотографии. Теперь у нас есть гораздо более изощренные методы, но причины для техники остаются прежними.

Сегодня в «цифровой фотолаборатории» мы по-прежнему используем осветление и затемнение (то есть осветление и затемнение), чтобы направить зрителя к частям изображения, которые мы хотим выделить. Я упомянул, что изучил Lightroom, просматривая уроки Сержа Рамелли, и он использует термин «усложнение света», обсуждая уклонение и затемнение. Я не буду вдаваться в подробности здесь, но я написал еще одну статью об осветлении и затемнении в Lightroom; Я считаю это очень важной техникой редактирования пейзажной фотографии, которая выведет ваши изображения на новый уровень.

7. Как ощущения?

Хорошая пейзажная фотография может показать зрителю, как выглядела сцена, когда вы делали снимок. великолепное пейзажное фото перенесет зрителя в сцену, вызовет эмоции, произведет впечатление и заставит зрителя почувствовать, каково это было быть там.

Кое-что из этого произойдет, если вы сможете сделать снимок в драматическом свете, поймать нужный момент и создать великолепную композицию. Но все остальное произойдет, когда вы отредактируете изображение. Может быть, вы хотите сделать снимок теплее или холоднее с помощью регулировки баланса белого, или вы хотите повысить резкость или смягчить детали с помощью инструментов «Четкость», «Удаление дымки» или «Резкость». Вы также можете выполнить другие настройки цвета и, возможно, использовать цветокоррекцию для создания настроения (аналогично тому, как телешоу и фильмы используют цветокоррекцию, чтобы придать отснятому материалу особое ощущение).

Настройка баланса белого и добавление цветокоррекции создают разные настроения, как вы можете видеть здесь. Который правильный? Это ваш творческий выбор! Речь идет о создании настроения и чувств при редактировании.

В некоторых жанрах фотографии, особенно в фотожурналистике, редактор никогда не должен пытаться представлять изображения как нечто иное, чем беспристрастное наблюдение. Но в пейзажной фотографии таких правил нет. Это ваш образ; используйте любые инструменты и методы, которые вы хотите, чтобы интерпретировать сцену и заставить зрителя почувствовать то, что вы хотите, чтобы он почувствовал.

8. Попробуйте черно-белый

На заре фотографии у вас не было выбора; все пейзажные снимки были выполнены в черно-белом цвете. Затем появилась цветная фотография. Если бы вы могли делать пейзажные снимки в цвете, зачем вам возвращаться к монохромным ограничениям? Как часто вы видели черно-белый пейзаж?

Если вы всегда рисуете пейзажи в цвете, попробуйте монохромный.

Многие фотографы-пейзажисты до сих пор так думают и редко (если вообще когда-либо) делают монохромные снимки. Я лично думаю, что вы многое упускаете, если не исследуете монохромную пейзажную фотографию. Монохромное изображение убирает лишнее цветовое и подчеркивает «кости» хорошего изображения: форму, форму, тон, фактуру, свет и тень.

Для более глубокого понимания того, почему вы можете захотеть сделать свои пейзажные изображения черно-белыми, ознакомьтесь с нашей статьей «5 причин, по которым вы должны попробовать черно-белую фотографию». Я полностью убежден, что некоторые пейзажные фотографии намного лучше без сложности цвета.

9. Заточить и подготовить к выводу

Последним этапом редактирования является подготовка изображения к отображению на экране или печати. Заточка придаст окончательный вид вашему снимку. Я бы посоветовал вам научиться делать это правильно и определить, как вы хотите повысить резкость, в зависимости от предполагаемого результата.

Несколько слов о повышении резкости: не ожидайте, что оно исправит расфокусированный или размытый снимок. Для этих проблем нет решения (хотя Photoshop утверждает, что у него есть некоторые цифровые решения).

Повышение резкости не исправит расфокусированное изображение, но может сделать его более четким за счет увеличения контраста по краям. Это пример того, что могут сделать ползунки Sharpening в разделе Details в Lightroom.

Вместо этого я бы посоветовал вам всегда делать пейзажные фотографии со штатива, если только у вас нет веской причины не делать этого. Если вы решите снимать с рук, убедитесь, что у вас есть достаточная скорость затвора, чтобы предотвратить размытие изображения при движении. Редактирование пейзажной фотографии всегда должно быть связано с улучшением хорошего изображения, а не с исправлением плохого.

Всегда учитывайте, как вы будете выводить изображения и, если вы решите печатать, какой тип бумаги вы будете использовать. О том, как и почему повышается резкость изображения, безусловно, стоит узнать.

10. Пиксельная слепота и второе мнение

Редакторы пейзажных фотографий нередко тратят часы на точную настройку фотографии, чтобы все получилось как надо. Конечно, некоторые снимки можно сделать всего за несколько кликов (и есть фотографы, которые вообще ненавидят редактирование), а также есть программы, которые рекламируют, как быстро вы можете редактировать изображения с помощью их пресетов или специальных инструментов с улучшенным ИИ, но есть и люди. которые разогревают блюда быстрого приготовления и довольны, но я бы не назвал их поварами-гурманами.

Я по-прежнему считаю, что все хорошее требует времени и что мастера не идут коротким путем. Тем не менее, если вы потратите длительное время на редактирование фотографии, у вас может развиться то, что некоторые называют пиксельной слепотой . Не беспокойтесь — это не постоянное физическое состояние — но через некоторое время вы можете потерять чувствительность к тому, что вы сделали с фотографией, и зайти слишком далеко (создав результат пережаренных ).

Лучший способ избежать этой проблемы — сделать перерыв и отойти от экрана компьютера. Дайте глазам и мозгу отдохнуть. Позже, когда вы вернетесь, вы сможете посмотреть на свой снимок другими глазами. Часто вы можете сказать: «Вау! Я зашел слишком далеко!

Прелесть неразрушающего редактирования заключается в том, что вы всегда можете отодвинуть ползунки и уменьшить изображение на несколько ступеней. Слишком легко перенасытить закат, применить слишком большую четкость и получить ореолы по краям или немного сойти с ума с HDR. Возвращение к кадру после перерыва может выявить эти вещи.

Кроме того, научитесь использовать представление «До\После» в Lightroom во время работы. Еще один хороший вариант — делать снимки Lightroom по пути. Затем вы можете вернуться к предыдущему этапу редактирования, если вам не нравится то, что вы сделали.

Этот закат уже был довольно красочным с минимальным редактированием. Топовая версия, на мой взгляд, переварена; он слишком насыщенный и слишком резкий. Нижняя версия лучше, и она ближе к тому, что я видел тем вечером. Возьмите за правило отходить от монитора после сеанса редактирования, давать отдых глазам, а затем возвращаться позже, чтобы просмотреть снимок. Часто вы решите немного облегчить ситуацию.

Наконец, когда вы решите, что закончили со своим изображением, узнайте второе мнение. Пригласите кого-нибудь еще — того, кто не видел неотредактированный снимок — и покажите им, что вы создали. Спросите их мнение. Ваше отредактированное пейзажное изображение выглядит правильно? Естественный? Он перенасыщен? Что они замечают в первую очередь? Какие чувства вызывает у них изображение?

Вам может понадобиться мнение человека, не являющегося фотографом, который только рассматривает изображение таким, какое оно есть, а также обзор вашей техники опытным фотографом и редактором, чье мнение вы уважаете. В любом случае, никогда не предлагайте свои собственные комментарии или объяснения при передаче фотографии. Хорошие фотографии должны говорить сами за себя. Просто слушай.

Затем рассмотрите их комментарии и решите, нужно ли вам вернуться и что-то переработать. Будьте восприимчивы к обратной связи. Конечно, фотография — это ваш ребенок, и никому не нравится, когда говорят, что их ребенок не так красив, как они думают. Но вы предвзяты, так что иногда полезно узнать правду без прикрас, даже когда это больно.

Редактирование пейзажной фотографии: заключительные слова

Не существует правильного способа редактирования пейзажных изображений, но эти советы могут помочь вам в вашем путешествии. Что мне больше всего нравится в фотографии, будь то съемка или монтаж, так это то, что обучению нет конца.

«Какая из моих фотографий мне больше всего нравится? Тот, который я возьму завтра».

Имоджен Каннингем

Так что делайте великолепные пейзажные фотографии и выведите их на новый уровень с помощью редактирования!

Теперь к вам:

Какой из этих советов по редактированию вам больше всего нравится? Что вы планируете использовать на своих пейзажных фотографиях? Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже!

Узнайте больше из нашей категории «Постобработка»

Рик Онсман

Фотография — это не просто хобби, это приключение! Фотография — это о том, чтобы поделиться своим личным видением. С 70-х, с пленочной зеркальной фотокамерой и фотолабораторией в гараже, работая в колледже с камерами 4×5, слайдами Kodachrome и в цифровую эпоху, я занимаюсь фотографией уже более 45 лет. Являясь активным членом клуба Boise Camera Club, я разделяю эту общую страсть и получаю удовольствие от обучения новых членов. Смотрите мои работы здесь — на 500px и в инстаграме.

Мне нужна помощь с…

Как сделать пейзажи более эпичными с @the.newborn.

НАЧИНАЮЩИЙ · 10 МИН

Смешивание фотографий в Adobe Photoshop — любимое занятие фотографа путешествий и стиля жизни Дэниела Овербека (он же @the.newborn). Следуйте его пошаговому руководству и приобретайте некоторые из его навыков — к тому времени, когда вы закончите, вы сможете создавать свои собственные эпические ландшафтные композиции.

Что вам понадобится

Получить файлы

Настройте свой проект

В Photoshop откройте фотографию, которую вы хотите отредактировать, и изображение, из которого вы хотите взять элемент — если вы используете тренировочные активы Дэниела, это будет ваша замена небу.

Создайте второй слой

Дублируйте второе изображение (например, заменяющее небо), перетащив его на значок нового слоя в нижней части панели Слои . Смешайте их вместе с Ластик Инструмент. Убедитесь, что вы выбрали мягкую кисть и смягчите края соединения. Далее вам нужно перевернуть дублированное изображение. Для этого щелкните его правой кнопкой мыши и выберите Flip Horizontal . Теперь переместите их, чтобы они хорошо соединились. Затем перейдите на панель Layers , выберите два изображения, щелкните правой кнопкой мыши и выберите Link Layers . Вы увидите, что два слоя стали одним — теперь измените его размер, чтобы он заполнил монтажную область.

Замаскируйте небо

Вернитесь к фоновому изображению и на панели инструментов слева выберите инструмент Quick Selection . Используйте это, чтобы выделить элементы основного изображения, которые вы хотите сохранить. Переключайтесь между плюсом и минусом, чтобы убедиться, что ваш выбор точен. Затем щелкните правой кнопкой мыши слой и выберите Duplicate Layer. Сделайте исходное изображение невидимым, выбрав значок Глаз . Теперь перетащите заменяющий слой на слой с вашим выделением и отпустите. Вы увидите, что два изображения объединились благодаря цифре 9.0037 Маска слоя . Теперь усовершенствуйте смешение, отрегулировав значения на панели свойств по своему усмотрению.

Создайте новую маску слоя для отражений

Выполните тот же процесс, что и выше, но на этот раз выберите воду в ландшафте. Когда вы будете довольны грубым выбором, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите в меню Select and Mask . Появится новое окно, где вы можете уточнить выбор и поэкспериментировать со значениями в Панель свойств . Счастливый? Нажмите ОК . Как и прежде, перетащите замещающее изображение на слой с последним выделением.

Ретушь пейзажа в фотошопе: Делаем ретушь пейзажа в Фотошоп / Creativo.one

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх