Режим «ANTI-HI-JACK» | Официальные инструкции Alarmtrade
- Пассивный режим
- Активный режим
Режим ≪Anti-Hi-Jack≫ предоставляет возможность предотвратить попытку завладеть транспортным средством насильственным путем. Он предусматривает возможность поэтапного блокирования двигателя автомобиля во время движения.
Предусмотрены два типа режима – «Активный» и «Пассивный». Пассивный режим используется в случае, если Вы находитесь за рулем, а пассажир пытается завладеть Вашим транспортным средством. В данной ситуации Вам необходимо нажать требуемую кнопку на брелоке и, убедившись по сигналам индикатора состояния, что режим ≪Anti-Hi-Jack≫ включился, при малейшей возможности покинуть автомобиль. Активный режим используется в случае, если захват уже произошел, Вы находитесь вне автомобиля в зоне действия брелока и брелок остался с Вами.
В любом случае режим ≪Anti-Hi-Jack≫ даст возможность угонщику отъехать на безопасное для Вас расстояние, после этого охранная система включит световую и звуковую сигнализацию и заблокирует двигатель.
ВНИМАНИЕ!!! Режим ≪Anti-Hi-Jack≫ не является штатным режимом охранной системы, так как предусматривает полную остановку двигателя во время движения транспортного средства и может привести к аварии. Мы настоятельно не рекомендуем пользоваться этим режимом. Ответственность за использование данного режима полностью возлагается на владельца транспортного средства. Для некоторых типов автомобилей, имеющих автоматическую трансмиссию, использование данного режима не рекомендовано, так как может привести к ее повреждению.
Пассивный режим
Этап 1 (режим готовности). Зажигание должно быть включено, двери — закрыты, при получении угрозы от пассажира незаметно нажмите и удерживайте кнопки и брелока не менее 1 сек. Включится режим готовности, индикатор будет выдавать одиночные короткие вспышки зеленого цвета, а на дисплее брелока загорится пиктограмма .
Этап 2 (обратный отсчет). Если водителя заставили выйти из машины, открытие любой двери, а затем закрытие всех дверей запускает обратный отсчет на 30 сек. Время дается для того, чтобы автомобиль отъехал на безопасное для владельца расстояние. В течение этого времени индикатор непрерывно мигает зеленым цветом.
Этап 3 (предупреждение о блокировке). По истечении времени обратного отсчета на 30 сек. включается предупредительный сигнал сирены и световой сигнализации для исключения аварийной ситуации на дороге. Автомобиль на этом этапе привлекает к себе внимание и преду-
преждает, что двигатель будет немедленно блокирован.
Этап 4 (блокирование двигателя и режим тревоги). Включается блокировка двигателя, а также на 30 сек. включается сигнал сирены и световая сигнализация.
Этап 5 (режим охраны с игнорированием команд брелоков). Система перейдет в режим охраны, однако управление посредством брелоков будет временно исключено.
ПРИМЕЧАНИЕ: На этапе 1 Вы можете выключить режим «Anti-Hi-Jack» нажатием и удерживанием кнопки брелока не менее 1 сек. , при этом все двери должны быть закрыты. В остальных случаях отключение данного режима возможно только используя процедуру «Аварийное снятие с охраны».
Активный режим
Этап 1 (обратный отсчет). Если владельца уже заставили выйти из машины, необходимо нажать и удерживать одновременно кнопки и брелока не менее 1 сек. Запускается обратный отсчет на 30 сек., что позволяет автомобилю отъехать на безопасное для владельца расстояние. В течение этого времени индикатор выдает одиночные вспышки зеленого цвета, а на дисплее брелока начнет мигать пиктограмма .
Этап 2 (предупреждение о блокировке). По истечении времени обратного отсчета, на 30 сек. включается предупредительный сигнал сирены и световой сигнализации для исключения аварийной ситуации на дороге. Автомобиль на этом этапе привлекает к себе внимание и предупреждает, что работа двигателя скоро будет заблокирована.
Этап 3 (блокирование двигателя и режим тревоги). Включается блокировка двигателя, а также на 30 сек. сигнал сирены и световая сигнализация.
Этап 4 (режим охраны с игнорированием команд брелоков). Система перейдет в режим охраны, однако управление посредством брелоков будет временно исключено.
ПРИМЕЧАНИЕ: Отключение данного режима возможно только используя процедуру «Аварийное снятие с охраны».
В целях обеспечения безопасности НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ держать на одной связке брелок сигнализации и ключи от автомобиля.
В момент поставки системы режим ≪Anti-Hi-Jack≫ отключен в программных настройках. Для его использования необходимо установить настройку соответствующего уровня программируемых настроек в состояние ≪РАЗРЕШЕНО≫.
Что такое Anti-HiJack в сигнализации и как им пользоваться
Что такое Anti HiJack в сигнализации? Это опция, предназначенная для защиты автомобиля от угона в ситуации, когда владелец находится внутри или вне автомобиля. Активируется путем нажатия комбинации клавиш на брелке в ситуации, когда необходима срочная защита. Ниже рассмотрим, в чем особенности работы системы, в каких случаях она срабатывает, как ее запустить и использовать.
Что такое Anti HiJack
Термин «Anti HiJack» пришел с английского языка и переводится как «против воровства, похищения». Простыми словами, это такая функция в сигнализации, которая защищает владельца от кражи транспортного средства. В зависимости от модели охранной системы Anti HiJack может иметь один или несколько режимов, которые взаимодействуют друг с другом.
Рассматривая, что такое анти хай джек на сигнализации, важно понимать ее сущность. Задача системы в том, чтобы заблокировать мотор во время движения транспортного средства. В большинстве случаев опция имеет два режима:
- Активный. Подходит в ситуации, когда машина уже захвачена посторонним лицом, а брелок остался в руках автовладельца. Чтобы повысить эффективность защиты авто желательно держать ключ и брелок по отдельности.
Здесь важно действовать очень быстро, пока автомобиль не удалился на расстояние более 20-30 метров. В ином случае база просто не среагирует на команду с брелка. После нажатия на специальную кнопку двигатель блокируется, а злоумышленникам ничего не остается, как убежать с автомобиля.
- Пассивный. Подходит для ситуации, когда водитель находится внутри машины, а злоумышленник пытается выкрасть транспортное средство. При наличии подозрений необходимо нажать на кнопку и убедиться в активации Anti HiJack в сигнализации. Такое действие приводит к блокировке и невозможности дальнейшего движения транспорта. На сегодняшний день пассивный режим считается наиболее эффективным, ведь позволяет защититься в форс-мажорных ситуациях.
При активации Anti HiJack важно понимать, что это такое, и как работает. Активировать систему во время движения рискованно, ведь это приводит к остановке движения автомобиля и может привести к ДТП. Разработчики сигнализации рекомендуют пользоваться этой опцией с особой осторожностью.
Как пользоваться
Много вопросов касается того, как пользоваться Anti HiJack в сигнализации, ведь от правильности применения зависит эффективность. Рассмотрим на примере охранной системы Пандора с DXL 3210.
Пассивный режим проходит в несколько этапов:
- Готовность. Важно, чтобы зажигание было активно, а двери закрыты. При появлении угрозы от пассажира жмите и удерживайте кнопки с открытым замком и «F» в течение 1 секунды. В результате активируется режим готовности, индикатор мигает зеленым, а на экране загорается символ пистолета.
- Обратный отсчет. Если водителя заставляют выйти из транспортного средства, запускается таймер на 30 секунд. Это время дается на удаление от машины на безопасное расстояние. В течение всего этого времени светодиод продолжает мигать зеленым цветом.
- Предупреждение. По завершении 30-секундного интервала активируется сигнал предупреждения о включении Anti HiJack в сигнализации.
Такое действие обязательно, чтобы предупредить о риске аварийной ситуации.
- Блокировка мотора и режим тревоги. По истечении установленного срока включается блокировка, срабатывает сирена и световая сигнализация.
- Переход в режим охраны и игнорирование команд брелка. Система переходит в охранный режим, но управление временно отключается.
Для отключения режима Anti HiJack на начальном этапе достаточно нажать на кнопку с открытым замком на время до одной секунды. В остальных случаях выключение режима возможно только путем аварийного снятия с охраны.
Второй режим Anti HiJack в сигнализации — активный. Он проходит в несколько этапов:
- Обратный отсчет. Если собственника заставили выйти из авто, нужно нажать и удерживать кнопки открытого и закрытого замка на время меньше 1 секунды. При этом начинается 30-секундный отсчет, что позволяет машине отъехать на определенное расстояние. При этом зеленый индикатор мигает, а на дисплее появляется иконка с перечеркнутым пистолетом.
- Предупреждение. По заверении 30-секундного интервала срабатывает предупреждение для защиты от аварии на дороге. Машина на этом этапе предупреждает, что работа мотора скоро будет заблокирована.
- Блокировка мотора и тревога. Включается блокировка мотора, а далее в течение 30 секунд работает световая / звуковая сигнализация. Такое действие направлено на отпугивание злоумышленников.
- Переход к охране. На завершающем этапе система переходит в охранный режим, что приводит к временному отказу от команд со стороны брелка.
Включения опции возможно только при аварийном снятии с охраны. Для обеспечения безопасности не желательно, чтобы ключи от машины и брелок находились на одной связке.
В каких сигнализациях
Зная, что такое Anti HiJack в сигнализации, можно принять решение — нужна ли опция в охранной системе. Если она необходима, достаточно купить и установить одну из следующих систем:
- Аллигатор — М-550, TD-355, S-825RS, М-750, TD-320, S-825RS, TD-310, D-975G, TD-350, M-850 ver.
2 и другие.
- Конвой — MP-50 LCD, MP-70 LCD, XS-5, XS-3, MP-100D CAN Ready, SL-65, XS-4 и другие.
- Циклон — Х6, Х300, Х100, Х400, RS 1000 v2 и т. д.
- Пандора — DXL-1840L, DXL-4710, DXL-0050L, DX-40S и другие.
- Пантера — SLR 5625 RC, CLC-180, CLK-350, CLC-200, QX-44 и т. д.
Как видно, Anti HiJack есть во многих сигнализациях, ведь опция полезна и способна защитить автовладельца от угона. Но здесь нужно учесть тип охранной системы и внимательно читать инструкцию. В ней подробно указывается, как включить эту функцию и пользоваться ею.
Зная, что такое Anti HiJack в сигнализации, для чего он нужен, и как работает, проще принять решение о ее необходимости. В комментариях расскажите, имеется ли система в вашей охранной системе, и приходилось ли ей пользоваться.
Какие функции безопасности должны быть в новом автомобиле? — Покупка автомобиля
Какие функции безопасности должны быть в новом автомобиле?
Опубликовано: 27 марта 2018, 09:32
Photos
Photo Grid
Автор: Martin Pretorius защиты от длиннопалых. Вот почему, начиная с 1980-х годов, производители стали уделять больше внимания самим замкам (чтобы их было труднее взломать), а также защите креплений и механизмов, соединяющих замки и защелки.
Но в каждой автомобильной двери есть явное слабое место, и это стекло. Конечно, современное закаленное стекло разбить труднее, чем когда-либо, но оно все еще не неуязвимо для меткого кирпича или лома. По этой причине всегда хорошей идеей является добавление какой-либо пленки, позволяющей разбить машину: она помогает защититься от случайных «прохожих» преступников в пробке, но также усложняет для вора доступ к оставленному без присмотра объекту. машина. На самом деле, функция «разбивай и хватай» — это одна из немногих дополнительных опций, устанавливаемых дилером, без которой действительно не обойтись.
Блокировка электроники
На протяжении многих лет применялись всевозможные уловки для блокировки автомобилей, от снятия некоторых частей системы зажигания до установки скрытых выключателей. Затем кому-то пришла в голову идея объединить множество иммобилизирующих устройств в единый блок управления, и родился современный иммобилайзер.
Эта технология получила настолько широкое распространение, что большинство производителей теперь включают ту или иную версию этой идеи в качестве стандартного оборудования. Типичный подход заключается в согласовании ключей с блоком управления двигателем/иммобилайзером с помощью транспондера, встроенного в ключ: если блок управления распознает электронный «отпечаток пальца» соответствующего ключа, он позволяет запустить двигатель. Если нет, то не пойдет.
Эти иммобилайзеры также могут быть установлены как отдельные блоки на вторичном рынке. Это простой принцип: отключите некоторые жизненно важные силовые линии двигателя и входы датчиков, и он не запустится. Эти иммобилайзеры обычно управляются с помощью дистанционного управления, хотя для некоторых старых устройств может потребоваться вставка штекера или ввод кода доступа с клавиатуры. Уточните у своего дилера, есть ли в вашем автомобиле встроенный (заводской) иммобилайзер и какой уровень защиты он обеспечивает, и добавьте дополнительные послепродажные меры безопасности, если вас не устраивает стандартный иммобилайзер вашего нового автомобиля.
Физическое выведение из строя вашего автомобиля
Хотя заставить автомобиль оставаться на месте, отключив систему управления двигателем или проводку, это нормально, но ничто не заменит его буквальное запирание. Один из самых известных способов достижения этого — блокировка коробки передач или рулевого управления. Хотя все новые автомобили поставляются с заводским замком рулевой колонки, эти механизмы не так сложно обойти простым приложением силы из-за их конструкции, которая по необходимости довольно компактна и, следовательно, менее прочна.
Очень эффективным способом обойти это ограничение является добавление блокировки переключения передач, которая физически блокирует трансмиссию либо в положении задней передачи (в ручном режиме), либо в положении парковки (в автоматическом режиме). Чтобы вывести коробку передач из этого положения, необходимо разблокировать замок старомодным ключом. В зависимости от конструкции замка переключения передач, это, как правило, чрезвычайно эффективная функция безопасности, которая помогает сохранить ваш автомобиль там, где его оставили.
Безопасность в движении
Поскольку угон автомобилей является таким популярным времяпрепровождением для южноафриканских воров, недостаточно защитить вашу машину, когда она стоит на месте, но она также должна быть в безопасности, когда вы в движении и все такое пассивные барьеры отбрасываются. С этой целью системы защиты от угона являются популярными товарами на вторичном рынке, поскольку ни один производитель не устанавливает такие системы на заводе.
Противоугонные системы работают, заставляя машину работать с временной задержкой. Это означает, что после срабатывания системы (например, при открытии двери) у водителя будет определенное время, чтобы нажать скрытую кнопку безопасности. Если этого не сделать, двигатель заглохнет по истечении этого срока, что теоретически даст водителю и пассажирам время, чтобы уйти от машины после угона.
На самом деле это только частично эффективно: угонщики быстро научились работать с этими системами и теперь часто либо заставляют водителя ехать с ними (нажимать при необходимости скрытую кнопку), либо заставляют водителя указать местонахождение этой системы. кнопка. По этой причине новейшие системы защиты от угона используют дистанционную активацию, обездвиживая автомобиль с помощью радиосигнала только после того, как жертва позвонила в колл-центр.
На правильном пути
Такие дистанционно активируемые иммобилайзеры/противоугонные системы часто также связаны со службой слежения, посредством которой для отслеживания автомобиля в случае кражи или угона привлекается третья сторона. Эти системы слежения, как правило, очень эффективны и во многих случаях приводят к очень быстрому возвращению угнанного автомобиля, но им могут помешать подземные гаражи или даже высокие здания.
В конце концов, оптимальное решение для обеспечения безопасности вашего автомобиля будет зависеть от конкретного сочетания сильных и слабых сторон вашего автомобиля. Большинство автомобилей высокого класса уже поставляются с большинством этих встроенных систем (кроме блокировки передач и устройств защиты от угона), но автомобили с более низким бюджетом обычно имеют некоторые пробелы в их режиме безопасности, которые необходимо устранить на вторичном рынке.
Узнайте, нужны ли вам дополнительные меры безопасности в вашей страховой компании, поскольку они лучше всего подходят для выявления известных слабых мест в броне вашего конкретного автомобиля. В остальном просто постарайтесь сделать так, чтобы вашу машину было труднее украсть, чем соседнюю — как и честные граждане, воры тоже склонны выбирать путь наименьшего сопротивления. И ради бога: держи двери запертыми, а окна закрытыми!
Anti Hijack — что это? Как отключить режим?
Anti Hijack (Tomahawk, в частности, его содержит) — очень полезная функция, которая может спасти практически угнанный автомобиль. Но бывают и случаи, когда столь ценная опция оборачивается против владельца автомобиля, вводя последнего в «мертвое» состояние. Все нюансы и особенности режима, особенности его включения/отключения будут рассмотрены далее в статье.
Томагавк: функционал
«Томагавк» (Anti Hijack — лишь малая его часть) — многофункциональная противоугонная система. Ключ к нему — двусторонний программируемый брелок со светодиодными индикаторами и удобным ЖК-экраном.
Система содержит множество полезных опций, например:
- Защищенный запуск/глушение двигателя на расстоянии.
- Дистанционное отключение датчика удара.
- Самодиагностика.
- Защитная функция от ложной тревоги.
- Автопрогрев двигателя по программируемым температурным показателям.
- Снятие с охраны и открытие центрального замка в два этапа.
- Защита капота, дверей, багажника.
- Ежедневный запуск двигателя.
- Возможность контроля температуры в салоне.
- Режим «Вызов водителя» и «Поиск авто».
- Охранник без срабатывания сирены.
- Блокировка двигателя.
- Турботаймер.
- Обход неисправной зоны с включением звукового и светового сигнала.
- Режимы «Паника», Valet, Anti Hijack.
Последний разберем в этой статье.
Anti Hijack — что это такое?
Anti Hike (Hijack — англ. «украсть, похитить»), а также функция антиограбления, режим антиограбления, опция антивор — это функция, которая борется с грабителем без участия владельца. В зависимости от модели противоугонного устройства кнопка Anti Hijack может иметь один или три режима, взаимодействующих друг с другом.
Альтернативой этому варианту является режим «Паника» — при активации машина начинает «грохать» и моргать всеми фарами. Он активируется для привлечения внимания прохожих и проходящих к происходящему с машиной и внутри нее.
Активный режим
Автовладелец, отдавая грабителям брелок с ключами, не паникует и в промежутках нажимает кнопку «секрет». Поэтому гораздо надежнее хранить ключи и брелки отдельно — в этом случае активировать «АнтиХайДжек» можно незаметно в кармане. Однако это будет иметь смысл только в том случае, если нападающие вместе с машиной не удалились на расстояние, превышающее 20-30 метров.
Режим Anti Hijack — что это в данном случае? Грабители могут наслаждаться поездкой примерно через минуту после ее активации, после чего машина мигает «экстренными вызовами» и благополучно глохнет посреди дороги. Владельцу не нужно следить за дальнейшими действиями угонщиков — они могут быстро сообразить, в чем дело, и вернуться за брелоком.
Если в машине есть система спутникового поиска, то работа такого Anti Hijack заканчивается точно так же, только кнопка в этом случае смартфон, а оператор запускает режим антиограбления.
Режим «взведен»
Anti Hijack — что есть в этом режиме? Автовладелец перед тем, как завести двигатель и начать движение, запускал схему защиты от захвата нажатием той же «секретной» кнопки. Это тот случай, когда его силой сбрасывают с автомобиля.
После того, как дверь захлопнется, противоугонная система «просит» еще раз нажать на кнопку, чтобы подтвердить, что машина была закрыта владельцем. Без такого ответа двигатель через некоторое время «умирает».
С этим режимом вам не стоит беспокоиться о скорости вашей реакции или силе воздействия угонщиков. Но в этой системе есть существенный минус — владельцы сами находятся в ее плену, забывая повторно идентифицировать себя повторным нажатием кнопки.
Пассивный режим
Для того, чтобы с ним заработал противоугонный механизм, владельцу вообще ничего делать не нужно — нужно только не забыть взять радиометку с собой в машину. После включения зажигания система начинает проверять наличие этого маяка в салоне. Обнаружив его, он не мешает дальнейшему движению автомобиля.
Повторная проверка запускается при остановке, открытии/закрытии дверей и нажатии на педаль акселератора. Не найдя нужного, система глушит двигатель и включает сигнализацию.
Пассивный режим на сегодняшний день самый эффективный и безопасный, не подведет даже самого забывчивого водителя. Недопустимой ошибкой является использование метки совместно с ключами.
АнтиХайджек — как отключить
Как уже было сказано, во взведенном режиме, из-за аварии или выхода из строя брелока (например, забита кнопка) сам владелец может оказаться пленником АнтиХайДжек система. Если машина заглохла, встала посреди проезжей части, «кричит» — что делать?
Задать обратный звонок можно одним из следующих способов:
- После блокировки двигателя, выключения сигнализации и поворотников, сразу же снова включить зажигание. В течение десяти секунд поймайте зажим и отпустите ключ Valet. Если установлен секретный код для отключения системы, введите его. Однако будьте осторожны — если шифр будет введен неправильно трижды, следующая попытка ввести его будет доступна только через некоторое время.
- Найдите «секретную» кнопку OverRide. Затем включите зажигание.
Сделайте количество нажатий кнопок равным первой цифре пин-кода. Затем выключите зажигание и снова включите его. Теперь количество кликов должно быть равно второй цифре шифра. После этих действий режим защиты от кражи необходимо отключить. Если вы не меняли секретный код самостоятельно, то стандарт для систем Томагавк 11.
Valet — Особенности и функционал
С вопросом, что такое Anti Hijack — как его отключить, мы разобрались. Следующая функция Valet, тесно связанная с ней, также заслуживает внимания.
Эта опция необходима для того, чтобы временно отключить все функции безопасности системы. Ей не подчиняется только вариант «Паника». Как уже было сказано, «Валет» деактивирует «АнтиХайДжек». Если она не справляется с этой задачей, можно вынуть батарейки из брелока на несколько минут, а затем установить их снова.
Не рассказывайте большому количеству друзей о расположении секретной кнопки активации Valet, которая за считанные минуты делает машину совершенно беззащитной.