Режимы наложения в фотошопе: Adobe Photoshop: Режимы наложения (Blending Modes)

Содержание

Adobe Photoshop: Режимы наложения (Blending Modes)

Смотреть

Что такое режимы наложения — 17:28

Код ошибки:

Попробуйте обновить страницу и запустить видео снова.

Если ошибка повторяется, обратитесь в тех.поддержку.

Для продолжения просмотра трансляции нужно войти или зарегистрироваться

Добавить в список желаемых

Режимы наложения цвета – одна из самых загадочных тем Photoshop: даже «апостолы» фотошопа используют лишь некоторые режимы из всего списка: Darken-Lighten, Multiply-Screen, Overlay-Soft Light, Color-Luminosity и, пожалуй, всё. Даже Adobe долгое время не могла внятно ответить на вопрос, а что же скрывается за каждым режимом наложения? Так было до тех пор, пока Андрей Журавлёв не провел серию экспериментов, в ходе которых не только вычислил математические формулы, которые скрываются за всеми режимами наложения, но и объяснил их простым и понятным для всех языком.

Хотите легко имитировать «пленочные процессы» при помощи Photoshop? А мастерски владеть ретушью, цветокоррекцией, сложным коллажированием и стилизацией? Освойте режимы наложения с человеком, который фактически открыл их для широкого использования.

Чем значительно ускорил достижение совершенно нового уровня владения Photoshop для широкого круга специалистов.

Посмотрев этот класс, вы:

Получите самый подробный в сети справочник по режимам наложения цвета.

Поймете одну из самых нераскрытых тем в Photoshop.

Освоите мощный инструмент обработки фотографий.

Этот класс является частью серии классов по Photoshop:

Следующий класс: Adobe Photoshop: цветовая модель Lab

Предыдущий класс: Adobe Photoshop: Трихроматические каналы изображения

Этот класс можно получить дешевле, если купить в наборе:

Продвинутый набор классов по Adobe Photoshop

Все классы по Adobe Photoshop

Все классы Андрея Журавлева

Видео (4 часа 20 минут)

1

Что такое режимы наложения

17:28

HD SD

2

Как разбираться с алгоритмами работы каждого режима

16:56

3

Darken (Затеменение)

13:52

4

Lighten (Замена светлым)

22:15

5

Pin Light (Точечный свет)

05:18

6

Multiply (Умножение)

17:09

7

Screen (Экран)

24:03

8

Hard Light (Жесткий свет)

06:52

9

Color Burn (Затемнение основы)

20:38

10

Color Dodge (Осветление основы)

07:22

11

Vivid Light (Яркий свет)

07:12

12

Linear Burn (Линейный затемнитель)

09:17

13

Linear Dodge (Линейный осветлитель)

08:55

14

Linear Light (Линейный свет)

06:11

15

Overlay (Перекрытие)

10:21

16

Soft Light (Мягкий свет)

08:43

17

Exclusion (Исключение)

04:21

18

Divide (Разделитель)

06:54

19

Difference (Разница)

15:24

20

Subtract (Вычитание)

11:40

21

Гадкие утята

09:41

22

Непрозрачность против заливки

03:31

23

Покомпонентные цветовые режимы

06:21

Материалы класса

PSD JPG TIF File Sources. zip

112 Mb

По вашей ссылке друзья получат скидку, а вы будете получать 15% от стоимости их покупок на свой бонусный счет.

Стоимость сейчас: 4900 ₽
Ваш доход с одной покупки друга: 735 ₽

Ссылка

успешно сохранена в буфер обмена

После успешного прохождения тестирования
тут будет ваш сертификат!

Андрей Журавлев

Андрей Журавлев – цветокорректор, специалист по допечатной подготовке, авторитетный эксперт по Adobe Photoshop и самый именитый онлайн-преподаватель в… Читать далее…

Полный список режимов наложения слоев в фотошопе

3

Безотложно мы поговорим о режимах наложения слоёв.

Подсистема наложения слоёв определяет то, как слой. с которым Вы в данный момент работаете, взаимодействует с тем, что расположен ниже.

Мираж достигается путем наложения пикселей верхнего и нижнего слоёв сотрудник на друга и осуществляется на уровне каналов красного, зелёного и синего (Red, Green, Blue). Это может привести, порой, к совершенно неожиданным и очень интересным результатам.
Условно режимы наложения слоёв можно распределить на пять групп: затемняющие режимы, осветляющие, режимы увеличения контраста,режимы сравнения и режимы компонентов изображения. Кроме того, два режима, которые не относятся ни к одной из перечисленных групп: распорядок Подходящий (Normal), который задается по умолчанию и при котором наружный стратосфера преобладает над нижним до тех пор, нынче не понизить значение непрозрачности (Opacity), например до 50%:

Распределение Растворение (Dissolve) используется для создания простых эффектов текстурирования или рисования кистью:

На фоновом слое ни один расписание (как и другие атрибуты слоя) не доступен, поскольку слой заблокирован. Так уж решили создатели

фотошоп. Оттого, чтобы всё заработало (в том числе и режимы наложения), нужно его разблокировать. Наши курсы фотошоп помогут вам  в этом.

Сейчас мы рассмотрим режимы затемнения и осветления.
Выходит , затемняющие режимы наложения позволяют затемнить изображение, используя цвета темнее нейтрального серого.

Регламент Заместитель темным (Darker) заменяет светлые значения темными , при этом он игнорирует те значения цвета, которые оказались темнее, чем у верхнего слоя:

Регламент Увеличение (Multiply) затемняет все пиксели. Этот режим полезно применять для увеличения плотности изображений в светах и средних тонах:

Регламент Затемнение основы (Color Burn) затемняет темные оттенки, увеличивая контрастность:

Расписание наложения Линейный затемнитель (Linear Burn) — это комбинация двух предыдущих режимов. Изображение затемняется благодаря уменьшению яркости:

Осветляющие режимы наложения производят обратное жизнь, т.е., осветляют изображение, используя цель цвета светлее нейтрального серого.

Последовательность Замена светлым (Lighten), в противоположность режиму Замена темным (Darker), заменяет темные значения светлыми, игнорируя значения цвета. которые светлее, чем у верхнего слоя:

Распорядок Осветление/Табло (Screen), осветляет все рисунок, уменьшая контрастность:

Режим наложения Осветление основы (Color Dodge) противоположен режиму Затемнение основы (Color Burn). Он осветляет светлые тона и цвета и увеличивает контраст. при этом кроме какого-либо вмешательства в дела темных участков изображения:

Церемония Линейный осветлитель (Linear Dodge) осветляет изображение, увеличивая яркость. В отличие от режима Screen он дословно выбеляет цвета, оттого осветление оказывается несравненно сильнее, чем при использовании режимов Осветление (Screen) или Осветление основы (Color Dodge):

Ну вот на безотложно и все.
Хочу добавить, что при написании этой статьи я использовала книгу Кэтрин Айсман “Маски и композиция в фотошоп“. Поищите эту книгу в Интернете. Она может стать хорошим помощником в покорении Фотошоп.
А переговоры о режимах наложения мы продолжим в следующий раз.
До свидания!

Источник: http://elo4kamirps.blogspot.com/2009/01/blog-post_21.html

  • Фотошопер
  • 17.04.2009
  • Уроки фотошопа
    Фотошопер

     

    Обзор режимов наложения Adobe Photoshop • Руководство Giggster

    основы

    Adobe Photoshop

    В Adobe Photoshop CC доступно 27 режимов наложения, и режимы наложения в целом являются одним из самых полезных инструментов, доступных для ретуширования фотографий и создания интересных эффектов или композиций. .

    Режимы наложения влияют на то, как цвета верхнего слоя взаимодействуют с цветами нижних слоев. Часто очень сложно предсказать, каков будет эффект от конкретного режима наложения, поэтому проще всего проверять их каждый раз. Быстрый способ проверить различные режимы наложения — нажать Shift+ или Shift- с активным инструментом «Перемещение» → V, чтобы перейти вверх или вниз по списку режимов наложения.

    Photoshop разделяет различные режимы наложения на 6 групп: нормальный, затемнение, осветление, контраст, инверсия/отмена и компонент. Даже если часто трудно предсказать, как режимы наложения будут выглядеть на данном изображении, знание того, что делает каждый из них в целом, может быть действительно полезным. Итак, вот обзор 27 режимов наложения:

    Нормальный Режимы наложения:

    • Нормальный: Без режима наложения. По умолчанию.
    • Dissolve: Частично прозрачные пиксели получают диффузный рисунок. Довольно странный режим наложения.

    Затемнение Режимы наложения:

    • Затемнение: Сохраняет более темные пиксели активного и фонового слоев.
    • Умножение: Наиболее часто используемый режим наложения для затемнения, поскольку он часто приводит к наиболее желаемому наложению. Он умножает уровни яркости активного слоя и фонового слоя.
    • Color Burn: Аналогичен Multiply, но более темный, с более насыщенными средними тонами и уменьшенными светлыми участками.
    • Линейная запись: Похож на Color Burn, но чуть менее насыщенный.
    • Darker Color: Аналогично Darken, но применяемый процесс отличается тем, что смешивание рассчитывается для композита каналов RGB, а не по отдельности.

    Светлее Режимы наложения:

    • Светлее: Сохраняет более светлые пиксели активного и фонового слоев.
    • Экран: Аналогичен Умножению, потому что это наиболее часто используемый режим наложения для осветления. Это очень часто приводит к наиболее желаемой смеси.
    • Color Dodge: Аналогичен Screen, но светлее, с более насыщенными средними тонами и размытыми бликами.
    • Linear Dodge: Аналогично Color Dodge, но немного менее насыщенный.
    • Lighter Color: Аналогично Lighten, но применяемый процесс отличается тем, что смешивание рассчитывается для композита каналов RGB, а не по отдельности.

    Режимы наложения контрастности:

    Режимы наложения контраста работают путем применения осветляющей смеси к более светлым цветам и затемняющей смеси к более темным цветам. Следовательно, он увеличивает контраст, осветляя светлые пиксели и затемняя темные пиксели.

    • Наложение: Также один из наиболее часто используемых режимов наложения. Это комбинация режимов наложения Screen и Multiply.
    • Мягкий свет: Также используется комбинация режимов наложения Экран и Умножение, но результат менее интенсивен, чем с Наложением. Очень популярный режим наложения.
    • Hard Light: Комбинация режимов наложения Linear Dodge и Linear Burn.
    • Vivid Light: Комбинация режимов наложения Color Dodge и Color Burn.
    • Линейный свет: Комбинация режимов наложения Linear Dodge и Linear Burn.
    • Pin Light: Комбинация режимов наложения Lighten и Darken.
    • Hard Mix: Создает очень интенсивную контрастную смесь.

    Инверсия/Отмена Режимы наложения:

    • Разность: Похожие цвета нейтрализуют друг друга и становятся черными.
    • Исключение: Похожие цвета нейтрализуют друг друга и становятся серыми.
    • Вычесть: Этот режим наложения очень похож на режим наложения «Разница».
    • Разделить: Похожие цвета компенсируют друг друга и становятся белыми, создавая очень яркие блики.

    Режимы наложения компонентов:

    • Оттенок: Сохраняет оттенок верхнего слоя и пропускает насыщенность и яркость фонового слоя. Таким образом, цвет верхнего слоя сохраняется.
    • Насыщенность: Сохраняет насыщенность верхнего слоя и пропускает оттенок и яркость фонового слоя.
    • Цвет: Сохраняет значение цвета верхнего слоя и пропускает яркость фонового слоя.
    • Яркость: Сохраняет значение яркости верхнего слоя и пропускает оттенок и насыщенность фонового слоя.

    Практическое использование режимов наложения слоев в Photoshop — Академия ретуши

    В этом видео мы обсудим некоторые из наиболее важных режимов наложения слоев, которые ретушеры должны понять, а также представим практические примеры их использования.

    Мы разделили наше обсуждение на четыре основные группы режимов наложения:

    • Осветление Режимы наложения
    • Затемнение Режимы наложения
    • Контраст Режимы наложения
    • Режимы наложения на основе цвета

    Ключевым элементом режимов наложения является понимание того, как ведет себя каждая из этих групп, чтобы можно было установить отправную точку, а затем экспериментировать, пока не будет найден тот, который дает желаемый результат.

    СВЯЗАННЫЙ: Понимание режимов наложения в Photoshop

    .

    КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ:

    Режимы наложения могут быть пугающими для начала работы, но на самом деле ими очень легко пользоваться, как только вы освоите структуру списка режимов наложения. В вашем файле должно быть как минимум два слоя — базовый слой и слой наложения, который применяется к базовому слою, — чтобы создать взаимодействие в режиме наложения между вашим наложением и базовыми слоями.

    В нашем описании мы опишем, какой будет результат, когда для слоя наложения (верхний слой во взаимодействии) установлен определенный режим наложения.

    ЗАТЕМНЕНИЕ РЕЖИМЫ НАМЕШИВАНИЯ

    • Затемнение группы режимов наложения:
      • Затемнить
      • Умножить
      • Цвет затемняющий
      • Линейный прожиг
      • Более темный цвет
    • Эти режимы наложения затемняют изображение всякий раз, когда накладываемый слой имеет значения пикселей темнее чисто белого.
    • Из режимов наложения затемнения наиболее часто используются параметры «Затемнение» и «Умножение».
    • Multiply используется для цветокоррекции путем применения черно-белого корректирующего слоя и добавления текстур.
    • Darken полезен для выборочного повышения резкости темной части края, исправления светлых разлетающихся волосков, клонирования ресниц и смешивания нескольких экспозиций.

    ОСВЕЩЕНИЕ РЕЖИМЫ НАМЕШИВАНИЯ

    • Осветление группы режимов наложения:
      • Облегчить
      • Экран
      • Цвет Додж
      • Линейный Додж
      • Более светлый цвет
    • Эти режимы наложения осветляют изображение всякий раз, когда выбранный слой имеет значения пикселей светлее, чем абсолютно черный.
    • Из режимов наложения осветления чаще всего используются Lighten и Screen.
    • Экран хорошо подходит для нанесения светлых текстур на темный фон (например, боке, дым)
    • Lighten очень полезен для исправления темных размытий, применения выборочной резкости и смешивания нескольких экспозиций

    КОНТРАСТНЫЕ РЕЖИМЫ НАМЕШИВАНИЯ

    • Контрастная группа режимов наложения:
      • Накладка
      • Мягкий свет
      • Линейный свет
      • Яркий свет
      • Жесткий свет
      • Штыревой фонарь
      • Жесткая смесь
    • Они осветляют ваше изображение, если накладываемый слой имеет значения пикселей светлее, чем 50% серого, и затемняют ваше изображение, когда они темнее 50% серого.
    • Режимы наложения, такие как «Перекрытие» и «Мягкий свет», хорошо работают в сочетании со слоем 50 % серого для осветления и затемнения, черно-белым корректирующим слоем для изменения контраста на основе цвета, слоями с фильтром высоких частот, применяемым для повышения резкости и создания контраста, а также как добавление шума или текстуры, визуализируемой на 50% серого слоя.
    • Linear Light и Vivid Light чаще всего используются со слоем высоких частот для повышения резкости или извлечения текстуры, а также для частотного разделения.

    ЦВЕТА РЕЖИМЫ СМЕШИВАНИЯ

    • Режимы наложения цвета:
      • Оттенок
      • Насыщенность
      • Цвет
      • Светимость
    • Это позволит вам применять элементы оттенка, насыщенности и яркости из слоя наложения к вашему изображению, поэтому только режим наложения Luminosity будет влиять на уровень яркости вашего изображения, в то время как другие фокусируются на фактическом значении цвета.
      Режимы наложения в фотошопе: Adobe Photoshop: Режимы наложения (Blending Modes)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх