Резкость это: Резкость Резкий | Что такое Резкость Резкий

Содержание

Резкость Резкий | Что такое Резкость Резкий

      Резкость как качество личности – склонность общаться слишком прямолинейно, нелицеприятно, обидно для окружающих, проявлять не мягкий характер, не дипломатичность, невежливость, разговаривать с кем-то слишком категорично.

       Герой севастопольской эпопеи адмирал П. Кислинский славился, среди прочего, резкостью. Часто беспричинно и слишком резко он отзывался об окружающих. В гневе Кислинский никого не щадил, от него одинаково попадало и офицерам, и матросам. Но, тем не менее, адмирала любили за безграничную доброту, за товарищеское обращение с младшими, за участливость к нуждающимся и снисходительность к провинившимся. Под командой Кислинского одно время находился в чине лейтенанта второй сын императора Николая I — великий князь Константин Николаевич. На одном из морских учений Кислинский заметил, что его высочество к чему-то отнесся не очень внимательно. Адмирал моментально вспылил и крикнул: — Служить, так служить, а не то — в отставку! Вся команда во главе с великим князем рассмеялась. Кислинский нахмурился, суровым взглядом окинул подчиненных и только через минуту сообразил причину веселости команды. — Виноват, ваше императорское высочество, — проговорил он, — сбили меня с толку. Великий князь милостиво улыбнулся строгому адмиралу, тем дело и кончилось.

     Резкость – это грубая энергия, оказавшаяся на языке, минуя разум. Когда нужно закусить язык, чтобы не обидеть окружающих, он – предатель, мелет, что попало на ум, находящийся под влиянием взбудораженных чувств. «Резкость, грубость, крик, настойчивость — все это признаки не смирения, а явной гордости», — говорил патриарх Никон. Стоит гордыни взыграть через своего представителя – ложное эго и тогда  прячься народ – резкость идёт. Как торнадо, она уничтожает даже  слабый намёк на продление общения. Под горячую руку может попасть любой, кто каким-то образом возмущает разбушевавшееся ложное эго.

       Резкость – это бушующий внутренний огонь, но его невидимые языки пламени обжигают находящихся рядом. Обычно резкость проявляется   в купе с родственными ей качествами личности – дерзостью, импульсивностью, горячностью, задиристостью и вспыльчивостью. Квартет или квинтет этих качеств личности способен вогнать в дрожь вежливость и вызвать симпатию у грубости. Выражаясь математическим языком, резкость – это неравенство, в котором резкость больше вежливости, но меньше грубости.

      Однажды Пушкин пригласил нескольких друзей в дорогой ресторан Доминика. Во время обеда туда зашел граф Завадовский, известный петербургский богач. — Однако, Александр Сергеевич, видно, туго набит у вас бумажник! — не преминул заметить граф. — Да ведь я богаче вас, вам приходится иной раз проживаться и ждать денег из деревень, а у меня доход постоянный — с букв русской азбуки, — не уступил Пушкин.

       Резкость – мужское качество личности. Кто может нивелировать негативные стороны этого качества? Только женщина. Именно ей природа дала способность смягчать своей женской энергией мужскую энергию резкости. Когда этого не происходит, мужская энергия становится грубой, холодной, равнодушной и эгоистичной. Если у женщины нет мягкосердечия, мужчина становится резким, черствым, жестким, с ледяным, как у Кая, сердцем. В этом контексте, мужчина должен осознавать, какую важную роль играет женщина в его жизни. Без женщины он обречен на отсутствие мягкости, эмоциональный голод, каменное сердце и нежелание о ком-либо заботиться. Мужчина, как правило, не может жить ради себя, без проявления о ком-то заботы и покровительства. Забота проявляется через ощущение эмоционального мира женщины, через взятие на себя ответственности за её эмоциональное состояние. Холодно отдать зарплату – это суррогат заботливости.

       Женщине, наоборот, нужна защита и покровительство. Иными словами оба пола взаимно дополняют друг друга, уравновешивая недостатки и стимулируя развитие достоинств. Мужчина защищает женщину от её же чувств и эмоций, которые в разы сильнее мужских. Благоразумная женщина добровольно уступает лидерство в семье мужчине. Тем самым она воодушевляет мужчину на активное, ежедневное  доказывание внешнему миру, что он ему должен деньги. Ему хочется защищать свою женщину от материальных и других жизненных трудностей. В свою очередь женщина, относясь к мужчине, как к лидеру, спасает его от порока резкости, смягчает его ментальную грубую энергию.

        Наталья Гончарова – жена А.С. Пушкина ничего не смогла поделать с его резкостью и вспыльчивостью. Историки установили, что в жизни А. С. Пушкина было 29 состоявшихся и не состоявшихся дуэлей. Поэт был далеко не дилетантом в стрельбе, попадал с 20 шагов пуля в пулю. Пушкин по своей природе был добрым человеком, но вдруг, в нём без видимых причин вспыхивал огонь, обжигающая энергия которого толкала поэта к резкости, что выливалось в многочисленные дуэли. Поскольку дуэли были запрещены, он даже был на почетном месте в особых списках полиции в качестве карточного понтера и дуэлянта.

    «Из дневника и воспоминаний» И. П. Липранди: «Пушкин имел страсть бесить молдаван, а иногда поступал с ними и гораздо хуже. Вот случай, памятный до сих пор в тамошнем крае. Жена молдаванского вельможи Балша сказала Пушкину какую-то оскорбительную дерзость. Пушкин отправился за объяснениями к ее важному супругу, который дал ему ответ неудовлетворительный. Пушкин назначил ему на другой день свидание в постороннем доме. Там он ему доказывал, что с женщиной иметь объяснения невозможно, ибо объяснение с нею ни к чему не приводит, но с мужем же ее дело другое, ему, по крайней мере, можно дать пощечину. И в подтверждение слов своих Пушкин исполнил сию угрозу над лицом тяжеловесного молдаванина».

      Сохранилось письмо Пушкина к Дегильи, которого он вызвал на дуэль. Биограф поэта П. В. Анненков назвал его «неслыханно презрительным и дерзким». Вот это письмо: «К сведению г. Дегильи, бывшего офицера Французской службы. Недостаточно быть трусом: надо еще быть им откровенно. Накануне дуэли на саблях, с которой улепетывают, не пишут на глазах своей жены плаксивых жалоб и завещания; не сочиняют нелепых сказок перед городскими властями в целях воспрепятствовать царапине; не ставят в неловкое положение ни своего секунданта, ни генерала, который удостаивает чести принимать в своем доме невежу. Я предвидел все то, что произошло, и досадую, что не держал пари. Теперь все кончено, но берегитесь. Примите уверение в тех чувствах, которые вы заслуживаете. Пушкин. 6 июня 21 г. Заметьте еще, что теперь я сумею, в случае надобности, пустить в ход свои права русского дворянина, так как вы ничего не понимаете в праве оружия».

       В некоторых случаях инициатором дуэли был не Пушкин, а его проявленная резкость, оскорбительная для других. Из воспоминаний Н.А.Маркевича: «…он (Кюхельбекер) воспитывался в Лицее с Пушкиным, Дельвигом, Корфом и др., успел хорошо в науках и отличался необыкновенным добродушием, безмерным тщеславием, необузданным воображением, которое он называл поэзией, раздражительностью, которую можно было употреблять в дурную и хорошую стороны. Он был худощав, долговяз, неуклюж, говорил протяжно с немецким акцентом… Пушкин любил Кюхельбекера, но жестоко над ним издевался. Жуковский был зван куда-то на вечер и не явился. Когда его спросили, зачем он не был, он отвечал: «Мне что-то нездоровилось уж накануне, к тому пришел Кюхельбекер, и я остался дома». Пушкин написал:

За ужином объелся я,
Да Яков запер дверь оплошно,
Так было мне, мои друзья,
И кюхельбекерно и тошно.

     Кюхельбекер взбесился и вызвал его на дуэль. Пушкин принял вызов. Оба выстрелили, но пистолеты были заряжены клюквою, и дело кончилось ничем…»

       Однажды Пушкина вызвал на дуэль статский советник Ланов, страшно любивший выпить. Встретились две резкости. Вспоминает П.И.Долгоруков. Ланова «пригласили на какой-то обед, где находился и Пушкин; за обедом чиновник заглушал своим говором всех, и все его слушали, хотя почти слушать нечего было, и наконец договорился до того, что начал доказывать необходимость употребления вина как лучшего средства от многих болезней. — Особенно от горячки, — заметил Пушкин. — Да таки и от горячки, — возразил чиновник с важностью, — вот-с извольте-ка слушать: у меня был приятель, некто Иван Карлович, можно сказать, человек, лет десять секретарем служил; так вот-с, он просто нашим винцом от чумы себя вылечил: как хватил две осьмухи, так как рукой сняло. — При этом чиновник зорко взглянул на Пушкина, как бы спрашивая: ну что вы на это скажете? У Пушкина глаза сверкнули: удерживая смех и краснея, он отвечал: — Быть может, но только позвольте усомниться. — Да чего тут позволить, — возразил грубо чиновник, — чего я говорю, так — так; а вот вам, почтеннейший, не след бы спорить со мною, оно как-то не приходится. — Да почему же? — спросил Пушкин с достоинством. — Да потому же, что между нами есть разница. — Что ж это доказывает? — Да то, сударь, что вы еще молокосос. — А, понимаю, — смеясь, заметил Пушкин, — точно есть разница: я молокосос, как вы говорите, а вы виносос, как я говорю. При этом все расхохотались, противник не обиделся, а ошалел…» К тому же Пушкин к окончанию обеда сочинил стихи, которые только добавили масла в огонь. Смех присутствующих на обеде людей, вывел из себя резкого Ланова, и он стал настаивать на дуэли. А стихи были крайне резкими:

Бранись, ворчи, болван болванов;

Ты не дождешься, друг мой Ланов,

Пощечин от руки моей.

Твоя торжественная рожа

На бабье гузно так похожа,

Что просит только киселей.

Петр Ковалев 2013 год
Другие статьи автора: https://www.podskazki.info/karta-statej/

Резкость — понятие и значение

Рассмотрим что означает понятие и значение слова резкость (информация предоставлена intellect.icu).

Резкость это — 1. Отвлеч. существительное по значение при лицо : резкий.
2. Резкое, грубое слово, выражение.

Резкость это — 1. смотри резкий. 2. Резкое, грубое слово, выражение. Говорить резкости.

Резкость это — 1. Резкости, 1. только единственное число Отвлеч. существительное к резкий. Резкость красок. Резкость ответа его поразила. 2. Резкое, грубое слово или выражение. Он ответил ему резкостью. Говорить резкости. Тихий человек возмущается крутою резкостью. Чернышевский.

-и, женский род

1.

Свойство по значение при лицо резкий.

Резкость красок.

При тусклом, коптящем свете ночников очертания спящих фигур теряют резкость,

сливаются. Куприн, Ночная смена.

Все, что надо, он высказал прямо в глаза, с обычной для него резкостью. Марков, Строговы.

2.

Резкое, грубое слово, выражение.

— Замолчи, иначе я уйду! Я не умею отвечать на твои резкости. Чехов, Скучная история.

Вызванный в контору, он, неожиданно для всех, наговорил резкостей администрации и подписал отставку. А. Н. Толстой, Сестры.


Часть речи

Имя существительное

Словоформы

резкости, резкостью, резкостей, резкостям, резкостями, резкостях

Синонимы wiki

отрывистый, дерзость, острота, грубость, внезапность, меткость, жесткость, отчетливость, несдержанность, крутость, прямолинейность, актуальность, неучтивость, порывистость, едкость, грубоватость, неотесанность, некультурность, нелюбезность, пронзительность, нелицеприятность, визгливость, мужиковатость, зычность, явность, импульсивность, энергичность, хлесткость, решительность, ясность

Цифровое произношение

Резкость имеет soundex-Р223, metaphone-«рискaст», double-metaphone primary : RSKS secondary: RTSK.

См. также

4.2.2. ЭФФЕКТЫ, СВЯЗАННЫЕ С НАЛОЖЕНИЕМ СПЕКТРОВ

… восстанавливающего фильтра При этом мощность дискретизованного сигнала оказывается наибольшей и равна Уменьшение резкости изображения , связанное с введением предварительного фильтра , можно выразить . отношением Ошибку , вызванную … … любое ослабление гармоник , попадающих в полосу пропускания восстанавливающего фильтра ., приводит к ухудшению резкости изображения Таким образом , приходится идти на компромисс между резкостью дискретизованного изображения . и ошибкой … (Цифровая обработка изображений)

4.3.3. ВЛИЯНИЕ НЕИДЕАЛЬНОСТИ ВОССТАНАВЛИВАЮЩИХ ФИЛЬТРОВ

… изображения на несколько шагов дискретизации Неидеальность интерполяционных функций в принципе приводит к ухудшению резкости изображения ., а также к появлению паразитных высокочастотных составляющих Влияние неидеальности восстанавливающего фильтра .

.. … В неидеальном фильтре могут ослабляться составляющие спектра нулевого порядка , что. приводит к ухудшению резкости , и, кроме того, гармоники спектров более .высокого порядка могут подавляться не полностью , что искажает … (Цифровая обработка изображений)

Внутренняя модуляция

… отсутствия аберрации ). Формирование отверстия в глубину осуществляется за счет испарения материала Глубина резкости это отклонение фокальной плоскости Физический процесс взаимодействия лазерного луча с материалом Нагрев … (Квантовая электроника)

Загадки ревнивца

… . до хрипоты ( я сам был неоднократным участником таких споров , доходящих .иногда до резкостей ) спорили : что же это такое — ревность . Невроз навязчивости Особое , самостоятельное расстройство — паранойя … (Психология семейных отношений)

16. Характеристика основных видов изображений и уровней их обработки.

… полутоновое –фильтрация — уменьшение – увеличение резкости , определение границ — квантование и дискретизация . цветное – изменение насыценности и явкости одного из каналов … (Методы и средства компьютерных информационных технологий)

3.2.7 УСТРОЙСТВА УЗЛА ОБРАБОТКИ ВИДЕОСИГНАЛА. МЕТОДИКА РЕМОНТА

… и далее проверить действие настройки фокуса (верхняя . ручка FOKUS ), оценивая результат по резкости краев растра или наблюдая .отдельные строки В ходе этих проверок выясняются возможные … (Диагностика, обслуживание и ремонт электронной и радиоаппаратуры)


резковатый

резник


Определение резкости — что такое резкость от SLR Lounge

что такое резкость

Одной из самых больших проблем в фотографии, несмотря на все различные типы помощников и функций, призванных помочь фотографу, является достижение идеальной резкости. Резкости, конечно, легко достичь, если фотограф понимает простые концепции и факторы, которые играют роль в достижении «резкости», в отличие от мягкости или размытости.

Резкость, резкость, детализация изображения

С технической точки зрения резкость определяется как резкость или контраст между краями объекта на изображении. Четко очерченный край, который делает резкий переход от одного цвета или тона к другому, тем самым придавая четкость этому объекту на фотографии, считается «резким».

Как добиться резкости на фотографиях

Для фотографов в реальном мире важно, как добиться резкости на своих фотографиях. От оборудования, которое вы используете, до методов, которые вы используете, вот факторы, которые помогают достичь резкости:

ОБЪЕКТИВ:
К счастью, большинство современных объективов способны на невероятную резкость, если правильно ими пользоваться. Однако есть и другие факторы, которые играют роль даже при использовании очень резкого объектива. Например, глубина резкости (или ее отсутствие) может привести к тому, что изображение будет резким только в одной области, но не в фокусе в другой. Объективы с апертурой часто очень резкие, когда они закрыты на несколько ступеней или при любой диафрагме, оптимальной для объектива, например, f/4, f/5,6 или f/8. Однако объектив, способный обеспечивать резкость при f/2,8 или выше, часто не будет демонстрировать резкость, если глубина резкости, фокусировка или техника съемки не контролируются должным образом.

ФОКУС:
Фокусировка вашего объектива — это целая задача, когда вы добиваетесь максимально резких результатов. Ниже приведены советы о том, как добиться лучшей фокусировки. К сожалению, во многих случаях у фотографа очень резкий объектив, но из-за ошибок фокусировки результаты получаются размытыми. Если фотограф полагается на автофокус для достижения резкости, лучше всего регулярно проверять автофокус, снимая (со штатива) изображения статического объекта и проверяя резкость на задней панели камеры или на компьютере.

КАМЕРА:
Хотя это не тот фактор, который вы можете контролировать (кроме покупки новой камеры), разрешение сенсора камеры, очевидно, играет роль в достижении уровня резкости. Сенсор с более высоким разрешением (больше мегапикселей или большая поверхность пленки) способен обеспечить большую детализацию изображения в целом. Хотя сами по себе мегапиксели технически не связаны напрямую с резкостью (разрешающая способность и реальная резкость — разные вещи), все же следует отметить, что некоторые функции, предлагаемые современными цифровыми камерами, действительно могут повысить четкость сенсора на уровне пикселей. Многие камеры с большим количеством мегапикселей удалили свой фильтр сглаживания (фильтр AA), который позволяет получать более четкие изображения за счет исключения ранее распространенной функции цифрового датчика с шаблоном Байера, заключающейся в «легком размытии» пикселей, чтобы избежать нежелательных артефактов, таких как муар. Кроме того, некоторые камеры теперь предлагают функции смещения пикселей, которые позволяют датчику повысить общую резкость за счет записи нескольких изображений при смещении датчика с шагом ~ 1 пиксель.

СТАБИЛЬНОСТЬ:
К сожалению, чем острее объектив и «острее» датчик изображения, тем более размытым или мягким будет изображение, если не будет использована правильная техника съемки. То, что когда-то считалось приемлемым методом удержания рук на 35-мм пленке или с 3-6-мегапиксельной камерой, скорее всего, приведет к потере резкости на современном 24-50-мегапиксельном сенсоре. По этой причине при съемке с рук рекомендуется более короткая выдержка, а при съемке со штатива рекомендуется использовать спусковой тросик, задержку экспозиции, блокировку зеркала или электронный затвор.

Насадки для более четких фотографий

Вот набор советов, которые фотографы могут использовать для получения более четких изображений:

6 советов для получения более четких изображений с помощью автофокуса на цифровой зеркальной камере

15 советов, если у вас проблемы с концентрацией внимания

Что такое блокировка зеркала и электронный затвор?

3 совета по съемке четких портретов с длительной выдержкой 9 советов по созданию четких фотографий

5 советов, как получить четкие фотографии с малой глубиной резкости

3 совета, как получить четкие фотографии с рук

Критическая резкость

Когда все эти факторы либо контролируются, либо оптимизируются, говорят, что изображение достигло критической резкости. Проще говоря, камера, объектив и техника съемки добились максимально резких результатов и высочайшего уровня детализации, на который способна их система. Хотя достижение критической резкости, безусловно, является наиболее важным аспектом создания резкого, детализированного конечного результата, в общем процессе есть еще один последний шаг — повышение резкости на этапе постобработки. Четкость или существующие детали, которые уже были захвачены, могут быть улучшены с помощью любого количества методов повышения резкости, которые существенно увеличивают контраст между краями на очень точном уровне для каждого пикселя.

Как создать студию домашнего портрета менее чем за 20 долларов

Pye Jirsa, 2 года назад 12 минут на чтение

Следите за тем, как мы настраиваем «студию» домашнего портрета (с ограничением бюджета в 20 долларов на отражатель), делаем снимок, используя любое оборудование, которое у нас уже есть (включая камеру телефона), и редактируем изображение в Лайтрум и Фотошоп.

Идеи для творческой фотографии | Как снимать «водяные шляпы» по дешевке!

Пье Жирса, 2 года назад 6 минут чтения

Вот забавная и доступная идея для творческой фотосъемки, которая идеально подходит для съемки при полуденном солнце.

Основы фотографии

De-Glossing Digital — создание «аналоговых» образов с помощью современных камер

Оли Сансон, 2 года назад 8 минут чтения

За последние несколько лет мы наслаждались плодами ключевых моментов дорожной карты для нескольких производителей камер. Для тех, кто использует…

Фотография

10 советов, как лучше фотографировать отражение в воде

Шон Льюис, 2 года назад 6 минут чтения

Это один из приемов, который вы обязательно должны иметь в своем наборе инструментов, чтобы повысить свою креативность.

Пейзажная фотография

10 известных уличных фотографов, на которых стоит подписаться в Instagram

Шон Льюис, 2 года назад 6 минут чтения

Эти 10 известных уличных фотографов создают ПОТРЯСАЮЩИЕ снимки, заслуживающие внимания в Instagram. Проверьте это!

Редактирование фотографий

5 лучших зданий в мире для фотографирования

Дэвид Дж. Крю, 3 года назад 6 минут чтения

В мире так много удивительных зданий и построек, которые можно сфотографировать. Для вдохновения я собрал…

Редактирование фотографий

5 распространенных ошибок при редактировании пейзажной фотографии

Дэвид Дж. Крю, 3 года назад 9 минут чтения

В этом посте я расскажу о нескольких распространенных ошибках редактирования в Luminar 4, используя в качестве примеров свои собственные изображения

Резкость — это буржуазная концепция — FUJILOVE MAGAZINE

Почти все мои любимые фотографы мертвы. Почти все мои любимые фотографы снимали на оборудование, которое существенно уступает сегодняшним мобильным камерам. Почти все мои любимые фотографы снимали на пленку с разрешением, которое составляет лишь малую часть того, на что способны наши современные цифровые камеры. Другими словами, я не зациклен на идее приобретения новейшего оборудования в надежде, что оно даст мне лучшее из еще не снятых изображений. Я ничего не упускаю из виду, я считаю, что изображение создается за камерой, а не в камере.

«Резкость — понятие буржуазное» — любимая цитата Анри Картье-Брессона (1908–2004), как мне кажется, одного из величайших фотографов, которого в моем мире затмил только Андре Кертес (1894–1985). Мои фотографические предпочтения сформировались в 1975 году, когда я встретил профессионального фотографа в маленьком провинциальном городке в Швеции. Он провел меня в мир фотографии, который до этого был мне неизвестен, и в этом мире я остался. В этом мире не было технически совершенных изображений, а было неуловимое ощущение и абсолютно правильный момент, когда производилась экспозиция. Эти фотографии захватили меня, эти фотографии сразу стали великолепными и для меня они навсегда останутся великолепными.

У этого фотографа, с которым я познакомился в 1975 году, были некоторые хитрости, он смягчил многие свои снимки. Он уже в 1975 году думал, что снимки слишком технически хороши, поэтому, подсвечивая фотобумагу в фотолаборатории через женский нейлоновый чулок, который он все время передвигал во время экспозиции, создавал изображения мягкие по контурам, но все же резкие. , просто немного размыто. Повышая градацию на фотобумаге, он сохранил контраст. Вот попытка сымитировать эффект, добавив размытие по Гауссу с непрозрачностью 65% (картинка — старый скан того времени, когда я учился у него). Становится немного мечтательно, но ощущения на мониторе не идут ни в какое сравнение с эффектом на реальной фотобумаге.

Нерезкий, с обычным объективом

Поскольку я много думал о том, как совершенная технология может даже убить изображение, я искал способы выразить то, что я хочу. Несколько лет назад я ходил на занятия по бихроматной печати в Biskops Arnö, фотошколе недалеко от Стокгольма. Я хотел выяснить, может ли этот старый метод печати работать с моими уличными фотографиями, но обнаружил, что это слишком неточное ремесло. Вместо этого я продолжил экспериментировать в рамках цифровых технологий, пытаясь найти, как я могу повлиять на конечный результат во время экспозиции.

На фотографиях ниже с помощью длинных выдержек (1/4, 1/8, 1/15) и различных панелей я попытался создать изображения с резкостью и размытием. Некоторые более размыты, но все же что-то осталось, что может заинтересовать.

Все это снято на камеру Fuji X-E3 с традиционным широкоугольным объективом (23/2,0 и 27/2,8).

 

Очень, очень нерезкий, с точечным отверстием

Несколько лет назад я получил «объектив для камеры с точечным отверстием». Название немного вводит в заблуждение, потому что это трубка с диском спереди, в котором с помощью лазерной технологии сделано небольшое отверстие. Таким образом, всего одно отверстие, оптических стекол нет вообще, поэтому слово линза не совсем уместно. Перед ним находится фильтрующая нить. Резьба для фильтра была тем, что заставило меня купить объектив, так как я надеялся, что это предотвратит попадание на сенсор слишком большого количества пыли. Работает, так себе. Все немного расплывчато и неточно, поэтому пыль все равно попадает на датчик.

Что ж, метод камеры с точечным отверстием лучше всего подходит для больших проекционных поверхностей. Вы получите достаточно четкие и контрастные изображения с камеры с точечным отверстием, если будете снимать на листовую пленку 4″x5″ или больше и использовать штатив. У меня есть этот объектив на моем старом Fuji X-M1, камера с датчиком APS-C, и я фотографирую от руки на улице.

Типичная ситуация, когда я делаю 200 фотографий с этой установкой на улице. 195 это хрень. Из пяти, оставшихся после первого разбора, я мог бы сохранить один, если мне повезет. Следующие фотографии — попытки, которые еще не были выброшены.

Резкость это: Резкость Резкий | Что такое Резкость Резкий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх