Рисование светом: что такое фризлайт
Настоящему художнику не нужны ни освещение, ни время, ни краски. Он может создать шедевр за считаные секунды в абсолютной темноте, и этот шедевр станет произведением искусства – как «Танец» Матисса или «купальщицы» Пикассо. Художник будет рисовать светом, и горящие контуры перенесут всем известный сюжет в новую плоскость…
Тим Скоренко
Фризлайт (англ. freezelight) — фотосъемка на длинной выдержке, ключевой особенностью которой является создание осмысленных образов и абстракций при помощи различных источников света. Важное условие — отсутствие компьютерной обработки снимка. Такое определение фигурирует в Сети. Но термин «фризлайт» пришел вовсе не из-за границы. Его придумали три года назад основатели проекта freezelight.ru Артем Долгополов и Роман Пальченков. Изначально это слово не задумывалось как термин: молодые люди просто хотели найти звучное название для сообщества световых художников в блогах.
Закон объединения
Во фризлайте — десятки техник и направлений: лайтпейнтинг, лайт-граффити, лайт-дроуинг и т. д. Большинство светохудожников специализируются на какой-то одной разновидности. Например, лайтпейнтинг — это методика освещения объектов с различных точек; при длинной выдержке получаются затейливые сочетания цветов и теней. Некоторые команды занимаются только этим видом — и ничем более. Та же картина наблюдается и на Западе.
Фризлайтеры же пытаются усидеть сразу на всех стульях, и у них неплохо получается. «Это смесь живописи и фотографии, — говорит Роман Пальченков. — Арт на границе с технологиями. В живописи есть десятки направлений — импрессионизм, супрематизм, реализм, но есть и объединяющее название. Так же слово ‘фризлайт’ объединило в себе десятки разрозненных до того техник».
В 2014 году откроется новый филиал Государственного Эрмитажа — здание Главного штаба.
Немного техники
Технически фризлайт не слишком сложен. Нужен фотоаппарат с возможностью регулировки выдержки, штатив и источники света. В качестве последних подходит практически все что угодно — даже зажигалки и бенгальские огни. Наиболее распространенные источники — фонари с цветными светофильтрами и диодные жезлы для получения широких световых полос.
Съемка ничем, кроме выдержки, не отличается от любой другой ночной съемки — низкий параметр ISO (100), диафрагма от 8 до 11. И обязательно — штатив, иначе камера будет двигаться относительно объекта, и фотография получится нечеткой. Кстати, работа со светом, когда камеру двигают относительно источника, а не источник относительно неподвижной камеры, называется люминографией, но этот жанр подразумевает лишь создание красивых абстракций.
«Фризлайт.ру» постоянно дает мастер-классы — на разных фотовыставках, в разных городах. Причем мастер-классы самые разные — от создания сложнейших картин с помощью дорогостоящего оборудования до элементарных рисунков, которые можно сделать обычной мыльницей, не умеющей регулировать выдержку. Просто в последнем случае приходится «обманывать» светочувствительный датчик, прикрывая рукой объектив перед самой съемкой, а потом очень быстро рисовать.
Довольно много времени занимает расчет расстояний. Некоторые рисунки приходится делать с искажением перспективы, чтобы на и тоговой фотографии они выглядели соразмерными. Впрочем, больших картин фризлайтеры не создают — в этом нет особого смысла. В двухметровой фигуре можно выразить то же самое, что и в четырехметровой, так зачем усложнять задачу?
Фризлайтеры не используют мультиэкспозицию и компьютерную обработку (не считая цветокоррекции). Конечно, мультиэкспозиция позволяет сделать несколько дублей, а потом соединить их в один. «Но нам интереснее сделать все за один заход, — говорит Роман. — В этом состоят техническая и творческая задачи. Кроме того, в графических редакторах многие создаваемые нами вещи просто физически невозможно повторить. Все эти блики, отражения, переливы света». Нередко приходится делать много дублей. Например, копию «Курильщика» Сезанна сумели нарисовать чуть ли не с семидесятого дубля, зато уже упомянутый «Танец» Матисса получился с третьей попытки. Новичкам Роман и Артем в один голос рекомендуют не бросать, не закончив. Не получилось с десяти дублей — получится с двадцати. Только преодолев себя и завершив работу, можно добиться успеха.
Как все начиналось
А начиналось все просто. В 2008 году Роман увидел где-то подобную технику, причем в довольно примитивном исполнении. Ребята попытались найти специалистов по фризлайту и обнаружили, что таких крайне мало, причем умеют они не слишком много, плюс ко всему крайне закрыты и не любят делиться секретами мастерства. Всему пришлось учиться самостоятельно. Для поиска заинтересованных людей создали сообщество в «Живом журнале», начали вывешивать фотографии. «Мы думали, — говорит Артем, — что туда придут люди, желающие поделиться своим искусством. А туда пришли жаждущие научиться! И нам, уже что-то умеющим, волей-неволей пришлось становиться гуру».
Потом фризлайтеры начали проводить общественные «вылазки» для членов сообщества. На первую пришел один человек, на вторую — 15, а для третьей пришлось делить толпу учеников на подгруппы. Сейчас к таким вещам Артем и Роман относятся с опаской — может прийти и пара сотен человек, а это уже несанкционированный митинг. За три года работы они провели 15 выставок — от Владивостока до Калининграда, а также принимали участие в коллективных выставках за рубежом. На французском фестивале ARTAQ команда получила Гран-при; работы выставлялись в Париже, Берлине, Лионе, Брюсселе. На данный момент более двадцати работ проекта находятся в собственности российских художественных музеев. Обычно это происходит просто: фризлайтеры проводят выставку, которая бьет рекорды посещаемости, а потом дирекция музея просит у них работу для постоянной экспозиции. Хотя, конечно, постоянная экспозиция в Эрмитаже — это козырь, затмевающий остальные карты.
Отдельным и наиболее сложным проектом «фризлайт.ру» является анимация. В отличие от анимации традиционной кальку на предыдущий рисунок тут не наложишь. Для должного уровня изображения нужно делать 12-15 кадров на секунду мультфильма, причём каждый кадр должен лишь чуть-чуть отличаться от предыдущего. Единственное, что помогает создавать такие чёткие изображения – это опыт. Более того, работу по созданию одного мультфильма нельзя откладывать, особенно если съёмки происходят на улице. Каждый день меняются погодные условия, паразитное освещение – для цельности ролика они должны оставаться на одном уровне. Долгополов и Пальченков – пионеры анимации во фризлайте. Но успехи налицо: анимационный промо-ролик к зимним олимпийским играм в Ванкувере попал в шорт-лист международной телевизионной премии PROMAX BDA 2010 и получил гран-при XXVIII Миланского фестиваля спортивного кино и телевидения. На фото: несмотря на массивный внешний вид, «хоккеист» ростом с обычного человека. Это естественно: рисовать большие фигуры неудобно и не имеет особого смысла.
С осени 2009 года проект «фризлайт.ру» стал самоокупаемым, и его создатели отказались от рутинной работы (ранее оба работали на телевидении). Причем они не берутся за создание заказной рекламы, никогда не рисуют логотипы. «Получится же кино класса Б! — говорит Долгополов. — Репутация нам дороже, поэтому мы работаем только с проектами, имеющими отношение к искусству или находящимися на границе с ним. Этого вполне хватает, у нас нет нужды в заказной работе на производителей пельменей или мобильных телефонов. Мы работаем себе в удовольствие».
Термин «фризлайт» на сегодняшний день прижился в СНГ, в Польше, в Чехии. После фестиваля ARTAQ французы стали употреблять его для обозначения лучших образцов работы со светом («это еще игрушки, а вот это — уже фризлайт»). Многие видеоклассы «фризлайт.ру» получили распространение за рубежом.
Общаясь с фризлайтерами, мы неожиданно поняли одну вещь. Многие необычные виды активности пришли к нам из Европы и США, будучи лишь кальками.
Редакция выражает благодарность команде «freezelight.ru» за помощь в подготовке материала
как отличить оригинал от подделки
Световой планшет “Рисуй светом” находится под пристальным вниманием мошенников: китайцы постоянно выпускают подделки.
Копии не только плохого качества, но и потенциально опасны для вашего здоровья: неизвестно, какое светящееся вещество используют китайские мошенники – в составе может быть и фосфор, и сера, и токсичный диметилсульфон.
Мы официальные представители кировского бренда “Рисуй светом” (Freeze Light) и уверены в своей продукции. У нас часто спрашивают, как отличить оригинал светового планшета “Рисуй светом” от подделки, поэтому мы подготовили статью-обзор. Используйте наши советы, чтобы отличить подделку и сберечь свои деньги и здоровье.
Компания «Рисуй светом» полностью перешла на марку “Freeze Light”
В конце 2017 года популярность световых планшетов стала такой огромной, что наборы для рисования в темноте заказывали даже за рубежом. В связи с этим компания сертифицировала свои товары для экспорта и вышла на зарубежный рынок. По правилам, название экспортных товаров не может быть на русском языке, поэтому марка сменила название на “Freeze Light” – эта надпись и красуется на коробках с планшетами. Большинство подделок до сих пор выпускают с подписью бренда “Рисуй светом”.
Тонкая коробка
При получении светового планшета, сразу обратите внимание на коробку. Оригинальная коробка тонкая и длинная (не шире одного см). На торцах можно найти всю информацию о составе, сертификации и адресе производителя. Толщина коробки поддельного планшета примерно 2 см, сделана из самого дешевого картона.
Упаковка
Упаковка оригинала “Рисуй светом” (Freeze Light) сделана из плотного картона, каждое слово и рисунок выверены, нет ошибок в грамматике. Вы можете найти:
- штрих-код;
- адрес производителя;
- инструкцию к использованию;
- информацию об ограничении по возрасту (3+) и сертификации.
Мошенники не указали свой адрес, криво перерисовали наш дизайн и не могут дать информацию о составе и безопасности своего продукта – а безопасен ли он вообще?
Безопасность 3+
Кировский производитель сертифицировал свои планшеты, подтвердив безопасность игрушки для детей от 3 лет. Китайские подделки не смогли получить такой класс безопасности, поэтому их маркировка 6+
Подарок внутри
Вместе с планшетом в комплекте волшебный подарок – маленькие звездочки-наклейки. У подделки нет подарка, хоть об этом и написано на коробке, даже два раза.
Пластиковый надежный планшет
Мы вырезаем планшет из безопасного пластика, после чего пропитываем его фотолюминисцентным веществом. Подделка “Рисуй светом” сделана из простой картонки, на которую наклеен световой слой. Картонка мнется, рвется, размокает от воды и затирается по краям. Китайская копия не пригодна для долгого использования. Оригинал “Рисуй светом” – это пластиковая доска, которая не боится воды и морозов, не ломается и не выцветает. Срок службы нашего планшета – столетия.
Трафареты
В коробку с планшетом мы кладем трафареты из плотного пластика. В некоторых наборах для рисования в темноте есть даже многомерные трафареты. Китайские подделки сделаны из очень тонкого картона и легко порвутся при неосторожном движении.
Комплектация
В комплекте оригинала светового планшета “Рисуй светом” вы найдете:
- книжку с инструкцией и рисунками;
- планшет для рисования;
- трафареты;
- световой маркер;
- мини-сертификат;
- небольшой сюрприз;
В китайской подделке нет книжечки с обучением, а из сюрпризов только токсичная поверхность планшета с неизвестным составом.
Покупая копию, вы берете одноразовую игрушку, картонку, которая не продержится и месяц. Оригинальный планшет из пластика не вызывает аллергии, безопасен и долговечен – его можно передавать детям и внукам, только менять в фонарике батарейку. Заботьтесь о своих деньгах – заказывайте у официального представителя “Freeze Light” г. Киров.
Купите оригинальный световой планшет “Рисуй светом” здесь
Термины световой живописи | Световая фотосъемка
Описания фотографических терминов, перечисленных ниже, являются общими определениями и тем, как они могут относиться к световой фотосъемке. Этот словарь световой живописи ни в коем случае не является полным, пожалуйста, свяжитесь со мной для терминов, которые необходимо добавить.
3 Основы : Для создания световой фотографии вам понадобятся три основных предмета: камера, штатив и источник света.
Автофокус : Автофокусировка позволяет камере выполнять фокусировку за вас. Обычно вы нажимаете кнопку спуска затвора наполовину, чтобы добиться автоматической фокусировки. В световой фотографии автофокус используется редко.
Окружающий свет : Естественный свет сцены. Некоторыми примерами световой фотографии могут быть уличные фонари и луна. Общее эмпирическое правило при рисовании светом заключается в том, чтобы настроить камеру на правильную экспозицию для количества окружающего света в вашей сцене, а затем работать с портативными источниками света.
Датчик автофокусировки : Это датчик, используемый для обнаружения фокусировки в камере.
Диафрагма : Диафрагма, также известная как F-stop, представляет собой регулируемое отверстие в объективе камеры, используемое для контроля количества света, попадающего на пленку или сенсор.
Подсветка : Свет, исходящий из-за объекта световой живописи.
Батарейки : Аккумуляторы необходимы для фотосъемки светом, они используются для питания всего, от камеры до инструментов.
Размытие : Нерезкий. Не сфокусировано. Размытый снимок может испортить вечер фотосъемки светом. Распространенными причинами являются удары камеры, ветер или чрезмерное движение объекта. Это, как говорится, также может быть желаемым эффектом в вашей световой фотографии.
Кисть : В световой фотографии кисть может быть чем угодно, от фонарика до стробоскопа. Кисть можно использовать для письма или рисования светом.
Лампа : Ручная выдержка — это настройка выдержки, при которой затвор остается открытым до тех пор, пока нажата кнопка спуска затвора. Настройка лампы также активна при использовании спускового тросика или пульта дистанционного управления с таймером.
Спусковой тросик : Спусковой тросик, используемый для спуска затвора, чтобы вам не приходилось прикасаться к камере. Помогает уменьшить размытие в световой фотографии.
Camera Painting : Техника фотосъемки световой живописи, при которой камера перемещается для создания дизайна на изображении, а источники света в сцене остаются неподвижными. Эту технику можно комбинировать с другими техниками световой живописи. Распространенными формами рисования камерой являются бросок камеры и вращение камеры.
Вращение камеры: Это когда камера физически поворачивается во время длительной выдержки. Существует несколько различных техник вращения камеры, некоторые из них сочетают в себе другие техники рисования светом, такие как закрытие объектива. Подробное руководство по вращению камеры можно найти ЗДЕСЬ.
Подбрасывание камеры : Это кинетическая техника рисования светом, в которой художник открывает затвор и фактически подбрасывает камеру в воздух. Это одна из самых опасных техник световой живописи в фотографии.
КМОП : Комплементарный металлооксидный полупроводник. Это тип датчика изображения.
CMYK : Обозначает голубой, пурпурный, желтый и черный.
Цветовой баланс : Это точность, с которой цвета, захваченные камерой, действительно соответствуют исходной сцене.
Цветовая температура : Относится к цвету источника света. Цветовая температура оценивается по шкале Кельвина. Цветовая температура более 5000 К известна как холодные цвета, это блюз и белый. Цвета с более низкой температурой называются теплыми цветами, это желтые и красные цвета.
Контрастность : Контрастность — это разница в светлых и темных тонах. Чем меньше оттенков серого в изображении, тем выше контраст.
Глубина резкости : Глубина резкости, также называемая глубиной резкости, представляет собой расстояние между самой дальней и ближайшей точками, которые находятся в фокусе. На ГРИП могут влиять несколько различных факторов, таких как фокусное расстояние и диафрагма. съемка с открытой диафрагмой, скажем, 2,8 обычно дает меньшую глубину резкости, чем съемка F22.
Дифракция : Отраженный свет, используемый в световой фотографии для заполнения области или рассеивания источника света.
Диффузионный : Диффузионный материал, смягчающий источник света. В светоживописной фотографии часто используется диффузия на вспышках и фонариках.
DOF : Глубина резкости
DSLR : Подставки для цифровой однообъективной зеркальной камеры
Динамический диапазон : Соотношение между максимальной и минимальной измеряемой интенсивностью света. фотоснимки световой живописи будут иметь различную степень динамического диапазона.
Клейкая лента : Эта лента вместе с клейкой лентой может стать вашим лучшим другом в световой фотографии. Клейкая лента представляет собой чувствительную к давлению ленту из ткани. С его помощью можно сделать световой трафарет плотным, починить сломанный штатив или удерживать источник света на месте.
Экспозиция : Это количество света, попадающее на пленку или датчик камеры.
Заполняющая вспышка : Заполняющая вспышка — это метод, с помощью которого фотограф, рисующий светом, использует вспышку для заполнения светом широкой области. Думайте об этом как о своей самой большой кисти.
F-stop : F-stops — это числа, расположенные на внешней стороне объектива. Это измерение отверстия диафрагмы, чем больше F-stop, тем меньше отверстие объектива. Чем больше диафрагма, тем меньше света попадает на пленку или сенсор. Чем меньше диафрагма, тем больше отверстие объектива, что позволит большему количеству света попасть на пленку или сенсор. В световой фотографии более высокие диафрагмы позволяют использовать более длительные выдержки и использовать более яркий свет.
Фильтры : Фильтры могут относиться к любому количеству элементов, используемых для изменения цвета или других характеристик изображения.
Блики : Блики относятся к отраженному свету от элементов объектива. Блики на объективе случаются при фотосъемке со светом, когда перед камерой или на ней используется яркий свет.
Вспышка : Также известна как стробоскоп. Вспышка — это свет, который производит яркую вспышку света. Очень широко используется в световой фотографии для многочисленных применений.
Вспышка : Также известная как световой трафарет, вспышка используется в световой фотографии для создания трафаретных элементов света. В заднюю часть светонепроницаемой коробки помещается вспышка, при включении света на камеру полупрозрачные элементы коробки захватываются камерой.
Фонарик : Это самый распространенный инструмент в световой фотографии. Фонарик представляет собой переносной портативный источник света с электрическим приводом. Фонари используются как для фотосъемки со светом, так и вне камеры. Фонарик также известен как факел.
Фокусное расстояние : Это расстояние между задней частью линзы и фокальной плоскостью.
Фокальная плоскость : Это область камеры, где объектив фокусируется на пленке или датчике.
Фокус : Перемещение камеры таким образом, чтобы изображение было четким.
Гели : Тонкие гибкие листы поликарбоната или полиэстера. Они также известны как цветные гели или гели для освещения. Они используются в световой фотографии для создания цветов, когда через них проходит свет.
Основные моменты : Диапазон тонов изображения от яркого до белого.
Клейкая лента : Прочная тканевая лента, чувствительная к давлению, похожая на клейкую ленту. Лента Gaffers предпочтительнее клейкой ленты в фотосъемке световой живописи из-за клея на синтетическом каучуке, который позволяет снимать ее, не оставляя липких следов.
Гистограмма : Графическое представление диапазона тонов от темных до светлых на фотографии.
Случайный свет : Свет измеряется при падении на поверхность, а не отраженный свет.
Освещение : Для освещения сцены в световой фотографии.
IS : Стабилизатор изображения. Эта функция компенсирует дрожание камеры.
ISO : Это в основном измерение светочувствительности пленки или чувствительности пленки к свету. Фотосъемка световой живописи обычно создается при более низких значениях ISO, чтобы уменьшить шум. Как правило, чем слабее источник света, тем выше значение ISO, которое может потребоваться.
JPEG : Это стандарт сжатия данных изображения, созданный Объединенной группой экспертов по фотографии. JPEG известен как формат с потерями, что означает, что каждый раз, когда информация копируется, качество изображения теряется.
Key Light : Основной источник света, используемый для создания световой фотографии.
Кинетическая фотография : техника световой живописи, при которой художник открывает затвор на продолжительное время и перемещает камеру для создания желаемого изображения. Некоторые методы кинетической фотографии включают встряхивание камеры, вращение камеры и подбрасывание камеры в воздух, также известное как подбрасывание камеры.
LAPP : Стенды для световой художественной фотосъемки.
LCD : Подставки для жидкокристаллического дисплея. Как правило, на задней панели камеры, когда вы используете ЖК-дисплей для просмотра световых картин, важно учитывать яркость ЖК-дисплея. Из-за яркости вашего ЖК-дисплея изображения на задней панели камеры могут выглядеть иначе, чем на компьютере.
LED : Обозначает светоизлучающий диод. Светодиоды чрезвычайно популярны среди фотографов, рисующих светом, за их универсальность, портативность, яркость и долговечность.
Линза : Оптическое устройство, используемое для управления и фокусировки света.
Крышка объектива: Это когда объектив камеры закрыт во время длительной выдержки. Этот метод можно использовать несколькими способами. Один из распространенных способов использования крышки объектива — в сочетании с методом вращения камеры.
Lens Flare : Lens Flare — это световой элемент, который обычно появляется на ваших изображениях при съемке прямо в ярком свете. Например, если вы создаете световой рисунок с помощью яркого фонарика на камере и направляете свет прямо в объектив, это создаст блик. Физической причиной бликов линзы является отражение света внутри элементов линзы.
Бленда объектива : Надевается на конец объектива для уменьшения бликов.
Замена объектива: Это метод использования нескольких разных объективов во время одной и той же длительной выдержки. Подробное руководство по замене объектива можно найти ЗДЕСЬ.
Свет : Один из самых важных элементов в световой фотографии. Свет — это электромагнитное излучение, видимое человеческому глазу.
Light Art : Light Art — форма изобразительного искусства, в которой основным средством выражения является свет. Фотосъемка световой живописи — это форма светового искусства.
Light Art Performance Photography : Также известный как LAPP, это перформанс со светом, который захватывается открытым затвором камеры. Можно сказать, что Light Art Performance Photography — это специализированная версия Light Painting, в которой световые движения обычно ставятся и репетируются до экспонирования.
Световое кровотечение : Просвечивающий нежелательный свет. Растекание света — обычное явление в световой фотографии при использовании световых трафаретов. Лента Gaffers может решить эту проблему.
Световой рисунок : Это форма искусства, при которой художник обычно использует портативные источники света на камере для создания световых рисунков, световой рисунок захватывается камерой с использованием фотографической техники фотографии с длинной выдержкой. Также известен как легкое граффити и легкое письмо.
Световое граффити : это форма искусства, при которой художник обычно использует портативные источники света на камере для создания световых рисунков, световой рисунок захватывается камерой с использованием фотографической техники фотографии с длинной выдержкой. Также известен как световой рисунок и световое письмо.
Светопись : Светопись — это форма искусства, в которой художник использует ручные источники света для выборочного освещения частей сцены во время фотографической экспозиции. Форма искусства световой живописи запечатлена на камеру с использованием фотографической техники фотографии с длинной выдержкой. Редактирования фото нет. Все изображения световой живописи создаются в режиме реального времени и фиксируются камерой в одном фотографическом кадре.
Светопись Фотография : Светопись Фотография – это форма искусства, в которой художник использует ручные источники света для выборочного освещения частей сцены во время фотографической экспозиции. Форма искусства световой живописи запечатлена на камеру с использованием фотографической техники фотографии с длинной выдержкой. Редактирования фото нет. Все изображения световой живописи создаются в режиме реального времени и фиксируются камерой в одном фотографическом кадре.
Световое письмо : это форма искусства, при которой художник обычно использует портативные источники света на камере для создания световых рисунков, световой рисунок захватывается камерой с использованием фотографической техники фотографии с длинной выдержкой. Также известен как световой рисунок и световое граффити.
Длительная выдержка : Это фотографический прием, при котором затвор камеры остается открытым в течение длительного периода времени. Большинство световых фотографий можно описать как фотографии с длинной выдержкой. Фотография с длинной выдержкой также известна как фотография с медленным затвором и фотография с открытым затвором.
Ручной : Ручной — это настройка на камерах более высокого класса, которая позволяет фотографу иметь полный контроль над настройками камеры, такими как диафрагма, выдержка и баланс белого. Фотокамера с ручным управлением поможет вам создать более качественную световую фотографию.
Ручной фокус : Отключение автофокуса камеры и настройка фокуса под себя. Ручная фокусировка — лучший способ создать резкое изображение в световой фотографии.
Мегапикселей : Мегапиксель — это один миллион пикселей. Это число относится к количеству сенсорных элементов, которые содержит ваша цифровая камера. Вообще говоря, чем больше количество мегапикселей, тем лучше качество изображения, которое может создать ваша камера. Кроме того, чем большее количество мегапикселей содержит ваша камера, тем большего размера вы можете распечатать изображения.
Шум : Шум — это красные, зеленые, синие или пурпурные пиксели, которые могут отображаться на вашем изображении. Эти обесцвеченные пиксели или шум появляются, когда процессор изображения камеры неправильно интерпретирует их. Они распространены в световой фотографии.
Фильтр нейтральной плотности : Также известные как фильтры нейтральной плотности, это темные нейтральные по цвету фильтры, которые используются для контроля количества света, попадающего на пленку или сенсор. Фильтры нейтральной плотности можно использовать при съемке дневного света или при очень ярком источнике света.
Off-Camera : Этот термин описывает источник света, который используется для освещения сцены либо сзади камеры, либо сбоку. Источник света не является сценой в конечном изображении.
Накамерный : Этот термин описывает любой источник света, который используется для освещения сцены перед камерой. Источник света на камере будет сценой в финальном изображении.
Открытый затвор : Это фотографический прием, при котором затвор камеры остается открытым в течение длительного периода времени. Большинство световых фотографий можно описать как фотографии с открытым затвором. Фотография с открытым затвором также известна как фотография с медленным затвором и с длинной выдержкой.
Передержка : Это когда выделенные области изображения теряют свою детализацию. В световой фотографии это происходит, когда настройки камеры неверны или источник света слишком интенсивный.
Панорамный : Это изображение имеет более прямоугольную форму, чем кадр стандартной 35-мм пленки. Соотношение 3:1 — хорошее начало для панорамных изображений.
Photoshop : Этому слову не место в световой фотографии. Это зло, и его никогда не следует произносить.
Пиксель : Пиксель — это элемент изображения, отдельная точка в растровом изображении. Цифровые фотографии состоят из миллионов пикселей.
Призма : Кусок прозрачного материала, способный преломлять свет.
Проектор : Проектор — это устройство, которое используется для проецирования изображения. Проекторы можно использовать в световой фотографии для создания узоров и других целей.
СЫРЬЕ : Raw — это формат изображения, состоящий из данных, которые поступают непосредственно с датчика изображения без обработки в камере.
Взаимность : Относится к соотношению между интенсивностью источника света и временем, в течение которого он должен воздействовать на пленку или датчик.
Время перезарядки : Это количество времени, которое требуется вспышке для перезарядки, чтобы она могла снова сработать.
Отражатель : Инструмент для перенаправления света
RGB : Красный, зеленый и синий.
Насыщенность : Насыщенность цветов изображения.
Чувствительность : Относится к ISO. Это измерение чувствительности пленки или датчиков к свету.
Резкость : Четкость деталей изображения. В светоживописной фотографии прочный штатив необходим для получения резкого изображения.
Затвор : Механическое устройство в камере, которое контролирует количество времени, в течение которого свет достигает пленки или сенсора.
Скорость затвора : Это измерение времени, в течение которого затвор камеры остается открытым. Чем медленнее скорость затвора, тем больше время экспозиции. Изображения световой живописи могут использовать выдержки от одной секунды до нескольких часов.
Ведомый : Ведомый — это светочувствительное устройство, которое используется для синхронизации стробоскопов и вспышек без использования шнуров.
Медленный затвор : Это фотографический прием, при котором затвор камеры остается открытым в течение длительного периода времени. Большинство световых фотографий можно описать как фотографии с медленным затвором. Съемка с медленным затвором также известна как фотография с открытым затвором и с длинной выдержкой.
Мягкий фокус : Это эффект, создаваемый рассеиванием изображения с помощью фильтров.
СООК : Прямо из камеры. Самая чистая форма фотографии световой живописи — это SOOC.
Скорость : Это чувствительность к светочувствительным материалам, таким как пленка или датчик изображения. Также известен как ИСО.
Спирограф : Спирограф — это техника геометрического рисования, которая создает математические кривые и формы, известные как гипотрохоиды и эпитрохоиды. В световой фотографии изображения спирографа создаются с помощью источника света, подвешенного на веревке.
Трафарет : В световой фотографии трафарет представляет собой изображение, вырезанное из светонепроницаемого материала и позволяющее свету проникать только через вырезанные участки. Создание физического негатива. Это та же техника, что и в уличном искусстве, только вместо краски художники по свету используют свет.
Коробка для трафаретов: Коробка для трафаретов, также известная как фотовспышка, используется в световой фотографии для создания трафаретных элементов света. В заднюю часть светонепроницаемой коробки помещается вспышка, при включении света на камеру полупрозрачные элементы коробки захватываются камерой.
Палки : Палки — это другое название штатива.
Стробоскоп : Стробоскоп также называют вспышкой. Как правило, стробоскопы представляют собой источники света вне камеры, и их можно использовать для освещения сцены или стоп-кадра.
Tack Sharp : Достаточно четкое изображение — это изображение, которое остается четким даже при просмотре в самом большом размере.
Пульт дистанционного управления с таймером : Подобно спусковому кабелю, это дистанционный переключатель, который позволяет фотографу открывать затвор, не касаясь камеры. Пульт дистанционного управления с таймером имеет дополнительные функции, такие как автоспуск, интервальный таймер, таймер длительной выдержки и настройку количества выдержек.
Тон : Это измерение оттенков серого на фотографии.
Фонарик : Фонарик представляет собой переносной ручной источник света с электрическим приводом. Факелы используются как для световой фотосъемки, так и для фотосъемки вне камеры. Факелы также известны как фонарики.
Штатив : Один из трех основных штативов для световой фотографии. В светоживописной фотографии штатив представляет собой устройство с тремя ножками, используемое для удержания камеры в неподвижном состоянии при открытом затворе. Штативы также известны как палки.
Вольфрам : Вольфрам относится к металлической нити накаливания, используемой в лампочках. При подаче электрического тока вольфрамовые лампы излучают красновато-желтый свет, который отлично подходит для создания теплых ощущений при рисовании фотоизображений.
Недостаточная экспозиция : Это происходит, когда на пленку или матрицу попадает слишком мало света. Результатом недоэкспонированного изображения в фотосъемке со светом является темное изображение.
Видоискатель : Оптическое устройство просмотра для кадрирования и фокусировки в камере.
Виньетирование : Это когда вы создаете изображение и на внешних краях есть темные пятна. Виньетирование может быть вызвано несколькими различными факторами, такими как неправильная установка объектива или фильтров.
Баланс белого : В световой фотографии баланс белого относится к цветовой температуре источника света. Температура источника света измеряется в градусах Кельвина, чем белее свет, тем выше температура. Большинство более дорогих камер предложат вам несколько предустановленных вариантов баланса белого, а также позволят вам выбрать собственный баланс белого.
Широкоугольный объектив : Широкоугольный объектив позволяет художнику захватывать больше изображения с близкого расстояния. Как правило, если вы снимаете 35-мм цифровой зеркальной камерой, широкоугольным объективом может быть любой объектив менее 50 мм.
Зум-объектив : Зум-объектив — это объектив с переменным фокусным расстоянием. Зум-объективы можно использовать в фотосъемке со светом для создания цветных полос на линиях горизонта, а также в различных других целях.
Zoom Pull: Здесь камера намеренно увеличивает и/или уменьшает масштаб во время фотосъемки с длинной выдержкой или световой живописи. Это может создать эффект движения на неподвижном изображении.
Как осветлить краску — DARIUSTWIN
Как осветлить краску
Что мне нужно, чтобы зажечь краску?
Во-первых, вам понадобится светодиодный фонарь — я не смог найти на рынке ничего, что подходило бы моему стилю, поэтому теперь я разрабатываю, изготавливаю и продаю свой собственный инструмент в магазине под названием Night-Writer. Night-Writer больше похож не на фонарик, а на профессиональный инструмент для создания иллюстраций.
Вот визуальные основы того, как рисовать светом в иллюстрированном комиксе «Как рисовать светом»:
Можете ли вы показать мне, как вручную настроить мою камеру?
Конечно, вот видео:
youtube.com/embed/TeTzUzPfleU?wmode=opaque» scrolling=»no» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>Как насчет чего-то более сложного, например, рисования скелета светом?
Для этого я тоже снял видео:
Как запечатлеть яркие звезды на фоне световых рисунков?
Простое объяснение техники, которую я использую, заключается в том, что я делаю 2 фотографии для каждого составного изображения, которое вы видите, одну для светового рисунка, а другую для фона. Я не снимаю камеру со штатива — я просто беру по 2 на каждую, следя за тем, чтобы перефокусироваться с довольно близкого расстояния почти на бесконечность, это в основном тип HDR для рисования светом. Я думаю, что производители камер Со временем это будет реализовано, а пока это небольшой трюк с камерой.
Мой метод заключается в том, чтобы сначала найти самое живописное место, имея в виду, где лучше всего видны звезды. Для этого я сначала использую свои глаза, а затем подтверждаю, где находятся созвездия, с помощью приложения, которое я недавно приобрел, под названием «Sky Guide» (приложение для iPhone), которое использует ваш GPS для определения созвездий.
После того, как я нашел свое место и сделал снимок с высоким значением ISO (около F2,8, ISO 3200 в течение 15 сек.), звезды и окружающая среда должны быть довольно яркими. Затем я начинаю процесс светового искусства — для этого мои настройки — около F8, ISO 100, столько секунд, сколько необходимо (используйте режим ручной выдержки!). Если вы все сделали правильно, вы должны увидеть приличную светлую графику, а все остальное должно быть довольно темным. После того, как вы получите достойный снимок, перефокусируйтесь на звезды и сбросьте ISO до примерно 3200 (как и раньше — во время первого пробного снимка). Сделайте яркий и четкий снимок звезды, а затем объедините два изображения в посте.
В фотошопе начните с базового светового рисунка, затем поместите звездный снимок сверху и выберите «осветлить» на верхнем изображении, чтобы объединить два снимка в один — вуаля! От Darius Twin до Starius Twin:
Что такое световая фотография?
Фотосъемка со светом — это техника с длинной выдержкой, при которой камера помещается на штатив в темном месте, а художник по свету вручную управляет затвором, используя «режим выдержки».